Общество 
17.11.2015

Теракт над Синаем: ФСБ начинает охоту на исполнителей и заказчиков

Леонид Ивашов и Гейдар Джемаль для «БИЗНЕС Online» о том, чего ждать вслед за признанием Россией трагедии над Синаем террористическим актом

Сегодня глава ФСБ Александр Бортников доложил президенту РФ о том, что, по данным российских силовиков, причиной гибели авиалайнера АЗ21 на территории Египта стал взрыв мощного самодельного устройства. Владимир Путин приказал уничтожить всех причастных к теракту, а ФСБ пообещала $50 млн. за информацию об организаторах и исполнителях. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят об активизации военных действий России в Сирии, а также возможной причастности Запада к трагедии самолета «Когалымавиа».

Совещание у Путина началось с минуты молчания в память о погибших в авиакатастрофе в Египте
Совещание у Путина началось с минуты молчания в память о погибших в авиакатастрофе в Египте

«НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ СРАБОТАЛО САМОДЕЛЬНОЕ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО...»

Главная внутрироссийская новость, проходящая по разряду ожидаемых сенсаций, родилась по итогам встречи, на которой глава ФСБ Александр Бортников доложил президенту РФ Владимиру Путину о первых итогах расследования крушения российского лайнера А321 над Синаем.

Увы, после трехнедельной паузы сбылись самые неутешительные прогнозы. «На борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до одного килограмма в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии. Можно однозначно сказать, что это террористический акт», — доложил Бортников. До этого официальное следствие не отдавало предпочтения какой-либо версии, хотя все западные специалисты склонялись к тому, что российский борт подорвали в воздухе. На этой версии настаивал и перевозчик — представители авиакомпании «Когалымавиа» на пресс-конференции говорили о том, что крушение произошло в результате «внешнего воздействия» и уверяли, что лайнер был в исправном состоянии, а пилоты были на хорошем счету.

Тревожными звонками, которые дали миру понять, что следствие склоняется к версии теракта, стал запрет на полеты российских самолетов в Египет, публикации западных СМИ, утверждавших, что ответственность за катастрофу взяли на себя боевики запрещенной в России организации «Исламское государство», а также первые результаты расшифровки «черных ящиков», которые зафиксировали взрыв, не связанный с технической неисправностью.

Теперь, когда ФСБ официально признала факт подрыва самолета, спецслужбы объявили беспрецедентную награду в 50 млн. долларов (это больше 3 млрд. рублей — для сравнения «за голову Усамы бен Ладена» правительство США готово было заплатить 25 млн. долларов) за информацию о причастных к теракту на борту. Бортников сообщил, что розыск террористов и их пособников уже начался. И хотя Каир официально заявил, что в их распоряжении пока нет данных, подтверждающих версию теракта, агентство «Рейтер» сегодня сообщило — власти Египта уже задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эль-Шейха по подозрению в причастности к помещению взрывного устройства на борту российского самолета.

Правда, известный блогер Анатолий Эль-Мюрид сомневается в успехах египетских правоохранителей: «Появляется информация, что египетская полиция задерживает вообще большинство тех, кто дежурил в аэропорту во время вылета А321. При этом египетская полиция только что опровергла информацию об аресте двух сотрудников аэропорта. Если так, то говорить о конкретных подозреваемых точно рано. Полиция просто превентивно проводит тотальную проверку. Опять же — такого рода мероприятия логично было бы проводить в первый же день после катастрофы», — пишет он в своем «Живом журнале».

По всей видимости, ключевую роль в расследовании сыграли данные, полученные британской разведкой. Напомним, Соединенное Королевство первое, буквально через несколько дней после катастрофы, отказалось от полетов в Египет. Российский МИД потребовал объяснить причины столь непопулярных мер, и, получив данные от Лондона, глава ФСБ выступил с рекомендацией, которую сразу же поддержал президент — полеты в страну фараонов приостановить. 5 ноября премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон позвонил Путину. Представитель британского МИД сегодня заявил РИА «Новости», что в ходе беседы Кэмерон поделился с Путиным данными о ЧП с А321. Несколько дней назад во время встречи с английским премьером в рамках G20, президент России поблагодарил Кэмерона за помощь в расследовании авиакатастрофы.

«ПРЕЗИДЕНТ ПРИКАЗАЛ ИСКАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЕОГРАФИИ...»

«Мы будем действовать в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, предусматривающей право государств на самооборону. Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах», — заявил Путин на сегодняшней встрече с «силовиками».

«Президент поручил нашим спецслужбам установить всех, кто причастен к организации этого чудовищного террористического акта. Он приказал искать этих людей по всему миру вне зависимости от географии, без какого-либо срока давности и уничтожить всех этих людей», — сказал, выйдя к журналистам после совещания, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, добавив, что британская сторона действительно внесла вклад, поделившись данными разведки. «Россия все свои действия в плане борьбы с терроризмом осуществляет в строгом соответствии с нормами и принципами международного права, именно в этом контексте была упомянута 51 статья. Этого принципа будут придерживаться и в дальнейшем, это основополагающий принцип», — заявил Песков, отвечая на просьбу журналиста разъяснить слова Путина о действиях России, исходя из права государств на самооборону, и вопрос о том, «следует ли из этого, что Россия допускает возможность проведения каких-либо спецопераций за границей без просьб этих государств».

Информацию об исполнителях и организациях, причастных к теракту, вправе предоставлять только спецслужбы, заявил Песков, отвечая на вопрос журналистов о наличии каких-либо сведений о конкретных исполнителях теракта и причастности их к запрещенному «Исламскому государству». «Спецслужбы после ночного совещания, естественно, приступили к выполнению поручения главнокомандующего и главы государства. Информация может предоставляться, в данном случае, только по линии спецслужб», — сказал Песков. По его словам, детальные доклады относительно повышения интенсивности работы боевой авиации на территории Сирии будут сделаны сегодня в Центре национальной обороны. Теперь кроме усиления внутренней безопасности (МВД РФ уже перешло на усиленный режим несения службы после серии терактов, совершенных в Париже) российские авиакомпании получили рекомендации об усилении мер безопасности при полетах в 47 стран — от Италии и Франции до Турции и Судана.

«ОТНОШЕНИЯ С ЗАПАДОМ И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ — АБСОЛЮТНО НЕСВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» анализируют последствия сегодняшнего признания официальной Москвой трагедии лайнера «Когалымавиа» террористическим актом: стоит ли ждать усиления военной активности России в Сирии и потепления на фоне общей борьбы с терроризмом отношений с Западом?

Леонид Ивашов — президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник:

— Уже объявлено о том, что Россия будет наращивать свою военную группировку и свои военные усилия в сирийском конфликте. Является ли это ответом на теракт или просто вынужденной мерой, чтобы сломать хребет террористическим силам, сложно сказать. Но то, что можно увязать с терактом или просто планами военных — это точно.

Теракты бы происходили в любом случае, только шли бы по нарастающей. Например, то, что случилось в Париже. Почему бы это не могло случиться в другом месте? Поэтому надо действовать и на уничтожение системы терроризма, во главе которого стоит ИГИЛ, взращенное Западом, и нужно свое духовное и религиозное пространство защищать, чтобы не проникали эти идеи, которые, по сути, призвали мусульман воевать за земли. Они ввели культ отрезания голов — вот это страшно. Идеи эти распространяются, и все это идет на фоне строительства «справедливого» мира, мира исламского, построенного на Коране. Они же издают фетвы и переписывают заново Коран не от имени Аллаха, а от «исламского мира», хотя это ничего общего не имеет ни с Кораном, ни с исламской религиозной культурой.

Игорь Коротченко — главный редактор журнала «Национальная оборона»:

— Шло расследование, до завершения которого были бессмыленны какие-либо версии. Теперь ФСБ, однозначно завершив расследование, сообщила, что был теракт. Что касается ответной реакции, то очевидно поставлена конкретная задача по уничтожению лидеров ИГИЛ и лиц, причастных к взрыву российского пассажирского самолета в Египте. Эта задача будет решаться с учетом всех возможностей, которые есть у российских спецслужб, плюс операция с зарубежными разведками.

Отношения с Западом и антитеррористическая операция — абсолютно несвязанные вещи. Борьба с терроризмом — вещь, которая должна решаться вне зависимости от политических контактов, либо их охлаждения или потепления, поскольку после терактов по Франции совершенно очевидно, что терроризм — международная сетевая структура. Она одинаково опасна для всех. Поэтому любые страны, которые хотят обезопасить себя от террора, должны взаимодействовать вне зависимости от того, какие отношения между ними.

«ПОСКОЛЬКУ САМОЛЕТАМИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ, ТО ПРИДЕТСЯ ПОСЫЛАТЬ ВОЙСКА, ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ...»

Гейдар Джемаль — председатель исламского комитета в России:

— Сама по себе операция, в которой никто не сомневался, была проведена с целью того, чтобы втянуть Россию в наземную операцию в Сирии. Это ставило Россию в крайне неудобное положение. Официально она не признавала, что это теракт. А теперь она признала, потому что совершился теракт в Париже, который меняет ситуацию. Теперь можно легко признать, что над Синаем тоже был теракт. Теракт в Париже ставит в крайне неудобное положение Францию и Запад, так как ставит все это в такую же неадекватную и некрасивую позу, как то же, что произошло в Синае по отношению к России, поэтому можно сказать, что есть некий паритет между Россией и Западом. Дальше надо будет смотреть, следить за происходящим. Я думаю, всем наблюдателям понятно, что операция в Париже — это операция под чужим флагом.

Удары в Сирии — чисто пиаровская процедура, поскольку она, во-первых, непонятно, касается ли ИГИЛ. Запад во всяком случае утверждает, что не касается. Во-вторых, только что разгромлена большая группировка иранских войск и «Хезболы» на юге от Алеппо, что говорит о том, что российские бомбардировки не оказывают практически влияния на ход наземных операций. Поэтому цель этих бомбардировок — не изменить ситуацию реально, а изменить политическую атмосферу, оказать политическое давление на Запад. Это, в общем, перетягивание каната с США. В результате взрывов и расстрелов в Париже мы видим, как Путин встречается с Обамой, а это прямое следствие терактов в Париже. Что касается происхождения того, что случилось в Париже, могу вам сказать, что в Сербии арестован человек, на руках которого был паспорт, являющийся двойником паспорта «сирийского», найденного на месте одного их терактов. Эти паспорта — фальшивки.

В данном случае то, что произошло с российским самолетом, не нужно никому, кроме политических игроков мирового сообщества. Это они ведут разборки между собой. Они не нужны ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусра». В чем конкретно реализация задачи для ИГИЛ? Если бы она проводилась, то была бы операция войны, то есть вы бьете по нам, а мы бьем по вам. Это был бы удар по дорожным развязкам, по плотинам, по электростанциям, по складам и т.д. Это на самом деле профессионалы могут осуществить реально. Вспомните, как в Америке вырубилось электричество в половине северных штатов и части южной Канады, потому что хакеры внесли что-то в программу плотины на Ниагарском водопаде. Все было заблокировано, половина североамериканского континента погрузилась во тьму. Сегодня хакер может выполнить гораздо больше задач, чем обладатель какой-то взрывчатки. Поэтому настоящий ущерб, который бы посеял тотальную панику, проходил бы на уровне инфраструктуры. А то, что имело место, это для создания пиаровского завихрения, чтобы потом этой картой играть в перетягивание каната между лидерами ЕС, Америки, России, Китая и т.д.

Георгий Мирский — главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН:

— Что касается того, почему так долго не хотели признавать, то проще этого ничего не может быть — опасались, что если действительно будет установлено, что какой-то террорист взорвал наш самолет, то легко связать одно с другим: мы начали бомбить «игиловцев» в Сирии, они нам и ответили, люди погибли за то, что там летают наши самолеты и бомбят. Это очень неудобно и неприятно. Поэтому прилагались силы, чтобы не дать людям почву для такого рассуждения, затянуть, мол, никто не знает. Даже вчера еще Путин говорил, что неизвестно, что нет на багаже пассажиров и креслах следов взрывчатки. Тем не менее пришлось все-таки признать.

Значит, тогда надо нашим руководителям думать, как быть дальше. Могут быть два варианта. Один — хотя Путин говорил, что все учтено и предусмотрено, все предвидели, но ведь эту вещь не предвидели. Наверно, просчитали, сколько самолетов и денег нужно, но это не просчитали. Значит, сделана ошибка. Путин этого никогда не признает. Значит, второй вариант — изобразить все так, что независимо от того, начали бы мы бомбежки или нет, эти люди давно готовили удар. Но это еще раз показывает, какие это звери, какая у них человеконенавистническая идеология, надо их уничтожить. Этих извергов не должно быть на земле, только под землей — это верно. А дальше-то как? Поскольку Путин обещал, что сухопутные войска не будет вводить в действие, сейчас, значит, надо менять позицию. Это можно сделать в зависимости от того, как в Кремле рассчитывают на реакцию народа. А народу нашему можно действительно сказать, что это такие изверги, что самолетами с ними ничего не сделаешь, надо посылать Кантемировскую дивизию, надо на земле уничтожать танками и пехотой.

Но, с другой стороны, ясно, что пойдут гробы, груз 200, потому что это отчаянные ребята, они не сдаются. Смотрите, сколько времени там сирийская армия ведет наступление, ведь ни одного пленного не взяли. Если бы был хоть один, то его тут же бы показали по телевизору. Значит, эти ребята будут бороться насмерть, будут потери. Спрашивается, как наш народ к этому отнесется. Одно дело — потери в Донбассе, другое — в Сирии, где одни арабы убивают других. Стоит ли наших ребят посылать на смерть? Я думаю, что сейчас наше руководство взвешивает за и против. Можно, конечно, при помощи телевидения, СМИ внушить народу мысль, что раз они взорвали наш самолет и если их не уничтожить, то где гарантия, что они в Москве не взорвут театр или что-то такое. Поскольку самолетами ничего не сделать, то придется посылать войска, придется потерпеть, придется пойти на какие-то жертвы. Что решат — мы с вами не можем предвидеть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Булгарин
    17.11.2015 16:25

    В общем идет игра по крупному. За столом сидят мировые державы и играют. Вообще-то для ясности, на кону судьба мира. Во всяком случае пока играют на Сирию, но что будет потом?.

    • Анонимно
      17.11.2015 17:47

      Сегодня игры кончились. Путин сильно разозлился. То чего хотели избежать, не подтвердилось, это был теракт. Такое просто так не пропускают! Запущен ещё один спутник разведки, авиа удары наносят уже стратегические бомбардировщики! Сама Сирия уже отошла на второй план, сейчас началось планомерное уничтожение ИГИЛ!

      • Булгарин
        17.11.2015 18:22

        Очевидно было, что это теракт почти с самого начала. Но ждали до последнего. И тут "Слава богу". Париж и счастье прямо в руки. Тут уже не надо опасаться вопросов, все на войну в Сирию. Можно и запуск крылатых ракет из подлодки с подводного положения организовать, и стратегические бомбардировщики задействовать. И Сирию бомбами утюжить, записав в террористов почти несколько десятков миллионов его жителей. Какой-то зуд у людей проснулся, войны давно не было. А игра продолжается. Ведь не только Россия за столом играет. Пока она карты сдает, вытащив пушку из рукава.

      • Анонимно
        17.11.2015 18:54

        Там вообще то и мирные жители живут, старики-дети. И их тоже бомбят за одно((

        • Анонимно
          17.11.2015 19:29

          А в самолете кто летел? Не мирные жители? Может сами и прогонят этот игил.

          • Азат Д
            17.11.2015 19:35

            Ага. По вам и по заложникам можно стрелять, чтоб сами террористов обезвредили.Напомню, самолёт взорвали террористы, а вы их методами собрались действовать.Вы кто?

        • Анонимно
          17.11.2015 20:04

          Вы видели видео объективного контроля, куда наносят удары? Нет густо застроенных поселений, взравают отдельно стоящие постройки или сооружения. Не надо тут про стариков и детей, сопли кончились! Мирное население в любом случае пострадает это война!

        • Анонимно
          17.11.2015 20:52

          Вы про мирных жителей фактами как-нибудь... ведь очень серьезное заявление...

      • Анонимно
        17.11.2015 22:06

        Полностью пооддерживаю...терпение явно закончилось..чаша переполнена...не хотелось бы быть на месте президнта...в.в. мудрый руководитель достойный уважения..дай бог ему здороыья а всем нам веры и терпения..
        наши предки столько пережили ради мира...они смогли и мы сможем..

  • Анонимно
    17.11.2015 16:32

    «Мы будем действовать в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, предусматривающей право государств на самооборону."Данное Заявление Путина имеет долговременную цель.На случай "горячей фазы"третьей мировой войны,что уже идёт.

  • Анонимно
    17.11.2015 16:33

    терроризм появляется там и тогда, где одна часть общества не хочет понимать другую часть общества, где большинство не понимает и не хочет понимать меньшинство и наоборот.Скажите как и каким способом можно бороться с беспределом на выборах, когда правоохранительные и судебные органы не хотят и бояться возбуждать уголовные дела за фальсификации, что остается дальше, орудие пролетариата

    • Анонимно
      17.11.2015 16:49

      И что теперь, самолеты взрывать?

    • Анонимно
      17.11.2015 16:57

      Даже в этой статье умудрились своим комментарием опорочить правоохранительные органы.

      Для вас в жизни ни чего не изменилось, а правоохранительные органы отныне живут на работе в усиленном режиме во благо таких не благодарных комментаторов как Вы

      • Анонимно
        17.11.2015 17:07

        а что у нас уже и за мысли преследуют.Органам соответствующим хочу сказать, не создавайте ситуации

    • Анонимно
      17.11.2015 17:50

      А Вы боретесь? Выходите с плакатом на площадь? Или вся Ваша борьба сводится к анонимным комментариям? В том то и наша беда, что терпим до последнего, знаем, но молчим!

  • Анонимно
    17.11.2015 16:38

    Я думаю не стоит ждать наземной операции потому что это совсем не то что нужно России проще забомбить там все Искандерами. Если Россия введет туда войска то это считай начало третьей мировой войны.

    • Анонимно
      17.11.2015 17:11

      А разве там нет наших наземных войск?

    • Анонимно
      17.11.2015 17:23

      Что вы все кудахчете: третья мировая, третья мировая... мы весь двадцатый век и начало двадцать первого в состоянии третьей мировой. Хуже уже не будет.

  • Анонимно
    17.11.2015 16:59

    Мирский давно уже сотрудничает с "Эхом Москвы"....

  • apetrofffff
    17.11.2015 17:04

    Никто не сомневается в профессионализме наших спецслужб, они обязательно найдут и уничтожат террористов, взорвавших российский лайнер. В Египте уже проходят задержания подозреваемых.

  • Азат Д
    17.11.2015 17:07

    За что 50 млн. $?Какие нибудь маргиналы из маргинальной группировки взорвали. Ну уничтожат их за 50 млн. там ведь полно таких, не они так другие и на их место другие придут.А со всей ИГ вроде и так борются, бомбят каждый день.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:10

    После озвучивания расследования трагедии, на месте Владимира Владимировича надо просто превратить весь ближний восток и северную африку- в пустыню. а потом уже разбираться. а чего там зря бомбы и ресурсы тратить.

    • Булгарин
      17.11.2015 17:18

      Какие мы крутые. А не боишься самому оказаться в такой пустыне? Легко предугадать, что будет с этим миром, если такие безбашенные вдруг реально получать силу. Вся проблема в том, что и там и тут такие же.

      • Анонимно
        17.11.2015 17:26

        Россия нанесла удары крылатыми ракетами «Калибр» по столице ИГИЛПо Эр-Рияду что-ли? Ну, наконец-то.Или это опять по второй (малой) столице ударили?

        • Булгарин
          17.11.2015 17:42

          Так тут и чувствуются родственные души с теми же террористами. Они бомбят и тут же им вторят свои, доморощенные. Отличие только в том, что они отвязались от привязи, а тут пока сидят на цепи.

          • Анонимно
            18.11.2015 11:03

            На территории ИГИЛ живет 10 млн человек, если бы все они были террористами, от нас бы мокрого места не осталось. Наши контртеррористические акции только увеличивают долю террористов в общей массе.

        • Анонимно
          17.11.2015 18:58

          Ку-ку. Эр-Рияр - это столица Саудовской Аравии. Там ИГИЛа нет пока, Слава Богу.

      • Азат Д
        17.11.2015 17:33

        В том то и плюс США и англосаксонского мира, что они толерантны и грамотно используют силу в мире. Вот была мировая сила у Германии, Японии и СССР, видно как они её использовали.Испытание "медными трубами"(наличие силы) прошли только англосаксы.

        • Анонимно
          17.11.2015 21:18

          Англосаксопоклонник,грамотно используют силу, уничтожая законную власть там, где им захочется, устраивая перевороты, и еще с особой грамотность уничтожают мирное население и даже госпитали?

          • Азат Д
            18.11.2015 06:59

            Про что вы пишете. Про смещение диктаторов? Югославию которые все её части в Евросоюз рвутся, Милошевича судили, Ирак диктатора которого судили или Ливию где сам народ разорвал диктатора и террориста Кадаффи?Напомню, СССР вторгся в мирный Афганистан, предварительно убив спецназом их правителя с семьёй.А про уничтожение мирного население не надо. Как там определишь где боевик где мирныйЧто то подобное был у англосаксов в современном мире.Не зря же наши правители туда тянутся.А про подобные уничтожения и у нас были . Не буду писать, модератор не пропустит.Если я за здравый смысл, это не значит что я против России , своей Родины. Я не хочу ей судьбу СССР. Где неуёмные аппетиты военных в том числе развалили страну.

        • Анонимно
          17.11.2015 23:59

          "Медные трубы" - это не про силу выражение. Это про известность, популярность и славу (по-нашему, не зазвездиться).

          • Азат Д
            18.11.2015 07:15

            Я поэтому в скобках про силу написал, так как смысл рядом и уточнил про силу.Думаю по остальному вопросов нет, так как в мелочи пошли.

    • Азат Д
      18.11.2015 07:04

      Да уж, всё таки это яркий показатель толерантности англосаксонского мира.Когда друг СССР и России, Муаммар Каддафи взорвал пассажирский самолет над Локерби, Англия и США не стерли с лица земли Ливию.

  • Я полностью не согласен с тезисом Президента Путина, типа, " уничтожить причастных к теракту в любой части мира". "Задержать и придать суду", - вот с этим я соглашусь. Всё должно делаться по закону. Ст. 51 ООН, мне думается, предполагает некоторый иной смысл. Претендент, на мой взгляд, на неправильное толкование нормы закона создали израильтяне в своё время.Знаем мы, как затем под президентскую сурдинку в дальнейшем можно будет и бизнес отжимать, и личные счёты сводить, и собственный непрофессионализм с некомпетентностью списывать и пр. В своей стране давайте вначале порядок наведём с правами граждан. Нельзя так жить: "В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем".Меня в своё время отморозки без работы и жилья оставили. Почти десять лет правды добиться нигде не могу. Потому как обращаться уже к другим отморозкам приходится.

    • Анонимно
      17.11.2015 17:35

      Юссон,с кем ты собираешься наводить Закон и Порядок?Окружение Путина готово,сегодня продать государство США.Снять Путина,поставить ставленника пиндосов,торговать всем,что есть и свой век закончить в Лос-Анджелесе.Министр печати Лесин тому пример.Россия с Путиным сейчас в цене,все готовы купить.

      • Анонимно
        17.11.2015 19:57

        Все клише пропаганды. Пиндосы, Обама, Америка-враг. Нельзя расстреливать люедй без суда и следствия. Ни при каких обстоятельствах. Наша история кровавая тому цена. Так же начиналось тогда, как сейчас.

      • Вы очень наивный человек. Запомните, не только Свита делает Короля, но и Король Свиту. Это во-первых. Во-вторых: скажу Вам словами Лёлика из "Бриллиантовой руки". " У каждого женатого хотя бы раз в жизни появлялось желание вновь стать холостым". Поэтому на Ваши вопрос: с кем наводить Закон и Порядок?, - отвечу, таких на сегодня в стране 99,99%. Потому как бардак в стране надоел всем, даже, выражаясь словами одного оппозиционера, - жуликам и ворам. Допустим, если Вы своё жилище превратили в свинарник, то, если даже большой лентяй, всё равно однажды возьмётесь за веник и тряпку. Это аксиома. В-третьих: не обращайтесь к незнакомым Вам людям с апломбом на "ты". И, по-моему это для Вас не новость. А то может оказаться, что когда ни будь, в другой раз, будите говорить не "ты", обращаясь к людям, а "хрю". Извините, если рассмешил.

      • Анонимно
        19.11.2015 00:27

        Уже давно всё продали и продались. Все их (а вернее, наши) деньги,дома, семьи, бизнесы на западе.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:18

    Корень зла в американских стереотипах о русских. А русские уже давно изменились, но представления американцев о нас не поменялись.Пока не поменяем сознание граждан америки мирное развитие земли не видать.

    • Анонимно
      17.11.2015 17:29

      Точно-американцы виноваты во всем.Мы то хорошие и все делаем правильно.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:22

    Чем подкреплен приказ уничтожить виновных? Какими международными или российскими законами и нормами? Без суда и следствия? Кто гарантирует, что под сурдинку не будут "уничтожены" невиновные люди? Или те, кто просто неугоден тем или иным интересантам в силу тех или иных обстоятельств? Что это за нормы такие и чем они подкреплены, кроме понятий?

    • Анонимно
      17.11.2015 17:53

      Он же сказал: Ст. 51 ООН.

    • Анонимно
      17.11.2015 18:31

      Нет никаких гарантий, но вытирать об нас ноги давать нельзя. Это 3 мировая война, а войну проигрывает тот кто ваюет по правилам и шаблонам. Понятно, что под шумок можно ограничить права людей, однако на деле у нас этих прав и так немного, терять особенно нечего. Для того, что бы мир стал лучше, обустройте его хотя бы вокруг себя, там где вы сами в силах, что то сделать. Воспитывайте детей, помогайте близким и друзьям и т.д.

      • Анонимно
        17.11.2015 19:53

        Вот знаете, с вами можно было бы согласиться, если бы... не наша собственная трагическая история. Террор большевиков и коммунистов тоже так начинался: нужно потерпеть, война у порога, враги вокруг и среди нас... Потом точечные расстрелы и посадки, потом массовые... В итоге были миллионы жертв, на костях которых до сих пор пляшут наши коммунисты и сталинисты. Так что нельзя согласиться на убийства людей без суда и следствия. Пусть ловят, судят. А лучше вообще не надо было лезть в Сирию, это ошибка. А с таким подходом мочения в сортирах и до вас могут добраться, не думайте что это невозможно. Кто даст зарок что недовольные не станут террористами? Врагами народа, если экономическое положение будет ухудшаться? Оправданию репрессиям и убийству нет.

        • Анонимно
          18.11.2015 08:07

          Вы правы,ошибка была войной цену на неыть поднять

        • Анонимно
          18.11.2015 15:06

          не забывайте, что был еще и белый террор, адмирал колчак в сибири действовавал тоже не в белых пекчатках, живьем кожу сдирал с несогласными, но это гражданская война, а здесь одна часть населения терроризирует другую часть населения, никак между собой не могут договориться

  • Анонимно
    17.11.2015 17:23

    Так действовал ЧК, уничтожал неугодных без суда и следствия. Даже тройки и НКВД изображали суд. Те кто радуется беззаконию могут вскоре ощутить и на себе такие методы. И ничего не докажете, ведь нет ни суда ни следствия. Это что за нормы такие? Кто будет и должен определять кого уничтожать без суда? Новая реальность наступила...И убийство Немцова совсем по-другому звучит, хотя сразу все понятно было...

    • Анонимно
      18.11.2015 09:15

      ЧК проводил государственный террор.Большевики против одиночного террора.С 90-ых государство РФ проводит госдурственный террор.Методы изменились.Но неуклонно снижают численность населения.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:23

    Депутаты уже предлагают клеймить родственников. Мать врага народа, сын врага народа... Все это уже проходили. А сейчас это обретает еще более ужасный вид, по приказу и чьему-то звонку без суда и следствия будут "уничтожать" и "мочить в сортире", а потом и семья бездоказательно убитых неугодных будет страдать всю жизнь...

  • Анонимно
    17.11.2015 17:25

    Необходимо спокойно и расчетливо довести компанию сирийской армии до конца, оказывая поддержку с неба. Эффективность и положительный результат от такой стратегии есть. Приложить дополнительные усилия стоит в регулировании миграционных потоков как в Европе так и на подступах в РФ. Терракт направлен на то что бы все происходящее в Сирии имело отношение к РФ, и конечная цель вынудить ввести войска

    • Азат Д
      17.11.2015 19:27

      "Необходимо спокойно и расчетливо довести компанию сирийской армии до конца" - В чём этот "конец" заключается? Там ещё есть оппозиция Асаду, которая тоже воюет с ИГ.

  • Азат Д
    17.11.2015 17:25

    Зачем самолёт взорвали? Какая цель у террористов была?

    • Анонимно
      17.11.2015 20:08

      Задайтесь вопросом: а кто это террористы? это киборги что ли? инопланетяне? это же "человеки" по своему первичному смыслу. Когда появились террористы и вообще это понятие? да не так уж давно, можно сказать, что в прошлом веке. Как раз когда англо-саксы решили начать использовать чужую силу за свои деньги. После англо-саксов некоторые арабы, внезапно обогащенные нефтедолларами и отучившиеся в Лондоне и США, решили, что они "сами с усами". Так появились террористы неподконтрольные англо-саксам, но подконтрольные другим, а рано или поздно появляются вообще слабоконтролируемые, самодостаточные и самостоятельные группы, типа ИГ. Цель тех кто взорвал - деньги, их заказчиков - уничтожение ИГ. Есть еще вдохновители заказчиков, у них цели далекоидущие, которые можно назвать "влияние в регионе".

      • Анонимно
        17.11.2015 21:30

        А те, кто Александра Второго взорвал, это не террористы? Придумали видите ли англосаксы. Боитесь, что быстро все соотнесут нынешних любителей очернить все и вся с такими, как вы, сторонниками справедливого мира, который не осуществим из-за таких радетелей в первую очередь!

        • Анонимно
          17.11.2015 21:59

          Нет не террористы, а идейные наемники, они же убивали царя, а не людей на празднике - большая разница. Кстати за деньги они это делали, в том числе. В том виде в котором сейчас, терроризм - развили люди - современники этого понятия. Или считаете, что терроризм нам снизослали инопланетяне? или может это болезнь заразная? Терроризм - это созданное явление, а не природное и не божественное. Я может и боюсь чего то, есть инстинкты в конце концов, но точно не того, что вы витиевато и необоснованно пытаетесь мне вменить. Дискуссия? - пожалуйста), а обвинения и отрицания без обоснований - не интересно.

        • Анонимно
          17.11.2015 22:02

          Кстати открою вам секрет. Во времена Александра второго существовали англичане) только они действовали иначе, нежели сангло-саксы 20-21века.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:28

    В первобытный строй их опять, пускай ослам хвосты крутят.

  • Азат Д
    17.11.2015 17:30

    Какова цель России в Сирии? Уничтожить ИГ или помочь Асаду? Там ведь ещё оппозиция есть, которая против Асада и ИГ.Если ИГ уничтожится на территории Сирии и они уйдут в Ирак или вообще распустятся, что дальше?

    • Анонимно
      17.11.2015 17:35

      К участию в спецоперации в Сирии привлечены стратегические бомбардировщики Ty-160, Ту-95МС и Ту-22. РИА Новости Прощай халифат. Цель была собрать весь сброд там и закопать.

      • Азат Д
        17.11.2015 18:07

        Может, сейчас хоть одна скважина ИГ под замес попадёт, а то похоже всё мимо или не до этого.

        • Анонимно
          17.11.2015 22:12

          Сегодня самолетами Су-34 поражено две колонны топливозаправщиков, уничтожено около 50 автомобилей, что существенно снизило возможности боевиков по незаконному экспорту энергоносителей.Раньше эти транспорты из-за удаленности и более приоритетных задач бомбить не могли.Наши скважины и НГД объекты сознательно не бомбят - по просьбе Асада. Чем восстанавливать Сирию будешь? Гонораром за свои комментарии?Казак Поволжья

          • Азат Д
            18.11.2015 07:20

            "Чем восстанавливать Сирию будешь? Гонораром за свои комментарии?" - началось, других весомых аргументов больше нет.Пишу только своё личное мнение, что гарантированно мне Конституцией моей страны, гарантом которого является Владимир Владимирович за которого я голосовал, правда до Украины и Сирии.Или вы хотите сказать что я щпиён и наши спецслужбы "мышей не ловят"?Там уж наверняка по грамотнее и интеллектуальнее чем вы.

          • Азат Д
            18.11.2015 07:21

            Была бы у вас власть, вы бы наверняка инакомыслящих к стенке ставили, как в ИГ, что по телевизору про них показывают.

    • Марат Ш
      17.11.2015 17:41

      Азат, ИГ сетевая организация. Её невозможно разгромить бомбардировками и артобстрелами. Но к сожалению, генералы готовятся к прошлым войнам.

      • Анонимно
        18.11.2015 11:24

        абсолютно верный комментарий! никакими стратегическими бомбардировщиками сетевую организацию не уничтожить!

    • Анонимно
      17.11.2015 17:45

      Лучше всего у тебя Азат получается когда ты задаешь вопрос, а через некоторое время себе отвечаешь)..

    • Анонимно
      17.11.2015 17:52

      За тебя Азат Д возьмутся,на конец то !!!!
      П.В.

      • Азат Д
        18.11.2015 07:09

        Против Конституции (Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова) , против гаранта Конституции Владимира Владимировича?Что кроешься, под П.В. так и пиши И.Г. это они против инакомыслящих.

    • Анонимно
      17.11.2015 18:46

      Армии ближневосточных стран не способны противостоять ИГ , поэтому решение о ликвидации (нанесение существенного урона ) на территории иностранных государств эффективнее осуществлять , самим , чем не дай Бог на территории России

    • Анонимно
      17.11.2015 20:25

      Первичная задача уничтожить ИГ. А что будет дальше время покажет. Ни Вам ни мне отчет никто не предоставит сейчас по названием "что дальше". Это жизнь, которая становится историей, сейчас каждый пытается влиять на будущее, и будущее будет вектром от сложения разных, иногда противонаправленных сил. Вопрос: что дальше? в таких процессах не уместен, по-моему; и уж извините, но немного истеричен. Мы же не на уличной разборке где такие вопросы ставятся и на них есть реальные варианты ответа. Тут политика некоторые цели меняются по ходу событий, некоторые неизменны.

  • Азат Д
    17.11.2015 17:35

    Ведь война в Сирии началась оппозиционной, ИГ потом появилась, на безвластии.

  • Булгарин
    17.11.2015 17:36

    Я до сих пор не могу понять, ради чего мы влезли в эту войну в Сирии: Ради чего отдали жизнь те, кто летел из Египта? У нас не было других забот? Некуда было девать деньги? Или боевики из Сирии уже сформировали дивизии и полки, чтобы двинуть на нас? Они стояли у наших границ и постяоннт устраивали провокации. Да, о них кроме сообщений о том, что бегут в Европу беженцы из-за войны в Сирии мы вроде ничего и не слышали. Да, иногда показывали какие-то ужасные кадры, когда кому-то там отрезали голову, а пойманного пилота бомбардировщика, который сбрасывал бомбы, заживо сожгли в клетке. Но то было там, а теперь у нас уже есть жертвы. И вроде и не собираются останавливаться. Тут иногда мелькают сообщения, что война в Сирии Путина стала нужна, чтобы Россию зауважали западные страны, признали его и вполне возможно забыли про Украину. А надо ли это нам? Предчувствую, что жертвы еще не последние. Да и финансовые потери будут немалые. Может хотят нас отвлечь от чего-то более серьезного, поднять градус патриотичности?

    • Анонимно
      17.11.2015 20:16

      Вы не верно формулируете... Наши соотечественники не отдавали свои жизни, их забрали у них! За это спросят с отбросов всех национальностей собранных в ИГИЛ! Если не остановить эту заразу в зародыше, то через лет 5 они придут за Вашей жизнью. Потом будете ахать и охать, почему государство Вас не защитило?

      • Булгарин
        17.11.2015 20:42

        Не надо байками кормить про то, что через пять лет кто-то придет отнимать мою жизнь. Боюсь она в опасности от таких как вы, неугомонных. От таких, кто напивается и сшибает пешеходов на тротуарах или просто грабит по темным углам. Если честно, не слышал, чтобы до этого случая кто-то из Сирии устраивал у нас теракты. Слышал про чеченцев, хотя кто знает, может и для пущей убедительности устроят, чтобы сомнения вовсе отпали.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:38

    Джемаль что то х....ю говорит,на передовую его!!!!!!

  • Анонимно
    17.11.2015 17:42

    Не соглашусь с г-ном Джемалем. Террористы бьют туда, куда могут дотянуться и где будет общественный резонанс. Налет на инфраструктурный объект это не их уровень - нужны обученные исполнители, планирование. Тут смертниками не обойдешься, а полноценную диверсионную группу в расход пускать не вариант, слишком много денег и времени в их подготовку вкладывается.С хакерами тоже затруднительно, технаря тяжелее оболванить (критическое мышление), опять таки для серьезной атаки нужна соответствующая инфраструктура. Это только в дешевых боевиках секретные сервера Пентагона/ЦРУ/ФБР ломают двумя строчками кода с ноутбука с модемным подключением.Авиация, ракетный и артобстрелы действительно на 100% не решают вопрос уничтожения противника. По-любому потребуется наземная операция. Зато уничтожается инфраструктура, да и деморализующий эффект на лицо. Летают, бомбят и ничего с этим сделать ИГ не может.Так же не соглашусь с г-ном Мирским. Наземную фазу можно провести небольшим количеством бойцов спецподразделений. Уничтожение лидеров деморализует. Для тотальной зачистки имеется сирийская армия, которой можно "подкинуть танчиков", прислать консультантов. Со своей стороны США тоже могут подкинуть техники умеренной оппозиции. Главное следить чтоб вместо ИГ они друг друга резать не начали.

  • Анонимно
    17.11.2015 17:48

    Михаил Скобелев, генерал от инфантерии:"Границу надо защищать под Кушкой - если мы не хотим потом ее защищать под Таганрогом".Казак Поволжья

    • Марат Ш
      17.11.2015 17:51

      Если в Европе и существует "оргия толерантности" по отношению к исламистам, то в России это просто Содом и Гоморра лжи, лицемерия, коррупции и прямого поощрения агрессивного исламизма. Нам бы здесь хотя бы европейские меры ввести, а уж потом мечтать о том, как сделать лучше.

    • Азат Д
      17.11.2015 17:56

      Генералам нужна война.А политики на что? Военные должны в подмастерьях ходить в мировой политике у дипломатов, чтобы было, как ружьё на стене. А так бы постоянно воевали и генералы себе ордена вешали.

      • Анонимно
        17.11.2015 18:32

        Мы 24 года уговариваем наших "партнеров" как кот Леопольд "давайте жить дружно", но сдали все, что можно сдать: свои интересы, своих друзей, союзников, территории, рынки, геополитическую самостоятельность и т.д. А нашим оппонентам все наши призывы по барабану. Их существовавшее положение очень устраивало. Настал предел за которым катастрофа. Когда мы показали чуток характера, стало понятно, что о нас нельзя вытирать ноги.И без совместных скоординированных планов и действий с Россией можно получить много горя.Франция и многие другие страны уже это начинает понимать и менять свою линию поведения.Казак Поволжья

        • Азат Д
          17.11.2015 18:55

          Мы сдали, как вы пишите, а виноват "дядя".Вот нефть упала в два раза, рубль(экономика) в 2 раза рухнула, где инновации и диверсификация экономики, опять кто то виноват? "Дядя" и либерасты?Кто кучу планов строит, радужно отчитываясь о процессе, а когда нужно реальный результат, пальцем по сторонам начинают показывать?

          • Анонимно
            17.11.2015 19:23

            Москва после взрыва самолета А321 в Египте будет действовать в соответствии со ст. 51 Устава ООН, предусматривающей право государств на самооборону.

      • Анонимно
        17.11.2015 18:34

        Казанские лебеди полетели на юг.Россия во вторник нанесла массовые авиаудары по террористам в Сирии, к участию в спецоперации привлечены стратегические бомбардировщики Ty-160, Ту-95 МС и Ту-22.

        • Азат Д
          17.11.2015 18:49

          Каковы цели и каков результат?

          • Анонимно
            17.11.2015 19:34

            Ни один из крупных полевых командиров "дудаевско-масхадовского призыва" не уцелел. Токо один все ещё воздух портит в Лондоне.

          • Анонимно
            17.11.2015 20:27

            Цель чтобы Вы в ближайшие 10 лет могли сидя в мягком кресле с чашкой чая печатать комментарии. А не бегать по подвалам и отстреливаться прячась от боевиков ИГИЛа.

          • Анонимно
            17.11.2015 20:58

            Не переживайте, Минобороны РФ перед Вами отчитается и видео покажет!

            • Азат Д
              18.11.2015 07:08

              По их отчётам сброшенных килотонн, от этих ИГ с автоматами Калашникова уже не кого остаться не должно. А сирийская армия уже давно наступать должна.

        • Азат Д
          17.11.2015 19:11

          В хоть одну нефтебазу попали?

  • Анонимно
    17.11.2015 17:52

    А в Сирию уже полетели "Белые лебеди". Это не "Сушки". Это стратегические боюбардировщики...

  • Анонимно
    17.11.2015 17:56

    За российский самолёт Синайский островок надо сделать безжизненным тополями закидать надо

  • Анонимно
    17.11.2015 18:04

    Точно такая же ошибка , как с Афганистаном.Как неймется нашим лидерам ввязаться в обязательно проигрышный вариант развития событий.Разберитесь с экономикой , с коррупцией , как кидают нас с допинговыми скандалами ! Там за границей вистов не заработать ,пока дома не разберёшься ! Один в один -брежневщина в новом варианте!

  • Анонимно
    17.11.2015 18:05

    Я думаю, что можно заниматься или бизнесом, или политикой. Бизнес победил.

  • Марат Ш
    17.11.2015 18:11

    Исламисту из Сирии, чтобы попасть в Бельгию под видом беженца-сирийца, нужно нелегально пересекать границы, платить посредникам, плыть на дырявой лодке с риском для жизни или ехать в автомобиле-душегубке. А потом ещё штурмовать забор где-то на границе с Венгрией. Исламисту из Узбекистана, чтобы попасть в Москву, нужно просто купить билет.

    • Анонимно
      18.11.2015 06:19

      Да нет здесь в Узбекистане исламистов уже,всех кто был или переловили или сами сбежали кто куда.Сейчас граждане Узбекистана независимо от национальности, пола и возраста прилетая на Родину не важно откуда,приглашаются на "профилактическую беседу" рассказывая где были,чем занимались какова была цель поездки,все под контролем.И все понимают что такие беседы для их же блага и спокойствия.

      • Анонимно
        18.11.2015 12:04

        Вы эти сказки детишкам в яслях расскажите - может поверят. Может напомнить про банду ГТА, состоящую из выходцев с Узбекистана, называвших себя "джамаатом"? Лидер банды имел связи с ИГИЛ. Кстати, про них российские власти стыдливо умалчивают, хотя на счету тех маньяков десятки убийств в Подмосковье. А сколько русских было убито и изгнано с Узбекистана по этническому и религиозному признаку, так вообще подсчёту не поддаётся.

  • Анонимно
    17.11.2015 18:41

    за 50 лямов зеленых!да игил друга будут сдавать...ради таких денег.

  • SokolovKrasava
    17.11.2015 19:12

    Российские власти дали обещание, что организаторы теракта обязательно будут найдены и уничтожены. Россия не оставит в покое этих сволочей. Наша страна призывает весь мир объединиться против "ИГ", только так можно будет победить терроризм.

  • Анонимно
    17.11.2015 19:15

    Опубликовано видео ударов самолетами дальней авиации по объектам ИГИЛ в Сирии http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511171804-h33p.htm

  • Анонимно
    17.11.2015 19:20

    С Сирией, как и с Крымом все понятно. Нужно мыслить немного шире, иначе наши внуки будут пиндосам колу подносить! Но ,вот когда я в своемдоме ремонт собираюсь делать я всех домочадцев отправляю к маме, чтобы им на голову ничего не упало и не покалечило! И это вроде бы как логично. Так почему перед тем как бомбить Сириюне вернули всех наших! Чего ждали? Хорошего отношения что-ли! Жалко людей! Не то слово как!Простите нас Христа ради, не уберегли...

  • Анонимно
    17.11.2015 19:26

    Виноваты либерасты и вот такие пустобрехи, которые только трезвонят о внутренних проблемах и раскачивают ситуацию, сдавая западу все.

  • Анонимно
    17.11.2015 19:27

    Каждая страна имеет право на самооборону, а после произошедшего теракта мы просто обязаны им воспользоваться! Будем искать и уничтожать террористов по всему миру!

  • Анонимно
    17.11.2015 19:53

    Прощай халифат. Путин мой Президент.

  • Анонимно
    17.11.2015 20:06

    На мой взгляд ИГ как мировой проект состоялся.Уничтожать его кроме наших по моему мнению вряд ли кто будет.Больше верю Джемалю.Все больше убеждаюсь что развитые страны Запада И США на мой взгляд ничего не понимают в решении ими же поставленных глобальных задач.

    • Анонимно
      18.11.2015 00:44

      В конечном счёте любая радикальная мусульманская организация выходит из-под контроля своих кураторов. Вспомните талибан,Аль-Каиду, братьев-мусульман. Религиозным мыслителям есть о чём подумать.

  • Анонимно
    17.11.2015 20:11

    Ну а что, пусть потренируются, технику проверят, лётчики опыта наберутся. А то зачем оно всё ржавеет? Да и в мире пусть все видят, что это у нас есть и нормально работает.

    • Азат Д
      18.11.2015 06:46

      Скорей всего вы правы. В войнушку ввязались, а весомых адекватных аргументов нет, чтобы прикрыть сохранение клана Асада у власти в Сирии."А то зачем оно всё ржавеет?"- тоже верно, зачем столько металлолома наделали при нищем населении. В стране где работающий человек может быть нищий, так как минимальная зарплата 6000р меньше прожиточного минимума 10000.

  • Анонимно
    18.11.2015 02:00

    Интересно, как их потом будут называть? "Сирийцы"? По аналогии с "афганцами", " чернобыльцами" и т.д. Игиловцев предлагаю называть душманами)

  • Азат Д
    18.11.2015 06:55

    Тут похоже военные пенсионеры решили побряцать оружием. Сколько за службы вражеских атак отбили? Или всю службу в гарнизонах просидели, на довольствии.Всю жизнь на работали, а страну экономически надрываете.

  • Анонимно
    18.11.2015 08:36

    Как долго все-таки размышляли, нужно объявлять терактом катастрофу самолета или нет.Теперь все же решились. "Нам нужна маленькая победоносная война".Только Асад все равно не жилец - вынесут сразу после ИГИЛа. Остается надеяться, что поддержка Россией Асада не выльется в военное противостояние с Западом.

  • Анонимно
    18.11.2015 08:42

    Терроризм нельзя победить ни с помощью самолётов, ни с помощью бомб. Террористы не бояться умереть, поэтому все военные усилия совершенно бесполезны. Потому что на место одного убитого приходят два-три других. Победить террорист можно только устранив причины, которые порождают новых террористов. Террор с которым столкнулась цивилизация, я бы назвал арабским терроризмом.Сирия, Ирак, Йемен, Египет Ливия, Алжир-всё это арабские страны. Арабский терроризм это следствие несправедливогого решения США, СССР, Великобритании,Франции о создании еврейского государства на территории, заселённой арабами. Именно в 1948г. родился арабский терроризм. С каждым годом он рос и усиливался. Пока существует еврейское государство на арабских землях, будет существовать арабский терроризм. Военная операция России, США,Франции в Сирии-это прямая помощь Израилю в сохранении своего государства.

    • Анонимно
      18.11.2015 10:56

      Эту разновидность терроризма можно побороть если избавиться от связи некоторых политических режимов Ближнего Востока с нетерпимыми религиозными деятелями и течениями. Не секрет, что вахаббизм в Саудовской Аравии является официальной идеологией, так же вахаббитам симпатизирует Катар. В итоге "строители халифата" хотя и мясники-террористы, зато сунниты и как бы свои в отличие от иранских шиитов. На словах осуждают, а в реалии тратятся существенные ресурсы на распространение идеологии "чистого ислама".Иран шиистский, но пока ИГ не лезет в их зону влияния (т.е. на территории заселенные шиитами) активно бороться с ними они не будут - вдруг мировое сообщество опять санкции придумает.Израиль хотя и нежелательное для арабов государство, но фанатики режут без разбора всех, чьи взгляды/убеждения отличаются от их. Бомбардировки эффективны в том плане, что уничтожают живую силу (особенно лидеров) противника и его инфраструктуру. Во-первых противник деморализуется (ничего не могут сделать с самолетами и ракетами ), во-вторых уничтожается захваченная фанатиками боевая техника, а значит меньше сопротивления наземной операции.

    • Азат Д
      19.11.2015 07:02

      А у евреев разве нет своей земли на Ближнем Востоке?А Северная Африка, это арабская земля?

  • Анонимно
    18.11.2015 14:57

    На условных Ротшильдов пусть поохотятся.

  • Анонимно
    20.11.2015 00:37

    Израиль с палестинцами в частности более 50 лет так или иначе воюет.И инфраструктуру уничтожали и полевых командиров и технику и прочая.На мой взгляд усе там по старому.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль