Общество 
6.04.2016

Полмиллиарда для ТНВ: как Ильшат Аминов забрал в кризис половину медийной казны Татарстана

В РТ больше всех на пиар тратятся минобразования (8,5 млн. рублей), минстрой (3,1) и минэкологии (2,6)

Более 1,1 млрд. рублей потратил бюджет РТ на поддержку СМИ и государственный пиар в 2015 году. Это следует из отчета, опубликованного кабмином РТ. Львиная доля средств ушла АО «Татмедиа» и ТНВ, но есть среди получателей и федеральные агентства: «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС» и «Россия сегодня». Эксперты «БИЗНЕС Online» противоречиво оценивают субсидии в госСМИ и признают, что, например, без этих денег перестанут существовать 80% печатных СМИ.

Агенство «Татмедиа» Айрата Зарипова выделило Ильшату Амирову 528,6 млн. рублей
Агентство «Татмедиа» Айрата Зарипова (справа) выделило Ильшату Аминову (слева) 528,6 млн. казенных рублей

КАК АЙРАТ ЗАРИПОВ «НАРЕЗАЛ» БЮДЖЕТНЫЙ ПИРОГ В 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Отчет о финансировании государственного пиара и поддержку СМИ опубликовал вчера кабмин РТ. Согласно документу, на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти РТ и поддержку СМИ израсходовано более 1,13 млрд. рублей.

Основным распорядителем этого пирога стало агентство «Татмедиа» — по линии ведомства Айрата Зарипова распределено более 1 млрд. рублей. Главным же получателем, понятно, стало подведомственное АО «Татмедиа». В частности, производство и трансляция новостных программ районными телестудиями обошлось в 52,3 млн. рублей, информирование населения о работе органов госвласти через электронные периодические издания стоило почти 12,5 млн. рублей. Периодическая печать обошлась на порядок дороже — 319,5 млн. рублей. Субсидии на совершенствование инфраструктуры информационного пространства профинансированы на 177,5 млн. рублей (напомним, что сумма госсубсидий по итогам 2014 года также была на уровне 177,5 млн. рублей). Таким образом, доля АО «Татмедиа» — 561,8 млн. рублей. Формально это получатель номер один, но учитывая, что за АО скрываются десятки изданий и ТВ-компаний (от «Казведомостей» и телеканала «Казань» до разных атнинских, альметьевских и челнинских городский изданий), то очевидно, что лидер-лоббист кто-то другой.

Этот другой — не кто иной, как ОАО «Телерадиокомпания «Новый век» (формально второй по значимости получатель). 9,9 млн. рублей компания получила за производство и трансляцию радиопрограмм на русском и татарском, рассказывающих о работе органов госвласти. Телепрограммы аналогичного направления обошлись бюджету уже в 241,3 млн. рублей. Телеканал «ТНВ-Планета» за создание и трансляцию различного контента «для государственных нужд Республики Татарстан» получил 92,6 млн. рублей. Наконец, есть и прямая субсидия — на «совершенствование инфраструктуры информационного пространства РТ» бюджет раскошелился на 95,7 млн. рублей. Итого телерадиокомпания стоила казне республики 439,5 млн. рублей, не считая мелких заказов. Для сравнения: в 2014 году бюджет вкачал в ТНВ по линии госзаказов 344 млн. рублей и еще 100 млн. дал в виде субсидий. То есть Аминову, несмотря на кризис и падение экономики, почти удалось сохранить прежний бюджет. Уточним, что цель данной публикации - не оценка рейтингов и популярности республиканских медиа (об этом у нас было и будет множество публикаций).

Крупнейшие государственные газеты — «Ватаным Татарстан» и «Республика Татарстан» — отметились как получатели госсубсидий: первой досталось 19,6 млн., второй — 18 млн. рублей. «По мелочи» газеты заработали и через другие каналы — напрямую по заказам министерств и ведомств за публикацию официальных постановлений, но там суммы на два порядка ниже.

Миназим Сепперов («Ватаным Татарстан») и Александр Латышев («Республика Татарстан») обошлись казне в 19,6 и 18 млн. рублей
Миназим Сепперов («Ватаным Татарстан») и Александр Латышев («Республика Татарстан») обошлись казне в 19,6 млн. и 18 млн. рублей

Помимо татарстанских СМИ в числе получателей — ряд федеральных информагентств. В частности, подготовка материалов о Республике Татарстан принесла 4,2 млн. рублей региональному «Интерфаксу». Без малого 2 млн. рублей за расширение освещения «уникальности, инвестиционной привлекательности региона и реализации национальной политики» получил ИТАР-ТАСС. Наконец, 4,1 млн. рублей за услуги по подготовке материалов о реализации в РТ «политических, экономических, социально-культурных мероприятий федерального и республиканского уровней» казна республики заплатила МИА «Россия сегодня». То есть за дружбу с федералами АО «Татмедиа» заплатило более 10 млн. рублей.

ТОП-3 РАСХОДОВ НА ПИАР МИНИСТЕРСТВ

Оставшиеся 100 с лишним миллионов, потраченных по линии информационного обеспечения госвласти, имеют различных распорядителей. В частности, министерство информатизации и связи потратило 39 млн. рублей на работу официального портала РТ (!) и поддержку государственного информационного центра РТ. Более 10 млн. рублей ушло на систему госзакупок — их получило ГУП РТ «Центр развития закупок».

Но эти вышеназванные ведомства, скажем так, ведут инфраструктурные проекты. А что в других министерствах?

Министерство культуры в основном заказывало переводы для своего сайта — на татарский, английский языки, а также переводы на татарский различных законов. Общая сумма на информационное обеспечение — 295,7 тыс. рублей. Госкомитет по тарифам публиковал правовые акты в «Республике Татарстан» на 160 тыс. рублей, в «Ватаным Татарстан» — на 102 тыс. рублей и переводил информацию для официального сайта в ООО «Аристей» на 132 тыс. рублей — всего 394 тыс. рублей.

Министерство Фарида Абдулганиева пропиарилось за год на 2,6 млн. рублей
Министерство Фарида Абдулганиева пропиарилось за год на 2,6 млн. рублей

Минздрав РТ заказывал программы телекомпании «Эфир» — за серию материалов выплачено 583 тыс. рублей, и больше минздрав нигде не пиарился.

Министерство экономики РТ заказывало переводы с русского на татарский и английский новостей официального сайта ведомства — за что перечислило ООО «Компест» 360 тыс. рублей, а за размещение телесюжетов на телеканале «Эфир», ГТРК «Татарстан» и материалов в «Татар-информ» ведомство заплатило 288 тыс. рублей. Общая сумма расходов на пиар — 683,3 тыс. рублей.

По линии министерства труда получателями стали различные издания. К примеру, 164,5 тыс. рублей ведомство Эльмиры Зариповой заплатило «АиФ Казань» за публикации на тему охраны труда. 65,5 тыс. рублей за аналогичные услуги получил филиал «Российской газеты». 240 тыс. рублей достались «Комсомольской правде», 681 тыс. рублей — за трансляцию роликов по трудоустройству инвалидов через ООО «Татарский музыкальный канал». Как пояснили в пресс-службе минтруда, компания была исполнителем контракта, по условиям которого ролики выходили на трех городских телеканалах.

Но в лидерах, пожалуй, минстрой, минэкологии и минобраз.

Ведомство Ирека Файзуллина заплатило 3,1 млн. рублей ГУП РТ «Татлизинг» (понятно, что через этого оператора деньги ушли разным СМИ) за «информационно-пропагандистское сопровождение программ». Это ежегодная практика министерства, уточнили в пресс-службе ведомства. «Объявляется конкурс на информационно-пропагандистское сопровождение программ. Мы реализуем 32 программы. Речь идет и о капитальном ремонте домов, детских садов и школ, строительстве сельских клубов, ФАПов, ветпунктов, установке котлов и другом. Финансовые средства уходят на изготовление и трансляцию телепередач и фильмов, изготовление тематических буклетов, журналов и так далее», — пояснила пресс-секретарь минстроя Гульназ Минниханова.

Лидером стало министерство образования и науки РТ Энгеля Фаттахова – 8,5 млн. рублей
Лидером по пиару стало министерство образования и науки РТ Энгеля Фаттахова – 8,5 млн. рублей

Министерство экологии РТ заказывало тематические приложения в «Комсомольской правде» и в «Ватаным Татарстан», уплатив по 468,6 тыс. рублей каждому изданию. Более полумиллиона рублей ушло на производство и трансляцию видеороликов ГТРК «Татарстан», более миллиона — на телесюжеты по экологической тематике на центральных республиканских каналах. А всего ведомство Фарида Абдулганиева пропиарилось за год на 2,6 млн. рублей.

Но лидером стало министерство образования и науки РТ, впрочем, похоже, оправданно. Ведомство заказывало производство телепрограмм «Мастер» в ООО «Студия «Алиен» и передачи «Белем доньясы» в ООО «Креативное агентство «Концепто», заплатив за это в общей сложности 8,5 млн. рублей. Как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ведомства, речь в них идет не о том, как работает само министерство, так что пиаром это назвать нельзя. В частности, «Мастер» - это программа популяризации рабочих профессий, а «Белем доньясы» рассказывает о достоинствах национальных школ и детских садов.

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ГОССМИ НИКТО НЕ ЖДЕТ

За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам и участникам рынка СМИ.

Римзиль Валеев — журналист, в прошлом — директор радио «Свобода (Азатлык)»:

— На мой взгляд, эта сумма еще маленькая. Примерно половину этой суммы составляют средства на содержание спутникового телевидения «ТНВ» на двух спутниковых каналах: «ТНВ-Татарстан» и «ТНВ-Планета». Половина суммы ушла, осталось примерно 600 миллионов рублей. Книжное издательство не входит в АО «Татмедиа». А вы сами понимаете, сколько общественно значимой литературы оно издает. Это детские издания, национальные издания. Так что на периодику, куда, как думает обыватель, уходит большая часть средств, остается только миллионов 300. Районные, да и все остальные газеты и журналы, входящие в холдинг «Татмедиа», получают половину, а иногда и 70 процентов от необходимого финансирования. Поэтому они, позабыв о своей миссии и просветительской работе, больше озабочены зарабатыванием денег. Об этом все только и говорят... Но по большому счету конкурентоспособность этих изданий невысока, потому что перед ними и приоритеты такие не ставятся, и профессионалов в руководстве и в исполнителях мало. Талантливых, сильных журналистов в государственных СМИ немного. Монетизация и зарабатывание денег ставит их в такие условия, что о качестве не приходится думать.

В то же время есть издания, которые не входят в структуру «Татмедиа»: «Татарстан яшьляре» не входит в холдинг, не финансируется, большетиражные «Акчарлак», «Безнен гажит» и «Ирек майданы», «БИЗНЕС Online». Но они и общественно значимую информацию выдают, и поддерживают республику. Для них тоже должны быть гранты! Они тоже должны принимать участие в конкурсах на выполнение госзаказов. И не только на поддержку начальства. На создание здоровой атмосферы в обществе, воспитание детей, раскрытие талантов. Такие гранты должны иметь возможность получить буквально все СМИ, среди которых есть прекрасные профессионалы!

Парадокс заключается в том, что некоторые государственные издания не имеют ни тиража, ни идеологического эффекта, но на них приходится тратить деньги. А другие издания или телеканалы работают на республику, на народ, на прогресс, на демократию, но не получают денег.

Ольга Кудрина — главный редактор газеты «Коммерсант» в Казани:

— Государство является собственником этих СМИ. А любой собственник вправе определять размеры финансирования своего СМИ. Другое дело, что он еще и обязан ожидать какой-то эффект: экономический или какой-то иной, как в случае с государственными СМИ. Понятно, что от государственных СМИ, входящих в структуру «Татмедиа», власти в первую очередь ожидают пиара. Экономической эффективности от государственных СМИ в действительности никто не ждет.

Как мне кажется, власть, в принципе, удовлетворяет текущий уровень пиара. У Татарстана высокие рейтинги не только благодаря эффективному руководству республики, но и благодаря тому, как все это подается. Республиканские государственные СМИ просто валом создают информационный поток, формирующий позитивный фон. Государство это устраивает, потому сокращения госфинансирования пиара не ожидаю. Существенное увеличение в сегодняшних условиях вряд ли возможно, хотя этого требуют объективно возрастающие расходы медийных предприятий. Чтобы удовлетворить их потребности, государство как собственник СМИ, скорее всего, прибегнет к перераспределению расходов внутри «Татмедиа» за счет сокращения каких-то структур. Как мы это сейчас наблюдаем на примере РБК...

Александр Латышев — главный редактор газеты «Республика Татарстан»:

— Если такой поддержки для нас, государственных СМИ, не будет, мы выживем. Но, естественно, придется сокращаться, потому что в общем объеме наших доходов господдержка занимает где-то процентов 40. Не такая уж и большая сумма. К тому же она не растет последние полтора десятка лет. При удорожании бумаги, типографских расходов она остается на прежнем уровне. Безусловно, раз мы «государственные» и не собираемся отказываться от этого почетного титула, то государственная поддержка должна быть. Мы ведь публикуем нормативные документы, законы, указы президента, постановления кабинета министров республики, и мы публикуем их бесплатно, поэтому такая поддержка — это, наверное, своеобразная плата за публикацию всех этих документов.

Я по убеждениям государственник и считаю, что государственным СМИ есть место на медиарынке России. По крайней мере, в ближайшие годы. Потому что если не мы, то кто будет заниматься патриотическим воспитанием? Кто будет заниматься повышением общей культуры населения? Кто будет заниматься темами, которые не будет поднимать коммерческая, желтая пресса? Теми же инвалидами и так далее... Как раз эту функцию государственные СМИ и выполняют. Поэтому в ближайшие годы они будут нужны. Хотя и не исключаю, что в перспективе государственных СМИ, может, и не будет.

Что касается необходимости государственных СМИ в борьбе с «цветными революциями»... Что ж, не я, а классик сказал о том, что газета — не только коллективный пропагандист, но и коллективный агитатор, и коллективный организатор. Да, мы в какой-то мере формируем и общественное сознание. Проблемы «оранжевых революций» и возможного вмешательства в наше информационное пространство существуют. Но не думаю, что у нас сейчас в России это представляет какую-то чрезвычайную опасность и мы стоим на грани каких-то событий. Но если потребуется решать эти проблемы с помощью государственных СМИ, так для этого они и созданы.

Миназим Сепперов — главный редактор газеты «Ватаным Татарстан:

— Все деньги, которые мы получаем, уходят на зарплату сотрудников, на типографию. При тираже в 19 тысяч расходы довольно существенные. А мы же государственное издание. Наше издание публикует вышедшие законы, постановления, официальные обращения. В год почти 500 полос уходит на эти официальные тексты. Доля государственного финансирования в нашей редакции составляет около 60 процентов. Остальные 40 мы пытаемся заработать самостоятельно. Но сейчас в кризисное время татароязычному изданию заработать на рекламе очень тяжело.

Артем Тюрин — учредитель журнала «Деловой квартал. Казань»:

— Я не готов комментировать эти цифры. Понятно, что есть социально значимые СМИ, которые пишут о том, о чем другие писать не будут... Я не знаю, какая система лучше: система государственных грантов (или государственных заказов) или система учреждаемых и дотируемых государством СМИ, Но то, что есть ряд госСМИ, которые выполняют социально значимую функцию, для меня безусловно. И эти функции должны быть сохранены.

Есть такие темы, которые частные, бизнесовые издания освещают неохотно: национально-культурные, благотворительные, образование, наука... Очень много таких тем! Об этом коммерческие СМИ пишут очень мало. Государство проводит свою информационную политику и справедливо должно иметь возможность пользоваться каналами ее доставки. А какие при этом должны использоваться финансовые механизмы — это уже другой вопрос.

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, завкафедрой социологии, политологии и менеджмента КНИТУ им. Туполева:

— Я считаю, что пиарить нужно только то, что дурно пахнет. Чтобы переубедить людей, что это прекрасная вещь. И это совершенно не нужно было бы делать, если бы государство озаботилось, допустим, платой за проезд в общественном транспорте Казани. Если бы строило метро там, где нужно людям, а не по пустой дороге, где они пускают вторую ветку. Если бы, соответственно, занималось бы уборкой улиц и их асфальтированием. Вот если бы туда пошли деньги, то было бы гораздо лучше. А что касается государственных СМИ... Ну не одно же из них не написало, что в случае с общественным транспортом действует простейший экономический закон: чем меньше плата за проезд, тем больше людей ездит, тем больше людей пользуется этой услугой. И от этого, соответственно, больше прибыли. Они этого не понимают сами и не хотят пропагандировать эту точку зрения. Поэтому помогать таким не нужно. Нужно, чтобы реклама спасала эти СМИ. За счет рекламы можно много чего сделать. А рассчитывать на господдержку, то есть на наши с вами деньги, — это последнее дело. Государственные СМИ в принципе должны отстаивать интересы страны, а отнюдь не нескольких чиновников, которые не разбираются в том, чем управляют.

Юрий Алаев — помощник ректора КФУ, член Общественной палаты:

— Сумма из года в год держится приблизительно на одном уровне. Этот миллиард расходуется, конечно, неэффективно. Без этих денег, на мой взгляд, перестанут существовать 80 процентов печатных СМИ, но большая часть их тиражей так и не доходит до населения. У них «мертвая» подписка.

Пока только телевидение сохранило свое влияние. Я не берусь оценивать эффективность работы ТНВ, но они действительно отрабатывают госконтракты. Их доля в вещании, конечно, небольшая, но они вынуждены так заполнять эфирную сетку в рамках поддержки татарского языка.

Если совсем закрыть эту статью расходов государственного бюджета, то я бы не стал опасаться каких-то «оранжевых революций. Если государство перестанет пропагандироваться свою политику, то это вовсе не значит, что деньги перетекут к оппозиции. Законодательство сейчас довольно строго ограничивает возможности заграничных структур, которые могли бы работать в России.

Топ-10 наиболее крупных получателей бюджетных средств

  1. АО «Татмедиа» — 561,8 млн. рублей.
  2. ОАО «ТНВ» — 528,6 млн. рублей.
  3. ГУП РТ «Центр информационных технологий» — 39 млн. рублей.
  4. «Ватаным Татарстан» — 19,6 млн. рублей.
  5. «Республика Татарстан» — 18 млн. рублей.
  6. ГУП РТ «Центр развития закупок» — 10 млн. рублей.
  7. ООО «Креативное агентство «Концепто» — 6,55 млн. рублей.
  8. ЗАО «Агентство деловых коммуникаций («Интерфакс»)» — 4,2 млн. рублей.
  9. ФГУП «МИА Россия сегодня» — 4,1 млн. рублей.
  10. ГУП РТ «Татлизинг» — 3,1 млн. рублей.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.04.2016 14:52

    Минсвязи меня удивил - почти 40 миллионов на госпортал и ЦИТ. Много-вато

  • Анонимно
    6.04.2016 15:01

    Смотрю Discovery,National Geographic,дети Nicelodeon,Disney,Carton Network.Читаю только БО,РБК федеральный и твиттер,ну и плюс много всего научного,познавательного без политики,и книги.Еще сериалы и фильмы,всякие разные,в основном американских кабельных каналов,там все очень прилично,блогеров на ютубе.Люблю китайское кино,французкое.И так 99% моих знакомых.Кто0то еще смотрит и читает Татмедиа?)))Лучше платите миллиард БО,и открывайте канал.Это единственная серьезная точка роста СМИ в РТ,да еще и на федеральном уровне по качеству.ТНВ даже моя бабушка не смотрит,татарка,80 лет.СКУЧНО.

    • Анонимно
      6.04.2016 15:16

      А что можно прочитать в Татмедиа? Какой то серьезный или интересный репортаж? Там же по сути публикация пресс релизов кто что заявил, кто что посетил, кто что открыл. Еще печатали бы прогноз погоды, да только в век интернета это уже не актуально

    • Анонимно
      6.04.2016 16:33

      мыло-мочало, начинай с начала ))) уже 1000 раз написано про это кто , что смотрит. Да плевать им что смотрят, читают жители РТ, Казани. Тут вопрос, сколько уйдет на панамку)))

  • Анонимно
    6.04.2016 15:01

    ТНВ с такими деньжищами мог бы и поэффективнее быть. Рейтинги мы знаем, в Казани - ноль целых ноль десятых. Кузьмина сюда бы)

    • Анонимно
      6.04.2016 15:17

      Эффективными могли бы быть в отсутствии бюджета, а с таким бюджетом смысл быть эффективными пропадает

  • Анонимно
    6.04.2016 15:04

    А вообще, для чего нужен ТНВ? Почему они не могут существовать не на бюджетные средства? Или каждый вложенный рубль возвращает в бюджет 2 рубля?

    • Анонимно
      6.04.2016 16:30

      А нужен для того, чтобы показать работу "бездельников", как хорошо в стране Татарской жить

  • Анонимно
    6.04.2016 15:09

    Финансируют позорные по качеству газеты, а сокращают РБК. Молодцы, что сказать

    • Анонимно
      6.04.2016 16:31

      РБК-Татарстан был просто финансовой дырой. Денег не приносил, госзаказы там не публиковали. Никому не нужный проект.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:53

      Не паникуйте! Не сокращают, оптимизируют: объединяют с sntatом!

      • Анонимно
        6.04.2016 17:06

        А почему на с Проказан??? Куда более солидное и профессиональное издание

  • Анонимно
    6.04.2016 15:15

    Я предлагаю закрыть тнв!

    • Анонимно
      6.04.2016 15:19

      Вас никто не заставляет его смотреть и никто не запрещает стереть его с автонастроек телевизора. На судьбу канала это никак не влияет

      • Liko
        6.04.2016 22:47

        Вот именно что никак не влияет. Плевать они хотели на зрителя. Никаких задач не выполняют. Рано или поздно будут также обрезаны как спортивные клубы по своей ценности. Но у ТНВ эта ценность на порядок меньше.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:16

    Судя по "выхлопу ноль" можно сделать вывод, что выхлоп, согласно закону сохранения энергии, ушел кому то в карман, и весьма недурно так миллиард отжать через то, чего нет.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:20

    это наш рынок.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:26

    Зачем нужен ТНВ?Если ликвидировать канал,больше пользы республике было бы.Не позорили бы хотя бы.

    • Анонимно
      6.04.2016 15:31

      вы еще спросите зачем бренд нужен, пиар служба, маркетинговые иследования

    • Анонимно
      6.04.2016 15:41

      Затем же зачем и "Союз" :)

    • Анонимно
      6.04.2016 16:27

      Лучше бы Вам денег дали, да???

      • Анонимно
        6.04.2016 16:34

        Лучше бы спустили на социалку. Тоже деньги в песок, но за то какой пиар и польза людям

        • Анонимно
          6.04.2016 17:19

          От ТНВ тоже польза есть, просто вы не в той категории

    • Анонимно
      8.04.2016 00:46

      Содержание регионального канала стоит дешево. Идет осваивание средств вот и все. На эти деньги можно открыть местный Голливуд. И он окупится очень быстро , если продавать продукт в Россию и за рубеж. Рейтинги региональных ТВ поднимаются не счет вбухивания туда бабок, а за счет изменения контента. Кто то хорошо обогатиться

  • Анонимно
    6.04.2016 15:27

    По ТНВ как было в прошлом году 344 млн.руб. так и осталось. Какие лишние 84 млн? Считайте лучше, сами же ссылку на отчет Кабмина даете.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:34

    НИ ЧЕ СЕ, оказывается министрества еще и деньги каналу платят за пиарство???? Почему перед этими сюжетами не сообщают что сейчас будет реклама, а сюжет не сопровождает подпись "на правах рекламы"???? Я в шоке

    • Анонимно
      6.04.2016 16:02

      Вы что, совсем разницы между рекламой и пиар не видите? Пиар нужен Министерствам для того, чтобы люди больше узнавали об их деятельности, никто же не толкает вам свои услуги.

      • Анонимно
        6.04.2016 16:32

        Что бы люди больше узнавали об их деятельности, должен работать не "журналист" которому заплочено за позитивный ролик, а объективный журналист. Это кстати поможет и самим министерствам выявить свои слабые стороны и исправиться где то. А то получается сидят смотрят какие они прекрасные в ролике за который сами и заплатили, и радуются что все отлично, а критика исходить может только от жалких завистников.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:20

      Вы не поняли суть статьи

    • Анонимно
      7.04.2016 07:17

      а еще учителя с репетиторства не платят налоги!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.04.2016 15:34

    В ТНВ кроме программы "Татарлар" по моему ничего нет. Да еще какая глупая программа "Учимся говорит по татарски". Ужас!!

    • Анонимно
      6.04.2016 15:48

      Люди силы и душу вкладывают создавая эти программы, а вы "ужас, ужас". Как вам не стыдно?

      • Анонимно
        6.04.2016 16:23

        Об этой передаче точно сказано: кто может - делает, кто не умеет - учит других. От такой учебы больше вреда. Ведущих способных грамотно без бумажки изложить свои мысли на ТНВ - раз и обчелся, чему они могут научить детей?

        • Анонимно
          6.04.2016 17:21

          Канал не для детей.. У него другая аудитория, которой канал интересен.

          • Анонимно
            7.04.2016 07:47

            Нет уж дорогие, ТНВ получает деньги в том числе и на передачи для детей-татар. Можно хоккей убрать из эфира и послать всех любителей ... пощелкать пультом. Если ТНВ отказывается от этой функции - будьте добры вернуть деньги в казну.

      • Анонимно
        6.04.2016 16:49

        Кроме сил и души,нужен профессионализм. То что хорошо для студвесны или утренника, не подходит для регионального ТВ

    • Анонимно
      6.04.2016 16:24

      На канале ветер перемен, думаю будут вам новые программы )

    • Анонимно
      7.04.2016 09:59

      Как формируется программа передач и по каким причинам многим она не нравится. «По телевизору нечего смотреть!»
      Когда вела программу “Татарлар” Флюра Абдуллина, программа была достойная,солидная и масштабная. Мы гордились что мы татары.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:44

    Сколько уже можно считать деньги???!

    • Анонимно
      6.04.2016 16:33

      У вас, что дырявые карманы? Деньги, если они честно заработаны, всегда считать надо.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:45

    А чему мы удивляемся? Сейчас все стоит денег!

  • Анонимно
    6.04.2016 15:48

    Там, говорят, Альметьевский "Нефтяник" в финал Кубка Братины вышел. ТНВ будет транслировать матчи финала? Это же историческое событие. Пщиму патамущты, иты важьны!

  • Анонимно
    6.04.2016 15:49

    Деградадация и убогость местного телевидения ужасает многих.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:51

    Безнен газит,Ирек мэйданы,Акчарлак,БО-разве в Америке выходят?Они же в нашем государстве!Они еще КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!Разве они работают против государства,против народа?
    Есть газеты лояльные нескольким чиновникам,есть лояльные народу!!!Саботаж идет УКАЗАНИЙ Путина о недопустимости пиара чиновников за счет бюджета.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:19

      Безнен газет на Амеиканские деньги выходят.Радио Азатлык их финасирует.Поэтому они и критикует.А нам,гос.изданиям, того нельзя, этого нельзя.

      • Анонимно
        6.04.2016 16:40

        так иди в безнен газит-там и того можно,этого тоже!А насчет финансирования газеты Радио Азатлык-давай не врать,хотя бы здесь!Тут сидят не лохи!

      • Анонимно
        6.04.2016 17:41

        Ахмак комментарий булса да, жавап язмый кала алмадым. Безнен гэжит доллар алып яшэсэ... Моннан да сэер, ахмак фикер була аламы? Безнен гэжит абунэчелэре акчасына яши, хэзер анда реклама торгызылып килэ, реклама биручелэрне эзлэп йормибез, узлэре эффектлы реклама биру урыны бар дип эзлэп табалар. Э Азатлык безнен партнер, чынлап та. Лэкин ул безгэ, без аларга тулэмибез. Мин Америка акчасына яшэсэм, эллэ кайчан иноагент дип яптырылыр идем. Чонки журналист тикшерулэре фаш ителгэн чиновниклар болай да теш кайрый, миннэн остаге комментны да шул фаш итуче яки анын ахмак лакее язгандыр.
        Инде коч структуларында эшлэуче бер адэм безнен чит илдэн финанслануыбыз турында эйтеп, тикшеру оештырмакчы иде дэ, колганнар узеннэн. Бухгалтериям ачык, масхарэгэ калмагыз.
        Ихтирам белэн Илфат Файзрахманов, Безнен гэжит газетасы редакторы.

        • Анонимно
          6.04.2016 18:36

          Ильфат,ШУТлыктан уза алмаган кеше язган аны.Укыйбыз сезне-РАХМАТ!

          • Анонимно
            6.04.2016 22:18

            Рәхмәт Сезгә Ильфат абый, гәҗитегез бик эчтәлекле! Рәхәтләнеп алдырабыз!

        • Анонимно
          7.04.2016 08:12

          Ильфат нишлисен, аларга узлэренен булдыксызлыгын акларга кирэк бит инде.

        • Анонимно
          7.04.2016 09:22

          Илфат,газетаңа сүз юк,ә акча мәсәләсендә кыенрак.Мондый акчалар бухгалтериягә күчерелми.

        • Анонимно
          7.04.2016 15:16

          Модератору! Слова ахмак не красиво звучить,нецензурное слова.Такими словами свой интернет ресурс не пачкайте.Илфату наверно неприятно была читать првду

  • Анонимно
    6.04.2016 15:52

    А сколько новому Татарстан 24 перепадет не написали))))

    • Анонимно
      7.04.2016 17:14

      Ильфат! Поддерживаем тебя, читаем вас! Молодцы!
      Буинск

    • Анонимно
      7.04.2016 21:21

      Все лучшее и современное оборудование. Только какой будет выход никто незнает.

  • Анонимно
    6.04.2016 15:54

    Глупые шутки, кривляния низкосортных актёров, бессмысленные и неинтересные новости, и программ а-ля передачи 90-х годов (в студии кубики, угадайки и сплшное низкосортное ток-шоу). Да ёлки-палки, столько денег тратите, хоть сделайте нарезки видео мощные и студии посовременнее, стыдно же за такое. Костюмчик на Аминове не из адамаса, а из дорогих салонов. В этом ведь он разбираеться, так почему же канал такой позорный.!!!!Возмущён и очень давно, я думаю, многие согласны.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:15

      В районах, для который и работает канал, картинкой наверняка довольны. Там люди скромные, работящие, роскошь на телестудии их напугает.

  • Анонимно
    6.04.2016 16:02

    А ТНВ видимо Аминов и смотри больше некому.

  • Анонимно
    6.04.2016 16:06

    Парадокс заключается в том, что некоторые гос. издания не имеют ни тиража, не идеологического эффекта,но на них приходится тратить деньги.Римзил эфэнде! Ты же был советником Татмедиа,надо было таких СМИ ликвидировать.Ты же прекрасно знаешьв каких газет и журналах "мертвая подписка"(термин Алаева)

    • Анонимно
      6.04.2016 16:51

      обманывать рекламодателей-нехорошо.первый месяц после подписки 3 тысячи-через месяц-1,5 остается!Андрей Владимирович,у вас мало профессионалов.Особенно среди редакторов.Согласен с Римзилем.Ищите причину-почему?

  • Анонимно
    6.04.2016 16:11

    Получая полмиллиарда российских рублей в год, ТНВ отказывается из госбюджета финансировать татарские передачи. Вынь да положь им спонсора. Не в коня корм, деньги до эфира не доходят. Считаю, что получаемыми от государства средствами должен распоряжаться совет общественная комиссия, а не господа и дамы Аминов, Айтуганова, Темирзянова. И средства должны идти в первую очередь на татарские передачи, на повышение их профессионального и художественного уровня. Русские ТНВ никогда не смотрели, а в эфире ТНВ русских передач слишком много и мне кажется, их основная функция - это обеспечение работой многочисленных родственников-татар руководства компании. Почитал Алаева, оказывается татарскому зрителю ТНВ большое одолжение делает. Отвечаю: Юрий Петрович, татарских передач на ТНВ крайне мало (процентов 30, считая ночные эфиры). Те, что есть они именно заполняют эфир, это латинские и казахские сериалы, яшьлэр тукталышы, музыкаль кроссворд, Туган жир - лучше бы они не выходили, сценария нет, ведущие еле языком ворочают, спотыкаются на каждом предложении.

  • Анонимно
    6.04.2016 16:12

    Мертвая подписка. Это - Казанские ведомости.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:34

      а на "Время и деньги" какая была подписка?

    • Анонимно
      6.04.2016 16:39

      У казведа как раз с подпиской все в порядке. Руководствуемся логикой: кто аудитория? Старички и просто пенсионеры. То есть те самые люди, кто к печатным изданиям с детства привык. И к подписке на них в том числе.

      • Анонимно
        6.04.2016 17:26

        зачим нас-стариков унижаешь?Мы теприча только эликтронные читаем.А о заботе о нас одной партии не надо-пусть сперва в Казани побольше туалетов строят и напишут что они построили.Или свою газету учредят

        • Анонимно
          6.04.2016 17:58

          В чем унижение-то? Дело только в том, что олд хэбитс дай хард.

  • Анонимно
    6.04.2016 16:23

    ТНВ лучше стал за последний год и фильм хороший сняли

  • Анонимно
    6.04.2016 16:26

    Но у нас в Татарстане всех бюджетников и организаций заставляют выписывать газеты и журналы. Так же сильком заставляют подписаться на районные газеты. Республика Татарстан , Ватаным Татарстан и районные газеты обязательно должны выписывать все организации и бюджетники , и копии квитанции сдать в бухгалтерию.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:36

      Бред какой то написали. И что будет если не подпишитесь и не сдадите квитанцию? В коровнике запрут и кормить не будут?

      • Анонимно
        6.04.2016 16:54

        директора напугают так,а он тебя и "кормить" не будет,и на 8 уроков"закроет"!

        • Анонимно
          6.04.2016 17:08

          Что поделать, издержки крепостного права. Смиритесь, это ваш выбор

          • Анонимно
            6.04.2016 17:29

            а ученикам объясняем,что крепостное право отменили в 1861 году.Разве еще нет?

    • Анонимно
      6.04.2016 16:44

      это чтоб вы историю не забыли.раньше водки мало было-в нагрузку давали испорченную селедку.а ее на что заворачивать?

  • Анонимно
    6.04.2016 16:35

    Посмеялся над комментариями. Как будто эти миллионы доходят до редакций. Там журналисты за 15-20 тысяч сидят за старыми компами и едва успевают отписывать со всех обязательных мероприятий. Естественно, с такими зп там никогда не будет контента и профессионалов. Это банальное отмывание денег. Из этого миллиарда в лучшем случае 10% доходит до самих работников СМИ. Остальное оседает в том же министерстве и их дружками.

    • Анонимно
      6.04.2016 16:57

      давайте укажем реальные зарплаты работников татмедиа и руководителей госсми!

      • Анонимно
        6.04.2016 17:11

        только главбух это знает, но не скажет. А так наверно 15-30 тыщ работник, 150-550 тыщ руководители в зависимости от ранга

      • Анонимно
        6.04.2016 20:37

        20 тысяч там средняя зп. У руководителей около 50-60.

        • Анонимно
          6.04.2016 22:18

          Средняя зарплата редакторов - 80-100 тысяч рублей, журналистов - 12-20 тыс . А Аминов сколько получает узнаем скоро когда известны будет результаты декларации. В Прошлом году у него ср. Зарплата на месяц Около 1 млн300 тыс был

      • Анонимно
        6.04.2016 20:39

        На втором фото мужик за Кобзона похож. Пожалуй, это самое интересное что было в материале. А так - обсуждение слухов, обсуждение чужого нижнего белья.

    • Анонимно
      6.04.2016 17:02

      Странно что вы над комментариями смеялись. Как бы все и пишут что они отлично проживут и без бюджетного финансирования, только вот у топов тогда пятки засверкают, останутся лишь фанатики дела

  • Анонимно
    6.04.2016 16:35

    на эти деньги лучше дороги привести в порядок. а так - в никуда.

  • Анонимно
    6.04.2016 17:12

    Тнв прачечная.

  • Анонимно
    6.04.2016 17:19

    Если бы бюджетников заставляли , прикинь, какие тиражи бы у газет. Не пиши чушню, если не знаешь. Они по крохам свои тиражи собирают. А Казанские ведомости -самая успешная газета, никакого мертвого тиража. Сравнимый и даже выше чем у вечорки тираж.

  • Анонимно
    6.04.2016 17:48

    Уважаемые Татарстанцы!!!
    Уважаемый Ильшат!!
    МИЛЛИАРД,ТРИЛЛИОН,БИЛЛИОН ....
    Пусть считают суммы ЗАТРАТ на ТВ Татарстана тот кому это надо по долгу а не ТРОЛЛИ на БО!!
    Уважаемый Ильшат если деньги получены то давайте работайте на благо Татарстана!!
    Ещё раз ПРЕДЛАГАЮ как Татарин:
    1.Усилить СОСТАВЛЯЮЩУЮ передач на ВЕЛИКОМ ТАТАРСКОМ языке!
    2.Организовать на ТНВ передачу про ШАХМАТЫ именно для детей на Татарском языке!
    3.Организовать на ТВ ТНВ часы обзора и знакомить зрителей с произведениями КЛАССИКОВ ТАТАРСКОЙ литературы!!
    Среди комментаторов ЧИТАТЕЛЕЙ БО задавались вопросы ИЗДЕВАТЕЛЬСКОГО характера о том что ВООБЩЕ не знают ВЕЛИКИХ ТАТАРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ и ПОЭТОВ,ФИЛОСОФОВ!
    Я требую ИСПРАВИТЬ данное положение и ЗНАКОМИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЗРИТЕЛЕЙ Татарстана и России с Великими деятелями Татарской культуры!
    4.ОРГАНИЗОВАТЬ дополнительно передачи для ДЕТЕЙ на Татарском языке типа КВН а так же на Татарском языке передачи о НАУКЕ для детей,(Математика,ФИЗИКА,ХИМИЯ,НАНОТЕХНОЛОГИИ,
    БИОЛОГИЯ и т.д.)так сказать ПОПУЛИЗИРОВАТЬ науку!!
    Обращаюсь к Вам Ильшат с надеждой что Вы постараетесь по мере возможностей двигаться к выполнению вышеуказанных предложений!!!!
    Желаю Вам удачи!
    Слава Татарстану!
    Слава России!
    Слава дружбе народов России!
    С уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      6.04.2016 18:33

      Уважаемый ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, вы хоть поняли, что предлагаете... Мы-татары, на сегодняшний день, простые передачи то не можем без переводчика смотреть... Порой так татарский язык коверкают, что не каждый деревенский татарин понимает, что там вещают...А вы: шахматы, науки на татарском... Они ж термины начнут калькой переводить...

      • Анонимно
        6.04.2016 20:22

        Голубчик 18.33!!
        Может Вам сразу в резервацию к ИНДЕЙЦАМ племени СИУ поехать?
        Оденете там БУСЫ,МОНЕТЫ на шею,венки из подсолнухов, ЛАПТИ и будете ТАНЦЕВАТЬ там как танцуют в САБАНТУЙ развлекать богатых ЯНКИ!!!
        А что развлекуха КАКАЯ будет скажут ТАТАРИН ДИКИЙ ПРИЕХАЛ,ЗЕВАК будете собирать ТЫСЯЧАМИ, ВАМ будут МОНЕТКИ бросать и ПАЛКАМИ колоть и ЧЕСАТЬ по ВАШЕЙ ГОЛОВЕ которая не умеет учить МАТЕМАТИКУ по ТАТАРСКИ!!
        А мы здесь в России как-нибудь САМИ разберёмся!
        Совсем без .....
        Простой человек

  • Анонимно
    6.04.2016 17:54

    что нового там с кадровыми перестановками на тнв?

  • Анонимно
    6.04.2016 18:00

    Татарстанские власти сознательно держат ТНВ в таком состоянии . Вариантов несколько 1 надеяться таким образов войти в мультиплекс 2 не хотят дразнить Москву 3 считают нас за дураков .

  • Анонимно
    6.04.2016 18:21

    Что татмедиа, что тнв - бесперспективны, проедают госсредства, народные деньги.Надо бы ужать,а бумажные газеты сейчас - это нонсенс!Неужели есть еще люди,подписывающиеся на них?! Есть БО и др. электронные газеты,где вся информация текущая есть.ХХ1 же век!

  • Bure
    6.04.2016 18:54

    В современном мире живет не менее 8 миллионов татар . Даже если 10 % из них важен татарский язык и культура следует иметь татаро язычный канал .Другое дело что не в таком жалком виде как представлен ТНВ . Повторюсь канал держат в таком виде сознательно .

  • Анонимно
    6.04.2016 19:11

    На фоне критиканов ТНВ,с мозгами улитки,даю вам бесплатный совет,посчитайте бюджет Превого канала,Россия-1,Спас,НТВ.Там прямо эталон научности,высокой морали и никакой пропаганды.Татарстан Республика и будем иметь своё медийное пространство и средства.Вопросы есть.Нет.Тогда дальше жуйте,куриные котлеты.А то подавитесь.

    • Анонимно
      6.04.2016 23:42

      Про эталоны никто не говорит кроме вас (кстати, весьма косноязычно). Но картинка у перечисленных вами каналов качественная, студии современные, ведущие обаятельные. ТНВ похвастаться ничем из этого не может.

      • Анонимно
        7.04.2016 09:50

        Ты,Дулин из Челябинска продолжал бы работать фрезеровщиком,а то твой бригадир заскучал по тебе.Картинка зависит от качества техники,это козе с баяном понятно,но ты же Дулин.От бюджета,за блоьшие деньги можно перекупить любого ведущего из других каналов.Что и делают центральные каналы.ТНВ канал новый,и для татар и русско язычных жителей Республики.Вы на Первом одну передачу проведите на татарском,со своими "обаятельными"ведущими.На ТНВ говорят и на русском и на татарском.И хвастаться не собираемся,на центральных канал красивая картинка,во мраке россионской жизни.

        • Анонимно
          7.04.2016 10:30

          Так и перекупили бы ведущего хоть одного. И хоть один сценарий нормальный заказали бы. А то позорите и Татарстан, и татарский язык. Тем, кто хоть раз наткнется на канал, пусть случайно, покажется, что Татарстан - это самое распоследнее захолустье российское.

          • Анонимно
            7.04.2016 10:57

            За деньги всего народа позорятся центральные каналы.Ты что,нихт ферштейн?Вы кажете картинку,что написали "хорошие сценаристы".ТНВ показывает ту жизнь,что Есть.И ведут свои обаятельные ведущие.Москва перекупила на НТВ,Лилю Гильдееву.Ну,почему бы ей не поехать,когда положили ей на довольствие 180000 рублей в месяц.Это было 3 года назад.Дулин,прежде чем буковки набирать,информацию собери.

            • Анонимно
              7.04.2016 11:42

              Я до вашего уровня опускаться не стану, пожалуй, ведь там вы, как говорится, опытнее. Здравые аргументы вы не слышите. Видимо, вы сотрудник этого канала с нелепым содержанием, и вас за живое задевает любая критика.

              • Анонимно
                7.04.2016 12:11

                Тебе до нашего уровня на дорасти,ты уже опустился сам.Пишешь нелепицу про целый регион и народ.Да,ТНВ отражает нас такими,как есть.В этом наша Сила,и сила нашего Духа.Деньги заработаем,народим,воспитаем,обучим своих Ведущих Красавиц,умных обаятельных.Хотя Лиля Гильдеева красвица и украшает татарку на НТВ.Но Мы не учим,как показывать другие регионы.Мы скромные труженики.

                • Анонимно
                  7.04.2016 13:07

                  Что то Лилю Гильдееву на ТНВ щемили все, начиная с Айтугановой. Вспомнили сейчас! хитрые же, вы -.....

                  • Анонимно
                    7.04.2016 13:27

                    Потому и "щемили",чтобы Она в НТВ перешла.Иногда нужен прецедент,чтобы человек понял своё предназначение.

                • Анонимно
                  7.04.2016 13:10

                  Обратите внимание-госденьги. Топ по рапспеделению среди СМИ. см. п 7 " Концепто"- единственные, кто делают качественно телепродукт для всех каналов!

  • Анонимно
    6.04.2016 19:51

    Годовой бюджет газеты Ватаным Татарстан - 20 млн. Шахри Казан - 15 млн. мадани жомга- 5 млн . руб. Если их объединить в одну редакцию, то получится шикарная татарская газета с 40 млн.бюджетом.

    • Анонимно
      6.04.2016 23:02

      шулай микэнни? Шул кадэр акчага яшэп буламы? Америка долларына яшэуче дип кайберэулар пычрак аткан БЕЗНЕН ГЭҖИТНЕН еллык бюдҗеты 6 миллион. Хэм бу акча бары тик абунэчелэрнеке генэ. Казнадан 1 тиен дэ таммый, киресенчэ узебез эйбэт налоглар тулибез казнага. Бернинди льгота юк. Медиа базардагы бардак мине куптэн бик борчый шул... Мина бер 3 миллион грант бирсэлэр БОның да татарча аналогын оештыра алыр идем дэ бит.... Пока пирог янында кеше куп.
      Илфат Файзрахманов. БЕЗНЕН ГЭҖИТ

  • Анонимно
    6.04.2016 20:09

    Говорят, Айтуганова уходит с ТНВ. Это правда?

    • Анонимно
      7.04.2016 15:17

      Уже ушла. Тихо и незаметно. Будет преподавать в Институте культуры.

      • Анонимно
        7.04.2016 17:46

        Не дождётесь. Работала и работает. А в Институте культуры преподаёт уже несколько лет.

        • Анонимно
          7.04.2016 21:16

          А мы думали, она развитием ТНВ занимается. А чему учит то студентов?

          • Анонимно
            8.04.2016 09:05

            Она и развитием ТНВ успевает заниматься, и студентов учит. А чему - спросите самих студентов - это будет самая объективная оценка её преподавательского труда.

  • Анонимно
    6.04.2016 20:57

    Латышев, "республика Татарстаан":
    "Я по убеждениям государственник и считаю, что государственным СМИ есть место на медиарынке России. По крайней мере, в ближайшие годы. Потому что если не мы, то кто будет заниматься патриотическим воспитанием? Кто будет заниматься повышением общей культуры населения? Кто будет заниматься темами, которые не будет поднимать коммерческая, желтая пресса? Теми же инвалидами и так далее... Как раз эту функцию государственные СМИ и выполняют. Поэтому в ближайшие годы они будут нужны. Хотя и не исключаю, что в перспективе государственных СМИ, может, и не будет."

    Ну читать же вас невозможно, неинтеренсо!!!

  • Анонимно
    6.04.2016 21:38

    На канале Россия 1 в мае выходят новости на татарском языке.Тнв и рядом не стояла!!!

    • Анонимно
      6.04.2016 23:03

      Как это Вы поняли, если в мае только выходят новости???

  • ДеД
    6.04.2016 22:17

    Бездарное и неэффективное проедание наших (бюджетных) денежных средств.
    Примерно 400 руб. на жителя РТ.
    Куда смотрят депутаты?
    Где индикаторы эффективности?

    • Анонимно
      6.04.2016 23:30

      Друзья,земляки!!1
      Ну вот ДОЖДАЛИСЬ и АУДИТОРА инспектора
      под псевдонимом "ДЕД" в простонародье
      ДИМА!!!
      1.Кривая роста
      2.Площадка
      3.Индикатор эффективности
      4.Горизонты корреляции
      5.Реинвестирование
      6.Модель Марковеца
      7.Корреляция
      8.Линия рынка капитала
      9.Распределение Бернулли
      10.Экспоненциальное распределение
      11.ПОРОГИ ВОЛОТИЛЬНОСТИ
      и прочая прочая современная трескотня фин.ТЕРМИНАМИ новоявленных аналитиков ФИНАНСИСТОВ!!
      Вы знаете кого больше всего УВАЖАЮТ в Российских БАНКАХ?????
      Тех кто умеет РАСПИЛИВАТЬ БЮДЖЕТНЫЕ средства!!!
      Они эти МОЛОДЧИКИ любят ЖОНГЛИРОВАТЬ сложными для понимания простого ОБЫВАТЕЛЯ фин.ТЕРМИНАМИ!!!
      ПУДРЯТ мозги и занимаются ПРЯМЫМИ ХИЩЕНИЯМИ!
      Был свидетелем не раз как ТОП менеджеры известных Российских БАНКОВ хвалились между собой РАСПИЛОМ гос.кредитов или проч.финансовых ресурсов которыми управляют эти БАНКИ!!!
      Дорогой "ДЕД" Вы не оттуда???
      А здесь на БО "ДЕД" строго спрашивает где мол ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ?
      Я же уже писал выше что дело использования финансов это дело спец.служб а не дело ТРОЛЛЕЙ на БО!!!
      Нормально пока работает ТНВ!!
      Уважаемый Ильшат СПРАВЛЯЕТСЯ и мы его поддерживаем!!
      С уважением
      Простой человек

      • ДеД
        7.04.2016 07:47

        Вижу сплошной флуд от вас.
        По существу есть что сказать?
        "Нормально" - это не критерий

  • Анонимно
    7.04.2016 09:39

    Голубчик 07.47 !!
    То есть Вы про поток или флуд не о чём!!
    Вообще то ПЛОЩАДКА БО это место для
    ПОЗНАНИЯ нового!!
    А впрочем если Вы желаете!!
    Познание вообще то состоит из суждений.
    Но если всякое познание состоит из суждений,
    то нельзя сказать,наоборот,что всякое суждение есть познание.
    Значение познания принадлежит только
    таким суждениям,в которых есть связь субъекта и предикта:
    Согласен в одном! суждения удовлетворяющие только
    одному из этих двух понятий,но не отвечающие другому,
    не составляют познания!!
    Первому понятию удовлетворяют суждения аналитические,
    например тело есть нечто протяжённое-это суждение достоверно а priori,оно есть
    всеобщая и необходимая ИСТИНА!!!
    Напротив,второму понятию удовлетворяет суждения синтетические a posteriori, или упрощённо
    эмпирические факты,лишённые всеобщего и необходимого значения и потому не составляющие истинного познания!
    Но для того чтобы понять то что я выразил надо включить СОЗНАНИЕ а это синтетическое единство
    трансцендентальной апперцепции!!
    Думаю Вы ни черта не поняли!!
    Так вот и я о том что Вы пишите читателям БО и их
    надо уважать!!
    Если только кто то СПРОВОЦИРОВАЛ!!
    Умничать то зачем!!
    А для умников есть поговорка
    "Бойся быка спереди, коня сзади, а дурака со всех сторон"
    Однако это скорее всего не про Вас дорогой мой!!
    С уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      7.04.2016 10:35

      Товарищи! Какое только СМИ не посмотрите, везде один и тот же материал. Цитируете друг - друга... Вопрос: зачеммне 10 сми если я про все что пишут, показывают, рассказывают могу узнать в одном месте? Теперь о "любимом Вами ТНВ: как ни крутите, это детище Аминова, Айтугановой и Шаймиева. ТНВ нужен был в начале 2000 х, чтобы не повторились волнения 90х. Качество работы, конечно, осталось на первоначальном уровне. Все из -за того, что нет конкуреции и народу тьма. Вот и пасуют они с одного отдела в другой. Нет креативности, словарьного запаса у тв и радиоведущих. В программах тв одни и те же люди в гостях. Они на платной основе? Фан Валиахметов и Фердинант Саляхов в "СМС", Айдар Садыков штатный гость "Яшьлэр онлайн",
      А что это такое "Будильник" в 8 утра? Да в это время все уже на дороге... Откуда рейтинг, если я в новостных програмах не вижу проблем и того подтверждения, что проблема решена с помощью главного республиканского кканала ТНВ. Почему нет пиара ТНВ? Пиар это глас народа, пиар это то, что результат твоей работы цитируется сотнями людей, это то, что с утра именно с твоего канала, радио ждут вестей, тебе доверяют. Этого к сожалению, руководство ТНВ не добилось...А значит, пора дать возможность сохранить честь Президентского канала и радио другим. Кому?! Специалистов патриотов у нас достаточно! Раиф Усманов, Ильфат Файзрахманов, Рифат Фаттахов, Данил Сафаров, Фирдус Гималтдинов, Алмаз Миргаязов.Эти люди на своих участках добились многого. Почему бы и нет? Не бабское это дело руководить и не мужское это дело дать брозды правления бабам. Товарищи! Будьте объективны: ТНВ не закроют... Иначе логически не правильно будет. ТНВ уйдет в историю своим ходом. Если не будут срочно менять руководство.

      • Анонимно
        7.04.2016 11:47

        К человеку, который женщин бабами называет, никто не прислушается. С себя надо начать, товарищ

  • Анонимно
    7.04.2016 10:10

    Похоже, дело идет к тому, чтобы ТНВ отодвинуть на задворки, а к запуску мультиплекса выставить новый канал с тенденционным названием "Татарстан-24"... Сочувствие Аминову

  • Анонимно
    7.04.2016 10:55

    Пока у руководства ТНВ Аминов компания будет скатываться вниз и вниз... Никакой аналитики, никакого новшества... Телекомпания для галочки...

    • Анонимно
      7.04.2016 11:49

      Не в человеке дело. Аминов на своём месте.

      • Анонимно
        7.04.2016 15:20

        Аминов на своем месте . Но не с теми вместе.Команды нет. Еще и Тимерзянова усугубила ситуацию.

        • Анонимно
          7.04.2016 15:46

          Аминов у руля ТНВ со дня основания, кто еще виноват в отсутствии кадров, неконкурентном эфире и т.д.? Все службы телеканала выкладываются на одной передаче, которая выходит в воскресенье вечером. И несмотря на все усилия 7дней напоминает "Тыныч ёкы нэнилэр" для начальства. А на остальных передачах телеканал отдыхает умом и телом. Давно бы пора спросить с Аминова за нездоровую атмосферу и творческую бесплодность.

  • Анонимно
    7.04.2016 11:52

    Чтоб все так жили как ТНВ!

  • Анонимно
    7.04.2016 20:39

    А на радио ТНВ опять смена власти...

  • Анонимно
    8.04.2016 11:23

    Булгар радиосы опять смена руковадителя .Кто ,что.почему...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль