Общество 
19.11.2015

Духовенство автограда готовится отсудить храм

Настоятели челнинских церквей после визита владыки Феофана активизировались и пришли к мэру с просьбами

Помощи в сборе пожертвований на храмы, отвода муниципального скверика у церкви, ремонта дороги и восстановления школы кириллицы попросили представители духовенства на вчерашней встрече с мэром Челнов Наилем Магдеевым. Главным же вопросом, как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», стала просьба о моральной поддержке в конфликте с одним из основателей храма Георгия Победоносца, который готов передать здание церкви только на некоторых условиях.

Наиль Магдеев и Благочинный Закамского региона Казанской епархии отец Андрей Дубровин
Наиль Магдеев и благочинный Закамского региона Казанской епархии Андрей Дубровин

«НЕ НАДО ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, НАДО ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ»

Судиться за храм намерено духовенство Закамского региона, которому не удается принять на баланс церкви один из новых объектов культа. Храм воинской славы Георгия Победоносца, строившийся в новых микрорайонах Набережных Челнов более 10 лет, стал основной проблемной темой вчерашней встречи мэра города Наиля Магдеева с представителями православного духовенства автограда.

Говорили в основном о мирских проблемах: священнослужители излагали их, а Магдеев брал на карандаш. Благочинный Закамского региона Казанской епархии отец Андрей Дубровин, в частности, обратил внимание мэра на полное отсутствие храмов в старой части города, где в основном живут люди преклонного возраста. «У нас появились новые приходы. Но мы никак не можем решить проблему по земле под строительство храма святого Николая Чудотворца, — посетовал благочинный Андрей Дубровин. — Были обращения и от меня, и от митрополита Феофана. В ответ приходили отказы. Где-то они были реально обоснованные, где-то — натянутые. По всем участкам, которые мы присмотрели, получили отказ. Мы просим вас сейчас рассмотреть альтернативные варианты: помогите нам, предоставьте участок, который можете дать». При этом благочинный передал Магдееву бумаги с перечнем альтернативных участков. Мэр без проволочек дал указание подчиненным в ближайшую же субботу совершить выезд на предлагаемые участки, посмотреть все на месте.

«Вы, — сказал Магдеев, обращаясь к замруководителя исполкома по строительству Денису Щербе, — архитектор, управление земельных и имущественных отношений... Посмотрите все эти моменты, нескольких вариантов. Во-первых, это должно быть удобно, во-вторых, строительство не должно вызывать жалоб и нареканий со стороны населения, и, в-третьих, это не должна быть точечная застройка. Задача сложная, но решаемая. Думаю, такие возможности в городе есть. Не надо играть, как говорят в народе, в футбол. Есть какие-то ограничения, это понятно. Но нужно посмотреть эти ограничения, насколько они преодолимы или непреодолимы. Видел я эти ответы. Где-то позиция, наверное, правильная. Но проблема-то не решается, а ее надо решать».

ТЯЖБА ЗА ЦЕРКОВЬ

Однако вопрос с храмом Георгия Победоносца волевым решением, видимо, не утрясти. Прихожане в 37-м микрорайоне, по словам настоятеля Валерия Каранаева, до сих пор собираются на богослужения в железнодорожном вагончике, переоборудованном под храм, прямо под стенами новой церкви. Каранаев отметил, что в православные праздники в вагончик набиваются по 100 - 110 человек, «как кильки в банке».

Настоятель пояснил, что приход живет ожиданием дня, когда можно будет войти в большой храм, но мешает вопрос имущественного характера. К сожалению, когда к конкретике по проблеме перешел Дубровин, диалог с Магдеевым продолжился уже едва ли не тет-а-тет — почти шепотом. Журналистам удалось расслышать только, что церковь собирается судиться за этот храм. После встречи корреспондент «БИЗНЕС Online» попытался выяснить подробности у участников, однако представители церкви и городской администрации отказались разговаривать на эту тему. Лишь благочинный признался: «Мы посоветовались с администрацией города и решили пока не поднимать эту тему. Мы готовим документы в суд. Это все, что я вам могу сказать».

Тем не менее «БИЗНЕС Online» удалось выяснить, что тяжба за церковь намечается с председателем приходского совета храма Николаем Мясниковым — именно он отказывается передать здание церкви. По словам Дубровина, переговоры ведутся и ситуация еще может решиться в досудебном порядке, однако Магдееву он сказал: «Владыка Феофан уверен, что храм будет передан церкви, но он [Мясников] уперся: не отдам».

Напомним, этот храм владыка Феофан посетил в сентябре, в свой первый и пока единственный визит в Набережные Челны, после чего обсудил с Магдеевым вопрос нехватки церквей и важности строительства новых храмов в деле борьбы с сектантством. При всей засекреченности обстоятельств очевидно, что оппонент духовенства в данном случае перечит не только воле владыки, но, учитывая сложившееся взаимопонимание Феофана со светской властью как города, так и республики, Мясников встал супротив всех...

— К сожалению, и среди православных есть такие люди, — резюмировал Каранаев.

— Всевышний нам поможет, — только так и смог прокомментировать Магдеев конфликт.

СТРОИТЕЛЬ ХРАМА ИМЕЕТ УСЛОВИЯ

Не пролили света на ситуацию и служители самого храма Георгия Победоносца, прямо ответив корреспонденту «БИЗНЕС Online», что историю знают, но не расскажут. Однако удалось выяснить, что Мясников как председатель приходского совета в свое время выступил инициатором и организатором строительства и довел эту работу до конца. Храм строился на средства общины при финансовом участии православной религиозной организации «Братство Святой Троицы» (Мясников ее председатель). То, что он вкладывал средства в строительство, «БИЗНЕС Online» подтвердили несколько источников, хотя уточнить долю финансового участия никто не смог. Известно также, что строительству содействовало и руководство республики, а купола ставились на деньги еще одного благотворителя — предпринимателя Сергея Ключникова.

Храм великомученика Георгия Победоносца
Храм великомученика Георгия Победоносца

Отметим, что финансовую помощь Мясников смог обеспечить, будучи директором одноименного агентства ритуальных услуг. Агентство «Братство Святой Троицы» занимается изготовлением памятников, оград и других товаров, сопутствующих последнему путешествию их клиентов. Интересно, что на главной странице сайта агентства на самом видном месте размещена форма для перевода пожертвований проекту «Возрождение православной традиции» на строительство храма Георгия Победоносца.

Участок под храм был выделен муниципалитетом в 2001 году на том месте, где еще в конце 1990 годов в знак будущего строительства установили крест. C тех пор богослужения и начали вести в железнодорожном вагончике, а закладка здания состоялась только в сентябре 2007-го. Храм воинской славы Георгия Победоносца предполагал целый православный комплекс, на базе которого планировалось проводить военно-патриотическую работу с молодежью. Непосредственно на храм последний, центральный купол установили 18 июня 2012 года. Храм имеет форму креста, его венчают пять куполов, которые символизируют Христа и четырех евангелистов, изготавливали купола мастера из города Трехгорного Челябинской области. Почему здание оказалось во владении одного благотворителя, сейчас сказать сложно, видимо, ответ даст только светский суд. Однако можно выделить из разговоров с нашими собеседниками, что не все разделяют позицию духовенства, есть и такие мнения: «Николай Иванович Мясников этот храм сам строил, и он не отказывается его передать, у него просто есть определенные условия, которые вполне можно соблюсти».

ШКОЛУ, ДОРОГУ, ПАРКОВКУ И СКВЕР

Тем временем юридические проблемы с построенной церковью — далеко не единственное, что беспокоит пастырей челнинских прихожан. Настоятель храма Святых бессребреников Космы и Дамиана — известного как Орловская церковь — Олег Богданов поднял сразу три темы. Он напомнил о расформировании начальной школы кириллицы, которая прежде действовала при церкви.

— Скажу сразу, — оговорился Богданов, — не по вине администрации города. Даже наоборот, Рамиль Марванович (Рамиль Халимов, начальник управления образования исполкома Челнов прим. ред.) был более заинтересован в ее сохранении, чем родители детей. Сейчас назрела ситуация — заново создать школу. Мы готовим пока документы. Планируем, что это будет муниципально-православная школа. Такие уже есть в России. Вначале у нас такое предложение: дать нам крыло какой-нибудь школы и обучать там детей с 1 класса, два класса по 25 человек, отдельно мальчики и девочки. А в будущем хотелось бы построить отдельную школу. Тем более что есть очень интересная программа Медведева, под которую планируется 2 триллиона рублей выделить...

Отец Олег Богданов
Олег Богданов

— Я слышал, что такая программа должна появиться... — продемонстрировал осведомленность Магдеев.

— Если бы мы с вашей помощью могли вклиниться в эту программу, это было бы здорово, — заключил Богданов.

Он также рассказал, что его церковь — самое старое в городе здание, она отметила 150-летие. К юбилею настоятель планировал сделать ремонт фасада, но денег хватило только на косметический, так как от предприятий поступило лишь одно пожертвование. Богданов также пожаловался на дорогу около храма, которая идет по поселку Орловка. Она, по словам настоятеля, «разбита как после бомбежки». Плюс к этому и парковки нет возле церкви.

Кроме того, Богданов высказал пожелание, чтобы храму отдали заброшенный сквер рядом с нею. «Мы бы тогда и за памятником ухаживали совместно с районной администрацией. Этот парк мы видим как духовно-просветительскую площадку. Там можно выставки делать, ярмарки, праздники», — пояснил настоятель храма.

«Я НЕ УВИДЕЛ ТЕХ ПРОБЛЕМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ»

Василий Сардаев, настоятель храма Рождества Христова, пожаловался мэру, что очень тяжело идет строительство капитального здания на месте сгоревшей деревянной церкви. Попытки отстроить ее заново в камне пока не увенчались успехом. «Это единственный храм в центре новой части города, где проводятся службы. Сейчас он занимает площадь порядка 64 квадратных метров, на 40 из которых стоят прихожане во время службы. Новое помещение планируется площадью в 800 квадратных метров, рассчитанно на 350 - 400 прихожан. Средства в основном сами собираем. Иногда в долги влезаем, как сейчас — задолжали 2 миллиона рублей. К депутатам обращаемся, к руководителям предприятий, но очень тяжело все идет», — заключил Сардаев.

Отец Василий Сардаев
Василий Сардаев

«Наша помощь, получается, нужна, — прокомментировал Магдеев. — Без нас не движется. Давайте вернемся к этому вопросу. Вроде каждый, к кому обращаются, должен быть неравнодушным. Но, видимо, нужна административная поддержка. Вопрос есть, надо им заниматься».

Когда встреча подходила к концу, мэр заметил, что почти все озвученные духовниками проблемы из числа решаемых: «По крайней мере, я не увидел тех, что нельзя решить. Какие-то можно решить уже в ближайшее время, какие-то — в теплое время года. Главное сейчас — положить это все на бумагу, определиться с исполнителями. Думаю, что если обратиться к руководителям предприятий, организаций и учреждений, то можно будет сдвинуть многие вопросы с мертвой точки».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.11.2015 09:11

    Помощь в сборе пожертвований - это как?

    • Анонимно
      19.11.2015 10:07

      а то вы не знаете как..."добровольно"-принудительно ))))

  • Анонимно
    19.11.2015 10:19

    Интересно, в российских городах мэры так же встречаются и вникают в проблемы мусульман? Что-то я сомневаюсь.

    • Анонимно
      19.11.2015 11:10

      А Челны уже не Российский город?

      • Анонимно
        19.11.2015 11:19

        Не ерничайте, вы прекрасно поняли о чем речь. А пока только факты для вас: в Калининграде сносят почти достроенную мечеть, мусульмане Южно-Сахалинска вот уже 10 лет не могут получить землю под мечеть и молятся в заброшенном заводе, в Москве на 2 млн мусульман 4 мечети, а мэр Собянин считает, что новые мечети городу не нужны и т.д.Люди не дураки, прекрасно видят какую конфессию в нашем так называемом светском государстве ставят в привилегированное положение.

        • Анонимно
          19.11.2015 13:03

          Добавлю: а Архангельске мечеть сожжена, в Шуе (Ивановская область) мечеть сожжена. Это тоже факты.

    • Анонимно
      19.11.2015 11:40

      В данном случае речь идет не о вникании, а о решении проблем РПЦ.

  • Согласен. Помощь оказывать нужно, но только нуждающимся. Судя по фотографиям наши священнослужители на сирых и убогих не похожи. У меня товарищей русских больше даже, чем татар. Так вот, они говорят, что похороны (благородные) человека по стоимости сейчас не уступают даже свадьбе. Вот парадокс. На церковной свечке накручивают от 1000% и выше. Предлагаю, если не по всей России, то хотя бы по Татарстану провести комплексную хозяйственно-бухгалтерскую ревизию православной епархии. И не только. Все священнослужители должны публично за декларировать и отчитаться за свои доходы. Я что-то говорю крамольное? Прошу не обижаться, но мне кажется, что попы уже пытаются даже Бога вовлечь, прости меня Господи,в качестве прислужника их бизнеса, забывая о том, что сами являются Его слугами. Аллилуйя и Отче Наш заменили обывательским слоганом: дай,дай,дай. Нехорошо. Честное слово.

    • Анонимно
      19.11.2015 21:04

      Человеку с таким ником как у вас , по-моему , не следует давать советы православным. Ваша энергия может пригодиться для более пристального взгляда на священнослужителей вашей конфессии. У нас церковь отделена от государства, поэтому спрашивать с священников имеют право только православные.

  • Анонимно
    19.11.2015 10:27

    Фео выпустил джина.Держитесь господа.Дайте палец-руку оттяпают.

  • Анонимно
    19.11.2015 10:45

    Али.

    А как спокойно было при Анастасии - ох неспокойные времена настают...
    Помените моё слово..

  • mls
    19.11.2015 10:49

    Летом прогуливался в кремле,подъехала Ауди а 8 затонированная,топовая,вылез мужчина в рясе с огромным крестом,и дорогущим портфелем из кожи. Пошёл по делам.Был знаком с настоятелем казанского подворья раифского монастыря, кажется Филлип,сейчас не помню, человек огромных размеров,вопрос конечно решает быстро,но я был поражен роскоши обеденного стола.Метров 10 стол,ломился от еды,колбасы,мясо,первые вторые блюда..и он сидя со мной говорил,даже не пригласил разделить трапезу,несмотря на то,что его люди задолжал мне кое-что по плотницким работам,и шутил,что мол баптист от слова баб тискал..хм.вообще к религиям у меня отношение неоднозначное.есть люди искренне верующие и достойные,а есть ну..все хотят 2 триллиона))не осуждают.Бог в помощь.

    • Анонимно
      19.11.2015 20:56

      Отец Филипп умер несколько лет назад и ездил он на старой Волге !!! Не надо придумывать !

    • Анонимно
      19.11.2015 23:15

      Вы пишете про покойного игумена Филиппа?Стол за которым он Вас принимал,это трапезная.Своего кабинета у отца Филиппа не было.Если стол накрыт,значит перед трапезой.А почему не пригласил?Видимо не счел нужным.При жизни покойношо батюшки-трапезу разеляли представители многих конфессий.Что касается шуток игумена,не всем дано понимать .Ю.З.

  • Анонимно
    19.11.2015 11:05

    В нашу фирму регулярно приезжал за "данью" некий товарищ,останавливался у ворот ,снимал поповское одеяние и через охрану проходил,как цивильный "мирской" браток.Сменилось рук-во,визиты прекратились.

    • Анонимно
      19.11.2015 21:12

      Можно подробнее. Название фирмы, имя "братка". Смахивает на клевету.

  • Анонимно
    19.11.2015 11:11

    Почем опиум для народа? (С)

  • Анонимно
    19.11.2015 12:28

    Обязательно надо помочь РПЦ в Челнах, а в замен попросить попросить достроить мечеть возле мэрии. Которую Ильдар Халиков и Шайхразиев не построили, распродавая своим фирмам земли под торговые центры и под строительство многоэтажек.Позорная стройка длится уже 23 года. В РПЦ сегодня денег много их финансирует Газпром и государство, надо мэрии Челнов троить с ними взаимовыгодное сотрудничество.А Халиков с Шайхразиевым пусть подумают, как они смогут помочь родному городу, чтобы достроить мечеть возле мэрии в Челнах.

  • Анонимно
    19.11.2015 14:33

    Мясников продает рядом с Цер земельку за 100 мультов!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.11.2015 16:06

      Откуда такая информация? болтать всякий может. А где факты? Понятно теперь почему Дубровин с Каранаевым забегали. Заботой о церкви прикрываются, а сами денег хватануть себе хотят. Каранаев и так деньги для дететй Донбасса себе присвоил. Об этом все прихожанам известно.

    • Анонимно
      19.11.2015 16:18

      Интересно разве так работают настоящие журналисты? Прежде чем клеветать на человека, вы обращались к Мясникову за комментариями? Он человек уважаемый в городе и неоднократно рассказывал о строительстве Храма. Получается, что человек более 20 лет работал, делом занимался, а вместо благодарности клевета и грязь со стороны Благочинного. Разве этим должны заниматься духовенство: грязью облевать и ложь распространять? Стыдно должно быть.

      • Влас
        19.11.2015 19:27

        За комментариями к Николаю Ивановичу обратиться мы пытались, звонили ему в агентство, но не застали ни его, ни его коллег. Его мобильный контакт пробовали выяснить у нескольких человек, которые с ним знакомы, но телефона они предложить не смогли. С удовольствием пообщаемся с Николаем Ивановичем, если Вы или он сам оставите контакт в редакции. Тем не менее, отсутствие комментария, безусловно нужного в данном тексте, не означает, что авторы статьи клевещут, в чем Вы нас недвусмысленно обвиняете, не уточняя, какие именно слова являются клеветой. Вы могли бы подтвердить свою позицию цитатой?

        • Анонимно
          19.11.2015 23:56

          Интересно а Вы у представителей духовенства контакты Мясникова спрашивали, когда они Вам интервью давали? Надо было сразу спрашивать. У всех все контакты есть. Все таки живем в одном городе. А то получается както странно: не найти человека, не дозвониться. Челны не миллионный город то.

          • Влас
            20.11.2015 11:33

            Разумеется, и у всех присутствующих, и у пресс-службы Феофана. Дело в том, что они не то чтобы контакт, а фамилию и статус оппонента не захотели назвать. К кому именно претензии, мы выясняли отдельно

            • Анонимно
              20.11.2015 12:14

              Мне кажется история не сходиться. Вы уж простите. А кто Вам тогда фамилию назвал? И как же вы тогда и у кого именно про претензии узнали? Скорее всего у Карнаева и Дубровина. А почему они сами телефон не дали это уж странновато както. Не хотели чтобы их во лжи обвинили. И получается так два батюшки о чем то заикнулись: претензии, тяжба, оппонент, а за слова отвечать не стали, и факты приводить тоже не захотели.

      • Анонимно
        28.10.2016 16:53

        не смешите 20 лет набивал свой карман

    • Анонимно
      19.11.2015 16:41

      Мясников уважаемый человек в городе. Столько занимается строительством Храма. Вместо благодарности и поддержки со стороны духовенства города, только грязь и клевета. Хочется так и обратиться к ним: Вам не стыдно? Вы же духовные люди. пример должны подавать. Господь всех рассудит и воздастся всем по делам их.

    • Анонимно
      19.11.2015 19:08

      купить хочешь

  • Анонимно
    19.11.2015 16:05

    Мое мнение, если оно значимо для татарстанских властей:установить паритетность численности мечетей в Москве и Казани (довести в Москве численность мечетей до числа 26, сколько церквей и монастырей Казани), также как в городах России: даже одной не разрешают строить, не дают десятилетиями земли. Во многих местах позже разрешения на строительство мечети власть аннулирует, а здания сносят бульдозерами или выносит запрет на использование культового здания: Кисловодск, Калинград, Астрахань, Новый Уренгой. Антиисламскин террористы современности сожгли уже под сотню мечетей в стране. Последний случай под Тулой -на станции Узловая сожгли мечеть, которую построили нк месте сожженного "неизвестными преступниками" деревянного здания (в самом городе Тула русская власть запрещает строительство мечети). В городе Элиста сожгли единственный молитвенный дом мусульман.Таких случаев по стране сотни. Мы не слышим истерии по этим случаям В СМИ, по телеканалам, мы не слышим осуждения антиисламских актов терроризма со стороны служителей РПЦ МП.

    • Анонимно
      19.11.2015 16:27

      Удивлены прочитав данную статью, а так же тем что Бизнес Online, будучи достоверным источником информации публикует и распространяет такую клевету про Храм Георгия Победоносца и руководителя организации. Мы много лет наблюдали и следили как строиться храм, и давно ждем когда строительство будет окончено и Храм примет верующих. На данный момент строительство еще ведется и все что уже было построено заслуга прихожан, а особенно руководителя строительства Мясникова. Удивляет то, что до 2015 года никто не задавался вопросом чей храм, когда построиться, кто руководит. Никому дела не было на какие средства ведётся строительство, откуда они берутся, чем помочь достроить Храм. Однако началось все в начале 2015 года, когда до открытия Храма остаются провести внутренние работы. Тут же появился Благочинный, Дубровин, и настоятель Храма, Каранаев, которые по-русски говоря хотят отхапать Храм себе и уже пытались провести захват Храма. не вложив ни копейки в строительство, ни молитвы. В статье указывается что Мясников является председателем приходского совет, что является не правдой! Он был много председателем около 20 лет до мая сего года, до тех пор пока незаконно его не сняли с данной должности тот же Дубровин и Каранаев. Несмотря ни на какие трудности и грязь, которая постоянно льется из уст Благочинного и Настоятеля, строительство движется и дай Бог скоро будет законченно. Возникает вопрос, если есть место где служить, пусть железнодорожный вагончик, самое главное есть куда прийти прихожанам и верующим. Службы ведутся в вагончике уже много лет. Такое впечатление, что Дубровин и Каранаев только и стремятся отобрать Храм, и не для верующих и прихожан, а для себя наверное. Храм будет готов скоро, и напрягаться не надо. Хотелось бы чтобы Господь дал силы руководителю перенести все трудности и довести дело до конца. Господь хранит тех на чьей сторона справедливость. А также посоветовать руководителю подать с суд на клеветников. Не указываю своих данных потому что опасаюсь гонений со стороны Благочинного.

    • Пpохожий
      19.11.2015 18:12

      так возможно не те люди в мечети то ходили?мусульмане не однородны же... Даже у нас в республике полно эксцессов.Видимо людям не нравятся прихожане: эмигранты , приезжие и прочие. Они считает их ваххабитами. и кто знает может так и есть.потому и нет доверия к мусульманским общинам и возникают проблемы.с другой стороны не обязательно строить мечети там где их никогда и не было. Ислам позволяет же молиться и без них. Что за страсть выставлять напоказ свою веру? А если уж строят, то надо договариваться сначала со всеми, а не делать всем назло.

  • Анонимно
    19.11.2015 18:35

    Отец Валерий переживает, что не вмещаются 110 человек в вагончике. Очень хочется спросить, а когда он последний раз столько видел? Когда еще служил отец Иннокентий? И где сейчас эти прихожане, которых он разогнал ? На какие нужды он просил у спонсоров деньги, что они предпочли помогать другим храмам?

  • Анонимно
    19.11.2015 19:25

    Дорогая редакция, я бы вам посоветовал за комментарием и правдивой историей строительства Храма обратиться непосредственно к руководителю, Мясникому. Именно он дело начинал и он-то расскажет как и почему «здание оказалось во владении одного благотворителя». В свое время никому дела не было как строительство ведется. А как Храм стоит, всем вдруг дело стало: кто, как и что. Очень жаль наблюдать, что вместо поддержки и проповедования православия духовенство опускается до склоков и разбирательств. Это не пример для настоящих верующих.

  • Анонимно
    19.11.2015 19:51

    Надо убрать из словарного оборота такие выражения-благочинный,святой отец,владыка,настоятель...и перестать покрывать купола золотом в стране с нишим народом .Мракобесие средневековья.

    • Анонимно
      19.11.2015 21:08

      У нас церковь от государства отделена. Деньги из бюджета не выделяются. Их жертвуют прихожане.

      • Анонимно
        20.11.2015 08:49

        Попы обратились к мэру за помощью в сборе пожертвований с прихожан?

    • Анонимно
      20.06.2016 00:13

      это что указ мясникова

  • Анонимно
    19.11.2015 22:01

    С прискорбью замечаю (и не я один!), что мечети и церкви постепенно превратили в точки собственного бизнеса так называемые "священнослужители". Не за чистоту религии, за свои доходы они бьются!

    • Анонимно
      19.11.2015 23:46

      Какие у вас доказательства ? Пока это только слова . Знаю церковную жизнь очень хорошо. Каждый день в наш храм приходят люди . Погорельцы, беженцы из Украины, бабушка, потерявшая пенсию и просто люди . Все они идут за помощью. Чаще материальной. Никто не уходит обиженный. Простые священники хоть чем-нибудь им помогают. И это каждый день !!! Вы даже представить себе не можете, как живут эти люди. Вы даже не знакомы с ними. И все равно поливаете грязью.

    • Анонимно
      19.11.2015 23:57

      Абсолютно согласен. Не вера людей интересует, а деньги!

  • Анонимно
    19.11.2015 22:43

    Никакой религии-только бизнес! Ох уж эти бородатые бизнесмены-что христиане, что мусульмане. Кто займется хосписами для умирающих стариков и тяжелобольных? Все отворачиваются, и жрецы, и власти. Их очередь тоже дойдет, об этом надо думать.

    • Анонимно
      19.11.2015 23:40

      Если не знаете - не говорите. Хосписы постоянно посещаются священниками. На нашем приходе деньги на хоспис всем миром собирали. При Зилантовом монастыре существует общество помощи одиноким мамам и их детям. Сначала их отговаривают делать аборт, а потом помогают. В Контакте группа есть. С инвалидами постоянно наши священники работают. Да много чего делается простыми работягами-священниками !!! Просто не хвалятся они своими делами, не трубят перед собою !

  • Анонимно
    20.11.2015 00:59

    А в чем собственно проблема Храма Георгия Победоносца? Ведь самое главное что есть где священнику служить и люди приходят молиться. Какая разница кому здание принадлежит? Ведь Храм стоит, скоро достроят. Например, Исаакиевский Собор в Санкт Петербурге в собственности у города. Это что-то меняет? Для веры православной это должно быть достаточно. А если духовенство собирается склоки разводить, это наводит на странные выводы. Какая у них реальная цель?

  • ДД
    20.11.2015 08:55

    Глядя на упитанные физиономии служителей культа, понимаешь, что резервы рабочей силы в стране ещё есть. Вот только пристроят ли их когда-нибудь к полезному труду - это вопрос.

  • Анонимно
    20.11.2015 20:57

    "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые". (Евангелие от Матфея, 7, 15-18).Побольше бы таких православных как Николай Мясников, его плоды добрые! Помогай вам Господь, р. Божий Николай.

  • Анонимно
    21.11.2015 12:13

    А где же были эти "батюшки" когда на этом месте был карьер? Люди построили храм теперь можно и забрать. Какая разница чей он.

  • Анонимно
    21.11.2015 19:14

    Уважаемый отец Андрей, а кака помощь была оказана конкретно с Вашей стороны в процессе строительства Храма????

  • Анонимно
    23.06.2016 22:48

    Бессовестное духовенство (руководители).

    • Анонимно
      28.10.2016 17:08

      да как наступили на больную мозоль мясникова и его супруги всех и вся позорят как они бедные сейчас будут жить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль