Скандал в КНИТУ-КХТИ 
22.10.2015

Дело о «распилах» в КНИТУ: при чем тут братья Навальные?

Адвокаты проректора поставили вопрос ребром: либо гособвинение приводит в суд потерпевших, либо дело возвращается в прокуратуру. ЧАСТЬ 15-я

Переломным можно назвать прошедшее накануне судебное заседание по уголовному делу в отношении проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина. Попеняв прокуратуре на затягивание судебного процесса, адвокаты проректора потребовали вернуть дело на дополнительное расследование для устранения недостатков. В юридических казусах разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».

Поиск потерпевших по делу — вынужденная мера, к которой гособвинение подтолкнули защитники Ильдара Абдуллина (справа)

ПОСЛАНЦА РЕКТОРА КНИТУ-КХТИ ВЫПРОВАЖИВАЮТ ИЗ ЗАЛА

На судебном заседании в Московском районном суде по делу о хищениях в КНИТУ_КХТИ на заседании появился начальник юридического центра сопровождения научных разработок и обслуживания интеллектуальной собственности вуза Булат Султанов. Юрист отдал в руки судье Марату Макарову доверенность, подписанную ректором вуза Германом Дьяконовым.

— А вы в качестве кого здесь находитесь? — обратился к Султанову судья, пробежав глазами документ.

— Было ходатайство со стороны прокурора, кто будет представителем с нашей стороны, — объяснил Султанов.

— Представитель в качестве потерпевшего? — уточнил Макаров.

— Нет, потерпевшими мы не считаем себя, — скороговоркой выговорил юрист.

— Что будем делать? — поинтересовался судья.

Озадаченность судьи можно понять. Неделю назад суд отложил рассмотрение дела, поскольку прокуратуре понадобилось время, чтобы привлечь к делу представителей минобрнауки РФ и КНИТУ-КХТИ. Обе эти организации, по версии гособвинения, потерпевшие по делу. Прокуратура инициировала запросы в правовой департамент министерства образования и науки РФ, а также ректору КНИТУ-КХТИ с просьбой направить в суд их представителей.

Поиск потерпевших по делу — вынужденная мера, к которой гособвинение подтолкнули защитники Ильдара Абдуллина. Адвокаты проректора обратились с ходатайством в суд с требованием вернуть дело в прокуратуру для исправления нарушений Уголовно-процессуального кодекса, в числе которых отсутствие потерпевших. По словам адвокатов, это обстоятельство не позволяет продолжать судебный процесс, поскольку в противном случае будут нарушены требования Уголовно-процессуального кодекса.

«Тут не ректор принимает решение. Идите, с вами все понятно», — выпроводил судья из зала представителя КНИТУ-КХТИ

— В качестве кого вы присутствуете? — обратился к представителю КНИТУ-КХТИ судья.

— Ректор посчитал, чтобы я как представитель пришел и сообщил, что мы не являемся потерпевшими, — ответил Султанов и чуть быстрее, чем нужно, добавил. — И никто не является потерпевшим. Я здесь в качестве третьего лица.

— У нас в уголовном праве нет третьих лиц. Есть подсудимый, потерпевший, есть свидетели, — объяснил юристу Макаров.

— В качестве свидетеля, получается, — поразмыслив пришел к выводу Султанов.

— Ваша честь, у меня возражение против Султанова, он допрашивался как свидетель по делу, — вмешался старший помощник прокурора Казани Ильдар Нуруллин.

— Как вы можете участвовать? — хмуро посмотрел на Султанова судья.

— Решение ректора, — ответил тот.

— Тут не ректор принимает решение. Идите, с вами все понятно, — мягко выпроводил судья из зала Султанова.

Этот момент также требует пояснения. Тот факт, что на заседание в роли представителя вуза ректором Дьяконовым был отправлен человек, который уже допрашивался в качестве свидетеля, можно толковать двояко. В первом случае штатный юрист вуза оказался не посвящен в детали Уголовно-процессуального кодекса, который не позволяет одному и тому же лицу в разных статусах проходить по делу. Во втором — он был направлен ректором в суд намеренно, чтобы сторона защиты выиграла еще одну неделю времени.

Делом Абдуллина занимается целая группа из трех прокуроров во главе со старшим помощником прокурора Казани Ильдаром Нуруллиным (слева)

«ЭТО ПОХОЖЕ НА ЗАТЯГИВАНИЕ ПРОЦЕССА ПО ЛИНИИ ОБВИНЕНИЯ»

«Ваша честь, а что нам мешает сегодня рассмотреть наше ходатайство? — вступил в дело один из адвокатов проректора Туктаров. — Прокуратура понимает, что отсутствие потерпевшего является существенным дефектом, который не позволяет рассматривать уголовное дело. Начинать процесс в таких условиях будет незаконно, потому что любой допрос свидетеля в условиях отсутствия четкого предмета посягательства — это допрос ни о чем. Суд три недели в стадии рассмотрения ходатайства защиты о возвращении дела прокурорам. Это похоже на затягивание процесса по линии обвинения. Я прошу принять меры по ускорению их позиции».

Поразмыслив и согласовав дату с адвокатами, судья принял решение перенести заседание на 26 октября с тем, чтобы дать прокуратуре еще один шанс привести на процесс потерпевшую сторону. В противном случае дело будет возвращено на дополнительное расследование, что даст стороне защиты отсрочку в несколько месяцев.

«Мы будем стараться, потерпевший должен быть по делу, — пообещал «БИЗНЕС Online» после заседания Нуруллин. В юридической практике были такие моменты, что потерпевший в ходе следствия не был признан, но был признан им в ходе судебного следствия. Мы полагаем, что все-таки институт будет потерпевшим либо представители министерства образования и науки России». Однако шансов на это немного, учитывая, что на момент разговора с «БИЗНЕС Online» гособвинение не получило ответа ни от КНИТУ-КХТИ, ни от минобра.

Адвокаты проректора обратились с ходатайством в суд с требованием вернуть дело в прокуратуру для исправления нарушений УПК, в числе которых отсутствие потерпевших

Добавим, что в конце 2014 года в юридической практике появился яркий пример рассмотрения уголовного дела и вынесения обвинительного приговора в условиях отсутствия потерпевшей стороны. Братья Алексей и Олег Навальные были признаны виновными по делу о хищении средств у компаний «Ив Роше Восток» и МПК. Несмотря на то, что на суде представители «Ив Роше Восток» пострадавшими себя не признали, следствие настояло на нанесении компании ущерба в 26,7 млн. рублей. Олега Навального приговорили к 3,5 годам колонии общего режима, Алексей Навальный получил тот же срок, но условно.

Напомним, скандал в КНИТУ-КХТИ разгорелся 9 июня 2014 года. 60-летнего проректора по научной работе тогда вывели из здания в наручниках. Абдуллина заподозрили в создании мошеннической схемы систематического хищения бюджетных средств, которые выделялись на развитие вуза и проведение научных разработок. По версии следствия, ущерб от действий Абдуллина составляет порядка 60 млн. рублей. Подробности можно узнать в спецпроекте «БИЗНЕС Online» «Скандал в КНИТУ-КХТИ».

Всего проректору вменяются 7 преступных эпизодов: он обвиняется в мошенничестве, превышении должностных полномочий, злоупотреблении должностными полномочиями и нанесении ущерба организации своими действиями. Два эпизода в уголовном деле связаны с контрактами на поставку оборудования, которые для вуза выполняло ООО «Экофарм». По версии следствия, после выполнения двух контрактов в 2012 и 2013 годах на 75 и 40 млн. рублей соответственно проректор потребовал откаты в размере 20 млн. и 8 млн. рублей. Ранее один из свидетелей по делу, гендиректор компании «Экофарм» Игорь Кушниковский дал «БИЗНЕС Online» эксклюзивное интервью, в котором подробно рассказал, как согласился на невыгодный контракт, почему передавал Абдуллину деньги в ресторане и как все это связано с недюжинным влиянием проректора в минпромторге РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.10.2015 10:12

    Все госманагеры, похоже, равняются на руководство страны и живут согласно основным понятиям, в том числе: "своих не сдавать", "свой всегда прав".ОПС Россия

  • Анонимно
    22.10.2015 10:41

    Анекдот конечно. Потерпевших нет, ущерб есть...Трупа нет, убийство есть.Матрица есть, ложки нет...

    • Анонимно
      22.10.2015 12:18

      Вообще все очень странно.На фоне нашей жизни сумма "ущерба" и внимание прессы как то очень непропорциональны.Множество дел где фигурируют суммы в десятки раз больше а пресса молчок. Такое ощущение что кто то старательно сводит счеты.Мне это напоминает интересную ситуация о ней недавно писали. Человек живя с заброшенной деревне на дрова спилил несколько деревьев. Лесник его поймал. Ему дали 2, 5 реально тюрьмы.. А Васильева украла сотни миллионов а ей дали немного условно да и то выпустили.А Типа Абрамович и прочие представители избранного народа которые украли через залоговые аукционы сотни миллиардов причем не рублей а долларов т.е. трилилоны рублей - против них даже вообще никаких дел возбуждается.

      • Анонимно
        22.10.2015 17:48

        мне тоже непонятно"Васильева украла сотни миллионов" где теперь деревья можно пилить?А деревянные столбы ЛЭП можно на дрова пилить?А можно школу разобрать и домик себе построить? Ведь "Васильева украла сотни миллионов"!!!

        • Анонимно
          23.10.2015 10:36

          Ваш стиль мышления алогичен, это не поиск истины способ запутать дело. По своей сути логика изврата, черное выдать за белое белое за черное. Такая подход к проблеме формируется у людей которые находятся на содержании у Элитных преступников. Их задача перевернуть мир вверх ногами что бы зло выглядело благом а добро опорочить. Потому что только в таком мире они могут жить. В нормальном мире их вешают по Решению суда Типа Нюрберг.

    • Анонимно
      22.10.2015 18:27

      Да он готов в тюрьму сесть ,только не отняли бы наворовное,Тимофеев тому пример

  • Анонимно
    22.10.2015 11:27

    вовремя следствия нужно было выяснять есть потерпевшие или нет.

  • Анонимно
    22.10.2015 11:34

    Ну это вообще бардак полный. Следователь расследовал дело в котором нет потерпевшего, прокурор подписал обвинительное заключение и отправил дело в суд без потерпевшего. Вот что толку что сейчас в процессе сидят 3 прокурора, в ходе процесса пытаются хоть кого-то назначить потерпевшим. Бедный суд, как ему вести процесс и принимать решение в этой ситуации? Вот такой у нас сегодня уровень и следствия и прокуратуры. Настоящие специалисты воспитанные еще советской системой кто на пенсии, кто где. А это кадры которые учились за деньги, ладно если еще чему-то учились.Кошмар.

    • Анонимно
      22.10.2015 15:13

      а кто в адвокатах

      • Анонимно
        22.10.2015 18:12

        Как раз те, кто в советские времена учились и работали.

    • Анонимно
      22.10.2015 18:51

      Судья получает зарплату из гос.бюджета, из которого "питается" и Министерство образования и науки РФ, которое в свою очередь "питает" и все так называемые "университеты", из которых и "вышли" все подозреваемые и свидетели.Следовательно судья и есть потерпевший, т.к. мог бы получать в четыре с половиной раза больше - полмиллиона.Но если судья потерпевший, то он не может судить, т.е. быть судьей, так как является заинтересованной стороной - нельзя одновременно быть потерпевшим и судьей.А подозреваемый является одновременно и потерпевшим - еще чуть-чуть, если бы не завистники, и стал бы он очередным академиком РТ и РФ.Следовательно надо всех и все распустить по домам - и суд, и университеты и прокуратору.Это совершенно очевидно с логической точки зрения.

  • Анонимно
    22.10.2015 11:36

    Что это за клоунада? Потерпевшая сторона здесь государство. Кто деньги выделял, тот и потерпевший. Тупят, и сторона обвинения и защита. Затягивание ничего не даст.

    • Анонимно
      22.10.2015 17:50

      Вот ВОтА иначе следователей на выход как полностью профнепригодных

    • Азат Д
      22.10.2015 19:20

      Правильно, я это и хотел написать. Государство, по завышенным ценам ( разница с реальной ценой , сумма отката) оплачивало коммерсантам их товар, с помощью Абдуллина.

    • Анонимно
      26.10.2015 02:43

      Отсутствие потерпевшего может означать заказной характер следствия. Поясню на примере. Заштатный городок РФ. Два ларька по продаже программного обеспечения. И там и там продается контрафактный Windows (какой там сейчас по счету) 10. И вот один Ларечник пишет на другого заявление. Что мол тот продает контрафактный Windows 10. А вот Майкрософт к примеру себя потерпевшим не считает и к иску Ларечника не присоединяется. Ему, к примеру, наоборот интересно как можно больше пользователей подсадить на свой продукт. Трезво рассудив и измерив кошельки жителей заштатного городка и не желая выдумывать схемы по легальной выдаче жителем Н-ска копий Windows, Майкрософт решает оставить как есть. Т.е. коммерческая структура думает о своей будущей прибыли и не считает в данном случае частный интерес одного Ларечника против другого для себя выгодным. То есть быть не желает Потерпевшим в данном вопросе. Не считает себя таковым. Имеет право.И тут во весь рост встает частный Интерес одного Ларечника: «Хочу чтобы другой не светил тут на моей улице». То есть он не хочет улучшать качество, не хочет изменять свой ассортимент, не хочет предлагать никаких услуг по настройке, ремонту например, а хочет тупо использовать государство чтобы прогнать конкурента.Я это к тому, что вопрос прибыльности и законности той или иной хозяйственной операции не столь прост. Иногда производитель действует себе в убыток, чтобы захватить долю рынка. Кто будет решать прав он или нет? Прокуратура должна к нему прийти и сказать: «Э, брат! Ты не прав! Цена твоего товара ниже себестоимости». «Позвольте, но мой товар не известен на рынке. Я хочу его продвигать сначала. Я принимаю на себя риски. Я знаю, что это мне в убыток сейчас». «Нет извини, не хочешь быть Потерпевшим, мы за тебя решим» И! В ЭТОТ МОМЕНТ Производитель становится потерпевшим. Так как, действуя в рамках закона, он рассчитал свою стратегию, рискнул, рассчитывая быть победителем, но Прокуратура сбила ему все карты.То есть следствие, Прокуратура, не могут сами по себе решать является Субъект потерпевшим или нет. (В законе оговорены случаи, когда Прокуратура может возбуждать дело без обращения граждан). И значит, имеет место заказ. Но дело у следствия не клеится. Давление на свидетелей не очень помогает. А закрывать то надо! Еще в 14-м году следствие заявляло, что у нас все готово и все доказано… Значит найдут виноватых… Вот следствие и старается.

  • Анонимно
    22.10.2015 11:40

    Суд без потерпевшего это свадьба без невесты.... Прокуроры в смятении...

  • Булгарин
    22.10.2015 11:55

    Ничего удивительного не будет, если дело развалиться. Тогда, у многих на сердце полегчает и они уже смогут на вполне законном основании пристраивать госбюджетные деньги по карманам. Да и старое все спишется. Да по сути все правильно. Ведь тот же Абдуллин действовал в рамках тех понятий, которые приняты в их среде. А законы у нас, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Кто на них особо обращает внимание, если с нужными людьми договоришься. Ведь тут самое главное, сама система распределения денег на развитие науки и образования поставлено так, чтобы такие как Абдуллин, хотя скорее ректор, могли вот так беззастенчиво красть. И эту систему ставили опять таки те, кто прекрасно знал, как они с этого будут иметь. Абдуллин просто шестеренка, куда попала песчинка. Вот и забуксовала система. Вытащат, промоют, смажут и опять все будет крутиться по прежнему.

    • Анонимно
      22.10.2015 13:38

      Закон здесь не причем. Знать законы и соблюдать их - это разные вещи. Разговор идет о том, что в ходе следствия юристы не смогли, или банально забыли, или еще вероятнее не знали, что должен быть потерпевший. Не знала об этом видимо и прокуратура, когда отправляла 3 своих сотрудников в суд поддерживать обвинение. Вот судья и вынужден неделями откладывать заседания, пока они там в своем ведомстве не разберутся кого назначить потерпевшим.

      • Булгарин
        22.10.2015 14:21

        Закон как раз то причем. Вот у нас так и не утвердили 20 ст. «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими»Конвенции ООН против коррупции.Почему? А все было бы просто. Если чиновник не может объяснить на какие деньги он купил особняки и дорогие машины, то заводиться уголовное дело, все изымается, а чиновника сажают в тюрьму. Так вот, в данном случае Абдуллин выступает как чиновник государственного учреждения, которого обвиняют в уводе денег. И не могут толком это доказать. То ли он взял деньги, то ли его поддельник директор Экофарма сам увел деньги и подставил его. Поди разберись. А ведь почти все уверены, что там он не один этим занимался. Так может надо бы подойти с другой стороны. Вот если бы эти статьи Конвенции были бы ратифицированы у нас, то можно было бы спросить у них, у чиновников, откуда деньги на покупки квартир, особняков, машин, причем речь идет и о членах семьи. Может ли чиновник одновременно быть и коммерсантом и чиновником в одном лице. Нет у нас таких законов и не примут. Вот причем законы.

  • Анонимно
    22.10.2015 12:06

    Сопоставление с делом Нпвальные-Иа Роше не приемлеио. При хищении бюджетных средств потерпевшие все население - благополучатели бюджетных средств и услуг. Я тоже потерпевший. Интересно, есть ли в деле эпизоды по совиестным.проектам КНИТУ с Роснано?

  • Анонимно
    22.10.2015 12:46

    А заявление от потерпевших в деле есть?

  • Анонимно
    22.10.2015 12:53

    Нет состава преступления. Нету. Так работает вся экономика современной России. На всех уровнях. Иначе она работать не может, она останавливается. То, что она неэффективна, это другой вопрос. Абдуллин просто одна из сотен тысяч шестеренок этой системы. И прокуроры и судьи все это прекрасно знают, но у них задание, деваться некуда. Как в анекдоте,тут чинить водопровод бесполезно... Тупик. Свободу попугаю!

    • Анонимно
      23.10.2015 09:45

      Не просто знает и вместе распиливали бюджет, поэтому точно определила статью. Бащкирцева, зачем ты сдела подельника??

  • Анонимно
    22.10.2015 13:00

    Ну что из резонансного дела цирк устраивать? Потерпевшая сторона - Российский народ, который является налогоплательщиком, который ежемесячно со своей зарплаты отчисляет налоги в бюджет для поддержания медицины, науки и образования, а не для обогащения потерявших совесть казнокрадов. Буря в стакане воды! Ну как ректор признает КНИТУ потерпевшей стороной, если сам принимал участие во всех финансовых махинациях, да и с Москвой вероятнее всего хорошо делился. Есть потерпевшая сторона - это студенты КНИТУ, которые вынуждены обучаться в необорудованных лабораториях, которые вынуждены проживать в общежитиях вместе с тараканами и клопами. Потерпевшая сторона - это преподаватели и сотрудники КНИТУ с нищенскими зарплатами и безисходностью. Большая просьба к правительству Республики Татарстан - наведите, пожалуйста, порядок в КНИТУ-КХТИ, вселите в людей веру в справедливость.

    • Анонимно
      22.10.2015 13:19

      Тогда заявление от потерпевшего (всего российского народа) - в суд, дело сдвинется. КНИТУ и Минобр РФ не ощутили потерь. Нет ущерба, нет дела. Закрывайте цирк (балаган).

      • Анонимно
        22.10.2015 14:58

        Бред. Потерпевший - народ. Заявитель от лица народа - Прокурор.

      • Анонимно
        24.10.2015 06:12

        Ворон ворону глаз не выклюет! Дьяконов будет стараться всеми правдами-неправдами вытянуть Абдуллина, иначе ему самому мало не покажется. Но корпус "А" - рано радуетесь, отвечать за развал вуза, за присвоение бюджетных денег придется.

    • Анонимно
      22.10.2015 15:10

      все правильно

    • Анонимно
      22.10.2015 18:58

      Извините, а почему наводить порядок надо только в КНИТУ-КХТИ?У Вас, что в семье полный порядок?Завидую...Белой завистью.

      • Анонимно
        24.10.2015 06:23

        Порядок в наших семьях зависит только от нас: как жить, как воспитывать детей, какие семейные традиции соблюдать - решать только нам. И жить надо стараться так, чтобы нам завидовали белой завистью.

  • Анонимно
    22.10.2015 13:13

    Тогда для возбуждения дела должно быть заявление от потерпевшего народа!

    • Анонимно
      24.10.2015 06:28

      Для того и существует российское государство - чтобы защищать интересы российского народа!

  • Random
    22.10.2015 13:31

    Аминь!

  • Анонимно
    22.10.2015 13:56

    Большинство уголовных дел может возбуждаться и без заявления потерпевшего

    • Анонимно
      22.10.2015 16:18

      Может в случае убийства. Тут мошенничества. Суд без потерпевшего это тоже самое что кого-то обвинили в том, что он у меня что-то украл, а он у меня не крал, но суд считает, что украл. Это абсурд. Дело надо закрывать, прокуратуре принести извинения Абдуллину.

      • Анонимно
        22.10.2015 17:37

        И выдать в качестве компенсации 60 лимонов, а гера ему еще и премию выплат такую же, а простые преподаватели еще туже затянут пояса. Инновации.

      • Анонимно
        22.10.2015 19:00

        "Может в случае убийства. Тут мошенничества".Откуда Вы знаете, что "тут мошенничество"?Вас надо привлекать за клевету.Вину определяет только суд.

  • Анонимно
    22.10.2015 16:11

    Без потерпевшего не может быть дела. Безобразие со стороны прокуратуры, обвинять человека в чем то, без оснований!

    • Анонимно
      22.10.2015 17:34

      Ждем извинений перед Абдуллиным и всем КХТИ.

      • Анонимно
        22.10.2015 19:51

        совсем ку- ку. это сотрудники книту ждут извинений от германа и ильдара

      • Анонимно
        22.10.2015 20:30

        Да будет вам потерпевший. Уже с утра появился. Во вторник все будет нормально.

      • Анонимно
        22.10.2015 20:44

        А корпус, Не надо говорить за всех сотрудников и преподавателей КХТИ. Основная масса его терпеть не может из за его надменности и хамского отношения к людям.

  • Анонимно
    22.10.2015 17:28

    Потерпевшим является минобр, так как он выделял деньги. Гера, как и Ильдар просто пилили их.

    • Анонимно
      22.10.2015 21:00

      В "министерстве образования и науки" все довольны - зарплаты и премии выплачиваются.Так что "оно" (министерство) не потерпевшее, а скорее выигравшее - отчиталось за деньги, "освоенные" в Казани и получило премии.Потерпевших действительно нет...Старухам, детям, инвалидам и убогим эти деньги все равно не достались бы."Потерпевшими" с большой натяжкой могут считаться коллеги по "террариуму" под названием "наука".

  • Анонимно
    22.10.2015 17:33

    Конечно Гера не потерпевший, он обвиняемый.

  • Анонимно
    22.10.2015 17:51

    Абдуллин И.Ш. находится в финансово-хозяйственных взаимоотношениях с Дьконовым Г.С. он официально занимает должность проректора по развитию, поэтому Дьяконова Г.С. в этом процессе нужно рассматривать как заинтересованное лицо.Кроме того Дьяконов вместе Абдуллиным являются соучеридителями не менее 2-х ООО, что для чиновника типа Дьяконова Г.С. категорически запрещено. Отсюда следует, что он в принципе не может отвечать за КХТИ по этому делу.Вот вам и вес казус господа защитники Абдуллина.

    • Анонимно
      22.10.2015 18:24

      1. Провести юридическую оценку правомочности заявления ректора
      2. Квалифицировать заявление ректора как оказание давления на ход дела с целью сокрытия преступления
      3. Привлечь Дьяконова к ответственности, запретив ему занимать должности в гос органах
      Профит!

    • Анонимно
      22.10.2015 20:31

      "Европлазма" и "Полиэтиленпластик".

      • Анонимно
        22.10.2015 21:37

        А почему не "Татплазма" или "на худой конец" "Росплазма"?Помню был такой журнал - "Советская математика", базировалась (математика) на марксизме-ленинизме.

  • Анонимно
    22.10.2015 18:08

    Убрать Геру в конце концов. Без слез не взглянешь на аудитории .40 лет прошло , как попрощался с вузом и ничего с тех пор не сделано.Мне трудно судить о науке вузовской , но наверное, тоже не блестяще.ВУЗ ПОТЕРЯЛ ЛИЦО.

    • Анонимно
      22.10.2015 22:16

      какие именно аудитории?

      • Анонимно
        23.10.2015 11:01

        Гера мы понимаем тебя, ты не знаешь шде находятся аудитории.

    • Анонимно
      23.10.2015 10:52

      КХТИ потеряло лицо когда ректором стал старший Дьяконов, а при младшем просто тупо скатилось к банальной уголовщине.

  • Анонимно
    22.10.2015 18:08

    Про Султанова уже было сказано, кто это и что!

  • Анонимно
    22.10.2015 20:20

    читаю коменты и ужасаюсь. что- то преспешники а- корпуса оживились. не дождетесь

  • Анонимно
    23.10.2015 07:25

    ОБХСС на них нет!

  • Анонимно
    23.10.2015 11:08

    Прислав Султанова в суд, Дьяконов в сговоре с Абдуллиным пытаются развалить дело.

  • Анонимно
    23.10.2015 11:22

    Настоящий цирк. Надо выводить дело на федеральный уровень.

  • Анонимно
    23.10.2015 11:31

    Очевидно, что закон НЕ на стороне прокуратуры. Поэтому сейчас с ее стороны идет использование административных ресурсов. Тут уже не ПРАВОсудие, а дело принципа. На следующем заседании это увидим.

    • Анонимно
      23.10.2015 12:08

      Найдя лазейки в законе, нагло обворовывать преподавателей, студентов, испоганить отличный ВУЗ. Это не должно остаться безнаказанным.

  • Анонимно
    23.10.2015 15:29

    Вы поймите, что "обворовывать преподавателей, студентов, испоганить отличный ВУЗ" будет продолжаться точно так же, независимо, посадят Абдулина или нет, выгонят Дьяконова или нет. Вместо них придут другие, точно такие же и вы про них будете писать то же самое.

    • Анонимно
      23.10.2015 17:14

      Так поступило предложение \'простить и понять\' . Свободу махинаторам из КХТИ.!!!!!

  • Анонимно
    23.10.2015 18:35

    Сегодня задержан ректор ветакадемии, а как же Гера. Пора

  • Анонимно
    23.10.2015 18:41

    Событие с ректором ветакадемиии (возбуждено уголовное дело) набат для ректора КНИТУ Дьяконова Г.С.

  • Анонимно
    23.10.2015 18:49

    сегодня интересовалась по поводу университетской солидарности. оказывается, что нужно организовывать профсоюз. у нас в кхти нет.
    думаю, что нужно создать и решать свои проблемы, а переписываться анонимно

    • Анонимно
      23.10.2015 19:05

      У нас есть карманный ректорский профсоюз, который ничего и никого не защищает. Основная задача - раздача ректорских подачек, кружек и стаканов на 23 февраля и 8 марта.Так было заведено еще старшим дьконовым

      • Анонимно
        24.10.2015 19:09

        В советское время и этого не было.

        • Анонимно
          26.10.2015 03:15

          В Советское время Дьяконовых на пушечный выстрел не подаустили бы к Ректорскому крслу.

    • Анонимно
      24.10.2015 19:08

      То, что Вы предлагаете, очень похоже на предложение создать масонскую ложу...С другой стороны у Казани древние масонские корни и традиции.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:01

    ректор вет.академии даже норму не выполнил, вот Абдуллин с Герой, те стахановцы. Давно норму перевыполнили.

  • Анонимно
    23.10.2015 20:48

    А говорили ректоров нельзя сажать и арестовывать....

  • Анонимно
    24.10.2015 00:14

    Если Гера ещё не сидит..... Это не его заслуга, а реальная не доработка правоохранительных органов..... После Вет академии даёшь Геру.....

    • Анонимно
      24.10.2015 13:27

      Двух ректорв в одну камеру с АбдуллинымТолько Гере на пять лет больше.

      • Анонимно
        24.10.2015 14:38

        Полностью согласен. Даёшь создание в СИЗО специальной ректорской камеры.....

        • Анонимно
          24.10.2015 15:11

          Если ветакадемия не признает себя потерпевшей стороной, то никакого уголовного дела не будет, если рассуждать по аналогии с КХТИ. Да и масштабы не те, 100 тыс. рублей по сравнению с украденными сотнями миллионов в КХТИ. Это скорее всего предупреждение Дьяконову, что следующим будет ОН. Не расслабляйтесь, Герман Сергеевич!

          • Анонимно
            24.10.2015 21:39

            А он и не расслабляется. он собирает вещи и сушит сухари. а сейчас наверное пьет как всегда со страху

          • Анонимно
            26.10.2015 10:46

            Пример наглой коррупции в КХТИ заразителен, если не искоренить эту заразу погибнет весь ВУЗ

  • Анонимно
    24.10.2015 21:41

    Гера Елена Летучаяя идет к вам, проверять чистоту ваших финансов

  • Анонимно
    24.10.2015 21:41

    А почему гера соочередитель 2-х ООО, а спурт-банк

  • Анонимно
    25.10.2015 08:42

    Двойные стандарты на лицо, за сто тысяч в камеру, за сотни миллионлв на свободе.

  • Анонимно
    26.10.2015 19:13

    ждем завтрашнего заседания.

  • Анонимно
    26.10.2015 20:07

    что нового было на судебном процессе ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль