Культура 
8.11.2015

Мунир Рахмаев: «Все пытаются петь, как Салават, но неужели нельзя сделать что-то другое?»

Для того, чтобы добиться успеха на татарской эстраде, нужно петь про «туган кон», «эти», «эни», «авыл» и иметь опыт работы в ресторане

«Мачо татарской эстрады», «вечный двигатель татарского шоу-бизнеса» — так публика окрестила молодого певца Мунира Рахмаева. В интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online» артист, прославившийся своими шляпами и дуэтом с Хамдуной Тимергалиевой, рассказал о том, почему его восторженно принимает публика за пределами республики, о собственной коллекции головных уборов и выступлении в эфире федерального НТВ вместе с группой Uma2rman.

«САЛАВАТ ЗАКИЕВИЧ У НАС ОДИН»

— Мунир, сейчас на татарской эстраде очень много артистов. Вам не кажется, что в республике поют все кому не лень?

Согласен, рынок татарской эстрады переполнен. Хотя то же самое можно сказать и про российскую, американскую сцены. Певцов очень много, а вот интересных, ярких мало. Их можно по пальцам пересчитать. Мне кажется, многие просто не хотят работать над этим, не хотят придумывать что-то новое. Например, мой образ родился сам по себе, и сейчас Мунира Рахмаева уже никто не представляет без шляпы, без фирменных движений, можно даже сказать, без клоунады. И я не стесняюсь этого слова, не боюсь быть смешным. Про меня чего только не говорят, даже называют чикерткэ (кузнечик). Пусть, я не обижаюсь на эти вещи. Наоборот, чем больше говорят, тем лучше.

— Как же татарскому исполнителю выделиться среди прочих певцов?

— Найти себя, в первую очередь не копировать кого-то. Например, Салават Фатхетдинов. Салават Закиевич у нас один — это мэтр, легенда нашей эстрады, и не надо ему подражать, нужно что-то свое.

Раньше, когда я ходил на кастинги, там почти все пытались петь, как Салават. Неужели нельзя сделать что-то другое? Даже в плане одежды — надевают брюки, рубашку, широченный галстук на всю грудь. Ну зачем? Даже несмотря на то, что рынок переполнен, найти что-то свое, необычное можно.

— А качество песен? Это тоже довольно непростая тема.

— Здесь, знаете, какой момент? У нас в Татарстане, если хочешь быть популярным, у тебя обязательно должна быть песня про «туган кон», «эти», «эни», «дуслар», «авыл». Ну ничего ты с этим не поделаешь, они должны быть в любом случае. Все потому, что многие из нас вышли из деревень, мы любим послушать спокойные песни под баян. Я и сам пою под баян, перепеваю классику.

— Вы ведь учились петь у Венеры Ганеевой?

— Да, верно. Я вообще пою со школьных лет, пел на всех мероприятиях, участвовал во всех школьных конкурсах. В общем, был везде-везде. Поэтому, приехав в Казань поступать в университет культуры и искусств, я был довольно подготовленным. У меня даже был свой диск с пятью-шестью песнями. Его надо было во время экзаменов представить, показать, что ты работаешь. И, Аллага шокер, я поступил на бюджет, окончил университет с красным дипломом.

Мне очень помогла Венера Ахатовна тогда во всем. Ее школа отложилась, конечно, очень сильно. Именно она помогла поставить мне голос, поверила в меня. И до сих пор мы с ней в хороших отношениях, общаемся, встречаемся, продолжаем вместе работать. Я благодарен ей за многие вещи, которые она для меня сделала, потому что именно с ней я вышел на сцену в 2007 году, тогда мы исполнили песню «Ак каен». Кстати, до сих пор эта песня в тренде, по сей день звучит в клубах. Правда, в ремиксовых вариантах, но получилась песня на века.

— В интервью «БИЗНЕС Online» Ганеева говорила, что если выступление ученика ей не понравится, то она запросто может позвонить и высказать все, что об этом думает...

— Это так! Если что-то не так, звонит, говорит: «Вот здесь надо было так спеть, а не так». Я говорю: «Есть, босс! Будет сделано». Я вечный ученик, я всегда учусь. Учусь у всех, перенимаю... все лучшее (смеется). Знаете, в последний раз она сказала мне: «Мунир, ты мой самый яркий ученик за все время». Мне, конечно, очень приятно слышать такое. Она, можно сказать, моя вторая мама, потому что дала мне жизнь здесь, в Казани, всегда прислушиваюсь к ее мнению, к ее советам.

«Я ЧЕЛОВЕК ОБЩЕСТВЕННЫЙ»

— Вы поете, к тому же ведете различные праздники, корпоративы. Вы тамада, шоумен и так далее. Сочетая в себе все эти амплуа, ваша ценность как певца не падает?

Нет, ценность не падает, и интерес ко мне не становится меньше. Я бы сказал, что такое сочетание профессий, наоборот, помогает мне, подогревает интерес. Мне комфортно работается, и негативно одна деятельность на другой не сказываются.

Мунир Рахмаев в первую очередь — это медийная личность. Я человек общественный и работаю не только на эстраде, а позиционирую себя еще и как шоумен. Я занимаюсь этим три года и занимаюсь достаточно успешно. При этом мне довольно ловко удается совмещать на мероприятиях две профессии — петь и вести. Это очень выигрышно.

— Выигрышно в материальном плане?

— И в материальном плане тоже. Клиенту лучше пригласить Мунира Рахмаева как певца и ведущего за определенную сумму, чем пригласить исключительно как певца.

— Кстати, вы ведь еще и передачу ведете на телеканале TMTV...

— Да, я веду «Яшьлек тавышы» («Голос молодости»). Это хит-парад молодых исполнителей, которые отправляют на телеканал свои клипы. Собственно, в передаче я о них и рассказываю. Затем путем СМС-голосования кто-то из певцов выбывает, кто-то остается. Хочу сразу сказать, что там все честно, ничего не куплено. А то у нас сразу заговорили, мол, все проплачено. Это не так. В передаче, по задумке режиссера, я выступаю в разных образах: бабушки, самурая, Зорро, мне очень нравится мой персонаж из 80-х годов с химией на голове (улыбается).

А оказался на проекте довольно просто, меня пригласили, и я сразу согласился. Люблю такие вещи, тем более я сам по себе смешной человек. Если посмотреть любую передачу, где принимал участие, то я везде смешной.

— К чему же вы все-таки больше тяготеете из своих артистических ипостасей?

— Конечно, я больше склоняюсь к пению. Развиваю эту стезю, совершенствую свой образ, добавляю в него что-то новое. Я стараюсь поднимать уровень татарского шоу-бизнеса. Да не только я, но и другие молодые исполнители.

— Кстати, а педагог Ганеева не ругает за то, что вы работаете не только над певческой карьерой?

— Нет, наоборот, она приветствует это.

«ОТ ВОЛНЕНИЯ ЗАДЕЛ СТОЙКУ МИКРОФОНА, КОТОРАЯ УПАЛА ПРЯМО НА ЖЮРИ»

— Много у вас сольных концертов?

— Не очень много. Я не так давно начал выступать сольно. На следующий год наконец-то планирую выступление в Казани, Алла бирса. Многие просят, говорят: «Мунир, ты сколько лет на эстраде, а концерта в Казани все еще не было». А после этого уже начну ездить по городам России, там будут и Москва, и Питер. Как раз над этим сейчас идет плотная работа.

Кстати, на последнем концерте в Ижевске во время танца у меня порвались штаны. Мне потом поклонники писали: «Все было прекрасно, все замечательно, но... у вас штаны порвались». Представляете, разошлись (улыбается). Ну ладно, что поделать, это же сцена. Однажды вообще нога запуталась в шнуре микрофона, и я упал, просто лег. Благо это был конец песни.

— И часто такие казусы на сцене случаются?

— Да не то что бы. Но четко помню, как в детстве в первый раз вышел на сцену — это был конкурс «Звенящая капель» в Альметьевске. Я пел тогда (напеваетприм. ред.): «Мин сине яратам, яратам, яратам...» И так испугался людей... Второй куплет вообще забыл и от волнения задел стойку микрофона, которая упала прямо на жюри. Я растерялся тогда, конечно. Но мне все равно дали диплом за участие (смеется). У меня, кстати, столько дипломов, наград — куча. Я даже хочу, когда будет свой дом, специально сделать комнату для своих дипломов, премий и любимых шляп.

— О ваших знаменитых шляпах мы еще вспомним. А пока расскажите, как вас принимают на сборных концертах за пределами Татарстана.

Супер! Там ведь тоже много татар, они вовсю скучают по татарской культуре, по татарской музыке. В городах за пределами республики принимают даже лучше, просто на ура.

— Почему же?

— Там народ не так избалован, нет такого засилья татарских артистов. Я выступал в Ульяновске, исполнял всего три песни на сборном концерте. Так потом полчаса не мог уйти со сцены, зрители просто не отпускали. Аудитория меня слушает разная, даже дети, которых я очень люблю. Поклонники порой присылают видео с моих выступлений, где их дети под музыку, чувствуя ритм, пританцовывают, резвятся. Конечно, и эбилэр меня слушают.

— У вас есть цель выйти на международную сцену? Просто татарскую музыку обычно рассматривают только в контексте локальной аудитории.

Не знаю, мне и здесь хорошо. Я поддерживаю Татарстан, нашу Казань и хочу, чтобы она гремела на весь мир. Это моя цель — поднять татарскую культуру на всех уровнях. Рекламировать везде-везде, показывать, что татары могут многое, что мы не стоим на месте, а идем вперед.

«ХАМДУНА ТИМЕРГАЛИЕВА — БОМБА»

— А как образовался ваш экстравагантный дуэт с Хамдуной Тимергалиевой, который получил широкий отклик у публики?

О, дуэт с ней — это классная фишка! Она мой друг до сих пор, и мы даже скоро будем планировать наши гастроли по всей России. А родился дуэт довольно спонтанно. Я сказал продюсеру, что мне надо обязательно с кем-нибудь спеть, и в ходе мы раздумий поняли, что самый классный вариант — это Хамдуна Тимергалиева. У нее невероятная энергетика, она бомба, и работать с ней — одно удовольствие. Так как у меня своя энергетика, у нас получился очень сильный тандем, который пробивает слушателя. И то, что мы с ней спели, — это большой плюс и для нее, и для меня. Мы внесли еще какую-то изюминку на татарскую эстраду.

— Был ведь еще дуэт с группой Uma2rman.

— Да, это было все в том же 2007 году, была такая передача «Главный герой» с Антоном Хрековым на телеканале «НТВ». Тогда мне довелось принять в ней участие. И в рамках этой программы с Uma2rman мы исполнили песню «Девушка Прасковья». Знаете, есть такая песня «Жан кисэгем Чулпан, Чулман буеннан». Так вот в песне дуэта Uma2rman поется «Девушка Прасковья из Подмосковья», а я спел (напеваетприм. ред.): «Жан кисэгем Чулпан, Чулман буеннан, тэрэзэ каршында, хаман ялгыз».

В общем, один куплет они спели на русском, я второй спел на татарском, а третий исполнили вместе на русском языке. Это был классный момент. Братья Крестовские, Володя и Сергей, — обалденные люди, очень активные, креативные. И по сей день мы с ними поддерживаем связь, поздравляем друг друга с днем рождения. Я слежу за их творчеством, мне очень нравятся их песни.

— У вас богатый опыт выступлений в дуэте. С кем бы еще хотели спеть?

— Я бы, конечно, спел с Энрике Иглесиасом. Мне нравится его творчество, то, как он работает. Ну и с Джастином Тимберлейком тоже с радостью.

«СЕЙЧАС МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ НАСЧИТЫВАЕТ 48 ШЛЯП»

— С продюсерским центром «Барс Медиа» вы продолжаете сотрудничать?

— Да, мы работаем с ним вот уже почти 9 лет. Сотрудничать начали в том же 2007 году, как раз после выступления с Венерой Ахатовной на «Татар жыры». Мне тогда выпала такая честь за победу в конкурсе молодых исполнителей «Йолдызлар фабрикасы» («Фабрика звезд»).

Помню, я приехал на кастинг, который проходил в Казани в ДК имени Ленина, даже помню, что это было воскресенье. Я приехал туда подготовленный, в шляпе, танцевал, пел, естественно, мое выступление тогда никто не понял. Начали смеяться, мол, почему он поет не так, как мы? Ну меня остановили, сказали: все, спасибо. Потом нужно было спеть вторую песню под баян, а ее не выучил, спросил: «А можно я с листочка спою?» (Смеется.) Ну они разрешили, я спел. Как обычно принято в таких случаях, мне сказали: «Спасибо, если что, мы вам перезвоним». Проходит буквально недели две-три, мне звонят из компании «Барс Медиа», приглашая на второй тур. Причем на втором туре из 700 - 900 человек, пришедших на кастинг, остались только 50. И все — через неделю я вошел в десятку лучших исполнителей. После, как я уже говорил, выступил с Венерой Ганеевой и компания «Барс Медиа» предложила мне контракт.

— Значит, шляпа как часть вашего сценического образа — это не продюсерский ход?

— Нет, все мое. Образ этот родился, когда я работал в ресторане «Пиросмани». Там я трудился, когда приехал в Казань поступать в вуз. Так вот хозяйка заведения как-то привезла мне шляпу из Кипра. «Мунир, — сказала она. — Это тебе подарок, я хочу, чтобы ты ее сейчас надел и попробовал поработать в ней». И знаете, у меня в этот вечер все поменялось. Это как в фильме «Маска», где герой Джима Керри, надевая маску, становился другим. У меня было то же самое. Я надел шляпу — и дела пошли вверх! Я даже начал чувствовать себя по-другому. Так что, работая в «Пиросмани», и сложился как артист.

Знаете, у нас многие звезды, в том числе и общероссийские, вышли из ресторана. И я бы многим посоветовал поступить так же, прежде чем выйти на сцену. Это дает хороший опыт, это хорошая школа. Во-первых, ты близко контактируешь с людьми, близкий контакт (улыбается). Во-вторых, общение со зрителем. А это немаловажный факт в нашей работе.

— Поклонники, наверное, дарят шляпы?

— Дарят. Что же подарить Муниру на день рождения? Естественно, шляпу. Я уже говорю: «Не дарите шляпы, хватит». В общем, шляпы теперь ношу всегда. Вот сегодня не удержался и приобрел новую (улыбается). Кстати, сейчас моя коллекция насчитывает 48 шляп. Правда, активно функционируют из них только 10.

«УЛЫМ, ВОТ ЗДЕСЬ БРЮКИ НЕ ПОГЛАДИЛ, ТАМ ЭТО НЕ ТАК»

— При такой активной занятости как на все хватает времени?

— Аллах все дает. Отдых для меня — это сон и чай с молоком и медом. И, конечно, лучший отдых — это съездить к родителям в Альметьевск, где я родился. Отдохнуть, набраться сил.

— Часто получается их навещать?

— Стараюсь, конечно, но не всегда получается. Родители для меня — это все. Лучший для меня отдых — отдохнуть у них, посмотреть новости на канале «Россия-24». Вообще, я почему-то люблю молчать. Когда уставший, я молчу. Приезжаю домой, и для меня спокойствие — это самое главное.

— Родителей не планируете перевезти в Казань?

— Думаю об этом, да. Нас четверо детей в семье, я самый младший. У меня есть родной брат Муслим, он старший, и две сестры — Руфия и Лилия. У нас большая семья. Родители у меня тоже талантливые люди, мама была балериной, отец — спортсмен, боксер. Познакомились они, когда учились в училище. Папа был молодым преподавателем черчения, а мама училась на бухгалтера. У нас очень дружная семья, Аллага шокер. Сестры живут тоже в Альметьевске, брат — в Питере.

А вообще планов много. Хочется и родителей перевезти в Казань, и свой банкетный зал открыть имени Мунира Рахмаева. Имя мне это сделать позволяет, поэтому я думаю о банкетном зале. Клиентура большая, и хочется какой-то свой зал, чтобы там делать собственные шоу. Сделать интересное оформление — люстры в виде шляп, микрофоны. Как-то так. Все в раздумьях, в планах. Алла бирса, Алла телэсэ, самое главное, чтобы было здоровье, остальное все будет. Все сделаем.

— Никто, кроме вас, в семье не стремится в шоу-бизнес?

— Нет. Вы не поверите, все бухгалтеры. Все как мама. Тем не менее родители меня во всем поддерживают. Всегда звонят, говорят: улым, вот здесь брюки не погладил, там это не так. Я их всегда слушаю, они моя опора.

Мунир Рахмаев родился 4 ноября 1988 года в Альметьевске. Окончил факультет музыкальных искусств Казанского государственного университета культуры и искусств.

Лауреат премии «Татар жыры».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.11.2015 09:31

    Успехов! Сейчас трудно кому то понравиться.

    • Анонимно
      8.11.2015 16:39

      Частушки на татарский манер поет

      • Анонимно
        9.11.2015 08:11

        Случайно купил его диск в машину! Через 7 минут диск был прослушан, но нормальных песен не оказалось!

  • Анонимно
    8.11.2015 09:43

    Петь надо научиться. Тогда понравишься.

    • Анонимно
      8.11.2015 14:04

      Посмотрел концерт Лайонела Ричи 2008 года, классика, в современном тренде. Нет ни кривляния, ни шутовства. Аранжировка супер, музыканты супер, Кэнди Дюфлер (саксофонистка) супер, вокал супер, зрители от мала до велика супер.К этому надо стремиться, а не новых татарских бабок окучивать.

  • Анонимно
    8.11.2015 09:44

    кто это вообще??

    • Анонимно
      8.11.2015 14:44

      Сплошная безвкусица. Последние дни доживает татарская эстрада. Все кого то копируют. Последний оплот татарского наследия можно услышать лишь на радио тартип, да и то там сплошное ретро и воспоминания. А так, все СМИ татарские одну безвкусицу навязывают. Но народ хавает и этим пользуются новоиспеченные "звездочки" опуская национальное наследие на уровень ресторанной шабашки.

  • Анонимно
    8.11.2015 09:44

    Вот хвастун малай. Тямяев тоже любить хвастаться. Что то не то стало парнями.

  • Анонимно
    8.11.2015 09:44

    Первый раз про него слышу

  • Анонимно
    8.11.2015 09:52

    Не знаю, что в нем может нравится в сегодняшней ситуации. Смешным можно быть по разному. А его выступления это не смешно, больше грустно. Хороший продюсер ему нужен, свой стиль, а то так очень дешево выглядит. И мунир хотя бы может приблизиться к Билану. Татнефть, вложите деньги в мунира. Это не дело зарабатывать на корпоративах и за счёт этого попкупать себе одежду, записывать песни. Парень может, но нужны вложения, серьезный подход нужен. Нужно воспитывать вкус у населения и благодаря таким, как он

  • Анонимно
    8.11.2015 10:15

    В Муслюмово на Сабантуе праздник создал для народа. Молодец.

  • Анонимно
    8.11.2015 10:46

    Кстати копирование Джима Керри я давно заметил,как он появился на сцене,и в интервью сам упомянул.

  • Анонимно
    8.11.2015 10:50

    а кто это - Салават?

  • Анонимно
    8.11.2015 10:50

    а кто это - Салават?

    • Анонимно
      8.11.2015 11:28

      Салават Юлаев - предводитель народного восстания башкир и татар, соратник Емельяна Пугачева.

      • Анонимно
        8.11.2015 22:39

        Салавт Юлаев-это бандит,который грабил с Пугачевым! Но единственное вызывает сожаление-то что он начал движение за права Башкирского народа,а превратился в сателита разбойника Пугачева! Был очень,храбр и могуч!Даже когда выдергивали ноздри и отрезали уши-не крестился и не отверг свой Башкирский народ! В ссылке умер вместе с отцом,в Прибалтике!Они были знатного рода-мурзы,приближенные к Тарханам,владели землями и табунами в Башкирии! Конфликт начался с началом постройки заводов на Территории Башкирии! Самый главный памятник в Уфе-это Салават Юлаеву!

    • Анонимно
      8.11.2015 11:46

      Салават это татарский хвастун.

    • Анонимно
      8.11.2015 12:17

      Да, а кто это Салават?

    • Анонимно
      8.11.2015 16:21

      салават - это не кто, а что. Салават (арабское слово - ??????? - молитва, произносимая во время чтения намаза

  • Анонимно
    8.11.2015 11:18

    а разве Салавата вообще кто то слушает ?

  • Анонимно
    8.11.2015 11:25

    А кто эти люди? А муслюмово где находиться? Неужели они лицо татарской эстрады? Грустно стало.

  • Анонимно
    8.11.2015 11:35

    Кривляние на протяжении 1,5часов тяжело смотреть.Мунир был на вашем концерте и поймал себя на мысли что шутовства слишком много. Подумайте ,пожалуйста, над тем чтобы выходя из зала у зрителя было наполнено не только сердце но и голова.

  • Анонимно
    8.11.2015 11:45

    Прошлом году его кажется я видел, в "Солянке , рассмешил он как комик, нормальный парень...а до этого я спал.

  • Анонимно
    8.11.2015 11:55

    Шляпы ему не идут... Как чугунок на голове.

  • Анонимно
    8.11.2015 12:19

    Вот Казан егитлярэ знаю,они к нам в Ташкент приезжали на День Татарстана, а кто такой Салават и Мунир Рахмаев без понятия

  • Анонимно
    8.11.2015 12:34

    "Татарская эстрада"-это уже какое то нарицательное слово. Ассоциируется с колхозным клубом, безвкусицей, полным отсутствием стиля... Когда вижу этого молодого человека-только один вопрос хочу задать- неужели не смотрит ведущие российские и европейские муз каналы, не слушает мировую музыку??? Время ушло вперед, другой саунд, другой маркетинг и pr в шоу бизнесе!!!! А так-смотришь и понимаешь,некоторые номера на студвеснах , сделанные и исполненные молодежью, куда интереснее и профессиональнее этих деятелей!!!! Вы позорите Татарстан! Люди в Москве и в Питере , случайно посмотрев каналы ТНВ и tmtv, думают, что в Татарстане все такие отсталые и убогие!!!!

    • Анонимно
      8.11.2015 12:56

      Полностью поддерживаю! Татарский язык очень красивый и мелодичный! То, что делают "певцы" и "певицы", особенно те, кто участвуют в бесконечных "солянках"- это позор Татарстана!

    • Анонимно
      8.11.2015 18:00

      Согласен полностью! Парень глубоко застрял в 90-х...

  • Анонимно
    8.11.2015 12:41

    Какие ужасные колготки у девушки в клипе Эх, кур Эле

  • Анонимно
    8.11.2015 13:14

    а разве Салават поет?))

  • Анонимно
    8.11.2015 13:51

    мне кажется, шляпы ему действительно к лицу. стиль свой хоть какой-то пытается найти. почему должен соответствовать общей тенденции на татарской эстраде - объяснил, чётко и понятно. вполне может добиться более высокого уровня при хорошем продюсировании, данные есть. корпоративами зарабатывают даже самые крупные звезды, это их основной доход сейчас, а не гастрольные концерты. но вот что стало открытием из статьи, так это два прикольных ведущих, комментирующих татарские клипы! чуп чарт, да? от души посмеялась, посмотрела с десяток выпусков. для татарского ТВ свежо и неожиданно, молодцы!

  • Анонимно
    8.11.2015 14:43

    Не надо пускаться в глубокие рассуждения Муниру Рахмаеву. У нас есть величайшие певцы для подражания: Фарида Кудашева, Альфия Авзалова, Ильхам Шакиров, Ринат Ибрагимов. Бери с них пример и пой.

  • Анонимно
    8.11.2015 14:55

    Раз поет- значит есть своя аудитория и слушатели. В деревнях тоже люди живут. Одномоментно у всех любовь к классической музыке не воспитаешь. Конечно, хочется, чтоб татарская эстрада вышла на другой уровень. Для меня - Алина Шарипзянова прекрасный пример. Мунир может тоже дойдет до другого уровня, что к нему все пристали. Его поклонники просто интернетом вряд ли владеют и БО не читают. И вряд ли у них еть время для этого. Мой отец (давно покойный), кстати, очень любил Ильфака Смакова, и только его задорные песни, и при этом был прекрасным человеком. Над его пристрастием мы смеялись.Терпимее надо быть к людям, толерантнее, что ли))) Есть еще такая аудитория, значит, раз есть такие певцы.

  • Анонимно
    8.11.2015 15:11

    Есть группа Kazan world. Стараются делать татарские песни в современном стиле. Получается хорошо на мой взгляд.

  • Анонимно
    8.11.2015 15:27

    скромности надо чуть и пахать

  • Анонимно
    8.11.2015 15:54

    Под музыку,тем более популярную,можно что угодно с текстом всучить слушателю.И немного оригинального голоса.Всегда решающая роль музыке.Такова природа звука,что стала музыкой.

  • Анонимно
    8.11.2015 15:58

    Татарскую музыку или эстраду убили всякие Салаваты и Фархи и прочие. А нынешнее поколение татарских певцов глядя на них росло и впитывало эту убогость. Вот и результат. Сами посудите на Универсиаде никого небыло на Акватике татарские песни пела русская группа Волга Волга. Это показатель уровня всей татарской эстрады

  • Анонимно
    8.11.2015 17:40

    Без слез не взглянешь…

  • Анонимно
    8.11.2015 19:08

    мунир красавчег, все тебе завидуют

  • Анонимно
    8.11.2015 19:29

    такие как он позорят татарскую эстраду, но больше даже обидно за то, что их поддерживает "Барс Медиа", а настоящие таланты не могут выйти на сцену. Про концерты под названием "Солянка"- это вообще отстой.

  • Анонимно
    8.11.2015 20:46

    Нужны креативные талантливые. Из последнего понравилась группа из Владимира по моему, Лада седан баклажан;) Свежо, талантливо, что то новенькое;)

  • Анонимно
    8.11.2015 22:12

    Не так давно удалось посетить одно мероприятие где первым выступил певец Салават. Конечно ему надо поработать над внешним видом, если он у вас легенда так скажем. Походка, живот... не приятно просто. После него выступал Олег Газманов. Подтянутый красавец. Прекрасный артист. Это точно легенда которого слушать и смотреть приятно!!!!!!!!

    • Анонимно
      9.11.2015 16:32

      Мэнир пластичен, голос отменный. Пусть поет. Салават самородок татарской эстрады. Никаким Газмановым с ним не тягаться.Голос Салавата изумительный.Все остальное неважно.

      • Анонимно
        9.11.2015 18:51

        Нашли что с чем сравнивать!!! Салават и Газманов из одного поля. Оба фуфло. Если они гении то кто тогда Фредди Меркури или Элвис. Стинг или Иглесиас старший. Беда татар что дальше забора ничего не видят и не хотят.

  • Анонимно
    8.11.2015 22:36

    Народ завидуйте молча, Мунир, молодец!!!

  • Анонимно
    8.11.2015 22:42

    пойте,пойте-петь всегда легче,чем сражаться за интерес своего народа!

  • Анонимно
    8.11.2015 23:00

    Мунир тебя слушают и любят! Зависники всегда найдут к чему придраться,этим и утешаются.На большее неспособны, как анонимно ерунду тут писать. Мы с семьей на солянки с удовольствием ходим на тебя посмотреть и послушать. Молодец,вперед!!!

  • Анонимно
    9.11.2015 03:53

    вот почитаешь комменты и диву даешься - все тут прямо \"ценители\" музыки сидят. Этот плохо поёт, тот не умеет, а сами то вы дорогие мои что? и к вашему сведению, не всем интересно слушать мелодичную \"классику\", порой вот именно такие быстрые, ритмичные песни охота послушать, зарядиться энергетикой артиста так сказать. и таких большинство как мне кажется, не зря Тямаев, Рахмаев так популярны.

    • Анонимно
      9.11.2015 18:56

      Помимо классики дофина в мире музыки разных. Регги,рок,диско, мюзиклы всякие. А татарские певцы одно и тоже фигачат причём все подряд.

      • Анонимно
        9.11.2015 19:57

        Ну значит вы не интересуетесь татарской эстрадой, рок группа есть Алканат например, очень хорошая причём. Классно поют

        • Анонимно
          9.11.2015 20:55

          Еще скажите что она на Майдане есть? Может она и есть но ее знают два человека вы да и сама группа. И я не уверен что она в татарском ящике есть.

        • Анонимно
          9.11.2015 20:59

          Специально послушал этот Алканат(название то еще) То что люди взяли в руки гитары и в барабаны стучат не значит что это рок музыка. То еще знатное фуфло. Ужас. Далеко от вашего салавата не ушло. И самое страшное что кроме Татарстана нигде не востребовано и не будет востребовано ибо повторюсь УЖАС!!!

  • Анонимно
    9.11.2015 08:33

    Мунир, ты молодец, рад был тебя видеть на свадьбе своей сестренки и своих друзей, успехов тебе во всем, оставайся таким же! Наиль.

    • Анонимно
      9.11.2015 09:24

      Бугенеге татар эстрадасында алып сойлэрлек кеше юк. тынларлык кеше дэ юк,эстрада да юк.Мин моны авылда туып ускэн ,шэхэрдэ яшэуче кеше буларак эйтэм. Салаватта тукталып калды эстрада, 90 ынчы елларда.

    • Анонимно
      9.11.2015 18:57

      С ума сойти . их ещё и на свадьбы приглашают. Я бы со стыда сгорел от такого.

      • Анонимно
        10.11.2015 01:44

        голос шикарен.а когда контингент свадьбы татары это самое то.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:21

    кстати, прикольный певец и весельчак. первое время смеялись правда над ним, он так смешно ноги закидывал , по Майдан-тв его все показывали.

  • Анонимно
    9.11.2015 11:00

    Мунир-трудяга и талант! Удачи ему!

  • Анонимно
    9.11.2015 11:18

    Салават пьеть сейчас иль нет?

  • Анонимно
    9.11.2015 13:26

    Молодец парень! Кругом тоска и "блатные" . А ты ничей и мы рады тебе!

  • Анонимно
    9.11.2015 16:25

    рахмайкин молодец. У меня уже все племянники племянницы (2-3 года) слушают только тебя. Так и говорят попрыгунчик поет)))) это после свадьбы родителей попрыгунчик. Но ты действительно ЭНЕРГИЯ

  • Анонимно
    9.11.2015 19:30

    Мунир Ахмаев не певец, так себя поет, он -шутник. Ему предлагаю открыть , как в ТНТ, "Комеди клуб" на татарском языке. Вот тогда , что нибудь хорошее получится. Если петь , то надо петь лучше чем Салават, хотя бы на уровне Флюса Кагирова или Ильхама Шакирова. Иначе ничего не видать и никакого уважения народа не ожидать.

    • Анонимно
      9.11.2015 23:19

      Да ладна, айда харош критиковать. На свадьбе его видел - прикольный чувак. Двигается прикольно. Девчонки наши тоже его любят. Надо самим настроиться на праздник как следует и тогда вобще душевный красавчик.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль