Общество 
11.04.2016

Айдар Абдулхаков о претензиях ФАР: «Это, наверное, форма пиара такая»

Городские власти удивлены, почему с очередным «наездом» на платные парковки автоактивисты обратились куда угодно, но только не в исполком

Одновременно в налоговую, Роскомнадзор и прокуратуру РТ направила сегодня утром татарстанская федерация автолюбителей очередную порцию своих претензий к платным парковкам в Казани. По словам активистов ФАР, «они не против самого факта существования платных парковок», но механизм, по их мнению, нуждается в доработке. В исполкоме Казани «БИЗНЕС Online» разъяснили, почему жалобы несостоятельны, и выразили готовность дать ответ самой ФАР, но оттуда запросов почему-то не поступало.

Татарстанская федерация автолюбителей объявила о начале очередного тура противостояния с властями Казани, связанного с деятельностью платных парковок

ФАР — НАЛОГОВОЙ, РОСКОМНАДЗОРУ И ПРОКУРАТУРЕ: ОПЕЧАТАТЬ ПАРКОМАТЫ, ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧИНОВНИКОВ

Сегодня татарстанская федерация автолюбителей (ФАР) объявила о начале очередного тура противостояния с властями Казани, связанного с деятельностью платных парковок в столице. Свои претензии сегодня утром председатель отделения ФАР в РТ Рамиль Хайруллин отправил в налоговую службу, управление Роскомнадзора по РТ и прокуратуру республики (копия есть в распоряжении редакции). Суть претензий Хайруллин сегодня вкратце изложил на официальном сайте ФАР. Так, в письме налоговикам активисты указывают на «нарушения федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Как пояснил «БИЗНЕС Online» региональный представитель ФАРа, речь о том, что паркомат выдает чек, который не является бланком строгой отчетности. «Суммы, которые проходят через эту систему, немалые. И у нас есть подозрение, что платежи, которые проходят через паркоматы, могут проходить, минуя контроль налоговой службы», — считает Хайруллин. В организации считают, что в случае обнаружения нарушения закона необходимо привлечь к административной ответственности как МКУ «Организатор городского парковочного пространства» в качестве юрлица, так и должностных лиц этой организации. Также Хайруллин предлагает «в целях недопущения в дальнейшем нарушения федерального закона опечатать паркоматы, работа которых не соответствует федеральному закону».

Второй частью Марлезонского балета является обращение татарстанской ФАР в управление Роскомнадзора с просьбой выяснить, на каком основании ГИБДД передает персональные данные граждан МКУ «Управление административно-технической инспекции» исполкома Казани (далее — УАТИ), которая не является муниципальным органом власти. Речь идет о передаче персональных данных, а именно: государственных регистрационных знаков транспортных средств, адресов и имен владельцев машин при наложении УАТИ штрафа за неоплаченную парковку. За нарушение закона о персональных данных Хайруллин сотоварищи просят наказать руководство УАТИ, а также должностных лиц ГИБДД.

Наконец, третья претензия ушла в прокуратуру РТ. В своем письме автомобилисты просят выяснить, на каком законном основании УАТИ, «являющееся организацией, а не муниципальным органом власти, выписывает штраф собственникам транспортных средств». В случае нарушения законодательства в этом вопросе в ФАРе просят принять меры прокурорского реагирования в отношении все того же УАТИ.

Айдар Абдулхаков
Айдар Абдулхаков: «Если бы они [ФАР] к нам обратились с этим вопросом, мы бы им достаточно подробно объяснили, что принятые решения законны и обоснованы»

«НАВЕРНОЕ, ЭТО ФОРМА ПИАРА ТАКАЯ, ЗАЯВИТЬ: ДЕРЖИ ВОРА!»

Глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» назвал очередные пасквили ФАРа обычным пиаром. «Мы очень рады, что ФАР берет на себя такие функции, будоражит общественное мнение, не дает спать. Но я бы сказал, что все эти нюансы (указанные в обращениях ФАРприм. ред.) были отработаны еще на этапе формирования парковочного пространства. Мы внимательно все изучили совместно и с прокуратурой, и с налоговой инспекцией, — заявил Абдулхаков. — ФАР просто пытается пропиариться, как я считаю. Если бы они к нам обратились с этим вопросом, мы бы им достаточно подробно объяснили, что принятые решения законны и обоснованы», — добавил он.

По поводу чеков глава комитета сообщил, что их форма соответствует требованиям постановления правительства РФ. Причем это подтверждено самой налоговой службой: «Мы до пяти лет храним всю информацю о платежах, и те чеки, которые выдают паркоматы, полностью соответствуют всем правилам», — заявил Абдулхаков.

Что касается претензий к процедуре выписывания штрафов, то главный транспортник пояснил, что УАТИ — это орган, который уполномочен лишь составлять протоколы о нарушениях правил парковки. «Штрафы накладываются административной комиссией Казани. А в соотвествии с законом РТ полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.16 («Неуплата за размещение транспортных средств на платной муниципальной парковке») наделены именно административные комиссии», — пояснил Абдулхаков.

Далее, что касается передачи персональных данных, он заверил, что нарушения закона здесь также не происходит. «Исполнительный комитет подписал соглашение с МВД по РТ по обеспечению межведомственного электронного взаимодействия. По каналам, защищенным от хакерских атак, по нашему запросу выдается информация о нарушителе для наложения штрафа административной комиссией в рамках действующего законодательства», — пояснил глава комитета.

«Еще раз я хочу подчеркнуть, что мы готовы общаться с федерацией автовладельцев по этим вопросам. Если бы они к нам обратились, мы бы сказали, что нарушений у нас нет. Но, наверное, это форма пиара такая — обратиться во все контролирующие органы, что вот «Держи вора!» И написать об этом на своем сайте», — предположил Абдулхаков. Чиновник с сожалением отметил, что позже, когда компетентные органы дают ответы, что нарушений нет, извинений на сайте ФАР обычно не следует.

ФАР заявила, что считает необходимым снизить тариф на платную парковку хотя бы до 30 рублей

«НЕОБХОДИМО, НАКОНЕЦ, НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ»

Хайруллин действительно не обращался в комитет по транспорту исполкома, по его мнению, для этого и существуют надзорные органы. «Надо, чтобы они проверили, дали свои ответы. Необходимо знать, как наши власти будут трактовать законы», — заметил активист. В качестве базы для обращений в ФАР взяли реальные дела и судебную практику в других регионах. «В Москве, Екатеринбурге, Калининграде были такие же проблемы, что и у нас, и местные надзорные органы подтвердили факты нарушений, — привел пример Хайруллин. — У них это реально сработало и вылилось в арбитражные суды, претензии налоговой службы. На их фоне будет интересно посмотреть на реакцию татарстанских властей. Интересно, сработает ли хотя бы одно из наших обращений».

Объясняя причину жалоб, он заявил «БИЗНЕС Online», что в ФАРе «на самом деле не против самого факта существования платных парковок». «Необходимо лишь все делать так, чтобы все было по закону и не к чему было бы придраться. А то получается, что в любое место копнешь — выявляется множество нарушений. Сама система платных парковок в Казани еще требует доработок», — говорит председатель автомобильной федерации. По его мнению, систему платного паркинга в столице нужно бы усовершенствовать: «Самое главное — необходимо, наконец, начать работать с наличными деньгами. Нельзя людей заставляться пользоваться только лишь безналичным расчетом».

Комментируя это предложение ФАР, Абдулхаков сообщил, что теоретически это возможно, но на практике это приведет к увеличению стоимости парковки вдвое — до 100 рублей в час. «Туда нужно вкладывать услуги по инкассации денежных средств. Это будет уже не просто паркомат, а сейф должен быть внутри для наличности. Это совсем другая система и более дорогостоящее оборудование», — пояснил глава комитета по транспорту Казани.

Кроме того, Хайруллин заявил, что считает необходимым снизить тариф на платную парковку хотя бы до 30 рублей. «Сейчас цена завышена. Штраф за парковку также не соответствует уровню нарушения. Так, за некоторые более опасные нарушения ПДД штраф сейчас меньше, чем за неправильно поставленную машину», — говорит он.

Чтобы увеличить, нажмите

ПАРКОВКИ: РАСШИРЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Напомним, что с февраля 2015 года в Казани на 27 участках улиц было организовано 1250 парковочных мест. С декабря 2015 года зона платных уличных парковок расширена до 1314 машино-мест. На реализацию первого этапа проекта единого городского парковочного пространства было израсходовано 36,47 млн. рублей, взятых в виде бюджетного кредита из бюджета РТ. От оплаты муниципальных парковок в городской бюджет Казани в 2015 году поступило почти 11 млн. рублей. Помимо прямых поступлений от оплаты парковки бюджет пополнялся за счет штрафов за неуплату. Всего за минувший год админкомиссия Казани вынесла более 10 тыс. постановлений на общую сумму более 25 млн. рублей. В 2016 году в Казани количество муниципальных парковочных мест планируется расширить на 22 участка общей вместимостью 562 парковочных мест, в том числе включая существующие заездные карманы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.04.2016 14:52

    Все объяснили и разложили по полочкам, что ФАРу еще непонятно??

    • Анонимно
      11.04.2016 16:05

      В статье все разложено по полочкам, что еще работникам исполкома неясно?
      Их надо учить эффективно работать, т.к. они к креслам сильно прилипли - не оторвать. Еще и жирок мешает подняться и работать.

      • Анонимно
        11.04.2016 16:14

        Все согласовано и сделано по закону. Какой смысл поднимать тут шумиху, чтобы изобразить бурную деятельность? Наличкой нигде не платят, в той же Москве нет. Ощущение, что ФАР каждый раз будет пиариться за счет этой темы.

        • Анонимно
          11.04.2016 16:44

          вы можете сколько угодно говрить что это законно! Но это не законно!
          То что это подписали чивноники-не делает это решение законным!
          Так что девушка ,с начало подумайте об этом

          • Анонимно
            11.04.2016 20:06

            Это незаконно, но Абдулхакову можно, он же для автомобилистов старается. И писать ему бесполезно. Ответ будет коротким, но такой издевательский. Как если бы писал старшекласник престижнего колледжа ученику младших классов вспомогательной школы.

            • Анонимно
              12.04.2016 07:51

              Абдулхаков все старается для народа, и цена проезда увеличилась , дабы народ не страдал

          • Анонимно
            12.04.2016 12:00

            Что незаконно? Объясните конкретно.

    • Анонимно
      11.04.2016 17:04

      чиновник сам комент пишет

    • Анонимно
      12.04.2016 10:57

      ФАР, Хайруллина поддерживаю,спасибо,ждем ответа на запросы.

    • Анонимно
      12.04.2016 17:26

      Это касается не только ФАР. Впервые годы, когда стал жить в поселке, написал несколько писем в исполком. Но никакой пользы от обращения нет. У них подготовлен типовой ответ по всем вопросам и строительства дорог и вывозки мусора, и освещения и газо-водоснабжения и др. Пока не предусмотрены финансы на эти дела, вот кратко ответ исполкома. Я пишу предусмотрите финансы, вы же сами проект делаете.Сами же не предусматривают финансы, а потом какую то "дяду" обвиняют. Уже живем 16 лет и не пишу им больше, т.к. знаю какой ответ будет.

  • Анонимно
    11.04.2016 14:57

    Посмотрим, чем закончится этот весенний спектакль или обострение...

  • Анонимно
    11.04.2016 14:58

    Правильно я понимаю, что затраты исполкома только на начальном этапе составили более 36 млн.руб., а поступление средств в 2015 году только 11 млн.руб.?

    • Мудрейший
      11.04.2016 15:06

      Лично проводил изучение затрат...не одно только программное обеспечение, разработчиком которого был кстати не Иннополис, и даже не нах ИТ Парк было потрачено более 25 млн.рублей...

    • Анонимно
      11.04.2016 16:41

      ЗАМЕТЬТЕ!
      " Казани в 2015 году поступило почти 11 млн. рублей. Помимо прямых поступлений от оплаты парковки бюджет пополнялся за счет штрафов за неуплату. Всего за минувший год админкомиссия Казани вынесла более 10 тыс. постановлений на общую сумму более 25 млн. рублей"
      Т.Е. 11 млн. поступило + 25 млн. в виде штрафов. ИТОГО те же 36 млн.руб!
      ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО СТРАННЫМ?

      • Анонимно
        11.04.2016 16:51

        ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО!!!!
        А еще 11=1+1=2
        25=2+5=7
        36=3+6=9
        11+25=36 или 2+7=9!!!
        Кабалистика!!

        • Анонимно
          12.04.2016 21:04

          Ерничать не надо. Автор поста прав, действительно странно, что власти делают бизнес, который окупается за один год. Это означает, что стоимость парковки надо снизить в десять раз. Окупаемость в течение 10 лет - это для такого проекта более менее терпимо со стороны автомобилистов.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:12

    Чиновники не любят когда их по закону работать активисты заставляют

    • Анонимно
      11.04.2016 15:19

      Так тут все по закону,другое дело, что закон не нравится вам

    • Анонимно
      12.04.2016 07:49

      От оплаты муниципальных парковок в городской бюджет Казани в 2015 году поступило почти 11 млн. рублей. Абдулхаков где деньги???????? Что сделано на них????????????? Уже год прошел...

  • Анонимно
    11.04.2016 15:25

    Оставьте в покое парковки! Сейчас хотя бы припарковаться в центре можно стало. Очень удобно и не обременительно, если ненадолго.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:05

      Сделайте тогда постоплату. Понятно же, сделано все чтобы содрать штраф. Сделай постоплату (сроком хотя бы 5 дней) - штрафов же практически не будет.

      • Анонимно
        11.04.2016 16:15

        Не смеши. Никто не будет оплачивать в таком случае. И штрафов еще больше получится.

      • Анонимно
        11.04.2016 23:50

        Соглашусь. Сам попал - живу не в Казани.
        Табличкам информацией, что парковка платная, а также со способами оплаты была повёрнута "лицом" к пешеходам, но никак не к водителю, запарковавшему свой автомобиль

    • Анонимно
      11.04.2016 16:18

      Очень сложно, проще просто не парковаться

    • Анонимно
      11.04.2016 16:27

      а 10 000 человек которые оплатили штраф, не от злости же нарушали, значить непонятно организовано, вероятно был такой умысел у организаторов

      • Анонимно
        11.04.2016 16:34

        А может просто в новинку? И многие по началу не могли понять, как это работает. И да, помню я, как специально парковались и не платили, типо против системы, ага. Вот и получили штрафы.

      • Анонимно
        11.04.2016 17:45

        надеялись проскочат, на авось) ан нет - халявщиков к ногтю)

      • Анонимно
        11.04.2016 23:31

        Соглашусь, не от злости. Приехали заранее в Театр Оперы и балета из Набережных Челнов. Удивились свободной парковке. Оставили автомобиль, ушли гулять по Казани. За час до начала спектакля вернулись автомобиль, вопрос мужчины, стоявшего рядом вернул нас в реальность. Парковка платная!!!!
        Впопыхах отправили смс за 5 часов с запасом, чтобы хватило на весь отрезок времени парковки, ушли деньги только до 22:00- не вся сумма. Нервничали. Штраф огромный.
        Итоги и выводы: мы, провинциальные водители, не были должным образом уведомлены, что парковка платная, хотя платить были готовы.
        Штраф не пришёл - проверили по базе, спасибо.
        Табличек и информации на месте должно быть больше.

      • Анонимно
        12.04.2016 16:21

        Многие до сих пор ставят машину и надеятся, что машинка с камерой не проедет. Неклторые авто часами продолжпют стоять, без оплаты. Но в целом плюс есть-а центре всегда есть место теперь

    • Анонимно
      11.04.2016 17:05

      Ключевое слово "ненадолго". К сожалению, парковка "надолго" (напр. на 9 часов рабочего дня) получается очень дорогой. А бесплатные машиноместа в центре в дефиците. В теории можно в паркинге поискать абонемент за разумные деньги, вот только далеко не все паркинги находятся в шаговой доступности, а раз все равно ехать на общественном транспорте, возникает идея доехать до какого-либо транспортного узла, оставить там машину на бесплатном месте и дальше на транспорте на работу.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:28

    Как я приезжий, не имея карты по безналичному расчету, как должен буду рассчитываться за парковку, где мои права гражданина своего государства, или я должен буду оплатить парковку со штрафом

    • Анонимно
      11.04.2016 15:42

      Отправь смс, делов то

      • Анонимно
        11.04.2016 15:49

        вот у меня запрещено с моего номера отправлять смс на короткие номера, что дальше?

        • Анонимно
          11.04.2016 15:58

          Покупай другую симку. Это проблемы Вашего работодателя. Почему все автолюбители должны из-за Вас платить вдвое больше?

          • Анонимно
            11.04.2016 16:07

            Почему автолюбители должны такие суммы платить за парковки, когда нормальную систему оплаты даже не разработали? Откуда руки растут? Что там вместо головы?

            • Анонимно
              11.04.2016 16:19

              Пишут продавцы банкоматов

            • Анонимно
              11.04.2016 16:44

              А если у тебя головы не будет, как ты сможешь оплатить парковку? Что за дискриминация безголовых вообще?

          • Анонимно
            11.04.2016 16:09

            должно быть удобно всем, пусть ставят другое оборудование

            • Анонимно
              11.04.2016 16:17

              Не возможно угодить всем. Вам же объяснили, хотите наличкой оплачивать, тогда будет дороже. Вам будет удобно, а остальные будут не довольны удорожанием.

              • Анонимно
                12.04.2016 21:11

                Это неправда. Чтобы начинать принимать наличные не надо стоимость парковки поднимать в два раза. Просто аппетит у них очень большой. У них проект уже окупился за один год: 11 млн за парковку и 25 млн штрафов. Если аппетиты немного умерят и окупаемость буде не один год, тогда можно сделать оплату наличными и без повышения стоимости парковки.

            • Анонимно
              11.04.2016 16:25

              Пишут продавцы банкоматов, чтобы вдвое повысить стоимость парковки.

              • Анонимно
                11.04.2016 16:36

                Пишут, ага, что нужно менять паркоматы? Я против. Пусть люди учатся новым технологиям, хотя это уже и не новые. Смс никто не умеет отправлять что ли? И не врите, что нет карточки банковской. Она даже у пенсионеров уже есть.

              • Анонимно
                11.04.2016 16:41

                вы успокойтесь, я не продавец банкоматов

              • Анонимно
                12.04.2016 07:56

                идут торги..

            • Анонимно
              11.04.2016 16:35

              Другое? Давай за твой счет поставим? Всегда найдутся те, кому будет не удобно. Идеальный вариант - отправить смс. Тебе даже не нужно подходить к паркомату. Проще, что ты купил симку, чем будут менять все паркоматы, которые стоят дорого, вообще то.

        • Анонимно
          11.04.2016 16:14

          Ищи бесплатную парковку или паркуйся в крытых паркингах. Невозможно угодить всем, да и не нужно обращать внимания на нытиков

        • Анонимно
          11.04.2016 16:16

          Реши вопрос с работодателем, раз ты ездишь по городу по его поручениям. И вообще, как это нельзя отправить? Купи нормальную симку, если так часто пользуешься платной парковкой. И не создавай себе проблему из ничего.

          • Анонимно
            11.04.2016 16:36

            Каким работодателем? Вы издеваетесь? Вы что все заладили, я ходила на концерт в бкз, вечер субботы, по карте паркомат не принимал платежи, только смс - смс не отправляется, мне машину засунуть в карман наверное надо. Люди в центр не только по работе ездят и не каждый день, спуститесь немного!!!

            • Анонимно
              11.04.2016 16:52

              в субботу вечером парковки бесплатны, не надо тут ляля

              • Анонимно
                11.04.2016 17:00

                вы вот сами ляля
                Причем наглое, как я погляжу!
                Бесплатные парковки в субботу - после 21 часа, и в воскресение целый день.
                Если вам очень интересно - концерт был в шесть!

            • Анонимно
              11.04.2016 16:55

              халявщики на кредитопомойках в комментариях)
              привыкли бросать свои развалюхи на весь день в центре)
              сейчас все отлично - приехал, встал, сделал свои дела, уехал. если за 15 минут, то и бесплатно, а не кружишься по центру, создавай ненужный трафик, в поисках места)

              • Анонимно
                11.04.2016 17:03

                почему халявщики? я хочу оплатить, я не против, место есть, оплатить возможности нет технической, если из 2 вариантов не возможен ни один, каким образом я должна это сделать.
                У вас вода в голове - освежитесь!
                и P.S. видимо у вас нет ни какой машины, что вы так оскорбляете незнакомого вам человека. Мне вас жаль!

                • Анонимно
                  11.04.2016 17:47

                  ага, чет с логикой проблемы)
                  вода в голове у меня, а оплатить не можете вы)
                  может наоборот-таки) - и картчокой, и смс, и приложения на смарте - плати не хочу)
                  нет-она причину будет искать )

                  • Анонимно
                    11.04.2016 17:56

                    ваш почерк узнаваем, у вас плохой день? или это ваш проект и критика вам не нравится. Займитесь лучше техническими проблемами, тогда все можно будет оплатить картой.

                • Анонимно
                  12.04.2016 11:21

                  кстати да, есть же приложение.

        • Анонимно
          12.04.2016 11:19

          думай заранее.

    • Анонимно
      11.04.2016 15:53

      Со счёта телефона можно вроде...

    • Анонимно
      11.04.2016 15:59

      Всё нормально, ФАР действует по закону. Если Абдулхаков считает, что у них всё чисто и гладко, зачем возмущаться? Надзорные органы всё перепроверят и разъяснят ФАРу.

      • Анонимно
        11.04.2016 16:15

        А зачем ФАРу в СМИ волну гнать? Ну обратились в надзорные органы, ну объяснили им все. Вот если действительно парковки не правильно работают - сообщи общественности, добейся соблюдения закона! А так получается пиар на волнующей многих теме и неважно какой результат от обращения - главное все опять про ФАР говорят!

      • Анонимно
        11.04.2016 16:17

        Он, как раз таки не возмущается, а спокойно отвечает на претензии ФАРа.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:06

      В правах гражданина своего государства нет права на парковку! Не имеете карты, не можете оплатить по телефону - пешком ходите или на ОТ езжайте!

  • Анонимно
    11.04.2016 15:28

    Соглашусь с описанием статьи: обращаться в исполком бесполезно. Исполком когда нормальнную дорогу в п.Брикетный сделаете? Люди там уже б/у унитазами ямы закрывают т.к. кирпичи тонут в них как в море, позорище третьей столицы.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:33

    Абдуллин и знает только жаловаться. То проезд в автобусах дешево и они проезд подняли сразу на 5 рублей. Проезд в этих грязных переполненных автобусах не 25 рублей а 5 рублей должен быть. Если бы презд делали бы 15 ркблей и автобусы ездили бы каждые 3 минуты исправно то я думаю все пересели бы в автобусы. Наши же чинуши не хотят что бы было удобно народу а наоборот что бы было чиновникам лучше и кдобно работать. В Казани самые высокие тарифы на общественный транспорт чем в других городах России.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:08

      Чтоб автобусы были чистые и невонючие и ходили каждые 3 минуты, надо чтобы ув. Аюдулхаков и все те у кого есть служебное авто ехали на работу и с работы домой на общественном транспорте. А по служебным делам, согласен, надо на служебном авто

    • Анонимно
      11.04.2016 16:10

      Выл в Воронеже, у них там есть 5-6 бесплатных автобусных маршрута по всему городу, ходят точно по расписанию. Автобус на газе ездит!
      Был очень удивлен этому.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:41

    Будет забавно, если установят банкоматы и увеличат из-за этого стоимость парковки. Автолюбители отблагодарят ФАР.

    • Анонимно
      11.04.2016 15:52

      А Вы думаете эти либерасты что-то делают для народа?

      • Анонимно
        12.04.2016 11:22

        вы про фар?)

        • Анонимно
          12.04.2016 13:12

          Нашли отговорку про удорожание. Если власти не могут обеспечить соблюдение законодательства, не нужно устанавливать платность паковочных мест.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:56

    А кроме Хайруллина в ФАРе есть кто-нибудь? Создается впечатление,что эта ассоциация состоит из одного человека)

  • Анонимно
    11.04.2016 16:01

    Странный какой парень - Хайруллин. Следуя его логике надо написать в прокуратуру на соседей, пусть проверит их на всякий случай - может они чем-то противозаконным занимаются.

  • Анонимно
    11.04.2016 16:07

    А ведь внятного ответа на претензии так и не дал.
    Соглашение с ГИБДД абсолютно незаконно.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:22

      Вот это и надо проверить. Что толку обращаться к Абдулхакову? Он отпишет, как обычно это делают, мол у нас всё по закону. Для этого есть специальные органы, которые обязаны следить за законностью в деятельности органов власти.

    • Анонимно
      12.04.2016 11:23

      с чего бы незаконно? закон позволяет обмениваться информацией как раз таки.

      • Анонимно
        12.04.2016 21:20

        Любой информацией, кроме персональных данных. Передача, обмен и даже любая отправка по сети персональных данных только с согласия самого гражданина.

  • Анонимно
    11.04.2016 16:11

    Дважды столкнулся с ситуацией - приходилось парковаться на платной стоянке перед театром Оперы и Балета с разницей в 2 месяца.и оба раза паркоматы не работали ни напротив театра,ни через дорогу.зачем их ставить если они не работают.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:20

      аналогично, не работали 2 апреля

      • Анонимно
        12.04.2016 11:24

        Вот на это и надо жаловаться.
        если внедрена система, то её части должны работать правильно.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:21

      Раз на раз не приходится. Проще пополнять через телефон.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:23

      Что бы людей из центра отпугивать!!
      Хотят сделать зону отчуждения, постапокалептичный музей агро-архитектуры.

  • Анонимно
    11.04.2016 16:16

    Молодец Хайруллин. Даже если и всё по закону, то пусть знают, что хоть ктото иногда пытается проверить все их действия и тогда может станет больше порядка

  • Анонимно
    11.04.2016 16:20

    Без платных парковок в центре города его состояние и дальше ухудшалось бы. Теперь хоть посвободней: и проехать можно, и припарковаться.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:45

      Не надо мешать компот со штукатуркой для обоснования этой бредово реализованной затеи с паркоматами. Аргументы на уровне детского сада.
      От того, что вместо бесплатной парковки она стала платной, пропускная способность остальных полос не изменилась. Энштейн муниципальный!

      • Анонимно
        11.04.2016 17:49

        включи уже мозг) от того, что не стало халявных парковок - меньше трафика.
        люди подумают прежде, чем платить штраф или платить за весь день за свою кредитопомойку.

  • Анонимно
    11.04.2016 16:21

    Все правильно ФАР требует. А объяснения Абдулхакова ни о чем. И кстати, куда направляются собранные средства? По поводу оплаты действительно ущемляются права, в этом моменте ФАР забыл обратиться к антимонопольщикам.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:37

      Вы Хайруллин? Специально для вас еще раз - все собранные средства поступают напрямую в бюджет!

  • Анонимно
    11.04.2016 16:23

    Это исполком забеспокоился и пиарится. ФАР законно обратился в надзорные органы с запросами, которые беспокоят автомобилистов. Обращаться в исполком бессмысленно: ответ будет "все законно". С учетом прецедентов по России запрос ФАР обоснован.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:47

      Да все прецеденты по России случились до ввода парковок в Казани, и у нас все это было учтено! Еще год назад обо всём всем рассказали и тут БАХ!!! - Хайруллин проснулся!)))

    • Анонимно
      11.04.2016 16:47

      Вот именно! Главное только исполком здесь ответил на обращение ФАР!

  • Анонимно
    11.04.2016 16:34

    Это исполком забеспокоился и пиарится. ФАР законно обратился в надзорные органы с запросами, которые беспокоят автомобилистов. Обращаться в исполком бессмысленно: ответ будет "все законно". С учетом прецедентов по России запрос ФАР обоснован.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:48

      У бандитов тоже всегда все законно!у нас в стране есть мнение что если что то придумали чинуши -то это сразу законно

  • Анонимно
    11.04.2016 17:32

    Сегодня первый раз парковался на платной парковке в центре.Ощутил всю прелесть заботы чиновников.Хотел оплатиь-несмог.Я не обязан иметь кр.карту,смартфон,телефон,готов платить наличными.Их никто пока не отменял.Не должен платить вперед.Узнал сегодня процедуру обжалования-надо будет доказать,что я не смог воспользоваться банкоматом.Как доказать?Беспредел.Не парковка,а капкан.Штрафы собирать.

    • Анонимно
      11.04.2016 17:44

      не обязан -никто не заставляет)
      ато придумает потом, чтоб ему проездной туда еще включили - вечно причину будет искать лишь бы нахаляву)

  • Анонимно
    11.04.2016 17:36

    Какой смысл обращаться к Абдулхакову. Несколько лет назад выиграли суд , так он просто отказался исполнять решения суда. Приставы не могут заставить исполком. Сейчас стоиомсть билетов в автобусах увеличили, такой бардак в этом комитете. Они совершенно не занимаются отстаиванием интересо жителей. Как легко это прошло повышение просто удивеительно, когда такие вещи проходят так и думаешь. Вы там г-н Абдулхаков не с кем не спелись? Может Вам пора ... так сказать. ФАР делает мало, но хотя бы что то...а эти...тверадя двойка

    • Анонимно
      11.04.2016 22:27

      Ещё один самый умный. Про цены на ОТ ничего не хочу говорить даже, сразу видно что никто не знает что такое инфляция и не понимает, что откажись мы 25р платит, то ездит уже не на чем будет.

  • Анонимно
    11.04.2016 17:36

    В солнечный день на экране паркомата ничего не видно.Пробовал сегодня.

    • Анонимно
      11.04.2016 22:26

      Купите солнечные очки. Я вот на свету вообще ничего не вижу, не ругаюсь же.

      • Анонимно
        12.04.2016 21:26

        Вы в своем уме такие советы давать? Купить солнечные очки для того, чтобы экран паркомата разглядеть?

        • Анонимно
          13.04.2016 09:30

          А плоховидящим он посоветует сделать операцию на зрение. Не обращайте внимание, это сотрудник исполкома, они никому ничего не должны.

  • Анонимно
    11.04.2016 18:06

    Давно перестал ездить на концерты и театры. Свинство это с парковками. Наличку сделайте, жмоты. Я виноват, что не можете организовать такую форму оплаты?!

    • Анонимно
      11.04.2016 18:18

      "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

    • Анонимно
      11.04.2016 22:25

      На какие концерты и театры? Везде можно на ОТ или такси, такси кстати очень удобно. Можно весь вечер расслабившись провести.

    • Анонимно
      12.04.2016 01:20

      смс не может, в театры перестал - горе либеральчика))

  • Анонимно
    11.04.2016 18:18

    Я считаю, что это издевательство надо мной: я хочу парковаться, бывает на 3-4 часа порой, но не умею по смс. Несколько раз паркоматы не срабатывали, дело срывалось из'за этого. Меня лишили качества жизни, какое я имела. Наличка необходима как воздух! Кивают на Москву, но там с паркоматами нет проблем.

    • Анонимно
      11.04.2016 18:45

      не умею по смс -научись
      как ты авто водишь, тоже не умеешь? права купила?

  • Анонимно
    11.04.2016 18:24

    Абдулхаков делает чисто, наверно, не спорю. Но об удобстве оплатой наличкой должен подсуетиться. Тогда половина недовольных отсеится, в том числе и я.

    • Анонимно
      11.04.2016 18:47

      лан, наверно надо сделать для таких наличку - но за удобство из за доп. расходы платить уж нужно)
      так что цену надо сделать дифференцированную: по смс и приложение 50руб/час, через пакромат -100руб/час
      все будут довольны, договорились

  • Анонимно
    11.04.2016 18:51

    москва не показатель.
    нью-йорк, париж - паркоматы принимают монеты + возможность оплаты с телефона.

    пора монеты по 50 рублей вводить и паркоматы делать с приемом монет.

    • Анонимно
      12.04.2016 02:13

      Лишние затраты, цены вырастут еще больше. Зато возможность оплаты с телефона ввели, очень удобно и современно.

      • Анонимно
        12.04.2016 09:11

        а вы видели калькуляцию затрат на 50 рублей? Расчеты, формулы видели? Я нет. И очень хорошо помню, что стоимость часа сформирована наобум и завышена дабы отсеять немощных.

  • Анонимно
    11.04.2016 20:39

    Кстати к парковке многие уже привыкли. Я лично оплачиваю через смс очень удобно . Единственный вопрос. При оплате парковки в Москве сдача (если я снимаю парковку раньше оплаченного времени ) остаётся на моем счете и в следующий раз оплата происходит с учётом этой суммы и она есть в последней смс от службы Московского парковочного пространства . У нас же всегда приходит смс о том, что возврат денег произведён на ваш счёт. Я ещё ни Разу на телефон не получила этих денег . Интересно на какой счёт все таки они возвращаются ? На сегодня у меня это порядка 180 рублей должно накопиться. Кто это такой счастливый мои денежки получает? Вот это очень интересно. И ещё - парковка платная до 21 часа. И они с удовольствием принимают и до 21.30 , так как я оплачиваю полный час. Никогда ещё не вернули никаких денег за излишне оплаченное время.

    • Анонимно
      11.04.2016 22:23

      Обратитесь в Исполком) Я серьезно, видимо какая-то фича, узнайте плотнее если вам это интересует.

      • Азат Д
        12.04.2016 07:12


        А вы кто? тут стрелки переводите. Стрелочник?
        Хотя, "улыбочка" в конце комментария, выдаёт что вы из пиар службы от исполкома.

        • Анонимно
          12.04.2016 11:32

          у человека нормальная проблема, которую как раз таки надо решать. причем толк от этого будет для многих сразу.
          а не лабуда от фара с пиаром)))

  • Анонимно
    11.04.2016 22:17

    Хорошо, я согласен платить за парковку. Но какого, извините, эти улицы зимой не чистили??? Там где стоянка и остановка запрещена чистили каждый день. "платные" улицы же не чистили от сугробов совсем!!! Закрывали места конусами (на ул.Пушкина). Где контроль за всем этим?? Кто несет отвественность??

    • Анонимно
      12.04.2016 02:12

      Чистили же. Сколько раз был на Пушкина - парковки работали, снег убирали вовремя.

  • Анонимно
    11.04.2016 22:23

    По моему мнению, в настоящее время организация платных парковок больше во благо, чем во вред автомобилистам - удобно, нет проблемы припарковаться и, в общем-то, недорого если ненадолго. Если ненадолго, обращаю внимание! Но вопросы остаются. Куда уходят деньги? Как контролируется их расходование? Почему не организован народный контроль расходования этих денег? Почему нет отчета чиновников о расходовании этих денег? Почему не проведена экспертиза экономического обоснования установленных расценок? Почему мало альтернативы в виде бесплатных парковок? Вот на эти вопросы и нужно добиваться ответа!

  • Анонимно
    11.04.2016 22:28

    Соглашение с ГИБДД насколько это соответсвует ФЗ о персональных данных? Предусмотрена ли ответственность имеющих доступ к базам данных ГИБДД? И насколько правомерно давать доступ казанскому муниципалитету к данным всей республики? А если машина с другого региона? Сведения запрашиваются или штраф не выписывается?

  • Анонимно
    12.04.2016 00:12

    Как должна работать платная парковка на местах "бывшего" общественного пользования:
    1. Один час безвозмездно (да, тогда это по настоящему удобно).
    2. Оплата в течение 24 часов с момента парковки.
    3. Оплата в наличной и безналичной форме.
    4. Стоимость услуги сегодня не выше 30 рублей за 1 час.

    • Анонимно
      12.04.2016 11:34

      и обязательно всем печеньки)))

      вы идеалист однако.

      • Анонимно
        12.04.2016 16:56

        А разве он написал что-то смешное? Вполне адекватное предложение в 30р/час и первый час бесплатно.

  • Азат Д
    12.04.2016 06:56


    Наши чинуши всё о пиаре болтают , везде им мерещится, думают что и у других так же.

    • Анонимно
      12.04.2016 15:56

      Тут гением быть не надо, много кто в наше время любит попиариться - и ФАР не исключение.

  • Анонимно
    12.04.2016 09:01

    А почему никто не задается вопросом о такой мизерной сумме собранной за 2015 год за парковки?
    Грубый подсчет.
    8 месяцев работы парковок (без воскресенья) - 200 дней.
    1250 парковочных мест. Итого за день с одного парковочного места 44 рубля. Т.е. 1 парковочное место даже 1 час в день не занимают?

    • Анонимно
      12.04.2016 11:38

      тогда уж и штрафы посчитать надо: 10тыщ на 200 =50 штрафов в день.
      а парковку в среднем 1000 машино-часов )))
      то есть примерно 5% штрафуют))))

  • Анонимно
    12.04.2016 09:26

    Наш ответ Абдулхакову А.
    http://far-kzn.ru/news/otvet-abdulxakovu-a.html

  • Анонимно
    12.04.2016 12:55

    Почитал ответы на сайте ФАР, вроде по делу все, пиар или не пиар не суть важно, важно - нести ответственность и отвечать на вопросы общественности.
    Пока что исполком выглядит как филиал "удащливых", без адекватного ответа, но с наглостью и самоуверенностью.
    Жду ответа из прокуратуры.

    • Анонимно
      12.04.2016 15:55

      Так они вроде ответили. Чем вам они не устраивают? Претензии ФАР вообще притянуты за уши.

  • Анонимно
    12.04.2016 15:15

    Вместо слов "Мы бы все им объяснили", объяснили бы все подробно всем нам в статье. Общие фразы. Допустим, в целом понятно, не понятно только о персональных данных. Соглашение по СМЭВ не подразумевает право передачи персональных данных третьим лицам.

    • Анонимно
      13.04.2016 09:29

      Так ведь нет необходимости каждому автовладельцу до мелочей и номеров нормативных документов в бюрократических тонкостях разбираться! тем более читать об этом в статьях! Если уж ФАР такие буквоеды и есть сомнения - обратитесь в ИКМО - там все объяснят, не удовлетворят объяснения-обращайтесь в прокуратуру! А так пиар галимый!

  • Анонимно
    12.04.2016 16:54

    Давайте будем честны - когда нашему ИК МО выгодно сравнивать с Москвой, они сравнивают, а когда не выгодно - молчат. В Москве оплатить можно: банковской картой, парковочной картой, через приложение, смс-сообщением, через велотерминалы и наконец - наличными через терминалы qiwi. Дополнительно - цена парковки к примеру на Красной Пресне обойдется в Москве 40 рублей в час (з/п в разы выше нежели чем у нас).

  • Анонимно
    12.04.2016 18:31

    служба стала не службой, а властью, а жители слугами... так уж получилось, - полемика доказывает, что служба потеряла нюх....

  • Анонимно
    13.04.2016 11:24

    Нет необходимости разбираться? Делай что хочешь, Вам все равно?

    • Анонимно
      13.04.2016 19:59

      Так в этом вопросе уже давно разобрались. Некоторым всё неймётся, делают непонятно что. Толку-то? Лучше бы занялись более важными делами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль