Общество 
17.03.2016

Реформа ОСАГО: выбьют ли страховщики право расплачиваться «натурой»?

Лоббисты рынка хотят привязать полис не к машине, а к водителю, прекратить компенсации в денежной форме и перекрыть кислород «автоюристам»

О важных поправках к законодательству по ОСАГО, которые готовят страховщики, объявил сегодня исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Коэффициент бонус-малус они намерены привязать не к машине, а к водителю, денежные компенсации должен заменить ремонт побитых авто, а профессиональным сутяжникам, оказывающим услуги по выбиванию страховых выплат, включить красный свет. Участники рынка из Татарстана, опрошенные «БИЗНЕС Online», обеими руками за.

©Антон Денисов, РИА «Новости»
Российский союз автостраховщиков (РСА) в апреле примет решение, стоит ли вновь повышать тарифы ОСАГО (фото ©Антон Денисов, РИА «Новости»)

СТРАХОВЩИКИ «НАЕЛИСЬ»: ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ МАЛОВЕРОЯТНО

Российский союз автостраховщиков (РСА) в апреле примет решение, стоит ли вновь повышать тарифы ОСАГО. «Те изменения, которые произошли год назад, были, скорее, достаточны. Хотя существенные колебания курса доллара и евро могли повлиять на стоимость запасных частей. Сейчас мы готовим новые ценовые справочники (являются приложением к единой методике расчета по ДТПприм. ред.). На основании версии, которая будет подготовлена к середине апреля, будем смотреть, выходить с инициативой по изменению тарифов или нет. Все-таки, по нашим оценкам, скорее всего, изменения не нужны», — заявил сегодня на пресс-конференции в «Российской газете» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online».

Замена старых бланков на новые, известие о которой наделало немало шума, также не должна сказаться на стоимости ОСАГО. Недавно в РСА заявили, что с 1 июля этого года, борясь с ворохом поддельных полисов, собираются одномоментно заменить все бланки, чем вызвали всевозможные споры и недовольства. Впрочем, вскоре от этой идеи они отказались, решив менять по мере того, как заканчивается договор страхования. Таким образом, по 30 июня включительно полисы ОСАГО будут еще старого образца, а с 1 июля — уже новые.

Уфимцев заверил, что новые бланки будут более защищенными и затруднят деятельность ловкачей, которые корпят над их подделкой. «Будут применены новые технологические решения, которые позволят более эффективно проверять через сайт РСА и Гознака информацию о том, что этот бланк неподдельный», — пояснил он. Члены ассоциации новый документ представить не готовы и собираются это сделать лишь в самый последний момент. «Бланк у нас является засекреченным», — добавил Уфимцев. Напомним, что тем автовладельцам, у кого и после 1 июля на руках останется действующий полис ОСАГО старого образца, волноваться не стоит — он по-прежнему будет действовать, хотя проверять его будут более тщательно. «Мы советуем убедиться на сайте РСА, что данный бланк действительный. Особенностью будет являться то, что для проверки полиса после 1 июля визуального контроля будет недостаточно. Сотрудники правоохранительных органов будут проверять через электронные ресурсы», — пояснил исполнительный директор РСА. Но те, кого этот момент продолжает тревожить, смогут без проблем поменять старый бланк на новый, даже если договор страхования еще не истек. Доплачивать за это не придется.

К слову, президент всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс на мартовском заседании президиума Госсовета по вопросу «О безопасности дорожного движения в РФ» сообщил, что страховые компании недополучают ежегодно около 5 млрд. рублей из-за обращения на рынке фальшивых полисов ОСАГО. Страну наводнили подделки, производимые в Китае, Польше, в бывших советских республиках на остатках оборудования Гознака, заявил он.

Вместе с тем глава «ВТБ Страхование» Геннадий Гальперин вчера выразил мнение, что обновление бланков ОСАГО является неэффективной мерой в борьбе с мошенничеством. Более того, этот процесс обернется для страховых компаний дополнительными затратами. По его данным, только один новый бланк с галогенной защитой для участников рынка обойдется в 70 - 120 рублей. В конечном счете обновленные бланки ОСАГО с усиленной степенью защиты мошенники смогут произвести уже через год, пояснил он журналистам на пресс-конференции. «Нет потребности никакой [в замене бланков], она не необходима. Это затраты для страховых компаний, не решающих проблему с мошенничеством», — заявил он, выразив опасение, что в перспективе процесс замены бланков ОСАГО для участников рынка будет «аргументом для того, чтобы повысить тариф» по этому виду страхования.

Новые полисы ОСАГО будут более защищенными и затруднят деятельность ловкачей, которые корпят над их подделкой (фото ©Игорь Зарембо, РИА «Новости»

«ЛУЧШЕ АВАРИЙНОГО ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС НЕ ВПИСЫВАТЬ»

Сейчас РСА готовит еще одну важную новацию, затрагивающую коэффициент бонус-малус (КБМ), который влияет на конечную стоимость полиса. Реформа, по словам Уфимцева, назрела: наибольшее количество претензий автовладельцев связано именно с этим вопросом. «Ряд существенных недостатков привел к тому, что у людей начали возникать жалобы. Например, люди теряют КБМ, когда заменили транспортное средство в договоре без ограничения лиц, допущенных к управлению. Или очень сложная система расчета КБМ, когда разные списки: в одном он допущен к управлению, в другом он собственник ТС, когда происходит обнуление истории, если год не управлял ТС. Или у одного водителя несколько разных КБМ, потому что он в разные договоры вписан», — привел примеры представитель РСА,

Свои предложения автостраховщики уже направили в Центробанк. Суть их для физлиц будет заключаться в том, что теперь КБМ будет привязан не к автомобилю, а к конкретному водителю и будет устанавливаться не страховыми компаниями, а РСА ежегодно 1 января. На следующий год будут учтены все убытки (если они были), после чего автовладелец сможет рассчитывать на скидку или же, напротив, готовиться к повышению КБМ, а значит, и стоимости полиса.

А как быть, если в полис вписаны несколько человек? Тогда его стоимость будет рассчитываться с учетом худшего КБМ. «На Западе водитель внимательно смотрит, кого вписать в свой полис, аварийного водителя он не впишет, потому что платить будет дорого. Лучше аварийного водителя в полис не вписывать», — добавил Уфимцев. В том случае, когда страховка оформляется без ограничения числа лиц, допущенных к управлению, в РСА предлагают применять самый высокий тариф — 2,45. «У нас предложение, что там должен быть высокий КБМ. Мы с ЦБ сейчас согласовываем размер и порядок», — ответил нашему корреспонденту Уфимцев.

«Что касается привязки КБМ к автомобилю или к водителю, здесь есть свои за и против. Но что следует отрегулировать, так это верхнюю планку коэффициента за аварийную езду. Сейчас она составляет 2,5, а это слабо стимулирует снижать аварийность езды многих страхователей, — считает Рустэм Сабиров, региональный директор по РТ СК «Зетта Страхование», президент союза страховщиков РТ.

Во время переходного периода страховщики собираются действовать следующим образом. Если у человека несколько КБМ и нет убытков (на основании данных информационной системы РСА), в этом случае на ближайший год используется самый маленький из этих коэффициентов; если убытки есть — максимальный. По оценкам страховщиков, примерно для 20% потребителей такая система выгодна: они получат меньший КБМ. Для юрлиц будет устанавливаться средний коэффициент по автопарку.

Рустэм Сабиров: «Это нонсенс, когда за счет страхового возмещения люди получают не просто возмещение убытка, но еще и прибыль»


«УКРАЛИ ШАПКУ — ПОЛУЧИ ТАКУЮ ЖЕ ШАПКУ, ПОВРЕДИЛ КРЫЛО — ПОЛУЧИ НОВОЕ КРЫЛО»

Еще один блок поправок, готовящийся РСА, направлен на борьбу с так называемыми автоюристами. Уфимцев рассказал, что до 2014 года было 25% судебных споров по договорам ОСАГО, затем динамика улучшилась, и сейчас на них приходится 13%. «В большинстве случаев это деньги, которые получают так называемые автоюристы — те организованные группы, которые зарабатывают на потребителях», — заметил Уфимцев. Автоюристы скупают претензии к страховым компаниям за полцены, а потом через суд выбивают компенсации по полной. В РСА с такой ситуацией не готовы мириться, поэтому работают над поправками, которые бы затруднили деятельность таких своеобразных коллекторов. «Хотели бы уточнить порядок претензионной работы по срокам, по форме подачи документов, по предоставлению ТС на осмотр. Для потребителя это несущественно, а вот для тех групп — затруднение. Изменение порядка рассмотрения претензий. Хотим совершенствовать институт экспертов-техников», — перечислил возможные изменения Уфимцев.

Но главное предложение будет касаться установления приоритета ремонта автомобиля над денежной выплатой. «Мы считаем, что потребителю надо в первую очередь восстановить транспортное средство, считаем, что это правильный и ясный вектор», — добавил представитель РСА. В ближайшее время разработанные совместно с ЦБ поправки будут направлены в минфин. Уфимцев также допускает, что конкретно это изменение может даже вылиться в отдельный раздел в законе «Об ОСАГО».

«Мы и сейчас своим клиентам предлагаем ремонт на СТО, но на это соглашаются 12 - 15 процентов. Остальные надеются, что смогут отремонтировать автомобиль подешевле и еще нажиться на этом. Мне как страховщику, конечно, удобнее отправлять на СТО, потому что получается законченный процесс — от получения денег за страховку до выполнения полностью обязательств, связанных с восстановлением автомобиля. Так что, с моей точки зрения, как профессионала страхового рынка, введение обязательного ремонта застрахованного автотранспорта должно подкрепляться решением вопроса износа деталей. У нас уже есть СТО, которые берут на себя износ запчастей, они готовы работать по тем расценкам, которые установило РСА», — прокомментировал инициативу руководитель татарстанского филиала СПАО «Ингосстрах» Игорь Волчков.

Игорь Волчков: «Нельзя продавать конфеты, не думая об обертке. У тех же компаний, которые подходят взвешенно, у них все нормально»


Если говорить об уходе от денежных выплат к натуральному возмещению, то есть ремонту, это будет действительно эффективный способ пресечь массовое паразитирование со стороны недобросовестных граждан, соглашается Сабиров. «Принцип должен быть простой: украли шапку — получи такую же шапку, повредил крыло — получи такое же новое крыло. Это нонсенс, когда за счет страхового возмещения люди получают не просто возмещение убытка, но еще и прибыль. Сегодня тысячи так называемых автоюристов под предлогом работы в интересах клиентов зарабатывают средства себе в карман. К примеру, к сумме в 100 тысяч рублей взыскивают еще 100 рублей, но принуждают при этом оплатить расходы на судебные издержки, то есть свои услуги, плюс независимую экспертизу, плюс пени. Как только получится максимально уйти от денежного возмещения, возможность для таких манипуляций резко снизится, что уменьшит издержки страховых компаний», — говорит президент союза страховщиков Татарстана. По словам Сабирова, при этом можно будет понизить стоимость полисов для добропорядочных страхователей, которые сегодня являются заложниками несовершенства законодательства и судебной системы.

«КОМПЕНСИРОВАТЬ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ БУДУТ ГРУБЫЕ НАРУШИТЕЛИ ПДД»

Вячеслав Лысаков — первый зампредседателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, лидер партии «Автомобильная Россия»:

— Эта реформа уже перезрела давным-давно. К сожалению, российское страховое сообщество воспринимает ОСАГО как коммерческий проект, а он никогда таким не был. Как раз идеология и концепция закона «Об ОСАГО» задумывалась так, что это комплекс мер, мотивирующих водителей на законопослушное поведение. Тем самым это один из способов предупреждения ДТП, жертв, это социальный проект. Для его реализации и был придуман КБМ. Но на протяжении всех лет существования ОСАГО он практически не работает, то есть он эффективно наказывает водителя зачастую даже не за его поведение. Если у вас в полис внесен человек, который совершит ДТП на другом автомобиле, в другом городе, то ваш полис на следующий год подорожает в полтора раза. А вот если машина записана только на вас, вы будете ездить тихо, мирно, то вам дадут, образно говорю, пять копеек. Вот этот малус огромный, а бонус очень маленький. Соответственно, получается, что мотивация у водителей вести себя осторожно очень маленькая.

Тема очень давно актуальна. Но то, что предлагает РСА, мне, если честно, не очень понятно. Мне сложно содержательную часть комментировать, поскольку она пока невнятно изложена. Я могу сказать свою точку зрения, свое предложение, которое я озвучивал по поводу КБМ и вообще ОСАГО. Я считаю, что стоимость полиса ОСАГО надо установить один раз и навсегда для всех водителей, кроме той части, которую в народе называют отморозками. Это люди, которые систематически грубо нарушают ПДД. Если они в ДТП не попали, то они постоянно создают угрозу для других. Чем они рискуют? Ничем. Они штрафы платят. Но штрафы зачастую не достигают своих целей, поскольку отсутствует неотвратимость наказания. Люди выбрасывают штрафы. Если им повезет, и они в течение двух лет не будут пойманы, а даже если пойманы, то заплатят только номинальный штраф, а через два года все сгорает.

Так вот если бы мы упор ответственности перенесли с КоАП и штрафов на стоимость ОСАГО, тот, кто грубо и систематически нарушает ПДД, набирает определенное количество очков, баллов, то если для такого человека полис будет дороже не в 1,5 раза, а в 5 - 10 раз, то это решит все проблемы. Это будет мотивировать водителей. Если мы будем поднимать в 5 - 10 раз стоимость полиса для таких водителей, платит он штраф или нет, то для него полис станет мотиватором. А это станет обязательным, у нас в ближайшее время будет автоматическая фиксация номеров автомобилей и сравнивание с базой данных — застрахован автомобиль или нет. То есть ездить без полиса или с поддельным будет невозможно, поскольку будешь получать в автоматическом режиме штрафы.

Вот это был бы бонус-малус. Человек, который ездит по правилам, для него стоимость полиса не будет зависеть ни от инфляции, ни от чего-то еще. А все компенсировать страховым компаниям и автомобильному сообществу будут те большие деньги, которые будут взысканы с грубых нарушителей правил дорожного движения. Я считаю, это единственная правильная модель, которую можно реализовать.

Я такую инициативу озвучивал страховщикам, они согласны. Но над этим надо работать, нужен комплекс мер, все это надо обсудить, провести консультации и перевести ОСАГО на такие рельсы. Я готов в этом направлении идти.

«НЕКОТОРЫЕ СТРАХОВЩИКИ ТАК УВЕЛИЧИЛИ СБОРЫ ОТ ОСАГО, ЧТО С ТРУДОМ МОГУТ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ»

Игорь Волчков — руководитель татарстанского филиала СПАО «Ингосстрах»:

— Что касается в целом ситуации по автостраховому рынку, то ситуация после прошлогоднего повышения тарифов немного успокоилась. Однако достоверно сказать о том, какова сейчас рентабельность бизнеса, очень сложно — страховое покрытие сильно увеличилось как по денежным размерами, так и по качеству покрытия. Так что пока страховщики не знают, каков будет объем страховых выплат, сколько у них в итоге останется от собранных страховых премий. Эти данные будут известны к апрелю 2017 года. Пока же мы наблюдаем, как некоторые автостраховщики уже откровенно переели: так увеличили сборы от ОСАГО, что с трудом могут обслуживать клиентов. Не все понимают, что, увеличивая объем ОСАГО, надо автоматически увеличивать иные расходы, связанные с урегулированием: увеличение офисных площадей, дооснащение офисной техникой, прием новых сотрудников, связанных с продажами и урегулированием, юристов, безопасников и т. д. Нельзя продавать конфеты, не думая об обертке. У тех же компаний, которые подходят взвешенно, у них все нормально.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.03.2016 17:39

    По поводу направления на ремонт вопросов нет. Все красиво и логично. Как решите проблему очередей в направляемые сервисы? Хорошо если клиент заедет на ремонт через месяц. Но уже сейчас есть прецеденты, когда люди не два и не три месяца ожидают... Причем по направлению от серьезных страховых компаний.

    • Анонимно
      17.03.2016 18:14

      Решаться все будет очень просто - конкуренция. Автосервисы, когда появится реально данный кусок бизнеса сами будут стараться работать качественнее, быстрее. Будут расширяться, появятся новые СТО.

      • Анонимно
        17.03.2016 19:23

        Будет пара "авторизированных" сервисов, которые и будут делать ремонт. Вот там то и будут очереди.

      • Анонимно
        17.03.2016 19:39

        Хватит мечтать, появятся центры, что-то разовьется.. Я сам хочу решать где ремонтировать мою машину, а не страховщики должны навязывать

        • Анонимно
          17.03.2016 20:34

          бесперебойная работа целой отрасли важнее хотелок отдельных хотельщиков

          • Анонимно
            18.03.2016 08:14

            Надеюсь это шутка, т.к. закон принимался не в интересах "отрасли", а в интересах водителей.

            • Анонимно
              18.03.2016 11:34

              закон принимается не в интересах водителей или страховщиков, а в целях поиска золотой середины

              • Анонимно
                18.03.2016 12:27

                Что за абстрактная "золотая середина"?
                Вот начало преамбулы закона: "В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу..."
                Так что "отрасль" страхования тут не причем. Просто забылось как-то уже.

                • Анонимно
                  18.03.2016 13:22

                  не путайте преамбулу в тексте закона с реальной целью закона, о которой никто никогда не напишет. Это не одно и то же.

        • Анонимно
          17.03.2016 21:41

          А в зеленой валюте выплаты не хочешь получать??? Хотеть не вредно...

      • Анонимно
        17.03.2016 22:33

        Сейчас уже страховые направляют в гараж к дяде Васе. Хотел сделать у официального дилера, пришлось взять деньги.

        • Анонимно
          17.03.2016 22:45

          Объясню - (по памяти)норма РСА на н/ч что-то около 800-900 руб на иномарки и 500 на отечественные. Это совершенно рыночные рабочие цифры. Официальные дилеры, как монополисты, а в РТ это в большей степени, устанавливают стоимость н\ч как им захочется заработать и это примерно 1200-1600 руб в среднем. На з/ч дилеры накручивают от закупочных в среднем 60% (по некоторым позициям до 90%). При этом качество работ СТО совершенно не кореллируется с разностью в ценовой политике. Для примера Мерседес сейчас как монополист повышает цены н/ч с 2300 до 2950 руб. С чего бы это? Самым монополистом в РТ является ТТС и у него самый большой аппетит на стоимость ремонтов.

          • Анонимно
            18.03.2016 08:57

            Поэтому давайте ремонтировать в гараже у дяди Васи, за 3 копейки, чтобы вся прибыль оставалась у страховщиков, а краска чтоб отваливалась через 2 дня после ремонта

          • Анонимно
            18.03.2016 09:08

            Ни Сбербанк, ни Почта России никогда не знали такой ненависти, какую испытывает народ к страховым компаниям. И страховые эти делают все, что в их силах, и даже больше, чтобы ненависть эту, абсолютно заслуженную, сохранить и приумножить.

            • Анонимно
              18.03.2016 11:33

              потому что пользоваться услугами сбербанка и почты вас никто не обязывает, в отличии от...

      • Анонимно
        18.03.2016 11:57

        Это чушь!
        В России такие вещи не работают, вас направят ремонтировать машину в соседний регион или еще дальше. И потом сударь, я ПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА ОСАГО! Я ХОЧУ ВОЗМЕЩЕНИЕ В ДЕНЬГАХ!
        А еще ремонт будет с удешевлением стоимости запчастей!

    • Анонимно
      17.03.2016 19:32

      Я как то на ремонт три месяца стоял пока к директору сервиса не пришел, но сделали очень отвратительно.

      • Анонимно
        17.03.2016 22:25

        Так они же знают, что никуда вы от них не денитесь. Поэтому скажите спасибо за то что сделали.

      • Анонимно
        17.03.2016 23:20

        Вы на СТО попали по направлению СК, какой? Если СК, то нужно было требовать от СК принять меры (бывают реальные задержки из-за поставок з/ч). Если на СТО вы оказались без участия СК, то извините, это ваш выбор СТО.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:24

          По направлению РГС, им звонил естественно они говорили что сделать ничего не могут т.к. Направление выдали типа сервис поменять уже нельзя жди типа.

          • Анонимно
            17.03.2016 23:46

            Я уже писал - любите РГС, тогда не плачьтесь. Но возможно, что и з/ч реально долго с зарубежного склада шли.

            • Анонимно
              18.03.2016 07:28

              Причем тут любите - не плачьтесь, мне индифферентно было какая СК в РГС попал случайно машина простая наш ВАЗ куплена была для работы, в итоге стояла под деревом все лето. Мое мнение автоюристы это единственное что заставляет сейчас СК шевелится.

              • Анонимно
                18.03.2016 11:14

                +1. И работа автоюристов никогда на поприще ОСАГО не закончится. Просто в случае внесения изменений мы перейдем от исков о взыскании страхового возмещения к искам по защите прав потребителей, связанным с несвоевременным, некачественным ремонтом, выполнением работ не в полном объеме.

          • Анонимно
            17.03.2016 23:57

            Вообще мы напрямую общаемся с СТО и требуем в отношении наших клиентов максимальной лояльности и качества. Как-то заставили СТО переклеить заново стекло на Камри. И пока не устранили косяки - работу не оплачивали. Всегда только рады помочь клиентам по жалобам на качество ремонта.

  • Анонимно
    17.03.2016 17:46

    все не нажрутся, теперь еще и платить не хотят

  • Анонимно
    17.03.2016 17:57

    ложь, одна сплошная ложь!!!
    "к сумме в 100 тысяч рублей взыскивают еще 100 рублей" - если недоплаченное составляет менее 10% от уже выплаченного, то в иске отказывают. Т.е. свыше 100 тысяч можно взыскать 10 тысяч и больше, но никак не сто рублей. Согласитесь, недоплата 10 тысяч - это существенно.
    Далее, по ремонту на СТО. Я однажды ремонтировал свой автомобиль по направлению от СК. В ТТС на Даурской, только потому и согласился, что автомобиль был новый и направили в ТТС. Но большинство страховых компаний направляет не к официальным дилерам, а в шарашкины гаражи. Где гарантии, что мне там детали не заменят, да и вообще качественно отремонтируют???
    Лжецы!!1 одним словом лжецы!

    • Анонимно
      17.03.2016 18:15

      автоюристом работаете?)

      • Анонимно
        17.03.2016 21:24

        Что за глупый вопрос?

      • Анонимно
        17.03.2016 22:34

        В какой страховой работаете?

      • Анонимно
        18.03.2016 13:51

        юристом, а не автоюристом. себе, родственникам, друзьям страховки взыскиваю, но на этом не специализируюсь. Рассказывал про свой личный опты. Одна СК направила в ТТС, другая направляла в шараж-гараж. В шараж-гараж отказался, взял деньгами.

    • Анонимно
      17.03.2016 21:46

      "...Но большинство страховых компаний направляет не к официальным дилерам, а в шарашкины гаражи.." А вы это откуда знаете? Сорока на хвосте принесла? Вас вроде в ТТС отправили? Так вот, чтоб базар и брызгание слюной здесь все прекратили - 50% получающих деньгами в СК по ОСАГО ремонтируют свои машины в шараш-монтаж конторах и радуются, что остались деньги и они "нагрели" СК. 50% - ремонтируются в нормальных сервисах и только будут рады, что СК возьмут все эти проблемы на себя. Теперь думайте - ради кого и как нужно менять ОСАГО.

      • Анонимно
        17.03.2016 23:06

        А что у нас ТТС отлично красит ? Например в Автолиге сделают сильно лучше.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:22

          Вы только подтверждаете мои слова, что цена услуги СТО не определяет ее качество.

        • Анонимно
          18.03.2016 00:59

          приехал в автолигу в пятницу,нужно было выровнять крыло и покрасить,разговор был такой-стоит сколько то,цвет.сложный можем не попасть,в выходные не работаем,приезжайте в понедельник,сколько времени займет—точно не знаем,поехал в ттс та же цена,машину сразу же оставил, во вторник забрал…чем Автолига лучше?

      • Анонимно
        18.03.2016 13:55

        Рассказывал о своём личном опыте. СК по КАСКО направила в ТТС, другая СК по другому эпизоду по ОСАГО предлагала шараж-гараж, отказался. От многих своих знакомых слышал, как по несколько месяцев ждали ремонта, проделанной работой остались недовольны.
        Менять ОСАГо нужно ради жирных котов из СК, которым всё мало. Клиентов СК существующая ситуация худо-бедно устраивает.

  • Анонимно
    17.03.2016 18:00

    Отличная идея.
    Страховая заключает договор с мастерской "Ара-сервис", где пороги делают из монтажной пены и красят валиком, а запчасти ставят от дяди Ляо, и отправляет туда всех клиентов, а деньги кладет себе в карман.
    Сейчас клиент хотя бы частично может компенсировать свои затраты на покупку качественных запчастей и ремонт в нормальном сервисе, так как выплат по ОСАГО на это все равно не хватает, а с утвержденными нормами по ремонту в суде спорить бесполезно.

    • Анонимно
      17.03.2016 18:18

      Собака лает - караван идет! Хватит пустых домыслов. Есть факты некачественного ремонта? Наша СК дорожит своей репутацией и с "Дядей Ляо" не работаем принципиально. Контролируем качество работ и СТО понимают, что если на них будут жалобы, то СК просто прекратит с ними работать. Не надо во всем видеть плохое или это ваша жизненное кредо "обо всем ...с г..ном"

      • Анонимно
        17.03.2016 18:30

        а зачем ему факты приводить? проще ныть, что все плохо и все плохие

      • Анонимно
        17.03.2016 19:13

        Хочешь я расскажу тебе сказку? Про КАСКО.
        Чтобы страховая заключила договор с сервисом, надо вернуть ответственному человечку определенную сумму, не говоря уже про оплату через несколько недель после выполнения работ. А все потому, что КАСКО теперь деньгами не выплачивают.

        • Анонимно
          17.03.2016 19:33

          не говоря уже про оплату через несколько недель после выполнения работ***

          это как?

          • Анонимно
            17.03.2016 20:05

            Страховая сервису деньги перечисляет. А в это время крутит их потихоньку.

        • Анонимно
          17.03.2016 21:51

          "..Чтобы страховая заключила договор с сервисом, надо вернуть ответственному человечку определенную сумму.." Очередной балабол. Есть факты - называй СК, нет - засунь язык в .... А ремонты СК оплачивает СТО по мере выставления счетов, а иногда и заранее на покупку з/ч. Читаешь это и понимаешь, что прочтя это - не сведущий человек ужаснется, но во всем этом и 80% правды нет. Предлагаю БО устроить "Круглый стол" и пригласить представителей СК и этих балоболов, юристов, ГИБДД, др. участников данного процесса.

      • Анонимно
        17.03.2016 19:54

        какие факты умник.по базе рса моя фара стоит 40000 рублей а в реальности самая низкая цена 97000 рублей.рса вбивает артикул самой дешёвой фары галоген и все последующии артикулы фар с ночным видением и.т.д ставит в одну линейку.какой сервис возмёт на себя эти затраты?

        • Анонимно
          17.03.2016 21:55

          Назовите модель вашего ТС (VIN) и я проверю вашу "правду". И никто вам не обещает ремонт без учета износа, просто некоторые СТО имеют возможность закупать з/ч мелким оптом, что позволяет снизить цену на 15-30%, что выгодно всем трем сторонам, но это далеко не все СТО.

      • Анонимно
        17.03.2016 22:31

        Желаю вам на своем опыте узнать это. Бог видит - значит узнаете ))

      • Анонимно
        17.03.2016 23:08

        какая репутация? осага обязаловка, клиент все равно будет.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:53

          Странная логика. Ответьте на вопрос (допустим ОСАГО прибыльно для СК): есть люди, они всегда будут есть (в смысле кушать), есть продуктовые магазины (Пятерочка,Ашан, Бехетле, Карусель и т.д.). По вашей логике магазины не конкурируют между собой за клиента, и не стараются ему понравится, а придерживаются "есть захотят - сами придут". Не кажется, что в вашей логике что-то криво?

          • Анонимно
            18.03.2016 08:17

            Пример для сравнения не совсем подходящий. Договор по ОСАГО действительно обязаловка и тарифы установлены. Для покупателя продуктов такой обязаловки нет.

  • Анонимно
    17.03.2016 18:03

    Полнейшее пренебрежение интересами граждан.
    А можно автовладельцам тоже уйти от денежной оплаты страховки? Я, например с огорода ведром огурцов могу расплатиться, принесу их в страховую, они же тоже огурцы едят. Логика одинаковая.

    • Анонимно
      17.03.2016 21:32

      Браво!!! lol

    • Анонимно
      17.03.2016 22:08

      Тупой человек, тогда тебе и работодатель вместо денег выдаст "крышки для закручивания банок". Все делается в соответствии с законом - как будет прописано, так будет и делаться и ваши хотелки в масштабах общества никому не интересны. Это вам в ПАРНАС срочно вступать надо - они всегда всем не довольны. Вошли в Сирию - очень плохо сделали, вышли - опять не правильно.

      • Анонимно
        17.03.2016 22:39

        Зачем людей оскорблять, господин/госпожа из страховой?

      • Анонимно
        17.03.2016 22:41

        Сразу видно - пишет работник страховой компании. Разговор начинается с оскорбления оппонента.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:02

          Да из страховой и я не оскорбляю оппонента - где вы здесь их видите. И те термины, по отношению к данным людям их полностью характеризуют, т.ч. они пишут всякую чушь, которая не соответствует действительности. Один что-то слышал про РГС и теперь это рассказывает как сегодняшнюю действительность, а это было год назад и сегодня этого нет. Другой еще всякую ерунду аналогичного "пошива" - и как к этому относится. Я мог бы здесь вообще ничего не писать - мне на этих брехунов наплевать, если честно, но это могут читать нормальные люди и им такую лапшу на уши навешают... мне просто хочется донести правду. И СК я не обеляю, всякие еще "уродцы" встречаются, но давайте спросим честно: а кто по дешевке у таких плохих компаний полисы ОСАГО покупает? За 2-3 года даже работающих в РТ около 10 таких компаний растворилось. А что вы ноете и жалуетесь на РГС - не вы ли граждане под 40% всего рынка ОСАГО принесли в РГС. Не нравится РГС - идите в другую компанию. Т.ч. давайте говорить здесь правду, а не вестись на этих троллей.

      • Анонимно
        17.03.2016 23:13

        "Ватный" какой-то выпад. Всегда должен быть выбор, безапелляционный ремонт в ашот-сервисе допусим не всем подходит, в т.ч. ремонт у 1 единственного дилера. Есть необходимость выбирать. Я допустим не против ремонта, но я сам хочу выбирать, где его делать. Вот делаешь ремонт в квартире, ты же выбираешь, кто пол ровнять будет, электрику тянуть итп.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:30

          Безусловно с Вами согласен, но в сегодняшней ситуации страховые компании рассматривают ремонт как фактическую возможность исполнить свои обязательства перед клиентом и минимизировать риски незаконных (поддерживаемых судами) претензий авто-"юристов". Для СК работа через СТО даже более организационно проблематична, чем просто посчитать и выплатить деньги. Но ситуация с российским менталитетом граждан такова, что большая часть из них старается зарабатывать, т.е. незаконно обогощаться на этом, что ведет к финансовым проблемам СК и как следствие просьбам о поднятии тарифов. Вы поймите - незаконные сверхвыплаты в итоге все равно лягут бременем на нормальных граждан или недовыплатами или поднятием тарифов.

          • Анонимно
            18.03.2016 08:52

            В Вашем заключении есть одна ошибка - никто (кроме подставщиков и покупающих поддельные полисы) НЕЗАКОННО не обогащается.
            Все эти пресловутые "автоюристы" пользуются тем, что страховые не исполняют закон. Если бы страховые компании все делали по закону, у "автоюристов" не было бы оснований для обращения в суд, а у суда не было бы основания взыскивать со страховщиков недовыплаченные суммы и штрафы.
            Но почему-то ) страховщики каждый раз пытаются изменить закон, но не выполнять его. А водители должны оплачивать их хотелки.

            • Анонимно
              18.03.2016 11:45

              Вы либо теоретик либо провокатор

              ***Если бы страховые компании все делали по закону, у "автоюристов" не было бы оснований для обращения в суд, а у суда не было бы основания взыскивать со страховщиков недовыплаченные суммы и штрафы. ***

              Как практик скажу - на деле эти поводы находятся на пустом месте. Было бы желание найти, суды эти дела штампуют часто под копирку, при больших объемах даже чтото всегда пролетает мимо. на это расчет у автоюристов.

              • Анонимно
                18.03.2016 12:39

                господин хороший, потрудитесь объяснить кого и на что я провоцирую? Вас на этот комментарий?
                Кстати я не теоретик и знаком с ситуацией со всех сторон данного вопроса - и как автовладелец, и как представитель в суде и даже (правда короткое время)как работник страховой.
                По моему мнению первопричина такого размаха деятельности "автоюристов" не в жадности их жадности и даже не в совершенстве наших судов, а прежде всего в жадности, лени и нежелании исполнять требование закона самими страховщиками. Они сами "заработали" к себе такое отношение людей, в том числе и судей.
                И всегда надо помнить, что никто не заставляет страховщиков работать по ОСАГО. Можно парикмахерскую открыть. "Автоюристы" им не страшны.
                Удачи!

                • Анонимно
                  18.03.2016 13:33

                  Вы правы в том, что такое отношение страховщики "заработали" сами. Факт. Но также факт и то, что сейчас (когда многие страховые перестроили работу) "автоюристы" (кстати, очень часто и не юристы, а если и юристы то с низкой квалификацией)банально паразитируют как на страховых, так и на терпилах. На практике физика часто грубо обманывают по суммам и сливки текут в карманы автоюристов. Поэтому если будет внедрен тотальный ремонт вместо денег (с одновременным прибиранием страховщиков в ежовые рукавицы по срокам и качеству), то это будет большой шаг навстречу цивилизованному страховому рынку в стране.

                  • Анонимно
                    18.03.2016 21:42

                    Вот если СК не будут обманывать физиков, то делать автоюристам будет нечего. и никто к ним не пойдет ради условных 100 рублей. Другой эксперт в несколько раз больше ущерба не насчитает, если первый раз посчитали и выплатили все правильно.

  • Анонимно
    17.03.2016 18:06

    Если осуществляется выплата деньгами, например за поврежденное крыло, то выплачивается за минусом износа. А если ремонтировать, то за новое крыло страховщики платить согласны что ли? Тогда конечно все пострадавшие ЗА будут. Первый раз загнал старую классику с разбитой мордой, и получил новую морду, потом также зад отремонтировал и получил почти новую тачку.
    И еще важно, чтобы в официальный крупный сервис направляли, а не в гараж к дяде Пете.

    • Анонимно
      18.03.2016 09:17

      Износ начисляется только на заменяемые запчасти (не более 50%, а на некоторые износ вообще не начисляется). На расходники, краску и работы износа нет. При этом может быть расхождение между возможностями автосервиса и единой методикой. Например, вмятина на ребре жесткости по методике требует замены элемента, а в сервисе могут вмятину выправить, зашпаклевать и покрасить. При наличии прямых рук у мастера разницы для владельца машины никакой, а стоимость ремонта ниже чем стоимость нового элемента. Если же деталь отремонтировать невозможно и износ значительный (оптовая закупочная цена выше суммы, выплачиваемой СК), то в соответствии с законом придется доплатить (ибо ставят новое) либо договариваться с сервисом чтоб они поискали подходящую б/у деталь на разборках.
      В какой сервис загонять машину обычно выбирает сам потерпевший, у СК несколько договоров, а в инете информацию о качестве работ и сроках нагуглить можно очень быстро. Официальность сервиса показателем качества работ, к сожалению, не является. Дилеры тоже грешат и разнотоном и некачественными работами, причем ценник совсем не адекватный.
      Сам 2 раза ремонтировался по направлению. Первый раз в 2011 по КАСКО была замена стекла и ремонт мятой крышки багажника (падение снега), предлагали к официалам в КАН либо к официалам по УАЗикам (название не помню, где-то на Автосервисной сидели), гугл посоветовал в УАЗ-сервис, сделали отлично в течение 3 дней. Второй раз в 2015 году загнали в Автолигу по ОСАГО с задирами пластика и повреждениями ЛКП. По методике должна была быть замена, а реально ошкурили, подшпаклевали и покрасили. Краска держится, катаюсь довольный.

  • Анонимно
    17.03.2016 18:06

    РСА решите сначала стоимость з\ч на своем сайте. По таким ценам уже китайские не возможно привезти.

    • Анонимно
      17.03.2016 21:34

      Вот видите граждане - вы сами понимаете, что запчасти в цене растут и растут они примерно от 3 до 5% в месяц. Тогда вопрос - почему СК должна постоянно больше платить за з/ч в соответствии с их ростом, а вы возмущаетесь увеличением стоимости полиса. Где тогда СК брать деньги?

      • Анонимно
        17.03.2016 22:58

        СК надо начать с реорганизации для сокращения издержек и не гундеть!

        • Анонимно
          17.03.2016 23:04

          Вы знаете издержки СК? Расскажите откуда такие знания? Ну поведайте, раз уж чирикнули..

          • Анонимно
            18.03.2016 08:54

            страховые компании никто не заставляет работать по ОСАГО. не получается, пусть займутся чем ни будь еще. а вот водители обязаны заключать договор по ОСАГО.

      • Анонимно
        17.03.2016 23:14

        у СК много денег, очень много, особенно с текущим трендом "потери кбм". Они это любят делать.

  • Анонимно
    17.03.2016 18:08

    хорошее предложение, разумное. Жулики всех мастей и юристы-паразиты отпадут сами собой Пусть идут импортозамещением заниматься). И нормальным терпилам хорошо, т.к. отдадут отремонтированный автомобиль. Главное тут страховые конторы сразу в рамки поставить, иначе будут направления в СТО-сараи, а машина может и на гарантии быть

  • Анонимно
    17.03.2016 19:14

    Логика СК совершенно непонятна. Сам юрист, приходилось пару раз взыскивать разницу между выплатой и реальным ущербом в суде.
    Они жалуются на то, что есть какие то автоюристы-паразиты. Но сейчас это мало похоже на правду. Во-первых, никто не мешает страховым компаниям возместить ущерб полностью и сразу, не заставляя потерпевших обращаться за выплатой в суд. Во-вторых, после введения обязательной претензии-досудебки, количество исков сильно сократилось, т.к. СК выплачивают почти все требуемое после претензии.
    Вывод - СК хотят тупо сэкономить на своих клиентах.

    • Анонимно
      17.03.2016 19:43

      Так было 2-3 года назад. Такой "экономией" страховые сами создали почву для автоюристов (зачастую бывших сотрудников СК). А теперь автоюристы обирают бывших работодателей даже в условиях казалось бы единых цен и методик. Схема простая создают малейший повод (часто с потолка"))) и в суд! А суд что нибудь да взыщет, с того и живут) Виновники ситуации конечно СК, а не граждане. Просто сейчас суды стали к гражданам лояльнее и пошел народ без повода и с поводом в суд толпой. А попутно и куча жуликов. Проигравшие как это не странно сами граждане т.к. они оплачивают в конечном счете все из собственных карманов.

      • Анонимно
        17.03.2016 22:10

        Не могу с вами согласиться, уважаемый. Видите ли, тут ситуация такого характера - страховщики жалуются на тот факт, что на них в суд обращаются из за нарушений ФЗ "Об ОСАГО". Ну не глупость ли? Мы нарушили закон и на нас в суд подают.
        ТАК НЕ НАРУШАЙТЕ, ПЛАТИТЕ НОРМАЛЬНО, А НЕ КОПЕЙКИ

        • Анонимно
          17.03.2016 22:21

          Отвечу просто одним примером (а их с пяток) - в принятом Законе об ОСАГО УТС не считалось в выплате, а через пару лет суды вдруг решили, что должны СК платить. Вопрос - какой Закон об ОСАГО нарушили СК?

          • Анонимно
            18.03.2016 12:41

            Тот, за изменение которого так ратуют. Он один и его действующая редакция на конкретный момент времени всегда одна)

    • Анонимно
      18.03.2016 09:55

      Сколько бы не заплатила СК, найдется оценщик, который нарисует бОльшую сумму и юрист, который поытается эту сумму отбить. Простор для "творчества" имеется, несмотря на наличие единой методики.
      При этом закон и позиция ВС такие, что само наличие спора о размере выплаты уже делает страховщика виноватым. И это не говоря уж об откровенном страховом мошенничестве с перевесом битых кузовных элементов и инсценировками ДТП.

      • Анонимно
        18.03.2016 12:42

        Как же тяжело страховщикам. Плачут, кушать не могут.

  • Анонимно
    17.03.2016 19:25

    У меня после ДТП был поврежден бампер - эксперт РГС указал, что под замену. Стоимость страхового возмещения - 17200. Дали направление в сервис. Я от этого направления отказался: купить новый бампер стоит 19500, плюс покраска, плюс снятие/установка. Каким образом сервис должен был уложиться в 17200 - загадка, так как ремонту бампер точно не подлежит. Отказался потому, что хотя вроде бы мне и выгодно, но понятно, что концы с концами не сходятся, и получить непредсказуемый в этой связи результат мне не хотелось. В итоге обратился к юристу, он помог мне взыскать с РГС еще 10000 за УТС, и отремонтировал авто в том сервисе, которому доверяю.

    • Анонимно
      17.03.2016 21:35

      Мне как-то при оценке скола и трещины на лобовом по КАСКО от ПСК, "независимый" оценщик оценил повреждения в рублей в 100 и хотел на РЕМОНТ СТЕКЛА направить. Я без слов разворачиваюсь и ухожу. Он догнал и запыхавшись пробурчал что то вроде: "ладно-ладно. замена. так и быть". И замена не на оригинал корейский, а на БОРовсое стекло, как выяснилось. В итоге взял с них ущерб деньгами и больше там не страховался.

      • Анонимно
        17.03.2016 22:02

        В чем вы видите не правильность позиции СК ремонтировать стекло? Скажу честно, что на своей машине я регулярно ремонтирую сколы (250-500 руб и 25 мин.работы) и никто не видит потом места этих ремонтов. И я не хочу, чтоб мне заводское стекло переклеивали даже на такое заводское, но в условиях наших сервисов, при этом теряя машину более чем на сутки. А про замену на БОРовское - имеют право, т.к. эти стекла сертифицированы и полностью соответствуют требованию качества и стандарта.

        • Анонимно
          17.03.2016 22:48

          Ну хватит уже защищать свою страховую. Не надоело комментировать каждый негативный комментарий про страховые. Все равно не сможете изменить общественное мнение, кто хоть раз столкнулся с страховыми уже сложил о них своё негативное мнение.

          • Анонимно
            17.03.2016 23:15

            Отвечу и Вам. 1. Я не защищаю СВОЮ страховую компанию. Приведите мне пример, где я защищаю СВОЮ страховую компанию.

            Из ответа по первой позиции вытекает и следующее - вот именно от воплей таких болтунов которые в 50% здесь высказываются я защищаю нормальных фактических страхователей, в т.ч. даю им советы. Если прочитаете все мои ответы, то в 80% из них я спрашиваю у "вопиющих" - дайте конкретные факты, а не брызгайте слюной. Я и у вас спрашиваю - дайте фактуру, где я СВОЮ компанию (знать бы еще какую?) защищаю.

            • Анонимно
              18.03.2016 01:24

              итиль?

            • Анонимно
              18.03.2016 10:45

              вот вы у всех спрашивайте, что за СК у вас, вот мы дорожим своей репутацией, давайте факты.
              Ок, давайте факты - представьтесь!

        • Анонимно
          18.03.2016 10:23

          А стекла, согласно нормативным документам, ремонту разве подлежат? Если нет - то тут налицо желание страховой обмануть клиента, заплатившего им за страховку не один десяток тысяч рублей, и нажиться на нем.

          • Анонимно
            18.03.2016 10:40

            я вам даже больше скажу,по закону с трещиной или сколом на стекле тех осмотр не пройдешь )

        • Анонимно
          18.03.2016 11:19

          Хихи... ты серьезно?

          Давай дружок я тебе расскажу юридическую сторону вопроса.

          СК при оценке ущерба руководствуется нормативами и техническими картами производителей.

          Такой технической процедуры как "ремонт сколов, трещен и прочего на лобовом стекле" - не существует. Более того, внесение изменений в конструкцию лобового стекла (а ремонт это и подразумевает) напрямую нарушает технический регламент эксплуатации. Единственное, что допускает производитель - замена стекла. СК знают об этом казусе и заведомо идут на подлог, направляя на ремонт. Эти подробности всплывают в суде. Кто не судится - получает 100 рублей на ремонт трещин.

          • Анонимно
            18.03.2016 21:49

            Так я знаю. Поэтому и слов не нашел, что "эксперту" сказать. Думал пусть любимые ими автоюристы в суде ему все объяснят. Дело было в СК, где нынешний президент автостраховщиков рт, если не ошибаюсь, кажется далеко не последнюю должность занимал в то время.

        • Анонимно
          18.03.2016 22:09

          Дело в том, что меня это качество не устраивает. Я страховал машину с корейским стеклом, и цену машины определяли с учетом корейского стекла. И, соответственно, хочу чтобы и поставили корейское. Т.е. полностью покрыли ущерб. БОРовское дешевле. Следовательно ущерб мне не будет покрыт полностью, что предполагает договор КАСКО

    • Анонимно
      17.03.2016 23:07

      Отвечу, закупочная цена бампера была бы для СТО порядка 12000 руб., и на все остальное хватило бы.

  • Анонимно
    17.03.2016 19:25

    Единственное СТО в Наб.Челнах которое берет износ на себя на Х.Туфана в автосалоне VW

    • ПанАлекс
      17.03.2016 20:36

      Ух ты! А я то думал что так везде нормально по КАСКО делают! Это что, повезло значит?

    • Анонимно
      18.03.2016 09:25

      Это действительно реально работающее СТО которое не берет денег с клиента за износ. Делал у них свой а/м по направлению от НАСКО, доволен на все 100%.

  • Анонимно
    17.03.2016 20:47

    Страховщики.Когда отмените дополнительные полиса в обязательную нагрузку?Почему о них молчите,ведь это ещё 50% к полису!Почему КБМ не дают до сих пор?Плачу в 6 раз больше 2010 года!!!

    • Анонимно
      17.03.2016 21:01

      а в магазине давно был? или рост цен там не замечаешь?

      • Анонимно
        17.03.2016 21:07

        ты не ответил про КБМ и навязаный ДОППОЛИС!

      • Анонимно
        17.03.2016 22:52

        Что ВЫ все время хамите или оскорбляете своих оппонентов, интересно ВЫ с какой страховой?

    • Анонимно
      17.03.2016 21:38

      Сказочник! Расскажи где это тебе продают с нагрузкой. Где это тебе КБМ не правильно считают? Озвучь-ка цифры полиса 2010 и 16 годов. Да ты не сказочник, а пустобрех-провокатор.

      • Анонимно
        17.03.2016 21:53

        ну у РГС в РТ ФАС как то действие лицензии ОСАГО приостановило за допполисы. Факт. Но быстро восстановили, хотя жаловались, что убытки сплошные. Видимо есть прибыль. Похоже, что не маленькая. А цены на полисы.. так страховщики же сами закон об обязательной страховке пролоббировали. Хотели и цены сами назначать. НО не совсем вышло. Предлагаю в закон об осаго еще дополнения ввести - хочешь быть на рынке страхования - страхуй ОСАГО обязательно, и по назначенным ценам. Должна же быть социальная ответственность таких масштабов бизнеса.

        • Анонимно
          17.03.2016 22:17

          Очередной троль, который НИЧЕГО не знает, а вон..т нам всю улицу. Во-первых не в РТ, а в РФ, во-вторых не ФАС (нет у него таких полномочий), а ЦБ, в третьих это было год назад. По вашей логике то что было и 5 и 10 лет назад надо перевирать на сегодняшний день? Год назад это было!!!! Не должно быть в вашем понимании социальной ответственности бизнеса - вы на своей работе готовы работать без зарплаты? Давайте врачей и учителей как наиболее близких к социальной ответственности принудим работать без зарплаты, т.е. по сути без прибыли для себя. А вот работать в соответствии с Законами - полностью согласен. Только еще законы должны соответствовать реалиям и позволять любому (не только СК) бизнесу работать с прибылью.

          • Анонимно
            18.03.2016 12:23

            ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ НЕЗАКОННЫЙ ПОЛИС ПОСЛЕ ЛИШЕНИЯ ТЕБЯ ЛИЦЕНЗИИ,А?--КУЧА ТОЛЬКО У МЕНЯ!

        • Анонимно
          17.03.2016 23:39

          Отвечу про восстановление лицензии по ОСАГО у РГС. Здесь два фактора: 1. РГС "владеет" в стране по 40% рынка ОСАГО и только эта компания покрывает все деревни и села. Понимаете какие проблемы для населения были бы? Это как приостановить работу Сбербанка.

          2. Нет прибыли у РГС в чистом ОСАГО, пытались они "поддержать" положительный баланс через продажу допников, где-то обманом с КБМ, но это большая пирамида и еще 2-3-4 недели и мог произойти кассовый разрыв и тогда люди, застрахованные в РГС не могли бы получит выплаты.

          Таким образом это со стороны ЦБ был такой фактический звоночек РГС, что мы за вами следим и беспредела в ОСАГО не допустим.

        • Анонимно
          17.03.2016 23:40

          Только за!!! А также ПДД, Конституцуцию и т.д. ?????

      • Анонимно
        17.03.2016 21:54

        А чтоб КМБ не считать - в базу неправильные данные вбивают. Год рождения, например. И всё. Человек есть, а КМБ нет.

        • Анонимно
          17.03.2016 22:36

          ПО КБМу ситуация следующая, основные проблемы:
          1. Вы реально вписаны не только в свой полис, но и полис например дочери, жены, еще хуже если эти полисы других СК. Очень часто в тех полисах вы с др. КБМ, а потом это все объединяется и приходя в свою СК база РСА выдает максимальный по всем полисам где вы вписаны.
          2. РГС реально практиковало, может и сейчас так делает - вбивание в базу РСА не правильных данных на вас, в тоже время у них как бы есть своя база, где все правильно. Тем самым они вас привязывают к себе - поидете в другую СК, а там по базе РСА не смогут вам определить правильный КБМ и вы прибежите опять в РГС, или просто в РГС втюхают страховку без скидки по КБМ.
          3. Бывают случаи, когда операторы в СК не преднамеренно ошибались при вводе данных. Но теперь это практически не возможно, т.к. при неправильном вводе (если это только не первая страховка) база РСА не обсчитает ваши данные.
          4. Клиенты забывают заблаговременно оповещать СК о факте замены документов, данных (фамилия, паспорт, ВУ) и придя в СК соответственно не могут он-лайн получить правильный полис на новые документы (обновление базы РСА после внесения изменений 1-3 дня обычно).
          5. Клиенты не правильно сами в заявлении указывают свои данные, которые потом попадают в базу РСА. (редко, но бывает).

          • Анонимно
            18.03.2016 12:27

            если нет аварий(!) за 10 лет ОСАГО,А ТЕБЕ НАЧИНАЮТЬ С 2012 ГОДА ТАКУЮ Х.ЙНЮ СУВАТЬ,А ПРОКУРОР МОЛЧИТ(!!),то невольно думается О ЕГО КРЫШЕ...

  • Анонимно
    17.03.2016 21:06

    Зачем деньгами выдавать? Давали бы только направление на ремонт и нет проблем.

  • Анонимно
    17.03.2016 21:38

    Было бы справедливо обязать РСА создать интернет-магазин по продаже запчастей по тем ценам, которые у них в базе. Тогда бы они их привели в соответствие с рынком, в противном случае разорились бы.

  • Анонимно
    17.03.2016 22:11

    полис надо привязать к ву,и все.одна и та же субд,номер ву=номер полиса.за просрочку не штрафовать,а лишать ву на время ремонта,авто сразу на штрафстоянку. компенсации-только ремонт,все сто лицензировать в рса,кто не успел,тот опоздал.на самом деле,порядок можно навести в течении 1-2 лет,и это везде и в жкх,и в торговле,в республике полно ребят которые на автоматизации и субд собаку съели,им только дай команду и средства.просто наше общество уркаганское по сути своей,ему порядок в тягость.так что бардак и в этой области,просто маркер общего разложения страны.

  • Анонимно
    17.03.2016 22:52

    ОСАГО необходимо отменять!

  • Анонимно
    17.03.2016 23:32

    Три года зарабатываю на жадности и глупости страховых компаний. Если бы страховые платили автовладельцам хотя бы 80% реального ущерба от ДТП то никаких автоюристов в помине не было. А пока нам, автоюристам, наплевать что придумает РСА и страховые. Работы не убавится. Они же все равно как косячили и обманывали автовладельцев так и будут.

    • Анонимно
      18.03.2016 07:43

      Полностью поддерживаю.Кроме того, страховые и сейчас все свои силы направляют на ограничение собственных клиентов к справедливому судопроизводству, лоббируют внесение в закон об ОСАГО таких поправок, что бы человек вообще никак не мог доказать, что его обманули и обсчитали.

    • Анонимно
      18.03.2016 08:14

      Поддерживаю.

    • Анонимно
      18.03.2016 08:33

      Вообще тело так рьяно отстаивающее интересы СК в комментах к статье изрядно умиляет. Почитать так все делается только в интересах клиентов и иногда в ущерб себе, прям не бизнесмены а благодетели, на букву Б. Это бизнес деточка, надо сказать поганый крайне, но и крайне прибыльный, иначе никто бы не работал. Вы СК, делаете деньги из ничего, в довесок продавая другое ничего: страхование жизни, недвижки, души чего там еще, и это факт - РГС и Наско грешат этим до сих пор. За других не могу сказать других у меня в городе просто нет. И персонально вы засуньте свой язык туда, куда посоветовали одному из ваших собеседников. До тех пор, пока вы не нажретесь, а не нажретесь вы никогда, будут и поддельные полисы и автоюристы, и пусть будут и дальше, мне как автовладельцу они нисколько не мешают.

    • Анонимно
      18.03.2016 08:58

      Красава!

    • Анонимно
      18.03.2016 12:42

      ну вот товарищ и реально сказал,что с 2012 года это пошло,кстати ген.прокур. РТ КОГДА ПРИШЕЛ К ВЛАСТИ?)

  • Анонимно
    18.03.2016 06:39

    Все не так просто, господа! Вас направят в самый отстойный гараж, после которого покрашенные элементы начнут осыпаться на следующий день, а китайские стекла трещать, а плюс ко всему, вас самого заставят заплатить разницу за износ ваших запчастей (так как по закону, страховая выплачивает С УЧЕТОМ ИЗНОСА НА ЗАМЕНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ) и эта разница превысит стоимость вашего ремонта, поэтому не ведитесь, это развод со стороны страховщиков. У клиента всегда должен быть выбор, где, за какие деньги и в какое время ему ремонтироваться, и навязывать свой ремонт они не имеют права, а что касается "сутяжников", так производите адекватные выплаты и штрафы и пени платить не придется, оплачивайте досудебные претензии. Вы от жадности своей страдаете, уважаемые страховщики!

  • Анонимно
    18.03.2016 07:01

    1. Перед НГ у знакомого было ДТП.
    2. Обратился в СК "Талисман" - у нас нет эксперта, везите независимую (порекомендовали даже в какую). Ок.
    3. Обратился к рекомендованному независимому, все посчитали, выкладка вся, страниц 60 заключение, ущерб около 250 тысяч. За экспертизу заплатил, между прочим.
    4. Принес в СК "Талисман" - те поцокали языком, дорого что-то. Сейчас наш эксперт посчитает. Эта, ребята, вы же сказали, что нет у вас эксперта. Молчат. Ладно, эксперт от СК посчитал.
    5. Насчитал ущерба около 120 тысяч.

    Март уже кончается, 5 месяцев с момента ДТП. Машина не отремонтирована. С СК сейчас этап досудебной претензии идет. Ремонт - чтобы ездить, даже по скромным подсчетам где-то тысяч на 300, не меньше. В гараже Ахмеда 150 тысяч - извыны барат дэшэвлэ не могу.

    И этого добрейшего честнейшего человека, моего знакомого, записываете в мошенники? Когда сами вынуждаете, затягиваете и всячески препятствуете в ремонте его автомобиля? Давая 30% от необходимой суммы?
    Он, между прочим, отец 5 детей, ему автомобиль как воздух. Ладно у него есть знакомые как мы, которые поддержали его в трудную минуту. А вот так один на один с СК, где общаются по принципу - ходят тут всякие, в аварии попадают, работать мешают!

    Позор, господа из СК. Рано или поздно жизнь покажет у кого больше грехов.

  • Анонимно
    18.03.2016 09:52

    Как владелец сервиса расскажу как это все работает на примере KIA RIO 2012 года
    1 Приходит машина по направлению на ремонт
    2 В бумагах износ 43%
    3 Цена запчастей рассчитана по их таблице трехлетней давности ,а курс валюты напомню вырос в 2 раза
    4 в итоге получается ,что за ту цену с учетом износа и цены трехлетней давности запчасть купить нереально!!! не то что новую а даже б у в более -менее хорошем состоянии
    Так что ремонт по направлению ,даже если кто-то и готов будет делать такие машины,будет сделан из самых дешевых материалов ,с самыми дешевыми китайскими или б/у запчастями
    Поэтому думайте прежде чем ремонтироваться по направлению!
    От себя лично скажу,что мы готовы ремонтировать машины хорошо,с хорошими новыми запчастями ,хорошими расходными материалами ,но по этим ценам это нереально

  • Анонимно
    18.03.2016 17:46

    Давно надо этих уродов заставить работать или валить с рынка. Не хочешь судиться плати нормально. Если в суде доказано что не прав выполни решение или оспаривай. Они законы пытаются менять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль