Общество 
21.10.2015

«ЮВТ-Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

Аэропорт «Казань» не дождется двухмиллионного пассажира: на фоне падения трафика ставка на Израиль, Чехию и Венгрию

С 26 октября на маршруте Казань — Москва появится новый авиаперевозчик родом из Норильска — «Таймыр», он же Nord Star. На общем фоне падения рынка воздушных перевозок детище Владимира Потанина и Олега Дерипаски заходит с демпинговой ценой в 2,5 тыс. рублей. На этом фоне «ЮВТ-Аэро» покидает направление Казань — Москва. Как пояснил «БИЗНЕС Online» гендиректор компании Петр Трубаев, перевозчик переориентируется на Санкт-Петербург и региональные направления.

Авиакомпания «ЮВТ-Аэро» уходит 25 октября с направления Казань - Москва
Авиакомпания «ЮВТ-Аэро» уходит 25 октября с направления Казань — Москва

«НИША БЫЛА СВОБОДНАЯ ВО ВНУКОВО, НО СЕЙЧАС ВОЗВРАЩАЕТСЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ ИГРОК»

Авиакомпания «ЮВТ-Аэро», не выдержав конкурентной борьбы с «ЮТэйр», уходит 25 октября с ключевого для Татарстана казанско-московского направления. Эту информацию озвучил накануне корреспонденту «БИЗНЕС Online» после пресс-конференции в агентстве «Татмедиа» начальник отдела авиационного маркетинга и международного сотрудничества международного аэропорта «Казань» Мяткурбан Маткаримов.

«Сезон осень-зима вступает в силу с 25 октября, сейчас они [«ЮВТ-Аэро»] долетывают программу весна-лето, потом они перестают летать на Москву», — заявил Маткаримов.

Такое решение титульного татарстанского перевозчика представитель аэропорта объяснил приходом на маршрут Казань — Москва крупных игроков, таких как «ЮТэйр», Nord Star и Red Wings. В той или иной мере они заместили собой выпадающие рейсы обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро», считает наш собеседник. Причем конкретно «ЮТэйр» метким ударом вышиб альметьевскую авиакомпанию из ее воздушной гавани во Внуково.

«Я не исключаю, что это мера вынужденная, — полагает представитель МАК. — Была ниша свободная на Внуково — они начали летать, но сейчас на эту нишу возвращается более сильный игрок». В то же время Маткаримов не склонен ставить жирный крест на авиакомпании в связи с потерей ключевого, казалось бы, для татарстанской авиакомпании направления. «Ввиду того, что у них [«ЮВТ-Аэро»] ограниченный парк воздушных судов, было бы логичным снять суда оттуда, где достаточно серьезная конкуренция, и поставить туда, где конкуренции меньше, но пассажиропоток больше. И можно, не демпингуя, заработать по себестоимости или даже с определенной суммой маржи», — высказал мнение собеседник «БИЗНЕС Online» из МАКа.

Всех карт Маткаримов не раскрыл. Но намекнул, что совместно с «ЮВТ-Аэро» аэропорт разрабатывает стратегию развития региональных авиаперевозок. «Есть грандиозные планы по развитию региональных маршрутов, — заявил он. — Все помнят компанию «Ак Барс Аэро», помнят региональные маршруты, мы идем тропой возобновления всех этих маршрутов, потому что они пользовались неплохой популярностью, и потом займемся развитием международных воздушных сетей. Как вы знаете, авиакомпания два сезона подряд не имеет возможности их выполнять».

Петр Трубаев подтвердил наличие конкуренции со стороны UTair, поставившей на маршрут вместительные «Боинги»
Петр Трубаев подтвердил наличие конкуренции со стороны «ЮТэйр», поставившей на маршрут вместительные «Боинги»

Комментируя «БИЗНЕС Online» решение об уходе с маршрута на Москву, гендиректор АО «ЮВТ-Аэро» Петр Трубаев подтвердил наличие конкуренции со стороны «ЮТэйр», поставившей на маршрут вместительные «Боинги». «Размываться будет загрузка, поэтому мы приняли решение сконцентрировать свое внимание на санкт-петербургском направлении, — сказал Трубаев. — Также нам добавили рейсы по субсидированным маршрутам, мы ждем по ним окончательного решения, но предварительно это было нижнекамское и казанское направление. Сегодня «ЮВТ-Аэро» совершает 8 рейсов в день: Санкт-Петербург, Москва из Бугульмы, потом Сочи и Симферополь, Волгоград — новый рейс».

Трубаев заверил, что авиакомпания ничего не потеряет от ухода с маршрута Казань — Москва — Казань, поскольку загрузка бортов на нем серьезно просела, а компенсацию даст питерское направление. Вместе с тем «ЮВТ-Аэро» не сбрасывает со счетов возможность возвращения в случае ухода конкурента с маршрута. «Мы не совсем уходим. Мы приостановили полеты, посмотрим, как дальше будут развиваться события, может, «ЮТэйр» снимется, мы станем?» — предположил он.

Что до международных рейсов, то для их организации авиакомпании необходимо проработать два года, то есть до июля 2017 года, заметил гендиректор «ЮВТ-Аэро».

«СТЫКОВОЧНАЯ» СТРАТЕГИЯ NORD STAR ?

Согласно зимнему расписанию, которое доступно на сайте kazan.aero, на маршруте Казань — Москва остаются пять перевозчиков. «Аэрофлот» (3 рейса в день, Шереметьево) занимает порядка 35% рынка перевозок в столицу России, а также S7 Airlines (2 рейса, Домодедово), Red Wings (2 рейса в день, Домодедово), «ЮТэйр» (2 рейса в день, Внуково) и Nord Star (2 рейса в день, Домодедово). Любопытно, что АК «Трансаэро», которая с нового сезона прекратит свои перелеты, также базировалась в Домодедово.

Но если четыре авиакомпании уже поднимают свои воздушные суда из столицы Татарстана в столицу России и обратно, то авиакомпания Nord Star («Таймыр») обещает стать абсолютной новинкой зимнего авиасезона. На пресс-конференции в «Татмедиа» гендиректор авиакомпании Nord Star Леонид Мохов рассказал, что изюминкой его компании должна стать организация стыковочных рейсов через аэропорт Домодедово в 7 городов России. То есть лететь пассажиры будут из Казани в Москву, а далее — разлетаться по городам и весям. Самолеты «Таймыра» планируют объединить авиасообщением Красноярск, Махачкалу, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Норильск и, соответственно, Казань с Москвой. Заметим, что ранее авиакомпания в основном возила в Москву пассажиров из Красноярска и Норильска. Мохов пояснил, что Казань в число «стыковочных» городов была выбрана не случайно — перевозчики полагают, что наш город будет пользоваться интересом у пассажиров из Красноярского края.

1115.jpg
Леонид Мохов рассказал, что изюминкой его компании должна стать организация стыковочных рейсов через аэропорт Домодедово в 7 городов России

«При этом если трансферный пассажир летит до конечного пункта маршрута, то багаж он получит в конечном пункте. То есть зарегистрируется здесь и получит прямую перевозку, допустим, на Норильск. В транзитном зале ему нужно будет подождать от 1,5 до 2 часов», — заявил глава «Таймыра».

Он заверил, что средней ценой авиаперелета в экономклассе станет 2,5 тыс. рублей со всеми сборами. По данным компаний, торгующих авиабилетами, на сегодня, это самый нижний предел цены на авиабилет в Москву. При этом Мохов подчеркнул, что его компания не относится к компании лоукост, то есть пассажирам даже экономкласса гарантирован горячий завтрак, а для бизнес-класса — три варианта блюд. На длинном «плече» пассажирам обещают планшеты с закаченными на них фильмами и музыкой. На прямой вопрос «БИЗНЕС Online» «на чем экономите?» Мохов ответил так: «Считайте это промоакцией, а дальше мы будем поднимать тариф в среднем по рынку, тарифные войны не будем устраивать».

Авиакомпания Nord Star («Таймыр») создана 17 декабря 2008 года и является подконтрольной ПАО «ГМК «Норильский никель». Ключевыми для АК являются маршруты Москва — Норильск, Норильск — Красноярск и Красноярск — Москва. Пассажирооборот по итогам 2014 года превысил 1,1 млн. человек, по итогам 2015 года авиакомпания нацелена перевезти до 1,5 млн. человек. В парке «Таймыра» 10 самолетов «Боинг-737-800» и «Боинг-737-300», а также пять ATR 42-500. Основными акционерами «Норильского никеля» являются российские олигархи Владимир Потанин (28,08%), Олег Дерипаска (25,13%) и Алишер Усманов (3,9%).

NordStar («Таймыр») подконтрольная «Норильскому никелю», основными акционерами которого являются олигархи Владимир Потанин, Алишер Усманов и Олег Дерипаска
Основными акционерами «Норильского никеля» являются олигархи Владимир Потанин, Алишер Усманов и Олег Дерипаска

2-МИЛЛИОННОГО ПАССАЖИРА В 2015 ГОДУ НЕ ДОЖДЕМСЯ?

Заход новых игроков приходится на непростое для авиаперевозчиков время. Начальник отдела авиационного маркетинга и международного сотрудничества МАК Маткаримов сообщил, что по итогам 9 месяцев 2015 года в аэропорте «Казань» замечено снижение пассажиропотока на 7,9%. «Кризис нас не обошел стороной. Мы как лакмусовая бумажка авиационной отрасли — все, что происходит в целом в стране и в мире, касается и нас», — заявил Маткаримов. Всего с января по сентябрь аэропорт обслужил 1 млн. 387 тыс. пассажиров. Как заявил представитель аэропорта, в этом году, вероятно, не сбудется прогноз министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, который предвещал казанскому авиахабу 2 млн. пассажиров по итогам года. Результаты будут в лучшем случае на уровне прошлого года — порядка 1,8 млн. человек, считает Маткаримов.

«В целом не все так плохо. Если брать пассажиропоток по внутренним рейсам, то здесь есть позитивные моменты — рост составляет 8,2 процента. При этом сокращается доля международных перевозок», — заявил представитель МАК. Так, на 11% снизилось число пассажиров в страны СНГ, на 26% — в другие иностранные государства. «Это связано с оттоком иностранной рабочей силы в связи с девальвацией рубля», — считает Маткаримов. Также казанцы стали реже вылетать на отдых за границу, сбавила обороты и деловая активность за рубежом.

В то же время сохраняют популярность направления в Финляндию, Египет, Турцию и ОАЭ. Если говорить про российский растущий рынок, то московское направление порадовало ростом на 4,9%, петербургское — на 15,4%. Но самый большой подарок перевозчикам сделал маршрут Казань — Симферополь: по сравнению с январем-сентябрем 2014 года рост составил 316%, в январе-сентябре этого года перевезено 54 606 пассажиров!

Маткаримов сообщил, что в этом году в МАК появились такие новые направления, как Иркутск (АК «Ангара»), та же авиакомпания восстановила рейс до Новосибирска, который ранее принадлежал «Ак Барс Аэро». Помимо этого «Руслайн» ввел рейс в Екатеринбург. По СНГ, как это ни странно, также имеются новые направления: Казань — Ереван открывает авиакомпания Red Wings.

МАК анонсировал планы авиакомпании Red Wings открыть в 2016 году рейсы по маршруту Казань — Тель-Авив
МАК анонсировал планы авиакомпании Red Wings открыть в 2016 году рейсы по маршруту Казань — Тель-Авив

Из горячих новостей Маткаримов анонсировал планы авиакомпании Red Wings открыть в 2016 году рейсы по маршруту Казань — Тель-Авив. Сейчас АК ждет назначения на маршрут из Росавиации, а параллельно прорабатывает почву с туроператорами в Казани с тем, чтобы они выкупили хотя бы 50% рейсов. Очевидно, что с маршрутом до Земли обетованной компания готовится зайти всерьез и надолго, но вместе с тем подкачивает «подушку безопасности», чтобы не возить «воздух» в момент становления маршрута.

Наконец, прорабатывается возможность перелетов в Казань из Венгрии с лоукост-авиакомпанией Wizz Air. «Тесно мы сотрудничаем не один год, в этом году открыто консульство, это тоже определенный такой драйвер. Это поможет нам достаточно сильно», — считают в МАКе. Что касается перелетов в Китай, которые анонсировал после поездки в Поднебесную президент РТ Рустам Минниханов, то, по словам, Маткаримова, переговоры с китайскими перевозчиками идут уже около года, но пока никто из них не изъявил реального желания летать в Казань, наши компании также пока не готовы к такого рода маршрутам.

Представитель авиакомпаний в аэропорту «Казань» Геннадий Торговцев предлагает обратить внимание на питание авиакомпании «Таймыр»
Представитель авиакомпаний в аэропорту «Казань» Геннадий Торговцев предлагает обратить внимание на питание авиакомпании «Таймыр»

«НАДО СМОТРЕТЬ НА ТО, ЧЕМ ОНИ БУДУТ КОРМИТЬ»

Гендиректор «Казанского авиапредприятия» Магомед Закаржаев услышал о приходе «Таймыра» от корреспондента «БИЗНЕС Online». «Сложно сказать, долго ли продержится Nord Star на рынке со стоимостью билетов в 2,5 тысячи рублей. Все зависит от заполняемости и системы тарифов, самого рынка. Безусловно, первоначальные цены — это их попытка получить своих клиентов и грамотный маркетинговый ход. Возможно, это еще попытка войти в рынок, занять место «Трансаэро». Но ведь есть и другие игроки, с которыми будет трудно конкурировать. Если «Таймыр» надеется удержать такие цены, если все будет окупаться, то такая перспектива есть. Если будут подниматься тарифы, то они не выдержат конкуренции. Много пассажиров летают по рейсу Казань — Москва с хорошими скидками», — сообщил он.

Представитель авиакомпаний в аэропорту «Казань» Геннадий Торговцев предлагает обратить внимание на питание авиакомпании «Таймыр». «Победа» вообще не кормит, у них цена и дешевая, надо смотреть на то, чем они будут кормить, — рассуждает Торговцев. — В любом случае появление нового оператора на рынке скажется прекрасно, это же конкуренция». Решение исключить авиакомпанией «ЮВТ-Аэро» рейс Казань — Москва из своей линейки Торговцев прокомментировал так: «Они заранее знали о появлении Nord Star, поэтому испугались и ушли. Они рассчитывают свою прибыль и своевременно делают выводы. А людям все равно на чем лететь, их интересует цена».

«Демпингуют! Даже „Победа“ за такие деньги не летает», - стоимость рейса „Казань-Москва“ от авиакомпании Nord Star
«Демпингуют! Даже «Победа» за такие деньги не летает», — прокомментировал гендиректор AVT стоимость рейса Казань — Москва от авиакомпании Nord Star

«Демпингуют! Даже «Победа» за такие деньги не летает, — прокомментировал «БИЗНЕС Online» генеральный директор AVT Азамат Сабиров стоимость рейса Казань — Москва от авиакомпании Nord Star. — Чтобы ввести рейс, надо либо тратить деньги на рекламу, либо демпинговать. Не исключено, что заявленная цена — это только такой прием: 10 билетов они продадут за 2,5 тысячи, а остальные места в самолете за 4 тысячи. Они так делают для раскатки, чтобы заявить о себе. Не такой уж это и демпинг, аэропорт возит за 3,5 тысячи». По мнению Сабирова, борьба за своих пассажиров у «Таймыра» с другими авиакомпаниями будет жесткой, поскольку в сутки из Казани в Москву уходит 20 рейсов.

«Представьте, вы — постоянный пассажир «Аэрофлота». Налетали 150 миль, и стоит перед вами выбор: полететь «Аэрофлотом» за 3,5 тысячи, либо за 2500 с Nord Star, — рассуждает собеседник «БИЗНЕС Online». — Все равно другие пассажиры будут выбирать авиакомпанию, привычную для себя. В любом случае скоро станет ясно, что думают о них клиенты, — у нас сейчас в интернете быстро отзывы пишутся». Эксперт добавил, что экономически невыгодные утренние рейсы из Москвы в Казань будут ломать экономику авиакомпании «Таймыр». «Туда им будет лететь хорошо, а обратно утром очень мало кто возвращается», — заключил Сабиров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.10.2015 08:28

    Купил неделю назад билеты nord star по 1650р.

  • Анонимно
    21.10.2015 08:33

    Купил билеты на Москву, Норд Авиа 1900 рублей, купе в Татарстане 3600! Еще какие то умники высокоскоростную магистраль собрались строить)))

  • Анонимно
    21.10.2015 08:37

    На Аэрофлоте из Москвы в Казань 2500, а не 3500, как пишет эксперт.

  • Анонимно
    21.10.2015 08:48

    S7 2200р. стоит. Как плацкарт. Неужели рынок сделал своё дело?

  • Анонимно
    21.10.2015 08:54

    Да но летом билет Аэрофлота стоил 6750, да я коплю мили, но цена того же Ред-Вингса была 3800 - разница существенная...И какой радости мне стоило улететь Аэрофлотом за 2500 рублей плюс набрать 500 миль по карте приоритета Аэрофлот-Бонус, и не надо забывать что Шереметьево ближе к городу.

  • Анонимно
    21.10.2015 09:11

    Вообще не понимаю кому удается летать ЮВТ Аэро, сайт с более -менее внятным расписанием появился только на днях (после полугода работы!), билеты онлайн не купить, нужно ехать в кассу в аэропорт, при том что рейсов раз-два и обчелся. Прежде всего интересен восточными направлениями , остальные авиаперевозчики предлагают перелет вдвое дороже тк с пересадкой через Москву, но эти восточные направления только из нижнекамска и бугульмы, а не из кзн. Видимо топ-менеджеры на полном серьезе полагают, что пассажиропотк нижнекамск-екб существенно выше, чем кзн-екб. Логика более чем странная. С таким мышлением, ЮВТ снова скоро окажется в трубе.

    • Анонимно
      21.10.2015 12:59

      Покупайте через посреднические сайты. Делов то. Там и дешевле и риска никакого.

  • Анонимно
    21.10.2015 09:37

    На Москву сколько авиапасссажиров в сутки, и обратно ?

  • Анонимно
    21.10.2015 09:40

    Надо рейс Казань-Киев пробивать. Тогда все и окупиться.

  • Анонимно
    21.10.2015 09:44

    У всех билеты в районе 2500. Плюс-минус. Смотрел на 26 октября на авиасэйлсе: 16 рейсов Казань-Москва! 6 Аэрофлот, 5 - Сибирь, 2 - Норд-Стар, 2 - Ютэйр, 1 - Ред Вингс. А ведь недавно стоило по 5000 и даже по 8000 руб. Вот что конкуренция животворящая делает. И рейсы не пустуют вроде

  • Анонимно
    21.10.2015 10:03

    Всех татнефтевских обязали летать в Москву только ЮВТ. По итогу видится, что это и останется единственным занятием этой ЮВТ.

  • Анонимно
    21.10.2015 10:04

    Летал я этим ЮВТ из москвы на CRJ-100. Народу битком, самолет маленький, тесно как в банке со шпротами, не кормят, одна стюардесса на весь борт и один пилот...

    • noname
      21.10.2015 11:53

      Как же вы летали рейсом ЮВТ АЭРО на CRJ-100?В парке воздушных судов ЮВТ АЭРО нет такого самолета.Есть CRJ-200CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудован удобными кожаными креслами.

      • Анонимно
        21.10.2015 12:16

        В билете было указано crj100/200 вот и подумал раз такой мелкий, то лечу на сотке))). Про 50 комфортабельных кресел я бы оооочень сильно с Вами поспорил...

      • Анонимно
        21.10.2015 13:25

        А Трубаев почему летит Аэрофлотом?

        • noname
          21.10.2015 14:22

          О чем вы спрашиваете...Вопрос не информативен. Когда летит, куда летит... Простите, вы спросили чтобы получить ответ или задать вопрос?

          • Анонимно
            22.10.2015 09:47

            Вместе летели10 сентября 2015 г.5:00Казань-МоскваРейс SU 119710 сентября 2015 г.Утром был рейс ЮВТ в Москву.Даже подумал: "не хрена себе, это даже Аксан себе не позволял"

      • Анонимно
        21.10.2015 18:27

        Вы плохо смотрели, там вообще не было пилотов)))

  • Анонимно
    21.10.2015 10:06

    Кушать вкусно наверно в "Таймыре", а что интересно под фольгой в контейнере ?))) шашлычок ?)))

    • Анонимно
      21.10.2015 12:10

      да, шашлык из оленины )))

    • Анонимно
      21.10.2015 12:18

      Перловка или гречка, может макароны. Шашлык из оленины стоит дороже билета Казань-Москва)))

  • OCC
    21.10.2015 10:47

    Москва-Казань-Москва. Полетное время 2,33 часа.Расход авиаГСМ ~ 2,4 т/часСтоимость л.ч. на вскидку не менее 2000 USD (~125 тыс. руб.) - итого эксплуатация ВС 291 250 руб.Стоимость наземного обслуживания Москва и Казань: примерно 40 тыс. руб.Стоимость авиаГСМ: 2,4*2,33 * 41000 ~ 230 000 руб.Аэропортовые сборы Казань и Москва: ~ 40 тыс. руб.Аэронавигация: ~ 25 тыс. руб.Итого: 626 тыс. руб на парный рейс без пасс. сбора и стоимости питания.Пасс. сборы и питание ~ 500-600 руб/пасс.Вместимость ВС: 172 (те которые в Таймыре)Итого: 626 тыс. руб / 172 = 3639 руб. туда-обратно или 1800 руб. в одну сторону + сборы 500-600 руб., получается себестоимость авиабилета равняется грубо и преуменьшено 2300-2400 руб. в одну сторону при СТО процентной загрузке, что не достижимый показатель.Такие цены делаются только для двух вещей:1) маркетинг, пиар, реклама2) попытка выжить конкурентов 3) стоять на земле еще дороже...примерно так...пользуйтесь, пока есть возможность летать дешево

  • noname
    21.10.2015 10:54

    Внимание прессы к ЮВТ АЭРО обосновано – динамично развивающаяся республиканская авиакомпания дала хороший старт. Изменение одного из маршрутов даже стало заголовком для данной статьи.ЮВТ АЭРО не сдается – для авиакомпании, имеющей хорошие перспективы на будущее, это не свойственно. ЮВТ АЭРО работает для пассажиров, активно наращивая перевозки то тем направлениям полетов, которые востребованы. Целью ЮВТ АЭРО является не борьба с другими компаниями, а собственное развитие, поступательное, в конкурентных условиях. Да, направление Казань - Москва - Казань в расписание осенне-зимнего периода не заложено, но высока доля вероятности, что оно будет возобновлено позже. ЮВТ АЭРО умеет гибко реагировать на запросы рынка.В конце октября ЮВТ АЭРО открывает еще 6 новых маршрутов. С 25 октября 2015 года рейсами авиакомпании можно будет добраться: из Санкт-Петербурга в Бугульму, из Бугульмы в Нижневартовск, из Санкт-Петербурга в Нижневартовск; с 26 октября 2015 года: из Санкт-Петербурга в Нижнекамск, из Нижнекамска в Екатеринбург, из Санкт-Петербурга в Екатеринбург (и обратно по всем перечисленным направлениям).С началом осенне-зимнего периода авиакомпания ЮВТ АЭРО ввела новое расписание по маршруту Казань - Санкт-Петербург – Казань.Согласно пожеланиям пассажиров, организованы удобные утренние рейсы из Казани в Санкт-Петербург. Выбрав рейс ЮВТ АЭРО в понедельник, вторник, четверг, пятницу с вылетом из Казани в 6:55, вы прибудете в Санкт-Петербург в 9:15. В среду и воскресенье, вылетев из Казани в 6:00, вы окажетесь в северной столице в 8:15.В обратном направлении, из Санкт-Петербурга в Казань, утренним рейсом можно будет полететь во вторник и четверг – вылет из Санкт-Петербурга в 10:15, посадка в Казани в 12:25. Вечерним рейсом отправиться в Казань можно: по понедельникам и пятницам - в 20:55, по средам и воскресеньям - в 22:30.

    • Анонимно
      21.10.2015 12:16

      Рейс на Бомбардье-200 в Питер - это конечно хорошо. Но восстановите региональные рейсы в Самару, Пензу, Пермь, Е-бург., Омск из Казани на Цеснах! Что они ржавеют в аэропорту? Пускай лучше летают, рейсы у Ак Барс Аэро были удобные, часто ими пользовался. Оренбуржье частично заняло нижу, но их рейсов не хватает

    • Анонимно
      21.10.2015 12:53

      почему не вернуть рейсы Бугульма-Казань-Бугульма???НЕДОЗАГРУЖЕННОСТИ ОПАСАЕТЕСЬ? ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ- РЯДОМ АЛЬМЕТЬЕВСК, ЛЕНИНОГОРСК, ГОРОДА БАШКОРТОСТАНА-займитесь рекламой!!!!. БЫЛО УДОБНО- УТРОМ УЛЕТАЛ В КАЗАНЬ- ВЕЧЕРОМ ВОЗВРАЩАЛСЯ, ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТОЖЕ БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО. Билеты по цене были сравнимы с автобусными, но сравните время в пути- на самолёте 35 минут и ты в а-порте казани! Хоть л-410 запустите!

      • noname
        21.10.2015 13:15

        Спасибо за ваше пожелание. Оно, конечно, будет учтено. Однако, стоит отметить, что есть и другие востребованные рейсы.

        • Анонимно
          21.10.2015 14:51

          Поясните- Ваш ответ говорит о нехватке самолётов? или пилотного состава? В направлении Бугульма-кАЗАНЬ -БУГУЛЬМА

        • Анонимно
          21.10.2015 14:51

          Поясните- Ваш ответ говорит о нехватке самолётов? или пилотного состава? В направлении Бугульма-кАЗАНЬ -БУГУЛЬМА

      • OCC
        21.10.2015 14:06

        Вы думаете у студентов есть деньги платить по 3-4 тыс. за билет в одну сторону?

        • Анонимно
          21.10.2015 16:34

          ВЫ ГДЕ ТАКУЮ ЦЕНУ нашли? речь о рейсах между бугульмой и Казанью, там лёту полчаса.

          • OCC
            22.10.2015 08:11

            Где-где - посчитал.

          • OCC
            22.10.2015 09:24

            Просто для общего развития.http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet.олетное время Бугульма-Казань на Л-410 примерно 1 час, при только для покрытия себестоимости только летного часа при 100 % загрузке тариф в одну сторону должен быть не менее 3900 руб.к этому надо прибавить еще а/п сборы, назем. обслуживание, аэронавигацию, пассажирские сборы и ГСМ. А также учесть что загрузка будет не полной.Впрочем, признаю, я слишком оптимистичен быть, тариф должен быть около 7-8 тыс. руб в одну сторону при полной загрузке. Так много у нас студентов готовых платить за такие билеты? А работающих много? Вы сами готовы слетать одним днем Бугульма-Казань-Бугульма за 16 тыс.? Или все таки на маршрутке поедите?

    • Анонимно
      21.10.2015 13:46

      Знаем мы как Вы по пожеланиям пассажиров вводите новые рейсы. Написать как пресс секретарь можно все что угодно, а на деле, сервис никакой, маршруты не понятно откуда и куда. Если Вы уж с новой (старой) командой взялись реабилитироваться, то делайте это профессионально. Смените руководство за такие деньги можно и профи нанять из Москвы. Кучу рейсов можно открыть из Казани. В общем как то удачи чтоли Вам.

    • Анонимно
      21.10.2015 13:46

      Две недели назад в Питер летал, вылет был в 12:00.

    • Анонимно
      21.10.2015 14:23

      Улыбнуло)))))

  • Анонимно
    21.10.2015 11:06

    Летал рейсом Казань - Волгоград, билеты дешевые 1600, долетели хорошо. Ну поменялось у ЮВТ одно направление, и что???

  • Анонимно
    21.10.2015 11:19

    У этой авиакомпании новой ЮВТ со дня на день новые маршруты будут из Питера. Они много новых маршрутов добавили. На прошлой неделе подруга летала в Казань оттуда, ей понравилось.

  • Анонимно
    21.10.2015 11:20

    Татарстанской авиации, если вообще есть смысл сейчас о таковой говорить, нужно переориентироваться на нового руководителя. И это прежде всего. История показывает, что единственным вменяемым руководителем отрасли в республике был Закаржаев. В нынешних условиях, если вообще кто-то там наверху думает о необходимости иметь в республике свою авиакомпанию, нужно создать профессиональную, грамотную команду. При этом родственные связи с ближневосточными татарскими диаспорами браться во внимание не должны. Только опыт, идеи и профессионализм. Ну и ПВ торжественно на пенсию с правом иметь отношение к авиации только в качестве пассажира.

    • Анонимно
      21.10.2015 13:16

      Не соглашусь с Вами, Петр Владимирович специалист своего дела как коммерсант и производственник, я это говорю не понаслышке, мне лично приходилось с ним работать в МАКе с 2005 по 2008 годы.Авиакомпания ЮВТ это авиакомпания с чистого листа, если бизнесу дадут нормально развиваться у них все получиться!Успехов в работе команде ЮВТ АЭРО!

    • Анонимно
      21.10.2015 13:26

      У вас личная неприязнь к нынешнему руководителю ЮВТ? Или вы просто-за молодежь? Мое мнение - свою работу он хорошо знает, опытный пилот, опытный руководитель.

    • Анонимно
      21.10.2015 13:29

      У вас личная неприязнь к нынешнему руководителю? Или вы за молодежь? По-моему мнению данный директор очень опытный пилот и руководитель.

    • Анонимно
      21.10.2015 13:36

      Такого руководителя, как Пётр Владимирович ещё поискать! Конечно, завистников у успешных людей много!

  • Анонимно
    21.10.2015 13:27

    Да о каких рейсах ЮВТ Аэро вы говорите. На сегодняшний день, парк воздушных судов данной авиакомпании составляет три борта. Один из бортов на сегодняшний день встает на чек. При отказе одного из бортов начнутся задержки рейсов.

    • noname
      21.10.2015 13:40

      Приятно сообщить, что парк воздушных судов ЮВТ АЭРО в скором времени увеличится.

      • Анонимно
        21.10.2015 13:59

        Хотелось бы более конкретно, когда? Хотелось бы услышать дату.

      • Анонимно
        21.10.2015 13:59

        Все таки мы сейчас об авиации разговариаем. Поэтому можно конкретно,когда?

  • Анонимно
    21.10.2015 13:29

    А я работал в АК БАРС АЭРО и зарплату получал с задержкой в три месяца. Думаю Вам это о чем то говорит

    • Анонимно
      21.10.2015 13:42

      Я уверен это было не потому что ПВ намеренно не платил Вам зарплату.Над каждым управленцем есть еще выше управленцы и не всегда между ними есть точки соприкосновения. Руководитель часто становится заложником подобных ситуаций, причем что полная ответственность за все и вся всегда на нем.

      • Анонимно
        21.10.2015 15:34

        Почему то с приходом Каюмова зарплата находилась. Так, что все зависит от руководителя компании ,а не от выше стоящих сил.

  • Анонимно
    21.10.2015 13:30

    Аерните в ЮВТ Аэро Каюмова и Тагирова. Одни из лучших специалистов. При них АК БАРС АЭРО стал подниматься. Люди зарплату вовремя стали получать

    • Анонимно
      21.10.2015 13:47

      Согласен с данным комментарием Васыл Кадымович, Жамиль Гадилович может обратно, а?

  • Анонимно
    21.10.2015 13:38

    Вообще не понятно, зачем базовым аэродромом делать Бугульму. Основные направления необходимо выпонять из Казани. Зачем делать рейс Бугульма-СПб. Он уже изначально убыточный. Мне проще при таких условиях сесть на поезд или на самолет другой авиакомпании и спокойно доехать, чем ехать в Бугульму.

    • Анонимно
      22.10.2015 11:17

      какой ти аднако интересни? Значит у КОГО-ТО из Татнефьти дочка в Питере учится или внучик славненький

  • Анонимно
    21.10.2015 13:40

    Мда, удивительно. Пресс службу создали, а сайт на котором можно купить билеты до сих пор нет. Просто фантастика

  • Анонимно
    21.10.2015 13:45

    А зачем руководителей искать? Руководители и специалисты готовые есть. Просто надо выбирать. Сейчас большое количество специалистов из Трансаэро на улице остануться. Пока есть возможность можно их забрать к себе.

  • Анонимно
    21.10.2015 14:02

    Может коллективу ЮВТ Аэро привлечь специалистов из Трансаэро?

  • Анонимно
    21.10.2015 14:13

    Уважаемая авиакомпания ЮВТ Аэро хотелось бы узнать когда вы в своих рейсах будете кормить своих пассажиров?

    • Анонимно
      21.10.2015 17:23

      Вообще-то самолет это не ресторан. В Азии вон вся еда за доп. плату. А там расстояния между странами тоже по 2-4 часа лёту бывают.

  • Анонимно
    21.10.2015 14:22

    ОНИ ХАБ В БУГУЛЬМЕ ДЕЛАЮТ. БУДЕТ НЬЮ-БУГУЛЬМА.))))))

  • Анонимно
    21.10.2015 14:34

    Как жителю Бугульмы приятно, что всегда можешь улететь в питер. А кому не нравится может ехать на поезде!!!

  • Анонимно
    21.10.2015 16:02

    Трубаев любую компанию завалит... Сколько можно ему доверять и чье это решение?

  • Анонимно
    21.10.2015 16:07

    Сделайте нормальные рейсы в Питер, в нормальное время

  • Анонимно
    21.10.2015 18:24

    нужно добавить рейс казань- ноябрьск , сколько лет люди мучаются по 2 суток на поездах по данному маршруту.

  • Анонимно
    21.10.2015 19:41

    Петр Николаевич, дело - труба!

  • Анонимно
    21.10.2015 21:16

    Добрый вечер! Необходимо развивать восточное направление: Тюмень, Ханты, Новосиб.

  • Анонимно
    21.10.2015 21:45

    Летал недавно ЮВТ в Симферополь. Угрюмый проводник весь полет сурово затыкал промокашками дырки в потолке CRJ 200. В нескольких местах из под стыков панелей c кислородными масками и лампочками лился конденсат. ЮВТ продолжает традиции АК БАРСА и Татарстана.

  • Анонимно
    22.10.2015 00:44

    Надо проработать маршрут : Петропавлоск-Камчатский- Якутск- Казань-Сочи или Крым. Интересен будет маршрут по продолжению рейса на Ереван. Так как в Якутии много проживает жителей Армении.Интересно направление из Владивостока и Южно-Сахалинска на Казань и дальше. Может и Пекин-Якутск-Казань-Санкт-Петербург, а далее Европа

  • Анонимно
    22.10.2015 09:35

    Когда эта ЮВТ называлась Ак-Барс Аэро, то запомнилась постоянными задержками вылетов, скрывающимся от пассажиров представителем в аэропорту и общим ощущением какой-то колхозности и имитационности. Да, при вылете из Бугульмы в Москву еще особенно доставляли неожиданные промежуточные посадки в Бегишево для забора тамошних пассажиров - словно это не самолет, а маршрутка.

  • Анонимно
    22.10.2015 09:52

    Урра еще один прессаташе появилсяглавное что бы не сдулся и поменьше агрессивности

    • Анонимно
      22.10.2015 10:57

      чтобы было не было агрессивности, надо работу показывать. А не языком болтать

  • Анонимно
    22.10.2015 10:54

    Мне, как последнему работнику оставшемуся в АК БАРС АЭРО, приятно слышать хорошие отзывы о моем бывшем руководителе - П.В. Трубаеве. Успехов вам!

  • Анонимно
    22.10.2015 13:46

    Чешские авиалинии всё же запускают рейсы в Казань с апреля 2016 года: http://www.azatliq.org/content/article/27320263.html

  • Анонимно
    22.10.2015 15:01

    Минтранс и в 2015 году планировал полеты в Европу и на этом все остановилось. Так что не думаю, что при такой обстановке в сране какая то европейская авиакомпания зайдет в республику.

  • Анонимно
    24.08.2016 12:36

    Представитель аэропорта Казань не склонен ставить жирный крест на авиакомпании в связи с потерей ключевого направления

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль