Общество 
26.10.2015

В борьбу с казанскими пробками вступила ООН

Автовладельцев ждут 600 новых мест платной парковки и паркоматы на солнечных батареях

За год на казанских дорогах стало теснее — прибавилось еще свыше 11 тыс. машин. На средней скорости движения это пока никак не сказалось, но если проблемой не заниматься, скоро город вновь утонет в пробках. Что нужно сделать сегодня, чтобы завтра избежать транспортного коллапса? Ответы искали сегодня чиновники на деловом понедельнике в исполкоме Казани. «Чтобы оставаться на месте, надо бежать со всех ног, а чтобы попасть в другое место — надо бежать вдвое быстрее», — напомнил Ильсур Метшин.

Ильсур Метшин попросил чиновников ногами пройтись по всем дорогам, которые еще требуют ремонта, чтобы грамотно спланировать программу 2016 года

«В ЭТОМ УЖАСЕ БОЛЬШИНСТВО ГОРОДОВ ВЫНУЖДЕНО ЖИТЬ!»

Сегодня деловой понедельник в исполкоме Казани был почти полностью посвящен дорожно-транспортной тематике. Качество дорожного покрытия на улицах и во дворах, парковки и общественный транспорт — вот три кита, от которых зависит, едет город или стоит в заторах. О них и шла речь. Глава комитета благоустройства Игорь Куляжев подробно рассказал о последних победах над казанским бездорожьем. Как выяснилось, за последние пять лет дорожным службам удалось подарить новую дорожную «одежду» трети казанских улиц и 40% дворов.

«В этом году благодаря поддержке президента Республики Татарстан Рустама Нургалиевича Минниханова на дорожные работы в Казани выделено 3 миллиарда рублей, — с самого начала уточнил докладчик. — Напомню, что ремонт дорог муниципальные образования должны осуществлять за счет собственных муниципальных дорожных фондов, а средства дорожного фонда на 2015 год составляли всего 53,3 миллиона рублей».

«Наш уважаемый российский законодатель, формируя бюджет дорожного строительства, предусмотрел аж 53 миллиона. Как вот казанская агломерация со всеми районами, проспектам и поселками могла бы на 53 миллиона жить? — недоумевал мэр. — Вот в этом ужасе большинство городов вынуждено жить».

Куляжев подробно рассказал о том, на что пошли «президентские» миллиарды. Так, 2,1 млрд. рублей ушло на ремонт покрытия городских дорог, 500 млн. рублей — на ремонт дворов, 250 млн. рублей — на улучшение состояния поселковых дорог, 150 млн. рублей — на ремонт тротуаров. «Это беспрецедентный объем финансирования, особенно учитывая сложную экономическую ситуацию!» — отметил Куляжев. В штуках и метрах картина ремонта дорог в столице выглядит следующим образом: отремонтировано 220 дворов и 25 внутриквартальных проездов, создано более 3 тыс. дополнительных парковочных мест во дворах, в 35 дворах выполнено еще и комплексное благоустройство, в 30 поселках вновь построены и отремонтированы 98 улиц, новое покрытие получили пешеходные дороги на 35 улицах, отремонтировано 105 дорог, построен новый мост в поселке Вознесенье взамен разрушающегося старого...

«Мы уже не раз приводили расчеты: чтобы казанские дороги были безупречными, по нормативам ежегодно нужно направлять на их обновление по 6 миллиардов рублей, — уточнил мэр. — Но их пока взять, к сожалению, неоткуда...»

На брифинге после совещания Куляжев сообщил журналистам, что в 2016 году на ремонт дорог пока предполагается потратить только 1 млрд. рублей, из них 500 млн. рублей — на ремонт дорог, остальное — на ремонт дворов, внутриквартальных проездов и поселковых дорог. Но есть надежда, что это не предел и в течение года, как принято говорить в чиновничьей среде, будут изысканы дополнительные средства. Метшин же попросил чиновников, ногами пройтись по всем дорогам, которые еще требуют ремонта, чтобы грамотно спланировать программу 2016 года.

«ЧТОБЫ КУДА-ТО ПОПАСТЬ, НУЖНО БЕЖАТЬ ВДВОЕ БЫСТРЕЕ»

К чести Куляжева, он прошелся и по всем болевым точкам, которые «прощупывались» у казанских дорог в последнее время. К примеру, тактильные плиты, которые разрушились после первой же зимы, были заменены на новые, более прочные — изготовлены они с применением полимерно-битумных материалов. Найдены ответы и на претензии к качеству дорожного покрытия. А критика в последнее время не раз звучала и с высоких трибун — начиная с республиканской ГИБДД и заканчивая инспекторами «Общероссийского народного фронта», которые недавно посетили наш город. В числе самых острых был вопрос: почему дороги, построенные совсем недавно, к Универсиаде, уже имеют колейность?

Для искоренения проблемы просадки асфальта у канализационных колодцев теперь, по словам, Куляжева, подрядчикам рекомендовано укреплять их бетонными плитами. «Для определения причин возникновения колейности были проведены исследования независимой лаборатории специалистами Института транспортных сооружений КГАСУ», — рассказал глава комитета благоустройства. Он добавил, что по его итогам решено использовать более плотное основание дорожного «пирога».

«Огромная работа проделана, а предстоит, как всегда, еще больше, — традиционно подвел черту Метшин. — Как у Кэрролла (имеется в виду Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес» прим. ред.), чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее». Но в итоге, по мнению мэра, Казань пока успешно убегает от дорожного коллапса.

КАЗАНСКИЙ ПАРКИНГ: ПЛЮС 600 НОВЫХ МЕСТ

О том, насколько успешно Казань убегает еще и от транспортного коллапса, доложил глава комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков. Учитывая жесткую критику мэра в адрес работы общественного транспорта на прошлой неделе, было видно, что чиновник подготовился к докладу очень обстоятельно.

Для начала глава комитета рассказал о реализуемом с весны этого года в Казани проекте платных парковок. По его данным, сейчас зона платных парковок в Казани составляет 1315 мест при средней загрузке 50%. Однако на некоторых парковках, к примеру, на улицах Кави Наджми, Профсоюзной, Профессора Нужина — она достигает все 95 - 100%. В среднем автовладелец бросает машину на 57 минут, то есть буквально с секундомером в руках стремится уложиться в рамки 50 рублей (стоимость 1 часа стоянки). В системе «Казанский паркинг» зарегистрировано почти 43,5 тыс. пользователей, из них 41 тыс. постоянно пользуется платным паркингом, причем 1 тыс. из них — это водители-инвалиды, имеется даже два водителя электрокара.

В копилку казанского бюджета платные парковки принесли 8,2 млн. рублей. Но, что интересно, вдвое больше проект заработал на штрафах — 17,22 млн. рублей. Конечно, платят казанцы не очень охотно — оплачено всего 2,5 млн. штрафных рублей. Абдулхаков пояснил, что судебным приставам пока передано не так много исполнительных листов на неплательщиков, так как по большинству штрафов пока не истек 2-месячный законный срок оплаты. Метшин попросил усилить работу в плане собираемости штрафов.

Ну а далее Абдулхаков «порадовал», что с учетом пожеланий владельцев кафе, ресторанов, аптек и торговых объектов, расположенных в зоне введения запрета стоянок, в скором времени число мест платных парковок вырастет еще на 600. Они появятся в основном поблизости с существующими паркингами — в расчете на то, чтобы сэкономить на установке паркоматов, дело это дорогое. В частности, на улицах Гоголя, Большой Красной и Маяковского. Когда именно наступит «счастье», Абдулхаков сообщить журналистам пока не смог, пояснив, что средства на создание парковок пока не выделены. Но и это еще не предел. «В перспективе к 2020 году планируется охватить территорию Малого казанского кольца, увеличив территорию парковочной зоны втрое», — сообщил он.

Любопытно, что в будущем в городе могут быть установлены паркоматы, работающие на солнечных батареях. Один из них, шведской фирмы Kale, установлен на площади Свободы. Если он хорошо зарекомендует себя в зимний период, то компания сможет участвовать в будущих тендерах исполкома. По словам Абдулхакова, стоят такие паркоматы дороже обычных, но в течение 5 лет окупаются. Сейчас в городе установлены паркоматы российского производства.

А вот бесплатных мест, куда пока еще можно «бросить» авто, в центре города станет гораздо меньше — практически повсеместно в центре будут установлены знаки «парковка запрещена». Еще в начале года постановлением исполкома Казани бы введен запрет остановки и стоянки на 74 улицах в центре. Но знаки были установлены лишь на 52 улицах из-за дефицита финансов. «До 25 декабря еще на 17 улицах будут установлены запрещающие знаки», — предупредил Абдулхаков.

«РАНЬШЕ СТАВИЛИ МАШИНУ И ВО ВТОРОЙ, И В ТРЕТИЙ РЯД. СЕЙЧАС ЖЕ ЦЕНТР ПОЕХАЛ»

Чтобы как-то подсластить пилюлю, Абдулхаков сообщил, что в будущем году в городе будут созданы муниципальные перехватывающие парковки с велосипедной инфраструктурой, чтобы горожане могли поставить там свою машину, а дальнейший путь до работы или мест отдыха и развлечения продолжить на автобусе или велосипеде. Средства — 10 млн. рублей — уже выделены по экологической программе ООН на обустройство такой парковки возле станции метро «Козья слобода». Объекты планируется запустить в следующем году. Напомним, Казань вместе с Калининградом первыми из российских городов попали в эту программу благодаря работе по снижению выбросов в атмосферу вследствие перехода на общественный транспорт с двигателями уровня не ниже «Евро-3».

Метшин отметил, что несмотря на то, что в стране порядка 15 городов пытаются внедрить муниципальные платные парковки, только в Москве и Казани эта система действует на полную мощь — со штрафами. В других регионах платные паркинги «буксуют». Он заметил, что сейчас без них уже невозможно. «Раньше все привыкли — все кругом колхозное, все кругом мое — ставили в центре города машину на дороге и во второй, и в третий ряд. Сейчас же центр поехал», — заметил Метшин. Он добавил, что если не принимать подобных комплексных решений, город вновь может скатиться к километровым пробкам.

Далее градоначальник попросил Абдулхакова отчитаться о том, что сделано в плане повышения безопасности езды общественного транспорта — вопрос всплыл на минувшей неделе в связи с рядом резонансных ДТП. Абдулхаков старательно доложил о проведенных инструктажах для водителей, о выпущенных листовках для пассажиров и даже о депутатской проверке состояния транспорта в городе.

Уже после совещания журналист «БИЗНЕС Online» поинтересовался у Абдулхакова, планируется ли повышение платы за проезд в общественном транспорте. По его словам, автобусно-транспортные предприятия подготовили коллективное обращение с просьбой о повышении. Себестоимость поездки они оценили в 24 рубля (сейчас тариф составляет 20 рублей). Будет ли принято решение о повышении республиканским комитетом по тарифу, пока не ясно.

Под занавес Метшин сообщил о назначении на пост мэра Деревни Универсиады Ильнура Рахимова. Известно, что ранее он работал в дирекции Универсиады, был руководителем департамента, знал все тонкости работы, так что замена достойная. Поговаривают, что в дирекции хотели ликвидировать пост мэра Деревни Универсиады, чтобы всей жизнью в студенческом городке управлял отдел в дирекции и соответствующая УК. Однако в исполкоме города настояли, что у такого важного объекта должен быть именно мэр. Напомним, ранее экс-мэр Деревни Фарид Абдулганиев ушел на должность министра минэкологии РТ. Помимо должности мэра он имел также пост заместителя гендиректора дирекции Универсиады, курировал финансовый блок и блок аккредитации. Сохранит ли этот статус в дирекции Рахимов, пока не ясно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.10.2015 18:19

    Насколько я помню на Синагогу было выделено 60 миллионов рублей, на православный храм вблизи КАИ примерно такая же сумма, извините, а эти деньги нельзя было пустить на ремонт и развитие дорог, в конце логическом - 1 ая община совсем не бедна, могла себе позволить реконструкцию божьего дома за свой счёт .

    • Анонимно
      26.10.2015 19:50

      При чем здесь синагога?Да и православный храм к автомобильным пробкам можно "притянуть" с большой "натяжкой".Вы провокатор?

      • Анонимно
        26.10.2015 20:02

        такой бред лучше не читать даже)

      • Анонимно
        26.10.2015 20:20

        Это вы провоцируемы, причём дополнительно сегрегируете ( Синагога не причём, а Храм всё - таки притянуть можно) . Я не о этих клерикальных сооружениях, и не о том что они якобы создают пробки, а о том что средства пожертвованные на них со стороны государства, можно было потратить на дорожно - транспортную инфраструктуру .

        • Анонимно
          27.10.2015 07:54

          В "православный храм вблизи КАИ" приезжают сотни тысяч паломников и туристов в том числе и на автомобилях и автобусов, что и может спровоцировать пробки.Но Вы-то писали совершенно о другом - не о пробках, а о деньгах на Храмы.

  • Анонимно
    26.10.2015 18:19

    Машин с каждым годом все больше и больше, кто бы что не говорил и какой кризис бы не был. Так что парковки нужно расширят, иначе будут еще больше парковаться на тротуарах и газонах, отмазываясь тем,что нет мест для парковки...

    • Анонимно
      26.10.2015 19:31

      да уж, к 2020 году в городе реально не останется свободного места от машин, так что нужно во время все делать, парковки пусть строят.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:32

        И цены на общественный транспорт пусть повышают.

        • Анонимно
          27.10.2015 15:59

          метро нужно развивать. самый выигрышный вариант. но дорогостоящий, зато на перспективу дальнюю.

      • Анонимно
        26.10.2015 22:02

        автомобилей реально становится больше, что будет через лет 5 - страшно представить.

        • Анонимно
          27.10.2015 22:08

          будет тоже что и в москве. тем более если учесть, что центр у нас все-таки не с широкими улицами. в москве зона парковки тоже расширяется, да и оплата дороже (что бы ни говорили здесь о цене).

    • Анонимно
      26.10.2015 20:22

      Даже если есть парковка (на пл.Свободы) все равно паркуются на тротуарах и газонах на всех близлежайших улицах(к примеру,на ул.Тельмана просто коллапс).Знаков понатыкали,а толку "0".Номера бумажками прикроют и пошли по делам. Зато со всех трибун:"Парковки,парковки..."Кто-то ведь должен за это отвечать.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:48

        Ну так не заставлять же силой парковаться. Максимум, штраф. Но людей даже рублем не перевоспитать.

        • Анонимно
          26.10.2015 23:12

          Парковки во всем мире не просто так придумали. Никакие дублеры дорог и прочее не поможет, нужны парковки, чтобы люди не оставляли машины во дворах и на обочинах.

      • Анонимно
        27.10.2015 07:57

        Куда же ходят автомобилисты из автомобилей на улице Тельмана?Может эти организации, куда ходят автомобилисты, следует убрать в более удобные места - на окраину города, а некоторые и за город?

  • Анонимно
    26.10.2015 18:20

    А Никифоров был прав - пришли таки к платному въезду в центр. А когда он предложил, все смеялись и рассуждали что это не возможно даже технически. На сегодняшний день - центр платный

    • Анонимно
      26.10.2015 18:40

      в некоторых города реально нельзя заезжать в центр на машине, если количество машин будет увеличиваться, то нам не избежать и этого...

    • Анонимно
      26.10.2015 18:50

      Он бесплатный. Ты платишь за проезд или парковку? Да и парковатся в центре тоже можно бесплатно главное знать места. Это я как таксист тебе говорю.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:35

        Тебе же в статье написали что этих мест не останется тем более к 2020г.

    • Анонимно
      26.10.2015 21:15

      Глядишь, выезд из центра платным сделают.

      • Анонимно
        27.10.2015 08:40

        Тоже выход.Во многих регионах Земного шара такое практикуется - и в городах и за городами.

        • Анонимно
          27.10.2015 22:39

          ну лет через 10 может и у нас это будет необходимо сделать. А пока что достаточно парковок, чтобы регулировать поток машин в центре

    • Анонимно
      27.10.2015 12:52

      Никифоров, это который не может организовать работу службы 112? если вы про него, то не надо его слушать, он свою некомптентность показал, человека забили на смерть лопатой, а бесплатное приложение Ватс Апп, позволяет сделать то, что не может сделать министр связи РФ.

  • Анонимно
    26.10.2015 18:24

    продолжайте в том же духе, у нас в городе с дорогами лучше дела обстоят, чем у соседей

  • Азат Д
    26.10.2015 18:38

    Я "за" платные парковки в центре. Но сделали бы первый час бесплатно, как у колхозного и ЦУМа, очень удобно. Или хотя бы пол часа. А на целый день бесплатно в центре города, это да, всем места не хватит. Это реальность.

    • Анонимно
      26.10.2015 18:50

      так ты за или но? определитесь уже с вашей позицией. а то прям 86 %

      • Азат Д
        26.10.2015 19:47

        Я за правду, за здравый смысл, за народ - коим я являюсь.

        • Анонимно
          26.10.2015 20:27

          ты точно казанец? авось слышал о проблемах города только по таким вот новостям? парковки нужны, пусть и такие

          • Анонимно
            26.10.2015 21:52

            Учитывая, что наш город развивается, а машин становится больше, то да, парковки нужны чтобы как то контролировать потом автомобилей. Другое дело у нас люди не приучены пользоваться парковкой. Есть в ХЛ крытый паркинг, бесплатный, но люди все равно бросают машины поближе к пункту назначения.

            • Анонимно
              26.10.2015 22:36

              в ХЛ крытый паркинг сначала был бесплатным - всегда пользовался, года 3 назад стал платным - перестал туда заезжать.Неужели опять бесплатно?

              • Анонимно
                26.10.2015 22:59

                Бесплатный, в воскресенье заезжали, правда только 3 и выше этажи

              • Анонимно
                26.10.2015 23:35

                Да открылась на 3 этаже бесплатная.

                • Анонимно
                  27.10.2015 08:58

                  Зачем и 3,4,5,6 этажи все работают в режиме бесплатной парковки. 2 этаж только остался Апельсин и 1 этаж парковки это Гулливер.

    • Анонимно
      26.10.2015 18:59

      А почему в центре Казани не хватает места для парковки для всех там работающих?Кто виноват - можно не отвечать.А вот что делать - надо сказать.Зачем мэрия в самом центре города, около Кремля? Или министерства в районе площади свободы?Очень удобное место для мэрии и министерств в Дербышках - есть подъездные пути со всех сторон. Есть и свободные площади для организации огромной бесплатной стоянки сотрудников мэрии, их деловых партнеров и посетителей.В Москве уже началось "переселение" городских и федеральных структур из центра.В центре Москвы останется лишь Президент РФ.Отличное решение власти, направленное на удобство граждан РФ.То же самое надо сделать и в Казани.Площадь Свободы вообще надо отдать велосипедистам - нечего там делать автомобилям.Можно организовать на площади Свободы различные школы для велосипедистов, кафе для велосипедистов и место встречи влюбленных велосипедистов и т.д.

      • Азат Д
        26.10.2015 19:20

        Тоже согласен, точечно застроили город, нарастив этажи, как например на Гоголя и чиновники из центра уезжать не хотят. Хотя считаю, мэрия должна быть в центре, как президент и Госсовет, как символ города и республики, а министерства и остальных чиновников, можно и на окраину.Но это в перспективе, но то что я предлагаю, можно сделать сейчас.

        • Анонимно
          26.10.2015 19:37

          Согласен, что резиденция Президента РТ должна быть в центре Казани, точнее - в центре Казанского Кремля.Это сакрально.Но все остальные чиновники должны служить народу в удобных для последнего (народа) местах.Обычно это окраины города.В центре города должны жить,зарабатывать и творить богатые - олигархи, банки и т.д.Если чиновники относятся к числу последних - то пусть располагаются в центре города.Но тогда какие они "слуги народа"?

          • kontent
            26.10.2015 23:25

            правильно.. в юдино их переселить надо.

            • Анонимно
              27.10.2015 00:52

              Еще в юдино перенесите академию наук, никто не заметит, а сколько места освободится. ттт

            • Анонимно
              27.10.2015 08:01

              Юдино тоже неплохое место.Мэрия как раз его и "пропагандирует" для проживания "коренных" казанцев.Действительно подъезды со всех сторон (подремонтировать только) есть и мэрии там будет очень удобно.А уж как будет удобно горожанам!И центр Казани разгрузится.И доступ в мэрию облегчится.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:29

        Правильно, часть министерств можно вообще из Казани вывезти, например: Минсельхоз в Пестрецы, минэкологии в Высокую Гору. Будут ближе к народу и предмету работы.

        • Анонимно
          26.10.2015 20:57

          Минсельхозпрод будет намного гармоничнее расположен вне пределов центра города..

        • Анонимно
          27.10.2015 07:18

          минэкологии в нижнекамск.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:41

        Поддерживаю открыть школу и кафе для велосипедистов на площади Свободы 1 января 2016 года.

      • По теме велосипедных перехватывающих парковок:10млн - небольшие деньги, хватит на пару парковок. Оптимально одну поставить в районе Подлужной -паркГорького (в выходные будет использоваться рекреационно), вторую надо ставить в районе ЖД-вокзала. На "козьей слободе" будет неэффективно: если у станции метро, то надо в районе станций Суконная слобода и Кремлевская.

    • Анонимно
      26.10.2015 20:11

      В Икс Эле открылась бесплатная крытая парковка. Народ машины всё равно ставит на улице. Автосалонщики много лет отучали людей ставить машины на крытой парковке. Ни кому ни прокуратуре, ни администрации дела никакого не было что 6 уровневая специализированная парковка используется не по назначению.
      Да впрочем и сейчас дела нет.

      • Анонимно
        26.10.2015 21:48

        Бесплатная и крытая парковка это прекрасно. Но наш народ не приучен, все равно проще поставить где то на улице, тротуаре, чем заезжать в паркинг.

        • Анонимно
          26.10.2015 23:37

          Народ не знает просто что там Парковка есть бесплатная. Откуда ему догадаться? Раньше там только автосалоны были, не пускали никого на парковку много лет.

      • Анонимно
        26.10.2015 23:41

        Ерунду не пишите если не в курсе. Как раз прокуратура подняла этот вопрос по нецелевому использованию земельного участка. Почему раньше не поднимала это другой вопрос?

  • Анонимно
    26.10.2015 18:51

    Пусть все в центр на такси едут. Я только буду этому рад))))

    • Анонимно
      26.10.2015 19:23

      проще использовать метро

      • Анонимно
        26.10.2015 19:32

        А зачем бедным вообще приходить и приезжать в центр Казани?Хоть на велосипеде, хоть на метро, хоть на автомобиле?

        • Анонимно
          26.10.2015 19:53

          У каждого свои причины. Любой имеет право приезжать в любую точку города. Фигню сейчас написали.

          • Анонимно
            26.10.2015 20:13

            Согласен с Вами.Я же не против того, что "любой имеет право приезжать в любую точку города".Вопрос в другом:"Что делать в центре любого мегаполиса бедному"?Мне кажется, что бедному там делать нечего.Кругом офисы банков, магазины и дома для богатых и т.д.Но если бедный (зарплата менее 1500 евро в месяц) захочет приехать в центр мегаполиса, то он, конечно же, может сделать это.Но зачем?

            • Анонимно
              26.10.2015 20:52

              Кстати, такой образ жизни как раз таки в Европе. Там никто лишний раз не сунется в центр, потому что просто так платить за парковку никто не будет. Едут в центр действительно по надобности.

              • Анонимно
                26.10.2015 21:21

                Да, Европа - это наше Все, про беженцев забыли.

                • Анонимно
                  28.10.2015 12:01

                  Беженцев из Сирии? Они сюда никаким боком. В Россию вот тоже бегут беженцы из Украины.

            • Анонимно
              28.10.2015 09:48

              Нифига себе 1500 евро в месяц, это же 105т.р. по текущему курсу.

          • Анонимно
            26.10.2015 20:54

            ОН, видимо, месяц назад свою задрипанную тридцатилетней давности машину сменил на новую (рублей так за 300т.) и возомнил себя избранным (богатеем, элитой и прочей )

            • Анонимно
              26.10.2015 22:59

              По-моему мнению, он не в себе: 1)Казань - мегаполис? 2) не менее 90000,00 рублей - зарплата большинства казанцев, место работы которых в центре города? Казань - неудобный город для проживания: очень тесная застройка при чрезмерной удаленности необходимых для нормальной жизнедеятельности объектов. Цитата мэра "про бег" также покоробила: "для бешенной собаки семь верст не круг".

              • Анонимно
                27.10.2015 08:45

                Мэр как раз "в себе".Он приводит Казань в "приличный" капиталистический вид - центр города для богатых, окраины для бедных.А вот Вы отстали от жизни.Или можете предложить что-то альтернативное, другое?

                • Анонимно
                  27.10.2015 10:27

                  Представьте, предложить альтернативное, другое могу, но не буду. Вы шустро, но поверхностно рассуждаете. Мэр упомянут мною всвязи с цитатой о беге. По поводу "центра города и бедных" комментарий относился к комментатору 26.10.2015 19:32 (возможно Вы и есть адресат). "Приличный" капиталистический вид - запомните эту свою фразу: возможно дополнительные знания помогут Вам разобраться в спорной теме чуть позже.

                • Анонимно
                  27.10.2015 14:33

                  Да у Вас, мил человек, спесью "крышу снесло". Выселить из центра гос.учреждения и ВУЗы и не будет в центре никого, ни бедных ни богатых. Офисы и лавки, после этого, сами на окраины переедут.

                  • Анонимно
                    28.10.2015 11:43

                    Офисы с лавками и так переезжают в другие районы благодаря верному решению с платными парковками. Нечего всё кучковать в центр.

            • Анонимно
              27.10.2015 08:42

              "Приличный" автомобиль начинается с цены на порядок выше - с 3 000 000 рублей.

              • Анонимно
                28.10.2015 18:25

                Только некоторые покупают машины и за 50 тысяч, цена некоторый велосипедов. Лишь бы был таз, неважно куда его пристроить.

                • Анонимно
                  28.10.2015 20:04

                  "Приличный" велосипед начинается с цены в 400 000 рублей.На велосипеде гораздо труднее установить подушки безопасности, АБС, подогрев руля и т.д.За 50 000 можно купить лишь велосипед-"тазик".

  • Анонимно
    26.10.2015 19:02

    так что "пробка на Батурина" по утрам стала стабильной? Либо расширить Батурина на один ряд за счет газона ( длина примерно 60-80 метров от Б Красной до К. Маркса), либо вернуть одну полосу назад, как было до Водного ЧМ. А пробка каждый день и становится все больше.

    • Анонимно
      26.10.2015 19:27

      а пробки, как правило, происходят из за водятлов, которые обязательно затупят где нибудь на дороге...

    • Анонимно
      26.10.2015 19:41

      Насчет расширения Батурина за счет тротуара и газона кремлевского холма писал еще перед универсиадой. Из мэрии отписались, даже не вникая в суть дела. А только за счет устранения таких недостатков на отдельных участках можно существенно улучшить организацию движения.

      • Анонимно
        26.10.2015 19:54

        Из окон мэрии открывается красивы вид на газоны под стенами Казанского кремля.Потерять этот вид - эстетическое насилие над психикой "слуг народа".Если бы мэрия располагалась в Дербышках, то она давно бы сделала удобные дороги около Казанского кремля, как около Московского.

        • Анонимно
          26.10.2015 20:29

          Руки прочь от Кремля!) А если серьезно - хорош уже ребята, и этого будет мало для дороги, все равно будет пробка со временем. Не нужно резать газоны.

          • Анонимно
            27.10.2015 00:20

            Газон там уже срезали, но в месте пересечения Батурина и Карла Маркса сужение, потому что ранее уложили плитку тротуара. А когда расширяли проезд по Батурина и устраивали карман для остановки автобусов это сужение не устранили. Отписались, что нет средств, и тогда была возможность сделать все по уму.

          • Анонимно
            27.10.2015 08:04

            "Не нужно резать газоны".Нужно "резать" автомобилистов?

  • Анонимно
    26.10.2015 19:06

    А что за платная парковка напротив мэрии на ул. Батурина? Сидит мужик под тентом, собирает плату за парковку в карман. На листочке тариф: 30 руб за 1 час и т.д. и никаких тебе паркоматов. Что мерский бизнес?

    • Анонимно
      26.10.2015 20:46

      Да я у них спрашивал, у них абонемент заключен с мэрией. Там мэрские паркуются. И рядом в подземной. На работу приезжают а мэрия оплачивает.

      • Анонимно
        27.10.2015 00:15

        Что значит мэрия оплачивает? То есть за счет наших средств сотрудники мэрии паркуются на этой парковке. Почему в таком случае мэрии не оплачивать парковки жителей Казани?

      • Анонимно
        27.10.2015 08:09

        Вот еще один повод перевести мэрию в Юдино или в Дербышки - сколько места освободится!Здание мэрии передать Национальной библиотеке, которая "задыхается" от недостатка места для уникальных раритетных книг.Кстати в здании Казанской Городской Думы, место которой заняла мэрия, до октября 1917 года размещалась городская библиотека.

    • Анонимно
      27.10.2015 07:21

      да это его родственников.

  • Анонимно
    26.10.2015 19:12

    В среднем, любой автомобиль, который существует на свете сегодня, используется 6% своего времени, а остальные 94% времени он стоит и ждёт, пока на нём кто-нибудь поедет. А в случае, если система беспилотных автомобилей в проработанном виде будет развита, то окажется, что автомобиль используется 95% времени. 5% времени нужно на то, чтобы его мыть, заправлять, обслуживать, чинить, если он сломался. А 95% он ездит. Что это означает? Это означает, что он никогда не стоит. Это означает, что вообще вся система парковок, стоянок, вот этого всего, всё это просто прекращается, потому что автомобиль никогда не стоит на месте, он всегда куда-нибудь едет. Максимум – он останавливается для того, чтобы посадить или высадить пассажира, или загрузить или выгрузить груз. Вот и всё. И мы не будем иметь головной боли, связанной со стоянками и парковками.

    • Анонимно
      26.10.2015 19:29

      Так же прекращается история с бензоколонками: они в городе становятся не нужны, потому что автомобиль можно за городом ночью заправлять по заранее установленному плану. Потому что автомобиль ведь этот непрерывно общается с неким интеллектуальным центром, с неким сервером, который подаёт этому автомобилю команды. И главное, что этот автомобиль непрерывно ездит по некоему маршруту, учитывая людей, которые хотят им воспользоваться. И каждую минуту вы можете выйти просто на тротуар, нажать кнопку у себя в мобильном телефоне – и к вам через минуту приедет автомобиль. Вы в него сядете и поедете по маршруту, который вы этому автомобилю сообщите. И так будет происходить бесконечно. Машины будут разъезжать по сложному маршруту, который учитывает количество этих заказов и количество желающих по всему городу.Что это означает? Это означает, что автомобилей нужно просто в десять раз меньше. Что вместо десяти нынешних автомобилей, которые 95% времени стоят и ждут, нужен просто один автомобиль, который ездит и возит людей непрерывно, разных людей. А это что означает? А это означает, что прекращается всё, связанное с пробками, трафиком, движением, количеством дорог. Дорог вообще можно иметь существенно меньше - огромное количество места высвобождается.

      • Анонимно
        26.10.2015 19:40

        Вы забыли, что "программировать" можно не только автомобили, но и людей."Запрограммируем" людей и они тоже не будут "простаивать" - отвлекаться на любовь, отдых, занятие творчеством и т.д. - будут только работать и приносит прибыль "капиталистам".

      • Анонимно
        27.10.2015 12:14

        хорошо, а вы не думали о том что основная масса людей ездит только утром на работу и вечером с работы. И в часы пик автомобилей не будет хватать а днем их будет в избытке и они будут простаивать. лучше уж пофантазировать на тему развития общественного транспорта. Какой нибудь пневмо трубы которая за считанные секунды будет доставлять Вас в любую точку города

  • Анонимно
    26.10.2015 19:20

    Наконец то взялись за ОТ после того, как мэр выговор сделал. Только так и надо их гонять. Пусть занимаются делом.

    • Анонимно
      26.10.2015 20:03

      посмотрим через пару месяцев изменится что то или нет, надеюсь, что на этот раз действительно будут строго решать проблемы с ОТ и водителями

      • Анонимно
        26.10.2015 20:55

        Тебе дураку плату повысят с 20 до 24 рублей, что тебе не понятно про изменения?

  • Анонимно
    26.10.2015 19:27

    Мэр деревни с большой зарплатой, такое только в Казани могли придумать

    • Анонимно
      28.10.2015 12:02

      Мэр деревни Универсиады, а не просто деревни. Две большие разницы.

  • Анонимно
    26.10.2015 19:27

    Если сделать первые 30 минут хотя бы б/п, была бы забота о жителях. Но учитывая, что изначально цель была содрать деньги, это непремлимо для мэрии. Хвалиться тут нечем, дорогой мэр!

    • Анонимно
      26.10.2015 19:46

      Интересно, что можно сделать за бесплатные 30 минут в центре Казани?На мой непросвещенный взгляд только подписать договор с мэрией или "пообщаться" с любимой женщиной.В первом случае довольной останется мэрия, а во втором - недовольной останется любимая...30 минут, по исследованиям британских ученых, это среднее время посещения олигархами, извините, туалета, где они обдумывают дальнейшие планы о дальнейшем осчастливании человечества.

    • Анонимно
      27.10.2015 07:23

      не дорогой а дорого обходящийся народу.

  • Анонимно
    26.10.2015 19:52

    Город растет, количество машин все больше, парковок тоже требуется больше. Так что придется строить.

    • Анонимно
      26.10.2015 20:16

      На Ямашева 95 в своё время построили многоуровневую специализированную парковку. Весь район был застроен с учетом этой парковки, которая впоследствии стала большим торговым центром Гулливер, с множеством автосервисов, автосалонов и прочее.
      Я к тому что даже то что построено было раньше под парковку не работает, а вы ещё хотите новых построить. Где гарантии что разрешат сроить парковку, а потом там не станет новый Торговый центр?

      • Анонимно
        26.10.2015 21:47

        Тогда и запрета не было на парковку на улицах, на обочинах. Вот видимо и не пользовалась спросом. Сейчас уже парковки более актуальны.

        • Анонимно
          26.10.2015 22:21

          Если вы про то что со временем что то изменилось то я не согласен. Ведь при строительстве наверное не сдуру были придуманы требования по парковочный местам. Так вот сегодня они есть так же как и раньше. Парковку специально строили значит и потребность в ней тоже была. Логика заметьте простая. Так вот проблема конкретно этой парковки в том что её новые собственники неиспользование её никогда по её прямому назначению. И вопрос не в том, пользовалась она спросом как парковка или нет (пока она была парковкой все автолюбители ею активно пользовались), а в том что другие виды предпринимательской деятельности пользовались ещё большим спросом. Так что проблема там только в обычной если хотите алчности. Вопрос ведь в только в том почему предлагают сделать что то НОВОЕ если не работает СТАРОЕ.

    • Анонимно
      26.10.2015 22:04

      Нужно приучать людей к парковке по всем правилам. А то парковаться на газоне - это обычное дело. На замечания не реагируют.

  • Анонимно
    26.10.2015 20:07

    Между ХЛ и Савиново работает бесплатная парковка. По крайней мере на 3 этаже она абсолютно бесплатно доступна для посетителей торговых центров.

    • Анонимно
      26.10.2015 20:17

      Бесплатная парковка также работает между Набережными и Пустыми Морквашами и она также "абсолютно бесплатно доступна для посетителей торговых центров" в районе площади Тукая.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:23

        А ну вам тогда там самое там припарковать своего жеребца:) Оттуда пешочком куда вы там хотели в цирк или театр. Ямашева это вообщето город Казань, густонаселенный спальный район, одна из основных транспортных магистралей.

    • Анонимно
      26.10.2015 20:46

      Подтверждаю! Сам там был на выходных. На самом деле открылась. Удобно: есть переходы в Иксэль и Савиново, парковка охраняется. И действительно денег не взяли. Хотя когда заезжаешь туда не совсем понятно что это парковка.

      • Анонимно
        26.10.2015 21:29

        Да открылась. Только непонятно что там парковка. Непривычно было туда заезжать, хотя ещё помню то время когда там и раньше была парковка. У охранника спросил тот сказал что на всех этажах можно машины ставить.

        • Анонимно
          27.10.2015 00:04

          Ну и отлично! Не ездил туда давно и главная причина отсутствие нормальной человеческой возможности припарковать своего металлического друга. Заедем посмотрим чего там поменялось. Первые торговые центры в городе...Вырядли что то там конечно поменялось, но можно понастольгировать, удовлетворить чувство недокупленности лёгкой:)

  • Анонимно
    26.10.2015 20:20

    еще надо строить уже остановились если каждый год хотя бы одну эстакаду не строить то обезательно пробки будуть.хорошо президент дал денег а город сам почему не дает только балтают ходят как будто делом занимаются

  • Анонимно
    26.10.2015 20:25

    Вот и новые парковочные места будут, как автовладельцы и хотели. Платные, правда, но и машины у нас бесплатно не предоставляют...

    • Анонимно
      26.10.2015 21:06

      И за ОТ правда скоро заплатишь 24 рубля, а чтобы добраться из А в Б сменишь 4 автобуса

    • Анонимно
      26.10.2015 21:45

      Это вынужденная мера контроля машин в городе. В этом году машин стало еще больше, хоть люди и жалуются на кризис. Так что привыкайте.

      • Анонимно
        27.10.2015 08:31

        Да полно места в центре: снесите пустые развалюхи, особенно во дворах, насыпьте гравий - отличные парковки будут. А не деньги за воздух брать

        • Анонимно
          27.10.2015 08:49

          А откуда же тогда брать деньги?Капитализм это в первую очередь деньги.Вы, что? Против генерального пути человечества?Чем деньги предлагаете заменить?А самые желанные деньги как раз "из воздуха" - парковки, телефонные разговоры, штрафы за токсичный выброс и т.д.

  • Анонимно
    26.10.2015 20:26

    "..Абдулхаков старательно доложил о проведенных инструктажах для водителей, о выпущенных листовках для пассажиров и даже о депутатской проверке состояния транспорта в городе..". Ну наконец-то! В этом то и было дело - водителям просто не зачитывали инструкций, а пассажирам не раздавали листовок. Поэтому автобусы и гоняли как сумасшедшие наперегонки друг с другом. Всё вопрос решен, теперь стало гораздо безопаснее.. Ждем новых жертв..

  • Анонимно
    26.10.2015 20:26

    Абдулхакова надо менять.Парень реально не тянет.Умеет только номера трамваев переделать по пять раз.Зачем было менять номера транспорта,которые ездили десятками лет примерно по одному маршруту.Гости жалуются - в один приезд у автобуса был один номер,через несколько лет приезжаем -у него уже другой номер.Абдулхаков на этом зарабатывает чтоли??? Работу видимо показывает.

  • Анонимно
    26.10.2015 20:49

    У меня предложение запретить парковку и эвакуировать на площади свободы около дома правительства - у нас ведь все равны?

  • Анонимно
    26.10.2015 20:49

    Надо не возмущаться тем, что в центр города попасть на авто трудно или, что центр делают платным.. Надо бы вообще запретить всякий въезд в центр на автомобилях (кроме редких служебных)Второй по величине город Германии Гамбург, собирается отказаться от автомобилей в городе полностью.. То есть совсем.. А в центре еще и от общественного транспорта (автобусов тех же).. Передвижение на велосипедах..

    • Анонимно
      26.10.2015 21:53

      Через центр едут из одного района в другой. Как будет кольцевая, тогда интерес к центру поубавится.

    • Анонимно
      27.10.2015 08:14

      Вот это правильное предложение.В центре мегаполиса ни одного автомобиля!Только Вы забыли добавить, что в центре мегаполисов разрешается движение ТОЛЬКО на "приличных" велосипедах, а не на тех велосипедах-"тазиках", на которых ездит абсолютное большинство казанских "вело-любителей".

    • Анонимно
      27.10.2015 10:30

      Вот вы покажите пример в Казани зимой на велосипеде. Какая погода в германии и татарстане!!!

  • Анонимно
    26.10.2015 21:13

    Всё равно платные парковки - это что-то непонятное и неприятное. Были бы, к примеру, парковки бесплатные, а того, кто ставит авто где и как Бог на душу положит, штрафовали бы. Пусть даже на 3 тысячи. Вот это была бы забота о жителях Казани и транспортной проходимости.

    • Анонимно
      26.10.2015 22:03

      Да даже сейчас все паркуются там, где нельзя. И штрафы приходят, и платят штрафы и дальше паркуются неправильно. Ничему не учатся.

  • Анонимно
    26.10.2015 21:16

    Сделайте, пожалуйста, платную парковку на Щапова, все дворы и проезды заставляют машинами. Хорошо бы и на ул. Тази Гиззата на второй стороне, движение здесь очень маленькое, а парковаться везде запрещено.

    • Анонимно
      26.10.2015 22:03

      Весной может и там начнут строить. Нужно привлечь внимание к таким участкам.

  • Анонимно
    26.10.2015 21:30

    На Тельмана когда наведете порядок? Теперь все там ставят. Пора ввести платные парковки.

    • Анонимно
      27.10.2015 08:17

      Когда переселят все городские и республиканские учреждения, расположенные поблизости от улицы Тельмана.Здания этих учреждений отдать под театры, библиотеки, концертные залы, клубы по интересам, выставочные залы.Ну а самое красивое здание отдать потомкам тех, кто его строил - дворянам.

  • Анонимно
    26.10.2015 21:35

    . К примеру, тактильные плиты, которые разрушились после первой же зимы, были заменены на новые, более прочные — изготовлены они с применением полимерно-битумных материалов. За чей счет?

  • Анонимно
    26.10.2015 22:01

    Бабка на велосипеде - очень эстетично

    • Анонимно
      27.10.2015 08:53

      А что?Если надеть ей мини-юбку и выпустить топлес, то и улицы разгрузятся.А то сколько аварий произошло из-за полуголых велосипедисток, на которых засмотрелись водители автомобилей.

      • Анонимно
        27.10.2015 22:10

        как будто у нас полно полуголых велосипедисток. не смешите. вот пешеходов - модниц много. молодежь без машины еше которые.

  • Анонимно
    26.10.2015 22:07

    Из беспилотного автомобиля получится глобальный прорыв, который в значительной мере просто меняет образ жизни людей. Они начинают по-другому передвигаться, потому что, несомненно, это очень сильно влияет на ситуацию с общественным транспортом, это колоссальным образом влияет на автомобильную индустрию, потому что столько автомобилей просто не нужно. Потому что люди перестают покупать свой автомобиль, они могут непрерывно пользоваться системой автомобилей, которые индивидуально их везут куда они хотят, и сейчас же немедленно за ними приезжают. И это заведомо выгоднее, чем владеть собственным автомобилем.Останется какое-то количество энтузиастов, которым нужен автомобиль из спортивных соображений, или которые осуществляют экзотические маршруты. Или для развлечения. Но автомобиль как индивидуальное средство передвижения на этом прекращается, как только разрабатывается система беспилотного движения.

    • Анонимно
      26.10.2015 22:45

      Достали эти мечтатели беспилотных авто - 3-я Мировая ядерная война будет раньше, чем тот мир который они описывают.Назад в будущее пересмотрите. Фильм 85 года. Посмотрите, каким должен был стать мир и каким стал - даже 1/4 не появилась из того, о чем мечтали за 30 лет.

    • Анонимно
      26.10.2015 23:28

      Видите ли, для непрерывного полезного использования автомобилей не нужны беспилотники. Самые обычные пилотируемые автомобили могут эксплуатироваться в том же самом режиме.Как думаете, почему этого не происходит уже сейчас?Иными словами: почему сейчас нельзя приобрести абонемент на такси, чтобы ездить на нем ежедневно на работу/с работы?

  • Анонимно
    26.10.2015 22:18

    Наши власти начинают решать все городские проблемы с опозданием лет на 5-7. Сейчас надо не столько об увеличении парковок думать, сколько о том, как не допустить роста количества автомобилей в городе.

  • Анонимно
    26.10.2015 22:21

    Да не было никаких проблем с парковками в центре, никому они не мешали ни на Щапова ни на площади Свободы. Проблема была выдумана чтоб собрать денег. Какому трафику мешает парковка у НКЦ?

    • Азат Д
      26.10.2015 22:32

      Лукавите. На Жуковского всегда была пробка, в один ряд стояли, когда пропускают пешеходов налево или на право, остальные стояли. Сейчас чуть ли не сразу в три ряда едут, во все стороны.

  • Анонимно
    26.10.2015 22:25

    Кстати опять про дворы чего-то говорят. Кто-нибудь их видел вообще, эти отремонтированные дворы? 220 это много, в каждом микрорайоне должны быть, а что-то не видать. Ямы и грязь по колено.

    • Анонимно
      27.10.2015 18:49

      Если ты не видишь чужую работу, потому что двигаешься по одному маршруту работа-дом, не означает, что ремонт не делается. Я не видел как ты работаешь, тогда ты безработный выходит...

  • Анонимно
    26.10.2015 22:26

    Надо собирать петицию о том, чтоб бы городские депутаты, за которых мы голосовали поставили вопрос о бесплатном часе парковки, за час реально все вопросы решаются. Ввод Платных парковок объяснялся же тем, что сотрудники работающие ставят свои авто, поэтому нет мест для тех, кто приезжает по делам

  • Анонимно
    26.10.2015 22:40

    В Москве уже не устанавливают паркоматы. Само оборудование с подключением к интернету и его обслуживание не дешевое удовольствие.
    Все расчёты за парковки сейчас в основном проводятся через мобильное приложение или смс.
    Удобно, просто и современно.
    Казань, не отставай!
    Иногда можно и опыт столицы перенять!)

    • Анонимно
      27.10.2015 00:02

      В Москве НАРОД УЖЕ НАЧИНАЕТ СНОСИТЬ ПАРКОМАТЫ,вырывая их с корнем из земли вместе с знаками платной парковки,если чо.Будет очень смешно и забавно,если "парковочный вопрос" взорвёт и без того напряжённую ситуацию в стране.

    • Анонимно
      27.10.2015 00:22

      В Москве паркоматы народ уже сносит.

    • Анонимно
      27.10.2015 22:16

      Я несколько раз парковался именно так - отправлял смс, к паркомату даже и не подходил

  • Анонимно
    26.10.2015 22:48

    возле госсовета оаа,ВТМ, ррт,нрс -ездят и паркуются как хотят! предлагаю установить там вооруженные народные дружины.
    гибдд там не справляется!
    Народные дружины, будут короткими очередями из ак-47 учить ездить удащливых по правилам.

  • Анонимно
    26.10.2015 22:53

    Раньше утверждали что машины в центре парковать нельзя - мешают движению. И вешали "кресты" остановка запрещена. А теперь оказалось что платно припаркованные машины движению не мешают.НЕ СТЫДНО?

    • Анонимно
      26.10.2015 23:12

      их теперь паркуют если срочно нужно, но платно. а платно ты стоять весь день там не будешь!

    • Анонимно
      27.10.2015 10:35

      А еще говорят пробок меньше стало!!!

      • Анонимно
        27.10.2015 16:01

        на пропускную способность повлияло, не ставят теперь на весь день машины же.

    • Анонимно
      28.10.2015 11:24

      Так любой каприз за наши деньги. Это 401-й сравнительно честный способ отъема (увода) денег у населения.

  • Анонимно
    26.10.2015 23:17

    В Москве паркинг 40 руб в час (внутри садового) сбт ,вск и праздники бесплатно У нас сами знаете 3-я столица однако. Но к 20му году проблема рассосется- не будет машин столько потому как не на что будет их покупать и содержать

    • Анонимно
      27.10.2015 13:03

      А вы пробки в Москве-то видали? Хотите так же?

      • Анонимно
        27.10.2015 22:11

        там часами стоишь. полжизни в пробках. снежная пробочная зима там ежедневное событие.

  • Анонимно
    26.10.2015 23:28

    Обновил приложение казанский паркинг -было так себе стало вообще неудобно Лучше бы не трогали ничего. А общение с техподдержкой -отдельная тема. Все ответы сводятся к "сам дурак" без здрасьте без до свидания Им что вежливый шаблон трудно вбить в ответы за такие деньги? Хотя зачем...

    • Анонимно
      27.10.2015 01:10

      Не обновлял еще, знакомые отзывались нормально. Удобное же. Тех.поддержка всегда была вежливой, им по регламенту нельзя вести себя так, как вы говорите. Сразу видно, клевета...

  • Анонимно
    27.10.2015 06:38

    Комплексно если, проблему при существующих возможностях можно благополучно решить и коллапс отложить лет на 5. Жаль я не хиппи лохматый, так бы быть мне пом.през.

  • Анонимно
    27.10.2015 07:50

    Надоели уже эти страшилки про пробки.

    • Анонимно
      27.10.2015 22:42

      Так через 5 лет это станет страшной реальностью, если не заняться сейчас.

  • Анонимно
    27.10.2015 08:06

    У меня нет машины, работаю рядом с домом. Я сочувствую лошадным, в каких руках находятся жители Казани. Не умеет мэрия пополнить бюджет, решил народ потрясти. А сами отхватили территорию и не платят за парковку в центре. Посмотрите на Москву, где ОТ работает нев пример казанскому. В Японии очень мало машин, т к нет необходимости: метро, автобусы идеально ходит, даже тротуары движутся и находятся под навесом. Стыдно так наших грабить!

  • Анонимно
    27.10.2015 08:25

    Обсуждение показало, что основной причиной с одной стороны пробок, а с другой недоступностью для большинства горожан театров, музеев, концертных залов и других учреждений культуры, является размещение в самом центре Казани большого количества городских и республиканских управленческих и контролирующих учреждений.Вывод, чтобы кардинально изменить ситуацию необходимо мэрию и министерства переместить из центра Казани в другие удобные для них, а главное для горожан, места - в Юдино или Дербышки.В центре Казани оставить одно министерство - культуры.А в здании мэрии разместить министерство велосипедистов.Пора уж серьезно взяться за отстаивания ущемленных прав двухколесных владельцев.

    • Анонимно
      27.10.2015 08:56

      Именно так поступают московские власти.Чиновников всех рангов на окраину "новой Москвы".Центр Москвы культурным учреждениям и туристам.

      • Анонимно
        27.10.2015 12:21

        А в Красногорске так более радикально поступили - начали отстрел чиновников.

  • Анонимно
    27.10.2015 08:35

    Меня всегда удивляло, то что едет человек на машине на работу, машина целый день стоит , на парковке, а вечером едет домой. Вот и все. Зачем заводить машину , чтобы она целый день простаивала? Не лучше ли доехать на общественном транспорте? И дешевле и машин меньше. Мало кто работает далеко от своего дома , ладно если ты в другом конце города, и то сейчас метро есть, вот в Чехии и Германие люди стараются на метро ездить, машины берут в выходные , и то не всегда. И с движением порядок и парковки отличные. Министерство строительства надо на обучение отправить, но только тех людей , кто непосредственно этим будет заниматься

    • Анонимно
      27.10.2015 09:03

      Попробуйте в час пик доехать на общественном транспорте из Азино-2 до федерального университета.Днем надо перемещаться из одного университетского здания в другое (разбросаны по всему центру), посетить коллег в КАИ и КХТИ и т.д.Все это требует времени и автомобиля.На одном месте сидят только чиновники.Вот их вместе с их учреждениями и надо переместить на окраины Казани - им там будет удобнее (пришел утром на работу, сел за компьютер, просидел целый день на одном месте, пешком пошел в панельный дом за 100 метров в Азино-2), а главное будет удобно горожанам, жителям Казани (на окраинах есть места в полях для размещения бесплатных стоянок).

      • Анонимно
        27.10.2015 18:58

        в Германии же как то ездят, а ты не можешь. Ты же хочешь жить как в Европе, так в чем проблема? Меняй свой образ жизни.

  • Анонимно
    27.10.2015 09:51

    Уважаемый, я всю жизнь ездил на транспорте с Жилки ( около Оргсинтеза) на Толстого в КАИ. И из здания в здание бегали за перерыв между лекциями. Не надо из этого делать трагедий. Надо же, прямо ложись и умирай без машины! Паркуйтесь и платите. Хватит, время " шаровиков" прошло.

    • Анонимно
      27.10.2015 10:11

      Ну и много "набегали", уважаемый, за "всю жизнь" "за перерывы между лекциями"?Похоже даже на автомобиль "не набегали".Автомобиль в первую очередь это свобода.Профессор, ученый должен быть свободным, а не сидеть на одном месте, как простой чиновник.Хотя в последнее время профессия преподавателя и ученого превратилась в чиновничью профессию.Извините, уважаемый, за правду.P.S. Современный студент смотрит на профессора, который не смог заработать за "всю жизнь" хотя бы на автомобиль за 1 000 000, как на неудачника и учится у него ничему не хочет.Не в этом ли причина краха современного образования?

      • Анонимно
        27.10.2015 11:41

        а ничего, что у человека может просто не быть желания и потребности водить машину? по-вашему машина нужна профессору чтоб пыль в глаза студентам пускать? я даже не знаю, у кого из преподов есть авто, если честно. и мне все равно.

      • Анонимно
        27.10.2015 12:29

        Воспитание у современности не то, мне например наплевать у кого какая машина, квартира ли дом, лишь бы препод был отличный. Это почему то у нас так принято , а вот друг учиться а Чехии говорит , что чем препод умнее и проще, тем его больше уважают. Там все проще и в одежде, и тем более в машинах . Все пешком, метро, трамваи- рассказывает что транспорт развит на высоком уровне. Никто не понтуется как наши . Вот воспитание. И машины по проще, и почему то парковки всем хватает

  • Анонимно
    27.10.2015 09:54

    В городе очень мало делается непосредственно для пешеходов - ужасное покрытие троутаров, лужи, дороги страшно переходить. Я не против поставить машину подальше, на парковке и пр. но дойти до места назначения, не испачкавшись, не перепрыгнув несколько луж, нереально. И, кстати, в такую погоду предложение о велосипедах "прекрасно".

    • Анонимно
      27.10.2015 18:46

      Никто тебя не заставляет ездить на велосипеде, успокойтесь уже. Но есть любители кататься до первых сугробов. Сейчас велосипеды это тебе не чебурашка как в детстве. Там и резины меняют по сезонам, и сами по себе более мощные и удобные для езды по городу.

    • Анонимно
      27.10.2015 22:15

      у нас даже тактильные плитки в хлам машины на тротуарах разбивают. уж не каблуками же это женскими. любое хорошее начинание с трудом приживается. тротуары нужно обновлять, безусловно. не только в центре.

  • Анонимно
    27.10.2015 09:59

    Не врите про Москву. В центре уже давно там 100 руб в час за место, а не 40. Стало очень удобно подъезжать по делам.До этого мне казалось, что машины прямо живут на обочинах и днем и вечером. Надоели эти халявщики.

    • Анонимно
      27.10.2015 15:37

      "Стоимость первого часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб./час. На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 года введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа (Москва СИТИ и ряд улиц Бульварного колльца) составляет 80 руб./час, второго и далее 130 руб./час. Cтоимость парковки в пределах Садового кольца 60 руб./час ."Источник-http://parking.mos.ru/about/127/ Это сейчас. Про 40 руб действительно устарело. Стало 60. Сорри. Когда я был там в конце июля на табло было 40. Сфотографировал на память. Значит нам есть куда развиваться дальше )) поскольку у нас пока аж на 17% дешевле. Но про 100 руб/час Вы тоже загнули, согласитесь ))

  • Анонимно
    27.10.2015 10:16

    Верните левый поворот на перекресток проспект победы ломжинская, он там не мешает. Там все и так разворачиваются и без знаков. Тем более, что на нем отсутствует развязка в ближайшем приближении. Чем этот перекресток лучше Минской-Проспект победы. Тем более все глобальные мероприятия уже прошли. И особых требовании от международных комитетов по срокам передвижения к объектам больше нет. По данным яндекс пробки коллапс на улице ломжинская - что утром, что вечером.

  • Анонимно
    27.10.2015 11:19

    Считаю что платную парковку после 19 часов и в субботу нужно отменить.

    • Анонимно
      27.10.2015 18:56

      Все таки у нас в основном шестидневная рабочая неделя, так что понятно почему в субботу платно,будний день.

  • Анонимно
    27.10.2015 11:19

    Считаю что платную парковку после 19 часов и в субботу нужно отменить.

  • Анонимно
    27.10.2015 11:24

    Просьбв мэрии поставить знак стоянка запрещена в первую очередь на Тельмана ! машины стоят на тротуарах, приходится обходить постоянно по проезжей части, а на Тельмана 18 тротуар место постоянной парковки ,, даже есть именные.

  • Анонимно
    27.10.2015 12:21

    такс... а кто у нас в центре паркуются и каждый день на работу ездит??? - Правильно, чиновники! так вот а не преподать ли им пример и не пересесть ли на общественный транспорт???

    • Анонимно
      27.10.2015 13:04

      У них парковка от работы же. Да и если надо будет они заплатят, а не будут ныть как так, буду парковаться где хочу.

    • Анонимно
      27.10.2015 16:00

      да не только чиновники. Посмотрите на забитую Париж.Коммуны, Столбова - рядами стоят весь день.

    • Анонимно
      27.10.2015 18:44

      Идея вроде бы хорошая, но...почему ты тогда не берешь пример с того, как строить свою карьеру? Чиновниками не рождаются, не так просто туда попасть и еще при этом делать так, чтобы система работала. Мне как то все равно на чем они ездят. Я от машины не откажусь. Но часто использую метро потому что это проще и быстрее. Без пробок и парковок.

  • Анонимно
    27.10.2015 13:10

    А может вначале построить метро в Азино и в Ново-Савиновском районе, а потом платные парковки? Когда у нас чиновники к мнению народу прислушиваться начнут? Почему сделали бесплатной парковку только в воскресенье и праздники, почему не сделать после 20.00 в будни и до 8 утра, трафика реально в это время практически нет, а также по субботам, почему возле больниц, садиков, школ в центре так и не появились парковки? Пусть чиновники дадут ответ, что из предложений было реализовано в какой стадии находится реализация предложений. А писать на портал мэрии абсолютно бесполезно, кроме формулярных отписок никаких реальных предложений по работе там нет, взаимодействие понимается чиновниками совсем по иному.

  • Анонимно
    27.10.2015 15:34

    Время работы платных муниципальных парковок – в рабочие и субботние дни с 7ч 00мин до 21ч 00мин, воскресные и праздничные дни – без взимания платы, если иное не предусмотрено соответствующими знаками

    • Анонимно
      27.10.2015 18:54

      Удобный график хоть сделали, вначале не было таких поблажек.

  • Анонимно
    27.10.2015 18:28

    Сделайте наконец бесплатные парковки, для посетителей РКБ, а то все дворы и школьная площадка заставлены автомобилями посетителей РКБ.

    • Анонимно
      27.10.2015 22:09

      если она будет бесплатной, то все кто из дворов и школьных площадок переметнутся к ркб. грустно но факт. парковку у детской поликлиники на Шмидта надо бы бесплатно, но и там офисы, точно мест не будет(

  • Анонимно
    27.10.2015 18:55

    Нужны парковки городу, потому что это единственный способ контролировать машинопоток в городе, в центре. А уже через пять лет от машин вообще деваться не куда будет.

    • Анонимно
      28.10.2015 11:31

      Своевременное решение к тому времени увеличить зону платных парковок. Автомобилисты по большему счету эгоисты, все я-я-я, а в итоге пробки, не проедешь, не пройдёшь.

  • Анонимно
    28.10.2015 18:23

    Хоть от ООН будет польза в Казани. )

    • Анонимно
      28.10.2015 20:11

      Вы хотите сказать, что мэрия и министерства по рекомендации ООН оставят центр Казани, неудобный для посещения для большинства казанцев, и переедут в Юдино или Дербышки, где станут более доступными для простых горожан?Я тоже уверен в порядочности чиновников - они все сделают, чтобы горожанам было удобно.Спасибо ООН.Но, что удивительно, московские чиновники ни на какие просьбы ООН об оставлении центра Москвы не откликались, но с радостью стали готовится к новоселью на окраине Новой Москвы по просьбе Владимира Владимировича.

  • Анонимно
    28.10.2015 20:01

    Любая стройка в Казани должна начинаться с планирования вместительной парковки для будущих жильцов данного здания.К примеру,под домопарковкиа,вокруг дома зеленый сквер со скамейками и фонарями! Это место и для авто,и для разрядка для людей после трудового,рабочего дня.И машин стоящих на улицах меньше..

  • Анонимно
    29.10.2015 23:01

    Что возмущаться, про то, что "слуги народа"- хотят собрать с народа, и по- полной!Если даже центральная МЕЧЕТЬ!!! Марджани! в самом центре Казани!- слуги Всевышнего и "людей"?))) Кстати принадлежащее Минзему- собирает АРЕНДНУЮ плату с музея чак-чака и кафе вегатарианского, что студенты открыли своими силами.Благотворительностью и не пахнет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль