Общество 
18.04.2016

Ильсур Метшин: «В отличие от других регионов мы не продали лагеря под коттеджи»

С сегодняшнего дня развивать социальную сферу Казани и «другие вопросы» будет экс-глава Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов

На сегодняшнем деловом понедельнике разрешилась интрига — кто придет на место ушедшей в исполком «Единой России» Натальи Гречанниковой. Фаттахова назначили, как говорится, «с горочкой» — после 7 лет «на земле» он стал первым заместителем руководителя исполкома города. Обсужденные на сегодняшнем деловом понедельнике темы подготовки ко Дню Победы и летнему отдыху детей — та самая социалка — показали, что времени на раскачку у нового руководителя не будет.

Наталья Гречанникова ушла на должность первого заместителя секретаря местного политсовета, руководителя городского исполнительного комитета «Единой России»
Наталья Гречанникова ушла на должность первого заместителя секретаря местного политсовета, руководителя городского исполнительного комитета «Единой России»

«КРУГ ВОПРОСОВ ГОРАЗДО ШИРЕ»

Сегодня деловой понедельник в исполкоме Казани начался с кадровых перестановок, начало которым положил уход куратора социального блока исполкома Казани 50-летней Натальи Гречанниковой на должность первого заместителя секретаря местного политсовета, руководителя городского исполнительного комитета «Единой России».

«Как бы нам этого ни хотелось, она больше не может занимать муниципальную должность, — пояснил мэр Казани Ильсур Метшин, а попутно напомнил, что Гречанникова возглавила самое большое городское отделение партии в стране. — В преддверии выборов в Госдуму РФ это выверенное нами решение. Мы партия власти. Нам доверяют, и это доверие нужно ежедневно оправдывать».

Под аплодисменты зала Метшин назвал фамилию преемника Гречанниковой. В статусе первого заместителя руководителя исполкома к работе приступил глава Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов. В районах пока исполняющим обязанности остается первый замглавы Наиль Минвалеев, уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома. Таким образом, сбылось предсказание нашей газеты, что эту должность вполне могут отдать в крепкие мужские руки — образно выражаясь, «три срока подряд» этот пост занимали женщины. А «женскую ипостась» казанских властей олицетворяет теперь Евгения Лодвигова, причем в статусе вице-мэра Казани.

Метшин напомнил, что работу в исполкоме в 2006 году Фаттахов начинал именно в социальном блоке — на должности главы комитета по делам детей и молодежи. Теперь ему тоже предстоит курировать соцвопросы. «Но мы расширим его полномочия до статуса первого заместителя», — подчеркнул градоначальник. Напомним, что второе кресло первого замруководителя исполкома остается свободным с тех пор, как занимавший его Рустам Нигматуллин стал первым вице-мэром Казани. «Работа Дамира Ильдусовича не будет ограничена курированием социального блока. Круг вопросов, который предстоит решать, гораздо шире», — подытожил Метшин.

ДАМИР ФАТТАХОВ: «Я В КОМАНДЕ»

О чем речь? На посту первого замруководителя исполкома Казани Фаттахов будет курировать вопросы, за которые ранее отвечала экс-замруководителя исполкома Гречанникова — это образование, здравоохранение, молодежная политика, физкультура и соцзащита. К ним прибавится также контроль за правоохранительными органами — вот где пригодится 10-летний опыт службы в органах внутренних дел РТ и профильное образование МВД. Напомним, главой Кировского района Фаттахов стал в 2009 году в 30-летнем возрасте. На следующий год он был назначен главой Кировского и Московского районов. 7 лет на этом посту он оставался самым молодым из глав районов столицы РТ.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» попросил самого назначенца уточнить, какие же функции сосредотачиваются под его контролем. «Мэр Казани Ильсур Метшин обозначил, что это должность первого заместителя руководителя исполкома, у которой был определенный набор функций, которые исполнял Рустам Нигматуллин до того, как перешел в Казгордуму. Какие функции из этого блока останутся за исполкомом, а какие — за Нигматуллиным, на данный момент мы определяемся», — ответил Фаттахов.

В статусе первого заместителя к работе приступил глава Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов (справа)
В статусе первого заместителя к работе приступил глава Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов (справа)

Напомним, что в статусе первого зама Нигматуллин курировал также вопросы гражданской защиты, транспорта и земельных отношений. Но уже сейчас ясно, что за Фаттаховым точно останется межведомственное взаимодействие с силовыми структурами исполнительного комитета. На этой неделе полномочия нового руководителя будут более четко сформулированы мэром города и руководителем исполкома.

Кроме того, Фаттахов пообещал, что и на новом посту будет заниматься проектами по озеру Лебяжьему и Адмиралтейской слободе, которые он продвигал на посту главы районов.

«Что касается озера Лебяжье и всей парковой истории, я планирую все эти вопросы курировать и ни в коем случае не оставлять. Озеро Лебяжье — это не вопрос благоустройства, а вопрос создания условий для людей, что как раз входит в круг моих новых обязанностей. То же самое и по Адмиралтейской слободе, музейному комплексу адмиралтейства. Я не ушел в другую сферу, я в команде и буду помогать, чем смогу», — заметил он.

Заметим, что администрация Кировского и Московского районов в последние годы стала настоящей кузницей кадров для «птенцов» в «большую Казань». Так, ранее «боевым замом» Фаттахова трудилась Гречанникова. Глава финансового управления Казани Радик Шафигуллин в 2009 - 2014 годах руководил аппаратом администрации Кировского и Московского районов. Глава префектуры «Старый город» Марат Усманов в 2011 - 2014 годах был замом Фаттахова в администрации Кировского и Московского районов исполкома Казани.

Интересно, что ранее таким «поставщиком кадров» традиционно служил Советский район.

В КАЗАНИ ОСТАЛОСЬ МЕНЕЕ 1 ТЫС. УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Но вернемся к дню сегодняшнему. По стечению обстоятельств текущие вопросы делового понедельника касались аккурат сферы деятельности нового зама — подготовки к 9 Мая и летнего отдыха детей.

В частности, начальник управления культуры города Айгуль Горнышева сообщила, что все структурные подразделения исполкома поставлены «под ружье» для подготовки к Дню Победы. В Казани сейчас проживают 18,3 тыс. ветеранов, в том числе 904 участника Великой Отечественной войны, 295 инвалидов, 244 жителя блокадного Ленинграда и бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, 14 тыс. тружеников тыла, 2,8 тыс. вдов погибших участников войны.

Метшин с сожалением сказал, что с каждым годом ряды ветеранов «редеют и редеют», и расставил реперные точки празднования: обязательно дойти до каждого ветерана, использовать все доступные ресурсы, усилить внимание ветеранам еще до праздника.

В день Победы в 12:50 на площади НКЦ «Казань» начнется масштабная всероссийская акция «Бессмертный полк»

«Нам не важна прописка ветерана, нам важно наличие ветерана в этот день в городе или в преддверии. Это самое, самое важное», — подчеркнул градоначальник.

Проблемы тут есть. По словам Горнышевой, в очереди на улучшение жилищных условий состоят 47 ветеранов, 30 из них выделены субсидии. В этом году будет отремонтировано 27 квартир ветеранов, в 7 их них ремонт уже выполнен. Оставшиеся сделают по мере поступления спонсорских средств. В прошлом году за счет спонсоров отремонтировали 104 квартиры ветеранов.

К 1 мая в городе обновят нуждающиеся в ремонте памятники и мемориальные доски, проведут благоустройство братских захоронений, назвать сумму расходов на эти работы Горнышева затруднилась. Как и не смогла сообщить бюджет празднования Дня Победы, сказав лишь, что он оптимизирован, но это не скажется на «качестве культурной программы».

По традиции в рамках празднования 23 апреля на улице Баумана волонтеры вновь раздадут всем желающим георгиевские ленточки. Главное торжество с участием ветеранов со всей республики и президента РТ Рустама Минниханова пройдет 7 мая в театре оперы и балета им. Джалиля. В День Победы в 9:50 на площади Свободы начнется праздничный парад с прохождением войск казанского гарнизона и парадом техники. В 12:50 на площади НКЦ «Казань» начнется масштабная всероссийская акция «Бессмертный полк». Вечерней программы в парке Победы в этом году не будет — она начнется у стадиона «Казань Арена», где и запустят в 22:00 праздничный салют.

Кто из известных российских исполнителей посетит Казань, Горнышева оставила в секрете. Напомним, в прошлом году на празднования приезжал певец Лев Лещенко.

глава комитета по делам детей и молодежи Сергей Миронов
Сергей Миронов: «Несмотря на сложности муниципалитету удалось не просто сохранить ресурсную базу лагерей, а во многом ее обновить и усовершенствовать»

«РУКИ ПОЧЕСЫВАЛИСЬ У УДАЧЛИВЫХ ТОВАРИЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЖИТЬ В ЛЕСУ»

Вот-вот завершится учебный год — в самом разгаре четвертая четверть у школьников, поэтому летние оздоровительные лагеря вовсю готовятся к принятию гостей. Детали озвучил глава комитета по делам детей и молодежи Сергей Миронов. По его словам, в этом году в комитете серьезно поработали над качеством проживания и обеспечением безопасности — патрулирование будут вести сотрудники полиции, а охраной лагерей займутся ЧОПы. Повсеместно уже установлены посты охраны, а в лагерях «Заречье», «Восток» и «Спутник» появились видеокамеры и радиооповещение за 520 тыс. рублей.

«Несмотря на сложности муниципалитету удалось не просто сохранить ресурсную базу лагерей, а во многом ее обновить и усовершенствовать, — сказал Миронов. — Мы получили качественную синергию советских традиций в организации воспитательных процессов с современными технологиями».

В этом году организованным отдыхом планируют охватить 28,1 тыс. детей и подростков, отдыхать дети будут в 24 загородных лагерях. Ежегодно комитету удается увеличивать количество отдыхающих детей в городе на 10 - 15%, отметил в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online» Миронов. Финансирование городской программы летнего детского отдыха в этом году вырастет до 246 млн. рублей, по сравнению с предыдущим годом это рост на 6,5%. На ремонт жилых корпусов детских лагерей и приведение их в порядок из бюджета города выделили 14 млн. рублей.

«Разделяю вашу радость по поводу того, что мы сохранили базу лагерей и благодаря поддержке президента Рустама Минниханова укрепили материально-техническую базу. Но и главы районов, и кураторы не сидят сложа руки, — сказал Метшин. — Небольшой экскурс: 10 лет назад мы в отличие от других регионов не потеряли эту базу, не продали территории под коттеджи. Руки почесывались у удачливых товарищей, желающих жить в лесу. И казна тогда не такая богатая была, деньги всегда нужны были. Это то, что было. Важно то, что стало. Мы сохраняем доступность летнего отдыха детей».

Масштабная реконструкция продолжается в оздоровительном лагере «Заречье». Здесь за счет внебюджетных средств уже проведены ремонтные работы в корпусах на общую сумму более 7,5 млн. рублей. На строительство новой столовой в этом году выделено 25 млн. рублей из бюджета РТ и 5 млн. рублей на инженерные коммуникации из муниципальной казны. Параллельно в лагере идет косметический ремонт всех корпусов.

«Лагерь станет круглогодичным с ежегодной пропускной способностью до 7 тысяч детей, что сопоставимо с летним отдыхом детей во всех муниципальных лагерях», — отчитывался Миронов. Только в прошлом году в лагере прошла реконструкция на 27 млн. рублей.

Средняя зарплата педагогов в детских лагерях в этом году составит порядка 24,5 тыс. рублей в месяц. Продажи путевок начинаются с 16 мая. Сегодня, по предварительным данным, 80% из них забронировано, а в некоторых лагерях на одном место уже претендуют 2,5 человека. Родительская плата в среднем составит 26% от фактической стоимости путевки, или 3,5 тыс. рублей, в зависимости от лагеря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.04.2016 15:05

    те кто хотел уже построили! в петровском

    • Анонимно
      18.04.2016 15:34

      нет, его заставили. Он хотел двушку в панельке в Азино 1. Поближе к ипподрому Не получилось

    • Анонимно
      19.04.2016 17:03

      Коттеджный посёлок "Лесная Слобода" в Залесном тоже за место лагеря.

    • Анонимно
      19.04.2016 17:07

      Поселок "Лесная Слобода" в Залесном прямо в самом сердце лагерей построена.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:05

    Как же не продали, а в Набережных Морквашах? Много раз там отдыхал, хороший был лагерь на Волге, сейчас строят коттеджный поселок

  • Анонимно
    18.04.2016 15:12

    Дамир, поздравляю с повышением. Успеха!

    • Анонимно
      18.04.2016 15:59

      КВН-щиков на все должности, а вас не смущает, что они не учились в институте, как все, а ездили на программу??? У них нет, ни знаний, ни опыта!!!

      • Мудрейший
        18.04.2016 16:16

        То то у нас каждое решение и идея - смех да и только )

      • Анонимно
        18.04.2016 16:27

        откуда такая информация? да, некоторые дела для квнщиков сходили с рук, но оценка знания для всех была одна, квнщик ты или староста.

        • Анонимно
          18.04.2016 18:47

          Возьмите певца из камского устья к себе в команду)

        • Анонимно
          18.04.2016 19:05

          Ну не говорите, если ты общественник, то и оценки соответствующие, плавали знаем...

        • Анонимно
          18.04.2016 19:35

          Да глупость сморозил. КВНом многие увлекались. Это наоборот развивает человека.

        • Анонимно
          18.04.2016 19:37

          Лагеря нужно снова сделать популярными.

          • Анонимно
            18.04.2016 20:07

            Дело времени. Сейчас у них идёт ребрендинг, лагеря потихоньку возвращают свои позиции.

            • Анонимно
              19.04.2016 22:34

              если сделать на современный лад, с каким нибудь проф.уклоном для подростков, то вообще будет популярно же.

        • Анонимно
          19.04.2016 05:53

          В КЮИ обычно не любят, когда пропускаешь и наоборот,спрашивают намного больше при пропусках занятий.

      • Анонимно
        19.04.2016 05:50

        Фаттахов учился в КЮИ, так он у меня даже конкурсную работу писал по предмету. Парень он умный и энергичный. Кстати, конкурсную писал во время зимних каникул, когда все отдыхали.

      • Анонимно
        19.04.2016 10:34

        Не смущают. Чем больше человек занят, тем лучше он организовывает свою работу и учебу.Мы тоже играли в КВН, но сказать, что какие-то поблажки в учебе были это из области фантастики.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:13

    Лагери нужно развивать и усовершенствовать. Все-таки какой год на дворе. Детей тяжело заинтересовать природой и лагерем.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:21

    а ВОлга??? кто там огродился 5 метровым забором???

    • Анонимно
      18.04.2016 15:42

      Говорят про то, что не ВСЕ лагери ушли под коттеджи. Читать не умете?

    • Анонимно
      18.04.2016 16:03

      Вы просто завидуете удащливым

      • Анонимно
        18.04.2016 19:08

        Уже всех достали удачливыми, удача и обкрадывание своего народа это две разные вещи, не путайте божий дар с яичницей ...

        • Анонимно
          18.04.2016 19:48

          ОбкрадуЩки?

        • Анонимно
          18.04.2016 20:06

          Бугагашеньки... Достали его, отряхнули от нафталина, а он правду стал говорить... Если вы свидетель воровства- идите к прокурору с заявлением. Заодно про дары божьи напишите и прочие омлеты

  • Анонимно
    18.04.2016 15:21

    Да, зато санаторий "Казанский" продали "Ак Барсу", как раз 10 лет назад.

    Да и до лагерей в этот кризис может тоже дело дойдёт, когда бюджету нужны пополнения будут.

    • Анонимно
      18.04.2016 22:14

      а детскую больницу на Шмидта Таифу

      • Анонимно
        19.04.2016 10:36

        Разве? Поликлиника на Шмидта? Впервые слышу. Мы там прикреплены, о том, что будет новое здание не слышали. Более того, раньше была детская на Ухтомского, здание аварийное, перевели всех как раз на Шмидта.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:22

    Бедные щиновники, они даже не знают, что лагеря уже частные.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:22

    Про субботний митинг обманутых дольщиков ни слова

    • Анонимно
      18.04.2016 15:39

      фоновцы уже достали - не надо было играть в пирамиду, дешево покупать метры((

    • Анонимно
      18.04.2016 15:43

      Они митингуют чуть ли не каждый день, надоели уже.

      • Анонимно
        18.04.2016 20:08

        У них наверное больше дел нет, не говоря уже о работе.

        • Анонимно
          19.04.2016 22:36

          Свей вот сдает уже дома. А дольщиков теперь найти не могут)

          • Анонимно
            20.04.2016 21:44

            Майданов лукавит,нельзя верить ни одному его слову!Все контакты- у конкурсного управляющего! А майданов простой дольщик,откуда у него будут наши координаты?

    • Анонимно
      18.04.2016 15:44

      Лагеря нужно поднимать, соглашусь. И делать и интересными, современными, яркими. Нынче молодежь тяжело привлечь к этому. Все же крутые, какие им лагеря...

      • Анонимно
        18.04.2016 16:02

        Да уж. Но мои дети приучены к природе, не только в компе же сидеть...

        • Анонимно
          18.04.2016 19:38

          А если сделать лагеря современными, обновить все, то думаю, что многие дети и подростки захотят там быть. Можно сделать и с уклоном учебным каким-то. Например, танцевальный, вокальный.

          • Анонимно
            19.04.2016 05:58

            Лучше с научным уклоном - математический, физический, английский. Тогда и дети состоятельных родителей подтянутся. Соответственно, со своими возможностями и желанием помочь в благоустройстве лагерей. А что делать, такова жизнь. А на танцы никто в лагерь ребенка не отдаст, я бы не отдала.

            • Анонимно
              19.04.2016 22:39

              Напротив, танцевальное направление сейчас снова набирает популярность. Это же активный образ жизни, дети могут встретить друзей там на всю жизнь с общими интересами.

          • Анонимно
            19.04.2016 10:38

            Байтик позиционирует себя как компьютерный лагерь, но это не значит, что там все время за компом) Подруга дочки ездила прошлым летом, осталась довольна. Как подрастем, тоже опробуем. Информации еще не хватает. Частные лагеря сами себя в школах рекламируют, понятия не имею, где у нас муниципальные лагеря.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:25

    Прям идиллия))

  • Анонимно
    18.04.2016 15:28

    выборы что ли навеяли тему))

    • Анонимно
      18.04.2016 16:25

      о каких выборах все говорят? про сша что ли? они к нам никаким боком вроде

      • Анонимно
        18.04.2016 17:42

        о таких....праймериз....праймериз...мало только кто понимает о каких и о чем

        • Анонимно
          18.04.2016 22:09

          Это к этому никак не относится. Да и новости круглый год выходят, так что хватит с выборами все связывать.

    • Анонимно
      19.04.2016 22:40

      Да хоть и выборы. Какая разница, если будет хороший результат и обновят лагеря!

  • Анонимно
    18.04.2016 15:33

    Поздравляю,Дамир Ильдусович! Молодец! Успехов!
    М.Бариев

    • Анонимно
      18.04.2016 19:42

      Нет новых людей, кадровый дефицит...и почему-то не упомянули Ирека Фаттахова, который тоже начинал с Кировского, прежде чем возглавил КЗИО?! Или пример неудачный оказался?!

      • Анонимно
        19.04.2016 10:38

        К работе КЗИО того времени было много нареканий, возможно поэтому.

      • Анонимно
        19.04.2016 22:56

        Дамир хорошо себя показал и получил повышение. О каком дефиците вообще речь?

    • Анонимно
      19.04.2016 09:28

      Именно Марат Мансурович если бы вы двигали раньше не Леонова, а правильного Фаттахова то он бы сейчас вас поддержал в вашу не простую ситуацию.

      • Анонимно
        19.04.2016 10:39

        Леонову надо подтягиваться. А то даже интервью на Бо относительно мельдониевых скандалов берут не у него, а у Бариева до сих пор.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:41

    В отличие от других регионов мы повысили оплату за транспорт на 25%

    • Анонимно
      18.04.2016 15:52

      Вы новости других городов читаете? в некоторых и в 30 повысили.

      • Анонимно
        18.04.2016 16:15

        В каких городах? В Москве, на сколько я знаю, если купить, 60 поездок, то будет выходить проезд менее 30 рублей

        • Анонимно
          18.04.2016 17:00

          Нашли с кем сравнить, может с Нью- Йорком сравните или Парижем.

        • Анонимно
          18.04.2016 17:27

          У нас проездной на 50 поездок, там цена будет 15 рублей за проезд. Вполне хороший вариант.

          • Анонимно
            18.04.2016 22:45

            а можете пожалуйста дать ссылку, круто, если реально 15 рублей будет выходить

            • Анонимно
              19.04.2016 10:43

              Просто идете и покупаете проездной, но там ровно на месяц и 15 р за поездку получается. если бессрочный то, цифра другая будет.

              • Анонимно
                19.04.2016 14:40

                Уточнение. Это билет на месяц на 50 поездок, тогда поездка по 15 рублей. Если просто проездной на автобус, например, без лимита поездок, то стоимость на месяц 1700. Оправдывает себя, если много ездить нужно.

        • Азат Д
          18.04.2016 18:55


          Так Казань ровняется с Кировом и Ульяновском, вот с ними и сравнивайте цены. А то уровень жизни с ними сравниваете, а цены с Москвой.

      • Анонимно
        18.04.2016 17:52

        У вас совести похоже нет. Опять с другими регионами сравниваете. Заметьте, не в лучшее сравнение для простых людей. Теперь повторите, что у нас лучшие дороги,высокие зарплаты. Спасибо, что недра в руках у своих, москвичами припугните. Чего там еще не хватает, можно продолжить

        • Анонимно
          18.04.2016 22:08

          А как ещё? Все в мире относительно. Относительно Ульяновска у нас выше уровень жизни и соответственно цены. С Москвой точно так же. Причем тут совесть? Это логика, экономика и так далее.

          • Анонимно
            19.04.2016 21:40

            Совести точно нет. А с логикой у вас не совсем. Выше уровень у кого угодно, но не у простого населения. А если бы об этом задумались, то и экономического обоснования не нашлось бы повышению проезда и так далее

            • Анонимно
              19.04.2016 22:58

              Что за простое население? Всегда были бедные. ленивые, неудачники. А есть те, кто смог добиться большего. Для меня цена в автобусе не важна. Я от 5 рублей не обеднею.

              • Анонимно
                20.04.2016 13:34

                ОТВЕТ ЧИНОВНИКА

                • Анонимно
                  20.04.2016 22:03

                  Не вешайте на других ярлыки, если не знаете кто они. Нормальный ответ человека, который смог чего-то добиться.

  • Анонимно
    18.04.2016 15:48

    Ключевое слово МЫ! Мы то не продали, потому что у каждого лагеря свой владелец и он у Метшина не спрашивает что ему делать. Либо он тратится на поддержание лагеря и тогда отдыхают дети, либо не тратится и продает под коттеджи. И многие свои лагеря продали давно, может и к лучшему, чего им заброшенными то стоять!

    • Мудрейший
      18.04.2016 16:15

      МЫ - значит то что лично они не продали ) а вот те кто продали - явно их продали с одобрения Ильсурки... Вы что думаете, при попытки продажи лагерей - никто жалобу в Аппарат президента не написал? А отсутствие реакции - это и есть 100% одобрение!
      Аналогично ситуации со сносом Лыжной Базы на ул.Дубравная...власть люди известили, но власть в суд подала - это означает что лично Метшин одобрил снос этой лыжной базы...
      Почему?! - догадайтесь...

      • Анонимно
        18.04.2016 17:05

        Владелец базы прикрывается социальностью бизнеса, а сам прихватизировал там пару лишних гектаров и построил домики, которых никто не разрешал. А теперь кричит - караул, бизнес кошмарят.

        • Анонимно
          18.04.2016 17:28

          Там на базе, кстати, не все так радужно. Загадили всю территорию, и отдых там уже давно испорчен.

        • Азат Д
          18.04.2016 19:06


          Теперь эти домики снесут, а лес на радость горожан останется? Или домики вместе с лесом снесут и построят коммерческие здания?

          • Анонимно
            18.04.2016 20:05

            Если одно другому не мешает - то почему бы не оставить? Если есть нарушения, пусть домики сносят, участок опять засаживают деревьями. На периферии лес не будет лишним.

  • Анонимно
    18.04.2016 16:02

    Не врите, нигде до 30 не повысили.

    • Анонимно
      18.04.2016 16:24

      Ну-ну, сейчас единицы проезд не повысили. Не знаю как про 30 процентов, но около 20 много где.

      • Анонимно
        18.04.2016 17:29

        Да в более мелких городах тоже проезд стоит теперь 24 рубля в автобусе. И в маршрутках 25 рублей(например, Омск. Миллионик город, но явно не на одном уровне с Казанью).

        • Анонимно
          19.04.2016 10:45

          В Челнах на трамвае проезд 20. Был удивлен, так как за 17 последний раз ездил

      • Анонимно
        18.04.2016 17:30

        Кто захотел, тот и продал лагерь, если он был у частного лица. Иначе бы заброшенные стояли.

  • Анонимно
    18.04.2016 16:06

    Юмор: мы не продали лагеря ! Мы их бесплатно раздали нужным людям : (((((

    • Анонимно
      18.04.2016 17:03

      Назовите хоть один пример, если делаете подобное заявление. Лагеря, которые удалось сохранить в 90-ых и начале нулевых, сейчас находятся в порядке.

      • Анонимно
        18.04.2016 17:43

        Например лагерь Волга в Боровом. Семиозерка - заброшенный, зато воду из родника качают.

        • Анонимно
          18.04.2016 22:04

          Так это совсем другое, они просто стали невостребованными.

          • Анонимно
            19.04.2016 23:00

            Вот странно, новое поколение и не знает, что такое лагерь. Нужно реально восстановить лагеря, привлекать детей и подростков. В лагере всегда было хорошо, чем тухнуть все лето в городе.

      • Анонимно
        20.04.2016 09:26

        Да, взять хотя лагерь Родничок в альметьевском районе, он точно находится в порядке!!!!

  • Анонимно
    18.04.2016 16:16

    Хочу домой, назад хочу, хочу в родной СССР... И не кидайте в меня пятаками. Я лучше б партособрания компартии посещал, чем слушать и читать о праймеризах миллионеров и всяких других поедателей России.... Всю страну мою распродали, обманули предков и теперь сидят там с умным видом предлогают мне терпеть и работая умереть в 70 лет прям на рабочем месте где нить в будке охранника как собака, без пенсии, без льгот и с туманным будующим моим детям и внукам.

    • Анонимно
      18.04.2016 20:04

      Просто вы не хотите вписываться в рыночную экономику. Сначала надо выучиться, потом получить стаж, а затем уже найти нормальную работу. И в советские времена почти все были бедными, т.ч. сравнение странное.

      • Азат Д
        18.04.2016 20:15


        Даже не столько в рыночную экономику, сколько в конкуренцию. Они как Василий Алибабаевич, о макаронах тоскуют.

        • Анонимно
          18.04.2016 20:57

          Да че нам макароны - на лапшу на уши каждый день вешают.

          • Анонимно
            19.04.2016 03:45

            То, что вы называете лапшой - это ваш отказ воспринимать реальность. Всё не так плохо, как кажется. А тогда было не так хорошо, как кажется сейчас. Былые времена всегда вспоминаются в светлых оттенках.

            • Анонимно
              19.04.2016 12:16

              "Всё не так плохо, как кажется" - это "Не всё так хорошо, как хотелось"?

              • Анонимно
                20.04.2016 22:02

                Для кого стакан наполовину пустой, для кого наполовину полный. Какая разница, Если уровень жизни достойный.

      • Анонимно
        18.04.2016 20:56

        Возможно Вы и правы, возможно. НО нас уже большинство. Про макароны зря Вы,

        • Азат Д
          18.04.2016 21:47



          Так терпил всегда большинство.

          Сколько вас, на митинге против повышения проезда было видно, и на остальных законных протестных акциях?
          На что готовы пойти ради цели? Или боитесь что шкурку подпортят, и ждёте что всё сделают за вас другие, а вы болеть за них будете и они вам принесут результат победы? Кто делает революцию, они её делают, если есть весомый повод, а не горлопанят о ней, девальвируя саму идею, превращая в обычную болтовню.

          Где вы там большинство собрались? За вами уже выехали.
          Не боись, такие как вы безобидны, так же и СССР профукали - сидели и смотрели - о котором сейчас жалобно вспоминаете, о стабильном пайке и уравниловке.

          Кстати, такого издания как БО при СССР не было и не предвиделось, о чём вы здесь свободно пишете, недовольством власти.






          • Анонимно
            19.04.2016 10:50

            Азат, чистое любопытство - а вы были на митинге против повышение платы за проезд? Или куча демагогии, но ноль реальности?

            • Азат Д
              19.04.2016 17:42


              Нет, но я не предрекаю революцию и устраивать её не собираюсь, меня нынешняя власть устраивает, только исполнители не годные, поэтому надо чтобы они периодически менялись, на честных народных выборах.
              Я против уравниловки, и в кандалах в светлое будущее. Я за то чтобы с каждого по способностям, каждому то что заработал, помогать только немощным(не путать с пенсионерами, они должны в течении жизни себе заработать и дети помогать. Это в 90-91 коммунисты кинули страну).
              Да и сейчас я больше на машине езжу.

              Считаю , для себя пока достаточно, что здесь пишу критические аргументированные замечания, находясь в конструктивной оппозиции к власти, всегда готовый подсказать как исправится. Правда они плохо слушают, с силу своей упертости и скудоумия, что видно по результатам их работы.


              • Анонимно
                20.04.2016 09:34

                что за глупости! вот пенсионеры сейчас получают пенсию по 8000, вы хотите сказать , что они всю жизнь не работали? Как же они должны были зарабатывать? Вот у меня мама работала всю жизнь, воспитала семь детей, хоть была на инвалидности, но работала , у них был артель для незрячих.И вы знаете пенсия была маленькая. Ладно нас много, мы взрослые уже, помогали.А есть у них у кого детей нет. ИМ как быть? Это система, это власть никудышная, если не может своих пенсионеров обеспечить.

                • Анонимно
                  20.04.2016 12:57


                  Азат Д

                  Вы пишете как тяжело ей было растить 7 детей, вот они и должны её помогать, а я так понимаю она сейчас на государство больше надеется чем на своих родных детей, в количестве 7 штук, что живёт на свою пенсию 8т.р. А у кого не было детей, надо в финансовый капитал вкладывать, ведь всю жизнь для себя жили.



    • Анонимно
      18.04.2016 21:22

      Так компартия не делась никуда же, можете посещать её партсобрания. Послушаете, каким образом там предложат работать и умирать.

  • Анонимно
    18.04.2016 16:16

    Присоединяюсь к поздравлениям ММБ!!
    В непростое время доверили Вам социалку, ДИ!!
    Уверен, что сдюжишь.
    В добрый путь.
    Удачи.
    А Гареев
    ))

  • Анонимно
    18.04.2016 16:18

    А на Лебяжьем лагеря????

  • Анонимно
    18.04.2016 16:49

    В соседней Чувашии да, все лагеря с советских времён на своих местах.

    • Анонимно
      18.04.2016 20:00

      Вы, наверное, там не были. Дай боже, половина лагерей сохранилась. Знали бы, как их в 90-ые разворовывали.

  • Анонимно
    18.04.2016 16:52

    А где лагерь "Юность"?

    • Анонимно
      19.04.2016 08:33

      на месте трудового лагеря юность, фермер скотину держит, а спутник разщрушается как титаник...

  • Анонимно
    18.04.2016 18:55

    У них другая фактология и реальность , в которую они верят (КВН (

  • Анонимно
    18.04.2016 19:01

    А лагерь "Орленок" в Нижнекамске кто продал?

    • Анонимно
      18.04.2016 22:02

      Кто? Он там до сих пор вроде бы действует. В 13 году точно был.

    • Анонимно
      19.04.2016 10:52

      В Челнах трест Татсельхозводстрой (или что-то из этой серии) курировал очень хороший детский лагерь . Все было - корпуса хорошие, столовая, зал, территория. СССр не стало, лагерь заброшен. Грустно.

  • Анонимно
    18.04.2016 20:00

    С каждым годом участников ВОВ остаётся всё меньше, и их, на мой взгляд, необходимо приглашать к каждому празднованию. Настоящие герои. Дай боже, на нашем веку не допустить войны.

  • Анонимно
    18.04.2016 20:13

    а в Морквашах какой хороший детский лагерь был около Волги, все богатые газовики скупили, высоким забором огородились.

    • Анонимно
      18.04.2016 21:04

      А руки всё чешутся, видать. Ещё не все лакомые места "освоили"...

      • Анонимно
        19.04.2016 23:02

        Если лагерь не могли содержать, он стал невостребованным, то лучше продать было в любом случае.

  • Анонимно
    18.04.2016 20:29

    а кто же придет на должность главы районов?

    • Анонимно
      18.04.2016 22:01

      Найдут кого-то уж точно, незаменимых людей не бывает.

  • Анонимно
    18.04.2016 21:00

    Молодец Дамир! Успехов! Достойно отпахал восемь лет на земле! Желаю больших успехов на новом месте!

    Э. Шарафиев

  • Анонимно
    18.04.2016 21:02

    Волонтерам не ленточки бы раздавать, а помочь ветеранам ВОВ - есть ведь и одинокие среди них: окна помыть, в магазин или аптеку сходить... Да просто чаю с ветераном попить и выслушать.

    • Анонимно
      18.04.2016 22:00

      Что что, а внимания к ветеранам у нас хватает. На 9 мая дети в школах и ходят, и чай пьют, и помогают как могут. В остальное время соц.работники или те же волонтеры тоже не оставляют их без внимания.

      • Анонимно
        19.04.2016 12:21

        Так не только о 9 мая речь. Вот сейчас, до наступления праздничного чаепития в школах, помощь бы им оказать. А соц.работники бесплатно не ходят.
        P.S. Кстати, сколько потрачено средств на эти бесплатные георгиевские ленточки?

        • Анонимно
          19.04.2016 17:26

          Так я и говорю, что не только 9 мая. Соц.работники не бесплатные, но с пенсией ветерана - копейки. Ленточки вообще дешевые, даже если в розницу покупать.

    • Анонимно
      19.04.2016 23:03

      Ну так организуйте это, если вам не все равно. Умничать в комментариях каждый может.

  • Анонимно
    18.04.2016 21:04

    Какая то параллельная реальность! Сюр вокруг..

    • Анонимно
      18.04.2016 21:59

      Расхвачено все было в 90ые. Сейчас с этим куда строже. Да и не за чем никому теперь строить в лагерях, места предостаточно.

  • Анонимно
    18.04.2016 21:08

    ПО ДОРОГЕ К БОРОВОМУ МАТЮШИНО НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ОТ ДОРОГИ В ЛЕСУ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА, НЕДАЛЕКО ОТ ОЗЕРА БЫЛ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ ВАЛЯЛЬНО-ВОЙЛОЧНОГО КОМБИНАТА КАЗАНИ.
    КТО ЗНАЕТ, КАКИЕ ПОСТРОЙКИ ТЕПЕРЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ СТАРОГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ?
    ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС!!!
    БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ

    • Анонимно
      18.04.2016 21:57

      Съездите да посмотрите. В конце концов есть фото со спутника.

    • Анонимно
      19.04.2016 08:35

      а база отдыха от Ваккумаша в боровом матюшино кто прихватил?

    • Анонимно
      19.04.2016 08:36

      Сергеева Александра нужно вернуть на место главы Кировского-московского.

  • Анонимно
    18.04.2016 21:17

    Да ладно, кто хотел, все построили и даже Волгу отхватили.

  • Анонимно
    18.04.2016 21:43

    Надо без лукавства признать, что не все успели распродать.

    • Анонимно
      19.04.2016 03:41

      Хорошо что те времена прошли. В 90-ых вообще был беспредел.

      • Анонимно
        19.04.2016 23:04

        То, что осталось, нужно точно обновить и снова вернуть интерес у детей к лагерям

  • Анонимно
    18.04.2016 22:56

    на Лебяжьем на днях несколько гектар отдали ТАИФу, они там будут себе гостевые домики строить на берегу. И о чём нам тут Метшин вещал с Фаттаховым, о каких парках для народа?

    • Анонимно
      19.04.2016 03:36

      Вам парков мало? За последние пару лет было сделано очень много для парков, скверов, увеличения зелени в городе, благоустройстве. Город преобразился в лучшую сторону.

      • Азат Д
        19.04.2016 17:52


        Напишите про новые парки, да ещё много. Вы же писали-"Зачем парки, не в лесу живём", а тут наоборот - запутались в показаниях.

        • Анонимно
          20.04.2016 22:00

          Кто вы? Перепутали с кем-то, понапридумывали.
          Парки нужны, но в разумных количествах, крайности ни к чему хорошему не приводят

      • Анонимно
        19.04.2016 17:58

        Конечно, не все же в карманы складывать!

  • Анонимно
    19.04.2016 00:02

    а как же поселок Эдем рядом с Петровским.

  • Анонимно
    19.04.2016 06:08

    Это для Гречанниковой социалку в исполкоме можно рассматривать как повышение,а для Дамира Ильдусовича ,не знаю.А как же Адмиралтейская слобода,озеро Лебяжье и другие проэкты.Скорее всего отработали очередного руководителя.

  • Анонимно
    19.04.2016 06:39

    Кланы "рвут" Казань на части.Вспомните позорище,построенное на месте номеров,где останавливался Тукай.

  • Анонимно
    19.04.2016 10:27

    Посмотрите детские лагеря в Татнефти, вот лагеря так лагеря..

    • Анонимно
      19.04.2016 13:27

      Это точно, вы детские площадки посмотрите, какие они сделали, все казанцы умрут от зависти. А детские садики? Сравните территории садиков в Казани и в Альметьевске и Джалиле. Не поймете, где столица.

      • Анонимно
        19.04.2016 18:52

        У Татнефти средств больше, чего уж тут сравнивать...

        • Анонимно
          19.04.2016 22:21

          Это точно, спасибо Татнефти, что они так строят для детей. А с Метшиным работать непросто, он работоголик. И если уж он выбрал Фаттахова себе в замы, значит заслуженно. Лентяя и слюнтяя он у себя в замах держать не будет.

  • Анонимно
    19.04.2016 19:40

    так это повышение или понижение?

  • Анонимно
    19.04.2016 21:32

    Понижение это очевидно

    • Анонимно
      20.04.2016 21:58

      Может не будете за других гадать? Он сам решит, что это

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль