Культура 
17.05.2016

Егор Холмогоров: «Унизительно проиграли шулерам»

О последствиях поражения России на конкурсе «Евровидение»

Поражение российского исполнителя на «Евровидении», а еще в большей степени победа представительницы Украины Джамалы с песней о российских оккупантах — это серьезное поражение на информационном фронте. Поражение стало возможным благодаря безответственности и разгильдяйству отечественных «креативщиков и саундпродюсеров», уничтоживших в один момент два года серьезной политической работы.

Поражение российского исполнителя на «Евровидении», а в еще большей степени победа представительницы Украины Джамалы с песней о российских оккупантах — это серьезное поражение на информационном фронте Поражение России на «Евровидении», а в еще большей степени победа представительницы Украины Джамалы с песней о российских оккупантах — это поражение на информационном фронте Фото: ©Владимир Астапкович, РИА «Новости»

«НАМ ПЛЮНУЛИ В ЛИЦО — МЫ РАДОСТНО РАСТЕРЛИ»

Поражение российского исполнителя на «Евровидении», а в еще большей степени победа представительницы Украины Джамалы с песней о российских оккупантах — это серьезное поражение на информационном фронте.

Поражение, ставшее возможным благодаря безответственности и разгильдяйству отечественных «креативщиков и саундпродюсеров», уничтоживших в один момент два года серьезной политической работы.

За прошедшие сутки я прочел массу рассуждений в жанре «зелен виноград». Мол, никому этот «гей-конкурс» не нужен, его никто не смотрит, от его проведения были бы одни убытки, музыка там как из мусорного ведра. Множество было храбрящихся высказываний в стиле пошлем в Киев Шнура, Ансамбль Александрова, Моторолу, баллистическую ракету.

Все это, конечно, хорошо и правильно. Но именно российское телевидение уже много лет пестует в нашем обществе интерес к этому поп-шалману. А на сей раз обещаниями легкой и красивой победы Сергея Лазарева над унылыми завываниями украинской артистки к телеэкранам собрали даже многих из тех, кому квазимузыкальная составляющая конкурса была совершенно не интересна.

И... с позором унизительно проиграли шулерам, фактически пинком выведшим к первому месту антирусскую политическую песню про крымских татар.

Можно теперь сколько угодно рассказывать о том, что судей надо было на мыло, что никто не предполагал, что «Евровидение» опустится до прямой политической провокации, что по «народному голосованию» Лазарев выиграл и даже зрительское голосование на Украине отдало первое место России (ну не боится Юго-Восток, не боялся и не боится — он это и 9 мая показал).

Всем этим боксерским приемам на лестнице — грош цена. Условия конкурса были известны заранее. Заранее было известно, что реакция публики почти ничего не значит. Заранее было известно, что определяющее результат судейство жюри в недружественных и даже дружественных столицах поддается манипулированию.

Заранее было известно, что исполнитель, занявший вторые места и в голосовании судей, и в голосовании публики, то есть не нравящийся по-настоящему никому, вполне может оказаться победителем «по совокупности», как и произошло в итоге.

Все это было известно, как известно было и то, что Украина выходит на конкурс с антироссийской песней про Крым 1944 года с понятными аллюзиями на современность. И если не было сделано ничего для того, чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить, значит, российские организаторы продвижения этого конкурса не совсем компетентны и организационно, и политически.

В лучшем случае они на авось и всерьез не готовились: это видно хотя бы из чудовищного голосования таких априори дружественных стран, как Сербия и Армения. Нет, конечно, никакого сомнения в том, что тамошние «креаклы» ненавидят Россию ничуть не меньше, чем киевские и даже московские, но у России, право же, было достаточно рычагов воздействия, чтобы обеспечить дружественное голосование и уж точно чтобы не допустить открыто враждебного — 8-12 баллов Украине.

Между тем такой результат, с учетом уже устоявшегося восприятия «Евровидения» как рейтинга взаимных симпатий стран, стал в России серьезным политическим шоком и вполне может долгосрочно сказаться на народном восприятии внешней политики (а та скажется и на курсе власти — уж будьте покойны).

И ничего уже не изменит тот факт, что зрители и Сербии и Армении (равно как и Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Эстонии, Латвии, Молдавии, Германии и той самой Украины) проголосовали за российского исполнителя. Не изменит потому, что заранее было известно, что зрительское голосование теперь значит очень мало. Впрочем, российское «дружественное» голосование за Украину тоже поспособствовало ее успеху. Нам плюнули в лицо — мы радостно растерли.

Вопросы надо было решать заранее на уровне жюри, а если их решить не получалось, то не раздувать ажиотаж, результатом которого стало публичное политическое унижение России.

При этом важно понимать, что дело тут не в Украине. Нам абсолютно все равно, что происходит в Киеве, сколько еще раз и в каком составе проскачут местные сердючки по Майдану и как громко прокукарекают про «перемогу над москальской ордой».

Все это действительно неинтересно. Даже многие украинские патриоты задеты — в отличие от 2004 года, когда победила Руслана с действительно выражающей «козацкий дух» и неплохой песней, сейчас победила не Украина, а скорее меджлис, причем явно жульническим способом.

Не много нового мы узнали и об отношениях России и Европы. Строго говоря, мы просто увидели экранизацию известного труда Н.Я. Данилевского. Правда, с поправкой на Константина Леонтьева — никакого панславизма, по крайней мере на уровне жюри, не проявилось, зато поствизантизм, как показали Греция и Кипр, все еще работает.

ЮГОСЛАВИЯ — КОСОВО — РОССИЯ — КРЫМ?..

История с «Евровидением-2016» — это не история о русско-украинских или русско-европейских отношениях. Это история о попытке Запада замутить в России Косово.

Значение имеет то, что евротелевизионной авантюрой нанесен был чувствительный удар по позициям России в Крыму. Два с половиной года Россия ведет работу с крымскими татарами, убеждая их в том, что у нас их народу жить гораздо комфортней и перспективней, чем на Украине.

Два с половиной года им объясняют, что «меджлис», Джемилев, Ильясов и прочие организаторы блокады и турецкие шпионы — это враги коренных интересов крымско-татарского народа, что на избранном ими пути — ничего кроме уныния, убытков и унижений.

В Крыму проводятся крымско-татарские праздники, фестивали, просветительские программы, траурные мероприятия в день депортации. И, в то же время, жестко подавляется проукраинская и антироссийская позиция меджлиса.

И вдруг в один момент значительная часть этой работы оказалась обнулена. Крымские татары получили национальную героиню — Джамалу с получившей общеевропейское признание жалостной песней про 1944 год. Вы можете сколько угодно рассказывать о том, что «Евровидение» — ерундовый конкурс, что мнение этих гейропейцев ничего не значит...

Для небольшого народа, у которого не так уж много знаменитых в истории, особенно культурной истории, людей — Джамала будет настоящей героиней, самой успешной крымской татаркой со времен Амет-Хан Султана. Ее песня уже сегодня будет звучать из каждого угла в Бахчисарае, ее портреты будут едва ли не в каждом доме, а если пробовать ее запрещать, то выйдет еще хуже...

И дело тут не в качестве песни и даже не в ее содержании. Дело в том, что для 250-тысячного этноса победа в заштатном гей-конкурсе с громкой приставкой «Евро» — это совершенно иное переживание, чем для 150-миллионной нации Прокофьева, Шаляпина и Достоевского.

Давно Западу не удавалось столь недорогой и столь эффективной психологической операции на жизненно важном для нас направлении. «Мельдоний» — да, это тоже было блестяще, но, в конечном счете, дало внутри России сплачивающий эффект.

А вот здесь публичное унижение России перед крымскими татарами, наглядная демонстрация выгод «дружбы с Украиной» и через Украину с Европой, стимуляция национальной гордости крымских татар на антирусской основе...

Чтобы купировать этот эффект, понадобятся срочные меры, например уступки по многим важным для татар вопросам, а это, в свою очередь, можно сделать только за счет русских, что серьезно подорвет внутриполитическую стабильность в Крыму уже с другой стороны.

ПОБЕЖДАТЬ ИЛИ НЕ УЧАСТВОВАТЬ

Существуют битвы необходимые и неизбежные. Сам факт участия в них сохраняет честь и поддерживает дух. Такой неизбежной битвой было Бородино, хотя Кутузову и была ясна ее ненужность с точки зрения узкой военной стратегии. Но не драться было невозможно.

Существуют битвы ненужные и легко избегаемые. Вступление в них оправдывается только победой. Нелепые драки нашей телевизионной гей-тусовки за «Евровидение» относятся именно к таким. Много лет флаг России треплется в этом позорище.

Но в этом году проблемой стала не сама по себе неудача российского исполнителя, а его поражение перед срежиссированный политической провокацией, задевавшей Крым. И тут уж надо было не участвовать (что логичней и дешевле), либо побеждать любой ценой и с той же степенью идеологического фанатизма, с которой отнеслась к ситуации Украина. Не было сделано ни того, ни другого.

Хочется спросить всех тех, кто сначала яростно раскручивал «Евровидение», привлекал к нему телезрителей, обещал легкую победу Лазарева (к тому же оскандалившегося старыми высказываниями про Крым), а потом не сделал ничего по существу, чтобы организационно победить: вы хотя бы понимаете, что вы натворили?

Егор Холмогоров
«Взгляд», 16.05.2016

Егор Холмогоров видный деятель русского национального движения, автор термина «русская весна», главный редактор сайтов «Русский Обозреватель» и «Новые Хроники», автор и ведущий сайта «100 книг».

Родился в 1975 году в Москве в семье Станислава Иосифовича Холмогорова (с 1995 года живет в Монреале, Канада) и медсестры Тамары Владимировны, урожденной Николаевой, из деревни Воробьевка Перемышльского района Калужской области.

Высшего образования не имеет. Обучался на историческом факультете МГУ (1992 - 1993) и библейско-патрологическом факультете Российского православного университета святого Иоанна Богослова (1993 - 1994).

Работал учителем истории в школе, продавцом в православной книжной лавке, вахтером. С 1994 — журналист.

С 2006 — президент Академии национальной политики, организатор Высшей школы политики при РГГУ.

2015 — СБУ внесла Холмогорова в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины.

Четырежды женат, есть дочь и сын.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.05.2016 10:21

    Значит плохо спел или шоу не понравилось. Зачем везде политику премешивать ?

    • Анонимно
      17.05.2016 12:02

      Я пересмотрел клипы в статье, реально у Лазарева песня поприятнее звучит, а световое шоу просто супер. А Джамала просто проникновенно спела жалостливую песенку. Присоединяюсь к решению зрителей, а чем руководствовалось жюри действительно непонятно, иначе чем политикой и не объяснишь.

  • Анонимно
    17.05.2016 10:28

    В Крыму, в Алуште живёт мама Сусанны. И эти два года, как Крым вернулся Домой, Сусанна спокойно жила с мамой в Российском Крыму. Вот, интересно, как теперь она приедет к маме в гости?
    пы.сы. вчера по ТВ показали интервью мамы, но я как-то мимо ушей пропустил, обратил внимание буквально на последнем слове.

  • Анонимно
    17.05.2016 10:48

    "И ничего уже не изменит тот факт, что зрители и Сербии и Армении (равно как и Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Эстонии, Латвии, Молдавии, Германии и той самой Украины) проголосовали за российского исполнителя. Не изменит потому, что заранее было известно, что зрительское голосование теперь значит очень мало. Впрочем, российское «дружественное» голосование за Украину тоже поспособствовало ее успеху. Нам плюнули в лицо — мы радостно растерли".
    Автор, Вы уж опередлитесь, голосуют за исполнителя (песню), или за страну? иначе нелепица получается, почему голосование жителей так ненавистной Украины за русского исполнителя это нормально, а голосование наоборот это идиотизм?
    согласен, что во многом политическая подоплека, и жюри конкрса должно было обратить на это внимание, и рекомендовать изменить текст (как это было уже в истории конкурса). историю знают не все, к сожалению, но в Крыму достаточно умных людей, и создание общественного мнения одной только песней не вариант

  • Анонимно
    17.05.2016 11:07

    а было ли поражение? Журналисты, вы не правы

  • Анонимно
    17.05.2016 11:26

    Слишком много политике в этой статье, наверно те кто голосовали за победителя оценивали в первую очередь качество исполнения самой песни, без политического подтекста, зачем же везде видеть врагов ..

  • Анонимно
    17.05.2016 12:01

    Она не крымская татарка.Наполовину армянка.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:03

    Холмогоров перегибает. Крымским властям достаточно назвать аэропорт Симферополя именем летчика - дважды героя СССР крымского татарина Амет- Хана (с чем они уже обратились к Аксенову) и этот ход будет посильнее чем победа Джамалы.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:14

    С чего это вдруг проиграли? Зрители за нас, это пусть европейцы возмущаются, что их "профессиональное" жюри им в душу плюнуло, не учло их мнение.
    Да и тратиться не придётся на проведение этого шоу.
    Так что считаю, что ни о каком "утерлись" речи быть не может.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:28

    Прямо такое серьезное внимание обращают у нас на это евровидение, как будто жизненно важное событие, то ли больше делать нечего, то ли больше писать не о чем. Лет 15 назад о нем вообще мало кто знал и слышал.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:30

    Джамала пела на английском и крымско-татарском языках. Много ли в России знают их? Тем не менее Россия дала 10 баллов Джамале. Зто значит что зрители оценили вокал, мелодию и артистизм исполнительности и это значит что Джамала заслуженно победила. А то что она пела про трагедию свое народа - каждая песня имеет свой смысл и он бывает разный и иногда обидный для кого то. Есть там политика, никто не спорит, но оценивают искусство как говорится котлеты отдельно - мухи отдельно

  • Анонимно
    17.05.2016 12:36

    удивляюсь я людям, какое тут искусство...... что выступления что результат просто разрекламированное шоу.
    Теперь, в наше время какое шоу без политики.....так же как политика без шоу.

    ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ НА ГОД .

    • Анонимно
      17.05.2016 13:15

      Видете ли. Евровидение призвано представлять и оценивать как раз ИСКУССТВО, и оно на нем присутствует, раз люди его оценивают. А то что в него вплетают элементы политики, это не вина исполнителей. Скажем Холмогоров видимо в искусстве "медведь", за то как политику приплел - закачаешься.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:46

    "Родился в 1975 году в Москве в семье Станислава Иосифовича Холмогорова (с 1995 года живет в Монреале, Канада) и медсестры Тамары Владимировны, урожденной Николаевой, из деревни Воробьевка Перемышльского района Калужской области."
    ------------------------
    Тоже мама русская, а папа "юрист". Истинный патриот русского народа и государства.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:49

    Джамала,в перводе Верблюд.

  • Анонимно
    17.05.2016 12:50

    Холмогоров перегибает явно. Всё хорошо, не нужен нам такой конкурс, пусть финансовых проблем а за одно и политических прибавится теперь Киевской хунте. Смысл участвовать с такой провокационной методикой подсчёта голосов не вижу.

    • Анонимно
      17.05.2016 14:09

      Я так хотел мороженного, но мне не досталось. Ну и хорошо. А то от него может горло заболеть. :)

  • Анонимно
    17.05.2016 14:21

    мы получили что и заслужили. Как к своему народу относится наше государство, так и теперь Европа относится к нам. А голосование это точь точь наши выборы. России срочно менять отношение к своим гражданам, уважать, оплачивать труд по заслугам, хорошая медицина и образование. Вот тогда нам будут уважать, а если внутри страны не знай что, что же хотят от окружающих ? Начните сперва сами себя любить и уважать и потом получите ответ. А пока терпим , как нам все плюют и не только в лицо.

    • Анонимно
      17.05.2016 14:57

      По вашей логике когда Билан взял 1 место, то перечисленных проблем у нас не было?..

      • Анонимно
        18.05.2016 10:54

        Проблемы есть всегда, но не такие как сейчас. А Билану просто повезло, очередь дошла до нас, места распределим за ранее. Ну а с Лазаревым тут проблемы уже большие, все таки политика на первом месте. Перестали нас уважать совсем, не боятся, как раньше великой державыСССР . А причины я уже писала ( выше)

    • Анонимно
      17.05.2016 15:32

      Полностью присоединяюсь к вам. Действительно, для начала нужно создать высокий социальный стандарт: хорошая медицина и образование, хорошее социальное качество жизни,ну уже потом можно политикам дискутировать о различных евроконкурсах

      • Анонимно
        17.05.2016 17:05

        Типа как в семье. Пока на машину не накопили - никаких мороженых, походов в кино и новых башмаков?..

        • Анонимно
          18.05.2016 08:14

          Нет. Все наоборот. Сначала новые башмаки, мороженное, походы в кино, а потом и о машине подумать можно.:)

        • Анонимно
          18.05.2016 10:38

          Да машину можно взять в кредит, на каждом углу раз дают, но уж если на мороженое 15 руб нет, где на бензин будет?

  • Анонимно
    17.05.2016 15:27

    вопрос: а Австралия тоже теперь в Европе? или может быть рядышком)))))))) какое отношение эта страна имеет к Евровидению???

    • Анонимно
      17.05.2016 16:17

      На следующий год и США собираются принять участие в этом конкурсе.
      А в этом году ВПЕРВЫЕ

    • Анонимно
      18.05.2016 01:56

      Скоро Европа останется только в названии конкурса. Так и Израиль далеко не центр Европы.

  • Анонимно
    17.05.2016 15:49

    Наверно и Стоцкая подкузьмила со своей трансляцией, вольно или невольно подставив российское жюри конкурса.

  • Regnum
    17.05.2016 16:40

    "никому этот «гей-конкурс» не нужен, его никто не смотрит, от его проведения были бы одни убытки, музыка там как из мусорного ведра"
    Автор вот здесь все правильно сказал. Точнее, процитировал. Предлагаю забыть про этот убогий конкурс вообще.

  • Так прикол ещё в том, что мы и не знаем является ли она вообще крымск-татаркой? Потому как мать у неё армянка. А отец возможно турок-месхитинец. А так как между армянами и турками напряжение, когда женились - назвался крымск-татарином.
    Джамала такого имени у татар нет, у турок есть. У татар Жямиля.
    Может она и к Крыму-то отношения не имеет никакого?
    То есть может действительно провокация?

    • Молодец конечно. Но то, что она и "они" наших крымских татар подставили всерьёз и надолго - это однозначно.

    • Анонимно
      18.05.2016 07:42

      Джамала - от фамилии Джамалетдинова. Отец крымский татарин. Песню посвятила своей бабушке перенесшей депортацию.

  • Анонимно
    17.05.2016 17:58

    Какая разница кто какой национальности? Песня Лазарева стандартная попса. Таких на радио полным-полно. Голос у Лазарева тоже среднего качества. С чего Вы взяли что он достоин победы? Вот у Австралийки голосище высший класс. Я лично считаю что Австралия должна была победить. Но решаю не я. Решает система голосования. А те у кого к этой системе есть претензии, обратите внимание на систему выборов в России. Вот где разгул махинаций и искажений мнения голосующих

    • РСФСР и проживающие в ней россияне были одной из республик СССР и никакого отношения депортации крымских татар не имеют. Депортировали их руководство СССР (по-фамильно назвать? там русских, татар, чуваш, якутов и пр. не было). СССР сейчас нет, а современная Россия таковой не является. Поэтому не надо делать "дешёвых" намёков и трюков в нашу сторону. Каждому своё. От Ленина мы не отказываемся. За отстальных - спрашивайте со своих. Кстати, Ленин в депортации крымских татар тоже не участвовал.

      • Анонимно
        18.05.2016 02:00

        Я недавно где-то вычитал такую фразу: а претензии за проделки Саакашвили в Одессе тоже к России будут предъявлять?

      • Анонимно
        18.05.2016 07:55

        Ну! Если так . То чего сейчас не вернули все то что у них отобрали - республику, имущество, земли? Почему опять их прессуют? Или опять в правительстве не те люди ?

  • Анонимно
    17.05.2016 20:00

    Уважаемый, РФ является наследницей и правопреемницей СССР. При распаде СССР Россия получила место СССР в СБ ООН, все активы и пассивы некогда единого государства. Мне не совсем понятен шум, поднятый в стране по этому поводу. Раньше все восторгались этим музыкальным конкурсом, с огромной помпой и гигантскими затратами проводили его в России. А как проиграли он вдруг стал "гей-конкурсом" и т.д. Надо уметь проигрывать. А то как на Универсиаду против студентов выставлять чемпионов Европы, мира и Олимпиад - это мы мастера, это нормально. Когда наши участники Универсиады, как заведенные повторяли в интервью фразу про "Второе Высшее образование" - тоже нормально. А когда таким же, согласен, может быть не совсем честным образом, поступают с нами - это ни ни. Надо всегда помнить - все хорошее и плохое рано или поздно возвращается тем же. А.В.

    • Послушайте, уважаемый. Простите меня пожалуйста - я никогда обычно людям "ярлыков не приклеиваю". Но, вы или дурак, или провокатор. Меня абсолютно не интересует кто какое место занял. Я говорю.
      1. Сусана Алимовна Джамаладинова (Джамала) фактически не имеет отношения к крымско-татарскому народу. Крымские татары живут в Бахчисарае, а не в Алуште. Она и внешне не похожа на татарку, ни по поведению.
      2. Россия явилась преемницей СССР, так как после развала страны и него оставалось многочисленные международные обязательства. Кто-то их должен был исполнять? Россия и не могла остаться без места в СБ ООН, так как иначе ломалась конфигурация мира, сформированного после ВОВ. Тем не менее нынешняя Россия - это всё равно не СССР.
      3. Джамала гражданка Украины и прошу прощения, какое её дело до Крыма и крымских татар, субъектов другого государства.
      4. Россия (РСФСР) - а крымские татары являлись её гражданами - к депортации своих граждан никакого отношения в 1944 г. не имела. Сталин и Берия являлись гражданами Грузии Царской России, затем СССР. Они не являлись никогда не являлись гражданами РСФСР. Перефразируя Сталина скажу- сосед за соседа не отвечает.
      5. Джамала и её кураторы умышленно осуществили политическую провокацию. Ну, не знаю. Ей с этим жить - как хочет.

      • Анонимно
        17.05.2016 21:09

        Бред какой-то. Тут и комментировать нечего. Я написал о том, что с нами поступили в 2016 г. так же, как мы поступили на Универсиаде в 2013 г. И я Вас никак не обзывал. Держите себя в рамках. По течению плыть всегда легче, чем против течения. А.В.

        • Уважаемый. Я у Вас вначале попросил прощения. И честно говоря никак не хотел обидеть. Если Вы уж пытаетесь перепостировать меня, то тогда постарайтесь вникнуть в то, что я хочу сказать в своём комменте. Ещё раз повторюсь: дело не в месте кто какое занял, а в том, что мне не нравится, когда люди "под любым соусом" делают пакости. И течение здесь абсолютно не причём. Нужно отделять мух от котлет- искусство это искусство, политика политика. Она же не глупая, понимала что делает? И крымских татар она подставила. Однозначно. Я слишком долго живу в этой стране. Поэтому знаю, что говорю.
          С уважением.

          • Анонимно
            18.05.2016 06:39

            "Ты доигрался в своем театре.
            К тебе приходил следователь!"
            (из фильма "Берегись автомобиля")

            Уважаемый, Вы зачем следственное дело то открыли против Джамалы? Зачем рассказываете мне факты ее биографии? То, что это провокация против России и то, что она стала орудием в чужих руках - это и без Вас понятно. И то, что Запад при первой возможности стремится напакостить РФ - тоже. Тут ваших способностей по розыску и следствию не требуется. И все это связано с Крымом. Который, как я понимаю, пока НЕ ПРИЗНАЕТСЯ мировым сообществом частью России. Отсюда - санкции, "пакости" и все остальное. Я просто не пойму, при чем здесь сама Джамала, как человек и как певица? Она что - совершенная бездарность в плане таланта? Плохо спела на ЕВ? Да, приехала и очень хотела победить. Случилось так, что нашлись те, кто был заинтересован в ее победе. Вот и все. А.В.

      • Анонимно
        17.05.2016 21:46

        Джамала сама себя определяет татаркой и это самое важное, она умеет говорить по-татарски, а то у кого какие предки - это можно до каменного века раскапывать.

        • Анонимно
          17.05.2016 22:38

          Это конечно - да!
          Юлия Тимошенко тоже считает себя украинкой, хотя мама у неё русская, а папа армянин. Тимошенко - это фамилия бывшего мужа.

      • Анонимно
        18.05.2016 08:07

        Просматривается желание оправдать. И все 4 пункта легко бьются, кроме пятого.

      • Анонимно
        18.05.2016 19:23

        Габдель, какое значение имеет национальность Джамалы? Эту песню могла бы петь и армянка и болгарка и русская. Смысл этой песни гуманистический. Кстати, поволжские татары, которые жили в Кры, также были депортированы в 1944 году в Среднюю Азию, о чем мало известно. Правда им потом разрешили переехать оттуда в Башкирию, но их дети родившиеся даже в 1952 году в том же 1952 году были осуждены по 58 статье, грудные. Рим Дашкин

  • Анонимно
    17.05.2016 20:45

    Джамала - оч.крутая певица, да у нее 4 рабочие октавы!!! и какая разница, татарка она или армянка? главное - КАК она поет!!!!! победа заслуженная.

    • Большая разница. Потому как если она не татарка, значит и нечего апеллировать к миру от народа с политическим подтекстом, к которому она отношения не имеет. Крымские татары сами разберутся в своей истории, без неё. Не надо их подставлять. Она конечно спеть может и про Холокост. Но согласитесь это будет выглядеть не очень корректно и глупо.

  • Анонимно
    17.05.2016 22:42

    Лоза считает, что Лазарев позор России. Написали ему песню и поставили выступление иностранцы за русское бабло, как он выразился. Почему мы должны были болеть за него, по его мнению?

    • Анонимно
      18.05.2016 13:18

      по мнению Лозы все позорники. Кстати кроме плота что он пел?

  • Анонимно
    18.05.2016 19:35

    Из-за переизбытка эффектов песня Лазарева не запомнилась. О чем он пел хоть?

  • Анонимно
    19.05.2016 11:28

    Вся эта истерия уже начинает вызывать смех) Ну где в песне говорится про русских, о российских оккупантах. Ну нет там ни одного такого слова! А то, что кто-то воспринимает ее именно так, это их проблемы, а не Джамалы и организаторов Евровидения. Если вы воспринимаете эту песню как антироссийскую, значит сами во всем и признаетесь? Рекомендую подучить английский и татарский, ну или просто найти перевод песни в сети. Если найдете там хоть одно слово "россия" или "русские", покажете мне тоже, хорошо? Буду ждать.

  • Анонимно
    20.05.2016 23:40

    1. хорошо, что армения проголосовала за свою. Надо понимать они голосовали не против русских и россии, они голосовали за свою;
    2. когда, наконец руководство России и Вы все тут поймёте, что нет уже и не будет Советского Союза которой пестовал интернационализм у русских и не только у них, а есть Россия и её многонациональный народ, которым из тех, кому положено из руководства не занимается как положено. Может мной займутся? одному можно, а другому нет?;
    3. пузатый зюганов, который везде будет успешен, восстановит СССР? нет. только трёпом занимается на тему православия;
    4. и молодцы армяне, что проголосовали за свою. как понимаю, они и не думали голосовать против нас, русских, татар и многих многих других. они голосовали за свою;
    5. а песня? и ребята и исполнительница, естественно подсуетились - бабки в этом мире никому ещё не мешали. Или я не прав?
    6. напишите песню со слов крымского посла в Польше о набеге Давлет Гирея на москву, о баснословной добыче, захваченной ханом в этом походе и помимо прочего, что татары захватили на Руси 60 000 пленников и еще такое же количество людей умертвили, и тоже поплачьте;
    7. но уверяю Вас, что Евровидение Вам не даст первого места и бабки за это место причитающиеся;
    8. автор прав в одном: в руководстве шоу бизнесом находятся люди фактически нейтрально, так скажем, относящиеся к достоинству как РФ, так и её многонационального народа и результат работы жюри это подтвердил;
    9. это не американская морская пехота с её девизом:"Это моя родина, и мне плевать, права она или нет";
    10. то есть есть куда уезжать - одни стремятся в Сочи, хоть это и севернее, другие в майями, и те и другие называют себя русскими.
    11. как в мурманске - какой любимый город -мурманск. какая любимая песня - прошай любимый город

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen