Убийство Елесина 
23.05.2016

Суд по делу об убийстве Сергея Елесина: был ли у рыбака шанс на спасение?

В Верховном суде РТ допросили оператора службы 112, куда погибший мужчина безрезультатно взывал о помощи. Часть 5-я

Судебное разбирательство по делу о громком убийстве активиста федерации рыболовов РТ Сергея Елесина в Верховном суде РТ едва не смешалось с делом о нерасторопности службы спасения 112, которая, по мнению родственников Елесина, могла спасти ему жизнь. На суде выяснилось, что достоверная причина смерти рыбака не определена, на этом попытались сыграть защитники предполагаемых убийц — братьев Ситдиковых.

.

«КАКАЯ ПОЖАРНАЯ?! ЗА МНОЙ ГОНЯТСЯ, ХОТЯТ УБИТЬ!»

Судебное заседание, на котором одним из гособвинителей предстал прокурор РТ Илдус Нафиков, началось с чтения обвинительного заключения и уточнения требований сторон. Суд продолжился на минувшей неделе допросами свидетелей и двух экспертов — радиотелефониста пожарной части №118 Данила Шулепова и судмедэксперта Натальи Панковой, а также ведущего инженера ПАО «МТС» Алексея Куликова.

Допрос Шулепова первым начал прокурор отдела уголовно-судебного управления Андрей Андронов. Радиотелефонист был одним из последних, с кем активист федерации рыболовов РТ Сергей Елесин общался в последние минуты своей жизни. Мужчина рассказал о том, что 10 октября 2015 года в 16:48 в часть поступила карточка вызова от системы «ГЛОНАСС+112». В ней сообщалось о звонке Елесина из-за «ДТП-драки». В карточке были указаны транспортные средства и номер заявителя, по которому Шулепов позвонил. Но абонент оказался недоступен. Тогда он перезвонил в службу 112, чтобы уточнить обстоятельства. В ходе беседы сотрудник выяснил, что помощь пожарных подразделений не требуется. В суде выяснилось, что всего мужчина сделал около 8 звонков по происшествию.

После разговора со 112 Шулепов перезвонил Елесину. «Пошли гудки, трубку взял мужчина. Эмоционально возбужденный. Я попытался представиться, что я звоню из пожарной службы, на что он мне сразу ответил: «Какая пожарная?! За мной гонятся, хотят убить!» Я не стал занимать линию, позвонил в дежурную часть». Свидетель уточнил: в карточке он увидел, что в УВД Лаишевского района вызов не приняли. Тогда он перезвонил в полицию, продиктовал содержание карточки и пересказал суть разговора.

— Сколько прошло времени между поступлением вызова и передачей его в полицию? — спросила у свидетеля жена погибшего Наталья Елесина.

— В 16:48 я принял в вызов, в 16:50 сообщил о случившемся в правоохранительные органы.

Других вопросов не последовало. Одна из родственниц погибшего проговорила: «Он-то не виноват, сделал все, что мог».

.

«ВВИДУ ПОЛНОГО ОБГОРАНИЯ ТРУПА»

Следующей свои показания в суде дала Панкова — она осматривала обгоревший труп Елесина. Чередой вопросов Марат Барышников, защитник Фаниса Ситдикова, пытался подтолкнуть судмедэксперта к мнению, что Елесин мог умереть сам — от переохлаждения, болезней, но никак не от 14 ударов лопатой. На мать убитого Нину Елесину было больно смотреть — ей и другим родственникам приходилось по нескольку раз слушать, что осталось от их любимого сына, мужа и брата.

В начале допроса судмедэксперт заявила, что установить причину смерти не удалось «ввиду полного обгорания трупа». Женщина добавила, что сожжение было посмертным — выяснилось это после анализа крови. В ответ на сальные вопросы адвоката она сразу отбросила переохлаждение как причину смерти, поскольку на органах не было ни пятен Фабрикантова, ни пятен Вишневского (один из наиболее достоверных признаков смерти от действия низкой температурыприм. ред.).

Барышников решил проэкзаменовать судмедэксперта.

— Что вы понимаете под полным обгоранием трупа? Мне не нужны слова из судмедэкспертизы. Объясните сами! — потребовал адвокат. Но сдержанные ответы Панковой его не устроили.

— Тот размер сохранившегося [тела] позволяет сделать какой-то вывод?

— Какой вывод?

— Ну вы же говорите, отсутствовали пятна Вишневского.

Женщине пришлось разъяснять, на каких именно органах можно обнаружить пятна Фабрикантова и Вишневского. Барышников в ответ начал намекать на некомпетентность Панковой.

— В каком году вы получили лицензию?

— В 2006 году я получила сертификат врача судебно-медицинского эксперта.

Судмедэкспертиза выявила у Елесина признаки ишемической болезни сердца и болезни почек. Барышников схватился за эту нелепую версию как утопающий за спасательный круг. «Могли ли вы определить степень заболевания?», «Исключаете ли вы возможность протекания заболевания латентно?» — засыпал свидетеля вопросами защитник подсудимого. Но дискредитировать свидетеля у него все же не получилось.

Во время допроса Куликова выяснилось, что через два часа после драки с Фанисом и Рамисом Ситдиковыми, в 19:26, было зафиксировано телефонное соединение по интернету. Родственники Елесина начали гадать: вдруг Сергей пытался выходить на связь, вдруг еще дышал... Быть может, это Ситдиковы хозяйничали в его телефоне? Но инженер ответил, что это могли быть внутренние процессы в интернете, а не инициатива абонента.

.

РОКОВОЙ ЗВОНОК В СЛУЖБУ 112

На следующем заседании были заслушаны свидетельские показания сотрудницы службы экстренных вызовов 112 Ольги Перминовой. Оперативным дежурным девушка проработала чуть больше года — начиная с конца ноября 2014 года.

«Оперативно сработала», — послышался язвительный шепот со стороны родственников погибшего. Семья Елесиных не жалует службу спасения. После убийства Сергея его друзья и близкие провели митинг у стен МЧС, одним из лозунгов которого было: «Мы пришли сюда сделать так, чтобы эта служба сработала, когда нас будут добивать!» Узкое место в работе службы, на которое указали участники митинга, — отсутствие системы геолокации, которая определяет местоположение звонившего. Скандал дошел до министра связи РФ Николая Никифорова и главы МЧС РФ Владимира Пучкова. Никифоров пообещал, что в течение нескольких лет геолокация в регионах будет введена.

В ответ на вопросы госообвинения Перминова рассказала, как 10 октября приняла вызов Елесина: он рассказал о ДТП, в которое попал, последовавшей драке, а также о погоне в поле, назвав при этом марку и цвет преследовавшей его машины — «серебристая «пятнадцатая», вся тонированная».

«Он не смог назвать точного местоположения — сказал, что находится в поле между двумя населенными пунктами. Я ответила, что его вызов отправляю в службы, и попросила еще его самого позвонить для уточнения местоположения, чтобы он сориентировал их на месте, чтобы его быстрее нашли», — сообщила Перминова. На вопрос гособвинителя, сколько было звонков от Елесина, оператор ответила: «Мне — один».

Перминова рассказала, что передала вызов Елесина в полицию, пожарную часть, единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) и службу 01. Указала на то, что полиция долго не принимала вызов. «Мы позвонили в первый раз — дозвониться не смогли. Потом перезвонили в ЕДДС и попросили их передать. Нам сказали, что передадут», — рассказала девушка.

Адвокат Марат Барышников настойчиво пытался выспросить Перминову о том, осуществляет ли служба какой-либо контроль за исполнением поступивших вызовов. Оператор ответила, что это не входит в рамки ее компетенции. «Мы смотрим только, чтобы они приняли заявки. У нас нет возможности контролировать — нам эти службы не подчиняются, мы можем им только передать».

Барышников в ответ холодно уточнил, что полиция тоже не подчиняется и гражданам, но возможности контроля у них есть. И повторил вопрос: «Есть ли у вас какие-то по службы по отслеживанию?»

— Вы подразумеваете отслеживание дальнейших действий служб? — уточнил судья.

— Конечно, да, результаты. Для чего же тогда экстренная служба? — ответил Барышников.

— Чтобы быстро передать вызов. Допустим, у вас пожар. Сколько служб туда надо отправить? Это каждой службе надо позвонить, — попыталась объяснить свои функции Перминова.

— Свидетель, это лучше у вас пожар, во-первых. А во во-вторых, я к вам не обращусь. Потому что Елесин обратился, видите... — не скрывая неприязни, заявил Барышников.

А БЫЛ ЛИ ВТОРОЙ ЗВОНОК?

Для подтверждения слов свидетеля гособвинитель ходатайствовал о прослушивании в присутствии свидетелей записи телефонного разговора Елесина с диспетчером службы 112. Судья удовлетворил просьбу. Мать погибшего не смогла сдержать рыданий — безутешную женщину деликатно вывели из зала, чтобы она могла успокоиться.

После прослушивания разговора вопросы к свидетельнице иссякли — запись подтвердила ее слова, дальнейших расспросов не последовало. Однако после заседания вопросы возникли у вдовы рыбака. По словам Натальи Елесиной, в распечатке телефонных звонков ее покойного мужа значилось два вызова. Один, длившийся чуть больше минуты, — очевидно, тот, запись которого прозвучала. А второй продлился около 30 секунд, и о нем на заседании не было сказано ни слова.

Ранее сообщалось, что при повторном звонке в службе 112 не взяли трубку. Родственники Елесина указывают на то, что это демонстрирует неэффективность работы экстренной службы.

Фанис и Рамис Ситдиковы Фанис и Рамис Ситдиковы

ИСК ПРОТИВ ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЫ ВЫЗОВОВ — В ДОСТУПЕ ОТКАЗАНО

Но заседании суда также разгорелась небольшая дискуссия по поводу связи процесса в отношении братьев Ситдиковых с иском родственников погибшего против службы 112.

Представитель стороны потерпевших Андрей Сучков подал ходатайство о предоставлении информации о результатах рассмотрения дела против экстренной службы. По его словам, следователь Антон Кочемасов «ушел в глухую оборону», стороне потерпевших неизвестны ни стадии рассмотрения дела, ни его результаты.

Адвокат Фаниса Альберт Гатауллин посчитал, что эти дела не связаны между собой, и заявил, что предоставлять подобную информацию не имеет смысла. Его поддержал гособвинитель. Барышников же со своим коллегой не согласился — по его словам, любая информация может пролить свет на ситуацию.

В итоге судья Ильфир Салихов посчитал такую информацию излишней и отклонил ходатайство.

УБИЙСТВО СЕРГЕЯ ЕЛЕСИНА: БЕЗ ПРАВА НА СПАСЕНИЕ?

По версии следствия, одно из самых громких за последние годы убийств в Татарстане произошло 10 октября. Братья Ситдиковы возвращались с празднования Дня работников сельского хозяйства на серебристой LADA 15-й модели. При повороте в сторону села Песчаные Ковали Атабаевского тракта Фанис не уступил дорогу автомобилю 38-летнего Елесина и ударил его машину в заднюю часть. Во время выяснения отношений на трассе Ситдиков полез в драку, после чего Елесин предпочел сесть в машину и уехать. Однако молодые парни из Сокуров устроили погоню и на одной из проселочных дорог врезались в автомобиль активиста федерации рыболовов РТ — да так, что от удара машина перевернулась на левый бок.

Ситдиковы выволокли Сергея из машины и начали избивать. Гособвинение установило, что Рамис нанес руками и ногами 8 ударов по голове Елесина, Фанис — 1 по голове, а также еще 9 лопатой. Не менее 5 раз лопату на голову погибшего обрушил и Рамис, предварительно связав Елесина проводами.

Убедившись, что мужчина не подает признаков жизни, братья, связав, поместили тело обратно в автомобиль и уехали. Спустя несколько часов Фанис Ситдиков вернулся с канистрой бензина и поджег машину.

На следующий день после пропажи Елесина развернулись его поиски, организованные федерацией рыболовов РТ. Десятки человек, включая волонтеров и близких рыбака, прочесывали поля Лаишевского района. К поискам привлекли полицию и МЧС, в воздухе работал даже частный вертолет. Но на место, где находилась сгоревшая машина Chevrolet Niva с его телом, указал один из предполагаемых убийц Фанис.

Свою вину обвиняемые признали лишь частично.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.05.2016 08:57

    У семи нянек дитя без глаза. А вертолеты у нас только баринам? Нашли бы с его помощью Елесина.

  • Анонимно
    23.05.2016 10:04

    ПЖ этим маньякам. Алкаши, за рулём в нетрезвом виде, агрессия, убийство, скрытие преступления, действовали в группе.
    Это нужно быть настолько отмороженным, просто волосы дыбом встают!

  • Анонимно
    23.05.2016 10:05

    МЧС еще за Булгарию никак не ответили. Техники стоит на миллионы, а спасать в тот день никто и не поехал. И не полетел. А воздушные подушки и катера как напоказ стоят. Почему МЧС никак не привлекли за бездействие. Поплыли на следующий день трупы ловить. А на учениях самые лучшие. Позор.

    • Анонимно
      23.05.2016 10:28

      МЧС давно превратилось в похоронную команду. К сожалению как и многое в нашей стране подобно Булгарии идущей ко дну...

    • Анонимно
      23.05.2016 10:42

      Согласен! НАБЕРЕЖНУЮ В РЕЧНОМ ПОРТУ ПЕРЕГОРОДИЛИ ТАК, ЧТО К ВОДЕ ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ, ЧТОБЫ ПОЛЮБОВАТЬСЯ НА ВОЛГУ НЕ ПОДОЙДЕТ! Вход только по билетам, наставили будок посадили охранников-мордоворотов, понатыкали камер везде. Забор такой, что только человек с подготовкой спецназа сможет его преодолеть случись, что. Руководство Речного порта нужно привлекать к уголовной ответственности за нарушение прав! охранник говорит звоните куда хотите все равно никто ничего, не сделает они никого не боятся! раньше все было открыто можно было подойти и прогуляться по набережной, а сейчас, что позор! зато здание речного вокзала стоит как памятник( до сих пор не введено в эксплуатацию) не речной порт, а позорище зато от людей все закрыто!!!

  • Анонимно
    23.05.2016 10:33

    Опозорили Сокуры.
    Надо объезжать это село...

  • Мне кажется опять все врут. Причём здесь служба 112 и МЧС? Я не знаю, кого отмазывают, честно говоря. Но думаю, некоторых руководителей ЦА МВД по РТ, в том числе и Хохорина. Может и ошибаюсь. Но.
    1. Служба 112 работает следующим образом. Там, как правило, сидит неглупая девушка оператор, от которой единственное что требуется: это сориентироваться во времени и пространстве, а также какой из служб подведомственен этот вызов.
    2. Если Ольга Перминова, оператор службы 112, работала на этой службе больше года, значит она с этими вопросами всегда успешно справлялась. А на суде говорит: мы не могли дозвониться до полиции. Мне кажется это неправдивые показания.
    3. Человек, когда звонит по тел. 112, диспетчер, выслушав, обычно сообщает: подождите секундочку - я вас соединю (допустим) с соответствующей службой - передадите им более подробную информацию. Всё, на этом её задача заканчивается. Следовательно не дозвониться до полиции она просто не могла, так как в диспетчерской "стоит прямой вызов с МВД, МЧС (пожарными), "03"". " Прямая линия" независима и автономна. И вызов идёт непосредственно к тому, кто должен принимать то или иное ответственное решение, после получения информации "из первых рук".
    4. Ни в какое отделение полиции Лаишево диспетчер 112 дозваниваться и объяснять ситуацию не обязана. И даже в ГИБДД.
    5. Мне кажется на лицо лишь корпоративная солидарность, а Елесина силами правоохранительных органов можно было спасти.
    6. Суть в том, что зам. министра ГО и ЧС Степущенко О.С., который курирует службу 112, бывший зам. министра МВД РТ - начальник штаба, которому и подчинялись соответствующие службы в МВД.
    7. Хохорин, нынешний руководитель МВД РТ - тоже бывший зам.министра МВД РТ - начальник штаба МВД РТ.
    8. Что такое система геолакации- я не понимаю? В МВД есть своя система - " Легенда", при которой, в принципе, безошибочно можно определить место происшествия и направить соответствующие службы. Опять же, в принципе для того она и создавалась.
    9. По указанию, Хохорина, уволили (сделали крайней) пом. дежурного ОП Лаишева - женщину 4-х детей. Хотя по ведомственным приказам она не может нести ответственности.
    10. Я может ошибаюсь, но мне кажется и Степущенко, и Хохорин вводят общественность в заблуждение, чтобы самим избежать какой-то ответственности.
    11. Ребята. Я всё понимаю конечно. Но, имейте совесть. Елесин погиб. Одну уволили. Многих наказали. И теперь ещё двое под "пожизненном наказании". Не многовато ли жертв для вас самих себя любимых? Нынешние руководители правоохранительных систем как баи, не задумываясь о том, что в этой жизни, по сути, никто никому не должен, никто никому ничем не обязан, "как по газону с косой ходят". За свои "косяки" давно пора научится самим отвечать. ?.

    • Анонимно
      23.05.2016 12:07

      Со всем согласен, кроме 11 пункта, что значит "И теперь ещё двое под "пожизненном наказании". Не многовато ли жертв для вас самих себя любимых? " - этих двоих уродов, надо наказать жесточайшим образом, не важно что не так сработала служба 112 и иже с ними, важно что у этих уродов был преступный умысел, их надо наказать по всей строгости юридического закона и закона морали.

      • Я не правильно высказался: в отношении пом. дежурного, женщины с 4 детьми, вообще возбудили уголовное дело. А родственники Елесина не могут определиться с тем, кто будет возмещать ущерб. К МВД с иском они уже обращались, но им (пока) отказали.
        За организацию работы дежурной части МВД РТ отвечает его начальник Севостьянов который был ранее в подчинении у Степущенко. А Степущенко приемник Хохорина. Все они в близких дружеских отношениях. Вот по моему убеждению Хохорин и Севостьянов должны быть солидарны в заглаживании материального ущерба. А эти два господина "всегда невиноваты", а кто-то другой и подставляют своих подчинённых. Так и карьеры свои сделали. И Елесина можно было спасти, если бы дежурная часть МВД РТ чётко сработала. Я не верю, чтобы оператор 112 до них вовремя не смогла бы дозвониться. Там должен быть прямой телефон. Это просто абсурд и нонсенс. Тогда вообще нужно всех разгонять. Пусть наказывают виноватых, а не стрелочников.

        • Хочу добавить. Оператор Ольга Перминова, мне кажется, легкомысленно относится к своим показаниям. Когда дело дойдёт до исков. А оно дойдёт обязательно, если у Елесиных окажется толковый адвокат, то её может тоже ожидать неприятный сюрприз на несколько сот тысяч рублей. Потерпевшим, в принципе, по-барабану почему она не смогла чётко выполнить свои служебные обязанности: то ли действительно от того, что не смогла дозвониться куда положено, то ли выгораживает кого-то. Поэтому на суде ей лучше рассказать всю правду.

    • Анонимно
      23.05.2016 16:40

      8. "легенда" это не геолокация а база данных. там даже понятия такого нет координаты происшествия, только адрес.

    • Анонимно
      23.05.2016 17:20

      современные технологии позволяют производить триангуляцию телефона в условиях города, по базовым станциям с точностью до 10 метров. допускаю что в лаишевском районе это будет точность в полкилометра. инструменты для определения позвонившего давно есть как и у фс б так и у бстм мвд. налицо организационная недоработка взаимодействия служб. читаем документы о СОРМ, в частности предписывающие документы для операторов связи. все в открытом доступе, гарант-онлайн, сайт ФСТЭК-а

  • - "Неэффективно" реализованный инфраструктурный проект. И сколько таких подобных? Сегодня жертвой пал рыбак, а завтра это будет чиновник/бизнесмен в фатальной аварии из-за неудовлетворительного состояния дорог. Даже лифты в элитных домах подвержены деструктивному влиянию алчности и непрофессионализма.

  • Анонимно
    23.05.2016 11:45

    По большому счёту вина за смерть Елесина лежит на братьях Ситдиковых. И даже если сожжение было посмертным, это никоим образом не умаляет вины убийц. Наказать по высшей мере!

  • Анонимно
    23.05.2016 12:00

    Братья Ситдиковы, сжигая Елесина, заметали следы. То есть понимали, что совершили преступление, за которое последует и наказание. Так о каком частичном признании вины может идти речь?

  • Анонимно
    23.05.2016 13:00

    таком виде от 112 больше вреда чем пользы. Зона ответственности размазывается еще одним ведомством, также имеет место эфект испорченного телефона, информация кодируется в карточку которая отсылается в другое ведомство, там другой специалист интерпретирует эту информацию. При этом тратится время на перепроверку информации , обзвоны всех сигналов информации. В свою очередь операторы 112 напуганы этой историей создают еще больший хаос и нагрузку на службы , тем что будут перестраховыватся и дуть на воду.

  • Анонимно
    23.05.2016 14:40

    Никогда в жизни будучи адвокатом не взялся бы их защищать ни за какие деньги...

  • Анонимно
    23.05.2016 15:41

    вот почему умные люди плевать хотели на мытарства по получению лицензии на огнестрельное оружие.Даже по лживой статистике МВД на руках незарегестрир стволов у населения столько же,сколько и с лицензии. Был бы Елесин охотник .а не рыбак-было бы 2 ,в доску пьяных трупа,ну пес ними. Он бы свободно мог валить на эту 112,защитить не смогли,вот и взялся за самооборону.

  • Анонимно
    23.05.2016 16:12

    Не понимаю че с ними возятся пожизненное давно пора дать , а они все 112 да 112,

  • Анонимно
    23.05.2016 16:29

    Читаю советы бывалого Габдельюссона и диву даюсь. Ведь это человек с высшим юридическим образованием и опытом следственной работы, а не фраер с улицы! Хочет взыскать иск за убийство с Хохорина, Савостьянова и Перминовой, а дело по обвинению Ситдиковых. Путает ГЛОНАСС с АДИС "Легенда". Искренне считает, что обоим должны дать пожизненно. И ни разу не прав, обходите такого "юриста" стороной

    • 1. Во-первых глубокоуважаемый кляузник - я не утверждаю, что Ситдиковым дадут пожизненное, а что статья у них такая, предусматривающая такую меру наказания.
      2. ГЛОНАСС и с ЛЕГЕНДОЙ я не путаю, а утверждаю, что Легенда позволяет при получении даже минимальной информации сотруднику, а в МВД дебилов нет, сориентироваться по месту совершения преступления. Для этого она и создавалась, а затем и модернизировалась в течении нескольких лет. А если Вы знакомились с распечаткой разговора диспетчера с Елесиным, то в принципе вычислить маршрут потерпевшего большого труда не составляло. Тем более дорога там одна. Если во время включить мозги и желание на спасение человека, а не включать дурака. И соответственно, направить приданные силы. Но для этого на работе нужно заниматься не интригами и стукачеством - кто что кому сказал, чтобы быстрее доложить начальникам- а выстраивать службу на взаимопонимании, партнёрстве, уважении, доверии.
      3. Иски будут большие, а с Ситдиковых взять нечего. И почему по искам, в результате должны оказаться рядовые сотрудники правохранительных органов, а не их руководители? Если, господин кляузник у Вас есть такое желание - возмещайте из своего кармана.
      4. Я убежден, что служебную проверку по причинно-следственной связи провели недобросовестно, чтобы от отвественности была возможность уйти сотрудникам из числа руководства.
      5. Господин кляузник. Вы уже не в первый раз критически высказываетесь в отношении меня. Я никогда не возражал против критики, если она обоснованна и объективная. А их, кроме дешёвого ёрничества, нет. Следовательно, если Вы являетесь сотрудником полиции с таким мировоззрением и с таким профессиональным уровнем, то Вам не место там. Кстати, господин кляузник, хочу Вам напомнить: я десять лет уже как на пенсии и юридической практикой вообще не занимаюсь. Так что Вам следует не только заниматься угодничеством перед своим начальством и кляузами, но и ещё научиться относиться с уважением к ветеранам МВД. Это ещё раз подтверждает о низком Вашем культурном уровне. И ещё раз подтверждает, что Вам не место в полиции. Надеюсь, таких как Вы там единицы.

  • ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ-ИГРА!
    Прокурор и адвокат,
    Сели в Sику поиграть,
    На кону сейчас стоит,
    Тот кто бил, или кто бит!

    Ночь густая во дворе,
    Свет от лампы на столе,
    Речь течёт под коньячок,
    Для судьи готов чаёк.

    И защита прокурору:
    - Нет, не быть тут приговору,
    Вам сегодня не везёт.
    Туз к шестёрке не идёт.

    Прокурор: «Вы не спишите,
    Лучше, тщательней месите,
    Туз хоть карта головная,
    Но шестёрка - козырная?!

    Тут моя*- не всё решает,
    Может фарт мой покарает?
    Вот сдадите три шахи,
    Здесь пощады уж не жди.

    Ну, а если три Вальта,
    Что же, скину чуть тогда!
    И судью я убежу,
    Только правде, мол, служу.

    Кстати, вон, и он идёт» ……
    И судья: «Привет, бомонд»!
    «Сыгранём-ка мы тайком,
    Ну, тут кто, и что - почём»?

    Утро хмурое, сиро’,**
    Сырость чавкает в СИЗО,
    А в отстойнике, как лес,
    Люди стоя ждут, - процесс.

    Обыграл всех адвокат.
    Потерпевший: «Как же так?!
    Ведь меня чуть не убили,
    А вы всех, вдруг, отпустили»?

    Чу, бедняге невдомёк,
    Хоть и делали намёк,
    Прокурор, потом судья,
    В их руках жизнь лишь игра.

    моя*- имеется ввиду (моя) должность (прим. авт.)
    сиро’** - сирость, подразумевается убогость (прим. авт.)

  • Анонимно
    23.05.2016 17:31

    п.1 было несколько постов от разных анонимных авторов пост в 16.29 не от меня, от меня в 16.40
    п.2. адрес и место происшествия разные вещи, на 2010 год в легенде не было пункта географические координаты происшествия, только адрес. Возможно в торе есть, я не в курсе к сожалению.

  • Анонимно
    23.05.2016 18:04

    Сорм это после проишествия. В режиме он-лайн операторы не способны передавать данные по триангуляции. Там бумажной волокиты всегда на пару дней

  • Анонимно
    23.05.2016 18:11

    о чем и разговор, организационные проблемы, а насчет неспособны:)))) напомните мне, пульт какой организации у каждого оператора стоит? в режиме онлайн кстати, оформление, да, сопровождается волокитой, но технически действовать никто не мешает

  • Анонимно
    23.05.2016 18:22

    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3464665&epz=true&style44=false
    Номер извещения 31603365975
    Способ размещения закупки Электронный редукцион
    Наименование закупки Поставка комплекса аппаратно-программных средств для обеспечения оперативно-розыскных мероприятий на сетях документальной электросвязи (СОРМ), оснащенного кольцевым буфером для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»

  • Анонимно
    23.05.2016 18:28

    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=15950&epz=true&style44=false
    так сколько лет все железо стоит-то?

  • Анонимно
    23.05.2016 18:29

    как давно техническая возможность есть?

  • Слушайте, уважаемый. Сам я по 112 не звонил, но когда позвонил по 02, оператор сначала меня выслушала, а потом соединила с начальником смены ДЧ УВД Казани. Я заново повторил информацию. Хотя просил лишь направить эвакуатор, так как одна машина перекрыла въезд в ворота, а водитель ушёл. Я не думаю, что 112 работает не так же.

    • Анонимно
      23.05.2016 20:10

      Вот так, мимоходом, "боевой" ветеран МВД слил соседа в эвакуатор. Уважаю

  • Анонимно
    23.05.2016 18:37

    абзый, кемге кирек булса, бетенсе белэ. кешеляр эшлиляр, компьютерлар языляр

  • Анонимно
    23.05.2016 18:42

    к сожалению проблема 99% управленцев, в том числе тех кто законотворчеством занимается и ведомственные акты издает в том что они живут в 20 веке.
    это раньше на кнопку офицера конторы сажать надо было, а сейчас даже инженер на атс не нужен что бы определить откуда звонили, причем не по адресу а по кординатам, географическим, в автоматическим режиме. другой вопрос кто этим будет пользоваться в целях отличных от контроля. был сериал 911 в 90-х, американский, так там эти возможности не для контроля использовались(точнее не только для него) но и для пользы людей. мышление менять надо, надо что бы поколение, а то и 2 сменилось.

  • Анонимно
    24.05.2016 00:21

    Скорее всего, у него была возможность спастись - не затевать, не ввязываться в дорожный конфликт. Возможно, он как-то оскорбил деревенских парней, потом понял, что влип, но было уже поздно. Думаю, убивать его не хотели. Так что тут, скорее всего, причинение телесных повреждений, повлекшихся смерть. Лет по семь каждому. Учитывая их положительные характеристики и малых детей.

    • Анонимно
      24.05.2016 09:10

      Возможно да как бы. А заметание следов, скрытие преступления. Вы еще сказочку про явку с повинной расскажите. Вашими методами можно предположить что они маньяки и у них такой случай не первый, других они просто удачнее сожгли.

    • Анонимно
      25.05.2016 15:28

      Вы оправдываете этих уродов? То что наш УК давно подлежит пересмотру это понятно т.к. наказывать надо за фактические последствия действий - пример столкнул пальцем с обрыва , или дело Мирзоева.
      Глядишь меньше будут чудить уличные бойцы да гопота.

  • Анонимно
    25.05.2016 09:53

    Вообще как-то мутно всё в этой трагедии! Пьяные ушлёпки протаранили Ниву, она перевернулась на левый бок, после чего они вытащили Сергея и начали его убивать! После того как убили, затащили тело обратно и уехали с места! Затем младший из ушлёпков вернулся один, облил машину продолжавшую лежать на левом боку и поджёг! Вопрос: каким образом машина оказалась опять на колёсах??? Ведь на следственной съёмке чётко видно, что машина стоит на обгоревших ободах!!! Кто и когда её перевернул?!! Вдвоём пьяным дрыщам такое врядли было под силу, значит был ещё кто-то, кого следствие обделило своим вниманием! Вопрос кого?!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen