Общество 
21.11.2015

«Они кричали «разорвать тебя на куски»: егеря под Лаишево устроили охоту на человека

Авантюрной историей с ночной погоней, ДТП и, возможно, стрельбой заинтересовался следственный комитет

Лаишевский район, где не утихли страсти после зверского убийства рыбака Сергея Елесина, вновь попал в зону внимания следственных органов. Охотник Александр Чербашов рассказал «БИЗНЕС Online», как ночью по безлюдным полям за ним гонялись егеря, затем устроили ДТП, после которого без объяснения причин избили его. В ответ главный охотовед района Николай Воробьев указывает на то, что за рулем Чербашов был пьян и вел себя в точности как браконьер.

Александр Чербашов
Охотник Александр Чербашов утверждает, что ночью по безлюдным полям за ним гонялись егеря, затем устроили ДТП, после которого без объяснения причин избили его

«ВЫСКОЧИЛИ ТРОЕ, НАКИНУЛИСЬ И НАЧАЛИ ИЗБИВАТЬ МЕНЯ»

Охотник Александр Чербашов вместе с друзьями скидывается на лицензию и выезжает с ружьем на крупного зверя — кабана или лося. В этом году лицензия для него оказалась слишком дорогой, и он отказался участвовать в охоте. Мы встретились с Чербашовым в одном из лаишевских кафе, и он рассказал «БИЗНЕС Online» о том, что произошло в ночь с 27 на 28 октября.

— Вечером 27 октября ездил я в деревню Березовку заказать доски для строительства своего дома, — начал наш собеседник. — Около 10 часов вечера поехал обратно через деревню Пальцовку, через перепаханное поле. Навстречу белый «УАЗик» без опознавательных знаков, один из него вылез, что-то кричал, я не обратил внимания, дальше поехал. Они начали меня преследовать. Я объехал пашню, доехал до Куяков, смотрю: свет фар пропал. Остановился, протер фары и продолжил путь. Тут вдруг резко включается дальний свет и навстречу мне едет другой «УАЗ», я в сторону, а он мне врезается в бок с пассажирской стороны.

По описаниям Чербашова, скорость его машины была около 40 км/ч. После столкновения он не остановился, и через 300 метров внедорожник его догнал и повторно ударил. «Ниву» развернуло поперек дороги. Из машины выскочил старший специалист районного отдела по охране объектов животного мира и среды обитания Николай Воробьев. «Я его знаю, мы на одной улице живем, он главный охотовед по Лаишевскому району, — говорит Чербашов. — Тут сзади подъехал «УАЗик», который меня преследовал. Выскочили из него еще трое, накинулись и начали избивать меня». По свидетельствам охотника, егеря не показывали удостоверений, не объясняли причины своих действий. Его автомобиль обыскали, но ничего запрещенного не нашли — ни огнестрельного оружия, ни ножа, которыми чаще всего вооружены браконьеры. Один из видов нелегальной охоты предполагает движение ночью на автомобиле с включенными фарами. На выезд выходят вдвоем — водитель и стрелок. Как только зверь попадает в световое пятно, браконьер стреляет. Иногда животное сбивают автомобилем с ног, а ножом заканчивают начатое. Тушу напарники бросают в багажник и уезжают.

— Даже если я не останавливался, Воробьев должен был вызвать ГАИ, чтобы меня перехватили, остановили, нигде такого сейчас нет, чтобы кто-то тебя останавливал в темное время, даже у ГИБДД такого права нет, — Чербашов развел руками. — Почему я должен был останавливаться в темное время? После того, что было в Песчаных Ковалях (речь о громком убийстве Сергея Елесина прим. ред.), у меня даже желания нет останавливаться.

Охотник передал слова Воробьева: «Делай машину, и мы все решим без гаишников». Но в ответ тот услышал: «Нет, не согласен, вызывай гаишников». Чербашов позвонил друзьям, они приехали и вызвали сотрудников ГИБДД, зафиксировавших ДТП, а собеседника «БИЗНЕС Online» увезли в больницу. «Я первый раз дыхнул (в алкотестер прим. ред.) и потерял сознание», — уверяет охотник. В больницу его привезли в 2 часа ночи, а в себя Чербашов пришел только ближе к утру.

Егеря автомобиль Чербашова обыскали, но ничего запрещенного не нашли — ни огнестрельного оружия, ни ножа, которыми чаще всего вооружены браконьеры

— Анализы показали, что никакого алкоголя у меня нет, — убеждает наш собеседник. — Врачи поставили диагноз: сотрясение головы, трещина в челюсти. Они еще кричали «разорвать тебя на куски», «собаке отдадим». Лай собаки я слышал.

В тот же день сестра Александра написала заявление в полицию. Семья намерена подавать гражданский иск о возмещении причиненного имущественного и материального ущерба. Чербашов планировал лечь на лечение в РКБ, где намеревался сделать освидетельствование своих травм, а впоследствии перестал отвечать на телефонные звонки. Он не заказал тогда в кафе ничего, кроме чая. Но, на первый взгляд, сомнений в том, что он смог бы пережевывать пищу, не возникало: челюсть не выглядела сломанной, разговаривал он без осложнений. За исключением легкой припухлости с правой стороны лица, ничто в его облике не выдавало человека, которого несколько дней назад избивали три взрослых егеря.

«ЧЕРБАШОВ БЫЛ ПЬЯНЫЙ, ЕЛЕ НА НОГАХ СТОЯЛ, НАЧАЛ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ, НАСКОЧИЛ, ПЫТАЛСЯ УДАРИТЬ»

Всех незваных гостей главного егеря Лаишево Воробьева встречает заливистый лай цепной собаки. Во дворе дома стоит старенький зеленый «УАЗ» с наклейкой управления по охране животного мира на передних пассажирских дверях. Задний левый стоп-сигнал разбит. На переднем крыле слева вмятина размером 10 на 10 см в форме большого пятна, на краях которого осталась баклажановая краска от «Нивы» Чербашова. «Да уж, наверное, все не так, как он говорит», — предупредил Воробьев, суховатый мужчина ростом выше среднего с резкими чертами лица. Открыв дверь дома, он не пустил корреспондента «БИЗНЕС Online» на порог: «Подождите, я позвоню».

Воробьев советовался с начальством минут 10, после чего дверь открылась, и он вышел в камуфляжном полушубке с фирменным значком. В руках у него было заявление в Лаишевский отдел МВД на Чербашова.

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

— Поступил звонок 27 октября в 21:20 примерно от инспектора, — начал зачитывать документ охотовед. — В ходе рейда по выявлению незаконной охоты по браконьерству. Заметили автомашину, которая вела себя подозрительно, совершала маневры по полю в Караишевском охотничьем хозяйстве. В машине инспектором было замечено два человека. Водитель дал повод подозревать, что они осуществляют незаконную охоту, стреляют из-под света фар животных.

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

По описаниям помощников Воробьева, когда они попытались остановить машину, водитель проигнорировал сигналы и даже попытался осуществить наезд на инспектора. «Он не справился с управлением и ударил мне в переднюю часть крыла, после чего на большой скорости стал угонять, — приписывает Воробьев вину в ДТП Чербашову. — Я развернулся, догнал его, поравнялся с ним, а он ударил моему автомобилю в зад, «УАЗ» перекрыл дорогу. Я вышел из машины, представился, но Чербашов был сильно пьяный, еле на ногах стоял. Начал меня оскорблять матерными словами, наскочил на меня, пытался ударить, схватил за грудки».

Воробьев указал, что автомобиль Чербашова был подготовлен для охоты — задние сиденья откинуты, что позволяет забросить в багажник дичь большого размера.

— У меня были полномочия его останавливать. Нахождение в охотничьих угодьях на автомототранспорте приравнивается к охоте. А почему он по ночам катается и не подчиняется требованиям остановиться? — запальчиво поинтересовался охотовед.

Обвинения Чербашова в том, что егеря его избили, Воробьев безоговорочно отметает.

На переднем крыле слева вмятина размером 10 на 10 см в форме большого пятна, на краях которого осталась баклажановая краска от «Нивы» Чербашова

— Да зачем он нужен, он же невменяемый был, пьяный, шпендель вот такой! — вытянул вверх длинный палец егерь. — По одному удару от каждого — и от него вообще бы ничего не осталось. Он когда дыхнул первый раз, тестер показал 0,72 промилле (при разрешенных 0,16 промилле прим. ред.). А потом он и вовсе потерял сознание, у него в местной больнице теща работает, его быстро накачали снотворным и усыпили. Гаишник даже не озаботился своевременно кровь взять на анализ, а потом было поздно.

Браконьерство в вотчине Воробьева не редкость. Он рассказал, что за две недели до этого в том же охотничьем хозяйстве браконьеры задавили двух кабанов, которые вышли на поле покормиться. Это и послужило поводом для серьезных подозрений по поводу «Нивы», которая ехала по полю в поздний час. Егерь подозревает, что в тот вечер Чербашов с приятелем браконьерничали, а пассажира с ружьем он высадил во время передышки, которую получил, когда скрылся от преследователей. Как рассказывают опытные охотники, браконьеры держат два ружья. Одно официальное — лежит в сейфе на случай проверки, другим пользуются при незаконной охоте.

— Вы в курсе, что он заявление написал?

— На меня? За что?

— За то, что вы его неправомерно остановили и избили без объяснения причин.

— Все ясно, — проговорил Воробьев. — А какой смысл мне наговаривать? Гаишник там был, я при исполнении был, пусть разбираются. В нашей стране так: был пьяный — оказался трезвый. Да я брошу эту работу на хрен. Надоело бодаться с браконьерами.

Нияз Ахметов
Нияз Ахметов: «Если действительно были побои, это будет расцениваться как превышение должностных полномочий, за это егеря могут как минимум лишиться работы»

«КОГДА ЗА ТОБОЙ НОЧЬЮ В ПОЛЕ ГОНИТСЯ МАШИНА, НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, А ПЫТАТЬСЯ СКРЫТЬСЯ»

Председатель федерации рыболовов-любителей РТ Нияз Ахметов рассказал «БИЗНЕС Online», что действия егерей оправданы в том случае, если Чербашов находился на территории заповедника. Однако это не оправдывает побои, если они действительно были нанесены. «Нарушителя стоит остановить, если он оказывает сопротивление, применить спецсредства — наручники — либо связать ему руки, но ни в коем случае не применять силу, — полагает Ахметов. — Как юрист я могу сказать, что эта история — повод для проведения расследования. Его действия оправданы тем, что он пытался уехать. Когда ночью в темноте тебя преследует автомобиль, естественная реакция не остановиться, а пытаться скрыться. Для таких случаев автомобили егерей должны быть оборудованы сигнальными фонарями, они должны быть одеты в соответствующую форму».

Делать выводы о мере вины сторон в произошедшем собеседник «БИЗНЕС Online» предлагает следствию и суду. «Если действительно были побои, это будет расцениваться как превышение должностных полномочий, за это егеря могут как минимум лишиться работы, — предупреждает Ахметов. — В крайнем случае это можно квалифицировать как уголовное преступление. Если верить описаниям пострадавшей стороны, сам факт вопиющий, мы (федерация рыболовов-любителей РТ прим. ред.) сами задерживали нарушителей, но никогда рукоприкладством не занимались».

Вопреки договоренности получить документы о полученных травмах «БИЗНЕС Online» от Чербашова не удалось — его сотовый телефон по-прежнему не отвечает. Между тем расследованием конфликта, в котором приняли участие должностные лица, займется следственное управление следственного комитета, сообщил изданию Воробьев. Пресс-секретарь следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по РТ Андрей Шептицкий «БИЗНЕС Online» эту информацию подтвердил. «Материал направили, посмотрим, какие будут результаты, — заключил лаишевский охотовед. — Я ему [Чербашову] еще говорю: зачем ты так делаешь, рассказываешь, что тебя избили, у тебя даже ни одного синяка нет! А он отвечает: «У меня кожа такая, на ней синяки не остаются».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.11.2015 09:11

    Я верю егеря.

  • Анонимно
    21.11.2015 09:44

    Куда делся второй человек!? Егерь говорит, что в ниве было два человека.

    • Анонимно
      21.11.2015 11:17

      Типичный ход. Стрелок с карабином соскакивает и пешком через лес домой.. а водила как бы и не причём. Практика годами обработанная. Либо второй вариант если он был один ствол на ходу скинул. А днем подобрали и забрали.

      • Анонимно
        21.11.2015 11:47

        это не доказательства, а чья то фантазияпока нет ствола и второго человека - на лицо должностное преступление со стороны егерей.

      • Анонимно
        21.11.2015 11:47

        это не доказательства, а чья то фантазияпока нет ствола и второго человека - на лицо должностное преступление со стороны егерей.

  • Анонимно
    21.11.2015 09:46

    егеря что первый раз выехали в рейд,,, заломать и ......с составлением протокола, состав усматривается, а сейчас отписывайтесь "вошел в положение и остался в положении". В ОВД какая установка пришла интересно...

  • Анонимно
    21.11.2015 09:47

    А я никому из них не верю. А охотоведа надо судить за самоуправство. Не имел права он так поступать. Если конечно это докажут.

  • Анонимно
    21.11.2015 09:49

    пьян или не пьян, может установить только медэкспертиза, а не слова егеря.странно слышать, что гаишник обязан был взять кровь на анализ.в темное время суток, на неосвещенных участках по закону можно не останавливаться даже инспектору гибдд, а не только какому то егерю.но самое главное, отсутствие оружия и мертвых животных как раз таки говорят против егерейналичие должностных преступлений на лицо

  • Анонимно
    21.11.2015 09:50

    С появлением многочисленной техники в поселках не охотится только ленивый , любой мужик проявляет интерес к природе , красоте загородной жизни. Куда же деваться бедному зверью ! Молодец Егерь , за бдительность Большая Благодарность ! Знаю Николая , отличный мужик и професионал своего дела, не раз встречал его в лесах , причем трезвого , и добросовестно выполняющего свой долг ! Как то раз выехали с друзьями в лес насладится красотой Лаишевской, не прошло и 5 минут , как он появился , документы спросил , попросил бережно относится к природе и зверям ! На таких людях и держится Россия ! А то что парень оказался в угодьях ночью на внедорожнике , конечно не говорит о нем , как о браконьере, но вопросы возникают ! Как то встретил по весне касулей 5 или 6 , поделился этим с друзьями , а они рассказали , что истребили всех за неделю. Как тут почевать на лаврах !Действовать нужно , иначе диких зверей только в энциклопедии увидим !!!!

    • Анонимно
      26.11.2015 22:15

      на каком основании егерь спросил документы?. нет оружия - отвали. ко мне сколько раз подъезжали егеря на природе зимой, когда я был на снегоходе и без оружия(я не охотник). слал лесом всегда. начиналось качалово, что полицию вызовут и прочее. на грубость приходилось отвечать резко. потом отваливали.

  • Анонимно
    21.11.2015 09:58

    Эти егеря сами на охоту выехали они там по беспределу мочат живность а потом мясо продают по 286 ч 3 их надо привлекать группа лиц есть превышение на лицо

  • Анонимно
    21.11.2015 10:06

    Егеря выполняют свою работу!Работу Опасную, пьяные слопатой и на машине пример печальный мы уже знаем. А здесь пьяные браконьеры до с огнестрельным оружием!!! Ласкова надо их останавливать когда они по полю зверя фарят? А Ваш эксперт(федерация рыболовов-любителей РТ —прим. ред.) по рыбалке вообще с кого боку? Спросите у бывалых охотников кто в этой ситуаций прав.Уити отответственности вот главная цель этого горе "пострадавшего"

    • Анонимно
      21.11.2015 11:30

      с чего вы взяли что пьяные и с оружием?где доказательства?

  • Анонимно
    21.11.2015 10:06

    В этой сфере всегда мутновато..Обе стороны виноваты!

  • Анонимно
    21.11.2015 10:08

    Нахождение на проселочной дороге в темное время суток приравнивается к БРАКОНЬЕРСТВУ.Заповедника там нет. В укор газете - почему Вы назвали Чербашова охотником. У него ружья. ножа - не было Нанесение побоев за это -это преступление и никакие доводы в оправдание ни должны даже быть приняты. Если видели второго человека с ружьем, то почему не ловили его. Авто имеет номер - владельца вычислят правоохранительные органы в течении нескольких минут.

    • Анонимно
      21.11.2015 13:00

      Вы по-моему читать не умеете. газета изложила 2 точки зрения, Чербашов охотник! просто в этом году денег на лицензию не хватило. а авто его, какие номера и у чего пробивать???? а избили ли?

      • Анонимно
        7.12.2015 13:00

        Да,избили,вчера Ч.видела, челюсть сломана или трещина разговаривает сквозь зубы.

    • Анонимно
      26.11.2015 21:27

      Он там строится, ехал со стройки. А этот, кто ему дал право избивать, ломать челюсть. Что же он не позвонил в02. А позвонил тёще, что мл без гаишнииков решим. Хотел свалить на него.

  • Анонимно
    21.11.2015 10:22

    Обычно егеря в первых рядах среди браконьеров!не все конечно но процентов 90 думаю точно!

    • Анонимно
      21.11.2015 11:32

      +100500 да и еще и устраивают сафари для вип персон. в первую очередь егерей за браконьерство надо наказывать. а то нашли стрелочника

  • Анонимно
    21.11.2015 10:40

    Автомобилист едет по проселочной дороге домой хоть днем, хоть ночью и это приравнивается охоте? Что за бред? Если едет на внедорожнике, значит охотник? Что за бред? А где был охотовед, когда Елесина (на Ниве) на территории Лаишевского же района два придурка убивали и сожгли? А где то за 5 минут в лесу появляется. Мистика какая то. Воробьев перегибает палку. Аукнется.

    • Анонимно
      21.11.2015 11:33

      просто вип охотники поотстреливали всю живность при помощи егерей, а теперь на кого то надо это повесить.

    • Анонимно
      23.11.2015 11:35

      Читайте внимательно, какая проселочная дорога? "Вечером 27 октября ездил я в деревню Березовку заказать доски для строительства своего дома, — начал наш собеседник. — Около 10 часов вечера поехал обратно через деревню Пальцовку, через перепаханное поле." В такую темень, да еще по пашне, сомнение гложет, нормальный человек (водитель) ночью, один, а если колесо пропустит и как его в поле (пашне) менять, кто знаком с такими не дорожными условиями тот поймет, что эта ночная поездка имела другие цели.

  • Анонимно
    21.11.2015 10:56

    В этом районе полный бАрдак то сожгут по убьют или будут гоняться!!!!да нет порядка

  • Анонимно
    21.11.2015 11:32

    егеря под суд.пусть пару лет посидит колонии

  • Анонимно
    21.11.2015 11:34

    превышение на лицо! первый раз слышу, что ночное передвижение приравнивается к браконьерству - это что еще за чушь???

  • Анонимно
    21.11.2015 11:41

    оставьте животных в покое..что вам тиров не хватает...или на войну едьте.

  • Анонимно
    21.11.2015 12:05

    Егерь по сути прав. Он в библиотеку на ниве ехал по полю ночью? Конфликт есть потому что не подчинился требованиям егеря остановится, остановился было бы все путем, а не остановился потому как браконерствовал скорее всего.

    • Анонимно
      21.11.2015 12:36

      Нормальный трезво мыслящий водитель не поедит по полю ночью а по дороге

      • Анонимно
        21.11.2015 14:03

        Дураку семь верст не крюк. Слышали про такое?

      • Анонимно
        21.11.2015 17:29

        Типичная мысль городского жителя.Сейчас в 6 уже темно и многие только домой приезжают.Например в д.Обухово нет воды и у кого нет своей скважины,те едут в Сокуры или Тогашево на колонку и самая короткая дорога не по асфальту.

    • Анонимно
      21.11.2015 13:22

      Какая разница куда ехал. И кто такой егерь, чтобы по его желанию останавливался авто?

  • Анонимно
    21.11.2015 12:28

    Охотники которые не браконьеры , Егеря,Инспектора что мы все ждем? Ждем когда такие как Чербашов будут подставлять? На ниве охотитлись в двоем, стрелка с оружием высадил и тикать. Факт очивидный все местные про это знают. Только боятся что нач местного увд и его зам отыграются. Потому что инспектор их не раз ловил за браконьерство.

  • Анонимно
    21.11.2015 12:34

    обычный день в Лаишево...

  • Анонимно
    21.11.2015 12:55

    В очередной раз могу повторить все служебные автомобили должны быть оснащены видеорегистраторами... Сейчас бы точно знали кто виновник ДТП и кто врет... А егеря действовали крайне непрофессионально... Не умеете захват произвести правильно, ходите под статьей... А четверо против одного вообще позорище...

  • Анонимно
    21.11.2015 13:08

    По полю поехал. Это уже большое нарушение. Вообщем, типичный браконьер.

  • Анонимно
    21.11.2015 13:15

    А Вы спросили у Чебрашова,как он оказался ночью в полях и лесах,что он там делал???на кабана или лося ночью охотился,а может быть на оленей???на это день есть,а не ночь!!!а ночью он точно браконьерил!!!

    • Анонимно
      21.11.2015 13:41

      По вашему ночью никто не ездит?Выгляните в окно

      • Анонимно
        21.11.2015 17:12

        Посмотрите в ютубе про браконьеров , хоть один признал себя нарушителем?

        • Анонимно
          21.11.2015 17:57

          Если он браконьер, что нельзя взять смывы на наличие пороха на одежде и руках?

  • Анонимно
    21.11.2015 13:43

    Получается, если ты ночью куда то едешь, то ты браконьер?У одних судебная система профанация, у других видимо белые кони давно пасутся

  • Анонимно
    21.11.2015 13:55

    Воробей возомнил себя Орлом?

  • Анонимно
    21.11.2015 13:58

    Егеря этого знаем ,сам пьяный был точно

  • Анонимно
    21.11.2015 14:21

    Что же тогда "пострадавший" сам не звонил в полицию или службу спасения во время погони за ним неизвестных,а сразу "друзьям" после задержания,наверно друзья покруче охотоведа или и в правду был невменяем что бы не было записи его разговора.Пускай проверяют звонки как" пострадавшего" так и егерей куда кто звонил и в какое время. Тем более гайцы сделали тест и показало 0.72 поэтому и гонял по охотхозяйству бухой . А еще если сам охотник да еще и местный должен знать что нельзя ездить на транспорте по охотхозяйствам тем более в ночное время.

  • Анонимно
    21.11.2015 14:49

    Вот напишу свою точку зрения, знаю эти места! Зачем ночью ехать через поле когда можно по асфальту доехать без проблем?Уже подозрительно, пострадавший сам говорит что в этом году лицензии у не было на отсрел, а ведь пострелять то хочеться! Мутная история, один раз уже Воробьева выгоняли с этой должности, видно будет дальше!

    • Анонимно
      21.11.2015 18:00

      Какая разница зачем ехать по полю. Или у нас это запрещено? А если это не запрещено, то это и не аргумент

      • Анонимно
        21.11.2015 20:04

        Согласен. Я бы ночью ехал по полю и за мной погоня, у меня была бы такая реакция. В машине дичи не было. Никто не стрелял.

  • Анонимно
    21.11.2015 15:18

    Побои документально зафиксированы?

  • Анонимно
    21.11.2015 16:02

    Я считаю , что явный беспредел со стороны Чербашова . Хочется задать вопрос ему : " что ты делал в темное время суток в поле ? Почему ехал не по дороге ?" . Не думаю , что он смог заблудиться , тк в статье упомянуто " я его знаю , мы на одной улице живем ..." . Если он не заблудился , так что он там делал ? Поэтому и складывается впечатление , что Чербашов просто клевещет на егеря , видимо , таким образом он хочет доказать не только , что он не виновен , но и наказать человека , который выполнял свои обязательства . Поживем и увидим , правовое у нас государство или нет.

    • Анонимно
      21.11.2015 16:43

      А как насчет презумпции невиновности... Где улики? Где видеофиксация... Малолетние гопники выкладывают драки онлайн, а должностные лица районного уровня проводят операцию на уровне каменного века... Пора на покой... А насчет охотника... Член общества, значит охотник, нет - браконьер...

      • Анонимно
        21.11.2015 18:11

        Конечно, я против того безобразия, которое называется современной охотой... На внедорожнике, да еще с оптикой, да еще нарезное против бедного зайчишки... Тьфу... Но и егеря не лучше... Измельчал народ...

    • Анонимно
      21.11.2015 17:34

      Ви видимо думаете.что езда по голому полю и по проселечной дороге между деревнями сильно отличается.

  • Анонимно
    21.11.2015 17:03

    Из прочитанного в газете получается что водитель нивы боится пострадать от пьяных отморозков которые орудуют в лаишевском районе и все равно выезжает в поле ночью а когда его просят остановится егеря на специальной машине он от них удирает как от бандитов но при этом не звонит в милицию возникает подозрение что действительно был пьян а когда протрезвел понял что лишится и оружия и прав водительских вот и придумал травмы себе.И спросите у тех у кого он доски заказывал один он был или с напарником.

    • Анонимно
      21.11.2015 17:59

      На какой какой машине? И что в ней специального?

      • Анонимно
        21.11.2015 21:18

        Еще в поле дорожные знаки по просите поставить с какой скоростью зайцев с кабанами по полю гонять! наличие жетона и спецформы достаточно! Светоотражающий жилет и мигалки чтоб все браконьеры в округи видели )))или он без фар по звездам ночью колесил? за досками да пополю сказки Лайшевского леса!а двух кабанов за две недели до этого тоже случайно задавили машиной как обычно неразгледели?

        • Анонимно
          22.11.2015 09:31

          сказали А, скажите и В, а именно, какой нормативный документ и его статья обязывает меня останавливаться .у вас нет ни одного доказательства, ни туш животных, ни оружия, ни то что водила был пьян. а то что его гоняли - это понятно по по повреждениям на машинах

  • Анонимно
    21.11.2015 21:16

    По вспаханному полю нива просто так не ездит, виляя со стороны в сторону, но и егерям не хватает доказательств. Но они правы

  • Анонимно
    22.11.2015 10:11

    Нахождение в охотугодьях на автомототранспорте приравнивается к охоте.Это какие мухоморы надо есть,чтоб такое сказать!Вся РТ поделена на охотугодьях по М7 едешь аншлаги висят.Судя по этому бредовому заявлению ВСЕ владельцы авто охотники.Егерь правильную мысль сказал,увольняется надо!

  • Анонимно
    22.11.2015 10:24

    Люди!! По машинам же видно кто и в кого врезался... Отсюда и надо выяснять кто, как и почему.. Разве нет?

  • Анонимно
    22.11.2015 20:09

    Я сам лично езжу по этой дороге, летом, зимой, ночью, днем ПО ДОРОГЕ. Видел людей проверяющих, но ко мне ни разу не подходили и не гонялись за мной, ибо ездить надо по дороге, а не по полям скакать.

  • Анонимно
    22.11.2015 20:18

    Всем здрасте, смотрю поливаете человека грязью. Я сам лично знаю Воробьева.Познакомился с ним. Катался зимой на снегоходе вблизи леса. Ко мне подъехал мужчина, представился показав мне свое удостоверение, вежливо поинтересовался, что я здесь делаю. Я ему объяснил, что я просто катаюсь, мы с ним поговорили и разъехались. После этого момента, я часто встречал его в лесу, в полях, потому что он осматривал территорию и ни разу он за мной не гонялся и не бил мне морду, ибо я не нарушаю закон. А что же делал этот Чербашев в 12 ночи, в поле? Ему что было остановится и объяснить, что оне здесь делает? Если он по его словам не нарушает закон, а раз он убегал, значит было, что скрывать и нарушение закона. Так, что успокойтесь и хватит поливать нормального человека грязью.

  • Анонимно
    22.11.2015 21:12

    Если как Черобошов говорит что он Охотник то должен знать как выглядят Егеря в форме и служебные машины тоже должен знать(с Воробьевым как сам говорил в одной из статей живут на одной улице!)тем болей Лайшево это не Казань, тут и собак охотничих знают не только Егерей. Чего боятся честному Человеку остановиться не совершая наезд на егеря при исполнение ? вопрос? а тут еще напрашивается где побой ,синяки, порванная в кровь одежда? Битые машины на фото есть!Где истерзанное лицо "потерпевшего" Вывод напрашивается один история мутная, кому то нужен резонанс,печатая эту статью. Егеря выполняли своя работу по противодействию браконьерской охоте, едва один специалист не пострадал от горе "Потерпевшего" Вот времена пошли просто жуть, потом не говорите что люди не работают и зверей нет!!!

  • Анонимно
    23.11.2015 08:41

    Может егерям видиофиксацию в машинах вменить, как у гаишников, и алкометр внутри машины.

  • Анонимно
    23.11.2015 10:40

    Такой беспредел происходит не только в Лаишевском районе. В Муслюмовском районе три брата Авзаловых ведут себя так, как будто весь Муслюмовский район - это их личная собственность. Под видами "рейдов" бесчинствуют, уничтожают животных, самовольничают... Куда только гос. органы смотрят?!

  • Анонимно
    23.11.2015 14:36

    Егеря какие то странные там.Создается впечатление что они озверели и одичали.Может их проверить а вдруг кто то их укусил.

  • Анонимно
    23.11.2015 14:43

    Больше егерю верю..

  • Анонимно
    23.11.2015 15:52

    По осеннему полю ездить в десять часов ночи и срезать пути ...очень странно даже на Ниве. Нормальный человек лучше по дороге объедет. Один бы точно не рискнул. Значит был напарник. Егеря свои права и законы знают, зачем им лишние проблемы. Егеря поддерживаю.

  • Анонимно
    23.11.2015 16:36

    Я за егеря

    • Анонимно
      23.11.2015 22:11

      Все правильно сделал егерь молодец хоть на одного браконьера будет меньше пропадёт желание ездить ночью кругами по полям

  • Анонимно
    23.11.2015 17:42

    Превышение полномочий имеется. Что не запрещено то разрешено.

  • Анонимно
    24.11.2015 14:04

    Или охотился он там или пьяным ехал, поэтому по полю, но егеря тоже палку перегнули.

  • Анонимно
    26.11.2015 21:55

    Чтобы избежать ответственности егерь придумывает сказку. Он там строится, почему по полю у него не однократно пропали строй материалы. И в этот день он обнаружил пропажу, а ночу хотел воров " уведить".

  • Анонимно
    9.02.2016 13:39

    2 февраля 2016 года уголовное дело в отношении Воробьева Н.Н. прекратили за отсутствием в его действиях состава преступления. ГИБДД и признало, что ДТП совершил Чербашов. Суд оставил постановление ГИБДД без изменений. Как установила медэкспертиза, анализы крови Чербашова в Лаишевской ЦРБ были подменены. Все это можно узнать в Высокогорском межрайонном следственном отделе СУ СК РФ по РТ.
    В отношении Чербашова возбуждено уголовное дело. Он задержан на 48 часов.

  • Анонимно
    12.02.2016 15:34

    Его не на 48 надо задерживать! Его вообще правильнее изолировать от общества, пусть подумает посидит!!! Если уж попался, умей признать свое поражение!!! Хотел кривыми путями чистеньким остаться!?! Не всегда так получается! А то герой блин!!! С заявлением побежал, на выдуманные побои какие-то! Сам в говно, а обвиняет окружающих в пьянстве!!! Родственники в больнице постарались конечно, но не прокатило! Ребят из-за этого ган...на на 2-е суток закрывали! Конечно тут из-за таких случаев желание у егерей работать пропадает! А в итоге отсутствие живности в хозяйствах!!! Есть же много порядочных охотников, давайте вместе по возможности помогать егерям, охотоведам...., самим себе! Присекать все это безобразие!!! За Воробьева и "неизвестных" рад!!! Так держать ребята!!!

  • Анонимно
    8.11.2016 12:28

    О чем вы говорите. Воробьев себя божком возомнил. Если есть за что то будь добр действовать по закону. Даже если этот чел. реально бракуша то вызави ГАИ Полицию и повяжите его. Я согласен что бракуш надо душить но господа Вы же слуги государевы и превышать служебные полномочия ни кому не позволено. Господина Воробьева знаю не по нослышке. Строгий , ответственный, исполнительный. Но Коля палку гнуть можно но не перегибать, а это твоя плохая постоянная черта.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль