Маркетинг, СМИ и реклама 
23.11.2015

Владимир Познер: «Шаймиев – человек совершенно удивительный, а с Миннихановым я не знаком»

Мэтр тележурналистики наводит справки о «БИЗНЕС Online», призывает не учиться на журфаке и плохо относится к Владимиру Мединскому

«Я бы сказал молодым журналистам: уходите из профессии, пока не поздно!» — таков был вердикт Владимира Познера, вынесенный на встрече в Казани в минувшую субботу. Среди публики, львиную долю которой составляли представители прессы, настоящие и будущие, был и корреспондент «БИЗНЕС Online», узнавший среди прочего, почему Владимир Путин не приходит в эфир программы «Познер», почему «Эхо Москвы» — это не свободный канал информации, а на Михаила Задорнова не стоит обращать никакого внимания.

Sequence-01.00_08_54_10.jpg
Ведущий Первого канала Владимир Познер встретился с казанской публикой

ВЕЧЕР СУББОТЫ В «КОРСТОНЕ»: «СЕКТОР ГАЗА», ПАФОСНЫЕ КАФЕШКИ И ПОЗНЕР

Владимира Познера в Казани ждали. Это можно было понять по легкому столпотворению, случившемуся в районе гардероба на первом этаже «Корстона» минут за 20 до заявленного времени начала творческого вечера одного из самых узнаваемых телевизионных деятелей страны последних трех десятков лет. Юные студенты журфака КФУ (как известно, депутат Казгордумы Рустам Рамазанов подарил будущим коллегам Познера сразу 100 билетов на встречу с мэтром) скромно кучковались вблизи пафосных кафешек, которые не пустовали — все-таки вечер субботы. Здесь же в Pre-party hall была оборудована сцена, на которой ближе к ночи группа «СГ» должна была исполнить главные хиты легендарной жлоб-рок-команды «Сектор Газа». В общем, развлечения на любой вкус, вполне себе в духе европейского мегаполиса, наверняка сам ведущий Первого канала одобрил бы подобное разнообразие.

Среди публики — огромное количество журналистов, постоянно мелькают знакомые и не очень лица тех, с кем ты стоял плечом к плечу, держа диктофон на вытянутой руке перед очередным ньюсмейкером. Появление автора программы имени себя действительно оживило профессиональное сообщество. В последние дни вопрос «а ты идешь на Познера?» был одним из самых популярных. Причем интересовались как те, что считает экс-главу Академии российского телевидения лучшим интервьюером страны, единственным в своем роде гуру и учителем, так и те, кто уверен, что ветеран тележурналистики предал идеалы профессии, согласившись на правила игры, предложенные властями, позволившие ему сохранить эфир на главном российском канале. Да, конечно, были и те, кто собирался прийти на встречу, чтобы увидеть «врага в лицо», и размышлял о возможных связях Познера с американской и французской разведками, которые и позволили нашему герою на пару с Филом Донахью способствовать развалу СССР. Так что надо отдать должное гостю Казани — разменяв девятый десяток, он по-прежнему находится в хорошей профессиональной форме и становится объектом жарких споров между своими фанатами и противниками.

Sequence-01.00_00_45_07.jpg
Познер подивился «царскому креслу»

КРЕСЛО В ДУХЕ «1000 И ОДНОЙ НОЧИ» ДЛЯ ГЕРОЯ ВЕЧЕРА

Перед теми, кто привез Познера в Казань, стояла непростая задача — заполнить большой зал развлекательного комплекса (примерно 1100 мест) при довольно недемократичных ценах — от 1,5 до 12 тыс. рублей. И в целом они с ней справились, хотя аншлага и не было. Впрочем, большое скопление публики не в диковинку для гостя, в Москве и Питере не раз приходилось видеть афиши подобных встреч с автором программы «Познер», и на них всегда фигурировали вместительные залы. Вывод — 81-летний ветеран журналистики востребован аудиторией в таком формате.

Хотя известных людей в зрительном зале неожиданно оказалось не так много, возможно, помешал, светский раут в Казанской ратуше, где параллельно открывали новый музыкальный фестиваль. Среди публики были замечены председатель Верховного суда РТ Ильгиз Гилазов, глава администрации Кировского и Московского района Дамир Фаттахов, депутат Госсовета РТ Артур Абдульзянов, директор «Казань Арены» Радик Миннахметов и др. Еще корреспондент «БИЗНЕС Online» довольно долгое время был уверен, что в первом ряду сидит помощник президента РТ Наталия Фишман, характерная прическа не давала повода в этом усомниться. Но через некоторое время коллега, работавшая на том самом джазовом концерте в Ратуше, написала, что взяла у Фишман комментарий...

В ожидании Познера на больших экранах крутили рекламные ролики, в самом запоминающемся из которых дама, одетая в нечто космическое, открывала дверь в чистом поле около «Казань Арены» и заявляла, что ее зовут Клементина, и «я буду ждать тебя в дистрикт 7». Но в тот момент, когда корреспондент «БИЗНЕС Online» задумался о возможном свидании с Клементиной и собрался погуглить относительно местонахождения загадочного «дистрикта 7», мимо первого ряда очень серьезно и торжественно прошел руководитель аппарата исполнительного комитета Казани Игорь Сивов. Стало понятно: раз пришел Сивов, то можно начинать. И действительно, прошло две-три минуты, и свет в зале погас. А на сцене, где до этого присутствовали лишь журнальный столик и очень красивое кресло, практически в духе «1000 и одной ночи», появился Познер.

«У ВАС ЕСТЬ «БИЗНЕС ONLINE». Я СТАЛ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: А КТО ХОЗЯИН?»

Кстати, несколькими часами ранее элегантно одетый мэтр, чего стоили только его красные носки, посетил редакцию «БИЗНЕС Online», став героем интернет-конференции нашей газеты. И вот уже перед началом вечера юноша в зале, видимо, студент журфака КФУ, читал новости с этой встречи спутницам и говорил: «Наверное, им запретили сразу все выкладывать». А сам Познер несколько раз вспоминал о том, что «сегодня давал интервью». «У вас есть «БИЗНЕС Online». Я стал интересоваться: а кто хозяин? Кому принадлежит? Государству — нет. Принадлежит частным людям. Это уже более свободно. Все равно зависит от них. Все равно они, так или иначе, будут следить за тем, что там происходит. Ну, может быть, они такие демократы, что позволяют обсуждать любой вопрос и так далее. Да, на них можно надавить, власть может надавить, но это уже другое...» — сказал представитель Первого канала.

В этот же день Познер посетил редакцию «БИЗНЕС Online», став героем интернет-конференции
В этот же день Познер посетил редакцию «БИЗНЕС Online», став героем интернет-конференции

В самом же начале, поприветствовав аудиторию и подивившись «царскому креслу», Познер предложил разделить мероприятие на две части: монолог и диалог с аудиторией. Публика, которая встретила героя бурной овацией, была не против. В итоге в первой части мэтр размышлял на актуальные темы современной жизни (проблема мигрантов на Западе, увеличение террористической угрозы), а также темы, которые волнуют самого телеведущего (национальная идея, суть журналистики и ее состояние в России и мире, патриотизм). «Я приехал в Советский Союз, когда мне было почти 19 лет, за два месяца до смерти Сталина», — после этих слов без уважения смотреть на моложавого и подтянутого человека было сложно, хотя, честно говоря, его суждения не отличались какой-то особенной оригинальностью, это были нормальные размышления образованного либерально настроенного человека. Национальную идею невозможно создать, она может возникнуть только сама; журналистика — это объективное донесение информации; патриот — это не тот, кто угождает властям, а тот, кто вскрывает общественные проблемы, — вот примерный круг тезисов, высказанных со сцены.

Все-таки Познер, задающий вопросы, более органичен, чем Познер, отвечающий на них. Но пусть публика и не слышала чего-то острого, злого, афористичного в духе Александра Невзорова или Сергея Доренко, слушала она внимательно. А многое из того, о чем говорилось в первой части вечера, вы сможете прочесть подробно и развернуто в будущем тексте по итогам интернет-конференции в редакции «БИЗНЕС Online».

Приведем лишь любопытную историю от Познера, иллюстрирующую разницу в установках российских и американских журналистов. Оратор вспомнил о задачке, заданной ему одним американским профессором. Представьте себе, что вы берете интервью у своего министра обороны. В какой-то момент ему звонят, он просит прощения и обещает скоро вернуться, при этом на столе лежит бумага, в которой черным по белому сказано, что через 10 дней ваша страна начнет войну. Ваши действия? По словам Познера, 99% молодых российских журналистов на это отвечают, что, конечно же, они оставили бы это втайне, а американские в один голос отвечали, что как можно скорее бы постарались придать этот факт гласности. Правда, никаких выводов из этих различий в подходе для аудитории оратор делать не стал.

«ЗНАКОМ ЛИ Я С ГОСПОДИНОМ МЕДИНСКИМ? ДА. КАК Я ОТНОШУСЬ К НЕМУ? ПЛОХО»

Вторая часть встречи — диалог с публикой — получилась более живой, хотя кто-то из зрителей потом и сетовал, что спрашивали «всякую хрень», про отношение к рэпу и кальяну. А еще Познер долго пересказывал сюжет хрестоматийного фильма Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», видимо, уверенный, что в аудитории не слишком знакомы с одним из самых популярных в России американских фильмов, напомнив знаменитую фразу героя Джека Николсона «Я хотя бы попробовал» в качестве напутствия молодому поколению.

Тем не менее оратору все-таки удалось достаточно четко высказаться по ряду важных и любопытных тем. «Чем меньше аудитория СМИ, тем больше в нем свободы», — вывел Познер простую формулу, добавив, что самая большая степень свободы может быть у стенгазеты, которую вы делаете дома. «Эхо Москвы» — это бизнес. 65% «Эха Москвы» принадлежит «Газпром-медиа», «Газпром-медиа» принадлежит «Газпрому», «Газпром» принадлежит...(смех в зале) Значит, «Эхо Москвы» свободно в той степени, в какой «Газпром» может позволять. Очевидно, выгодно, и это, конечно, правильно, иметь такое СМИ, где можно пары выпустить...» — не оставил герой вечера шансов Алексею Венедиктову и компании, добавив, что в России нет по-настоящему свободных каналов информации.

«Если он будет давать интервью мне, он прекрасно знает, он умный человек, что я буду задавать неприятные вопросы. Не потому что я — гад или его не люблю, а потому что это моя работа... Я его буду спрашивать о серьезных вещах, например, о будущем России. Зачем ему это надо», — это о причинах, по которым Познер столько лет не может добиться интервью Владимира Путина. «Не пускают», — сочувственно заметила сидевшая рядом пожилая дама.

«Знаком ли я с господином Мединским? Да. Был ли у меня в программе? Да. Как я отношусь к нему? Плохо. Согласен ли я с его представлением о том, как преподавать историю? Не согласен», — такова была оценка деятельности нынешнего федерального министра культуры. Был вопрос и о главном юмористе-патриоте страны Михаиле Задорнове: «Америка переживет это... Он говорит, что они тупые, разве надо на это реагировать? Посмотрите, чего достигла Америка. Что-то у него не сложилось. Мне он не кажется смешным, ну у нас разные чувства юмора».

Спросили Познера и о лидерах Татарстана. «Он [Шаймиев] человек совершенно удивительный... Не только по уму, но и по мудрости, по умению общаться, по такту. Это редкое совершенно явление — Шаймиев. Он — совершенно редкое явление, особенно среди политиков. Ведь политик сам не уходит, а он ушел. Для этого надо быть большим человеком. В общем, я к нему отношусь с великим почтением. Что касается вашего нынешнего президента [Минниханова], то я с ним не знаком. Поэтому я не знаю, как к нему отношусь», — сообщил тележурналист аудитории.

«НЕ НАДО ПОСТУПАТЬ НА ЖУРФАК. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ»

Но особенно эмоционально Познер реагировал на две темы: критику либеральных ценностей и перспективы журналистики как профессии. Владимир Владимирович принимался иронизировать, как только собеседник пытался высказать критические суждения о жизни на Западе, к примеру, в отношении однополых браков. Кстати, несколько раз он назвал Россию «этой страной». Впрочем, оратор здесь был честен, он не скрывает, что считает своей родиной Францию, в которой родился, повторив это и в Казани, и готов допустить, что уедет из «этой страны», если у него здесь не будет интересной работы.

А так звучала фраза, которая вызвала едва ли не самые большие овации за весь вечер. «Не надо поступать на журфак. Это бесполезно потраченное время, ничему вас там не научат», — вынес приговор Познер аудитории, где сидели едва ли не все преподаватели профильной специальности в КФУ. Московский гость считает, что на журфаке философии учат хуже, чем на философском факультете, а истории — хуже, чем на истфаке. Не более того. Сначала нужно получить какое-то образование, а потом уже в качестве осознанного шага можно идти на журналистские курсы. «Сейчас не время для журналистики. Вы не думайте, что это очень приятная профессия. Сегодня это такая тяжелая профессия. И в нашей стране быть сегодня журналистом вообще не очень», — продолжил он.

«Я бы сказал молодым журналистам: уходите из профессии пока не поздно! Или уж если вы хотите этим заниматься, то отдавайте себе отчет в том, что вы делаете. Для чего вы это делаете? Какой смысл вашей работы? В чем смысл?.. Рассказать, кто с кем спал или что? Я просто точно знаю, что эти вопросы не ставятся... Подумайте», — сказал Познер в финале своего монолога, еще ранее сообщив, что в России попросту нет журналистики.

Многие из сидевших в зале, кого это касается непосредственно, могли поразмышлять над этими проклятыми вопросами, времени было достаточно, поскольку гардеробщицы в «Корстоне» традиционно никуда не спешили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.11.2015 09:01

    Согласен с Познером о Шаймиеве,удивительный человек,грамотный политик.

    • Анонимно
      23.11.2015 09:19

      Как политик неплох, но как управленец.. результаты могли быть значительно выше. Кадровая политика "ниже сарая".

      • Анонимно
        23.11.2015 09:30

        Совершенно с вами не согласен. При Шаймиеве сделано гораздо больше чем даже сегодня. И кадровая политика при нем была на высоте. На предприятиях работали руководители профессионалы, а не как сегодня на Казанькомпрессормаше.

        • Анонимно
          23.11.2015 09:39

          Особеннов Таифе масса профессионалов))))

          • Анонимно
            23.11.2015 09:49

            Да, в Таифе работают профессионалы. Иначе там бы не могли заработать такие прибыли. Поэтому ля.... ля не надо. А завидовать даже вредно, особенно для здоровья.

            • Анонимно
              23.11.2015 10:37

              Может тогда раскажете как Таиф получил все активы? Не иначе как благодаря профессионалам)) И почему Вы решили что кто то завидует? Или правду говорить это уже зависть?

              • Анонимно
                23.11.2015 11:19

                Получить активы это одно. Главное надо ими правильно распорядиться. Ведь если бы ТАиф работал убыточно, то не знали бы как от этих активов избавиться. А так ТАиф работает прибыльно ввиду профессионализма и пополняет казну Татарстана приличными налогами. За это им большое спасибо!

            • Анонимно
              23.11.2015 10:42

              Спасибо доллару за это.

        • Анонимно
          23.11.2015 09:41

          Особенно он много сделал для своих детей внуков правнуков и праправнуков))))

        • Анонимно
          23.11.2015 09:43

          Хватит уже петь дифирамбы и устраивать тут восточные сладости! Шаймиев удачно использовал момент для обогащения своей семьи и создал ханство с элементами декоративной демократии

        • Анонимно
          23.11.2015 12:10

          Правильно. Шаймиеву достались самые тяжелые годы-развал СССР, ступор промышленности, марширующие в 90-е "Азатлыки" с лозунгами "Манкурты, вон из Татарстана (это про русскоязычных и смешанные браки). Кто бы с этим справился, кроме нашего мудрого бабая? Мало того,оставил своему преемнику стабильную, в России даже считают - процветающую республику ( я так не считаю, но живут в Татарстане все-таки неплохо). Чечни Шаймиев в республике не допустил и мулл при нем не взрывали. Все его действия были понятны, как и слова. Как он про каждого мог сказать, например, на церемонии награждения гос .наградами; о водителе автобуса - что это хорошо, когда не пассажир гоняется за автобусом, а автобус - за пассажиром; про врача - сколько детей с лейкемией спасены после установки нового оборудования и похвалить. что научились врачи по-новому работать и т.д. Я здесь пишу только о том, что видела и слышала сама. Так что полностью согласна с Познером -удивительный человек Шаймиев, мудрый - наш БАБАЙ.

          • Анонимно
            23.11.2015 13:50

            азатлыки и маршировали по его указке,скажите что не так?а с референдумом о суверенитете он понял,что палку перегнул-уже чеченская кампания начиналась.Решил тупо стать миллиардером

          • Анонимно
            23.11.2015 23:29

            Манкурты, вон из Татарстана (это про русскоязычных и смешанные браки).с чего вы решили что манкурты это русскоязычные и смешанные браки? откуда взяли это определение? манкурт это по определению Чингиза Айтматова - человек, не помнящий родства. То есть он по определению не может быть русским, если человек знает свою национальность, он уже не манкурт. Поэтому сначала надо вам разбираться в определениях

            • Анонимно
              24.11.2015 14:42

              В том-то и дело, что этот термин из повести Ч.Айтматова "И дольше века длится день" наши местные националы использовали как лозунг против русскоязычных татар и смешанных семей.И это было очень страшно, когда в 90-е молодчики в тюбетейках и старики со злыми глазами кружили колоннами с этими лозунгами по площади Свободы вокруг Кабминаи и скандировали "Азатлык".Помню также, как милиционера внесли в фойе Кабмина с пробитой головой. Шаймиев сумел уберечь республику от большой беды -конфликта на национальной почве.

    • Анонимно
      23.11.2015 09:39

      Хитрый представитель советской номенклатуры вот и все

    • Анонимно
      23.11.2015 16:43

      В кресло неудачное посадили, как пенсионер в доме пристарелых, простите.... Неубедительный. А это же звезда первой величины в журналистике России!

  • Анонимно
    23.11.2015 09:08

    Согласен, Познер - не мыслитель

  • Анонимно
    23.11.2015 09:29

    Интересное собеседование. А что он может предложить для развития журналистики? И где в мире сейчас независимая журналистика? В той же США ее никогда небыло.

  • Анонимно
    23.11.2015 09:32

    При всем уважении к Познеру, удивляет что люди платили "от 1,5 до 12 тыс. рублей" за билет, делать им нечего. На мой взгляд Познер устаревает и это началось не вчера, моё личное мнение...

  • Анонимно
    23.11.2015 09:38

    Не зря видно журналист 2-я древнейшая профессия))

  • Анонимно
    23.11.2015 10:12

    Самый гибкий "журналист" последних 30 лет.Вроде как понимает, что вокруг происходит, но в открытую не говорит.

    • Анонимно
      23.11.2015 11:09

      сейчас время гибких)))

      • Анонимно
        23.11.2015 16:21

        В гимнастике,говорят,да и вообще в спорте, гибкость-важное свойство организма в достижении результата.Но, если перетренироваться с гибкостью, то что-то с мышцами происходит... и организм не может удержаться... Так что гибкость, время гибких... гнутся-не перегнутся...и ...ломаются. Гибкие,парадокс с вами. Вроде не перегибаетесь(не гнете "горб"), особо не "ломаетесь"(не напрягаетесь), но время это "ваше" какое-то ... Может не стоит ТАК гнуться?Гибкие.

    • Анонимно
      23.11.2015 16:31

      Хаха, вы видимо молодой человек, а до этого он был откровенным пропагандистом СССР на англоговорящем телевидении.Мало интересный человек.Сейчас это он научился делать скрыто.

  • Анонимно
    23.11.2015 10:12

    Человек имеет свое мнение и свободно об этом говорит. Вы же боитесь собственной тени.Даже анонимно не можете что-то сказать, руки трясутся!

    • Анонимно
      23.11.2015 10:38

      Сказал бы я что думаю, да модератор не пропустит.

    • Анонимно
      23.11.2015 11:48

      Хорошо "иметь свое" мнение, когда у тебя гражданство Франции и США.. Гадить здесь, учить жить целый народ здесь, позволять себе хамство здесь, деньги зарабатывать здесь, но с любовью говорить только о своих родных заграницах..

  • Анонимно
    23.11.2015 10:25

    Для многих мнение ВВП не предрекаемо,во всяком случае рейтинг,как пишут около 87%,значит у большинства населения.Так вот он высказался про М.Шаймиева ,как умного политика,сохранившего Россию от развала.Наверное так и есть.Шаймиева в то время "били" и националисты и федералы с другой стороны.Но он сохранил свою позицию, устоял,хотя в ущерб татарскому народу.Самое главные его слова-"Суверенитет без национальной окраски..."Хотя бы за это его стоит уважать.Если вместо него был бы другой человек,возможно мы жили гораздо лучше(если имели настоящий суверенитет или федерацию),чем сегодня, имею ввиду всего населения Татарстана...

    • Анонимно
      23.11.2015 11:02

      Что то мелко берете- что уж там- Шаймиев спас весь мир да что там мир! Вселенную!!

      • Анонимно
        23.11.2015 18:07

        Это не мои слова,а слова самого ВВП.Я их просто процитировал...Так что все претензий к нему.

  • Анонимно
    23.11.2015 10:27

    Познер-умнейший человек нашего времени,и журналист хороший.Только года свое берут...

  • Анонимно
    23.11.2015 10:56

    Я был на этом вечере, хотя правильней это действо было бы, наверное, называть "чесом". Так что для меня Познер немного сдулся.Я еще раз убедился, что он скорее медиабизнесмен и медиашоумен, чем журналист. Я им разочарован, хотя и не был очарован, а просто ждал глубины. А ее не оказалось..Мне кажется, что для него Россия - это территория бизнеса, а не жизни, мы для него люди другого сорта.. Я так считаю.. Хотя может и ошибаюсь..Жаль, что не удалось у него спросить, когда он жил не по лжи: сейчас, или когда работал советским пропагандистом на иновещании..

  • Анонимно
    23.11.2015 11:02

    Познер был верен себе, а организаторы себе. Более отвратительного подхода к организации мероприятия придумать сложно. Много пафоса и мало профессионализма,даже сам Познер не знал что его ждет.

  • Анонимно
    23.11.2015 11:07

    Неужели такой миленький и симпатичный Сивов может серьёзно и торжественно пройти? Он же такой няшка! )))

  • Анонимно
    23.11.2015 11:10

    Умный такой)) Забыл как в 90-е пересиживал в США смутное время))

  • Анонимно
    23.11.2015 11:11

    Ни для кого не секрет, что на журфаках, а также на экономических и юридических факультетах учатся в основном дефективные дети богатых родителей. Их научили носить галстучки, вытирать платочком сопливые носики, и это всё, на что эти бесхребетные особи способны. Жалкие существа - поколение телепузиков, уткнутые в свои гаджеты, пустоцветы. Вот так и гибнут цивилизации

  • Анонимно
    23.11.2015 11:26

    А это не тот Сивов, котрый парня насмерть сбил?

    • Анонимно
      24.11.2015 00:16

      Этот Сивов точно никого не сбивал.. И вообще с водителем ездит.

  • Анонимно
    23.11.2015 11:50

    Хорошо устроился этот Познер.. Иметь кучу гражданств, изъясняться в любви к США и Франции.. При этом ненавидеть все, что здесь у нас, в России.. Иметь наглость заявлять, что русский народ ошибочно выбрал православие... Какое твое соб... дело...

    • Анонимно
      23.11.2015 12:06

      Но ведь так оно и есть,реальность...

      • Анонимно
        23.11.2015 17:09

        А что у Вас, собственно "так оно и есть"?? Что православие выбрали?? Ну так так оно и есть - Россия именно благодаря Православию и остается едва ли не единственном островком "трезвости" среди сатанизма и содомизма Америки и Европы

  • Анонимно
    23.11.2015 11:53

    А что билеты на этого русофоба стоили 1.5 - 2 тыс.???? Каким же надо быть отпетым зомби-оппозиционером, чтобы пойти еще раз (мало первого канала) послушать эти тирады "мудрого" человека..? Мазохизм какой-то. Что-то полезное для себя подчерпнули? Лучше бы детям что-то купили на эти деньги... Лучше бы просто по ветру пустили - меньше бы сора в природе было (одна-две бумажки против кучи мусора в голове)

  • Анонимно
    23.11.2015 12:30

    организация мероприятия оставляет желать лучшего

  • Анонимно
    23.11.2015 12:51

    На фоне имеющейся русофобии Познеру нужно научиться еще больше хвалить татар. Получит "Биллур Калям" и звание "Заслуженного деятеля искусств РТ"

  • Анонимно
    23.11.2015 13:15

    Требую отправить Нигматуллина в командировку в Киев! Взять срочно интервью у Ганаполького!

  • 1. Наш Бабай как человек блестящий. Спору нет. Единожды говорил с ним по телефону - никакого высокомерия к простому человеку. Остальное,- спорно. Скорее всего плохой. Самое главное как Администратор. Чиновники, некоторые, при нём, прошу прощения, просто "оскотинились". А там не только татары, так думать ошибочно, но и евреи, и крящены, и русские, и чуваши, пр.2. Все "победы" республики заслуга полностью Минниханова, зачем лицемерить, когда он и минфин возглавлял, и правительство, а затем стал Президентом. Минниханов в республике сделал больше всех его предшественников, наверное, с 1917 г. Остаткам развалиться до конца не дал, не разграбил со своими товарищами, многое приумножил. Я сервильностью никогда не страдал: говорю только, что сам вижу и слышу. И даже не знаком с ним никак. Короче, конечно же Татарстану с Миннихановым повезло. Лишь бы "не забронзовел" в последующем.3. Ребята-журналисты. Познер конечно же человек опытный, но слушать его не надо. Счастье в профессии это не то, что какую специальность ты избрал и получил по ней диплом, а в какой коллектив ты в последующем попадёшь, и какой там будет морально-психологический климат. А дальнейший профессионализм зависит от того, какие у тебя по окончанию ВУЗа, в профессионально и морально-этическом плане окажутся твои наставники и педагоги. Всё остальное от лукавого. Стране журналисты, в особенности в нынешнее время, нужны как воздух. Без них никак нельзя.

  • Анонимно
    23.11.2015 13:50

    Познер безусловно умный человек и как еврей всегда хорошо устраивается. Россию он не любит, да и не надо,и без него хорошо. Но как он вдруг полюбил татарское руководство-лизоблюд. Но надо быть осторожным. Хорошо его на место поставила Яровая, да и он сам подтвердил, что она пришла мочить его на его-же передачу. Понравилось, смотрели несколько раз

    • Уважаемый. Я могу ошибаться, но мне кажется итог деятельности любого человека и любой профессии лежат лишь в одном принципе: не навреди. А вот кто из них, Познер или Яровая, в итоге, принёс стране вреда больше, вне зависимости от национальности, места рождения и социального статуса, вот об этом лично я судить не берусь. Хотя и догадываюсь.

    • Анонимно
      23.11.2015 17:40

      Смотрел данное интервью с Яровой. Ничего она его не поставила, просто уходила от ответов на конкретные вопросы и все вспоминала его книгу. Яровая та еще политик - сначала Едро, а потом в него вступила.. А Познер действительно хорош только как интервьюер..

    • Анонимно
      23.11.2015 19:12

      ТВ не смотрю, но по рекомендациям по интернету нахожу и смотрю.Меня тошнило от Яровой, но я досмотрела, чтоб что-то хорошее найти в Познере. Ну, да, он пытается выглядеть чем-то иным, чем есть на самом деле...Они, собственно, одинаково мыслят, только векторы противоположные.Т.е. мы народом управляем через ТВ. Яровая даже, (я не знаю, по ограниченности ли ума, по наглости ли) открытом текстом об этом говорит.С Яровой все понятно, откуда она?.. Ну, вот есть некоторая часть людей, которая называет себя интеллигенцией, которая считает вот-де власть виновата в том, то она дурит народ по ТВ, что их не допускают к фед.СМИ и нет у них возможности открыть глаза, сказать правду этому примитивному народу.Короче, для тех и для других - народ быдло...Именно поэтому, молодежь до 30 не смотрит ТВ вообще.У меня статистики точной нет, но в основном смотрят пенсионеры.Но на пенсионеров оказывает влияние не ТВ, а их размер пенсии. Для людей категориии 30-55 лет ТВ является фоном жизни, и смотрят они легкие развлекательные программы после тяжелого рабочего дня . Для политиков мнения этих людей ничего не значат, завтра их ваучер можно купить за коробку стирального порошока, как это было 20 -25 лет назад.У них есть свои исторически сложенные стандарты нормальной жизни. Если эта норма опустится, не смотря ни на какой тв они предъявят свои права.Платон это показал.Властям надо знать и измерять запас прочности этих стандартов.Тут ни Донбасс, ни Крымнаш не спасут, экономическмй вред превышает идеологический вес. А Яровая, Познер перебегут куда надо, как привыкли они это делать...П.с. Не думаю, что Познер и Шаймиев были столь хорошо знакомы, чтоб Познер мог говорить так.Шаймиев просто Познеру понятен. Минниханов, конечно, человек другой координации (другого замеса) чем Познер, и большинство представителей московской элиты.Поэтому настороженное отношение. Как любит говорить моложежь в интернете:" И это хорошо!"

  • Анонимно
    23.11.2015 15:00

    Чем виновен Минтимир Шарипович перед татарским народом,не сохранил завоеванный им,народом суверенитет,он ведь был лидером татар.

  • Анонимно
    23.11.2015 15:55

    Цены на билеты устанавливает не Познер,а организаторы вечера.После этого не охота даже читать комментарий ваши,извините... Алим.

    • Анонимно
      24.11.2015 00:18

      Цены на билеты зависят от гонорара.. А вот размер гонорара как раз-таки устанавливает Познер.

  • Анонимно
    23.11.2015 16:08

    г-н Познер всегда любил "звон монет". Отсюда и цены. Если журналистика такая тяжелая, что же он не покинет эту сферу? Хорошо кормят?

    • Анонимно
      23.11.2015 20:32

      Все любят звон монет, это музыка жизни. Но не все могут позволить, поэтому не любят.

  • Анонимно
    23.11.2015 16:30

    хитрец

  • Анонимно
    23.11.2015 17:10

    Да, Познер действительно упомянул Бизнес онлайн, а точнее не сколько упомянул, сколько пытался вспомнить, но вспомнил только Бизнес-FM. Видимо, посещение редакции оставило изгладимое впечатление! Хотя, конечно, все в зале расценили это как отличный креативный продактплейсмент.

  • Танюшка
    23.11.2015 18:40

    JОчень,очень не симпатизирую Познеру. И почему Путин должен приходить к нему на передачу. Писали , что у него двойное гражданство.

    • Анонимно
      23.11.2015 20:27

      Скорее тройное гражданство,..Хотя насчет российского - сомневаюсь.. А уж какое гражданство у него в голове - всем известно.. Россиян от него подальше держать надо, особенно молодежь

  • Анонимно
    23.11.2015 21:15

    Думаю товарищ Минниханов его удивит. Он хороший человек, хороший глава региона. Хороший политик.

  • Анонимно
    23.11.2015 21:41

    Насчет его мнения о Мединском я на 100 %-в согласен.

  • Анонимно
    23.11.2015 23:20

    я слушал его десять лет назад. он рассказывал то же самое.

  • Анонимно
    24.11.2015 21:17

    Давайте будем корректнее, что ли. Не стоит сравнивать Шаймиева и Минниханова. Нынешний Президент - ученик и преемник нашего Бабая. Шаймиев оставил ему республику в хорошем состоянии, Р.Минниханов постарается приумножить престиж республики. Только пожелаем ему мудрости, которая была присуща Минтимеру Шаймиеву. А формула мудрости проста- умный выпутается из любой ситуации, мудрый постарается в нее не попасть

  • Анонимно
    24.11.2015 21:49

    Был на вечере, все прошло отлично, кроме "детских" вопросов от студентов журфака...

  • Анонимно
    30.11.2015 09:24

    Часто встречаю рассуждения о том, что не надо учится на журфаке, чтобы работать в журналистике. По-моему эти дискуссии разводят те, кто испытавает комплекс неполноценности от того, что работают "не по диплому". Может и в медицинском учиться не надо, потому что у нас слабая медицина?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль