Общество 
30.11.2015

«Лучше, как раньше было, бандитам платить, хоть на пользу дела шло!»

Митинги дальнобойщиков против «Платона» захлестнули и Татарстан — акции протеста на трассах Рифкату Минниханову удалось заблокировать

Сегодня отчаянные дальнобойщики со всей страны, заряженные протестом против «Платона», намерены встретиться на МКАДе и заблокировать движение на подъезде к Москве, требуя не только отменить «побор Ротенберга», но и отправить в отставку Дмитрия Медведева. А в Казани, Нижнекамске и Альметьевске водители большегрузов накануне собирались на митингах протеста, умело оседланные КПРФ, которой, по наблюдениям корреспондента «БИЗНЕС Online», с трудом удается удержать массы от более решительных действий.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ИЗДАЛИ МАНИФЕСТ И ДВИНУЛИСЬ НА МОСКВУ

Протест дальнобойщиков против несправделивой с их точки зрения платы за проезд по федеральным трассам расширяется и радикализуется. 24 ноября лидеры движения приняли манифест, где потребовали не только отменить систему «Платон», но и наказать ее инициаторов, наложив 30-миллиардные штрафы на братьев Аркадия и Романа Роттенбергов, и возбудить против каждого уголовные дела по подозрению в участии в коррупционных схемах. Еще одно требование — отставка премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, гендиректора компании «Ростех» Сергея Чемезова, руководителя Росавтодора Романа Старовойта, генерального директора компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александра Советникова. Дальнобойщики также намерены добиться отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей, отмены транспортного налога, ограничения роста цен на бензин, дизельное топливо и запчасти.

Если требования водителей большегрузов не будут удовлетворены, они обещают блокировать федеральные трассы, препятствовать работе системы «Платон» и работе перевозчиков, использующих ее, и блокировать все перевозки в Москве с организацией блокады столицы. Вслед за появлением манифеста форумы дальнобойщиков запестрели сообщениями «30 ноября будет встреча на МКАДе». В профильных группах в соцсетях и форумах распространяются предупреждающие сообщения о противодействии со стороны автоинспекции. «ГИБДД стали останавливать без объяснения причин пустые фуры, которые едут в сторону Москвы», — утверждают авторы сообщений, распространяя телефоны адвокатов, «которым необходимо звонить в любой сложной ситуации и давать трубку сотруднику ГИБДД: «Поговорите с моим адвокатом».

«ГИБДД пугают! Ничего уголовного дальнобойщики не будут предпринимать. На 3 дня заявлены согласованные пикеты, это абсолютно законные акции! Не разворачивайтесь, не сдавайтесь! Нас берут на испуг. Мы имеем полное право отстаивать свои права законными мирными акциями, они уже организованы», — утверждают администраторы группы «Братишка дальнобойщик — клуб взаимопомощи» «ВКонтакте».

Между тем СМИ уже в выходные распространяли сообщения о том, что сотрудники ГИБДД препятствуют продвижению дальнобойщиков на Москву. В Вологодской области задерживали водителей большегрузов под предлогами проверки документов. Неподалеку от Нижнего Новгорода полиция в воскресенье весь день блокировала около 40 дальнобойщиков, передает Gazeta.ru. Поводом для задержания стали поиски стражами порядка взрывного устройства. Согласно данным издания, все водители по настоянию представителей полиции и прокуратуры подписали предупреждение о недопущении нарушений законодательства РФ. Как сообщали «БИЗНЕС Online» дальнобойщики на митинге в Казани, терроризм — самый распространенный способ препятствия проезду фур на Москву.

Хитро повели себя дальнобойщики Краснодарского края. В пригороде столицы региона встали на забастовку несколько десятков фур для отвлечения внимания, тогда как 150 тягачей отправились на Москву. В Петербурге 29 ноября задержан координатор протеста дальнобойщиков, активист общественного движения ТИГР Александр Расторгуев. Задержание сорвало встречу дальнобойщиков Санкт-Петербурга, которое должно было состояться в тот же день в 16:00 с целью обсудить «поход на Москву».

Наиболее жестко полиция действовала в Дагестане. Сначала в СМИ появились сообщения о том, что несколько десятков грузовиков 28 ноября не пропустили в московском направлении, задержав на территории Калмыкии. За сутки число остановленных большегрузов достигло 200. Сегодня информагентство «Росбалт» распространило информацию о том, что в дагестанских городах Хасавюрт и Манас полиция задержала около 40 протестующих дальнобойщиков. По словам самих участников акции, задержанных доставили в отделение полиции для дачи объяснений и подписания документов об ответственности за нарушение закона о митингах. При этом, как пишет «Кавказский узел», источник в МВД Дагестана опроверг информацию о задержаниях. По данным информагентства, которое ссылается на местных дальнобойщиков, число заблокированных автомобилей достигло 400, через пост ДПС пропускают только груженые фуры, пустые разворачивают обратно.

Между тем в Росавтодоре никакого протеста автоперевозчиков не замечают. Сообщение об этом сегодня было размещено на официальном сайте ведомства. «Вопреки распространенным в СМИ сообщениям на федеральных автомобильных дорогах, связывающих Москву с другими регионами (М10 «Россия», М9 «Балтия», М7 «Волга», М6 «Каспий», М5 «Урал», М4 «Дон», М3 «Украина», М2 «Крым», М1 «Белоруссия»), не зафиксировано передвижение организованных колонн грузовых автомобилей в направлении столицы, — заявлено в сообщении. — Единичный случай был выявлен сотрудниками в Волгоградской области, из которой автоколонна из 10 легковых машин и 5 фур выехала в сторону Москвы. Движение автомобилей не создавало препятствий для других участников движения, и меры в отношении ее участников не применялись. Необходимо отметить, что в ходе проверок транспортных средств в регионах сотрудниками контрольно-надзорных органов установлено, что большегрузный транспорт выполняет свои рабочие рейсы по доставке грузов заказчикам. Таким образом, водители и владельцы «12-тонников» 29 ноября продолжили свою работу».

ОТ ПРОТЕСТА ДО АРЕСТА: ХРОНИКА АКЦИЙ ЗА ОТМЕНУ «ПЛАТОНА» В РОССИИ

Другая часть дальнобойщиков осталась в городах для проведения мирных протестов. Два дня во многих крупнейших городах страны гремели митинги против «Платона». Акции прошли в Красноярске, Ростове, Тольятти, Ярославле, Орле, Брянске, Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. Интересно, что в ряде городов пламя протеста умело организуют члены партии КПРФ. Казань не стала исключением. Совместно с ассоциацией грузового транспорта Татарстана сторонники Геннадия Зюганова стали соорганизаторами митинга. ЛДПР также не упустила шанса оседлать протест водителей большегрузов. Депутаты Госдумы от партии Владимира Жириновского Игорь Лебедев и Ярослав Нилов внесли на рассмотрение законопроект об отмене транспортного налога.

Напомним, дальнобойщики страны не первую неделю бунтуют против «Платона» — системы, которая отслеживает путь дальнобойщика и взимает с него плату по установленному тарифу. Стоимость проезда по федеральным дорогам для большегрузов с 15 ноября составляет 1,53 рубля за 1 км пути. С 1 марта 2016 года тариф будет составлять 3,06 рубля за 1 км пути. Больше всего водителей беспокоит система штрафов. Работа «Платона» регламентируется ст. 12.21.3 КоАП, за нарушение этой нормы водителю придется выложить 5 тыс. рублей, должностному лицу и индивидуальному предпринимателю — 40 тыс. рублей, а юрлицу — и вовсе 450 тыс. рублей.

Впрочем, столкнувшись с непримиримым протестом, в правительстве РФ уже пошли на попятную. «Мы считаем, что КоАП предусмотрена неэффективная система штрафов, в том числе и по размеру, и по его дифференциации на пользователей дорог», — заявил после 9 дней работы «Платона» заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов. — Поэтому недавно на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича решили установить «плоскую шкалу штрафов»: за первое нарушение — 5 тысяч рублей, за повторное — 10 тысяч рублей». По словам замглавы Росавтодора, законопроект уже находится в Госдуме и вскоре должен быть принят. Но большинство водителей, по наблюдениям корреспондента «БИЗНЕС Online», об этом не знают, да и для того, чтобы остановить поднявшуюся «дубину», этого уже явно не достаточно.

В большинстве городов митинг проходил по типичному сценарию. От 100 до 300 дальнобойщиков собирались в центре города, активисты с трибун говорили о зарвавшихся капиталистах и выступали за свободу от налогов малого бизнеса. Красной нитью региональных акций протеста было требование отменить «Платон», снизить штрафы за неуплату за проект по федеральным трассам или отправить в отставку министра транспорта РФ Максима Соколова. На другой уровень протесты поднялись в Екатеринбурге. После неоднократных акций дальнобойщики Свердловской области приняли решение создать профсоюз или политическую партию. Сегодня с дальнобойщиками встретился мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Задержаниями 13 митингующих закончились акции против «Платона» в Москве. По данным «ОВД-Инфо», трое из них были задержаны в результате провокации, остальные — в момент, когда они препятствовали выезду автозака с площади. Задержанных доставили в ОВД «Пресненский».

Татарстанские дальнобойщики провели накануне три митинга: в Казани, Нижнекамске и Альметьевске

«ПЛАТОН» — ЭТО ВОР, КОТОРЫЙ ЗАШЕЛ СЗАДИ И УДАРИЛ В СПИНУ»

Татарстанские дальнобойщики провели накануне три митинга: в Казани, Нижнекамске и Альметьевске. В туристической столице митингующие собрались в парке Тинчурина у книжного развала. Хмурые, видавшие виды дальнобойщики держали в руках распечатанные на принтере листки формата А4 с лаконичным лозунгом «Нет «Платону», облетевшие за минувшую неделю всю страну. Другие придерживали плакаты и растяжки из типографии с убеждениями «Платону» в России не место», «Платон» — это рэкет в законе» или предупреждения «Сегодня за дороги — завтра за воздух».

— Есть много вопросов не только по факту внедрения «Платона», но и по его технической составляющей, — говорил на камеру первый секретарь казанского городского комитета КПРФ Алексей Серов. — Есть дефицит устройств, карты и маршруты некорректно формируются. Многие также из тех, кто готов заплатить, не уверены в том, что в дальнейшем не возникнет сбоев.

Дальнобойщики, прибывающие на митинг, сами собой сколачивались в небольшие группы, как будто встали на остановку на трассе. Им есть что обсудить — убытки, прогнозы, новости. Каждый из них пассивно бастует с 15 ноября, поскольку выезжать на федеральную трассу после принятия «Платона» себе дороже.

— Планируется собрать 40 миллиардов рублей, это, к сведению, 4 километра дороги Москва — Санкт-Петербург. Каждый километр дороги стоит 10 миллиардов рублей, — сыпал цифрами Серов. — Стоит ли собирать оброк со всех водителей ради 4 километров? Также абсолютно непрозрачный конкурс, который выиграла компания «РТ-инвест». 25 процентов по концессионному соглашению она оставит себе за свои «бесценные» услуги. Получается, из кармана каждого водителя и каждого потребителя собираются деньги и перекладываются в карман определенных учредителей.

На сколоченный из фанеры постамент взобрался член фракции КПРФ в Государственном совете РТ Хафиз Миргалимов.

— Наш митинг проходит в очень сложной международной ситуации, — прокричал в микрофон коммунист. — Совсем недавно у нас погибли 224 гражданина России. В Сирии погибли наши военнослужащие. И другие события. Есть предложение почтить память погибших наших граждан минутой молчания.

Немного помедлив, Миргалимов снял шапку-ушанку. Его примеру поспешно последовали несколько человек.

Со свойственным для коммунистов пафосом Миргалимов начал вещать про «новый оброк» для бизнеса, «обрушение рубля», «рост доллара» и «падении цен на нефть».

— Я знаю случаи, когда люди проходили 200 километров, а снимали с них за 500, это говорит о том, что система не работает, — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» под аккомпанемент выступления татарстанского лидера КПРФ представитель объединенной некоммерческой организации грузоперевозчиков Казани Ильнур Азизов. — Дальнобойщики обращались в офис «Платона», им говорили, что деньги обратно возвращаться не будут. Мы за отмену «Платона». Можно другим способом взымать плату на дороги, внесите акциз на топливо, добавьте 1 рубль, зачем кормить еще одну целую организацию?

Со свойственным для коммунистов пафосом Миргалимов говорил про «новый оброк» для бизнеса, «обрушение рубля», «рост доллара» и «падении цен на нефть»

— «Платон» — это вор, который зашел сзади и ударил в спину, — невольно процитировал выступление Владимира Путина про агрессию Турции один из дальнобойщиков. — Не по правилам с нами правительство работает, так нельзя. Бастуем с 15 ноября, надеемся, что все отменим. Года на три бы притормозить эту систему, надо подняться с колен.

Индивидуальный предприниматель Рафаэль за минувшие 2 недели потерял 150 тыс. рублей оборота.

— Через «Платон» с нас собирают деньги на строительство новых дорог, значит, связи между регионами становятся дороже, возникают препятствия для ведения бизнеса, снижается товарооборот между регионами, — рассуждает Рафаэль в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». — В целом это отразится нехорошо на всей экономике.

— Да один мажор-сынок отцу проект принес — и все, чтобы ограбить свой народ, — прозрачно намекнул водитель на голову ниже Рафаэля на сына Аркадия Ротенберга Игоря, который является бенефициаром ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». — Пусть строит платные дороги сам на свои деньги.

— Деньги собираются на содержание и строительство дорог, но надо понимать, что и в строительстве дорог есть очень большая транспортная составляющая: всю эту подушку — битум, ГСМ, пластификаторы, технику, материалы — привезти надо, следовательно, стоимость строительства дорог за счет «Платона» опять повысится, а они за счет «Платона» хотят строить дороги. Как это может быть? — вконец запутался Рафаэль и замолчал.

«ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ»

На более решительное противостояние водители Татарстана пока не идут. Тем более что ГИБДД республики жестко пресекает акции против «Платона».

— Люди боятся что-либо предпринимать, даже когда у нас «улитку» (акция протеста, выражающаяся в замедленном движении большегрузов по трассамприм. ред.) провели, инспектора все номера машин переписали, по домам ходили и выписывали протоколы об административных штрафах, — объяснил один из ораторов со сцены. — Все же видят и помнят, как у нас органы относятся к тем, кто протестует.

— Если нам навязывают плату за налоги в лице «Платона», то мы как перевозчики будем обязаны повысить стоимость перевозок, — предупредил один из водителей большегрузов со сцены. — А это приведет к росту стоимости продуктов минимум на 30 процентов. Какой бабушке или деду повысили пенсию на 30 процентов?

— Никому, — заверила выступающего пожилая женщина, стоявшая рядом со сценой.

Почти каждое выступление заканчивалось скандированием «Нет «Платону». Участники акции вели себя мирно, не вызывая беспокойства у сотрудников полиции, заботливо окруживших митингующих.

— Мой муж просыпается по утрам, и у него только одно в голове: как будем платить, чем будем платить, за что будем платить, кому мы будем платить? — вопрошала со сцены женщина, которую представили как «жену дальнобойщика». — Мы поставили томограф. Система эта работает? Нет! Давайте дружно бороться. Мы в хорошей стране живем. Очень не хочется думать, что не ту страну назвали Гондурасом».

— Да лучше, как раньше было, бандитам платить, хоть на пользу дела шло, — заверил корреспондента «БИЗНЕС Online» мужчина в синем пуховике с круглым лицом. — Бандитам платили раньше, и ты был уверен, что едешь по дороге и ничего не боишься. А сейчас дорог нет, ничего нет. Я считаю, что вообще не стоит никому платить.

Единственным выступающим, который признал, что все-таки дальнобойщики будут вынуждены работать с «Платоном», оказался директор ООО «Ак Буре» Альберт Ахимов. Но сначала система должна пройти через существенные изменения.

— «Платон» — это выстрел в голову дальнобойщику, — заявил «БИЗНЕС Online» директор Ахимов. — Человек едет по региональной трассе, но случайно выезжает на федеральную, там везде камеры, и он, не проехав и километра, получает штраф в 450 тысяч рублей. Есть такие случаи в Московской области. После такого штрафа и постановки авто на штраф-стоянку многие перевозчики не встанут.

— Мы не против «Платона», мы за соразмерное наказание за нарушение, — передохнув продолжил перевозчик. — За километр — 1,5 рубля, а за нарушение — 450 тысяч? Это несоразмерно! Должно быть 10 тысяч рублей. И сделать это не предоплатой, а постоплатой. Все будут работать с «Платоном», куда деваться. Но закон надо изменить, сейчас он губительный.

В заключение со сцены прозвучало предложение проголосовать за резолюцию митинга, суть которой в протесте против системы «Платон» в ее сегодняшнем виде, за отмену драконовских штрафов и пересмотр подходов к реформированию дорожной отрасли. Вверх взметнулись натруженные руки замерзших дальнобойщиков.

«ПОЧЕМУ ДАГЕСТАНЦЫ СТОЯТ? О НИХ ВСЕ ЗНАЮТ, А МЫ ПОГОВОРИЛИ СЕЙЧАС И РАЗОЙДЕМСЯ»

На митинг в Нижнекамске у Вечного огня собрались порядка 100 человек. Песни на площадке крутили соответствующие — о дальнобойщиках, из магнитолы которых «бодрит Высоцкий» и для которых «что трассы Бреста, что дороги Дагестана». Организаторы те же — представители КПРФ с яркими шарфиками на шее и аналогичными претензиями.

«Причинение вреда дорогам большегрузными автомобилями не только никак не доказано, но и противоречит заявленному качеству федеральных трасс», — обратился к дальнобойщикам первый секретарь Нижнекамского горкома КПРФ, депутат городского совета Альберт Ягудин. По его словам, новая система противоречит также озвученным тезисам президента и премьера о недопустимости повышения налоговых и неналоговых сборов в условиях кризиса, которые «говорят о поддержке малого и среднего бизнеса и тут же кидают в долговую яму своего гражданина».

Ягудин много говорил о том, что малому бизнесу нужны не дополнительные налоги, а льготные программы кредитования, и введение подобной платы увеличит инфляцию в стране минимум на 4%, то есть нужно ждать 10 - 15-процентного роста цены на все, что производится и потребляется в РФ. Подорожание коснется в первую очередь товаров первой необходимости — хлеба, молока, макарон. Одно из очевидных последствий принятия подобных решений — появление большого числа малотоннажников взамен фур. Для перевозки объема одной фуры малотоннажник увеличит цену перевозки до четырех раз.

— Минтранс рапортует о собранных миллионах, но уже появляются цифры пагубного влияния ублюдочного «Платона» на экономику в целом, — заявил представитель ассоциации дальнобойщиков России Игорь Карпов. — Буквально вчера попалась на глаза цифра, озвученная ДорНИИ. Это 30-процентное удорожание ремонта, реконструкции и строительства дорог общего пользования, на которые якобы пойдут собранные миллиарды. Всплывает еще одно подтверждение того, что здравый смысл в этом проекте отсутствует напрочь.

— Рэкет, бандитизм, плохие дороги и их обслуживание — так мы начинали бизнес грузоперевозок, — напомнил нижнекамский дальнобойщик Сергей Зиланов.В таких условиях мы помогали бизнесу и экономике страны выжить, а затем и подняться. Сейчас мы платим уже четыре разных налога: ИП, акциз, транспортный налог, а теперь и «Платон». Ни один бизнес не платит такое количество налогов, как мы, индивидуальные грузоперевозчики!

Зиланов.jpg
Сергей Зиланов: «Ни один бизнес не платит такое количество налогов, как мы, индивидуальные грузоперевозчики»

Представители КПРФ по традиции обрушились с критикой на платное и разрушенное здравоохранение, повышение платы за детские сады, поборы в школах, поднятие тарифов ЖКХ и на их руководителей, которые обдирают народ. Закончили резонным после такого выступления призывом отправить правительство РФ в отставку. Но отставка правительства мало интересовала дальнобойщиков. Как только митинг объявили открытым, из толпы раздались вопросы: какие конкретные действия вы предлагаете?

— Мы можем принять только резолюцию и отправить ее в администрацию президенту, — разочаровал Ягудин.

— Вот дагестанцы встали? Встали. А мы дураки, ездим на , — вскочил на сцену один из дальнобойщиков.

— Вот это по-русски. Молодец! — рассмеялись и одобрили его из толпы.

— Мы не можем призывать вас «Давайте дороги перекроем». Это не решение проблемы. Но власть, хочет она или не хочет, эти митинги увидит. То, что митинги проходят по всей России, это сыграет свою роль, вот увидите, — обещал Ягудин.

— Почему не решение проблемы? — возразил ему другой водитель большегруза. — Наоборот, это решение. Вот мы тут стоим, нас тут 50 человек собралось. Но если 50 фур встанет, это будет более заметно. Нас здесь никто не увидит, не услышит. По телевидению нас никто не показывает. Все проходит тихо. Я за то, чтобы принимать какие-то конкретные решения. Организуйте все это юридически правильно, чтобы к нам не приехали и ОМОНом не разогнали. Почему дагестанцы стоят? Им можно, у них все проходит, о них все знают, а мы поговорили сейчас и разойдемся. А завтра разъедемся — и все, никто не услышит и не узнает. Надо как-то организовать. На часок дорогу перекрыть, постоять, тогда будет какой-то результат, — предложил один из дальнобойщиков.

— Правильно! В 7 утра, когда люди на работу едут. Вот это будет правильно, — поддержали из толпы.

— Водитель садится в машину и сразу спрашивает себя: «А я ничего не нарушил?» До такой степени его закошмарили! С весовыми что творится! Никто не слушает, никто не понимает, в чем дело. Я заплатил 100 тысяч штрафа за 150 килограммов перегруза. У меня нет своих весов, бывают ошибки. Давайте что-то делать, я уже 20 лет в этом бизнесе, но так не кошмарили никогда! — возмущались дальнобойщики.

Дальнобойщикам члены КПРФ предложили создать группу «ВКонтакте» и объединиться вокруг своего профсоюза. Возглавить его и оставить свой бизнес предложили активисту водителей Зиланову. Пообещали, что будут скидываться каждый месяц на зарплату профсоюзного лидера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.11.2015 12:11

    поддерживаю дальнобойщиков!
    надо идти до конца..иначе инфляция и хаос!
    молодцы!надо показать...люди, что то значат и не боги обжигают горшки.

    • Анонимно
      30.11.2015 17:11

      Встречи на Тинчурина ничего не дадут. Только М7!!!

    • Анонимно
      30.11.2015 21:57

      Я тоже поддерживаю! И это отвратительно, что действующая власть игнорирует свой народ!

  • Анонимно
    30.11.2015 12:22

    Услышит-ли, царь-батюшка, глас народа вопиющий?Оправдана-ли, на самом деле, надежда на него?Жизнь покажет.

    • Анонимно
      30.11.2015 12:46

      Не услышит. Придумают статью, будут посадки. Царь занят, ищет врагов вне страны.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:25

    ну по названию все и понятно.они просто хотят и дальше черный нал платить своим людя, а не на дороги.Дело в том, что Платон не только заставляет платить на пользование, но и вскрывает теневые грузоперевозки))

  • Анонимно
    30.11.2015 12:26

    ну раздувает кто то сильновозьмем средние цифры фура в месяц проходит 10 000 км из них по федеральным трассам (а плата берется только за них) пусть 50% то есть дополнительно 15000 в месяц с машиныа за весы да и на поборы гайцов уходит раз в 5-6 больше но что то против этого никто не бастуетС Платоном много вопросов далеко не идеальная система но то как против нее поднялись очень подозрительно

    • Анонимно
      30.11.2015 12:58

      Не чувак ты не понял - придумали систему для обогащения Ротенберга. Шире глаза открой. Хотела бы на дороги собрать придумали бы другую систему - включили бы в цену топлива без доп систем. Тогда кто сколько проехал тот столько бы и заплатил

      • Анонимно
        30.11.2015 13:35

        про акцизы это вы кому другому расскажите у нас половина фур ездит не на дт а на печном топливе (некоторые сами не зная об этом ) акциз с которого не берется

      • Анонимно
        30.11.2015 13:41

        ну или еще проще кто то ООООчень не хочет что бы другие знали когда и куда он ездилкакой там у нас оборот паленной водки? сколько миллиардов? и где больше всего протестующих? никак Дагестан? еще вопросы есть?

        • Анонимно
          30.11.2015 13:54

          Да-ну? А у кого выхлоп больше - у паленой водки или помидоров?

        • Анонимно
          30.11.2015 13:57

          А голову включить СЛАБО? Или вы в школе на географию не ходили? Откуда по вашему фрукты в магазинах? Закавказье, Азербайджан, Иран и т.д... А теперь посмотрите на карту России.

          • Анонимно
            30.11.2015 14:05

            хе хе !!!как сразу зачесалось то!!у меня то как раз с головой все хорошо!!у Вас с глазами видимо плохо раз всюду мерещатся дагестанцы переживающие по какой цене Вы купите фрукты

            • Анонимно
              30.11.2015 15:22

              Оговорка по Фрейду. Ваша голова никого не интересует. Слив засчитан.

        • Анонимно
          30.11.2015 14:31

          Глупый комент!Системе без разницы что ты везешь и она этого не видит!

      • Азат Д
        30.11.2015 17:33

        "включили бы в цену топлива без доп систем. Тогда кто сколько проехал тот столько бы и заплатил" - А дизельгенератор, тепловая дизельная пушка на месте стоят. А культиватор? Их владельцы тоже за федеральные дороги должны платить?Вы за справедливость или за себя?

        • Анонимно
          30.11.2015 20:48

          Расход дизельгенератора и фуры даже на холостом ходу сравните, и кстати вхолостую тоже фуры молотят, и дороги не портят, так что лучше в цене топлива, чем в кармане нескольких физ.лиц

          • Азат Д
            30.11.2015 21:02

            Вот и про то же - вы за себя, а не за справедливость.

          • Азат Д
            1.12.2015 06:43

            "вхолостую тоже фуры молотят," - Вот видите какая справедливая система "Платон", не едешь не платишь. А по вам, если акцизы в топливо увеличить - стоишь прогреваешься, греешься, платишь за федеральные дороги.Получается даже дешевле "Платон", чем акциз в топливо, так как платишь только за движение, эксплуатацию федеральной дороги, а не постоянно когда топливо жжёшь - на месте, в городе или на НЕ федеральной дороге.

      • Анонимно
        2.12.2015 01:30

        и насколько же этот враг либералов Роттенберг обогатится?

    • Анонимно
      30.11.2015 13:38

      Действительно, подозрительно. Людей решили ободрать новым непонятным налогом, а они вдруг возмутились.

    • Анонимно
      30.11.2015 18:04

      Возьми коммерческий авто в лизинг и поймешь что тебя уже ограбили по крупному если ты конечно готов к личной свободе выбирая предпринимательство.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:37

    во всем цивилизованном мире граждане имеют право на защиту своих прав закрепленных в конституции, когда государство зарвется...не говоря о третьем мире...путем законного доступа к оружию.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:38

    Вырисовывается необходимость создания профсоюзов дальнобойщиков,с руководителями из активных адекватных водителей,без всяких Шумковых и Зюгановых. И начинать переговоры с Советом Федераций(их же выбрали для представления интересов избирателей).

  • Анонимно
    30.11.2015 12:38

    Зачем требовать отставки Медведева? Ротенберг - не его дружок, а другого нашего государственного деятеля.

    • Анонимно
      30.11.2015 13:13

      Точно! Медведев вообще не при делах. Он просто упал с луны.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:39

    Ребята держитесь, боритесь. Надоело себя в роли чипполино чувствовать, которого обдирают господа.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:42

    Акции Дальнобойщиков - ЭТО лишь НАЧАЛО Протестного Движения в стране,которое по мере того,как ухудшается социально-экономическая ситуация,будет только расти и шириться.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:42

    ространс надо создавать...капитализм нам не нужен.

  • Анонимно
    30.11.2015 12:43

    ПанАлекс в самую точку.

    • Анонимно
      30.11.2015 12:47

      В какую?:"...В то время, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра.."?

  • Анонимно
    30.11.2015 12:44

    В Германии аналогичная система вводилась 5 лет и ее сопровождали коррупционные скандалы, огромные хищения средств. У нас будет все иначе?После введения платы за фуры, будут введена плата за 5 тонники, автобусы и наконец легковушки. Интересно как взвоют тогда те кто сейчас за платошу?

    • Анонимно
      30.11.2015 13:15

      не знаю тех людей кто за Платошу, но ввели ОСАГО и все платят, не платят только отморозки, а народ встанет тогда, когда есть будет нечего, а кушать пока есть что, хотя потребительская корзина и так за 1,5 года весьма сократилась

    • Анонимно
      30.11.2015 18:24

      В самую точку!В системе Платон заложены опции для сбора поборов с малотоннажен и легковушек

  • Анонимно
    30.11.2015 12:44

    Силовой блок совсем мышей не ловит! Как так допустили протесты?! Найти зачинщиков! Зря то ли вам зарплаты поднимали все эти годы?!

  • Анонимно
    30.11.2015 12:49

    Перекинут плату за этот "налог" на конечного потребителя и всё. Почему только дальнобои возмущаются, а не население???

    • Анонимно
      30.11.2015 13:13

      Потому что население заплатит в последнюю очередь. А первыми под нож пойдут дальнобои.

      • Анонимно
        30.11.2015 13:21

        население и окажется в итоге плательщиком,А НЕ ДАЛЬНОБОИ!

        • Анонимно
          30.11.2015 13:30

          Конечно. Но пока оно заплатит - дальнобои вымрут. Как класс. Останется прикормленная контора от этого Платона, которая и будет назначать расценки на перевозки. И тогда население заплатит ещё раз. И будет платить. Но этих, частных дальнобоев, которые позволяют держать приемлемые цены на транспорт - уже не будет.

          • Анонимно
            30.11.2015 14:16

            Абсолютно согласен.Цель убрать конкурентов. Создать монополию и диктовать цены. Не удивлюсь если цены задерут в разы.Тогда для многих голод станет реальностью уже совсем скоро.

            • Анонимно
              30.11.2015 15:05

              Но есть и положительный момент. И заключается он в том, что единое экономическое пространство России будет уничтожено. Транспортно-экономически Дальний Восток, уже сегодня, де-факто, не Россия. Теперь Сибирь и Урал экономически отойдут Казахстану и Китаю. Так что эта власть будет сеять Голод только вокруг МКАДа.

          • Анонимно
            30.11.2015 14:26

            Вымрут те, кто хочет работать в серую и платить бандитам с 1-3 машин. Крупняк не заметил проблемы.

            • Анонимно
              30.11.2015 15:25

              ))) Этот ваш "крупняк" - на мировом транспортном рынке - эфимерно незримая величина.

        • Анонимно
          30.11.2015 20:35

          Всем, даже козе Тимуру, понятно, что платежи по системе Платон ложатся на стоимость товара и будет источником роста цен.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:04

    Давайте поговорим на языке на цифр (самый верный язык). Фура Москва-Казань стоит примерно 50 000 руб. и скажем везет продуктов питания на 1млн. руб., т.е. логистика составляет 5% и это естественно заложено в цену этих продуктов. Трасса М7 - федеральная. Расстояние - 900 км. Дополнительная оплата через Платон, когда будет 3 руб., за фуру составит 27 000 руб., т.е. примерно плюс 2,7% к цене продукции для конечных покупателей. Много это или мало решать каждому из нас. Хочу только заметить, что не факт, что все деньги, собранные Платоном дойдут до конкретного отремонтированного км дороги, а платить за это придется не дальнобойщикам, а потребителям, т.е. всем нам.

    • Анонимно
      30.11.2015 13:29

      Не все учтено! 1.Большинство товаров возят из Москвы из Распределительных центров, например В казаньДобавим в стоимость товара %2. Большинство товаров возят в Москвы в Распределительные центры из других городов, например НовосибирскДобавим в стоимость товара %3.Товар сложный продукт - сырье, этикетка, упаковка и т.п. Их тоже перевозятДобавим в стоимость товара %4. Топливо для всех тоже возят по трассеДобавим в стоимость товара %5. Для обслуживания и контроля оплаты системы Платон в организации добавится сотрудник с расходами на негоДобавим в стоимость товара %

      • Анонимно
        30.11.2015 13:52

        Сопротивление встречного ветра не учли-))))

        • Анонимно
          30.11.2015 14:41

          Ну, это понадобится, если Правительство и дальше будет делать ТАКОЕ с гражданами против ветра.

    • Анонимно
      30.11.2015 13:38

      попутка 20-22, исходи из этих цифр. А по 50 ездят те, кто десяточку в карман кладут, проверьте менеджера своего

      • Анонимно
        30.11.2015 18:52

        перестань ерунду писать.из москвы во все направления попутка. и именно из Москвы на рейсе и зарабатывают.никакие не 22т.р. минимум 35-38. хорошо если товар дорогостоящий а если к примеру плитка стоимостью в фуре всего на 300000р так как она тяжелая.тогда оброк П-Р очень сильно на карман ляжет.если не в тем то лучше промолчите.

        • Анонимно
          30.11.2015 21:20

          ну ты почаще сборными грузами отправляй, там и 60 получишь попутку

    • Анонимно
      30.11.2015 13:38

      Ну ты считавод, 3*900=2 700 руб, а не 27 000.

    • Анонимно
      30.11.2015 13:44

      Вроде 2700 получается..

      • Анонимно
        30.11.2015 15:06

        учтите только что условное молоко не само попадает на молокозавод. упаковка, этикетка, корма и прочее.
        как говорит бизнесмен Потапенко семь цепочек участвуют в производстве любого товара и каждая будет платить Платону

    • Анонимно
      30.11.2015 14:39

      Вы математику где учили или специально тут баламутите 3 умножить на 900=2700, а не 27000, либерал ?

    • Анонимно
      30.11.2015 14:43

      Не нужно ничего считать! Если дальнобои посчитали данную систему неработающей и несправедливой, то так оно и есть!И мы их в этом поддерживаем.

      • Анонимно
        30.11.2015 16:16

        А почему не надо считать? Даже очень интересно все посчитать. Ведь водители-протестующие к этому призывают. Вот люди считают и удивляются, что дело не в 3,57 руб. за 1 км.

      • Анонимно
        1.12.2015 13:38

        А если я посчитаю что вы мне миллион должны тоже решите что так оно и есть.

    • Анонимно
      30.11.2015 16:30

      Не 27 000,00 а 2700,00 не вводите в заблуждение.

    • Анонимно
      1.12.2015 14:12

      900х3=2700

  • kontent
    30.11.2015 13:06

    молодцы ребята!.. вся страна с вами.

    • Анонимно
      30.11.2015 13:50

      Страна против. Платите. Хотим ездить как в Европе по хорошим дорогам. Видим как ваши фуры разбивают дороги.Да и не из за 3 р за км вы бастуете а из за того что будут видно все ваши неучтенные перевозки.Кого вы обманываете , люди не дураки же.Всей страной строили эти дороги, а вы их используете в своих коммерческих целях БЕСПЛАТНО.Деловые линии -честная компания,им скрывать нечего, серый алкоголь не возят, платят.Это мое мнение обывателя

      • Анонимно
        30.11.2015 14:12

        К сведению "обывателя": В цене товара, все поездки учтены. Более того - с этого товара уже все налоги, содраны. Так что, "...все ходы записаны"(с)

      • Анонимно
        30.11.2015 14:20

        Господин Ротенберг, вместо анонимных комментариев лучше выйдете к людям, а то деньги Вам, но проблемы с народом государственные.

      • Анонимно
        30.11.2015 14:35

        На всякий распил и дружков деньги есть ,а за дороги пусть платят работяги?

      • Анонимно
        30.11.2015 14:51

        Немедленно прекратите ходить по дорогам в магазин и на работу - Вы за них не заплатили!

      • Анонимно
        30.11.2015 15:24

        деловые линии - компания не очень честная. узнаете об этом когда пропадет груз. и кстати они уже подняли цены. а если уйдут с рынка маленькие компании - еще поднимут.

      • Анонимно
        30.11.2015 16:52

        85 рублев. маладис.

      • Анонимно
        30.11.2015 20:23

        нашему заводу Деловые полгода не компенсировали стоимость груза ,попорченного из-за упавшего в кювет их грузовика.Устали доказывать ,что мы не верблюды.После этого их на порог проходной не пускаем.

      • Анонимно
        1.12.2015 12:45

        Деловые линии - компания подконтрольная Матвиенко. ОЩень честная дама и лавное такой патриот России.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:09

    Частная компания собирает налог с граждан. Докатились.(в скобках отмечу: "налог" выдуман за просто так, дороги надо строить правильно, а не жаловаться "ой, нам разбивают асфальт" - у меня под окном - центр бокса, Азино, дорогу построили к универсиаде 13 года, к 14 году эта кишка асфальтовая была вся в ямах, отремонтировали ямочными заплатками - через год!!! - в 15 году, после ремонта, снова дорога вся в ямах и трещинах - дальнобои тут не ездят вообще)С.К.

    • Анонимно
      30.11.2015 14:39

      Если дорогу строить по-правильному, тогда Ротенберги не смогут купить себе еще один замок.

    • Анонимно
      30.11.2015 18:33

      Во дворах же дальнобойщик не ездят, а дороги разбиты. Значит дело в плохом качестве самой дороги.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:11

    Молодцы дальнобойщики.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:11

    В борьбе обретешь ты право свое.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:16

    Дальнабойщики держитесь! Беспредел твориться стране! Чиновники нажрались уже!

  • Анонимно
    30.11.2015 13:25

    бандитам лучше платить? Ну с вами все понятно, у бандитов значит кормушку отнимают.

  • Анонимно
    30.11.2015 13:57

    лучше платить бандитам - в заголовкеи этим всё сказано, а в германии и у других получилось.у халявщиков же ничего не получиться.рождённый халявить, работать не может - такие родители

    • Анонимно
      30.11.2015 14:12

      ты про ротенбергов?

    • Анонимно
      30.11.2015 14:33

      Мало ли что в заголовке написали. Это же пишет журналист.В федеральных СМИ вообще никакой инфы нет

  • Анонимно
    30.11.2015 14:03

    скоро на воздушные фильтры поставят счетчики будем платить и за воздух.Чиновникам все мало.Все это творится в самой богатой стране мира(посырьевым запасам).Во всей солнечной системе нет богаче России,а мы нищие во всем.Зато патриоты.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:09

    Ну что, за год в России ввели второй косвенный налог на население, которые кстати на прямую не государство получает, а непонятно кто. Первый налог-на кап.ремонт, и сейчас "Платон". Чем руководство страны в 2016 году население "удивлять" будет? Что еще удачливые менеджеры от государства введут? Может действительно объявить войну Турции, и сдаться им. Или может Франции, например, за непоставку Мистралей.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:11

    Если дальнобоев сломают силой, ребятам просто надо отказаться возить грузы в Москву. Через месяц дефицита или голодные москвичи власть сами сменят, или налог отменят.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:18

    Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.Отто фон Бисмарк

    • Анонимно
      30.11.2015 14:43

      Бисмарк для России не показатель. Проиграл он России.

      • Анонимно
        30.11.2015 16:00

        Иногда, на длительном отрезке истории, проигрывая - побеждаешь. Ярким примером может служить Швеция. Проиграв России в военном плане и избавившись от имперской придури, стала заниматься своими внутренними проблемами и ориентироваться на решение задач своего населения, а не колочением понтов на мировой арене.

    • Анонимно
      30.11.2015 15:06

      Соврал Бисмарк. Чиновники - это не трутни. Чиновники - это бандиты.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:37

    Платить прийдется дважды. 1 раз - за дороги. 2 раз за товары. Это разные кассы между прочим.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:38

    Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.Отто фон Бисмарк

    • Анонимно
      30.11.2015 18:42

      И где эта Пруссия теперь? Калининград российский. Время показало что наши чиновники лучше. Бисмарк нам не пример

      • Анонимно
        30.11.2015 22:19

        Не знаю где Калининград, но тягачи частники покупают европейские, в том числе и немецкие. А "лучшие" камазы за бюджетные деньги - армия для одноразового применения

  • Анонимно
    30.11.2015 14:40

    Мусора (не путать с ментами) будут самым верным и последним оплотом режима, когда в холодильнике населения начнет образовываться пустота, а "величие" из телевизора намазывать на хлеб станет сложно. Там что из прагматичных соображений стоит подумать о повышении им з/п.

    • Анонимно
      1.12.2015 10:41

      Как показал опыт Украины,надолго такого оплота не хватит,придется выбирать сторону..

  • Анонимно
    30.11.2015 14:40

    поддерживаю дальнобойщиков!!!! Водители должны кормить свои семьи,а не сынков миллиардеров.Куда им столько денег??? Во что превратили страну!?

  • Анонимно
    30.11.2015 14:40

    Дальнобойщики не в тёплых кабинетах скучают, а работают, чтобы свести концы с концами - обеспечивая семью, рискуют здоровьем день и ночь, в дождь, холод и мороз.Отбирать фактически еду со стола трудяг не позволяют себе даже последние воры. Это совершенно за гранью добра и зла.Людей можно долго злить, простой народ терпеливый, но это уже совсем край.

  • Анонимно
    30.11.2015 14:41

    Долой беспредел

  • Анонимно
    30.11.2015 15:00

    те, кто за бастующих - вы понимаете, что ваши налоги идут на асфальт, который портят дальнобои, перевозя в 2 раза больше груза, чем им положено. откладываю эти деньги в карман, не декларируют.еще раз повторяю. поддерживая их вы поддерживаете порчу дорог и ремонт за свой счет, а не за их.

    • Анонимно
      30.11.2015 15:21

      ? Вы о чем? Они что, святым духом, машины заправляют? Или не для них транспортный налог написан?

    • Анонимно
      30.11.2015 15:23

      Поясните1. С чего это в 2 раза больше! В татарстане такое не катит. На весах такие штрафы что нет желание возить с перегрузом2. За дороги оплачено - транспортный налог, акцизы в топливе, налоги с бизнесаТак что если не компетентен лучше промолчать чем показаться дураком

    • Анонимно
      30.11.2015 15:27

      Эй, которые за, много вы видели дальнобоев-миллионеров? Что мешало Ротенбергам сначала посторить дороги? Но все деньги ушли на дворцы... Видать, ещё нужно. Теперь на содержание

    • Анонимно
      30.11.2015 15:57

      Что ты несёшь?! Левый ряд нового покрытия на мосту Миллениум тоже фуры испортили? Или все-таки качество дорог такое?!

    • Анонимно
      30.11.2015 16:44

      Для тех кто с перегрузом едет есть весовой контроль. В Татарстане он жесткий, поэтому к нам с перегрузом не ездят, в другие регионы да. Усильте весовой контроль, чтобы дороги не разбивались. Для этого новая система не нужна.

  • Анонимно
    30.11.2015 15:20

    Молодцы хоть ктото у нас в стране говорит НЕТ

  • Анонимно
    30.11.2015 15:51

    Молодцы дальнобойщики!Хорошо хоть у нас КПРФ есть,которые не боятся осуждения господ.

  • Анонимно
    30.11.2015 15:52

    мы понимаем,но все равно мы за бастующих.Потому что русский человек живет сердцем, а не умом. А сердце верит дальнобойщику

    • Анонимно
      30.11.2015 16:13

      ))) А дальнобой не верит Ротенбергам. Потому что у дальнобоя есть ум. Так что - всё складно получается. Народ знает, кто чего стОит.

  • Анонимно
    30.11.2015 15:52

    Что еще придумают ротенберги? С такой крышей им хорошо. А народу что делать остается? Крыши нет , есть россияне. В основном голодные.

    • Анонимно
      30.11.2015 17:33

      народ знает? а какой народ? Ротенберги по одной причине - видимо больше доверять уже некому, если и эти подведут с дорогами то спокойно можно будет... россия в составе СССР это уже проходила есть Статья 267. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения

  • Анонимно
    30.11.2015 16:08

    146% потихоньку дают свои плоды...ходите на выборы и голосуйте по совести, а не по приказу нащальников. Другого пути на сегодня нет. И детей учите правде, а не как приспособиться и врать в угоду кости, брошенной с барского стола.

  • Анонимно
    30.11.2015 16:10

    Выскажу свое мнение! Оговорюсь сразу, я не дальнобойщик! Работаю учителем в школе.Для тех кто еще не понял что из себя представляет Платон:- это прямой налог для дальнобойщиков и косвенный для всего населения России;- это коммерческий проект "некой" коммерческой структуры, направленный на извлечение прибыли. Проблема состояния дорог вторична!;- расчеты, представленные к оплате являются только "затравкой". Они ежегодно будут рости (вспомните ситуацию с ОСАГО - уже дошли до свободного ценообразования);- введение системы предполагает существенное обогощение производственно-коммерческих предприятий близких к структуре Ротенберга;- появляется тенденция ежегодного увеличения различных государственных инициатив (инициированных приближенными коммерческими структурами)направленных на обложение населения непомерными платежами и налогами;- сравнение аналогичных систем действующих в Европе с нашим Платоном, является некорректным! Уровень жизни населения и развития предпринимательства в Европе значительно выше (банковские проценты для бизнеса 3,5-6 %);- ошибочное представление населения о незначительности данных платежей и уверенности что его это не коснется. Коснется! Мы ВСЕ будем платить больше!- мнение что против Платона бунтуют только "серые" перевозчики, неверно. Платежи, существенной нагрузкой, ложатся на всех перевозчиков. Просто, те, кто являются приближенными к неким структурам (типа Деловых линий)и сидят на заказах крупных предприятий имеют средства и не будут кусать руку тех, кто их кормит;- Мнение некоторых комментаторов о том, что надо было вместо Платона ввести очередной акциз (увеличить цену топлива) является неверным! Цена топлива и так запредельная. Кроме того, это в любом случае не остановит введение Платона. Только отсрочит.- И главное! протест дальнобойщиков не спонтанен, он является объективно назревшим. У людей давно нет веры в свое правительство, так как оно не раз обманывало свой народ. Как пример, обещание упразднить транспортный налог в обмен на повышение акцизов на топливо. Акцизы ввели, а налог оставили!Терпение народа на пределе! Поэтому, считаю что введение Платона необходимо отменить! По крайней мере, до существенного улучшения экономической ситуации и повышения уровня жизни в стране!

    • Анонимно
      30.11.2015 16:48

      Хочу добавить, что сравнение с европой некорректно не только из-за уровня доходов, но и в силу размера территории. Дороги для нас играют жизненно важную связующую роль, иначе страна будет раздроблена на несвязанные с собой регионы. Сравните размеры нашей страны и размеры той европы.

  • Анонимно
    30.11.2015 16:21

    Налог - частникам. ФРС Штатов - частники. И там, и там берги и шильды. Схема понятна!

  • Анонимно
    30.11.2015 16:24

    поддерживаю дальнобойщиков!они сейчас в некотором роде за весь народ стоят,мы ж не знаем кого следующим жиды выберут себе на прокорм. почему государство не оглашает судьбу второстепенных дорог??! всем же очевидно,что их не будет через год!!! в заключении хочу задать вопрос Путину В.В.: а нельзя ли проработать проектик на тему дарения Турции системы Платон и иже с ними? тогда мы точно скоро забудем про такую страну. спасибо за внимание.

  • Анонимно
    30.11.2015 16:36

    Мужики мы с вами! Боритесь до конца! Этот антинародный закон нужно отменить! Мы, рыбаки, смогли! Сможете и вы! Не соглашайтесь ни на какие скидки и отсрочки! Если уступите, через пару лет заплатите втройне!

    • Анонимно
      30.11.2015 19:45

      Рыбаки смогли?)) собрались возле мчс, потрындели и все))

      • Анонимно
        1.12.2015 10:33

        Ошибаетесь! 4,5 тысяч рыбаков вышли на Площадь Свободы в Казани и отстояли свое право на бесплатную рыбную ловлю! А ведь никто не был под прессом налогов, кредитов и лизинговых платежей как дальнобойщики! Это наши крутые водилы, короли дорог, еле собрали 300 человек в сквере Тинчурина! и то если бы не коммунисты, то и столько бы не собрали!А что касается протеста, вся Россия бастует, а наши, в Татарстане, молчат в тряпочку! Стыдно за наших татар-водителей!

  • Анонимно
    30.11.2015 16:40

    Дальнобои спасибо за заботу о нас, простых гражданах!
    Но мы сами разберемся а вы свой вклад вносите, живите честно и платите Платону.
    за цены в магазинах не беспокойтесь, переживем, вы нам хорошие дороги дайте.

    • Анонимно
      30.11.2015 17:24

      Дороги просишь у дальнобойщиков ... ты наркоман что ли?

    • Анонимно
      30.11.2015 17:34

      Вы головой ударились, что ли? Как это за цены в магазинах не переживать? И как дальнобои могут дать хорошие дороги? Сколько же можно нас всех доить? МЫ КОНЕЧНЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ВСЕХ НАЛОГОВ И СБОРОВ!!! Когда такие бараны , как Вы поймете это!

    • Анонимно
      30.11.2015 17:38

      ЗА ВСЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОВАРА, ПОЭТОМУ ПЛАТОН КАСАЕТСЯ ВСЕХ ГРАЖДАН.

      • Анонимно
        30.11.2015 19:57

        Вы правы ПЛАТОН КАСАЕТСЯ ВСЕХ ГРАЖДАН.Всем нужны хорошие дороги.

  • Анонимно
    30.11.2015 17:25

    сейчас не лучшее время для поборов для мелкого бизнеса. Но ведь платона не за один день разработали и внедрили. все были заранее информированы о вводе в действие. учитывая общую сложившуюся ситуация, правильно было бы вводить пошагово, более гуманно. И то что большинство дальнобойщиков ни когда не платили налоги и платить не собирались - им пора понять, что так продолжаться дальше не может. Хватит на-полу живых 20летних камазах, зимой, на лысой (даже не летней)резине щебень, фрукты возить или её что.... более правильно было бы пересмотреть взаимоотношение между водителями и их нанимателями. тогда бы и конструктив получился. а сейчас логика водителей получается так: нам плохо, пусть и вам будет плохо. я мне, как рядовому покупателю, и так плохо - потому что затраты на платон в розничне цены воткнут. вот что то таких призывов от дальнобойщиков не слышно...

  • Анонимно
    30.11.2015 17:27

    Хоть какие то зачатки гражданского общества! Надо поддержать дальнобойщиков (и себя за одно, в конечном итоге платить всем нам)!

  • Анонимно
    30.11.2015 17:47

    Оседлать - не запрещается, а вот с удерживанием они себя исключают от настоящей протестной работы, поэтому миргалимовщина - это прошедшее время, как и зюгановщина. Но других пока не видно, а если и есть, то вообще полное ФИ- И

  • Анонимно
    30.11.2015 17:58

    Деньги за штраф использовать в качестве предоплаты за налог.Галям

  • Анонимно
    30.11.2015 18:50

    Да дурят дальнобойщики народ, сами почитайте как считают-))))Давайте поговорим на языке на цифр (самый верный язык). Фура Москва-Казань стоит примерно 50 000 руб. и скажем везет продуктов питания на 1млн. руб., т.е. логистика составляет 5% и это естественно заложено в цену этих продуктов. Трасса М7 - федеральная. Расстояние - 900 км. Дополнительная оплата через Платон, когда будет 3 руб., за фуру составит 27 000 руб., т.е. примерно плюс 2,7% к цене продукции для конечных покупателей. Много это или мало решать каждому из нас. Хочу только заметить, что не факт, что все деньги, собранные Платоном дойдут до конкретного отремонтированного км дороги, а платить за это придется не дальнобойщикам, а потребителям, т.е. всем нам. 3 умножить на 900 =2700 рублей Получается 0,27 процентов. Нас совсем за дураков держат????

    • Анонимно
      30.11.2015 19:02

      а на миллион в фуре 20тонн что можно привезти вы посчитали ... дорогостоящего алкоголя консервов. а дешевой крупы овощей макарон туалетной бумаги или цемента с кирпичами максимум тысяч на 300 или 400ю и ваши ноль десятых станут десятками процентов удорожания.тем более Вы забываете что все в одной цепочке.и за упаковку паллет стрейтч-пленку итд итп тоже поднимется цена как и на бензин с помощью которого все это привезли и на запчасти тоже .то есть повысится на ВСЕ!!! И не удивляйтесь потом что буханка хлеб стала 50р в магазине вместо 30.

      • Анонимно
        30.11.2015 19:43

        Естественно, на все. Это и сейчас в цену вложено. Если все повысить на 1%, сумма тоже повысится на 1%. Но либералы- великие математики, у них % складываются))))

      • Анонимно
        30.11.2015 19:52

        Опять дурят нас-))))а на миллион в фуре 20тонн что можно привезти вы посчитали ... дорогостоящего алкоголя консервов. а дешевой крупы овощей макарон туалетной бумаги или цемента с кирпичами максимум тысяч на 300 или 400ю и ваши ноль десятых станут десятками процентов удорожания. 300 тысяч груз-0,81 процент удорожания 400 тысяч груз-0,67 процент удорожания. О каких десятках процентов вы говорите? Хлеб и продукты должны быть с Платоном дешевле. Станут лучше дороги, уменьшатся транспортные издержки.

        • Анонимно
          30.11.2015 22:02

          А кто даст гарантию, что деньги, собранные платоном действительно пойдут на улучшение дорог? С учетом того, что данный сбор идет в пользу частной фирмы?

          • Азат Д
            1.12.2015 06:45

            Это другой вопрос. Как говорил Владимир Владимирович, за которого мы все голосовали - "мухи отдельно, котлеты отдельно".

            • Анонимно
              1.12.2015 08:48

              это самый главный вопрос

              • Анонимно
                1.12.2015 10:51

                Азат ДДа, главный, системный вопрос, но не надо мешать всё в одну кучу. Вот если бы бастовали за качество дорог , то да.

        • Анонимно
          1.12.2015 08:21

          Конечно нас дурят . На самом деле "хлеб и продукты станут дешевле" !!! )))Ну ты дядя отмочил ..)))

          • Анонимно
            1.12.2015 11:20

            Ага! )) Пропагандисты много "курят", от того и пишут всякий бред. 1%-2% к удорожанию товаров + сокращение налогооблагаемой базы логистических компаний+..+..+.. = на выходе будем иметь разгон инфляции на 5%. Грефф тоже об этом писал.

  • Анонимно
    30.11.2015 19:34

    Полностью поддерживаю дальнобойщиков .Ребята молодцы идите до конца народ надеюсь вас поддержат обдираловки нужно прекратить а то власть имущих до того обнаглела.

    • Анонимно
      30.11.2015 20:43

      Ребят, я понимаю, что у Вас крупный бизнес и Вам надоели нищеброды, сбивающие цены на грузоперевозки за счёт неуплаты налогов, но будьте добрее.

  • Анонимно
    30.11.2015 20:42

    Уважаемые читатели и писатели .Обращаюсь к тем ,кто не силен в математике.Когда все компоненты себестоимости поднимаются на 1% в цене и когда этот новый дорожный оброк не ложится на себестоимость,а за счет чистой прибыли ,то у меня как у предпринимателя одно желание-переложить это все на кошелек потребителя.Так что стоимость товаров вырастет минимум на 5%.Не сразу,со временем,но поднимется.И тем более поднимется,когда придут работники и скажут-хозяин,жизнь подорожала,давай поднимай зарплату.

    • Азат Д
      30.11.2015 21:10

      В цене товара не 100% грузоперевозки, что повышение их (грузоперевозки) на 1%, ведёт автоматически к повышению на 1% цены товара, а тем более на 5% как вы говорите. Посчитайте какова цена перевозки в стоимости товара, увеличте её на 1% и посчитайте как это повлияет на общую стоимость.

    • Анонимно
      30.11.2015 22:00

      Вы правы. И если на цене булочки с изюмом это отразиться не так ощутимо, то крупнотоннажный груз (стройматериал, например,)подорожает существенно.

  • Анонимно
    30.11.2015 20:51

    Не очень хороший симптом.Пусть платят нефтяники, газовики такие же налоги, как и в других странах. Они как минимум 2 триллиона не доплачивают (Латынина). И пусть введут прогрессивный налог на зарплату, сколько можно писать законы в пользу богатых.

  • Анонимно
    30.11.2015 22:06

    Самый главный вопрос: кто контролирует Платон и кому идут деньги?

  • Анонимно
    1.12.2015 00:04

    Сынки-мажорики у дружков верховного растут.Войнушку кормить надо,мнимое величие тоже,нефть дешевеет,от газа отказываются,кругом одни враги,госмошна скуднеет.В чьих карманах еще порыться?Остаются работяги и пенсионеры,их много,с миру по нитке.

  • Анонимно
    1.12.2015 04:20

    Запад от нас изолировался, сегодня мы на пороге войны с Турцией. Правительство на кого надеется в случае войны? Нельзя ссорится с народом из-за личных интересов Вексельберга, они чуть что сразу в Англию или в Израиль свалят, а с ними и деньги от Платона. Родную землю придется защищать россиянам. Путину тоже следует понять, что его близкое окружение его же и подставляет. То это были повышения пенсионного сбора от ИП, тогда по России закрылось свыше 300 000!!! ИП, это целый российский город, ладно пошли на уступки и снова понизили налог. То Сердюков с хищением миллиардов, а сегодня Вексельберг с "Платоном". Терпение народа лопнет, пора и меру знать.

  • Анонимно
    1.12.2015 07:41

    Хоть отдушину многие почувствовали от таких выступления дальнобойщиков-вить то что твориться сейчас в России и есть тот удар в спину самой ВЛАСТИ -придешь с какой- нибудь жалобой к Власти-только и видишь как тебя небрежно выслушивают представители этой Власти как будто такое указание сверху дано Убирают с производства в основном не удобных людей-а аппарат например того Миннеханова с постоянством пополняется и уже не счесть сколько у него замов....и чего они фактически делают и какой у них и еще надо посмотреть КПД....баклуши и только и бьют А вот придумывать всякие типа \ПЛАТОНОВ\у них лихо получается И еще обратил внимание только ряд газет и только и написали об этом мероприятие а основная часть СМИ вновь БЕЗМОЛСТВОВАЛА...и все это просто удобна для Власти и таких же молчунов и набирать ДЕПУТАТЫ всех уровней-

  • Анонимно
    1.12.2015 10:11

    правильно мужики за свои права надо бороться, если хотите быть людьми.

  • Анонимно
    1.12.2015 15:05

    Власть расплодила чиновников, увеличивает им зарплаты, а сытые голодных, как известно, не разумеют. Унтером Пришибеевым становится каждый чиновник или полицейский - разогнать, не давать слова, не критиковать - вот что обеспечить они обязаны верхам. И пока справляются, всё будет по-ихнему.

  • Анонимно
    1.12.2015 16:54

    "МВД по РТ: Ущерб по делу ПФР вырос в 10 раз и достиг 77 млн. рублей, в деле 4 эпизода"Это на фоне необходимости повышения пенсионного возраста.С "платоном" - аналогично.

  • Анонимно
    2.12.2015 01:29

    ну не клоуны ли? 10 фур, а гонора то сколько

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль