Строительство и недвижимость 
17.05.2016

Как жители казанской «Кубы» решили пожаловаться Раулю Кастро на главу «Татнефтепродукта»

Казанцы устроили блокаду четырем двадцатиэтажкам Рустама Сабирова, перегородив единственную дорогу плитами и «живым щитом»

Сегодня первый замруководителя исполкома Азат Нигматзянов вмешался в конфликт жителей десятка домов по улицам Новаторов и Галеева с компанией «РС-Инвестмент». Свидетелем на месте встречи стал корреспондент «БИЗНЕС Online»: стройку приостановят до завершения экспертизы.

... Конфликт жителей домов с компанией «РС-Инвестмент» начался в феврале 2016 года, когда при возведении нового жилого комплекса строители приступили к забивке свай
Фото: Анна Величко

СТРОИТЕЛЬСТВО В ОВРАГЕ НА НОВАТОРОВ ПРИОСТАНОВЯТ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Настоящую «холодную войну», перешедшую на днях в горячую фазу, объявили компании Рустама Сабирова жители десятка домов на улицах Галеева и Новаторов в Советском районе Казани. Конфликт начался в феврале 2016 года, когда при возведении нового жилого комплекса строители «РС-Инвестмент» приступили к забивке свай. Строительные работы на стройплощадке, зажатой между хрущевками, привели к тому, что эти самые хрущевки стали «трещать по швам». Во всяком случае, так говорят жильцы этих домов, заявляя, что теперь в их квартирах стало страшно жить. Дома, построенные в 60-х годах прошлого века, и так нуждались в ремонте, а с началом строительства имеющиеся у них трещины стали увеличиваться — в длину и ширину. В результате в минувший четверг жители перегородили проезд бетонными плитами, демонтировав подъездную дорогу к объекту, и выставили пикеты пенсионеров.

В конфликт вмешался исполком Казани. Сегодня с инспекцией на место событий приехал первый замруководителя исполкома Казани Азат Нигматзянов.

... Дома, построенные в 60-х годах прошлого века, и так нуждались в ремонте, а с началом строительства имеющиеся у них трещины стали увеличиваться — в длину и ширину
Фото: Анна Величко

С табличками «Проезд запрещен! Ведется видеонаблюдение!», развернутыми против застройщика, его встречали местные пенсионеры. Из-за забора, где высился подъемный кран, доносились звуки кипящей стройки. Нигматзянов в компании технического заказчика строительства и нескольких жильцов обошел расположенные рядом с оврагом дома. А жильцы, которых сарафанное радио успело оповестить о прибытии главного строителя Казани, высыпали на улицу. Почти у каждого подъезда выстроились дежурные, готовые и дверь в подъезд открыть, и указать на множество трещин, имеющихся на домах. Обход Нигматзянова начался с домов по улице Галеева, где он зашел в несколько квартир. В одном из подъездов представитель исполкома обратил внимание на явный запах газа, отметив, что туда нужно будет отправить соответствующую службу. После обхода, длившегося более получаса, главный строитель города вышел к жильцам.

«Было выдано разрешение на строительство в этом овраге, а рассматривалась ли проблема окружающих домов?» — озвучили они главный вопрос. И здесь выяснилось неожиданное: оказалось, что разрешение на строительство у застройщика просрочено. «Оно не будет продлеваться, пока не появится тот документ, о котором вы говорите, — оценка влияния этой стройки на окружающие объекты», — вынес свой вердикт Нигматзянов.

Никаких норм на размер трещин на маяках не существует — их быть просто не должно

Жильцы же продолжили забрасывать представителя исполкома риторическими вопросами: «Почему тогда строительство ведется сейчас?», «Должны ли быть обеспечены подъездные территории за счет муниципальных земель?», «Почему они были самовольно проложены на придомовой территории?» Звучали и предложения — организовать на месте оврага парк или детскую площадку для жителей Советского района. Нигматзянов, впрочем, заметил, что на парк нужен свой инвестор. Из толпы предложили подключить помощника президента РТ Наталию Фишман — мол, инвесторов она найдет. На это представитель исполкома предложил вспомнить, как все начиналось. «Вот я с женщиной ходил — она мне сказала, что чуть ли не с 2006 года начала в колокола бить, что здесь ничего не происходило. Нашелся инвестор, который сказал: да, я это засыплю», — объяснял он окружающим.

В целом представитель исполкома был немногословен, воздерживаясь от оценок увиденного. «Когда он смотрел один из маячков, представитель технического заказчика заметил, что трещины на маячках в пределах нормы, — впоследствии рассказала «БИЗНЕС Online» представитель инициативной группы жильцов Ирина Мокряшова. — На это Нигматзянов заявил, что никаких норм на размер трещин на маяках не существует — их быть просто не должно. Это практически единственное, что он сказал».

В ходе осмотра для него осталось не совсем понятным, почему мощные трещины имеются с обеих сторон домов, если сваи забиваются только с одной стороны. «Я хотел бы, чтобы эксперты показали именно оценку влияния данной стройки на эти дома», — пояснил Нигматзянов, отметив, что это будет поручено организации, имеющей аккредитацию на данный вид работ.

Рустам Сабиров Владельцами застройщика «РС-Инвестмент» являются гендиректор «Татнефтепродукта» Рустам Сабиров (на снимке) и двое его сыновей — Рамиль и Руслан Фото: prav.tatarstan.ru

ЖИЛЬЦЫ ОБВИНЯЮТ КОМПАНИЮ РУСТАМА САБИРОВА В РИСОВАНИИ «УЗОРОВ НА ДОМАХ»

Повод для тревоги у местных жителей есть — трещины на некоторых домах тянутся с первого по четвертый этажи. Усугубляет ситуацию тот факт, что стройплощадка развернулась фактически в большом овраге между этими двумя улицами. Помимо прочего жильцы опасаются, «не поплывет» ли грунт, после чего либо к ним на голову упадут новостройки, либо старые хрущевки «скатятся к ногам» новых домов. На стенах домов — свежие «маяки». «Когда застройщику показали эту трещину, он сказал: «А что вы хотите? Дом дышит», — рассказала представитель инициативной группы жильцов Ирина Микряшова, с готовностью демонстрируя «узоры на фасадах» корреспонденту «БИЗНЕС Online». Несколько человек заявили, что трещины стали настолько большими, что видны не только снаружи, но и изнутри, то есть в самих квартирах.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», владельцами застройщика «РС-Инвестмент» являются генеральный директор «Татнефтепродукта» Рустам Сабиров и двое его сыновей — Рамиль и Руслан Сабировы. Техническим заказчиком является ООО «Арт-Девелопмент». Первые два дома планируется ввести во втором квартале 2018 года. Всего же в бывшем овраге по плану будет построено четыре 20-этажных дома, на первых этажах которых разместятся два детских сада, фитнес-центр, офисы. Получить комментарий от Рустама Сабирова газете «БИЗНЕС Online» не удалось. Источник в компании заявил, что с документацией и экспертизой у них все в порядке, а появление стройплощадки под окнами для местных жителей, конечно, неприятно. Но тут, как говорится, просто «надо потерпеть».

В бывшем овраге по плану будет построено четыре 20-этажных дома, на первых этажах которых разместятся два детских сада, фитнес-центр, офисы (нажмите, чтобы увеличить)Фото: Лилиана Набиуллина

Аналогичный по сути ответ пришел жильцам и от исполкома Казани. Застройщик уведомил Госстройнадзор о начале строительных работ, и ведомство, как и положено, ведет надзор в установленном порядке, его документация в норме. Управление градстроительства провело выездную проверку, во время которой забивались сваи будущих строений. Расстояние от свай до ближайших домов составляет не менее 30 м, значит, забивка свай допускается без дополнительного расчета. Что касается трещин, то специализированной организацией «Эсин» поручено вести надзор за установленными маяками на домах №1, 3, 5, 7, 9, 11 по улице Новаторов и №8, 10, 16 по улице Галеева. «Арт-Девелопменту» поручено вести мониторинг технического состояния стоящих рядом домов «для обеспечения их безопасности». Словом, жильцам беспокоится не о чем.

ПЛИТЫ — ВАШИ, НО ДОРОГА — НАША

Однако жители к заверениям в безопасности отнеслись скептически. По их словам, порученный компаниям мониторинг должным образом не ведется, а «маячки» слетают даже в присутствии проверяющих. Недовольство жильцов можно было отнести к разряду, увы, привычных, если бы те не решились на активные действия. Требуя остановить стройку, на днях они перегородили единственную дорогу, ведущую к стройплощадке между домами №6 и № 8, бетонными плитами, лежавшими рядом со стройплощадкой. «Терпение у нас лопнуло — мы заказали подъемник, и он быстренько перевез эти плиты, — рассказал «БИЗНЕС Online» активист Денис Щетинкин. — Строителей мы предупредили за час, чтобы они вывезли всю технику, которая им нужна. И они это сделали. Потом с кислыми лицами выходили оттуда пешком».

... Требуя остановить стройку, на днях жители перегородили единственную дорогу, ведущую к стройплощадке
Фото: Лилиана Набиуллина

Строители вызвали на место участкового, однако тот состава правонарушения не нашел. Земля является придомовой территорией, принадлежит жителям, то есть плиты они складировали на своем участке вполне законно. Точнее, сам факт перекрытия дороги не вызвал вопросов. Сами плиты являются имуществом компании, поэтому строители, выбрав момент, забрали их и попытались возобновить «движение». Но жители встали в «оборону» и перестали пускать на площадку технику. «В понедельник утром пытался проехать бульдозер — его не пустили, — рассказала Микряшова. — Работают с тем, что там осталось. Пытались проехать по другим дорогам — угробили машины».

Таким образом у тлеющего конфликта мгновенно взлетел градус, что вызвало необходимость «примирения сторон», ради чего сегодня и приехал Нигматзянов.

Разумеется, «второй фронт» был открыт и на просторах интернета — в сети выложена такая модная ныне вещь, как петиция к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой запретить стройку. Пока ее подписали 366 человек.

КАК РУСТАМ САБИРОВ ПРИСМОТРЕЛ ПОДХОДЯЩИЙ ОВРАГ

Дежуря у «дороги жизни», местные жители вспоминают, что на самом деле овраг для них — место отдыха, где «поют соловьи и даже совы». Но лет 10 назад он начал постепенно расширяться, а в 2010 - 2011 годах, по словам жителей, грунт и вовсе сползал большими пластами земли. Подключилась прокуратура города, которая подтвердила возможность чрезвычайности ситуации. Городские власти пообещали провести укрепление оврага, построив на этом месте паркинг.

В 2011 году комитет земельных и имущественных отношений заключил с неким ООО «Айгуль» трехлетний договор аренды на данный участок (его площадь составила почти 20 тыс. кв. м). Предполагалось, что компания построит там многоуровневый паркинг и усилит стены оврага от оползней, сделает ливневку. Однако в мае 2013 года КЗИО через суд потребовал расторгнуть договор, так как компания почти год не платила аренду, задолжав около 2,5 млн. рублей. Суд требование удовлетворил — договор был расторгнут. В ответ компания «Айгуль» потребовала взыскать с исполкома 86 млн. рублей, поскольку работы по усилению стенок оврага были сделаны — частично он был засыпан, от деревьев и кустарников очищен, стоимость работ составила 90 млн. рублей. В итоге с исполкома Казани арбитражом эта сумма и была взыскана.

Азат Нигматзянов Азат Нигматзянов: «Разрешение на строительство не будет продлеваться, пока не появится оценка влияния стройки на окружающие объекты» Фото: Анна Величко

Совпадение или нет, но в 2014 году фирма с аналогичным названием ООО «Айгуль» уже приобрела в собственность данный земельный участок, а в сентябре 2015 года получила разрешение на строительство на данном участке жилого комплекса с подземным паркингом. Затем «Айгуль» продала право собственности на участок «РС-Инвестменту». Причем, судя по базе данных «Контур-Фокус», компания была создана лишь 31 августа 2015 года, то есть за считанные дни до продажи. На паспорте строящегося объекта в качестве застройщика действительно указана компания Рустама Сабирова.

Пока же жители смеются, что за помощью будут обращаться к Раулю Кастро, а может, и к самому бессменному команданте Фиделю. Их дома были заложены в расцвет дружбы между СССР и Островом свободы во время Карибского кризиса, поэтому в народе получили название «Куба». Активисты надеются, что «холодная война» между застройщиком и ними завершится остановкой стройки. Только насколько это возможно?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.05.2016 15:59

    Рано начали кипишь, надо было дождаться когда старые дома реально начали бы сыпаться. Тогда бы их точно заселили в новые дома.

    • Анонимно
      17.05.2016 16:17

      особенно после сюжета по федеральному каналу с рухновшей плитой на спящих....Хотя после такого сюжета там только один имел бы шанс на бесплатное заселение, после которого стройку заморозили бы, а выжившим собирали бы на жилье посредством СМС

    • Анонимно
      17.05.2016 16:20

      сами согласны жить в доме до тех пор пока он сыпаться не начнет?

      • Анонимно
        18.05.2016 11:49

        в аварийных домах находились такие рисковые товарищи

    • Анонимно
      17.05.2016 16:49

      Ага, в Салават Купере.

      • Анонимно
        20.05.2016 04:30

        Сам бы не отказался туда перебраться, неплохой район.

    • Анонимно
      18.05.2016 11:48

      Вы бы стали ждать, когда ваш дом в любой момент рухнет? Или может быть детей спокойно оставляли дома, а сами на работе спокойно сидели, не опасаясь звонка , где вам скажет, что дети пропали в завалах? Правильно, что приостановили стройку. Трещины и раньше скорее всего были, а тут стройка усугубила процесс. Капремонт в домах когда был в последний раз?

      • Анонимно
        18.05.2016 19:40

        да видно же на фото, что трещинам сто лет в обед...И возможно из-за свай трещины стали больше. Экспертиза все покажет

  • Анонимно
    17.05.2016 16:01

    активистам раздадут квартиры в этих новых домах и стройка продолжится.

    • Анонимно
      17.05.2016 16:18

      удавятся но не дадут. Получат нужные бумаги и продолжат. Иначе зачем депутатский мандат?

      • Анонимно
        18.05.2016 11:56

        Бумаги не спасут, если дом действительно развалится. да и кто захочет пойти на такой риск, подписав бумажки? Трещины то не маленькие.

        • Анонимно
          18.05.2016 19:42

          если экспертиза покажет, что сваи реально повлияли на старые дома, то никто так рисковать не будет. Это никому не нужно. Застройщикам зачем это? Деньги деньгами, но здравый смысл сильнее.

    • откуда день? ЕСЛИ ВСЕМ НЕДоВОЛЬНЫМ квартиры давать,на Белые Рейндж Роверы не хватит

    • Kubalibre
      17.05.2016 16:23

      Не надо обо всех судить по себе

  • Анонимно
    17.05.2016 16:10

    И снова привет управлению архитектуры. Ну какие еще 20ти этажки в этом районе?? Этот овраг максимум можно было использовать для общественного пространства. А здесь опять очередной нефтяник подгребает за даром неплохой кусок земли и ставит 4х типовых уродцев чтобы по-быстрому снять прибыль.
    Зачем нам главАПУ вообще, если от них ничего не зависит??

    • Анонимно
      17.05.2016 16:28

      у убьет дорожный трафик на ершова

      • Анонимно
        17.05.2016 16:56

        я бы сказал уничтожит...трафик итак очень очень плохой...а тут еще как минимум 30% от 400 квартир будет...а это как минимум порядка 100 машин каждый день утром и вечером...

    • Анонимно
      17.05.2016 16:35

      Везде что ли 2ух этажные дома 18 века строить? Такие здания очень даже удобны. Там садик, парковка, фитнес-центры. Чуть ли не вся инфраструктура в этих 4 домах. Другое дело безопасность людей, это выясняется.

      • Анонимно
        17.05.2016 18:04

        Четыре 18-этажных дома и садик на 55 мест

        55!!!

        • Анонимно
          18.05.2016 11:15

          благо садиков в городе достаточно, их ремонтируют и строят пачками.

          • Анонимно
            18.05.2016 19:37

            Пачками строят? Страну не перепутали? А очереди в детсады на ровном месте?

      • Анонимно
        18.05.2016 19:44

        да, это удобно, когда не нужно ехать в центр, а все есть в твоем жк

    • Анонимно
      18.05.2016 00:12

      Все органы власти завязаны на семью.

  • Анонимно
    17.05.2016 16:19

    Да это ваши приватизированые хибары и ваши проблемы. Хотите под шумок заявить, что трещины из-за стройки?

    • Kubalibre
      17.05.2016 16:33

      Уж не представитель ли застройщика это? )))

    • Анонимно
      17.05.2016 16:54

      эти хибары вас переживут, не то что новострой...

    • Анонимно
      21.05.2016 14:26

      Конечно из-за стройки, до стройки у меня дома никаких трещин на потолке и подоконнике не было!!! Мерзавцы! Людей за людей не считают!

  • Анонимно
    17.05.2016 16:20

    Правильно, экспертиза в этом деле даст понять как двигаться дальше.

    • Анонимно
      17.05.2016 16:37

      Лишнии этажи свея уже демонтировали?

      • Анонимно
        17.05.2016 16:55

        В скором времени решат, то с ними делать. Там дома аварийные, не запускать же людей на первый этаж когда другие могут легко обвалиться да задавить их?

      • Анонимно
        18.05.2016 19:45

        Демонтировать будут, это вопрос времени теперь

  • Анонимно
    17.05.2016 16:24

    Никто никому нечего не даст из жильцов, продлят разрешение, сделают экспертизу, что все в порядке, а дома как были с трещинами так и останутся и пишите хоть самому Путину, простые люди ни где не нужны, они везде мешаются, еще и свои права качают

    • Анонимно
      17.05.2016 16:37

      нужно научить их пользоваться ютубом, инстаграмом и прочими соц сетями. На видео камеру сами скинутся

    • Kubalibre
      17.05.2016 16:38

      Позиция - моя хата с краю ничего не знаю - не про нас!

    • Анонимно
      17.05.2016 16:56

      Многие такие дела решались в пользу жильцов. В 00ые мы так получили квартиру. Так что может проблема в вас?

    • Анонимно
      18.05.2016 00:10

      Но где же выход?! Как-же с ними,с административными буржуями бороться? В Советское время можно было Первому секретарю обкома ТАССР о любой ситуации доложить.И власть была на стороне народа. А эти? Только за себя за свой ненасытный карман.

    • Анонимно
      18.05.2016 12:08

      Да о чем вы говорите. Тут действительно есть риск, что дом развалится. Одной экспертизой успокоиться не получится.

    • Анонимно
      18.05.2016 19:46

      глупости не пишите. Если дома новые будут в опасной зоне, то их никто и покупать не будет. А строить то, что нельзя продать никто не будет.

      • Анонимно
        18.05.2016 22:53

        Будут покупать как миленькие. Сегодняшний ипотечник не думает об опасности. Он готов закрыть глаза на все дабы быстрее попасть в пожизненное рабство к банку ради заветных квадратов в НОВОМ доме. Зато потом будет гордо говорить что он вон какой молодец, а в хрущевках живут пенсионеры и прочие отбросы общества.

  • Анонимно
    17.05.2016 16:25

    Сын Сабирова женат на племяннице Метшина, так что какой будет исход противостояния уже определен.

    • Анонимно
      17.05.2016 16:38

      это пять)))). Хибарщики пролетают

      • Анонимно
        17.05.2016 22:22

        Ты сам хибарщик. Или просто свинья? Там живут люди и они не в чем-не виноваты.

      • Анонимно
        17.05.2016 22:40

        Даже то, что данный конфликт подняли в таком авторитетом издании как Бизнес-онлайн это уже большой прорыв. Обращаться на федеральные каналы, как я считаю, бессмысленно, ибо они снимают только если дома обрушатся и пострадает люди. Здесь же мы не хотим такого допустить. Многие живут в этих домах с рождения. У многих уже у самих родились дети. Люди отстаивают свои РОДНЫЕ ДОМА, Родину. Ведь именно в этом заключается смысл этого слова. Конечно можно кричать из окон белых рэнджроверов: "трущобники", "хибарощники" и прочие нелестные эпитеты (в комментариях выше). Но это не делает вас лучше и человечнее, господа удачливые. Готовы ли вы также встать на защиту ваших "элитных" дворцов? Или наворуете на новые? Пройдитесь по улице Гаденыш, загляните во дворы обычных двухэтажный сталинок рядом с техникумом связи. Посмотрите с какой заботой они благоустроены сами жителями. И вы поймете что такое любить свой дом.

        Огромное Спасибо бизнес-онлайн за внимание к данной ситуации. Просим вас и дальше освещать данный конфликт.

        • Анонимно
          18.05.2016 00:03

          Ну и где этот мэр всея Казани? Самому тяжело приехать посмотреть на этот беспредел,с народом пообщаться. Или ждет когда народ сам к нему придет?

          • Анонимно
            18.05.2016 19:48

            В городе итак хватает дел. К дольщиков приезжал и не раз. Да и сюда еще может приедет.

          • Анонимно
            18.05.2016 22:55

            Думает где деньги достать чтобы все дыры залатать... Ну или хотя бы часть. Город трещит по швам ибо средств нет.

    • Анонимно
      17.05.2016 16:57

      а может мэр поссорился с племянницей?
      тогда-наоборот все)

    • Анонимно
      17.05.2016 16:59

      Я с Путиным одной стране живу. Мне ничего не перепадет?
      Экспертиза должна показать что к чему, думаю её быстро сделают. Там уже все равно кто где и чей родственник.

      • Анонимно
        17.05.2016 23:41

        И что,вы сомневаетесь в чью сторону отработает экспертиза? Кто их назнащал? Вы из Казани или как?

        • Анонимно
          18.05.2016 19:49

          экспертиза нужна и думаю, что если это реально опасно, то строить не будут, потому что никто не возьмет на себя такой риск. Как застройщик, так и сам город. Да и покупать там никто не будет квартиры

  • Анонимно
    17.05.2016 16:27

    Похоже наша нормативная база в области строительства осталась со времен бараков гулаговских и полного бесправия и приводит к их реинкарнации в новом обличье. Понятие собственности этого жилья вообще весьма условно - фактически ты покупаешь право проживания в четырех стенах с непонятным качеством.
    Ориентироваться на генплан тоже бессмысленно. Один раз покупал квартиру изучив утвержденный ! план застройки микрорайона, а в результате мне под окнами начали лепить 14- этажку пришлось бежать.
    По уму жителям должна компенсироваться потеря рыночной стоимости их недвижимости в таких случаях.

    • Анонимно
      17.05.2016 17:01

      Ну понятно, что генплан за 30 лет как никак поменяется. А 14 этажка перед домом... ну у нас тоже рядом построили дома и кроме шума во время постройки они никак не помешали.

      • Анонимно
        17.05.2016 17:24

        План застройки был свежий. Азино 1999г. -2001г.
        А вид из окна на окна соседнего дома вместо оплаченного мной сквера - это мошенничество.
        Даже удалось выяснить кому занесли , а толку - то.
        Поэтому если решили покупать"кирпичи" то надо четко понимать что все эти дома по факту общежития , а ваши права довольно условны. Поэтому десять раз подумайте оправдаются ли ваши инвестиции.

  • Анонимно
    17.05.2016 16:28

    совсем делать нечего этим местным пенсионерам вот и решили поругаться с новыми жителями.............

    • Анонимно
      17.05.2016 17:02

      ты вокруг своего дома (уже без парковок) построй еще 30-ть 20-ти этажек и будешь по-любому ругаться с новыми жителями)
      каждый день!
      не, тебе надо рядом с твоим домом 50-ти этажки воткнуть. Карма исполнится.
      Застройщик должен все компенсировать городу и построить там парк, застройщик очень богатый, слишком.

      • Анонимно
        17.05.2016 17:23

        Парковки вокруг есть. Платные правда, но раз деньги на машину есть, то и 2к на парковку найдутся. Хотя куда обычным людям, они видимо очень любят грязь с газона таскать

        • Анонимно
          18.05.2016 19:50

          некоторые даже нормально припарковаться не могут, им хоть платная парковка, хоть бесплатная

    • Анонимно
      17.05.2016 22:49

      Совести у тебя нет!Если станешь пенсионером в нашей непредсказуемой стране и в преклонном возрасте почувствуешь как трещит твоя крыша по другому запоешь..Но ты уже будешь ни кому не нужен..

      • Анонимно
        18.05.2016 12:11

        Родителей у него нет, поэтому так и расуждает. А парковка у дома - вчерашнйи день. Нужно центральизованно многоясрусные строить.

    • Анонимно
      18.05.2016 12:10

      В таких домах не всегда только одни пенсионеры живут.

      • Анонимно
        18.05.2016 19:51

        да не важно, кто там живет, главное проверить все, провести экспертизу

    • Анонимно
      18.05.2016 22:59

      Вот скажите мне откуда у среднестатистического белого воротника, взявшего квартиру в ипотеку и солярис в кредит такое пренебрежительное отношение к окружающим людям? Он вечно будет молодым и дерзким? Или у него нет родителей пенсионеров?

  • Анонимно
    17.05.2016 16:42

    Желание использовать уже проложенные магистрали тепла, воды, канализации бьет все рекорды. Почему то когда таунхаусы строили то это незаконно было. Обьясняли это тем что магистрали не расчитаны на такую нагрузку. А 4 десятиэтажки как будто нормально всунуть между хрущевками. Расселяйте тогда жителей этих хрущевок все же дешевле чем магистрали тянуть.

    • Анонимно
      17.05.2016 17:00

      ДВАДЦАТИэтажки (!)

      • Анонимно
        17.05.2016 17:25

        Думаю это решат, не станут строить лишние 20, это им невыгодно, так вообще в минусах окажутся

    • Анонимно
      17.05.2016 17:05

      Видимо эти рассчитаны. Я не знаю как там обстоят дела, но без света или воды сейчас можно остаться только в деревне.

      • Анонимно
        18.05.2016 10:43

        Просто будет как на Проспекте...когда включаются насосы - у всех пропадает вода, и горячая и холодная...

  • Анонимно
    17.05.2016 16:52

    куда инспекция архстройнадзора глядела? Строительство без разрешения:)

  • Анонимно
    17.05.2016 16:57

    Овраг там был конечно запущенный. Надо было паркинг построить, а на нулевой отметке парк, футбольную площадку, озеленение. Всем хорошо, только застройщику прибыли маловато.

  • Анонимно
    17.05.2016 17:04

    Застройщик должен все компенсировать городу и построить там парк, застройщик очень богатый, слишком.

    • Анонимно
      17.05.2016 17:28

      а если по причине этой стройки реально "рассыпятся хрущевки" - застройщик будет расселять аварию послесваебойки? Офтольмологическую клинику на Бутлерова однажды оставили без стены - бросили и списали здание - застройщику ниче не було..

      • Анонимно
        17.05.2016 18:25

        Так сейчас времена другие. Если реально причина в застройщике - отвечать будет, восстанавливать. Но вряд ли, там расстояние до жилых домов большое

  • Анонимно
    17.05.2016 17:35

    У нас в Азино дом на доме понастроили. Парковок принципиально нет, т.к. не осталось ни одного свободного клочка земли. Зато теперь регулярно приезжают с горадминистрации и фотографируют неправильно припаркованные машины. Вчера вот опять штраф на 2000 пришел. Кстати фотографировали машину прямо при мне, когда я гулял с собакой. На мой вопрос, куда же ставить машины, если места просто нет в радиусе нескольких километров, мне ответили, что их это не касается и что они и дальше будут сюда регулярно приезжать, т.к. здесь у них много потенциальных "клиентов". Написал письмо в электронную приемную мера, откуда пришел ответ, что запланирована многоуровневая парковка на перекрестке Вагапова-Глушко. Только там котлован вырыли лет пять назад, а теперь уже обратно закопали, т.к. владельцу участка выкатили такие условия, что он просто отказался от строительства этого многоуровневого паркинга. Так что и у вас на Кубе будет тоже самое. Сначала поимеют прибыль с продажи квартир, а потом всю жизнь будут вас доить за неправильную парковку, т.к. машины и у вас ставить будет некуда.

  • Анонимно
    17.05.2016 17:40

    СубханАллах!!! Жильцы молодцы, пенсионеры- революционеры. Так держать. Аллах Сакласын, если дом рухнет и будут жертвы. Грех убивать людей. Аллах запрещает незаконное убийство. И ещё когда придет время держать ответ перед Всевышним, то незаконовзятую землю, и не спросив разрешений соседей- ждёт гнев Аллаха- наполнят рот землёй или чтото типа этого. Так что думайте уважаемый Рустам абы, прежде, чем строить дом подумайте. Деньги на том свете не приводятся, а довольство Аллаха пригодится.
    Аллах Акбар!!!

  • Анонимно
    17.05.2016 17:44

    Есть простой способ решения вопроса: сделать буро-заливные сваи, а не забивать их. Это несколько дороже, а преимуществом является то, что все жильцы будут спать спокойно без шума и пыли.

    • Анонимно
      17.05.2016 18:23

      Зачем, если по нормативам от свай до жилых домов расстояние более 30 м - в таком случае можно забивать. Тут в не в сваях дело.

  • Анонимно
    17.05.2016 17:54

    Это как на свадьбе дети выбегают и требуют плату за проезд. )))

    • Анонимно
      18.05.2016 00:00

      Смеетесь? Не заметите как пролетят годы и вы станете таким,только кто вас будет слушать? По вам пойдут и катки и трактора и сваи..Вы будете отстаивать свои права,приедут дядьки в дорогих костюмах,вас выслушают и.. -смешают со строительной пылью.Ведь все уже будет оплачено.

    • Анонимно
      18.05.2016 12:12

      Неудачный пример. В первом случае дети же своей жизнью и безопасностью не рискуют.

    • Анонимно
      21.05.2016 14:44

      Не от хорошей жизни люди вышли на улицу! Они хотят, чтобы их услышали!

  • Анонимно
    17.05.2016 18:09

    Не надо ни к селу ни к городу Аллаха привлекать к этому, больно уж модно стало это "пустосвятсто". А место конечно очень уж привлекательное, и думаю, что стройку "продавят" и докажут ее безопасность.

    • Анонимно
      17.05.2016 18:19

      Так надо доказывать не её безопасность, а её небезопасность. Согласно представленной застройщикаи информации - всё легально. Может стоит копнуть глубже и уже тогда обвинять их?

  • А вы зря смеетесь господа буржуи и осталные представители различных властных кланов! В погоне за прибылью и глазом не моргнете как увидите что это превращается в полномасштабный социальный классовый конфликт. Здесь люди последнее потерять могут, но вам этого не понять. Вы и этого даже не заработал, и ума не хватит.

  • Анонимно
    17.05.2016 18:29

    Докживаге. Наивный ты ископаемый из прошлого. Сейчас у буржуинов такие чопы, что армия позавидуе. И не пикнещь как в кутузку попадешь.

    • Не надо здесь писать про чопы. Здесь они совершенно ни при чем. Жители вы все правильно делайте. Только сообща, вместе можно и нужно бороться с звериным оскалом капиталистов и буржуинов. Вот опять мы наблюдаем семейные фирмы и фирмочки, аффилированные с различными клановыми связями. Этим людям нет до вас никакого дела! Кроме шелеста купюр они ничего не воспринимают. Но вы достойны примера.
      И хочу сразу предупредить что я далеко не старый. Это тому кто называет меня ископаемым из прошлого.

  • Анонимно
    17.05.2016 18:34

    В 2017-м никаких строек больше не будет, денег нет. Расслабьтесь, ваш микрорайон обустроят)) Думаю, хватит на всех.

    • Анонимно
      17.05.2016 23:53

      Вам то может и хватит а вот простым людям которым как раз много не надо..Понимаете?

    • Анонимно
      18.05.2016 19:42

      вы своим заявлением просто повергли в шок огромное количество дольщиков -ипотечников, которые заложили последнее ради квадратных метров в муравейнике-новостройке. Они и так бояться даже думать про 2017 г. и кризис, а вы такое вслух произнесли.

  • Анонимно
    17.05.2016 18:39

    Какая-то новая партия перед выборами оттаптывается на застройщике. Не так? Пацаны, слабо заняться бюджетом, или интернатами?

    • Анонимно
      18.05.2016 23:02

      Бюджетом уже занимается одна известная партия. Кормушка не бездонная, кто то должен и о людях подумать

  • Анонимно
    17.05.2016 18:44

    Куба виват!

  • Анонимно
    17.05.2016 18:46

    Запомните раз и навсегда - мы не нужны никому, тем более со своими проблемами! Только сами и вместе! Вместе мы - сила!

  • Анонимно
    17.05.2016 19:22

    Вы очень нужны нам! Наша Партия будет бороцся за ваши права. Не знакомы, прихадити на пикет!

    • Анонимно
      17.05.2016 20:16

      Русский язык. 5 класс. Советую)

      • Анонимно
        18.05.2016 12:13

        вам не помешает изучить местный интернетовский слэнг) но я на вашей стороне все равно)

  • Анонимно
    17.05.2016 20:02

    Хорошее место с видом на Казанку, чем копить в овраге груду мусора, лучше его обустроить: построить там дома и посадить красивые ели.

    Аллах любит, когда человек строит дома и сажает деревья, и помогает людям созидающим во благо. Альхамдуллях в городе есть люди, которые свои капиталы вкладывают на своей земле, а не заграницей. Дай им Аллах всем здоровья и благополучия, а жителям соседних домов терпения.

    • Анонимно
      17.05.2016 21:16

      и чтоб помнили про народное достояние, а то память то отшибло у кой кого

    • Анонимно
      17.05.2016 23:50

      Спасибо.Но в нынешних реалиях этого мало.Те кто затеял все это имеют много власти и очень зыбкое понятие что такое Родина!

  • Анонимно
    17.05.2016 20:05

    Молодцы жители! Восхищаюсь!
    Надо срочно вывести вопрос на федеральный уровень. ТВ и пр.

    И какой-нибудь хотя бы вялотекущий суд - иск за материальный ущерб в виде трещин. Ну и раз общедомовая территория, типа шлагбаумов, и не надо трогать чужие блоки.

    Иначе заболтают: эксперты скажут, о чем их просят, разрешения продлят.

    Выйдут на следующий цикл работ - ничего уже не поделаешь. Скажут, надо было при нулевом.

  • Анонимно
    17.05.2016 20:32

    В Москве хрущевки сносят микрорайонами, переселяя жильцов в новостройки. Как с этим в Казани?

    • Анонимно
      20.05.2016 04:28

      В Казани, к сожалению, нет достояния всей России. Но программа переселения работает, надо только обращаться своевременно, не затягивать.

  • Анонимно
    17.05.2016 21:11

    А кто-нибудь заметил, что с Исполкома взыскали 86 млн? И если я правильно понимаю, эта территория, с непонятным объектом, стоимость возведения которого взыскали с Исполкома, отвели под стройку?

    • Анонимно
      17.05.2016 22:31

      Вот-вот, я тоже сижу и думаю. Эта "Айгуль" за наш с вами счет сделала себе фундамент. Это ж надо так составить договор, что не заплатив ничего, тебе государство должен 86 млн.

  • Анонимно
    17.05.2016 21:44

    К депутату Сидякину обратитесь он поможет, тем более пиар ему не повредит перед выборами

    • Анонимно
      17.05.2016 23:24

      А где хоть он? Как его найти?

    • Анонимно
      17.05.2016 23:34

      Нам жителям Советского района на этом месте нужен парк! Нам не нужен бетон! Здесь можно создать уникальный парк и это почти в центре города.Это парк как воздух нужен для тысяч людей у которых нет машин и дач.Нужно не вырубать деревья,а выровнять овраг,сделать дорожки к Казанке,освещение,скамейки и люди спасибо вам скажуут! И вы граждане чиновники может сделаете наконец доброе дело для простых людей! Безо всяких прибылей вам,а так чтобы людям было приятно. Неужели проценты прибыли затмили ваш разум окончательно? Очнитесь!Ведь вы тоже когда-то были простыми людьми!!!!!!

      • Анонимно
        18.05.2016 09:55

        какой парк в овраге?? до первого дождя??
        там казанка рядом и холмы!

    • Анонимно
      18.05.2016 10:49

      Сабиров из Единой России - и Сидякин из Единой России

      Вопрос знатокам:
      Кому поможет Сидякин?!

  • Анонимно
    17.05.2016 21:55

    Че Гевара, Куба-Гавана. Но пасаран. Победа или смерть!

  • Анонимно
    17.05.2016 21:59

    Песня летит над планетой земля: "Куба - любовь моя!"......

  • Kubalibre
    17.05.2016 22:38

    По комментариями сразу видно, кто жители, а кто застройщик!

  • Анонимно
    17.05.2016 23:00

    Точечная застройка это лакмусовая бумага того как выжимают все последнее с людей, даже право на солнечный свет забирают. А застройка Азино это что то с чем то, новые микрорайоны строили вообще непонятно как? какой там план? Где там парки где там парковки. иХ НЕТ БЕТОННОЕ ГЕТТО.

  • Анонимно
    17.05.2016 23:17

    Однажды политика сбила машина, он погиб и попал на небеса. Там его встретил Апостол Петр и сказал:
    — Добро пожаловать! Вы находитесь у ворот Рая, но место, в котором вы проведете вечность еще не определено. Выбор будет за вами. Согласно правилам, вы должны провести день в Аду и день в Раю, чтобы потом сделать свой выбор.
    — Зачем все это? Здесь и думать нечего – Рай, конечно!
    «Мне жаль, но правила есть правила», — с этими словами Петр повел политика в Ад.
    Он вошел в ворота преисподней и оказался на зеленой поляне для гольфа. Рядом стоял шикарный ночной клуб, из которого повыходили его бывшие коллеги и друзья. На них были надеты шикарные костюмы, они смеялись, жали политику руку и вспоминали прекрасные дни на Земле, когда все они вели беззаботную жизнь и хорошо зарабатывали на других. Шампанское, икра, лобстеры, танцы, красивые девушки… Да еще и дьявол оказался дружелюбным парнем! Но день подошел к концу, и политику пришлось снова вернуться к воротам Рая.
    В Раю тоже было неплохо: чудесные сады, вокруг пушистые облака, ангелы играют на арфах и льются красивые песни. Через 24 часа к политику подошел Апостол Петр, чтобы узнать его окончательный выбор.
    Тот задумался на несколько мгновений и сказал:
    — Даже не знаю… Никогда не думал, что скажу это… Но я выбираю Ад!
    Петр вздохнул и повел политика к воротам Ада. Когда они пришли, политик был поражен: гольфа нет, клуба тоже, друзья варятся в котлах, вокруг ходят страшные чудовища. Тут прибежал дьявол и положил на плечо политика свою лапу с огромными когтями.
    — Я не понимаю, — сказал политик. – А что произошло? Вчера тут было так классно: вино, девочки, пляски, а сейчас мои друзья горят в огне! Как же так?
    Дьявол усмехнулся и ответил:
    — А чего же ты хотел, старина? Вчера была предвыборная компания, а сегодня ты проголосовал!

  • Анонимно
    17.05.2016 23:23

    Куба! Один из старейших,зеленых островков Советского района! Это очень дружная улица с лучшими сохраненными культурными традициями.Есть свой памятник павшим воинам,сюда организованно приходят возлагать дань павшим в ВОВ школьники ближайших школ. Сюда, ходят в лес сотни жителей Советского и Вахитовского райнов, летом-на рыбалку,семьями на шашлыки,зимой-на лыжах и зимнюю рыбалку.Все просто и доступно.На Советской площади был каток на территории артучилища,зимой Елка,летом футбол..Дети спокойно проводили время,т.к было где.На самой Кубе (ул Новаторов), прямо из окна видно березы,на них прыгали белки заглядывая в окна домов.И сов действительно было не мало.И ни те,не другие не боялись присутствия человека,все жили в гармонии.Внизу родник,с которого балонами и канистрами вот уже более 50лет набирают чистую воду.На самой улице в жару тишина прохлада и свежий воздух! Зимой все чисто,чистый снег,т.к все своевременно убирается,гуляют как молодежь так и пенсионеры.Это маленький островок на котором в большинстве своем живут пенсионеры и за них не кому постоять.Не так давно отгремели праздники, на фото и видео новостях РТ администрация якобы чтит пожилых и выживших в войне,говорит о подвиге народа этого поколения и обещает сделать все для их блага..И вот оно БЛАГО для пожилых,для простых смертных.Ведь все что отстаивают эти люди,это и есть волеизьявление народа этих улиц по защите своих прав и свобод! Но за них, уже все решили..Решил исполком,решил застройщик ,решила кучка людей наделенных полномочиями..Здесь очень хорошо видно как : ДЕНЬГИ РУЛЯТ МИРОМ. Напоминает Техасский боевик как американцы изгоняли индейцев со своих земель! Итог: Царю-батюшке нужно срочно писать и гонца отправить!!!

    • Анонимно
      18.05.2016 15:28

      Почитайте комментарии выше о том как наши люби "якобы что-то" пенсионеров. Все эти празднования 9 мая, бессмертные полки и обещания всего навсего показуха. В реальности молодежь презирает пенсионеров. А уж власти и подавно.

  • Анонимно
    17.05.2016 23:43

    БИЗНЕС-ОНЛАЙН спасибо Вам,хоть Вы нас не бросайте!!!

  • Анонимно
    18.05.2016 07:25

    не сдавайтесь. успехов вам. создайте петиции на сайтах - Change.org, и др. собирайте там голоса против этой стройки. только вперед.

    • Анонимно
      18.05.2016 23:05

      Уже создали. Всех неравнодушных просим проголосовать

  • Анонимно
    18.05.2016 07:36

    Интересно что за компания Айгуль... Взяли в аренду, показали типа чего то укрепляли, срубили 90 млн руб и исчезли... Потом перед продажей участка опять появились и думаю снова исчезнут.

    Налицо аффилированность с исполкомом. Без команды такие вещи не делаются... Чудес не бывает

  • Анонимно
    18.05.2016 07:57

    Даже то, что данный конфликт подняли в таком авторитетом издании как Бизнес-онлайн это уже большой прорыв. Обращаться на федеральные каналы, как я считаю, бессмысленно, ибо они снимают только если дома обрушатся и пострадает люди. Здесь же мы не хотим такого допустить. Многие живут в этих домах с рождения. У многих уже у самих родились дети. Люди отстаивают свои РОДНЫЕ ДОМА, Родину. Ведь именно в этом заключается смысл этого слова. Конечно можно кричать из окон белых рэнджроверов: "трущобники", "хибарощники" и прочие нелестные эпитеты (в комментариях выше). Но это не делает вас лучше и человечнее, господа удачливые. Готовы ли вы также встать на защиту ваших "элитных" дворцов? Или наворуете на новые? Пройдитесь по улице Гаденыш, загляните во дворы обычных двухэтажный сталинок рядом с техникумом связи. Посмотрите с какой заботой они благоустроены сами жителями. И вы поймете что такое любить свой дом.

  • Анонимно
    18.05.2016 08:14

    Все дома на Кубе старые.
    Рано или поздно их все равно нужно сносить, свой срок отслужили.

    Соответственно, нужен такой проект, который бы обеспечил равноценным по площади жильем всех нынешних жителей Кубы.

    Точечная застройка конечно же проблему не решит, поскольку жилье в них продается иным сторонним людям увеличивая население района,
    а не предоставляется самим "кубинцам"...

    Но, где же взять такого инвестора, который дал бы людям новое жилье и сам был в плюсе? - это малореально.

    Следовательно проект должен быть частно-государственный на деньги АИЖК и инвесторов.

    Район очень хороший, а парк внизу у Казанки тоже пора облагораживать - дорожки, скамейки, освещение, уборка и охрана с видео-наблюдением.

    • Анонимно
      18.05.2016 09:38

      Этот район - памятник Советскому союзу. Дома на Кубе заселялись в 1963-65гг, и гарантия была на 100 лет. Район считался хорошим, квартиры давали очередникам, в том числе и отставным военным, в общем, заслуженным людям. Разрушать хорошее сложившееся человеческое сообщество - социальная ошибка.
      Если дома действительно разрушаются - дать жилье в новых домах и жильцам разрушенных.

      • Анонимно
        18.05.2016 10:44

        "Разрушать хорошее сложившееся человеческое сообщество - социальная ошибка."

        - дома старые очень,
        - коммуникации старые,
        - газовое оборудование старое,
        - центральной горячей воды нет... колонки газовые у многих старые
        - с канализацией тоже проблемы
        - грызунов полно в подвалах
        Предлагаю: муниципалитет оплачивает Унистрою в Арт Сити - и всей Кубой переезжаем в новые дома!
        Вот это будет праздник так праздник!
        А на Кубе все старье снести и построить новый жилой комплекс с подземными парковками и парками!

        • Анонимно
          18.05.2016 19:46

          По пунктам:
          1) Не такие и старые. С учетом того, что срок службы домов 80-100 лет. Этим только по 50-60
          2) Во всех домах был капоремонт, коммуникации заменены
          3) Кто мешает поставить новую газ.колонку? У большинства они заменены.
          4) А центральная горячая вода это как? Раз в полгода с божьей помощью? нет уж, спасибо, не надо.
          5) Грызунов не обнаружено. Живем в этих домах всю жизнь

        • Анонимно
          21.05.2016 12:30

          Для справки: там и подвалов нет (вместе с грызунами)

    • Анонимно
      20.05.2016 14:06

      там срубить давно всё пора и дорогу проложить, набережную засыпать песком и залить бетоном, поставить высокое ограждение (можно два, как в речном порту). И все будут счастливы... И да, не забудьте про платную парковку, куда ж без неё?

  • Анонимно
    18.05.2016 08:29

    всём бобра!

  • Анонимно
    18.05.2016 09:15

    так кому принадлежит ООО "Айгуль"?

  • Анонимно
    18.05.2016 09:25

    Успехов жильцам!А нефтяные буржуи уже совсем обнаглели!

    • Анонимно
      18.05.2016 10:02

      Совсем обгнаглели! Строят дома, садики, дороги и инфраструктуру в Казани. Езжайте в свои Альпы и там отдыхайте!

    • Анонимно
      18.05.2016 10:46

      Вам консерваторам не угодишь...
      Нужно строить новое, и требовать строить взамен новое,
      а не защищать старые страшные хрущи!!!

      • Анонимно
        18.05.2016 13:07

        Не нужно подбирать высокопарные эпитеты и восхвалять обнаглевших нефтяников. "Развивают инфраструктуру, строят садики, дороги и т.д." Нужно называть все вещи своими именами. Лакомый кусок земли недалеко от центра был внаглую "отжат" с нарушением всех законов. Далее с нарушением всех норм идет строительство домов. Потом в эти дома заселяться "счастливые" ипотечники, которые будут наслаждаться трещинами в стенах, лопнувшими трубами, плесенью на стенах, отсутствием горячей воды по полгода и т.д. И все это благодаря заботливым нефтяникам, которые ни копейки не жалеют для строительства "высококлассных" домов из самых современных материалов.

  • Анонимно
    18.05.2016 10:32

    Не верил что смогут на такой уровень поднять это всё. Удивлён. Запасусь поп-корном и чипсами.

    • Анонимно
      18.05.2016 10:50

      Толку то от этого? Кубинцы должны требовать себе жилье новое, а не препятствовать новому.
      Хрущи уже - полный хлам, с 6-метровыми кухнями и вонючими подъездами, с трещинами и мышами...
      И это в центре города в красивейшем месте,
      а на дворе 2016 год!

      • Анонимно
        18.05.2016 13:09

        Может у вас и вонючие подъезды и раздолбанные дворы. А у нас и в подъезде и во дворах чисто. Ибо чисто не там гле убирают а там где не мусорки.

  • Анонимно
    18.05.2016 10:47

    -толкают народ буржуи на повторенияе исторических событий

  • Анонимно
    18.05.2016 11:50

    Трещины на домах, начали затягиваться сами по себе, после приезда Городских чиновников! Чудо!

    • Анонимно
      18.05.2016 14:45

      Они никуда не делись. Но, возможно, они появились еще до этого. Если дом аварийный - необходимо продавать жильё государству и переезжать.

  • Анонимно
    18.05.2016 13:15

    Вопрос почему наши местные СМИ а особенно телеканал ЭФИР игнорируешь данную проблему. Пару месяцев назад вскользь показали двухминутный сюжет и на этом все. Про то как ребенка воспитательница в угол поставила могут неделями мусолить. А тут такое противостояние идет, а им наплевать.

    • Анонимно
      18.05.2016 14:44

      Не наплевать, просто пока неизвестно, из-за чего идёт разрушение жилых домов. Может быть для вас со стороны всё и "очевидно", но для человека, который разбирается в строительстве, всё не так просто - работы выполняются по госту, видимых нарушений нет.

    • Анонимно
      18.05.2016 14:52

      потому что нельзя о депутатах плохо.. они же о народе беспокоятся

  • Анонимно
    18.05.2016 15:35

    Сегодня строительство успешно продолжается, не взирая ни на какие запреты. Усиленно забивают сваи. Вот и рассуждайте после этого о порядочности и законопослушности вышеуказанных нефтяников.

    • Анонимно
      19.05.2016 01:21

      Что не так-то со сваями? От места их забивки до ближайших домов далеко, нет никакой взаимосвязи.

      • Kubalibre
        19.05.2016 13:48

        А Вы откуда знаете, что далеко и нет никакой взаимосвязи? ;-) Если бы не было взаимосвязи, то не появились бы в наших квартирах с момента начала забивки новые СКВОЗНЫЕ трещины! Не увеличились бы старые! Не падали ли бы полки со стен!

        • Анонимно
          20.05.2016 04:26

          Вот я знаком со строительством и живу недалеко. Сколько там метров? Забивка свой может быть и громкая, но не настолько сильная - до ваших домов далеко.
          Трещины, насколько помню, еще до забивки появились. То, что они разрастаются со временем - нормально. Не нормально, что вы не просите ремонта или предоставить новое жильё по программе аварийки.

          • Kubalibre
            20.05.2016 10:57

            Благодарю, Вас за предложение "живущий недалеко от стройки Аноним" - но нам оно не подходит! Верните нам зеленую зону с укрепленным оврагом! А в домах, в которых должен быть капремонт и так он будет в следующем году!

            • Анонимно
              23.05.2016 14:18

              зачем?
              этот овраг был обычной свалкой да гадюшником и ничем более.

              • Kubalibre
                23.05.2016 17:21

                По той простой причине, что ради того, чтобы Вы обогатились мы не должны терпеть неудобства!

  • Анонимно
    18.05.2016 23:13

    Какая у них порядочность по отношению к простым людям?Нефтяная отрасль в РТ чья?доходы,инвестиции чьи? Им нужно будто деньги от нефти вложить вот и вкладывают,и везде им зеленый свет т.к все разрешительные органы знают откуда ветер дует.И ни кто нам не поможет,не Бог,не Царь и не Герой! Только сами..

    • Анонимно
      19.05.2016 01:20

      Тем не менее, если бы нарушения были - о них бы написали.

      • Анонимно
        19.05.2016 10:13

        Вам не понятно? Нигмедзянов сказал:"Разрешение на строительство просрочено!" Значит оно действует меньше года. Сворачивайте свою песочницу.

        • Анонимно
          19.05.2016 14:22

          если бы их слова совпадали с их делами, тогда было бы спокойнее...но к сожалению, говорят одно, а делают другое!!!

          • Анонимно
            20.05.2016 04:24

            Надо просто разобраться. Если сейчас бросить всё как есть - тоже будет плохо.

  • Анонимно
    20.05.2016 01:46

    Сегодня эта участь постигла нынешних пенсионеров-завтра может постигнуть каждого из нас.

    • Анонимно
      20.05.2016 14:11

      кажется, это очевидно - дома вечно стоять не могут. и надо думать перед приобретением дома, сколько он уже стоит и сколько простоит

      • Kubalibre
        20.05.2016 21:13

        Сколько суждено простоять домам - столько и будут стоять! Сваебойными машинами не надо уменьшать срок их жизни! А кому, за сколько и где приобретать квартиры и дома - решать только тому кто приобретает эту недвижимость! Очевидно лишь одно- никто не имеет право разрушать наши дома!

        • Анонимно
          23.05.2016 14:20

          так и обратное верно-никто не имеет право мешать строить если все нормы соблюдены.

          • Kubalibre
            23.05.2016 17:18

            О соблюдении каких норм Вы говорите, если от забивки свай появляются новые трещины и увеличиваются старые? Или Вы о тех самых злополучных "30" метрах? ))))

  • Анонимно
    20.05.2016 03:56

    От Сабировых толковые работы не ждать ! Где его брат Ильхам который через 1,5 гада свалил Арский район ?

  • Анонимно
    21.05.2016 14:47

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ, БИЗНЕС-ОНЛАЙН! Неужели нашу проблему кто-то услышал!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen