Строительство и недвижимость 
9.11.2015

Талгат Абдуллин ответил Фоату Комарову шестью цифрами

Почему бюджет ГЖФ в 2014 году превысил 21 млрд., а расходы, если верить отчету, составили лишь 15,6 млрд. рублей?

Громкая история, связанная с отчетностью Госжилфонда при президенте РТ, получила продолжение. Напомним, эту тему поднял на заседании Госсовета РТ депутат, владелец СМП «Нефтегаз» Фоат Комаров, упрекнув ГЖФ в закрытости. В ответ Госжилфонд потребовал от «БИЗНЕС Online» опровергнуть эти обвинения, прислал ссылку на отчет за 2014 год в базе данных минюста РФ. Однако краткий до неприличия финансовый документ оставляет еще больше вопросов...

Фоат Комаров упрекнул ГЖФ в закрытости

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ

На заседании Госсовета в середине октября депутат, владелец СМП «Нефтегаз» Фоат Комаров, напомним, заявил следующее: «На сегодняшний день я ни разу не видел публичного отчета о расходовании средств (Госжилфонда прим. ред.). Прошла информация — активов сегодня на 120 миллиардов, и, так как девать деньги уже некуда, 9 миллиардов вложено в уставный капитал «АК БАРС» Банка. В будущем как собираетесь учитывать эти деньги?»

После повисшей паузы на эти обвинения ответил лично президент РТ Рустам Минниханов: «Никаких крамольных задач нет, он выполняет чисто уставные свои функции. И то, что участие в банке... Он тоже участвует в его программах. Банк-то республиканский... Как и ты», — совестил депутата глава республики.

Тем не менее вопрос о прозрачности расходования средств так и остался в воздухе. Тем более что Комаров, как выяснилось, протестует против платежей в ГЖФ не только на словах, но и на деле: в фонд не платит, а вместо этого строит жилье для своих работников самостоятельно. Судя по комментариям к публикации, поставленные вопросы задевают не только его одного, но и других представителей бизнеса.

Депутату через «БИЗНЕС Online» тогда ответил глава ГЖФ Талгат Абдуллин, который заявил, что финансовые отчеты фонда имеются в открытом доступе. «Мы публичная организация, мы публикуем все свои отчеты, причем не только в СМИ. Министерство юстиции как некоммерческую организацию нас проверяет полностью, какие мы ведем расходы и насколько они соответствуют нашему уставу. Поэтому в том, что у фонда стало 127 миллиардов чистых активов, безусловно, есть и заслуга предприятий, но он (видимо, Комаров прим. ред.) должен знать, что средства предприятий, которые заплатили в фонд за всю историю, составляют около 45 миллиардов, а остальное — это фонд заработал», — сказал Абдуллин.

Талгат Абдуллин заявил, что финансовые отчеты фонда имеются в открытом доступе

В материале, который был опубликован после заседания парламента, наша газета сделала отметку — «найти отчетность некоммерческой организации, каковой по форме является ГЖФ, «БИЗНЕС Online» не удалось». Спустя несколько дней в редакцию пришло письмо за подписью руководителя аппарата ГЖФ Рамили Ахмедзяновой. В нем ГЖФ «ставит в известность» о том, что «информация о непредоставлении и отсутствии отчетности фонда не соответствует действительности», и просит «разместить опровержение по данному факту». «Фонд обеспечивает открытость информации о своей деятельности путем размещения отчетов, в том числе о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в сети интернет в установленном действующим законодательством порядке и сроках», — говорится в письме ГЖФ.

При этом выяснилось, что отчетность крупнейшего застройщика Татарстана располагается не на сайте организации (там на нее нет даже ссылок), а на специальном информационном портале минюста РФ. Зайдя на его основную страницу, необходимо внизу после блока «Территориальные органы» в перечне баннеров в пятой колонке выбрать «Портал о деятельности НКО». На загруженной странице перейти в раздел «Отчеты», где пользователям будет выдано 87 182 записи на 500 страницах. Стоит воспользоваться поиском, который действительно быстро выдает заветную отчетность ГЖФ.

270 МЛН. — НА СЕБЯ, 2,2 МЛРД. — НА ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Итак, что мы видим в отчетности Госжилфонда при президенте РТ за 2014 год? Ровно шесть цифр. По статье «Вид расходования целевых денежных средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований» ГЖФ израсходовал 5,319 млрд. рублей; инвестирование в инженерные сети составило 331 млн. рублей. Операционные расходы — 269,887 млн. рублей. Прочие расходы — 2,157 млрд. рублей.

По статье «Вид расходования целевых денежных средств, полученных от российских организаций, граждан РФ» было потрачено 6,34 млрд. рублей.

ОТЧЕТ ГЖФ (тыс. рублей)

2014 г.

2013 г.

2012 г.

2011 г.*

Вид расходования целевых денежных средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований

Финансирование программ в соответствии с инвестиционным планом

5 319 100

5 789 958

5 822 409

7 196 759

Инвестирование инженерных сетей

331 030

393769

45 829

524 444

Операционные расходы

269 887

220000

198 585

199 878

Прочие расходы

2 157 454

1544598

3 122 142

326 671

Вид расходования целевых денежных средств, полученных от российских организаций, граждан РФ

Финансирование программ в соответствии с инвестиционным планом

6 339 534

5 575 248

5 717 602

4 562 533

Вид расходования иных денежных средств, в том числе полученных от продажи товаров, выполненных работ, оказания услуг

Финансирование программ в соответствии с инвестиционным планом

1 159 097

765 441

593 329

517 202

*1655 тыс. рублей, полученных от иностранных граждан или иностранных организаций, было израсходовано

По статье «Вид расходования иных денежных средств, в том числе полученных от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг» на программы было израсходовано 1,15 млрд. рублей. Все. Документ был составлен 25 марта 2015 года. Для удобства мы свели отчет за прошлые годы в единую таблицу.

Из цифр видно, что объем и структура расходов фонда относительно стабильны. Общая сумма расходов за 2014 год составила 15,6 млрд. рублей, что на 1,3 млрд. больше, чем годом ранее, то есть на инфляционные 9%.

Редакция направила в ГЖФ запрос для уточнения и «расшифровки» параметров. Впрочем, Абдуллин был еще более краток. «В 2014 году от граждан поступило 6,34 миллиарда рублей (50 процентов), платежи предприятий составили 6,3 миллиарда рублей (50 процентов). Бюджетные средства в фонд не поступают. В 2014 году неиспользованные остатки средств составили 2,5 миллиарда рублей и направлены на ведение уставной деятельности фонда», — сказано в официальном письме ГЖФ в редакцию.

Операционные расходы, под которыми, как правило, понимаются повседневные затраты компании для ведения бизнеса, производства товаров и услуг, составили по итогам прошлого года почти 270 млн. рублей. Как пояснили газете «БИЗНЕС Online» в ГЖФ, операционные расходы включают в себя затраты, связанные с ведением текущей деятельности (оплата труда, пенсионные отчисления, социальное страхование, налоги с зарплаты, текущий и капитальный ремонт зданий, аренда помещений, эксплуатация автотранспорта, оплата услуг связи, коммунальных услуг, транспортные расходы и т. п.)

Прочие расходы ГЖФ составили довольно круглую сумму — 2,157 млрд. рублей. В фонде пояснили, что они включают в себя погашение основного долга и процентов по кредитам, налоги и другие обязательные платежи. Также стало известно, что на инженерные сооружения ГЖФ выделил в прошлом году 331 млн. рублей.

Нажмите, чтобы увеличить

КУДА ДЕЛИСЬ 5,5 МИЛЛИАРДА?

Что из этого следует? Во-первых, получается, графа про средства, «полученные из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований», — из разряда «не верь глазам своим». Во-вторых, общая сумма упомянутых поступлений, включая «неизрасходованный остаток», — 15,14 млрд. рублей, что немного меньше указанных в отчетности расходов. Можно предположить, что часть средств Абдуллин достал из старых «запасов». В-третьих, не совсем понятно, откуда берется этот самый «неизрасходованный остаток». Разница между расходами ГЖФ, указанными в отчетности, и поступлениями от предприятий и граждан составила почти 3 миллиарда. Из каких средств она покрывается, никак не разъясняется.

Наконец, приведенные в отчете цифры входят в противоречие с теми данными, которые ранее глава ГЖФ озвучивал устно. По его словам, бюджет фонда в 2014 году составлял 21 млрд. рублей. Разница с расходами, указанными в отчетности, — 5,5 млрд. рублей. Весьма неплохо. Правда, в августе этого года в уставный капитал «АК БАРС» Банка ГЖФ перечислил 9,8 млрд. рублей, став крупнейшим акционером с долей 25,8%. Получается, туда остаток с неплохим довеском и ушел?

Отметим, что в этом году доходы ГЖФ, по словам исполнительного директора, вырастут на 7 млрд. рублей до 28 млрд. рублей, а в следующем должны подрасти до 32 млрд. рублей. За счет каких источников, Абдуллин не пояснил. Зато в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» привел ряд других цифр, которые обычно публикуются в отчетности. Так, чистый капитал фонда сегодня составляет 137 млрд. рублей. Количество занятых благодаря стройкам ГЖФ Абдуллин оценивает в 180 тыс. человек. Всего в фонд платят отчисления 1,2 тыс. предприятий, причем первая десятка компаний закрывает около 70% бюджета ГЖФ.

Согласно букве закона ГЖФ сложно в чем-то упрекнуть. Вот форма для заполнения отчетности для некоммерческих организаций. Вот заполненные графы. Деятельность Госжилфонда действительно проверяется минюстом и не вызывает у того нареканий. Проблема в том, что восстановить из этих данных полную и непротиворечивую картину его деятельности по-прежнему невозможно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.11.2015 08:30

    прозрачности нормальной нет, поэтому можно называть цифры плюс-минус миллиард... пока не вышел из узкого круга доверенных.

    • Анонимно
      9.11.2015 11:33

      Закройте этот ГЖФ. Не нужен он. Рынок сам все сделает.

      • Анонимно
        9.11.2015 13:43

        Видимо, комметатор не хочет сильной конкуренции своему бизнесу перепродаж недвижимости, поэтому против Абдуллина.Фонд только моим знакомым, которых я знаю, - 7-8 семьям учитилей, медсестер, врачей, воспитателей детсада помог обрести на честных основаниях жилье.Все эти люди выполняют важнейшие социальные функции за небольшую зарплату. Иначе они никогда не смогли бы приобрести жилье.Фонд очень нужен людям, Казани, Татарстану.

        • Анонимно
          9.11.2015 15:21

          Лучше поднимите з/п учителям, врачам и воспитателям и пусть они сами выберут то жилье в том районе, которое сами захотят!

          • Анонимно
            9.11.2015 17:49

            Какой мудрый. А вы платите все налоги и платежи в пенсионный, ФСС и т.д.?Не уверен, что вся зарплата у вас белая и вы платите солидную зарплату своим работникам.Если нет, тогда мы идем к вам.

            • Анонимно
              9.11.2015 18:58

              У нас белая зарплата, а платежи в гжф платим с самого начала и попробуй не заплати! Но при этом не одной квартиры своим работникам не получили все только через ипотеку, золотые квартиры получаются!

              • Анонимно
                9.11.2015 19:08

                А вот про платежи в ГЖФ поподробней. Давайте вместе посмотрим сколько уплачено и почему вы не получили квартиры. Это серьезно , если не просто надуманный треп.

        • Анонимно
          10.11.2015 10:40

          Странный комментарий – в учителя или врачи нужно идти по зову сердца, а не как сейчас происходит – в механизме социальной ипотеки в Казань хлынули много людей с районов, которые работают в данных бюджетных заведениях только, чтобы пересидеть очередь и получить за бесценок квартиру, которую затем будут сдавать или перепродавать с двойной наценкой.

  • Анонимно
    9.11.2015 08:41

    Многовато 270 лямов операционки, зная уровень зарплат рядовых сотрудников фонда. А ведь еще часть на аутсорсе сидят в так называемом копперативе "Строим будещее" (вопрос - чей он?). Спрашивается, роль кошелька кого из власть имущих играет эта темная контора? И опять таки с какого рожна предприятия и граждане РТ должны расплачиваться за ошибки менеджмента АкБарс Банка?

    • Анонимно
      9.11.2015 09:04

      Ак барс в своё время немало помог развитию республики, у менеджмента особо выбора не было. Но и ошибок там, наверное, хватает

      • Анонимно
        9.11.2015 11:25

        "Ак барс в своё время немало помог развитию республики"Вы хоть сами понимаете, что несете?!

        • Анонимно
          9.11.2015 12:05

          Да, конечно, вполне понимаю. Пожалуйста, уточните, что конкретно имеете в виду. Только без истерик, прошу Вас

          • Анонимно
            9.11.2015 13:51

            Конкретно чем помог? "барсовскими векселями"?

            • Анонимно
              9.11.2015 18:48

              Да, ими тоже.Постоянно республика грузит банк различными социальными и экономическими задачами.Другой коммерческий банк на такое добровольно никогда не пойдет.По сути это не официальный банк Татарстана, выполняющий республиканские задачи.

    • Анонимно
      9.11.2015 10:39

      http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-11644.htm

  • Анонимно
    9.11.2015 08:51

    Расход проценты по кредитам.Для чего брать кредит если в Ак барс вкладываем млрд.ИЗ каких источников возрастут доходы спросите у жильцов аварийного и ветхого жилья. Выкупаем площади по 11 за кв.м ,продаем по 37 и загоняем ипотечную кабалу. ГЖФ выполняет сейчас не те задачи,которые он выполнял при создании. А попросту говоря,.....

  • Анонимно
    9.11.2015 08:58

    Абдуллин останется недосягаемым в РТ

    • Анонимно
      9.11.2015 11:32

      Сегодня недосягаемых нет. Первым на заклание пойдет. Как бы с Суваром не получилось.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:18

    Уважаемый депутат поставил вопрос совершенно правильно! И если ГЖФ выполняет чисто уставные функции и принадлежит Республике, то почему бы не представить развернутый отчет по поступающим и расходуемым средствам. По моему Комаров совершенно законно задал вопрос,на то он и был избран депутатом.Отдельный респект ему. Он ведь не прокуратуру попросил проверить ГЖФ!Если верить словам Абдуллина,то основную часть средств Фонд ЗАРАБОТАЛ! Ну тогда этим вопросом должна заниматься другая структура. Например УФНС РФ! Вот пусть депутаты и с неё спрашивают гле налоги? Некоммерческая организация не может заниматься коммерцией и не платить налоги.

    • Анонимно
      9.11.2015 10:34

      Если посмотреть устав ГЖФ, то он должен проходить ежегодный аудит. Но кто должен проводить аудит и кому показывают его результаты, вот вопрос?

  • Анонимно
    9.11.2015 09:19

    Абдуллин реально создал целую империю под себя: свой банк, свой гипс, свои окна, свои двери.... И все это процветает. Подрядчики, которые заходят на абдуллинские объекты в лучшем случае работают в ноль, но большинство попросту банкротится. Одним словом, молодчик...

  • Анонимно
    9.11.2015 09:23

    Прочие расходы более 2 миллиарда. Вот жирует там команда Абдуллина на народные деньги. Почему тогда так мало и долго строятся дома для очередников. По 5лет ждут.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:24

    Комаров правильно делает что деньги в ГЖФ не перечисляет. Он сам строить для своих рабочих. Он молодец.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:25

    Почему существует этот пузырь недвижимости? Его пора сдувать! Цены были неадекватны финансам большинства населения, а теперь в кризис станет лучше? Сдувайте, пока не поздно! Лучше контролируемо сдуть самим и поднять привлекательность города и вложиться в его развитие, чем сидеть на гнилых помидорах в ожидании чуда. Соседние регионы не дремлют, товарищ президент!

    • Анонимно
      9.11.2015 11:39

      "Лучше контролируемо сдуть самим"Самое разумное и реальное предложение.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:45

    ГЖФ.............................. Вот, если без мата.

  • Анонимно
    9.11.2015 09:51

    А почему соципотека выполнена в этом году только на треть? Политическая близорукость?

  • Рамиль
    9.11.2015 10:03

    И фонд Безопасности дорожного движения проверьте, куда штрафы с камер приходят.
    Как эти деньги расходуются?

  • Анонимно
    9.11.2015 10:09

    Не удивлюсь, что и в РТ (как в РФ) ресурсы есть только на бумаге. Их тупо проели, рассовали и залатали бреши в бюджетах. По сему конец 16го года покажет .. сцены их киберпанка. Запасаемся попкорном .. нет варёной кукурузой и сухарями)))

  • Анонимно
    9.11.2015 10:16

    основная часть доходов ГЖФ.....откуда?возьмите тех, кто получил соц.ипотеку. после получения квартиры по определенной стоимости квартиры, к примеру 30000 рублей кв.м., ежегодно стоимость вновь сдаваемых квартир растет.те кто получил квартиру ранее по 30000 руб кв.м. платят проценты из расчета увеличения стоимости квартиры.знаю по своему опыту.............я получила квартиру, остаток выплаты ипотеки составлял 500 000 руб. через три года обратилась за выпиской об остатке долга, на что мне выписали сумму 572 000 рублей, еще через 1,5 года должна была заплатить 600 000 рублей. Т.е. платишь бесконечно.

  • Анонимно
    9.11.2015 10:20

    давно уже пора абдуллина рассекретить. Ну из того, что лежит на поверхности - но мало кто этого замечает: за квартиру по соципотеке осуществляется двойная оплата. Сначала за квартиру заплатит работодатель, потом работник, которому ее выдали. Квартира по цене получается золотая. Прибавьте к этому самые дешевые способы возведения и отделки и вуаля....

    • Анонимно
      9.11.2015 10:30

      но самое главное достоинство абдуллина - короткая память :)Он с трибуны Госсовета обещал, что через пять лет, фонд перейдет на самоокупаемость, то есть предприятия не станут финансировать фонд, то есть в 2009 году, лавочка должна была прикрыться, на дворе заканчивается 2015 и все забыли о первоначальной концепции

      • Анонимно
        9.11.2015 19:00

        Свежо предание да верится с трудом, конечно они не откажутся от халявных денег!

  • Анонимно
    9.11.2015 10:23

    интересно поле вливаний в Ак барс банк план по платежам предприятий и стоимость кВ метра в ГЖФ на 2016год увеличат? Придётся опять за ошибки банка населению и предприятиям расплачиваться?

  • Анонимно
    9.11.2015 10:48

    При ознакомлении с содержанием договора ипотеки, он ранее назывался договором о правах на будущее жилье, обнаружились интересные условия , на которые граждане при подписании договора не обращают внимания, ну а если обратят, то все равно подпишут, навязано. Каждый соискатель на ипотеку становится членом кооператива "Строим будущее " со взиманием с него вступительных взносов, довольно ощутимых.

  • Анонимно
    9.11.2015 10:56

    Фонд прекратит свое существование как и ак барсовские векселя когда то. Там тоже руководил господин Абдуллин и все остались в проигрыше

  • Анонимно
    9.11.2015 11:01

    КУДА ДЕЛИСЬ 5,5 МИЛЛИАРДА?- А господину прокурору Нафикову этот вопрос не переадресовать ли? Или ему это не интересно?

  • Анонимно
    9.11.2015 11:03

    Интересно почему всех застроищиков заставляют строить парковки , чуть ли не одно машино место на квартиру , А ГЖФ строит без парковок ? Почему двойные стандарты ?

  • Анонимно
    9.11.2015 11:09

    Гжф-сила. Молодцы.

  • Анонимно
    9.11.2015 11:16

    Общак - дело добровольное), не сдашь денег - братва не поймет. Общак должен быть, не будет же Босс в нужный момент ходить по Москве, деньги стрелять. Сейчас же не 90-е, сейчас ГЖФ.

  • Анонимно
    9.11.2015 11:28

    Вамин-2

  • Анонимно
    9.11.2015 11:30

    "Согласно букве закона ГЖФ сложно в чем-то упрекнуть."-пишет автор.Правовую оценку создания и деятельности ГЖФ никто не давал.Все госорганы,которые призваны за этим надзирать деликатно молчат,хотя понимают, что начиная с создания этой структуры и заканчивая деятельностью происходит за рамками действующего законодательства.

  • Анонимно
    9.11.2015 11:32

    основная часть доходов ГЖФ.....откуда?возьмите тех, кто получил соц.ипотеку. после получения квартиры по определенной стоимости квартиры, к примеру 30000 рублей кв.м., ежегодно стоимость вновь сдаваемых квартир растет.те кто получил квартиру ранее по 30000 руб кв.м. платят проценты из расчета увеличения стоимости квартиры.знаю по своему опыту.............я получила квартиру, остаток выплаты ипотеки составлял 500 000 руб. через три года обратилась за выпиской об остатке долга, на что мне выписали сумму 572 000 рублей, еще через 1,5 года должна была заплатить 600 000 рублей. Т.е. платишь бесконечно.

  • Анонимно
    9.11.2015 11:38

    закрывать надо СИ, никору она не нравится, судя по комментариям)пусть по коммерческим ценам покупают все) тем более без СИ, цены там еще и взлетят)

    • Анонимно
      9.11.2015 12:59

      Надо строить квартиры для людей на собранные средства.А не акции покупать, не банки спасать и не по 2 миллиарда "прочих расходов" иметь.

  • mls
    9.11.2015 12:12

    У меня после прочтения подобных статей с калькуляцией,возникает ощущение,что Россия просто большой покерный стол,от Калининграда до Владивостока))

  • Анонимно
    9.11.2015 13:35

    В Татарстане сложилась уникальная практика социальных программ. Кто может сказать, что социальная ипотека - это не добро для населения? Программы ликвидации ветхого жилья, капремонта жилого фонда, программы строительства дет садов - все это благо для народа. С нас берут пример, используют наши наработки другие регионы. Вопрос автора материала - "КУДА ДЕЛИСЬ 5,5 МИЛЛИАРДА?" неуместен, вроде как подозревает в чем-то. Надо писать о хорошем, а не выискивать недостатки.

  • Анонимно
    9.11.2015 14:50

    Большинству комментаторам отвечу. Что фонд сформировался за 15 лет в основном за счёт курупного бизнеса. Средства которых были направлены на ифраструктурные проекты по всей Республике. Было введено более 3-х миллионов метров жилья, построено сетей, школ, детсадов. Все для простых людей. Все это благодаря таланту уважаемого Талгата Мидхатовича и поддержке президентов. Никто из вас ни копейки туда не положил. А если и вносил деньги то покупал жильё на очень выгодных условиях. Считать чужие деньги удел убогих.

    • Анонимно
      9.11.2015 15:08

      Вот так вот все просто - некоммерческая организация проворачивает миллиарды, вы уж простите, наших денег, там никаких других нет, а ты если захочешь поинтересоваться - сразу автоматически переходишь в разряд убогих...

    • Анонимно
      9.11.2015 16:33

      Спасибо,ипташ Абдуллин,все разъяснил.....

    • Анонимно
      9.11.2015 20:46

      Не нужно ляля - в начале деятельности фонда бюджет вбухивал в него миллиарды рублей ежегодно.Предприятия, которые вкладывали, тоже большинство с госучастием. И из-за того, что они вкладывали в фонд, меньше платили налогов.Так что деньги там бюджетные, а значит это деньги населения. И считать свои деньги нисколько не зазорно.Наоборот, зазорно шарить по карманам населения, да еще и не говорить ему куда деньги потрачены...

    • kaz_orphan2
      10.11.2015 21:39

      эти деньги - наши!

  • Анонимно
    9.11.2015 15:36

    Все фонды кому- то нужны.

  • Анонимно
    9.11.2015 19:11

    фонд выполняет социальные функции, только почему то на этом зарабатывает вместо расширения деятельности

  • Анонимно
    9.11.2015 20:40

    Когда работал на госслужбе, ГЖФ присылал отчет о расходовании средств. Там намного подробнее все было. Но тоже черт ногу сломит - в мутной воде проще ловить крупную рыбу. А в грязной кита можно вытащить.Тут все пишут про двойную цену. Так вот - цена не двойная, она ТРОЙНАЯ. Может мало кто помнит, но в свое время в ГЖФ вкладывалось помимо средств населения и предприятий еще и громадные бюджетные средства - по 4-6 млрд. рублей в год (сейчас уже точно не помню, но эти суммы вкладывались ежегодно продолжительное время).Почему крупняк до сих пор финансирует? 1. Ругаться не хотят2. Руководство ловит свою рыбу - по сути распределение квартир отдано на откуп финансирующим предприятиям и можно преспокойно распределить некоторую долю соципотечных квартирок среди удащливых родственников.По сути - это скрытый коммерческий подкуп.

  • Анонимно
    9.11.2015 21:00

    Скажите, кто проводил ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ по закону аудит ГЖФ РТ ? И где заключение можно посмотреть?

    • Анонимно
      10.11.2015 10:46

      Аудиторы проверяют всего лишь ведение бухгалтерского и налогового учета, а не целевое расходование средств.

  • Анонимно
    9.11.2015 21:21

    Какое одухотворенное ощущением собственной неоспоримой правоты Лицо!!! Какая смелость, какой мужественный взгляд, какой пассаж!!! И этот пальчик угрожающе выставленный на неприятеля - Смотри смерд, какая у меня красивая отчетность!!! Картины бы с такого писать, да времени у него нет позировать. Очень много государственной важности дел. Отчеты там еще какие то вам холопам писать. Делать ему больше нечего. Да и плюс-минус 40 Лямов, всё равно 50 процентов. С такой математикой далеко пойдет товарисч.

  • Анонимно
    10.11.2015 08:28

    Работают скромно, много не берут. Что уж ополчились. Сейчас и так сложные времена. Работа ГЖФ, как заказчика, намного грамотнее, чем ГИСУ, к примеру.

  • Анонимно
    10.11.2015 10:54

    спасибо конечно, но придется лавочку свернуть

  • Анонимно
    10.11.2015 12:21

    Раз уж и предприятия платят и люди за свою ипотеку, прошу ГЖФ побольше строить бюджетную соципотеку, а то ведь даже половины плана не построили. Если обычная ипотека предполагает заселение сразу, то бюджетную обещали 3 года , сейчас на 5 лет переходим и более того. Это уже политику по поддержке малообеспеченных срывают.

  • Анонимно
    10.11.2015 19:25

    ГЖФ подотчётна Правительству РТ,если расход денег не соотносится приходом и расходом,то виноват Министр.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль