Общество 
1.11.2015

Репортаж недели: Хеллоуин – будет ли работать праздничное импортозамещение?

Кельтский праздник стал настолько популярен в России, что о его опасности заговорили сановники традиционных религий

Пока христианские и мусульманские священники говорят о чужеродности традиционного праздника англосаксов для российской действительности, кассы ночных клубов, кафе и баров во время Дня всех святых наполняются выручкой. Хеллоуин — очевидная победа глобализации, часть плана по подрыву устоев или всего-навсего тяга к маскарадам? Ответы — в репортаже «БИЗНЕС Online».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.11.2015 10:21

    Это не наш праздник!!!

  • Анонимно
    1.11.2015 10:40

    Сановники пусть захлопнутся и помалкивают. В светском государстве им слова не давать!

  • Анонимно
    1.11.2015 11:38

    Отмечать Хэллоуин в то время, когда погибли 224 человека - вот это настоящее мракобесие... Вчера мы могли бы остаться людьми, но заведения шабаш не отменили, а посетители радостно приняли в нем участие...
    P.s. Лично к празднику равнодушна, но против него ничего не имею- забавный повод для лишнего праздника... Но вчера - это совсем другое ...

    • Анонимно
      1.11.2015 12:59

      Каждый день люди мрут, как мухи. Вот ваша избирательная скорбь и есть мракобесие и лицемерие

    • Анонимно
      3.11.2015 13:05

      1) Вы не понимаете смысла слова "мракобесие" поэтом рекомендую его не употреблять.2) Ежедневно от голода умирает порядка 20 тыс человек. прикажете все праздники отменить?

  • Анонимно
    1.11.2015 12:46

    "Никто не смеётся над Богом в больнице...
    Никто не смеётся над Ним на войне,
    Там вера в сердцах начинает искриться,
    И чаще молитвы звучат в тишине.

    Никто не смеётся над Ним при пожаре,
    И всем не до смеха, когда идёт смерч,
    При голоде и при подземном ударе,
    Насмешки проходят, меняется речь...

    Слетает с лица вдруг надменная маска,
    Когда самолет начинает трясти...
    Никто не заявит, что Бог - это сказка,
    Преступника встретив на узком пути...

    Никто не воскликнет, что вера - для глупых,
    Услышав смертельный диагноз врача...
    И с пеной у рта, спорить мало кто будет,
    Когда встретит взгляд своего палача...

    Машина на скорости... Ты на дороге...
    Вот резкий обрыв... Вот об камень висок...
    Вот - пуля шальная, беда на пороге...
    От смерти ты только - на волосок...

    Откуда ты знаешь, смеющийся ныне...
    Что ждёт тебя за поворотом судьбы?
    Смеяться легко, пока Бог даёт силы,
    Прощая ошибки твои и грехи.

    Смеяться легко под греховные мысли...
    И под одобряющий взгляд пьяных глаз,
    Но Милостив Бог и дыхание жизни,
    Ещё оставляет, даря тебе шанс!"

    • Анонимно
      1.11.2015 13:00

      Угомонитесь уже, нет никакого б-га.

      • Анонимно
        1.11.2015 13:19

        На войне и в больнице атеистов нет. Бог есть везде!

        • Анонимно
          1.11.2015 16:42

          Когда появляется страх, так он тут как тут. Вот и живут некоторые всю жизнь в страхе. Пожалуйста, ваше дело. Другим только свои фобии не навязывайте. Ладно?

      • Анонимно
        1.11.2015 16:26

        У меня два высших. Верю в науку. Обзавелся семьей, детьми. Стараюсь, чтоб они были самыми счастливыми. Молюсь и прошу Всевышнего о их здоровье. Парадокс... Каждому человеку самому решать. Когда в Вас проснется Отец, Мать или любовь, Вы поменяете своё мнение.

        • Анонимно
          1.11.2015 16:46

          Ну и что? Кто-то поменяет, кто-то нет. Вы чего тут со свечками приперлись?

          • Анонимно
            1.11.2015 17:59

            Расслабься, поживешь подольше - поумнеешь. Наверное...

          • Анонимно
            1.11.2015 18:08

            Наглядный пример общения не с атеистом, а с потенциальным анархистом. ) К сожалению, такие, как Вы и делают образ русского, в т.ч. и за границей. Хотя, все россияне, кто более-менее чего-то достиг, в настоящее время являются людьми намного интеллигентнее, чем те же европейцы. На Родине и подавно. Просвещайтесь.

            • Анонимно
              1.11.2015 18:42

              На Западе я культурно шпрехаю. Это дома с волками вою ;)

        • Анонимно
          1.11.2015 17:44

          Верить в науку, это сильно! Т.е., к примеру в теорию Дарвина верите? А в теорию Большого взрыва?

          • Анонимно
            1.11.2015 18:16

            Про Дарвина и т.д здесь речи не было, тем более в теорию. А вы, как я понял, и в науке, и в религии полный ноль? Вера у каждого своя, и свою невежесть не надо навязывать другим, оставаясь самому неопределённым в своей жизни.

      • Анонимно
        1.11.2015 17:57

        Кто же, по- вашему, управляет жизнью человеческой?

    • Анонимно
      1.11.2015 13:30

      мы против бога ничего не имеем,нам не нравятся хозяйственные общества которые присвоили себе монополию говорить от имени бога и подсунувшие своих активистов для поклонения.

    • Анонимно
      1.11.2015 20:40

      ...ага, "кто в море не бывал-тот Богу не молился!!!"...Уау!!! Приветствую!!! Только Аллах-нас хранит!!!...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      2.11.2015 11:45

      Замечательные стихи........................

  • Анонимно
    1.11.2015 12:59

    Очень правильно сказано.

  • Анонимно
    1.11.2015 13:15

    Ну празднуют люди и празднуют. Что такого то? Что за народ? Все бы запретили дайте им только волю.

    • Анонимно
      1.11.2015 22:07

      празднуют люди и празднуют. Что такого то? Что за народ? Все бы запретили дайте им только волю....ага, в Новый Год пускай поугарают, Наши черти...Наши ведьмы...Гоголь-Моголь...Что, за стремление к чужой нечисти?...Своей нечисти хватает...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    1.11.2015 13:19

    В Советское время был праздник первомай, где он? Был 7 ноября, теперь придумали 4 и день Конституции татарстана 6 ноября... Какой праздник наш? Так вот пусть моя дочка справляет Хелоуин, там хоть маски настоящие, а не те что на лицах наших гос чиновников.. Я за Хелоуин он постоянен как Пасха Рождество Курбан-Байрам и другие настоящие праздники.кстати в Москве так же скажут что Курбан Байрам нам чужой и вы с этим согласитесь? ..Денис...

    • Анонимно
      1.11.2015 16:34

      Мы в свое время Хеллоуин не справляли (95-00 гг.). Всегда очень праздно проходили Осенние балы. Есть он сейчас? Так же наряжались, творчеством блистали. Может быть стоит название просто поменять или по-своему (по-нашему) отмечать?

      • Анонимно
        1.11.2015 16:44

        Отмечайте. Или вам кто-то мешает? Я знаю почему у нас пошли нападки на этот безобидный Хэллоуин. У нас очень не любят, когда люди что-то делают САМИ. Самим нельзя.

        • Анонимно
          1.11.2015 17:15

          Бред. У вас поток бессвязанных мыслей

        • Анонимно
          1.11.2015 18:24

          Осенний бал, допустим, это тот же Хеллоуин, но с персонажами не только ужасов, но и добра. И представляете, все надо самим, и обязательно самим! Самовыражение всегда приветствуется в этом смысле. Не плетитесь просто на поводу, а хотя бы Новую и Новейшую историю знайте! Позор!

  • Анонимно
    1.11.2015 14:28

    Как объяснить скоту, что он скот? Никак. Жрать, ржать и размножаться, а потом сдохнуть - вот их удел. Человек создавался по образу и подобию Божию, а эти имеют только внешний человеческий облик

  • Zimnev
    1.11.2015 15:39

    Всё-таки, стоит признать, что в связи с трагедией, у нас празднование Хеллоуина практически везде отменили, а вот оппозиции позор за то, что врёт по этому поводу! Они же написали, что якобы россиянам наплевать, а вот фотографии публики были прошлогодние!

  • MarinaKalina
    1.11.2015 15:52

    Я считаю, что кельтский праздник Хеллоуин в России нужно отменить! Особенно после трагедии, которая произошла вчера! Пусть его празднуют на Западе!Многие зарубежные политики приносили свои соболезнования всей России, но в душе они ждали вечера, чтобы нарядиться в какого-нибудь вампира и пойти праздновать!Особенно, мне не понравилось, что произошло в одном из американских аэропортов! После того, как стало известно, что все пассажиры Airbus A321 погибли, какой-то американец решил "пошутить" и выставил на регистрационной стойке зловещую игрушку в виде оторванной перебинтованной руки. Это так, в США "скорбели" по погибшим!

    • Анонимно
      1.11.2015 16:28

      МаринаКалина, а как вам удалось заглянуть в душу иностранному политику? Может научите? И по кому нужно устраивать траур по всему миру, а по по кому нет?
      Согласно статистике - завтра на территории России погибнет 80 человек в результате ДТП... И послезавтра ... и после послезавтра ... Как думаете?

  • Анонимно
    1.11.2015 16:25

    Если не будем праздновать Хэллоуин, что, сразу разводов станет меньше или семейные ценности и патриотизм сразу возродятся? Религиозный ренессанс - то есть пусть дети лучше молитвы учат или суры? Уж простите, я атеист.

    • Анонимно
      1.11.2015 16:50

      Не в религии дело. Вместо Хеллоуина также помпезно можно отмечать Осенний бал, к примеру. Хеллоуин не наш праздник. Не обязательно полностью американизироваться. Уж поверьте, намного интереснее будет наряжаться не только "ужастиками", но и персонажами подобрее. У нас в России всяких ужасов и так хватает. Будьте подобрее, люди!

      • Анонимно
        1.11.2015 17:42

        Ну вот опять америку приплели. Она то тут каким боком? Это кельтский праздник. Кельтский, понимаете? Хотите осенний бал? Флаг вам в руки. Вперед. Кто же мешает то? А. Я понял. Вы хотите что бы кто то сделал за вас так, как вы хотите. Нетушки. Сами давайте, сами.

        • Анонимно
          1.11.2015 17:48

          "это кельтский праздник, понимаете".. Одно радует, Вы в кои-то годы заглянули в Википедию.. Теперь знаете, что это кельтский праздник... Ура.. Но люди его называют американским.. Почему это? Не догадываетесь? Наверное потому, что пропаганда Хэлоуина на весь мир, посредством невероятного количества фильмов, комиксов и пр.и пр. идет не от древних кельтов, а именно из США.. Понимаете???

          • Анонимно
            1.11.2015 18:45

            Люди называют его американским из-за малой грамотности во-первых и из-за частого смотрения телевизора и других гадостей во-вторых. Всё. А комиксов бояться может только человек с очень низким культурным уровнем. Нормальный человек их не боится, он их игнорирует :)

          • Анонимно
            1.11.2015 18:55

            А как, стесняюсь спросить, эти фильмы на наше ТВ попадают? Пиратским способом, что ли?

        • Анонимно
          1.11.2015 21:50

          А Вы - кельт? Чем близок Вам этот кельтский \"праздник\"?

    • Анонимно
      1.11.2015 17:14

      к счастью, атеисты вымирают естественным путем, в отличии от религиозных людей, у которых большое количество детей, хорошее здоровье, которые трудолюбивы и поддерживают друг друга. Естественный отбор атеисты плохо проходят)

      • Анонимно
        1.11.2015 17:53

        Забавно, но статистика, как бы это помягче сказать, не на вашей стороне. Количество верующих (по-настоящему верующих)в России составляет порядка 5% и это количество продолжает сокращаться. Так что вы там, это, держитесь.

      • Анонимно
        1.11.2015 18:53

        Кстати, атеисты в Великую отечественную отвоевали мир, в котором вы живёте, испытывая к ним неприязнь и наделяя их всеми грехами. А что верующие вымирают неестественным путём?

      • kaz_orphan2
        1.11.2015 20:52

        вы полагаете религиозность - генетическая болезнь передаваемая по наследству?

      • Анонимно
        2.11.2015 11:03

        Не надо здесь мракобесие разводить,в каком веке живём,а все башкой об пол на Марс скоро полетим,а все бога верят,где он был когда столько детей погибло в авиакотострофе чистых не побочных?

    • Анонимно
      1.11.2015 17:44

      Станет меньше, конечно. Если запретить Хэллоуин - станет меньше, Вы правы.. Хоть не намного - но станет.. А атеизм, в принципе, лечится, хотя и трудно..Процесс излечения имеет ярко выраженный симптом: человек перестает ощущать свою избранность по этому признаку, затем проходят симптомы либерализма мозга..

  • Анонимно
    1.11.2015 16:29

    "Особенно после трагедии, которая произошла вчера!". А если бы не было трагедии, то можно?

  • Анонимно
    1.11.2015 16:40

    А что наше? Давайте запретим Гарри Поттера. Кстати, хотели. Давайте запретим мультик "Монстры на каникулах", давайте запретим всё. Будем ходит с постными высокодуховными лицами. Хотите? Да пожалуйста! Вам никто не мешает. Даже закон придумали, что бы кто-нибудь, как-нибудь не задел ваши чувства. Вы только другим не мешайте жить так, как они хотят. Задолбали меня всякие жизни учить. Вы сами, мы сами. Всё!

    • Анонимно
      1.11.2015 17:13

      То, что вы перечислили, не ведет к деградации.По-поводу "учить жизни", 95% вчерашних посетителей ночных клубов это либо дурачки, которые репостят "умные цитаты", "психология", "умные мысли", "мысли великих людей" и прочую отрыжку интернета. Но видишь ли их учить нельзя, все "личности", которые тупо бухали в день траура. И самое забавное это "уникальность" каждой личности, которая оделась одинаково, смысла Дня Всех Святых не понимает, и занималась тем, что под громкую музыку вливала в себя литры алкоголя. Если ты разницы между деградацией и книгами о Гарри Поттере не понимаешь, то пора бы проверить свой iq

      • Анонимно
        1.11.2015 17:38

        Да в вас, любезнейший, гордыня возыграла. Возомнили себя умнее многих? Грех это, грех.P.S. 95% процентов, так называемых верующих, на самом деле мало чего понимают в этой самой вере. Мракобесие им заменяет всё.

    • Анонимно
      1.11.2015 17:34

      С удовольствием.. Я двумя руками за.. За то, чтобы мой ребенок не читал Гарри Поттера и не смотрел монстры на каникулах, плавно перекочевывая в последующие монстры (кои пестрят сим названием прямо напротив этого мультика (вчера классом ходили - подивился на названия фильмов - одни монстры, убийства и тп.)Где собирают подписи за запрет этого барахла?И еще не хочу чтобы читал Властелин колец, Хоббита и прочую чушь. Самое интересное, что и ребенок мой напрочь отказывается это смотреть и читать, но в школе!!!! заставляют (2 класс) там напрямую идут тексты из этих говеных книг, которые дети должны учить наизусть.. Бред, бред

      • Анонимно
        1.11.2015 17:58

        Ну вот, я же говорил. Вся надежда на то, что ребенок ваш окажется не восприимчив к вашим бредням. Монстры, это круто, это весело, это вам не нудятский колобок. Колобка на свалку! Монстры и всякие другие миньоны - наше всё!

        • Анонимно
          1.11.2015 18:21

          Бредни у Вас.. Вы даже не слышите, что Вам говорят.. Я же написал: мой ребенок не хочет смотреть это. Сам.. Я ему неоднократно пытался поставить фильм Властелин кольца, но он ему противен.. Говорит, что мне сны плохие сняться после этого фильма.. Я не запрещаю смотреть почти ничего из той бредятины, которой забиты теперь наши кинотеатры.. Но, глядя на своего малого - понимаю, что они умнее нас.. В противном случае не вырастали бы уже взрослые о.. с такими вот возгласами: "Монстры это же круто, это же весело".. Мозги уже не исправишь.. Собственно это то, чего и добивались создатели гибридных войн.. Когда изменяется сознание народа, когда их ценности подменяются суррогатами и к этим суррогатам привыкают, начинают считать это своим, смешным

          • Анонимно
            1.11.2015 18:41

            "Властелин колец" во втором классе? Вы с ума сошли. Рано совсем еще, вот и воротит ребенка от этого.

          • Анонимно
            1.11.2015 19:16

            властелин колец это величайшее произведение! её нужно читать, а не смотреть кино.

            • Анонимно
              1.11.2015 20:32

              Жалко Вас.. Если у Вас - это величайшее произведение

              • Анонимно
                1.11.2015 22:20

                да величайшее и признано таким во всем мире, почитайте!

              • Анонимно
                1.11.2015 22:21

                а какое произведение для вас величайшее? детективы от марининой?

      • Анонимно
        1.11.2015 18:55

        Нет во втором классе всего этого. Нет. И потом тоже нет. Меняйте школу.

      • Анонимно
        1.11.2015 19:16

        ну и зря! а властелин колец был написан Дж.р.р.Толкиеным- против фашизма. В своем предисловии к книге он говори, что чёрную силу он рисовал с фашистской Германией.

      • Анонимно
        1.11.2015 21:44

        Еще удивительно, что сладости стали делать в виде червяков, тараканов, и всяких козюлек. И дети с удовольствием поедают эту гадость. К чему их готовят?

        • Анонимно
          1.11.2015 22:17

          Я тоже червячка такого люблю пожевать. Мне Еще прикольно жевать когда хвост наружу торчит :) Ну вот такой я, бездуховный. Мне можно, я еще ребенок, мне всего 40 лет :) Классно же!

  • Анонимно
    1.11.2015 17:09

    Переодеться может быть и весело, но в католической интерпретации праздник и имеет смысл. Однако у нас в какой-то идиотизм превратился. Причем ладно если бы следовали католической традиции - нет, просто переоделись как конченные дегенераты и давай бухать. Вчера можно было легко отделить зерна от плевел, учитывая и сам "праздник" и траур. Делайте выводы о своем окружении.

  • Анонимно
    1.11.2015 17:18

    Сатанистский Запад выполняет свою стратегию относительно человека на Земле! Их цель разчеловечить человека, убить в нём божественное! В этом вся суть этого бесовского праздника! ..маска прирастает к лицу ...это ведь не для кого не секрет?

    • Анонимно
      1.11.2015 17:50

      А между тем именно в России родители не захотели что бы в выпускном альбоме класса была фотография ученицы с синдромом Дауна. А знаете, как там, на Западе, такие дети учатся и живут? Так что помолчите уже в тряпочку!

      • Анонимно
        1.11.2015 18:23

        Откройте тряпочку (в смысле выньте ее из уха) НЕ НУЖНО за всех родителей, ладно?

        • Анонимно
          1.11.2015 18:54

          Да я не про вас. Вы бы ни за что так не поступили. Я знаю. Однако такой случай есть и думаю не один и именно в России. Я таких людей вижу ПОСТОЯННО. Их очень много! А бездуховный запад как то это все давно прошел, нет там таких вопиющих случаев.

      • Анонимно
        1.11.2015 18:49

        плюсую и жму руку Вам.

  • Анонимно
    1.11.2015 17:23

    Отменять что-то бесполезно.. Адепты "всехорошееестьтольконазападе" начнут собираться в секты уже по-настоящему.. Тут просто себе рожи мажут у всех на виду, а так - сколотится подпольная группировка по городам.. Представляете: тыквы у всех на голове, рот сбоку черной краской нарисовал.. Хотя.. может и правильно согнать их в подвалы - пусть там Гарри Поттера читают.. Хотя я бы каждому билет бесплатный дал - навсегда в страну грез.. И платочком бы вышел помахать.

    • Анонимно
      1.11.2015 18:02

      Нет, это вы скоро по подвалам прятаться начнете! Монстры уже повсюду, неужели вы этого не видите! Вы посмотрите, как они одеваются, как говорят. А эти селфи, ватсаппы... они же скоро по-русски разговаривать разучатся! Надо срочно отгораживаться от западной культуры, она нас уже почти захватила! От нас же скоро ничего не останется. Ужас.

      • Анонимно
        1.11.2015 19:12

        идите прячьтесь)) скорее бы вы исчезли! остались только нормальные россияне

  • Анонимно
    1.11.2015 18:14

    Однажды атеист спросил верующего:
    — А что, если после смерти вы обнаружите, что рая, о котором вы проповедуете, нет?
    На вопрос атеиста верующий ответил:
    — А что, если в конце земного пути, за гробом вы обнаружите, что вечный ад, который вы, атеисты, отрицаете, существует?
    — Я надеюсь, что этого никогда не случится, — сказал атеист.
    — Вы надеетесь? — переспросил верующий. — Вот в этом-то и вся разница между вашими убеждениями и моими. Вы живете шаткими надеждами, а я живу верой в то, что если есть создание, значит, есть и Создатель.

    • Анонимно
      1.11.2015 18:51

      Забавно. Даже если предположить, что есть создатель, то откуда в вас эта уверенность, что ему есть до вас дело? Во вселенной миллиарды галактик, в каждой миллиарды звезд, Земля вообще где то с краю болтается. Вы правда думаете, что все это великолепие было создано и создано ради вас? Однако :)

      • Анонимно
        1.11.2015 20:52

        Я, например, правда так думаю.. У Вас есть какие-то другие доказательства. Где-то, все-таки, нашли планету с жизнью? Думаю, что с этим еще лет тысячу проблемы будут.. Именно ради нас и создал.. Поменьше читайте Стивена Хокинга.. Хотя, вероятно, Вы и его не читали..

    • Анонимно
      1.11.2015 20:41

      ...ага, Вот!!!...м-хм-м-м-м...

    • Проблема в том, что некоторые верующие считают что именно их вера правильная, и прямо таки заставляют других верить в "правильного" Бога. Вот нет чтобы сказать: "Не веришь? Ну и не надо. Хочешь в ад - не верь". Так нет же. Суют всюду свою веру - то нельзя, сё нельзя, это не делай, это не ешь, это не празднуй. И всё время чем-то оскорбляются. Ну а уж если вдруг встретятся два очень верующих, но верующих в разных богов, то все, туши свет.

  • Анонимно
    1.11.2015 18:32

    Друг 31.10 сыграл свадьбу. Торт был в виде руки с "кровью" с отрезанными пальцами. СВАДЬБА! Ну и что этому ненормальному пожелать? Придурок, нет?

    • Анонимно
      1.11.2015 18:48

      Ага, значит вы на этом празднике были и торт ели? Ну и кто после этого придурок - кто пригласил или кто пришёл с последующим всенародным осуждением?

      • Анонимно
        1.11.2015 20:06

        Ел-не ел, не в этом вопрос. Существует вопрос этики. Себе на свадьбу такой торт заказать по-вашему нормально? По-моему - это деградация и просто неуважение к себе, жене и гостям. Чтоб татарин таким угостил! Точно придурок!

  • Алексей К.
    1.11.2015 19:13

    Вся проблема в том, что от людей требуют толерантности и уважения к праздникам Двух Великих Религий, не уважая их личных убеждений, если они не относятся к тем двум...

    • Анонимно
      1.11.2015 20:49

      Наверное потому, что государство и его осново-составляющие (те самые две религии) видят угрозу в том, что количество людей с такими личными убеждениями растет и растет.. И эти люди не видят или не хотят видеть в этом ничего кроме милого переодевания и развлечения.. Наверное это должно пугать, что количество таких плоходумающих (извините, без мата чтобы) увеличивается и кто-то радостно потирает руки.. Так страну уже за жвачки и потертые джинсы просра... одну.. теперь вот так в мозги заходят.. Хэллоуин, всего лишь один из элементов гибридных войн современности.. Умные люди этим занимаются.. У некоторых уже и дети сызмальства подсажены на эту чушь.. Властелин колец знают, а что такое хорошо и что такое плохо.. Про этот стих не знает практически уже никто..

    • Анонимно
      2.11.2015 15:10

      "Хорошую религию придумали индусы..."(с)

  • Анонимно
    1.11.2015 19:25

    Спросил у своего ребенка, зачем он ходил на Хэллоуин. Ответ: интересно, можно наряжаться каким-нибудь героем. Никакой иной идеологии я не усмотрел. Священники могут спать спокойно.

    • Анонимно
      1.11.2015 19:48

      Пока человек что-то делает без всякой идеологии, священник спать спокойно не может :)

      • Анонимно
        1.11.2015 20:40

        Да хорошо бы если бы без идеологии.. Вот и будьте без идеологии.. Батюшкам , поверьте, наплевать на то, что Вы без идеологии - это ваша жизнь и Ваш выбор.. Но зачем Вам "без идеологии" праздновать сатанинский праздник? Вы уж определитесь: что за "безидеология" такая у Вас

    • Анонимно
      1.11.2015 20:42

      Спросил своего ребенка: почему он не хочет идти на Хэллоуин? Говорит - неинтересно совсем.. И они такие противные же.. 9 лет. третий класс.. И никакой идеологии.. Атеисты либералы могут спать спокойно

  • Анонимно
    1.11.2015 20:04

    к чему все эти запреты? это же лакмусовая бумажка для нашего общества. кто считает в этот день отмечать праздник аморальным, он останется сидеть дома, а в противном случае - пойдет веселиться

  • Анонимно
    1.11.2015 20:37

    Почему-то активные "атеисты", время от времени, с гордостью извещающие об этом на здешних колонках, ну те самые которые, надо-не надо нападают на православие, так самозабвенно участвуют в сатанинском празднике, который называют Хэллоуином.. И так им там весело, хорошо. Ну были бы равномерно удалены , где-то посередине, так нет - впереди на лихом коне, впереди даже многих сект.. Хотя воинствующий атеизм - тоже секта

    • Анонимно
      1.11.2015 21:57

      Помните фильм "Стиляги"? В России не умеют без фанатизма

    • Анонимно
      2.11.2015 15:12

      Это, как говорится, если не можешь остановить безобразие, то надо его возглавить.

  • Анонимно
    1.11.2015 20:45

    ...ага, ну-ведь дети должны "втыкать"-где "поржать", а где не стОит!...ну поугорали, ну-пусть,НО!!!Мораль не в этом...Надо различать цинизм и ханжество!!!...М-ХМ-М-М-М...

  • Анонимно
    2.11.2015 10:08

    Этот бесовской "праздник" чужд России!Когда вся Россия содрогнулась от трагедии с самолётом летевшим в Санкт-Петербург из Египта эти ироды в городе на Неве устроили гуляние на горе миллионов россиян! Очень обидно и стыдно за таких бездушных "людей"..... ПОЗОР !!!

  • На самом деле, вся эта истерия с Хэллоуном вполне ясна и очевидна. Как в советские времена, во время противостояния с Западом всячески боролись с проявлениями "космополитизма" и "низкопоклонством перед Западом", вот так и сейчас, запустили старую пластинку. На этапе новой конфронтации с Западом нужно опять "бороться" активно со всем что пришло из-за бугра. Вот и вся причина этой бучи.

  • Анонимно
    2.11.2015 15:17

    Я не знаю, есть Бог или нет, но самолёт рухнул, и сотни людей так и не долетели из отпуска домой. И верующие, и атеисты, и агностики...

  • Азат Д
    2.11.2015 17:34

    Песков против этого праздника, а у самого часы что не на есть хеллоуиновские - с черепом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль