Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
12.12.2015

Мисбах Сахабутдинов уже пытался убить травматолога Андрея Железнова год назад

Только что в городском суде Набережных Челнов завершилось слушание дела по выбору меры пресечения для 85-летнего пенсионера Мисбаха Сахабутдинова, который подозревается в убийстве 52-летнего травматолога Андрея Железнова. Подозреваемый взят под стражу на два месяца, сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий.

 

Следователь и прокурор просили для бабая содержание под стражей сроком на два месяца, то есть до 12 февраля 2016 года, адвокат Сахабутдинова просил более мягкую меру пресечения в виде домашнего ареста. Ключевым для решения судьи Ирека Фарзутдинова стал факт того, что пенсионер уже пытался предпринять попытку убийства Железнова в 2014 году. Но тогда он не смог этого сделать из-за технической неисправности оружия. В итоге судья принял решение оставить Сахабутдинова под стражей на ближайшие два месяца.

 
 

Напомним, врач-травматолог Железнов был застрелен на пороге поликлиники №4 в Набережных Челнах 11 декабря. Убийцей врача, недавно открывшего собственную клинику, предположительно, является пенсионер Сахабутдинов, возможно, обиженный на него. Пожилой человек изготовил из трости самодельное гладкоствольное оружие, которое стреляет один раз. По информации некоторых СМИ, трость была заряжена шурупами, однако, по данным «БИЗНЕС Online», это была самодельная металлическая пуля, которая прошла Железнову через сердце. Плохо говорящий по-русски пенсионер не скрывался от полиции — он спокойно дождался свой очереди для допроса в фойе поликлиники и, когда дошла очередь, заявил: «Это я его убил». В отношении Сахабутдинова возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ («Убийство»).

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.12.2015 16:06

    Кто он? Кто его дети и родители?

    • Анонимно
      12.12.2015 16:44

      Он никто и детей у него нет

      • Анонимно
        12.12.2015 19:27

        Ворошиловский стрелок он

        • Анонимно
          12.12.2015 20:12

          Старик в фильме "Ворошиловский стрелок" убил людей, изнасиловавших его внучку, а этот старик убил врача, который не пустил его в кабинет в верхней одежде. Несопоставимые вещи.

        • Анонимно
          12.12.2015 21:26

          В наших реалиях вполне себе сопоставимые..Справедливость можно восстановить только таким способом, другие попросту не работают

          • Анонимно
            13.12.2015 01:06

            Нет, не сопоставимые. Изнасилование и хамство неспоставимы. А убийство вообще ни с чем не сопоставимо.

            • Анонимно
              14.12.2015 15:42

              нет там никакого хамствабахилы, верхняя одежда в гардероб это элементарная гигиена и культура

    • Анонимно
      12.12.2015 22:24

      У него нет ни семьи, ни детей. В деревне муллой был.

  • NIYAZ
    12.12.2015 16:15

    Напишите про бабая поподробнее.

  • Анонимно
    12.12.2015 16:21

    на Ленина похож

  • настоящий
    12.12.2015 16:38

    Он - убийца. Детей у него не было. Супруги тоже. Про родителей не знаю.

    • Анонимно
      12.12.2015 19:14

      Забыли слово справедливый

      • Анонимно
        12.12.2015 19:53

        Убить за оскорбление, это по-Вашему, справедливо. Да, во времена Пушкина за оскорбление вызывали на дуэль, но дуэль-это поединок двух вооруженных людей, а не подлый выстрел в спину безоружного.

      • Анонимно
        12.12.2015 19:59

        Читаю эти комменты и радуюсь, что не хожу в государственные клиники. В платных клиниках таких неадекватных больных нет, глядишь, не попаду под случайный выстрел.

        • Анонимно
          12.12.2015 22:00

          Не у всех есть такая возможность

          • Анонимно
            13.12.2015 01:09

            Вы правы. А Для того, чтобы никто не попал под случайный выстрел в поликлинике неважно в бесплатной или в платной нужно на входе в каждую поликлинику установить металлоискатель.

  • Анонимно
    12.12.2015 16:47

    Ни детей,ни семьи у него скорее всего нет и не было.Показывали его по ТВ,ни грамма переживаний и раскаивания,упырь который ночи не спал,думал как убивать будет.Но главные виновники этой трагедии совсем другие люди. За них на выборах "голосовали". Уровень жизни в стране всё ниже и ниже.Общество тяжело болеет.Врачи бедолаги после института работают за копейки,а спрос с них огромный.Выпускники медвузов работают где угодно,только не в больницах. Что бы такого больше не произошло нам всем уважаемые читатели нужно начинать с себя,для начала ходить на выборы,быть наблюдателями,не быть равнодушными к несправедливостям,забыть что "моя хата с краю". Иначе так и будут появляться такие убийцы.

    • Анонимно
      12.12.2015 17:57

      Сколько угодно ходите на выборы, кто считает, тот и выигрывает! Вариантов нет.

      • Анонимно
        12.12.2015 18:35

        Вот и нет. При фальсификации результатов выборов в первую очередь используются голоса тех кто на эти выборы не пришел. Поэтому я всегда хожу на выборы-не хочу, чтобы моим отсутствием воспользовались фальсификаторы от партии власти.

    • Анонимно
      12.12.2015 19:24

      Не бросай камня, парень. ( или женщина). Разберись, что им двигало. Я думаю, все по заслугам. Откуда у врача-травматолога деньги на открытия собственной клинике. Не нужно смешивать собственное обогащение с работой в гос. Учреждении. Похоже, что все по заслугам Только , один из многих решил ответить за "заслуги". Там где смешивается долг с личным обогощением- всегда так будет.

      • Анонимно
        12.12.2015 20:04

        Разобраться? Ну уж нет. Убийство нельзя оправдать ничем, кроме самообороны. Врач на старика не нападал, старик выстрелил в спину. Какой бы этот врач ни был, хоть хам, хоть вымогатель, хоть взяточник, хоть коррупционер, старик не имел права его убивать. Кто он такой что посчитал себя имеющим право убивать за коррупцию и хамство? Новоявленный Раскольников? Нужно помнить, что Раскольников получил за свою теорию 8 лет каторги.

        • Анонимно
          12.12.2015 21:29

          Даже такие поступки не побуждают коррупционеров отказаться от своих деяний. Даже сейчас видно, как они ищут себе оправдания и тешат себя надеждами, что в следующий раз их пронесет

          • Анонимно
            13.12.2015 01:10

            С чего Вы взяли что я коррупционер? Потому что осуждаю убийства коррупционеров? А если я осужу убийства геев Вы решите что я гей? Это неумно.

          • Анонимно
            13.12.2015 01:13

            Даже длительные тюремные сроки не побуждают убийц отказаться от своих деяний. Даже сейчас видно, как они ищут себе оправдания и тешат себя надеждами, что в следующий раз их пронесет.

      • Анонимно
        12.12.2015 20:05

        Если Вы считаете, что убивать без суда и следствия за коррупцию-правильно и "по заслугам", то Ваше место-в психбольнице, причем пожизненно.

      • Анонимно
        13.12.2015 09:00

        до сих пор бытует мнение что если есть деньги то они обязательно появились каким то не честным путем, я с вами не согласен, очень много примеров когда деньги заработаны честно своими руками ну или умом

        • Анонимно
          13.12.2015 10:19

          да вы что? в нашей стране априори нет често заработанных капиталов. разница лишь в том, что кто то совершал адм правонарушения, а кто то не чурался и уголовных преступлений

          • Анонимно
            14.12.2015 08:02

            То есть если я могу купить себе джип, то я совершил преступление? Попробуй работать по 18 часов 7 дней в неделю. Это не гипербола такая, а буквально - приходишь с работы, садишься за компьютер и до 2 часов ночи. Таблетку от гипертонии выпил - всю субботу с утра до утра, потом воскресенье. Сидят на окладе, стонут что мало платят и решают, имею я право на джип или нет.

  • Анонимно
    12.12.2015 16:51

    Что это за врач, который довел пожилого, уважаемого человека до такого?

    • Анонимно
      12.12.2015 18:18

      Ага-ага. А что интересно за дети такие, которые в свое время довели Чикатило до почти 60 убийств?

    • Анонимно
      12.12.2015 18:35

      Кем уважаемого? Какие заслуги были у этого деда?

      • Анонимно
        12.12.2015 19:15

        Теперь заслуга стала очевидной - борьба с коррупцией

        • Анонимно
          12.12.2015 19:33

          Теперь стало очевидно, что он был не в состоянии аффекта. Обидели его 5 лет назад, все эти годы он готовился к убийству, мастерил ружье, обдумывал как и что сделать, в прошлом году предпринял попытку убийства,у него не получилось, ружье подвело, за год он его усовершенствовал и предпринял вторую попытку, на сей раз оказавшуюся удачной. Вполне возможно, он маньяк.

          • Анонимно
            12.12.2015 21:32

            Вы давно посещали госучреждения? После их посещения у каждого второго возникает такая мысль. Это вы довели стариаа и это именно вы доведете еще не одного человекадо таких деяний

          • Анонимно
            12.12.2015 22:01

            Именно этоои говорит, что он борец с системой

            • Анонимно
              13.12.2015 01:14

              Какая борьба с системой? Это была мелкая личная месть.

  • Анонимно
    12.12.2015 16:52

    Спасибо,Дед.Возможно,многим ты Жизнь спас.

    • Анонимно
      12.12.2015 21:41

      Вы ошибаетесь. Это был очень хороший врач. Мы у него лечились.

      • Анонимно
        13.12.2015 10:23

        а у кого то денег не хватило, пришлось в чувашию ехать, бесплатно сустав менять

    • Анонимно
      14.12.2015 15:57

      свихнувшийся пенсионер убил талантливого успешного врача а Вы пишите что он кому то спас жизнь???воистину Аллах решил наказать Вас лишив разума и рассудка

  • Анонимно
    12.12.2015 16:58

    Мог из костыля пушку сделать

  • Анонимно
    12.12.2015 17:03

    Отпустите деда, долой коррупция

  • Анонимно
    12.12.2015 17:03

    Почему не слышим реакции министра здравоохранения республики, профсоюз медработников? Что они думают по этому поводу? Или погибший врач не входит в сферу их ответственности?

  • Анонимно
    12.12.2015 17:08

    Он бывший мулла.

    • Анонимно
      12.12.2015 19:07

      Какой ужас! У нас в таких случаях грешника предают анафеме, а как такие вопросы решаются у мусульман?

      • Анонимно
        12.12.2015 19:50

        Причем здесь религия. Врач получил за злоупотребление своими полномочиями. Сейчас так принято говорить

        • Анонимно
          13.12.2015 01:16

          Нет. Сумасшедший старик возомнил себя Божьим орудием.

        • Анонимно
          13.12.2015 18:13

          Тем, что не пустил пациента в верхней одежде в хирургический кабинет? Это злоупотребление полномочиями? Если нас будут убивать за призыв к порядку, сами же пациенты и взвоют, так как лечить вас будет некому

  • Анонимно
    12.12.2015 17:11

    Если конфликт произошел из-за того,что когда дед пришел на прием и врач сказал снять шапку, а дед ответил не сниму... И его прогнали из кабинета, то ...Следствие разберется.

    • Анонимно
      12.12.2015 17:34

      Не шапку. Атюбетейку. Врач оскорбил его национальные чувства...

      • Анонимно
        12.12.2015 17:59

        Ага, 5 лет назад! И жил все эти годы с мыслью об убийстве! Страшно представить если бы он еще бахилы не надел. Убил бы всю семью врача?

      • Анонимно
        12.12.2015 22:43

        Ну и что, дед не снимал? Зачем снимать если он пришел показать сломанный палец? Если старушка, то должна была снять платок? Зачем??

        • Анонимно
          13.12.2015 01:26

          Да, должна. А что, мы в Саудовской Аравии живем, чтобы старушка боялась платок снять?

          • Анонимно
            13.12.2015 08:02

            При чем тут Саудовская Аравия? У каждого есть свои правила, тем более у взрослого человека. Нужно с уважением относится к возрасту и старшим. Сидел бы на приеме в головном уборе, все было бы хорошо. Возможно собака зарыта глубже, чего то здесь утаивают!!!

      • Анонимно
        13.12.2015 18:19

        Он же не свинину его есть заставил, причем здесь национальные и религиозные чувства? Это порядок, так положено, я это приветствую, а то так дойдем до того, что в операционную будут в телогрейке завозить, а что, может она ему дорога, как память и потребовавшего снять нужно по вашему убивать?

    • Анонимно
      13.12.2015 17:07

      Не натягивайте "за уши" всякие оправдания убийства. В Коране (который судя по всему Вы не читали) нет никаких упоминаний о том что головной убор никогда не должен сниматься (!), а убийство - однозначно грех. Убийство врача (который, заметьте, никому не принес вреда, никто из всех писавших за эти три дня паскудные коментарии не назвал ни одного его плохого деяния, да и видимо не знакомы были с ним) вдвойне грех. Убийца лишил всех нуждающихся в получении медицинской помощи. Заметьте! Медицинской помощи бесплатной вообще нет! По так называемой бесплатной, за нас платит государство. Раз у государства нет достаточных средств - платим мы сами из своего кармана. Убили человека, мужа, отца, сына. Убили врача. Какие оправдания или объяснения поступка преступника могут быть? Люди! Опомнитесь! Неужели мы, наше общество настолько больное?

      • Анонимно
        13.12.2015 18:42

        Забыли. Сначала государству платим мы. И называется это - налоги. А потом, платим медицинскую страховку. Из всего этого , потом формируется фонд ОМС. Так к слову. А к этому фонду, мы еще в карман врачу из своего кармана перекладываем. Где справедливость. ? Почему мы дважды , а то и трижды должны оплачивать оказываемые нам " медицинские услуги" ( а не помощь , как в СССР)?

        • Анонимно
          13.12.2015 20:44

          Вам, если хотите действительно разобраться в проблеме, необходимо очень серьезно изучить экономику. Не буду объяснять весь механизм, но Вы должны знать что денег определенных на "бесплатное" т.е. оплачиваемое из налогов(только Вы их не платите, их платит Ваше предприятие) недостаточно. Поэтому декларированная государством бесплатность не обеспечивается и самая большая экономия достигается на зарплате медработников. Поэтому сегодня дефицит врачей, на такую зарплату при такой нагрузке и ответственности никто работать не хочет. Кроме этого в бесплатную программу не все включено (и это есть в постановлении правительства, но Вы этого так же не читали) и многие сложные операции надо оплачивать из кармана или ехать в какой-либо федеральный центр(на территории Татарстана нет ни одной) куда отдельно из бюджета РФ выделено на определенное количество( не достаточное всем нуждающимся) средств. А сами медики давно обращают внимание на то что медицинская помощь по определению финансистов, в официальных документах начала называться медицинскими услугами и таким образом приравнялась к парикмахерским и прачечным, отношение правителей наших стало таким же. И финансирование стало таким же. Сходите-поговорите с парикмахером чем он руководствуется в работе? Так вот из медиков у нас в стране так же делают цирюльников. Мы должны быть благодарны всем тем кто остался в медицине и продолжает работать на здоровье людей.

          • Анонимно
            14.12.2015 07:55

            Вы тоже не сильны в экономике. Если бы государство не обязывало работодателя платить всевозможные взносы за своих работников, то и заработная плата была бы выше на размер этих взносов, как минимум. Или Вы думаете работодатель платит за меня из своих доходов?

          • Анонимно
            3.01.2016 01:45

            вам бы самому ту экономику учить и учить, начните со слов " природная рента"

  • Анонимно
    12.12.2015 17:11

    жаль бабая..несмотря на хладокровность...не так все просто как кажется..

  • Анонимно
    12.12.2015 17:16

    Жалко и врача и деда.Дед старый,кто за него заступился , когда врач отказался его лечить из-за неснятой шапки? Врач обязан лечить всех,это его миссия в обществе.

    • Анонимно
      12.12.2015 18:22

      У деда отсутствует минимальное уважение к кому бы то ни было. Вы тут его жалеете исключительно за возраст. А между тем - это опасный уголовник. В какой нибудь Америке его бы ждал электрический стул и поделом. А у нас большинство зачем то жалеет отъявленного мерзавца

      • Анонимно
        12.12.2015 18:43

        Надеюсь ,следствие будет объективным. И разберется в причинах ,доведших старика до этого поступка,. А также расследует деятельность этого коммерсанта называвшего себя врачом.

      • Анонимно
        12.12.2015 19:06

        Джанни Родари не увлекались? Риторика напоминает максимы принца Лимона.

      • Анонимно
        12.12.2015 19:17

        Сначала проживите 85 лет, чтоб про уважение писать. И прежде всего этот выстрел был по коррупции

        • Анонимно
          12.12.2015 19:41

          За коррупцию не наказывают убийством

          • Анонимно
            12.12.2015 21:33

            У нас вообще не наказыаают за коррупцию, не правда ли? Дед поступил по чести, не стал книжаться как все остальные,

            • Анонимно
              13.12.2015 15:03

              Вы что, совсем больные? Какой выстрел по коррупции? Вы что, сумасшедшего уголовника Робин Гудом возомнили? Он не за коррупцию убил, а из мести за шапку! Завтра такой застрелит вашего ребёнка за то, что он в футболке с Микки Маусом - что скажете? Зарубит вашу жену, которая покажется ему не так одетой?

              • Regnum
                13.12.2015 19:37

                Уважаемый, вы правы. Да, они больные. И это очень страшно. Не надо семи пядей во лбу быть, чтобы понять, что дед просто психопат. Старый, но психопат. Старость не делает психопата лучше и не оправдывает его. Патология очевидна. Из-за ерунды затаил злобу, пять лет тщательно готовил убийство. Но самое страшное то, что здешние сборище невменяемых одобряет поступок психопата и, прости Господи, считает, что он боролся с коррупцией (!). А ведь это просто месть из личных неприязненных отношений. Это как насильника считать борцом за равноправие полов. Это ужасно.

                • Анонимно
                  14.12.2015 05:05

                  Откуда вы знаете, что из-за ерунды и что он психопат? Может, просто человек с выраженным чувством собственного достоинства и верующий. Откуда вы знаете, как врач его обидел и из-за чего произошла ссора? Может, он оскорбил его веру и национальные чувства? А в старом возрасте, конечно, психика меняется и люди быстро обижаются, но вряд ли стоит вешать ярлыки. Ничего об этом не зная.

        • Анонимно
          12.12.2015 19:42

          Если человек был негодяем, преступником и при этом прожил 85 лет за что его уважать? За то, что просто столько лет прожил? Это не говорит о его высоких моральных качествах, только о хорошем здоровье.

          • Анонимно
            12.12.2015 21:35

            За то, что поступил справедливо, в отличии от тех же прааоохранителей, судей и чинуш

            • Анонимно
              13.12.2015 01:17

              Убить за оскорбление это справедливо? Вам нужно к психиатру.

          • Анонимно
            13.12.2015 11:36

            Откуда вы взяли, что он негодяй? В селе он пользовался большим уважением, раз даже муллой выбрали. Значит, был хорошим человеком. Вопрос лишь в том, как этот врач сумел так оскорбить старика, что тот решился на убийство. Возможно, он грубо оскорбил его религиозные чувства, видя, что перед ним беззащитный престарелый человек?

        • Анонимно
          12.12.2015 19:43

          Мало просто прожить столько лет, нужно их еще прожить достойно. А этот человек на старости лет запятнал себя грехом убийства.

          • Анонимно
            12.12.2015 21:37

            Думаю, для тех, у кого нет денег на платные клиники он уже герой, а лично вы боитесь, что он может стать еще и символом

        • Анонимно
          13.12.2015 14:13

          Тоже мне достижение, за которое надо уважать. ...85 лет. И что он за эти годы хорошего сделал? Человека убил?

      • Анонимно
        12.12.2015 19:40

        Вы правы. У них смертная казнь назначается без учета возраста. Заболел-плати деньги, бесплатной медицины у них нет. Нет денег чтобы оплатить врача-умирай. Не согласен с этим и убил врача-умри сам, будь тебе хоть 15, хоть 85 (в США казнят людей обоего пола с 14 лет без верхнего ограничения). А уж способ казни в каждом штате свой-где-то смертельная инъекция, где-то расстрел, где-то виселица, где-то газовая камера, где-то электрический стул. При казни могут присутствовать все желающие, купившие билет. За смертью приговоренного в газовой камере можно наблюдать через окошко.

  • Анонимно
    12.12.2015 17:36

    "Ключевым для решения стал факт того, что пенсионер уже пытался предпринять попытку убийства Железнова в 2014 году". Даже если не было этой попытки, все равно бы заключили под стражу.

  • Анонимно
    12.12.2015 17:59

    Духовное управление мусульман задним числом уволило своего муллу. Стыдно должно быть.

    • Анонимно
      12.12.2015 19:28

      Это татарский Раскольников. Бабку "процентщицу" прибил. Извечный вопрос по Достоевскому. Докатались с этой " перестройкой"

      • Анонимно
        12.12.2015 20:07

        Раскольников получил за это 8 лет каторги. Значит и этого "Раскольникова" нужно на 8 лет отправить валить лес.

        • Анонимно
          12.12.2015 21:40

          Ну здесь явно не бабкм проценщица, а более мощное по имени коррупция, и она то сделает все, чтоб другим неповадно было

        • Анонимно
          12.12.2015 22:52

          угу, лес валить в 85 лет, 90 процентов мужиков и до этого возраста не дотягивают. Он уже жизнь прожил и нет страшнее наказания.

          • Анонимно
            13.12.2015 01:20

            Во времена Достоевского (Раскольникова) судьи не обращали внимание на возраст подсудимого. Старик валил бы лес наравне с молодыми. Умер бы в первый месяц каторги, вот и все. Никто бы не вспомнил и не пожалел.

          • Анонимно
            13.12.2015 01:30

            Я не хочу чтобы мои налоги шли на содержание этого выродка. Раз уж у нас нет расстрела, пусть хоть отрабатывает свое содержание в тюрьме.

            • Анонимно
              13.12.2015 10:26

              а я не хочу дважды платить за бесплатное здравоохранение

  • Анонимно
    12.12.2015 18:23

    Хоть что, ни кто не имеет право лишить жизни человека. Бабай должен наказан, он не только лишил жизнь человека, а оставил весь город без хорошего травмотолога!!!

  • Анонимно
    12.12.2015 18:36

    Это не врча, а бизеес ен судя по фото его автомобиля

    • Анонимно
      12.12.2015 22:12

      Андрей разработал свою, авторскую методику восстановления суставов! Он в своем роде был уникальный специалист в этой области!К нему записывались на лечение из других городов! Он много кого буквально поставил на ноги! Неужели вы думаете, что у него не было средств купить какой то паркетник? Его еще десять лет назад приглашали работать за границу! Предлагали хорошие условия! А он не согласился, остался лечить наших, россиян. Которые ему отплатили черной неблагодарностью! Лучше бы уехал...

  • Анонимно
    12.12.2015 18:55

    Интересно какой врач работает в гос больнице и параллельно открывает клинику? От куда у простого врача бабки на тачки (джип) и частную клинику? Честным трудом, стариков лечить?! Вопросов больше ответов

    • Анонимно
      12.12.2015 19:30

      У нас везде так. Абдулин своим фирмочкам госзаказы отдавал, этот клиентов отправлял.Так дед просто попытался сломать систему, в которую граждане несут свои последние копейки и тихо стонут.

      • Анонимно
        12.12.2015 20:08

        Да не пытался он сломать систему! Он просто свел с покойным личные счеты и все!

        • Анонимно
          12.12.2015 21:41

          Личные счеты сводят немного по другому и не с системой

          • Анонимно
            13.12.2015 01:23

            А чем он помешал системе? Он свел личные счеты с конкретным человеком.

    • Анонимно
      12.12.2015 19:45

      Интересно, откуда у простых сельских стариков навыки хладнокровных убийц?

  • Анонимно
    12.12.2015 19:31

    Спасибо тебе дед и низкий поклон, за нас, насекомых, которые все терпят.

    • Анонимно
      13.12.2015 00:19

      Этот выстрел- приговор убийственной системе здравоХОРОНЕНИЯ.

      • Анонимно
        15.12.2015 11:14

        Насмешили. Теперь половина денег здравоохранения будет потрачена на охрану и безопасность. К врачу будешь попадать в одних трусах после досмотра полицией. Очень "помог" бабай - что и говорить...

  • Анонимно
    12.12.2015 19:53

    Может быть из-за возраста у бабая в голове помутилось. Разбираться надо.

  • Анонимно
    12.12.2015 20:04

    У бабая сильный дух

    • Анонимно
      13.12.2015 01:30

      У бабая слабые мозги.

    • Анонимно
      13.12.2015 14:47

      А также крепкая память и умелые руки. Позор тем, кто заковал его в наручники. Неужели здоровенные полицейские так боятся престарелого старика?

  • Анонимно
    12.12.2015 20:27

    фильм в тему "законопослушный гражданин"

  • Анонимно
    12.12.2015 22:19

    вот фильмы надо какие делать на ТНВ а не выхолощенные жизнью Белые цветы озвучивать

  • Анонимно
    12.12.2015 22:31

    убивать плохо! причинять боль человеку - тоже плохо. бабай не ходил по улицам и не стрелял в первых попавшихся, а некоторые врачи сейчас думают, что схватили Бога за бороду... многие из них зарабатывают деньги на людском здоровье при этом не помогая им

    • Анонимно
      13.12.2015 01:31

      Что бы врачи не думали, их нельзя за это убивать. Даже суд сейчас не может отнимать у человека жизнь, а у обычного человека такого права нет, не было и не будет.

  • Анонимно
    13.12.2015 00:18

    Первый раз в жизни я доверяю следователям больше чем кому-то другому и остальных прошу не делать поспешных выводов. Согласитесь, случай неординарный, после него у многих изменится мировоззрение.

  • Анонимно
    13.12.2015 01:17

    На нары деда! Мулла, умеющий из палки сделать ружье , опасен для общества. Пусть сидит, герой. А все, кто тут его в робин гуды возвел, опасайтесь. Завтра и ваша машина какому-нибудь невменько покажется слишком дорогой для вашей должности. Оглянетесь, а тут ледоруб летит от \"борца с системой\"

  • Анонимно
    13.12.2015 01:27

    Я смотрю тут в комментариях просто тьма обиженных, у кого кишка тонка сделать хоть что-нибудь, да хоть пальцем пошевелить. Зато все они одобряют старого сумасшедшего, сумевшего исподтишка убить безоружного человека. Естественно, эти комментаторы даже этого сделать не в состоянии.

  • Анонимно
    13.12.2015 01:51

    Совершенно верно,в медицине сплошная коррупция,даже простой медсестре за укол надо "сунуть",не говоря об уходе за больными,а к врачам,если по поводу,какой либо операции обратиться,то все готовь тугой кошелек,без этого тебя и близко не подпустят,если денег нет,покупай журнал ЗОЖ и лечись бесплатно..а,что творится в РКБ,в онкоцентре...попробуйте пообщаться с родственниками больных,много чего интересного узнаете!!!Все жалуются на низкую зарплату,а посмотрите,как живут некоторые врачи...вот и довели бабая!!

  • Анонимно
    13.12.2015 03:00

    Переписка людей состоятельных, которые похожи на врача, удащливые, ушлые, и людей с ограниченными финансовыми возможностями, менее наглые, честные и прямые, поддерживающие бабая. Убивать нехорошо. Но правильно написал аноним, после посещения госучреждений, особенно больниц, после хамства врачей, действительно ненавидишь систему. Почему он работал в поликлинике? Они отправляют оттуда пациентов в свои частные клиники, берут за свои "бесплатные" услуги деньги! Почему президент РТ или министр здравоохранения ничего не говорят об этом? Не ходят в поликлиники и больницы.

  • Анонимно
    13.12.2015 09:23

    Памяти врача Андрея Железнова, убитого в г. Набережные Челны 11.12.2015.

    Размышлял недавно на ставшую уже философской тему. Взаимоотношение врача и пациента в ЭТОЙ стране. Размышлял и никак не мог прийти к логичному выводу. Вроде бы и те, и те - люди. И у тех, и у тех бывают сложности, проблемы, болезни, горе, слабость, ошибки и неудачи. И все они равны, что по закону, что по результатам вскрытия - кровь у всех одинаково красная. А вот во взаимоотношениях равенства нет. Пациент сейчас от медика требует (не просит, ТРЕБУЕТ) того, в чем сам же ему отказывает. Не верите? Прошу убедиться.
    Он требует качественной помощи, но считает нормальным отсутствие для врача качественной оплаты труда. Он требует сочувствия, но сам сочувствовать не спешит. Он легко говорит \"не нравится - увольняйся\", но слышать в ответ \"не нравится - подыхай\" не желает. Он легко и задорно обкладывает врача матом прилюдно и без ложного стеснения, невзирая на пол и возраст, но мат в свой адрес внезапно воспринимает крайне болезненно, до подачи искового заявления. Он считает всех врачей тупыми дегенератами, но при этом совершенно всерьез ожидает от них КАЧЕСТВА оказания помощи и проводимого лечения в формате \"экстра-класс\" и не менее. Он иногда конфузливо оговаривается \"Не, ну среди вас достойные есть, конечно... там, один-два, а остальных бы на фонарях вешать\" - но та же самая фраза, сказанная измочаленным сменой и вызывающими быдланами медиком, почему-то вызывает у него стойкое жжение пониже спины. Он очень любит упоминать слово \"должны\", но конфузится, когда его просят конкретизировать, кто, в каком объеме, а главное - за что, успел ему задолжать; и, сливаясь с темы, начинает лепетать шаблонные отмазы про \"плачу налоги\" (отмазы тем забавнее, когда на вопрос \"Где работаете?\" он гордо отвечает \"Нигде!\").
    Как, когда смогло организоваться такое неравенство? Почему такое вообще существует, и, главное, к чему это все приведет? Вот вопросы, ответы на которые я не нашел. Мы пришли в медицину лечить ЛЮДЕЙ, но где они, эти люди? Вы их видите? Поливающие дерьмом тех, кто их лечит, строчащие жалобы, злорадствующие смертям медработников и проклинающие тех, благодаря кому они, их дети, их родители появились на свет и не заплели лапти в первый год жизни - это люди? Это ради них мы учились, недосыпали, недоедали, жили в полунищете, отказывая себе если не во всем, то в многом? Это не люди. Протоплазма. Приматы. Тупиковая ветвь.
    Долго я сидел, пялясь в монитор, на котором была новость о убитом враче в Набережных Челнах. И на комментарии к этой новости. Такова печальная судьба врача в этой стране. Ты можешь учиться на одни пятерки, получить диплом с отличием, совершенствоваться и повышать квалификацию, работать на две ставки, срываться с выходного или из отпуска по звонку, чтобы вылечить, оказать помощь, спасти... а потом в тебя просто выстрелит старый козел, которому не понравилась щетина на твоем лице после бессонных суток. И те самые люди, ради которых ты шел в эту профессию, люди, не знающие ни тебя, ни твоего жизненного пути, никогда не работавшие в медицине ни дня - эти люди, не задумываясь и не колеблясь, напишут \"Так ему, уроду, и надо! Раз убили - значит, заслужил\". Это будет тебе вместо эпитафии, российский врач.

    Олег Врайтов.

    • Анонимно
      13.12.2015 11:01

      /Он легко и задорно обкладывает врача матом прилюдно и без ложного стеснения, невзирая на пол и возраст, но мат в свой адрес внезапно воспринимает крайне болезненно, до подачи искового заявления/вы смотрите на проблему только со стороны врачей, поскольку никогда - никогда! не бывали в госполиклиниках и не стояли на очередях. Обкладывающих врачей матом там очень редко - их быстро выпроваждают, но полно людей которые стиснув зубы ждут в коридорах, пока там пьют чай в ординаторской. Не заплатил - не назначают ничего, но вы это даже слышать не хотите и не верите конечно же.

      • Анонимно
        13.12.2015 18:29

        я как врач травматолог, работающий в приемном отделении, могу сказать еще как посылают по известному маршруту, матерей наших вспоминают, а потом бестрепетно ложаться на операционный стол, зная что их все равно будут лечить. А вы попробуйте в банке кому нибудь по матушке, в табло получите сразу, а здесь что, лепилы поганые, утрутся

        • Анонимно
          13.12.2015 19:31

          а я как больной могу сказать - я никогда не посылал. дураков везде хватает. вон у нас даже менты в супермаркетах стреляют людей. а как быть в ситуации - если не заплатил, никто к тебе не подходит, заплатил - и все пошло маслом. Посылай не посылай - это ситуацию не изменит. а вот заплатил не заплатил ситуацию меняет еще как. Почему так?

  • Анонимно
    13.12.2015 09:49

    Я давно замечаю аноним как ты " удащно" шепелявишь, подчеркивая свой sleng, явно намекая на "почему-потому что" , пора бы уже не только пересмотреть тебе застаревшую критику, но и излагать свои мысли вкупе с общепринятыми человеческими ценностями. Сумосброт убил врача на рабочем месте как сейчас поступают терористы. А вы строите какие-то догадки, типа система, лечил не лечил.Зло должно быть наказано, если дед умом тронулся, личить, а обществу делать вывод, но не в коем случаи не оправдывать насилие и убийство не в разговорах, не в коментариях.

  • Анонимно
    13.12.2015 10:42

    09:23 прошу прощения не пишите зря не поймут. Страна то быдловская , ещё 1917 истребили цвет нации. А эти так называемые " защитники деда" правнуки истребителей. Им в одно место что вы платили за учебу,, за повышения квалификации и тп. Не портье нервы.

    • Анонимно
      13.12.2015 14:03

      вот с такой же брезгливостью вы, врачи, и работаете! если пришел денежный мешок по знакомству, вы перед ним стелитесь, а если бедно одетый с улицы, то в лучшем случае брезгливо сдерете с него деньги за бессмысленные консультации и направления на многочисленные анализы - "советую вам пройти все это в нашей клинике. из других клиник не приму". вы можете залечить до смерти от бронхита, но не видеть в упор рак! можете отправить под нож, а можете противоречить своим же коллегам, которые ранее уже ставили диагнозы. вы внаглую спрашиваете: "кто вас ко мне направил?" от ответа и зависит ваше дальнейшее "лечение"!

    • Анонимно
      13.12.2015 14:35

      D/S О.В. - фашист обыкновенный?! с такой ненавистью к людям и самолюбием (судя по страничке в ВК) противопоказано быть врачем!

  • Анонимно
    13.12.2015 11:26

    Уважаемому, Российскому Врачу!Огромное спасибо,что вы ещё есть!Это касается,не только Вас,уважаемый,О.В., а всех настоящих Врачей про которых вы таких красочно и убедительно написали!Вы все прекрасно расписали про свои проблемы,я думаю,что здравомыслящие люди об этом прекрасно знают и понимают,но.....вы тогда поймите и тех,кто находится по другую сторону баррикад?!Начнём с того,что почему из года в год,в Медуниверситет хотят попасть так много желающих мололодых людей,они что после 6 лет обучения, о проблемах врачей узнают только придя на работиу в районную поликлинику?И кто из них учится на 5 и отдаёт все ради учёбы?Единицы!А, вот эта остальная,извините за выражение, "серая масса" и приходит туда,где её ждёт другая общность,как вы назвали уважаемый Врач.."Поливающие дерьмом тех, кто их лечит, строчащие жалобы, злорадствующие смертям медработников и проклинающие тех, благодаря кому они, их дети, их родители появились на свет и не заплели лапти в первый год жизни - это люди? Это ради них мы учились, недосыпали, недоедали, жили в полунищете, отказывая себе если не во всем, то в многом? Это не люди. Протоплазма. Приматы. Тупиковая ветвь.."!!!!что,то "попахивает" человеконенавистничеством,Вам не кажется,уважаемый..?!Нимб не жмет??!А,вы забыли про тех,кто пекет вам хлеб,учит ваших детей,убирает ваши улицы?Они также,как и вы хотят достойно жить,получать достойное лечение,о котором им говорят каждый день из телевизора!В чем их вина?!Почему вы не проклинаете и не клеймите позором тех врачей,из-за ошибок и халатности которых люди теряют своих близких,особенно малолетних детей,становятся инвалидами,это не преступники?!!А,как обирают в платных клиниках,берут взятки в больницах,хамят на рабочих местах?Понятно,что в нездоровом обществе тяжело найти взаимопонимание,особенно в обществе потребителей!Приходя в магазин,вы же хотите,чтобы вас достойно обслужили и продали качественный товар?!Тоже самое ждут люди и в больнице,поликлинике..!!Я ни коим образом не защищаю этого бабая,но и не хочу ,чтобы нивесть,что возомнившие о себе врачи считали себя людьми "высшего сорта",а других "быдлом,протоплазмой или приматами"?Спуститесь с небес,уважаемый,как вы относитесь к людям,так и вам будут относиться и это придумано не мной!Не знаю,как других,но вы меня,уважаемый О.В. не убедили!!?А,бабая,чисто по человечески просто жаль,сейчас на него накинется свора вот таких врачей и еже с ними пиарщиков,защищающих честь невинно погибшего врача,сделуют его "козлом отпущения",он и до суда скорей всего просто не доживет!А,семье врача,мои искренние соболезнования!

    • Анонимно
      13.12.2015 18:33

      он его не выгонял, он попросил ее снять, как я понял

      • Анонимно
        14.12.2015 05:01

        Пишут, что не просил, а требовал. И именно что грубо выгнал из кабинета, категорически отказав в медицинской помощи старику.

    • Анонимно
      14.12.2015 08:21

      Это кто решил, что врачи на баррикадах? Простой якобы народ решил объявить всем войну?

  • Анонимно
    13.12.2015 11:40

    Врачи! Проявляйте хоть немного уважения к старикам, соблюдайте врачебную этику. Врач, отказавший в помощи старику из-за тюбетейки и выгнавший его из кабинета, не может считаться врачом.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:42

    Защитникам коммерсанта -"врача". А почему вы взяли на себя миссию определять ,кто достоин лечения, а кто нет? Вы , относящиеся к больным только как способу "отбить" потраченные на учебу деньги и время. Но забывшие, что одновременно работаете в ГОСУДАСТВЕННЫХ поликлиниках и больницах, на ГОСУДАРСТВЕННОМ оборудовании, за которые все уже заплатили из своих налогов. Уходите из гос.поликлиник и больниц, занимайесь только коммерческой медициной на своем оборудовании и в своих зданиях. Но пока в госмедучрежденях вы ведете себя как барыги и вымогатели, почему же вы оскорбляетесь на то, что люди относятся к вам как к барыгам и вымогателям? И самое странное требуете к себе уважения. Уважение не требуют, его заслуживают.

    • Анонимно
      13.12.2015 19:11

      +1000!Очень тяжело обращаться в больницу за помощью, когда хочешь помочь близкому человеку преклонного возраста (маме в тот момент было всего 73 года). Маму возила между больницами полдня - нигде не брали. В БСМП челнинской просто издевались (для справки - она отработала в этой больнице 22 года медсестрой), и мне потом сказали знакомые, что я дура, надо было сразу деньги предложить, но не стала объяснять, что мама очень сильно бросила не давать денег, зная наше финансовое положение. В инфекционной больнице только оказался нормальный дежурный врач - пожалел и маму, и меня. Сразу сказал, что не их профиль, но взял, когда узнал, что были мы и в БСМП, и в 5 горбольнице, и везде её не брали с острой болью - только обезболивали. До сих пор помню, как мне было обидно, стыдно, больно, что так называемые врачи относятся к людям, как к быдло/кошельку. Моей маме нужна была в тот момент только медицинская помощь, ничего другого не надо было - почему нас выгоняли? Как больно слышать, что твой родной самый близкий человек в приемном покое говорит: увези меня домой, я ведь старая, они не будут меня лечить, а твоих денег не хватить лечение оплатить.

    • Regnum
      13.12.2015 19:42

      До вас так и не дошло, что старый озлобленный психопат мог бы точно так же убить и вас. И он нашел бы за что. За то, что вы на него не так посмотрели. За то, что ваша собака громко лает. За то, что вам 30 лет, а ему 85. За то, что у вас есть дети, а у него нет. Злоба нелюдей всегда найдет повод. Включите мозги и поймите, наконец, кого вы защищаете.

      • Анонимно
        14.12.2015 08:19

        85 лет прожил и ни в чем противозаконном замечен не был, до этого случая. Так что не убедили Вы своими бредовыми рассуждениями.

        • Regnum
          14.12.2015 10:06

          Вы почитайте, каким кристально чистым человеком был Чикатило и какие положительные характеристики имел. Психопаты как правило в жизни прекрасно маскируются.

          • Анонимно
            14.12.2015 10:51

            Регнум, вы своими антитатарскими взглядами давно известны. А тут как раз повод представился поизгалять ся и пройтись и по старику ,обозвав его всякими словами, и по религии пройтись , подчеркнув везде ,что именно ислам виноват во всем. Почему его коменты пропускает модератор и никто не замечает, что он разжигает ненависть специально? Вот такие как вы и доводите людей до поступка бабая. Не удивлюсь, если этот "врач" разговаривал с дедом в духе регнума.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:46

    Выпустите дедушку, я его свожу в нашу поликлинику.

    • Анонимно
      13.12.2015 12:20

      Я то же знаю куда его сводить. Ребенка моего 2.5 летнего полупьяные чуть не залечили в 12ой. Забрал в ДРКБ - за деньги вылечили. А те твари даже не извинились

    • Анонимно
      13.12.2015 13:23

      Убийц в тюрьме держат и лечат нормально. Ограждают от общества.

    • Анонимно
      14.12.2015 15:46

      позертаких дедушек сотни иди к любой больнице и помоги

  • Анонимно
    13.12.2015 12:41

    Ну давайте всех валить тогда. Обвесили на базаре -убить, украл с работы ручку убить.

    • Анонимно
      13.12.2015 13:57

      А вот преподавателя Данилевского, убившего двух женщин из-за того, что не хотелось возвращать долг, и избежавшего наказания, уже выпустили из болницы? Он опять работает и свободно ходит по улицам?

  • Анонимно
    13.12.2015 12:42

    Если дед действительно одинокий, то за ним должен быть закреплен соцработник... И прокол социальной службы и конечно полиции, что оружие не было выявлено раньше... И поликлинику посещать должен в сопровождении соц. работника... А в общем конечно трагедия... Деда надо в психушку, а то он в тюрьме еще кого то кончит... А доктору вечная память...

  • Анонимно
    13.12.2015 14:55

    Свихнувший от старости дед убил талантливого врача.

  • Анонимно
    13.12.2015 14:59

    Они долго шли друг к другу: больной старик и здоровый богатый врач. Бог не фраер: знает кого с кем свести.

    • Анонимно
      13.12.2015 18:03

      Всевышний испытывает челнинцев на прочность перед новыми вызовами России.

  • Анонимно
    13.12.2015 15:34

    По сути можно рассмотреть данное убийство как последствия на национальной почве. Врач не проявил уважения к национальным традициям. Дед воспринял это как оскорбление его национальных и религиозных чувств. Итого: надо учить врачей не только как тела лечить, но и как душу не ранить.

    • Анонимно
      13.12.2015 16:55

      Не согласен, но учитывая эмоциональность комментаторов не могу Вам возразить.

  • Анонимно
    13.12.2015 15:38

    Бабай герой нашего времени.Он решил свои проблемы которые врач не хотел решать. Врач плевал ему в спину и думал что это останется без наказания. Бабай в долгу не остался и то же плюнул обидчику в спину. Счет 1 - 1. Теперь ход за врачем, но ему придется дождатся бабая.

  • Анонимно
    13.12.2015 15:43

    11:26 очень правильный ответ рвачам возомнивших себя белой костью, забывших обо всём на свете кроме денег, жалко и жертву и деда, но закон физики гласит: угол отражения равен углу падения, поэтому хамло не забывайте это, с собой ещё никто, ничего за границу жизни не забирал

    • Анонимно
      13.12.2015 16:06

      А комментатор "13.12.2015 10:42" как жалостливо пишет!=====И как пакостливо-"Страна то быдловская , ещё 1917 истребили цвет нации. А эти так называемые " защитники деда" правнуки истребителей..."==== Но сколько гнева выплескивает, ай, ай-"Им в одно место что вы платили за учебу,, за повышения квалификации "====За учебу сейчас платят многие, за повышение квалификации- тоже!Не нравится работать за БЮДЖЕТНУЮ зарплату-работай в частной фирме- не крепостное право!Но когда пишут вот так- врач и работает в 3 местах-я не понимаю!Специалист с ВЫСШИМ ИНЖЕНЕРНЫМ образованием не сможет работать в ТРЕХ местах,хотя бы потому, что рабочий день 8часов+4+4=16 часов.Это говорит только о том, что все РАБОТЫ ВРАЧЕЙ в ТРЕХ МЕСТАХ-в основное рабочее время (бюджетное время!, за бюджетную зарплату!)

  • Анонимно
    13.12.2015 18:06

    пусть каждому кто поддерживает это старое чудовище на миг представится что такое может произойти с его ребенком, просто потому что не так посмотрел на старого дебила, очнитесь люди (если вас так можно назвать) ничто не может оправдать убийство

  • Анонимно
    13.12.2015 18:20

    у бабая типичная внешность муллы,а взгляд жестокий и злой,как у басмача

    • Анонимно
      13.12.2015 21:32

      А у убитого врача?? Конечно же, типичного святого! нет ничего общего с взглядом сытого, самодовольного палача.. Прости нас господь Бог и помилуй вас Всевышний!

  • Анонимно
    13.12.2015 18:25

    В Бугульме есть такой торгово-офисный центр Восток-Т, в котором потихоньку заселились целые этажи мед кабинетов где принимают не частно практикующие врачи, а колымащие бюджетные. По такому же принципу работает вся наша медицЫна в том числе и жертва бабая.Самое интересное это прийти на прием к одному и тому же врачу когда он на зарплате и когда подрабатывает. Это будут разные люди, в одном случае на меня наорали, во втором иначе как "солнышко" и не называли.Сегодня врачи в глазах народа хуже чем гаишники.

    • Анонимно
      14.12.2015 00:33

      врачи хуже гаишников - это сильно, это лозунг времени

  • Анонимно
    13.12.2015 18:26

    11.26 в том то и смысл, что врач сможет и хлеб испечь и улицы подмести и т.д. Если понадобится. Но в отличие от хлебопеков и дворников Он еще и людей лечит. Вы , ребята, остановитесь! Неужели Учетиля и Врачи виновны, что их на колени хотят поставить.

    • Анонимно
      13.12.2015 23:12

      18.26 Уважаемый,вы не путайте,одно с другим,где котлеты,а где мухи....!?Мздоимец и взяточник,по своей инициативе никогда не опустится до работы хлебопека или дворника,только,если по приговору суда за решеткой!!А,смысл в том,чтобы каждый делал ту работу,которую он умеет делать и делать ее повседневно,и не считать себя "пупом земли",только из-за того,что он надел белый халат и заработал кучу бабла на чужих болячках!Вот поэтому врачи должны лечить людей,хлебопеки печь хлеб,а дворники мести улицу,это прописные истины!Не знаю,кто и почему должен остановиться?Кто хочет и зачем поставить на колени учителей и врачей,но бабая,похоже уже так нагнули,что в свои 85 решился на такой поступок!

  • Анонимно
    13.12.2015 18:28

    для 18:06 оправдать можно все что угодно. потому что главное причина, а не следствие. поступок бабая это следствие, а причина поступок врача.

    • Анонимно
      14.12.2015 08:16

      это повод, а причина - психические отклонения убийцы

  • Анонимно
    13.12.2015 18:29

    Интересно,а как вы назовете человека,который неправильно назначит лечение вашему ребёнку и он умрёт на ваших руках?!При этом все врачебное сообщество кинется его защищать,мотивируя смерть различными причинами,а в итоге вы останетесь со своим горем один на один,т.к. доктор в лучшем случае отделаетсяся увольнением,чтобы потом устроиться в коммерческую фирму,не чувствуя ни раскаяния,ни вины!!Вы наверное будете его боготворить и целовать ему руки,ну ошибься человек с кем не бывает?Не дай Вам Бог попасть в такую ситуацию!Не судите,не судимы будете!!!

  • Анонимно
    13.12.2015 18:54

    Сахабутдинов родился незадолго до голодных 1932-1933 годов. Пережил Великую Отечественную войну. Перенес тяготы и лишения. Не судим. Человек прожил 85 лет, не нарушая закон. Верующий. Судя по выражению лица принципиальный поборник нравственности. Редкое явление на селе: уважаем сельчанами. Квартиру отдал племяннику, посвятил себя уходу за сестрой. Можно предположить, что причиной болезни сестры тоже было плохое лечение. Итак. Человек всю жизнь жил правильно. Не женился, предполагаю, из-за гипертрофированного чувства ответственности. Платил налог за бездетность. По типу внешности и складкам лица - глубоко принципиальный, высокоморальный, правильный человек. Привык жить в среде татар, где очень развито уважение к пожилым людям. Что надо было сделать, чтобы такой человек решился на убийство?

    • Анонимно
      15.12.2015 11:19

      Фантазёр. Иди, почитай биографию. Женился, развёлся, после чего положил болт на планы по созданию семьи.

  • Анонимно
    13.12.2015 19:13

    Тут видимо не только, дело в шапке возможно что ещё была веская причина,может бабай сидел в очереди,а к врачу пришёл пациент знакомый и врач пропустил его первым,бабай возмутился, а его как пацана обругали.Какая то перепалка все равно была я думаю между врачом и бабаем не все дело в шапке,тем более если еще и говорил плохо по русски бабай, возможно национальный вопрос был затронут.Но все равно это не повод валить врача.Следствие думаю разберется почему он его завалил.

  • Анонимно
    13.12.2015 19:20

    Врач нарушил клятву Гиппократа-не оказал помощи страждущему. Это нарушение и профессиональных, и человеческих, и Божьих законов. А потом ко врачу пришло возмездие. Через руки обиженного человека, но все вопросы жизни и смерти - только от Бога. Я думаю, всем врачам надо задуматься.

  • Анонимно
    13.12.2015 22:55

    да больной он, понятно же. может быть врачи напишут что он за свои действия отвечал, но тем не менее он больной. Здоровый человек так делать не будет. Не повезло врачу, но на его месте мог оказаться любой человек - молодые его соседи, например, которые, на его взгляд громко слушали музыку, продавщица, которая продала ей некачественный товар, дворник, который не убирал дорогу и тд.

  • Анонимно
    14.12.2015 04:59

    Чтобы старый мулла решил убить человека, нужны очень веские причины. Например, оскорбление религии и национальных чувств. Судя по некоторым отзывам пациентов, врач не отличался тактичностью. Возможно, он не только нагрубил бабаю и пытался снять с него тюбетейку, но и грубо задел Ислам.

    • Анонимно
      14.12.2015 15:44

      попытка призвать человека к соблюдению элементарной культуры у нас уже оскорбление Ислама !!круто, а все 90е 90еда здравствует средневековье

    • Анонимно
      15.12.2015 11:17

      Да у вас, если человек на колени не упал перед вами - значит уже грубо задел ваши чувства, веру и т.д. Вы ведь себя богоизбранными считаете, этакими небожителями, перед которыми все расстилаться должны - иначе оскорбление.

  • Анонимно
    18.04.2016 16:58

    кабинет травматолога никогда не бывает стерильным.И никто не обязывал врача соблюдать там санитарные условия,которые необходимы для операционной или перевязочной.Дело было летом,верхней одежды,которую нужно было снимать при в ходе к врачу-не было.Врач просто предрался к деду с надуманным поводом с тюбетейкой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль