Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
22.12.2015

Жириновский предложил называть президента РТ башканом или ханом, а республику – Казанской губернией

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил называть президента РТ «башкан», как в Турции, или «хан». «Зачем чужое английское слово «президент»? Назовите «хан»! Это исконно татарское слово», — сказал Жириновский.

По словам политика, Татарстан также не совсем правильное название для республики. Правильнее называть регион Татарией или Казанской губернией, ведь татар в республике проживает меньше всего. «Не надо облекать в национальное название», — считает Жириновский.

Напомним, главным политическим событием прошлой недели для Татарстана стал ответ президента РФ Владимира Путина на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, будет ли федеральный центр настаивать на переименовании названия должности президента РТ, как того в срок до 1 января 2016 года требует федеральный закон. Путин ответил, что решать жителям самой республики, однако при этом привел в пример Чечню, где от «президента» отказались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.12.2015 13:32

    Жириновский, куда лезешь?!!! Сами разберемся!!!

    • Анонимно
      22.12.2015 13:54

      Лучше бы послушали мудрого человека

      • Анонимно
        22.12.2015 14:15

        В чём он мудрый? В том, что без родины и флага?Проблема России в том, что большая часть чиновников в Москве - это люди "без Родины и флага". Спроси их, откуда ты родом и кто твои предки-они и сами не знают, и 100 процентов не из России даже. Вот тот же Жирик - предки из западной белорусии, родился в Казахстане, жил в Грузии. Где у него что российского?

      • Анонимно
        22.12.2015 14:20

        Не надо нас учить. В каком месте мудрый?

      • Анонимно
        22.12.2015 14:45

        мы слушаем мудрого человека - Минтимира Шариповича

      • Анонимно
        22.12.2015 14:48

        Жириновский мудрый )))

      • Анонимно
        22.12.2015 16:26

        Тогда президента России надо царем назвать!!! это исконно русское...

      • Анонимно
        22.12.2015 16:59

        ну все - понеслась)))))

    • Анонимно
      22.12.2015 14:26

      Жириновский - рупор Кремля, через него действующая российская власть доносит свои идеи, но чтобы все не было очень жестко придумали такого "политика" который предлагает чуть более жесткий вариант чем потом предложит официальный кремль.

    • Анонимно
      22.12.2015 17:35

      ГДЕ ЖИРИК ТАМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ

  • Анонимно
    22.12.2015 13:36

    А на самом деле, почему бы не воспользоваться случаем и не назвать руководителя республики татарским названием. Получается что и волки сыты (1 президент в России), и овцы целы (будет чем подчеркнуть свою особенность татарам). Получится, что татары в очередной раз оказались умнее всех.Просто надо выбрать наиболее подходящее татарское название.

  • Анонимно
    22.12.2015 13:37

    Мы национальная республика, умник вы наш! Может в Казани и кажется, что татар меньше, но в целом по республике - нас большинство! И нечего учить и "в чужой монастырь со своим уставом" лезть. Мы сами разберемся. И скорее всего в пользу "Президента" и Республики Татарстан!

    • Анонимно
      22.12.2015 13:45

      Запомните раз и навсегда, вы живёте в РОССИИ!

      • Анонимно
        22.12.2015 13:53

        Не в России, а в Российской ФЕДЕРАЦИИ.

        • Анонимно
          22.12.2015 14:15

          Все правильно, молодец!

        • Анонимно
          22.12.2015 14:33

          Статья 1 Конституции РФ-названия Российская Федерация и Россия равнозначны!!!

          • Анонимно
            22.12.2015 14:46

            поэтому не забывай, что форма Федеративная, а не унитарнаяи ещё не стоит забывать, что мы - татары живём во вселенной данной нам от Всевышнего

            • Анонимно
              22.12.2015 15:22

              это ты сказки школьникам рассказывай про федерацию. унитарное государство уже давно как

              • Анонимно
                22.12.2015 15:50

                Сказки сам себе рассказывай . Это Конституция и ее никто не отменял Основной Закон Российской ФЕДЕРАЦИИ.

      • Анонимно
        22.12.2015 13:57

        этот вопрос важен для татар, поэтому, какая ВАМ разница как будет именоваться ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА?!

        • Анонимно
          22.12.2015 14:20

          может потому что мы здесь родились и живем.

          • Анонимно
            22.12.2015 15:56

            Вы живете в Российской Федерации, как вы выразились, а мы в Татарстане, и это для нас это не просто географическое название, татары - народ насильно лишенный своей государственности, генетическая память сильна, поэтому для татар важно сохранить наименование Президент иначе никак, не надо играться на национальных чувствах великого народа

      • Анонимно
        22.12.2015 14:27

        Это вы запомните что я живу в ТАТАРСТАНЕ!

  • Анонимно
    22.12.2015 13:38

    В Татарстане 54% татар сейчас, Жирик с цифрами не дружит

    • Анонимно
      22.12.2015 13:59

      А что он про цифры сказал?

      • Анонимно
        22.12.2015 14:27

        Правильнее называть регион Татарией или Казанской губернией, ведь татар в республике проживает меньше всего. , — считает Жириновский.

    • Анонимно
      22.12.2015 14:23

      54 не 94%так ведь

    • Анонимно
      22.12.2015 14:50

      Была бы воля - 90% нарисовали бы. Вспомните результаты переписи населения позднего СССР - татар было меньше, а потом, ВНЕЗАПНО! их стало больше. Так что нечего на Чурова пенять, сами рисовать результаты давно научились уже.

      • Анонимно
        28.12.2015 11:54

        Всероссийская перепись населения РФ, это полная фальцификация

    • Анонимно
      22.12.2015 17:01

      Вы перепутали порядок цифр - 45.

  • Анонимно
    22.12.2015 13:38

    Да ну его. Пусть сына своего башканом назовёт. Татарстан - это светский субъект. Какой башкан и какой хан?Царём тогда переименуйте главнокомандующего.

    • Анонимно
      22.12.2015 15:42

      Светский это противоположность религиозному. Башкан и хан это не религиозные титулы. Поэтому здесь нет никакого, предпологаемого Вами, противоречия.

    • Анонимно
      22.12.2015 17:52

      Башкан такого слова нет в татарском,баш -голова, кан - кровь, кровавая башка получается, что за бред несет Жирик, он бы татарский поучил, это не турецкий - огузский язык, а булгаро-алтайская семья, хоть и тюркский.Ильбаш - президент по-татарски

  • Анонимно
    22.12.2015 13:40

    Как говорится, что у Путина на уме - у Жириновского на языке...

    • Анонимно
      22.12.2015 18:07

      Тогда Путина стоит только пожалеть за такой "язык". Поадекватнее не нашлось что ли "языка"?

  • Анонимно
    22.12.2015 13:42

    Не согласен с предложением и аргументами Жириновского. Народу и руководству Татарстана решать как назвать своего руководителя. О происхождении слова "президент" в данном значени: президент Заимств. в XIX в. из франц. яз., где pr?sident < лат. praesidens, род п. praesidentis, действит. прич. наст. времени от praesid?re «сидеть впереди», деривата от sid?re «сидеть». См. председатель, сидеть. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004

  • Анонимно
    22.12.2015 13:43

    Русских в Москве меньше всего)

    • Анонимно
      22.12.2015 13:59

      тогда Собянина надо назвать ханом)

    • Анонимно
      22.12.2015 15:16

      Москва должна называться Москвабадом!!!А если в РФ столица Москвабад, то логично называть страну Масквабадстан (как вариант)! С федеративной формой. А еще лучше Ордынская Федерация.Как и было до нашествия Романовых и закабаления (крепостничество) народов. Недаром называли Российскую Империю тюрьмой народов. Россия была всего 150 лет, Карл! 150 лет! При этом Сибирь присоединена в 19 веке, Тува вообще в 20 веке...С 1750 до 1917 года - весь период существования Российской Империи (ее можно называть Россией, хотя название не отражает нацсостав).СССР был анти-Россией и уничтожал все что напоминало о ней. Сейчас тоже большинство населения за СССР, значит против России. Разве не так?!Значит должна быть Ордынская Федерация.Со столицей в Москвабаде.RG

      • Анонимно
        22.12.2015 15:51

        Все должны называться: ордынцы. А уже каждый еще имеет свою этническую национальность.Соответственно, как раньше бывшие финно-угорцы и другие племена приняли (или принуждены называться) название русские, так и теперь они автоматически становятся должны вернуть свои исконные названия. Вот это будет исторически оправдано и справедливо.RG

        • Анонимно
          23.12.2015 11:08

          может я не пойму что-то, но не нашел среди преемников Золотой орды ни одного русского княжества, только все татарские ханства + казахское + узбекское...вот мы и есть ордынцы, основное население этих ханств...мы же не они, мы их принуждать не будем так называться, да и прав у них никаких нет на это название...так что вся Россия целиком не может быть преемницей ЗО...просто завоеванные территории Золотой орды и все...

  • Анонимно
    22.12.2015 13:44

    дело говорит

  • Анонимно
    22.12.2015 13:46

    Вот его (жириновского) забыли спросить. какое его дело, он не житель республики.

    • Анонимно
      22.12.2015 13:59

      провел опрос на работе по данному вопросу. Всем плевать.

  • Анонимно
    22.12.2015 13:47

    перед выборами в думу надо это говорить

  • Анонимно
    22.12.2015 13:53

    я за Хана!

  • Анонимно
    22.12.2015 13:54

    Жириновский молодец, в точку...

  • Russland
    22.12.2015 13:55

    Чечня Чечнёй. Пусть там своё решают сами. А Татарстан - многонациональная светская республика. И нет там никакого "хана" - это всё феодальные пережитки.

  • Анонимно
    22.12.2015 13:55

    Что это за слово такое "башкан"? По-английски нельзя, а по-турецки можно? Почему тогда Путин по-аглицки президент-то? Сам себя еще лидером партии называет, но ведь лидеры бывают и у всяких ОПГ. Не думал об этом? У нас Президент Республики Татарстан!

  • Анонимно
    22.12.2015 13:58

    Он раздражает нас этот Жириновский!!!! У него кто совет спрашивал?!!

    • Анонимно
      22.12.2015 14:51

      Однажды он посоветовал татар в Монголию отправить. Как таких вообще у власти держат?

  • Анонимно
    22.12.2015 14:00

    Откуда сведения?

  • Анонимно
    22.12.2015 14:01

    провокатор, что с него взять.Башкан, придумал же)))Сам вроде не русский, а подначивает. Впрочем как всегда

  • Анонимно
    22.12.2015 14:06

    ЖИРИНОВСКИЙ РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТАТАРСТАНА!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:08

    по сути, все верно!президент в стране д.б.один!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:12

    Башкан - не татарское слово. Просто ЖИриновский специалист по турецкому, вот и держит нас за турков. А мы не турки совсем! Особенно с недавних пор!!!!!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:13

    Пусть лучше Жириновский подумает над своей очередной фамилией, два раза уже поменял.

  • Анонимно
    22.12.2015 14:15

    Все зависит от дяди Вовы. Что он скажет то и будет) Вся страна слышала что он сказал!

    • Анонимно
      22.12.2015 15:16

      Да, слышала! Родина слышит, Родина знает - Президент Татарстана, даже поздравил Минниханова с избранием на должность ПРЕЗИДЕНТА ТАТАРСТАНА!!!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:23

    Жириновский лидер одной из самых влиятельных партий России и не боится говорить правду! Послушайте его - его предсказания очень часто сбываются. А если кого-то он раздражает, значит в точку бьет как всегда. И ВВП к нему прислушивается. Так что не очень духаритесь!!!

    • Анонимно
      22.12.2015 17:17

      На заседаниях ВВП тихо смеется когда Жирик выступает :)

  • Анонимно
    22.12.2015 14:23

    С какой стати мы должны слушать этого политического клоуна?

  • Анонимно
    22.12.2015 14:23

    Жирик молодец!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:24

    Президент в России должен быть только один. Зто правильно.Как назвать Рустама Нургалиевича разберёмся сами.

  • Анонимно
    22.12.2015 14:24

    Раис-хороший вариант

  • Анонимно
    22.12.2015 14:29

    Вот она суть двойных стандартов то...Вот тут немного суверенитета хотим, а вот тут мы не хотим... ну тут еще можно, а вот это ненадо...ТЬФУ.... устроили цирк...

  • Анонимно
    22.12.2015 14:30

    ваще не дело кого бы то ни было лезть с советами в этом вопросе-путин верно ответил на вопрос-это дело народа Татарстана..баста!!!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:30

    Спикеру(опять не русское слово)парламента Ф. Мухаметшину вплотную заниматься этим вопросом-изучить конституции РФ и Татарстана, обосновать свои выводы,проголосовать в парламенте Татарстана и выйти твердым предложением,решением в Москву...

  • Анонимно
    22.12.2015 14:36

    Оскорбление собеседника определяет интеллект(или отсутствие его) человека.Остались наверно единицы-политики,кто не пострадал от этого индивидуума.

  • Анонимно
    22.12.2015 14:37

    Все правильно он говорит!!!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:38

    Сами придумаем, как называть руководителя республики, пусть не лезут.

    • Анонимно
      28.12.2015 12:05

      Зачем придумывать когда он уже придуман и давно есть - Президент Татарстана

  • Анонимно
    22.12.2015 14:39

    Посмеялся от души. Теперь сяду на лошадку и на Родину, в монгольские степи поеду.

  • Анонимно
    22.12.2015 14:42

    А вы ещё Жириновского цитируете и обсуждаете))

  • Анонимно
    22.12.2015 14:43

    Жириновский в 2018 году: Мы обсудили все вопросы с Верховным Ханом Казанской губернии

    • Анонимно
      22.12.2015 15:13

      По жирику все статьи УК плачут за экстремизм и раздор народов. Где посадки?

  • Анонимно
    22.12.2015 14:44

    Надо объединить Татарстан с Чувашией и Мордовией и назвать мегареспублику ТАТЧУМАРОЙ!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:45

    Мне одному все равно? Я человек, живу на планете земля!

  • Анонимно
    22.12.2015 14:45

    Молодец Жириновский! Уперлись все в слово"президент", а президент в РФ должен быть один, и точка! Глава Республики Татарстан-звучит достойно

  • Анонимно
    22.12.2015 14:47

    вам всем, что заняться нечем? город в грязи погряз!таких грязных улиц и таких грязных машин нет нигде в мире! а у вас одна забота президент или глава?

    • Анонимно
      22.12.2015 14:57

      Так тема - то не про грязь в городе

    • Анонимно
      22.12.2015 15:34

      Дорогой. Когда ТСЖ организуется, выбирается Председатель и закрепляются его функции и полномочия. Так же фомируется правление.А когда кто-то приходит из вне и начинает всё переустраивать, возникает вопрос: какой в этом интерес.После переименования, постепенно последует цепь событий, после которой забудешь про грязь во дворах, а будешь за куском хлеба бегать.Мы стоим за свою Республику, за свой Дом, за право самим решать кого и как назначать ответственным.

  • Анонимно
    22.12.2015 14:54

    Верное решение . Казанское Ханство в обьеме Тататстанв, Волгограда Астрахани , Ульяновска и Саратова с выплатой 10% в фонд РФ и Выборным ханом по закону Чингиз хана

  • Анонимно
    22.12.2015 15:13

    лучше бы Жириновский при задумался, как они довели страну , народ до нищеты, до мизерных зарплат, до лжи и коррупции! И что он делает в этой части, кроме как шутовством заниматься. А нашу республику пусть оставит в покое. Без нас Россия ослабнет.

    • Анонимно
      22.12.2015 19:19

      Нищета говорите? Машину во дворе не припаркуешь - весь двор иномарками забит.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:14

    Глава РТ нормально

  • Анонимно
    22.12.2015 15:17

    Народ в Т- стане ничего не решает а решает тот кому надо

  • Анонимно
    22.12.2015 15:20

    Когда англичане и другие европейцы переехали в Америку, они назвали свою страну не новой Англией или Францией , а по названию континента.Самое справедливое-это переименовать Россию в Евроазику, чтобы было справедливо для всех национальностей.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:23

    Хорошее название ХУЖА-хозяин.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:24

    Татарстану - президента!

  • Анонимно
    22.12.2015 15:25

    Национальные республики д.б.сформированы по этнографическому принципу.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:26

    Пусть будет хан, но названия Республика Татарстан должно остаться.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:27

    Вот так вот друзья. Вначале уберём \"президента\", потом уберём \"республику\", потом прогоним \"всех\".
    Вот почему для татарстнцев важно сохранение президента.

  • Анонимно
    22.12.2015 15:31

    Земляки, в каждой шутке есть только доля шутки. Будем жить в маленьком ханстве! У Р.Н. и фамилия соответствующая!

  • Анонимно
    22.12.2015 15:31

    А ведь он ничего не скажет без одобрения Кремля - это неофиц глас Кремля . Нашим стоит призадуматься

  • Анонимно
    22.12.2015 15:35

    1. господину Жириновскому, как в своё время сказал губернатор Сахалина Фёдоров одному зам. министра иностранных дел СССР с грузинской фамилией, "не этично" говорить о вопросах. связанных с чужой для него национальностью.2. если кто то хочет возразить, пожалуйста приведите на основании чего он имеет право (не забывайте об этике)делать это: а) как гражданин, не проживающий в Татарстане; б) как зампредгосдумы - особенно это;3. волжские булгары пришли сюда в седьмом веке, когда о монголах никто не слышал и пришли с северного кавказа, где сейчас кабардино балкария. если кто и хочет ехать на лошадке, то надо ехать на юго запад а не на восток - юго -восток;4. конституция татарстана давно проголосована, конституция России проголосована всенародно. там всё расписано. если у нас найдутся такие как в турции специалисты и изменят нашу, то как они изменят Российскую? то есть вопрос закрыт самой историей.5. и если действительно надо голосовать, то голосовать в России всенародно чтоб потом не изменили спецы из турции за избрание Главы государства Российского на семь лет, сроки не ограничивать;6. почему семь лет - если Глава наконец то захочет на деле поставить животноводство, то для того, чтобы отремонтировать молочное стадо элиты надо семь лет. если бы наш министр это знал, то меня бы поддержал, а так у него что то о 4%;7. "хан" не подходит ни минтимер шариповичу, ни рустам нургалиевичу, ни тем кто будет из казанских татар. казанские татары, как и весь многонациональный народ Татарстана - трудяги, а не завоеватели, дипломаты а не выступальщики.8. чтобы выпустить пар -господин жириновский на своей малой родине Ровно справился бы с задачей так, как справился со своей задачей Рустам Нургалиевич в Крыму. а ведь он не оттуда родом - это для тех кто хвалит необоснованно господина Жириновского;

  • Анонимно
    22.12.2015 15:46

    Мини Хан хорошо звучит

  • Анонимно
    22.12.2015 15:59

    За Президента РТ! Только так! Вопрос уже согласован!

  • Анонимно
    22.12.2015 16:03

    Мы за Жириновского! Пусть он станет башлыком Татарии!!!

  • Анонимно
    22.12.2015 16:05

    Зачем сеять вражду между народами,я не понимаю. Пусть верхушки разбираются в этих проблемах,на фоне правовых законов, норм и правил. Зачем цеплять народ. Уж и так поборы с нас ,простых смертных,так еще и впутывают и приписывают во все тяжкие.

  • Анонимно
    22.12.2015 16:12

    Казанская губерния - это круто.

    • Анонимно
      22.12.2015 17:04

      Казанское ханство еще круче.

    • Анонимно
      22.12.2015 17:08

      Казанская губерния - это захолустье 19 века.

      • Анонимно
        22.12.2015 17:28

        Казанское ханство 15-16 веков занимало территорию чуть больше современной РТ.Казанская губерния занимало территорию от Волги до Тихого океана (была самой большой губернией, из организованных Петром 1).Казанская губерния превосходила Казанское ханство по территории в 1000 (тысячу) раз.Но была еще и Тартария...

        • Анонимно
          22.12.2015 18:16

          до космического океана простиралась...

        • Анонимно
          22.12.2015 19:51

          А Тартария в какое время была?

        • Анонимно
          22.12.2015 20:40

          Не передергивайте. Государственного образования Тартария не существовало. Так европейцы называли земли расположенные восточнее Руси вплоть до тихого океана.

          • Анонимно
            28.12.2015 12:51

            Тартария это исторический доказанное государство. Московская Тартария тоже туда входила.

  • Анонимно
    22.12.2015 16:16

    Поддерживаю Жириновского! Игры "престолов" добром не кончатся, если центр не проявит волю и настойчивость. Ну сколько ещё Путин на двух стульях собирается сидеть?

    • Анонимно
      22.12.2015 17:36

      Вот что попало! Да хоть на пяти! А вам лично что неймется то, вот живет себе спокойно республика и никуда ни к кому не лезет, что не нравится? Пусть татары сами решают, что не нравится? Завидовать надо молча!

  • Анонимно
    22.12.2015 17:02

    Все верно говорит! Поддерживаю Жириновского!

  • Анонимно
    22.12.2015 17:35

    Если жирик хочет Казанскую губернию,то в прежних границах от Нижнего до Сибири

  • Анонимно
    22.12.2015 18:15

    Количество граждан, которым не все равно на название руководителя Татарстана превышает тех, кому этот вопрос безразличен. А это означает, что назревается социальный конфликт. Поэтому, название Президент Татарстана надо оставить.

    • Анонимно
      22.12.2015 23:25

      С чего такие выводы? Большей части это наоборот безразлично.

  • Анонимно
    22.12.2015 18:30

    Прекрасно! Хан! А республику Казанским ханством назовём !!!

  • Анонимно
    22.12.2015 18:34

    Вот штат бы оставили как в советское время, уж сильно раздули - слово президент дороговато обходится

  • Анонимно
    22.12.2015 18:34

    Все кто за смену названия "Президент",вы делаете попытку отменить Референдум о Суверенитете 21 марта, 1992 года.Народ,проживающий на данной территории Суверен,а не Жирик.Нужен Референдум,как проявление прямой демократии по названию главы государства Татарстан.Всё надо делать в правовом поле.

  • Анонимно
    22.12.2015 19:08

    Вот пристали! Давайте давайте чем больше принуждают, тем больше сопротивление и неприязнь, нормальный человек наоборот еще хуже сделает, когда чему то заставляют, думаю тоже самое можно и про республику и ее народ сказать...еще и комментаторы масла подливают, не обращайте внимания Татарстанцы эти провокаторы скорее всего и не из Татарстана даже. Просто этим людям почему то не дает покоя название Президент РТ!

  • Анонимно
    22.12.2015 22:45

    "Вот пристали! Давайте давайте чем больше принуждают, тем больше сопротивление и неприязнь, нормальный человек наоборот еще хуже сделает, когда чему то заставляют....."Теперь понятно почему сопротивляются обязательному изучению татарскому в школах те, кому этот язык не родной. Потому что это нормально, сопротивляться, когда принуждают.

  • Анонимно
    23.12.2015 05:29

    А вообще это полезно знаете для работы мозга, жили бы в другой нац.республике учили бы их язык. вот например в Узбекистане, в Туркменистане всегда говорили только на родных языках, даже русские говорили на их языках, и это в советское время еще! И я считаю это нормально так и должно быть, а русскому языку ничего не угрожает. И школьную программу думаю все потянут, а больше ничего не требуется.

  • Анонимно
    23.12.2015 14:09

    НЕ смешите! Если б хотел МРН уже бы давно переименовал, должность президента останется :Р

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль