Барышев vs Емельянов 
29.12.2015

«Мы сидим как оплеванные – получается, что участвовали в сюжете, где оскорбляли главу!»

«Игра престолов» в Елабуге: поговорив с Геннадием Емельяновым, авторитетные пенсионеры города договорились о встрече с Леонидом Барышевым

«У того, кто это организовывает, сбой в организме, когда левая рука не знает, что делает правая», — так охарактеризовал сегодня на совещании мэр Геннадий Емельянов публикацию скандального ролика против проекта «мегасвалки» на территории района. По его словам, участников съемок, с которыми он встретился, попросту «обманули». Сами они в разговоре с «БИЗНЕС Online» рассказали, что снимали их профессиональные «телевизионщики», а полную версию ролика им так и не показали.

«ЭТО ПОЗДРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ НОУ-ХАУ, ЧТОБЫ СКУЧНО НЕ БЫЛО»

Сегодня в Елабуге прошел последний в этом году деловой вторник. Многие ждали, что на нем глава города Геннадий Емельянов даст публичный ответ на видеообращение известных елабужан во главе с совладельцем «Эссен Продакшн АГ» Леонидом Барышевым, выступающих против строительства на территории района полигона ТБО для 11 муниципальных районов с мусороперерабатывающим комплексом — «мегасвалки», как они ее называют. Совещание, впрочем, большую часть времени проходило буднично, согласно утвержденной ранее повестке. Были заслушаны доклады правоохранительных органов об оперативной обстановке в городе, представителя Елабужского ПТС, сообщившего об утечках в коммунальных сетях, рассказали собравшимся о том, как идет сбор платежей за ЖКУ, а также как будут организованы новогодние каникулы. Гвоздь программы мэр оставил на десерт.

«В новом формате, формате ноу-хау, было поздравление мне, — издалека начал мэр, оглядев собравшихся. — С днем рождения поздравление (Емельянов родился 1 января 1957 годаприм. ред.) и с Новым годом, чтобы не скучно было. Вчера встречались — Овсянникова была, Привалов, Власов, Агишин, Привалова, Разин, Низамов. Мелкумянц — его не было, Бадиков тоже, конечно, не пришел, — перечислил Емельянов участников съемок. — Вы, наверное, видели ролик. Я бы мог не комментировать, я обычно не комментирую такие вещи. Но тут обращение уже прямо ко мне. Естественно, я этот ролик посмотрел. Естественно, захотел выслушать их точку зрения. Они написали письмо и подписались: что нас обманули, что это мошенничество, сказали одно, а показали другое, — тут глава потряс некоей бумагой. — Они и не видели, пока мы им не показали этот сюжет. Ну ладно, получилось как получилось. Я что хочу сообщить? Во-первых, обсуждать нечего. Решение никакое еще не принято. Естественно, если будет муниципальный полигон — но не факт! — это будет обнародовано. И будут общественные слушания обязательно. По всему городу и району, а не так, что соберутся 20 - 30 человек и на этом все закончится. Это не тот вопрос, он совсем не простой».


«КОГДА Я ПРИЕХАЛ В САРАТОВ, У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО — НА ЗАВОДЕ ХОДЯТ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ»

После первой тирады Емельянов все же дал понять, что он, скорее, сторонник строительства мусороперерабатывающего комплекса. В качестве наглядного пособия мэр использовал стоявшую на его столе бутылку с минералкой.

«Вот ПЭТ-бутылка. Она не горит, не гниет, и вообще непонятно, что с ней делать. И объясните мне: нам нужен совковый период? Как вот у Бикинеева полигон есть (полигон ТБО «Малореченский», который обслуживает «МПО ЖКиБ», контролируемая елабужским бизнесменом Ринатом Бикинеевымприм.ред.), и дышать нам очень «приятно», когда он по две недели горит. Это раз. Потом, что, интересно, будет с нами, если завтра Менделеевск скажет: «Мы ваш мусор больше не принимаем». Для нас же Менделеевск не свалка, правильно? Но пока мы возим туда, потому что у нас своего полигона нет. Это два. В-третьих, рассуждать, что это все один Емельянов придумал, это неправильно. Этим озабочена вся Россия. Оврагов у нас много, мы можем их закапывать мусором. Но, извините, дожди, весеннее половодье... опять же эти ПЭТ-бутылки окажутся в Каме или еще где-то. А ПЭТ-бутылок все больше и больше. Почти все производители от стекла уже отошли — или целлофановые пакеты используют, или ПЭТ-бутылки. Кому нравится — сжигайте и дышите глубже. Очень «приятный» запах, рекомендую».

Мусороперерабатывающий же комплекс на территории Елабужского района, напротив, по мнению Емельянова, это шаг вперед в плане экологической безопасности.

«Я езжу по городам и весям, изучаю, что такое межмуниципальный полигон, с чем его едят. Когда я приехал в Саратов, увидел старую свалку, которая горит и будет долго еще гореть, а рядом мусороперерабатывающий завод и новый полигон, у меня вопросов не возникло — на заводе ходят в белых халатах. Поэтому прежде чем обсуждать кого-то и до публичных оскорблений доходить, надо какую-то совесть иметь. И, наверное, у того, кто это организовывает, сбой в организме, когда левая рука не знает, что делает правая. Тут уж я не знаю, что делать».

Вместе с тем глава призвал «не чесать там, где не чешется, потому что не назрел еще этот вопрос со строительством».


«ОЧЕНЬ МНОГО МОИХ БИОГРАФОВ ПОЯВИЛОСЬ. ВСЕМ ИНТЕРЕСНО, ГДЕ Я ЖИВУ И С КЕМ Я ЖИВУ»

«БИЗНЕС Online» заинтересовался документом, который мэр демонстрировал, комментируя ролик на совещании. В итоге нам его предоставила пресс-служба главы. Там от руки написано: «Уважаемый Геннадий Егорович! По факту телевизионных съемок по вопросу строительства завода по переработке мусора мы, участники этих съемок, сообщаем следующее: в процессе съемок мы не были ознакомлены с текстами вступительной и заключительной частей данного сюжета, что и подтверждаем». И стоят пять подписей.

Как нам пояснили в пресс-службе главы, приглашали на встречу с Емельяновым всех участников видеозаписи. Но прийти смогли лишь эти пятеро. Мы связались с некоторыми из них, чтобы пообщаться с ними напрямую. В частности, Ильдус Низамов, экс-руководитель елабужского исполкома в 80 - 90-е годы, рассказал, что о выходе ролика узнал постфактум, в интернете. Съемку, по его словам, проводили два парня и девушка. «В съемках принимали участие не только уважаемые люди, но и все, кто заинтересован в недопущении строительства [полигона], — комментирует бывший чиновник. — И так уже экология Елабуги никудышная. Это не политика, это борьба за чистоту окружающей среды, воздуха. Ролик был не против Емельянова, а против стройки. Он и сам-то говорит, что ему это не надо. Я считаю, что разрешение на строительство в итоге не дадут, народ поднимется. Даже те, которые только в интернете посмотрели, что действительно такое может быть построено, уже возмущаются — вот несколько человек мне встретились сегодня».

Что касается встречи участников акции с Емельяновым, то, говорит Низамов, глава выглядел явно недовольным. «Сначала ролик показали, потом спрашивали мнение каждого присутствующего, — рассказывает он нашему изданию. — Все против строительства. Такой маленький город, с одной стороны Нижнекамск, с другой — Менделеевск, с третьей — особая экономическая зона все портит. Сейчас ведь даже пчел не осталось в районе. Надо такие объекты строить далеко, в лесах. Вот, за Нижнекамском, за Мамадышем, например, если есть такая возможность».

Еще один участник записи и встречи, бывший директор управления сельхозтехники Елабужского района Дмитрий Власов отреагировал на вопросы о съемках довольно резко. «Зачем вам это надо? Вы что, следователи? Это не политическая борьба! — сразу отмел подоплеку появление видео Власов. — Обыкновенно все, собрались пенсионеры, жители Елабуги, была создана инициативная группа, кто организовал съемки — не знаю, пригласили «съемщиков».


.

«Я ХОТЕЛ ВЫСКАЗАТЬСЯ ШИРОКО, НО АВТОРЫ РОЛИКА ДАЛИ СКАЗАТЬ ПЯТЬ-ШЕСТЬ СЛОВ»

Евгений Привалов, руководивший елабужским райисполкомом в 70 - 80-е годы, подтвердил слова Емельянова, что действительно не видел ролика целиком — равно как и начальных и заключительных слов. «Ко мне домой пришла съемочная группа, телевизионщики, четыре-пять человек, — рассказал Привалов «БИЗНЕС Online». — Говорят: «Вот мы по части завода, какое ваше мнение? Хотим показать мнение елабужан». Я хотел высказаться более широко, а у них, видимо, какое-то ограничение есть. Дали сказать буквально пять-шесть слов. Ни начала, ни конца ролика не показали. Видно, что они специалисты, но с аппаратурой без елабужских значков. Командовали «встань туда, смотри туда». Молодые люди не старше 25 лет на вид».

Впрочем, экс-чиновник заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что на встрече с Емельяновым, когда участникам видеообращения демонстрировали ролик, он своих слов вообще не увидел. «Вчера на встрече с Емельяновым нам показали ролик какими-то обрывками, несколько раз, моих слов там вообще нет, — поясняет Привалов. — Я не предполагал, что это может быть какой-то политической борьбой. В принципе, и сейчас так не думаю. Может быть, какой-то толчок от этого Барышева прошел... Предложили сделать референдум, глава согласился. Как много лет назад не дали построить химические заводы, сегодня не дадим построить мусорный завод. Вереницы машин со всех городов полезут как тараканы».

По мнению Привалова, глава на встрече вел себя демократично. Емельянов дал всем возможность задать вопросы, затронуть темы, не связанные со строительством мусорного завода: строительство порта, набережной, благоустройство города, отсутствие бани и так далее.

«Это письмо, которым тряс глава, не зачитывая, не было, по сути, обращением, — поясняет Привалов. — Когда нам ролик показывали, Емельянов комментировал, мол, вот здесь меня оскорбляют, обзывают, Барышев как только меня не назвал, мне неприятно. А у нас даже в голове не было оскорблять кого-то! А получилось как? Когда съемки делали, нам не показали ни начало, ни конца, даже на бумаге. Мы сидим как оплеванные — получается, что участвовали в сюжете, где оскорбляли главу! Но этого же не было, нам об этом никто не говорил. Вот мы и составили такое информационное письмо.

Другое дело, что Емельянов потом махал этим письмом, не зачитывая его, как будто мы отказались от своих убеждений против завода. А мы просто хотели сказать, что никого не оскорбляли. Ролика целиком-то мы так и не видели. Может, там никакого оскорбления-то и не было».


Завершая разговор, он добавил любопытную деталь: оказывается, после разговора с Емельяновым участников съемок ждут у его главного противника: «Теперь будем встречаться с Барышевым, узнавать, что было в итоге в этом ролике. Встречу уже согласовали...»

Добавим, что в самом конце делового вторника, уже даже после поздравлений с наступающим Новым годом, мэр еще раз вернулся к скандальному ролику. Правда, в этот раз не обозначив тему конкретно, а лишь косвенно. Речь идет о той части видеообращения, где горожане намекают, что Емельянову нет дела до того, что творится в Елабуге, так как сам он давно живет в Нижнекамске. «Очень много моих биографов появилось, — прокомментировал глава. — Многим стало интересно, где я живу, может быть, даже с кем я живу. Пять лет никого не интересовало, а сейчас вдруг стало интересовать. Я однозначно говорю, что я дом строю в Елабужском районе. Наверное, когда дострою и отделку закончу, кое-кого приглашу на новоселье».

Сам гендиректор «Эссен Продакшн АГ» Барышев через помощников пообещал «БИЗНЕС Online подробно прокомментировать сложившуюся ситуацию завтра — письменный ответ на наш запрос сейчас готовится.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.12.2015 16:45

    Даже читать лень,убирать все старых девяностиков,не могут интернет освоить,какие вы нафиг политики катитесь на старых дрожжах.

    • Анонимно
      29.12.2015 18:13

      И не читайте. за Вас пресс-служба Барышева все комменты напишет.

  • Анонимно
    29.12.2015 16:58

    интересно,чем кончится борьба за Елабугу между ЕГЕ и Эссеном,на надо забывать про затаившегося ЧВС, также имеющего большие виды на город

  • Анонимно
    29.12.2015 17:04

    После встречи с Главой, редкий пенсионер не изменит свои показания.

  • Robert
    29.12.2015 17:05

    зря Вы господин Емельянов упрямитесь и нервничаете.
    Но с другой стороны тема мусора сегодня наиважнейшая для всех людей планеты. Не зря подписали 195 стран протокол в Париже по сохранению температуры Земли в допустимых пределах, а именно не допустить нагрева атмосферы более двух градусов Цельсия к 2100 году. Одним из факторов возникновения парникового эффекта, существование которого в недавнем прошлом этого еще столетия большинство российских ученых отрицали, являются наряду с выбросов вредных веществ от сгорания углеродного топлива, в т.ч. природного газа!, являются вредные вещества выделяемые из свалок (без разницы- мега эта или обычная свалка на окраине села). Эти, прежде всего, свалочный газ - метан, соединения азота, моноксид углерода и т.д. Фильтрат со свалок проникает в почву, загрязняя подземные источники воды. Таким образом утилизация мусора безопасной для природы способом - задача и жителей, в т.ч. Барышева, и вас - Емельяновых, и депутатов. Технология должна быть использована та, которая в данном конкретном проекте будет наиболее эффективная, в т.ч. методом сжигания.

    В Европе, в черте города, таких крупных мегаполисах, как Амстердам, Стокгольм, Гётеборг, Мальмё, Берлин, Цюрих, Бордо, Милан и т.д., работают ТЭЦ исключительно на сжигании ТБО. Это при том, что нормы ПДК в Европе более жесткие, чем в России.

    Но для этого нужно решать проблему комплексно и открыто. Более того, так как сегодня сортируют мусор, например, как ПЭК в г.Н.Челнах, отбирая только пластик, пленку и т.д., т.е. те компоненты, которые быстро дают деньги, а все остальное валят и давят бульдозером, не допустимо!! Т.к. 60-70% тех остатках, это всё еще полезные составляющие! Поэтому должна быть построена такая республиканская система утилизации, реализация которой была бы выгодна всем. А на выходе всех этих технологий: энергии (причем чистые), удобрения, рабочие места и доходы в местные бюджеты.

    Сегодня проблема утилизациии мусора отдана руководством республики на откуп в руки всяких структур, за каждым из которых торчат уши известных людей. А власть, то и дело информацию вбрасывает для обывателей через массмедиа, что вот- вот де чудо свершится. придет Ростех, или кто-то еще, и проблемы с мусором решаться. Но это в принципе невозможно, как и то, что г. Казань не имеет право отдельный оазис создавать у себя, ведь речь о наших деньгах –налогоплательщиков, в конце концов пойдет.

    Нужна республиканская (специальная, открытая, доступная для обозрения жителей Республики) программа. Далее всем будет ясно, что будет происходить в этой, пока темной сфере жизни общества. По другому этого нельзя допустить, хоть предложат проект два Емельяновых или даже сам Р.Н.Минниханов, благодаря своему авторитету
    PS: Подозреваю, что Емельянова информировали только об интересной части проекта, а с людьми поговорить, выгоды им представить он просто не обучен.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:11

    Барышев тоже не знал начала и конца ролика?

  • Анонимно
    29.12.2015 17:21

    Какие оскорбления, интересно, увидел в ролике Емельянов? То, что жители города попросили его общаться с ними - это уже оскорбление считается?

  • Анонимно
    29.12.2015 17:22

    Емельянов придумал новую версию, очень быстро сориентировался.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:24

    Емельянов своим давлением на пенсионеров лишь подтвердил - свалка будет! И никто никого спрашивать не собирается.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:38

    Уж больно активно Емельянов врет и оправдывается, значит, мегасвалка точно будет! Мы ПРОТИВ!

    • Анонимно
      29.12.2015 18:27

      молчание правда,а у него?

    • Анонимно
      29.12.2015 19:13

      истерику закатил..прям бурю в стакане воды..негоже мужику так вести себя..будь моя воля-гнал бы взашей вон!!!

  • Анонимно
    29.12.2015 17:38

    Самое умное решение по этому поводу Емельянова было бы следующее: "...КТО? ГДЕ? О КОМ?...Прекратите, на носу празднование нового года,а вы о каком то короле...Мне это совершенно не интересно!..." Вместо этого впутался в историю! Втянул президента! Уровень. Однако.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:39

    Челны за Барышева

  • Анонимно
    29.12.2015 17:40

    В кабинете у мэра любой пенсионер что угодно подпишет! Махинация явная и грубая - как впрочем и все, что делается Емельяновым. Хватит обманывать! Хватит использовать пенсионеров в своем обмане! Выходите и честно ответьте елабужанам, что собираетесь устроить свалку в городе, не посчитавшись с их мнением.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:40

    А сколько Емельянову? Может на пенсию уже

  • Анонимно
    29.12.2015 17:42

    Где там оскорбления? В ролике одна правда. Посмотрел повторно, чтобы убедиться - готов подписаться под каждым словом!
    имхо, Емельянов просто заставил напуганных пенсионеров подписать это письмо, чтобы оправдаться и перевести стрелки.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:51

    Неадекватная реакция Емельянова, лишний раз доказывает, что свалка все таки будет. К сожалению всего города!

  • Анонимно
    29.12.2015 17:52

    Емельянов совсем заврался уже, перестань хоть на бедных пенсионеров давить

  • Анонимно
    29.12.2015 17:53

    И где в ролике оскорбление Главы городами района?
    Может дело в другом? А именно в болезненном отношении ко всему , что по мнению местных феодальчиков, претит их повелению и подковерно-откатным договоренностям на вверенным им территориям.
    Может пора начинать учиться выстраивать диалог с собственным народом? А не решать всё за него?
    Это ведь дела общественные, а не личные...
    Проблема, как мы успели заметить у многих выходцев из командного состава Елабуги.
    Ребята, научитесь договариваться с собственным народом и каждое подобное решение обсуждайте с местными жителями, приходя к компромиссу !!
    В Казани за последний год этот процесс зародился и набирает обороты, придавая нашему городу и обществу штрихи цивилизованного демократического общества, а не средневекового мракобесия с оттенками совка!.
    Успехов вам всем, елабужане, живите дружно, ребята!!
    А Гареев
    ))

    • Анонимно
      30.12.2015 12:24

      В том то и дело, что никто не увидел оскорблений Главы города. Если бы бы ло бы оскорбление, то тут же поднялся шум о не этичном поведении депутата Барышева. Кроме того, люди в ролике честно высказывают своё мнение.

  • Анонимно
    29.12.2015 17:54

    Бедные бабушки и дедушки( Емельянов, небось, задавил их

  • Анонимно
    29.12.2015 18:26

    Мы против мегасвалки!

  • Анонимно
    29.12.2015 18:31

    Очень неприятный тип.показал грубияном себя и в Зеленодольске.

  • Анонимно
    29.12.2015 18:32

    ЕГЕ считает оскорблением негативные отзывы елабужан в комментах БО и прессы по вопросу строительства мегасвалки. так это мнение елабужан разных возврастов....им здесь жить.

  • Анонимно
    29.12.2015 18:33

    Мусороперерабатывающий же комплекс на территории Елабужского района, напротив, по мнению Емельянова, это шаг вперед в плане экологической безопасности. Смелое заявление. Хотелось бы услышать ( кроме лозунгов ) подробности в технологиях этого комплекса , мнения профессиональных экспертов ( Росприроднадзора и Минэкологии ), где такой комплекс функционирует , как отзываються о работе комплекса специалисты? Почему нельзя было прямо заявить народу о намерениях , зачем нужно было вести скрытую проработку? В итоге : обиды , оскорбления и навешивание ярлыков. Кто виноват в создавшейся ситуации?

  • Анонимно
    29.12.2015 19:03

    Давайте так господа татарстанцы,бабай дело свое сделал и активы и межнацсогласие остались в республике,далее он человека главного на республику предложил, все за него,сейчас новая волна кто достоин кто нет на местах нам всем решать,иначе капец зря бабай думал,все перевернет кто то на волне без денег.

  • Анонимно
    29.12.2015 19:12

    По мне так ротацию давно уже надо проводить слишком много слов от главы и выглядет как оправдания нежели серьезный ответ, а барышев молодец ,что не в РТ бизнес свой числит, а то многие знают как здесь наезды организовывают.

  • Анонимно
    29.12.2015 19:20

    по технологии производства мы 22веке дай всевышний это дело продолжать

  • Анонимно
    29.12.2015 19:40

    Барыше к власти рвется, готов по всем головам елабужан пройти вместе взятым, а Емельянова как трамплин использует....Так надоели все эти игры больших мальчиков!

  • Азат Д
    29.12.2015 19:44

    Азат Д

    Кормленщик(Емельянов) , на кормильца(Барышев).

  • Анонимно
    29.12.2015 19:46

    тут есть места для полонИЯ И ДРУГИХ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ! ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ ВНУКОВ? КАК МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОРОДОМ " НЕ ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ ЧЕЛОВЕК?

  • Анонимно
    29.12.2015 19:52

    Неужели до сих пор непонятно, что этот сфабрикованный видеоролик (который, как выяснилось, участники съемок даже не видели) - не искренние чувства и "чаяния" его авторов, а лишь часть политической игры, которую отчаянно ведет господин Барышев. И конечная цель этой игры - никак не благополучие елабужан и города Елабуги в целом, а захват власти любыми способами, даже столь нечестными и провокационными (как мы помним, в честной борьбе 13 сентября Барышев и его команда проиграли). Этот ролик чистой воды политическая провокация, на которую, к сожалению, поддаются жители. Да, вопрос экологии стоит в настоящее время остро. И даже не в Елабуге, а в мире в целом. Никто из нас, по-видимому, не задумывается, ежедневно выбрасывая мусор, куда это все уходит и как утилизируется. А проблема между тем назревает...Сегодня весь мусор Елабуги увозят в Менделеевск. Но до каких пор у нас будет возможность отправлять все отходы туда - непонятно. Поэтому и созрел вопрос строительства мусороперерабатывающего комплекса, который будет утилизировать отходы. (проект, кстати, еще даже не утвержден и окончательное решение по нему не принято) Более того, если завод все-таки решат построить, то часть мусора, который невозможно переработать, будет сжигаться. За счет полученной тепловой энергии будет возможность снизить тарифы на теплоснабжение и погасить долги перед Татгазинвестом, из-за которых в Елабуге долгие годы на несколько месяцев отключали горячую воду. Такие мусороперерабатывающие заводы строятся не только у нас в стране, но и в Европе, где также проблема мусора стоит остро. И там, кстати, положительный опыт по утилизации отходов! Господа, давайте рассуждать здраво и трезво, взвешивать все факты, а не слепо поддаваться политическим провокациям, становясь марионетками в чьей-то большой игре!

    • Анонимно
      29.12.2015 21:41

      Ну раз так все передовое, как в Европе. Почему же в Челны не пустили некоего Загидуллина с 500.000.000 рублей инвестиций в мегасвалку? Долго от него отбивались и в итоге выжили

    • Анонимно
      30.12.2015 08:31

      Больше всего бытовых отходов ТБО создаю крупные города из ближайших к Елабуге - это Наб.Челны. Почему же не возле Наб.Челнов и Нижнекамска?

    • Анонимно
      30.12.2015 10:25

      А Вы уверены, что честная борьба была 13 сентября?

    • Анонимно
      30.12.2015 10:47

      Честная борьба 13 сентября - не опечатка, кстати. А что было 14 сентября?) Честный победитель пишет, наверное)

  • Анонимно
    29.12.2015 19:59

    Что вы на Барышева накинулись? Если что он как раз то себе денег заработал на то что бы дом в другом месте построить, где нибудь подальше от мусорной свалки. Тут он, по моему, выступает как депутат - выдвиженец, избранник народный. Который пытается донести волю людей избравших его. Мы Елабужане против мегасвалки и просим его: "мил человек, донеси наше мнение до руководства. А то это руководство нас не слышит.

  • Анонимно
    29.12.2015 20:06

    С детсва его знаю.Более порядочного справедливого, принципиального руководителя еще поискать надо.

  • Анонимно
    29.12.2015 20:15

    Как то М.Ш. Шаймиев назвал Елабугу " жемчужиной Прикамья".Только сечас эта драгоценность обрамлен вокруг дымящимися трубами.Уважаемые ветераны и депутат Барышев Л.А. высказали свою озабоченность о родном городе .Они правы в том ,что нельзя тащить в город чужой мусор.Своего хватает.Ветераны и авторы ролика озабочены проблемой экологии одного из прекраснейших городов Росии,Татарстана: больной танайский лес который берет на себя все от нижнекамска,рост рождаемости детей с врожденной патологией,рост онко заболеваний среди елабужан.об этом хотели они донести Емельянову. Жалко он их не услышал.АМбиции Главы превыше всего.В итоге пенсионеры вообщем то не отступились от своего мнения.

  • Анонимно
    29.12.2015 20:17

    Полное отсутствие компетенции, практически во всех комментариях. Вот уж где нужны специалисты, которые могли бы донести до простых людей, как вообще в современных мегаполюсах выглядит, не побоюсь этого слова, индустрия и логистика работы по ликвидации ТБО, где и сортировка и сжигание и работа с биогазом, являются только звеньями единой системы интегрированной программы ликвидации ТБО, не забывая об особо опасных отходах. Закончится тем, что экологи вынесут свои "страшилки" о выбросах диоксидов, и этим закончится. Благие дела на корню рубятся прежде всего отсутствием компетенции, к сожалению. А так просто борьба интересов, на пустом месте.

    • Анонимно
      29.12.2015 20:41

      Вы товарищ из Елабуги? Подозреваю что нет. А если вы не из Елабуги то вам по любому лучше чтоб МПЗ построили у нас. А то вдруг стройку ненароком к вам в город перенесут, к вам поближе.))))

  • Анонимно
    29.12.2015 20:20

    Барышев это реально проверенный комерс годами,никто из его соперников рядом не сидел,все соперники админресурс,а это уже вчерашний день кризис идет серьезный.

  • Анонимно
    29.12.2015 20:34

    Не зря Емельянова в руководстве РТ за глаза “бульдозером” называют, смотрите как он слова выворачивает. Кто смотрел ролик, слышал хоть одно слово оскорбления? А стариков он в этом убедил. И статья называется этак.
    И ещё в своей речи ЕГЕ говорит что он ездил в куда то Саратов и видел что перерабатывающий завод находится рядом с огромной свалкой и перерабатывает эту свалку. Но блин у нас в Елабуге нет этой огромной свалки. Есть небольшой полигон но он не принадлежит району оно в собственности Бикинеева. А значит этот завод не будет перерабатывать уже имеющийся мусор. Т.к. наш “бульдозер” всю свою “эпоху правления” гнобил Бикинеева. Таким образом мы соглашаемся на новую свалку которая очень быстро наберется со всей республики ведь перерабатывающий завод не перерабатывает все подряд. Э нет. ЕЛАБУГА ПРОТИВ МЕГАСВАЛКИ!!!

    • Анонимно
      29.12.2015 21:05

      КАЗАНЬ ТОЖЕ ПРОТИВ МЕГАСВАЛКИ, НИЖНЕКАМСК, ЧЕЛНЫ, БУГУЛЬМА...а что дальше то?

      • Анонимно
        29.12.2015 21:49

        Строить маленькие МПЗ и пусть каждый перерабатывает СВОЙ мусор. Слышите СВОЙ! Ненадо свозить в Елабугу все дерьмо со всей республики!
        Как там выше товарищ писал Амстердам и ещё какие-то перерабатывают свой мусор, а не собирают его по всей Европе!

  • Анонимно
    29.12.2015 20:52

    В первой серии, шоу «мусора», есть комментарий И.Хафизова, как я понимаю, это Исмагил Хафизович Хафизов, бывший руководитель исполкома Елабуги. Респект ему за то, что он открыто высказывает свою позицию. «В самой Елабуге рассматривается интересные проекты по продолжению берегоукрепления до Шишкинских прудов, строительству прибережной зоны отдыха с транспортным причалом, пляжной зоны, пешеходной дорожкой ( ширина 4-5м.), соединяющей пр. Нефтяников и ул. Шишкина. Все эти и другие проекты в городе и районе требуют большие финансовые вложения, нашей с вами поддержки. Много системных, вопросов в городе – это и изменение схемы с напорного на самотечную хозяйственно-фекальную канализацию с учетом рельефа территории города, совершенствование системы водоснабжения, строительства детского парка аттракционов, тротуаров по ул. Московской»…
    Я поддерживаю все предложения, городу нужны новые проекты, созидательная работа всех и администрации и депутатов всех уровней, а не устраивать шоу «мусора».
    Меня лично беспокоит «аварийный» выброс с КНС 1, 2, 3, 4 стоков и нескончаемый запах КНС 5 на 4-ом микрорайоне и квитанции с баснословными суммами за ЖКХ.

  • Анонимно
    29.12.2015 20:53

    Легко рассуждать, сидя у себя дома на диване, не пытаясь вникнуть в суть вещей, и только критикуя Главу за те или иные решения! Но я смею напомнить, что только при Емельянове у нас стало возможным обратиться напрямую к Главе, позвонив на "горячую линию" в прямом эфире и озвучить свой наболевший вопрос. И, надо отметить, что проблемы решаются! Пусть не сразу, но постепенно решаются! Только при Емельянове стали транслировать городские планерки, и жители получили возможность видеть обсуждение проблем и вопросов города в прямом эфире. Да, Геннадию Емельянову вместе с постом Главы досталось большое количество нерешенных (даже "запущенных) вопросов и ошибок от предыдущей власти: в, частности, приватизированный детский парк "Чебурашка" или общественная баня, которые Геннадий Егорович сейчас пытается всеми возможными и невозможными путями вернуть в собственность муниципалитета. К чему я это все? Да к тому, что, на мой взгляд, исходя из многих фактов (в том числе и вышеуказанных), Емельянов как раз-таки открыт к диалогу с населением и он отнюдь не равнодушен к наболевшим вопросам и проблемам, как пытается сейчас это выставить "оппозиция" в лице майонезного короля.

    • Анонимно
      29.12.2015 22:07

      Вот это вообще неправда. Во время "главенствия" Гафурова И на столбе у администрации висели 3 ящика куда можно было написать прошение или жалобу, и на сайте ЕМР можно было написать тоже. И о чудо я пользовался этими ящиками, и мне ответили, и решили мой вопрос. Так что ненадо говорить о том что именно Генадий Егорович начал общаться с горожанами и решать их проблемы.
      А то что наш градоначальник решает проблемы это хорошо. Это его работа. Вот я айтишник,я ремонтирую компьютеры, давайте поставим мне памятник за то что я исполняю свои обязанности?

      • Анонимно
        29.12.2015 22:39

        Никто не пишет о необходимости поставить памятник Геннадию Егоровичу. Я всего лишь, будучи коренной елабужанкой,выражаю свое мнение и свою позицию относительно деятельности Главы ЕМР Геннадия Емельянова, и считаю, что говорить, что он ничего не делает для города и равнодушен к проблемам елабужан как минимум несправедливо.

        • Анонимно
          29.12.2015 23:10

          А никто и не говорит что он ничего абсолютно не делает. Да люди обращаются и получают ответ. Да это его работа. Да он её делает. Но почему до того момента пока не появился этот ролик он елабужанам про МПЗ молчал, а Миниханову отчитался что под МПЗ уже найдено место? Вас ничего не настораживает? Вот в ролике и заедается вопрос: "уж коли вы отчитались что нашли место для МПЗ когда вы нам расскажите о заводе? А может раз вы нам не рассказываете значит завода небудет тогда зачем вы Миниханову отчитались о месте? А может вы просто нам нехотите об МПЗ говорить, а мы как и челнинцы против МПЗ то тогда вы нас не слышите. А мы против МПЗ!!!

          • Анонимно
            29.12.2015 23:33

            С чего Вы вообще взяли, что Глава прямо-таки "отчитался" перед Президентом, что место под завод есть. Вы видели это письмо? Видели в какой форме и с какими формулировками оно было написано? Или так слепо верите этому провокационному ролику?

            • Анонимно
              29.12.2015 23:48

              Поверьте мне эти люди очень умны чтобы врать. Они оперируют реальными фактами. Если бы они врали Емельянов в 2 счета развалил бы их защиту, тем что просто сказал ребята вы чо с ума сошли я не перед кем не о чем не отчитывался. И все и люди снявшие ролик былины в полной ... Но замете Емельянов этого не сказал а значит. Факт остаётся фактом.

              • Анонимно
                30.12.2015 08:34

                Эти люди не только умны, но они еще и беспринципны и привыкли вести нечестную игру. А это еще хуже. Поэтому я бы не стала торопиться с выводами...

                • Анонимно
                  30.12.2015 09:25

                  Ну вот опять. Я вам про Фому вы мне про Ерему. Я вам свои логические размышления подкрепленные фактами. Вы мне свои мироощущения не подкрепленные ничем. Очень удобно занять позицию "Они все козлы" и при этом ничего не аргументировать. Вы случайно не в администрации работаете?

                  • Анонимно
                    30.12.2015 22:40

                    Нет. Я работаю на ОЭЗ. Слова Барышева для Вас факты? Вы письмо то это видели?

  • Анонимно
    29.12.2015 20:56

    Барышев рвется к власти,используя ту,часть жителей,которая дальше своего носа ничего не видит.Жаль,что эти люди слепы.Спустя время они поймут,что плевать Барышев хотел на Елабугу,просто использует людей для собственных целей путем провокаций!Лично я только положительного мнения о Главе города,о его работе.Много проблем решено в Елабуге благодаря его настойчивости и решительности.Геннадий Егорович на мой взгляд даже слишком открыт для горожан..

  • Анонимно
    29.12.2015 21:00

    Я за Барышева Л. А.. Работящий парень. Емельянов-трутень.

  • Анонимно
    29.12.2015 21:01

    Глава Елабуги совсем заврался, уже всех кругом готов использовать в своей лжи... Поддерживаю пенсионеров и активистов, Елабуга против мегасвалки!

  • Анонимно
    29.12.2015 21:05

    Господа! Разговор о строительстве мусороперерабатывающего завода - это не прихоть Геннадия Емельянова, это попытка решить назревший и больной вопрос утилизации мусора! Может у вас есть рациональные идеи и может даже СВОИ проекты - куда и как утилизировать отходы, который каждый из нас каждый день выбрасывает в ведро? Так поделитесь! А строительство таких мусороперерабатывающих заводов - это вообще решение федеральных властей! И не только в Елабуге их планируют строить!

    • Анонимно
      29.12.2015 22:13

      Э нет. Как раз дело то в том что у нас хотят построить БОЛЬШОЙ МПЗ. И свозить сюда мусор СО ВСЕГО ТАТАРСТАНА!
      Хотите предложение пожалуйста: давайте строить маленькие МПЗ и пусть каждый перерабатывает ТОЛЬКО СВОЙ МУСОР!

    • Анонимно
      29.12.2015 22:37

      Рациональная идея есть, только она властями РТ игнорируется, несмотря на десяток обращений. Технология рационального обращения с муниципальным хламом (технология РОМХ) описана в изобретении РФ № 2468875. Процесс начинается у кухонной мойки, на которой стоит ведерко с мешочком для сбора пищевых очисток и остатков. Контейнерные площадки замещаются пунктами сбора и начальной сортировки. Экоэлектрогрузовики доставляют хлам, включая крупногабаритный, виды отходов и виды вторичных ресурсов на сортировочный пункт на обработку видов вторичных ресурсов. Один мини-комплекс обслуживает территорию с населением в 20-25 тыс. человек. Германия уже готовится переходить на подобную технологию. КМЛ

      • Анонимно
        29.12.2015 23:17

        Так вот давайте каждый город Татарстана откажется от переработки мусора других районов и согласится перерабатывать мусор ТОЛЬКО СВОЙ. И тогда властям РТ не получится игнорировать миниМПЗ. Челны уже отказались сейчас отказавшемся мы! Какой город следующий?

  • Анонимно
    29.12.2015 21:05

    Геннадий Емельянов очень убедительно расказывает, как съездил в Саратов , обижается на "оскорбления". А елабужане на вас, Геннадий Егорович, тоже обижены - вы нас слышать и видеть не хотите. Как вам верить? Пенсионеров вы тоже страхом на свою сторону перетянули? Они ведь всё равно скажут правду, не у вас у кабинете, так за его стенами.

  • Анонимно
    29.12.2015 21:14

    Емельянова в отставку, дорогу молодым!

    • Анонимно
      29.12.2015 21:40

      Кому? Маршрут Тетюши - Менделеевск - Елабуга. В Менделеевске всех местных руководителей отправили в отстой, назначили на все ключевые должности Елабужских. Все ждут перемен в Елабуге.

    • Анонимно
      29.12.2015 22:03

      10 лет назад в Елабуге,кроме как на станкоинструментальный завод и пойти работать некуда было.Я за этот проект-новые рабочие места нужны.Емельянову терпения желаю!Барышев переживает-потому и молчит.Накосячил и в кусты.Да еще так жестко-пенсионеров попользовал.Лучшего мнения о нем был.

  • Анонимно
    29.12.2015 21:50

    Поддерживаю Геннадия Емельянова! Только при нем молодежь получила возможность напрямую обращаться со своими проблемами и пожеланиями к Главе, к молодым людям стали прислушиваться: помещения для встреч активистов общественных организаций выделили, День молодежи помогли провести ярко (предоставив дополнительные средства), День города прошёл на УРА!, Макдоналдс (несмотря на недостаточное количество проживающего населения) построили, денежные средства на проекты молодым общественникам выделили, поездку КВН-команды "Система зажигания!" (Елабуга) на сочинский фестиваль "КиВиН" профинансировали. Лично я уже 7 лет в общественном молодежном секторе, и как сейчас молодежью занимаются, так ей не помогали и не занимались никогда.

    • Анонимно
      29.12.2015 22:17

      Что-то не пойму возмущения елабужан?А когда здесь ОЭЗ открывали,вы что думали,там огурцы будут выращивать?Это площадка промышленного типа,не единственная между прочим!И кстати она многих кормит,замечу не только елабужан!Завод по переработке мусора нужен!Пусть будет здесь,почему-нет?На ОЭЗ уже заводов свыше двух десятков и все норм.Есть где работать-есть,что есть!

  • Анонимно
    29.12.2015 22:02

    Я никак не пойму, каких елабужан Емельянов слышать не хочет? Есть сайт муниципального района, где к Главе может обратиться любой. На деловых вторниках все наболевшие вопросы озвучиваются в режиме он лайн.
    Я ни разу не слышал, чтобы Глава не принял кого либо. Да, диктовать себе не позволит. Но всегда имеет государственное мышление, видит на несколько шагов вперед. Переработка мусора это государственная программа. Что, Барышев это не знал? Кто за нами наше говно перерабатывать должен? Мамадышкий район? Барышев все знал, однако втянул в это уважаемых и не очень людей. Простить не может, что Глава сумел убедить елабужан не голосовать за олигарха, преследующего свои интересы. Барышев прикрылся как всегда насущной проблемой, преследуя свои интересы. Хочет превратить Елабугу в свое логово, где можно отлежаться, зализать раны, если порвут что либо. Будь Емельянов елабужанином, придумал еще что либо. Цель одна - очернить власть, которая ему не подчиняется. Пора спросить с Барышева, что для Елабуги сделал то кроме магазинов, в которых самые высокие цены?

    • Анонимно
      29.12.2015 22:22

      Полностью поддерживаю автора данного комментария!

    • Анонимно
      29.12.2015 22:30

      Вы спрашиваете: "Кто за нами наше говно перерабатывать должен?" А почему мы с всей республики говно должны перерабатывать? Не передергиваете. Никто никакую власть не очернял. Были заданы конкретные вопросы. И ожидалось что будут даны конкретные ответы. А вместо ответов были получены юление и попытки наехать. Вас это не настораживает?

    • Анонимно
      29.12.2015 22:55

      Хорошо пишите об "открытых дверях" к Главе для всех елабужан. А Вы сами пробовали хоть раз обратиться к Главе-мэру города по актуальным вопросам, а не обращениями бабушек о том, что скажем в среду ей пришлось пол-ведра воды слить дожидаясь когда пойдет горячая. Так вот, на 10-га живет порядка 3-х тыс человек. Дети идут в школу №2, да и взрослые до Центра и остановки площ.Ленина через овраг. Мостик и тропинку забетонировали ещё лет 10-ть назад, а вот дорогу или хотя бы тротуар от оврага до ул.Азина (это 150 метров) сколько не просили, посылали коллективные письма, фотографии на имя Главы Емельянова, всё без ответа. Пришлый чиновник, он и есть пришлый. Жители города ему только в тягость. А видели бы Вы как дети пробираются по этим 150-ти метрам в распутицу (грязь, глина, колея...). Ну хоть бы один чиновник, хоть раз прошел этой дорогой. А дети ходят пешком каждый день. Барышева не знаю, но хочу сказать только одно: Пожалуйста, постройте себе дом на 10-га и может поможете нам с этим несчастным тротуаром.

      • Анонимно
        29.12.2015 23:04

        Не поверите! Обращались и не единожды! Вопросы решались. Даже те, которые до этого годами не могли решиться, за что и благодарен Геннадию Егоровичу. Иначе бы не писал об этом.

        • Анонимно
          29.12.2015 23:43

          Вы пишите что обращались и Ваши вопросы решались. А можно узнать о каких вопросах идет речь и в чем Вам помог Глава? Может и нам после 100-кратного обращения поможет. Хотя если это касается дороги, тротуара для детей, то это не помощь, а обязанность мэра. Но ждать похоже нам уже не чего!

        • Анонимно
          29.12.2015 23:58

          А то что наш градоначальник решает проблемы это хорошо. Это его работа. И как выше товарищ пишет решает он не все вопросы. Значит его работу нельзя назвать хорошей. Вот я айтишник,я ремонтирую компьютеры, давайте поставим мне памятник за то что я исполняю свои обязанности?

      • Анонимно
        2.01.2016 23:43

        А что, раньше кто на вас обратил внимание? Думаете, Барышев разбежится? Позвоните ЕГЕ на "горячую линию"

      • Анонимно
        2.01.2016 23:45

        не все враз, бюджет не резиновый. Убедите, что ваша проблема важнее других

  • Анонимно
    29.12.2015 22:35

    Набежали махеевцы!!!!!!!!!!!! для начала майонезник нормально налоги должен научится платить, а не кричать, что он белый и пушистый, развел различные схемы, а потом все вокруг виноватые, заплати налоги и спи спокойно! Городом ДОЛЖЕН руководить чиновник!!!! Емельянов, Иванов, Сидоров, неважно, важно ЧИНОВНИК!!! Если городом начинает руководить один бизнесмен, то город становится его вотчиной и здесь уже страшнейшая коррупция и полный беспредел!!! вот к чему может прийти эта КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Займись майонезом майонезник!

    • Анонимно
      29.12.2015 22:45

      Вообще отлично сказано!!!!!!Не добавишь!!!

      • Анонимно
        29.12.2015 23:27

        Вот оскарбления пошли. Что отмазки кончились аргументов нет пытаетесь факты переделать? Я не махеевец, я житель города. И я хочу что бы мои дети здесь жили долго и счастливо а непомирали от рака в20-30 лет. А вы,прихвастни мэра, если нет аргументов помолчите пока не появятся.

  • Анонимно
    29.12.2015 22:38

    Я думаю, те кто здесь хает власть, сами к ней и не обращались.Удобно там, сидя анализировать,то в чем не разбираетесь))))))
    А вот Барышеву стыдно быть должно,нельзя людей преклонного возраста так обижать.Все думает за деньги купить можно.Жаль стариков.

  • Анонимно
    29.12.2015 22:38

    елабужане причем тут война двух олигархов Как будем жить в Елабуге мы жители города! в 4ом микрорайоне страшно пахнет!неужели Емельяноов не разу там не был!ТОЛЬКО СВАЛКИ НЕ ХВАТАЕТ ЕЛАБУЖАНАМ

  • Анонимно
    29.12.2015 22:52

    Очень плохой градоначальник Емельянов к примеру возьмите улицу Нократ, почти центр города, освещение на данной улице жители произвели своими силами, дороги до сих пор нет, а про центральную канализацию вообще говорить не приходиться. Кроме того недалеко построили детский сад и даже возле него нет ни одного фонаря и по Окружному шоссе в вечернее время хоть глаза выкали.

  • Анонимно
    29.12.2015 22:54

    Новогодние Елки в Елабуге позор..............

    • Анонимно
      2.01.2016 23:56

      ну как Вам не стыдно. Все сделано на спонсорские пожертвования: сколько пожертвовали - то и получилось. А Вы выступили спонсором Нового 2016 года? По-моему, очень милые елки: центральная и в 4-м.

  • Анонимно
    29.12.2015 23:20

    Кто поставщик питания в г.Елабуга - Закиров друг ЕГЕ. проверка в марте показала о завышении в несколько раз цен

  • Анонимно
    29.12.2015 23:21

    Генеральный строитель бюджетных объектов-Евроальянс

  • Анонимно
    29.12.2015 23:21

    "А то вдруг стройку ненароком к вам в город перенесут, к вам поближе" С чего Вы взяли, что Елабуге кто то просто так отдаст мусор, забудьте и живите спокойно. Кто хоть немного разбирается в этой проблематике, меня прекрасно понимает.

    • Анонимно
      29.12.2015 23:40

      Отлично забирайте. Перерабатывайте. Мои детки хоть подольше поживут. А деньги за переработку я заплачу, тарифы будем вместе обсуждать чтоб ты цену не загнул. Итак продаётся МПЗ есть желающие? Раз. Два. Три. Продано человеку во втором ряду НЕ ИЗ ЕЛАБУГИ.

  • Анонимно
    29.12.2015 23:41

    Этот ролик был сделан, что бы раскрутить эту девку, которая такая активная оказывается, но про которую никто не знал. Барышев готовит политический кадр на будущее.

    • Анонимно
      30.12.2015 00:03

      Ваше заявление голословно. Попробуйте подкрепить фактами. Иначе вашему высказыванию грош цена. Бредовые надумки.

    • Анонимно
      30.12.2015 14:29

      Спасибо вам, аноним, за девку. Вы мне льстите. Имея троих маленьких детей и совершеннолетнего сына, я прям воспрянула духом. А о себе я открыто заявила в предвыборную компанию 2015 года, баллотируясь в депутаты гор.совета. Так же хочу сообщить вам, что являюсь координатором поискового отряда с 2013 года. (отряд занимается поиском пропавших людей). Если у вас есть претензии лично ко мне, обращайтесь, я открыта к диалогу. Если же у вас комплекс неполноценности, то обратитесь к психологу.

      С уважением, Оксана Сергеевна Ермакова.

  • Анонимно
    30.12.2015 01:33

    "Отлично забирайте. Перерабатывайте". Читайте внимательней комменты. У кого забирайте? Кто Вам отдаст. Отдыхайте с миром, время для этих проектов не пришло. Возможно Вашим детям или внукам что то и достанется от этого сверх прибыльного бизнеса. А пока не отвлекайтесь, скоро весна, о семенах и рассаде пора думать. Не болейте...

    • Анонимно
      30.12.2015 09:47

      За "не болейте" спасибо. Постараемся. А на "А пока не отвлекайтесь, скоро весна, о семенах и рассаде пора думать." отвечу так: Вы похоже пытаетесь этим сказать что мы колхозники, а вы самый умный и продвинутый человек в мире. Так вот скажу вам так вы переоцениваете себя вы мне на комент правильно ответить не можете, приходится искать где же вы мне ответили. А про себя скажу никто не может указывать мне что делать, а если кто то пытается идет далеко и надолго.

    • Анонимно
      30.12.2015 12:13

      Ролан, ты ?

  • Анонимно
    30.12.2015 06:01

    Доброе утро "анонимщики" Емельяновские, Барышевские, Чершинцевские.Проводите старый год достойно, не перетаскивайте грязь на 2016г. С Новым годом Елабужане!!!

    • Анонимно
      30.12.2015 12:06


      А вы, значит, получается - анонимщики гафуровские (или так, как у Вас - Гафуровские)? Браво! Сразу видно "образование", полученное в местном педфилиале КФУ.
      С.П.

  • Анонимно
    30.12.2015 06:49

    Барышев слово свое не держит.В предыдущем году, когда ему нужна была поддержка Емельянова,вился как уж возле власти.В день города провел за свой счет фейерверк и обещал ежегодно радовать горожан таким праздником и брать траты по организации на себя.Что мы видим в этом году?Попал в Госсовет и плевал на свои обещания.Глава не обещал фейерверков,но организовал этот праздник,несмотря на тяжелый год.А вы все думаете,что это майонезник сделал?Так во многом,это лишь пример.Сказал-забыл ваш король.Что-то много здесь махеевцев,отрабатывайте свои зарполаты-хайте нашу власть.Мы доверяем Емельянову и всегда с ним!!!Геннадий Егорович мы за вас!!!

    • Анонимно
      30.12.2015 11:28

      а мы нет.

    • Анонимно
      30.12.2015 13:02

      Мы тоже не за Емельянова, и нас очень много!

    • Анонимно
      3.01.2016 00:03

      в деревнях г-н Б. обещал памятники к 70-летию Победы отреставрировать. И не сдержал обещание. Жаль, а мы ждали и поверили предвыборным обещаниям.

  • Азат Д
    30.12.2015 07:28

    Азат Д
    "Амур" и "Тимур". Народ знает кто из них кто, кто тигр-добытчик, а кто козёл-травку капусту щипает.

  • Анонимно
    30.12.2015 08:15

    Не скрою, питал симпатию к Леониду во время его активного противостояния с Муратовым, однако, похоже, время сильно меняет человека. Так, как он начал вести борьбу за думское кресло (а это видно невооружённым глазом), не лезет ни в какие рамки. Использовать большинство елабужских ветеранов, принявших по доброте душевной участие в этом грязном деле, в виде одноразового резинового изделия (по другому никак не выразиться - это говорит о многом.
    Ты перешёл границу и даром тебе это не пройдёт. Береги своё здоровье, Лёня, оно тебе наверняка скоро понадобится. Или ты воинствующий атеист и тебе всё равно?
    С.П.

  • Анонимно
    30.12.2015 09:06

    завод должен работать. Место его вЕлабуге!!! Решения принято на федеральном уровне. вообще эту деревню Елабуга надо присоединить челнам или нижнекамсам. Крайнем случае мамадышскому району. Интересно завод Аммония( весь мир отказался), построили некто против не вышел а тут Емельянов виноват.

    • Анонимно
      30.12.2015 10:51

      Если Россия демократическая страна, а не авторитарная, то о строительстве того или иного гиганта должен бы местная власть сначала посоветоваться с населением. А если это не происходит, то население на очередных выборах сделает соответствующий выбор. К сожалению это у нас не происходит. Строительство того же Аммония касалась и елабужан. А елабужане спросил за это у своего тогдашнего руководителя? Нет. А тут все вдруг встрепенулись. Не нужно из этого делать трагедию. Может это толчок к пробуждению местного населения от вековой спячки, и город Елабуга снова начнет развиваться к "жемчужина"? Чтобы без мнения интеллигенции города (что было всегда в традициях города) никто не смел планировать в городе что-то. А Емельянову давно пора дать под з..., чтобы знал свое место. Зарвался. И это будет пример всем татарстанским главам - местным баям.

    • Анонимно
      30.12.2015 11:07

      И что что федеральное решение, вы хотите сказать что народ не может изменить этого решения? А мы попробуем. А вы сидите и пусть вашу судьбу и учесть кто то решает, а вы как марионетка пляшите под чужую дудку.

  • Анонимно
    30.12.2015 20:24

    Емельянов хоть и авторитарен,где то грубоват,но требователен и к себе и к другим. Много сделал для города.это и ремонт школ,и строительство детских садов и сельских клубов. А что сделал Барышев для города? Испортил исторический облик,воткнув в заповедной зоне многоэтажку?

  • Анонимно
    7.02.2016 16:22

    Ничего Емельянов для города не сделал- при нем замечательный чистый город, превратился в свалку, и с его "легкой руки" , возможно, превратится в мегасвалку.

  • Анонимно
    14.02.2016 11:59

    Думаю, что все Комментарии по поводу "хорошего" Емельянова сделаны по его же просьбе остатками служащих его администрации. Я работаю с большим количеством людей, проходящих через нашу организацию ежедневно. И слышу совсем не лестные отзывы о нашем "главе". Очень хотелось бы, чтоб он построил себе дом хотя бы в близи какой-нибудь мусорной свалки и доказал, что жизнь там- одно удовольствие. Так ведь что-то ему заходились первозданные земли Раифы. А по поводу Барышева- хвала!И бизнес сам построил и людей подобных нашел. Авторитетом пользуется огромным.Мы собироил материал по меценатству в городе и когда пришли в назначенное время к Брышеву, признавшись, что хотели узнать о его работе по благотворительности, он нам ответил, что благотворительность- дело , идущее от души. И оно не разглашается и об этом не пишут Наши молодые люди были просто потрясены. потрясены его словами! Это ли не говорит о его высоких моральных и этических качествах! Не верьте люди, что елабужане его не любят! Любят и гордятся как нашими великими купцами-меценатами И, вообще. Если свалка так нужна и она безопасна-стройте её на родине Емельянова И славу она принесёт его землякам, и деньги! А МПЗ в Елабуге-ДОЛОЙ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль