Общество 
31.10.2015

Новый бунт мясников: арендаторы агропромпарка против ярмарок

Разруливать конфликт между постоянными «резидентами» и сезонными «гастролерами» на улице пришлось Марату Ахметову

Новый конфликт разгорается в агропромпарке «Казань»: недовольные арендаторы и продавцы мяса написали письмо на имя министра сельского хозяйства Марата Ахметова с требованием запретить сезонную сельхозярмарку на прилегающей территории, отбирающей у них покупателей. По замыслу, там должны были бесплатно торговать лишь фермеры, а на деле, жалуются авторы, все оккупировали те же самые перекупщики. Как выяснил «БИЗНЕС Online», разбираться на место пришлось выехать самому министру.

Марат Ахметов
Марат Ахметов: «Конечно, нам надо отдавать больший приоритет и хорошие места тем фермерам, кто сам выращивает скотину. Надо изучить проблему и в рабочем порядке собраться»

КТО РАНО ВСТАЕТ, ТОТ ВСЮ ПРИБЫЛЬ ЗАБЕРЕТ

Новый конфликт арендаторов, торгующих мясом, и администрации разгорелся в агропромпарке из-за сезонной ярмарки, которая, по сути, направлена на то, чтобы сельхозпроизводители приезжали на рынке и с лотков, на открытом воздухе продавали свою продукцию. При этом за аренду в таком случае платить не нужно. Однако на деле оказалось все немного по-другому. Арендаторы агропромпарка утверждают, что с районов приезжают не фермеры, а те же перекупщики и, как волки в овечьей шкуре, становятся на ярмарочной площади под видом сельхозпроизводителей. И люди, проходя через эту площадь, покупают все у них, а до рынка даже не доходят. В связи с этим фермеры требуют или вообще запретить перекупщикам торговать на улице, или поставить их рядом с обычными арендаторами, чтобы была справделивая конкуренция. Конфликт разгорелся настолько остро, что был озвучен во время встречи министра сельского хозяйства Марата Ахметова с сельхозпроизводителями в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор», которая прошла в минувший четверг.

«С одной стороны, мы очень рады, что есть сезонные ярмарки, проходимость покупателей больше, торговля улучшается, с другой — недовольны сложившейся ситуацией, — сказал, выступая перед собравшимися, Ильхам Насыбуллин, один из предпринимателей. — Мы хотим, чтобы приезжали истинные производители мяса со своей домашней продукцией. А то на улице сейчас продают такое же мясо, как и у нас».

Насыбуллин сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что инициативная группа арендаторов агропромпарка из 35 человек написала письмо на имя Ахметова, где изложила свои требования. Плюс ко всему, так как фермера пригласили на встречу с министром сельского хозяйства, попросили озвучить эту проблему, как говорится, перед камерами.

Ахметов отреагировал тогда на ситуацию довольно предсказуемо. «Конечно, нам надо отдавать больший приоритет и хорошие места тем фермерам, кто сам выращивает скотину. Хотя одновременно торговать и разводить крупнорогатый скот непросто. Надо изучить проблему и в рабочем порядке собраться».

Олег Власов: «Сами арендаторы хотят, чтобы из районов приезжали больше сами фермеры, а не перекупщики. Я думаю, мы придем в уличной торговле к какому-то консенсусу»

И вот сегодня перед совещанием в кабмине РТ у врио президента Ильдара Халикова Марат Готович неожиданно появился в агропромпарке «Казань» в сопровождении гендиректора торговой площадки «Казань» Олега Власова. И надо же — так сложилось, что на улице среди продавцов мяса перекупщиков почти не было. По словам Власова, там стояли в основном сельхозпроизводители, фермеры. Ахметов все же признал, что исключить посредников ни с улицы, ни с зала они не могут. Они тоже имеют право на жизнь, они тоже предприниматели. Но надо, чтобы представленность сельхозпроизводителей была выше, в том числе и на улице. Возможным выходом из сложившейся ситуации может стать то, что и просят арендаторы — всю продажу мяса с улицы убрать внутрь агропарка, чтобы у всех были равные условия.

«А то в 7 утра получается, что большая часть покупателей мясо, молочные продукты покупают на ярмарочной площади, а у меня в зале несколько пустовато, — рассказал Власов корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Поэтому вопрос этот достаточно деликатный, но не критичный. Мои фермеры говорят о том, что написали письмо по этому поводу, но я его еще не видел. Однако ко мне приходили предприниматели до того, как эту проблему озвучить перед министром. Сейчас нет такого, что кого-то не пускают торговать. Просто сами арендаторы хотят, чтобы из районов приезжали больше сами фермеры, а не перекупщики. Я думаю, мы придем в уличной торговле к какому-то консенсусу. По крайненй мере, в понедельник с Ахметовым встречаемся по этому вопросу».

Общая площадь агропарка превышает 8 гектаров. Площадь основного здания составляет более 50 тыс. кв. метров

ПАРК ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ПОМОЩЬЮ ФЕРМЕРАМ, А ПРЕВРАТИЛСЯ В ОБЫЧНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК

Это уже не первый конфликт продавцов мяса с администрацией агропромкомплекса «Казань». В декабре прошлого года они писали открытое письмо президенту РФ и жаловались на высокую арендную плату и штрафы со стороны администрации рынка. Председатель ассоциации фермеров Татарстана Камияр Байтемиров в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» признался, что знает о сегодняшнем конфликте, однако вмешиваться в него не собирается. «Основная проблема в том, что назначение агропарка было не просто в появлении нового розничного рынка, которых у нас в Казани и так полно. Агропарк должен был стать логистическим центром для сельскохозяйственных потребительских кооперативов из муниципальных районов, ну и для фермеров, чтобы определенную часть продукции довести до потребителя через переработку овощей и мяса. Агропромпарк должен был служить звеном между покупателями и производителями. А по факту из этой истории получился обыкновенный розничный рынок».

674f52212a994223e30f5f81ac6.jpg
Камияр Байтемиров: «Агропромпарк должен был служить звеном между покупателями и производителями. А по факту из этой истории получился обыкновенный розничный рынок»

По словам Байтемирова, по задумке, там должны были торговать фермеры или сельхозпотребительские кооперативы, а на сегодняшний день там работает 95% торговцев-посредников. «Вроде бы изначально от этой схемы торговли собирались уходить, но в итоге опять к ней вернулись. Ассоциация была тем органом, где разрабатывалась идеология этого рынка, но в связи с тем, что сложилась такая ситуация, мы занимаемся более эффективными вещами, которые позволяют фермерам производить и реализовывать свою продукцию по приемлемым для потребителя, а не для посредника ценам».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.10.2015 15:44

    ?...у меня в зале.......ключевая фраза !!!!
    А территория чья ?

  • Анонимно
    31.10.2015 15:50

    Перекупы, перекупы...РЫНОК это, живите уже современными реалиями. Перекуп это "купец", купец - предприниматель.

    • Анонимно
      31.10.2015 19:19

      Вот, вот. Все как совки думают.

    • Анонимно
      1.11.2015 23:45

      это для кого там продают цены то космические 3000 стоит клешни краба и мясо дороже чем на Центральном и рыбу купила так с запахом оказалась и продавцы хамят безобразие и в добавок узбек обсчитать пытался на специях.Больше я туда ни ногой.

  • Анонимно
    31.10.2015 16:05

    Камияр Байтемиров: "Агропромпарк должен был служить звеном между покупателями и производителями. А по факту из этой истории получился обыкновенный розничный рынок».Тем самым Камияр Байтемиров показал, что в этих вопросах он не разбирается. Не может производитель стоять за прилавком. В принципе.

    • Анонимно
      31.10.2015 18:35

      Насколько я знаю Байтемирову (ассоциации ) еще в начале года выделили место для реализации фермерской продукции . Выделили в Агропарке по их просьбе . Часто прохожу в комплекс и вижу этот пустующий остров ! Где дела ваши БАЙТЕМИРОВ ! С заявлениями в прессе у вас гораздо лучше получается! Правильно говорят ,,.... не мешки ворочать "!

  • Анонимно
    31.10.2015 16:07

    раз в две недели ярмарки?-почему бы не взять выходной или же подышать свежим воздухом?

  • Анонимно
    31.10.2015 16:29

    А покупателю совершенно нет дела до статуса того, у кого он покупает мясо. Единственное, что его волнует - это качество товара и его цена. Согласен с комментатором 16:05, что вовсе не дело производителя стоять за прилавком. Представьте себе, если на месте современного гипермаркета появятся отдельные торговые точки всех производителей, представляющих свой товар на его прилавках. Профессиональный продавец (перекупщик, как его называют в статье) сделает своё дело профессиональнее, чем сам фермер. И напротив, продавец не умеет того, что доступно фермеру. Каждый должен заниматься своим делом. Важно отрегулировать условия, в которых осуществляют торговлю постояльцы рынка, чтобы не никому не создавались излишние преференции. Из статьи я понял, что на улице торговля начинается раньше и за место там продавцы не платят. Это неправильно, конечно. Тем, кто внутри лобаза, становится обидно. Роман.

  • Рамиль
    31.10.2015 16:42

    Пора вводить статью за спекуляцию.

  • Анонимно
    31.10.2015 16:43

    Ильхам Насыбуллин лишится места со временем, как и Панкова Наталья за то, что поднял голову против нынешнего руководства Агропромпарка.

  • Анонимно
    31.10.2015 16:45

    Рыба гниет с головы. Не с проста арендаторы бунтуют. Это уже не в первый раз в этом комплексе.

    • Анонимно
      31.10.2015 17:07

      Да, да. Тоже наслышана о конфликтах в агропарке между администрацией и арендаторами. Дыма без огня не бывает.

    • Анонимно
      31.10.2015 17:33

      Опять Санта-Барбара в этом агропарке, т.е. Агропарк-Барбара))))

    • Анонимно
      1.11.2015 09:35

      Похоже на комменты продавцов)) да да рыба гниет. Второй раз конфликт с руководством, может быть пора квазифермеров менять
      и расставлять их по феньшую в зале.почувствовали конкуренцию и сразу вопли. Потому что предварительно уже все продавцы там договорились о ценах. Предлагаю сделать ротацию мест еженедельно по часовой стрелке. С добавлением одного нового игрока.

  • Анонимно
    31.10.2015 16:46

    А нам горожанам все равно, кто продает, фермер или его посредник. Лишь бы продукция была подешевле и качество ее была не хуже. Остальное нам не касается. Торгуют ли они на рынке, на базаре , на улице, внутри рынка в помещении, тут вопрос цены , а не то, где продают. Фермеры не все могут приехать торговать, большинство торгует через других предпринимателей - посредников и это очень хорошо. Министр правильно говорит, пусть продают только, а не увозят в другие соседние регионы. Потом будем плакать, и вернуть мясо к нашим рынкам. Пенсионер Н.Наиль

    • Анонимно
      31.10.2015 17:32

      Хоть раз ,но соглашусь с тов.Н. в первых 5 предложениях,но дальше-НЕТ!.

  • Анонимно
    31.10.2015 16:46

    На ярмарочную площадь выходят сами же арендаторы агропарка, кому позволяет администрация. А кому не разрешили - взбунтовались.

    • Анонимно
      31.10.2015 18:10

      Не разрешают? Подскажу ! Там есть администратор ( старший) дайте ей на карман и у вас будет разрешение торговать на ярмарочной площади! Нет давно проблем с разрешением есть такса на все ! Просто заплатите помимо кассы по таксе. На каждый вид товара своя сумма. Давно следовало МИНСЕЛЬХОЗУ принять решение по администрации Агропарка. Власов уже три года, только все обещает и расправляется неугодными ему арендаторами. Мне жаль, что таким доверили развитие нужный для людей и государства проект.

      • Анонимно
        31.10.2015 19:02

        Это случаем пишут не те кого ,,грязной метлой " в 2015 г. турнули из АГРОПАРКА ? Что то подчерк ваш и ,,слюни" очень знакомы ! Не подпишитесь под заявлением ? Соскучились по комплексу, вспомнили не реализованные планы ....бедняги .Вот вас не оценили, да?!

      • Анонимно
        31.10.2015 19:18

        Что не напишешь заявление в МВД ? Ответственности боишься ?Вот суть твоя и твоих обвинений !

        • Анонимно
          2.11.2015 11:01

          А вы верите в результат?

        • Анонимно
          21.11.2015 11:32

          А Вы считаете, что МВД встанет на сторону обыкновенного человека. Вы глубоко заблуждаетесь, полиция сейчас работает во благо только себя и защиты чиновников.

      • Анонимно
        31.10.2015 22:14

        Так может сразу и напишите какая такса, чтобы народ знал. А вообще администратор торгового зала не распределительный места на ярмарочной площади, это не входит в ее обязанности. Так что ошибочка вышла, в очередной раз человека оклеветали.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:01

    В Агропарке нездоровая обстановка. Правильно возмущаютс! Ярмарок здесь не должно быть. Спекулянтов не пускать. Но... Кушать всем хочется, руководству тоже.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:01

    А где там ярмарки вообще? На парковке ничего не видел.

    • Анонимно
      31.10.2015 17:53

      Ярмарки проходят по субботам на верхней парковке. Частенько сам туда приезжаю затариваться, параллельно и внутрь захожу. Что хочу сказать - мясо беру только у проверенных продавца в зале. Нравиться мне там.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:02

    О каких мясных перекупщиках на ярмарках вообще идет речь ? Я удивлен наглости коммерсантов !!!ДА Я ЛИЧНО ПОКУПАЛ НА ЯРМАРКЕ МЯСО У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ! И ПОКУПАЛ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В МЯСНЫХ РЯДАХ !

  • Анонимно
    31.10.2015 17:12

    А мою подругу-предпринимателя выгнали с торгового места и расторгли трудовой договор без объяснения причин в этом Агропромышленном парке. Она хотела судиться, но администрация парка недвусмысленно намекнула ей о том, что это может кончиться плохо для неё.Теперь моя подруга спокойно работает на колхозном рынке и бед не знает.А АГРОПАРК "Казань" скоро загнётся при таком походе администрации к арендаторам.

    • Анонимно
      31.10.2015 18:26

      Хорош рассказывать небылицы про то ,что с кем то поступили не законно , а они ,,бедные " страдают и терпят ! Если что то не так , тут же бы побежали в суды .А нет, поплакаться на публике, написать в гос. органы рассчитывая на эмоции и ,,жалость" определенных руководителей вот она суть нездоровой конкуренции ! Слышал , что та же Панкова проиграла все суды в РТ , что изначально было понятно . А сколько визгу было!Посредники - умерьте свои аппетиты !

      • Анонимно
        31.10.2015 20:38

        Г-н Власов вы как всегда блефуете суды продолжаются . Я выграла первый суд , вы аппеляцию теперь встретимся инстанцией выше. Есть ещё и божий суд. Пожалуйста не забывайте о чести !

  • Анонимно
    31.10.2015 17:16

    Снова этот агропарк... И снова в отрицательном ключе... А положительные новости о нем бывают?Где хоть он находится? Рекламу дайте что ли. Съезжу, хоть одним глазком посмотрю на это чудо чудное.

    • Анонимно
      31.10.2015 18:49

      Уважаемый , не обращайте на эти внимания ! Год уже как покупатель , для себя выбрал Аграпарк и не жалею ! Надо просто выбрать пару часов и посетить его. Ассортимент широкий .Цены разные , нужно найти своего продавца . Но ,,мясники" часто цены завышают и дело я думаю часто в человеческом ,,аппетите " . ТОРГУЙТЕСЬ И БУДЕМ ВАМ СЧАСТЬЕ.

    • Анонимно
      31.10.2015 22:09

      Аграрная д.2, милости просим.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:26

    Скажу честно--ДУРАКИ ВЫ ГОРОДСКИЕ,РАЗ ПОКУПАЕТЕ НА РЫНКЕ,а уж суп-гипмаркеты вообще не упоминаю))Приедьте к производителю на место,смотри САМОЛИЧНО забой,ДОЙКУ...,отёл,окот и опорос..,ПОСМОТРИ ЗДОРОВА ЛИ СКОТИНА ПЕРЕД ЗАБОЕМ В ГЛАЗА!---НИ ХРЕНА С ВАШИМИ РОЖАМИ НЕ СКРЮЧИТСЯ,И НЕ СЛУЧИТЬСЯ!,-перетЕрпите И ПРИВЫКНИТЕ...Зато в полном удовлетворении ,забрав то,что и ВЫ ЖЕЛАЛИ...---будите готовить свои семейные блюда!ЖДЕМ ВСЕХ ВАС В БЛИЖАЙШЕЙ к вам ДЕРЕВНЕ(для БЕЗОБМАНА(перекупки)--не менее 15-20 км от города)!Скотник.

    • Анонимно
      31.10.2015 22:18

      20 км? Оттуда весь колхоз в Ашан ездит за продуктами.

      • Анонимно
        4.11.2015 17:28

        Гастарбайтеров,ездящих на работу в город и покупающих ширпотреб в ашанах ежедневно на обратном пути можно ВООБЩЕ НЕ БРАТЬ В ТЕМУ ДЕРЕВЕНСКОЙ ПРОДУКЦИИ---ЭТО НЕ СХ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!скотник.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:32

    А вы у продавцов торгующих на улице спросите есть ли у них мед. книжки, так же обратите внимание как они рубят мясо, да и на сам внешний вид неплохо бы было посмотреть, невольно задумаешься, что лучше цена которая на 10 рублей ниже чем внутри агропарка или собственная безопасность.

    • Анонимно
      31.10.2015 17:40

      Это вопрос лично каждого. Хотите дороже, но якобы с мед.книжками (наверняка купленными), идите к арендаторам, хотите дешевле - покупаете на улице.Каждый сам решает. И не надо навязывать людям своё мнение.

      • Анонимно
        31.10.2015 18:01

        на куске мясо не написан ни ИНН продавца,ни подписи,ни паспорта животного с фотографией(!)также,как и клеймо ставиться только в 6 местах туши,из 99% кусков которых покупатель клейма В ГЛАЗА НЕ ВИДИТ!Так покупаете ли вы ликвид?И почему продают по 10-15 тушей по одной ветсправке?Где гарантии парного мяса при доставке от забоя свыше 3 часов,а в реалии 2-3 дня?!

    • Анонимно
      31.10.2015 17:47

      Тут я полностью с Вами согласен. Собственная безопастностьи здоровье в наше неспокойное время важнее чем цена дешевле на 10 рублей

  • Анонимно
    31.10.2015 17:35

    А у Камияра Байтемирова хотелось бы спросить где же эти потребительские кооперативы которые он все создает создает, да создать никак не может.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:35

    Уважаемые предприниматели?!А где нам покупать мясо???!!!На улице оно дешевле, чем у вас! Так почему горожане ОБЯЗАНЫ переплачивать и покупать его у вас, а не у фермеров, у которых оно дешевле?!

  • Анонимно
    31.10.2015 17:38

    если подруга считает что она права, что же не судилась, мало ли что намекнула администрация, видимо не просто так выгнали.....

  • Анонимно
    31.10.2015 17:42

    Ахметов и Власов не дают спекулянтам зарабатывать! Какие они не хорошие айяйяй!!!

    • Анонимно
      31.10.2015 22:33

      Ахметову с Власовым Респект. Молодцы, что стараются не давать задрать цены на значимые продукты. Пусть Продавец знает свой товар, а то придешь на другой базар - стоит перекуп "Фейс загорэлый" в мясе 0, а стоит под вывеской фермер. Езжу в Агропарк, знаю что нормальные продавцы и мясо. Все хорошо. Пусть торгуют для людей

  • Анонимно
    31.10.2015 17:45

    я считаю, что это абсолютно правильно, арендатор который стоит внутри комплекса аренду платит, ждет выходные как манну небесную, а тут на тебе "фермеры" на ярмарку приехали, и все сливки собрали, администрация агропарка, найдите этим "фермерам" место внутри комплекса, пусть торгуют.

  • Анонимно
    31.10.2015 17:51

    Наплевать на этот бунт. Арендаторы совсем потеряли совесть,им все больше надо.

    • Анонимно
      31.10.2015 18:02

      Вы хотели написать администрация потеряла совесть!))

      • Анонимно
        31.10.2015 19:13

        Нет, именно заевшиеся часть арендаторов ! Часто ими руководит только одно, получение прибыли ,,много и с разу "!

    • Анонимно
      31.10.2015 22:36

      Вот вы все бунт бунт. Смотрите на заголовок!!! А текст сам читали? Вчитывались? Ничего там нет бунтарского. Из мухи слона делаете. Продавцы хотят торговать на равных. Равноправие еще никто не отменял

  • Анонимно
    31.10.2015 17:59

    Что там Власов делает? Не может разобраться с арендаторами! Он там зачем? Министру разбираться приходится. Может, поставить нормального администратора и закончить раз и навсегда эти письма, разборки, кляузы....

    • Анонимно
      31.10.2015 18:58

      На Челнинских ярмарках полный бардак в том году был хоть какой-то порядок , деревенских с мясом перекупы и торговцы не сельхоз товарами т е канфетами сухофруктами и мочалками с насадками для для кухни называют колхозными дикарями , такая ненависть к деревенским вызывает обеспокоенность, даже участковый при наезде на деревенского при споре за место принялся защищать торговку канфетами а не колхозника на УАЗИКЕ .

      • Анонимно
        31.10.2015 20:33

        Согласен с Вами при Шайхразееве к сельхоз никам было придплчтение

  • Анонимно
    31.10.2015 18:27

    Давно посещаю агропарк не понаслышке знаю, что на площадке реализуют более 200 тн мяса в месяц, за тот период, что посещаю комплекс сложилось мнение слишком много желающих появилось монополизировать этот лакомый кусок. Часто наблюдаю сговор продавцов по ценам, действительно цены на ярмарке ниже, напрашивается вопрос, кто мешает держать такие же цены в зале. Что мешает арендаторам пойти на компромисс с покупателем, а не стонать выбивая себе определенные преференции. Предлагаю администрации агропарка предоставить одинаковые условия для всех, и поставить фермеров с ярмарочной площади с их ценами в зал,пусть конкурируют с арендаторами, это только поможет агропарку отрегулировать цены на площадке.

  • Анонимно
    31.10.2015 18:31

    Зачем торговать на улице, если Агропарк для фермеров!!!

    • Анонимно
      31.10.2015 19:30

      Насколько я понимаю администрация и предлагает всем мясникам перейти в зал , в равные условия , в том числе и санитарные . Если будут сельхозники торговать по рекомендованным ценам , то и в целом цены на мясо станут ниже !

  • Анонимно
    31.10.2015 18:33

    Ярмарки давно изжили себя!Пора переходить на цивилизованный уровень торговли!Олег

  • Анонимно
    31.10.2015 18:36

    "на улице среди продавцов мяса перекупщиков почти не было"Сегодня там тоже был - все посредники на месте. Просто Марату Готовичу не стеснятся даже врать в глаза. Он в бумажках больше специалист. А фермерам нужно за каждым закрепить одно место в городе. Чтобы он когда хотел там торговал и его знали местные жители.

  • Анонимно
    31.10.2015 18:37

    Кто стоит за мясниками на Чеховском и Колозном знаете? И сколько у них выручка?Че там все нормально?

  • Анонимно
    31.10.2015 18:41

    Байтемиров хорош трындеть про идеологию Агропарка, которую вы якобы разрабатывали.В 2011 году я работал в агентстве АИР под руководством Якупова, где вы были рядовым членом рабочей группы, и никогда не отличались особым мнением.На протяжении последних трех лет только и занимаетесь тем, что пудрите мозги читателям о якобы созданном для фермеров агропарке. Если бы вы были глубже в понимании сельскохозяйственных процессов, то наверняка бы понимали, что фермер не может семь дней в неделю торговать в агропарке, вам не мешало бы понять чем он занимается и какой у него объем работ. Господин Байтемиров займитесь уже наконец делом, создайте ваши пресловутые кооперативы, и окажите хоть какую-то поддержку фермерам по реализации их продукции.

  • Liko
    31.10.2015 18:47

    Почитал комментарии и понял, что агропромпарк только для кормежки "своих" людей министра. Создавали, чтобы производители могли торговать, а посредники уже давным-давно все заняли и никому нет дела. Конечно, проще заполнить места перекупами, чем работать над тем, чтобы производители имели реальные возможности торговли без посредников.

    • Анонимно
      31.10.2015 19:51

      Заблуждаешься мне кажется , любезный . В субботу машину до ул. Жиганова не поставишь . Целый ,,муравейник" . Вряд ли это ,,свои " люди министра. Местных сельхозпроизводителей достаточно и крупных и мелких . Конечно цены разнятся и часто зависят от продавца и его принцыпах ценообразования . Но в целом все прилично .

      • Анонимно
        31.10.2015 20:59

        В субботу много народу спасибо МИНСЕЛЬХОЗУ, но не Власову. Работа Власова со вторника по пятницу ...ау народ где вы ау... Двойка ВАМ Власов.

        • Анонимно
          31.10.2015 21:45

          Думаю Власову тоже стоит сказать спасибо. Приезжаю в агропарк уже два года, прогресс на лицо, выросло количество арендаторов, да и покупателей с каждым днем все больше. В отличии от других торговых площадок чистота и порядок, да и выбор продукции большой.

        • Анонимно
          31.10.2015 22:44

          Извините Любезнейший, а вы в рабочие дни были в Агропарке Я уже год туда езжу и в рабочие дни там тоже много народу. А спасибо надо сказать не только МСХ и Власову за их работу, а нашему Правительству, которое заботиться о нас всех. Посмотрите в других республиках. Такого как в РТ нет!!

          • Анонимно
            1.11.2015 01:26

            А я думал правительство и президент для народа, а оказывается мы должны говорить спасибо, что живем, налоги платим... Спасибо за их неустанную заботу...

  • Анонимно
    31.10.2015 18:48

    При чем здесь Власов, просто арендаторы в зале почувствовали конкуренцию, может наконец цены начнут снижать.

    • Анонимно
      31.10.2015 22:45

      Согласен с Вами. Здоровая конкуренция это хорошая штука. давно пора

  • Анонимно
    31.10.2015 18:50

    Смотрите телеканал пятница в 19.00 наглядно показали! Класс!!!

  • Анонимно
    31.10.2015 19:21

    Цены внутри завышены по крайней мере на свинину рублей на 20-30. А мясо что на улице что внутри одной свежести. И если Вы думаете, что стоять фермеру на улице легко и просто, то здорово ошибаетесь. Ему бы пораньше продать и уехать, поэтому и цены ниже. Сама лично видела двух производителей из Мамадыша и Алькеевского района. Мясо отличное, условия сложные.

  • Анонимно
    31.10.2015 19:42

    Уверен что проблемы из за изначально ошибочной концепции. Производитель не может быть одновременно и конечным продавцом. Вот сами подумайте: что бы точка на рынке работала, надо каждый день иметь в наличии товар в ассортименте. Кто из фермеров Татарстана может в ежедневном непрерывном графике снабжать торговую точку? Например мясо, и например только говядина, что бы покрывать расходы на аренду, транспорт и з/п продавца, ему при доходности в 50% надо иметь иметь минимальную выручку в 30 т.р. , а это 100 кг товарного веса, что примерно один хороший бычок. Так вот кто из наших фермеров может в день резать бычка - круглый год? Так что не надо обманывать себя, и честно признать: посредник консолидирующий товар просто необходим. И без него не обойтись.

    • Анонимно
      31.10.2015 20:18

      Абсолютно согласен , мне кажется что сегодня администрация комплекса реанимирует ,,нездорового при рождении ребенка " зачатого в том числе и больным воображением Байтемирова и еже с ним. Хорошо что руководители республики это понимают. Ахметову и Власову терпения , настойчивости и последовательных, взвешенных решений !

  • Анонимно
    31.10.2015 20:07

    Посмотрела я программу на пятнице , жесть полная. Понятно чего и кто на Агропарк нападают.

  • Анонимно
    31.10.2015 20:12

    А причем здесь министр сельского хозяйства? Продажами занимается другое министерство. Или все в кучу? Все вокруг колхозное, все вокруг мое)

  • Анонимно
    31.10.2015 20:33

    Ярмарки дело сельского министра

    • Анонимно
      1.11.2015 01:07

      Ну да сельского министра) Ведь в головах бардак, не можем понять, что с\х продукция это тоже товар, который надо продавать по принятым во всем мире правилам.

  • Анонимно
    31.10.2015 20:35

    Кем эйтэ аны (кфх) фермерларга урын бушка дип? Ялган.

  • Анонимно
    31.10.2015 20:41

    Откуда на рынках столько местного мяса?В деревнях уже почти никто не держит скот. Скорее всего продают аргентинское и бразильское мясо.

  • Анонимно
    31.10.2015 20:43

    В Агропромпарк переселить МСХиП. И сразу решим несколько проблем.

  • Анонимно
    31.10.2015 20:56

    Кто сказал,что места бесплатна фермерам Каждый раз апайка с охраной ходит собирает денги хотя я показываю все документы

    • Анонимно
      31.10.2015 21:21

      Грань между истинным сельхозпроизводителем и посредником для покупателя достаточно условна ! Зайдите в администрацию комплекса и подтвердите происхождение своей продукции и будет Вам бесплатное место для торговли . Выращиваю парниковые культуры в Лаишевском районе - проблем нет.

  • Анонимно
    31.10.2015 21:16

    мясом в агропарке торгуют перекупщики, исключение составляют 2-3 продавца. и ни один хороший кусок мяса не продадут без довеска.

    • Анонимно
      2.11.2015 19:56

      Полностью согласна. Плюс просто позор Агропромпарку да и министру, что мясом торгуют без охлаждаемых прилавков.

  • VESTA
    31.10.2015 21:40

    со временем постоянные покупатели фермеров в лицо будут знать. кто сам скотинку взрастил, а кто просто с рук сбывает - это уж прознают. все наладится. хорошо, что министра с/х подключили. правда немного скандально выходит... пока так ладно: АПК - молодое образование, диковинное. в дальнейшем желаем как по маслу торговли:) хорошо, что вы есть.

  • Анонимно
    31.10.2015 21:42

    Места предоставляются бесплатно для тех фермеров, которых направляет министерство сельского хозяйства. Соответственно если вы направлены на ярмарку у вас должно быть письмо-направление.

  • Анонимно
    31.10.2015 22:14

    В Агропарке всего 3 чел.,которые продают свою мясную продукци(свинина),это мне сегодня прояснил хороший друг на месте.
    Остальные просто продавцы Камского Бекона.Обратите внимание на мясо..оно все одинаково,и сильно отличается от мяса частника.
    Сегодня сам убедился!!!!

    • Анонимно
      31.10.2015 22:38

      Та же Панкова была истинным (посредником ) продвиженсем Камсого Бекона. Сейчас продвигает на Московском ту же продукцию . В Агропарке нужно сделать отдельный ряд только для подтвержденной местной продукции . Администрация - ау ! Будет спрос, будет удобно покупателю !

  • Анонимно
    31.10.2015 22:31

    А он вам не пояснил, как Камский бекон от частного мяса отличить?

  • Колхозник
    31.10.2015 22:37

    Миллион раз писал и пишу еще раз: АПП должен работать по принципу "не себя". Что это значит? Выгнать всех, кто сегодня за прилавком АПП, всех!Фермеров на фермы, перекупщиков на улицу! И поставить за эти прилавки обученных, красивых, вежливых продавцов-профессионалов и платить им заработную плату. Это продавцы - работники АПП. Прилавки АПП должны обеспечиваться продукцией из деревень РТ транспортом и персоналом опять самого АПП и они также должны получать зарплату - оклад. И все, не будет никаких скандалов между фермерами и перекупами и никто не будет по старинке писать "прошение". За прилавком только работники АПП, нет места для спора. На прилавках гарантированно будет лежать натуральная продукция из деревень по нормальной цене, дешевой цене я должен сказать. Так как АПП со всем оборудованием построен на бюджетные деньги и сегодня нахаляву имеет конкурентное преимущество. Плюс по линии МЗРТ есть возможность субсидировать транспортные расходы, плюс МЗРТ бесплатно может давать АПП транспорт. То есть перекуп в итоге в проигрыше, и цену можно держать так, чтобы народ ходил в АПП. Глупо ожидать, что в АПП придут фермеры и будут продавать сами за прилавком, единицы так будут делать, как правило это фермеры в 50-70 км от города. А остальным что делать? Откуда такая несправедливость? Поэтому ожидаемо и естественно, что весь АПП сегодня в перекупщиках.

    • Колхозник
      31.10.2015 22:45

      МСХРТ хотел писать, что-то замкнуло на букве "З". Прошу прощения, не путайте с министерством здравоохранения. Усталость вина этому.

    • Анонимно
      31.10.2015 23:22

      Вы так красиво написали про то, что АПП должен продавать продукцию фермеров имея своих продавцов, транспорт и так же своих логистов. Но забываете об одной простой вещи в самом начале АПП имел свои торговые места по фруктам и овощам а так же мясу. И где теперь это бодрое начинание АПП. Поверьте мне говорю об этом не по наслышке. Все закончилось как всегда, когда государство вмешивается в торговлю и занимается не своим делом. Увы но от Вашего комментария пахнет такой наивностью. Особенно про субсидии и бесплатный транспорт.

      • Колхозник
        2.11.2015 14:11

        А когда бесплатный АПП отдали Власову и шайке перекупов, наивностью не пахло? государство потратилось на АПП, а теперь построил и уйди? Мы тут в бизнес решили поиграть? Так не бывает. Нет ничего сложного в том, что из тех же боен везти мясо теми же газельками, выделенными МСХРТ и продавать там же, построенном государством АПП. Но продавцы, чтобы не воевали между собой, должны быть штатные продавцы. Все под МСХРТ. И так, сейчас там Ахметову пишут прошения, когда "бизнес" у них не пошел, просят вмешиваться государство то есть, а когда деньги считать, надо, чтобы государство не вмешивалось.

    • Анонимно
      1.11.2015 00:55

      Не уверен в дееспособности Вашего предложения. Агропарк - огромный комплекс: только торговых мест - более 400. Вы предлагаете администрации принять 400 продавцов? Для чего? Что они будут продавать? 10-12 видов республиканских овощей? Очень часто сомнительных по качеству и условиям хранения. Для этого достаточно 2-3 торговых точек. 10 видов молочной продукции? Так она там есть. В том числе от крупных сельхоз производителей. Насколько я понял, мясо продается 150 тонн в месяц, т.е. более 5 тонн в день - такое количество в казанской зоне да и во всей Республике ни один фермер обеспечить не сможет. Собирать и завозить в Агропарк местную продукцию со всей Республики - это экономическая утопия. С учетом транспортных затрат мы эту продукцию (по полученным ценам) не проглотим да и, к сожалению, заявляемый ассортимент, количество фермеров, объемы и качество - это только в отчетах Байтемирова. "Мертвые души" - это его конёк. Поэтому прав президент, говоря, что подобие Агропарка должно быть во всех зонах Республики. Торговые площадки для местных сельхоз производителей должны быть в каждом городе, в каждом населенном пункте .Не нужно , да и не реально Агропарку становится огромнейшей заготконторой . С автопарком в сотни машин , персоналом заготовителей и продавцов в 1000 человек , не имея современных овощехранилищ (там всего лишь холодильные камеры как пишут!). А все программы по субсидиям уже либо закончились либо подходят к завершению (время такое.) Поэтому позиция Байтемирова ,,мы что то вырастили ,как получилось, а вы продавайте - это та еще идеология .Нет еще такого практического, экономически выверенного , опыта в РФ (с учетом нашей специфики и климата) что бы построить предлагаемую Вами схему в таком огромном комплексе - 400 продавцов мило улыбаясь целыми днями предлагают покупателю 20 наименований продукции в огромных залах ! Да ни когда жители Казани с других районов в Агропарк за таким ,,дефицитом " НЕ ПОЕДУТ! И будут правы. Такие механизмы на таких площадях - не работают !!! Давайте создайте еще одного неповоротливого монстра , только для того ,что бы понять как илюзии одних отличаются от ожидания других !

      • Колхозник
        2.11.2015 08:56

        А сейчас какой ассортимент в АПП и сколько там продавцов? Народ идет? Идет. Торговцы, довольны? Довольны. Все останется как есть, и будет дальше развиваться согласно спросу, но продавцы будут АППские. Для потребителя в части ассортимента, цены, качества ничего не поменяется, поменяются люди за прилавком. Вы говорите, что это экономически невыгодно. А как же получают выгоду тогда фермеры перекупы, они же митинги устраивают, чтобы попасть туда. Значит выгодно. Более того, они везут сами, платят за место. Транспорт АПП может выдать МСХРТ, перевозку субсидировать как на ярмарках, за место уже платить не надо, по цене они точно будут конкурировать с любым. Народ, если дешевле, повалит туда.

  • Анонимно
    1.11.2015 06:48

    Кто создаёт конфликты на ровном месте? Ряды торговцев Агропарка регулярно вычищаются от неугодных "смутьянов", а конфликты разгораются по-прежнему.

    • Анонимно
      1.11.2015 10:25

      Очнитесь, вы где конфликт то увидели ! Это тема что б поговорить . ,,пар" выпустить .

  • Анонимно
    1.11.2015 08:46

    В обычный магазин рынок превратили , а то парк , парк !!!

  • Анонимно
    1.11.2015 09:05

    Скоро Власов купить потрахами этот Агропромпарк и будет арендная плата 3 раза дороже и все площпди он сдаст узбекам .

    • Анонимно
      1.11.2015 09:45

      На счёт приватизации АПП это в точку. Только администрация не станет собственником. Есть люди более влиятельные.

      • Анонимно
        1.11.2015 10:03

        Вот эти влиятельные люди и распродадут агропарк по кусочкам, а узбеки тоже имеют право на жизнь, и выбор в пользу них делают наверняка только потому что других нет.

      • Анонимно
        1.11.2015 11:21

        Не подскажет кто такой крутой?

  • Анонимно
    1.11.2015 09:29

    В Агропарке проталкивают интересную схему продажи мяса. Продают мякоть по чуть заниженной цене, с обязательными довесками из обрезков. Конечно для продавца это выгодно, так уйдет все мясо. Однако после такой покупки остается неприятный осадок, особенно если нет собаки для этих обрезков. И насколько все это законно?

    • Анонимно
      1.11.2015 09:59

      Так вы покупайте дороже и без довеска, и осадка не будет. Право выбора у нас никто не отнимал.

  • Анонимно
    1.11.2015 10:13

    Предложил продавщице повысить цену, она не согласилась. Послал ее подальше, перешел к другой. Почти то же самое, но довески были не такие заветренные. Пришлось купить. Все как то неприятно и по моему незаконно.

  • Коза-Дереза
    1.11.2015 10:37

    Мы готовы принимать на своих площадях продукцию местных фермеров и предлагать ее покупателям с минимальной наценкой. Также пускаем ее в свое производство, после чего получаем вкуснейшую кулинарию, выпечка и полуфабрикаты. Что касается увлечения людей фермерскими продуктами, кто-то действительно покупает фермерское только потому, что это модно, кто-то начал задумываться о своем здоровье и ответственном потреблении. У каждого своя причина, но то, что переход на экологически чистую еду – мировая тенденция, это точно!

    • Анонимно
      2.11.2015 12:24

      К сожалению только промзабой будет твоей продукцией,так постановил минсельзхоз!скотник.

    • Анонимно
      2.11.2015 13:28

      Торты обалденные)

  • Анонимно
    1.11.2015 11:59

    Какое мясо продают в АПП и на других рынках Казани и городов республики ? Откуда оно? Нет сейчас столько поголовья скота в республике. На 80% импортное мясо.

    • Анонимно
      1.11.2015 12:55

      Это ты загнул ! Импортное в Казани не может быть охлажденным .Если только поставлять самолетом . А отличить размороженное мясо от охлажденного не трудно , тем более для ветеринаров .И потом , сейчас мясо идет с кучей необходимой документации. В том числе : где вырастил , где забил, сколько сделал прививок и тд. По себе знаю (продаю) с этим строго, да и смысла нет. Мясо , особенно говядина в РТ еще есть , его собирать нужно. Со свининой сложнее , да и по цене промпереработка (Камбекон) выгоднее! Но то что это мясо порой лучше по виду чем частное, до 3 суток может не портится - говорит о многом (что в этом мясе), но тут выбор за покупателем !

      • Анонимно
        2.11.2015 12:33

        Ты думаешь,что "б"ЕТЕРИНАР может отличить охлажденку от разморозки?---ПОКАЖИ ЕГО ВСЕМ НАМ В КАЖДОМ РАЙЦЕНТРЕ,ДАВАЙ,ЖДУ!!!Бумажки тебе я напечатаю с любыми сроками).Выгоднее-ЧТО?---ВЫЗДОРОВЛЕННОЕ ДЕРЬМО???За трое суток ... ТРУПНЫЙ ЯД ТЕБЕ ТОЧНО В ГОЛОВУ УДАРИТ РАЗЛОЖЕНИЕМ ВОЛОКНА!Какие-же ДЕБИЛЫ,--господи или я-алла!)))скотник.

  • Анонимно
    1.11.2015 14:47

    Постановочное выступление мясника арендатора из агропарка и за его спиной довольно лицо начальника коммерческого отдела Масловой. Похоже что снижение продаж мяса внутри агропарка напрямую бьет по личным коммерческим интересам Начальника коммерческого отдела и еще других лиц из администрации.Налицо конфликт интересов коммерческих. Мясо надо разрешать всем реализовать на открытых площадках тем более сейчас во время массовых забоев. Кто по разнарядке минсельхоза бесплатно на всех городских площадках и не только в субботу - потому что они выполняют политическую задачу, прочие предприниматели за плату в любой день по расценкам владельца площадки.

    • Анонимно
      1.11.2015 15:51

      Больное воображение у вас товарищ! Предположить что те кто составляет основу АГРОПАРКА с момента его открытия просят помощи и понимания , равных условий в работе , одинаковых подходов к предпринимателям со стороны МИНСЕЛЬХОЗА - по вашему в этом подвох ? А может те кто сегодня лобби роют интересы 8 мясников на площади то же имеют корыстный интерес ? Вы не из тех товарищ ?

    • Анонимно
      1.11.2015 21:26

      Уважаемый вы даже фамилии правильные не знаете а пишите.

  • Анонимно
    1.11.2015 14:54

    Агропромышленному парку пора наверное изменить свой график работы и не держать арендаторов до 19 часов ежедневно. Даже в субботу и воскресенье закрытие в 18 часов.В будний день предлагаю режим с 9 до 17.Субботний и воскресный день с 6 до 16 совместить начало с началом работы ярмарок.В Москве рынки работают без выходных и санитарных дней.Понедельник санитарный день в агропарк отменить - ночью и вечером пусть санитары наводят.

    • Анонимно
      1.11.2015 15:41

      Руководствоваться наверное нужно в первую очередь интересами покупателя , его возможностями . В Агропарке иногда приходишь в 17ч. то один повильон закрыт , то другой . Утром в 9ч. приходишь , а продавцы еще только товар выкладывают- проснулись ! За это наказывать нужно. Зачем тогда существующий распорядок работы ? А санитарный день и в Москве имеет место .

  • Анонимно
    1.11.2015 15:34

    Производитель не всегда может, хочет или имеет силы заниматься продажей своей продукции. Надо предоставить возможность ему выбирать между тем, что бы нанять продавца из агропарка (создать базу желающих и умеющих продовать, с рейтингом, если хотите) Либо дать возможность продать самому. Но лиц из ближнего зарубежья, при всей толерантности наше республики, в качестве перекупов быть не должно. Пусть едут в район, становятся полноправными фермерами. Тем самым заслужат большего уважения.

  • Анонимно
    1.11.2015 16:09

    Продавец тоже человек и трудовой кодекс этом закон для всех. И для Власова и для арендаторов работодателей.зарплата ежедневная продавца на мясе 800-1000 рублей минимум итого в месяц набегает более 30 тысяч и никаких налогов.Налоговой и трудовой инспекции есть над чем поработать в конце года и штрафов набрать.

  • Анонимно
    1.11.2015 16:21

    У Панковой было много мест ей оставили три.А почему у других не забирают? Где принципиальная позиция Руснаковой или ее "принципиальность" "честность" на Панковой закончилась?Присмотритесь к Фролуниным и ее ставленникам Гагарин и прочие на другие мясные места, братьям Ахметзяновым, Гайфуллиным и Мулюковым.Засилье киргизской диаспоры на фруктах.Видимо этом устраивает Руснаковых и прочих.На других рынках платили раньше браткам, кроме аренды еще сверху столько же а то ибольше.Сейчас кому платят?

  • Анонимно
    1.11.2015 18:51

    все сообщения однотипны - пишут одни и те же лица. Власов и от его лица и Байтемиров и от его лица, видны реплики Сиразина и еще пару узнаваемых лиц похожи на соратников бывшего председателя совета директоров агропарка и еще Панкова молодец борется за всех за права предпринимателей - не боится выйти на площадь с прямыми обвинениями к конкретным лицам и в суд не боится подавать.Остальные прячутся за анонимами и ждут когда кого-то снимет Президент или полиция с прокуратурой дело возбудят на руснаков и масловых по какой-то статье. И только потом будут говорить - а я давно говорил надо сажать. Короля делает свита. Арендаторы агропарка эту свиту знают и знают кто из них у кого на зарплате, кто у кого бесплатно продукты берет, кто у кого или кому на карточку деньги бросает. Знают и прямо в глаза отказать не могут потому что сами нарушают закон и не хотят к себе привлекать внимание правоохранительных органов. Слабо им высказаться даже анонимно на этой площадке кто есть кто. Слабо сказать руснакам и масловым что они с людьми разговаривать не могут и слабы как специалисты. А слабый за место держится любым способом и ответственности боиться и публичности боиться.

    • Анонимно
      1.11.2015 19:09

      Уважаемый судить о компетенции людей, о том какие они специалисты явно не вам. Панкова не права свои отстаивает, а пытается кусок лакомый себе вернуть, прикидываясь униженной и обездоленной. Волк в овечьей шкуре.

  • Анонимно
    1.11.2015 19:02

    Байтемиров много уже сказал про агропарк но ведь он в совете директоров тамже? Его там не слышат или он ерунду предлагает. Пусть Власов его заместителем возьмет на это направление фермерское.Пусть офис свои фермерский АНКОР перенесет в агропарк официально и фактически. Нет - тогда надо будет за провал отвечать а сейчас вали все на агропарк и Власова. Реальных фермеров мало у нас. Им одного дня в агропарке хватает для продажи своей продукции, мало тех что каждый день торгуют, а если и торгуют каждый день то это молоко, мед. А остальное это уже произведено гдето и лишь предприниматели купили и представили на площадке агропарка.

  • Анонимно
    1.11.2015 20:09

    Судить о компетенции могу так как с мая месяца не могу получить место в мясных рядах для реализации мяса. Поднимите списки и ответьте мне, адрес и телефон есть на заявлении. Вы если это вы генеральный директор многое не знаете или делаете вид что не знаете. Удобная позиция и всегда можно на чтото свалить мол я не знал. И таких как я наверное много, которые от ваших коммерсантов ответа не получают.Готов платить больше официально и открыто.

    • Анонимно
      1.11.2015 21:17

      Так назовите себя, если вы истинный сельхозпроизводитель вам нечего скрывать, и с каким мясом вы хотите зайти в агропарк.

      • Анонимно
        2.11.2015 12:18

        истинный производитель мясом в агропарке НЕ ТОРГУЕТ!ЗАБЫЛИ ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ БОЙНЮ..,ИЛИ НАПОМНИТЬ?!!))скотник.

    • Анонимно
      1.11.2015 21:18

      Компетенция сотрудников и их профессионализм и предоставление торгового места две принципиально разные вещи.

    • Анонимно
      1.11.2015 23:07

      Ну так, что же кто же место полгода получить не может , "Гульчатай открой личико"

  • Анонимно
    1.11.2015 20:12

    КФХ Белоглазовы - вашу продукцию купил в субботу. А в другие дни вы где? Есть ли вы в Агропарке у кого можно купить номер ячейки или места есть.Заранее спасибо!

    • Анонимно
      2.11.2015 12:41

      Нас представляют Купцы), связи с которыми наработаны благодаря ярмаркам (весь прошлый осенний зимний сезон оставив старших детей Дау Анике, торговали на Адоратского с супругой и грудным ребенком) на рынках Колхозном, Адоратского, Даурская, Портовая, Московский. И с машины Приволжский рынок, 10й-микрорайон (отделу потребрынка района привет).Кроме того, три раза в неделю осуществляем поставку в Бахетле, Коза Дереза, Облако в Стакане (Пятерочка на Достаевского)С уважением,Адель (КФХ Белоглазова Е.Е.)

  • Анонимно
    1.11.2015 20:19

    Сиразину Белоглазовым и еще 1-2 фермерам объединиться и нанять одного продавца чтобы в Агропарке торговал вашей продукцией. Бесплатный совет. Попробуйте. Только возьмите продавца с национальным колоритом, одеждой национальной, чтобы изюминкой агропарка была чтобы с ней сфоткаться хотелось. Дед который на всех плакатах агропарка какой-то не наш не татарстанский. Откуда его взяли. Возьмите узнаваемое татарстанское лицо. Нет не Президента, а Шавката "Эльдермыш бабая".Бесплатный совет опять же.

  • Анонимно
    1.11.2015 20:22

    Почему нельзя заезжать на Ярмарку на Камазе с прицепом или фуре? Почему мы должны перегружать лук и картофель на Газели чтобы заехать на Ярмарку в агропарке и в субботу и в другие дни?

  • Анонимно
    1.11.2015 20:27

    Многие казанцы мелким оптом затариваются на рынке возле автобазара и я в том числе.Можно ли пригласить этих торговцев или попросить чтобы они у вас тоже торговали в агропарке, разница ощутимая получается в рублях по сравнении с ценами агропарка. Речь о том что не растет в Татарстане - фрукты,ягоды и т.д.Например виноград разница не в пользу агропарка до 50 рублей за кг.

  • Анонимно
    1.11.2015 20:31

    То что хочет колхозник - красивых за прилавок и дешевая местная продукция - это вроде бы анонсировала НАША МАРКА и сеть магазинов красных уже видимой становиться в Казани. Магазины шаговой доступности с местной продукцией и товарами повседневного спроса.

    • Колхозник
      3.11.2015 12:24

      Правда они появляются на месте пятерочек с дурной славой и внутреннее обустройство их страдает. Но, работа идет и это главное. И по словам казанских друзей наша марка уже становится все более популярной.Так вот там картошка стоит 9 руб, молоко в бутылках 3,2% всего 39 руб., сыры прекрасные дешевые и т.д (не сочтите за рекламу). И все это очень хорошего качества, все настоящее местное. Я к тому, что на местной продукции и на ограниченном ассортименте можно работать успешно. А АПП каждые 2 месяца вызывает Ахметова, чтобы рассудить разбушевавших торгашей.

  • Анонимно
    1.11.2015 20:40

    Деревенская или домашняя свинина она более жирная, слой сала больше или с прослойками. Надо знать хозяина и как он ухаживает и своевременно убирает за своей скотиной. Если его скотина в своем дерьме стоит и оттуда ест - качественного мяса не будет. Промышленное мяса в этом смысле безопаснее там всесторонний контроль но там много чего добавляют в еду чтобы не было болезней, опять же лишний ветеринарный медикаментозный контроль и частые уколы-прививки влияют на вкус мяса промышленного.

    • Анонимно
      2.11.2015 12:07

      Ай-яй-яй!Какой контроль?-О ЧЁМ ТЫ?---широкораспространненые болезни ТЯНУТ ДУРНОЙ СЛАВОЙ ТВОИ ПРОМПРЕДПРИЯТИЯ(олигархаты СХ производства)--трансмиссивный гастроэнтерит,пастереллез,эшехириоз,рожа,синдром мультисистемного истощения молодняка,ЧУМА:кчс и ачс,лептоспироз,И ЕЩЁ ПОД 50 позиций!!!Всего этого нет в домашнем хозяйстве без сотнетысячной скученности и ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ ПОРОДЫ,С ЕЁ ЗАВОЗОМ ВСЕГО ЭТОГО БУКЕТА!)А что жерут они?--ГМО ИЗ МЕШКОВ ГОЛЛАНДИИ!(((.скотник.

  • Анонимно
    1.11.2015 22:50

    Мурату Сиразину!Добрый вечер. Просьба небольшая, не забывайте полностью поставлять свою продукцию в Пекарню на Мусина. А то оставляем заявки, а ваши сотрудники почему то не всегда полностью привозят то что народ заказывает. Не отправляйте нас "порой килограммами покупать пальмовую молочку". Ждём настоящий продукт!

  • Анонимно
    1.11.2015 22:54

    Прекратите лить грязь на агропарк, на сегодняшний день это одно из тех мест где можно купить натуральный продукт, и встретить живого фермера. Не в одной торговой сети вы не встретите фермерских продуктов, потому что они не возьмут этот продукт на реализацию сроки годности очень маленькие. Нравится вам есть спред вместо сливочного масла, творожный продукт вместо творога, промышленное мясо вместо жирного но частного, покупайте и ешьте, травитесь дальше, травите своих детей.

  • Анонимно
    2.11.2015 11:51

    Был один раз в агропарке и понимаю, что больше туда не приеду. Купил по весне там карошку семенную, она вообще половина не взошла, а та что выросла горох. Покупал там пергу (производная пчелиного производства), так в эти выходные был на Московском рынке, там дешевле и то они говорят, что подорожало. В агропарке сама атмосфера, туда заходишь, так на тебя смотрят, сквозь зубы, типа ты им уже что то должен. Цены выше среднерыночных, но точно не ниже, а при этом тащиться на край географии? Зачем?

    • Анонимно
      2.11.2015 13:36

      Дело вкуса и ожиданий ! Я последний год забыл и московский и колхозный и не жалею.В том числе и в связи с ценами и качеством .А за семена и всхожесть - так наверное это не совсем к Агропарку .Проблема в общественном транспорте - соглашусь существует.Надеюсь будет решаться.Хотелось бы побыстрее.

  • Анонимно
    2.11.2015 11:59

    Вот я сижу и думаю...-Вот зарезал я в 7.30-8.00 утра..(до этого времени надо УСПЕТЬ нагреть воду и покормить+ навоз почистить!!!),разделал,поставил на 30 минутную обсушку,СПОЛОСНУЛСЯ САМ ПОСЛЕ ЗАБОЯ(!!!),свешал,упаковал и повез до пункта..---ИТОГ РАНЬШЕ 11-13 ДНЯ Я НЕ ПРИВЕЗУ В ГОРОД К ДОРОГИМ,ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПАРНОЕ МЯСО!!!!Всё ,что твориться на ВСЕХ РЫНКАХ,С УПОМИНАНИЕМ ПАРНОГО МЯСА ТУФТА!Я везу ..,при разрезе ощущается внутри мяса тепло,А НА МОРОЗЕ ИНТЕНСИВНО ПАРИТ!Ну не возможно при этом ещё и ПРОКЛЕЙМИТЬ ,ПОЛУЧИТЬ ВЕТСПРАВКУ И ВСТАТЬ НА РЫНКЕ В 7 УТРА С УЖЕ РАЗДЕЛАНОЙ ТУШЕЙ!!!С полной ответственностью говорю,ЧТО ВАС---ГОРОДСКИХ ДУРИТ ЕЩЁ И МИНСЕЛЬХОЗ ПРИ ЭТОМ!)...Скотник.

  • Андроид
    2.11.2015 12:11

    Решил оставить свое мнение по поводу цен в АПП. Дорого, на некоторые продукты очень дорого. На сколько я понимаю, что цена скаладывается из различных затрат, но тут видимо еще очень много звеньев в цепи между фермером и прилавком. От этого скорее всего и ростут цены. И я полне понимаю, что допустим свинину продают от крупной свинофермы или свиноферм, а не от фермерских хозяйств. Возможно есть там и фермерское мясо, но его очень мало.

  • Анонимно
    2.11.2015 12:54

    Дорогие горожане!Если вы хотите кушать путЁвое мясо,то берите его у производителя на ферме или В САРАЕ,или по согласованию с ним у него на месте забоя!НИ КОГДА НЕ БЕРИТЕ В ОБЩАКЕ!!!(общей,создаваемой минсельхозом бойне,в каждом районе,куда принуждают для клеймения свозить животных для убоя,ЕСЛИ ХОТИТЕ" ЖИТЬ и НЕ БОЛЕТЬ ОТ ЧУЖИХ БОЛЕЗНЕЙ"!).Всегда ешьте и " ГРЫЗИТЕ" МЯСО,выделяемый вами при этом пищеварительный сок будет ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВАШЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ И ПЕРЕВАРИВАЕМОСТЬ,в отличии от ОХЛАЖДЕННОГО,РАЗВАЛЕННОГО ТРУПА 3-5 ДНЕВНЕВНОЙ ОХЛАЖДЕНКИ!!!Пусть Шведы жуют свою вздутую селедку и радуются трупному запаху..((.ЖДЁМ ВАС В БЛИЖАЙШЕЙ К ВАМ ДЕРЕВНЕ ЗА ИСТИННЫМ ПАРНЫМ МЯСОМ!НЕ БУДЬТЕ ЛОХАМИ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОДКОМПАНИИ!скотник.

    • Колхозник
      2.11.2015 13:40

      Вот тут я со скотником полностью согласен. парное мясо там, где забивают животное .Городским нужно иметь привычку ездить за мясом в деревню.Пусть это будет 100 км от дома, ничего страшного. Возите себе и соседу например. Сделайте это 1 раз и тут же договаривайтесь, когда приехать в следующий раз. По опыту, я бы не советовал ходить за мясом в бойню. Я не скажу про все. Но некоторые знаю.

      • Анонимно
        2.11.2015 14:20

        Районная бойня---это и есть ТУХЛЫЙ общак,продаваемый в агропарке и ВСЕХ РЫНКАХ РЕСПУБЛИКИ!Это и есть правило,которое навязали НАМ,СЕЛЬЧАНАМ,ПРИ ПРОДАЖЕ СВОЕГО МЯСА..КТО ВОЗРАЗИТ МНЕ ,-ЧТО НЕ ТАК???--,ЖДУ С АРГУМЕНТАМИ!!!УПАСИ ВСЕВЫШНИЙ ВАС ОТ ГАРАНТИРОВАННОЙ ПОКУПКИ СУРРОГАТОВ НА ЛЮБОМ РЫНКЕ И СУПЕРМАРКЕТЕ!скотник.

  • Анонимно
    2.11.2015 18:05

    Уважаемые Сиразин и Колхозник совершенно правы в одном: надо кормить горожан натуральным сельхозпродуктом,экологически чистым и свежим-не более охлажденным до четырех градусов Цельсия. Травить горожан химией,без чего нельзя поддержать внешний товарный вид товара нельзя, недопустимо. В этом плане и горожанам надо чуть-чуть шевелиться. Почему городской власти не дать своим местным предпринимателям -заготовителям возможность создать минимаркеты типа ларька в шаговой доступности в каждом микрорайоне по продаже свежего молока и мяса? Тем более, положительный опыт уже имеется- по продаже родниковой воды. Деловые отношения между городским частным заготовителем и сельским производителем сельхозпродукта(Фермером или главой личного подсобного хозяйства) можно скрепить договором,где указаны сроки и объемы поставки,цена и прочие взаимные обязательства сторон.Сельчане получают гарантированный сбыт,а горожане допольнительные рабочие места без крыши братвы и гарантированное качество продукции, причем, татарстанской. Не грех и самому городскому потребителю приехать весной в деревню и заключить договор на поставку осенью мяса и другой продукции,исходя своей потребности и по вкусу. Цены всегда будут ниже, чем супер торговых сетях при равном качестве. Разумные горожане давно уже так делают. Тут вам будет заодно и агротуризм,выходной день в родной природе и договорной "дом в деревне" с дегустацией парного молока,с блинами в сметане с медом после парной деревенской бани. Для тех,кто помнит и знает меру бесплатно прилагается согревающая душу и тело- лечебная медовуха. Уверен,разумные люди обязательно найдут друг-друга и сразу поймут взаимную выгоду. Тут также обеспечивается "купеческая честь" фермера Сиразина и советский " демократический централизм" колхозника.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль