Общество 
21.11.2015

Ринат Галимов: «В Японии на работу не берут тех, кто не принимает БАДы, жаль, у нас не так»

В чем секрет популярности биологически активных добавок и могут ли они навредить здоровью?

Ежедневно в Америке более 80% населения принимают препараты витаминно-минерального комплекса, в Японии таковых 93 - 98% населения. И лишь в России 30 - 38% от общего числа населения страны принимают БАДы. Что стоит знать о биологически активных добавках и зачем они нужны — об этом и многом другом в статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», рассказал врач-эндокринолог, нутрициолог и кандидат медицинских наук Ринат Галимов.

КАК ЯПОНИЯ СПАСЛА СВОЮ НАЦИЮ

На сегодняшний день тема БАДов очень животрепещущая и очень важная. Слава богу, что к этому вопросу у людей проснулся интерес. И не только у обывателей, но и у специалистов, которые работают в области здравоохранения. Но надо правильно понимать, что такое БАДы и к чему их относить. И что это вообще за явление, которое появилось у нас в XXI веке. На самом деле, во всем мире препараты или продукция на натуральной основе широко используются врачами уже более 30 лет. Органика легко усваивается организмом, легко участвует в обменных процессах, так же как пища, и легко покидает организм, когда становится ненужной. На этой стезе начали развиваться препараты, которые стали широко рекламироваться на Западе, особенно в Америке. В Штатах первые БАДы появились примерно в 1930-х годах.

Что стали понимать под термином «БАД»? На сегодняшний день, наверное, более правильно будет звучать термин «витаминно-минеральный комплекс» (ВМК) или «биологически активные комплексы» (БАК), поскольку это полнее отображает их суть. ВМК и БАКи нашли очень широкое применение в мировой медицине. Мировым лидером в области применения БАДов сегодня является Япония. В Японии с 1961 года, после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, к сожалению, наблюдался большой всплеск проблем со здоровьем: упала рождаемость, снизилась продолжительность жизни. Я могу сообщить конкретные цифры: в 1961 году продолжительность жизни японцев была 54 и 56 лет у мужчин и женщин соответственно. Рождаемость упала настолько, что численность населения сократилась до 19 млн. человек. И с этим нужно было что-то делать. Правительство Японии субсидировало специальные исследования, а ученые составили государственную программу, которую так и назвали «Программа спасения нации». Всего три основные задачи они поставили перед японским обществом:

  • почистить землю от радионуклидов, чтобы выровнять радиационный фон;
  • всеобщая диспансеризация со 100-процентным охватом населения;
  • оптимизация питания населения с использованием продуктов моря и биологически активных добавок.

Дошло до того, что сейчас при приеме на работу человек заполняет анкету, в которой есть обязательная для заполнения графа: «БАДы каких фирм вы принимаете?» Этот вопрос можно трактовать так: «Занимаетесь ли вы сохранением своего здоровья или нет?» И если человек поставил прочерк в этой графе или написал какую-то сомнительную фирму, то его не принимают на работу. Такой специалист экономически не выгоден работодателю. И это очень правильный подход. И всего за 50 лет продолжительность жизни японцев выросла до 80 лет. Получается, что на примере одного поколения можно добиться такого положительного сдвига. Естественно, у этих людей увеличилось и качество жизни, потому что они стали меньше болеть. Но самое интересное, что и воспроизводство улучшилось. На сегодняшний день население Японии равно численности населения России — 138 млн. человек.

«ЛЮДИ МУЧАЮТСЯ И СТРАДАЮТ НЕ ОТ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ, А ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОВОДИМОГО ЛЕЧЕНИЯ»

Во всех странах мира к витаминно-минеральным комплексам относятся очень позитивно. Врачи разных специальностей, давая рекомендации при определенных заболеваниях, всегда начинают с ВМК. И уже если они не помогают или у человека наблюдается острая форма заболевания, тогда прибегают, естественно, к лекарственным препаратам.

Сегодня фарминдустрия развивается очень стремительно, и это приводит к негативным последствиям. На четвертое место среди причин по количеству больных людей вышли лекарственные заболевания. А по причине массовой смертности во всем мире на 7-м месте тоже лекарственные заболевания. Часто люди мучаются и страдают не от хронической болезни, а от последствий проводимого лечения. Мы прекрасно знаем, что, принимая лекарства, мы одно лечим, а другое калечим. Лекарства нам всегда будут нужны, когда нужно срочно спасти человека от смерти — инфаркты, инсульты, тяжелые воспаления легких, почек — и массу других проблем надо лечить таблетками. Но потом встает вопрос реабилитации. И тут как раз очень большое поле деятельности для применения ВМК и биодобавок.

К биодобавкам можно относиться по-разному, но польза от них очевидна и несомненна. Первое: мы все время говорим о том, что нужно сохранять здоровье здоровому человеку. Это логично и понятно. А как? Здоровый образ жизни, физическая активность? Да, это играет роль. Но кальция и витаминов от этого в организме больше не станет. Массаж, натирания, иглотерапия и физиотерапия? Да, пожалуйста! Но опять же, микроэлементов от этого в организме не прибавится. ВМК — это не лекарственные препараты, от них не бывает передозировок, если даже человек взял и за один присест съел целый флакон этих биодобавок. Они будут усваиваться так же, как обычная пища. И у ВМК нет побочных действий. Организм то, что ему не нужно, выведет через органы выведения: через почки, через кишечник, через пот, с дыханием и так далее.

Найти БАДы можно не только в аптеках, но и на прилавках продуктовых магазинов как функциональное питание, поскольку это добавка к пище. Это то, что человек не получает или недополучает в течение жизни из своего суточного рациона. Обязательное требование к БАДам — это то, что они должны быть безопасными, натуральными и должны содержать в своем составе маленькие дозы ингредиентов (около суточной потребности).

Все БАДы проходят специальную сертификацию. Их проверяют на качество. В них не должно содержаться радиоактивных частиц, плесени, солей тяжелых металлов. Поэтому БАДы можно смело покупать, но перед этим стоит проконсультироваться со специалистами — диетологами и нутрициологами.

«НАША ТЕЛЕСНАЯ ОБОЛОЧКА РАССЧИТАНА НА 120 - 150 ЛЕТ, НО МЫ НЕ УМЕЕМ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ»

Я должен назвать очень известного человека Лайнуса Карла Полинга. Он родился в 1901 году, а умер в 1993 году. По предложению всемирной организации здравоохранения и ЮНЕСКО он был руководителем комиссии, в состав которой входили ведущие ученые, изучавшей в конце 80-х годов прошлого столетия вопрос, почему продолжительность человеческой жизни не удается увеличить. В среднем по России это 60 - 70 лет, хотя генетиками доказано, что телесная оболочка человека изначально рассчитана не менее чем на 120 - 150 лет эксплуатации.

В среднем 65 - 75 лет сегодня — это норма. Исследования проводились в разных странах на протяжении 10 лет. И именно Полинг сумел обосновать и доказать с научной точки зрения причины и механизмы развития различных заболеваний. Кроме того, он дал рекомендации по поводу того, что может за короткое время существенно улучшить качество жизни людей. Именно он был основателем такого направления, как ортомолекулярная медицина. В США ученые Университета ортомолекулярной медицины им. Полинга разрабатывали состав различных ВМК и давали рекомендации по их применению. Ежедневно в Америке более 80% населения принимает ВМК. В Японии — 93 - 98% населения. В Европе показатели варьируются, но в среднем это где-то 72%. В России — лишь 30 - 38% людей принимают БАДы.

Нужно понимать, что ВМК и БАДы, поскольку у них очень маленькие дозировки, не дают быстрого эффекта. А мы все привыкли к скорой помощи. Выпил таблетку — зуб перестал болеть. Где-то есть отек — проглотил мочегонную таблетку, отек сошел. Эффект от лекарственных препаратов быстро приходящий, но и быстро проходящий. Действие таблетки закончилось — проблема вернулась. А ВМК начинают действовать только через две-три недели после начала приема, потому что это и есть суть метаболической терапии — оказание человеку помощи в восстановлении обмена веществ. Это раньше говорили, что все проблемы от нервов, только одна болезнь — венерическая — от удовольствия. И многие до сих пор так считают. На самом деле, источники всех болезней — разные виды нарушения обмена веществ, которые провоцируют разные проблемы со здоровьем.

И если человек хочет поддерживать свое здоровье, нужно принимать БАДы регулярно, а не только в момент обострения какого-либо заболевания. Это не лекарства — здесь не нужно делать перерывы.

Ежедневно нашему организму необходимо от 600 до 700 различных эссенциальных веществ, то есть тех веществ, которые в организме не синтезируются, а должны приходить с питанием. Если это будет соблюдаться, тогда все будет в порядке и мы сможем проживать свои 120 - 150 лет. Но беда заключается в том, что из суточного рациона мы вместо 600 - 700 получаем 200 - 230 наименований этих веществ. И если до 35 лет организм пытается функционировать с какими-то запасами, то позже резервы быстро заканчиваются. И старше 35-летнего возраста уже нет ни одного здорового человека, а в России эта планка еще ниже — 25 лет. У нас и страховая медицина планирует финансовые средства с 25 лет, как будто у 25-летнего человека есть уже как минимум одна хроническая болезнь. Об этом надо знать и задумываться заранее.

РАСПРОСТРАНИТЕЛИ ХОРОШО НАКРУЧИВАЮТ ЦЕНУ

Очень часто, когда берешь продукцию разных фирм и начинаешь смотреть перечень компонентов, входящих в состав, различия заключаются только в дозировках, а состав идентичен. Самое главное различие — это технология производства, но редкие фирмы указывают, каким именно способом был получен препарат.

У нас в стране люди почему-то любят самоуничижаться, считая, что в России не могут сделать ничего хорошего и качественного. А на самом деле у нас очень много достойных производителей. Понятно, что есть травы эндемики, которые растут только, скажем, в Австралии. Например, масло чайного дерева пытались перенести в Крым, но из этого ничего не вышло — растение потеряло свои лечебные свойства. Точно так же женьшень, лимонник и тому подобное — их не заменить. Но в тех местах, где мы живем, те травы, которые произрастают в наших широтах, они для нашего организма дают больший эффект в плане оздоровления или лечения, нежели экзотические травы. Заморские травы иногда могут произвести на наш организм даже токсическое действие.

Другой вопрос, что кто-то из распространителей может накручивать цену — иногда очень существенно. Прежде, чем платить, стоит посмотреть, сколько реально может стоить тот или иной ВМК. Надо понимать, что продукция российского производства не привязана к доллару или евро, поэтому повышение цены часто подтасовывают на волне общего роста цен. Более 1,5 - 2 тыс. рублей биодобавки российского производства стоить просто не могут.

Ринат Галимов

Справка

Ринат Галимов родился 17 апреля 1957 года на Камчатке. В 1984 году окончил казанский мединститут, медицинский стаж — 30 лет. Работает в поликлинике академии наук. Врач-эндокринолог, нутрициолог.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.11.2015 18:46

Мы уже 17 лет пользуемся отечественными БАД и ровно столько лет назад я была последний раз на приеме у врача, недавно смотрела в своей толстой карточке.Когда врач откровенно сказала- мы больше не лечим- пришлось вспомнить, что спасение утопающего- дело рук самих утопающих.Друзья, не спорьте, а просто разберитесь. Разобраться со своим здоровьем не сложнее, чем разобраться в чертеже, похожем на карту звездного неба или хитросплетениях юриспруденции.

  • Анонимно
    21.11.2015 10:08

    Распространение БАДОВ идет в основном через сетевой маркетинг с накручиванием цен в 5 и более раз. Нужно взять это направление на государственный контроль с обязательным лицензированием компаний по производству и продаже БАДОВ.

    • Анонимно
      22.11.2015 13:49

      Вот тогда цена вырастет а 100 раз!

    • Анонимно
      25.11.2015 20:54

      Вы правы, что распространение БАДОВ идет через сетевой маркетинг. И это правильно. т.к. это система прямых продаж и цены устанавливает производитель и продаются без посредников. Лицензирование и государственный контроль у нас, в России, давно существует. Во-вторых - продажа через посредников не исключает возможность подделок, а это подрыв репутации серьезной компании, производящей БАДЫ.

    • Анонимно
      29.07.2018 09:13

      Во первых цена вырастет, во вторых подделки будем принимать

  • Анонимно
    21.11.2015 10:17

    Я работал в Японии и у меня создалось впечатление что большинство манагеров в корпорациях наоборот не вполне здоровые люди

  • Анонимно
    21.11.2015 10:37

    А во Франции запрещают гомеопатические средства. Муть как и БАД. Питаться надо нормально

    • Анонимно
      23.11.2015 23:30

      Питаться нормально это как и чем и за сколько денег например?

    • Анонимно
      24.11.2015 01:24

      А где Вы "нормальное"питание берете в наше время,особенно в мегаполисах..

    • Анонимно
      4.01.2019 14:38

      а какое отношение гомеопатия имеет к витаминно-минеральным комплексам? витамины и микроэлементы не являются гомеопатией!!!

  • Анонимно
    21.11.2015 10:46

    Причислите моркву к БАДам и нормуль!

  • Анонимно
    21.11.2015 10:59

    Извините, уважаемый доктор, а радиоактивные частицы, которые не должны содержаться в бадах - это которые альфа или бета, или и те и другие?

  • Анонимно
    21.11.2015 11:05

    "Численность населения Японии сократилась до 19 млн человек" - вот до чего БАД доводят, сейчас в Японии проживают 127 млн

    • Анонимно
      23.11.2015 23:32

      В том числе после введения бадов численность выросла, а не наоборот!

    • Анонимно
      24.11.2015 08:47

      как можно быть таким неграмотным! в Японии очень грязный воздух, так по улицам как раз-таки ходят в кислородных масках, продукты - откуда они хорошие и свежие возьмутся при такой экологической катастрофе? Вот поэтому и ввели БАДы на обязаловку,чтобы совсем люди не умерли. Все.

    • Анонимно
      27.08.2017 11:56

      На сегодняшний день население Японии равно численности населения России — 138 млн. человек.

  • Анонимно
    21.11.2015 11:33

    Мне 39 лет. Бухал, курил, жрал все подряд. Не болел ничем серьезным никогда. Последний год уменьшил частоту пития, объём еды - почти дошёл до идеального веса(лишних 20 было). Последние анализы и комплексное обследование показали, что все органы в норме. Единственное, что иногда беспокоит - остеохондроз. Что не пить из БАДов, а что пить. Они же разные!Охота дожить хотя бы до 100. Бабушка до 99 лет дожила

    • Анонимно
      24.11.2015 11:21

      http://www.amway.ru/user/g2012444
      там мои координаты для связи

    • Анонимно
      24.11.2015 11:23

      http://www.amway.ru/user/g2012444
      там мои координаты для связи

    • Анонимно
      24.11.2015 12:35

      я и моя семья пользуеться БАД от NSP(Америка) и очень давольны. Качество(GMP)все серцифицировано, очень большой перечень ассортимента. У меня был кампресионный перелом позвоночника калиций от НСП супер!рекомендую!Обращайтесь и окажу помощь в преобретении.

    • Анонимно
      25.11.2015 10:33

      Напишите мне. Lvlybushka16@mail.ru

    • Анонимно
      26.11.2015 14:09

      www.foreverliving.com
      www.mir-aloevera.ru
      +77017980635 Ruslan

    • Анонимно
      27.11.2015 01:29

      Я могу поделиться,что для себя нашла :это продукты ,компенсирующие дефициты в еде:http://nspclub.org/stati/5-signalov-organizma-o-nekhvatke-vitaminov?а=216 ,витаминно-минеральные комплексы,и другие важные составляющие здоровья человека.

    • Анонимно
      27.11.2015 10:54

      AliveMax.com-спреи и ко мне в скайп выходи.lyubawa1956

    • Анонимно
      27.11.2015 17:31

      Sovetuju lucshee cto estj na segodnja-fakt!esli poverite-i Vy dozivete ne toljko do 99 a i do 120.Moj skype:tatjana_smirnova.Ja iz Vilnjusa

  • Анонимно
    21.11.2015 11:54

    весьма странные выводы, что причина роста продолжительности жизни в Японии в бадах. а не в высоком ли уровне жизни, образования, медицины? вот об этом надо думать, а не говорить - ешьте бады и будет вам счастье. от бадов действительно есть польза - у их производителей и распространителей растут доходы и уровень жизни :))

    • Анонимно
      28.11.2015 18:34

      В том то и дело, что в Японии совершенно другой подход к здоровью населения. Там главная задача врача- не допустить заболевания, т.е. профилактика, и врач поощряется , если у него на участке снизилась заболеваемость, а у нас наоборот- заработная плата зависит напрямую от количество людей на приеме. Эту информацию я читала давно, еще до перестройки и основателем производства витаминно- минеральных комплексов направленного действия ,полученных из пищевых продуктов- иначе- БАД, был основатель фирмы СОНИ.По его инициативе у императора был созван совет из лучших умов Японии, они и приняли такое решение.И, как видите, решение было правильным.Кстати, он еще написал книгу-"После 3-х поздно", о воспитании детей. У меня была эта книга, потом кто-то "зачитал"

  • Анонимно
    21.11.2015 12:23

    Какая противная реклама...

  • maximteregul
    21.11.2015 12:44

    Коль речь о Японии:10 фактов о Японии:1. В Японии совершенно нормально есть сырую конину2. 1500 землетрясений в год3. Япония — страна торговых автоматов4. В Японии совершенно нормально чавкать, когда ешь лапшу или суп5. В Японии очень популярен бейсбол6. В Японии очень высокий уровень самоубийств.Ежегодно счёты с жизнью сводят более 30 000 мужчин и женщин: по оценкам, 24,4 человека из 100 000 японских граждан с большой вероятностью наложат на себя руки.Самоубийство стало в Японии серьезной проблемой: на деле это основная причина смерти женщин в возрасте от 15-ти до 34-х лет и мужчин в возрасте от 20-ти до 44-х лет.Почему в состоятельной, высокоразвитой стране происходит подобное? Судя по всему, в Японии большая проблема с безработицей. Если сохранить работу вдруг не получается, то многие бывшие сотрудники сводят счёты с жизнью. Печальнее всего то, что чаще всего из-за проблем с работой самоубийство совершают молодые люди, многие — недавние выпускники ВУЗов. Другие причины самоубийств среди японцев — депрессия и финансовые трудности.7. Одну и ту же воду для купания в Японии использует целая семья8. В Японии многие улицы не имеют названий9. В Японии нормально усыновлять взрослых мужчин10. Япония — родина сексуальных извращенийВ сексе японцы очень открыты. Некоторые виды сексуального поведения в западном мире считаются табу, но многими японцами принимаются как должное и практикуются. Прекрасный пример — хентай: манга или анимэ, в которых изображается половой акт между людьми, монстрами или даже щупальцами. Хентай можно легко купить в книжных магазинах или киномагазинах по всей стране.Японцы изобрели не только хентай, но и нетаймори — суши, которые подаются на обнажённом женском теле. Ещё у японцев есть цубашанпу, букакке и унаги. В практике цубашанпу мужчина испытывает сексуальное наслаждение от того, что плюёт на лица многочисленных девушек. В букакке женщине или мужчине на лицо падает сперма нескольких мужчин. А в унаги во влагалище женщины помещается живой угорь.Японцы изобрели связывание — важный элемент БДСМ. Также в Японии есть учреждения, предлагающие людям садомазохистские услуги, если те испытывают удовольствие от боли и унижений. Секс-куклы продаются за $10 000 или сдаются в аренду за $100 в час. Любое сексуальное извращение, которое вы только можете себе вообразить, в Японии наверняка практикуется и считается нормальным.

  • Анонимно
    21.11.2015 12:56

    естественно, галимову жаль, что у нас при приеме на работу не учитывают прием БАДов. Так бы у него продажи бы поднялись - итак во все рецепты пишет свою туфту, а тут поле деятельности больше будет

    • Анонимно
      27.04.2016 18:58

      Я считаю, что только не далекие люди могут так рассуждать. Я была преверженницей традиционной медицины и все рекомендации врачей выполняла очень ответственно и регулярно- в результате при УЗИ исследовании-камнм в почках и печени, процветающий атеросклероз, запоры, аллергия и.т.д, но у меня хватило мозгов полностью отказаться от традиционных методов лечения. Я стала искать компании, которые производят БАД.Это было 15 лет назад. Я за 15 лет ни единого раза не была в поликлинике.Буквально вчера решила провести все анализы и УЗИ и вот Вам результат Камней ни в печени, ни в почках нет., печень в прекрасном состоянии, а сердце и сосуды - доктор просто был удивлен как у 25- летней девушки, а мне 66 лет. Вот Вам доказательства приемов БАД и пожалуйта не нужно чернить то, о чем Вы не имеете ни малейшего понятия. Я желаю Вам быть здоровыми и счастливыми!

    • Анонимно
      28.12.2018 23:02

      просто посмотрите где минусы, где плюсы - ответ вам. я целый месяц жила только на БАДах и все нормально.

  • Анонимно
    21.11.2015 13:16

    все зло от продавцов бадов - вспоминаю 90е и гербалайф

    • Анонимно
      5.03.2018 11:01

      Я с вами согласна, к сожалению присутствует человеческий фактор! Есть продавцы, которые заточены на получении прибыли , а есть консультанты, которые хотят помочь человеку в правильном выборе. К сожалению, из за недобросовестных "продавцов" страдает репутация компании.

  • Анонимно
    21.11.2015 14:22

    может сначала начать с натуральной пищи

    • Анонимно
      23.11.2015 10:33

      Найдите ее сначала,эту натуральную пищу хоть где-нибудь. Даже то, что выросло на своем огороде из-за неблагоприятных изменений в экологии, надо по идее нести в лабораторию и проверять хотя бы на безопасность для начала. Речи даже не идет о необходимом наборе витаминов, минералов и других питательных веществ в нужном количестве для организма, если ту же морковку лет 5 подряд на своих малочисленных сотках дачник выращивает и наивно полагает, что навоз для удобрения решает все проблемы. Про то, что продается в супермаркетах, вообще молчу, это и пищей-то сложно назвать. А организму - вынь да положь каждый день, чтобы не загнуться и сохранить здоровье, - столько-то витаминов, столько-то минералов и прочих других веществ, о которых обыватель и не знает даже. Если какие-то витамины вырабатываются в организме и депонируются, то другие нет, а минералы вообще организм не вырабатывает сам, они только с пищей и питьевой водой могут поступать внутрь. Вообще, комменты, к сожалению, не удивили: с таким подходом к здоровью у нашей нации будущего нет. Что ж, курите и бухайте дальше, раз такие выносливые. А если дурачки и мозгов не хватает, чтобы разобраться в составе и в качестве продукции, и вам впаривают откровенное фуфло, и вы его покупаете, вместо того,чтобы приобрести качественные бад, это ваши проблемы.

      • Анонимно
        28.11.2015 18:46

        Мы уже 17 лет пользуемся отечественными БАД и ровно столько лет назад я была последний раз на приеме у врача, недавно смотрела в своей толстой карточке.Когда врач откровенно сказала- мы больше не лечим- пришлось вспомнить, что спасение утопающего- дело рук самих утопающих.Друзья, не спорьте, а просто разберитесь. Разобраться со своим здоровьем не сложнее, чем разобраться в чертеже, похожем на карту звездного неба или хитросплетениях юриспруденции.

  • Анонимно
    21.11.2015 14:43

    "Масло чайного дерева пытались перенести в Крым","Органы выведения" - человек, закончивший медвуз, кандидат наук, даже просто грамотный человек так никогда не напишет.Где именно можно посмотреть, "сколько реально может стоить ВМК"?И о Полинге. Еще в 1976 г Американская академия педиатрии назвала ортомолекулярную медицину культом.

  • Анонимно
    21.11.2015 15:25

    Антиоксиданты Антиоксиданты — это витамины, которые укрепляют иммунную систему и как будто должны предотвращать возникновение рака. Они должны бороться со штурмующими клетки ядовитыми соединениями, именуемыми свободными радикалами. Наиболее сильными антиоксидантами считаются витамины С и Е, а также бета-каротин. Кстати, анти веществами витаминов являются консерванты. Вывод делайте сами.

    • Анонимно
      24.11.2015 21:06

      Витамины С и Е считаются витаминами инвалидами, потому что из необходимых 8 электрон действующего вещества , у них работает только 1.
      Если знаете есть мощнейший антиоксидант астаксантин

      • Анонимно
        4.10.2017 22:47

        Атак сантиметров - это сложное вещество. Относится к фитонутриентам. А инвалиды - это Синтез и по ванные С и Е. Природные - очень даже полноценные)))

  • Анонимно
    21.11.2015 15:26

    Заменители сахара Во всём мире широко рекламируются заменители сахара, проверенные и одобренные медициной. С точки зрения калорий и привлекательных форм тела они хороши, но не настолько, насколько принято считать. В прочих отношениях они представляют собой опасность. Что я имею в виду? Заменители сахара приводят к тому, что стенки капилляров пропитываются кровью. В результате стенка капилляра разрушается, подобно тому, как разрушается в стене деревянного дома пораженная грибками балка. Чем капилляр тоньше, тем быстрее разрушается. Поскольку капилляры глазного яблока, почек и мозга наиболее хрупкие, то они и повреждаются чаще всего. У диабетиков кровеносные сосуды и без того хрупкие из-за повышенного содержания сахара в крови, поэтому диабетикам ни в коем случае не следует потреблять заменители сахара. Диабет говорит человеку: если уж ты желал сладкой жизни и оттого заболел, то исправь свою ошибку хотя бы тем, что перестань подслащивать себя изнутри и тем самым себя обманывать. Сладкое оно и есть сладкое, не все ещё составные части крови открыты наукой. Заменители сахара обладают энергией снятия всяких забот. В стенках здоровых кровеносных сосудов содержится энергия распределения каждому по потребностям. Испуганный человек боится недополучить того, что ему нужно, и точно того же боятся стенки его кровеносных сосудов — и не получают.

  • Анонимно
    21.11.2015 15:26

    Консерванты Консерванты изобретены с благой целью, а то, что с ними перебарщивают, — дело уже иное. Простой критикой мы ничего не добьёмся. Научитесь их распознавать, избегать, а также выводить из тела. Каким образом? Постарайтесь прочувствовать, какую энергию они в себе несут, и отпустите эту энергию на волю, тогда и химия выведется наружу. Если Вы считаете, что не сумеете, то хотя бы распахните дверь темницы и скажите пленникам-консервантам: «Вы свободны!» Желали бы Вы, чтобы жизнь была вечной? Если Вы ответили утвердительно, то имели в виду физическую жизнь. Если отрицательно, то имели в виду также и физическую жизнь. Если ответили, не задумываясь, то на самом деле ответило Ваше подсознание. Оно отвечает так, как Вами понимается жизнь. Желание, чтобы жизнь была вечной, привело к изобретению мумификации. Именно энергией мумификации и обладают консерванты. Кто не знает меры в своем желании жить вечно, у того консерванты оседают в теле и постепенно бальзамируют, да так, что тело, будучи погребённым в землю, сохраняется в виде мумии. Обычный труп, разлагаясь, превращается в землю. Не разложившийся же труп опасен для окружающей среды как источник загрязнения. Этот недостаток призваны устранять антиоксиданты, однако они слабее человеческой воли. Не могу отрицать, что антиоксиданты — вещь хорошая, но опять же их положительная функция недолговременна. Под их воздействием хорошее становится лучшим. А что наступает после подъёма? Спад, не правда ли? Вскоре изобретут вещества уже против антиоксидантов, и вся эта химия опять обрушится на тело. Чтобы покончить с подобным расходованием денег и предательством по отношению к себе, следовало бы исправить умонастроение.

  • Анонимно
    21.11.2015 15:33

    Бады это концентрат всего лучшего.Но в жизни хорошее чередуется с плохим,как бы об этом и говорит нам серое вещество мозга.Жизнь это и хорошее и плохое. Желание хорошего приводит к раку. В этом я убедился на тех, кто активно принимал БАДЫ-яды.

    • Анонимно
      27.01.2017 13:12

      Так говорят мед. работники.Люди часто обращаются к бадам , когда уже выхода нет и тогда такой результат. Это не БАД приводит к раку ,а не правильный образ жизни , а БАДы поддерживают здоровье и повышают качество жизни . Проверено на себе. Денег, конечно, всем жалко.

  • Анонимно
    21.11.2015 17:49

    Тема злободневная, но дохлое дело в России кому нибудь, что нибудь доказать. Я систематический потребляю БАД, ест огромная польза. Но даже мой пример не убеждает моих близких. Они конечно рассчитаны на профилактику болезней, но увеличивая дозу можно вылечить любую болезнь и даже онкологию на ранней стадии.У меня после операции был отек половых желез,врачи лечили антибиотеками другого они не знают. Вылечили меня БАДы, на основе цинка и ряда других.Мог бы долго говорить на эту тему, но знаю толку не будет. Могу посоветовать только, первое это не покупать их в магазинах и аптеках.Второе, найти тех кто этим занимается профессионально. Это "ненавистные" сетевики и врачи нутрициологи, но здесь то же осторожно, последние иногда не очень разборчиво подходят к компаниям -производителям. Удачи вам.

  • Анонимно
    21.11.2015 22:45

    Так, дамы и господа, какие БАДы полезны для потенции? (актуальный вопрос)

    • Анонимно
      22.11.2015 00:45

      Трутневый гомогенат, пчелиное маточное молочко

    • Анонимно
      24.11.2015 05:15

      Содержащие белок

    • Анонимно
      26.11.2015 06:28

      Мужской комплекс от компании Vision

    • Анонимно
      26.11.2015 08:24

      Молодая девушка :)

    • Анонимно
      26.11.2015 11:07

      Есть книжка" Оксид азота- молекула жизни". Оксид азота и сексуальная функция. Все это работает при приеме бадов. Хочешь узнать больше? Мой Skype blidmannsk.

  • Анонимно
    21.11.2015 22:52

    Статья нацелена на то, как я понимаю, чтобы прозондировать общественное мнение.

  • Анонимно
    21.11.2015 23:27

    пью Бады одной китайской и нескольких американских фирм 10 лет: бронхиальная астма куда то девалась, остеохондроз "рассосался", хронические болячки, для которых ранее требовались упаковки антибиотиков исчезли, поликлинику обхожу стороной много лет, на общественное мнение глубоко наплевать. Всем желаю здоровья!

  • Анонимно
    22.11.2015 00:46

    В японском языке нет слова климакс. Т.е. японки не знают что это такое. Т.к в их рационе в большом количестве присутствуют водоросли, что влияет положительно на эндокринную систему.

  • Анонимно
    22.11.2015 01:03

    Случай из моей жизни. Соседка в общаге как то увидела как я несу коробочку с сухими водорослями за 26 рублей. Заинтересовалась и тоже со мной начала пить. Принимали мы их где тогод. Каждый год она ездила в родной гомель на обследование, т.к. это совсем недалеко от чернобыля и она была молодой девушкой, когда там произошла катастрофа. Как- то, вернувшись из гомеля, она рассказала, что ее посадили врачи и стали допытывать что она с собой сделала, что у нее сильно уменьшился размер щитовидной железы. Она от удивления не могла долго вспомнить, что же именно она принимала. Никаких лекарств, препаратов... и тут вспомнила- водоросли. Правильно говорит доктор- люди ждут быстрого результата. Надо включать в свой образ жизни такие вещи. Не все стоит больших денег. Дорогой рыбий жир - есть льняное масло и так далее. Сахар на мед.

  • Анонимно
    22.11.2015 01:24

    БАДы теоретически очень хороши.Но их качество, т.е подлинность вам не может гарантировать никто!Качество натуральной пищи вы можете определить сами.Даже не натуральной, если вы когда-то имели опыт потребления качественного.Лекарства в основе своем не излечивают, а поддерживают, как протез, нарушенную (сломанную) физиологию, тем самым удлиняя жизнь. Лекарства отличаются от БАДов и по требованиям, предъявляемым к ним.Лекарства проходят испытания на подлинность состава и количества его.Этого нет по отношению к БАДам.Вы никак не сможете определить, что глотаете...Япония закрытая страна, вполне, возможно, там есть честные производители, честные продавцы.А на остальной территории планеты земля - на практике, это туфта. Поэтому, лучше заводить собственные грядки, как принято в России.

    • Анонимно
      25.11.2015 21:08

      Вранье! К БАДам предъявляются те же требования. что и к лекарствам. Они также проходят клинические испытания. Серьезные фирмы подробно пишут их состав и предоставляют сертификаты, а также публикуют результаты клинических испытаний, которые проводятся в ведущих клиниках России.

      • Анонимно
        29.11.2015 22:17

        Да. Но только одна единственная компания ,представляющая БАД на Российском рынке,провела клиническую сертификацию! Сделала это на базе РАМН.И полностью открыто сообщает,где,как вырастила и из чего и как изготовила. Да ещё и продажи ведёт согласно букве закона РФ."...перепродаже(дистанционной реализации) не подлежит..."Ещё бы! Этой компании 80 лет! Этот бренд самй первый в создании БАД в мире и N1в мире по продажам!

  • Анонимно
    22.11.2015 02:18

    Что касается витаминов С, А - они в высоких дозах вредны. Витамин С откладывается оксалатами в почках, высокие дозы витамин А поражают печень.Что касается витамин Е, раньше считалось, что передоза не наблюдается, в последнее время противопоказания появились.Витамины являются частью молекул процессов обмена веществ клетки, если говорить по простому, участниками физиологических процессов. Поливитаминные комплексы имеются в аптеках в реестре лекарств, при нашем климате в профилактических дозах для поддержания иммунитета принимать просто необходимо, ну с октября по май.Что касается антиоксидантов они обезвреживают продукты нарушенной функции клетки в процессе естественного старения. Т.о. они как бы задерживают старение.Часть из них, в химическом отношении представляют собой группу флаваноидов и полифенольных соединений.(Раньше изучались, как отдельные группы.Википедия катехинов тоже называет флаваноидами.Но это не так существенно, немного другой принцип классификации)Самые мощные антиоксиданты, это как раз полифенольные водорастворимые соединения.Это катехины зеленого чая.Правильно заваренного! 80 градусов, 4 минуты настояли, слили. Дальше настоять - получить кофеиновый продукт.Вторыми по мошности являются темные пигменты - антоцианы.Т.е их содержат фрукты, овощи с темным окрашиванием. Из флаваноидов самый усвояемый и доступный кверцетин у лука!Я здесь описала доступные при нашем климате и экономике продукты. Я бы назвала, хорошее красное вино в меру после каждого плотного обеда, не зря французы долго живут.Помидоры и морковь не назвала, хотя тоже содержат антиоксиданты, их невозможно много(ежедневно) употреблять без передоза.

  • Анонимно
    22.11.2015 14:12

    Я тоже одна из немногих защитниц БАДов. Очень хорошая вещь, но требует уважения - точно по поговорке - Если к сорока годам Вы не стали самому себе доктором, то Вы дурак. А встретить хорошего врача-нутрициолога - это больше, чем везение. Это шанс выжить в нашей среде. И не надо делать из БАДов чудо - лучше принимать их всегда, чтоб они сработали в критический момент: помогли выдержать операцию, например, японцы тут абсолютно правы. Не пишу никаких названий - в интернете всего много. Выбрать нужно самим, прислушиваясь к себе. И последнее. Никакое государство не защитит нас от подделок, не надейтесь на "продажу только в аптеках" - вспомните истории с поддельными лекарствами в аптеках. Думайте сами. Выбирайте. Пробуйте. Спрашивайте знакомых, которым доверяете. Читайте в интернете. Берегите свои семьи.

    • Анонимно
      29.11.2015 22:22

      Абсолютно согласна!При выборе загляните хотябы в Ассоциацию Прямых Продаж России.

  • Анонимно
    22.11.2015 15:49

    Исконно российские БАДы - это сборы трав и корений.

  • Анонимно
    22.11.2015 19:40

    Травы это не совсем серъезно когда речь идет о настоящих БАД.

  • Анонимно
    22.11.2015 23:01

    БАДы,если они хорошего качества - очень полезные средства.

  • Regnum
    23.11.2015 09:18

    Что-то про Полинга однобоко написано. О том, что целый ряд его грандиозных идей внятного научного подтверждения так и не получил, ни слова.

  • Regnum
    23.11.2015 09:29

    Да, и по поводу продолжительности жизни японцев. Два нюанса. Во-первых, она в силу особенностей японской культуры была долгой еще в 18-19 веках. Долгой, разумеется, относительно всего остального мира. Во-вторых, общеизвестен факт, что японцы часто не сообщают о смерти близких в соответствующие госорганы, и поэтому многие долгожители являются таковыми лишь на бумаге. Ну последствия войн, в т.ч. радиационных поражений, имеют свойство снижаться с течением времени. Ранения, болезни, голод Однако восторженный аффтар с какого-то перепугу приписывает все это БАДам. Ссылочку бы на научное исследование, подтверждающее подобную прямую связь.

  • Анонимно
    23.11.2015 22:29

    Если Бады не нужны-не кушайте фрукты,овощи,мясо,рыбу,злаки! Вообще не кушайте!Это все содержит витамины и минералы! И дорого...

  • Анонимно
    24.11.2015 00:13

    Спасибо за статью. При нашей, к сожалению, тотальной безграмотности в этих вопросах, очень нужная информация. Вдвойне приятно, что об этом пишет врач. Обычно среди врачей превалирует противоположное мнение.

  • Анонимно
    25.11.2015 11:07

    Есть очень хорошая фирма, Agel называется. Пользуюсь уже лет 7.Изчезли воспаления мочевого пузыря. Там и водоросли есть и антиаксиданты. И все во вкусном геле. Для меня, которая с трудом глотает таблетки - это просто спасение. Очень рекомендую. Фирма Американская.

  • Анонимно
    25.11.2015 21:34

    У нас в России отношение людей к БАДам скептическое или отрицательное исходит, в первую очередь, от наших врачей. Они совсем их не знают и не хотят знать. Хотя уже существуют Постановления правительства РФ и приказы Минздравсоцразвития об использовании БАД как лечебно-профилактических средств

  • Анонимно
    26.11.2015 08:31

    Всем не верующим и скептикам предлагаю организовать экскурсию на самое высокотехнологичное российское производство БАД в России в Томске на 2 суток. Объединяйтесь в группу хотя бы человек 15. И если кто то из группы после экскурсии скажет что БАД фуфло (как здесь выразились) я верну Вам деньги за пребывание в Томске. Проезд до Томска уж извините, сами... Пишите mika_g@mail.ru Михаил

    • Анонимно
      1.03.2018 12:33

      Михаил я из Омска перезвоните пожалуйста +79533933729 Валентина

  • Анонимно
    27.11.2015 22:38

    Рината Галимова лично не знаю. Но последнее его выступление на медицинской конференции врачи приняли с восторгом. Тема БАДов болезненна для любого больного общества. Все привыкли к тому, что выпил таблетку - и здоров. Никто не берет ответственность за своё здоровье на себя, всё на врача, на медицину. Результат - посмотрите статистику продолжительности жизни постсоветских стран.
    У меня за плечами тридцать лет добровольной химии - работал в гальваническом производстве. Шесть лет назад познакомился с продукцией компании Арт Лайф. Принимаю препараты без фанатизма. Чувствую себя так, будто мне всего 40-45, хотя на пенсию ушел по-возрасту, и уже пять лет пенсионер, а фору могу дать многим моложе себя. Так что для себя я этот вопрос решил. И каждый решает его сам для себя и своих близких. "Здоровье - это вершина, которую каждый должен одолеть сам".

  • Анонимно
    10.12.2015 14:43

    Я пользуюсь БАДами от NSP, моя мама пользуется и бабушка, папа иногда)) Это лучшие по составу и качеству! Сейчас я уже помогаю и другим оформить соглашение с компанией и покупать по цене склада без розничной наценки. Пишите gul-shkileva@mail.ru

  • Анонимно
    23.12.2015 19:33

    я принимаю бады с 2011 года исчезли хронический бронхит. аллергия на тополиный пух.и высокое давление от избыточного веса.очень жалко людей которые еще этого не поняли.

  • Анонимно
    13.04.2016 19:46

    Провела 3 мощных чистки БАВ,принимаю постоянно витаминные комплексы-натуральные,в аптечных лишь 40%полезного вещества-остальное-крахмал и прочие ненужные добавки.,До"незаметной" уменьшилась аритмия,свободнее "вздохнул"тазобедренный сустав,перестали"щелкать"колени,"качественнее"стал сон-практически без ночных подъемов,и энергии-хоть отбавляй,заряжаю позитивом коллег-это с августа2015и по сегодняшний день и отказываться от продуктов,дающих энергию и здоровье не собираюсь!Подумайте прежде,чем на 100% доверять свою безценную жизнь фармацевтике,а потом пенять,что доктора не лечат.А они практически и не лечат,а делают то,что умеют-комфортнее переносить недуги,и удалять пораженное,а восстанавливать организм даже врачи рекомендуют натуральными препаратами.

  • Анонимно
    29.08.2017 14:20

    О,я например кушаю продукты компании Гербалайф 7 лет,мои свёкр и свекровь 22 года!Я сравниваю их с их сверстниками и понимаю ,что я тоже так хочу выглядеть, как они в свои за 50!)Кто бы что не говорил,я очень довольна,похудела на 18 кг,и чувствую себя великолепно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль