Общество 
23.03.2016

Рустам Минниханов: «Мы видим, какого качества продукция закупается, ни стыда ни совести!»

Как президент РТ призвал минздрав РТ и муниципалитеты перестать закупать в подведомственные учреждения дешевый суррогат

На сегодняшнем заседании совбеза Татарстана Рустам Минниханов заявил, что республиканские власти готовят новую систему — барьер для поставщиков фальсифицированных продуктов питания, а также выступил с очередной отповедью по пальмовому маслу и дал наказ будущим думцам от РТ более рьяно отстаивать инициативы Татарстана. Судя по всему, масштабные проверки ждут торговые сети, а прокурор РТ пообещал направить мобильные спецгруппы в учреждения для проверки продуктов...

Рустам Минниханов пожаловался, что в Госдуме не слышат голос Татарстана, который вышел на тропу войны с фальсифицированной молочной продукцией, но заявил, что в республике готовится некая система контроля качества продуктов, которые закупаются по госзаказу
Рустам Минниханов пожаловался, что в Госдуме не слышат голос Татарстана, вышедшего на тропу войны с фальсифицированной молочной продукцией, но заявил, что в республике готовится некая система контроля качества продуктов, которые закупаются по госзаказу

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СОПОСТАВИМО С ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСОМ»

Сегодня в представительском корпусе казанского Кремля прошел обещанный в минувшую субботу совет безопасности республики на остроактуальную тему «Обеспечение продовольственной безопасности РТ». Президент РТ Рустам Минниханов пожаловался, что в Госдуме не слышат голос Татарстана, вышедшего на тропу войны с фальсифицированной молочной продукцией, но заявил, что в республике готовится некая система контроля качества продуктов, которые закупаются по госзаказу. Фактически речь идет о протекции местных производителей под флагом улучшения качества продуктов на столе у детсадовцев, школьников, пациентов больниц и прочих госучреждений. Кроме того, глава РТ дал указание активнее работать над импортозамещением, особенно в части производства фруктов и овощей.

Помимо президента Татарстана в заседании приняли участие советник президента РТ Минтимер Шаймиев, председатель совета безопасности РТ Айрат Шафигуллин, а также представители силового блока, практически все члены правительства РТ, главы районных администраций и крупных сельскохозяйственных предприятий. В числе выступающих были министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов, депутат Госдумы РФ от Татарстана Айрат Хайруллин, председатель совета директоров ОО «Камский Бекон» Ильдар Галяутдинов, гендиректор ООО «Тепличный комбинат «Майский» Ильшат Ганиев и гендиректор ООО «Просто молоко» Марат Муратов.

Несмотря на важность и социальность, к сожалению, журналистам оказалась доступна лишь первая часть встречи, на которой Минниханов обрисовал общие задачи, стоящие перед товаропроизводителями и органами власти республики. В первых строках своей речи глава республики заявил: «Стратегическое значение продовольствия сегодня абсолютно сопоставимо с финансовым ресурсом и с энергетической безопасностью». Он напомнил, что президент РФ Владимир Путин в своем последнем послании поставил задачу обеспечить к 2020 году внутренний рынок отечественными продуктами, для чего необходимо «внедрить современные отечественные технологии производства, хранения, переработки сельхозпродукции, а также посевного и племенного фонда».

Президент подчеркнул, что самоцелью является не только сам факт обеспечения населения местными продуктами, но и их экономическая доступность. «Основными направлениями нашей работы должны стать: увеличение производства пищевой продукции, повышение уровня потребления населением качественного продовольствия, улучшение производимых и потребляемых пищевых продуктов, а также организация эффективного управления в этой сфере», — заявил Минниханов.

Далее глава республики напомнил основные итоговые цифры 2015 года. Так, стоимость валовой сельхозпродукции Татарстана составила 214 млрд. рублей, а ее доля в ВРП республики достигла 7,8%. Татарстан лидирует в стране по производству молока, на втором месте по сбору картофеля, на четвертом — по говядине и птице, а также входит в десятку крупнейших производителей зерна.

«Наши позиции заработаны не одним годом. Нам удалось сохранить сельское хозяйство в непростые 90-е годы, когда наша страна практически полностью зависела от импортного продовольствия», — напомнил президент РТ. Также он отметил, что, только сохранив сельский уклад жизни в республике, можно сохранить отрасль для будущих поколений.

«ПО РЫБЕ ВСЕ ПОНЯТНО — ОНА У НАС РЕЧНАЯ, НО МЫ ВВОЗИМ МОЛОКО...»

В республике достигнуты практически все показатели продовольственной независимости, обозначенные в доктрине продовольственной безопасности РФ, порадовал президент. Но честно были признаны и проблемы. Не дотягивает республика по производству овощей (при нормативе 90% сейчас в РТ 83%), а вот по фруктам и ягодам (при нормативе 70% сейчас в РТ 21%), рыбе и рыбопродуктам (при нормативе 80% сейчас в РТ 7,2%) отставание пока огромное, просто поразительно...

Татарстан ввозит продукции на серьезную сумму — в 70 млрд. рублей в год, импортирует почти четверть мяса говядины, 93% рыбопродуктов и 37% молока и кисломолочных продуктов. Эта статистика неприятно удивила президента. «Если по рыбопродуктам все понятно — она у нас речная, нет возможности морскую рыбу заменять. Но мы вывозим молоко и завозим молоко и кисломолочные продукты! Непонятно», — дал пищу для размышлений президент. Что касается мяса, то на этот счет в РТ есть ряд проектов, но надо эту работу систематизировать, поручил глава РТ, а вот по овощам и фруктам — усилить работу, так как этой продукции не хватает.

«В условиях принятия ответных мер на антироссийские санкции и девальвации рубля особое звучание приобретает импортозамещение», — высказал президент уже немного набившую оскомину мысль, но добавил, что в этих условиях важно развивать собственный АПК, а не сменить одного поставщика на другого — грубо говоря, турецкие овощи на овощи из Ирана или Израиля.

Озабоченность президента вызывает то, что сельчане практически полностью зависят от импортных семян и генетических материалов. «Россия является практически абсолютным импортером на рынке семян, соотношение импорта и экспорта составляет 97 к 3», — с сожалением отметил Минниханов. Добавьте к этому зависимость от импортных запчастей сельхозтехники и станет ясно, что работы на ниве импортозамещения еще непочатый край.

Печалит лидера республики и снижение поголовья скота в республике, а также съежившиеся в разы объемы кредитования ЛПХ, высокие ставки по кредитам. «К сожалению, наши просьбы (видимо, речь идет об инициативах РТ в Госдумеприм. ред.) не нашли должного понимания. Конечно, система поддержки личного подворья через кредитование практически перестала функционировать», — сокрушался президент РТ. Он заметил, что в Татарстане принят закон о господдержке ЛПХ, но подчеркнул, что это лишь первый шаг.

«Если сейчас не принять действенных мер, то мы в ближайшие годы можем полностью лишиться данной категории хозяйств. А сегодня 50 процентов продукции в РТ производится на частных подворьях, это источник доходов для наших граждан на селе», — напомнил президент.

«Ну, нельзя! Если пальмовое масло продают надо и писать — пальмовое масло. Нельзя людей обманывать. И дети кушают эту смесь, это некая пародия масла, и мы не находим поддержки на федеральном уровне. Вообще возмутительно! Это же здоровье нации — чем мы людей кормит, какая среда обитания, какой воздух, какие продукты люди потребляют»
«Ну нельзя! Если пальмовое масло продают, надо и писать — пальмовое масло. Нельзя людей обманывать. И дети кушают эту смесь, это некая пародия масла, и мы не находим поддержки на федеральном уровне. Вообще возмутительно! Это же здоровье нации — чем мы людей кормим, какая среда обитания, какой воздух, какие продукты люди потребляют»


«ДУМАЮ, НОВЫЕ НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ГОСДУМЕ ДОЛЖНЫ НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ВОПРОСАМ!»

В целом же кризис уже заставил в прямом смысле слова затянуть пояса: татарстанцы стали меньше кушать на 8%. Но при этом стоимость товарного чека сохранилась. И даже проводимые в РТ продуктовые ярмарки, которые вот уже второй год являются палочкой-выручалочкой для небогатых горожан, не единственный рецепт от этой проблемы. Как считает президент, нужно разобраться, почему в границах одной республики разброс цен на одни и те же продукты может достигать нескольких раз. «Хлеб — в два раза, масло — в два с половиной раза разнятся по ценам, и в некоторых случаях мы понимаем, что масло по такой цене не может быть, потому что это не масло, а некий комбинированный продукт, — заявил Минниханов и возмутился. — Мы видим, какого качества продукция закупается, нет ни стыда ни совести!»

Президент сообщил, что в Татарстане создается новая система контроля качества продовольствия, поставляющегося в рамках госзакупок. «Мы постараемся сделать систему закупок, которая будет закупать качественный продукт от местных проверенных товаропроизводителей, тем самым мы должны обеспечить качественным питанием — особенно детские дошкольные и школьные учреждения, здравоохранения и социальной защиты», — заявил он. Кстати, позже участники совещания нам рассказали, что президент поднял министра здравоохранения Аделя Вафина и спросил, на какую сумму казна субсидирует его отрасль. Ответ был: около 50 млрд. в год! Минниханов дал наказ минздраву в первую очередь, а также муниципалитетам (для детсадов и школ) перестать закупать на торгах дешевую суррогатную еду...

А далее, сев на любимого конька, глава РТ в очередной раз выступил с отповедью против продажи в Татарстане фальсифицированных молочных продуктов. «В Государственной Думе нас вообще не слышат, когда мы по поводу масла выступили, — попенял он законотворцам. — Ну нельзя! Если пальмовое масло продают, надо и писать — пальмовое масло. Нельзя людей обманывать. И дети кушают эту смесь, это некая пародия масла, и мы не находим поддержки на федеральном уровне. Вообще возмутительно! Это же здоровье нации — чем мы людей кормим, какая среда обитания, какой воздух, какие продукты люди потребляют».

«Думаю, новые наши представители в Госдуме должны несколько изменить свое отношение к этим вопросам!» — сделал Минниханов тонкий намек, а по факту дал наказ будущим думцам от Татарстана, многие из которых, вполне вероятно, как раз сидели в эту минуту в зале представительского корпуса Кремля.

«ДАЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЕЛЬХОЗМАШИНОСТРОИТЕЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА СЕЛЬХОЗТЕЗНИКУ»

Перед началом совещания министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов рассказал о том, как можно повысить ресурсный и человеческий потенциал сельскохозяйственной отрасли республики. «С учетом последних климатических лет с этого года больше ставки делаем в земледелии на высокомаржинальные культуры», — отметил Ахметов, приведя в пример кукурузу, которая даже в засушливые годы обеспечивает урожайность минимум в 50 центнеров с гектара. «То же самое по подсолнечнику, — сказал министр сельского хозяйства РТ. — Имея у себя маслоэкстракционный завод на 850 тысяч тонн переработки, мы должны максимально загружать его семенами рапса и подсолнечника».

В числе высокомаржинальных сельскохозяйственных культур Ахметов отметил также свеклу. «Вот эти новые направления позволят нам и экономику укрепить, и увеличить отдачу [от сельского хозяйства]», — пообещал министр.

Отдельно Ахметов прошелся по техническому перевооружению отрасли. «Нам желательно сейчас на 20 миллиардов рублей проводить техническое обновление, — указал министр. — По прошлому году мы обновились на 8 миллиардов рублей. Двухмиллиардная программа трехлетняя в 2016 году формально заканчивается. Будем просить президента продлить ее. Она позволяет до 40 процентов субсидировать стоимость приобретаемой сельхозтехники и удержаться на той планке технической вооруженности, которую мы сегодня имеем. К сожалению, даже отечественные сельхозмашиностроители с этого года значительно подняли цены на сельхозтехнику. Наша, белорусская техника подорожала на 30 - 40 процентов».

«ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМ ПОЛКИ МАГАЗИНА НА ДВЕ ЧАСТИ»

Впервые с 2009 года это было самое продуктивное и прорывное совещание по селу, признал в разговоре с коррепондентами «БИЗНЕС Online» депутат Госдумы РФ, заместитель председателя профильного комитета нижней палаты федерального парламента Хайруллин. «Министр сельского хозяйства получил задание от президента любыми законными путями (вплоть до отлучения от субсидий) оказать давление на производителей, чтобы не было нездоровой конкуренции на прилавках магазинов, — возмутился Хайруллин. — Здоровая пища не может быть дешевле разбавленной, а у нас многие люди в силу тяжелого материального положения голосуют кошельком. Но когда покупатель голосует рублем, он должен понимать, что он купил дешевле не сливочное масло, а смесь сливочного масла и растительного пальмового масла. Должно быть все по-честному».

Марат Муратов

«Марат Муратов (глава компании «Просто молоко»прим. ред.) привел пример, что один из молочных заводов (Рыбинский из Рязанской области, как мы позже выяснилиприм. ред.), практически не принимая молоко на переработку, путем смешивания сухого молока и пальмового масла производит целую гамму молочных продуктов, вводя в заблуждение покупателей», — продолжает Хайруллин.

«Доля контрафакта, в зависимости от магазинов, где он был выявлен, занимает от 20 до 30 процентов. Через таможню в прошлом году прошло на территорию России 800 тысяч тонн пальмового масла. Это на 30 процентов больше, чем в позапрошлом году. В конечном итоге эти 800 тысяч тонн позволяют заменить около 8 тонн молочного жира. Таким образом, снижается спрос на качественные молочные товары. Невозможно конкурировать с дешевым заменителем. Причем это не столько удешевляет продукт на полке магазина, сколько дает возможность переработчику заработать дополнительные деньги, — считает депутат Госдумы РФ. — Есть возможность в виде пилотного проекта в республике отделить зерна от плевел. Давайте разделим полки магазина на две части и покажем покупателям — здесь лежит продукция без суррогата и заменителя, а здесь — с добавлением пальмового масла, которое позволяет удешевить продукт. А ретейлер должен нести ответственность в том случае, если по маркировке экологический продукт окажется с добавлением суррогатов».

Адель Вафин

«С ПАЛЬМОВЫМ МАСЛОМ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО, НО И КАКИЕ-ТО ВРЕДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ»

Вафин, ставший, как мы выше рассказали, одним из героев совещания (ему поставлена задача переломить ситуацию с закупками — уйти от дешевизны в пользу качества и местных игроков), безусловно, поддерживает тему безопасности продуктов питания для населения: «Каждый потребитель должен знать, что он покупает, и он должен отдавать себе отчет в том, что есть продукты более вредные и менее вредные — от этого зависит его здоровье. Я поддерживаю, что поставлена задача борьбы с фальсификатом в интересах сохранения здоровья потребителей».

Что касается пальмового масла, по словам Вафина, вопрос еще и в том, какого качества компоненты используются. Чистота добавок, которые применяются, вызывает сомнение. Часть продукции, которая сегодня используется, — это фальсификат, это низкая культура производства, это несоблюдение санитарных норм. С пальмовым маслом люди получают не только пальмовое масло, но и какие-то вредные компоненты, — рассказал «БИЗНЕС Online» министр здравоохранения РТ. — Мы же много говорим об атеросклерозе, о поражении сосудов. А есть мнение, что подобные добавки увеличивают риск возникновения атеросклеротического поражения. Так что здесь все взаимосвязано: если мы где-то стараемся сэкономить, то при этом вредим здоровью. Что касается госзакупок, думаю, что скоро мы узнаем все подробности. Конечно, мы заинтересованы получать по минимально низкой цене максимально лучшее качество товара».

Олег Власов (слева)

«Что мне импонирует — это четкая позиция руководства республики по поводу борьбы с фальсификатами и суррогатами. В категорической форме дано поручение всем структурам обратить на это внимание. И президент неоднократно обращался ко всем сидящим в зале: «Это же наш народ, кого мы травим? Кого обманываем?» Понятно, что есть законы, которые не предполагают жесткой борьбы, есть технические регламенты... Было обращено внимание на то, что с депутатами Госдумы надо работать, что нужно вносить поправки, которые будут направлены на защиту прав потребителей. Но непонятно, сколько времени это займет, а пока решено объявить полномасштабную борьбу с фальсифицированной продукцией на территории РТ. Это касается и производителей, и торговых точек, — рассказал «БИЗНЕС Online» Олег Власов, гендиректор агропромпарка «Казань». — Наверное, должен быть выбор на полках: если у кого-то нет возможности купить масло, пусть сегодня возьмет спред. Но везде — и на пачках, и на ценниках — должно быть крупными буквами написано, что в пачке творога столько-то процентов творога, а столько-то — другие жиры. А не так, как у нас сегодня делается».

«Конечно, к нам тоже могут прийти проверяющие, — продолжает Власов. — И можно предположить, что кто-то у нас что-то выявит. Я ведь сам продукт не произвел. И если ко мне пришел продукт со всеми сертификатами, которые подтверждают, что это творог, как мы можем сомневаться? Сомневаться-то мы можем, но как мы можем этому противостоять? Мы же должны независимую экспертизу сделать, судебную тяжбу пройти... Поэтому федеральный закон должен разграничить ответственность продавца и производителя. И Республика Татарстан обращалась в Госдуму с предложением полностью запретить растительные жиры — пока мы не можем разобраться в этой ситуации. Но, к сожалению, эта инициатива блокируется. Это же миллиардные прибыли для кого-то...»

Один из участников совбеза РТ, сообщивший, что кроме реформы госзакупок тотальная проверка ждет торговые сети на предмет фальсификата, особо отметил инициативу прокурора РТ Илдуса Нафикова, который, как и год назад с «Адмиралом», предложил создать мобильные группы силовиков и специалистов и проверить тотально крупных потребителей (школы, детсады, социальные учреждения и т. д.). «Идея отличная, но все повязаны друг с другом — надо иметь это в виду. Поэтому будут загодя предупреждать....Важно как-то это обойти, и чтобы кампания не свернулась через две-три недели».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.03.2016 17:16

    А Сибгатуллин всеровно за пальму.

    • Анонимно
      23.03.2016 17:38

      Главное, что Президенту не все равно. Под его пристальным внимаем все зашевелилось и закрутилось! Есть какая-то надежда на то, что нас перестанут травить...

      • вы наивны как дитя! Он в доле,а все остальное для прессы

        • Анонимно
          24.03.2016 00:13

          Сразу об этом подумал ( доля ) как только " просто молоко " чудесным образом оказалось в руках Муратова

          • Анонимно
            24.03.2016 09:52

            Чудесным образом, это про товарища Мингазова. Все остальное, это не про чудеса.

        • Анонимно
          24.03.2016 14:48

          вот вас постоянно видно с какими-то странными сообщениями и нытьем. На бизнес-онлайн тролли активно отрабатывать стали?

      • Анонимно
        23.03.2016 21:18

        Посадки где ?

        • Анонимно
          24.03.2016 02:27

          Пальмы только сажают, больше никого.

        • Анонимно
          24.03.2016 06:23

          Их Вы клоуны !
          Разве сеть у нас совет безопасности ?
          из маленького села Арска сделали ГОРОД.
          Настоящее время последний хлебозавод г.Арска и Арского района продано под папилломы.

    • Анонимно
      23.03.2016 18:50

      Что делает такое количество депутатов,чиновников минобре и Минздрава??? Посмотрите врачи постоянно сигналят об увеличении онкозаболеваниях,на сегодняшний день рак настолько помолодел. Посмотрите,что творится по утрам в онкополиклинике. Это ужас,толпа безнадежно больных,из-за бездарей руководителей из-за гнилой системы в целом.

      • Анонимно
        23.03.2016 20:07

        как вы это все связали в одно?
        Вы посмотрите какие выхлопы ежедневно. Кто виноват? чиновники, которые разрешают автомобили покупать?
        Сколько химикатов используется в любой сфере - кто виноват? Давайте ванны будем лимоном с содой чистить.
        Дальше перечислять? Или мысль уже дошла

        • Анонимно
          23.03.2016 22:15

          а почему нет? кто стимулирует население на покупку дешевыми кредитами? и кстати, ванну я чищу именно содой, потому что купаю ребенка, и мне не наплевать на его здоровье!

      • Анонимно
        23.03.2016 20:10

        Это правда.Люди прислушайтесь.!Не будьте равнодушными,наподобие скота.Пора научиться действовать в защиту самоё себя,по примеру других наиболее развитых демократических стран.

    • Анонимно
      23.03.2016 19:43

      Не надо делать торговлю крайней. Согласен , если по накладной спред, а в торговом зале ценник- масло крестьянское или творожный продукт , а для покупателя- творог такой то жирности наказание обязательно. Но получив команду ФАС (извините , а это выглядит так) , проверяющие будут лезть из кожи вон, чтобы отчитаться . Никогда не торговал спредом. Хотя им торговать выгодней . В торговле всегда масло крестьянское в/с 72.5 жирности. Продается очень трудно. Покупателю надо подешевле.

      • Анонимно
        23.03.2016 20:08

        торговые сети закупают нитратную продукцию. Неужели сложно проверить ее и не брать? Тогда такие продукты сами с рынка уйдут и будут заменены на более качественные

    • Анонимно
      24.03.2016 00:55

      масло молоко сыры творог - из пальмы- травим своих же деток
      мясо антибиотиками все переколато, колбасы чистая соя и полная химияи т.д

      крупы все генномадифицированы
      сладости все один яд!!! где Вы лаборатории???? что типа не знали?????роспотребнадзор карманный???? санэпидэм??? всех с должностей снять!!!!!


      и все прекрасно все это знают, все чиновники, все проверяющие, все изготовители- погоня за прибылью затмила мозги ВСЕМ! ещё в добавок распоряжения выходят из Москвы не трогать бизнесс!!! да как его не трогать, когда сами же себя травим, сами себя обманываем! если не контролировать бизнес все крах всему! а всё От беспринципности, безкультурия и бессовестности! главное продать да побольше! а качество какое наплевать! ВОТ ТОЛЬКО ОДНО ПОНЯТЬ НЕ МОГУТ ЭТИ ВРЕДИТЕЛИ, ЧТО ОБМАНЫВАЯ ДРУГИХ, ОНИ ТАК ЖЕ ПОКУПАЮТ ОТРАВУ У ДРУГИХ! ВСЕМ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ! немцы были правы когда увидели где сидит мин.селхоз РТ....что у нас "все отлично" и на высшем уровне в сельском хозяйстве и с "продукцией экологичной" раз позволили такое отстроить на бюджетные средства

    • Анонимно
      24.03.2016 08:46


      ЗАТРАТЫ
      на 1 тн сырого цельного молока при производстве готовой продукции:

      20 000 сырьё
      3 000 займы, кредиты, амортизация
      2 000 зарплата
      2 000 упаковка
      1 500 эл.энергия
      1 500 налоги
      1 000 анализы
      1 000 логистика в одно место

      ИТОГО: 32 000 рублей.


      ВЫХОД/ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ/ ВЫРУЧКА
      с 1 тн сырого цельного молока при средней м.д.ж. 3,7%:

      1)Сл.масло 82,5% - 42 кг *250р=10 500р + Творог 1,8% - 137 кг*130р=17 810р
      ИТОГО 28 310 р

      2)Сл.масло 82,5% - 15 кг*250р=3 750р + Молоко 2,5% _0,9 – 1 090 шт*24р=26 160р
      ИТОГО 29 910 р

      Не забывайте еще прибыль дистрибьюции и "полок"!

      • Анонимно
        24.03.2016 20:34

        почему на сливочное масло 42 кг молока?
        Что, головой не дружишь?
        Почему столько молока на сыр?
        почему такие большие затраты на цельное молоко накладывается?
        60 %-в к сырью?
        Они ведь просто разбавляют молоко фермеров водой и всё.

        • Анонимно
          24.03.2016 22:51

          Белоглазова
          А сколько по вашему за тонну хорошего молока нужно платить? От этого все и идёт в первую очередь сырья сейчас мало потому, крестьянам за молоко со времён перестройки платили сколько останется, а сейчас все заговорили о туберкулезе и лейкозе, им платят копейки они и не могут даже за анализы заплатить и смысл? Качество твоего сырья будет зависеть от того как сверху решат, а не того какие реальные показатели. Поэтому говоря о хорошем молочном продукте нужно говорить о хорошем сырье и меньше 20р за литр в среднем по году(реально, а не как отчитываются) такое сырье стоить не может

          • Анонимно
            25.03.2016 00:44

            Фермеры зимой сдают молоко по 16 руб за литр, летом в лучшем случае за 14. Возьмем среднее значение 15 руб. Согласно ГОСТу жирность сливочного масла разных сортов и наименований колеблется от 61,5 % до 82,5 %. Для изготовления килограмма бутербродного сливочного масла с жирностью 61,5 % потребуется 17 литров молока стоимостью 255 руб. Плюс расходы на сепарацию 25 %-в (как и Европе). Итого расходы 319 руб. Из них как минимум 10 %-в относим на стоимость обрата. На масло остается 280 руб. Вот такая должна быть стоимость бутербродного сливочного масла, а на другие сорта и наименований – чуть выше. И без всяких пальмовых масел!

          • Анонимно
            25.03.2016 02:17

            Елена оно Вам надо ?!)

  • Анонимно
    23.03.2016 17:20

    в 12 больнице кормят людей спредом растительным...все законно

    • Анонимно
      23.03.2016 17:43

      Потому что торги выигрывает тот, кто выставляет самую низкую цену. А детские сады, больницы сидят на спреде.

  • Анонимно
    23.03.2016 17:22

    Я много раз писал что по цене 241 рубль , утвержденной мин.образования , масло крестьянское в/с 72.5% жирности в детские и образовательные учреждения могут поставлять только производители, а не те кто участвуя в тендере, предлагают дешевую цену.

    • Анонимно
      23.03.2016 19:10

      С экономили и купили г...но,а лечить субсидии придется увеличивать,дети больные рождаются,сколько выкидышей. Это просто преступление против своего народа. Давайте дальше браво.

  • Анонимно
    23.03.2016 17:23

    Проверить в первую очередь надо завод Мингазовский в Арске и в Балтасях!

  • Анонимно
    23.03.2016 17:26

    Про ЛПХ как точно Вы,Рустем Нургалиевич,сказали,а!Май булып ятты йорэккэ!Впрямь,как масло на душу!Вот как хочется чтоб ЭТО масло тоже не стало бы ФАЛЬсИФИЦИРОВАННЫМ!!!
    Кто наказан?Хоть один глава понес наказание за такое "ОПУЩЕНИЕ" ЛПХ?знакум

    • Анонимно
      23.03.2016 19:06

      Пальмовое нормальное растительное масло ничем не хуже и не лучше подсолнечного или оливкового или например льняного. Просто оно дешевое

      • Анонимно
        23.03.2016 20:13

        Никто не против пальмового масло. Все против того, чтобы пальмовое масло выдавали за сливочное! Продаёте торт с кремом - так и пишите - крем пальмовый, а не сливочный. Масло крестьянское вообще не может быть пальмовым - в России пальмы не растут. :-))

      • ПанАлекс
        23.03.2016 20:23

        Сколько надо троллям повторять, что ТЕХНИЧЕСКОЕ пальмовое масло никто в остальном мире в пищу не применяет, - сроки огромные! А пищевое (полезное) стоит оптом от 200 р/кг. Какой дурак бодяжить будет?

  • Анонимно
    23.03.2016 17:28

    Пальму надо вообще запретить законодательно! Хватит травить народ! Недавно масло видела в магазине из Самары за 32 рубля, ни слова про пальму не написано, но не может оно стоить столько. А бабушки покупают ведь, что подешевле. Покупайте только у местных производителей. Мы за Татарстан!

    • кто вы?

    • Анонимно
      23.03.2016 17:44

      Эх,кум-брат,что делать бабушке на 7 тысяч?знакум

    • Анонимно
      23.03.2016 21:19

      А жрать что будешь?

    • Анонимно
      23.03.2016 21:22

      Давно пора законодательно запретить выращивать пальмовые деревья. Коноплю вон объявили вне закона - и результаты не заставили себя ждать. Посевные площади уменьшились на порядок. Так же пора поступить и с пальмами, раз от них столько вреда. Нет пальм - нет пальмогого масла - нет фальсификата.

  • Анонимно
    23.03.2016 17:32

    Пусть еще на пачке масла с пальмой - пальму рисуют на этикетке! И причем большую, зеленую и с обезьяной! Тогда точно, никто этот суррогат не купит.

    • Анонимно
      23.03.2016 17:45

      А под пальмой надо Фатиха Саубановича нарисовать. Он с пальмой за одно!

      • Анонимно
        23.03.2016 18:46

        с пальмой в руке на теплых островах)

      • Анонимно
        23.03.2016 18:54

        Так они тоже скорее этот яд едят,посмотрите как депутаты выглядят.

      • Анонимно
        23.03.2016 19:14

        Тогда уж всех по очереди,кто за решение этих вопросов отвечает. Кто-то на пальме,кто под пальмой и т.д. глядишь и коллекция соберется у некоторых.

  • а я покупаю Молоко Пармалат и вообще на 90% западные продукты!Даже мясо беру в МЕТРО ,Из Новой Зеландии.
    Зная наших чинушь,и на что они способны ,не стоить есть российские продукты

    • Анонимно
      23.03.2016 18:05

      у богатых свои причуды.

    • Анонимно
      23.03.2016 18:08

      нужно анализировать рецептуры проиизводственные и доначислять налог на прибыль для тех кто использует пальмовое масло.

    • Анонимно
      23.03.2016 21:21

      с мясом перегибаете. конечно, можно на убой самому выбрать и заказать- разделают красиво упакуют и привезут!

    • Анонимно
      23.03.2016 21:52

      А Вы уверены, что нам имполртируют качественные продукты.
      "Россия поедала тонны кенгуру, сама не зная об этом
      Лишь запрет на ввоз мяса из Австралии выявил, что под видом говядины нам скармливают ослов, мулов, лошаков и прочее
      Герман Петелин
      1 14855121667

      Россельхознадзор запретил ввоз в Россию мяса сумчатых, и теперь Австралии грозит экологическая катастрофа, а местным фермерам — разорение. Опасения австралийцев понятны: на российский рынок приходилось более 70% экспорта кенгурятины. Но самое главное, отстрел сумчатых, снижал нагрузку на пастбища, предназначенные для овец, коров и прочих благородных животных. Корреспондент «Свободной Прессы» выяснял, почему мясо кенгуру пришлось не по вкусу российским чиновникам?

      Мясо с фекалиями

      В Австралии настоящая истерика. Газета The West Australian пишет о том, что «российский запрет может привести к нарушению экосистемы, а также угрожает всему скотоводству».

      «Если не забивать кенгуру, лишняя нагрузка на пастбища увеличится сразу на 30%», — предупреждает представитель фермерской организации AgForce Брент Финлей. Ещё больше сами

      фермеры боятся потерять рабочие места. Ведь, по данным AgForce, производство кенгурятины приносит стране доход в 270 миллионов долларов в год, в то время как сейчас потери для таких крупных центров, как Longreach, Charleville, Winton и Blackall, достигнут 40 тысяч долларов в неделю.

      Австралийцы жалуются напрасно, ведь Россельхознадзор неоднократно предупреждал их о том, что качество поставляемой кенгурятины, далеко от идеала.

      — Решение о запрете ввоза кенгурятины в нашу страну Россельхознадзор принял после мониторинга, в ходе которого в мясе были обнаружены бактерии кишечной палочки, — заявил корреспонденту «Свободной Прессы» официальный представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

      «СП»: — Чем опасна кишечная палочка?

      — Эта бактерия служит индикатором, того, что мясо соприкасалась с фекалиями, а значит, может служить источником различных заболеваний."

    • Анонимно
      23.03.2016 22:24

      ума то нет. надо местные продукты брать в деревне - яйцо, мясо, овощи или самому растить.
      как живет человек - ужас, думает, что местные во вред только делают, а заграницей об русском иване заботятся. кстати, "чинуш" без "ь" пишется.

  • Анонимно
    23.03.2016 17:33

    В конечном итоге эти 800 тысяч тонн позволяют заменить около 8 тонн молочного жира. Я не специалист, но наверное оговорка. Это какое соотношение?

  • Анонимно
    23.03.2016 17:34

    Паленое масло и сыр - еще хуже чем паленая водка! Ими же детей кормят!

  • ПанАлекс
    23.03.2016 17:39

    Чего их на сливочном масле заклинило? Тут масштаб применения пальмы такой: 60-70% молочной и кисломолочной (например йогурты, творог, сыры) - обезжиренное сухое молоко и "пальма", кондитерские и хлебобулочные изделия, печенье, вафли, конфеты - до 90%. Причем там "пальма" поступает в частично переработанном, в готовых смесях с другими, в т.ч. гидратированными, маслами. Ведра (12л) и бочки такие в обычном магазине не купишь...
    Но как бы не был сердит президент, производства и целые производственные линии, на которых из ТЕХНИЧЕСКОЙ пальмы делают как бы пищевые смеси масел, где лаборатории подгоняют красителями, вкусовыми добавками и ароматизаторами, под характеристики натурпродуктов, включая технические характеристики, не прекратят работу. "Благотворителей года" трогать не будут. Только торговые сети накроют налетами проверяющих.
    А ведь бюджет РТ теряет на фальсификатчиках до 3 млрд.р.! Это и сокрытие прибылей и не декларирование доходов для НДФЛ и взносов в ПФ. Про незаконное возмещение НДС и не говорю...

    • Анонимно
      23.03.2016 17:58

      пан давайте вспомним как горели заживо люди в своих домах в центре Казани в недалёкой новейшей истории и теперь давайте предположим откажутся ли эти особы почти от 1000 процентов прибыли??!!! для решения данного вопроса одних Миннихановских окриков не достаточно, нужна оперативная разработка отделов ФСБ и МВД а также СК причем московского подчинения...

    • Анонимно
      24.03.2016 06:47

      так президент сначала показал кого трогать не нужно! Всех заседателей туда привёл! Теперь ни один проверяющий к синей упаковке и не подойдёт, они тоже люди, дадут реальный анализ и потеряют место, а шумиху подняли потому, что у ПМ денег опять нет, им президент все условия создаёт, а они все плачут ни продукции качественной, ни экспорта. Одна реклама только везде

  • Анонимно
    23.03.2016 17:40

    Просто молоко давно про фальсификат трубят. Наконец-то, Президент услышал. Может депутаты донесут все это правильно до нужных ушей.

    • Анонимно
      24.03.2016 00:50

      Тандер продает сыр, где на магазинной этикетке значится Простомолоко, а в составе пристсвует "заменитель молочного жира" (сорт Деревенский, цена около 350₽ за кило). На вкус не ахти продукт, прямо скажем. Причем второй раз встречаю уже. Кто может объяснить? Они вынуждены подстраиваться под рынок?

      • Анонимно
        24.03.2016 15:03

        Тандер должен продавать не исыр, а сырный продукт и по цене дешевле сыра, и вообще на расфасованный в магазине сыр можно наклеить ЛЮБУЮ ЭТИКЕТКУ, докажи чей это продукт!

  • Анонимно
    23.03.2016 17:40

    Так может применить закон?

  • Анонимно
    23.03.2016 17:40

    В последние годы Президентом озвучены очень много серьезных проблем касаемо села.Но...как помните Рустем Нургалиевич,в Б.Сабах в 80 ые у председателя Народного контроля в кабинете висел Плакат Контроля с ячейками!Может пора такой плакат в АП тоже?Мне очень неудобно когда Ваши ТРЕБОВАНИЯ не исполняются,конкретно некоторыми главами.Даже саботируются!знакум

  • Анонимно
    23.03.2016 17:41

    Молоко без молока, депутаты без совести, все нормально

  • Анонимно
    23.03.2016 17:41

    Уважаю всех за это! С пальмой и дрянью всей надо бороться и выжечь каленым железом все попытки производить фальсификат! Муратова уважаю, что постоянно муссирует эту тему и борется с суррогатом и пальмой всякой. Так и надо! Должны уж в таком вопросу Татарстан и федералы поддержать.

    • Анонимно
      23.03.2016 18:26

      Согласен! Никто кроме Муратова не набрался храбрости и ответственности честно говорить о фальсификате. Даже себе в убыток. Уважаю!

  • Анонимно
    23.03.2016 17:42

    241 рубль на школьника - это в день? Сколько же денег тратят на пальму и иное по школьным столовым- это же за 30 миллиардов в год - сладкий объем - там все и воруют...

  • Анонимно
    23.03.2016 17:46

    Марат Готович надо поднимать Апк на новый уровень.Прежде всего для этого нужно новое мышление и под это дело подходящие кадры .Безусловно надо сохранить частный сектор .Возможности есть ,нужно выстроить правильно. Схемы нужно поменять в голове .Нужны точки прорыва в АПК,они обычно бывают у тех людей которых мы считаем фантазерами .
    Нужна обязательно последовательность и самостоятельность.
    Зуфар.

    • Анонимно
      24.03.2016 06:29

      Зачем ?
      У нас есть Вагиз Василович ! Все будет нормально !

  • Анонимно
    23.03.2016 17:47

    Не получится ничего, разграничение товаров на натуральные и дорогие, и ненатуральные дешевые еще больше поднимет градус недоверия власти. Это сразу станет видна инфляция. Все сведется к лобированию местных добавителей технической пальмы. Пальма это нарицательное слово ее можно делать хоть из нефти.

  • Анонимно
    23.03.2016 17:50

    Если кто помнит, детским ,образовательным и лечебным учреждениям подсолнечное масло поставлял только Казанский жировой комбинат.Вспомните хорошее старое. Примите постановление на уровне правительства (хотя может это и немного противозаконно) о поставке молочных продуктов только с завода производителя. И это позволит при поставке продуктов сэкономить бюджет процентов на 15-20%.

  • Азат Д
    23.03.2016 17:55


    Так закупаются по конкурсу, а поставщики товар подгоняют под тех. задание, на этикетке пишут что надо, не будешь же хим. анализ при поставке делать, и за чей счёт?

    • Анонимно
      23.03.2016 19:16

      Вот и хотелось бы ,чтобы таких поставщиков не было. Деньги не главное. Хотя для кого как?

  • Анонимно
    23.03.2016 17:58

    из-за антисанкций страдают в итоге простые люди.

  • Анонимно
    23.03.2016 18:02

    Позавчера в магазине Сыр? купили.

  • Анонимно
    23.03.2016 18:04

    Во всех странах используют пальмовое масло по 3 - 4 кг. на душу в год.Настоящая цена сливочного масла без примесей порядка 1200 рублей кг. кто покупить? Это пиар акция очередная.Бочку катят в сторону Марата Ахметова,недавно сильная статья была в газете Ирек Майданы против него. Что то не ладно в Кремле Казанском.Увидим чем кончится...

    • Анонимно
      23.03.2016 19:23

      Зеленодольский молкомбинат. Масло крестьянское в/с 72.5% жирности монолит (для ясности коробка 20 кг.) Новошешминск по документам 72.5% жирности 230 рублей. Откуда вы берете 1200 рублей? Или эти заводы торгуют ниже себестоимости? В чем я сомневаюсь. Не думаю, что у них удешевление за счет добавок.

      • Анонимно
        24.03.2016 06:55

        Да, да конечно! У них все чисто без добавок! Особенно в Новошешминске! Люди можно масло натуральное покупать за 260-300 рублей, но не нужно верить в то, что если Муратов сказал, что у них пальмы нет, значит пальмы нет! У них молоко стоило в прошлом году 36 рублей в этом 25, масло стоило 80 сейчас 50, при существующей инфляции как они цены роняют? Сомневаюсь что зарплаты урезали

        • Анонимно
          24.03.2016 15:35

          Это где масло по 50 рублей видели? На рынке? Значит опять под ПРОСТО МОЛОКО подделывают!

    • Анонимно
      23.03.2016 22:39

      а в СССР не было пальмы и масло натуральное стоило копейки. может, надо что-то менять?

      • Анонимно
        23.03.2016 23:03

        ага) не было только его, масла то...

        • Анонимно
          24.03.2016 06:30

          В магазинах не было, а в холодильниках было. Чудо-страна СССР.
          А сейчас наоборот. Как лучше?

  • Анонимно
    23.03.2016 18:08

    Надеюсь,вопрос не ограничится "пальмой".
    Сколько продуктов,не соответствующих экотребованиям у нас еще поставляется в магазины, в бюджетные учреждения!
    Может начнем с ХЛЕБА?С похода в мукомольные предприятия.знакум

    • Анонимно
      23.03.2016 19:28

      Всё путевое зерно продали экспорт,нас 5 классом кормят-фуражная пшеница называется)

      • Анонимно
        24.03.2016 06:33

        Да, раньше такое зерно за рубежом и закупали - на корм скоту шло.
        Сейчас поголовье крс и мрс меньше, чем в рсфср (не говоря уже о всем СССР), вот и перестали закупать зерно

  • Анонимно
    23.03.2016 18:16

    В Башкирии для госучреждений молоко покупают по 18 руб за литр (Данные сайта "Уфимский журнал"), прямиком от фермеров. Жирность там не менее 3,8 %. В Татарстане покупают какой-то молокоподобный суррогат 2,5 %-й жирности за 55 руб за литр из супермаркетов.

  • Анонимно
    23.03.2016 18:21

    Подделка продуктов питания и лекарств - угроза национальной безопасности. Соответственно судить за такие деяния надо по всей строгости закона, как за терроризм!

  • Анонимно
    23.03.2016 18:24

    Мы производим полбяные крупы и реализуем в республике от силы 5% ,остальное уходит за пределы Татарстана.жаль конечно,но другие наверно больше задумываются о здоровье . Полба-здоровье надолго!!!

  • Анонимно
    23.03.2016 18:33

    Странно,министр Вафин ничего не сказал о молоке от маститных,туберкулезных и лейкозных коров!
    И в тот раз зав.отделом ветеринарии Кабмина умолчал про это!НЕХОРОШО!!!Фактов мало?знакум

    • Анонимно
      23.03.2016 18:57

      Все эти болезни уничтожаются пастеризацией и стерилизацией молока. Если будете пить не кипяченное молоко от неизвестных коров можете подцепить бруцеллез, это вам не лейкоз. Дед и дядя ветврачи, знаю не понаслышке. Кстати, они не кипяченное молоко не пили.

  • Анонимно
    23.03.2016 18:49

    Вот блин трындец - а зачем оно вообще это сливочное масло???
    Питайтесь растительным и не живите пережитками прошлого...

    • Анонимно
      23.03.2016 19:38

      только дегенераты едят неестественное масло,выжатое по капле насильно из семян)).САЛО,ЖИР И СЛИВКИ--ВОТ ИДЕАЛ ЖИРОВ!

      • Анонимно
        23.03.2016 20:15

        Ок. А сало и жир и сливки, Вы лично где видели крайний раз???

  • Анонимно
    23.03.2016 19:09

    Интересно в части импортозамещения: такие крупные производители мяса птицы как, Челны-Бройлер, до сих пор инкубационные яйца завозят из Европы или же свое маточное поголовье создали?
    А если посмотреть отрасль скотоводства: как дела обстоят у крупных производителей молока на счет воспроизводства поголовья - до сих пор спермодозы (эмбрионы)импортные покупают или же свое имеется?!

    • Анонимно
      24.03.2016 06:36

      Конечно завозят. Несушки таких яиц - это стратегический материал, никто его не продаст.

  • Анонимно
    23.03.2016 19:12

    Цена на мясо опт.упала на 50 рублей!!!Марат Готович уже достал ДУШИТЬ НАС,ЧЕСТНОЕ СЛОВО!Какого хрена завозите импорт?,даже птичники уже поют ,от того,что мордовская ЧАМЗИНКА лежит везде,ИНЖЕКТИРОВАННАЯ ВОДОЙ НА 50% ОТ МАССЫ!!!--это тоже куриная" пальма" с коррагинановой водой..,при цене в 60 рублей.ВСЕ ТОВАРЫ РАСТУТ,А ЕДА ПАДАЕТ!КУДА БУДЕШЬ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА НАРОД ДЕРЕВЕНСКИЙ ТРУДОУСТРАИВАТЬ,--МЕСТА ПРИГОТОВИЛ,А???--ВСЕ ВСЁ РАСПРОДАВАТЬ СКОТИНУ УЖЕ НАЧАЛИ!!!Я не шучу,---ЗА ГОЛОВУ СХВАТИШЬСЯ СКОРО!Про молоко и говорить уже не стоит..

  • Анонимно
    23.03.2016 19:14

    До сегодняшнего дня молчали об этом пальмовом масле,хоть и знали все и про всё.Но,дорогие товарищи,настал такой день,что пора бить во все колокола набат.В РЕСПУБЛИКЕ ВЫМИРАЕТ НАРОД ОТ ОНКОЛОГИИ С НЕВИДИМЫМ ДОСЕЛЕ КОЛИЧЕСТВОМ.Это закрытая статистика.Еще лет пятОк таким упорством кормить народ химией и никому не нужны будут ни пальма,ни натурпродукт.Ситуация запредельно напряжённая в республике с окологией.

    • Анонимно
      23.03.2016 19:24

      и инфарктники с инсульстниками в 10-ки раз увеличились

  • Анонимно
    23.03.2016 19:23

    По моему личному убеждению,запрещать использование пальмового масла и глупо и практически невозможно.Согласен с Олегом Власовым на предмет "если у кого-то нет возможности купить масло,пусть сегодня возьмёт спред".Увы,но проблема отсутствия возможности в нашем обществе ,к сожалению,значительно глубже "проблемы" пальмового масла...Но ставить честно в известность покупателей государство должно просто обязать производителей.Кстати, на 23.03.2016 г. нет ни одного СЕРЬЁЗНОГО НАУЧНОГО исследования , ОДНОЗНАЧНО доказывающего, что вред пальмового масла превосходит его пользу.Как вы сами понимаете, вред от курения (сам не курю), алкоголя(а вот выпить далеко не дурак)и всяко-разных Макдональдсов (раз в полгода с детьми позволяю по причине-ну хочется,блин,хотя и знаю)несоизмеримо выше.Заранее прошу прощения у определённых слоёв населения( без всякого сарказма),но как-то лёжа под этой самой пальмой в наиэкологичнейшем месте, я сам себе и отчасти пальме задавал вопрос- как же надо было так постараться, чтобы из такой красавицы изготовить что-то настолько вредное? Просто милдронат какой-то да и только!

    • Анонимно
      23.03.2016 19:35

      Неполенись ,открой инет ипросмотри.Для масла есть специальные сорта пальмы

    • Анонимно
      23.03.2016 19:36

      это не с диких пальм масло там его нет,а добротно залитых химией Гмо пальмовых гигантских искусственных плантаций с большим удоем..По сути это корова с выменем размером с саму корову..

    • Анонимно
      23.03.2016 19:40

      вас гнать надо взашей поганой метлой из власти за то что так нагло и беспардонно начали делить людей на сорта и кто достоин безопасных продуктов питания а кто не достоин!!!!!!

      кто как не вы довели положение дел в Татарстане до ахового когда уже в открытую пишут такие немыслимые и дикие вещи как разделение людей на сорта по уровню дохода??!!!

      безопасными и доступными продуктами питания должны быть обеспечены все граждане и это ваша прямая обязанность как власти !!! а если не можете то вот дверь а вот порог... !!!

      ну нет это же надо иметь такую запредельную наглость а !!!!

      я уверен что уже настал тот момент когда на федеральном уровне срочно надо объявлять удащщливым баям в Татарстане вотум недоверия и погнать взашей пару тройку байских особ по утрате доверия!!!!

      • Анонимно
        23.03.2016 20:06

        Разграничения людей по степени удащливости и степени развития существуют хотите вы этого или нет. Но вот я не понимаю как президент РТ запретит закупать более дешевые продукты бюджетным организациям. Как он это сделает? Что он скажет давайте закупайте все более дорогие продукты ? а где бюджет на все это.А разграничения продуктов в магазинах как вы это себе представляете? Это как для негров и белых что ли ? Иногда лож бывает во благо, так и не трогайте эту тему, до этой темы мы не доросли просто , не доросла наша экономика. Нет ресурсов для этого в данный момент, сначала нужно создать предпосылки для этого. Как вы будете считать минимальную прожиточную корзину? Если сейчас в нее хоть как то можно засунуть спрэды, то натуральное масло туда не залезет никак.

        • Анонимно
          24.03.2016 00:03

          Даже в школе делят детей в один класс детей удащливых, в другой менее удащливых и т.д.

    • Анонимно
      23.03.2016 20:12

      Если вы посчитаете пальмы, ну там где они растут. То поймете что дело не в пальме. Нету столько пальм в этих странах что бы вам в молоко добавлять. Дело то в другом, химию почитайте на досуге. Жир "масло" можно хоть из глюкозы делать, так ваш организм поступает. А можно из нефти, из опилок из любой органики. Как и водку кстати.

  • Анонимно
    23.03.2016 19:54

    Без обиды, но у меня нет необходимости "открывать инет ипросматривать" по той простой причине,что я лично был в Малайзии на плантации этих самых пальм , так-что я немного в теме.На мой взгляд (и я его никому не навязываю), проблема несколько искусственно надумана и несколько умышленно раздута.Просто милдронат какой-то да и только!

  • Анонимно
    23.03.2016 20:18

    Онищенко пообещал съесть больную курицу птичьим гриппом!Съел?Не знаете?
    Просто люди хотят кушать коровье масло.Если уж на уровне Совета Безопасности начали обсуждать проблему качества продуктов,и не только "пальмы",то на это думаю есть серьезные,в какой то степени нам неизвестные причины.Хотя об этих причинах сама оф.статистика каждодневно твердит.Да и кол-во онкобольных без причины не растет.А продукты питания,их качество в этом играют немаловажную роль.
    А у пальмы масло бывает и пищевое и техническое.И мясо кенгуру-тоже мясо,которое в одно время завозили.знакум

    • ПанАлекс
      23.03.2016 20:30

      Если в Малайзии был и пальмы видел, то значит уже можешь отличить пищевое пальмовое, с кислотным числом 0,2, от технического, с кислотным числом 8-10, что у нас повсеместно в пище, а в Малайзиях и остальном мире запрещено в пищу?

  • Анонимно
    23.03.2016 20:39

    Для нипонимающих что такое пальма. Вспомните раньше все ругали холестерин, но он бывает высокой плотности так называемый хороший и необходимый организму. А БЫВАЕТ НИЗКОЙ ПЛОТНОСТИ он вредный. Так же и с жирами они бывают разной плотности. Есть полезные и даже лечебные это например омега 3 . А бывает жир технический который вам все сосуды забьет и кстати быстрее тому забьет кто мало двигается и курит. Ну почитайте википедию что трудно что ли. Пальмы сами по себе ни причем.

  • Анонимно
    23.03.2016 20:39

    Уважаемый Президент РТ!

    Может быть обратите внимание на ЖКХ.У нас в Изумрудном городе ОДН гор.и хол.вода по 280 литров.выставляется УК Уют плюс.

  • Анонимно
    23.03.2016 20:48

    Очередной пиар и реклама какого то производителя... нечестная конкурентная борьба... борьба за рынки сбыта... Наши Татарстанские лучшие ? Сомневаюсь... они ведь тоже по ту и гостам работают а они допускают использование растительных масел вместо молочных в пропорциях 30 на 70 - вот тебе и масло 72% и т.д.
    Как на пачке сигарет надо написать техническое пальмовое масло опасно для здоровья и т.д.

  • Анонимно
    23.03.2016 20:49

    Марат Готович с Вагизом Мингазовым в в РТ завезли пальмовое масло еще лет так 20 назад с тех пор начилось уничтажение коров Марат ГОтовичу не чем заменить пальмовое масло коров с советских времен сократилось на 90% так откуда может появится коровье молоко

  • Анонимно
    23.03.2016 20:49

    всё покупается и продаётся главное цена вопроса

  • Анонимно
    23.03.2016 20:56

    Власову вместе с главным ветеринаром надо в Агропромпарке надежный заслон поставить всей не качественной и фальсифицированной продукции.
    Выработать предложения совместно и с контролирующими структурами организовать на базе Агропромпарка показательным контрольные закупки и экспресс анализы и подробные анализы всего и молока и сметаны и творога и мяса и рыбы и всяких творожных и сметанных продуктов и все это в прямом эфире. И одновременно пригласить поставщиков производителей из соседних регионов чтобы они тоже участвовали и за свою продукцию краснели или получали похвалу от "Нашей марки"-Сафиуллина например.

  • Анонимно
    23.03.2016 21:23

    компанейщина
    перед повышением цен
    1 - обоснование повышения цен что якобы мы будем кушать хорошие продукты
    2 - что то кажется мне что идет передел рынка молочной продукции

  • Анонимно
    23.03.2016 21:43

    Собственник завода по производству пальмового масла , базирующегося в Калининграде депутат ГД

  • Анонимно
    23.03.2016 21:47

    Филиал УК Просто молоко Мамадышский МК надо проверить. Они производят сырный продукт Консул с использованием пальмового масла

  • Я горжусь нашим президентом! Наконец то он не футболистов легионеров и не одним попам и муллам начал помогать ,а основной массе народа,которые вынуждены покупать суррогаты за дорого и тем самым кормить суррогатную мафию в Татарстане! Что происходит на самом деле и сегодня президент сам узнал об этом на совещании! Перекупы собирают молоко за бесценок у населения и отправляют его в другие регионы в разы дороже,на эти деньги на этих же заводах закупают суррогатный творог,масло и привозят в Татарстан и продают его в сети и раскидывают по рынкам как натуральные и в том числе поставляют суррогаты в школы,детсады и больницы. Схемы все эти давно известны,но никто пока президент наш не начал пинками всех заставлять делать свою работу все спали,а некоторые думаю даже крышевали суррогатную мафию! Зная Рустам Нургалеевича он не остановится на полпути и сделает так ,что Татарстан станет без пальмовым субъектом в России и если Мухаметшина наш президент заставит работать над татарскими законами и заставит выходить на Думу с законодательными инициативами по этому вопросу то телега сдвинется с места и прав президент нужно в шею выгнать тех депутатов думы,кто штаны протирал там все эти годы,а это почти все депутаты от Татарстана прошлого созыва может быть кроме Хайруллина! Конечно президент начал войну с суррогатной мафией без надлежащей подготовки,хотя я и Муратов чуть ли не каждый день писали и выступали по тв на эту тему и все считают что это пиар ход перед выборами и пройдет две недели все устаканится и только цены на все вырастут и пальма опять будет главным компонентом в молочных изделиях,в хлебных изделиях и в кондитерке!Думаю кто так считает ошибаются и пусть все не надеются что президент забудет про пальму и все начальство будут есть жаренных рябчиков на топленом масле,а народ будет травится продуктами из пальмы! Главное нужна разъяснительная работа в СМИ спецов о вреде технической пальмы,нужна информационная война в российских сми о начале битвы с пальмой в РТ и каждодневные боевые сводки о задержанных цистернах на границе Татарстана с пальмой или фур со спредом,об аресте дилеров подпольных цехов,оборотней кто крышует суррогатчиков и Этим должно заниматься не только БО ,но и ведомство Кузьмина Татмедио!И последнее прав Власов Директор агропарка ,что нужно суррогатные продукты разделить на полках с натуральными на первом этапе и может открыть для любителей пальмы муниципальные суррогатные магазины сроком может на год,пока не наростим крестьян с их собственной переработкой,а пока всех прокуроров надо обучить отличать пальму и чтобы они свою работу начинали на молзаводах и заканчивали там же ежедневно и чтобы добивались того чтобы все производители забыли вкус пальмы в Татарстане на всегда! А трейдеры кто увозит молоко и завозит спреды,пальмовое масло и творожные и кондитерские продукты забыли татарстан на всегда или бы для них надо построить новый корпус в Пановке как для людей с первой ходкой. А Рустам Нургалеевичу нужно объяснить народу что он хочет? Чтобы все выпускали и продавали натуральные продукты и спред тоже или только натуральные продукты! И хватит вести разговоры о больших буквах ,что в составе есть пальма! Посмотрите что творится на рынках: все сидят с ведрами и кучами масла из пальмы и как на этом масле напишешь? А на этикетках нужно писать что нет пальмы и если найдут,то всех сразу надо отправлять в Пановку и тех прокуроров на территории которых продаются и производятся продукты из пальмы!Хватит болтать и на войне надо быть как на войне!

    • Анонимно
      23.03.2016 22:52

      Мурат,среди джалильцев был предатель.Он всех сдал фашистам.Это история.Но мир не поменялся,пособники фашистов,сегодня торгуют пальмой.И так во всех сферах нашей жизни.Сами себя уничтожаем.Предел беспредела будет,или всё говорильня?

      • Полностью согласен с Вами! Те кто кормит народ суррогатами они даже хуже фашистов и все они предатели народа! Они сами то не едят суррогаты и им все везут натуральное,а народ им не нужен и все они мечтают чтобы больше народа сдохло от водки , поддельных лекарств, от стрессов от без исходности и суррогатов,а кто не пьет тех дурманят опиумом для народа в мечетях и церквах создавая религиозные академиии для тех кто будет потом нашим детям и внукам пудрить мозги, насаждая семитские религии!

  • Анонимно
    23.03.2016 22:05

    Пчёлы против мёда , занимаются популизмом перед выборами , опять выделят деньги из бюджета на сельское хозяйство его опять распилят и всё

  • Анонимно
    23.03.2016 22:09

    А переклейщиков и спекулянтов куда? Тоже в Пановку? Или сразу на двойку?

  • Анонимно
    23.03.2016 22:36

    Господин Вафин, приведите ссылки на исследования, доказывающие вред пальмового масла! Слабо? А может их просто не существует?

    • Анонимно
      24.03.2016 07:52

      Люди хватит уже глупость нести, исследования если и проводят то на пальмовом масле, а нас кормят жиро-масленным сгустком с нефтяными корнями, происхождение которого неизвестно, кто будет этим людей в рамках исследования кормить?

  • Анонимно
    23.03.2016 22:47

    Айрат Хайруллин мыслит рационально,понятийно,категориями.Он капиталист,но производственник.Знает цену,своей прибыли.Только он останется,как глас вопиющего.Впрочем,у него есть собрат,Сиразин.У него масштабы мельче.Только тогда их поймут,когда в стране реально будет голод.

    • Если в стране начнется голод,то Айрат Назипович улетит на своем вертолете за бугор,а меня как крестьянина голодный народ расстреляет как моего деда Бургана!Поэтому чтобы голод не наступил наш президент после окончания войны с суррогатной мафией должен начать возрождение крестьянства в Татарстане,которое и не допустит голода в Республике и Татарстан станет маяком России по созданию Великой аграрной державы в мире,которая сможет и должна кормить весь мир экопродуктами,содержать сильную армию,чтобы не допустить захвата страны голодными со всего мира!

      • Анонимно
        23.03.2016 23:21

        Мурат,ты фантазёр в данном тексте.Но моя бабушка с понимаем дела рассказывала голод 1921 года.Она ценила Советскую власть.Даже в годы войны,они могли на колхозном рынке в районе продавать сельхозпродукцию,заработанную на трудодни.Их семья ела белый хлеб всю войну.А при хрущёве,вырубили все насаждения плодовых деревьев,и корову сдали на мясо.

        • Анонимно
          24.03.2016 19:06

          белый хлеб - хы-хы-хы. это исключение из правил, а вы делаете из него закон.

  • Анонимно
    23.03.2016 22:53

    Сиразин ,хватит пиарится.Знаем мы твою продукцию тоже.Хочешь сказать не используешь пальму? не тут то было.А то здесь пудришь мозги электорату ,что продаешь само совершенство.Не надо ля ля.И не надо лезть без мыла куда не надо.Ишь ты , он делает из сливок сгущенку.Ещё что?Изучай сначало молочную технологию,потом выкладывай своё фуфло.А то сыр у него получается только из высокожирного молока.Убил ты меня.Кур не меши.Ты хоть знаешь в обрате сколько жир остаётся?Блин,не люблю дилетантов болтающих всякую чушь...

  • Анонимно
    23.03.2016 23:01

    Уважаемый Президент и его единомышленники -патриоты нашей любимой Республики!!
    Здоровье подрастающего поколения - наших любимых детишек зарождается на многие годы вперед именно в первые десять лет !
    Посмотрите на фото довольных и радостных глав районов и посмотрите чем кормят детей в детсадах и школах - посмотрите еще раз и возвращайтесь к этому постоянно. Это не должно быть компанейщиной а должно быть постоянной головной болью именно глав которым до лампочки здоровье детей - их надо заставить нести ответственность за растраты бюджетных средств на покупку дешевых некачественных продуктов для наших детей.
    Еще и еще раз необходимо проверять структуры занимающиеся питанием бюджетных учреждений и делающих криминальный бизнес на здоровье детей и пациентов больниц.
    Мы родители все это видим , пытаемся что то изменить - но в учреждениях образования 37-й год - боимся за своих детей да и за себя тоже.
    Хочется надеется на Вас Рустам Нургалеевич - все Ваши начинания не заканчиваются безуспешно , Вас боятся чиновники , которые всегда к сожалению держат нас за быдло, успехов и настойчивости и население всегда будет за Вас .
    Не останавливайтесь !!!

    • Анонимно
      23.03.2016 23:14

      Медами,Вам бы побыть в 37 году.Где дети рабочих пальму не ели.А исключительно натурпродукты.Но вы либеральша,коммуняки виноваты.История ничему не учит,история всегда наказывает.Либералов вдвойне,патриотов втройне.

    • Когда я учился в Школе тогда был военный переворот в Чили во главе с Пиночетом! Тогдашний президент Сальвадор Альенде объявил народу: Да страна у нас бедная,но государство должно бесплатно каждый день каждому ребенку дать стакан козьего молока и в новый год бесплатный подарок и с этим лозунгом он стал президентом страны! Я в Казани завожу козьи продукты в один детсад в Московском районе и родители детишек у меня спрашивают когда я заношу ящики с продуктами : Козье молоко нашим детишкам и заведующая им отвечает это нянечки и воспитатели заказывают для себя! К сожалению детей мы не можем кормить натуральными продуктами! А почему? Я думаю президент наш скоро разберется и даст по морде тем кто делает так ,что тендеры выигрывать могут только суррогатчики и я уверен ,что дело не только в том что мало денег выделяет государство на это! Я тоже прошу РНМ не останавливаться и продолжить борьбу за создание крестьянства в Татарстане и чтобы не только дети ели натуральные продукты , но и те кто ест и пьет в захлеб суррогаты!Кстати в США 42 миллиона человек социально обиженных получают карточки ,на которые они могут получить на прямую у фермеров бесплатно только натуральные продукты и в школах,детсадах,в армии и даже в тюрьмах бесплатно кормят только натуральными продуктами от фермеров ,которые по госзаказу поставляют свои продукты! А почему у нас через спину все делается?

  • Анонимно
    23.03.2016 23:16

    Хорошо разводят: дескать масло дорогое, значит оно не вредное. " ПОКУПАЙ ТАТАРСТАНСКОЕ ДОРОГОЕ. А ЕШЕ ЛУЧШЕ ПРОСТО МОЛОКОШНОЕ". Не знали раньше, чем кормят? Появилось ПРОСТО МОДОКО и все раскрылось. Ну-ну.

  • Анонимно
    23.03.2016 23:19

    Что жрешь и от того и помрешь! Народная мудрость!

    • Анонимно
      24.03.2016 08:32

      "принимайте пищу, как лекарство, или лекарство станет вашей пищей"

  • Анонимно
    24.03.2016 04:25

    О чем вы говорите? У МСХ РТ есть проблемы покруче- возвести памятник крестянину перед дворцом землевладельцев. А вы тут пальма, фальсификат.... Бабки нужно заработать кому-то на скульптуре..

  • Анонимно
    24.03.2016 07:58

    Господин Сиразин,при всем уважении к Вашему труду,мы устали от Ваших коз....

    • Мы это кто тролли? Я же сказал Вам всем увидите мой лейб не читайте меня! А моя задача как гражданина не допустить голода в республике и не допустить геноцида татарстанцев суррогатами и я рад ,что меня услышал президент и перехватил знамя борьбы с суррогатами и теперь надо формировать армию крестьян,а козы и коровы тогда не подведут и мои тоже! Если вы устали и отдохните,но суррогаты больше не ешьте и не читайте больше БО ! Вы для себя о пользе пальмы и вреде натурального молока и в том числе козьего больше ничего не увидите! И последнее кто Вы такой чтобы мне указывать что делать и что писать? Не хочешь не читай,не навидешь тех кто работает в отличии от себя и думает и выражает свое мнение то это твои проблемы и почему все должны знать об этом,дорогой мой троль приставала как банный лист!

      • Анонимно
        24.03.2016 08:48

        ЗАТРАТЫ
        на 1 тн сырого цельного молока при производстве готовой продукции:

        20 000 сырьё
        3 000 займы, кредиты, амортизация
        2 000 зарплата
        2 000 упаковка
        1 500 эл.энергия
        1 500 налоги
        1 000 анализы
        1 000 логистика в одно место

        ИТОГО: 32 000 рублей.


        ВЫХОД/ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ/ ВЫРУЧКА
        с 1 тн сырого цельного молока при средней м.д.ж. 3,7%:

        1) Сл.масло 82,5% - 42 кг *250р=10 500р + Творог 1,8% - 137 кг*130р=17 810р
        ИТОГО 28 310 р

        2) Сл.масло 82,5% - 15 кг*250р=3 750р + Молоко 2,5% _0,9 – 1 090 шт*24р=26 160р
        ИТОГО 29 910 р

        Прибавте еще доставку розницы и наценку магазинов !

        • Анонимно
          24.03.2016 09:04

          помоему экс глав.бух Вамина рассчеты пишет..

        • Анонимно
          24.03.2016 12:19

          1)АЙ-ЯЙ-ЯЙ!ВРАТЬ..,ДА ..ЗДЕСЬ--- НЕ ХОРОШО!!!Сколько стоит литр молока В СОБСТВЕННОЙ ФЕРМЕ МОЛОКОПЕРЕРАБОТЧИКА???--3-5 рублей ОТ СИЛЫ!!!-----ЭТО ЖЕ ТВОЯ ЦЕПОЧКА ЗАВЕРШЕННОГО ЦИКЛА СХ ПРОИЗВОДСТВА!))
          2)все кредиты ГАСИТ ТЕБЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РТ)),
          3)Зарплата рабочим приемки,сепарационного цеха,маслобойного и фасовки молока+лаборант с 1 ТОННЫ идёт макс---100 РУБЛЕЙ).то,что написанал ты,ИДЕТ СУТОЧНАЯ ПРИ ОБЪЁМЕ до 20 тонн))
          4)так можно,если копать--ВСЁ В ПУХ ПРАХ У ТЕБЯ РАСКОПАТЬ)):Упаковка --В 10 РАЗ ЗАВЫСИЛ,Энергия-В ТРИ!,Анализы делает лаборант ,в твоём заводе за оклад ,кот. я учел в переработку выше)),налоги ты СКРЫВАЕШЬ,ПЛАТЯ 2-3% от силы,ДЛЯ ВИДА)),ЛОГИСТИКА У ТЕБЯ СВОЯ))
          Минус КОМПЕНСАЦИЯ: за удобрения,топливо,от 40 до 70% НА ТЕХНИКУ И СТРОЕНИЯ,ДОП.ПОДЕРКА ЛУЧШИМ ДОЯРКАМ,СКОТНИКАМ И КОМБАЙНЕРАМ С ТРАКТОРИСТАМИ))

  • Анонимно
    24.03.2016 08:19

    Опять бла бла, вы господа чиновники лучше обеспечьте участие в торгах местных производителей! А так получается "Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"

  • Анонимно
    24.03.2016 09:17

    Депутат ГД Сибагатуллин, так рьяно защищающий пальмовое масло, открытым текстом написал, что у нас нет столько натурального молока, чтобы хватило и на сыр и на творог, и на молочно-кислые продукты. Молока нет, потому что нет КОРОВ. Кто должен ответить за сокращение поголовья скота, спросите у Ахметова. Спросите у Хайруллина, откуда он завозил коров, которые потом начали болеть? В частном секторе не осталось скота. Кто должен ответить за то, что уничтожили село, пришли так называемые "инвесторы", которые не "бум-бум" в сельском хозяйстве? И все сидят во власти уже более 20 лет. И у них совершенно другая еда, они в магазине спред не покупают. Надоели.

    • Все идет по правильному курсу! Запретят пальму,дойдет до президента что нет молока,подумает наш всенародно избранный президент и поймет что коров и коз нет.Подумает почему нет коров и коз поймет что нет крестьян,подумает почему нет крестьян,потому что строит в деревнях клубы и мечети,а те кто молится и пьет и гуляет работать не будет и даст президент команду создавать КФХ семейные и лпх и может субсидии достойные даст и жилье для фермеров начнут строить и фермы и технику дадут. А из не хрена не дадим молока не бывает,это не пальма которая сама по себе растет в Малайзии! И не надо ныть! Я уже три года писал о вреде суррогатов,с министром битый час рассуждали о вреде сельскому хозяйству от наличия суррогатчиков Татарстана и он убедил президента , что надо начинать войну с суррогатной мафией и всю свою рать он разбудил и с бань с девочками вытащил и бросил на борьбу с пальмой,а как будет победа так и сразу думаю начнет возрождать крестьянство ,а не попов с мулами и футболерами!А иначе голодный народ с пустыми кастрюлями выйдет на улицы и будет требовать войны и не только с прибрежными коттеджами,но и с дворцами в лесах Татарстана!

      • Анонимно
        24.03.2016 21:46

        Года три назад мне приходилось общаться с Вами по телефону. Мнение о Вас было хорошее. С каждым разом, как я читаю Ваши комментарии, я разочаровываюсь в Вас. Жаль время на которое потратил министр на Вас. Единственный человек, который оставил норм.комментарии это Белоглазова Новошешминский район. МОЛОДЕЦ. Она не только закупает молоко, но после переработки доводит до покупателей. Никогда не жалуется на священнослужителей, в отличие от Вас. Она верит в Себя и в бога. Успехов Ей. Вы народ не прокормите.

        • С Аленой дружим,но не уверен что она жалует дармоедов наместников Бога!Я как и Алена конечно весь народ не прокормим,а вот тех кто хочет натуральных продуктов прокормим! Их не так много ,как и людей не надеющихся на бога и на чертей суррогатчиков,а верящих только в себя!И я не жалуюсь ни на кого ,тем более на дармоедов Попов и мулл,дурящих народ,и видимо таким как Вы они нужны!

  • Анонимно
    24.03.2016 09:58

    Сажать!,Нельзя помиловать!

  • Анонимно
    25.03.2016 08:49

    Надо законодательно запретить ввоз технического пальмового масла в РФ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль