Общество 
1.04.2016

«Стоимость литра бензина установится на уровне 40 рублей за 95-й»

Как Наиль Маганов и прочие нефтяные генералы предупредили Владимира Путина, что больше не могут сдерживать цены на АЗС

С сегодняшнего дня акциз на литр бензина повышается на 2 рубля, на литр дизельного топлива — на 1 рубль. Между тем в Казани цены на АЗС поднялись уже в конце марта — на 1,5 - 2 рубля за литр. Эксперты «БИЗНЕС Online» ожидают еще такого же или чуть большего роста до конца этого года. Между тем практически все дополнительные сборы — а это порядка 600 млн. рублей только по Татарстану — с 1 мая будут уходить напрямую в федеральную казну, в пользу которой перераспределено 23% от суммы акцизов.

На прошлой неделе в Казани зафиксирован небывалый скачок цен на моторное топливо

«ЕСЛИ НЕ ПЕРЕЙДУ НА ГАЗ, ПРОДАМ МАШИНУ И КУПЛЮ МОТОРОЛЛЕР»

Нынешнее повышение акцизов на бензин — уже второе за год. С 1 января, напомним, они уже подросли в среднем на треть, что привело в итоге к росту цены литра АИ-92 на АЗС в Казани с 32,61 рубля в декабре 2015 года до 33,75 рубля в конце марта этого года, то есть на 3,5%. С сегодняшнего дня акциз по бензину вырастет не менее значительно: по бензину — с 7,53 до 10,13 тыс. рублей за тонну, по дизельному топливу — с 4,15 до 5,29 тыс. рублей за тонну. Таким образом, рост по бензину составит 2,6 тыс. рублей за тонну (+34%), по дизельному топливу — 1,14 тыс. рублей за тонну (+27%).

Корреспондент «БИЗНЕС Online» сегодня объехал ключевые АЗС Казани и выяснил, что в день начала действия новых ставок акцизов никаких изменений в их прейскуранте нет — ценники переписали заблаговременно. Действительно, на прошлой неделе в Казани зафиксирован небывалый скачок цен на моторное топливо. По данным Татарстанстата, на 28 марта по сравнению с 23 марта средняя стоимость, например, АИ-92 в столице РТ поднялась на 2,8%, до 33 рублей 75 копеек литр. АИ-95 подорожал на 2,5% до 36 рублей 45 копеек за литр. С декабря прошлого года рост цен на эти два самых ходовых сорта автомобильного бензина составил соответственно 3,5% и 1,7%.

Так, АЗС «Татнефть», что возле речного техникума (улица Пролетарская, 17априм. ред.), сегодня встретила покупателей стелой со вчерашними ценами. Как рассказал мастер АЗС Константин, последнее повышение было пару дней назад — топливо подросло примерно на 1 рубль. Тщательно подбирая слова, молодой человек осторожно заметил, что покупатели не выразили беспокойство по поводу незначительного повышения цен. «Бензин — это такой товар, который будут брать при любой цене, — заявила кассир АЗС «Татнефть» корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Народ будет возмущаться, но покупать. Тут уж ничего не поделаешь».

Нажмите, чтобы увеличить


К топливо-раздаточной колонке подъехал белый
KIA Rio с шашечками на крыше. Водитель Дмитрий готов к кардинальным мерам из-за очередного подорожания топлива. «Для нас, водителей такси, вопрос цены на бензин стоит очень остро — говорит водитель. — Заявок и так сейчас мало, теперь еще и ездить станет нерентабельно. Срочно ищу деньги на газовое оборудование. А может, вообще, профессию буду менять».

На АЗС ТАИФ-НК возле «Пирамиды» (улица Московская, 1) цены на топливо тоже повышались заблаговременно — 11 марта на 1 рубль. Об этом «БИЗНЕС Online» заявила управляющая станции, заверив, что повышения цены на нефтепродукты с 1 апреля на ТАИФ-НК не произошло.

Спокойствие управляющей не разделяет владелец Chevrolet Lanos Камиль. «Мы — страна, которая добывает нефть, а цены на бензин у нас дороже, чем у тех стран, которым мы продаем! Куда это годится? — возмущен водитель. — Несправедливо. Если уж цены снова вырастут, то я если не перейду на газ, то точно продам машину. И общественный транспорт тоже не выход. Там же тоже цены выросли. Надо купить мотороллер».

Покупатели реагируют на подорожание бензина крайне негативно

Более оптимистично настроен владелец Toyota Land Cruiser Альберт. «Рост цен на бензин уже сейчас отражается на моем бумажнике, — признал мужчина. — Но это на всех заправках повышается, так что тут ничего не поделаешь — не на велосипед же нам пересаживаться. Кризис рано или поздно закончится. Потерпим немного».

Стела АЗС «Лукойла» на проспекте Амирхана также отметилась заблаговременным рублевым подорожанием нефтепродуктов. Управляющий сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что в середине марта цена на АИ-92 выросла ровно на рубль, на АИ-95 — на 30 копеек. «О новом повышении нам руководство пока не сообщало, — отметил собеседник издания. — Заранее нас обычно не предупреждают, так что даже не знаю, как отразится на нашей АЗС повышение акцизов».

По признанию сотрудника заправки, покупатели реагирует на подорожание бензина крайне негативно, хотя бурных эмоций он пока не заметил. «В нашем квартале (на проспекте Амирханаприм. ред.) живет довольно обеспеченный народ, а для них дополнительные пара рублей за литр погоду не сделают, но если цена резко дойдет до 40 рублей за 95-й, то даже не берусь предсказать реакцию клиентов, — опасается молодой человек. — Самое неприятное, что все камни летят на нас — на АЗС. Мол, это мы зажрались. А на самом деле мы очень зависимы от оптовых цен, а это уже уровень правительства. Поэтому заправки даже некоторое время работают себе в убыток, чтобы как-то сгладить резкие подъемы цены. Таким образом, удается избежать народных возмущений».

Стела АЗС «Лукойла» также отметилась заблаговременным рублевым подорожанием нефтепродуктов

«ПАНИКИ У НАРОДА ПОКА НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ЗАПРАВКИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ»

«Повышение розничных цен на топливо в Казани на 1,5 - 2 рубля, вероятнее всего, было сделано для более плавного скачка цены после 1 апреля», — считает глава татарстанского отделения федерации автомобилистов России Рамиль Хайруллин, По его мнению, рост цен на этом не остановится: «Я предполагаю, что скоро цена поднимется еще на столько же. Хотя я не понимаю, почему заправки вообще должны поднимать цены, ведь акцизы накладываются на НПЗ. Паники у народа пока нет, потому что еще не все заправки подняли цены. Я думаю, стоимость литра бензина в конце-концов установится на уровне 40 рублей за 95-й. Именно такую цену пообещали некоторые участники рынка, когда новость про повышение акцизов только-только появилась», — рассказал Хайруллин в интервью «БИЗНЕС Online».

Российский минфин, который рассчитывает дополнительно выручить от повышения акцизов на моторное топливо 90 млрд. рублей за год, прогнозирует рост розничной цены бензина и дизтоплива на 7 - 8% в годовом выражении. Между тем президент союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль также прогнозирует увеличение цены литра бензина после 1 апреля еще на 2 - 3 рубля. В итоге в этом году средняя цена моторного топлива поднимется, по его расчетам, не менее чем на 10%. К концу года, по его словам, стоимость литра АИ-95 «перевалит за 40 рублей». «Уже сейчас в доходах среднестатистической российской семьи расходы на бензин составляют 12 процентов семейного бюджета, в то время как в странах Запада эта доля не превышает 4 - 4,5 процента», — заявил президент союза нефтегазопромышленников, предложив ввести льготные цены на моторное топливо для социально незащищенных граждан (например, пенсионеров) и малого бизнеса.

Цены на АЗС Казани в последних числах марта 2016 года
АЗС «Татнефть»АЗС «ТАИФ-НК»АЗС «Лукойл»
АИ-92 — 33.70 рубляАИ-92 — 33.80 рубляАИ-92 — 34.40 рубля
АИ-95 — 36.50 рубляАИ-95 — 36.50 рубляАИ-95 — 36.50 рубля
ДТ — 33.50 рублян/дДТ — 34.90 рубля

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

«БИЗНЕС Online»

После повышения размера акциза с 1 апреля, по расчетам Шмаля, доля налогов в стоимости литра бензина поднялась с 60 до 65%. Таким образом, практически на две трети стоимость топлива зависит от аппетитов фискальных служб. Впрочем, по словам экспертов, пока что розничная цена в значительной степени сдерживалась за счет оставшихся 35%. «Специфика устройства нашего рынка нефтепродуктов и ценообразования на нем таковы, что на цену на бензоколонках мало влияют как мировые цены на нефть, так и изменение акцизов. Например, рынок поначалу мало заметил рост акцизов на 36,1 процента, произошедший с 1 января, — говорит аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. — Под влиянием рыночной конкуренции, а также снижения покупательной способности потребителей нефтяные компании вынуждены сдерживать рост розничных цен, перераспределяя издержки и прибыли внутри своих холдингов. Покуда у производителей еще остаются внутренние резервы по сдерживанию цен, ждать их резкого повышения не стоит. Но если они будут исчерпаны, то рост розничных цен на бензин в 2016 году вполне может составить до 10 процентов и выше».

О том, что «жирок» в рознице практически исчерпан, уже давно говорят сами участники рынка — розничные цены практически сравнялись с оптовыми, что давит в первую очередь на независимые АЗС, не встроенные в вертикально интегрированные цепочки нефтяных компаний. «Когда мы смотрим на цены на бензин, мы видим только заправку, а нужно смотреть еще на оптовый сегмент, — поясняет президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ Ирек Сулейманов. — А там, на заводах, за последние три месяца очень поднялась цена. Розница на сегодняшний день всего лишь догоняет эту цену. К тому же, до повышения в Казани и в республике на рубль цена на бензин в Приволжском федеральном округе была самой низкой. На сегодняшний день мы где-то в середине в ПФО. Оптовики, заводы уже давно подняли цены и продолжают их поднимать. Цены меняются, это понимают нефтяные компании, заводы-производители. Поэтому я считаю, что в первую очередь вопросы к ним».

Наиль Маганов
В числе обратившихся с просьбой перенести уплату акцизов с НПЗ на АЗС фигурирует и гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов

О ЧЕМ НАИЛЬ МАГАНОВ НАПИСАЛ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ

Между тем нынешней ситуацией недовольны и нефтяники. Главы крупнейших нефтяных компаний несколько дней назад направили письмо Владимиру Путину с просьбой перенести уплату акцизов с НПЗ на АЗС. Реализация предложения будет означать, что акцизы на нефтепродукты превращаются, по сути, в налог с продаж. Акциз будет автоматически прибавляться к розничной цене бензина или дизтоплива, что приведет к существенному росту их стоимости на АЗС.

«Природа акциза как косвенного налога фактически предполагает перенос бремени его уплаты на конечного потребители при реализации на автозаправочных станциях», — цитирует «Интерфакс» текст обращения нефтепромышленников к президенту. Нынешняя же система уплаты акцизов, по мнению авторов письма, лишает нефтяные компании оборотных средств. В числе подписантов этого крика души фигурирует и гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов. А также глава «Роснефти» Игорь Сечин, «Лукойла» — Вагит Алекперов, «Сургутнефтегаза» — Владимир Богданов, «Газпром нефти» — Александр Дюков, «Башнефти» — Александр Корсик и другие нефтяные генералы.

Ситуацию для «БИЗНЕС Online» прокомментировал источник в одной из татарстанских компаний, занимающейся розничной торговлей нефтепродуктами. «Я, конечно, слышал информацию о возможности переноса уплаты акцизов с производителя на АЗС, но пока именно производители несут ответственность за цены на заправках, — говорит он. — Если они вдруг повысят отпускные цены на всю свою номенклатуру, то у продавцов сразу начнутся проблемы. Придется балансировать на грани рентабельности либо даже продавать топливо себе в убыток. Просто так поднять розничные цены нам никто не даст. Ведь именно с АЗС спрашивают про социальные обязательства перед людьми. Розничные цены тормозятся на правительственном уровне. Так что сейчас важно узнать, на сколько поднимут отпускную цену производители».

По проекту бюджета РТ на этот год акциз на бензин и дизтопливо даст 6,1 млрд. — примерно 4% всех доходов

«СЕГОДНЯ ТОЛЬКО 4 - 5 ПРОЦЕНТОВ ОТ МИРОВОЙ ЦЕНЫ БАРРЕЛЯ НЕФТИ ДОСТАЕТСЯ БЮДЖЕТАМ РЕГИОНОВ»

Кому достанется куш от роста акцизов? В настоящее время все 100% сборов с моторного топлива поступают в региональные бюджеты. Их авансом уплачивают местные НПЗ до отгрузки бензина и дизельного топлива на АЗС. В нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих регионах акцизы на нефтепродукты составляют существенною долю доходов региональных бюджетов. В полной мере это относится и к Татарстану. По проекту бюджета РТ на этот год акциз на бензин и дизтопливо даст 6,1 млрд. — примерно 4% всех доходов.

Однако с 1 мая федеральный минфин готовит бензиновую «революцию» — 23% сборов теперь будут уходить в федеральную казну. В результате от допдоходов, которые с 1 апреля и до конца года составят 70,7 млрд. рублей, Москва получит 68,5 млрд. рублей, а субъектам Федерации дополнительно достанется только 2,2 миллиарда. В Татарстане с 1 апреля и до конца текущего года, по экспертным оценкам, производители топлива дополнительно заплатят акцизов на сумму примерно в 600 млн. рублей. Однако лишь 10% этого прироста, то есть 50 - 60 млн. рублей, осядет в республике.

Как отметил, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», глава союза нефтегазопромышленников России Шмаль, сегодня только 4 - 5% от мировой цены барреля нефти достается бюджетам регионов, все остальное забирает федеральный бюджет. Он напомнил, что так называемый бюджетный маневр в нефтянке уже привел к сокращению доходной базы региональных бюджетов. Увеличение НДПИ при отмене ранее запланированного снижения экспортных пошлин существенно сократило прибыль нефтекомпаний. А именно налог с прибыли составляет львиную долю (наряду с НДПИ) доходов региональных бюджетов. Например, в Татарстане налог на прибыль дает около 40% доходов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (235) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.04.2016 12:45

    Благая весть. Теперь есть реальная возможность помочь государству рублем в трудную минуту

    • Анонимно
      1.04.2016 12:50

      Денег много, шутник?

      • Анонимно
        1.04.2016 13:00

        ваша попытка спрятать деньги под матрас и не тратить их ведет только к дефляции, а это финишь экономики. Деньги должны постоянно циркулировать, как кровь по венам в организме, иначе не выжить

        • Анонимно
          1.04.2016 13:11

          ну иди продай квартиру и деньги засунь в пу-экономику. через год если останется на сухари то выйдешь на связь и расскажешь как дела

        • Анонимно
          1.04.2016 13:25

          ты когда в России видел дефляцию? Что чушь то нести...

        • Анонимно
          1.04.2016 13:30

          В конце 2014 все побежали тратить. Помогло?

      • Анонимно
        1.04.2016 13:06

        да у этого клоуна наверно расход 5 литров на сотню, вот и радуется

        • Анонимно
          1.04.2016 13:33

          92-й должен стоить минимум 60 рублей/литр. Просто надо исходить из расчёта цен и инфляции. Поясню: в 1999-2000 годах 92 бензин стоил 6 рублей. С тех пор цены повысились минимум в 10-15 раз, на всё. Даже возьмём советский расклад 70-80-х годов - молоко стоило 24 копейки /литр, хлеб - 22 копейки/булка. Бензин - 40 коп./литр 93-й.

          Вот и исходите из этого - сегодня молоко минимум 40 рублей /литр, хлеб - 30 р./булка. Значит бензин 92-й - минимум должен стоить 55-65 рублей литр.

          • Анонимно
            1.04.2016 13:37

            Только вот что то доходы населения реальные - не выросли...а у кого то упали даже....

          • Анонимно
            1.04.2016 13:42

            Аналогичный расчет на тему сколько должен стоить ноутбук сделайте пожалуйста.

          • Анонимно
            1.04.2016 14:36

            Математик великий (сарказм). Больше сказать нечего.

          • Анонимно
            1.04.2016 15:05

            зарпалата должна быть минимум 150 тысяч

          • Анонимно
            1.04.2016 15:10

            Сейчас важно востановить Пальмиру! Скоро в Сирии будет про Американской руководство!
            И жизнт станет лучше!
            надо скорее Пальммиру восстановить

          • Анонимно
            1.04.2016 15:13

            Вам бы в высшую школу математики. Считать нужно не "попугаев" а покупательную способность денег. По вашим ценам в 80-е года при средней зарплате в 150 руб. можно было купить 3750 литров бензина (2,5 литра/руб.), а сейчас при средней зарплате в 25000 руб. и цене бензина в 34 руб. только 735 литров (0,03 литра/руб.). Покупательная способность денег упала. Литр бензина тогда должен стоить сегодня не 55-65 руб., а примерно 7 руб., либо средняя зарплата должна быть 127500 руб.

            • Анонимно
              1.04.2016 15:41

              В СССР цена бензина субсидировалась и он продавался по талонам. Вообще фиксированные цены в СССР соотносятся с современными рыночными от 1 к 100 до 1 к 200. Ну или считайте 60 коп за доллар)

              • Анонимно
                1.04.2016 17:10

                Кому продавался по талонам? Гос.машинам. А частники покупали талоны у водил по 10 копеек за литр или точнее рупь за 10 литров.

            • Анонимно
              1.04.2016 16:48

              не 3750, уважаемый "математик", а 375 )))
              Учитесь пользоваться микрокалькулятором. Там 0 будет у Вас после запятой, а эта запятая десятичный разделитель )))

          • Анонимно
            1.04.2016 17:08

            Бредите? Бензин в 70-х 80-х стоил сначала 10 копеек литр,а с 1981 года вплоть до распада СССР 20 копеек литр. Бензина была хоть залейся. По 10 копеек за литр его можно было купить у любого водителя гос. машины. Меньше ведра и не продавал то никто. Наш водитель в Армии с пустыми баками выезжал на "шишиге" на трассу Ужур-Ачинск и за полдня бесплатно настреливал два полных бака (210 литров).Да молоко стоило 24 копейки за литр,а закупочная цена на молоко какая была? Сейчас на молоко закупочная цена 17-18 рублей за литр, а остальное во большЕй части добавленная стоимость жадного молкомбината, опускающего крестьянина и задирающего цену нам. Вот и получается , что не может бензин стоить 55-65 рублей за литр, а должен стоить 20-25 рублей максимум. Все происходит так потому , что доля сырой нефти в ценообразовании на бензин составляет 16-20 % , а остальное это то, что родное государство хочет поиметь с нас- тех кто это самое государство кормит.

          • Анонимно
            1.04.2016 19:33

            А зарплата какя была? пускай повышают тоже в 10-15 раз)))

        • Анонимно
          1.04.2016 13:41

          продай джип, либеральчик, и начинай экомномить

        • Азат Д
          1.04.2016 16:23


          Чем больше расход, тем больше вклад в нашу победу.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:59

      Раньше вам кто мешал? Продайте все, что имеете, а деньги раздайте нищим банкирам.

    • Анонимно
      1.04.2016 14:41

      Есть реальная возможность вступить в велосоюз Татарстана! ;D

      • Анонимно
        1.04.2016 14:51

        Точно, а я и не подумал. Ведь тут наверное рука Янышева.

    • Анонимно
      1.04.2016 15:13

      Язык не поворачивается нашу страну назвать Россией!!! ГОНДУРАС !!! Позор нашей власти !!! только и умеют на народ все расходы вешать !!!

    • Анонимно
      1.04.2016 18:16

      Согласен, конечно, что сейчас в кризис нужно всем тратить - увеличивая оборот денежной массы внутри страны. Но вот государство ведь не гарантирует утечку денег из страны...

    • Анонимно
      2.04.2016 16:28

      Раньше в год выборов не повышали цены, терпели как нибудь. Теперь на столько безответственно смотрят и народа не боятся, лишь бы денег побольше заработали и карман положили.

  • Анонимно
    1.04.2016 12:47

    Цинизм в России, крепчает и крепчает.......

    • Анонимно
      1.04.2016 12:59

      Надо дружно поставить авто на стоянки пусть нефтяники и чиновники ездят за сорок да хоть за пятьсот сорок

      • Анонимно
        1.04.2016 13:06

        Какой же вы не дальновидный, при чем здесь нефтянники, если государственным методом повышаются акцизы на бензин, честное слово, если бы модератор пропустил сообщение с нецензурными выражениями в адрес таких умников как Вы, написал бы более красочно!!!

        • Анонимно
          2.04.2016 09:32

          Вы дальновидный видимо. А я бы вам так красочно ответил. Закачаешься

      • Анонимно
        1.04.2016 13:08

        Чиновники будут ездить и за тыщу, причем за счет бюджета!

      • Анонимно
        1.04.2016 13:12

        а у чиновников бензин же из казны оплачивается

        им только лучше ездить по пустым дорогам станет

      • Азат Д
        1.04.2016 16:28


        Чиновники и будут ездить, им бюджет оплатит, а вам они проезд на общественный транспорт подняли на 25% с 1 апреля, в клещи зажали, многоходовочка.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:03

      Это шутка первоапрельская

  • Анонимно
    1.04.2016 12:52

    Экономика Гондураса в более лучшем состояние чем экономика России, теперь экономика России движется к экономики Венесуэлы.Смешно и грустно.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:00

    Ну, надо, значит надо. Все во благо людей.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:01

    Не обеднеете,у кого авто,тот состоятелен.Если бедны,то авто продадите,мне например "Майбах"за 200 тысяч,тогда катайте свои задницы.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:15

      Вы похоже, до сих пор живете в СССР, где наличие авто считалось показателем,что ты состоятелен, проснитесь СССР давно распался, мы в России живем, где все ценники на продукты, на обслуживание и т.д. привязаны к ценам на ГСМ и авто уже давно не роскошь, а средство передвижения и способ заработка, для некоторых людей

    • Анонимно
      1.04.2016 13:20

      у меня Ваз 2114...вообще то...

    • Азат Д
      1.04.2016 16:46


      Вот вам, антинародным либерастическим буржуям - (у пролетариев нет накоплений, ещё наверное эти 200тыс. в банке лежат, у банкиров, сосущих "кровь" у трудового народа, а вы им подмахиваете, соцчастник ) - этот кризис и на радость, притаились со своими 200тыс. мечтающие о вражеской машине.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:02

    Какая-то сволочь тут в комментариях как-то писала, что повышение акцизов не означает повышения цен и всех идиотами называла.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:02

    Просто автолюбители с жиру бесятся !
    Бензин в 2 раза дешевле среднеевропейских цен, а ещё люди не довольны чем-то!

    • Анонимно
      1.04.2016 13:09

      Но живем то мы в России, не? Дайте тогда и зарплату мне среднеевропейскую.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:18

      ЗП в Европе нередко выше 2000-2500 евро
      В Казани редко, кто получает выше 600 евро. Чаще 400 и то с трудом.

      • Анонимно
        1.04.2016 13:21

        да 400 евро это край сейчас, не считая удащлевых

      • Анонимно
        1.04.2016 15:40

        Казань это не весь Татарстан. Есть районы где ЗП на уровне 200 евро.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:20

      В России и зарплата ниже среднеевропейской в 4 раза...

    • Анонимно
      1.04.2016 13:26

      у тебя зарплата среднеевропейская? Вот и молчи в тряпочку

    • Анонимно
      1.04.2016 13:29

      Т.е. они в 20 числах марат самостоятельно подняли цены на бензин на 1.5 на таифе...и сейчас еще хотят на 2 рубля поднять изза акцизов?
      Почему должны страдать люди????

      • Азат Д
        1.04.2016 16:52


        Они специально подняли, чтобы народ 30-31 марта по полной не заправились, по старым ценам и одновременно подняли. Коммерческая логика.



    • Анонимно
      1.04.2016 14:02

      А вы видимо пешком ходите?

    • Анонимно
      1.04.2016 16:19

      Давайте посчитаем. Бензин по старому курсу сейчас стоит 1 евро. В Европе литр сейчас тоже стоит 1 евро(цена на бензин у них падает вслед за нефтью и правительство там не грабит своих граждан). т.е. бензин у нас стоит так же в Европе. При том что наша средняя зарплата 200 евро. Позор какой.

      • Анонимно
        1.04.2016 20:58

        Газета.ру": в Великобритании, размер минимальной оплаты труда равняется примерно $10 в ЧАС. Таким образом власти пытаются увеличить расходы работающего населения и простимулировать внутренний спрос в экономике. Госдума РФ принимает закон о повышении размера минимальной оплаты труда до 7500 руб/мес с 1 июля

    • Анонимно
      1.04.2016 19:13

      А зачем нам среднеевропейский цены!? Сравним с Египтом или ливией лучше

  • Анонимно
    1.04.2016 13:02

    Спасибо правительству, что думает о нас и поднимает цены на воду и на газ

  • Анонимно
    1.04.2016 13:03

    Голосовать за Единую Россию не буду! Бензин, растет, квартплата растет, цены на продукты и товары растут.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:12

      Остальные партии это отростки единой России, поэтому лучше не ходить на выборы просто!

    • Анонимно
      1.04.2016 14:23

      Наивный вы человек,не важно за кого голосует народ или вообще не ходит на этот маскарад,
      сколько нужно ЕР голосов столько бюллетеней положат в мешки ЕР.В комиссиях тупых не держат.

      • Анонимно
        1.04.2016 14:53

        Похоже надо с комиссий начинать.
        Ведь в них простые люди сидят-те же самые учителя в школах.

        • Анонимно
          1.04.2016 17:24

          Наивный Вы человек. Вызывает глава администрации одного члена избирательной комиссии и говорит: ты мил человек должен сделать одно оччччень важное дело! Положить стопочку бюллетеней в урну! Во имя добра! Человек был уже пожилой,да к тому же честный,а потому ответил, что считает это недостойным поступком и ничего никуда кидать не будет. Этот глава не стал шум поднимать, а вызвал другого члена избирательной комиссии (кстати тоже работника администрации молодую женщину) и сказал, что она должна закинуть пачку бюллетеней в урну, и так это убедительно сказал, что женщина эта поняла, что если она это не сделает, то ее госкарьере придет конец.И закинула таки она эти бумажечки в урну. Протокол подсчета голосов правда все равно несколько раз переписывали, но это уж потом, когда созванивались с вышестоящей избирательной комиссией. А Вы говорите простые люди! В сталинские времена простые люди таких же простых людей на Колыму пачками отправляли!

      • Анонимно
        1.04.2016 15:07

        А тут смотреть надо настроение народа. Вот все повышается с каждым днем. Могут и не простить, и несогласные на улицу могут выйти. Тем более за бугром есть люди и деньги, которые только этого и ждут.

        • Анонимно
          1.04.2016 15:27

          Несогласные не выйдут. Правда они могут в итоге не выйти и когда помощь их нужна будет

    • Анонимно
      1.04.2016 14:29

      Надо за коммунистов голосовать. Они всегда за народ стояли. Они бы не допустили, чтобы цены на бензин понимались. Ведь это самое необходимое для народа. Куда мы теперь без машины?

  • Анонимно
    1.04.2016 13:06

    за два года один раз тариф повысили за проезд столько было возмущения в адрес транспортников тут второй раз уже за три месяца подняли ,народ безмолствует

  • Анонимно
    1.04.2016 13:07

    А где обещанная отмена транспортного налога?

    • Анонимно
      1.04.2016 14:41

      а зачем отменять? его в цену топлива воткнули теперь еще. с двух сторон доильный аппарат ставят. (сарказм)

    • Анонимно
      2.04.2016 18:22

      кем и когда обещанная?

  • Анонимно
    1.04.2016 13:09

    вы подняли цены на топливо перед посевной ?
    и кто мне говорит про пятую колонну ?

    • Анонимно
      1.04.2016 13:16

      А зачем вам сеять?
      Из Бразилии всё привезут значительно дешевле!
      Нет, серьёзно - какой смысл ?

    • Анонимно
      1.04.2016 13:29

      Нефтянники - это и есть самая настоящая Пятая колонна.

      • Анонимно
        1.04.2016 14:23

        А причём здесь они? Акциз подняли а он в бюджет идёт.

      • Анонимно
        1.04.2016 15:26

        Читайте внимательно статью. В цене бензина налоги и акцизы идущие в бюджет государства составляют 65%.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:10

    Меньше ездить будем, больше пешком ходить!

    • Анонимно
      1.04.2016 13:23

      Единая Россия о нас думает, ночами не спит, а мы идиоты этого ни как понять не можем.

    • Анонимно
      1.04.2016 16:06

      пешком далеко не пойдешь еще и общественный транспорт подрос в цене

  • Анонимно
    1.04.2016 13:11

    Надо акцизы на автомобили вводить до 100%, как в развитых странах и бензин в 2-3 раза дороже делать!
    А то самый дешёвый бензин, самые дешёвые авто, а неблагодарные люди ещё выражают при этом недовольство!
    Понакупали в кредит машин, теперь ещё начнут требовать дорог хороших.
    А деньги в казне откуда?
    Вся надежда на акцизы!

    • Анонимно
      1.04.2016 15:03

      Вы давно были в автосалонах? Какие еще дешевые цены на авто?

      • Анонимно
        1.04.2016 15:29

        Про какие акцизы на автомобили в развитых странах вы говорите. До падения рубля, автомобиль в США было дешевле купить, чем у нас в стране.

    • Анонимно
      1.04.2016 15:07

      сделайте.

    • Анонимно
      1.04.2016 17:31

      Вы еще забыли скажать про самые дешевые кредиты

  • Анонимно
    1.04.2016 13:12

    Казань и здесь на первом месте!-))))

  • Анонимно
    1.04.2016 13:15

    ТАИФ-НК до 1 апреля поднял цену за Аи-92 на ё рубль: с 32.80 до 33.80.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:20

    Да ладно вам, на пару рублей всего-то.
    Какие все плаксивые стали.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:34

      Если ты не понимаешь о чем речь, то повышение цен на топливо ведет за собой повышение цен на все остальные товары. Это продукты питания, одежда, бытовая техника и т.п.

      • Анонимно
        1.04.2016 14:03

        "Открыли Америку"! Ну подорожает, теперь из-за каких-то копеек помирать?

  • Анонимно
    1.04.2016 13:20

    И чего жалуются? Все дворы заполнены авто, люди богатые. А денег на бензин им жалко. Знаю, даже за хлебом в соседний магазин на авто едут. Привычка, однако.

    • Анонимно
      2.04.2016 07:22

      Потому что общественный транспорт не везде хорошо ходит.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:21

    Простой вопрос: почему на АЗС "Мустанг", которая топливо возит с Башкирии цена на 1,5 -2 ниже, чем у Татнефти, Таифа со своими заводами? Почему на заправках Татнефти топливо в Казани очень часто дороже, чем на заправках Татнефти в других регионах? Может просто от жадности пухнут?

    • Анонимно
      1.04.2016 13:25

      не знаю, не заправляюсь там, где название на Т начинается

    • Анонимно
      1.04.2016 14:46

      А в других регионах заправки Лукойла считаются некомильфо, а татнефть супер-бензином. Делайте выводы.

      • Анонимно
        1.04.2016 15:03

        Делаю вывод: свои и так будут Тат брать, потому что выбор у них не велик, значит вопрос качества или цены не важны. А в других другие игроки и админресурс не тот. Потребитель голосует ногами, а значит нужно работать над качеством и ценой. В советских столовках тоже говорили жри что дают

    • Анонимно
      1.04.2016 17:51

      Потому что мустанг продаёт бензин низкого качества и налоги не оплачивает в полном обьеме

    • Анонимно
      3.04.2016 12:19

      ...ага, пащему, пащему???-Патамушта...м-хм-м-м-м...

  • Man_16rus
    1.04.2016 13:22

    Пересаживайтесь на тубодизеля!
    Расход не более 7 летом и 9 л/100 зимой и на 30-50%%, а зимой и 70 %% меньше бензина!
    Да и цена меньше литра.
    Налоги меньше, (из за мощности) а момент крутящий больше!
    И будет вам счастье!

    • Анонимно
      1.04.2016 13:59

      дизель не дает экономии, он дает деньги взаймы. обслуживание и ремонт съедят всю экономию.

      • Анонимно
        1.04.2016 14:05

        жить нужно одним днем

      • Man_16rus
        1.04.2016 14:21

        нет там никакого "обслуживания и ремонта", кроме плановой замены топливного фильтра.
        Все пикапы дизельные, Х6, Land Roveры, фуры, автобусы, самосвалы, вся Европа ездит на дизельных малолитражках, а вы "взаймы"...
        смешно...

        • Анонимно
          1.04.2016 14:51

          Хоть на солнечных батарейках езди! и туда налоги и акцизы придумают!

        • Анонимно
          1.04.2016 14:59

          ТО надо делать чаще, и дороже оно на дизель (был дизель-масла надо было в два раза больше лить) а если ремонта нет пока - это хорошо. А в Европе морозов нет, да и топливо получше.

    • Анонимно
      1.04.2016 14:14

      Нет таких турбодизелей с 7 литрами по городу, если это только не дизель в 60 л/с. Минимум 8-9 литров. У меня получается 9,2 летом, 11 зимой.

      • Man_16rus
        1.04.2016 14:25

        http://www.drivernotes.net/garage/84389/renault-duster-1.5-dci-mt-4x4-2013-51091/fuel

        8.4/100 среднегодовой расход. Только город.
        В эту зиму расход выше из за особенностей Лукойловского Арктического топлива.

        • Анонимно
          1.04.2016 14:41

          Ну, вы зиму нашу с европейской не сравнивайте, как и качество солярки.
          Залил осенью летнюю-и привет, эвакуируйся на станцию. Всё это деньги и время.
          Зимой ещё и на зимней хрен заведёшь, если мороз сильный, и на холостом ходу не греет ни салон ни черта, только когда тронешься.
          Значит, надо предпусковой обогреватель салона итд... Так что в наших условиях с нашим уровнем сервиса вся экономия эта выйдет боком и геморроем.
          Так что только бензин пока.

          • Man_16rus
            1.04.2016 15:04

            выше в тексте моя ссылка.(загляните)
            и я не понимаю, о чем вы...
            Электротены в машине греют. заводится ВСЕГДА.
            ну не заливайте летнюю, мозги то на что?
            или вы в -30 в сандалиях по забывчивости гуляете?

            • Анонимно
              1.04.2016 16:42

              а что делать,когда 14 октября 2014года в Казани ударил мороз -13градусов ,на заправках вся солярка летняя,микроавтобус замерз,а надо к 9утра встречать делегацию в аэропорт??? Проклял я ваш дизель

          • Анонимно
            1.04.2016 20:51

            предпусковой ПОДогреватель для пуска двигателя,а"предпусковой обогреватель салона"-это что?)

    • Анонимно
      1.04.2016 14:47

      пойду на солярис турбодизель искать)) спасибо за совет

    • Анонимно
      1.04.2016 17:34

      Купите тазик дизельный.

    • Анонимно
      1.04.2016 17:36

      Это только начало. Платон и до легковушек скоро дойдет! Кто там за Платон отзовитесь

    • Азат Д
      1.04.2016 19:45


      А зимой в них дубак.

      • Man_16rus
        4.04.2016 12:09

        глупости не говорите...
        В почти всех современных дизелях стоят электротены и начинают греть сразу, в отличии от бензина.

    • Анонимно
      1.04.2016 20:11

      Дизельный мотор изначально дороже бензинового, и за время эксплуатации авто эта разница не компенсируется.

      • Анонимно
        1.04.2016 23:35

        Абсолютно согласен.
        Перед покупкой 4 года назад сел просчитал абсолютно одинаковые комплектации Гранд Чероки с дизелем и бензином.
        С дизелем изначально на 150тыс.р. дороже оказался.
        Даже с учётом меньшего расхода(на 5 л) и большего трансп.налога, чтобы отбить разницу мне надо было ездить на нём примерно 7 лет (из расчёта 15 тыс.км в год).
        Это имея постоянные засады с летне-зимней солярой, слушая одного знатока, который уверяет что надо "тока на Лукойле заправляться", второго-"тока на Татнефти", а третий горюет, что и там и там заправлялся, и эвакуатором таскал потом свой дизель. Так что нет уж, спасибо-только бензин.

        • Man_16rus
          5.04.2016 11:47

          Расскажите это дальнобоям, экскаваторщикам, трактористам и водителям автобусов и скорой помощи. Пусть улыбнутся))

      • Man_16rus
        5.04.2016 11:45

        ну на вторичке он также дороже, по этому не принимается.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:24

    Ситуация на дорогах улучшится.
    А то из Зеленодольска в Казань на машине ездят на работу- на 12 тыс. в месяц.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:27

    Простой пример страны, где нефти вообще нет. Израиль: средняя з/п 8000 шекелей (160 000 рублей), бензин 95 - 6 шекелей (120 руб). Необходимо добавить, что цена бензина в Израила падает уже 2 года. Т.е. на одну з/п можно купить 1333 литра. Казань: соответственно 30 000 руб., 40 руб. - 750 литров.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:35

      Только вот у нас реальная средняя зарплата - 15 тыс

    • Анонимно
      1.04.2016 13:48

      Что-то вас не пойму. Чего тут то забыли? Мы тут из последних сил стараемся поднять свой уровень жизни. А в Израиле получают безвозмездную помощь от США каждый год почти на сумму в 5 тысяч долларов на каждого жителя Израиля, а все туда же. Кто бы нам так помог. И у нас были бы цены на бензин такие же, да еще климат. Нет, нас такими дешевыми рассказами о райской жизни в Израиле не купишь Знаем, если бы так там было, как вы описываете, то у нас бы не встречались люди с фамилиями Фишман. Гроссман и т.д.

      • Анонимно
        1.04.2016 15:13

        Чубайс, Вексельберг, Абрамович, Дерипаска, и т.д.

      • Анонимно
        1.04.2016 16:30

        Только там в норме работать на 2-3 работах, чтоб получать и 12 и15 тыс. шекелей. Послеродовой отпуск всего 2 недели!!!!!, дородового нет вообще!!!! Огромное количество людей работают по 12-14 часов в сутки. Обязательный выходной только 1 день. У нас многие готовы так вкалывать?

      • Азат Д
        1.04.2016 19:59


        Мы такая же великая страна как и Америка, помогаем другим странам
        "Россия выделит Абхазии в 2016 году почти 8 миллиардов рублей"
        https://lenta.ru/news/2015/12/29/apsny/
        "Россия выделит Южной Осетии в 2016 году более 8 миллиардов рублей"
        http://ria.ru/politics/20160331/1400465837.html
        Ещё нашим Донбассу и Сирии помогает.
        Догадываюсь как вас от величия распирает.
        Ещё у нас духовности больше.


    • Анонимно
      1.04.2016 15:12

      только в Израиле нет нефти, газа, пресной воды в обрез... А у нас всего этого выше крыши...

  • Анонимно
    1.04.2016 13:29

    Да! Автомобиль надо ставить на парковку! Если около дома штраф через народный контроль, около офиса штраф через народный контроль или штраф стоянка,на платных парковках дорого! Штрафы подняли,ОСАГО подняли,ТО подняли, бензин подняли,налог на транспортное средство надо поднять еще-интересно народ будет ездить!А вот инфляция не большая по Улюкаеву! Автомобиль все таки роскошь,правильно в детстве говорили!Похоже,что правительство выбрало путь развития,пойдем по стопам Китая, все на велосипеды! Все больше вспоминаешь старый анекдот- Так скоро и до Мышей до развиваемся.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:37

      Твоя мысль верна.Если бы вы,автомобилисты,все так поставили на прикол своё железное чадо,по всей РФ.Через день бензин упал бы на 50%.Пока каждый за себя.Ухх,ваша печаль.

      • Анонимно
        1.04.2016 15:16

        ты не знаешь специфики экономики по российски! Цена на бензин бы не упала на 50%, а выросла на 100% (что бы выровнять валовую выручку с продажи!). У нас не принято подстегивать рост потребления, в России главное ОБЪЕМ БАБЛА, поступающее в "закрома"...

  • Анонимно
    1.04.2016 13:32

    Ура!!! Сколько можно уже платить так мало, даёшь литр за 100р!!!

  • Анонимно
    1.04.2016 13:39

    НУ ХВАТИТ!
    ВСЁ ДОСТАЛО!
    ПРОЛЕТАРИАТ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ!
    ПОРА ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ, ТОВАРИЩИ!
    покурить...

    • Анонимно
      1.04.2016 13:45

      поддерживаю. Как раз время перекура. Сыровато только сегодня

  • Анонимно
    1.04.2016 13:45

    нищающему с каждым днём населению России, придётся похоже ходить пешком, это при этом что для них дешёвые и подержанные машины не роскошь а средство для зарабатывания на хлеб для своих семей ... повышение как вид обнищания не коснётся конечно удащщливое щщиновничество и олигархат...

    похоже кто то или что то явно хочет снести этот режим путём откровенного саботажа ...

  • Анонимно
    1.04.2016 13:46

    Вот сейчас весна наступает, советую гражданам России на даче садить картошку и рыть погреба для ее хранения, запасаться дровами и решить проблему зимнего обеспечения себя водой. На электричество можете не рассчитывать, его оплачивать, скорее всего, будет не чем

    • Анонимно
      1.04.2016 14:47

      И на дачу с парой мешков картошки на автобусе и рассаду, рассаду ещё взять

      • Анонимно
        1.04.2016 15:17

        не забудь полить помидоры!

      • Анонимно
        1.04.2016 15:23

        Думайте что хотите, но сматываю удочки! Надоело уже! Все хуже и хуже, никакого прогресса, ни на шаг не улучшилось ничего!
        Только не сравнивайте с 90-ми! А то как в СССР, всегда сравнивали с 1913 годом...
        К черту все!
        В сад ребенка устроить, взятки, на плановую операцию родителей, плати, доходы падают, цены растут...
        Мажоры людей давят...
        Все к чертям собачим!

  • Анонимно
    1.04.2016 13:47

    Не знаю я, в чем причина волнений. Вот, у нас в Техасе постоянно цены на бензин меняются. Доходили до $1.4 за галлон, а теперь - $1.9 за галлон. И никого это особенно не волнует. На разных заправках разброс достигает сейчас $0.3 за галлон. Почему, а?

    • Анонимно
      1.04.2016 13:57

      потому что галон - это 3.8 литра, то есть по нашему у вас литр бензина стоит от 25 до 34 рублей.

    • Анонимно
      1.04.2016 15:21

      Поправьте методичку, не позорьтесь.

  • Анонимно
    1.04.2016 13:52

    А я вот все смотрю - среди бела дня все дворы полны машин, ни одного пустого места. Никто не работает что ли у нас? А на что живут тогда? Еще возмущаются...

    • Анонимно
      1.04.2016 14:04

      Если среди бела дня стоят машины, то владельцы на работе.

    • Анонимно
      1.04.2016 14:07

      у них просто нет денег на бензин и гараж,авто взято в кредит,чтоб было.)))

    • Анонимно
      1.04.2016 14:08

      Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов,
      Себя кто полагает свободным от оков.

      — Гёте

    • Анонимно
      1.04.2016 14:08

      отобрать машины-а лентяев в Сибирь. строить нефтепровод в Китай.

      • Анонимно
        1.04.2016 14:25

        Теплицами на атомной энергии давно пора застроить Сибирь, выращивать там тропические фрукты и овощи! Понастроить крытых мега супер бассейнов с пляжами и жить там круглый год под пальмами!

  • Анонимно
    1.04.2016 14:23

    Друзья,Татарстанцы!!
    Шантаж,шантаж и шантаж,это привычная система давления на Путина В.В.
    Со стороны НЕФТЯНЫХ ГЕНЕРАЛОВ!!
    Если Путин В.В. объявит о том что кто не справляется и не способен управлять ПРАВИЛЬНО,РЕНТАБЕЛЬНО НЕФТЕКОМПАНИЕЙ То!!!
    Возможна НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ этих компаний,
    а в Росснефти поменяют руководителя,
    все подписанты отзовут свои подписи и заявят о том что готовы понизить цены на бензин ещё на 5 рублей!!
    Нефтяники забыли о социальном сотрудничестве с населением,неплохо бы напомнить им об этом!
    Всё зависит от Президента РФ!
    Всё зависит от Президента РФ!
    С уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      1.04.2016 15:39

      Про какой шантаж вы говорите. Акциз поднимает государство, а не нефтяные компании.

    • Анонимно
      1.04.2016 15:41

      Крупнейшие нефтяные компании государственные, к примеру Роснефть

  • Анонимно
    1.04.2016 14:24

    Темный мы народа, дорогие соотечественники! не понимаем своего счастья.... Как так можно-то, а? Ведь бюджет получит дополнительно 90 миллиардов! Да на эти деньги нам еще одну-две войнушки можно устроить, или, например, воздвигнуть очередной мост в никуда.... Или даже просто отдать какой-нибудь паразитарне, типа южных осетий и абхазий... Можно так же чемпионат мира по чему угодно провести. Да миало ли чего можно! А мы все не довольны. Странно все это.

  • Анонимно
    1.04.2016 14:30

    Повышение цен на бензин- это наполнение бюджета за счет народа, чтобы потом опять эти деньги уже через рост цен на всё вторично отнять.
    А повышение цен на топливо накануне посевной- это можно и старым словом "вредительство" назвать.
    Настоящие вредители, враги народа и иностранные агенты, уничтожающие Россию, у нас во власти.

  • Анонимно
    1.04.2016 14:30

    У нас всегда бензин стоил 1$, так что, видимо это не последнее повышение цен.(((

  • Анонимно
    1.04.2016 14:42

    Почему если в стране финансовые дыры, то латают их всегда за счёт народа, идиотизм!

  • Анонимно
    1.04.2016 14:46

    С какой стати радоваться в этой стране слово повышения модно с народа все тянут водителей так зажали власть имущих люди начинают понимать кроме Бога никто простому народу не поможет.

    • Анонимно
      1.04.2016 15:05

      Отрицать существование бога в нынешние времена противозаконно и чревато судебным преследованием.

  • Анонимно
    1.04.2016 14:57

    Весело живется в России. Весело.

  • Анонимно
    1.04.2016 14:59

    Если отменить акциз - цены останутся прежними. Вопрос не в политике государства а в жадности нефтяных магнатов и воротил бензинового рынка. Докладываю альтернативу: лошади здоровы.

    • Анонимно
      1.04.2016 16:21

      нам твои альтернативы не нужны! Себе уздечку одень!
      А я хочу жить в нормальных условиях, что бы в магах сыр был сыром, а не российским г**м, ездить куда мне нужно на авто (если дистанция на близкая и с ребенком), и т.д. а не выгребать последние копейки. Тем более что специальность и работа позволяют жить в достатке (как и коллеги вне РФ)!

  • Анонимно
    1.04.2016 15:07

    За все просчеты и все недоимки государства всегда оплачивало население.так было и так будет.

    Осенью бензин ещё подорожает

  • ПанАлекс
    1.04.2016 15:08

    В России инфляция издержек, а не от избытка денег. Вот и повышение цен на ГСМ добавит 2% к годовой инфляции. Цена ГСМ "сидит" в любом продукте и услуге. Потому то в США и нет никаких акцизов, поскольку удорожание товаров и всего снижает конкурентоспособность экономики. В России эти повышения акцизов - саботаж. В 2017 и по этому эпизоду возбудят уголовные дела против виновных в саботаже.

    • Анонимно
      1.04.2016 16:23

      Пан, что ты хочешь от этого правительства, если они акцизы на шины хотят установить?

  • Анонимно
    1.04.2016 15:09

    Это конечно серьезный плевок в лицо народа,когда люди концы с концами сводят.

  • Анонимно
    1.04.2016 15:11

    Депутатам"слухам народа" зарплаты задрали, роботяга столько в год получает. Руководство нефтянки миллионы в месяц получает, а роботягу готовы помиру пустить. Что сказать, в России власть всегда имела голодранцев.

  • Анонимно
    1.04.2016 15:22

    Акцизы на бензин растут, а на воровство остаются без изменений, поскольку собственное благосостояние "теоретиков" кремлевского общежития дороже всех принципов.

  • Анонимно
    1.04.2016 16:30

    В нашем гараже очень значительного гос ведомства машины в основном стоят без выезда. Хотя каждый день оформляем на эти стоящие новенькие машины путевые листы и по этим листам списываем горючее. Так что, чем дороже бензин, тем нам лучше.

  • Анонимно
    1.04.2016 16:54

    Пошумели,погалдели,в сети комментарии накидали и поехали на кредитных авто в ипотечное жильё ч/з магазин где покупки оплотим кредитными картами...
    Страшно становится от осознания реальности...

    • Анонимно
      1.04.2016 17:23

      Каждый житель РФ должен сидеть на зарплате, кредитах и иметь долги. Тогда в стране стабильность будет.

  • Анонимно
    1.04.2016 17:04

    Утром везу сына в школу в центр к 8часам,раньше были пробки ,выезжали в 7-05,теперь можно спокойно в 7-15 и приезжаем в 7-35. На Тихорецкую по Кабану была пробка от военного городка,а третью неделю едем без пробок. Днем можно было машину в коробке поставить,было всегда пара-тройка свободных мест,теперь их нет.Все,называется,приплыли.

    • Анонимно
      1.04.2016 17:38

      Стоить дома нужно правильно - с парковочными местами! А не людей винить что им своего коня поставить негде.

  • Анонимно
    1.04.2016 17:40

    Чем выше цена на бензин, тем быстрее россияне пересядут на электромобили. По этому пути идет весь мир. Век нефти заканчивается. А в РТ снова собрались строить атомную электростанцию. Для зарядки электромобилей.

    • Анонимно
      1.04.2016 18:16

      Весь мир ну только не Россия, тут все равно найдут способ обобрать населении через новое налоги типа на воздух...

  • Анонимно
    1.04.2016 17:50

    Всё, экономить буду на топливе, продам свою "коптилку" и куплю Теслу, ей бензин не нужен! Всех с 1 апреля и удачи на дорогах!!!

  • Анонимно
    1.04.2016 17:50

    в нынешней ситуации главное не заболеть,не зря в десятки раз увеличилось суицидов на почве болезней.

  • Анонимно
    1.04.2016 18:02

    "вставай, страна огромная!" - в.лебедев-кумач.

  • Анонимно
    1.04.2016 19:38

    Это надо же как ненавидеть свой народ,ну как можно не понимать ,что рубят под собой сук,сколько ещё будет терпеть народ -год или два,наверно все правильно говорят ,что грядёт новый 17-й год,а на выборы надо всем идти,что бы побольше бюллетеней заполнить,а то ведь после 20-ти 00 час.другие за нас проголосуют.

    • Анонимно
      1.04.2016 20:54

      Я уже карабин чистит начил, жду 17 и 20 года, будем отстреливать тех, кто жует рябчиков

      • Анонимно
        1.04.2016 21:54

        А у меня два моих "гладкоствола" уже давно смазаны и наготове,ждут своего "Часа Хэ" и,судя по всему,СКОРО ДОЖДУТСЯ....

  • Анонимно
    1.04.2016 20:06

    Как страшно жить...

  • Анонимно
    1.04.2016 20:36

    Вслед за ростом цен на бензин, поползут цены на продукты, на промтовары и т.д. Дополнительные издержки всегда включают в конечную стоимость товара. А вы говорите будем меньше ездить, больше пешком ходить. Дело ведь не только в способе передвижения - вслед за топливом всегда растут цены на всё!

  • Анонимно
    1.04.2016 20:37

     АИ-95 (руб) Дизель (руб) Газ (руб)
    Австрия 77.37 74.20 46.93
    Албания 78.45 78.00 31.71
    Андорра 68.49 60.88 42.15
    Беларусь 68.79 48.83 29.81
    Бельгия 93.86 79.90 31.71
    Болгария 70.95 74.52 32.34
    Босния и Герцеговина 66.48 66.48 27.90
    Великобритания 96.35 101.51 51.37
    Венгрия 71.22 74.86 46.93
    Венесуэла 1.88 0.63 1.20
    Германия 87.51 76.10 38.68
    Греция 94.49 75.47 48.83
    Грузия 46.65 46.65 18.12
    Дания 93.32 79.73 32.10
    Ирландия 87.51 82.44 43.76
    Испания 79.90 74.20 43.12
    Италия 104.00 96.39 39.95
    Казахстан 43.84 33.41 10.85
    Косово 66.59 66.59 45.66
    Кыргызстан 32.49 31.00 19.30
    Латвия 70.39 69.12 36.78
    Литва 74.83 69.76 31.71
    Люксембург 77.37 66.59 42.00
    Македония 69.45 55.05 37.42
    Мексика 55.44 54.75 34.20
    Молдова 53.91 51.41 21.40
    Нидерланды (Голландия) 79.90 81.00 52.64
    Норвегия 113.42 104.51 43.76
    Польша 71.60 72.37 26.63
    Португалия 95.76 81.17 43.12
    Россия 35.19 34.26 15.91
    Румыния 77.36 77.07 39.95
    Сербия 72.01 76.75 39.32
    Словакия 81.81 74.83 41.22
    Словения 83.71 77.37 41.22
    США 31.22 43.93 14.10
    Турция 97.38 83.09 39.32
    Украина 49.94 54.00 27.00
    Финляндия 93.22 86.25 45.80
    Франция 88.15 76.73 50.73
    Хорватия 80.26 74.47 37.42
    Черногория 76.10 68.49 41.22
    Чехия 71.74 71.65 35.51
    Швейцария 91.55 96.37 53.90
    Швеция 92.88 90.22 61.51
    Эстония 72.93 71.66 34.88
    Япония 68.17 58.22 54.79

    • Анонимно
      2.04.2016 06:27

      Доходы населения еще в табличку надо добавить. Или какое количество бензина можно купить на среднюю зарплату в стране.

    • Анонимно
      5.04.2016 22:10

      Вчера из Чехии вернулся. Заправлялся по 76 руб. Но бензин отличный.

  • Анонимно
    1.04.2016 20:39

    Друзья!!
    В России КАПИТАЛИЗМ или УПРАВЛЯМЫЙ синтез
    КАПИТАЗМА ОЛИГАРХИЧЕСКОГО ОКРАСА?
    То есть Медведев устанавливает цены на ГСМ через СМИ,объявляя ЦЕНЫ диктуемые ОЛИГРХАМИ.
    А мы то Россияне уже как 25 дет СЛУШАЕМ,СЛУШАЛИ ЛИБЕРАЛОВ про СВОБОДНУЮ ЭКОНОМИКУ, про КАПИТАЛИЗМ, про КОНКУРЕНЦИЮ в России!!
    40 рублей 1 литр бензина это дорого, надо 25 это будет более менее!!
    Ребята если хотите жить лучше наверное голосуйте за ту партию которая когда то Россиянам продавала ГСМ за копейки и хлеб стоил 16 коп серый и 20коп белый!
    Иначе никак не образумишь этих голодных АКУЛ!
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    1.04.2016 20:40

    Венесуэла 1руб 88 коп за литр 95го

  • Анонимно
    1.04.2016 22:23

    Еще полтора года тому назад все говорили:
    "Если будет тридцать пять, Зимний будем брать опять". 35 уже давно перешли, никто Зимний не брал.

  • Анонимно
    2.04.2016 00:28

    Статья улыбнула.Водители малобюджетных авто крехтят от рост цен на топливо,зато у водителя крузака оптимизма выше крыши.)Хотя новость не нова)

  • Анонимно
    2.04.2016 08:00

    Сегодняшние заголовки новостей на майл.ру - "Казань стала лидером среди городов по росту цен на бензин"...
    Опять мы самые-самые первые и неповторимые. Регион подопытных кроликов, на котором все и испытывают.

  • Анонимно
    2.04.2016 09:46

    Среди лесов, унылых и заброшенных,
    Пусть остается хлеб в полях нескошенным!
    Мы ждем гостей незваных и непрошенных,
    Мы ждем гостей!
    Пускай гниют колосья перезрелые!
    Они придут на нивы пожелтелые,
    И не сносить вам, честные и смелые,
    Своих голов!
    Они растопчут нивы золотистые, Они разроют кладбище тенистое,
    Потом развяжет их уста нечистые Кровавый хмель!
    Они ворвутся в избы почернелые,
    Зажгут пожар — хмельные, озверелые...
    Не остановят их седины старца белые,
    Ни детский плач!
    Осип Мандельштам.1906

  • Анонимно
    3.04.2016 09:36

    за Жириновского буду голосовать! Он оказывается намного адекватнее нынешних!

  • Анонимно
    3.04.2016 09:37

    Позор нашему правительству! Сытый голодного не уразумеет-это точно! Как им понять наши проблемы, всем этим Сечинам, Магановым, они опять пекутся о себе- вдруг их зарплата в 5 лямов в день- упадет!

  • Анонимно
    21.09.2017 02:20

    Мне как простому гражданину интересны многие Ваши комментарии. Во-первых: где и кто видел, чтобы средняя зарплата была 13000р, (а как говорит наш представитель 30000+)? В России (я не Москву беру) средняя зарплата врача 4-10 т.р., хотя в Москве есть врачи и меньше получающие. Много можно говорить о разных профессиях и зарплатах...Наше правительство привыкло ездить на нас, как бы они не пытались набить свои карманы деньгами повышая цены на "воздух" граждан, они знают что каждый будет верещать об этом "про себя" и остальные его не поддержат, хотя и знают что Он прав. У нас уже много законов идущих вразрез Конституции РФ и ОНИ знаяют, что НАШ пипл схавает ещё пуд дерьма и промолчит, а денег им все мало...Представьте себе большого осла, которого сложно прокормить, но он должен везти тяжеленный обоз. А если ослу просто подвесить морковку над мордой? Он будет и дальше тащить свой обоз гонясь за морковкой. Остановился? Меняем морковку на капусту, работа делается а осел так и остаётся голодным...Привет Россия...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль