Культура 
24.10.2015

Как звезда «Эфира» раскрыл в ТЮЗе «заговор саентологов» и обнаружил «дух Болотной площади»

В казанском театре юного зрителя наступил «паралич власти»

«Эпистолярный конфликт», начавшийся в одном из театров столицы Татарстана еще весной, получил свое продолжение в конце этой недели. Двадцать с лишним артистов ТЮЗа написали письмо Рустаму Минниханову в поддержку главного режиссера Туфана Имамутдинова. Между тем, пока ведущий актер Роман Ерыгин обвиняет главрежа в планах по «дестабилизации страны», а в труппе потихоньку воцаряется анархия, в минкульте РТ ждут, что конфликт станет «катализатором творческой активности».

НОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА

Конфликтная ситуация в казанском ТЮЗе, тянущаяся еще с мая нынешнего года, вышла на новый виток развития. Появились новые письма, в дело вступили депутаты Госсовета РТ, а градус напряжения в актерском коллективе уже таков, что вот-вот и дело дойдет до использования театрального реквизита в качестве орудия нападения.

Накануне «БИЗНЕС Online» опубликовал письмо части труппы и других сотрудников ТЮЗа в поддержку главного режиссера Туфана Имамутдинова, адресованное президенту Татарстана. В «Благодарственном письме» на имя Рустама Минниханова перечисляются достижения театра за 2015 год — с момента прихода на пост главрежа Имамутдинова. «По мнению большей части членов коллектива театра, которые работают с главным режиссером Имамутдиновым, он полностью оправдывает ваш выбор о его назначении на этот пост. Он является режиссером новой формации: высокообразованным, думающим, неравнодушным. Художественная политика Имамутдинова вдохновляет нас», — резюмируют авторы письма, под которым стоят три десятка с лишним подписей, из которых более 20 принадлежит артистам театра. Среди тех, чьи подписи стоят под письмом, народные артисты РТ Елена Ненашева, Надежда Кочнева, Сергей Мосейко, Михаил Меркушин, Нина Калаганова и другие актеры. Очевидно, что сам тон письма в адрес главы республики продиктован тем, что «подписанты» опасаются — заканчивающийся в конце года контракт главного режиссера ТЮЗа может не быть продлен министерством культуры РТ.

Кроме того, фактически этот текст — ответ на «письмо 26-ти» появившееся в мае этого года и также адресованное президенту РТ. В нем несколько артистов, а также сотрудников различных цехов и служб театра, всего 26 человек, выступили против Имамутдинова. А лидерами «оппозиции» стали народный артист РТ Роман Ерыгин и главный художник театра Ленар Гильмутдинов.

87.jpg
Нажмите, чтобы загрузить письмо полностью

ДЕПУТАТЫ ПРИШЛИ В ТЕАТР

Между тем, как стало известно «БИЗНЕС Online», на первый взгляд, вялотекущий конфликт, а все его действующие лица продолжают работу в ТЮЗе, принял новые черты, грозясь превратиться в самые настоящие «военные действия» на территории одного отдельно взятого культурного учреждения. Причем катализатором стало вмешательство в ситуацию депутатов Госсовета РТ, которые в сентябре на заседании комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам поставили вопрос о работе нового главного режиссера казанского ТЮЗа. Тогда председатель комитета Разиль Валеев отметил, что к депутатам Госсовета поступает большое количество обращений по поводу работы молодого руководителя театра, в том числе с жалобами от работников. В защиту режиссера выступила первый замминистра культуры РТ Ирада Аюпова. Она отметила, что коллектив действительно разделился на две части. Однако 80% творческого коллектива выступает за нового руководителя, тогда как не устраивают действия молодого режиссера 12 актеров и тех работников, кто не вовлечен в творческий процесс. «В театре нужно пересмотреть и репертуар, и уровень зарплат и сделать так, чтобы театр был ближе к зрителям, — отметила Аюпова. — Вопросы, которые ставит новый режиссер, имеют право на жизнь. Там практически нет молодых актеров, хотя это театр все же юного зрителя... Мы держим ситуацию под контролем». Валеев после такой речи предложил воочию посмотреть на новые работы Имамутдинова и оценить его спектакли.


В октябре группа депутатов во главе с руководителем комитета по культуре действительно посетила два спектакля, поставленные в ТЮЗе Имамутдиновым — «Любовь людей» и «Война глазами детей». «Да, группа депутатов Госсовета дважды приходила на мои спектакли. Успел с ними коротко пообщаться, подробно они разговаривали только с директором театра. Называлось сразу несколько причин их посещений: выделение гранта ТЮЗу, оценка соответствия спектаклей статусу театра юного зрителя и так далее. Нам сказали, что о результатах сообщат позднее, правда, когда и от кого мы их узнаем, не сказали», — рассказал главный режиссер театра «БИЗНЕС Online». При этом Имамутдинов добавил, что, по его мнению, противники политики главрежа восприняли появление депутатов в театре как собственную победу. Любопытно, что, по нашей информации, среди депутатов, приходивших на спектакли Имамутдинова и создавших комиссию по анализу текущих дел в театре, нет худрука и директора театра им. Качалова Александра Славутского и директора казанского оперного театра Рауфаля Мухаметзянова, которые могли бы дать профессиональную оценку работе ТЮЗа.

А вот что рассказал «БИЗНЕС Online» сам Валеев: «Пока еще нет никаких результатов, мы находимся в процессе. Комиссия сформирована, потому что наш комитет получил очень много обращений по поводу новых творческих веяний в ТЮЗе, и мы их изучаем. К тому же по закону наш комитет должен отвечать тем людям, которые к нам обращаются. Ну и, конечно, мы должны интересоваться, какие там новые произведения ставятся. На днях у нас будет рабочее заседание, где будет сформировано наше мнение, по поводу работы театра, не более того. Вмешиваться, диктовать что-то свое, управлять творческим процессом мы не имеем права, да это и не нужно».

А вот каково мнение главы комитета по культуре Госсовета РТ на сам конфликт в театре: «Новый человек, новые веяния не всегда стопроцентно приветствуются. Новый человек, он должен войти в коллектив. Без споров, без противоречий в науке, в творчестве не бывает, иначе не будет развития. А споры, дебаты — естественные процессы любого творческого коллектива».

Роман Ерыгин стал одним из лидеров «оппозиции»
Роман Ерыгин стал одним из лидеров «оппозиции»

«ОНИ СТРЕМЯТСЯ РАЗВАЛИТЬ НАШУ СТРАНУ И, ОЧЕВИДНО, РУКАМИ ИМАМУТДИНОВА»

Что касается мнения второй стороны конфликта, то главный художник театра Гильмутдинов узнал о письме в поддержку Имамутдинова от нашего корреспондента, а познакомившись с ним, сказал, что вряд ли может что-то добавить к тому, что уже высказывалось «внутритюзовской» оппозицией.

Самый же медийный противник главрежа, народный артист РТ и ведущий новостей телеканала «Эфир» Ерыгин был куда более красноречив, для начала признавшись «БИЗНЕС Online»: «Я не большой поклонник вашего издания. Вы же рупор главного режиссера, зачем вам моя позиция? Он выступает на страницах вашего издания каждую секунду, поэтому мне даже странно, что вы ко мне обратились».

Однако ведущий актер ТЮЗа согласился развернуто высказаться на заданную тему: «Сейчас нужно ждать, какая будет реакция. Президент посчитает нашу позицию правильной — будет одно решение, не посчитает — другое. Если значительная часть коллектива сформулировала мнение по поводу правильности этого назначения, значит, есть смысл задуматься. На сегодняшний день моя точка зрения такова: в лучшем случае это кадровая ошибка. А, скорее всего, это хорошо спланированная акция людей, которые стараются дестабилизировать что бы то ни было, все, вообще всю ситуацию в стране. Ну а почему бы не попробовать это в детском театре? Если тут получится, то можно пойти дальше».

После чего Ерыгин дал довольно любопытную характеристику личности Имамутдинова: «Должен ли на месте главного режиссера быть Имамутдинов со всеми его особенностями? С тем, что он, допустим, прошел саентологическую процедуру трансформации личности, нужен ли на месте главного режиссера саентолог или нет? Мы ждем ответа на этот вопрос от людей, которые обличены властью. Если президент скажет «Да, вы дурачки, именно такой человек и нужен, мы его искали долгие годы», тогда мы извинимся и, я не знаю, как мои товарищи, а я, скорее всего, покину театр, которому отдал 26 лет. Я не понимаю, как можно работать в театре, где главным режиссером является Имамутдинов». Сам главреж на вопрос о своих оригинальных религиозных пристрастиях ответил, что это «бред воспаленного воображения».

«Если я уйду [из театра], могут возникнуть большие проблемы с репертуаром, поскольку я занят в пяти идущих часто, и в одном, который идет редко, спектаклях, — продолжает Ерыгин. — Но, условно говоря, если я сегодня подам заявление об уходе, то в ноябре придется заменить 10 спектаклей. Но в этой ситуации о здравом смысле речи не идет. Это, кстати, для сектантов вещь нормальная: если что-то мешает достижению их целей, они не обращают на это никакого внимания. Поэтому если сказать сектанту «у тебя полтруппы не выйдет на работу», он даже не обратит на это внимания. Все, что он делает, направлено на разрушение и дестабилизацию».

Сам Ерыгин прислал в редакцию «БИЗНЕС Online» письмо, направленное президенту РТ. Нам не удалось выяснить, идет ли речь о том самом первом майском письме, с которого начался конфликт в ТЮЗе, или же речь идет о более свежем по времени произведении. В любом случае в нем есть несколько впечатляющих пассажей.

«Кстати, об идеологии. На сборе труппы Туфан Имамутдинов сообщил нам, что театр выиграл грант фонда Михаила Прохорова. Но грант, это понятно, надо отрабатывать. И какой же идеологически верный спектакль мы будем ставить? Проникнутый духом Болотной площади? Вот мы и дошли до того, кто поменял нам, труппе государственного театра, госзадание! Благодаря политическим, то есть откровенно опозиционным взглядам нашего главного режиссера мы стали заложниками политических провокаций так называемых либералов», — указывают авторы письма, которые ведут речь о международном проекте — пластическом спектакле по картинам Ван Гога, на который ТЮЗ действительно выиграл грант фонда Михаила Прохорова.

Дальше — больше. «Они стремятся развалить нашу страну и, очевидно, руками Имамутдинова, который близок им по духу, решили провести эксперимент в благополучном в политическом отношении Татарстане. Почему бы не развалить детский театр, экспериментируя над душами детей? Чему может научиться ребенок, подросток, если с раннего возраста его пичкать «чернухой», воспитывать у него ненависть к стране, в которой он живет?» — конец цитаты.

Нажмите, чтобы загрузить письмо полностью

«НЕ ДАЕШЬ РОЛЬ — ПРОВОКАЦИЯ, ДАЕШЬ РОЛЬ — ПРОВОКАЦИЯ»

Добавляет пикантности ситуации и тот факт, что Имамутдинов распределил актера Ерыгина на роль короля Джакомона в сказке «Джельсомино в Стране лжецов», которую сам главреж должен поставить к новогодним каникулам. «По правилам внутреннего распорядка я не могу отказаться от участия в спектакле. Другой вопрос, главный режиссер высказал точку зрения на качество исполняемых мной ролей, поскольку я категорически не разделяю его позицию, более того, считаю, что он не на своем месте. И он, зная мою точку зрения, назначает на работу. Мне странно, как он собирается встречаться в репетиционном зале, зная, что я категорически не понимаю: главный ли он режиссер? Это назначение очень странное, я бы назвал это провокацией», — считает Ерыгин.

Имамутдинов на это ответил следующим образом: «Ерыгин отказывается от главной роли в детском спектакле, говоря, что это провокация. Хотя сам радел за детский репертуар, и я хотел занять его, чтобы он своим мастерством поддержал нас в этой детской постановке. Но он пишет заявление, что в этом участвовать не будет. Не даешь роль — провокация, даешь роль — провокация. Это непродуктивный диалог. Но изменить ситуацию невозможно. Они чувствуют себя безнаказанно. У меня полное ощущение паралича власти в нашем театре».

Имамутдинов распределил актера Ерыгина на роль короля Джакомона в сказке «Джельсомино в Стране лжецов», которую сам главреж должен поставить к новогодним каникулам
Имамутдинов распределил актера Ерыгина на роль короля Джакомона в сказке «Джельсомино в Стране лжецов», которую сам главреж должен поставить к новогодним каникулам

Примерно такая же ситуация и со спектаклем «Страсти по Семену Семеновичу» по пьесе «Самоубийца» Николая Эрдмана, который Имамутдинов надеется выпустить до конца театрального сезона. Там также на одну из главных ролей распределен Ерыгин. Ранее актер говорил, что это очень интересная работа, теперь же, вспоминая первые читки пьесы с Имамутдиновым, сообщил «БИЗНЕС Online»: «Надо сказать, это были не самые интересные и занимательные репетиции — мухи дохли на них». В «ерыгинском» письме же и вовсе звучит едва ли не донос Минниханову: «На глазах республика теряет единственный русский театр для детей и подростков, а труппа занимается бессмысленными читками пьес, и наш главный режиссер сотрудничает с оппозиционным фондом Прохорова и собирается ставить «Самоубийцу» Эрдмана. Безусловно, пьеса хорошая, но для нашего ли она зрителя?»

«НА ДНЯХ ПРОИЗОШЕЛ ПРОСТО ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ»

Сам Имамутдинов, несмотря на подвешенную ситуацию, строит планы на будущее: «Сейчас мы готовим новогоднюю сказку — это хлеб для театра — Джанни Родари «Джельсомино в Стране лжецов». Бюджет спектакля небольшой, его обеспечивает сам театр. Надеюсь, что в этом сезоне мы поставим и «Маленького принца», и «Страсти по Семену Семеновичу». По моим сведениям, наш президент Рустам Минниханов подписал смету на «Маленького принца» и спектакль по Эрдману. Вообще, я ощущаю полную поддержку министерства культуры республики, именно они занимались этим вопросом, информировали меня о смете, довели информацию до президента». Рассчитывают в театре и на поддержку формируемого попечительского совета, в который согласилась войти, к примеру, помощник президента РТ Олеся Балтусова. Так что в ТЮЗе рассчитывают, что театр посетит и сам Минниханов.

Бездеятельность и безынициативность Фарита Шамсиева многими в театральных кругах Казани считается едва ли не главной причиной трудностей ТЮЗа последних лет
Велика вероятность, что минкульт РТ продлит контракт с директором театра Фаритом Шамсиевым, который оказался неспособным урегулировать раздирающие учреждение конфликты (фото: inkazan.ru)


Призывает не драматизировать ситуацию и первый замминистра культуры РТ Аюпова: «Конфликт должен разрешиться, безусловно, новыми творческими проектами, выпуском новых спектаклей. В творческой среде конфликт порой выступает катализатором творческой активности. Уважительно отношусь к обеим сторонам конфликта, и в данной ситуации министерство культуры республики, Айрат Миннемуллович (министр культуры РТ Айрат Сибагатуллинприм. ред.) постоянно встречается с обеими сторонами, обсуждает необходимые вопросы. Хочется, чтобы все-таки эти человеческие отношения, недопонимание сторон не вредили творчеству и, конечно же, зрителям».

На самом же деле, в том числе и из-за бездействия министерства, считающего, что все рассосется само собой, ситуация начинает выходить из-под контроля. «На днях произошел просто вопиющий случай. Перед началом спектакля актер начал нецензурно выражаться, что повлияло на ход спектакля. В театре началась полная анархия и развал: актеры театра перестали посещать репетиции, учебные занятия, начали откровенно срывать творческую работу всего коллектива, при этом не предъявляя каких-либо веских причин своего отсутствия, — говорит Имамутдинов. — Уже прошла неделя, а до сих пор мы не можем получить объяснительных их отсутствия. Звонки завтруппой и директора не помогают».

При этом, по информации «БИЗНЕС Online», велика вероятность, что минкульт РТ продлит контракт с директором театра 66-летним Фаритом Шамсиевым, который оказался неспособным урегулировать раздирающие учреждение конфликты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.10.2015 14:14

    и всё равно оппозиция нужна. И важна.

    • Анонимно
      24.10.2015 16:55

      власть надо менять как и подгузники, чем чаще тем лучше! по одной и тойже причине

      • Анонимно
        24.10.2015 17:44

        Хорошая власть меняться не должна.Это залог стабильности и процветания

        • Анонимно
          24.10.2015 20:14

          глупость, там где не меняется власть, рано или поздно наступает хаос

        • Анонимно
          24.10.2015 20:15

          25 лет уже цветем!
          а те кто меняют власть все загнивают))

  • Булгарин
    24.10.2015 14:17

    да, все ведь просто. Есть главный режиссер и есть актеры. Не знаю, что из себя представляет актер Ерыгин, честно признаюсь, не видел его работ в спектаклях, видел его только как телеведущего. Так вот главный режиссер и должен руководить, а все те актеры, которые чем-то недовольны, обычно уходят из театра. И уж дело самого режиссера ставить кого на ту или иную роль. Как он видит постановку спектакля, а не актер, занятый в роли персонажа спектакля. Не вижу вообще тут проблемы, кроме амбиций одного из телеведущего Эфира. И эта проблема называется очень просто - "звездная болезнь". Если человек по каким-то причинам не может участвовать с спектаклях, то тоже просто пишет заявление, а не петиции высоким должностным лицам, по-сути, с наветами в том, что режиссер собирается развалить страну, что он проникнут духом Болотной площади, что он входит в секту саентологов и т.д. Да за одно это надо гнать таких "актеров" не только из театра.

    • Анонимно
      24.10.2015 15:38

      Но вы обратите внимание, как ловко телеведущий использует "патриотическую" риторику для уничтожения своих врагов.Каков подлец, браво! (с)ПС Как же вы забыли написать, что режиссер за кулисами ест санкционный сыр!? Недоработочка!!!С.К.

      • Анонимно
        24.10.2015 17:59

        Угу, причем исключительно под гимн Украины и глядя на портреты Барака Обамы и Ангелы Меркель

    • Анонимно
      24.10.2015 18:59

      Ну Булгарин, Ну Фаддей!Все знает.Всех поучает.Во всем "разбирается".Лже-Бурбаки, одним словом...

  • Анонимно
    24.10.2015 14:19

    Но ведь до прихода Имамутдинова анархии не было, труппа не была расколота, не было конфронтации, вот вам и ответ.

    • Анонимно
      24.10.2015 14:41

      Не совсем так. Труппа мирно сосуществовала при Чигишеве. Ни Цейтлин, ни Цхвирава труппой не были приняты. Первый полностью обновил труппу, второй - просто уехал.

      • Булгарин
        24.10.2015 15:01

        Скорее всего было болото, где никто ничего особо не делал, и это всех удволетворяло. Ерыгин был занят, думаю, не только на ТВ и здесь, возможно, еще где-то подрабатывал. А тут пришел новый человек и захотел все изменить. В первую очередь заставил работать. Вот и недовольство, вот и протесты, ссылки на то, что разваливает страну. Может новый режиссер решил с кем-то и расстаться, тоже не понравилось. А вообще, режиссер должен поработать года так три, тогда и видно будет, что он себя представляет, а актер уже сыграв в одном спектакле себя показывает. Но тут еще ведь задеты и чисто человеческие качества. Все очень похоже на доносы 37 годов. По-моему, Ерыгину надо было еще подождать с этим. "Зрители" еще не дозрели то таких спектаклей, когда судили врагов народа и требовали "Смерть шпионам и вредителям!!"

        • Анонимно
          24.10.2015 21:38

          Булгарин-Бурбаки не знает Ерыгина, ни с кем в театре не общался, а судит по тому как историю преподносят сторонние люди. Одним словом - пустая болтовня с его стороны

      • Анонимно
        24.10.2015 18:19

        Нормально с Цейтлиным работали артисты

    • Анонимно
      25.10.2015 00:34

      Ребята, с приходом нового главного , все болезни труппы вскрылись , вот вам ответ о сплоченном коллективе.Все показали свое лицо,а серый кардинал вышел из тени, тк понял силу главного,как он говорил " валить надо режиссера , пока он не вступил в силу"

  • Анонимно
    24.10.2015 14:27

    Единство и борьба противоположностей- источник творческого прогресса... Пусть коллектив пройдёт через конфликт....

  • Regnum
    24.10.2015 14:31

    Я себя отношу к патриотам с мозгами. Но при всей моей патриотичности я здесь на стороне режиссера. Ерыгин ведет себя отвратно и пишет мерзкие вещи. Очевидно и неуклюже пытается навешать ярлыки либерала и сектанта. Мерзко, в общем.

    • Анонимно
      24.10.2015 14:46

      Ерыгин мне перестал нравиться, когда связался с гопниками из окупай-педофиляй

  • Анонимно
    24.10.2015 14:32

    Конечно ерыгин не имеющий театрального и полит.образования знает, как театр строить и страну разваливать. Я был большего о нем мнения

    • Азат Д
      24.10.2015 15:43

      Образование не признак ума.У наших чиновников, имеются западные дипломы МВА, и что?

      • Анонимно
        25.10.2015 00:18

        Вы передергиваете, не правда ли?-У меня купленный в переходе диплом, и что?Как что? западные дипломы МВА, купленные в типа вузах на Кипре (или чего уж там далеко ходить - прямо в России) и честно полученное фундаментальное образование - это четыре маленькие (или две большие) разницы.Вы ведь это понимаете. Надеюсь.

  • Анонимно
    24.10.2015 14:42

    Ерыгин застрял в СССР. У нас нет одной обязательной провластной идеологии. Детский сад в общем. Ереван должен понимать что незаменимых не бывает. Главреж так видет мир, это его право.

  • Анонимно
    24.10.2015 14:44

    А где же союз театральных деятелей - общественная (!!) организация, призванная и способная дать профессиональную оценку происходящему и дОлжная в данном случае помочь в урегулировании ситуации, коль скоро она вышла за стены театра?! Полное бездействие, нежелание или страх высказаться, выжидательная позиция - для этого существует этот союз?!!

    • Анонимно
      24.10.2015 15:39

      Председатель Бикчантаев зарыл голову в песок и бросил эту ситуацию, которую он как председатель регионального отделения СТД должен и обязан решать любыми методами.Бессмысленный человек Фарид абый, что он делает как председатель непонятно.Только помещение сдает Театру Акт.А ТЮЗ рушится на глазах.и через пару месяцев будет фантастический конфликт.Дружный коллектив, переживший в связке друг с другом пожар, смерть В.Б.Чигишева, которого труппа любила и уважала, развалился и дискуссии тут быть не может.Надо принимать меры срочные, иначе беда.И если посмотреть трезвым взглядом:за уже большой срок назначения главного режиссера им не поставлено ни одного спектакля.На композицию (а это НЕ СПЕКТАКЛЬ) "Война глазами детей" постоянно пишутся жалобы зрителей.И выход здесь увы не ясен.Что делать непонятно.Иногда кажется, что театр надо разделить на 2 труппы-согласных и не согласных

  • Анонимно
    24.10.2015 14:46

    Срочно убрать нужно Ерыгина. А то уже федеральные СМИ, типа Ре...ма, будут писать что у нас разваливают страну. Ерыгин забыл что сейчас не 37 год, а источником власти в РФ является народ, в том числе и либеральный

  • Анонимно
    24.10.2015 14:51

    Ребята, а не надоело? По отношению к оперному - склоки, по отношению к качаловскому - склоки, по отношению к тюзу - склоки... Хорошо хоть камаловский пока не трогаете, даже хвалите, а тинчуринский вообще не замечаете, к его счастью. Хотя там проблем внутри труппы, наверное, не меньше, это для театра, к сожалению, норма. Выделяете вы только сомнительные "углы" с сомнительными гастрольными спектаклями, на которые собирается по 150 человек, что для миллионной Казани - песчинка в мире любителей театра. А всё-таки в Казани зритель обычный, излишне не эстетствующий и под "углы" не заточенный, простите за сомнительный же каламбур. Хотите привить большинству любовь к модерновому театру? Не получится, с 60-х годов пробуют и в Европе, и в США. Будет у них всегда небольшая группа поклонников, а остальные по-прежнему будут рукоплескать чеховскому "Дяде Ване" и "Скрипачу на крыше" в наиклассическом исполнении. Поймите, анализ критика - это рассматривание с разных точек зрения. То, что у вас в издании пишется про театры - не анализ, а субъективная подача автора через призму своих театральных вкусов и предпочтений. Извините, что не совсем по теме статьи. И сразу, предвидя ответы, что я лоббирую тот же качаловский, предупрежу - я обычный зритель, не представитель какой-либо театральной труппы.

    • Анонимно
      24.10.2015 15:58

      Тинчуринскому повезло.)))) Их не трогают))) А вообще -я был в "Углу"-ну забавно посмотреть новомодное искусство, ну пришло еще человек 80, вряд ли 150.Ну в каждом городе есть сейчас свой "Угол", туда ходит неумытая молодежь, это во все времена было нужно, тусовка вроде как.Ну и пусть ходят, их душонкам неокрепшим это нужно.А насчет ТЮЗа грустно.Хороший был театр 20лет назад.Да и потом как-то плыл и выплывал.Если разрушат, будет жалко.Камаловский хвалят здесь, да, но это политика тех, кто здесь трудится.Творчество оно всегда субъективно.Будем ждать дальше, как разовьется ситуация в русском ДЕТСКОМ театре

      • Анонимно
        26.10.2015 08:47

        Где вы сегодня неумытую молодёжь видели? Так часто моются, что хочется им лекцию прочитать про кожу, про то, что должны хотя бы немного естественные жиры образовываться, и не надо её скрести по сто раз на дню. :-)

    • Анонимно
      26.10.2015 16:23

      Подтверьждаю. Я, зритель, очень люблю спектакль "Скрипач на крыше". Собираемся всей семьей сходить второй раз

  • Анонимно
    24.10.2015 15:02

    разделяй и властвуй(с)слишком уж много скандалов в казанских театрах..ищите причину в ....минкульте.имхо.

    • Анонимно
      24.10.2015 15:41

      Скандал только в ТЮЗе, остальные театры живут и процветают.А ТЮЗу просто не повезло!

  • Анонимно
    24.10.2015 15:07

    Подковерная борьба существует во всех театрах, а не только в провинциально тюзике.Вспомните какая махина Любивов, или Эфрос и др и судьбы их. Главреж отвечает за все и не надо валить происходящее на недосмотр минкульта или мало кому известного союза теа деятелей или как там он называется.Думаю, что вся эта буря в стакане воды утихнет ни режиссеру ни актеру не придется подыскивать новое место работы.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:09

    А я уважаю Ерыгина. И как ведущего, и как актера. А сейчас и как смелого человека со своей позицией. Удачи тебе, Роман!

  • Анонимно
    24.10.2015 15:11

    Пора привлечь медиаторов!

    • Анонимно
      24.10.2015 15:45

      Балтусова же вон вошла в попечительский совет, посмотрим, на чьей стороне будет справедливость. Маразма или здравых мыслей

  • Анонимно
    24.10.2015 15:16

    Судя по работе Ерыгина в Эфире, актеришкой он очень посредственный. Поэтому и ищет черную кошку в темной комнате, хотя её там нет.

    • Анонимно
      26.10.2015 11:56

      Не нужно судить о том, что не видели! Ерыгин - прима этого театра. Он и Меркушин - это два столпа, на которых идет зритель. Ерыгин играет просто великолепно! А вот спектакли нового режиссера можно охактеризовать емким словом на букву "г"! Как зритель говорю, я это смотреть не могу. И не буду! Соответственно в этот театр потерял зрителя.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:20

    Какой же бред говорит Ерыгин. Вот именно то что сейчас творится с затыканием ртов и подавлением инакомыслия было и в совке. Всех нелизоблюдствующих власти травили и не допускали к работе. Относительно театра и искусства подавление творчества в угоду власти вообще недопустимо. Ерыгина однозначно надо гнать оттуда, если мы не хотим повторения совка и превращения страны в концлагерь. Нет слов чтобы выразить непочтение к этой ЗВЯЗДЕ телеэкранов местного разлива Ерыгину.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:21

    Всю грязь и дестабилизацию вносит Ерыгин. это уже очевидно. смотрел спектакли Имамутдинова.обе работы очень достойные. режиссер бесспорно талантлив и мыслит в новом времени.

    • Анонимно
      24.10.2015 16:58

      Это мышление нового времени вы увидели в спектакле про суицид и расчлененку?

      • Анонимно
        24.10.2015 17:34

        В этом спектакле я увидел "Любовь Людей" во всем её драматизме и настоящем свете.может обсудим Американскую шлюху Славутского?'или тот же тюзовский спектакль Оскар и Розовая мама.там про Умирающего от рака мальчика!про смерть!а спектакль Семья Романа про нар-ко-манию!!!

      • Анонимно
        24.10.2015 18:00

        ну надо же какое посредственное узкое восприятие ДРАМЫ!!!Любовь людей-это глубокий спектакль!он призывает к СВЕТУ!

        • Анонимно
          24.10.2015 18:37

          Этот спектакль заставляет переосмыслить то как мы - "Люди" - "Любим".в тоже время параллельно в истории раскрывается истинный образ Любви-чистой, нелицемерной, живой.трагизм основный событий как-раз таки и провоцирует к этому переосмыслению.спектакль очень полезный и прекрасно поставлен.Жаль,что молодому-талантливому режиссёру так приходиться начинать здесь,в казанском тюзе.

        • Анонимно
          24.10.2015 21:10

          Да, особенно, когда дети смотрят расчлененку. К вас специфическое понятие света. Возможно, вы даже участвуете в этом спектакле.

          • Анонимно
            24.10.2015 21:43

            Никакого показа "расчлененки" в спектакле нет.хватит Врать!там лишь одна из героинь в одном из эпизодов-страшно сокрушаясь признается в том,что убила своего мужа-пьяницу, невытерпев его вредной привычки.далее по сюжету начинаются ее страдания и муки совести от этого поступка ...второе действие наполнено просто необыкновенными диалогами ее с его душой - это что-то сверхестественное.у меня после спектакля было тоже самое удивительное ощущение,что было после просмотров фильма Звягинцева

            • Анонимно
              24.10.2015 23:31

              Был я на спектакле, видел, не надо мне его пересказывать. И расчлененка есть, и убийства. Но спектакль поставлен в июле 2014 года, а Туфана назначили глав режем в декабре. Что он с тех пор поставил уже в качестве руководителя театра?

  • Анонимно
    24.10.2015 15:22

    Но ведь до прихода Имамутдинова анархии не было, труппа не была расколота, не было конфронтации, вот вам и ответ.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:25

    он "перехват" в театр доставил и уважать себя заставил..

  • Анонимно
    24.10.2015 15:29

    Надо судить по делам, без эмоций. Имамутдинов без месяца год в театр. За это время поставлена композиция " Война глазами детей". И это все???? За год работы? Следующий полнометражный спектакль будет только в конце сезона. Чем он занимается? И при чём здесь Ерыгин? Письмо подписали 28 человек. То есть коллектив театра раскололся напополам. Пока внятной работы у главного режиссера не видно, а вот с его приходом и склок, и конфликтов предостаточно. Кстати, ни при Цейтлине, ни при Цхвираве этого не было. Возможно, были недовольные, но до такой остроты дело не доходило. Не готов Имамутдинов руководить коллективом, это ясно.

    • Анонимно
      24.10.2015 22:55

      Понабежали Ерыгенцы. Минниханову стоит лучше обратить внимание на то,что Ерыгин дружит с откровенными казанскими нацистами.Видел его совместные фотки с человеком которого два года назад судил советский районный суд,за выложенную фотографию Корана с фекалиями.И такие люди еще пишут письма президенту? И такие люди еще на тв?

      • Анонимно
        24.10.2015 23:35

        Сейчас речь идет не о людях на ТВ. 15 человек уже уволилось, 30 подписали письмо. Всего 45 недовольных. Ни одного спектакля за год не поставил. Что делал весь год? Попробуйте не на Ерыгина наезжать, а реально посмотреть на ситуацию. Ерыгин-то далеко не один!

    • Анонимно
      25.10.2015 02:32

      Так не дает минкульт денег, как обещал, на новые постановки. Приглашали-то до санкций, а сейчас бюджеты ужали.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:32

    воспаленное сознание ярыгина подогретое передачей перехват ,строит картину смены власти в стране с помощью режиссера тюза) . полный бред включая саентологию. есть четкие критерии показатели работы руководителя , если нет зрителей текучка кадров и театр в минусе , худрук уходит , если вы как пешка не согласны с действиями короля , ну уходите сами не шантажируйте.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:33

    Господин Ерыгин врет!он зазвездился и думает,будто парализует работу театра,в то время как он занят в 6-ти спектаклях-3 из которых второстепенные роли!а Меркушин и Мосейко к примеру(актеры того же возраста) уж неужели не заменят "звезду Перехвата"..да!и сделают это талантливее,ибо Ерыгин везде один и тот же..

  • Анонимно
    24.10.2015 15:36

    15.09 неправильно расставил знаки препинания. Нужно было писать - Удачи тебе! Роман.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:38

    Ой, а что Туфан целый год делал?

  • Анонимно
    24.10.2015 15:39

    Репертуар мне у ТЮЗа не нравится. Не пойду я на такие спектакли, т.к.они слишком страшные по сюжету. Не представляю даже как можно такое нашей молодежи показывать... А потом картинно удивляться, что они все такие жестокие и нехорошие...

  • kaz_orphan2
    24.10.2015 15:46

    \" я это все конечно понимаю, как обостренье кассовой борьбы\"

  • Азат Д
    24.10.2015 15:51

    Раз письма пишут Минниханову, который назначает руководства театра, а не к общественности обращаются, для кого они работают, значит там руководят кормленщики, которые в театре распределяют и осваивают финансовые потоки и это для них главное – не быть оторванными.Правильно писали в комментариях к предыдущей статье на эту тему, нужны выборы, тайное голосование, как обычно, о не открытые письма с подписями и поимённо вести подсчёт «за» или «против» и этим козырять.Ну что, Имамутдинов, будете проводить голосование или дальше письма писать? У вас ведь фамилия мусульманская, а имамов здесь выбирают.

  • Анонимно
    24.10.2015 16:01

    Какую же ерунду говорит Ерыгин. Вот именно то что сейчас творится с затыканием ртов и подавлением инакомыслия было и в совке. Всех нелизоблюдствующих власти травили и не допускали к работе. Относительно театра и искусства подавление творчества в угоду власти вообще недопустимо. Ерыгин не должен оставаться если у него такой взгляд на мир, если мы не хотим повторения совка и превращения страны в концлагерь. Нет слов чтобы выразить непочтение к этой звезде местного разлива Ерыгину.

  • Анонимно
    24.10.2015 16:31

    А других на ТК "Эфир" и не держат. Главный критерий "люби хозяина, молчи когда не спрашивают, чинопочитание,смотреть в глаза вилять хвостом перед барином".А самые "талантливые типа Дж А" могут и что нибудь и возглавить.

  • Анонимно
    24.10.2015 16:37

    Бедный, Туфан. Вместо того, чтобы тратить энергию на спектакли,ему приходится тратиться на этих самовлюбленных людей

  • Анонимно
    24.10.2015 17:02

    Ерыгин МОЛОДЕЦ!!! Хоть один человек, не боясь потерять работу, высказывается против большинства. Я думаю, президент учтёт его заслуги в театре и прислушается к мнению. Капитализма не должно происходить в театре!

  • Анонимно
    24.10.2015 17:25

    Какая мерзкая ситуация! Как безобразно ведет себя Ерыгин. Минкульт должен прекратить эту вакханалию. А президент должен прийти на спектакль и поддержать нового режиссера.

    • Анонимно
      24.10.2015 17:51

      Президент должен спасти ТЮЗ от Имамутдинова, который занимает место и не ставит спектакли

      • Булгарин
        25.10.2015 11:52

        Минкульт должен был труппу театра распустить, а после назначения нового главного режиссера дать ему карт-бланш на наем новой труппы. Этого не сделали, потому и склоки. Думаю, что в этом случае, такие как Ерыгин работали бы просто телеведущими на Эфире.

  • Анонимно
    24.10.2015 17:25

    Пассивность директора театра абсолютно неприемлема.и он там конечно засиделся.захирел совсем

  • Анонимно
    24.10.2015 17:27

    Был на спектакле Имамутдинова. Знаете, это начинающий гений. Этот режиссер принесет Золотую маску ТЮЗу!

    • Анонимно
      24.10.2015 18:00

      Были на спектакле Имамутдинова в ТЮЗе.Стошнило! Бедный театр!

    • Анонимно
      24.10.2015 20:54

      Такое же предчувствие+100

    • Анонимно
      24.10.2015 21:13

      А по каким признакам вы обнаружили гениальность? По безумно бегающим глазам или по тому, что он за год поставил только одну композицию?

  • Анонимно
    24.10.2015 17:28

    Ерыгина отправить в Качаловский театр- пусть там развлекает публику на пенсии.

  • Анонимно
    24.10.2015 18:04

    То есть саентологи это уже норма? За одно это надо на всегда запрет на профессию применять. Давайте сатанистов в театры ставить будем.

  • Анонимно
    24.10.2015 18:16

    Давайте рассуждать на холодную голову, не занимая ничью сторону. Только факты:
    1. Актер не приходит на репетиции - то есть нарушает трудовой распорядок и не выполняет наложенных на него законом обязанностей , основание для увольнения? Основание
    2. Актер обвиняет кого бы то ни было в экстремизме . Это, простите, статья Уголовного кодекса РФ. Основание для увольнения? Основание
    3. Актер обвиняет в бездействии в министерство культуры и позволяет себе вмешиваться в а) художественную политику театра б) комментировать действия министерства культуры, тем временем игнорируя закон и не справляясь со своими функциями.
    Простите за сантименты - но УВОЛЬНЯТЬ ЕРЫГИНА! В ШЕЮ ГНАТЬ!

    • Анонимно
      24.10.2015 18:58

      Кстати, да. Имамутдинов запросто может подать в суд за клевету с использованием СМИ. Серьезная статья, между прочим. И еще, раз директор не справляется, тоже на пенсию проводить надо. Не до девяноста же ему сидеть. Хватит. Объявите открытый конкурс на эту должность.Выберите достойного. Конфликт пора уже закрывать. Негоже мастерам искусства доносики писать. Времеа, слава Богу, нынче другие.

      • Анонимно
        24.10.2015 19:31

        Абсолютно верно!! Директора гнать надо!!

        • Анонимно
          24.10.2015 20:56

          Да-да-да!неужто не найдется достойный современно-мыслящий руководитель на место нынешнего директора??

  • Анонимно
    24.10.2015 18:24

    При чём здесь президент? Детский сад...

  • Анонимно
    24.10.2015 18:56

    Саентология захлестывает ... Она уже повсюду... Это проблема покруче игил будет...

    • Анонимно
      24.10.2015 19:18

      Саентология это чума.Моя сестра проповедовала это очень долго.И это страшно.Имамутдинов,кстати,похож на зомбированого саентолога.Он говорит очень странно.Но это полбеды:где его спектакли?Год сидит и ничего не делает.Хорошо устроился

  • Анонимно
    24.10.2015 19:46

    Ярыгин-провокатор.Пользуясь тем,что он задействован в нескольких спектаклях и замена ему практически невозможна,он шантажирует гл.режиссера.Не ожидал,что Ярыгин такой подлец.Кроме того, этот подлец пытается педалировать на национальный и религиозный рычаги.Если актеру(порядочному)не нравится режиссер,то актер должен покинуть театр,а не устраивать бунт.Хороший актер-это не всегда хороший человек.

  • Уважаемый, наш президент!От лица патриотов театра,Сообщаем, в текущий моментЭкспертиза нужна психиатра.Целый год мы живём как в аду,Процветает на сцене «чернуха».Свои роли играем в бреду,Надышавшись болотного духа.С ума сводит нас репертуар -Алкоголики и расчленёнка.Научить чему может кошмарНеокрепшую душу ребёнка?Мы уже посылали сигнал В Министерство культуры, однакоВнятно нам никто не отвечал,Впереди нас ждёт бездна, клоака.Юный зритель пока не доросВидеть мерзости жизни на сцене.В голове возникает хаосИ протестное обостренье.Либералы нарочно хотят Всё разрушить руками главрежа.Выдаёт за своё плагиатИ жирует на гранты невежа.А ещё, мы откроем секрет.Режиссёр, говорят саентолог.Пусть ответят нам нужен иль нетТеатральный такой идеолог. Уважаемый, наш президент!Вы защитником будьте театра.Прекратить, чтобы эксперимент,Пусть уйдут Цезарь и Клеопатра.

    • Анонимно
      24.10.2015 21:03

      Вы где уважаемый поэт втдели детей 16-ти лет?16-это уже не подростки даже,а юноши и девушки!так вот если ваш узкий ум не в силах воспринимать театральные постановки шире,чем просто"потребление"мезансцен-то,уважаемый,что вы делаете в театре??

      • Булгарин
        24.10.2015 21:41

        Уважаемый поэт, не обращайте внимание на таких. Они концы попутали. Пишите, с удовольствием читаю. Давно что-то не было от вас комментариев, написанных изящным слогом.

  • Анонимно
    24.10.2015 20:08

    Ерыгин и ко одержимы уже какой-то маниакальной идеей "уничтожить имамутдинова".их надо срочно отрезвлять и ставить на место. А директор просто молчит и ничего не делает.мда...театр)))

  • Анонимно
    24.10.2015 20:11

    Налицо что мин.культуры вообще ничего не делает и не выполняет свою работу.Чем занимаются - не известно никому.

  • Анонимно
    24.10.2015 20:13

    Почему все считают, что Ярыгин звезда и ему нет замены в ТЮЗе?! Не смешите народ- никогда его не считала актером, он ремесленник. Он искусственный. Как впрочем и в ящике он не эстет.

  • Анонимно
    24.10.2015 20:14

    ОХ КАКИЕ СТРАСТИ КИПЯТ

  • Анонимно
    24.10.2015 20:24

    Действия Ерыгина это точь в точь Действия Швондера из Собачьего сердца

  • Анонимно
    24.10.2015 21:19

    Действия Ерыгина и еще почти тридцати его единомышленников - это действия психически здоровых людей, которые озабочены будущим своего театра. Кстати, обычно актеры бунтуют, когда нет ролей. Но Туфан Рифович дает роли Ерыгину, так что налицо просто нормальная принципиальная позиция актера, которая вызывает уважение. Роман, вы просто молодец! Победы вам и вашим нормальным коллегам! Студенты театрального училища, курс Кешнера.

    • Булгарин
      24.10.2015 21:48

      Чему вас там учат на этих курсах? Профессия актера не предполагает принципиальной позиции. Это скорее позиция режиссера-постановщика. А у вас должно быть одно стремление, научиться лицедействовать. И чем лучше, тем более ценны будите. А актер, который бунтует против режиссера, уже не актер. Ему пора на выход из театра. Тем более, когда ему дают роли, а он нос воротит.

      • Анонимно
        25.10.2015 08:10

        Короче, ешь, пей, а думать не смей. Ничего не напоминает?

    • Анонимно
      25.10.2015 01:00

      Не позорьте Мастера!!!!!

    • Анонимно
      25.10.2015 12:17

      Каревцы не могли так сказать !

  • Анонимно
    24.10.2015 23:57

    мда. страшновато. Рома, уймись. Потеряешь, в конце-концов, самого себя напрочь. Вспомни годы, о которых ты наверняка читал - годы сталинщины. Годы, в которых незаметно для самого себя Личность превращалась в заурядного стукача. Побереги себя.

  • Анонимно
    25.10.2015 00:22

    Уходя со сцены,не забудь выйти из образа(с)Г.Вицин.эт всё ,что я могу посоветовать Роману Ерыгину."Перехват" ,как и памфлет не удался.имхо.АГ.

  • Анонимно
    25.10.2015 00:23

    Ерыгин параноик что ли? Развалить страну через постановку в маленьком театре? Так считать - не уважать страну, не такое проходили. Ерыгин, получи нормальное образование, узнай например о русском авангарде. Иди работай в журналистике и там ищи врагов. Театр - место для экспериментов

  • Анонимно
    25.10.2015 00:39

    В тюзе давно смотреть нечего, а после того как грязное белье все вынесли наружу, идти туда вовсе неохота. Заменить ерыгина легко можно! Что за бред он говорит о своей незаменимости? Он действительно во всех спектаклях одинаков!

  • Анонимно
    25.10.2015 01:15

    Ерыгину некогда на репетиции ходить, - он на "Эфире" работает. и раньше с этим считались, подгоняли под него репетиции. А Имамутдинов не хочет с этим считаться, вот Рома и недоволен, - а как же его шабашки, "Перехват" и прочее? Лучше поднять бучу, выгнать Т.Имамутдинова из театра и - по-прежнему сидеть одной попой на трех стульях, при этом еще бить себя в грудь, - "я 26 лет в этом театре, я занят в пяти спектаклях". Некрасиво, рома! Эх, попробовал бы Ерыгин себя так вести в Качаловском театре - мигом бы вылетел, Славутский не стал бы с таким церемониться.

    • Анонимно
      25.10.2015 09:58

      Поставил то,на что были выделены деньги Минкультом РТ))) одну постановку в честь юбилея Победы в ВОВ.и написано же,что готовиться к постановке!читайте внимательней

  • Анонимно
    25.10.2015 01:22

    А вы не хотите спросить , что сделал директор , за годы своей работы,потерял общежитие, театр разваливается, не творчески, а фактически,зарплата у актеров самая низкая , по сравнению с другими театрами, держит в театре гл художника который оформил один спектакль за время работы в тюзе, почему его не спросить , что он делает в театре долгие годы?????(оппозиционер)а директор его держит. Но зато у директора все хорошо он ходит не пешком в театр, а на шикарной машине,на какие доходы, уважаемый???? Опуститесь на землю, когда у вас театр и актеры будут жить достойно.... Уйдите достойно без скандала

  • Анонимно
    25.10.2015 05:35

    Патриот из патриотов -Добродушнейший чудак:Вот Ерыгин – «добрый малый»,Редкой масти весельчак,Расстилается, как кошка,Выгибается, как змей...Отчего ж таких людейМы чуждаемся немножко?И коробит нас, чуть-чутьБородатый лицедей, Развлекающий детей,Подвернется где-нибудь. Чтец усердный всех журналов,Он способен и готовСамых рьяных либераловНапугать потоком слов.Вскрикнет громко: «Гласность! гласность!Проводник святых идей!»Но кто ведает людей,Шепчет, чувствуя опасность:«Тише, тише, господа!Бородатый лицедей,Вертящийся средь детей,Приближается сюда». Без порывистых ухваток,Без выпучивания глаз,О всеобщем зле от сектОн не вымолвит двух фраз.Но с подобными речамиЧуть он в комнату ногой -Разговор друзей прямойПрекращается словами:«Тише, тише, господа!Бородатый лицедей,Обожающий детей,Приближается сюда». Он поборник просвещенья;Он бы, кажется, пошелСлушать лекции и чтеньяВсех возможных видов школ:«Хлеб, мол, нужен нам духовный!»Но заметим мы его -Тотчас все до одного,Сговорившиеся ровно:«Тише, тише, господа!Бородатый лицедей,Обожающий детей,Приближается сюда». Чуть с женой у вас неладно,Чуть с детьми у вас разлад -Он уж слушает вас жадно,Замечает каждый взгляд.Очень милым в нашем бытеОн является лицом,Но едва вошел в ваш дом,Вы невольно говорите:«Тише, тише, господа!Бородатый лицедей,Подставляющий людей,Приближается сюда».Пьер-Жан Бланманже

  • Анонимно
    25.10.2015 07:47

    Ну почему только Ерыгин? 45 человек, считая уволившихся, высказали вотум недоверия Имамутдинову. Это очень серьезная цифра. В плагиате его жена замечена. Это как? И да, где спектакли? Что он делал целый год? Еще вопрос: кто такая Ирада Аюпова и почему она правит бал? Какое-то хотя бы минимальное профильное образование у нее есть?

  • Анонимно
    25.10.2015 09:30

    Ерыгин, думается, просто вырос. И летами, и амбициями. И надеюсь профессионально. Ему надо создавать свою труппу и уходить.

  • Анонимно
    25.10.2015 09:31

    В минкультуры найти людей с профильным образованием весьма сложно.

  • Анонимно
    25.10.2015 09:35

    А саентологов разве не закрыли? Ох, наделали они дел в Челнах в свое время!

  • Анонимно
    25.10.2015 14:39

    Соломоново решение - заменить главрежа и убрать Ерыгина. И директора заодно. Потом воцариттся спокойствие.

  • Анонимно
    25.10.2015 15:15

    Просто в (восторге) от коментария зам.министра Аюповой,которая и притащила в бедный ТЮЗ,"гениального" Имамутдинова!И ведь как (удивительно точно) в свою пользу,а значит в пользу своего друга Имамутдинова произвела подсчет голосов! Но в реальности за разрушителя Имамутдинова подавляющее меньшество!

  • Опровержение!!!
    Уважаемые Анонимы,мы студенты театрального училища курса В.В.Кешнера,не имеем ни какого отношения к вышесказанному комментарию написанному от нашего лица и не участвуем в данном конфликте.
    Малинина И.
    Боярчукова А.
    Саитгараева Д.
    Паршунина Н.
    Гранкин М.
    Ершов О.
    Каблюк В.
    Каменнова В.
    Коркунов А.
    Юнусова Л.
    Яковлева И.
    Прокофьева Д.
    Салаватуллина Л.
    Аракчеева Д.
    Рахимуллин Ф.
    Романьков Р.
    Яруллин И.
    Озеров А.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:23

    Роман!!! Терпения Вам и удачи! Только Вы можете спасти ТЮЗ!!!!!!

  • Анонимно
    25.10.2015 16:32

    Хммм... Все так окрысились на Романа Ерыгина, узнав, что он - "лидер оппозиции". А не приходила ли Вам, люди добрые, такая идея, что таковым лидером может являться каждый из нас, 26и? Лично, я когда Имамутдинов довел меня, уже хотела сама идти к вышестоящим и, в первую очередь, к Бикчентаеву,хотя не знакома с ним лично, чтобы просто спросить совета, высказаться. И если бы я не узнала, что как раз в этот момент писалось первое письмо, я бы это сделала, и меня бы в дальнейшем посчитали лидером оппозиции. Так что не переходите на личности, особенно, если вы не знакомы с ними лично, а лишь по слухам. Это говорит, что вы все просто жалкие.Когда мы подписывали это письмо, по сути, своей кровью, потому что были уверены - Имамутдинов не потерпит этого и уволит нас в первый же день. НО МЫ ЭТОГО НЕ ПОБОЯЛИСЬ. Но он поступил иначе. Узнав о письме, прочитав его со списком подписавших, он сделал вид, что ничего не знает. ОДНАКО в первые же дни начал прессовать тех, кто подписал. И до сих пор ни одному из нас он не высказал ничего в лицо. Действует исключительно через других. Более того, теперь он яро ищет поводы избавиться от каждого из нас. Вам нужно подтверждение моих слов? Заходите в театр, погуляйте, поспрашивайте. И, возможно, что-то, да поймете. Хотя надежды на это мало.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:33

    А я всегда думала, что Имамутдинов - сектант.

    • Анонимно
      25.10.2015 17:23

      Чем орудовали - тем и получите. Завтра сектантом назовут вас. Сексоты 37-го пошли вслед за теми, на кого стучали.

    • Анонимно
      25.10.2015 18:06

      Сектанты вообще-то не скрывают своих религиозных пристрастий, агитируют за свой выбор. Имамутдинов звал вас в саентологи? Или вы только мечтали о том, что куда-то позовет?

  • Анонимно
    25.10.2015 16:34

    Гугл наше все:"Критические отзывы исходят со стороны ряда бывших саентологов, а также общественных и религиозных деятелей, учёных, государственных и медицинских организаций. В них, как правило, отрицается декларируемая саентологами гуманитарная и религиозно-философская деятельность, сама организация классифицируется как тоталитарная секта, а саентологические методы оцениваются как разрушительно влияющие на организм человека и его психику."

  • Анонимно
    25.10.2015 16:38

    "Уберите Дамблдора - и у Волан-де-Морта развязаны руки...".Волан-де-Морт вербует сторонников...Министерство Магии захвачено Пожирателями смерти...Гарри Поттер - Нежелательное лицо № 1...П.С.Вот только в итоге по злу ударило его собственное оружие.Держись, ТЮЗ, битва за Хогвартс ещё впереди.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:53

    эй, защитники Туфана. а это норма, что он доводит людей до мысли о самоубийстве? а? если да, то ладно, не буду спорить с его политикой.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:57

    ТУФАН! обращаюсь к тебе как преданный ТЮЗУ зритель! хватит! ты уже сделал себе имя этими скандалами и деньги своими спектаклями. уймись! оставь в покое театр1 после тебя итак столько придется восстанавливать1 имей совесть в конце концов!!

  • Анонимно
    25.10.2015 16:58

    те,кто подписал прошлое письмо(за туфана) - теперь ходят по театру,опустив глазки. странно.. вы же высказали свое мнение...или же все таки не свое?....

  • Анонимно
    25.10.2015 17:01

    какие все смелые анонимно)Роман, не сдавайтесь!

  • Анонимно
    25.10.2015 17:07

    в тот день когда на спектакле "любовь людей" была комиссия, в зале из 267 людей было 130 приглашенных, без билетов. у кого неплохо с математикой, считайте, сколько реальных зрителей ходит на его спектакли

  • Анонимно
    25.10.2015 17:35

    В данном случае самое верное решение - это заменить директора.поставить нового.
    Ерыгина уволить за клевету и экстремизм

  • Анонимно
    25.10.2015 21:34

    В ТЮЗе чудовищная ситуация.Люди не могут дышать и нормально работать.Люди плачут и болеют от того, что Имамутдинов измывается над артистами и работниками.Это уже крик души! Спасите нас, хоть кто-нибудь! Мы хотим нормально работать, а не таскать ноги по сцене, оживляя картины Ван Гога.Ну хоть какое-то решение примите! Хоть разделите нас, мы уже на все согласны, лишь бы не видеть этого жуткого человека по фамилии Имамутдинов!

    • Анонимно
      25.10.2015 22:25

      Если произойдет трагедия в театре юного зрителя, она будет на совести Имамутдинова и тех, кто его поддерживает!

  • Анонимно
    25.10.2015 22:15

    Про Ерыгина - актер детского театра не должен вести криминальную хронику на телевидении. Пусть дети не смотрят эти программы и не узнают "дядю, сообщающего по телевизору, сколько человек за сегодня убили", он наполняется энергией негатива и выходит с этим на сцену. Актёр он достаточно посредственный, не с очень хорошей энергетикой. Купцов, хоть и плохо причесан и не всегда в галстуке - хороший актер, доброта его через небритость даже пробирается.Само собой, при спящем директоре многим было удобно жить. Чигишев заболел, Ерыгин стал "незаменимым" и быстро к этому привык. Но ему уже поздно становится хозяином, надо уметь красиво стареть. Туфан талантливый, его наверняка приглашают уже в другие театры. Но русский тюз - он так и будет спать и старерь, стареть и спать.Режиссеров тут толпами не ходит. Старикам надо бы успокоится, пенсию не назначают случайно - старость хоть и мудра, иногда занудлива и страдает часто маразмом. А говорить что Туфан плохой режиссер - это вообще ничего не понимать в театральном деле.

    • Анонимно
      25.10.2015 22:35

      Очень точно заметили. Нельзя человека с такой негативной энергетикой к детям подпускать.

  • Анонимно
    25.10.2015 22:44

    Туфан Имамутдинов не руководитель.И делает он это отвратительно.Он издевается над людьми.А как режиссера его как можно определить, если он ничего не ставит в театре.уже год как главреж, а спектаклей нет.Премьера его Ван Гога выйдет только в марте-это что ему полгода нужно, чтобы научить артистов без слов ноги передвигатель.Оружие артиста-это СЛОВО, точное, наполненное, прожитое на площадке, присвоенное себе.Этим силен артист, а то, что творится в ТЮЗе это не театр, такое в "Угол" надо отправить, там это на месте будет.И если найдется мудрый человек и разрулит эту ситуацию хоть как-то, то честь и хвала будет ему за спасение русского детского театра в Казани

  • Анонимно
    25.10.2015 22:50

    Всё это напоминает ситуацию с театром им.Гоголя в Москве. Жил театр, звезд нет, собирал треть зала, в труппе в основном те, кому за .. И тут Капков назначает режиссером лауреата многих премий молодого Кирилла Серебренникова. Ой, как они писали письма, срывали спектакли. Полгода всех мучали. И что, сейчас полные залы, один из самых популярных театров. Из актеров никого не уволил. Всем хорошо.

  • Андроид
    26.10.2015 09:31

    По всей видимости госпадину Ерыгину мешает "корона", он возомнил себя "звездой", причем как на телевидении так и в театре. Может он и "звезда", но оставаться надо человеком и мужчиной до конца, а не "стучать". А может он себя видит в кресле главного режиссера ТЮЗа? Но всем известно, что усидеть в двух креслах одновременно сложно. Вот он мало того что "стучит", так еще и выдумывает разные небылицы про Иммамутдинова. Просто Ерыгин пусть решит хочет он работать в ТЮЗе или нет. Если нет, то на телевидении у него вроде все хорошо.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:47

    Статья явно смещает акцент с Имамутдинова в сторону директора.Директор театра-нормальный хозяин, умело распределяет средства, а не бездумно их тратит, как того хотят сторонники Имамутдинова.Из того,что театр зарабатывал и на пару постановок хватало, и на ежегодные гастроли, и на "баллы" для актеров,и на частичное содержание здания.Кстати,почему не нашлось более "свежей" фотографии директора?3 года назад,в помещении на фото - был сделан ремонт на средства театра и теперь там прекрасное помещение для театральных костюмов!Нашли чем попрекнуть человека, который наконец-то в 65 лет позволил себе купить хорошую машину! Да и большая половина тех, кто плачут о маленькой зарплате ездят на работу тоже не на автобусе...Шамсиев Фарит Шамилевич очень много сделал для театра и для всех тех, кто "за" и "против"Не марайте достойного Человека!И вообще может быть БО выслушать и его мнение?

  • Анонимно
    26.10.2015 12:08

    Гильмутдинов Ленар очень талантливый художник!В отличие от некоторых современных "почеркушников" владеет классическим рисунком, живописью, композицией,прекрасным пространственным видением,овладел компьютерной графикой и дизайном как только о новых техниках только заговорили!Его постановки есть в разных театрах республики!В ТЮЗе поставил не один спектакль-у Вас ложные сведения!Ему подвластны и театральные постановки,и оформление концертов и городских мероприятий..Его мнение-мнение опытного человека, много лет работающего в тетральном мире...С этим надо считаться!

    • Анонимно
      26.10.2015 18:49

      Назовите постановки в Тюзе, этого хорошего человека и время которое он служит в театре, а то про Туфана можно говорить)))))

  • Анонимно
    26.10.2015 12:09

    Из Имамутдинова Серебренникова никогда не выйдет.Да и Серебренников спорная фигура. Капков много чего наваял, тоже, знаете ли, из личных дружб и отношений.Серебренников не уволил, а Имамутдинов измывается и делает это по-садистски. 15 человек ушли из театра:а это ни абы кто.Это и зам.директора и ведущие артисты театра.Посмотрите кто подписал письмо ЗА Имамутдинова, половина этого списка только пришедшие, неопытные, ничего еще не играющие студенты театрального училища, которые еще ничего не умеют, которых по идее крепкий режиссер должен учить профессии.И фактурно эти ребята-очень спорный вопрос.Все, кто показывались, всех взяли для количества, а ряд ребят просто профнепригодные, и как минимум не сценичные внешне.Все ополчились на Романа Ерыгина, но то, что он прекрасный артист, все словно забыли.Артист, у которого нет амбиций быть режиссером и руководителем.Он играл большие роли и у Цейтлина, и у Цхвиравы, и у Чигишева.Он всегда был ведушим артистом и визитной карточкой театра, а в тежелое безвременье, он помогал держать театр на плаву.Он и покойный Фейгин.Поверьте, что те, кто вроде как ЗА Туфана как раз и не особо хотят работать.Им удобно, что сейчас полтора человека репетирует мифического Ван Гога до марта, а они продолжают шабашить на стороне.А люди, которые против, как раз ратуют за настоящую работу и готовы трудиться.Репетировать и РАБОТАТЬ!

    • Анонимно
      26.10.2015 15:18

      А как же Вы судите о профнепригодности молодых, только пришедших ребят, если Вы сами говорите что они ничего еще не играли??? Неужели Вы обладаете экстрасенсорными способностями, что не видя человека в работе,Вы уже знаете что он профнепригоден??? Это во-первых. Во-вторых, Вы изволили выразиться что ряд ребят как минимум не сценичные внешне! Тогда будьте так добры, скажите пожалуйста каким должен быть артист чтобы внешне соответствовать ТЮЗу. Значит до прихода этих ребят в ТЮЗе работали фактурные, всё умеющие артисты, а тут пришли уроды??????? В-третьих зачем вообще вмешивать сюда молодых артистов????

      • Анонимно
        26.10.2015 15:39

        Но их же вмешали и заставили подписать письмо.И если Вы посмотрите на артистов ТЮЗа на их внешние данные, то поймете, что с откровенными азиатскими чертами лица как может быть артист?! Такого даже брать нельзя было в училище! Он непригоден ни для русской, ни для татарской сцены.А маленькая девочка, которая типа маленького принца будет играть, это же артистка на 2-3 сезона.А как начнет взрослеть и стареть, что она будет играть с такой фактурой? Извините, но Юрченко очень катастрафична на сцене в роли мальчика.Зачем обрекать маленькую девочку на роли непонятно кого.Она же будет становиться женщиной, а фактура не даст возможности играть роли женские.

        • Анонимно
          26.10.2015 16:08

          Но Вы так и не ответили, с чего Вы взяли что они профнепригодные, если даже не видели в работе???? А насчёт того, кого можно брать в театральное училище, а кого нет, это решать комиссии, в которой сидит не только мастер набирающего курса, но и другие педагоги, довольно уважаемые люди, проработавшие там долгие годы! Они выпустили огромное количество хороших студентов, с разной внешностью, которые работают в различных театрах России! А для ТЮЗа видимо нужно учиться где-то в другом месте, чтобы соответствовать критериям данного театра! Ведь выпускники театрального училища, которые проучились у хороших педагогов четыре года, для ТЮЗа как Вы говорите, профнепригодны или внешне не сценичны! Ну просто особенный театр!

  • Анонимно
    26.10.2015 12:10

    Дайте Ерыгину свой, отдельный театр.

    • Анонимно
      26.10.2015 17:30

      В Ханты-Мансийске!

    • Анонимно
      26.10.2015 19:19

      Он и пытается взять ТЮЗ, но тогда труба будет .Он уже поставил "Пигмалион", смотреть на этот псевдо Театр????

  • Анонимно
    26.10.2015 12:22

    БО, пожалуйста, донесите до граждан все интервью без купюр, которые брал Пивоваров у работников ТЮЗА для программы "Эфир" 25.10.15.После рекламы анонса передачи,текст интервью самой передачи был поправлен!

  • Анонимно
    26.10.2015 12:25

    Взгляд зрителя: режиссера надо менять. потому что спектакли, которые сейчас ставятся в театре ЮНОГО зрителя - это кошмар, Хичкок отдыхает. Доказательство - сюжет спектакля "Любовь людей. Деревенская женщина, мать ребенка-инвалида, не выдержав запоев и побоев мужа-пьяницы, убила его, расчленила и скормила свиньям.Преступницу прикрыл местный участковый, впоследствии ставший ее сожителей. Но потом, не выдержав угрызений совести, он спился, задушил сожительницу и покончил с собой. И это предслагается детям? Спектакль "Розовая мама" - это 7 последних дней мальчика, умирающего от рака в хосписе. Понятно, что дети в ТЮЗ уже боятся ходить, пустующие залы заполняют пенсионерами , которые приходят по разнарядке общественных ветеранских организаций, но и у них нервы не выдерживают, бегут после первого акта.

    • Анонимно
      26.10.2015 12:33

      Боже, это такое детям продают?????? Какой ужас вы рассказываете

  • Анонимно
    26.10.2015 12:41

    Найдите Имамутдинову здание для проектного театра в таком большом многонациональном Татарстане!Ерыгин не претендует на кресло худрука!Он просто замечательный артист с гражданской позицией и личной ответственностью к делу, которому служит!!!

    • Анонимно
      26.10.2015 19:14

      Ерыгин, профессионально очень слабый артист, остановившийся в развитии, в каждом спектакле он одинаково не интересный, например "Пигмалион" очень детская история, как "пигмей" ( злобный) бегает по сцене. Не смешите людей. В Ерыгине отсутствует одно очень важное качество актера , он прежде всего Исполнитель, а это отсутствие школы!!!!

  • Анонимно
    26.10.2015 12:53

    Поскольку должность главного режиссера затрагивает все стороны жизни театра - надо провести тайное голосование всего коллектива ТЮЗа.Тогда ситуация станет явной.Сейчас, глядя как достается тем, кто подписал первое письмо, остальные-поджписываются "за", боятся...

  • Анонимно
    26.10.2015 13:38

    Главным должно быть мнение зрителя. А он уже проголосовал - ногами, судя по пустым залам ТЮЗа

  • Анонимно
    26.10.2015 13:38

    Главным должно быть мнение зрителя. А он уже проголосовал - ногами, судя по пустым залам ТЮЗа

    • Анонимно
      26.10.2015 14:40

      ВРАНЬЕ!залы ПОЛНЫЕ!

      • Анонимно
        26.10.2015 15:10

        Бедными детишками на спектакле "Война глазами детей", которые ничего не понимают на этом "спектакле"

      • Анонимно
        26.10.2015 16:26

        Кем полны залы? Ползала -пенсионеров по разнарядке Совета ветеранов, и классы, которых приводят учителя в качестве культпохода. Вот потом плюются, но другого ТЮЗа в Казани нет

      • Анонимно
        26.10.2015 16:26

        Кем полны залы? Ползала -пенсионеров по разнарядке Совета ветеранов, и классы, которых приводят учителя в качестве культпохода. Вот потом плюются, но другого ТЮЗа в Казани нет

  • Анонимно
    26.10.2015 14:10

    Утомили эти бесконечные статьи про Качаловский театр и ТЮЗ. Ничего там не меняется! Лично я как зритель хочу видеть качественные спектакли на русском языке по русской классике, потому что современных писателей что-то не видно. Не танцы в белых костюмах или еще что-то такое же странное, а пьесы, после просмотра которых хотелось бы думать и спорить. Развлечения и чернуха уже надоели выше крыши в телевизоре! И, конечно, давно назрел вопрос с полноценным театральным фестивалем в Казани. Пусть он называется Качаловский, но только чтобы никакого отношения к Качаловскому театру он не имел! Или пусть будет Толстовский, Горьковский, Державинский... Но пусть будет!!!

  • Анонимно
    26.10.2015 15:43

    Абсолютно поддерживаю Ерыгина - в части того, что реальных результатов уже скоро годичной работы нет. Псевдоспектакль по письмам детей, написанный драматургами из Германии, и "Любовь людей", которая была поставлена еще летом прошлого года, до вступления в должность - других результатов за год нет. Фестивальные прожекты (их тоже, кстати, так и нет до сих пор), которыми режиссер собирается удовлетворять собственные амбиции, не должны оплачиваться налогоплательщиками. В обеих столицах люди, которым кажется устаревшей русская драматическая школа, собирают свой собственный коллектив и ставят все, что им придет в голову - на самоокупаемости.Пусть Имамутдинов попробует сделать так же, а русский молодежный репертуарный государственный театр отдаст тому, кто этого действительно достоин.

    • Анонимно
      26.10.2015 16:11

      Правильный подход. Режиссеру необходимо дать возможность эспериментировать где-нибудь в другом месте, а ТЮЗ надо возрождать и поднимать

  • Анонимно
    26.10.2015 17:34

    Ну съедите Имамутдинова. Думаете наступит рай? Будете нового жрать? Или гранты посыпятся? Мечтайте.

  • Анонимно
    26.10.2015 17:39

    Сотрудник, который недоволен репертуаром театра, стремится улучшить ситуацию, в первую очередь готовит свои предложения. Бузить, скандалить и качать права - детский сад. Надо к делу подходить конструктивно, думать, как выйти из трудной ситуации. Репортаж Пивоварова раскрыл суть проблемы: нет финансирования. Денег нет - начались скандалы. Вы смешны, когда вместо того, чтобы побороться за место под солнцем сообща, грызете друг другу глотки.

  • Анонимно
    26.10.2015 20:14

    А может пусть оба уволятся. Тогда Ерыгин докажет, что он действительно патриот театра, а театр примерит к себе нового режиссера! Только Ерыгин не уволится. Не за то бьется. Способ защиты, который он избрал противный и полностью характеризует его как человека (именно с маленькой буквы). Обращаться к власти, используя свой язык чтобы подлизнуть этой же власти. Фу! Это позиция шакала Табаки. Кстати очень пошла бы ему эта роль. Не защищаю Имамутдинова. Мне глубоко безразлично он будет режиссером или нет, но Ерыгин показал себя просто отвратительно.

  • Анонимно
    27.10.2015 10:36

    раньше были реальные полные залы. а сейчас одни приглашенные!!!

  • Анонимно
    27.10.2015 16:40

    Благодарственное письмо президенту содержит ложные сведения,неподтвержденные данные.Подписавшие его погрязли во лжи, интригах,в ненависти и злобе!

  • Анонимно
    27.10.2015 19:18

    ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!)))казанский ТЮЗ против туфана!Если ИМАМУТДИНОВ не УЙДЕТ,в тот же день НА СТОЛЕ директора будет МНОЖЕСТВО заявлений от сотрудников КОЛЛЕКТИВА.они уйдут потому что НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ с этим человеком и в таких УСЛОВИЯХ.обстановка в тиатре УКЖАСНА,особенно НЕВОЗМОЖНО РАБотать с ЛЮДЬМИ-непрофесионалами которых он привел в ТЕАТР!

    п.с.
    Грамматика данного сообщения соответсвует грамматике, которая преобладает в группе театра Вконтакте.
    Администрация, вам действительно наплевать на это? Или же низкий уровень грамотности Ваших сотрудников - это норма для ТЮЗа?

  • Анонимно
    28.10.2015 10:20

    Если положите заявления на стол - только порадуете Имамутдинова и его компанию, которая на работу не является.Это им только и нужно, да и те кто привел Имамутдинова поймут,что головной боли не станет.А орфография и пунктуация,иногда не важна, когда передает эмоции человека.Некоторые корреспонденты иногда поражают больше...

  • Анонимно
    28.10.2015 12:20

    Ленар Гильмутдинов как художник-постановщик работал над спектаклями ТЮЗа "Караван счастья","Бегущие странники","Очень простая история", "Кошкин дом","Теремок",и др. При этом не надо забывать что он главный художник театра и в обязанности главного художника не входит выполнение работ художника-постановщика.Вся рекламная продукция театра и оформление мероприятий все это большой труд главного художника Ленара Гильмутдинова.А Вы обсуждаете его даже не зная элементарного о человеке.Также как некоторые кто поливает грязью Романа Ерыгина неудосужится правильно написать его фамилию...

    • Анонимно
      28.10.2015 23:56

      Два вечерних спектакля за какое время Художник оформил? За 10 лет? А вы языками главного песочите)))) за 10 лет думаю он поставит больше и мы знаем обязанности главного художника, закляните на досуге должностные обязанности))))

      • Анонимно
        29.10.2015 10:31

        Опубликуйте обязанности, раз вы их так хорошо знаете.Постановочную группу,в том числе художника-постановщи,приглашает режиссер-постановщик спектакля.Он, и только он!

  • Анонимно
    28.10.2015 14:15

    Пивоваров не вскрыл проблему,а размазал ее,надергав цитат. Финансирование театра как было так и осталось,и при этом находились средства и на постановки, и на гастроли,и на расходные,и на баллы-доплаты для актеров.Теперь еще на проекты выделяют,только все "проектные" мимо театра и на гонорары уходят

  • Анонимно
    28.10.2015 16:36

    Ну чтож милый борись если силен!!! Будут бить....будут истязать...а ты борись!!! Держи флаг!!!! И Флаг тебе в руки!!! Я многих пережила....все главрежи ...сво...для нас артистов. Возьми вожжи и правь! Желаю УДАЧИ милый!

  • Анонимно
    28.10.2015 17:00

    Ерыгин он хорош всем .... просто никто не хочет его понять.....а он несчастен...он болен....помните как он в прямом эфире шлепнулся об стол...я его жалею...пожалейте его ...он просто болен!!!!

  • Анонимно
    28.10.2015 19:44

    Роман, роют яму - сделаете бассейн,моют кости - не будет артроза,плюют в спину - значит Вы впереди.

    • Анонимно
      28.10.2015 22:14

      Не передергивайте! Пока яму другому нарыл Ерыгин. Пришлый, чужак, устанавливающий свои экстремистские правила, не скрывающий сути своих заявлений. Местные русские не такие, они уже сроднились с татарами. Это поведение чужака.

  • Анонимно
    29.10.2015 10:25

    Ах,вот в чем дело!Преподносите конфликт как межнациональный?

  • Анонимно
    29.10.2015 11:27

    Все что происходит в театре, просто ужас!!!! Некогда тёплое и светлое место превращается в место пыток. Талантливейшая труппа, которая всегда была семьёй раскололась и это отвратительно. Был уверен, что этого в этом театре не произойдет не при каких обстоятельствах, но нет.... Не хочу занимать, ни чью сторону, но началось это с приходом Туфана Имамутдинова, который сразу же уволил одну из артисток театра, не имея для этого никаких оснований, и ни чем это не обосновав, кроме как тем, что не видит с ней их дальнейшего сотрудничества. Как это возможно???? Он только пришёл, и ничего о труппе ещё толком не знает, а этот человек в театре почти 10 лет отработал. А за ней и уходит ведущий артист театра, и любимый актер публики Ирек Галлямов. И я считаю, что это огромная потеря для театра. Прекрасный и многогранный артист, который не пожелал работать этим человеком. С этого все и началось. Понятное дело, что в театре все были против подобных действий новоиспеченного главного режиссёра... Странно, что никто здесь не написал, что с приходом Имамутдинова, из театра стали уходить любимые артисты... Роман Владимирович Ерыгин - прекраснейший артист! Очень переживающий за театр. Правильно пишут, что в своё время, он не дал ему развалиться! Но то, что опубликовано в этой статье, от его имени, я лично не поддерживаю! Больно осозновать, что все это происходит. И больно от того что театр теряет ценных артистов, а труппа разлогается. Сил Тебе любимый театр!!!! Ты все вытерпишь, и со всем справишься!

  • Анонимно
    31.10.2015 09:18

    странно слышать от замминистра,что в творческом процессе участвуют только артисты...она что,совсем не знает структуру театра и порядок подготовки и выхода спектаклей?

  • Анонимно
    31.10.2015 09:26

    Почитайте Устав любого Государственного театра-"...основной вид деятельности-Выполнение Госзаказаказа(в лице Министерства Культуры) по выпуску спектаклей...". Значит Министерству Культуры нужен такой режиссёр и такие спектакли...грустно...

  • Анонимно
    3.11.2015 11:26

    Министерству культуры надо признать назнвчение Имамутдинова главным режиссером театра ошибкой.

  • Анонимно
    3.11.2015 22:27

    А лучше признать, что слишком много лояльничили с труппой,разогнать , растренированный актерский состав и всех на контракт!!!!!!!

    • Анонимно
      5.11.2015 09:54

      Да согласна....работать в наше время надо по контракту...а иначе артисты становятся ремесленниками...."солдат спит служба идет"....нет конкуренции, заинтересованности и вообще пропадает творческий порыв!всех на контрактную систему!

  • Анонимно
    18.11.2015 14:13

    Слышал,что Ерыгин отказался играть в детском спектакле,а как же твои слова о том что ты за театр переживаешь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль