Маркетинг, СМИ и реклама 
26.04.2016

Ильшат Аминов: «Разве мы не поднимаем социальных проблем?!»

ТНВ представил новый формат новостей — они все больше походят на то, что мы видели на KZN

Сегодня новости на ТНВ выйдут в новой упаковке, которую накануне представили руководители телеканала Ильшат Аминов и Мадина Тимерзянова. Новости станут динамичнее, актуальнее и будут затрагивать больше проблемных тем — так заявляют в компании. Однако бюджет расти не должен. О проблемных рейтингах, хоккее на татарском языке, бутафорском кастинге ведущих и появлении в колористике местного ТV «не совсем татарских цветов» — в репортаже «БИЗНЕС Online».

ТНВ СТАЛ... KZN

Интересно, что изначально среди спикеров пресс-конференции от ТНВ были заявлены только директор информационного вещания канала Мадина Тимерзянова и ее верные птенцы из редакции новостей. Они и должны были представить новую рубашку новостных программ телеканала, по крайне мере так было заявлено. Однако буквально за полчаса до начала мероприятия у конференц-зала появился генеральный директор компании Ильшат Аминов, похоже, решив, что событие требует присутствия первого лица ТНВ. Начав спич на татарском языке, Аминов отметил, что через год компания отметит 15-летие и уже сейчас начала к нему готовиться, и «Новости» стали первой ласточкой праздничного обновления. После короткого вступительного слова публике решили впервые показать, что же изменилось в информационном вещании канала, и запустили выпуски «Новостей» на русском и татарском языке.

Из новинок — оформление студии, самой программы, ведущие и журналисты. Все четыре компонента так или иначе напоминают или связаны с прошлым местом работы Тимерзяновой — телеканалом KZN. В цветовом оформлении появились синий и красный цвета, какие были у городского канала. Мотивация у этого решения, на самом деле, предельно логичная. Главный цвет канала — зеленый, пусть и соответствует званию татарского, но на ТV с ним частенько возникают технические сложности, а вот красный и синий цвета куда более телевизионные. Однако татарских журналистов, которые относятся к таким моментам особенно трепетно, этот момент задел, и у Тимерзяновой попросили объяснить логику появления «не совсем татарских» цветов в упаковке новостей на татарском языке. В общем, стиль KZN не всем пришелся по вкусу. «Когда ребенок рождается, мы же не спрашиваем, почему у него такой носик получился, почему у него волосы такие, — ответила на упреки Тимерзянова. — Это очень сложно бывает объяснить. Это очень творческий процесс, каждый дизайнер, когда работает, у него изнутри идет нормальная такая техническая дизайнерская реализация, объяснить каждую деталь и кусочек сложно, нужно на это смотреть как на некий образ». Тема деторождения дважды проскочила в словах главного информационщика ТНВ: чуть ранее она говорила, что создать новый формат новостей — это все равно что выносить ребенка и представить его публике, не дожидаясь 40 дней.


Отдельное внимание уделили тому факту, что в компании месяц назад с большой помпой провели кастинг ведущих, решив отказаться от тех людей, кто ранее вел новости на ТНВ: кого-то списали за внешность, кто-то уволился сам или был переведен в другую редакцию. Так, в компании собрали около двух сотен желающих стать лицами телеканала, и было даже два тура, но ведущими новостей все равно стали бывшие журналисты KZN, которых незадолго до этого привела с собой Тимерзянова, остальные 190 участников конкурса по факту были лишь статистами в PR-акции. Несмотря на это, директор информационного вещания ТНВ заявляет, что нужно искать свой почерк, чтобы ни на кого не быть похожими, и, по всей видимости, поиски пока идут в старых конспектах и заметках, оставшихся со времен прежней работы.

В компании обещают, что вслед за внешним обликом в новостях поменяется и содержание — больше времени планируется уделять проблемным темам. На этом вопросе слово решил взять Аминов — все-таки замечание касалось в первую очередь не столько новостей, сколько всего телеканала. «Когда вы видели, чтобы мы не поднимали социальных проблем? — с напором начал он. — Все проблемы — и экономические, и социальные, и политические — найдут отражение на нашем канале. «Новости» — это ведь зеркало нашей жизни, и мы думаем, что у нас оно правильное, а не только красивое».


«ОБЪЕКТИВНОГО РЕЙТИНГА ДЛЯ ТНВ НЕТ»

Затронули и больную для ТНВ тему рейтинга. В марте, к примеру, показатели доли вечерних новостей по Казани редко превосходили значение в 1%, в то время как у «Эфира» и ВГТРК отчасти и за счет федеральных «паровозов» доли измеряются в районе 5 - 7%. До сих пор в телекомпании не заявляли о том, на какие показатели должны выйти «Новости» после прихода Тимерзяновой. По данным, что есть в распоряжении нашей газеты и открытых источников, за последние три месяца никакой подвижки не произошло.

Аминов на вопрос по этой теме прямого ответа не дал. «Рейтинги — это наша головная боль, потому что объективных рейтингов для телеканала не существует, — заверил он. — Есть пиплметры, они установлены только в Казани, их всего 150 штук, то есть 150 семей определяют рейтинг в Казани, но национального принципа установки этих пиплметров нет. Мы не знаем, в каких семьях они установлены». Категории «национальность» в системе измерения ТV-рейтингов действительно нет, но как это касается новостей на русском языке? Директор компании заявил, что телеканал сам заказывает рейтинги по республике, анализирует данные со спутника, данные по кабельным сетям, но о том, на какие показатели должна выйти информационная служба, так ничего сказано не было. «Нам придется собирать все рейтинги и каким-то образом их учитывать. Конечно, мы будет стараться максимально широко заказывать рейтинги и у разных компаний, чтобы формировать какую-то усредненную картину», — добавил Аминов.


Тимерзянова же, не хуже знакомая с тем, что такое рейтинги телеканала, сказала, что цифры не главный показатель, а куда важнее профессионализм, который они внутри своих редакций будут каждодневно шлифовать. При этом бюджет информационной службы не вырос, хотя появились новые журналисты, ведущие, и сюжетов в выпусках стало больше. «Постоянно в «БИЗНЕС Online» появляются комментарии, что сотрудники ТНВ работают за 4,5 тысячи рублей — это полное вранье, — не выдержала Тимерзянова. — Это оклад, а основная часть складывается из надбавок, гонораров. Ребята уже заметили, что кто больше и качественнее работает, тот получает больше зарплату». По словам Мадины Фатыховны, наступит время, причем очень быстро, когда бюджет новостей все-таки придется увеличить. На этих словах Аминов сделал гримасу, которая означала, что «чтоб что-то дать одним, нужно что-то забрать у других», а бюджет компании почти в полмиллиарда рублей уже расписан.

На ТНВ обещают также, что вскоре обновится сайт телекомпании, работа над этим уже идет. Особое место на нем будет отдано информационной службе. Сейчас, к слову, сайт компании не выдерживает никакой критики — он архаичен и неудобен. При этом Аминов оптимистично заявляет, что у компании есть все возможности, чтобы уже к 2018 году перейти полностью на формат HD, в котором сегодня работает «Эфир» и, скорее всего, будет вещать новый телеканал «Татарстан-24». Возможно, уже с нового сезона на канале «ТНВ-Планета», вещающий на спутнике, появится чисто татарстанское ноу-хау. Аминов на полном серьезе говорит, что в компании разрабатывается проект показа матчей хоккейного «Ак Барса» с татарскими комментаторами — об этом, правда, говорят уже последние 5 лет, но никаких подвижек пока не было — вопрос стопорился на уровне продюсера Миляушы Айтугановой, однако ее теперь на канале нет, и дело, возможно, сдвинулось с мертвой точки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.04.2016 09:12

    Проблемы в ТНВ от деревенского подхода....

    • Анонимно
      26.04.2016 11:29

      1. Почему не убрали Аминова?
      - через год юбилей ТНВ. Решили: пусть проведет 15-летие, далее дадим Медаль.
      2. Куда Аминова? Пока не решено. Идеально для самого Аминова был бы Госсовет - на постоянную основу депутатом. Но пока рано. Будут думать. Нужно место , где он бегать не будет. Реальное дело он уже не потянет: и возраст, и характер уже не тот. И "сладости" любит.
      2. Почему Тимерзянова? Вспомнили, что она может быть второй, но при этом первой. Такой же формат был использован с Муртазиным, когда тот возглавлял ГТРК. Именно Тимерзянова была вторым номером, возглавляя Дирекцию новостей. То же самое потом было и с Сибгатуллиным (ныне министр культуры): Тимерзянова так же была при нем второй.
      3. Обещали ли Тимерзяновой - место Аминова в будущем? Однозначно - да. Только партия после юбилея будет разыграна другая. Обещания не будут выполнены. В ТНВ придет человек с татарским духом (который хотя бы татарский знает больше 2х предложений).
      4. Сможет ли Тимерзянова выполнить перезагрузку? Частично - да, на процентов 30 (максимум). Причина - однотипность мышления, авторитарность, безаппеляционность в принятии решений. Команду собрать - соберет. Но проблемы останутся. Главное - зарплаты журналистов. Те так же между собой будут шептаться, что зарплата 4,5рэ. А Тимерзянова так же будет возмущаться в адрес БО: дескать оклады же есть. В целом - если бюджет 500млн, стыдно за финансовый план ТНВ. Меньше надо заниматься отработками. Журналистам зп надо ставить однозначно больше.
      5. Что делает Татмедиа? На данный момент они меняют тех, кто завязан не на миннихановский клан - а на других: "ушли" Толчинского (муратовский), урезали в полномочиях Аминова (шаймиево-мухаметшиновский), Тимерзянова и ликвидация КЗН (муратовский). Те - к кому Зарипов относится тепло и хорошо (прежде всего,печатники) также будут сидеть на месте. Благоприятная почва - запрос журналистов и общества на обновление в СМИ частично выполнен. Ответ Татмедиа будет - "мы не можем и не должны менять всех одномоментно".
      Для справки: Латышев Сепперов Аминов руководит одним и тем же СМИ в общем почти 50 (!) лет.
      6. Что делает Кузьмин? Старается взять под контроль не СМИ, а финпотоки сильнейших СМИ Татарстана. Татар-информ пал, Татарстан-24 - тоже. На очереди 2 главных об'екта: газета Республика Татарстан (защита- Зарипов, Ратникова и лично Мухаметшин) и Аминов-ТНВ (против него, как ни странно - все перепетии рассказывать не буду - Шигабутдинов). Если МРН не уедет в Москву, думаю, Кузьмин успеет сделать, как хочет. Если Первый уедет - сил однозначно не хватит.
      В целом, успехов, ребята. Что начали обновлять - однозначно, молодцы.
      Биспудписи.

      • Анонимно
        26.04.2016 11:57

        Очень правдоподобно написано. Вам бы колонку писать на БО. Или, может быть, еще где-то.

        • Анонимно
          26.04.2016 12:16

          ..сами пишут, сами комментируют )) почерк прослеживается

      • Анонимно
        26.04.2016 14:33

        АГА! И как долго продержался Муртазин????

      • Анонимно
        26.04.2016 16:32

        Только Кузьмин - человек Сафарова и меняет он руководство СМИ под него

        • Анонимно
          26.04.2016 17:16

          Муратовских "выводят" не только из руководства СМИ, но и со всего госаппарата Татарстана - начиная с районов, заканчивая ведомствами и министерствами.
          Это общая ген линия, которую ведет Аппарат Президента.
          Поэтому говорить, что обновление в СМИ пошло - пока рано.
          В целом, под шумок можно забрать газету "Республика Татарстан". Оборот 2 млн долларов в год (до девальвации). Сейчас, наверное, 1 млн долларов еле дотягивают.
          Сепперова никто трогать не будет.
          И Сепперов , и Латышев были членами Общественного Совета при МВД (при Сафарове).
          Но еще раз повторюсь. Время для обновлений, прежде всего, в Ватаным Татарстан - пришло. Или будете ждать юбилея в 2018 году и пенсии ?
          Доколе совесть не очистится?
          Биспудписи.

          • Анонимно
            26.04.2016 17:51

            В 2018 году будет 100-летний юбилей Ватаныма!
            Юбилей проведет Сепперов!

            • Анонимно
              26.04.2016 22:20

              Сепперов они сам толком не работа т и другим не дает.

  • Анонимно
    26.04.2016 09:14

    Поднимите информацию из местной прессы и вы поймёте что основная болезненная тема это преподавание русского и татарского, вот чем надо заниматься ТНВ прежде всего. Тем самым поможете решить эту проблему доставшуюся нам со времён парадов суверенитета!

  • Анонимно
    26.04.2016 09:19

    Вот увидите новости ТНВ еще ТЭФИ получат.

  • Анонимно
    26.04.2016 09:21

    Не смотрю кзн, а тнв когда исторические программы. Но концерты метров можно посмотреть. Остольное....

  • Анонимно
    26.04.2016 09:24

    Мечты Тимерзяновой сбудутся, если Эфир не начнет переманивать опытных новостищиков. Татарстану 24 нужны журналисты профи. Единственное Григорьев жадный до денег.

  • Анонимно
    26.04.2016 09:28

    Новые ведущие новостей такие красивые, мимимишные. Но они такие пустые, неопытные, парень угрюмый вообще. Харизмы нет. Может потом изменятся.

  • Анонимно
    26.04.2016 09:39

    Аминов явно лишний на этом празднике жизни(это я про пресс-конференцию). Полагаю он не контролирует ситуацию на ТНВ. К чему все и шло

    • Анонимно
      26.04.2016 10:10

      ТНВ существует только потому что Аминов всегда руку на пульсе держит

    • Анонимно
      26.04.2016 10:23

      Ильшат Юнусович! Неужели не замечаешь как канал мельчает, деградирует? Все новые лица на ТНВ только попусту сотрясают воздух. ТНВ теряет формат, "лицо" (плохое или хорошее, но оно было). Убрать Айтуганову с канала - много ума для этого не надо. С кем будешь работать дальше? Жалко мне тебя. Такой проект загубили.

      • Анонимно
        26.04.2016 10:58

        Какой такой???

        • Анонимно
          26.04.2016 11:21

          Проект по созданию национального телеканала, ориентированный не только на жителей республики, но и на татарские зарубежные диаспоры. И как таковой канал состоялся. С этим трудно спорить. Можно не любить традиции людей, с которыми живёшь на одной земле. Но уважать их просто необходимо.

          • Анонимно
            26.04.2016 14:03

            C любым бредом трудно спорить...

            • Анонимно
              26.04.2016 17:36

              Если для вас создание национального телевидения - бред, остаётся только констатировать, что вы ошиблись с местом проживания.

          • Анонимно
            27.04.2016 06:38

            Почему вы всех,кто требует,что ТНВ раз вещает на весь мир должен быть на высочайшем уровне,записываете в противников Татарской нации?! Почему вы уверены,что Татары сохранились только в деревнях?! Так знайте Татары это не деревенская нация, а нация высококультурная и мы против примитывных передач на нашем национальном телевидении!Нравится вам делать передачи удовлетворяющие деревенское население-так вещайте на региональном уровне,но не стоит такого уровня передачи вещать на весь мир!

  • Анонимно
    26.04.2016 09:41

    Новости на КЗН были абсолютно нерейтинговыми. Та же команда что можете сделать на ТНВ?

    • Анонимно
      26.04.2016 10:01

      Не сбрасывайте со счетов опытных новостищиков Тнв, которые остались с Тимерзяновой. Они задают тон. Если их не задавит авторитет КЗНовских

      • Анонимно
        26.04.2016 21:44

        так их там походу и не осталось

      • Анонимно
        26.04.2016 23:51

        Кого вы имеете в виду? Огласите весь список!

      • Анонимно
        29.04.2016 20:44

        кто там остался?а те что пришли хватают по верхам и не видят сути!а звезду уже поймали!

  • Анонимно
    26.04.2016 09:54

    Вы подымаете социальные проблемы те,которые вам подсказывают сверху.

    • Анонимно
      26.04.2016 17:56

      неправда ваша. единственный канал, который более-менее освещает проблему обманутых дольщиков в Казани - ТНВ. Эфир, например, на эту тему вообще молчит.

  • Анонимно
    26.04.2016 10:25

    Сразу видно что с ТНВ не Аминов,а Тимерзянова командует.Аминов уже не тот Аминов, и лицо,и мимика,и улыбка.Всему свое время,но увы всех своих близких друзей, коллег он уже навсегда потерял.

    • Анонимно
      26.04.2016 10:55

      Полностью согласен. Растерял Аминов потенциал, творческие ресурсы, кадры. И сам на фото какой-то потерянный. А вокруг - словно "скоморохи на ярмарке" какие-то странные люди.Извини, Ильшат Юнусович. Прими взвешенное, мужское решение - уходи (пока тебя "не ушли").

    • Анонимно
      26.04.2016 17:31

      что-то подсказывает, что вы один из потерявшихся "друзей"

  • Анонимно
    26.04.2016 10:26

    Простите, но по моему скромному мнению, госпожа Темирзянова - это прошлый век телевидения! И ничего нового свежего креативного от неё ждать не приходится. Господин Аминов - это давно уже не телевизионщик, а больше административное лицо, поэтому я считаю, перезагрузка не состоится, какие бы инициативы она не предлагала. КЗН поднялся на волне большого внимания к городу и не более. Она сможет перегрузить новостников, а далее у неё фантазии не хватит. У ТНВ я считаю должна быть своя концепция -в первую очередь по сохранению традиций, и это тоже можно делать красиво, с любовью .А бюджет - дело второе.

  • Анонимно
    26.04.2016 10:44

    Просто тнв не поднимает острые проблемные вопросы. Бояться критиковать чиновников. Многие материалы заказные.

    • Анонимно
      26.04.2016 11:16

      Вроде недавно статья тут была, что министерства оплачивают транслируемые про них репортажи. А критику кто будет оплачивать, зрители которые хотят ее увидеть?

  • Анонимно
    26.04.2016 10:50

    ТНВ-это канал не только для Республики, в т.ч. жителей районов, а канал должен быть масштабным, т.е. новости янайду где посмотреть и послушать (в последнее время в Интернете), а здесь мне и моим друзьям, знакомым были интересны традиции, история, чем живут соотечественники в России и в зарубежье и т.д. Уважаемые работники ТНВ вы теряете свое лицо, ориентир на новости ("сплетни") это вчерашний день,этим вы не заинтересуете ни молодежь ни старшее поколение. Прислушайтесь, потеряете зрителей!

  • Анонимно
    26.04.2016 11:29

    Опять смешно. Социальных проблем тнв никогда не поднимал. Тем более о решении этих проблем. Главное для Аминова это позитив. Будучи депутатом, он просто не может допускать проблемы республики. Или ты депутат, или руководитель канала! Поэтому сегодня тнв - болото.

    • Анонимно
      26.04.2016 11:41

      а ты попробуй поднимать социальные проблемы!В болоте думаешь,одни лягушки?

  • Анонимно
    26.04.2016 11:46

    Может еще буквы поменять для полного счастья. Предлагаю следующие варианты ТВН, ВТН, ВНТ, НВТ.

    • Анонимно
      26.04.2016 11:59

      Супер идея)
      В Концепцию ее !!

      • Анонимно
        26.04.2016 12:36

        Буковки можно поменять местами. Но в результате не получится ли пустая, никчёмная конФИГурация?

  • Анонимно
    26.04.2016 12:03

    Тимерзяновой 60. Пора бы и честь знать!

  • Анонимно
    26.04.2016 12:09

    Вспомним о женской коварности. Что была война Ратникова-Зиля Валиева, что сейчас война Айтуганова-Тимерзянова - все это и есть женская коварность. Весу давления супруги главного федерального инспектора по РТ однозначно невозможно противодействовать. И да, согласен, что ТНВ становится слепком КЗН. Жаль, теряют свой колорит. А новых, молодых, креативных нет. Пауки в банке съедают не только себя, но и низлагают татарское тв. Пичалька...

    • Анонимно
      26.04.2016 13:03

      Народу не угодишь ))) 2 года писали, что пора на ТНВ все поменять ..Сейчас же, когда на телеканале пошел процесс - все спохватились.."лицо" якобы теряют, колорит

  • Не только ТНВ "болото", но и такое республиканское телевидение, которое вещает только как "говорящие головы" -ВГТРК "Татарстан". Новостные выпуски на уровне 80-х годов 20 века программы "Время". Реклама текстильных изделий встроенная в формат выпуска новостей уже просто отторгает. Никаких проблемных моментов,ни аналитики, живут на другой планете. Это что вы журналистикой называете? Ребята пора уже развиваться, не задумывались почему много аудитории собирают каналы "Евроньюс", Дискавери ченел", и т.д.. адм.регулирование вас просто губит, будете все время смотреть в рот чиновникам, растеряйте всю аудиторию. Следующий момент: у большой части дикторов даже мимика не как у человека, а словно с похорон вернулся и голос такой же. Странноватое чувство юмора заметил у ведущего новостей ВГТРК Олега Сафиканова с его шутками-прибаутками. Посмотрите как зарубежные коллеги ведут программы и как вы, есть разница и миллионы смотрят. ТНВ программа про кухню с вечным ведущим шоуменом Р.Шарафутдиновым, не кажется ли вам что либо программа исчерпала ресурс, либо ведущий? И таких моментов множество, ибо так происходит потому что наше телевидение в республике нацелена на админастративный инструктивный формат вещания. Это в корне нельзя назвать ни телевидением и тем более телевизионной журналистикой.

    • Анонимно
      26.04.2016 13:16

      Дорогой доктор Живаго, надеюсь, вы- доктор только по нику. А то как-то непрофессионально ставить диагнозы....дистанционно. Всё на свете имеет право быть. И новости формата ВВС, и ГТРК, и Зауральских зорь. К каждому источнику приходит своя аудитория. Если ваши вкусы и преставления не совпадают с реальностью - что ж..бывает. Плохо от этого только вам. Надо иметь понимание пошире, что на каждый товар находится свой купец. Если вы не замечаете критических материалов, то, доктор, сходите к офтальмологу. Если вам что-то слышится в моих речах, то к другому врачу. Здесь не стану писать к какому. Считайте это очередной моей шуточкой-прибауточкой. Пока что. Будет нужно, отвечу всеръез. Мало не покажется. Олег Сафиканов

      • Анонимно
        26.04.2016 13:47

        А моя мама очень любит Олега Сафиканова) Так что , как говорится, на вкус и цвет)А критиковать журналистов - это у нас любят и все прям понимают, как делать ТВ) откуда, друзья? поверьте, это вам только кажется...

      • Анонимно
        26.04.2016 14:10

        Считайте что что нужно ответьтить всерьёз -
        1) сколько "купцов" есть на ТНB?(для живущих в своей реальности поясню- это количество платных подписок )
        2)Всё ли на свете "имеет право быть" , или только то, что нравится вам лично? Олежек?

        • Анонимно
          26.04.2016 15:16

          я за ТНВ не знаю) не считал) это не моя забота. Своих проблем хватает))) насчет вопроса номер 2. Все имеет право быть...в рамках Уголовного Кодекса РФ. Мне то лично вообще ничего не нравится. В силу сказочно отвратительного характера))))

      • Анонимно
        26.04.2016 14:41

        Ну что, Доктор Живаго? Парируйте! )))
        "Мало не покажется" - это ж вызов

      • Анонимно
        26.04.2016 15:52

        А Ваши вкусы и представления, видимо, с реальностью совпадают...

        • Анонимно
          26.04.2016 16:53

          далеко не всегда. только я научился различать где работа, а где все остальное. Людям думающим давно пора бы освоить это ремесло. Иначе трудно жить)Олег

          • Анонимно
            26.04.2016 21:01

            Где работа, а где нет , Олег-замечу: это "здесь вижу , там нет". А это уже Договор с совестью.

            • Анонимно
              27.04.2016 16:38

              Человек, работающий на кондитерской фабрике, не есть кофеты килограммами. Рыбак не обязательно трескает треску. То, что говорит ведущий, не всегда совпадает с его взглядами. То, что он думает - его личное мнение. А оно на то и личное. что никого не интересует))))))) Олег Сафиканов

      • Анонимно
        27.04.2016 14:43

        Зато Сафиканов в концовке неестественно мило улыбается...и говорит до новых встреч.

        • Анонимно
          27.04.2016 16:29

          далеко не всегда) Олег. И не говорю я "до новых встреч". Желаю удачного завершения рабочего дня. У вас плохой телевизор или проблемы со слухом и зрением??? Олег Сафиканов

      • Анонимно
        27.04.2016 14:59

        Ильшат Юныс улы Аминов эфэндегэ китэргэ вакыт житте кардэшлэр.Миллэт очен,дин очен бер нэрсэ эшлэмэде жыр-биюдэн башка,нэщэльствыны гына мактады хэм "бердэм русия" партиясен кутэрде.
        "7 кон" атналык кузэту тапшыруында гел безгэ заводлар,фабрикалар,иновасиялэр белэн модернизасиялэр курсэтеп ятты атна саен.Купме эйттем ана очрашканда тарих курсэт дип,дин курсэт дип,юк тынламады олы агаен.
        Илхас Бадретдин бабаегыз.

    • Анонимно
      26.04.2016 13:54

      "Дискавери" то же разнообразием не блещет, - повторяющиеся сюжеты о жизни американских бомжей в Аляске, на пополам с анонсами. Ирек.

    • Анонимно
      26.04.2016 20:05

      руководство же устраивает!!! это главное!!!! иначе бы изменили форму подачи материала. Олегу Сафиканову впору вести авторскую программу. Опыт и возраст позволяет. Учить, доктор, всегда легко. Каждый уверен, что у него получится гораздо лучше!

  • Анонимно
    26.04.2016 12:14

    Тимерзянова "За заслуги..."имеет,когда аминову?

  • Анонимно
    26.04.2016 12:48

    Новости, особенно "свежие", всегда останутся НОВОСТЯМИ!

    Короткий информационный формат всегда и будет актуальным и востребован зрителем, особенно если будет исполнен хорошо. А, то что тяжелый неповоротливый корабль, каким является ТНВ, тронулся: это уже достижение.

    Хотя "инерция" в нем, складывается ощущение, особенно когда читаешь комменты, похоже бесконечна.

  • Анонимно
    26.04.2016 12:52

    Да,уж..Словарным запасом "новаторша" не блещет и мыслей больше двух выдать не способна (по материалам конференции). Весь миксап кзн-тнв производит жалкое впечатление местечковости.

  • Анонимно
    26.04.2016 12:56

    По цветам упрек непонятен. Флаг Татарстана представляют: зеленый, белый, красный.

    Немного синего... ну если почитать Википедию, раздел "Флаг Татарстана", то исторически тоже не "чужой" цвет...

    Эстетически, по моему, цветовая гамма новой упаковки стала гораздо интереснее, ярче и "вкуснее"...

    • Анонимно
      26.04.2016 13:28

      Зеленого на KZN точно не было)

      • Анонимно
        27.04.2016 22:36

        Дима Зелёный совершенно точно был на КЗН. Кстати, он был лучший там спец.

    • Анонимно
      27.04.2016 06:50

      Совершенно согласен! С чего взяли,что зеленный-это Татарский цвет? Зеленный-это мусульманский цвет! Не надо путать религию и нацию!

    • Анонимно
      29.04.2016 20:52

      чем ярче и вкуснее?пестрит все в глазах!нечего лаконичного и завершенного!

  • Анонимно
    26.04.2016 13:25

    Вопрос кто перешел на HD в Татарстане, а кто нет, это вопрос понятий:
    что является в "бытовом " сознании HD?

    Полноценно на HD, в Татарстане, не вещает еще никто. Да и кабельные операторы, и операторы связи в большинстве своем просто технически неготовы к такому переходу от местных телекомпаний.

    В пресловутые мультиплексы, HD пока просто физически "не впихуем".

    А так, отдельные участки производства в HD есть в каждой из местных телекомпаний.

    Так что утверждение о переходе кого то из татарстанских телекомпаний на HD, фактически пока является только "спекуляцией" на тему HD. "Пипл хавает"...

  • Анонимно
    26.04.2016 13:50

    Всеравно смотреть не буду!

  • Анонимно
    26.04.2016 14:31

    "Ребята уже заметили, что кто больше и качественнее работает, тот получает больше зарплату" .. так вроде тока один раз ещё при ней зарплату получили... уже заметили??? :)))

    • Анонимно
      26.04.2016 15:25

      Вы думаете, почему сплошь увольнения пришли? Ее ребята получают на уровне прошлой работы (КЗН), а значит 25-30. Бюджет остался тот же. Просто журналистам ТНВ зп сократили, чтобы КЗНовцы больше получили. Вот и ушли все. Беспроигрышная тактика!

      • Анонимно
        27.04.2016 12:37

        Я думаю дело не в зарплатах, а в конкуренции и количестве и качестве работы, которую придется теперь делать

  • Анонимно
    26.04.2016 16:02

    А мне понравилась Тимерзянова - заводная тетка, видно, что смелая. Есть минусишко - наверняка, окружает себя любимчиками. Это плохо. Но если преодолеет эту такую распространенную человеческую слабость - горы свернет.

    • Анонимно
      27.04.2016 20:17

      Тетка классная. Но не для главного телевидения республики. Для тусовок - да. Прическа подходящая.

  • Анонимно
    26.04.2016 16:32

    полностью согласен с Доктором Живаго! Журналистика в Татарстане на уровне 80-х! Я сам работал в СМИ в другом регионе и видно в каком положении находиться масс-медиа. Печально что курирует это всё человек далёкий от журналистики, не понимающий в этом ни чего, к тому же старый человек!

  • Анонимно
    26.04.2016 17:04

    Основная проблема России - забюрокраченность всего и вся. Не пущать, молчать, как бы чего не вышло, что скажет начальство и тому подобное. Все это приводит к остановке творчества и предпринимательства.

  • Анонимно
    26.04.2016 17:42

    Пожелания к ТНВ:
    1. Цветами дизайна ТНВ должны быть цвета флага Татарстана.
    2. Передача "Без тарихта эзлебез" не должна сводиться только к археологии. Нужно больше позитивной политологической татарской истории XIII-XVIII веков.
    3. Надо заменить заставку передачи "Җомга киче" (сделать покороче) и чтоб ведущие не говорили долго и без обилия русских слов (татарча чистарак сөйләсәләр күңеллерәк булыр иде).
    Назиф М., Мәскәү.

    • Анонимно
      27.04.2016 12:38

      По цвету так и стало, наоборот красный добавился, которого не было

  • Анонимно
    26.04.2016 20:18

    Вообще конечно печально смотреть ТНВ, а ещё печальнее осознавать, что государство выделило 500млн.
    1. Не может ТНВ объективно делать новости. Они в рамках.
    2. О 80-х - верно.
    3. Об изменениях в упаковке - не поможет, эбикам в деревне все равно как оно крутится и в каком цвете, т.к фоном с утра до вечера идёт ТНВ и не раз замечал в разных районах такую участь ТНВ. Фон!!!! Понимаете!
    Эбикам рекламу заливают в уши и иногда в промежутках танцуй гормонь в глаза - разницы нет какой продукт, она мимо идёт как медведь за опушкой, его невидно и не слышно! Галопом не замерешь) CTR и CTP тем более)))
    Так вот, дети старикам сами загружают весь холодильник. Им не до магазина и тем более рекламы, как до марса с куском хлеба да с сахарком на зуб. Из ряда Фантастики. Итог. Доход досвидания.
    4. Духа молодежного - нет

    Амин абый хороший мужик, веселый. Оставьте его в покое он просто делает работу. Партия сказала, да и в деньгах сыто.

  • Анонимно
    26.04.2016 20:20

    что то видимо задело до глубины души, анонима с подписью ведущего новостного выпуска ВГТРК. Вы просто в целом себя и ваше телепроизводство со стороны не видите. Привыкли существовать только на оффициозе. У вас нет развития как такового, креативного планирования, вы всегда рядом и близко с чиновничьим аппаратом, и сами же вещаете в подобном формате. Ни вы и никто не сможет запретить критиковать телевидение и ее ведущих. И слишком остро реакция у вас произошла, наверное не понравилось выражение про "говорящие головы", да, я так считаю, хоть как вы серьезно или с шутками говорите. Вам нужен креативный главный редактор, но в то же время придерживаясь общей линии канала. Каждой аудитории свой канал это верно, но ведь и аудитория уже не советская, пора менять стиль вещания. Я высмеиваю вас, как журнал Чаян. Может это вам даст пищу для размышлений. Доктор Живаго для Олега Сафиканова.

    • Анонимно
      26.04.2016 21:06

      А причем тут Сафиканов ?
      У него начальник есть. Не помню фамилию. Зато помню акцент.
      При Тимерзяновой новости ГТРК были смотрибельнее.
      Сейчас - насколько я знаю - все зависит от девушек-фавориток.
      Ну и ведущая (не помню фамилии, помню типа гламурный Инстаграм)) это вабще кадр.
      Я так понимаю дама хочет хорошо выйти замуж. А что она делает и как рвется в т.н. казанский свет - это надо смотреть. Камеди тот еще. Вот и весь ГТРК.

      • Анонимно
        27.04.2016 11:09

        гламурная девушка уже замужем. не переживайте

      • Анонимно
        28.04.2016 11:22

        я здесь читаю комментарии и убеждаюсь только в одном, среди всех ведущих новостей, со всех ТВ, фигурирует только один Сафиканов! Вот значит кто новостное лицо всего Татарстана! Браво Сафиканов!!!

    • Анонимно
      27.04.2016 16:34

      спасибо, доктор. Более того, выступая на круглых столах, я сам заявляю, что журналистика в России даже не на уровне 80-х. Ее вообще нет. Почему? Здесь говорить не буду. Список слишком длинный. Теперь о нас. Мы филиал ВГТРК. И мы ДОЛЖНЫ вещать в стиле ВГТРК. Материнский канал диктует вполне определенные требования. Вы уж вроде как понимаете элементарные вещи

      • Анонимно
        27.04.2016 17:07

        На каких круглых столах выступаете ? Где ? На таких столах случаем не чай стоит ?)

  • Анонимно
    26.04.2016 20:25

    Верните Шомбая на место - в КZN! Иначе Шомбай лицо потеряет.

  • Анонимно
    26.04.2016 21:41

    Садыков,Тимерзянова,Толчинский,Айтуганова,Аминов...Тасуем карты господа? а колода то замусоленная,От перестановки старых кадров ничего не поменяется.Бросается в глаза-физическое неприятие Аминовым Тимерзяновой,долго они не потерпят друг друга,здесь интрига-кто кого уйдет первым? айтуганову сожрали-черный знак Аминову.Но и с новостями ничего нового не произойдет-не обольщайтесь, а БО советую поднять эту тему месяцев через три с одним простым вопросом-что изменилось в новостях ТНВ за этот промежуток?Ровным счетом ничего не произойдет,разве что зарплата станет еще ниже,да текучка ускорится многократно...

  • Анонимно
    26.04.2016 22:53

    Уже давно назрело создание ТНВ культура ,ТНВ-cпорт,так как дефицит культурных передач на татарском языке..Татарских культурных передач очень мало на канале.Почему не показывают спектакли ,концерты,Мунча ташын наконец.Я не понимаю зачем всё это хранится без дела.Также нужно создать ТНВ-спорт раз мы самые продвинутые по спорту в России,а не вставлять с 17.00 до 21.00 хоккей ,волейбол ,баскетбол и.т.д ,так как не всем интересен спорт.

  • Анонимно
    26.04.2016 23:01

    посмотрела я сегодня обновленные новости. и ничего там обновленного, кроме упаковки, не увидела. так, для районов - прокатит. остальные уже давно читают Инет. так что, по Шекспировски, "много шума из ничего".

  • Анонимно
    26.04.2016 23:34

    Упаковка у новостей какая-то не татарстанская..Зачем-то заменили таких хороших и узнаваемых ведущих на маленьких девочек. Складывается впечатление, что девочки сами не знают и не понимают, о чем вещают. Обновления новостей не заметно..и если они все таки изменились, то точно не в лучшую сторону.

  • Анонимно
    27.04.2016 06:47

    изменения прямо скажем детсадовские-ничего нового не внесено,пузырь лопнул господа...

  • Анонимно
    27.04.2016 08:33

    Тимерзяновой давно пора на покой, а она всё что-то пыжится. Дача,внуки, что ещё надо для счастья!

  • Анонимно
    27.04.2016 13:21

    Почему только новости поменялись? Цвет ТНВ зелено-оранжевый. Надо масштабно все в одной стилистике менять.Как то странно так. Как будто откуда то заказная программа.

  • Анонимно
    27.04.2016 16:19

    Әминов үз йөзен инде күптән югалтты. Шулай булгач ул ничек милләт йөзен күрсәтә алсын.Хәзер бездә Тимерҗанова баш,Әминов - муен.Ир кеше,җитәкче кеше үз йөзен югалтып,башны хатын-кыз кулына тапшырган икән,бу адәмнән өметеңне мәңгегә өз инде син.

  • Анонимно
    27.04.2016 20:15

    Мадина Фатыховна!Ну уйдите вы вовремя! С почестями!Ну хватит уж! Ну смешно же уже! Цирк устроили! Посмотрите на себя со стороны. Ну не нужно издеваться так над ТНВ и над всем, что не вы создавали. Выдавливать себе блага и продавливать коллег и начальство! Рядом же люди, не звери! И авторитетные, уважаемые люди! С учеными степенями, более громадным опытом и практикой в СМИ. Владеющие языком как русским, так и татарским, без междометий, воспитанные, образованные, деликатные, профессионалы. Ну поработали вы на славу и спасибо во всех вариантах.Да вас будут на руках носить и везде ждать как почетного гостя. Ну дайте дорогу молодежи.

  • Анонимно
    27.04.2016 20:22

    Непонятно мне почему гендиректор ушла с рейтингового канала на другой? Смысл? Позвали?
    Обычно если толковый управленец то из имеющихся ресурсов делает работу постепенно обновляя состав, сетку, программы и т.д., тем самым плавно поднимая показатели. Пока занималась своими амбициями рейтинги упали! Ясен пень потом свалит на других, сошлётся на бывших руководителей и т.п.

  • Анонимно
    27.04.2016 22:16

    Кошмар!!!!!!! Вы на каком- нибудь канале видели, чтобы собирали журналистов- обсуждать упаковку канала? Куда катится мир? и было бы чем гордится! Цвета не подходят для национального канала!!!!! Зелёный!!!! Логотип!!! И красно- синие цвета!!!! Разве это подходит??????? Полная безвкусица!!!

  • Анонимно
    28.04.2016 10:18

    А, если Аминова поставят министром... - представляете что ждет культуру! А, еще хуже будет, если депутатом! И это случится после того, как он развалил, точнее не смог организовать даже телевизионный канал :(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль