Общество 
5.12.2015

«Меры правительства России по формированию бюджета на 2015/16 годы ведут к дальнейшему падению уровня жизни»

Избранная на новый 5-летний срок лидер татарстанских профсоюзов Татьяна Водопьянова выступает за прогрессивную шкалу подоходного налога

Сегодня на 26-й конференции федерации профсоюзов Татарстана Рустам Минниханов обозначил важность организации в период кризиса и поднял проблему серого рынка труда, а избранная еще на пять лет ее председатель Татьяна Водопьянова потребовала от правительства России ввода налога на роскошь. Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на встрече защитников прав трудящихся, удивился единодушию в выборе программы мероприятия и узнал о профсоюзных планах на будущее.

«БЕСПОКОИТ ТО, ЧТО В СИТУАЦИИ РОСТА ИНФЛЯЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВО УВЕЛИЧИВАЕТ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ»

Сегодня в санатории «Ливадия» собрались представители татарстанской федерации профсоюзов, но не для лечения и повышения жизненного тонуса по путевкам, а на отчетную конференцию своей организации. Здесь же было и много полицейских, видимо, напряженная ситуация в мире и присутствие первого лица республики давало о себе знать. Водителям уже на подъезде предлагали отъехать подальше от здания. На входе корреспондента «БИЗНЕС Online» проверили дважды, еще один раз — на третьем этаже, где и проходило само мероприятие, в президиуме которого помимо Рустама Минниханова был заместитель премьер-министра РТ Василь Шайхразиев, а также московские гости — заместитель председателя федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Галина Келехсаева, секретарь ФНПР Владислав Трубников.

Их представила Татьяна Водопьянова, глава федерации профсоюзов Татарстана, предложив делегатам (присутствовали 349 участников из всех районов республики) проголосовать за или против президиума. Понятно, что не было воздержавшихся и тех, кто против. Таким же дружным поднятием профсоюзных билетов собравшиеся проголосовали за программу мероприятия, ответственных за нее лиц и т. д.

Одной из главных тем встречи стало объединение дружественных профсоюзов в более крупные организации. «Идея звучит давно, объективно складывается обстановка, когда наши отраслевые комитеты ищут общие принципы понимания того, как нужно защищать интересы рабочих, — объяснила корреспонденту «БИЗНЕС Online» Водопьянова перед началом конференции. — Иногда невозможно искоренить проблемы волевым решением, нужно пройти все выборные органы, чтобы принять решение об объединении. На мой взгляд, другого выхода нет, у нас нет возможности организовать полноценную профсоюзную работу. Планируем ввести это в 2016 году».

Татьяна Водопьянова: «Профсоюз беспокоит то, что не изжили себя и такие вещи, как долги по заработной плате — в ноябре они составили более 13,5 миллионов рублей»

Водопьянова же и начала конференцию — отчиталась за работу татарстанского профсоюза. «Очередные пять лет жизни страны соединились с ростом экономики и повышением уровня жизни, а также кризисом — на последнем этапе добавились и внешние факторы», — задала она тон своего выступления. «Заработная плата — это фундаментальная тема для нашей организации, а проблема ее задержания — основной вопрос во всей системе социального партнерства. В то же время, вопрос оплаты труда остается ключевым. Причина — рост заработной платы прекратился в ноябре 2014 года: за 9 месяцев текущего года по сравнению с прошлым годом снизился почти на 5,5 процентов». В то же время профсоюз беспокоит то, что не изжили себя и такие вещи, как долги по заработной плате — в ноябре они составили более 13,5 млн. рублей, сказала Водопьянова.

«Беспокоит то, что в этой ситуации роста инфляции увеличивается налоговая нагрузка — повышена стоимость ОСАГО, плата за капитальный ремонт в многоквартирных домах, налог на недвижимость по кадастровой стоимости. Меры правительства России по формированию бюджета на 2015/16 годы ведут только к дальнейшему падению уровня жизни», — критиковала федеральные власти лидер татарстанских профсоюзов. Водопьянова направила руководству страны предложение, которое, по ее мнению, сможет помочь стране в кризисной ситуации, — ввести прогрессивную шкалу подоходного налога и налог на роскошь. «Это обращение раньше не слышали», — отметила оратор.

Однако в целом отчет был положительным — сотрудничество правительства республики, работодателей и профсоюзов увеличило зарплату в 1,7 раза за 5 лет, а уровень регистрируемой безработицы снизился до 0,78%, внештатные профсоюзные юристы обнаружили 26 тыс. нарушений, 90% из них устранены. Речь Водопьяновой длилась около 40 минут, и за это время президиум немного заскучал. Минниханов периодически заглядывал в айфон, иногда переводя взгляд на экран с презентацией, где в основном кривые на графиках росли в положительную сторону с каждым годом.

Позже выступили и некоторые другие лидеры местного профсоюза, например, Равиль Фасхутдинов, председатель республиканского комитета трудящихся авиационной промышленности. Затем в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он защищал профсоюзы и их функции в сегодняшней России в период кризиса.

«Чем сложнее обстановка, тем больше задач и вопросов, которые необходимо решать. Появляются новые формы для решения новых проблем. Россия сначала разрушила промышленность, закупая иностранные продукты, а сейчас поняла, что нужно было пользоваться своим. Хорошо, что уничтожено было не все, и многое можно вернуть, тогда нам вместе с руководством и трудящимся, понимая сложную ситуацию, нужно выруливать из этой ситуации, — заявил Фасхутдинов. — И профсоюзам, конечно, нужно быть активнее, чтобы промышленность не разрушалась, нужно использовать опыт других стран, если не получается договориться за круглым столом, то решения конкретных проблем нужно добиваться на митинге». Так что уличные формы борьбы за права трудящихся официальные профсоюзы отнюдь не отрицают.

«СТАБИЛЬНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ — ЭТО И ВАШ ВКЛАД»

Первую часть мероприятия, а после обеда должны были состояться сами выборы главы республиканских профсоюзов, закончил Минниханов. В 7-минутной речи, которая скорее походила на предвыборную, он сначала обозначил то, чего добился Татарстан за последние годы в социально-экономическом развитии. «Мы сделали ставку на диверсификацию экономики, реализацию инвестиционных проектов и социальных программ, развитие спорта, культуры, туризма. В результате Татарстан занимает ведущие позиции по ряду показателей. Первое — по состоянию инвестиционного климата, второе — по инновациям, третье место по объему сельскохозяйственного производства, пятое место по объему промышленного производства и внешнему торговому обороту. В тяжелых условиях на мировых сырьевых и финансовых рынках нам удается обеспечить достойный уровень жизни. Во всех этих достижениях есть вклад профсоюзов», — отметил он.

Профсоюзы, на взгляд президента РТ, это эффективный механизм защиты прав и интересов работников, в основе которых лежит принцип партнерства, он отметил эффективность трехстороннего соглашения между федерацией профсоюзов, объединением работодателей и кабинетом министров. «В какие тяжелые годы мы начали это делать, — вспомнил Минниханов. — Может быть, сейчас это идет в рабочем режиме, а тогда документ был очень важен. Он нам обеспечил стабильность, и я выражаю огромную благодарность, Татьяна Павловна, вам, — обратился он к Водопьяновой. — Мы спорили, но находили решения».

На конференции присутствовали 349 участников из всех районов республики

Основными достижениями этого партнерства президент Татарстана считает снятие напряжения на рынке труда, минимизацию безработицы, уменьшение задолженностей. Однако Минниханов тут же перевел тему в будущее: «Перед нами стоят новые задачи, которые требуют большей активности профсоюзов в общественной жизни республики. Необходимо продолжить формировать уважительное отношения к человеку труда. Ситуация, когда производственный труд находится далеко не на первом месте среди жизненных приоритетов подрастающих поколений, ненормальна».

Еще одним актуальным вопросом, по мнению президента РТ, является безопасность на производстве. Кроме того, серьезная работа предстоит в агропромышленном комплексе, и этот вопрос должен быть приоритетным как для профсоюзов, так и для отраслевых министерств. «Серьезной проблемой остается неформальная занятость и серый рынок труда», — заметил Минниханов.

«Сложно, когда есть санкции и определенные ограничения, — подытожил глава республики. — Но мы все-таки сумели сохранить наши проекты, ведем работу по сохранению инвестиционных планов наших компаний. Стабильность в республике — это и ваш вклад».

Корреспондент «БИЗНЕС Online» покинул профсоюзную конференцию вслед за Миннихановым, не дождавшись результатов будущего голосования. «Кого избрали председателем?» — звонок из редакции в пресс-службу федерации профсоюзов РТ. «Татьяну Павловну [Водопьянову]», — ответили нам. «Каким количеством голосов?» — продолжал допытываться корреспондент. «Единогласно», — немного удивленно ответили «БИЗНЕС Online» на другом конце провода.

Теперь Водопьянова в течение нового 5-летнего срока сможет продолжать внедрять идеи объединения профсоюзов и требовать от правительства России мер по урегулированию ситуации в социальной сфере.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.12.2015 17:34

    Пародия на профсоюз, единственная цель - дать работодателю возможность выжать все "соки" из работников. Где реальная позитивная роль этих "независимых" для работников?

  • Анонимно
    5.12.2015 17:37

    Когда она реально защищала интересы рабочих ??

    • Анонимно
      5.12.2015 20:35

      никогда.

      • Liko
        5.12.2015 21:29

        Очень многие структуры в нашей стране существуют для того, чтобы их функции никогда не выполнялись. И эта система в итоге станет петлей для нынешней власти.

      • Анонимно
        7.12.2015 13:02

        А Вы хоть раз обращались?

  • Азат Д
    5.12.2015 17:58

    Почему в Великой России, минимальная зарплата 6000р (меньше 100$), а прожиточный минимум человека 10000р? То есть работающий человек, вполне официально в России может быть нищим.

    • Анонимно
      7.12.2015 13:05

      Что интересно, официальная зарплата 6000 руб. почти у всех бизнесменов - крупных и мелких.

  • Анонимно
    5.12.2015 18:02

    Какие то сроки устанавливают, переизбирают, мутная нулевая организация, распределитель путевок в совковые санатории, одним словом помогают тем, кому делать нечего... вправе смешно.

    • Анонимно
      6.12.2015 00:37

      "Мутная.нулевая организация" это не про нашу академию наук?

    • Анонимно
      7.12.2015 13:07

      А как, по-Вашему, должны работать профсоюзы? Что должны делать?

  • Анонимно
    5.12.2015 18:07

    извиняюсь, а что за организация? Её не видно и не слышно. Подпольная что ли?

  • Анонимно
    5.12.2015 18:10

    Достойный уровень жизни поддержать удалось,сказано. Я не ослышался? Или это не про народ.

  • Анонимно
    5.12.2015 18:47

    Почему я голосую на выборах Президента РТ , а за лидера профсоюзов меня не сппрашивают, вот это и есть корупция в профсоюзах.

    • Анонимно
      7.12.2015 13:11

      Голосование идёт снизу доверху. Начиная с профгрупп.

  • Анонимно
    5.12.2015 19:06

    Скажите пожалуйста: каким категориям бюджетных работников на полную одну ставку повысили заработную плату? Все повышения, в основном, за счет работы 1,5-2-х ставках! Т.е. за счет повышения интенсивности труда!

  • Анонимно
    5.12.2015 19:40

    Сегодня профсоюзы наверное больше для внешнего мира так сказать что у нас тоже ого го есть институты демократии.

  • Азат Д
    5.12.2015 19:58

    Как у нас там, в передовом Татарстане, с выполнением "майских" указов Путина?

  • Анонимно
    5.12.2015 20:18

    Сокращают бюджет и в сфере здравоохранения. На покупку жизненоважных лекарств для лечения ВИЧ не только не увеличивают, хотя и обещали, а сокращают! Вот некоторые примеры сокращений: 1. Республика Татарстан-134 604,80тыс.р.
    2. город федерального значения Москва -114 773,20 тыс. р.
    3. Московская область -103 832,10 тыс. р.
    4. Челябинская область -94 999,10 тыс. р.

  • Анонимно
    5.12.2015 20:51

    В моей организации заставляют бесплатно работать после раб. времени, да еще бывает и в выходные и праздничные дни. Где профсоюз? Куда жаловаться чтобы потом не уволили?

    • Анонимно
      7.12.2015 10:29

      А у Вас на предприятии есть профсоюзная организация?

    • Анонимно
      7.12.2015 13:10

      Как я понимаю, что у вас нет профсоюзной организации? Создайте! Какая отрасль? Обратитесь в соответствующий республиканский комитет.

  • Анонимно
    5.12.2015 21:25

    05.12.2015 18:07----а что 1% в расчетках слабо рассмотреть- 12% с годовой зарплаты- банки такую доходность выдают-НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ -вот и весь сказ

  • Анонимно
    5.12.2015 21:33

    Какие интересы трудящихся? О чём это? Непотопляемая!Окончила Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина по специальности "юриспруденция" (1977 г.). В 1977 - 1979 гг. - инструктор отдела производственной работы и заработной платы Татарского обкома профсоюза работников государственной торговли, общественного питания и потребкооперации.В 1979 - 1986 гг. - заведующая отделом Татарского обкома профсоюза работников государственной торговли, общественного питания и потребкооперации. В 1986 - 1991 гг. - секретарь, заместитель председателя.В 1991 - 2000 гг. - председатель Татарского республиканского комитета профсоюза работников торговли, общественного питания, потребкооперации и предпринимательства "Торговое единство". С 2000 г. - глава Федерации профсоюзов РТ. В 2004 - 2009 гг. - депутат Государственного Совета РТ третьего созыва.В 2009 - 2014 гг. - депутат Государственого Совета РТ четвертого созыва.

    • Анонимно
      5.12.2015 23:12

      Кстати, очень богатая женщина- владелица больших земельных наделов в Верхнеуслонском районе на месте разграбленного санатория...

    • Анонимно
      6.12.2015 12:38

      Ни дня не проработала ни в торговле, ни на производстве, все в кабинетах о народе думала.

  • Анонимно
    5.12.2015 22:10

    Гнать в зашей таких работничков!

  • grishanin.d
    5.12.2015 22:19

    Полная формализация идеи профсоюзов. Видимость независимости от работодателей. Ничего не решающие собрание прирученных псевдолидеров.

    • Анонимно
      7.12.2015 13:13

      Начните со своего предприятия. Никто не мешает Вам выдвинуть свою кандидатуру. Для начала хотя бы профгрупоргом. И работайте так, как надо. Предлагайте вышестоящим профсоюзным органам свои идеи. Требуйте отчёт о проделанной работе.

  • Анонимно
    5.12.2015 22:27

    а кто ее избрал? и какой от нее вообще толк?)

  • Анонимно
    5.12.2015 23:27

    Придворная,примазанная,прикормленная ,приспособленная пародия.

  • Анонимно
    5.12.2015 23:29

    Когда то показывали фильм Раферти. Очень актуальный для наших времен

  • Анонимно
    5.12.2015 23:31

    Вроде и путёвки не дают....

    • Анонимно
      7.12.2015 10:47

      Дают. Со скидкой. Естественно, не бесплатно. Бесплатно было в СССР, когда соцстрах входил в структуру профсоюзов.

  • Анонимно
    5.12.2015 23:50

    Бутафория, как и все партии. Народ сам по себе, они на другой планете. Им хорошо и ладно. Надоели.

  • Анонимно
    5.12.2015 23:52

    Расходы на содержание Госдумы увеличены на 35 %-в (Познер), а пенсии у пенсионеров не индексированы даже и на коэффициент инфляции.Нефтяники, газовики, цветная металлургия налоги не доплачивают триллионами, никто из депутатов об этом даже и не обмолвился.

  • Анонимно
    6.12.2015 06:12

    Ручной профсоюз занимается организацией самодеятельности на предприятиях.

    • Анонимно
      7.12.2015 10:45

      В первую очередь, профсоюзная организация занимается коллективно-договорным регулирование, охраной труда, правовой защитой членов профсоюза, обучением, конкурсами профмастерства... а культспортдосуг - это дело десятое.

  • Анонимно
    6.12.2015 07:00

    Единственного лидера профсоюза организации, кого я видел и слышал, кто реально был с работниками не поддаваясь ни на угрозы, шантаж и увещевания, это, если не изменяет память, Антон из Авиакомпании "Татарстан".Помнится во всех сюжетах и публикациях, даже тут, в БО, он всегда с народом и за народ.

    • Анонимно
      6.12.2015 12:38

      Точно,он ещё на митинге дальнобойщиков выступал,на Тинчурина.А следующий митинг был запланирован на 5 декабря,но его власти не позволили проводить-боятся правде в глаза посмотреть.

      • Анонимно
        6.12.2015 17:12

        Так может такого руководство Республики заметит? Нужны реальные кадра на местах, а не приспособленные.

        • Анонимно
          6.12.2015 18:56

          Едва ли...,не нужны такие люди руководству,он же говорит о том что видит,а не то что хочет услышать то самое руководство. Спасибо Бортякову что не боится озвучивать позицию работников и что дальнобойщиков поддержал.

          • Анонимно
            6.12.2015 21:52

            Так вот на площадке БО и надо,этого самого Бортякова Антона, продвигать, уверен, для Республики будет намного полезнее, если этого человека, уже, как я понимаю, авторитетного и знакомого многим, заметят власти.

  • Анонимно
    6.12.2015 07:44

    И вообще она давно пенсионерка.

  • Анонимно
    6.12.2015 07:46

    Жалобу куда нить напишешь в профсоюз она же и позвонит твоему начальнику и пожалуется на тебя

  • Анонимно
    6.12.2015 07:53

    349 человек присутствовало, а на фото сидят одни чиновники в галстуках и пинджаках....члены профсоюза ходят в фуфайках и джинсах...:-)..."водопьяновские" профсоюзы - карманные профсоюзы властных структур, поэтому никто о них из народа не знает и не слышал, потому что они не защищают права трудящихся, а пекутся о права Работодателей...грустно смотреть на них и смешно!!!...СОЦПРОФ- вот это независимые профсоюзы, за то, что против власти выступил дали ему условное наказание, за "непокусанного" руководителем профсоюза судебного пристава доблестного....

    • Анонимно
      7.12.2015 10:34

      Вы между собой разберитесь вначале, два "независимых" Соцпрофа... Всё пытались друг у друга миллионы отсудить.

  • Анонимно
    6.12.2015 07:57

    кто знает, где находятся эти профсоюзы?...раньше мы знали, что есть Дворец Труда на Муштари!!!...а сейчас где они?...

  • Анонимно
    6.12.2015 08:46

    "..дальнейшей жизни кого ?!".Это нас - "смертных", а вы "бизнес-депутаты" зачем там сидите ?! Для галочки ?! Начинаете думать о "своём будущем" и своих "отпрысков"?! Зачем вы себя избрали в Госсоветы и Горсоветы ?! Для решения своих бизнес-проектов ?! Надо подумать Президенту РТ о том, что пора сокращать это "бизнес-депутатское" сообщество", которое может только набивать собственные карманы и говорить об обнищании своего народа! Или бизнес, или служение народу с 50% уменьшением жалования !!!

  • Анонимно
    6.12.2015 08:49

    Толку от профсоюза никакого. Председатели жируют на членских взносах. Под видом учебы и конференции организуют для себя отдых, поездки, экскурсии которые стоят не малые день. Совести нет.

    • Анонимно
      6.12.2015 10:27

      Вот поэтому, чтобы паразитов не кормить, уже много лет как не в профсоюзе.

      • Анонимно
        6.12.2015 10:47

        есть хоть один человек кто называет вещи своими именами... таких паразитов -вредителей помимо карманных и бутафорных профсоюзов ещё очень много и все они висят и жируют на шее у народа. а говорят что в бюджете денег нет...

    • Анонимно
      7.12.2015 10:42

      У Вас в организации есть контрольно-ревизионная комиссия. Есть вопросы - задавайте им. Если Вы - член профсоюза, Вы имеете право знать, куда расходуются Ваши деньги. Хотя, думаю, что на отчётных конференциях-собраниях эту информацию доводят.

      • Анонимно
        7.12.2015 17:07

        Все схвачено, все списывают. Комиссия то чья.

        • Анонимно
          8.12.2015 08:44

          Предлагайте на собрании в комиссию тех, кому доверяете. Выдвигайте. Избирайте. Требуйте с них отчёта.

  • Анонимно
    6.12.2015 11:43

    Ну да, конечно российский бюджет виноват, а татарстанский нет? Правильно не плюй под ноги, плюй подальше...

  • Анонимно
    6.12.2015 11:58

    Был поражен от встречи на вчерашним мероприятии Профсоюзов! В 1986г.,будучи студентами КГУ им В.И.Ульянова-Ленина на глазах у многочисленных студентов и преподователей сотрудниками ОБХСС ТАССР г.Казани были задержаны и взяты под стражу двое членов приемной комиссии..Как потом выяснилось за взятку.Столько лет прошло мы уже давно не студенты.Вчера,на этом профсоюзном мероприятии встречаю одного из главных действующих лиц этой истории!И что бы Вы думали? Он теперь ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА КФУ! То есть это человек единолично распределяет финансовые поступления от членских взносов и все что связано с деньгами Профсоюза.Значит в свое время он вышел сухим из воды! Нет-НЕ ХОЧУ!Не нужен мне такой Профсоюз..-не верю!Если такие люди в руководстве,о чем можно говорить..

    • Анонимно
      6.12.2015 21:00

      Наверное для того и поставили чтобы деньги куда и кому нужно перечислял.Раз есть такие склонности.Своих как правило и ставят возглавлять финансовые потоки.

  • Анонимно
    6.12.2015 12:28

    А сколько уважаемых людей из руководства республики наприглашали ееооооо!Это была встреча кого? и для чего?

  • Анонимно
    6.12.2015 14:29

    скоро первомай! все на защиту трудящихся!

  • Анонимно
    6.12.2015 15:18

    06.12.2015 10:27-посоветуйте плиз как безболезненно выйти из профсоюза

    • Анонимно
      7.12.2015 12:52

      Пишите заявление на имя председателя первичной профсоюзной организации. Типа такого: "Я, такой-то, прошу исключить меня из первичной профсоюзной организации такой-то по причине (указать причину). Подтверждаю, что отказываюсь от защиты профсоюзом моих профессиональных, трудовых, социальных, экономических и иных прав и интересов, от рассмотрения и учёта в отношении меня мотивированного мнения профсоюзной организации, как представительного органа работников, в соответствии с законодательством (в связи с расторжением трудового договора, в том числе по причине сокращения численности или штата и т.п.), от предоставления бесплатной юридической, правовой и др. помощи и консультаций. С возможностью и условиями передачи своих полномочий для ведения переговоров по заключению коллективного договора профсоюзному комитету ознакомлен. Профсоюзный билет прилагается". Потом Вас пригласят на заседание профкома, выслушают и примут решение.

  • Анонимно
    6.12.2015 20:13

    От Водопьяновой и их профсоюза вопле ни какого толку, карманная контора для галочки, конечно её хотят оставить еще на 5 лет

  • Анонимно
    6.12.2015 22:00

    Я тут про Бортякова наткнулся. Подтверждаю, наш человек, рабочий, людской, в АКТ я с ним работал, много сделал для работников, зарплаты и долги просто вынуждал выплачивать, ни судов, ни угроз не боялся, помню,что то и через семью пытались надавить, а у него 4 ребенка - не сломали. Вот его бы заметил Президент - только бы выиграл, такой боец в любой команде полкоманды.

    • Анонимно
      7.12.2015 10:40

      Обязательно должен Президент заметить? А просто на местах не пробовали предлагать свои кандидатуры, хотя бы на уровне председателей цеховых комитетов? Профгрупоргов? Не тихо отсиживаться на собрании, и голосовать "За" предложенную кандидатуру (По принципу: "Только не я! Только не меня.").Профсоюз - это не несколько руководящих функционеров, и даже не весь профактив, а все мы - члены профсоюза.Ныть и говорить, что всё плохо, можно сколько угодно. А кто-то САМ пытался хоть что-то сделать или изменить?

    • Анонимно
      7.12.2015 11:46

      Не заметит президент,он не татарин и имеет собственное мнение.

  • Анонимно
    7.12.2015 08:26

    Основная функция этой шарашкиной конторы, поддакивать правящей партии, а также участие в митингах и шествиях ЗА партию власти.Любопытно было бы узнать, какие членские взносы в эту организацию поступают...

  • Анонимно
    7.12.2015 11:28

    От воды не пьянеют.Имитация.

  • Анонимно
    7.12.2015 11:38

    почти везде сотрудники сами и добровольно скидываются в помощь и в радость ну и для чего этот "профсоюзный"-разве на покатушки

    • Анонимно
      7.12.2015 12:43

      А профсоюз что - исключительно касса взаимопомощи? Смысл какой, если профсоюзные взносы будут идти только на матпомощь? Собрали - раздали. Взносы, помимо матпомощи, оздоровления, организации спорткультмассовых мероприятий, идут на правозащитную деятельность, информаработу, оргработу, представительство членов профсоюза в переговорах с работодателем, защиту работников, обочение и т.д.

  • Анонимно
    7.12.2015 15:49

    Советский профсоюз оказывал простым людям реальную помощь,отстаивал интересы трудящихся в борьбе чиновниками,были льготные путевки,проявлялась забота о детях членов профсоюза,были льготные летние путевки на базы отдыха.что сейчас происходит?Где все это?Всего этого уже давно нет,а руководство всем этим есть!Просто смех сквозь слёзы.

    • Анонимно
      7.12.2015 16:14

      Советский профсоюз был практически отделом соцобеспечение при заводе. Защита работников? Да, потому что был КЗоТ, а не современный ТК РФ. Работник был, в первую очередь, под защитой государства.Бесплатные путёвки? Да, конечно, ведь соцстрах был в системе профсоюзов. Вы можете себе представить, как можно на собранные профсоюзные взносы (1%) обеспечить всех желающих путёвками? Просто посчитайте, соотнесите цены в на санатории и сколько человек платит профвзносов. Соцстрах есть и сейчас, отдельно. И получает свои почти 3%. Которые начисляются на вашу зарплату, и которые работодатель перечисляет в Фонд. Почему-то никто не поднимает этот вопрос. 1% профвзносов как кость в горле стоит кому-то... Хотя за эти деньги вы можете и бесплатно получать консультации, и правовую защиту, и коллективный договор кто от лица работников заключает? Если Вы не обращаетесь - это уже вопрос к Вам. Кстати, скидки на санаторное оздоровление тоже есть. 15-20%. В некоторых профорганизациях бывают и больше. Конечно, за 13% подоходного налога у нас же замечательная и бесплатная система образования, бюджетники получают хорошие зарплаты, моя полиция меня бережёт, и чиновники пекутся исключительно о трудовом народе. Это всё на наши 13%! Да, ещё ведь 22% начислений на заработную плату уходит в пенсионный фонд, на достойную пенсию. Или вы этого не знаете? Если у вас в расчётном листе 10000 руб., то не только 1300 подоходного уходит государству. Ещё от вас 2200 руб. уходит в пенсионный фонд. 290 руб. - в ФСС (фонд социального страхования)... И это ещё не всё. Медстрахование - еже 5,1% или 510 руб. с каждых 10 заработанных вами тысяч. А система бесплатной медицины у нас... знаете, в общем. А ещё страхование от несчастных случаев на производстве (ещё несколько сот рублей), если работаете во вредных условиях труда - ещё столько же или больше. Про это как-то все забывают.А из-за 1% столько грязи можно вылить на профсоюз. Профсоюз - это все - работники-члены профсоюза, а не избранные руководители. Надо начать с себя, в первую очередь. Быть активнее! Не хотите сами заниматься профсоюзной работой - избирайте тех, кому доверяете. Спрашивайте с них. Что ещё тут сказать?! Только все вместе мы решим проблемы каждого. И это не пустой профсоюзный лозунг. Задумайтесь над его содерржанием.

      • Анонимно
        7.12.2015 17:22

        Вопрос не стоит так,что профсоюз не нужен.Но под знаменами профсоюза хотелось бы видеть реальную организацию с ясными целями которые выполняются не на бумаге,а в реальной,нелёгкой жизни простого народа.Ведь раньше профсоюз объединял людей,и Первомай был всем в радость!Как дело обстоит сейчас..Кстати от руководителей профкома на местах очень много зависит.Но когда профсоюз возглавляют ставленники сверху,не понимая саму суть работы,люди с туманным прошлым-никогда ни делавшие бескорыстного блага для людей..-о каком доверии народа может идти речь?

        • Анонимно
          7.12.2015 23:32

          Допустим, у Вас в организации навязывают кандидатуру председателя профкома. Работники не хотят. Не доверяют. Не знают. Или знают с другой стороны. Но никто - ни один - возражать не будет. Только разговоры в курилках. Один в поле не воин - безусловно. Так покажите свою солидарность! Если на всех собраниях народ в большинстве будет против, то...Выдвигайте тех, кому доверяете. Что от руководителей на местах (председателей первичек, председателей цеховых комитетов) зависит очень многое - совершенно с Вами согласен. Они, в первую очередь, и являются теми лицами, по кому и судят в целом о профсоюзе. И за имиджем здесь не скроешься.

          • Анонимно
            8.12.2015 01:42

            Это конечно должно быть так!Волеизъявление народа.Но на деле так не получается так как этих председателей ставит руководство (предприятия,ВУЗа,организации).Народ только присутствует и якобы голосует.Как пример ситуация с профкомом КФУ.Несогласные с кандидатурой администрации как правило попадают либо в опалу,либо попадают под сокращение,увольнение-человек остаётся без работы.Отсюда и появилось противоречие людей к профсоюзу,т.к в большинстве своём руководителями профкомами стали люди пришлые,далёкие от от народных идей и забот,люди которые просто сидят занимая чужое место..

            • Анонимно
              8.12.2015 08:40

              Да, когда выступает 1-2 человека. Дело в том, что все пошуметь любят на остановках, в курилках, в столовых, пообсуждать-пожаловаться... И если солидарности не будет, то так и будут работать "назначенцы".

      • Анонимно
        8.12.2015 01:19

        Эту справку вам для цитирования подбросили в аппарате совпрофа?

    • Анонимно
      7.12.2015 16:15

      "отстаивал интересы трудящихся в борьбе чиновниками" - это, мягко говоря, преувеличение.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:57

    07.12.2015 16:14-еще пропустили ипотеку-ради нее можно и профвзносами пожертвовать-точнее платой за управление взносами

  • Анонимно
    8.12.2015 01:15

    Узе бер кадак какмаган кеше-20 елга якын профсюзлар белян житякчелек итя! Хурлык ! Наданлык! Рустам Нургалиевич , аны мактап абруегызга тап тешерясез!??

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль