Ретейл 
5.11.2015

Владельцы казанских VIP-бутиков: «Профита в ближайшие пару лет не будет»

Продавцы пальто по 340 тыс. рублей говорят, что клиенты хотя и не могут «съехать со своей планки», но покупать стали гораздо реже

Люксовый бутик Corneliani, входящий в группу Fashion Group Volkof и открытый в кризис 2008 года, прекратит свою работу в Казани со дня на день. Причина — состояние рынка: цены из-за скачка валюты выросли в разы, а в рублях их клиенты тратят столько же или чуть меньше, чем раньше. Об этом говорят практически все игроки, опрошенные «БИЗНЕС Online», некоторые из которых, впрочем, продолжают расширяться за счет открытия стоков, где распродают вещи из старых коллекций с большими скидками.

Казанский модный бутик по продаже мужской одежды Corneliani на улице Волкова работает последние дни

«ПРОСТО БАЛАНСИРОВАТЬ НЕИНТЕРЕСНО»

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», последние дни работает казанский модный бутик по продаже мужской одежды Corneliani, входящий в модную группу Fashion Group Volkof. На окнах магазина, расположенного на улице Волкова, наклеены объявления «Ликвидация», а администраторы говорят по телефону, что он проработает, «возможно, еще неделю, или меньше». Бутик открылся в формате франчайзинга в 2008 году и продержался на казанском рынке 6,5 лет.

Собственник галереи Fashion Group Volkof Эльмира Писарева рассказала нашей газете, что причина закрытия Corneliani кроется в состоянии рынка и в отсутствии перспектив развития в ближайшем будущем. «Изменения экономики привели к падению потребительского спроса, и наиболее ощутимым оно оказалось в сегменте мужской одежды. На мой взгляд, сегодня данное направление превратилось больше в имиджевую составляющую бизнеса. У меня, как у его владельца, встал вопрос: хочу ли я платить за эту «картинку», если да, то какой экономический профит она даст в этой связи? Мой вывод — профита в ближайшие пару лет не будет, а просто балансировать неинтересно, — говорит наша собеседница. — На этом фоне нет желания нести дополнительные и немалые расходы. По-моему, это разумное решение с точки зрения оптимизации бизнеса. Моя компания будет продолжать работать с женской клиентурой по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Здесь мы себя чувствуем уверенно. А дальнейшие действия будут зависеть от нашей внутренней экономической обстановки».

На вопрос о сумме вложений в закрывающийся бутик Писарева отвечает, что они «были такими же достойными, как и сам бренд». «Дизайн и оборудование были изготовлены итальянцами. Все было сделано очень профессионально», — отмечает она.

Эльмира Писарева рассказала, что причина закрытия Corneliani кроется в состоянии рынка и в отсутствии перспектив развития

Писарева также прокомментировала состояние рынка люксовой одежды в России и в Казани. «Рублевая выручка практически не изменилась, но изменилась цена валюты, а мы к ней привязаны, уменьшилось количество единиц проданного товара. Уже этих двух предложений достаточно, чтобы оценить состояние нашего рынка. Работать приходится гораздо больше. По всей России магазины уменьшают свои бюджеты на закупку товара, значит, будет страдать ассортимент. Конечно, мы максимально учитываем и будем учитывать потребности наших постоянных клиентов, но товарооборот будет сокращаться до тех пор, пока продолжит снижаться потребительский спрос в целом», — констатирует собеседница газеты.

Закрытие Corneliani — не единственная потеря рынка Казани в сегменте люкс в этом году. Как уточнила нашей газете руководитель ТЦ Suvar Plaza Татьяна Гусева, в первой декаде 2015 года из-за нестабильной геополитической ситуации западные торговые операторы были вынуждены сократить развитие в регионах. «Так, нас покинули такие игроки, как WEIL, Obliqie и Мayer. Но их место сразу заняли новые операторы, подходящие под нашу концепцию», — говорит она.

В начале сентября появилась информация о продаже Элиной Васьковой (еще одной бизнес-леди Казани) магазина Guess by Marciano на улице Баумана

В начале сентября на сайте объявлений Avito появилась информация о продаже еще одной бизнес-леди Казани — Элиной Васьковой — магазина Guess by Marciano на улице Баумана. А в самом начале 2015 года ее же бутик Guess Accessories был закрыт в ТЦ «Парк Хаус». «Магазин я закрыла по семейным обстоятельствам. Но, безусловно, в связи с повышением курса евро продажи резко сократились, покупательная способность у людей снизилась, — объяснила «БИЗНЕС Online» экс-владелица бутиков Guess в Казани. — Марка Marciano Guess к классу люкс не относится, хотя продажи снизились везде».

РОСТ НА РЫНОК ОДЕЖДЫ ВЕРНЕТСЯ НЕ РАНЕЕ 2017 ГОДА

Действительно, не только люксовые бренды испытывают проблемы. По статистике, в Татарстане сокращение розницы за январь-сентябрь по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 12,7%. «Сетевые игроки отмечают падение продаж по количеству позиций в чеке; по нашим данным, в среднем падение продаж зафиксировано на уровне 9,5 процента по сравнению к прошлому году, но в зависимости от профиля деятельности ретейлера картина может кардинально отличаться, — рассказала нашей газете директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL Марина Малахатько. — Обувной рынок чувствует себя лучше, чем одежный: падение продаж зафиксировано в среднем на 7,5 процента, а у отдельных брендов зафиксирован даже рост продаж в рублях в пределах 20 процентов».

В самом начале 2015 года был закрыт бутик Guess Accessories в ТЦ «Парк Хаус»

Если говорить в целом о России, то, по данным Малахатько, в этом году с рынка ушло сразу несколько международных брендов, в частности Rockport, Florian, Herve Leger, Lindex и другие. Однако при этом о входе в Россию заявили 11 международных брендов. По ее словам, стабилизация рынка еще не началась, небольшое оживление может случиться во втором квартале 2016 года в случае отсутствия новых экономических шоков.

«Домохозяйства сейчас предпочитают максимально откладывать приобретение товаров длительного пользования. Ожидается, что устойчивый рост продаж на рынке одежды начнется не ранее 2017 года, — считает финансовый аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин. — С российского рынка уходят сети Esprit, OVS, River Island, Gerry Weber, Seppala, Lindex и т. п. В отличие от рынка одежды рынок обуви стал сокращаться еще в 2014 году (на 8 процентов до 0,6 триллиона рублей). По итогам 2015 года рынок может просесть еще минимум на 10 - 15 процентов».

«Сегмент люкс (свыше 500 долларов в среднем за изделие) занимает около 4 процентов рынка одежды в денежном выражении. В 2015 году ожидается падение на 20 - 30 процентов в рублях на фоне снижения платежеспособного спроса», — говорит Нигматуллин. Малахатько подтверждает эти цифры. «Рынок люкса в России уже упал в целом почти на 20 процентов, и мы считаем, что в 2016 году ситуация кардинально не изменится, — отмечает она. — С точки зрения потребительского поведения мы видим, что клиенты люксовых брендов в целом не ушли в другой сегмент, а просто стали реже делать покупки, тогда как, к примеру, часть аудитории брендов категории «средний плюс» перешла на более доступные марки».

Сегмент люкс занимает около 4% рынка одежды в денежном выражении. В 2015 году ожидается падение на 20 - 30% в рублях на фоне снижения платежеспособного спроса

КАЗАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ «РОСКОШНУЮ КЛАССИКУ»

Но не все продавцы брендовой одежды, обуви и аксессуаров в Казани предпочитают ужиматься в условиях кризиса. Некоторые, напротив, стараются укрепить свои позиции на рынке. Модный холдинг VIP Group, за которым числятся интернет-магазин по продаже одежды, обуви и аксессуаров и 11 бутиков, буквально на днях пополнился еще одним — 12-м — Cheap and Chic. Цены в интернет-магазине позволяют составить представление о нынешних уровнях цен в сегменте люкс-одежды.

Так, цены на брендовые женские футболки достигают 31,5 тыс. рублей (здесь и далее — с учетом скидок), черные джинсы от JBrand обойдутся в 92,5 тыс. рублей, элегантный топ из кожи ягненка от The Row — 91 тыс. рублей, а пальто в черно-белой гамме от Haider Ackermann — 340,3 тыс. рублей. Не отстают и цены на мужскую одежду. Хлопковая рубашка от Balmain c нашивкой в виде американского флага стоит 53,2 тыс. рублей, свитер от Damir Doma — 57,2 тыс., а кроссовки из крокодиловой кожи от Dolce&Gabbana — 181,9 тыс. рублей.

Журнал SNC в октябрьском номере составил рейтинг «100 самых влиятельных персон русской моды»

Отметим, что известный российский глянцевый журнал SNC, главным редактором которого полтора года (до декабря 2014-го) была Ксения Собчак, в октябрьском номере составил рейтинг «100 самых влиятельных персон русской моды». В раздел «Активисты российской моды в регионах» рейтинга вошли Лина и Рамиль Курбановы — основатели и руководители VIP Group — главного татарстанского люксового ретейлера. Кстати, модный холдинг еще и выпускает собственный глянцевый журнал VIP Avenue.

В разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» Рамиль Курбанов объяснил открытие бутика в разгар кризиса тем, что компания всегда продолжала расширяться, на протяжении всего времени существования.

«Рынок упал повсеместно, это естественно. Везде и у всех. Все же взаимосвязано. Что такое люкс? Это же не небожители, это такие же люди, — дал свою оценку ситуации собеседник газеты и прокомментировал вопрос о прогнозах по восстановлению рынка. — Я знаю, что во многих маленьких городах с населением до 300 тысяч человек магазины просто закрываются, не выдерживают. Слишком высокое соотношение рубля и евро, поэтому в такой ситуации людям очень сложно тратить деньги. И такой расклад затрагивает абсолютно всех и вся».

В раздел «Активисты российской моды в регионах» рейтинга вошли Лина и Рамиль Курбановы — основатели и руководители VIP Group

На вопрос газеты о том, как же в такой ситуации холдингу удается прирастать новыми объектами, Курбанов ответил, что изыскиваются правильные средства. «Мы открыли Cheap and Chic — это стоковый магазин. Сейчас значительно больше людей идут именно в стоковые магазины, потому что товар там хороший. Люди просто могут год не приходить в магазин и ничего не покупать, потому что вещи качественные, но съезжать со своей планки очень сложно. Если сравнивать хорошие вещи, сделанные из правильных материалов, и подобные, но дешевые, вы поймете колоссальную разницу. Все уже обожглись, поэтому стараются отдохнуть, посмотреть, как изменится ситуация», — рассказал основатель модного холдинга. По его словам, та же самая ситуация сегодня и в Москве, и в Санкт-Петербурге. «Спад везде. Нет такого, чтобы где-то был подъем. Знаю одно — надо выживать. Останавливаться нельзя — это ошибка», — резюмировал Курбанов.

Открывались в этом году новые проекты и у другой крупной модной компании — Podium Group. «У нас в этом году было два открытия. Первое — меховой салон F&A в ГТРК «Корстон» по продаже премиальных шуб, меховых изделий для женщин и мужчин со скидкой 50 процентов. Второе крупное открытие этого года — наш онлайн-проект podiumluxe.ru. Продажи с него идут по всей России, и мы предлагаем бесплатную доставку, бесплатную примерку перед покупкой, удобный возврат, — рассказал нашей газете креативный директор и главный байер компании Глеб Ядринцев и дал оценку рынку. — У премиум-сегмента всегда все отлично. Наши клиенты всегда с нами, наши закупки в люксовых бутиках осуществляются по принципу максимальной клиентоориентированности. У каждого нашего бутика есть своя аудитория, под которую мы совершаем закупки. Спрос этой осенью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в принципе, остался на том же уровне благодаря клиентам, которые любят и выбирают нас».

Джорджио Армани и Глеб Ядринцев

Что касается прогнозов, по словам собеседника газеты, дела уже пошли в гору. «У нас стабильная ситуация, и мы рассчитываем на увеличение оборота в следующем году на 15 - 20 процентов, — прогнозирует Ядринцев и рассказывает о выборе жителей столицы Татарстана. — Предпочтения в покупках сейчас отдаются тотал-луку, который подбирают наши профессиональные стилисты. Сейчас активно вырос спрос на верхнюю одежду. Лидеры продаж — парки, пуховики и дубленки. Остаются востребованными коллекции брендов Patrizia Pepe, первой линии Roberto Cavalli и британского дизайнера Mary Katrantzou, что еще раз подтверждает любовь казанцев к роскошной классике».

«НЕКОТОРЫЕ ДОНАШИВАЮТ СТАРОЕ»

Однако, характеризуя рынок в целом, все эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», в один голос говорят о падении и прогнозируют непростой 2016 год.

«Спрос на одежду в Казани этой осенью по сравнению с прошлым годом упал на 20 - 25 процентов», — говорит директор f-people concept store Айдар Зарипов. Продажи в денежном эквиваленте, по его словам, снизились на 20 - 30 процентов, сейчас покупатель экономит, ситуация сложная, в первую очередь из-за нестабильного курса рубля.

Сравнивая нынешний кризис и 2008 года, собственник галереи Fashion Group Volkof вспоминает, что 2008-й был для нее очень памятным годом, потому что именно с ним связано открытие новых магазинов, в том числе и франчайзинговых (Escada, Escada Sport, Corneliani). «Я очень хорошо помню тревожный вид наших покупателей в августе 2008-го. Но общество как-то быстро адаптировалось, настроения поменялись. Через два месяца торговая деятельность начала оживляться. То, что происходит сейчас, — это серьезнее и продолжительнее. Пролонгированный стресс, который, как кокон, обволакивает все слои населения, независимо от достатка, становится нормой, — рассказала Писарева. — Естественно, это отражается на желании совершать покупки. Общество достаточно образованно, чтобы анализировать и обобщать, и когда в текущем мощном информационном потоке экономические программы станут приоритетными, то бизнес отреагирует, получит сигнал, что «поезд тронется» и можно задуматься о развитии и новых проектах».

«Одеваться в люксе для многих стало недоступным из-за повышения цен в три раза. Народу сейчас мало везде, даже в Москве магазины пустуют, многие закрываются»

По мнению стилиста и колумниста телеканала «Эфир 24» Эльмиры Минкиной, покупатель сейчас стал более избирательным и при покупке одежды обращает внимание на ее практичность. «Именно поэтому на первый план выходит поиск качественных базовых вещей. В этом плане казанские магазины, предлагающие классические вещи, находятся в более выгодном положении, — говорит она. — Также в начале 2015 года прогнозировалось повышение интереса к отечественным маркам, потому что казалось, что при сложной международно-экономической обстановке они будут доступнее, однако по цене они практически не уступают европейским».

Экс-владелица Guess говорит, что в сегменте люкс часть клиентов с хорошим достатком как покупали, так и будут покупать, но таких 3%, а остальные сократили свои траты. «Люди стали более обдуманно покупать вещи, не так, как раньше, некоторые донашивают старое. Одеваться в люксе для многих стало недоступным из-за повышения цен в три раза. Народу сейчас мало везде, даже в Москве магазины пустуют, многие закрываются, — рассказывает собеседница газеты о происходящем на рынке. — Все чаще звонят такие бутики, как Chanel, Ralph Lauren, Agent Provocateur, приглашают на новые коллекции. Отсюда можно сделать вывод, что тяжело даже там, не говоря уже о регионах. Владельцы бутиков стараются минимизировать свои расходы, сокращают бюджеты, договариваются с производителями о дополнительных скидках. Могу сказать одно — 2016 год будет очень трудным, нужно его пережить, выживут сильнейшие!»

В торговом центре Suvar Plaza, известном «люксовым наполнением» (на сегодня там 56 моно- и мультбрендовых бутиков), несмотря на острую экономическую ситуацию в связи с нестабильным курсом валюты, наполняемость осталась практически неизменной. По словам руководителя торгового центра Гусевой, если сравнивать показатели за соответствующий период 2014 года и сейчас, оттока посетителей не наблюдается. «Наоборот, мы зафиксировали некий ажиотаж на товары известных брендов, представленных в Suvar Plaza. Наряду с одежными и обувными марками большим спросом также пользуются свадебные изделия и аксессуары», — отмечает она.

В торговом центре Suvar Plaza, известном «люксовым наполнением», оттока посетителей, по словам руководителя ТЦ, не наблюдается

Что касается рынка обуви, то, по словам заместителя директора по связям с общественностью компании «Обувь России» Натальи Паули, основное падение спроса на рынке произошло весной 2015 года — на 20 - 25%, тогда же был и достаточно существенный скачок цен. «Сейчас темпы падения замедлились — во втором полугодии снижение будет на 10 - 15 процентов. В целом по итогам 2015 года мы ожидаем, что обувной рынок в натуральном выражении сократится на 18 - 20 процентов, — говорит она. — Сейчас нормально себя чувствуют крупные игроки, поскольку у них есть резервы для развития, налаженные отношения с банками и партнерами, есть возможности договариваться с поставщиками о более выгодных условиях за счет больших объемов закупа. Из России ушел ряд европейских брендов. Основная причина — это рост цен, уменьшение спроса со стороны населения, высокие риски для дальнейшего освоения рынка — невозможность предсказать, что будет дальше происходить».

По словам собеседницы газеты, в Казани и в целом по розничной сети наиболее востребована в этом сезоне обувь стиля «городской комфорт» — это низкий каблук, голенище-труба — модно и удобно. Также популярными стали сапоги-дутики. Модельная обувь на каблуках стала менее популярна, но спрос на нее есть.

«Массового перетекания из сегмента в сегмент не наблюдается, хотя частота покупок снизилась, мы видим, что покупатели экономят, поскольку выросла популярность нашей услуги продаж в рассрочку. И в целом востребован ассортимент, более доступный по цене, — рассказала Паули. — Если говорить о премиальном сегменте, то его доля на обувном рынке не очень большая, он менее подвержен колебаниям спроса, поскольку покупатели этого сегмента практически не чувствительны к цене».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (157) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.11.2015 08:09

    Да,беда большая....Где теперь одеваться будем? Бутики закрываются,вьетнамку очередной раз закрыли...

    • Анонимно
      5.11.2015 08:20

      Все в Туру!

    • Анонимно
      5.11.2015 10:56

      Алиэкспресс и другие китайские сайты, все товары в наших бутиках и магазинах оттуда!

      • Анонимно
        5.11.2015 14:44

        Там пока с размером угадаешь, всю выгоду растеряешь. К тому же, надо как-то в качестве материала разбираться. Иногда и хорошие вещи приходят, а иногда синтетика страшнейшая. Короче, лучше пощупать ))

      • Анонимно
        5.11.2015 18:51

        не всегда. корейцы - китайцы миниатюрные товарищи. у нас не все могут похвастаться сороковым размером одежды. Да и низкорослые товарищи. Был опыт заказов оттуда. В ногах и руках часто коротко было, хотя рост 170. Не так много.

    • Анонимно
      5.11.2015 16:18

      Нельзя людей в беде бросать, надо помочь. Срочно им бюджетные ссуды на поддержку бизнеса.

  • Анонимно
    5.11.2015 08:49

    Ядринцев то с Армани братается!

  • Анонимно
    5.11.2015 08:51

    А какова история накопления первичного капитала у упомянутых владельцев казанских бутиков ?

  • Анонимно
    5.11.2015 08:54

    люди, пальто 340 тыс!!!!! у кого то это годовой доход....причем не у "кого-то", а у большинства татарстанцев....господи, куда мы катимся???

    • Анонимно
      5.11.2015 09:11

      Вы так говорите как будто это дорого. Устройтесь на вторую работу, по ночам на шабашки, вот и купите себе это пальто, через годик, в чем проблема то? Молотя руками по клаве точно ничего не заработаете)

      • Анонимно
        5.11.2015 09:37

        что за бред Вы несете? Эти люди могут себе позволить такое пальто далеко не из-за того что горбатятся на 5 работах

    • Анонимно
      5.11.2015 09:43

      видимо это большинство жители вашего подъезда, пора выйти на улицу и посмотреть что республика стремительно развивается у любого активного человека доходы большие, вон на порше очередь на год вперед

      • Анонимно
        5.11.2015 10:05

        так это те кто откаты на получал от универсиад и водных видов!

        • Анонимно
          5.11.2015 10:22

          чтобы подряд получить надо ведь тоже что-то производить, либо что-то уметь хорошо делать, либо хотя бы быть Министром красоты республики

        • Анонимно
          5.11.2015 10:28

          Вы так говорите, как будто откаты это плохо. Откаты, это кэш, на который покупаются квартиры, машины, продукты и одежда. Тем самым наполняя деньгами, жизнь других людей)

      • Анонимно
        5.11.2015 10:15

        Да это просто глупо лезть вон из своей "неудащливой" шкуры, чтобы купить пальто за пол ляма, не считаете?

      • Анонимно
        5.11.2015 14:21

        если что, средняя з/п в Татарстане 28 тыс. рублей.

      • Анонимно
        5.11.2015 14:58

        объясните мне, пожалуйста. Может я чего то не понимаю? зачем в Казани носить такие дорогие вещи и кому? 23-летним фифам, чтоб выкладывать в хвастограме?у нас есть такие модники, которые с 1го взгляда определят, брендовая вещь или нет?это же не Милан и не Париж. У нас почти все колхозники. Неужели это круто, носить 5ую копию люксового бренда?

        • Анонимно
          5.11.2015 22:15

          Так в этом и смысл! эти люди буквально вчера,попали в струю,вырвались из нищеты,а больше способов кроме как купить плюшевый телефон по огромной цене и шмотки,на которые цена завышена минимум в 200%-нет.Ну,а учитывая что все представление о жизни, состоит только из "нагуглил" это дает такие результаты.Вам этого не понять никогда,ибо когда у людей появляются деньги,они начинают жить в параллельной реальности,у них возникают заблуждения,например что пальто за 340тр,делают из какого то особого материала и этот материал,сделан совсем по другой технологии,на особом заводе..Это и отличает тех кто дорвались от настоящих "аристократов")

    • Анонимно
      5.11.2015 21:50

      Ну и что? Пальто-то, наверное, хорошее.

  • Анонимно
    5.11.2015 09:14

    Прошу напечатать данный комментарий от обеспеченного человека. Лично я и члены моей семьи никогда не будут одеваться в так называемых "модных бутиках" в Казани или где бы то ни было в РФ. Уважение к самим себе и неприятие очередных попыток "развода на деньги", практикующееся в каждом подобном заведении, а также попытки представить людей, знающих всему цену, нищебродами, не позволяет нам относиться лояльно к бизнесменам от "лакшери". Постоянное сравнение отношения к покупателю и ценников в Европе и например в Казани, однозначно не в пользу наших бизнесменов и бизнесвумен. Ценники в Европе ниже в 2-3 раза, а отношение продавца не зависит от того, купил ты что-нибудь или нет.

    • Анонимно
      5.11.2015 09:24

      Вот Курбанов правильно сказал: те, кто одеваются в люксе - не небожители, а обычные люди!

    • Анонимно
      5.11.2015 09:30

      давай не будем врать, обеспеченный человек)) В Казани дороже максимум в 1.5 раза! + скидочные карты!

      • Анонимно
        5.11.2015 11:09

        Последние 5 лет одеваюсь только в Европе и Америке. Джинсы СК там 1200р., тут 9000р. Разницу сами посчитайте))).RUS

        • Анонимно
          5.11.2015 11:29

          Покупай сразу абибас. CK за 18 ойро явно сшиты в Подмосковье и привезены в Жмеринку контрабандой.

        • Анонимно
          5.11.2015 12:17

          опять вранье))) где вы видели СК за 1200 рублей? Я в Европе прожил 15 лет)) там такого нет! Зайдите в онлайн магазин СК, там самые дешевые джинсы стоят

        • Анонимно
          5.11.2015 16:42

          ...ага, есть такой момент...одна моя знакомая имеет т.н. "ассистента" в Англии, или ещё там где-то, и заказывает ему/ей вещи. Брендовые вещи обходятся ей в разы дешевле, чем у нас...Сам с возрастом стал одеваться гораздо проще, но не хуже... Не считаю шмотки, чем-то жизненно необходимым, первоочередным и определяющим...Сам знаю весьма серьёзных людей, которые одежду не ставят во главу угла, а имеют иную шкалу ценностей. Думаю, что шмотки-это пафос и стремление к ним вызвано неполноценностью..., ну,а кто и, как с бесящихся бабло сшибает, то-это их дело...На дураках мир держится...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      5.11.2015 09:36

      +100. снобизм никого не украшает.

    • Анонимно
      5.11.2015 11:07

      Я хоть не обеспеспеченный человек, но поддерживаю.

    • Анонимно
      5.11.2015 11:57

      Согласна на все 100%. В наши "бутики" эти самые "постоянные клиенты" ходят самоутверждаться перед такими же убогими дурочками, как и они сами. В галерею "ВолкоФФ" зашла 1 (один) раз из любопытства, но обнаружив на первом же кардигане нашивку "сделано в Пакистане", больше туда не захожу. Кстати, консультант на мой вопрос о месте пошива данного изделия очень убедительно ответила, что это Италия)Мало того, она озвучила мне цену (о которой я её не спрашивала) с придыханием: 41 тысяча рублей, решив, по видимому, очень клиентоориентированно меня послать подальше, потому что на мне в тот день было надето платье без вышитого стразами "люксового бренда". Я не стала спорить, пошла восвояси, и невдомёк бедной девочке,что дело вовсе не в том, в какой одежде клиент явился к ней в "бутик", а в том, сколько денег у него на карточке).

      • Анонимно
        5.11.2015 12:32

        \"люксовый бренд\" не будет писать стразами свое имя на одежде)) так, что вас и без подсказак быстро определили

        • Анонимно
          5.11.2015 13:51

          Ну что Вы, еще как будет)Особенно, если эти стразы пришили в Китае на логотип "Balenciaga", написанный с ошибкой) и продали Вам в казанском ВИП-"бутике". Это "без посказААААк)))

  • Анонимно
    5.11.2015 09:18

    Думаю новость обрадует большинство комментаторов БО. Менталитет нашего человека: главное, чтобы не только я не мог себе позволить все, что пожелаю, а чтобы другие не смогли себе приобрести то, чего они пожелают.

  • Анонимно
    5.11.2015 09:20

    Наш человек радуется. Потребление роскоши не в почете. Люди, работающие головой будут всегда мешать людям работающим руками. Хотя бесспорно, 70% богатых в нашей стране - озолотились на незаконной неятельности.

  • Анонимно
    5.11.2015 09:32

    Привезут шмотку или шубу из Китая за 1000 баксов, а в Казани её за 4000 выставят и еще под извстным брендом. Народ сейчас ездят на запад одеваться!

  • Анонимно
    5.11.2015 09:33

    как жить то теперь будем???

  • Анонимно
    5.11.2015 09:34

    Суваре нет Брендов одни ИП и ООО.

  • Анонимно
    5.11.2015 09:35

    В таких бутиках одеваются как правило чиновники и члены их семей!А они и на западе могут такое купить.

  • Анонимно
    5.11.2015 09:38

    «Рынок упал повсеместно, это естественно. Везде и у всех. Все же взаимосвязано. Что такое люкс? Это же не небожители, это такие же люди"да-дааа

  • Анонимно
    5.11.2015 09:49

    VIP Курбанова тоже не БРЕНД. он обычный ИП КУРБАНОВ............

  • Анонимно
    5.11.2015 09:59

    На самом деле Подиум и ВИП это не далеко не люкс - это ширпотреб, но сейчас это модно называть массмакрет, а вернее сказать одноразовые вещи. Да да именно одноразовые после первой же стирки у них происходит сход остаточного красителя, сход принта и ценник зачастую здесь не играет роли, эти вещи производятся в лучшем случае на заводах Вьетнама, а того хуже Китая. Если хотите по настоящему хорошие и качественные вещи добро пожаловать в матушку Европу, а к нам к сожалению под видом брэнда везут товары весьма посредственного качества.

  • Анонимно
    5.11.2015 10:03

    70% все продукции под именем брендов это перешитые бирки. В 2016 году с повышением налогов на ЕНВД 50% всех ООО ИП закроется.

  • Анонимно
    5.11.2015 10:06

    Одеваться будут в Москве, VIP без одежды не будет

  • Анонимно
    5.11.2015 10:08

    Тут вчера один писал-КРИЗИС говорит кончился ,слава богу пережили)))Если ты здесь ответь-кто вы???

  • Анонимно
    5.11.2015 10:16

    будет даже миллиард дохода - свитер за 57 тыс. не возьму. Идиотизм полный и цены для подобных. Напялив тряпку с лейблом чел подумал что он стал ЧЕЛОВЕКОМ. Так же и с часами - одна из редких мужских глупостей. Чем больше на Вас, тем меньше в ВАС.

    • Анонимно
      5.11.2015 10:56

      Поэтому у тебя и не будет большого дохода. Мыслишь ты неправильно

      • Анонимно
        5.11.2015 11:26

        а зачем мне большой доход?

        • Анонимно
          5.11.2015 14:54

          Действительно, в обычной жизни человеку не много надо, вполне достаточно среднестатистических доходов. Фрустрацию и чувство собственного бессилия вы испытаете, когда заболеет кто-нибудь из близких, когда понадобится дорогостоящее лечение и реабилитация. Если не задумываться о такой перспективе, можно жить себе и жить на 20 тысяч в месяц: на еду же хватает!

          • Анонимно
            5.11.2015 16:05

            к сожалению, об этом понимаешь только тогда, когда кто то заболевает

    • Анонимно
      5.11.2015 11:02

      Есть бабки бери нет пиши

    • Анонимно
      5.11.2015 11:08

      пока не начнешь брать свитера за 57, ничего не заработаешь толком. меняй голову.

    • Анонимно
      5.11.2015 12:31

      Читайте книгу П.Коэльо "Победитель остается один". Прямо в тему!

  • Анонимно
    5.11.2015 10:24

    90 % одежды там шерпотреп.

  • Анонимно
    5.11.2015 10:39

    Пока есть бюджетные деньги, будут и ВИП - магазины. Многие чиновники и бизнесмены на гос деньгах, а только они и одеваются в VIPе не хотят бегать по магазинам в Европе, даже если там и дешевле. Им привозят нужные размеры и расцветки, а цена их не волнует. Хозяевами большинства долго живущих дорогих магазинов и у нас и в Москве являются бывшие фарцовщики. Одним словом, пока есть что отщипнуть у государства, будут жить дорогие магазины.

  • Анонимно
    5.11.2015 10:48

    Безусловно, те, бизнесмены, кто много зарабатывает без допуска к госресурсам, никогда не пойдут в VIP, потому что - это по сути дорогой сельмаг, где на небольшой площади представлены все самые дорогие мировые бренды. Лучше в Европе ходить в каждый из этих брендовых магазинов, где и цены ниже и выбор выше. Но сельская ментальность большинства чиновников тянет их именно в " сельмаги".

  • Анонимно
    5.11.2015 10:52

    Спасибо Курбанову за его вкус, многолетний труд и классный товар! Благодаря Вам жизнь нашей компании и моих близких изменилась к лучшему и стала легче. Клиент Hugo Boss с 1998 года. Отдельное спасибо магазину Escada!

    • Анонимно
      5.11.2015 11:25

      забыли подписаться, чтобы еще 3% скинули.

    • Анонимно
      5.11.2015 11:27

      Продавцы магазинов не хотят остаться без работы?)

    • Анонимно
      5.11.2015 13:02

      Присоединюсь, респект Vipgroupe! В РТ только у них можно купить мужскую одежду хорошего качества на мужчину выше средних параметров. Все заслуженно, достойно. Успехов!

  • Анонимно
    5.11.2015 10:54

    Давно живу в Европе, таких цен не видела никогда! Зачем в Казани носит бренд, не понимаю? Надо одеваться просто со вкусом и практично!

    • Анонимно
      5.11.2015 11:06

      Просто Ваши доходы не позволяют посещать подобные места.

      • Анонимно
        5.11.2015 12:46

        Ни коренные парижане, ни миланцы, ни лондонцы, даже имеющие весьма приличный доход, давно не одеваются в бутиках известных брендов. Многие из них (брендов) находятся в связи с этим в глубоком кризисе и объявили о закрытии. Так вот: хорошим тоном у европейцев считается одеться отлИчно от других. Те, кто следит за модой, одеваются у молодых дизайнеров, отшивающих оригинальные и очень модные коллекции, и это считается хорошим тоном. Англичане вообще помешаны на винтаже и обожают ходить по блошиным рынкам в поиске старых оригинальных вещей. Нигде не видела столько модных людей, сколько в Лондоне!И еще: тех вещей, которые представлены, как последние коллекции, в казанских "бутиках", в Европе я не видела ни разу, честно. Поверьте, я имею весьма приличны доход, при этом не ворую и не занимаю гос. поста, но по мне, так лучше купить недорогую оригинальную вещь, неважно в магазине или через интернет, чем отдать 2 тысячи долларов за сомнительного производства левую шмотку.

        • Анонимно
          5.11.2015 13:32

          А у нас многие носят фейковые вещи. Даже известные личности. Недавно была уличена в этом одна из ведущих российского канала. Она показывалась на публике с сумками разных цветов, выяснилось, что у нее 4 сумки Биркин, каждая из которых, настоящая, стоит около 30 тысяч долларов. А затем застали ее на московском рынке, где она и покупала эти фейки.

          • Анонимно
            5.11.2015 14:00

            не вижу в этом ничего плохого.

          • Анонимно
            5.11.2015 14:19

            Ага) сейчас шоурумы в каждом доме на 1 этаже битком набиты этими фейками) Раньше все это на вьетнамке за 5 рублей покупалось, а теперь бизнес перекочевал в цепкие лапки жёнушек богатеньких мальчиков)))А, кстати, для молоденьких девочек в самый раз - и цены не кусаются и выбор хороший. Только чтобы название производителя было без ошибок написано, и все ОК)

            • Анонимно
              5.11.2015 16:47

              Последние 5 лет одеваюсь только в Европе и Америке. Джинсы СК там 1200р., тут 9000р. Разницу сами посчитайте))).RUS...ага, в одном из первых казанских бутиков "Монако", из эпохи барыжных 90-х, продавщицы...ой консультанты...собственноручно бирки/хлястики на вещах перешивали... Дебилизм-заразен...м-хм-м-м-м...

        • Анонимно
          5.11.2015 14:59

          +500!Те, кто покупает за еврки ширпортеб, отстали от моды. Главное -ум, твоя ценность в профессии и в семье. Просто, со вкусом нужно одеваться. На 2 тыс. евро- годовой гардероб, ну, конечно, шубки не включая. Вот такие истории сегодня в тренде.Программа импортозамещения работает! Покупайте одежду у отечественных дизайнеров,тем самым развивая нашу индустрию моды, вкл. и РТ. Будем патриотами!Мне, например, все равно, как одет человек, с кем общаюсь по работе или в семейной атмосфере.Главное- опрятен с головы до ног. Харизма, компетенция.

      • Анонимно
        5.11.2015 13:23

        Да, в Казани не могу себе позволить растратить за тряпки такие деньги. В Европе могу, причем если передумаешь после покупки можно вернуть без причины.

    • Анонимно
      5.11.2015 13:51

      Европа разная не там ходите.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:07

    да нормальные тряпочки, среднего качества.ну ценник неадекватен, да. так и берут, в основном, не на заработанное и не на последнее.а беднота завидует, ну понятно, так всегда было. хотя, особо то и нечему. вот если б на количество нулей на счетах поглядело, позеленели бэ.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:19

    Я лично все эти бренды покупаю в интернете. Там куча скидок - вплоть до 70% и люксовую вещь беру за вполне приемлемые деньги.

    • Анонимно
      5.11.2015 11:55

      Вот - вот. давно подсела на интернет-магазины. Муж вначале ворчал и ругался, но когда прошелся по нашим масмаркетам и посмотрел там цены, успокоился. Опять же красота- все приносят домой можно примерить, прикинуть как будет всмотреться с другими вещами и обувью, подумать. Нравиться -бери, не нравиться - не бери.

    • Анонимно
      5.11.2015 12:02

      И правильно ! Эти магазины тоже там берут

    • Анонимно
      5.11.2015 14:16

      подскажите сайты!

      • Анонимно
        5.11.2015 17:30

        Все просто. Набираете в поисковике "интернет магазин одежды" и все выбирайте магазин. Есть магазины с достаточно высокими ценами, есть и с приемлемыми. Особенно выгодно покупать когда начинаются скидки и пром акции. Есть интернет магазины в которые новый товар можно вернуть в течении 1 года, а не 2-х недель как в обычных магазинах. Деньги возвращают в течении 10 дней со дня поступления товара на склад. Причем все движение товара можно отследить по электронной почте и смс сообщениям.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:40

    хорошо бы рублю упасть еще в 2 раза как Демура прогнозирует, тогда этот паразитический импорт еще сильнее сдуется

  • Анонимно
    5.11.2015 11:45

    Как хорошо, что есть интернет-магазины! Брендовые вещи в 3, а на распродажах в 4 раза дешевле, чем в этих магазинах. А выгоднее всего приобретать в Италии, в сезон распродаж, в аутлет-деревнях.

    • Анонимно
      5.11.2015 12:26

      я вас огорчу! в аутлет деревнях 98% товара специально сделано для этих деревень, а не товар из бутиков))

      • Анонимно
        5.11.2015 13:05

        Вещи, которые висели в нашем магазине Макс Мара были и там, и обувь и платья, одинакового качества, только цена в 4 раза дешевле ( Причем у Макс Мара все бирки были оторваны, это политика модного дома). А сандалии Балдинини за 30 евро, в нашем бутике я увидела в следующем летнем сезоне за 300 евро. Может Макс Мара специально отшило эти вещи для аутлета, а потом отрезали бирки?!

        • Анонимно
          5.11.2015 13:30

          я вас не понял! в каком нашем магазине? зачем бирки отрывать, что за бред?))) какая политика бренда? или это как в турции- это дубленка от армани, но здесь они называют себя хармани?))) и макс мара это средняя марка, это очень далеко не люкс! выше на ступень зары

          • Анонимно
            5.11.2015 13:46

            У наc в Казани есть бутик Max Mara. Я написала про аутлет-деревню Барберино, который находится недалеко от Флоренции. А Макс Мара групп ( куда входят очень много брендов) не хочет показывать, что ее изделия распродаются в аутлетах, поэтому бирки на изделиях были аккуратно срезаны.

          • Анонимно
            5.11.2015 13:49

            А качеством на 10 ступеней выше! А по цене: я покупаю изделия этой марки из Англии по цене Зары.

          • Анонимно
            5.11.2015 14:11

            Когда вещь из магазина 1 линии поступает в конце сезона в аутлет, приличные производители снимают свои бирки. Еще бирки снимаю если, например, коллекция одежды была отшита с браком, даже с очень незначительным. И этим вещам (иногда их десятки) тоже прямая дорога в аутлеты.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:56

    Эти магазины так скажем, для лохов,здравомыслящий человек не будет вестись на разводку спекулянтов,по другому не назовешь.Берите пример с американцев,желтая футболка,голубые джинсы и зеленые кроссовки Найк,и все китайское,при этом никто не комплексует по поводу тряпок.

    • Анонимно
      5.11.2015 12:23

      Просто у случайно ставшими богатыми росиянян всего этого не было совсем недавно,вот они и взволновались на счет тряпок.Как говорит мой знакомый приятель,все они только еще недавно вышли из конуры)).

  • Анонимно
    5.11.2015 12:15

    а у кому то вообще два года работать надо чтоб заработать на пальто которое стоит 340 тыс !

  • Анонимно
    5.11.2015 12:47

    Пальто за 340 тысяч, конечно цена сильно завышена. Зашла в интернет-магазин, пальто мужское от Гуччи (100 процентов шерсть и на шелковой подкладке) без скидки стоит 135000 руб. А Гуччи точно не хуже Акермана.

    • Анонимно
      5.11.2015 13:19

      Gucci хуже Loro Piana и Brunello Cucinelli! Это как Ford сравнивать с Bentley) Короче, тут 99% ничего не понимают в одежде

    • Анонимно
      5.11.2015 13:25

      Ни одной знакомой фамилии, ни одного знакомого магазина. Кто все эти люди? На кой хрен нужны такие магазины с 3 куртками и 2 парами сапог в ассортименте которые стоят раз в 5 дороже чем в любом европейском интернет-магазине???

      • Анонимно
        5.11.2015 14:21

        ПРосто вы живете в своем, бедном мире. А герои этой статьи в дорогом и волшебном. Поэтому Вам ничего и непонятно :)

        • Анонимно
          5.11.2015 15:03

          мы не живем, а существуем) ведь жизнь без футболки за 57 тыс - это разве жизнь? наградил же Бог меня умом и честностью...сам страдаю теперь. надо, видимо, брать пример с более "удащливых"

  • Анонимно
    5.11.2015 14:05

    Дешевое, не когда,не будет хорошим.

  • Анонимно
    5.11.2015 14:18

    Вы не поверите,но выгодно не только покупать одежду в Итали самим,но мы и плитку и мрамор и всю сантехнику для дома покупали там же с приличными скидками.За одну поездку получается прилично сэкономить.

    • Анонимно
      5.11.2015 15:39

      не устали летные часы наматывать? что мешает там жить? :)

  • Анонимно
    5.11.2015 14:26

    Гуччи хуже Лоро Пьяно? Ну это вы рассмешили. Лоро Пьяно поставляло для Гуччи кашемировую ткань всю жизнь. Начался кризис и Лоро Пьяно решили сами начать шить одежду. Пока им с их пошивом до Гуччи как до Луны пешком.

  • Анонимно
    5.11.2015 14:51

    Эй, коллегалар! Я хоть изредка и покупаю себе вещички у Курбановых, но вот этот вот Corneliani ни разу не понял. Цены космос, а ассортимент - УГ. Качество мне не особо понятно. Наверное я нищеброд, потому Made in Pakistan не радует )))А кто-нибудь вообще в Corneliani что-либо покупал?Я нет.

  • Анонимно
    5.11.2015 15:11

    СПОРИЛИ ВСЕ. ВЫВОД ОДИН. Как была Казань провинцией во времена СССР так и осталась селом. Все новые и новые поколения из сел приезжают в Казань, а интеллигенции Казанской в 3-4 поколения так в городе и не сформировалось. Казанцы бегут в Москву на запад...

    • Анонимно
      5.11.2015 19:27

      каждый челнинец мечтает стать казанцем, а каждый казанец москвичем))

    • Анонимно
      5.11.2015 19:55

      Не совсем так. Это бегают через Москву на Запад сельские, т.к в Казань прибегают и остановиться не могут. Поэтому дальше бегают. У нас из деревни полно людей за границей, в основном девушки, даже Главу района устраивают лечит там.

  • Анонимно
    5.11.2015 15:27

    Плохо , что бренды уходят. Конкуренция движет рынок.

  • Анонимно
    5.11.2015 15:42

    Да не переживайте вы такСкоро государство совсем сделает торговлю не выгодным делом. Слышали? они к налогам ЕНВД, который итак каждый год растет, в Москве прибавили фиксированный сбор (аргумент - вы - торговля, а значит - ворье), а со следующего года еще и 16% в плюс Так вот, магазины и магазинчики всякого сброда под брендом МСБ закроются и останутся только гиперы. Один авиаперевозчик (Аэрофлот), один железнодорожник (РЖД), 1ый канал ТВ, 2-3 гипера и несменяемая власть.

  • Анонимно
    5.11.2015 15:55

    Кому-то есть нечего, а у кого-то бриллианты мелкие, и пальтишко за 300 000 рублей вместо 340 000)))

  • Анонимно
    5.11.2015 16:29

    Как жить без бутиков, тем более VIP?!

  • Анонимно
    5.11.2015 17:00

    Не купив дорогую вещь нельзя понять почему она такая дорогая. Хорошая, качественно изготовленная фирменная вещь и носится долго и выглядит на свои деньги.

    • Анонимно
      5.11.2015 22:18

      А зачем вам ,вечная вещь? у вас же есть деньги,купите новую!

  • Анонимно
    5.11.2015 17:29

    Не врите, дорогая вещь надоедает ровно через столько же времени как и не дорогая! Она носится столько же.

    • Анонимно
      5.11.2015 17:55

      Согласна! Любая вещь быстро надоедает! Дорогая тем более быстрее изнашивается! Ведь если это дорогое кожаное пальто, оно очень нежное, поэтому и носится мало!...

    • Анонимно
      5.11.2015 18:03

      Согласна полностью!

  • Анонимно
    5.11.2015 17:49

    Моя мама даже при сов власти покупала только очень хорошую одежду и обувь, так вот вещи эти, отправленные на дачу, до сих пор выглядят классно И, да, их можно носить - классика в очень хорошем исполнении.

  • Анонимно
    5.11.2015 17:54

    Ещё есть проблема такая, у меня размер 56 -58. Если покупать подделку где тов тик зуре или xlе ничего на меня нет, китайцы маленькое все шьют, вот и приходится мне не очень часто но покупать одежду в армани, вип, хьюго И так далее. Худым не понять вы и на рынке одеваться можете

    • Анонимно
      5.11.2015 19:50

      А вы не ждите, когда китайцы вам будут шить одежду 58 размера. Организуйте Малое предприятие или откройте ИП по пошиву одежды и шейте сначала себе , хоть 65 размер одежды. Все в ваших руках будет.

  • Анонимно
    5.11.2015 18:12

    Надеюсь, у Курбановых ничего не закроется. Нравятся их магазины. И девушки у них самые приятные работают.

  • Тагир
    5.11.2015 18:27

    По мне так сама мода обюджетилась. Сейчас не обязательно носить ботинки прадо за 30к, можно и какие-нить адики, вдвое дешевле. Ролексы заменили на обычные эппл вотч. Бюрбери легко меняется на зара и h&m. Еще я заметил, что качество подделок поднялось, и хватает их на один сезон. Оригиналы больше 1 сезона тоже не имеет смысла носить. А вообще, я бы одевал одежду с брендом акбарс, если бы шили хорошо, был большой выбор и с маленькими незаметными логотипами (а-ля georgio armani), и было бы где примерить и купить в мск и казани.

  • Анонимно
    5.11.2015 19:27

    Ровно год назад была в Венеции, купила замшевую сумку. Приехала в Казань- такая же стоит в " Балдинини"( сувар плаза) и дороже процентов на 10-15, не больше. Была удивлена. Тоже - в Рич классик на Маяковского до поездки купила вязаное платье, в Италии увидела такое же практически за ту же цену. Не надо обобществлять , что все перешивают бирочки, по разному видимо бывает. А вообще неправда, что в Европе в разы все дешевле. Все также дорого.

    • Анонимно
      5.11.2015 19:45

      У вас с экономикой плохо оказывается, зачем такие вещи покупаете. Покупайте такие, которые подешевле чем у нас, а приедете домой, то продать можете. И деньги делать большие. А так каждый раз бываете у них за границей, по бутикам бегаете и ничего толком не увидели их страну и ничего токового не покупали.

    • Анонимно
      6.11.2015 01:21

      Венеция туристическая мекка, с ней нет смысла сравнивать. Это как средний чек в ресторане Сочи и Казани

  • VESTA
    5.11.2015 22:03

    На самом деле есть небольшие магазинчики, в которых представлены модели индивидуального пошива, качественные искусные, в каждой своя "изюминка", чувство стиля. их и не отличишь "от брендовых". Для кого-то покупка вещей раз в 5 дороже приемлемого для среднероссийской зарплаты уровня-это возможность повысить собственную самооценку, создать ощущение статусности (от момента покупки). Спасибо им -они не хранят деньги под подушкой, в золотых слитках, в швейцарском банке - они их тратят, повышая оборачиваемость денежных средств! так пусть же у нас будет побольше российских дизайнеров международного уровня, швейных фабрик "без сучка и задоринки" и фурнитуры из якутского золота

  • Анонимно
    5.11.2015 22:50

    Ни разу не покупал в Казанских бутиках шмотки - даже странно как-то. Во Франчакорте есть 2-3 неплохих магазина впрочем, мужику на год хватает.

  • Анонимно
    6.11.2015 23:56

    ладно. Гуччи и Элина круто конечно, но когда вьетнамский рынок откроют - в курсе ? пальто надо купить, за пару тысяч. рублей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль