Общество 
18.11.2015

Казанские ракетоносцы провели в Сирии акцию возмездия

Вслед за зеленодольскими кораблями по террористам отстрелялись Ту-22М3 и Ту-160

Воздушные удары России в Сирии вышли на новый уровень. Накануне в операции впервые была задействована дальняя и стратегическая авиация. Помимо Ту-95МС это строившиеся на Казанском авиазаводе Ту-160 и Ту-22М3, которые сегодня проходят в столице РТ капитальный ремонт и модернизацию. Для Ту-160 это и вовсе был боевой дебют. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что применение в Сирии тяжелой авиации — это и испытание нового вооружения, и проверка качества работы казанских авиастроителей.


Владимир Путин предложил усилить удары по позициям ИГ в Сирии (фото: kremlin.ru)


БОЕВОЙ ДЕБЮТ

Самолеты Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 накануне нанесли массированный ракетно-бомбовый удар по позициям террористов «Исламского государства» в Сирии, сообщило РИА «Новости». Отметим, что Ту-160 и Ту-95МС до этого никогда не участвовали в боевых действиях (Ту-22М3 применяли в Афганистане).

Сирийский дебют тяжелых «бомберов» состоялся на фоне трагедии российского пассажирского самолета в Египте. Напомним, президент России Владимир Путин поручил министерству обороны представить предложения по усилению ударов воздушно-космических сил (ВКС) по позициям ИГ в Сирии. Поручение было дано по итогам совещания о расследовании причин крушения А321 на Синае — директор ФСБ Александр Бортников сообщил, что это был теракт.

Вчера на совещании о действиях ВКС министр обороны Сергей Шойгу доложил Путину, что в уничтожении бандформирований наряду с оперативно-тактической авиацией, действующей с аэродрома Хмеймим, дополнительно с российской территории привлечены самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3. «Сегодня с 5:00 до 5:30 утра по московскому времени 12 дальними бомбардировщиками Ту-22М3 нанесены удары по объектам террористической организации ИГИЛ в провинциях Ракка и Дейр-эз-Зор», — сообщил он. По всей видимости, Ту-22М3 действовали бомбами, то есть в воздушном пространстве Сирии. А Ту-160 и Ту-95МС произвели пуски 34 крылатых ракет. «В ходе выполнения ударов самолеты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 часов 20 минут, преодолели расстояние 4510 километров, а Ту-160 и Ту-95МС находились в воздухе 8 часов 20 минут», — цитирует командующего Дальней авиацией Анатолия Жихарева РИА «Новости». Известно, что усиленная эскадрилья Ту-22М3 действовала из Моздока. Ту-95МС и Ту-160, видимо, взлетели с авиабазы в Энгельсе.

Начальник генерального штаба Валерий Герасимов сообщил, что крылатыми ракетами большой дальности уничтожено 14 пунктов управления незаконными вооруженными формированиями. Кроме того, уничтожены склады боеприпасов и других материальных средств на северо-западе Сирии, оборудованные в защищенные укрытиях, лагеря подготовки боевиков, в том числе террористов-смертников.

По словам Герасимова, для наращивания ударов разработан план дальнейшей воздушной операции: «Наряду с увеличением интенсивности боевых вылетов авиации с авиабазы Хмеймим в Сирии планом предусматривается дополнительно привлечь для нанесения ударов с территории России 25 самолетов дальней авиации, 8 перспективных бомбардировщиков Су-34, четыре истребителя Су-27СМ».

ГЛАВНАЯ РАБОТА КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА

Напомним, Ту-22М3 строили в Казани с 1978 по 1993 год, всего выпущено 268 самолетов. Ту-160 производили в 1984 - 1992 годах (хотя крайнюю, еще из советских заделов, машину сдали в 2007-м), построено примерно 40 самолетов. Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ОАО «Туполев» (КАЗ) ведет обслуживание, ремонт и модернизацию этих ракетоносцев. И на сегодня это главная задача предприятия. Руководство минобороны регулярно проводит в Казани совещания на тему «Самолеты дальней авиации». Работа идет далеко не гладко — мы знаем, в какой непростой ситуации находится завод, и минобороны постоянно напоминает о необходимости ускорения и повышения качества. Руководство Объединенной авиастроительной корпорации не раз подчеркивало, что работа по Ту-22М3 — это «повышенная ответственность перед руководством страны».

Ремонт и модернизация Ту-22М3 - важнейшая задача Казанского авиазавода
Ремонт и модернизация Ту-22М3 — важнейшая задача Казанского авиазавода (нажмите, чтобы увеличить)

В прошлом году Шойгу говорил: «Мы надеемся, что по Ту-22 выйдем на плановые показатели, уже в этом году получим 10 самолетов, а в 2015 - 2016 годах выйдем на 12 самолетов в год». Но в 2014-м КАЗ передал минобороны пять Ту-22М3 и один Ту-160. «Ситуация в общем тяжелая, по ремонту Ту-22М3 и Ту-160 немало вопросов, — отмечал в преддверии одного из визитов министра на КАЗ источник «БИЗНЕС Online» в авиастроительной отрасли. — Все ждут, что сделает Шойгу: с пристрастием по голове погладит или начнет головы снимать? С гособоронзаказом сегодня шутки плохи. На самом деле, выполнить его было нереально, но как всегда у нас: берутся, потому что некому больше делать».

Но ремонт и модернизация — это еще не все. Как заявляло руководство минобороны, до 2020 года тридцать Ту-22М3 должны пройти радикальную модернизацию. Версия Ту-22М3М должна получить новую авионику и высокоточное оружие. То же самое ожидает Ту-160, который «превратится» в Ту-160М, а сегодня, насколько известно, уже начались первые работы по восстановлению производства Ту-160 (версия Ту-160М2) на КАЗе...

Напомним, что для ударов по ИГ уже применялась произведенная в Татарстане техника. Так, 7 октября разработанные Зеленодольским проектно-конструкторским бюро и построенные Зеленодольским заводом им. Горького корабли «Дагестан» (проект 11661), «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг» (проект 21631, шифр «Буян-М») выпустили по объектам ИГ из акватории Каспийского моря 26 крылатых ракет.

Насколько известно, уже начались первые работы по восстановлению производства Ту-160
Насколько известно, уже начались первые работы по восстановлению производства Ту-160 (нажмите, чтобы увеличить)

«Мы видим ту самую бесконтактную войну, о которой так любят говорить на Западе и которую НАТО изо всех сил вела в Ираке, Ливии и так далее, — отметил тогда эксперт «БИЗНЕС Online». — Для нас это первый опыт такого применения кораблей».

Теперь можно сказать, что у России появился и опыт ведения бесконтактной войны при помощи дальней и стратегической авиации. Любопытно, что намек на такой поворот событий минобороны сделало после корабельной акции. Тогда внимательные наблюдатели разглядели на 3D-ролике удара отметку с надписью «Ту-160».

«ЭТО НЕ РАЗОВАЯ АКЦИЯ СТРАТЕГОВ»

«БИЗНЕС Online» предложил экспертам прокомментировать вчерашний удар ракетоносцев.

В отличие от Ту-95МС и Ту-160, Ту-22МЗ уже успели повоевать, в Афганистане.На фото - тройки уходят с аэродрома Мары-2 на боевое задание
В отличие от Ту-95МС и Ту-160, Ту-22МЗ уже успели повоевать — в Афганистане. На фото — «тройки» уходят с аэродрома Мары-2 на боевое задание

Игорь Коротченко — директор центра анализа мировой торговли оружием:

— В первую очередь речь идет об акции возмездия за уничтоженный российский самолет. А что касается решения об использовании стратегической авиации, то это прежде всего быстрое и эффективное реагирование. Фактически это первое боевое применение стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС в варианте многофункционального стратегического бомбардировщика. Это новый театр военных действий, первое опробование в реальных боевых условиях. Это новые крылатые ракеты большой дальности в неядерном оснащении — очевидно, Х-555. Это и проверка, как бомбардировщики проходят модернизацию, становятся многофункциональными, приспособленными и для ядерной, и для обычной войны. Не слишком ли круто использовать в Сирии «стратегов»? Чтобы уничтожить лидеров боевиков, тех, кто планировал и осуществил акцию по взрыву российского самолета, любые высокоточные средства поражения будут хороши.

Васил Каюмов — бывший генеральный директор КАЗа (тогда — КАПО им. Горбунова; при нем был сдан крайний Ту-160), сегодня — заместитель генерального директора ОАО «КМПО»:

— Когда мы работали с этими машинами, всегда говорили: не дай Бог, чтобы их когда-нибудь применили. Жаль, что наступили такие времена... Но, конечно, есть чувство гордости за завод. И в очередной раз могу высказать уважение Минтимеру Шариповичу (Минтимер Шаймиев, первый президент РТ, ныне — государственный советник РТприм. авт.) за то, что во время развала он сумел сохранить предприятие. А мы уже продолжатели были. И, оглядываясь назад, могу сказать, что за мои пять лет на заводе мне ни капли не стыдно.

Что такое Ту-22М3 можно посмотреть у входа на Казанский авиазавод
Что такое Ту-22М3 — можно посмотреть у входа на Казанский авиазавод

Виктор Мураховский — главный редактор журнала «Арсенал Отечества»:

— Верховный главнокомандующий приказал не просто продолжить, но усилить воздушный момент операции в Сирии. Насчет избыточности применения таких самолетов напомню: чем американцы бомбили после 11 сентября Афганистан?.. Как и в любых боевых действиях, есть фактор испытания нового оружия и военной техники. Сейчас проверяют почти всю новую номенклатуру. С места событий уже есть фото обломков Х-555, по маркировке это видно однозначно. Помимо этого, проверили корректируемую авиабомбу КАБ-500С, некоторые ракеты «воздух-земля». Словом, многие авиационные средства поражения впервые применяются в боевых условиях... Это и проверка качества ремонта и модернизации, которые провели в Казани... Думаю, это не разовая акция применения дальней и стратегической авиации, она будет продолжать применяться. Даже не исключаю перебазирования части Ту-22М3 в тот регион — в Сирию, а может быть, с Ираном договорятся. А у Ту-95МС и Ту-160 радиус с многократным запасом позволяет работать по целям в Сирии из России... Не уверен, что самолеты будут заходить в воздушное пространство Сирии, если только решат Ту-22М3 использовать для метания бомб. Машина мощная: она берет столько «чугуния», что штурмовики «отдыхают»... И меня особенно впечатлило, что все это делается почти «с колес». Вспоминаю, сколько американцам после 11 сентября понадобилось времени, чтобы развернуть операцию, а тут все с ходу. Это хорошая выучка, оперативная готовность. Сыграли все эти внезапные проверки боевой готовности, создание ВКС, восстановление воздушных армий, смешанных авиационных дивизий, налет большой, видно, что все это дает результат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.11.2015 08:38

    Может не будет так громко хвастаться Казанью... страшно...

    • Анонимно
      18.11.2015 09:23

      Страшно?...Это хорошо.Страх - начало мысли.Многие земляне (и большинство казанцев) до сих пор не осознали, что по всей планете идет беспощадная война на выживание.Хотя об этом руководители государств говорят каждый день.Хорошо живем, пьем, едим и развлекаемся...А показывать, что мы готовимся к борьбе просто необходимо...Иначе будет как в Дамаске или Париже.

      • Анонимно
        18.11.2015 09:55

        бездарные руководители в стране - вот что страшно

        • Анонимно
          18.11.2015 10:29

          Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними.Шарль Морис Талейран( 1754— 1838)

        • Анонимно
          18.11.2015 10:57

          Бесспорно Вы были бы лучшим руководителем страны на все времена!

      • Анонимно
        18.11.2015 10:57

        так у нас хуже чем в париже и почти как в дамаске

        • Анонимно
          18.11.2015 11:24

          Не преувеличивайте. У Вас мэр чемпион мира по боксу.

          • Анонимно
            18.11.2015 11:44

            Метшин не чемпион никакой

          • Анонимно
            18.11.2015 11:46

            Мэр моего города! Ильсур Метшин

          • Анонимно
            18.11.2015 12:29

            Тонко вы поддернули насчет Кличко и Киева. Два комментатора ниже чуть из штанов не выпрыгнули)..

            • Анонимно
              18.11.2015 13:32

              Ага, действительно)) это ещё вы рановато свой комментарий написали))

      • Анонимно
        18.11.2015 11:28

        Действительно, хвастливость заголовка неуместна: акцию возмездия проводит Россия, а то, что ракетоносцы были сделаны в Казани - это тема и, если уж так хочется, предмет гордости для статьи производственно-экономического профиля.

  • Анонимно
    18.11.2015 08:43

    Гордость за советских конструкторов, способных создавать такие машины. Сейчас, увы, хвастаться нечем.

  • Анонимно
    18.11.2015 08:53

    Кажется Ту-22 еще в Грузии успел повоевать, правда неудачно.

    • Анонимно
      18.11.2015 10:27

      Неудачно из-за преступного решения командования использовать их так, как использовали. Если бы делали все по науке, с использованием различных средств подавления ПВО и ее предварительной зачисткой, было бы удачно. И, да, спасибо братьям-украинцам...

  • Анонимно
    18.11.2015 08:57

    Меньше помпезности господа

    • Анонимно
      18.11.2015 14:54

      Да...хладнокровия побольше ,ребята.А так ,с Богом,закопайте этот ИГИЛ....За Главного Пассажира!!!За наших сограждан!!!

  • Анонимно
    18.11.2015 09:03

    А в сране кризис и денег нет ни на образование ни на здравоохранение..

    • Анонимно
      18.11.2015 09:56

      зато военка! мы это в ссср проходили... истоиря ничему не учит...

      • Анонимно
        18.11.2015 10:21

        а Вас чему научила... поделитесь..

      • Анонимно
        18.11.2015 15:17

        Если бы не было 16 марта 2014 года и "вежливых зелёных человечков", мы уже сегодня бы читали такие новости:"Очередной эсминец США вошел в бухту Севастополя...." и т.д.А так, вместо "временного одноэтажно строения с удобствами на улице", под названием "Барак", мы читаем про "Калибры", и адреналин так и прёт!

        • Азат Д
          18.11.2015 18:27

          ""Очередной эсминец США вошел в бухту Севастополя...." " - при Ющенко их много там много было? Зачем? А чем Поти и НАТОвская Турция им не нравится? Может незачем им тут им? вот их и нет.

          • Анонимно
            18.11.2015 20:41

            ТОгда их шугнули с Севастополя , несколько часов проторчали, народ вышел и прогнал мерикосов.

    • Анонимно
      18.11.2015 10:23

      Красноречивая опечатка.

    • Анонимно
      20.11.2015 09:26

      Если с ИГИЛ не разберемся, ни здравоохранение, ни образование нам уже не понадобится. А насчёт денег... Нашли же в Казани деньги на новогодние прибамбасы - на украшение двух ёлок и обустройство ледового городка на сумму 34 млн рублей.

  • Анонимно
    18.11.2015 09:08

    Дерипаски и Абрамовичи создали много кораблей и самолётов. Так что алга!

  • Анонимно
    18.11.2015 09:12

    В Казани давно не могут строить Ту-160. С грехом пополам ремонтируют и модернизируют старые. Не хватает кадров, технологический процесс постройки Ту-160 утрачен. Потому что нет коммерческих заказов, завод долго простаивал. На то, чтобы снова начать строить такую сложную машину как ТУ-160, нужно как минимум лет 5, и это при условии и финансовых вливаний, и подготовки квалифицированных кадров, от простых рабочих и до инженеров КБ.

  • Анонимно
    18.11.2015 09:17

    Горжусь Казанью.Прощай игил

  • Анонимно
    18.11.2015 09:40

    Главный вывод: 20 - 25 единственных способных летать самолетов су-25 и су-24 собранных со всей страны и переброшенных в Сирию уже не могут летать (сломались, сбиты, нехватка летчиков). Вот и приходится привлекать оставшиеся в строю стратеги. А сколько их осталось? Дай бог 5-6? Кстати все это построено лет 30 назад.

    • Анонимно
      18.11.2015 10:02

      Если такой порядок цифр в реальности, то эти посудины надо в музее хранить -слишком старые и слишком мало осталось.

      • Анонимно
        18.11.2015 15:47

        это хорошо,что американские Б-52 вы ничего не знаете.там маневр разворот в воздухе с сильным креном просто запрещен,реально крылья могут отвалится

    • Анонимно
      18.11.2015 10:22

      Вы такой "умный" и "всезнающий"!Не из генштаба вещаете случайно?

    • Анонимно
      18.11.2015 10:23

      Пожалуйста ссылку на Минобороны РФ или официальные источники госструктур, на основании которых родилась у Вас такая мысль...

      • Анонимно
        18.11.2015 10:55

        Может Вам еще летный состав поименно с адресом проживания каждого? МО вряд ли публикует официально точные данные по численности, т.к. это является частью гос.тайны. Сходите посчитайте сами. ;-)

        • Анонимно
          18.11.2015 19:04

          Тогда следуя формальной логике Вы не обладаете полнотой информации в данном вопросе и Ваше умозаключение по данной тематике не представляет ни какой ценности обществу, при этом Вы затратили энергию, которую Вы получили переварив пищу, на которую так же была затрачена энергия - труд людей, машин и ресурсов, систему образования, оборону и т.д., а посути - Вы в данном случае расточительно распорядились ресурсами общества, которое, заметьте, дает Вам права на пользование благами общества... Вдумайтесь..

          • Анонимно
            19.11.2015 11:07

            Без обид, но признаться, Ваш демагогический выхлоп, достойный, пожалуй, подростка-оригинала, меня искренне и не мало повеселил! :-)))) Ну, да ладно! Вы правы, я действительно не обладаю всей полнотой информации просто потому, что, слава Богу, имею ограничение по допуске к гостайне, не позволяющей запросить отчет о фактическом состоянии ВВС. А оперировать цифрами мне позволяют знания по данной тематике, как полученные ранее в силу рода занятия, так и общение с людьми, имеющими прямое отношение к предмету. Но следуя Вашей формальной логике, Вы ведь все равно пока сами не пересчитаете не поверите! ;-) И, да, за все те блага, о которых Вы так обильно изливались словесами, я либо заплатил своими деньгами, либо в форме налогов. ;-)

    • Анонимно
      18.11.2015 10:41

      Блин! Вот удивляют меня люди, которые ничего не понимают в предмете обсуждения, а лезут с комментариями! Ну Вы хотя бы на википедии посмотрите инфу в разделе ВВС России, если не можете пошариться в сети поискать другую информацию. Там, уверен, если и есть недостоверные данные, то их объем не критичен. ВКС России на сегодня - одни из самых боеспособных в мире! Летчики по сравнению с началом нулевых летают в разы больше. В Сирии сегодня - лучшие летчики и экипажи из лучших частей. И работу выполняют они отлично!

      • Анонимно
        18.11.2015 11:11

        а они точно в Сирии ?? или это только видео на первом канале?

        • Анонимно
          18.11.2015 11:23

          Ну тогда и на bbc и на foxnews и на dw... Смотрите разные каналы, читайте разные журналы, общайтесь с разными людьми. Прозрение придет, я в Вас верю! ;-)

        • Анонимно
          18.11.2015 11:38

          Лучшее доказательсвто тому , как правительство любимой твоей страны - США ,стало с самого начала авианалетов ВКС истерить что якобы мы не тех бомбим..

        • Анонимно
          18.11.2015 11:40

          если бы их там не было, то западная пресса давно бы растрезвонила об этом на весь мир. хотя бы западной прессе вы доверяете?

      • Анонимно
        18.11.2015 11:13

        Да возможно самолеты какие то ещё остались кроме этих. Но из-за странного общего числа самолетов и разброса по типам напрашивается вывод, что скорее всего все реально боеготовые самолеты в наше время. Для сравнения в ВВС Украины которые тоже на бумаге наверно немаленькие в ДОНБАССЕ летать некому почти оказалось. А авиапарк у нас примерно одинаковый. К тому же сколько осталось летчиков реально способных летать и сбрасывать бомбы - никто не знает.

        • Анонимно
          18.11.2015 12:01

          Почему вы обманываете всех своими комментариями?Авиапарк Украины всегда сильно уступал российскому. А с учётом того развала, что у них произошёл, то техники почти не осталось. В отличии от России.А перестали летать на Донбассе, так потому что в Луганск и Донецк заехали "Панцирь-С1" на шасси "Камаза".В серии сейчас смешанная группировка для разных задач. Су-30СМ прикрывают бомбардировщиков, Су-25 и Су-24 непосредственно возле фронта поддерживают армию Асада. Су-34 и опять-таки Су-24 залетает в тыл и бомбит стратегические объекты.На начало ноября у нас новейших Су-34 только 76, а в Сирии всего их штук 8. В других странах СНГ из вообще нет. Каждый месяц Минобороны принимает новые Су-34 на вооружение.

          • Анонимно
            18.11.2015 12:34

            Товарищу выше утверждавшему что авиапарки России и Украины примерно одинаковы, думаю ваш комментарий сильно "понравился"))..

          • Анонимно
            18.11.2015 12:44

            Да, я видел эту информацию. И про "34" знаю. Но меня удивляет почему тогда в Сирии старье и в таком количестве? Вывод то напрашивается: "34" бомберы - сырые, а из "24М" и штурмовиков "25" набрали те, что могут летать без поломок. А по поводу развала на Украине - пока фактически авиацию применять не пришлось у них наверно по отчетам тоже все супер было и с числом самолетов и с летной годностью. Что у нас делается - никто не знает, но состав и численность группировки наводят на нехорошие мысли.

            • Анонимно
              18.11.2015 14:07

              Не соглашусь, что пригнали старье, которое может долететь без поломок. Действительно, авиапарк наших ВВС кардинально давно не обновлялся, но это не значит, что он весь - дрова. Во-первых: значительная часть летной техники прошла модернизацию, еще бОльшая пройдет, но вся техника делается с прицелом на дальнейшую модернизацию. Старый планер решает все актуальные задачи не хуже аналогов, а новое вооружение и авиаоника более чем современны. Во-вторых: заметьте, то, что долетело без поломок выполняет по 2-4 вылета в день. В-третьих: в войсках, конечно, не все как в телевизоре, но точно не тотальная разруха. Проблемы есть во всех армиях. Сверхмощные армии НАТО на учения вообще с муляжами вместо пулеметов выезжали! С Украиной нет смысла сравнивать, т.к. у них многое из того, что летало, прошлым летом шахтеры и таксисты уронили, а полноценное восстановление а/техники на базах без РФ не возможно. По сравнению с ними в России порядок.

            • Анонимно
              18.11.2015 16:32

              Повторяю свой вопрос: зачем вы преднамеренно врёте?Все самолёты в Сирии модернизированные, даже Су-25. Это по сути летающий танк: дешевый в использовании, практичный. Поменяли электронику и в бой. Мы же не с американцами там воюем, Су-25 изначально создавался для таких конфликтов.Су-34 ещё в 2008-м подавили и уничтожили все ПВО Грузии. Жаль, что не сразу их тогда применили. В августе 2008-го всего 2 штуки Су-34 приняли участие в конфликте , но они сделали огромный вклад в уничтожении стратегических объектов грузинских войск. Он просто "вырубает" РЛС врага и затем бомбит его.Так что, есть все основания считать, что ваши "нехорошие мысли" написаны преднамеренно. Нельзя писать такое враньё и при этом не быть в курсе того, как дела обстоят на самом деле.Нельзя на войне победить только танками, нужно ПВО, разведчики, артиллерия и т.д. В воздухе всё тоже самое, поэтому и самолёты разные - для разных задач.Отмечу, что работают ВСК Российской Федерации очень слаженно. Неожиданно хорошо, я бы даже так сказал. Высший профессионализм.Мягкой посадки нашим лётчикам! Молодцы.

              • Анонимно
                18.11.2015 16:50

                Разумеется товарищ писал дезинформацию преднамеренно. Видимо один из тех у кого задача писать (предполагаю не бесплатно) и нагнетать негатив. Он просто не предполагал что нарвется на информированного человека в вашем лице.

          • Азат Д
            18.11.2015 19:02

            " Су-30СМ прикрывают бомбардировщиков" - от чего и от кого прикрывают?

            • Анонимно
              18.11.2015 20:31

              Российские бомбардировщики начали «свободную охоту» на автомобильные цистерны, перевозящие нефтепродукты, принадлежащие террористам в районах, контролируемых ИГ.13 ноября сообщалось, что российская авиация уничтожила в сирийской провинции Дейр-эз-Зор колонну бензовозов с сырой нефтью, направлявшуюся в сторону Ирака, где сырье обрабатывалось и впоследствии реализовывалось на черном рынке.

          • Азат Д
            18.11.2015 19:05

            "Су-24 залетает в тыл и бомбит стратегические объекты."-Нефтебазы почему не бомбят? Финансовую подпитку ИГ.

            • Анонимно
              18.11.2015 19:22

              Тебе казак вчера очень доходчиво объяснил. Что новых методичек не подвезли?

            • Анонимно
              18.11.2015 19:29

              Вообще то странно все это! Турция имея достаточно отлаженную пограничную службу просто без преград пропускает это дерьмо и туда и обратно! Нефть выкаченная упырями, фактически украденная также на 99% идет в Турцию и все это знают! Ну а не желание турков почтить память Французской трагедии на футболе говорит только обо одном!!! ТУРКИ и ИГИЛ одно и тоже!!!! Но мир почему то молчит!!:(((

              • Азат Д
                18.11.2015 19:40

                Вот и я про тоже, почему наши самолёты ИГ нефтебазы не бомбят. Турки и ИГ сунниты, если отбросить остальноеКстати , почему не проводятся международные расследования по казням и остальной деятельности ИГ по телевизору? Или хотя бы наш следственный комитет не заводит дела.

                • Анонимно
                  18.11.2015 19:47

                  Около 500 бензовозов, нелегально перевозящих нефть из Сирии на переработку в Ирак, уничтожила авиагруппа ВКС России за несколько дней, сообщил в среду начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-полковник Андрей Картаполов.

                  • Азат Д
                    18.11.2015 20:25

                    И где видео уничтожения этих колонн? Если за пару дней уничтожила 500 бензовозов, то колонна не маленькая должна быть.

                • Анонимно
                  18.11.2015 20:27

                  Картаполов продемонстрировал размещенные боевиками снимки, на которых зафиксировано попадание крылатой ракетой в склад с боеприпасами в городе Хан-Шейхун, провинция Идлиб, и последствия бомбового удара, нанесенного бомбардировщиком Ту-22М3 по заводу, производившему боеприпасы в городе Ракка. В результате ударов эти объекты полностью уничтожены.На брифинге были продемонстрированы также результаты поражения объектов нефтедобычи террористов в провинции Дэйр- эз-Зор.

          • Азат Д
            19.11.2015 07:02

            У кого они "Панцирь-С1" захватили если он на вооружении российской армии встал в 2012 году

            • Анонимно
              20.11.2015 09:00

              Ни у кого. Наши ребята с нашей техникой защитили Луганск и Донецк от бомбардировок с воздуха.Горжусь ими! Ваш Ali071985.

    • Анонимно
      18.11.2015 18:13

      Цитата середины лета 2015 года:«У нас очень серьезные планы под конец года – по показателю исправности мы должны выйти на показатель не менее 80% по всем самолетам дальней авиации. Намечены решения всех проблемных вопросов в соответствии с планом ГОЗ-2015», – сказал Борисов во время посещения «Казанского авиационного завода имени Горбунова» – филиала «Туполева».Замминистра пояснил, что в ходе совещания на КАЗ были разобраны все проблемные вопросы по организации работ по ремонту, ремонту с модернизацией и сервисному обслуживанию всех самолетов дальней авиации – Ту-95, Ту-160 и Ту-22М3.В конце прошлого года главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщал, что перспективные стратегические бомбардировщики ПАК ДА начнут поступать в российские войска в 2023 году. До этого звучала другая дата – 2020 год. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов дальней авиации: Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Казак Поволжья

  • Анонимно
    18.11.2015 10:36

    Работал в 1978 году на сборки первого самолета ТУ-160, я уже на пенсии,а они только начали летать.

  • Анонимно
    18.11.2015 10:39

    В КАИ некому обучать студентов инженерному делу по постройке двигателей и самолетов. Рыба гниет с головы, надо срочно поставить зарплату этим преподавателям по 100000 рублей в месяц и 200000 завкафедрам, 10000 рублей в месяц стипендию студентам, чтобы создать конкурентную среду в этой отрасли и повысить престиж профессии. Потом эти квалифицированные кадры в добровольно-принудительном порядке отправить на завод работать на благо родины с окладом минимум 100000 рублей. Вот только так мы сможем создать костяк инженеров и авиационных рабочих, которые обеспечат обороноспособность страны. Аллах в помощь.

    • Анонимно
      18.11.2015 11:21

      деньгами здесь ничего не решить без идеологии. Одной зарплатой не создашь талантливых конструкторов, здесь Родину любить надо.

      • Анонимно
        18.11.2015 11:45

        Мозги надо иметь, трудолюбие и приличную зарплату для инженеров. Растущие из нужного места руки и опять же трудолюбие и зарплату для рабочих. И руководство, способное адекватно процессы выстроить.

      • Анонимно
        18.11.2015 11:47

        Родину или чиновников?

    • Анонимно
      18.11.2015 12:52

      Положи им зарплату такую, так опять блатники набегут безмозглые и самолеты не взлетев падать будут

  • Анонимно
    18.11.2015 10:40

    Спасибо Сердюкову и его дружкам за развал армии, Шойгу терпения и стальных нервов, он и так уже не человек , а машина.

    • Анонимно
      18.11.2015 11:52

      Сердюков, конечно проворовался, факт. Но предположить что Шойгу из развалин за пару лет заново создал армию очень сомнительно. Не стоит торопиться с выводами, что Сердюков армию развалил.

    • Анонимно
      18.11.2015 16:38

      Что не говори, а всю модернизацию начал Сердюков, надо отдать ему должное.Именно он убрал всех толстых генералов, которые даже не думали о жизнях солдат:"Есть БМ-21 ("Град"), зачем что-то ещё придумывать? Количеством возьмём!" Вот у них какая логика была! Ужас, но факт.С приходом Сердюкова в российской армии армейские аналитики получили бОльшую силу. Стали делать по-науке. Это ж даже обывателю видно.

    • Азат Д
      18.11.2015 19:13

      Шойгу пиарщик и преданный власти человек. Посмотрите как МЧС работает, при огромных вливаний ресурсов.

      • Анонимно
        18.11.2015 20:56

        Подывысь, перемога: Нанесение авиаудара по одному из нефтеперерабатывающих заводов, принадлежащих формированиям ИГИЛhttps://www.youtube.com/watch?v=3EIwy2RoQo4

        • Азат Д
          18.11.2015 21:09

          Вот, если бы я не подсказал, не скоро бы догадались.

          • Анонимно
            18.11.2015 21:26

            Такими комментариями сам себя высек. А за ссылку спасибо предыдущему, хорошо горит иблисовсий вертеп.

        • Азат Д
          18.11.2015 21:15

          Когда там сирийская армия наступать будет? это объективные результаты. И самое интересное, в каком направлении? ведь там не только ИГ. А то мы уже столько керосина сожгли и командировочных выплатили, а края не видно.

    • Анонимно
      19.11.2015 06:37

      И гараж у него не плохой, для такой-то машины.... Еще зарплаты начали бы платить а не задерживать на 2 месяца, как в любимом на БО - ПСО

  • Анонимно
    18.11.2015 10:44

    Горжусь Татарстаном и его Первым Президентом Шаймиевым, который сохранил авиапредприятия. Татарские машины и корабли сегодня защищают Россию и ее целостность, слава татарскому народу, слава!

    • Анонимно
      18.11.2015 11:50

      Не надо никакой пшикславы.Умерьте аппетиты при распиливании в жкх,уроните цены на бензин в соответствии сырья.Нет?

    • Анонимно
      18.11.2015 13:38

      Где то я уже слышал подобное... А! В Украине! Поаккуратнее с "татарскими машинами и кораблями...". Может они и не татарские вовсе, а например Российские, ну либо татарстанские.

  • Анонимно
    18.11.2015 10:49

    Каждое новое хорошо забытое старое: в Афганистане применяли дальнюю авиацию, и не только с аэродрома Мары-2, но это не помогло решить стратегическую задачу - сохранение просоветского режима. Касательно Мураховского «чугуния», американцы применяли для бомбордировки В-52, бомбовая нагрузка превышает в несколько раз ТУ, более 10 лет бомбили, ввели войска, но также не решили стратегическую задачу сохранения режима, талибан сохранился и усилился.Использование авиации не решит задачу уничтожения противника в Сирии.

  • Анонимно
    18.11.2015 10:58

    Слава татарским самолетам и кораблям, я горжусь тобой Татарстан и ее Первым Президентом Шаймиевым!

    • Анонимно
      18.11.2015 11:28

      Это советская техника, а не татарская.

      • Анонимно
        18.11.2015 12:58

        Корабли сделаны в течении последних 7 лет, они 100 % татарские. А самолеты получили вторую жизнь в Татарстане, и сделаны здесь в Казани, последний в 2007 году. Извини техника татарская, да и вертолеты, КАМАЗы тоже.

        • Анонимно
          18.11.2015 13:40

          Какой феерический бред! Вы, например, знаете, что Камаз сделан из ЗИЛа? И самолёты с кораблями, как максимум татарстанские, а не татарские. А, вообще, вся техника Российского производства.

          • Анонимно
            18.11.2015 16:42

            Вы не заметили, что здесь в комментариях время от времени прорывается провокации? Искренне надеюсь, что это безграмотность, а не преднамеренные провокации.С уважением, татарин, считающий, что это всё советские разработки и, соответственно, российская техника.Наш первый президент достаточно, скажем так, "заработал", чтобы лишний раз ему "спасибо" не говорить. Он в этом не нуждается.

        • Анонимно
          18.11.2015 16:47

          Видно с русским языком у Вас не все в порядке- не надо путать" Татарстанские" и "Татарские". Это не одно и тоже.

        • Анонимно
          18.11.2015 16:58

          а автоматы Калашников удмуртские?иногда бред в комментах зашкаливает

  • Анонимно
    18.11.2015 11:00

    Мне вот не совсем понятны действия запрещенной в РФ этой ИГИЛ... Они делают все так, чтобы против них объединился весь мир - эти показные казни, эти наглядные разрушения памятников культуры, тут еще и теракты. Неужели они хотят таким способом построить государство? Может они что-то знают, знают слабость мира или знают свою силу, что так бесцеремонно и нагло попирают все мировые цивилизационные устои? Мне по этому случаю вспоминаются большевики 17 года.. Те тоже так же плевали на общественное мнение, разрушали памятники культуры, церкви, устраивали массовые казни, так же претендовали на мировое господство и все это в гораздо большей степени, чем запрещенный ИГИЛ.. И большевикам все сошло с рук. Никто не объявил их террористами, никто не объявлял крестовый поход против них. Были робкие попытки союзников помочь белой гвардии, но дальше поставок шинелей и поломанных танков это не пошло. И построили большевики свой халифат на крови и погромах, и простояло это чудище около 80 лет и рухнуло под тяжестью своих преступлений.. Думаю, что в этот раз будет по другому..

    • Анонимно
      18.11.2015 11:34

      Не забудьте добавить-по моему субъективному не подкрепленному фактами мнению.

  • Анонимно
    18.11.2015 11:31

    Неплохое испытание техники и обучение экипажей в условиях приближенных к боевым. Не пишу боевых условиях потому, что нет противодействия со стороны противника. Из ПЗРК не подбить - высоко и дальности не хватает, истребителей у ИГ нет, серьезных систем ПВО нет или ими не умеют пользоваться, средств РЭБ нет.Единственный нервирующий фактор присутствие самолетов ДРЛО американцев и их союзников, которые не мешают, зато собирают информацию.

    • Анонимно
      18.11.2015 13:42

      Согласен с вами. Нашим не повредят тренировки!

    • Анонимно
      18.11.2015 16:53

      Я думаю, что самое сложное в авиации - это именно: взлететь, выполнить задачу и мягко приземлиться. А всё остальное решает или не решает техника.То есть для пилотов задач по-прежнему остается непростой.Да и Су-30СМ не с проста сопровождают наши бомбардировщики. Чуть расслабишься - прилетит неизвестно откуда, и никак не докажешь, что это сделал Израиль или Саудиты....

      • Анонимно
        18.11.2015 17:20

        Выполнить задачу и вернуться на базу в условиях противодействия намного сложнее. К тому же большие бомбардировщики удобная цель для ПВО и истребителей - летят медленно, большие, маневренность низкая, стоят дороже истребителей и штурмовиков.Если проанализировать действия американцев (ну воюют они чаще) то можно проследить достаточно четкую последовательность. Первой волной ракеты и работает корабельная артиллерия (если их корабли могут достать). Далее F-15 и F-18 под прикрытием самолетов РЭБ дожимают системы ПВО. Бомберы либо после них либо работают паралельно, но с применением дальнобойного вооружения не входя в зону поражения.

    • Азат Д
      18.11.2015 20:01

      "Из ПЗРК не подбить" - вы так уверенны? Су 25 на какой высоте работает? Он штурмовик.

  • Анонимно
    18.11.2015 11:41

    В принципе, бомбы, падающие на всё живое и неживое, пусть где-то далеко от наших домов - это большое горе и большой минус всем т.н. "ведущим странам мира" и их лидерам. Позор, что в 21 веке человек остаётся на уровне развития своих далёких предков, которые отстаивали свои интересы дубиной и булыжником. Чему только учит нас история?

    • Анонимно
      19.11.2015 14:24

      Ага, бомбить тех, кто расстреливает детей и режет головы - горе? Кто первый начал - тот и получает по заслугам!

  • Анонимно
    18.11.2015 11:57

    В любую статью про КАЗ суют этого Каюмова. Он ничего хорошего на заводе не сделал, спросите любого заводчанина. Доделал самолеты которые начал Хайруллин, а когда пришла пора новые сдавать, его попросили.

    • Анонимно
      18.11.2015 17:23

      полностью согласен.рабочие время его руководства с ужасом вспоминают.

      • Анонимно
        18.11.2015 20:24

        Судьба свела однажды с человеком из команды Каюмова на заводе,понял одно:если такие люди будут у руля предприятия то заводу НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ КРОМЕ РАЗВАЛА.

  • Анонимно
    18.11.2015 12:12

    Неформальные связи «халифата» тянутся в самые разные уголки мира, от ближневосточных стран до европейских столиц и американского континента. Спецслужбы многих стран играли и играют с «халифатом» – и они попадают под понятие пособников террористов.Теперь все они заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее уничтожить «халифат» – в том числе и для того, чтобы замести следы. Пока не пришел Путин и не выяснил правду. И значит, операция против «халифата» будет резко усилена не только Россией, но и созданной американцами коалицией. Скоро начнется соревнование за лавры победителя – и хотя до разгрома ИГИЛ еще далеко, никто не захочет выглядеть хуже других. Речь не о создании реальной единой коалиции – для нее слишком много препятствий, в том числе и борьба за будущее Сирии – а скорее о начале той самой координации, к которой призывал Путин еще в сентябре. США и Франция сосредоточатся на Ираке – где, впрочем, огромную роль играет Иран, на который ориентируется иракское шиитское ополчение. Если американская коалиция сумеет вместе с курдами, а еще лучше – и в координации с иранцами, разбить основные силы «халифата» в Ираке, а не будет просто пытаться выдавить его на территорию Сирии.Но даже если этого не произойдет и каждый будет воевать поодиночке, наращивание российских ударов вынуждает США (а парижские теракты – и Францию) переходить ко все более активным действиям против ИГИЛ. Объявление Путиным войны ускоряет ход событий на Ближнем Востоке.Казак Поволжья

    • Анонимно
      18.11.2015 12:28

      Правильно. На самом деле, Россия наконец начала действовать именно так, как США после 11 сентября. И это правильно, черт возьми!!! Президент вчера сказал всему миру - кто против России - тот становится нашей целью... коротко и ясно.

      • Анонимно
        18.11.2015 13:25

        Ну как тут не вспомнишь бабушек и их вечное: "только бы войны не было!"

    • Анонимно
      18.11.2015 12:30

      Есть надежда, что Путин, человек, который держит слово, пополнит кампанию Басасаева, Хаттаба, Яндарбиева, Саида Бурятского и пр. новыми "именами"

  • Анонимно
    18.11.2015 12:15

    Вчера в программе "Время" врали бессовестно: оказывается, Европа и США НЕДЕЛЮ не сообщали России, что у нас теракт! Утаили, гады! Ну, почему они так плохо думают о россиянах?! Считают народ свой и диотами! А на род?! Почему он не задумывается и не реагирует на эту беспросветную ложь?!

    • Анонимно
      18.11.2015 12:58

      Не обижайтесь, но изложенное вами действительно выглядит как будто написал идиот. Что за теракт, где оно произошло - ничего непонятно из вашего текста. Может у вас проблема не только с изложением мысли, но и с пониманием получаемой информации и вы просто не так поняли диктора?

    • Анонимно
      18.11.2015 23:03

      Народу пофиг, поэтому и жив еще и нервы целы. Мудрый он.
      RG

  • Анонимно
    18.11.2015 13:41

    Самуил МаршакУрок родного языка.В классе уютном, просторномУтром стоит тишина.Заняты школьники делом —Пишут по белому черным,Пишут по черному белым,Перьями пишут и мелом:«Нам не нужнаВойна!»Стройка идет в Ленинграде,Строится наша Москва.А на доске и в тетрадиШкольники строят слова.Четкая в утреннем свете,Каждая буква видна.Пишут советские дети:«Мир всем народам на свете.Нам не нужнаВойна!»Мир всем народам на свете.Всем есть простор на планете, —Свет и богат и велик.Наши советские детиТак изучают язык.

  • Анонимно
    18.11.2015 14:33

    В борьбе против боевиков, надо использовать все допустимые средства. РФ точно не собирается давать по тормозам, пусть террористы это усвоят. Использование казанских ракетоносцев, подонки еще почувствуют на себе.

    • Анонимно
      18.11.2015 15:10

      В открытом социалистическом соревнновании - победила Московщина, Ньюйорковщина и Лондонщина на втором почетном месте, Варшавщина выбыла из социалистического соревнованияУра товарищиБольше жизни Землю трудящимся Слава КПСС

  • Анонимно
    18.11.2015 15:01

    Мин яратам сине Татарстан ТУ-160 очен яратам,ак таннарын, вертолетларын очен яратам.

  • Анонимно
    18.11.2015 15:03

    Казанский привет игил

  • Анонимно
    18.11.2015 15:14

    Тоже татарстанские:Новейшие малые ракетные корабли (МРК) «Серпухов» и «Зеленый Дол» прибыли в пункт постоянной дислокации город Севастополь.Казак Поволжья

    • Анонимно
      18.11.2015 15:29

      Вот он наш татарский ответ игилу и халифату. Получайте салам из солнечного Татарстана.

      • Анонимно
        18.11.2015 16:58

        Я сам татарин. Но почему татарские? Татарстанские - да, но уж точно не татарские. Да и то частично, потому как большая часть оборудования разработана и произведена по всей России.Не надо тут людей провоцировать!Лучшие конструктора в Казани - русские, между прочим.

        • Анонимно
          18.11.2015 17:06

          Много кто с вами не согласится-)))

        • Анонимно
          18.11.2015 18:46

          Никчемный спор. Когда говорят самарские (иркутские, воронежские ...) самолеты, это не означает, что их собирают только самарцы (иркутчане,воронежцы...). И никого не коробит, что их не назвали российскими. Что так это некоторых задевает?

          • Анонимно
            19.11.2015 12:33

            Если б говорили Казанские - по принадлежности к городу (как у вас в комменте) или татарстанские (к республике), никого бы не коробило! А тут конкретно пишут "татарские"

            • Анонимно
              20.11.2015 09:06

              Целенаправленная провокация. Не верю я в то, что можно освоить компьютер, Интернет и при этом писать такие глупости.

  • Анонимно
    18.11.2015 16:35

    США готовы сражаться против ИГИЛ до последнего русского солдата, как и в годы ВОВ.

    • Анонимно
      18.11.2015 16:47

      Если не ошибаюсь, Россия впервые участвует в крестовых походах, которые имеют свое начало с 1095 года. В мире ничего не меняется и история ничему не учит. Но все таки, нынешний поход больше похож на фарс, своего рода медвежий капкан для России, с целью завалить ее и вырвать клыки (ЯО). Россия медленно, но верно вступает в него. Нет ума- считай, калека.

      • Анонимно
        18.11.2015 17:29

        Как показывает практика если на таких сайтах как ЭХО Москвы, действия России начинают ругать русофобы, то значит Россия делает все правильно..Судя по вашему комменту ,предполагаю что вы поклонник этого радио)..

  • Анонимно
    18.11.2015 17:07

    трансляция из Хохляндии окончена!

  • Анонимно
    18.11.2015 19:07

    Сами сирийцы бегут в сытую Европу миллионами, а мы должны защищать их родину.

    • Анонимно
      18.11.2015 19:23

      Более миллиона сирийцев вернулись на родину после начала боевых действий российскими ВКС.

      • Азат Д
        18.11.2015 20:15

        Откуда информация?

        • Анонимно
          18.11.2015 20:46

          Сирийцы, эксперты, в т.ч. Сатановский, причем в нескольких ток шоу "Право знать" ТК Центр.

          • Азат Д
            18.11.2015 20:56

            Да уж могли и не говорить, промолчать, чтобы "источники" не выдавать, солиднее бы выглядели. Хотя, вы же аноним, можно нести что угодно.

            • Анонимно
              18.11.2015 21:06

              По существу нечего ответить? - Значит нечем крыть. Включи телик и шли им депеши со своими возмущениями.

              • Анонимно
                18.11.2015 23:14

                Вы явно с телека и прокормитсч сможете. Удивительные способности

              • Азат Д
                19.11.2015 07:05

                Кстати, почему вы и и ваши "комментаторные воины", не идут ополченцами-добровольцами к Асаду, как на Донбассе российские добровольцы против "фашистов", как из телевизора мне говорят?

                • Анонимно
                  19.11.2015 08:55

                  Разница огромная. В Донбассе жили=живут очень много русских и бомбежка с воздуха, а также артобстрелы приводившие к гибели простых людей и детей , вызвали у многих россиян отклик защитить своих. В Сирии наши геополитические интересы и там достаточно того чтоб помогать законному правительству Асада как делает сейчас Россия.

  • Анонимно
    19.11.2015 00:50

    На мой взгляд ничего не выйдет.Нечто подобное уже было в Афганистане вначале компании.Наших войск там нет.А сами они как в свое время афганская армия ничего не смогут.Пока прошло полтора месяца.

    • Анонимно
      19.11.2015 09:42

      А на мой взгляд вышло и многое. Во-первых остановили дальнейшее наступление ИГИЛовцев и уже СА начинает выбивать их с захааченных территорий. Запад прекращает играть в "дурачка" и тоже уже более серьезно подключается к борьбе с ИГИЛ. Многие страны в мире увидели что Россия не только декларирует борьбу с террористами, но реально борется и самое главное делает это достаточно эффективно.

  • Анонимно
    19.11.2015 06:42

    Когда цена на нефть начнет раствора?

  • Анонимно
    19.11.2015 08:54

    Наконец-то доброе слово начали подкреплять пистолетом. Давно пора! Так держать!

  • Анонимно
    19.11.2015 12:48

    Когда-то изучал мат. часть:ТУ 95 НИКОГДА не мог и не может взять 20 т. боевой нагрузки. 10-максимум 12т.Работа дальней авиации на таких заданиях, как Афганистан(читай Сирия)-крайне неэффективна!Пересеченная местность "гасит" взрывную волну тяжелых бомб,с больших высот точность бомбометания низка!Задача дальней авиации выполнять стратегические программы-в первую очередь,речь идет о ядерном оружии!

    • Анонимно
      20.11.2015 20:54

      Тут как бы надо понимать, что это показуха направленная нашим партнерам, что мы можем, если нас достать, чем ответить на "вызовы", которые нам постоянно преподносят.

  • Анонимно
    19.11.2015 13:53

    Мне вот не совсем понятны действия запрещенной в РФ этой ИГИЛ... Они делают все так, чтобы против них объединился весь мир - эти показные казни, эти наглядные разрушения памятников культуры, тут еще и теракты. Неужели они хотят таким способом построить государство? Может они что-то знают, знают слабость мира или знают свою силу, что так бесцеремонно и нагло попирают все мировые цивилизационные устои?...Очень точно подмечено. Действия ИГИЛ не укладываются в логику действия исламистов. Если бы это были исламисты, то собрав сотни тысяч бойцов , они бы направили свой удар не против Сирии а против Израиля.Но Израиль они не трогают, оказывается они в Израиле лечатся. Более того израильская авиация атакует в Сирии подразделения армии Асада. Спрашивается почему заклятые враги мусульман помогают самым "крутым исламистам" (ИГИЛ)? Ответ можно найти в сионистком журнале "Кивуним", 1984г. № 14. Автор статьи Одед Инон.Издаётся в Израиле на иврите. "...все арабские государства должны быть роасчленены на мелкие, слабые государства. Распад Сирии и Ирака является главной целью Израиля...". Иранские спец. службы смогли идентифицировать агента Моссад Саймона Эллиотта и главу ИГИЛ Халиф Абу Бакр аль-Багдади. В свете этих фактов становится понятно, кто стоит за крушением российского лайнера и терр. актами в Париже. Если даже исполнители были арабы, то заказ идёт из Израиля.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль