Общество 
16.05.2016

Тимур Цикало, «ФургонГрад»: «Один фургон – две жизни!»

Современный изотермический фургон способен сэкономить вам 2 литра бензина на каждые 100 километров

Грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки продовольственных грузов, отличается повышенными требованиями к температурному режиму. Удивительно, но в России до сих пор имеют спрос технологии 80-х годов, когда фургон собран из металлических элементов, сварен и заклепан на скорую руку в ближайшем гараже. Владельцы подобных фургонов уже привыкли, что через год эксплуатации клепки отлетают, резиновые уплотнители отслаиваются, железо ржавеет и рассыпается, а фурнитура заклинивает… Недавно на рынке появилась альтернатива местного производства. О том, почему изотермический фургон «Азнакаевского завода Нефтемаш» станет любимцем перевозчиков, рассказал директор «ФургонГрад» Тимур Цикало.


«В НАШЕМ ФУРГОНЕ НЕЧЕМУ РЖАВЕТЬ!»

– Тимур, ваша компания вышла на рынок только в этом году. Рынку не хватает производителей?

– Прежде чем выйти на рынок фургонов (надстроек), мы его хорошенько изучили и пришли к выводу, что потребность в качественных фургонах по доступным ценам очень высока! Чтобы вы понимали, отличить некачественный фургон просто. Он собран по технологиям 70 - 80-х годов прошлого столетия и представляет собой сваренный каркас, покрашенные металлические элементы, которые очень быстро ржавеют, резиновые уплотнители низкого качества, которые после первых холодов начинают трескаться и отслаиваться, что губит герметичность и выглядит непрезентабельно. Такой фургон весь «заштопан» клепками, а они отлетают уже через год эксплуатации, появляются щели, которые приводят к потере температурного режима. Не меньше претензий у владельцев таких фургонов и к фурнитуре: запорные механизмы и петли в суровых российских условиях живут максимум год-два.

– У вас на предприятии стоит как раз такой экземпляр. Вы специально его здесь установили?

– Все познается в сравнении. Мы, конечно, не поменяем философию тех, кто хочет сэкономить. Некоторые люди устроены так, что стремятся купить максимально дешевую вещь в надежде, что она прослужит долго. Но все прекрасно знают, чем это заканчивается. Мы поставили тут фургон на заклепках как наглядный пример, чтобы люди понимали, чем отличается наша продукция и что такое современные технологии. Посмотрите, какой ровный и цельный фургон мы изготовили.


– На вашем фургоне не видно не только клепок, но и швов…

– Дело в том, что у нас используются бесшовная конструкция сэндвич-панелей, позволяющая достичь высокой прочности кузова в целом. Да и отсутствие швов повышает привлекательность. Фургон смотрится целостно и современно. Соединяем сэндвич-панели на алюминиевом профиле с применением двухкомпонентного клея (Henkel), а в качестве теплоизолирующего материала применяем экструдированный пенополистирол STYROFOAM™. Особое внимание фурнитуре: петли, замковые устройства только из нержавеющей стали. Ну и вишенка на торте — светодиодное освещение внутри фургона.

– Насколько велик срок службы вашего фургона?

– Самый большой плюс — в нашем фургоне нечему ржаветь! Наши многослойные сэндвич-панели производятся с применением импортного пластика. Данные технологии не только на срок службы влияют, но и на вес надстройки. Фургон не подвержен коррозии, и на нем не видны следы от внешних механических повреждений. Как шутят у нас в компании: наш фургон переживет несколько жизней базового автомобиля!


ТЕСТ-ДРАЙВ ФУРГОНА – БЕСПЛАТНО!

– Расскажите подробнее о процессе изготовления ваших фургонов.

– Во-первых, стоит отметить бескаркасную технологию изготовления, которая облегчает фургон на 10 - 20 процентов. За счет снижения веса надстройки владелец экономит на расходе топлива, порядка 1 - 2 литра на каждые 100 километров и имеет возможность перевозить больше полезного груза. При этом бескаркасные фургоны прочнее, проще в эксплуатации и обслуживании. Это отмечают и наши клиенты. По их оценкам, изотермические фургоны «ФургонГрад» максимально отвечают ожиданиям потребителей в части эксплуатационных и потребительских свойств.

– То есть эти технологии позволяют обеспечить герметичность фургона на протяжении долгого периода эксплуатации?

– Совершенно верно. Благодаря использованию пенополистирола STYROFOAM™, который, в отличие от обычного пенопласта, имеет однородную структуру из герметичных ячеек, мы получили ряд преимуществ: высокую механическую прочность (на сжатие, разрыв, изгиб, сдвиг), низкую теплопроводность в течение длительного срока, высокие влаго- и пароизоляционные характеристики (важные факторы, влияющие на долговечность), легкий вес, устойчивость к циклам замораживания-оттаивания. Таким образом, наши фургоны на протяжении многих лет могут перевозить продукты в требуемом температурном режиме. Естественно, применение современных материалов и технологий влияет не только на качество, но и на стоимость. В зависимости от комплектации уровень наших цен выше на 40 - 50 процентов, чем у фургона на заклепках.


– Возможна ли установка какого-либо дополнительного оборудования?

– Конечно, по желанию клиента в качестве опции мы можем установить рефрижератор, гидроборт, дополнительную защиту фронтальной панели (от повреждения грузом при экстренном торможении), а также подножки, резиновые отбойники и даже можем поменять светодиодную полоску внутри фургона на лампочку, если владельцу так будет удобнее. Мы всегда подстраиваемся под пожелания клиентов.

– Возможно ли изготовление каких-либо специальных фургонов, например для перевозки хлеба?

– Да, мы изготавливаем фургоны различного назначения: для перевозки хлеба, мяса, автолавки и многое другое.

– На базе шасси каких автомобилей возможно заказать у вас фургоны?

– Мы работаем с любым шасси! Чаще всего к нам обращаются владельцы отечественных представителей: «КАМАЗа», «Газели» (весь модельный ряд), «Урала». Но и с иностранными шасси мы хорошо знакомы и уже имели опыт работы с такими ведущими марками, как Mitsubishi Fuso, Hyundai, ISUZU, Mersedes-Benz, HINO.


– Где и кем производятся ваши фургоны?

– Фургоны производятся в Казани «Азнакаевским заводом Нефтемаш». Это современное и высокотехнологичное предприятие с многолетним опытом производства коммерческой техники широкого применения (для строительства, для мелких и крупных перевозчиков, для нефтегазодобывающих предприятий и муниципальных служб). За свои изделия мы готовы поручиться и даем гарантию 2 года. В некоторых случаях (при крупных заказах и для больших автопарков) мы готовы предоставить гарантию 3 года.

Более того, по предварительной договоренности мы готовы на территории клиента провести бесплатную презентацию автомобиля-фургона с элементами тест-драйва. Таким образом, любой желающий сможет лично оценить ключевые преимущества наших фургонов и получить ответы на любые вопросы от специалистов нашей компании.

На правах рекламы

Более подробную информацию о стоимости, комплектации и организации презентации вы можете получить по адресу: город Казань, ул. Журналистов, 101, телефонам +7 (843) 249-47-34, +7 (927) 249-47-34, на сайте furgongrad.ru или по почте info@furgongrad.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.05.2016 08:25

    Судя по сайту ФургонГрад предлагает фургоны на разных автомобилях - Мерседес, Митсубиси Фузо, КАМАЗ, Исузу и т. д.
    АКОС предлагает фургоны только на ГАЗелях и Газонах.
    Еще есть дилер по КАМАЗам.
    Получается, что если фургон импортном шасси, то ехать в ФургонГрад.

  • Анонимно
    16.05.2016 08:29

    Гарантия в 2-3 года о многом говорит. Значит ребята уверены в качестве. Другие дают 1 год.

  • Анонимно
    16.05.2016 08:35

    Бесплатная презентация фургона на территории клиента - ужобно. Надо пригласить.

  • Анонимно
    16.05.2016 08:49

    Выглядит симпатично. Наконец-то у нас стали и над внешним видом работать.

  • Анонимно
    16.05.2016 09:33

    Очень правильно, что производят фургоны без клепок. Они со временем на наших дорогах вылетают и фургон не держит температуру, а мы потребители страдаем и едим испорченные продукты.

  • Анонимно
    16.05.2016 09:44

    ФургонГрад пошел по правильному пути. Европейские производители фургонов уже давно отказались от использования пенопласта и металлического каркаса. Пенопласт боится влаги и рассыпается, температуру не держит. Металлический каркас утяжеляет конструкцию фургона и влияет на расход топлива. Во всем мире при производстве кузовов-фургонов используют только сэндвич-панели без использования металла.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:21

    У них кстати легковые прицепы есть,недели 2 назад взял,пока все отлично.Посмотрим что будет дальше.Хорошая гарантия.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:21

    Если производство и правда Азнакаевского завода, то в надежности и долговечности можно не сомневаться. Этот завод зарекомендовал и уже несколько десятилетий производит различную технику для таких крупных предприятий как: Татнефть, КАМАЗ, Сургутнефтегаз и т.д.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:26

    Абсолютно нечему ржаветь, даже стенки фургона из пластика! Весь автомобильный мир переходит на производство из пластика, с начала крылья, потом рама, теперь даже подвеску из углепластика начали делать.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:28

    Лестница, ручка, подсветка - все продумано, все для людей. Видно, что старались разработчики.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:33

    Молодцы, что начали производить надежные фургоны.
    Иной раз едешь за гнилой Газелью с ржавыми дверями фургона, и думаешь, а вдруг двери отлетят и вывалится из него арбуз...
    Успехов в этом деле!

  • Анонимно
    16.05.2016 10:38

    Видел я фургон их производства -внушает доверие. Пол из рифленого алюминия выдерживает вес погрузчика. Фурнитура из нержавеющей стали. Стены защищены от случайного касания вилами погрузчика. Подсветка светодиодная. Утеплитель импортный немецкий. Фургон своих денег стоит. Один раз заплатил и забыл о нем.

  • Анонимно
    16.05.2016 10:46

    Хочу такой фургон!

    • Анонимно
      16.05.2016 11:11

      бери.ул.журналистов 101

  • Анонимно
    16.05.2016 11:50

    чет слишком все красиво. так не бывает

  • Анонимно
    16.05.2016 13:55

    Тимур молодец! Школа Тфк

  • Анонимно
    16.05.2016 18:16

    Тимур - пример эффективного продавца! Рынок в настоящее время перенасыщен предложениями, но производителей актуальной техники с современными решениями высшего качества, заточенными под нужды потребителей-единицы. Фургон брать однозначно!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль