Надо понимать, что «Платон» – это не конец истории

Написал: Александр Виноградов
2015-12-06 11:27:26
Как российская власть сокращает жизненное пространство своих граждан
707048_original.jpg
«Сколько-нибудь заметных запасов денег у государства нет — и улучшения ситуации здесь не просматривается никак, что для казны, что для граждан»

ФИНАНСОВО-ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

— Папа, теперь ты будешь меньше пить?
— Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать.

Фольклорное

Научной деятельностью в сфере естественных наук я никогда не занимался, будучи подготовлен на инженера, а не на ученого, но определенные знания о научном прогрессе современного нам мира в различных сферах у меня имеются. Одна из таких сфер — квантовая механика, которая, если можно так выразиться, буквально напичкана разными хитрыми штуками, а неподготовленный ум склонен считать их магическими. Примером такой хитрой штуки является туннельный эффект. Суть этого процесса — преодоление микрочастицей потенциального барьера в случае, когда ее полная энергия (остающаяся при туннелировании неизменной) меньше высоты барьера. Иными словами, случается так, что частица делает «хоп» — и оказывается по другую сторону забора, на который вроде бы никакими силами влезть не выходит.

Крайне любопытно то, что, по моим наблюдениям, этот эффект начинает вполне заметно проявляться и в макромире, точнее, в его финансовой части, а еще точнее — в деле опустошения карманов граждан и, что характерно, наполнения (около)бюджетных сундуков. Фундаментальное отличие, однако, заключается в том, что полная энергия микрочастиц не меняется в результате туннельного эффекта, а с деньгами это не так в силу как минимум транзакционных издержек. Соответственно, становится весьма интересным каталогизировать эти финансово-туннельные эффекты, поскольку их наличие и функционирование прямо влияют на нашу жизнь. Отмечу особо, на случай всплеска умственной пассионарности: речь не об «оправданности» того или иного эффекта, но о самом факте наличия такового.

Финансово-туннельным эффектом первого типа следует считать принудительное введение платы за капремонт домов. Сумма считается сообразно неизвестно как рассчитанным тарифам, поступает в непонятно как сформированные фонды и расходуется тоже не пойми как. Предварительные исследования данного типа финансово-туннельного эффекта показывают, что собранные средства могут быть направлены на ремонт (по непонятно каким расценкам) совершенно других домов, а указанный в планах промежуток между началом сбора денег с жителей определённого дома и планируемым его ремонтом может достигать 15 - 20 лет, что вызывает преизрядное умиление.

Второй тип финансово-туннельного эффекта обладает существенной спецификой, но наблюдается он уже достаточно давно. Это уже неоднократно проводившаяся заморозка пенсионных накоплений граждан, перечисление их не в выбранные ими частные пенсионные фонды либо в государственный ВЭБ, но в хронически (с 2005 года) дефицитный пенсионный фонд для выплат этих денег нынешним пенсионерам. Более того, если рассматривать ситуацию не с финансово-физической точки зрения, а с юридической, то оказывается, что в законе «Об инвестировании накопительной части трудовой пенсии» пенсионные накопления граждан — общественная собственность, то в законе «О негосударственных пенсионных фондах» — частная. Соответственно, принудительное изъятие таковых накоплений вполне может квалифицироваться как «грабеж» либо же «мошенничество»; впрочем, не исключаю, что дальнейшие размышления по этому вопросу могут квалифицироваться как «покушение на основы конституционного строя» или тому подобную ересь, так что на этом, пожалуй, прекратим. Более того, обнаружены и подтипы данного финансово-туннельного эффекта — это неполная индексация пенсий и отсутствие таковой для работающих пенсионеров. Также нельзя не отметить, что уже в относительно скором времени мы с высокой вероятностью обнаружим проявление еще одного подтипа описанного выше финансово-туннельного эффекта второго типа, выражено же оно будет в повышении пенсионного возраста и, соответственно, повышении длительности срока выплат денег и снижении длительности срока получения таковых.

«С учетом того, что число подпадающих под «Платон» машин составляет более 1,5 млн. единиц, получаем, что вопрос «Платона» — это вопрос обретения дополнительного денежного потока размером минимум в 450 млрд. рублей»

«ЯВЛЕНИЕ ЭТО РОДОМ ИЗ ТОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРИОДА, КОГДА С ДУХОВНЫМИ СКРЕПАМИ БЫЛА ПОЛНАЯ БЛАГОДАТЬ И ПОРЯДОК»

Третий каталогизированный тип финансово-туннельного эффекта — это попавшая в фокус внимания три недели назад система «Платон». Сами детали борьбы дальнобойщиков против введения этой системы достаточно широко известны, соответственно, мне хотелось бы обратить внимание на некоторые остающиеся в тени аспекты данного явления.

Во-первых, само это явление представляет из себя слегка измененную реинкарнацию сущности из славного прошлого, а именно: системы откупов. Напомню, что суть этого явления в передаче государством частному лицу права получать налоги с определенной территории либо же вида деятельности при условии передачи оным частным лицом определенной суммы государству. Надо предполагать, что это были достойные и благородные люди, которые так любили государство, что были готовы загодя выплатить налоги, а потом уж собирать их самостоятельно. Также нельзя не отметить, что явление это родом из того исторического периода, когда с духовными скрепами была полная благодать и порядок — из феодализма.

Во-вторых, особо нужно отметить цену вопроса. С весны следующего года стоимость проезда за километр федеральной трассы составит 3,06 рубля, что при годовом пробеге одной машины в 100 тыс. км (исходя из невеликих для отрасли 8 - 10 тыс. км в месяц, люди и по 15 - 20 тыс. в месяц накатывают) составит примерно 300 тыс. рублей. С учетом того, что число подпадающих под «Платон» машин составляет более 1,5 млн. единиц, получаем, что вопрос «Платона» — это вопрос обретения дополнительного денежного потока размером минимум в 450 млрд. рублей, каковой размер вполне сравним с бюджетными ассигнованиями на образование или здравоохранение.

В-третьих, надо понимать, что «Платон» — это не конец истории. По имеющейся информации, в системе «Платон» уже присутствуют вкладки для легковых автомобилей, фургонов, а также автобусов. Иначе говоря, предполагается ее расширение на каждого автовладельца страны. Более того, шаги здесь делаются и по другим направлениям, здесь можно вспомнить принудительную установку ГЛОНАСС-датчиков на каждый новый автомобиль, продаваемый после 2017 года.

Наконец, исключительно порядка ради нужно отметить, что это уже четвертый сбор «на дороги», который приходится платить автовладельцам, в дополнение к транспортному налогу, акцизам в цене бензина и (пока еще не повсеместным) платным дорогам. И, главное, нет никакой гарантии, что собранные средства действительно пойдут на дороги и сделают их лучше.

Также просматривается появление четвертого типа финансово-туннельного эффекта. Речь о вброшенной в информационное поле идее о запрете пользоваться государственной бесплатной медициной лицам, которые не делают взносы в соответствующий фонд. Миллионы жен-домохозяек по всей стране передают пламенный привет этой инициативе, и это не говоря о людях неформальной занятости, действующих в эксполярной экономике, тех самых, по Ольге Голодец, 38 млн. россиян, которые «непонятно чем занимаются».

Не исключено появление и пятого типа означенного эффекта, а именно: дополнительных сборов с почтовых посылок из-за рубежа. Особенно умильно это смотрится на фоне инициативы казахской почтовой службы: они создали специальный портал, клиентам которого предлагается зарегистрироваться на нем для получения персонального виртуального адреса в США, после чего придет письмо-уведомление с подтверждением о регистрации и с 15-процентной скидкой на первую доставку. Заказанные товары из любого интернет-магазина нужно будет отправлять на виртуальный адрес, а казахская почта, в свою очередь, доставит их до адресата в Казахстане.

Можно, предполагаю, найти и шестой (рост цен на ОСАГО), седьмой (предлагаемый «курортный сбор») и так далее финансово-туннельные эффекты, но, наверное, все же хватит. Дело серьезное — и подходить к нему надо серьезно.

«Нет никакой гарантии, что собранные средства действительно пойдут на дороги и сделают их лучше» 

«90-Е — ПЕРИОД КУДА БОЛЕЕ УМЕРЕННЫХ АППЕТИТОВ НА ВСЕХ УРОВНЯХ»

И здесь хотелось бы обратить внимание на два ключевых аспекта ситуации.

Первый, самоочевидный. Если что-то не нравится, то надо действовать. Отличным примером здесь является протест дальнобойщиков — и стократное (!) сокращение штрафов для них. Что было бы, не будь этого недовольства? Да то и было бы, штрафы бы никто изменять не стал, а так нашей прекрасной власти (а разве нет — с рейтингом первого лица под 90%?) приходится это делать. Особо отмечу, что 2016 год — выборный, что, по идее, должно несколько склонить ухо властей к скромным просьбам податного населения.

Второй, исторический. Я регулярно наблюдаю информационные волны вида «не допустим возвращения 90-х», каковой исторический период прочно ассоциируется с мраком, ужасом и полной безысходностью. Все так; но это был период не только мрака и ужаса для граждан. Это был период куда более умеренных аппетитов на всех уровнях. Так, во времена оных против Сергея Станкевича (вице-мэра Москвы и советника президента РФ) было возбуждено уголовное дело, вследствие которого он был вынужден отправиться в эмиграцию, по обвинению во взятке в $10 тыс. (нет, это не опечатка — тысяч, а не миллионов). Это был период, когда Михаил Касьянов заслужил позорное прозвище «Миша 2 процента», поскольку — по слухам — брал откаты размером в целые 2% от суммы сделки. Тогда же генпрокурор Скуратов лишился своего поста, поскольку «человек, похожий на генпрокурора» был запечатлен в бане с веселыми девицами — экая коррупция, особенно на фоне недавнего (конечно же, ложного от первого до последнего байта) доклада Навального.

Наконец, дело ремонтировавшего Кремль «Мабетекса», закрытое, по словам того же Скуратова, в результате чисто политического решения (и после неоднократной смены следователей) — возбуждено оно было по подозрению в злоупотреблении должностных лиц управления делами президента России, главой которого в исследуемый период был Павел Бородин, а его заместителем — некий Владимир Путин, и, согласно материалам дела, сметы были завышены примерно на 20 - 40%, а лично Бородин был позже арестован в Швейцарии, поскольку подозревался в отмывании денег и получении $30 млн. комиссионных за предоставление строительным фирмам «Мабетекс» и «Мерката» подрядов на проведение работ. Отмечу особо, на случай еще одного всплеска умственной пассионарности: я говорю не о юридической доказанности тех или иных фактов, но лишь о суммах, которые на фоне нынешних цифр кажутся просто смешными.

Увы и ах: я уже неоднократно писал о фактическом сокращении чиновничьего lebensraum, при этом никакого сокращения аппетитов не просматривается, а коли так, то уже имеет место прямое сокращение жизненного пространства граждан. Нас с вами. По сути, сколько-нибудь заметных запасов денег у государства нет — и улучшения ситуации здесь не просматривается никак, что для казны, что для граждан. Что, впрочем, не отменяет вероятного предоставления кредитов Египту и Ирану — высокая политика, чего уж тут.

Но деньги не главное.

Главное — это, конечно же, духовность.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.12.2015 09:34

    Духовность это поиск смысла жизни и своего жизненного предназначения и ничего более. А это важнее, чем материализм. В развитых странах больше количеств самоубийств. Тактическая цель от эгоистического ума- это богатство. Стратегическая цель- чтобы выжила пространство сознания под названием Русь! А это и есть духовность. Дыхание жизни.

  • Анонимно
    6.12.2015 09:47

    В целом все верно сказал..

  • Анонимно
    6.12.2015 11:02

    ПанАлекс разве не капитально отремонтированы дома в Казани.Разве дороги в Татарстане плохие ,съездите в соседнии регионы и вы увидите какие там дороги.

    • Анонимно
      7.12.2015 10:01

      1. В нашей панельке 1977 года постройки до сих пор ни разу не было никакого ремонта!!!Покраску дома снаружи и внутри за даже за текущий ремонт не считаю. А все 40 лет мы исправно платим за ремонт своего дома.2. Регулярно езжу в Башкирию - там дороги однозначно НЕ ХУЖЕ наших, а местами даже лучше;3. Родственникам в захудалом маленьком городишке на окраине Башкирии за 40 лет проживания в двухэтажной "сталинке" уже дважды сделали капитальный ремонт. Каждый раз - с выселением жильцов во временный жилой фонд на время ремонта. Причем дата начала ремонтных работ всегда известна заранее и никто из жильцов даже мысли допустить не может, что что-то может быть не выполнено, или их вдруг(!) не включат в программу ремонта. Обычная семья работяг-трудящихся, не удащливые.../ИВАН ©

  • Анонимно
    6.12.2015 11:12

    Только так и возможно разбудить народ от дурманной спячки. Чем большее воздействие, тем большее противодействие. Так что ждем просыпания народа.

  • Анонимно
    6.12.2015 11:51

    Те кто пережил период развала СССР в совершеннолетнем возрасте отчетливо осознают причину той трагедии, а именно: предательство элиты КПСС. Вот подобного предательства нынешней элиты мы и боимся больше всего. Да, сегодня руководитель РФ - патриот. Но зная кто его окружает буквально вздрагиваешь от мысли, а если завтра харизма этого человека вдруг потухнет. Копрадорская элита снова пустится сдавать интересы народа России, отдавать территории. Горбачев ведь ещё жив, здравствует, отмечает юбилее в Англии и его пример, как запасной вариант, многим представителям элиты известен. Так как избавится от страха однажды быть преданным нашей управляющей элитой.

    • Анонимно
      6.12.2015 12:15

      Не надо бывшую гопоту называть элитой.Сначала потрудитесь узнать,что подразумевается под понятием элита в классическом понятии.

      • Анонимно
        6.12.2015 12:42

        То есть, высшее партийное руководство КПСС не было элитой СССР? А сейчас олигархи, министры, депутаты - это не элита общества? Может Вы считаете пацанов из ОПГ элитой? Ну, у каждого как говорят, свои преференции!

        • Анонимно
          6.12.2015 13:33

          Вы путаете яичницу с Божьим даром. Вам же предложили изучить понятие "элита". А после спроектируйте полученные знания на нынешних олигархов, министров, депутатов и тогда сформируется в вашем сознании их истинный, а не навязанный Вам, образ.

        • Анонимно
          6.12.2015 18:59

          Какая наивная простота,неужели можно так мозги отформатировать

        • Анонимно
          6.12.2015 20:57

          элита это те кто за 80% налог на богатство не бегут из страны, вы не правильно понимаете значение слова элита. Образ \"элиты\" в России это гопота наворовавшея денег и седяшея на чемоданах готовая свалить в любую минуту

  • Анонимно
    6.12.2015 12:58

    платон это очередная кормёжка для псевдоолигархов и псевдокапиталистов с шакальим оскалом в прямой и явный ущерб всему российскому народу !!!!! хватит кормить псевдоолигархов и псевдокапиталистов в прямой и явный ущерб российскому народу!!! не выпускайте пока ещё спящего зверя в виде народных волнений !!!! вангую иначе это вам боком выйдет!!!!

  • Уважаемые читатели БО. Сегодня у меня радостный день, так как понял "себе цену". Посмеялся от души. На новостном портале "Эхо Москвы" прозвучала информация некоего научного сообщества, которое утверждает (примерно), что те, которые "в полемиках" часто ссылаются на выражения, цитаты известных людей, ну и наверное народные поговорки, люди очень ограниченного ума и низкого интеллекта. Повторюсь, - посмеялся от души. Суть в том, что я никогда и не утверждал о себе, что самый, самый умный. И действительно часто ссылаюсь на общеизвестные в нашем социуме крылатые выражения. И даже допускаю, что действительно интеллект у меня средний. Может кому-то показаться и ниже среднего. Пусть, - не обижусь. Анекдотичность ситуации в том, что если даже, допустим, я не совсем умный человек, то люди,значит, которые стоят выше меня на социальной лестнице, вообще полные придурки. Ибо то что они творят в стране, даже моё скудейшнейшее умишко при всём желании не дойдёт до такой глупости, тупости, идиотизма и кретинизма. Простите уж меня за такую вольность. То есть у нас "в вертикалях и горизонталях" прослеживается чёткий принцип: тупой, и ещё тупей". Браво. Поздравляю нас всех. Но я хоть молодец. У меня сохранена толика чувства самоиронии. А у наших Больших Начальников, у многих, даже ведь и этого нет. "Не пробиваемо".Признаюсь: несколько раз обращался и к Путину, мол, дядя Вова, зачем в нашей стране систематически пытаются "изобрести велосипед", мол, человечество давно уже все придумало: чётко, органично, лаконично, прагматично. Откройте хоть энциклопедию "Мудрых мыслей", - там всё прописано, найдёте всё что душе угодно.Признаемся честно, сам Путин далеко не глупый человек. Но, он по гороскопу Весы, поэтому всегда делает (я это уже давно заметил) "в пику". То есть, если кто-то, допустим, ему подскажет что-то умное, парадокс, он обязательно сделает в точности всё наоборот.И даже система "дорожного обслуживания", допустим, давно чётко отработана в Америке, где с каждого галлона бензина или солярки перечисляется в дорожный фонд определённая сумма (точно не помню сейчас какая). И не у кого обид не возникает. Так как, первое, в процессе содержания дорожного хозяйства участвуют все участники дорожного движения, а не какая-то определённая категория лиц, что автоматически исключает признаки дискриминации, что случилось с нашими дальнобойщиками. И второе; если ты больше ездишь и перевозишь, значит и больше платишь за дороги, исходя из топлива и мощности. Справедливо? Да, и даже очень!А у нас с " Платоном" получилась лишь очередная дискредитация власти. Ибо все прекрасно знают, что Ротенберг состоит (может и вранье конечно) в дружеских отношениях с Путиным, а значит необоснованно получит преференцию, в виде доступа к материальным средствам. И ещё непонятно какая от этого будет отдача для целого общества.Кстати. Сам лично слышал. На одном из совещаний (показывали) по телевизору, как наш Минниханов предлагал нашему же Путину схему аналогичную американской - 1 рубль с каждого литра топлива. Путин почему-то её не принял. Значит Минниханов не правильно применил армейский принцип "подход-отход" "к начальнику". Возможно нужно было проявить хитрость и через Президентскую Администрацию сделать так, как будто эта инициатива "пришла в голову" самому Путину. Как не крути, страна-то у нас, по факту, президентская.С уважением ко всем и пожеланием удачи.

    • Анонимно
      6.12.2015 16:21

      Ничего умного здесь нет. Допустим я нефтяной магнат и помимо добычи нефти у меня есть переработка в бензин. Я открываю сеть продуктовых магазинов по всей республике, назовем эту сеть условно "САЛЯМ". Так вот, имея неограниченный доступ к этому бесплатному бензину этот нефтяной магнат делает цены в этих магазинах сверхнизкими, тем самым обналичивая бесплатный бензин (который у других магазинов типа Магнита или Пятёрочки он включен в цену продуктов). Получается неконкурентное преимущество. И как фуры этого магната будут платить налог на дороги, исходя из стоимости 1 литра топлива. А никак.. Эту схему знают наверху в Кремле.

      • Уважаемый. К сожалению Вам тогда ещё придётся открыть сеть автозаправок, так как государство наверняка Вам не разрешит заправлять напрямую бензин с предприятий нефтепереработки, а ещё приобрести множество грузового автотранспорта, чтобы возить эти продукты в сеть магазинов " Салям". Может я и не прав конечно. Но где же выгода от предложенной Вами схемы? Лично я кроме как дополнительных издержек ничего не вижу. Это первое. Во вторых, при существующей стране фискальной системы, навряд ли у Вас что-то получиться с системой взаиморасчётов различных предприятий. Будь Вы хоть дважды магнатом. Кто Вам позволит?

        • Анонимно
          6.12.2015 18:20

          Видимо речь и идёт про заправки Татнефть и магазины Салям, которые на юговостоке республики за последние два года расплодились с небывалым размахом. Говорят что эти магазины гендиректора Татнефти...

        • И ещё уж извиняюсь. Ваши же, допустим, фуры не только будут ездить по Татарстану, но и в другие регионы, допустим за товаром. А там как заправляться? Это первое. Второе. Нефтяных магнатов у нас в стране не так уж много. К ним можно по разному относиться. Но думаю, из-за "таких копеек" они и схему-то сложную, представленную Вами, выстраивать-то не будут. Да и думаю, позориться чисто по-человечески не захотят из-за такой мелочёвки. Не знаю, конечно, может я и не прав. Но, допустим я, не стал бы.

          • Анонимно
            7.12.2015 10:28

            1. Позориться - это не про Татарстан. У нас сейчас любую наглость и пошлость ставят человеку в достоинство, а не в недостатки, как раньше. Считается, что ты не хам, не подлец, не вор - а успешный "пробивной" руководитель с современным креативным подходом к решению задач.2. Ну а насчет добывания нефти для нужд своего магазина - действительно неправдоподобно и очень мелочно.../ИВАН ©

      • Анонимно
        6.12.2015 21:01

        это очень плоско и не капельки не хитро

  • Анонимно
    6.12.2015 14:27

    Да, и в ироническом, и в фактическом смысле духовность - это главное ))) Как ни крути )) и это обнадеживает...

  • Анонимно
    6.12.2015 14:57

    Александр Виноградов, если вы "обеляете" Станкевича, Касьянова и иже с ними лично я ставлю и вас в этот позорный ряд.

    • Анонимно
      6.12.2015 15:17

      он не обеляет......он поедлагает сравнить и подумать

    • Анонимно
      6.12.2015 15:25

      Он не обещает никого. Он сравнивает и говорит, что коррупция стала на порядки хуже.
      И выжить будет труднее чем в 90х.

      • Анонимно
        6.12.2015 17:11

        Не знаю, вы наверно были слишком малы в 90-е годы. Не дай Бог, чтобы они вернулись. Сравнивать девяностые и сегодняшние дни это, извините, "ни в какие ворота"

        • Анонимно
          6.12.2015 20:22

          В 90 какая-никакая свобода у людей была и надежда на лучшее,обещанная властями,а сейчас ничего,кроме всеобщего потребительства и отупения

          • Анонимно
            7.12.2015 10:56

            Да, была полная свобода бандюган и беззаконие,- вы правы.

  • Анонимно
    6.12.2015 16:19

    Чуть больше года назад политики,эксперты твердили что санкции погубят Россию: девальвация нац.валюты,рост безработицы,падение доходов населения,банкротства бизнесом.... Но Рогозин,Улюкаев и другая нечисть твердили что будет рост экономики и тд.

    Вот давайте их спросим !!!

  • Анонимно
    6.12.2015 16:52

    Посмотрите федеральную трассу Лена,за эти годы куда делись деньги,что выделялись каждый год,-http://pulson.ru/avto/vtoraya-beda-rossii-ili-federalnaya-trassa-lena-24-foto-video.html

  • Анонимно
    6.12.2015 17:35

    06.12.2015 16:21 точно тоже самое можно сказать и про сельхозпроизводителей-если сельхозник аффелирован с нефтепереработкой -сельхозмашины по асфальту не ездят-и получают субсидии на горючку-тут фермеру кранты

  • Анонимно
    6.12.2015 18:33

    ПЛАТОН - Платит Однозначно Народ.

  • Азат Д
    6.12.2015 18:57

    Но ведь по аналогии с Татарстаном, по всей России внедрили вертикаль власти.

  • Анонимно
    6.12.2015 20:09

    Классно написано, все по делу. Жаль населению на свои интересы плевать.

  • Анонимно
    6.12.2015 20:32

    водный транспорт-будем делать что субсидировать или реки углублять-------дизельпоезд-ремонт рельсов или субсидировать????? много желающих свои просчеты списать на бузу

  • Анонимно
    6.12.2015 21:03

    отличная статья

  • Анонимно
    6.12.2015 21:18

    Прочитал все комментарии . Закидывают на интерес статью и по примеру Козьмы Пруткова наблюдаем круги ея образовываемые.Но неглубока статья по анализу и содержанию. Назревают события помасштабней и не решив проблем внутри , наверное , было бы неправильно вести себя по примеру загулявшего купчишки.А тем временем тихим сапом идет экспансия Китая на востоке страны.Путин явно не хочет этого замечать.

    • Анонимно
      6.12.2015 21:42

      Ну как-же,даже способствует.

    • Анонимно
      7.12.2015 10:36

      Путин и Чайки и его сынков преступления замечать не хочет. И ещё много чего. Как страус у нас президент себя ведёт. Голову в песок- и ничего не вижу, ничего не знаю.

  • Анонимно
    7.12.2015 08:49

    "Платон" - это одна из характерных попыток давно потерявшей чувство реальности запредельно коррумпированной клики отбить потери от санкций на внутреннем рынке, в конечном итоге - за счет и без того стремительно нищающего подавляющего большинства!Нужна именно безоговорочня отмена "Платона", а не какие-то полумеры! Если сломают дальнобоев, ненасытные аппетиты коррумпированных сановных чинуш и тесно связанных с ними общими меркантильными интересами вороватых нувориш-компрадоров уже ускоренными темпами будут расти и далее, без конца залезая в карманы и без того стремительно нищающему подавляющему большинству!

  • 7.12.2015 10:04

    "Соответственно, принудительное изъятие таковых накоплений вполне может квалифицироваться как «грабеж» либо же «мошенничество»; впрочем, не исключаю, что дальнейшие размышления по этому вопросу могут квалифицироваться как «покушение на основы конституционного строя» или тому подобную ересь, так что на этом, пожалуй, прекратим" гениально )))

  • Анонимно
    7.12.2015 10:54

    Все правильно написано

  • Анонимно
    11.12.2015 13:33

    Зачем же так "витиевато"? Можно поступить гораздо проще (как говаривала фея Розетта :-)) Народ на сии события давно отреагировал анекдотом ...папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь вы с мамкой будете меньше есть". Такой вот "туннельный эффект" однако... В чём "засада"? в очень простой ..."штуке" (как всё непонятнокакназываемое звала фея Серебрянка :-) ) Нам сказку рассказывают про ЭКОНОМИКУ (правила ведения домашнего хозяйства) а нас "живут" ХРЕМАТИСТИКОЙ (правила получения прибыли или если точнее как вытащить побольше из ЧУЖОГО кармана и переложить в свой и за это ничего никуда не получить.(...и у меня получилось!...воскликнула фея Зарина, когда была уличена в неблаговидном поступке :-)хотя концовочка этой "истории" очень характерна! ) Теперь насчёт главного: в СССР "деньги штрих" т.е.добавленная трудами народонаселения стоимость шла на ОБЩЕНАРОДНОЕ потребление. В ЭТОМ главное отличие социализма от империализма. Любая квартира (дом) требует денег на своё содержание. Причём Сочи и Мурманск несколько разнятся, да? Во времена СССР ВСЯ инфраструктура содержалась ВСЕМ народом (община, не?) и хватало. Почему Хрущёв "порезал флот да и армейцам досталось "нехило"? Банальная вещь: ДЕНЕГ было либо на корабли и артиллерию либо на ракеты (разного назначения). При всём моём крайне негативном отношении к этому гражданину, мещанину по содержанию и троцкисту по форме, выбор он сделал правильны. Кстати, именно по причине нехватки денег наши мамки (моего поколения, середины 50-х годов "издания") сидели без капроновых чулок! (в космос весь капрон улетал). Ну это так, лирика. Мы (государство декларирует)живём сейчас по принципу "человек человеку-волк" или "каждый-сам за себя", как говаривал шакал ТабАки. Такштааа...(как говаривал...:-) ) Это "...кто виноват..." Теперь "...что делать..." - возвращаться к государственному принципу "человек человек друг товарищ и брат." Коим собственно говоря и жил наш народ ВСЮ свою жизнь на нашей земле (ОБЩИНА) И именно благодаря этому принципу-социальной справедливости и взаимопомощи мы и сохранились как 140 млн на общей нашей территории проживания с ну ооочень рискованным земледелием (климат), в отличие от той же Канады. Перспективы наши проживания в рамках хрематистики живоописала нам-же гражданка Тэтчер: рентабельность наша при включении нас в общемировое хозяйство - не более 40-45 млн душ. Остальных - к Чубайсу! Так что крути-не крути, товарищ инженер (я тоже, потому товарищ :-) ) а Главное - это конечно духовность, потому как она определяет "...и спросила кроха - что такое хорошо и что такое плохо..." отсюда -мораль и нравственность. Отсюда-политика и уж только отсюда- экономика. (экономика является функцией политики - это не я, это мудрый ВИЛ сказал :-) ) ПыСы Деньги-это инструмент. (топором можно строить можно убивать) как-то так ...накоротке...

  • Анонимно
    11.12.2015 15:06

    что толку озвучивать истины, кои всем известны, но совершенно не трогают того "ваську", который слушает, да ест! Есть ли способ убрать от него кормушку?!? Если есть, кто его знает? Надоумьте!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль