Общество 
6.12.2015

Как Иван Егоров сына женил: итальянцы из Сан-Ремо, «Иванушки» и секретный сайт торжества

«БИЗНЕС Online» о главном VIP-бракосочетании недели в Казани

Накануне в горнолыжном комплексе «Казань» гости поздравляли молодоженов: гендиректор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» и депутат Госсовета РТ Иван Егоров женил своего сына Артура. Брачующихся поздравляли легендарные итальянцы Ricchi e Poveri, чье выступление обходится в 30 тыс. евро. Для свадьбы был даже создан специальный сайт, на котором можно узнать историю любви Артура и его невесты Энже Самигуллиной, которых «судьба свела... в тихом швейцарском городе Женеве».

«СУДЬБА СВЕЛА НАС В ТИХОМ ШВЕЙЦАРСКОМ ГОРОДЕ ЖЕНЕВЕ...»

В горнолыжном комплексе «Казань» вчера отшумела роскошная свадьба — гендиректор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» и депутат Госсовета РТ Иван Егоров женил своего сына Артура. Он работает в холдинге отца и является генеральным директором Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината. Праздник проходил в зале торжеств «Сакура» (стоимость аренды — 160,5 тыс. рублей за день). К слову, здесь прошла и свадьба сына бывшего владельца агроимперии «Вамин» Вагиза Мингазова.

Приготовления к вечеринке начались еще утром — судя по фотографиям, которые появились в социальных сетях, рабочие долго устанавливали декорации, украшали зал цветами и сервировали столы. Помещение было выдержано в легких белых тонах. В фирменных приглашениях был указан строгий дресс-код для гостей — Black Тie. Это второй по строгости дресс-код, и он является самым распространенным для официальных приемов, светских и торжественных событий. Black Тie предусматривает черный или темно-синий смокинг, брюки того же цвета, кушак, черную бабочку с прямыми углами и белую рубашку. Туфли должны быть либо оксфорды, либо дерби, но обязательно не лакированные. Женский ансамбль регламентируется менее строго — вечернее платье (обычно в пол, но сейчас допускают длину ниже колена) с рукавами либо открытое, из украшений может быть даже бижутерия, туфли — на каблуках. Судя по фотографиям, все приглашенные строго следовали этим правилам.

Счастливая невеста — Энже Самигуллина. Для счастливого дня дизайнерами был изготовлен специальный свадебный логотип с буквами АЭ. Более того, для праздника создали целый сайт, доступный по адресу www.arturenzhe.com. Попасть на него можно только гостям, ведь пароль был указан в пригласительных. Хотя после того, как приглашенные стали хвастаться в соцсетях своими пригласительными, пароль моментально стал всем известен. Впрочем, не трудно догадаться, какую заветную цифру зашифровали молодожены — это дата их свадьбы.

«Говорят, что тому, кто умеет ждать, достается самое лучшее, — пишут в обращении к гостям свадебного сайта жених и невеста. — Говорят, что случайностей не бывает. И мы верим в это! И мы верим в судьбу. Два с половиной года назад, а именно 8 мая 2013 года, судьба свела нас в тихом Швейцарском городке Женева. Как иначе, если не судьбой, объяснить встречу двух татар за 3000 километров от родины? А сколько этой встрече предшествовало судьбоносных «случайностей». С того дня мы всегда вместе. И хотя год наших отношений прошел на расстоянии тех самых 3000 километров, это лишь укрепило наши намерения, и 25 июля 2015 года состоялась наша помолвка. Наша свадьба состоится 5 декабря 2015 года, и мы будем счастливы видеть вас рядом в этот день!»

На сайте можно также отыскать праздничную программу и подтвердить свое участие в торжестве, заполнив специальную электронную форму.

Здесь же можно отыскать галерею с предсвадебными фотографиями и увидеть, как Егоров-младший сделал предложение своей возлюбленной. Судя по фотосессии, в солнечный день невесту на вертолете привезли на живописный склон, с которого открывался вид на реку. Там был накрыт стол для пикника со свечами, вокруг валялись мягкие подушки и играл скрипач. Для Энже, по всей видимости, происходящее было полной неожиданностью. Любопытно, что жених запрятал кольцо в книгу Лорана Гунеля «Человек, который хотел быть счастливым». Известно, что слоган этой книги «То, во что мы верим, может стать реальностью!». Девушке надели красивый авторский венок из цветов, а затем Энже фотографировалась с будущим мужем на фоне заката.

ЗВЕЗДЫ САН-РЕМО И «ИВАНУШКИ»: В ЧЕСТЬ ЧЕГО ОНИ ПРИЕХАЛИ? В ЧЕСТЬ ГОНОРАРА!

Гости, приехавшие на праздник, активно снимали счастливые мгновения бракосочетания на смартфоны — лента пестрила яркими подробностями церемонии. Развлекал гостей в этот вечер целый десант не только отечественных, но и зарубежных артистов. В числе хедлайнеров — легендарная итальянская группа Ricchi e Poveri, знакомая нашей стране по знаменитому фестивалю в Сан-Ремо. Выйдя на сцену, итальянцы спели все свои хиты, которые россияне обычно слушают на Новый год, начиная от Mamma Maria и заканчивая Felicita.

На танцполе не было свободных мест! И лишь одна девочка ходила во время выступления звезд 80-х, демонстративно заткнув уши. Ее фотографию один из гостей прокомментировал так: «Она ждала Тимати». «В честь чего они приехали?» — интересуются пользователи Instagram. «В честь гонорара», — лаконично отвечают гости праздника.

К слову о гонораре, ориентировочный гонорар за выступление этих зарубежных артистов в России, согласно специализированным сайтам, 30 тыс. евро (или по нынешнему курсу 2,2 млн. рублей). Газета «БИЗНЕС Online» вышла на связь с московскими организаторами выступлений Ricchi e Poveri и поинтересовалась, что входит в эту сумму. «Их оригинальная стоимость выступления — 20 тысяч евро. Плюс 10 процентов стоимость организационных услуг в организации приезда. Четыре бизнес- и один экономперелет из Италии, город Генуа. Плюс четыре VIP-прохода на прилет и вылет в аэропорту Казани», — таков был ответ по бюджету.

После выступления все гости выстроились в очередь, чтобы сфотографироваться с известными итальянцами. Но не меньший восторг у присутствующих вызвало появление в зале группы «Иванушки International». Поднявшись на сцену, они, разумеется, спели свои нетленные хиты — «Тучи», «Куклы» и «Тополиный пух». Гонорар «Иванушек» составляет от 10 тыс. евро.

Среди гостей был замечен министр здравоохранения Адель Вафин, который вместе с супругой наблюдал за танцполом, сидя за столом (позже вторая половинка Аделя Юнусовича выложила фотографию с рыжим «Иванушкой», подписав ее «Вечно молодой!»).

К сожалению, фотографий самого жениха и невесты со свадьбы пока не так много. Снимки счастливых родителей в социальные сети тоже не попали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (230) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.12.2015 09:17

    так-то, ребятишки, не идите в слесаря...

  • Анонимно
    6.12.2015 09:23

    Даже не знаю как реагировать. Ну, здоровья молодым, счастья.Только интересно, а как Егоров стал богатым, честно?

    • Анонимно
      6.12.2015 12:04

      Егоров пашет 24 часа в сутки.Ни один слесарь столько не работает.И еще когда вы этого слесаря трезвым видели? А тем более когда вызовете, ещё и ждете целый день когда придет, пока вас не затопит!!!!!!!!!!!

      • Азат Д
        6.12.2015 12:55

        "Егоров пашет 24 часа в сутки." - да хоть 25, если не может и не получается.Каков результат? Вот объективный результат - авиакомпания закрылась, торговля деградировала, сельское хозяйство без дотаций не как, в банковской сфере гос поддержка, через Ак барс банк местные госпредприятия деньги проводят.Где у него успех в конкурентной среде?

        • Анонимно
          6.12.2015 16:02

          Его успех хотя-бы в зеленодольском судостроительном заводе им. Горького, который пашет на благо Родины и его Вооруженных Сил.Спасибо Бабаю и Минниханову, который не позволил московским чудакам на букву "м" разобрать завод на металлолом, а помогли реконструироваться заводу и дать работу зеленодольцам.Помню сколько подобных азатовским стенаниям было в либералистической прессе "Как посмел замахнуться на святое - свободу рыночного бардака и верховенство частной собственности", "Проклятый татарский сепаратизм и островок коммунизма посреди дерьмократической России!"

          • Азат Д
            6.12.2015 16:17

            Так это тоже освоение военного бюджета. Денег дали из Москвы, вот и работают.

            • Анонимно
              7.12.2015 13:10

              Азат Д такой "молодец" всё знает, и кто деньги дал и кто как работает. Сколько ненависти. Видимо у самого ничего не получается. И с такой злобой ничего не получится. Злость никого ещё не сделала успешным.

              • Анонимно
                8.12.2015 08:28

                Ну так они работают на госзаказ этих самых московских "М". Хватит уже этих провинциальных комплексов. Вопрос на засыпку. На конкурентном рынке гражданских судов зел-ий завод каких успехов достиг?

            • Анонимно
              8.12.2015 19:20

              Бюджет выделяется тем, кто может выпустить соответствующий продукт по качеству.И вообще не трогайте предприятие, которое 120 лет работает на оборону нашей страны!

          • Анонимно
            6.12.2015 16:45

            Судостроительным заводом негласно управляет рособоронсервис и ему подобные конторы близкие Минобороны , а Егоров только ширма

        • Анонимно
          7.12.2015 13:17

          Азат Д К вам обращаются из Ак Барс Холдинга. Приходите к нам со своими предложениями.Если есть, мысли,идеи как сделать работу ещё лучше. как в сложной ситуации экономической более успешно работать. Если хотите поработать и спасти, как вы говорите, сельское хозяйство, пятерочку и др.Ждем Вас. Наша почта:abh@abh.ruтелефон стратегтческого департамента 511 45 80телефон кадровой службы 511 45 82

          • Азат Д
            7.12.2015 18:47

            Не смешите. Вы что ли принимаете на руководящую работу? На кого укажут того и оформите. А так на чужом горбу в рай хотите въехать, наскоком. Коммерческий, общественный успех - это не в лотерею выиграть, удащно чьим то родственником или ипташом оказаться -это кропотливый каждодневный труд, с постоянным самообучением, повышения своего уровня и умением слушать окружающих с выявлением здравых идей, помимо других качеств.Прописные истины написал, а теперь посмотрите на свою организацию и руководящий состав. Тут ещё писали, зам. Егорова какая то хабалка работает, как она с людьми разговаривает, какой успех тут будет? Во всём прогрессивном мире, давно поняли, что сейчас самое главное это человеческий капитал, а не человек как расходный материал.

            • Анонимно
              8.12.2015 18:43

              Вас интересует только руководящая работа. Вы грамотно двух слов связать не можете.Рассуждаете о серьёзных вопросах на уровне кухарки

              • Азат Д
                8.12.2015 19:57

                А я вам что, с продавца магазина холдинг поднимать буду?Набирайте людей по профессиональным качествам, боритесь за них, а не по преданности и пиарщиков.

              • Азат Д
                8.12.2015 19:58

                Я кстати и сейчас руководитель, ответственного направления, в большой организации.Пишу обычно экспромтом, не редактируя, так как комменты не все пропускают, чего зря распинаться.

            • Анонимно
              8.12.2015 18:47

              А что такое в экономике здравая идея?

            • Анонимно
              8.12.2015 18:49

              И все-таки Азат придите к нам в Холдинг! Что вы отказываетесь!

            • Анонимно
              8.12.2015 18:57

              Все богатства мира были созданы при жесточайшей эксплуатации человека. Где это владелец или руководитель получают примерно также как, так называемый "человеческий капитал".Даже если есть какие соц.пакеты, так они все для того , чтобы привязать человека к предприятию,так , чтобы он не смог перейти на другую работу и при этом получал копейки

              • Азат Д
                8.12.2015 20:03

                Ерунду не пишите. Всё прогрессивное в 20-м веке было создано в западном либеральном конкурентном обществе, а тоталитарный СССР это успешно копировало и развалилось ...

              • Азат Д
                8.12.2015 20:07

                "Все богатства мира были созданы при жесточайшей эксплуатации человека. " - при рабовладельческом строе. Очнитесь, мир ушёл далеко вперёд. С таким отношением в вашем холдинге к людям, - успеха не будет.

            • Анонимно
              8.12.2015 19:12

              Ребята! Вы по-моему действительно не совсем понимаете о чем говорите. В широком смысле человеческий капитал— это интенсивный производительный фактор развития экономики, общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.

        • Анонимно
          7.12.2015 21:48

          Да уж, с авиакомпанией не совсем удачно получилось; торговля -стыдно за такие магазины, грязь и некачественны товар; с/х - всегда с проблемами. Но получается как-то... Есть , видимо, свои секреты

      • Анонимно
        7.12.2015 13:43

        не знаю как у вас, а у нас в обычной хрущевке приходят слесаря трезвые, вежливые, работают быстро и аккуратно. есть и в возрасте и молодые

    • Анонимно
      6.12.2015 12:15

      Егоров! Он из простой честной работящей семьи. Прошел Афган, кавалер Ордена Красной Звезды. ВДВ, разведка. Вы спросите тех, кто с ним воевал! Да они за него вам .....На войне всех сразу видно, кто есть кто! Там не спрячешься!Страна пела роккин рольные песни, а они пацаны хлебнули такого, что никому мало не покажется!

      • kaz_orphan2
        9.12.2015 20:20

        Я что-то не пойму, АБХ, это типа компенсации за службу в Афгане? Так всем ветеранам той войны выдают?

  • Анонимно
    6.12.2015 09:23

    Артур и Энже,Поздравляем! Желаем счастья!

    • Анонимно
      6.12.2015 11:07

      А я не желаю! Я желаю чтобы Егоров достойную зарплату платил своим сотрудникам чтобы они могли достойно жить а не существовать

      • Анонимно
        6.12.2015 12:22

        Егоров нам зарплату платит ежемесячно. И пенсионные страховые честно за нас перечисляет!У нас зарплата "белая". А вы точно не у нас в Холдинге работаете, раз такое говорит. Не надо за сотрудников Холдинга глупости говорить!Вам бы такого шефа!Он настоящий мужик!Настоящий! Только таких в своей команде держит Президент нашей Республики!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          6.12.2015 12:40

          12000 руб официальная зарплата а остальное чёрным налом по чёрным ведомостям это вы называете белой зарплатой??? заруби у себя в носу дорогой, мир очень тесен а с интернетом этот мир стал ещё теснее...

          • Анонимно
            7.12.2015 13:42

            Для официанта это очень хорошая зарплата. Каждый день он не работает. И вообще во всем мире основной доход у официантов это его чаевые. Как он обслужит клиента. А это и есть черный нал. Не сдает же официант свои чаевые и не платит с них подоходный налог.

          • Анонимно
            7.12.2015 13:46

            Свой нос рубите сами. Работа официантов это чаевые. У меня всешда они есть. Характер хороший. А у тебя дорогой, который носы рубит, вряд ли клиент будет доволен твоей работой и отвалит тебе косарь! Ты же считаешь. что официант должен зарабатывать как директор.

        • Анонимно
          6.12.2015 13:00

          Что то по разному инфа идет... Противоречивая.

          • Анонимно
            6.12.2015 16:06

            Холдинг большой, может быть, в разных фирмах вопрос зарплаты решается по-разному, например, на заводе все вбелую, в торговле-половина вбелую половина вчерную

            • Анонимно
              6.12.2015 23:32

              откуда думаете бабки у господ?

              • Анонимно
                7.12.2015 16:50

                Откуда? От откатов))) Таких, которые вы даже на калькуляторе сосчитать не сможете, потому что столько нулей в жизни не видели)

        • Анонимно
          6.12.2015 19:02

          В холдинге,даже в былые времена,никогда не платили зарплату по нормальному..

          • Анонимно
            7.12.2015 14:07

            В былые времена вообще никому не платили нормально. Поэтому митинги были на площади

    • Анонимно
      6.12.2015 20:45

      Ура!Ура!!Ура!!! Счастья Молодым!!!!!!

    • Random
      7.12.2015 09:48

      Я думаю, что так было бы лучше: http://www.fergananews.com/articles/8791"вадьбы, которые растапливают души"

  • Анонимно
    6.12.2015 09:25

    А тем временем дивизионы бизнеса "Ак Барс Холдинга" в виде "пятерочко-наших марок" закрываются .

    • Анонимно
      6.12.2015 12:41

      Закрываются, значит так надо! Экономика свои законы диктует. Зачем столько магазинов.На каждом углу и супермаркет, и минимаркет, 24 часа! И на остановке!А где столько покупателей? А персоналу платить ведь надо достойную зарплату!А если выручки нет?Лучше бы вопросы поднимали борьбы с пьянством, наркоманией. Вымирает спивается молодежь. Привязались к магазинам Наша марка.

    • Анонимно
      8.12.2015 20:14

      Это бизнес Холдинга.Они сами решают что им делать. Вы то все при чем! Как будто вы акционеры этих магазинов

  • Анонимно
    6.12.2015 09:31

    А что они делали в Швейцарии 2 года назад. Учились? Работали? Были ли в то время бюджетные финансирования в их компании?

    • Анонимно
      6.12.2015 12:45

      А вы за границей, что вообще никогда не были?????Только Артур и Энже???????????????

      • Анонимно
        6.12.2015 17:53

        Не был никогда. А на жизнь в течение двух лет в самой дорогой стране Европы, тем более никогда денег не будет.

  • Анонимно
    6.12.2015 09:32

    Совет да любовь! Счастья молодым!

  • Анонимно
    6.12.2015 09:39

    Ленина на них нет.

    • Анонимно
      6.12.2015 11:04

      Ленин сам любил в Швейцарии потусить пока в России рабочие Искру читали))

    • Анонимно
      6.12.2015 16:31

      Ты хотел сказать Сталина наверное?))) Ленин еще тот "путешественник " был по швейцариям. А молодоженам желаю только счастья, совершенно не зная их и радуясь за все происходящее. Хочу сыну такую же свадьбу)))

  • Анонимно
    6.12.2015 09:49

    Почему работники холдинга Ак-Барс все время жалуются на получаемые гроши? Вы несознательные люди! Невозможно же и свадьбы такие проводить и зарплаты хорошие платить. На вас на всех денег не напасешься. Где их брать то? Помолчали бы уж и не ныли. Терпите!

    • Анонимно
      6.12.2015 12:35

      Я работник Холдинга. Я не жалуюсь на гроши. Нормально мы получаем. Вовремя, законно. Что вы к нам пристаете! У нас очередь на вакансии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.12.2015 09:53

    сколько денег на ветер выкинул - там наверняка и наши народные денежки утекли , сколько зарплата у него , интересно !

  • Анонимно
    6.12.2015 09:54

    Марданов красавичк!

  • Анонимно
    6.12.2015 09:59

    Совет да любовь!

  • Анонимно
    6.12.2015 10:01

    http://info.tatcenter.ru/whoiswho/4/1239/ Великий человек велик во всём. Сразу руководителем стал

  • Анонимно
    6.12.2015 10:07

    Наши вожди будущие! Так держать! Только В следующий раз приглашайте артистов свежее розлива.Эти уж староваты.Гулять так гулять!А народ, что пишет, все плохо, пусть не переживают.Один раз живем!Швейцария нам не указ!

    • Анонимно
      6.12.2015 13:03

      Ни Артур, Ни Энже это не вожди! Егоров Иван тоже в вожди никогда не метил и не собирался!Вождь у нас был! Но мы его того.....Не нужны же они нам были!Ленин же для всех плохой, Сталин плохой, Брежнев и все тожеА сейчас вспомнили!

  • Анонимно
    6.12.2015 10:27

    Чинуши все время сокращают зарплаты льготы тип денег нет потерпите живите по совести а сами жируют. Вот откуда у них десятки миллионов на свадьбу .Вагиз Мингазов сына женил на сотни миллионов хотя он банкам должен 4 миллиарда. Пусть меня тоде депутатам назначать мне тоже скоро сына женить надо. Хочу прийти к власти и сидя в Госсовете стать миллионером.

    • Анонимно
      6.12.2015 12:18

      Хочу!??? Прикольно! Как в сказке про Золотую рыбку. Помните, чем она закончилась?Пушкин он ведь не дурак!Знал о чем писал!Если человек не в свои сани садится, он и останется у разбитого корыта.Работать надо! Работать!Круглые сутки. Даже во сне.

      • Анонимно
        6.12.2015 12:54

        Пилить и отжимать только удащливым дано,честным трудом на вертолет не накопишь.

      • Анонимно
        6.12.2015 17:00

        нет никакой связи между работать и стать чиновником!

      • Анонимно
        7.12.2015 16:23

        Джон Д. Рокфеллер: Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

  • Анонимно
    6.12.2015 10:32

    Счастья и долгих лет жизни молодым!

  • Анонимно
    6.12.2015 10:47

    Ивану не стыдно,закрывают заводы,зарплату не платят. А он шикует

    • Анонимно
      6.12.2015 11:13

      причем тут иван. женился то артур. взрослый. самостоятельный. всего сам добился.

    • Анонимно
      7.12.2015 00:53

      Будьте людьми. Если вы хоть что-то получаете, то это все благодаря Ивану Михайловичу! Он в отличие от вас работает 25 часов в сутки и не спит, чтоб вы получали зарплату. Не суди и несводимым будешь!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:02

    Сколько средняя зарплата на Зеленодольском молочном комбинате?

  • Анонимно
    6.12.2015 11:08

    Это для нас такие суммы запредельные. Для них траты немного выше среднего...

  • Анонимно
    6.12.2015 11:13

    Чо раскудахтались то? Скромно вполне по меркам состоятельных людей. Молодцы. Счастья! Без всякого сарказма.

  • Анонимно
    6.12.2015 11:15

    Стыдно бывает тем, у кого совесть есть...

    • Анонимно
      6.12.2015 12:54

      Тем кто пишет в комментариях такие глупости, тому должно быть стыдно! Ребята поженились. Не озлобляйте их. Пусть они будут такими же добрыми и открытыми к людям, как сейчас. Пусть также доверяют людям. Не проводите черту своей злостью между людьми, не делите на бедных и богатых. Зачем? Вы тоже богаты, у вас тоже есть близкие. Пусть они и все будут счастливы!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:16

    Счастья молодым. !!!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:18

    Артур, Энже бахет сезга!!!!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:25

    Внешне очень приятная пара. А невеста чьих будет?)

  • Круто! Молодцы! Поздравляю ! Долгих лет совместной жизни )))

  • Анонимно
    6.12.2015 11:26

    Советский проект не решил главную задачу - воспроизводство правящего класса. Как следствие - предательство элиты и далее развал страны. Сегодня правящий класс, в виде членов партии Единая Россия, повторяет те-же ошибки, воспитывая по сути компрадорское поколение. Для справки: У власти современной России находится компрадорская элита, которая за счет продажи сырья из России обеспечивает тот уровень жизни, который мы имеем. Жаль, а как хотелось бы эволюционного развития нашей страны!

    • Анонимно
      6.12.2015 12:33

      Советский проект все решил. А вот с вашей помощью и с нашей мы его извините за грубость профукали. Все согласились с перестройкой. Все радовались, что можно открыто послать начальника и никто на комсомольском собрании тебя не разберет. Все промолчали от страха. Так дайте новому руководству сформироваться. Всё встанет на свои места. Они ж не дураки. Могут же работать! Сформируются если будут думать о людях. А это придется им сделать. Потому что без людей ничего не получится. А свадьба это хорошо. Это зарплата.

      • Анонимно
        7.12.2015 11:17

        Да, да - поддержу демагога! Уже второе поколение формируется! Потом еще дайте третьему поколению феодалов сформироваться! Жили люди в темные средние века истории - радовались. Нет электричества (как в Крыму) - больше детей будет. Бензин дорогой (осаго) - пешком ходить полезнее! И вообще много кушать - вредно, и долго жить тоже нехорошо - дайте следующему поколению дорогу!!!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:26

    Поздравляем от души ! Приятно что есть такие добрые и открытые люди как вы ! А злые языки они были будут и есть не обращайте внимания , с праздником дорогие !

  • Анонимно
    6.12.2015 11:30

    Совет да любовь, прекрасная пара!

  • kontent
    6.12.2015 11:32

    обыкновенная свадьба.. в монако как некоторые не летали на чартерах. мож но денег у друзей занял.. вы же не знаете господа!)))

    • Анонимно
      6.12.2015 12:27

      Свадьба красивая, добрая. Гости уважаемые люди. Хорошая свадьба.Спасибо что такие проводятся. Нам официантам, многие из нас студенты, есть, где подработать. Да и всем другим службам мероприятия.Даешь больше больших свадеб! Даешь работу людям!Поздравляем жениха и невесту. Они нам очень понравилась.Скромные, хорошие ребята.

      • Анонимно
        6.12.2015 13:04

        Поддерживаем студенты КАИ

      • Анонимно
        7.12.2015 18:43

        Вот вот , из за таких и появляются холопы и барины! Не хочу быть холопом, хочу спокойно зарабатывать себе, а не в прислугах . ходить . И вам не советую, есть ведь другие способы заработать деньги, а не прислуживаться.

        • Анонимно
          8.12.2015 19:43

          А кто будет Вас в кафе обслуживать! В столовых, в магазинах!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:34

    Господин Егоров,продайте "Наша марка" другой компании,не позорьтесь...Может,захочет купить "Августина" ? Она сейчас хорошо развивается...Лишний игрок на казанском рынке не помешает.....

    • Анонимно
      6.12.2015 12:28

      Августине ничего чужого не надо. Не трогайте нас ребята.Тяжелый бизнес.Высокая плотность, высокая конкуренция.Мы понимаем проблемы своих коллег!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:36

    Вертолет красивый. Как игрушка детская.

  • Анонимно
    6.12.2015 11:38

    Али.

    Энже - дочь Рашида Самигуллина , легендарного батыра по Татаро-Башкирской борьбе...?!
    Счастья молодым.

  • Анонимно
    6.12.2015 11:48

    У них и у меня одна и та же Родина? Ню -ню, да ни разу!

  • Анонимно
    6.12.2015 11:51

    Сдам два грамма желчи в общую копилку!

  • Анонимно
    6.12.2015 12:02

    счастья, здоровья, успехов!

  • Анонимно
    6.12.2015 12:07

    Никому даром ещё в этой жизни ничего не дается. Большие деньги .Большая ответственность за производство, за людей которые работают. Сколько личных вопросов для своих сотрудников решает руководитель.Болванку точить многие могут, а вот для них найти заказ, чтобы они показали свое мастерство и получили за свою работу денежки - это все руководитель.

    • Анонимно
      6.12.2015 15:23

      ТАКУЮ ситуацию создает тоже "руководитель"!Зачем рангом ниже руководитель должен искать заказ?Рынок же во дворе!

  • Анонимно
    6.12.2015 12:09

    А что все сотрудники так идеальны на производстве? Если так , то откуда у нас плохие товары, плохое обслуживание ????Это что все олигархи требуют от своих подчиненных?

  • Анонимно
    6.12.2015 12:13

    не очень молодые молодожены - это первый брак?

    • Анонимно
      6.12.2015 12:48

      Это фотографии плохие. А молодожены молодые, а невеста даже молоденькая. Это в поддержку о плохом обслуживании. Видите как плохой фотограф может испортить фейс.

      • Анонимно
        6.12.2015 17:01

        ясно) Когда муж уже состоявшийся хозяин, для молодой девушки с чистой душой и открытым сердцем - большая удача. Артур Иванович, берегите её!

  • Анонимно
    6.12.2015 12:25

    Вот ешкин кот. Зарабатывают много а вкуса нет. Если бы на моей свадьбе были бы Иванушки я б ушёл.

    • Анонимно
      6.12.2015 12:50

      Колхоз-стайл.

    • Анонимно
      6.12.2015 13:09

      Рикки у перекупшиков 30 тысяч.На самом деле 15 тысяч. Звезды мировой величины. Это действительно высочайший уровень.Но им уже по 70 лет. Дайте ветеранам заработать.А молодоженам спасибо за вкус.Это действительно искусство.Это наше детство, наша молодость.

    • Анонимно
      6.12.2015 13:13

      поэтому их нет на вашей свадьбе. а мой сын рос под Иванушек, и песни их очень нам нравятся И Небо, И тополиный пух. Я бы с удовольствием их на его свадьбу пригласила.Тем более, что они такой небольшой гонорар.

  • Анонимно
    6.12.2015 12:57

    АК Барс холдинг живет сплошь на государственные дотации и субсидии, фактически это госкомпания.

  • Анонимно
    6.12.2015 13:05

    Скоро развод, счастье не в деньгах!

  • Анонимно
    6.12.2015 13:09

    Рашид Асхатович красивую дочь в сильные руки отдал! Счастья молодым!

  • Анонимно
    6.12.2015 14:21

    Без булдырабыз, господа!)Шикарная свадьба людей из без бергэ)))

  • Анонимно
    6.12.2015 14:25

    Артур Иванович поднял с колен Молкомбинат. Он пастоящий менеджер. Зарплату хорошую платит. Без него комбинат бы умер

  • Анонимно
    6.12.2015 14:53

    Молодцы ребята !)Поздравляю,счастья, здоровья вам !)

  • Анонимно
    6.12.2015 16:29

    "...судьба свела нас в тихом Швейцарском городке Женева."Наверное случайным образом банковские ячейки оказались рядом,вот и встретились.

  • Анонимно
    6.12.2015 16:35

    а что свадьбу в Тимерхане то не проводили???Стыдно,стремно,правда Артур?!

    • Анонимно
      6.12.2015 17:12

      Обслуживал данное мероприятие полностью ресторан Тимерхан
      Тимерхан стремно говорите почему? Ресторан Тимерхан это отличный шикарный ресторан!
      Артур молодец, не обращайте внимание на комментарии всегда есть довольные и не довольные это все нормально

    • Анонимно
      6.12.2015 23:19

      В Тимерхане второй день , избранные человек 150

    • Анонимно
      7.12.2015 14:26

      А что это стыдно и стремно. Тимерхан может вместить комфортно только 150 -180 человек.А вот второй день для родных был в Тимерхане.

  • Анонимно
    6.12.2015 16:38

    Во истину - пути господни неисповедимы! Артур был советником гендиректора авиакомпании Татарстан (неизвестно, правда, что он мог советовать?!, появляясь изредка в офисе и не имея опыта работы в этой сфере), а потом вдруг директор молкомбината. М-да, круто, и швец, и жнец... Какие одаренные отпрыски у власть имущих!

    • Анонимно
      6.12.2015 17:06

      А чё там сложного то,молкомбинатом руководить?Молоко привезли,ты разлил по бутылкам,творог,сметану сделал,немного пальмового масла добавил,по магазинам развёз со своей наценкой,деньги получил.Профит.

      • Анонимно
        6.12.2015 19:31

        Если бы вы весь этот процесс понимали, то не писали бы этого!

      • Анонимно
        6.12.2015 21:54

        Ну ладно, разлил молоко по бутылкам... А советником гендиректора авиакомпании?!

        • Анонимно
          6.12.2015 22:07

          А там еще проще, там совсем ничего не надо было делать, там профи сами все делали, там с умной физиономией достаточно раз в неделю на часик заглянуть, поумничать слегка и можно домой.

        • Анонимно
          6.12.2015 23:05

          А чё тут сложного,быть советником гендиректора авиакомпании?Знай себе,сиди,советуй,чё не знаешь,можно в интернете посмотреть.Могут ведь,и советниками быть и молоко разливать,и ваминами руководить,как говорил Ленин:"Каждая кухарка должна научиться управлять государством",вот и управляют.

        • Анонимно
          7.12.2015 01:00

          А попробуйте сами поработать советником, посмотрите какого!! Говорить всегда легко! Если ты такой умный, то почему такой бедный?

      • Анонимно
        7.12.2015 07:49

        я думала пальмовое масло Зеленодольский молкомбинат не добавляет, у ребенка только на молоко этого молкомбината аллергия не появляется.

        • Анонимно
          7.12.2015 13:06

          Пальмовое масло используется при производстве сыра. В молоко он не добавляется.

      • Анонимно
        7.12.2015 16:04

        пальмовый масла много нада панимаешь

    • Анонимно
      7.12.2015 15:15

      Это что у Шаймиева дети круглые сутки на авто гоняют, а самые богатые люди в России, т.е везде успевают - ибо талантливый человек он во всем талантлив

    • Анонимно
      7.12.2015 15:18

      Это что у Шаймиева дети круглые сутки на авто гоняют, а самые богатые люди в России, т.е везде успевают - ибо талантливый человек он во всем талантлив

      • Анонимно
        8.12.2015 10:58

        У Шаймиева дети на вертолётах и самолётах бизнес-класса передвигаются))))

  • Анонимно
    6.12.2015 16:53

    а зарплаты сотрудников у этих \"великих\" нащальников как в ес? ну если сами начальники живут по европейским стандартам, значит и сотрудники по 4000 евро получают!
    или у нас как всегда, директор по евро. стандартам а трудящиеся по африканским!?

  • Анонимно
    6.12.2015 17:22

    Пир во время чумы! Лучше не писать о таких роскошных свадьбах в СМИ. Люди в республике (90%) живут на грани нищеты,хотя работают до изнеможения, и им больно еще раз убедиться, что роскошествуют у нас в стране только те, кто у власти и при деньгах.Проклянут,и не из зависти, а от отчаяния, ведь жить становится все труднее. Не к добру

    • Анонимно
      7.12.2015 14:55

      До изнеможения у нас никто не работает. На стройке одни гастрабайтеры. Наших не загонишь. Пить любят.

      • Анонимно
        7.12.2015 15:39

        За те деньги, которые платят гастарбайтерам, сами и идите работать до изнеможения. Покажите своим примером, как выживать в таких условиях.

  • Анонимно
    6.12.2015 18:37

    АПК "Ак Барс Холдинга" вряд ли сможет иметь перспективу!? Чрезмерная концентрация и централизация управления никогда хорошему не приводил.Концентрация ресурсов всегда подразумевает кооперацию!

    • Анонимно
      6.12.2015 19:35

      Если вы такие умные слова знаете, может напишете письмо, может Вас на работу возьмут и Вы сможете сделать лучше?

      • Анонимно
        6.12.2015 22:09

        А Вы ж не подпускаете "к снаряду" НИКОГО, КРОМЕ СВОИХ.

        • Анонимно
          7.12.2015 14:50

          Вы же даже не пробовали и не пытались устроиться к нам на работу

  • Анонимно
    6.12.2015 19:40

    Хорошую свадьбу для сыночка ЕГОРОВ организовал подумаешь все двадцать агрофирм АК БАРС ХОЛДИНГА еще за сентябрь зарплату не получали. Еще месяца 3 подождут. Ведь еще медовый месяц организовать нужно квартиру молодым купить надо и т.д. Молодец ЕГОРОВ. Так держать!...

    • Анонимно
      6.12.2015 19:58

      Ребята,если новая коллективизация-я корову не отдам!

    • Анонимно
      6.12.2015 20:21

      Вот они наши депутаты какие, совесть последнюю они потеряли. У нас в Буинске в Агрофирме Егорова "Нива" получаем зарплату 3500 рублей в месяц. Не поверите, проверьте платежные ведомости.

      • Анонимно
        6.12.2015 20:41

        Поскромнее товарищ,терпимее-в 2030 году и у вас денег хватит на такую свадьбу!В Стратегии так запланировано!

      • Анонимно
        6.12.2015 20:59

        В,В,Путин о скромности чиновника "...они должны создавать условия,чтобы муниципалитет,район...страна развивалась.Это их главная задача.Вести себя нужно скромно,нельзя злоупотреблять своим положением!"На встрече с молодежью на "Селигер"е!!!

      • Анонимно
        6.12.2015 21:19

        Почему работаете, раз Вы такой умный и талантливый увольняйтесь. Можно в бизнес или в более высокооплачиваемые места, если в Вас там нуждаются ;)

      • Анонимно
        8.12.2015 12:31

        Средняя зарплата в агрофирме "Нива" 14 тысяч рублей, не вводите народ в заблуждение.

      • Анонимно
        8.12.2015 20:11

        В Ниве средняя заработная плата 14 тысяч. А кто хорошо работает и больше.

      • Анонимно
        8.12.2015 20:15

        Пришлите копию платежной ведомости.

    • Анонимно
      7.12.2015 01:02

      Благодарите, что в августе получили! В других регионах вообще раз в год получают!

  • Анонимно
    6.12.2015 19:42

    Да были люди в наше время не то что нынешнее племя Где Петросян и Хазанов?

  • Анонимно
    6.12.2015 20:05

    Дайте на сельское хозяйство триллион

    • Анонимно
      6.12.2015 22:12

      Так они свадьбы начнут на МКС справлять тогды. Хотя... прикольно было бы глянуть..

  • Анонимно
    6.12.2015 21:59

    Зачем людей заставляет нервничать?

  • Анонимно
    6.12.2015 22:25

    Эне хорошая девушкав теннис раньше вместе играли

  • Анонимно
    6.12.2015 23:25

    Артур - хороший парень, на автогонках часто его видим, искренний, доброжелательный, адекватный. Кстати, обладатель Кубка России по ралли-кроссу в 2014-м. А Зеленодольское молоко - одно из самых недорогих в магазинах. Так что впечатления только положительные, и ...Счастья молодым!!!

    • Анонимно
      7.12.2015 15:17

      Да автогощики у нас крутые - братья Шаймиевы только чего стоят

  • Анонимно
    6.12.2015 23:49

    грустно это всё наблюдать...при такой нищете такие гуляния на весь мир. помнится так уже было. помнится чем это кончилось. ни стыда у людей, ни совести...

  • Анонимно
    7.12.2015 00:25

    Социальное расслоение в стране достигло максимальных значений и продолжает ухудшаться.Разрыв в доходах бедных и богатых растет. В кризис государство решает проблемы за счет основной массы населения с минимальными доходами : новые налоги на землю и недвижимость, рост тарифов, замораживание пенсионных накоплений, девальвация рубля...Мелкий бизнес будет задавлен ужесточением налогового администрирования.Госдоходы перераспределяются в интересах чиновничьих и бизнес элит. Средний класс в кризис деградирует и вымывается в малообеспеченный слой. Бедные переходят на уровень нищеты.Богатые извлекают рент ный и процентный доход без активного инвестирования.

    • Анонимно
      7.12.2015 11:56

      и это хорошо и это правильносейчас у каждого есть выбор кто хочет социализм, коммунизм - выбор от Китая до КНДРсо стороны капитализма выбор еще шире - социальной Швеции до классической США

  • Анонимно
    7.12.2015 02:26

    Свадьба хорошое дело. МОЛОДЦЫ БО не боятся освещать разные события.нельзя сказать пир во время чумы, но все познается в сравнении. Главное Пусть будут СЧАСТЛИВЫ. Ведь его хотят все и богатые и не очень...

  • Анонимно
    7.12.2015 06:45

    Ой как хорошо то. Скоро у нас заслуженного артиста РТ дадут молодой жене?Талант же! Поет, как Салават! В Голосе вот жду все, когда достойно РТ представит.

    • Анонимно
      7.12.2015 14:00

      Она еще в 16 лет победила в республиканском конкурсе "Созвездие"

      • Анонимно
        8.12.2015 11:14

        Абсолютно продажный конкурс. Как все прочие конкурсы. Заплатили- победила)

  • Анонимно
    7.12.2015 07:21

    Гулял весь бомонд. Молодцы, отметили, каждый празднует по возможностям, ничего противозаконного здесь нет

  • Анонимно
    7.12.2015 08:55

    Постоянно ноют, говорят нет денег, в Ак барс холдинге задерживают зарплату. А тут такая роскошь и шик...Наводит на нехорошие мысли. Социальное неравенство в Республике уже зашкаливает. Удащливые рулят...

    • Анонимно
      7.12.2015 13:50

      Кто ноет то. И что вы все о Холдинге беспокоитесь. Дай бог , чтобы у Вас все было хорошо.

  • Анонимно
    7.12.2015 09:07

    Судя по фотке Аделя Вафина, дресс-код Black Тie соблюдали не все: ни черной бабочки, ни белой рубашечки )

  • Анонимно
    7.12.2015 09:50

    Да ладно, сейчас каждый второй берет кредит миллиона два на свадьбу, почему нельзя достойно отметить этой семье? Свадьба как раз в меру, ничего кричаще-наглого (ни Монако, ни французский замок, ни перелета гостей на чартерах-самолетах).А продукция ЗМК хорошего качества, красивая, свежая-тоже о чем-то говорит.

  • Анонимно
    7.12.2015 09:57

    Знаете, мне стало смешно:)))Егоров женил сына))))Такой взрослый мужчина, женится, с шиком и блеском, выставляя напоказ - пахнет "папенькиным сыночком" и старой колхозной показухой...Каждый выбирает свой путь. А новой семье - не как семье сына отца Егорова, а как самой обычной новой семье - желаю счастья, много детишек и взаимопонимания!

    • Анонимно
      7.12.2015 13:49

      А другие свадьбы у людей, о котрых не пишут в Бизнес Онлайн это нет шика и блеска. Да у всех без исключения, кем бы не были родители , невеста великолепна. Женис красавец.Это же их дети женятся. И на столе еда таже и цветы и машины. Нет нищих свадеб вообще в Казани. У всех шик и блеск. И есть что попить, и есть, что поесть, и ведущий и артисты.

      • Анонимно
        8.12.2015 11:10

        Ну не знаю. Мы свадьбу вообще не делали. Денег не было, на жизнь кое-как хватало по минимуму, плюс кредиты, ну как у всех людей) Пришли в ЗАГС, подали документы, нам назначили число, пришли расписались, и всё. До этого прожили 5 лет. После уже 7 лет прожили вместе, дочке 5 лет. Так что свадьба за энное количество миллионов не гарантирует счастливой семейной жизни)))

        • Анонимно
          8.12.2015 20:09

          Я думаю пройдет время и вы её сыграете обязательно. Серебряную или Золотую. Счастья вам и вашей дочке.

    • Анонимно
      7.12.2015 14:45

      а вы не папенькин сынок, что вас отец не любил, ничего в вас не вкладывал.Все мы дети отца и матери. И обо всех родители пекутся.

      • Анонимно
        7.12.2015 15:52

        Папенькиным можно оставаться до отрочества, а потом уже становиться МУЖЧИНОЙ.

        • Анонимно
          8.12.2015 20:08

          И отказаться от Отца. Тогда мужчина. Артур вам не Павлик Морозов.

    • Анонимно
      7.12.2015 14:53

      А что вы имеете против колхоза?????И папа видимо о вас не заботился. В школу вас не водил, на велосипеде не учил кататься и т.д. Сам родился.сам с рождения где то жил, сам в школу пошел, сам всему научился без мамы и папы!!!!Красавец. из роддома сам вышел!

      • Анонимно
        7.12.2015 15:55

        Вам в ответ ниже комментарий "Как вы все не понимаете...?!Все дело в судьбе!Не был бы папа у кормушки,не был тогда сынок гендиректором молкомбината,то бишь не попал бы сынок в тихую Швейцарию,и не закатил бы после этого сынок свадебный пир горой на местном горнолыжном курорте и не пускал бы папа пыль гостям на банкете! А,был бы папа простым работягой, был бы сынок простым побегушкой в ХК Ак Барс Холдинг,получал свои 15 тыс.руб.,встретил бы в шумном автобусе свою любовь и ломал бы голову,где взять деньги,чтобы позвать своих родных и близких в ближайшее недорогое кафе со своим спиртным и своей музыкой,которую обещали организовать друзья и фотосессию на смартфоне.....Судьба, однако! Кстати,залог успеха давно действующего крупного предприятия,в труде его работников и не как,не в лице Артура Е.,он же не создавал это предприятие с нуля,не он организовал менеджмент, а получил все на блюдечке с "голубой каемочкой"...Учитесь и работайте по 24 часа,а завтра придёт чей,то сынок или дочка и будет учить вас жизни,как быть в ней успешным!!!"

  • Анонимно
    7.12.2015 10:38

    блэк тай- для мужчин допускает и лакированную/блестящую обувь тоже.. А раньше, так, вообще, только её.Артур/Энже бахетле булыгыз

  • Анонимно
    7.12.2015 11:04

    Бахет сезга унышлар, ати аниларегезне не подводите! Артур молодец

  • Анонимно
    7.12.2015 11:36

    Игры патриотов.Свадьбы патриотов.

  • Анонимно
    7.12.2015 11:57

    Что так завелись-то? какая роскошь и шик?! Из того что написано как раз-таки следует, что для своего уровня (а гостем был Президент) у ребят свадьба и вовсе скромная. Может быть и в 5 млн. вписались - не так уж и много по нынешним временам, по сравнению с некоторыми...

  • Анонимно
    7.12.2015 12:04

    Кто-то БОЛЬШИЕ деньги на свадьбу выкидывает, а кто-то обзванивает компании по городу в поисках спонсоров для проведения новогодних мероприятий для детских реабилитационных центров и подобных заведений, на подарки детям... Вот почему так???

    • Анонимно
      7.12.2015 13:20

      Предприятия Холдинга всегда оказывают спонсорскую помощь на различные мероприятия в том, числе и для детей.И предприятия Казани и всей Республики Татарстан всегда поддерживают такие проекты.

    • Анонимно
      7.12.2015 14:14

      Каждый выполняет свою работу. Для социальных пректов во всем мире существует фандрайзинг. Всегда социально активные люди занимаются этими вопросами. Сбором средств и оказанием помощи. Это их задача. Эти люди не создают же свои бизнесы, потому что не умеют. А умеют организовывать помощь другим. И это правильно!

      • Анонимно
        7.12.2015 14:54

        Я согласен с вами, это правильно. И очень рад, что есть ещё социально активные люди. Меня больше всего возмущает, что кто-то 30 тыс евро может выкинуть, чтобы у них на свадьбе спела группа из Европы, а не местные исполнители, а кому-то приходится искать спонсоров для проведения новогодних мероприятий нуждающимся. За неделю 2 раза звонили. Неужели невеста не согласилась бы выйти замуж, если ей предложение сделали бы без вертолёта? Пир во время чумы... Кто-то на лечение всем миром деньги собирает, кто-то деньгами сорит. Не думаю, что счастливая семейная жизнь зависит от суммы, потраченной на свадебное торжество.

        • Анонимно
          8.12.2015 19:36

          А где Чума? У кого? У вас как минимум интернет есть и компьютер.

    • Анонимно
      7.12.2015 18:56

      Не то слово! На день инвалидов бегали по ИП и просили помочь с подарками. К каждому району закреплены магазины на территории, вот бегаем и клянчим. И так каждый год и праздники для пенсионеров, детей сирот! И это где столько лиц, входящих в слои миллионеров

  • Анонимно
    7.12.2015 13:21

    В каких реабитационных центрах нет новогодних подарков?

  • Анонимно
    7.12.2015 14:38

    Как вы все не понимаете...?!Все дело в судьбе!Не был бы папа у кормушки,не был тогда сынок гендиректором молкомбината,то бишь не попал бы сынок в тихую Швейцарию,и не закатил бы после этого сынок свадебный пир горой на местном горнолыжном курорте и не пускал бы папа пыль гостям на банкете! А,был бы папа простым работягой, был бы сынок простым побегушкой в ХК Ак Барс Холдинг,получал свои 15 тыс.руб.,встретил бы в шумном автобусе свою любовь и ломал бы голову,где взять деньги,чтобы позвать своих родных и близких в ближайшее недорогое кафе со своим спиртным и своей музыкой,которую обещали организовать друзья и фотосессию на смартфоне.....Судьба, однако! Кстати,залог успеха давно действующего крупного предприятия,в труде его работников и не как,не в лице Артура Е.,он же не создавал это предприятие с нуля,не он организовал менеджмент, а получил все на блюдечке с "голубой каемочкой"...Учитесь и работайте по 24 часа,а завтра придёт чей,то сынок или дочка и будет учить вас жизни,как быть в ней успешным!!!

  • Анонимно
    7.12.2015 14:52

    Молодым счастья. А премию жаль.

  • Анонимно
    7.12.2015 15:33

    Эй,каждый второй,берущий 2 млн.рубликов кредита на свадьбу,почему о вас о достойных, ни слова в БО...!!!!На ЗМК наверное все работают,кредит в 2 млн.руб. давно брали?Подскажите,где,почему и на сколько...?Какой залог,кто поручитель...?

  • Анонимно
    7.12.2015 16:02

    ДА!ДРАЗНИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ НАДО ПОНЯТНО ВСЕМ ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГОДНЕШНЕГО !А ДЕТИ ДАЙ БОГ ЧТОБЫ СБЕРЕГЛИ СВОЮ ЛЮБОВЬ И ЖИЛИ СЧАСТЛИВО НО СОМНЕВАЮСЬ ЗДЕСЬ РАСЧЕТ !

  • Анонимно
    7.12.2015 16:12

    Многие парни, после службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, зарабатывают на организацию свадьбы с любимой девушкой, сами, без помощи родителей и находят себе в пару таких же трудолюбивых, настоящих девушек и живут счастливо, воспитывают детей. Вот с них нужно брать пример молодежи, не отчаиваться, не завидовать, не злорадствовать. Пусть Артур с Энже тоже будут счастливы! Может быть, прочитав комментарии, крик души многих людей, они поменяют свое отношение к людям, к жизни, услышат их боль.Иван Михайлович Егоров- ведь он тоже не всегда был богатым, не спорю, он очень трудолюбивый, не прятался за спинами других, отдал свой долг Родине и как мужчина. И ему тоже будет полезно услышать голос народа, Удачи!

    • Анонимно
      8.12.2015 10:55

      Плевать им на людей. Это с детства избалованные и досконально испорченные люди. Они не смогут понять простых людей, потому что никогда не жили их жизнью.

      • Анонимно
        8.12.2015 19:34

        Что такое простой человек? Тот у которого мало денег?Так простые люди работали на этой свадьбе и поработали очень хорошо! От души. В отличие от всех , кто пишет язвительные комментарии.Такое ощущение, всем нужен повод пиннннуть Холдинг и его директора.А кого всегда люди не боятся критиковать, только добрых и порядочных людей. Потому что непорядочных - опасно! С ними не связываются. Они могут и догнать!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    8.12.2015 19:10

    Какая разница, пусть гуляют, как могут и хотят. Счастья молодым!

  • Анонимно
    8.12.2015 23:13

    Человеческая натура такова...пока он кормится с чьей,то руки он всегда будет хвалить своего хозяина и петь ему дифирамбы о его доброте,порядочности и всякое бла,бла,бла...но стоит только хозяину отлучить его от всех благ,то это все сразу забывается...поэтому и здесь,чаще всего хвалящие,это те кто имеют или имели от Егоров и К,а остальные ничего не имеют и никогда такого у них не получится,поэтому радоваться чужому счастью у них причины нет,т.к. эти "простые" люди,уж их счастью никак не порадуются...!!

  • Анонимно
    9.12.2015 17:11

    Считаю так, проводить свадьбу дорого и хорошо можно, если есть на что, кто и как заработал - важно, но не в рамках статьи. Вот те, кто был обслуживающим персоналом, поделитесь ощущениями, пренебрежительно к Вам относились или достойно (факты плииииззззз).

  • Анонимно
    12.12.2015 10:31

    "Как иначе, если не судьбой, объяснить встречу двух татар за 3000 километров от родины?" - Егоровы разве татары?

  • Анонимно
    14.12.2015 10:12

    Что вы завидуете. Бабки народные, чувак на них гуляет ))) Курите дальше в сторонке.

  • Анонимно
    17.12.2015 15:44

    Скромнее надо быть сегодня, Иван Михайлович! И у налоговиков не будет вопросов и люди не будут станут ненавидеть Ваших молодоженов за роскошь, некчемную , на мой взгляд, наглую ,бессовестную для сегодняшних времен , кого хотим удивить? Своих работников? Народ, который реже стал заходить в продуктовые магазины, потому что просто нет денег. Когда человек забывает про меру во всем - он может потерять все разом, одумайтесь, Иван Михайлович и близкие друзья не помогут....

  • Анонимно
    18.12.2015 14:52

    Никях где провели?

  • Анонимно
    18.12.2015 20:01

    пароль то какой???а министру здравохранения РТ дресс код не писан?? Мало того,,что без смокинга, так и рубашка в клетку с галстуком в клетку-и в обычной жизни не самый хороший вариант

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль