Выборы-2016 
27.01.2016

Фарид Мухаметшин: «Сидякина нам... предложил Владислав Сурков»

Спикер Госсовета РТ о «керосине» для оппозиции и о том, почему недоволен ни одним из 15 депутатов Госдумы от Татарстана

Никаких «паровозов» в списке «Единой России» на выборах депутатов Госдумы-2016 в Татарстане не будет — по мнению секретаря татарстанского отделения Фарида Мухаметшина, это повысит «легитимность» народных избранников. Также в рамках встречи со СМИ в ресторане с поэтическим названием «Лесная кухня» он рассказал об отказе депутатов покидать насиженные места и о том, как скажется на предвыборной повестке нынешний кризис, дна которому «мы еще не нащупали».

.
Партия «Единая Россия» собрала журналистов татарстанских СМИ, политологов и активистов партии: «Во имя будущего поговорить о том, какой мы хотим видеть свою Думу российскую»

«МЫ НАЛЬЕМ КЕРОСИН ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ»

Партия «Единая Россия» в начале года и незадолго до старта большой предвыборной кампании 2016-го по выборам депутатов Госдумы РФ собрала журналистов татарстанских СМИ, политологов и активистов партии подальше от центра — в ресторане «Лесная кухня» недалеко от РКБ. «Во имя будущего поговорить о том, какой мы хотим видеть свою Думу российскую», — начал спикер татарстанского парламента, глава татарстанского отделения «Единой России» Фарид Мухаметшин.

Встреча с журналистами длилась более полутора часов, но спикер и под конец не хотел отключать микрофон — его волновала важность текущего момента по подготовке праймериз и возможных последствий кризисной ситуации.

«Политическая борьба будет непростой в силу обстоятельств, порой не зависящих от нас, — говорил Мухаметшин. — Если будет продолжаться этот социально-экономический кризис, а пока дна мы еще не нащупали, то будет усугубляться ряд социальных вопросов. Бюджет и так принят с большим дефицитом. А если профицита не будет, а дефицит будет, то проблемы будут непростые. Боюсь, к этому времени мы нальем керосин тем политическим партиям, которые говорят: «Вот если бы мы у власти были, мы бы этого не допустили». Пиши крупными буквами — пророческие слова. Нужна стабильность...»

Сам Мухаметшин сообщил, что в депутаты Госдумы не пойдет. Ранее спикер татарстанского парламента четыре раза избирался в Госдуму, идя «паровозом» республиканского списка, но, как и многие видные региональные чиновники, отказывался от мандата. «Я не пойду, потому что не баллотируюсь в депутаты Госдумы, не возглавляю партийный список, я четыре раза возглавлял партсписок, числился неделю депутатом, а потом писал заявление, — говорит Мухаметшин. — Было такое. А сейчас мы не будем ставить «паровозы», брать на себя это дело. Будут решать избиратели, легитимность этих депутатов будет выше».

Депутатов от Татарстана в Госдуме достаточно — 13 единороссов и 2 коммуниста (КПРФ). «Большая депутация, которая достойно представляет нашу республику и, когда нужно, лоббирует наши интересы, — считает спикер Госсовета РТ. — Сказать, что супердоволен всеми депутатами, я бы на себя такой ответственности не взял. Фамилии могу назвать, если хотите... В целом работой депутатов Госдумы по Татарстану мы удовлетворены».

Журналисты же просили назвать имена депутатов, деятельность которых не устраивала власти РТ. «Всех 15 я назову, в какой-то части я всеми недоволен, — уклонился от ответа спикер парламента. — Кто-то срывал прием граждан, не приезжал по графику в приемную лидера партии. Кто-то не участвовал в наших совещаниях, встречах. Тебе обязательно нужна фамилия? Тебе зачем это надо? Чтобы наехать на него? Кого мочить-то будем? Полностью согласен, что некоторые депутаты ни один раз еще не выступили в Государственной Думе, но все они говорят, что на совете палаты принимают решение и, как правило, выступает руководитель фракции».

«НЕТ! ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ ДЕПУТАТАМИ!»

В то же время намерений не продолжать депутатскую работу в Госдуме никто из татарстанских депутатов еще не высказал. «Ни один депутат еще добровольно не отказался! — восклицал Мухаметшин. — Спасибо народу, партии — и занимайся своим любимым делом. Нет! Все хотят быть депутатами! Трудно спрогнозировать, как обновится. Ты думаешь, если я скажу, что мы из 13 оставляем 7, а остальных обновляем... Ты завтра же напишешь, что это административный ресурс. Нет такого! Праймериз будут проходить, люди будут голосовать. Безусловно, я бы хотел, чтобы состав обновился. Я согласен, что есть депутаты, которых за прежние заслуги, за вклад в республику избрали депутатом, но, как правило, случайных людей там бывает мало. Это или глава, или крупный руководитель, который имеет богатый жизненный опыт. Предварительное партийное голосование позволяет отсеять людей на этом этапе».

Андрей Кондратьев
Андрей Кондратьев: «Суть конфликта в том, что не договорились, надо было и с Казанью проговорить... Это отсутствие коммуникации»

Затронув тему выборов, корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у Мухаметшина, как он может прокомментировать возникший конфликт между городскими властями Набережных Челнов и активистами, которые решили учредить городской совет «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Вопрос спикер татарстанского парламента переадресовал руководителю исполкома ТРО ВПП «Единая Россия» Андрею Кондратьеву.

«Я, к сожалению, в собрании ОНФ участия не принимал, — сказал Кондратьев. — Суть конфликта в том, что в Набережных Челнах появились активисты, которые заявили, что именно они представляют ОНФ в автограде. Насколько я понимаю, там зачитали обращение центрального ОНФ республики. Суть конфликта в том, что не договорились, надо было и с Казанью проговорить... Это отсутствие коммуникации».

«РАЗ УЖ МЫ ПО-ДОМАШНЕМУ ГОВОРИМ, ВЫ ЭТО ВЫПЛЕСНЕТЕ В ПРЕССУ, Я ВАМ СКАЖУ...»

Дискуссия разрасталась, и речь порой доходила до откровений, например, о том, что федеральный центр в лице партии «Единая Россия» и кремлевской администрации имеет полное право обратиться к региону, поддержав ту или иную кандидатуру федерального масштаба.

«Раз уж мы по-домашнему говорим, вы это выплеснете в прессу, я вам скажу, — начал издалека Мухаметшин, — что они непременно стараются делать, но мы защищаем свои интересы, республики, интересы России. Сложилась такая практика, что Сидякина нам предложили. Я не скрываю, что мне тогда его предложил Владислав Сурков, будучи первым заместителем администрации президента. Мы узнали про него, расспросили, когда встретились, мне он показался здравомыслящим человеком. Может, несколько критически настроенным к недостаткам жизни. Я за Сидякина, во всяком случае, краснеть мне за него не пришлось».

Андрей Большаков и Леонид Толчинский
Андрей Большаков (слева) видит лишь «четыре утвердившиеся партии», это и есть наша реальная многопартийность

А ведь подковерная борьба за депутатские мандаты обещает быть нешуточной. Призыв изгнать «транзитных» депутатов и свадебных генералов из следующего состава Госдумы от Татарстана уже звучал на заседании политсовета объединения «Татарстан — новый век» в октябре прошлого года. О ком идет речь, объяснять не нужно: сейчас республику в Госдуме представляет единственный варяг-депутат — Александр Сидякин.

«Мы будем видеть всех тех, кто будет проходить изначально, уже в марте месяце, подснежников... — в то же время говорил Кондратьев. — Это будет интересно, очень сложно, потому что я как член партии не понимаю, почему на наш партийный праймериз выдвигается кто-то другой со стороны? Вступи в партию сначала! В этом острота внутрипартийной дискуссии».

Политолог Андрей Большаков в ходе встречи дискуссионного клуба сообщил о «вопиющих» вещах, связанных с запретами на избирательные блоки: «Мне непонятно, для чего это делается... О деятельности этих 75 партий [которые имеют право участвовать в выборах со сбором подписей] никто практически ничего не знает, а модные названия существуют». А вообще Большаков видит лишь «четыре утвердившиеся партии», это и есть наша реальная многопартийность. «Да, у нее есть много недостатков, доминирующая партия и остальные за ней не поспевают», — считает эксперт.

Открывая такую новую дискуссионную площадку партии, Мухаметшин, как и многие, пришел на нее без галстука. Спикер называл разговор не иначе как семейным и, подводя итог, сказал, что первый блин не вышел комом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.01.2016 19:47

    сидякин лично у меня, не вызывает уважения и доверия. А почему должны слушать суркова???

    • Анонимно
      27.01.2016 19:55

      То что рекомендовал Сурков - это значит, что Сидякин человек со связями. И это будет помогать при лоббировании интересов республики

      • kaz_orphan2
        27.01.2016 20:27

        То что рекомендовал Сурков - это значит, что Сидякин человек со связями. И это будет помогать при лоббировании интересов Сидякина

      • Анонимно
        27.01.2016 20:46

        Будь моя воля, я бы Сидякина и 5 секунд не держал бы, уволил бы

  • Анонимно
    27.01.2016 19:48

    Госдуму надо распустить или назначить всем депутатам 1рубль в год и отмену неприкосновенности.После этого там большинство сами уйдут.

  • Анонимно
    27.01.2016 19:55

    Опять выборы не давно чете выбирали???

  • Анонимно
    27.01.2016 19:56

    Ни один депутат от Татарстана не вызывает не уважения, не доверия!

  • Анонимно
    27.01.2016 20:05

    Зачем выборы проводить?Назначайте,по советам друзей

  • Анонимно
    27.01.2016 20:08

    «Политическая борьба будет непростой, в силу обстоятельств, порой не зависящих от нас, — говорил Мухаметшин. — Если будет продолжаться этот социально-экономический кризис, а пока дна мы еще не нащупали, то будет усугубляться ряд социальных вопросов.
    Пардон,если "будет усугубляться ряд социальных вопросов", то тогда позвольте спросить - а роль "Единой России" в данном случае какова?

  • Анонимно
    27.01.2016 20:20

    Ну вот опять вылезли подковерные игры наружу. Конечно, местным элитам выгодно продвигать своих, через них потом решать личные вопросы. Но мне Сидякин нравиться в том числе и тем, что он не ангажирован. И он осознает, что с него дополнительный спрос, поэтому старается по максимуму именно для Татарстана. Надеюсь в следующей Думе он будет, на его фоне хорошо видно бездельников, начинающих суетиться только перед выборами и разводить демагогию "свой-чужой".

    • kaz_orphan2
      27.01.2016 21:08

      Кто назначил, тому и обязан. И при чем тут Татарстан?

      • Анонимно
        28.01.2016 11:32

        1. что данный господин говорил о наименовании должности руководителя субъекта РФ?
        2. он может и Вы с ним это повторить в эфир перед выборами?
        3.вопросы для избирателей решаются через законодательство, а не через связи, так как через связи вопросы решаются для себя и то не всегда удачно;
        4. прежде чем давать комментарии читайте законодательство, а не слушайте советчиков - на эту тему есть анекдот из Армянского радио.

        • kaz_orphan2
          28.01.2016 13:43

          Это вы сейчас с кем говорили?

          • Анонимно
            28.01.2016 16:05

            1. говорил со всеми и особенно с теми. кто о Сидякине;
            2. ещё мной говорилось о советчиках по кадровым вопросам;
            3. ещё мной сказано о наименовании должности - давали интервью и не одно на эту тему;
            4. писать анонимно можно, а некоторым писать надо только так - во избежание недоразумений для других - мы все как бы высокие договаривающие стороны и собеседников надо уважать;
            5. когда пишут люди, делая при этом вид, что не они знают законодательство, понимаете, неудобно как то за себя становиться, что я такой тупой и что то недопонимаю или не знаю элементарных вещей;
            6.я на все вопросы ответил?

            • kaz_orphan2
              28.01.2016 21:19

              Вы все еще больше запутали. Я не поспеваю за вашим полетом мысли, уж извините. Ко мне какие вопросы?

              • Анонимно
                31.01.2016 19:58

                1. к вам вопросов не было;
                2. Вы изволили задать вопрос:"Это вы сейчас с кем говорили?";
                3. теперь вопрос к Вам: Что я «ещё больше запутал»?
                4. тут нет полёта мысли, просто изложено то, что лежит на поверхности, то есть простая констатация фактов, на мой взгляд, видимая всем, а именно:"поздно пить боржоми, когда почки отвалились";
                5. отдельно, чтобы стало понятно: если в своё время подобрали 15 кадров, а теперь недовольны не одним из них, и имеют честь ссылаться на советчика с площади Восстания города Ленинграда в оправдание, то ясно, во всяком случае мне:
                5.1. кадровой работы не было ни тогда, когда были коммунистами, нет и сейчас;
                5.2. сделали шоу, но шоу - это развлечение, а нужны кадры, то есть работа по подбору кадров, а работать надо уметь;
                5.3 подтверждение п.5.1. -если не один из 15 не удовлетворяет то кадровой работы:
                5.3.1. нет вообще;
                5.3.2. или, что ещё хуже, она не действенна;
                5.4. так что с кадровой работой закончили, но остались кадры, которые решают всё – кто же будет в депутатиках, как будут они у нас, ясно без слов, а вот кто?
                6. кто будет – будут те же, потому что проверены. Если бы намечали других шоу не устраивали;
                7. ясно, что у тех кто есть никакие идеи не появятся, что по молоку, что по свёкле, иностранному продукту, что по сетям (торговым), что по движкам для камазиков, кораблей и судов завода горького, или там капо. Естественно и по картошке, потому что те кто должен решить для нас, решает для себя на своей земле за счёт голландской семенной и всё останется по прежнему;
                8. я для Вас всё расписал, или что то запутано?
                9. о нефти я не забыл, о ней и без меня тарахтят, академики, куда мне, в основном о ценах. и кризис, да - да кризис, но это тоже круглый стол. там куча экономистов.

  • Анонимно
    27.01.2016 20:40

    Каждая политическая структура в преддверии выборов начинает любыми способами привлекать внимание, в том числе пытаясь подковырнуть других! Плюс федеральных депутатов в том что они не завязаны до абсурдной степени с местными чиновниками, по факту стараются что то сделать. Из всех представителей от республики только Сидякина и обсуждают, а фамилии других и не вспомните) не видно, кроме может только Хайруллина, никого. Тот, кто представляет интересы республики, должен быть активным, открытым и не бояться озвучивать и очень неудобные вопросы, а не отписками на обращения заниматься, лишь бы остаться хорошим в глазах местных чиновников. Работать они должны в Госдуме, активно защищать интересы простых людей и нашей республики.

  • Анонимно
    27.01.2016 20:45

    при чем тут Сурков да извините меня забыл у нас ведь выбирает не народ а СУРКОВЫ и местные чиновники

    • Анонимно
      27.01.2016 21:01

      "у нас ведь выбирает не народ а СУРКОВЫ и местные чиновники" Позвольте с вами не согласиться,на всех выборах у нас народ един-95,5% голосуют за ЕР,так что не надо ля-ля.А потому мы островок стабильности...в море кризиса..

  • Анонимно
    27.01.2016 20:53

    Мест в парламенте как раз значительно больше чем требуется. Так же как нашем Госсовете. В Москве в Думе в три раза меньше депутатов чем в РТ, а представляют они в три раза больше избирателей.

  • Анонимно
    27.01.2016 21:34

    Что то Ваши цифры не сходятся - в госсовете РТ - 100 депутатов, в Госдуме РФ - 450, в Московской городской думе - 45.

  • 15 депутатов, а знаем лишь одного. Остальные вообще никому не интересны похоже.

  • Анонимно
    27.01.2016 21:44

    в думе должен быть разнородный состав, в первую очередь... мессадж по поводу оппозиционных партий - мол, не фиг лодку раскачивать, не понравился совсем.. все в одну дуду дуют, разве что яблоко имитирует ратование за гражданские и прочие свободы и гудков.. разбавлять надо ЕР, чем больше мнений, тем больше дискуссии и меньше идиотских законов будет приниматься... Не знаю правда насколько это относится к нашему государственному строю

  • Анонимно
    27.01.2016 21:51

    По моему мнению достаточно оставить одного Мингазова от Татарстана.Все равно ни одним не довольны,чем же они тогда занимались все четыре года?

  • Анонимно
    27.01.2016 22:00

    Ну и пусть, что Сидякина "предложили". Он активный и реально работает, в отличии от большинства бездельников-депутатов. Я к нему на приём ходил, он помог найти управу на УК.

    • Азат Д
      28.01.2016 07:29


      Он должен законы принимать и контролировать их исполнение, а не в "ручном" режиме работать. Сам в том числе создал такую неуправляемую систему, а теперь "герой".

  • Анонимно
    27.01.2016 22:21

    Я имел ввиду Московскую городскую Д уму. Там всегда было 35 депутатов, которые представляют 12 млн чел. Это аналог нашего Госсовета, только меньшего состава. Для чего у нас депутатов больше? Сколько раз задавал этот вопрос и ни разу не услышал вразумительного разъяснения от руководителей.

    • Анонимно
      27.01.2016 22:59

      Я отвечу вам. Москвичи зажирели и живут для себя, на остальное и остальных забили. У нас просто больше неравнодушных и желающих послужить людям. Так что нужно гордиться, что у нас депутатов больше чем в Москве.

  • Силятся изобразить интригу

  • Анонимно
    27.01.2016 23:33

    наверно, им уже пора просто уведомлять нас о прошедших выборах и об избранных ля нас депутатов, ну, а мы бурно похлопаем в ладошки, )
    ps а что? тогда всё будет по честному,

  • Анонимно
    27.01.2016 23:52

    Только один Сидякин пахал на благо Татарстана из наших депутатов

  • Анонимно
    28.01.2016 00:49

    «Политическая борьба будет непростой в силу обстоятельств, порой не зависящих от нас" Да кто будет вести эту непростую политическую борьбу? «Четыре утвердившиеся партии» что ли? Разоблачение нескольких жуликов и одного с фиктивной диссертацией - это еще не борьба. Так что живите и работайте, Фарид Хайруллович, спокойно. До борьбы далеко.

  • Анонимно
    28.01.2016 01:03

    Так называемые "выборы" в РТ, да и в ряде других субъектов РФ превратились в фарс. То, что творят участковые комиссии, составленные из послушных бюджетников ничего с выборами не имеет. Так для чего тратить средства, тем более в кризис? Наличие Вертикали власти давно озвучено на самом высоком уровне, так давайте проведем опрос граждан и, уверен, большинство граждан откажутся от "выборов". А потом и в конституцию это положение введем. В Саудовской Аравии правит король и ничего, уровень жизни весьма высокий. И это будет намного честнее по отношению к гражданам страны.

  • Анонимно
    28.01.2016 01:06

    Наверно некоторым обидно,что Сидякин местным не заплатил за мандат и Сурков сейчас простой спец по тайным операциям!Наверно цену мандату набивают такими рассуждениями наш не наш. А какой толк мне крестьянину что от наших заслуженных,что от чужих? Путин как рыба бьется об лед,требуя от всех борьбы с коррупцией,импортозамещения,помощи реальной крестьянам,а хоть одна депутатская морда что нибудь сделала в этом направлении? Да и сам Мухаметшин Ф.Х. как свадебный генерал что нибудь сделал для крестьян и фермеров Татарстана? Ему нужны поездки,чтобы машины с мигалками его сопровождали и на каждом перекрестке стояли полицаи буквой Г ,вглядываясь через темное стекло в глаза Спикера. И нужны заседания и банкеты в районах по случаю приезда его команды с многочисленной личной охраной , секретаршами и помощниками . Не нафиг не нужны эти праймерзы и пусть все желающие как на аукционе купят мандаты,но деньги пусть пойдут не в карманы чиновников и партии,а крестьянам,кто хочет держать еще скот!И кто больше даст пусть пройдет и хватит дурить народ словесной балтовней! Еще Великий Тукай написал в статье Кого мы выбираем в Думу,что татары в отличие от других народов и партий всегда выбирают самых худших своих представителей! И ничего не изменилось с 1913 года в Татарстане!

  • Все разговоры о том что Сидякина навязал Сурков ,говорят ,что некоторые обижены,что Сидякин как многие не заплатил за свой мандат. Поэтому считаю что праймерезы проводить не нужно,а надо провести аукцион кто больше денег даст за мандат по регионам пусть тот и будет депутатом,хоть какой то нам крестьянам будет толк от мордатых депутатов,но деньги должны идти не в карманы некоторым и в фонд партии,а на поддержку крестьян,кто хочет держать скот и аукцион должен транслироваться по ТНВ в прямом эфире! И Мухаметшина видимо надо отправить на пенсию. Путин бьется об лед,призывая к импортозамещению,борьбе с коррупцией,к помощи крестьянам,а спикер как свадебный генерал ездит по районам в сопровождении мигалок,своих помощников,а вдоль дорог стоят на всех проселочных дорогах по ходу движения экскорта полицейские буквой Г ,всматриваясь в глаза спикера за затемненными стеклами,а потом в честь его приезда устраивают банкеты на крохи местных бюджетов.Еще Великий Тукай в Статье :Кого мы избираем в Думу писал ,что татары единственный народ в мире,которые избирают всегда самых худших своих представителей и ничего с 1913 года не изменилось за редким исключением тех депутатов думы кто правда работает на благо страны и республики!

    • И то Что все наши депутаты не хотят из депутатов уходить понятно! Им Фарид Хайруллович такую малину устроил как и себе родному,что их палкой теперь из Думы и Госсовета не выгонишь и поэтому паровозом быть не хочет,так как Рустам Нургалеевич с насиженного места вдруг в почетную ссылку сошлет как некоторых уважаемых людей типа Мингазова в Москву! Менять нужно политику назначения депутатов и потом скопом устраивать дурацкие выборы,а иначе последнее уважение Власть в народе потеряет как когда то партнаменклатуру называли в народе в 70 и 80 -е годы не иначе как Обкомовские и райкомовские сволочи!

    • kaz_orphan2
      28.01.2016 13:51

      А чего это в фонд поддержки крестьян? Возражаю. У нас и кроме крестьян есть кого поддерживать. Вот тоже...

  • Анонимно
    28.01.2016 07:26

    Реально Сидякин работает больше всех и я не знал что он варяг. Он часто выступает на различных политических ток-шоу и надо сказать выступает грамотно и аргументированно. И всегда подчеркивает что он депутат от Татарстана и приводит всегда различные положительные примеры из жизни республики. Я еще думал, ну надо какой молодец. Кроме него и Айрата Хайруллина , я лично других депутатов особо и не слышал..

  • Анонимно
    28.01.2016 08:02

    // некоторые депутаты ни один раз еще не выступили в Государственной Думе//
    А в защиту интересов народа Татарстана после Фандас-абый вообще с трибуны ГД-ы ни единого слова сказано не было! Когда голосуют закон, который бьет против Татарстана, ни один даже случайно кнопку "неправильно" не нажмет, даже в туалет не выйдет. Стыд как таковой отсутствует напрочь. Любо дорого было посмотреть, как руководитель республиканской фракции прошлого созыва Гильмендинов оправдывался: "мы не можем пойти против партийной дисциплины". Захотелось спросить: а ты пробовал? Даже в армии солдат имеет право возразить командиру. А здесь мужик 50 лет, а юлит перед начальством как девочка-стенографистка.

  • Анонимно
    28.01.2016 08:42

    Госдума с арабского: совет кукол.В эпоху Петра 1 Россией управляли не более 100 человек!!!!

  • Анонимно
    28.01.2016 09:34

    А я за Сидякина - показал себя не с самой худшей стороны в отношении республики, правда в отношении должности Президента РТ ещё не дожал.

  • Институт парламентский нужен конечно,но туда нужно выбирать по сословному принципу харизматичных , буйных людей и показывать в прямом режиме по ТВ. Чтобы там были и представители крестьян,и интеллигенции и пенсионеров,и инвалидов,и рабочих и представители бизнеса,а вот бандитов,религизных деятелей,и прочих дармоедов тунеядцев туда нужно не пускать!Чтобы вскрывались узкие проблемы общества,но парламент должен быть не более 25 человек,чтобы бездельники по жизни не могли пролезть и там протирать штаны. А в остальном мы должны выбирать креативных президентов,чтобы они слушали глас народа и в том числе депутатов и работали в его интересах,гоняя палкой слуг народа чиновников не давая при этом много воровать!

  • Анонимно
    28.01.2016 10:27

    "Сидякина предложил Сурков. Он мне понравился" Здесь всё что нужно знать о "народных" депутатах и о реальной "демократии" в стране.

  • Анонимно
    28.01.2016 18:24

    Щупатели кризиса протирают штанишки на высоких постах

  • Анонимно
    29.01.2016 17:40

    1.поздно пить боржоми когда почки отвалились;
    2. в ВКПб проводилась в жизнь работа "Кадры решают всё" и страну подготовили к войне;
    3. у нас тоже проводится в жизнь работа "Кадры решают всё" и скоро ....

  • kaz_orphan2
    13.02.2016 21:28

    Всё, сдаюсь...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen