Общество 
26.05.2016

«Такие злые они приехали, изначально были настроены на конфликт»

Как накануне праймериз депутат Госдумы Александр Сидякин стал жертвой хулиганов, потерял iPhone 6, но все же проголосовал в Татарстане

Сегодня подробности «отдыха» Александра Сидякина в «день тишины» на берегу Волги попали в СМИ — группа «нетрезвых агрессивных отморозков» напала на депутата. Политологи полагают, что создание подобных информационных поводов накануне выборов — гарантия выживания для политиков.

Александр Сидякин Александр Сидякин, описывая «субботнее приключение», отметил, что «это никак не связано с политической деятельностью»

«ЭТО БЫЛИ ОТМОРОЗКИ И ХУЛИГАНЫ, С ПОЛИТИКОЙ ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО»

Неприятнейший инцидент произошел с участием депутата Госдумы от Татарстана Александра Сидякина. Вместе с друзьями и детьми парламентарий устроил пикник на острове на Волге в Конаковском районе Тверской области. Ничто не нарушало идиллию отдыха, разворачивающуюся на фоне живописной природы, пока не появилась группа молодчиков.

«Это произошло недалеко от поселка Новомелково на Волге, мы приехали на лодках подышать воздухом, — вспомнил в разговоре с «БИЗНЕС Online» происшедшее Сидякин. — Как раз был «день тишины», мы приехали расслабиться. И, к сожалению, так получилось».

В разгар отдыха на парламентария и его друзей без явных причин напала группа агрессивных молодчиков. На остров они, как и их жертвы, прибыли на лодках. «Нападавших было семь человек, а с нашей стороны взрослых было пять, — описал расклад сил депутат. — Незваные гости, безусловно, были нетрезвые. А в каком состоянии были — алкогольном или наркотическом, мне сложно сказать, я не специалист. Телесные повреждения остались у многих в нашей компании. Слава богу, детей не тронули».

Потасовкой дело не закончилось — по словам Сидякина, у него вырвали из рук iPhone 6, на который он снимал происходящее. Вызванные на место сотрудники полиции прибыли через час, когда нападавшие уже ретировались. Парламентарий также не остался без «боевых отметин», но его здоровью ничего не угрожает. «У меня сейчас со здоровьем все в порядке, я получил легкие повреждения, это неопасно», — рассказал депутат. По его словам, ушибы были зафиксированы в больнице, а на нападавших написаны заявления в полицию. Более того, их личности уже установлены, но раскрывать их или описывать детали происшествия Сидякин отказался.

«Сотрудниками полиции по месту происшествия возбуждено уголовное дело по факту грабежа [ст. 161 УК РФ] и хулиганских действий [ст. 213 УК РФ], — отметил парламентарий. — Я и мои друзья проходим по делу как потерпевшие. В интересах следствия информацию дополнительную я разглашать не буду, с политикой это никак не связано».

Не исключено, что друзья Сидякина также пытались заснять инцидент на видео и оказались успешнее парламентария, но об этом собеседник издания также умолчал. «Это резонансная история, — охарактеризовал произошедшее герой разрастающегося скандала. — К великому сожалению, в этой ситуации может оказаться любой и стать жертвой беспричинной агрессии людей. Такие злые они приехали, изначально были настроены на конфликт».

«ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВЫЖИТЬ, НЕОБХОДИМО ВНОВЬ О СЕБЕ ЗАЯВИТЬ»

Впрочем, нападение хулиганов, утеря iPhone 6 и полученные травмы от злоумышленников не помешали народному избраннику выполнить свой долг и принять участие в предварительном голосовании на выборах в Госдуму от партии «Единая Россия». «Да, я принимал участие в праймериз, — рассказал парламентарий «БИЗНЕС Online». — Все прошло прозрачно, как того и требовали задачи, которые ставила перед собой партия. Я в день голосования отметил нескольких своих товарищей, коллег по Думе, кого я лично знаю, и поставил галочку за себя».

Описывая «субботнее приключение», в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Сидякин несколько раз повторил: «Это никак не связано с моей политической деятельностью». С этим не вполне согласен директор центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин. «Сидякин пытается сейчас делать определенные рестарты своей публичности, — указывает на причины скандала с депутатом эксперт. — В свое время он очень резко стартовал на федеральном олимпе благодаря в том числе и законодательным инициативам. Медийной персоной он также стал очень активной. Но сейчас есть запрос электората на обновление визуального ряда власти, то есть на обновление говорящих голов. Это и федеральные власти отмечают. Поэтому тем действующим депутатам Госдумы, кто хочет выжить, необходимо вновь о себе заявить».

Гарантия выживания для политиков в целом и депутата Госдумы Сидякина в частности в том, чтобы попасть в список лиц, которые заявили свои права на политическое повышение. «Этот список также составляет федеральный центр», — говорит Салин, после чего его участников «будут автоматом раскручивать на телеканалах». Второй выход для приевшихся «говорящих голов» — самостоятельно генерировать информационные поводы. «Я так понимаю, это способ генерировать информационные поводы, — пояснил на примере с инцидентом Сидякина политолог. — К тому же не стоит считать, что те, кто на праймериз победил (Сидякин занял по итогам предварительного голосования второе место в Татарстане прим. ред.), получили 100-процентную гарантию на включение в список. В рамках законодательства «Единая Россия» может вообще ни одного победителя праймериз не включить в свои списки. Так что окончательная точка в формировании списка партии будет поставлена на съезде во второй половине июня, тем, кто претендует на включение в списки, расслабляться еще рано».

Появляется, разумеется, и реакция в соцсетях. Так, руководитель правозащитной группы «Агора» Павел Чиков, давний оппонент Сидякина, написал в «Твиттере»: «На депутата Сидякина напала карма в количестве 7 человек, когда он за день до праймериз «Единой России» отдыхал на острове на Волге».

В ходе праймериз «Единой России» Сидякин вошел в тройку лидеров по федеральному округу — 61,4%, и теперь у него все шансы прочно обосноваться в региональном списке ЕР на выборах в Госдуму РФФото: tatarstan.er.ru

АНТАРКТИДА, MERCEDES, ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ: ЧЕМ ПРОСЛАВИЛСЯ АЛЕКСАНДР СИДЯКИН?

Сидякин в ходе праймериз «Единой России», напомним, активно участвовал в дебатах. Он вошел в тройку лидеров по федеральному округу — оказался на втором месте, уступив вице-премьеру — министру сельского хозяйства РТ Марату Ахметову. Результат Сидякина — 61,4%, и теперь у него все шансы прочно обосноваться в региональном списке ЕР на выборах в Госдуму России (окончательно кандидатов утвердят на партконференции в июне). И это несмотря на то, что Сидякин, что называется, варяг — в свое время он не был татарстанцем, его Казани предложила включить в список Москва. И в столице РТ к нему довольно долго присматривались, что проскальзывало в комментариях политиков не раз и не два.

Теперь же Сидякин — один из главных лоббистов Татарстана среди думских депутатов от республики. Его можно вписать в когорту суперлоббистов, добившихся выделения средств по федеральным целевым программам для казны республики. На 2016 год по различным программам ему удалось привлечь 10,03 млрд. рублей. По состоянию на конец апреля федеральный бюджет перечислил 2,3 млрд. рублей, из которых 2,1 млрд. направлено на соцподдержку населения, 300 млн. — на решение проблем занятости. Также в тройке суперлоббистов — Айрат Хайруллин с 8,77 млрд. рублей и Радик Ильясов с 6,87 млрд. рублей.

Благодаря своей неоднозначности Сидякин не так давно стал мишенью совсем другой атаки — правда, куда более цивилизованной. Известный оппозиционер Алексей Навальный избрал его целью своих изысканий в госзакупках, раструбив, что для передвижений Сидякина по Татарстану арендуют Mercedes и бюджет платит за это 1,2 млн. рублей в год. «Может, и мелочь, а прямо кипит все внутри. Уж больно депутат это специфический. Вот прям хочу, чтоб все этот пост почитали и распространили», — написал Навальный. Сам Сидякин объяснил «БИЗНЕС Online», что бюджет платит совсем не 100 тыс. рублей в месяц — это верхний предел. Эксперты оценили Mercedes для депутата как не самый роскошный автомобиль. Вдобавок выяснилось, что подобное транспортное счастье обеспечено для всех депутатов Госдумы от Татарстана — просто для того, чтобы они могли ездить по республике, встречаться с народом и решать проблемы.

Кроме того, Сидякин прославился своей эпатажной поездкой в Антарктиду. Он даже успел потеряться во время восхождения на пик Винсона. Его помощник написал: «Боюсь, беда», — добавив, что Сидякин его компаньон не вышли на связь из Антарктиды. Но в итоге депутат все-таки сфотографировался с флагом Татарстана и России на фоне ледовых пиков самого южного материка. Тогда депутата обвинили в нарушении закона — они уехали в Антарктиду без официального разрешения. Антарктический вояж обошелся в 3 млн. рублей — такую цену можно найти в санкт-петербургском клубе «7 вершин». Как уточнили «БИЗНЕС Online» в данной фирме, путевки в Антарктиду депутат приобретал именно здесь.

Наконец, широкую известность Сидякин приобрел благодаря активному законотворчеству — например, он был инициатором законопроекта о некоммерческих организациях и иностранных агентах, а также закона об увеличении штрафов за нарушение закона при проведении массовых акций после протестов 2012 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (288) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.05.2016 10:16

    Работать не пробывал?

  • Анонимно
    26.05.2016 10:21

    смахивает на дело Салахутдинова

  • Анонимно
    26.05.2016 10:21

    хех))) что ж он там делал. Здесь надо отдыхать, с народом, кого представляешь в Думе

  • Анонимно
    26.05.2016 10:21

    Занимался бы борьбой куреш, как Фатых Саубанович, в обиду себя не дал.

    • Анонимно
      26.05.2016 11:58

      Сибгатуллину тоже надо за его делишки ответить по полной программе.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:21

    Пиар...

    • Анонимно
      26.05.2016 11:30

      Ему щас пиар не нужен, он и так в новый состав госдумы попадет.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:22

    Бог шельму метит!

  • Анонимно
    26.05.2016 10:24

    Ахахаха :) депутат депутат депутатишко...
    Если бы они знали что он депутат, который получает деньги из бюджета, думаю они бы ему еще и руки сломали или нос разбили :)

    • Анонимно
      26.05.2016 10:42

      думаю ему хватило ума промолчать об этом и не доставать корочку

      • Анонимно
        26.05.2016 11:07

        Узнаем позже :) Думаю он еще расскажет что он им сказал, либо же они расскажут...

      • Анонимно
        26.05.2016 12:36

        Как оказалось Сидякин пилил лес на острове для костра...изза этого весь скандал

  • Анонимно
    26.05.2016 10:25

    спустился на землю с заоблочного олимпа и думал тут безопасно, наивный. Безопасно когда ты "далек от народа" как говорятся.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:26

    Обнял бы и расцеловал героев!!

    • Анонимно
      26.05.2016 10:41

      Вам бы таких героев, чтобы думать начали. Человека избили, а вы радуетесь

      • Анонимно
        26.05.2016 11:04

        задумайтесь, от чего они все так радуются? Кто создал к себе такое отношение?

      • Анонимно
        26.05.2016 11:38

        Так здесь практически все радуются вместе со мной. По-вашему никто здесь не думает, все глупенькие? Народ опять плохой достался нашим депутатам??

      • Анонимно
        26.05.2016 12:04

        Человек человеку рознь.
        Этого не жалко.

    • Анонимно
      26.05.2016 13:28

      людей бить нельзя, не важно депутаты мы или разноробочие, спортсмены или балеруны, ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК никогда не воспользуется своей силой чтоб доказать что он пуп земли.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:27

    С пингвинами он ладил гораздо лучше;)))

  • Анонимно
    26.05.2016 10:29

    Не иначе либерасты распоясались! Или Обама прислал своих специально обученных гопников

  • Анонимно
    26.05.2016 10:29

    депутата нашего лупят заразы

    • Анонимно
      26.05.2016 12:16

      Ну так идите заступитесь, раз он Ваш.

      • Анонимно
        26.05.2016 12:35

        А кто за него на праймериз голосовал? Почти 70%!

        • Анонимно
          26.05.2016 13:31

          А кто на эти праймериз ходил то, одни чиновники

        • Анонимно
          26.05.2016 14:51

          он был в списке под "галочкой": Сидякин, Богуславский, Ахметов, Минкин из числа тех, кому велено рисовать%

    • Анонимно
      26.05.2016 13:19

      слово "мало" пропустили в одном месте.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:30

    Молодцы! Надо было посильнее чтобы поняли соль земли русской

  • Анонимно
    26.05.2016 10:30

    Сейчас он еще десяток дебильных законов сочинит.

    • Анонимно
      26.05.2016 14:11

      Ждем закон о платном посещении островов, лесов, рек и озер. Льготы инвалидам ВОВ и депутатам Госдумы.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:31

    значит было за что. Пацаны не по делу лещей давать не будут

  • Анонимно
    26.05.2016 10:32

    почувствовал поддержку избирателей

  • Анонимно
    26.05.2016 10:33

    Лавры Ельцина покоя не дают?)))) Что так, всё плохо после праймериз?

  • Анонимно
    26.05.2016 10:33

    На небольшом острове на Багамах? :))

  • Анонимно
    26.05.2016 10:34

    Благодарность электората наконец-то настигла избранника

  • Анонимно
    26.05.2016 10:37

    На острове на реке Волга пикники устраивать, это Вам не по Антарктиде путешествовать, можно и по репе получить.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:39

    такая она любовь народа

  • Анонимно
    26.05.2016 10:42

    значить не смог ответить за слова, понятия никто не отменял.

    • Анонимно
      26.05.2016 11:08

      Он думал что живет в стране с работающими законами... ) за деньги народа :)

  • Анонимно
    26.05.2016 10:44

    Ну наконец то хоть одна позитивная новость!!!

  • Анонимно
    26.05.2016 10:48

    Многие (большинство) порадовались за Сидякина. Кирпичу еще не кладут на голову и пусть радуется.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:49

    Так у нас депутаты всегда ведут себя неадекватно и пишут неадекватные законы. Так что к парням какие претензии??

  • Анонимно
    26.05.2016 10:51

    Считаю Сидякина одним из самых толковых депутатов в Госдуме и татарстанцы выберут его с очень хорошим процентом поддержки. А злобных людей радующихся факту нападения, думаю бог уже наказал дав им такой характер)..

    • Анонимно
      26.05.2016 11:20

      Считающих как вы меньшинство. Сидякин ярчайший представитель нынешнего поколения депутатов, разрабатывающих и принимающих антинародные законы.

      • Анонимно
        26.05.2016 11:44

        эт 2% говорят о меньшинстве?)

        • Анонимно
          26.05.2016 12:02

          Ну это смотря как считать. Если как считают органы статистики и избиркомы, то может и меньше.

      • Анонимно
        26.05.2016 11:45

        У вас кроме характера, есть проблемы посерьезнее. Не заметить мой аргумент насчет процента поддержки Сидякина на выборах может только слепец или тупой..

        • Анонимно
          26.05.2016 12:09

          О ваших умственных способностях промолчу. Зачем уподобляться таким как вы.

          • Анонимно
            26.05.2016 13:21

            Я свои высказывания аргументирую цифрами , а вам это не грозит..Можете дальше радоваться нападению..

    • Анонимно
      26.05.2016 12:00

      Один из инициаторов резонансного законопроекта о многократном увеличении штрафов для физических и юридических лиц за нарушения законодательства при проведении массовых акций.
      В июле 2012 года инициировал нашумевший законопроект об НКО-иностранных агентах, а позднее все депутаты фракции «Единая Россия» стали соавторами.
      Летом 2012 года выступил инициатором ужесточения правил проведения митингов. Максимальный штраф за участие в несогласованных с властями акциях вырос с 200 до 10-20 тысяч рублей, при нанесении ущерба здоровью или имуществу — до 300 тысяч рублей. Верхний предел штрафов для должностных лиц составил 600 тысяч рублей, для юридических — миллион

      Очень нужный депутат ))

      • Анонимно
        26.05.2016 12:17

        Полезный!

        • Анонимно
          26.05.2016 14:01

          И экономически выгодный

          • Анонимно
            26.05.2016 14:23

            И политически выдержанный )) Просто загляденье одно, а не депутат!! На иного взглянешь, а там и смотреть нечего.. Плохой депутат, никчемный!! А наш!! Наш-то!! Сплошная польза!!

  • Анонимно
    26.05.2016 10:54

    Найти и наградить ребят!

  • Анонимно
    26.05.2016 10:55

    Зачем столько ехидства? Жаль, очень жаль человека. В этой ситуации, человек заслуживает сочувствия. Был в схожей ситуации, с нами дети, жены. Правда у нас все по другому закончилось, но даже через несколько лет вспоминать неприятно.

    • Анонимно
      26.05.2016 11:05

      А мне не жаль! Также как этому депутату не жаль миллионы бедных людей в РФ! Он просиживает штаны в ГД и получает 700 тыс руб за сотрясание воздуха

      • Анонимно
        26.05.2016 14:09

        Неправда. Инициирует законы для народа, укрепляет узду.

    • Анонимно
      26.05.2016 11:06

      интересно, почему такие новости вызывают радость и ехидство в электорате, когда должны напротив сплотить всех в поддержке нашего представителя в Думе?

      • Анонимно
        26.05.2016 11:11

        Может потому что он только свои личные интересы представляет в Госдуме?! Он никому не отвечает Вконтакте...

        • Анонимно
          26.05.2016 11:38

          Интересно, если бы в ходе этой потасовки кто нибудь крикнул "Наших бьют", к кому бы примкнули остальные граждане, к депутату или напавшим?

          • Анонимно
            26.05.2016 11:58

            Наши там были - защитники леса и частной территории...

          • Анонимно
            26.05.2016 12:07

            Я думаю, что ответ очевиден.
            Депутаты сейчас не наши, они сами себя назначают.

      • Анонимно
        26.05.2016 11:23

        Черное от белого надо отличать, вот почему. Люди у нас озлобленные, любой чужой беде рады.

        • Анонимно
          26.05.2016 11:42

          Ну ну. Вот если бы с уважаемым И. И. Казанковым такое, не дай бог, случилось, то не обрадовался бы никто. Так что вы сами сначала научитесь черное от белого отличать, а потом на людей клевещите.
          Получил то, что заслужил за свое депутатство, от благодарного народа.

        • Анонимно
          26.05.2016 11:45

          Вы неправы, народ у нас доброжелательный и справедливый, в большинстве своём

        • Анонимно
          26.05.2016 12:07

          Сидякин один из тех, кто довел народ до такого состояния.

      • Анонимно
        26.05.2016 11:45

        так тут одни либеральчики собрались, электорат работает

      • Анонимно
        26.05.2016 15:34

        давайте еще материальную помощь соберем на восстановление сил.

  • Анонимно
    26.05.2016 10:58

    Думаю он там как депутат начал понты кидать (забыл что это не полиция где можно корочками махать) вот ему и объяснили популярно что он и кто он

    • Анонимно
      26.05.2016 11:15

      А кто он...правильно - НИКТО и звать его НИКАК.
      Пусть скажет спасибо им что вернули его в обычную жизнь на время...
      Кстати можете написать ему Вконтакте :))

  • Анонимно
    26.05.2016 10:59

    Скоро за партбилет ЕдРа лицо сразу бить будут.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:14

    парни это наша место...наша река-аааа..а!

  • Анонимно
    26.05.2016 11:42

    За себя не смог постоять(ни умственно, ни физически), не сможет и за людей....слабак...отдыхает пусть дальше, но без мандата.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:43

    Бог шельму метит.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:45

    А почему у него буржуйский вражеский айфон?

  • Анонимно
    26.05.2016 11:47

    Это Вам не с пингвинами общаться, это народ. Вроде надо пожалеть избитого человека, но жалости нет. Страшно далеки депутаты от народа, своими зарплатами, своими льготами.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:51

    И погода отличная на улице, а тут ещё такая радостная новость! Редко когда так бывает.

  • Анонимно
    26.05.2016 11:53

    Хулиганы верно рассудили, что 6-й айфон только дискредитирует великого патриота земли русской, поэтому ему вовсе не нужен )

  • Анонимно
    26.05.2016 11:57

    другой бы на его месте уже снялся с выборов и покаялся! А этот нет настойчиво будет лезть еще раз в ГД там же работать не надо!!! самый бесполезный депутат зачем он Татарстану? Кто за него голосовал на праймериз? гнать его надо в шею. пусть на завод идет к станку там его быстро мужики научат Родину любить. законы которые им предложены и приняты отменить!

  • Анонимно
    26.05.2016 12:01

    А чему удивляться сам такие законы напринимал, что народ его метелит. Может прояснение в голове появится и перестанет дурью маятся и работать пойдет на завод на 15 тыс чтобы приносить реальную, а не мнимую пользу Родине!

  • Анонимно
    26.05.2016 12:06

    Ни жалко Сидякина. Один из наиболее одиозных и типичных представителей низкого морального облика современного депутата - чванство, демагогия, высокомерие, беспринципность, стремление к развлечениям за гос.счет (один вояж в Антарктиду чего стоит). Парням которые дали ему по щам - респект!

    • Анонимно
      26.05.2016 15:38

      Мелкий врунишка вы. То что он ездил за свой счет, он сразу представил доказательства..
      А беситесь вы против него, потому что он один из тех депутатов, который умно и аргументированно мочит на всех ток-шоу политиков-либералов и украинских политиков. Прямо скажем размазывает их своими доводами..

      • Анонимно
        26.05.2016 15:50

        Сидякин, авторизуйся.

      • Анонимно
        26.05.2016 15:54

        Аааааа.. Ну так и скажите, что он не депутат, а ведущий ток-шоу )) шоу-мен по-нашему )) И потом.. у нас есть кому "мочить"..

        • Анонимно
          26.05.2016 16:58

          Он не ведущий, а участник политических ток-шоу по приглашению телеканалов.

      • Анонимно
        26.05.2016 16:02

        За какой свой счет?
        Он зарплату получает из народного бюджета по 700 тыс. в месяц.
        Свой счет...
        По поводу мочит... только это он в принципе и умеет, в этом я соглашусь, там мозгами сильно работать не нужно.

      • Анонимно
        26.05.2016 16:07

        Да всё равно, что он за свойсчёт- должен был отпроситься, или "отрезал и размазал"он на все законы?

      • Анонимно
        26.05.2016 16:20

        На ваши любимые ток-шоу настоящих либералов не допускают. А от том как он "мочит" мы сегодня все узнали.

        • Анонимно
          26.05.2016 16:59

          Назовите настоящих либералов, которых не допускают.

          • Анонимно
            26.05.2016 17:26

            Навальный, Касьянов, Каспаров, Гудков, Яшин к примеру. Или вам весь список нужен?

            • Анонимно
              26.05.2016 17:32

              Вы с их биографиями знакомы? Не с теми, которые они красиво написали для себя? Все одним миром мазаны, дорвутся до власти и следа от их либерализма не останется.

              • Анонимно
                26.05.2016 18:17

                А при чем здесь биографии? Вы спрашивали я ответил. Почему их не приглашают на эти шоу? Ну а если хотите узнать мое мнение о их биографии, то они ничем себя не дискредитировали. А то что вам в телевизоре про них рассказывают, называется преследование по политическим целям.

                • Анонимно
                  26.05.2016 22:10

                  Касьянов сибарит по жизни и ему эта политическая борьба нафиг не нужна. Каспаров человек неадекватный и ненавидящий россиян. Навальный мне симпатизирует. Яшин -молодой человек пытающийся подняться повыше в либеральной среде и готов ради этого маму продать. Про Гудкова ничего сказать не могу.
                  Поэтому из названных вами людей можно было бы послушать Навального, но он под домашним арестом..А остальные кликуши действий типа Майдана, а Майдан себя полностью дискредетировал.

                  • Анонимно
                    27.05.2016 00:04

                    Сразу видно, что вы в теме:) Для меня стало новостью, что Навальный оказывается под домашним арестом. А что он делал недели полторы назад в Анапе, когда на него, членов его семьи и группу сотоварищей напали озверевшие казаки. Кстати по факту того нападения, почему-то правоохранительные органы уголовного дела не стали заводить.

                  • Анонимно
                    27.05.2016 08:28

                    Сразу видно, что человек в теме. Недели полторы назад на Навального, его семью и сотоварищей в Анапе напала группа воинственных казаков, устроив побои. Так если он под домашним арестом, что он делал в Анапе?

                    • Анонимно
                      27.05.2016 09:00

                      ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО НАХОДЯСЬ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО УЕЗЖАТЬ, НО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ФСИН И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЕЕ УВЕДОМЛЕНИЮ. А ВЫ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ПРОТИВОНАВАЛЬНОМ УГАРЕ УЖЕ ВИДИМО ЗАБЫЛИ ПРО ГОСПОЖУ ВАСИЛЬЕВУ, КОТОРАЯ НАХОДЯСЬ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ ШЛЯЛАСЬ ПО ДОРОГУЩИМ МАГАЗИНАМ И САЛОНАМ КРАСОТЫ?

                      • Анонимно
                        27.05.2016 09:30

                        Вы очень отстали от жизни. Навальный не находится под домашним арестом и это факт. Но при этом имеет условно осуждение, срок которого не прошёл.

                      • Анонимно
                        27.05.2016 09:50

                        И почему противонавальном, как раз его я и поддерживаю

                • Анонимно
                  27.05.2016 09:38

                  Меня интересует с какой стати бакинский еврей Каспаров сует свой нос в дела России? Кстати, он евреем стал называться где-то в начале 90-х, до этого азербайджанцем числился. Без любви к едру и депутатам ГД замечу И.Кобзон своей национальности не менял.Только не заводите шарманку с писком о притеснении евреев , в 80-м учился в КГУ на биофаке, там все деканы и преподы были из евреев, на физ.факе тоже. При первой же возможности они удрали из страны за лучшей жизнью и вовсе не на свою "историческую" родину!Теперь больше татар.

                  • Анонимно
                    27.05.2016 12:23

                    С той стати, что Каспаров является гражданином России, которому не безразлична судьба страны.

                    • Анонимно
                      27.05.2016 13:33

                      Пусть полиберальничает у Алиева, потренируется на малой республике.

                      • Анонимно
                        27.05.2016 15:08

                        Для вас, что не понятно написано он - гражданин России, так при чем здесь Алиев?

                  • Анонимно
                    30.05.2016 11:39

                    и меньше физики 8)

      • Анонимно
        27.05.2016 11:44

        Да ни сколько ни бесимся! Флаг ему в руки и вперед, но только без пирата и дешевой рекламы, а своими делами и словами, которые чего то стоят!

  • Анонимно
    26.05.2016 12:08

    не зря же у всех охрана знают что без нее что будет

  • Анонимно
    26.05.2016 12:08

    А писали, что Сидякин в Казани живет,квартирку снимает. Бить его,конечно, не надо.Давайте просто не будем за него голосовать. А то в скором временипоявиться новый термин сидякищина.

    • Анонимно
      26.05.2016 17:02

      Как не голосовать-то?
      Избирательная система такова, что люди голосуют не за отдельных депутатов, а за партии, у которых партийные списки. Там по спискам кого угодно протащить можно.
      Так что не голосовать за него можно только одним способом - не голосовать за его партию.

      • Анонимно
        26.05.2016 19:50

        Ну так это и предлагается!
        Может уже киданем этих клоунов у власти?
        Тут нужно с бюджетниками работу провести, чтобы за ЕдРо перестали голосовать по рабскому указанию.

  • Анонимно
    26.05.2016 12:13

    как надоел этот сидякин всем.

  • Анонимно
    26.05.2016 12:15

    сейчас не безопасно выходить депутатам в народ без охраны за косяки спросят

    • Анонимно
      26.05.2016 12:21

      это справедливо...

    • Анонимно
      26.05.2016 12:52

      Скоро не только с депутатов спросят, но и с их охраны! Когда начнут метелить депутата охрана сама разбежится. Парни из охраны депутатов увольняйтесь не позорьтесь, кого Вы охраняете, что будет в старости рассказывать своим внукам, как всяких депутатов -негодяев охраняли? неужели вам сами не стыдно за то что Вы делаете?

    • Анонимно
      26.05.2016 15:11

      Что я узнала! У нас в Татарстане такие шикарные дороги, что на них можно только на Мерседесах разъезжать? Г.депутаты будете в п.Северном, закажите себе трактор.

  • Анонимно
    26.05.2016 12:20

    и куда бедному депутату податься? здесь гопники, там ЦРУ...

  • Анонимно
    26.05.2016 12:30

    Чето часто он в передряги попадает...сам наверное выпендривается вот и навешали ему люлей!!!!

    • Анонимно
      26.05.2016 12:48

      Это такой прототип Жириновского.
      Электорат у Вольфыча переманивает своим вызывающим поведением и тупыми законами против народа.
      Маркетинг, ничего личного.

  • Анонимно
    26.05.2016 12:36

    Версия другой стороны. Как пишет Лайф, депутат ГД и его нукеры расположились на острове (база отдыха?) и начали пилить-валить деревья, обустраивая себе отдых на ближайший день, за это их погнали местные (местный депутат видимо имеет интересы тут), ибо себе лес для отдыха валить не позволяют. Потом драка и конфискация у депутата ГД (о боже!) айфонашесть!!! Посмотрим.

  • Анонимно
    26.05.2016 12:48

    Дешевый пиар. Просто человеку совсем нечего рассказать о своих успехах в депутатстве.

    • SAG_2016
      26.05.2016 13:01

      Вы не правы. Вот его депутатский отчет http://sidyak.in/wp-content/uploads/2014/06/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B.pdf

      • Анонимно
        26.05.2016 13:17

        Страница не найдена

        Оценил ваш юмор

        • SAG_2016
          26.05.2016 15:51

          Страница найдена http://sidyak.in/?cat=193
          Серьезно

          • Анонимно
            26.05.2016 16:20

            второй раз не проведете своими ссылками

          • Анонимно
            26.05.2016 16:56

            Почитали : "Об освобождении от обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт пенсионеров,
            достигших возраста 80 лет"
            Введена социальная льгота, - в Татарстане вроде как они все равно платят, кроме того не понятно почему 80 лет, если средний возраст дожития у мужчин 72г. а у женщин -77 (какое-то лукавство),
            • Об использовании прозрачных ящиков на избирательных участках
            Повысилась открытость выборов
            Ну это и смех и грех (за зарплату в 400.000р.). Остальные из той же обоймы.

      • Анонимно
        26.05.2016 13:20

        Я вам таких отчетов за полчаса 10 штук нарисую!

      • "sidyak.in"?

        Креативно.

    • Анонимно
      26.05.2016 13:07

      Просто наказали за быдлячество.
      То есть гопник как раз в этой истории Сидякин.
      https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/412842/dieputat_alieksandr_sidiakin_byl_izbit_poslie_konflikta_s_millionierom

      • Анонимно
        26.05.2016 16:55

        У местного авторитета был остров на Волге в собственности?
        Маловероятно это. С учетом 20-метровых охранных зон от каждого берега большинство волжских островов целиком в охранную зону попадают.
        Подозреваю, что в этой ситуации игра была равна.

        • Анонимно
          26.05.2016 19:45

          Ну не прям в собственности, а под контролем, скажем так.

    • ДавлетХАН
      26.05.2016 14:26

      Это Россия детка.
      Какие законы, такая и жизнь!!!

  • Анонимно
    26.05.2016 12:49

    Народ беднеет,соответственно недовольство возрастает ,скоро как в 80-90-е начнут мажориков и бизнесменов доить , позиция силы будет,как это не печально-но все идет к этому
    Кто вырос в это время,того это вряд ли испугает ,а вот кто не видел этого всего ,тот я думаю очень сильно будет разочарован

  • Анонимно
    26.05.2016 12:52

    По делом депутату досталось, телефона у него не осталось

    • Анонимно
      26.05.2016 13:45

      Решил лавры Навального примерить. Только просчитался - у того масса фотофиксаций события. А у этого - телефон типа отобрали))) Это что получается - пока его товарищей пикникистов гопники били, Сидякин на телефон это снимал? А почему яростно не заступился за женщин?

  • Все это похоже на рекламу iPhone 6. Вся суета вокруг него выстроилась. Люди, депутаты - фон.
    Поосторожней с продакт-плэейсментом, ФАС сюда тоже захаживает.

    • SAG_2016
      26.05.2016 13:03

      Вообще не связано.

      • Для вас русский - не родной?
        Или торопитесь насыпать бессодержательных комментов?

      • Анонимно
        26.05.2016 13:44

        Вообще не понятно почему депутат, так яростно строящий из себя патриота финансирует вражескую(по его словам) экономику, покупая Iphone??? Т.е. вместо того чтобы оставить деньги в стране, купив, допустим YotaPhone он сознательно вкладывает деньги в американскую экономику???
        Пресс служба Сидякина, объясните, пожалуйста.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:00

    Судя по праймериз четверо нападавших должны были быть за сидякина

  • Анонимно
    26.05.2016 13:00

    бедняжжка! надо было отдыхать в пащти родном Татарстане. Пил ли депутат? откуда он знает что это отморозки? он измерил им температуру? сертифицированным градусником? депутат должен быть аккуратным. мы же ему зп платим, а он здоровьем рискует за нас счет.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:02

    Без явных причин напала, ага.
    Уже известно, что начали валить лес и им сказали, что так делать нельзя. Видимо, начали из себя строить крутых и их наказали.
    А то, что они начали свою драку снимать на телефон, то это вообще маразм. Это как минимум немужское поведение.
    Драться нужно - дерись! Что ты как баба за айфончик хватаешься...

  • Анонимно
    26.05.2016 13:29

    Вот очень показательный поступок депутата Сидякина
    "по словам Сидякина, у него вырвали из рук iPhone 6, на который он снимал происходящее. "
    Нормально, да? Идет драка с его участием, а этот чудак на айфон снимает.... И эти люди принимают законы в России??? Не по мужски, он просто смешон.

    • Анонимно
      26.05.2016 14:48

      Ему по рылу изнеженному хлопают, а он - Вы держитесь, щас я только в ютуб выложу, а потом покажу вам всем как я крут:))) Мало дали.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:34

    задача выполнена - информационный повод создан о сидякине вспомнили и вон сколько комментариев настрочили.

    а был ли мальчик?!

  • Анонимно
    26.05.2016 13:43

    Этим поступком, Сидякин ни как депутат, а как мужик конечно упал. Раз нарушил закон, и язык при этом длинный прими ответку. Чего сразу бежать за полицейскими. Легко отделался. Привык к вседозволенности.

    • Анонимно
      26.05.2016 16:44

      Обычно так пишут те, кто за полицейскими бежит еще до начала конфликта.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:46

    Ох,если бы нападавшие знали ,что
    Это Сидякин.........
    Последствия могли быть еще хуже,а так....сходил в народ.

    • Анонимно
      26.05.2016 14:23

      Они знали!
      Почитайте на лайфньюс подноготную нападения.
      Их попросили не пилить лес, они в ответку, за это и наказали.
      Если бы это были реальные гопники и не знали, что это депутаты, думаю он давал бы интервью из Склифосовского...

      • Анонимно
        26.05.2016 15:33

        Тогда по понятиям все правильно.....

      • Анонимно
        26.05.2016 15:36

        Челу 38 лет,а жизни не видел....
        А каким боком он деп от РТ????

        • Анонимно
          26.05.2016 16:05

          Нынче все решают бумажки с нарисованными на них цифрами.
          До судеб народов сегодня во всем мире всем пофиг.

        • Анонимно
          26.05.2016 16:08

          тем же, что и все остальные — по зову партии.

        • Анонимно
          26.05.2016 17:08

          Ответ: партийные списки. Хоть марсианина в Думу протащить можно.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:56

    За кражу леса вроде есть наказание! Уголовное дело еще не завели наверно.

    • Анонимно
      26.05.2016 14:34

      Навального чуть не посадили за ЗАКОННУЮ вырубку леса, а этому гаврику ничего не будет за надругательство над природой.

      • Анонимно
        26.05.2016 15:01

        Ваш Навальный еще тот тип, по сути все они одного поля ягоды, лишь бы до власти дорваться!

  • Анонимно
    26.05.2016 13:58

    Паскудников жалеть не с руки.
    Про данный конкретный случай: хороший PR - шансы попасть на госдурские харчи у человека выросли.

    • Анонимно
      26.05.2016 14:45

      В чем пиар заключается в данном случае, не совсем понятно. Он себе рейтинги рассчитывает поднять вызвав жалость к себе? Этим рейтинги не поднимают, а опускают. А вообще этому фрукту, после его приключений, рейтинг не поднять даже подъемным краном

    • Анонимно
      26.05.2016 15:11

      В чем пиар то заключается. Он этими приключениями свой рейтинг опустил ниже плинтуса.

  • Анонимно
    26.05.2016 13:59

    Сколько стеба вокруг Сидякина, можно упражняться безнаказанно.Полагаю он не худший из этой генерации "слуг народа". Единственно - отдыхать надо было в Татарстане, если любит экстрим, то сплав по Илети, в соседнем штате "Мариленд".

  • Анонимно
    26.05.2016 14:21

    Интересно, прежде чем его бить начали, он сколько раз успел сказать, что он депутат Госдумы? Может даже корочки показал, вряд ли далеко убирает вездеходы свои...

  • Анонимно
    26.05.2016 14:22

    Судя по воодушевлению и положительным эмоциям с которыми встретили новости об избиении депутата Сидякина, скоро "дать в морду зарвавшемуся депутату" будет считаться престижным и почетным делом.

    • Анонимно
      26.05.2016 15:07

      Просто каждый представил как это происходило. Как начал важно поучать агрессивных молодчиков, козырять званием депутата, как маленький на айфон снимать. А там никто не оценил его корочку и в "репу" дали :)

  • Анонимно
    26.05.2016 14:26

    Опрос нужен,кто поддерживает мордобой депутатов.Я думаю,будет 146% "ЗА".

  • Анонимно
    26.05.2016 14:33

    Наверно Шарафиевские защитники Волги люлей надавали))) теперь так будет с каждым))

  • Анонимно
    26.05.2016 14:59

    Это все издержки нашего проамериканского демократичного образования: не смогла местная молодежь браконьера от депутата отличить, ну не учат сейчас этому в школе! А может и не надо этому учить?

  • Анонимно
    26.05.2016 15:10

    пиля нетвердою рукою
    российский лес на костерок
    любви народной переемши
    Синякин плакал в уголке :)

  • Анонимно
    26.05.2016 15:34

    Ему на дом-2 надо!

  • Анонимно
    26.05.2016 15:41

    О......... Началось

    Восемь охранников ТЦ "Европейский" избили депутата от ЛДПР

    Народный избранник не хотел проходить через металлоискатель.

    Восемь охранников ТЦ "Европейский" избили депутата от ЛДПР
    Депутат Государственной Думы от ЛДПР Максим Шингаркин подвергся жестокому избиению в Москве, сообщил сайт Life. На народного избранника набросились восемь охранников торгового центра "Европейский".

    Потасовка началась, когда парламентарий отказался стоять в общей очереди для прохождения рамок металлоискателя и хотел попасть в "Европейский" без досмотра. Остановившим его секьюрити Максим Шингаркин пояснил, что он представитель народа, депутат, поэтому его осматривать не требуется. Когда охранники не прислушались к его доводам и все-таки потребовали у Шингаркина пройти через металлоискатель, он стал кричать на остановивших его мужчин матом.

    После нападения представитель партии Владимира Жириновского вызвал на место произошедшего полицию. Сейчас по заявлению парламентария проводится проверка. О его состоянии не сообщается.

  • Анонимно
    26.05.2016 16:03

    Ребята у него же не прикосновенность.

  • Анонимно
    26.05.2016 16:11

    сегодня видела, как 2 авто блокировали лексу с номерами ВТМ И пытались вытащить водителя из авто и его пассажира , стучали кулаками по стеклам, плевали в авто. Отчётливо Кричали выходи едрос!!!
    Увидев это я подумала, революционное напряжение в обществе, всетаки есть

    • Анонимно
      26.05.2016 16:35

      Милая дама!!
      Он кричали не "выходи едрос!!!".. а чуть-чуть иное, но созвучное тому, что Вы услышили..

    • Анонимно
      26.05.2016 18:58

      Такое может придумать только не очень умный подросток.

      • Анонимно
        26.05.2016 19:53

        вы не верите исходя из чего!?
        что авто с номерами ВТМ кто то боится???
        или из чего?

        • Анонимно
          26.05.2016 20:26

          Напасть могут на любую машину и номера не имеют особого значения, за исключением милицейских авто..
          Человека могут у нас обзывать бараном за манеру вождения, обзывать по цвету кожи и разрезу глаз, называть в гневе человеком нетрадиционной ориентации и еще несколько вариантов. Но обзывать едросом (либералом , коммунистом и т.д) никому в голову не придет на дороге. Такое с огромной натяжкой возможно где-нибудь на митинге, да и то в в отношении членов партии либералов.

          • Анонимно
            26.05.2016 21:28

            Ну почему же...
            Сейчас тема выборов, праймарез у всех на устах, а номера ВТМ всем известно принадлежат представителям Власти Татарских Милионеров, в 90% случаях это единоросы или их прихлебатели-распиловщики.
            Я лично это допускаю. Если Вам не верится, то велкам в новую политическую реальность!

            • Анонимно
              26.05.2016 22:14

              Если вам нравятся глупости, то на здоровье - верьте.

              • Анонимно
                27.05.2016 08:33

                глупости это наличие номеров ВТМ И ОАА
                глупее ничего придумать нельзя

            • Анонимно
              27.05.2016 09:41

              И хотя я "жертва" зомбоящика и обожаю Киселева, здесь мое согласие на 100%

              • Анонимно
                27.05.2016 10:00

                Я тоже такой же как вы и тоже согласен насчет номеров. Но думаю что этот вопрос решат и номера будут у чиновников обычные.

                • Анонимно
                  27.05.2016 18:18

                  Кто этот вопрос должен решить?
                  Вы либо наивный, либо лукавите, либо глупый. Сами чиновники у себя номера отнимут? Пчелы против меда это называется. Вы с ними просто не общались видимо, я очень много, могу вам зуб дать, что они будут держаться за свои привилегии превосходства над остальными до последнего...

  • Анонимно
    26.05.2016 16:13

    Сидякин толковый и трудолюбивый парень, зря вы так на него! А подобная ситуация может произойти с каждым, не стоит злорадствовать, отморозков неадекватных надо наказывать. И то, что догадался заснять на телефон - молодец, доказательство в суде, действует правовым путем)

    • Анонимно
      26.05.2016 16:46

      Так тю тю телефончик то Сидякинский то ли умыкнули аспиды, то ли сам с перепугу потерял!!!

    • Анонимно
      26.05.2016 16:48

      Так как раз неадекватных же и наказали! Более толковые и более трудолюбивые парни. Вы думаете почему народ радуется то? По сути за кражу леса он должен по закону ответить, но он же не ответит перед законом. Поэтому пришлось ответить перед пацанами. А с Вами только так и надо.

  • Анонимно
    26.05.2016 16:36

    Сотрудники полиции к виновным происшествия применят все статьи УК РФ по факту грабежа и хулиганских действий с народным избранником. В довесок ещё своих "глухарей" навесят.

  • Анонимно
    26.05.2016 17:38

    Вот он реальный опрос народа, 200комметов и среди них 5-6 в защиту депутата от ЕдРа! Не Сидякина здесь бичуют, а партия, которая никак возьмет в толк, что ДУРАКОВ среди простых граждан России становится все меньше! Хватит нас дурить, не заигрывайтесь!

    • Анонимно
      26.05.2016 19:20

      5-6 человек просто написали в защиту Сидякина. А 200 комментов написано тоже 5-6 комментаторами, постоянно сидящими в инете и вечно ноющими.

      • Анонимно
        26.05.2016 19:51

        за сидякина тут 2-3 комментатора против 70-100 это реальные цифры едра

      • Анонимно
        26.05.2016 19:55

        Это вы от безысходности...
        Вас можно понять.

        • Анонимно
          26.05.2016 20:38

          Я не член Едра... И если тут больше комментов против Сидякина, то только как против депутата. Депутатов недолюбливают независимо от партии..А когда будут выборы , то большинство написавших отрицательные комменты выберут скорее едроса, чем коммуниста , лдпровца и тем более либерала..

          • Анонимно
            26.05.2016 21:29

            А как насчет самовыдвиженцев, не относящихся ни к какой партии?

            • Анонимно
              26.05.2016 21:58

              Крутых самовыдвиженцев будет мало..Все значимые фигуры находятся в партиях..

              • Анонимно
                26.05.2016 23:26

                Ну нам много и не надо... человек 10 на всю компанию будет достаточно, чтобы проголосовать за них по одномандатным округам.
                По партийным спискам понятно нарисуют, а вот по одномандатным есть все шансы завалить скажем какого-нибудь Сибагатуллина, которого в Казани знать никто не знает.

              • Анонимно
                27.05.2016 13:36

                Кто такой самовыдвиженец? Это тот кого самовыдвинуло Едро!

                • Анонимно
                  27.05.2016 14:11

                  Ошибаетесь!
                  Это тот, кто собирал подписи.
                  Представители партий подписи не собирают.

                  • Анонимно
                    27.05.2016 14:30

                    Ошибаетесь! Без согласия Едра никто ваши подписи к рассмотрению не примет, и суд найдет лазейку отказать! Поучитесь жизни прежде чем других учить!

                    • Анонимно
                      27.05.2016 18:19

                      Ну вроде как Памфилову не зря поставили.
                      Если будет и в этот раз очередной беспредел, то это уже революция.
                      ИМХО.

          • Анонимно
            26.05.2016 21:51

            За всех не нужно высказываться. Здесь комментируют как раз те, кто не буде голосовать за Едро, не при каких обстоятельствах.

          • Анонимно
            26.05.2016 22:04

            я вас уверяю, за едро никто не голосует, уж лучше либерал, чем едрос

          • Анонимно
            26.05.2016 23:07

            всякая партия есть часть, а часть это противопоставление целому. Иначе говоря, объединение людей в партию мотивируется их попыткой получить преимущество перед остальными гражданами (ведь партия подразумевает государственность, верно?). В данной модели как бы мы с Вами не голосовали выигрывает партия (ну, а выгоды частного интереса приобретают её отдельные/конкретные участники).

            • Анонимно
              27.05.2016 06:19

              Другой лучшей формы , как через партию, пока не придумано и так делается во всем мире.. Это данность, как погода.

  • Анонимно
    26.05.2016 17:45

    Вот так любят едросов народ. Для него хорошо что он под каток казанских не попал, сказали бы ему спасибо.

  • Азат Д
    26.05.2016 18:30


    Государство строимое Сидякином, даже само себя защитить не может.
    Я так понял, нападавших не поймали и они не понесут наказание. Если это не предвыборный фейк.

  • Анонимно
    26.05.2016 18:50

    Сидякин вообще ни разу не татарстанец, за него попросили и наши взяли под козырек ...

  • Анонимно
    26.05.2016 18:55

    вот она. настоящая статистика

  • Анонимно
    26.05.2016 18:56

    Суперский депутат!

  • Анонимно
    26.05.2016 19:58

    Я посмотрел комменты под этой новостью в других федеральных интернет-СМИ. Все, как один радуются этой новости.
    Все-таки по-маленьку страна просыпается от зомбированного сна.
    Глядишь и в сентябре толк будет.

    • Анонимно
      26.05.2016 21:22

      Не надейся, вам либералам ничего не светит и в сентябре.

      • Анонимно
        26.05.2016 23:30

        Твоя методичка устарела. Обратись к Володину за новой. Там уже появился новый класс людей, который не принадлежит ни к либералам, ни к политическим партиям, ни к действующей власти. Они просто настоящие патриоты с иммунитетом от коррупции, желающие восстановить страну, в которой живут. Они против майданов, революций.
        Что будете с ними делать?

        • Анонимно
          27.05.2016 06:17

          У меня моя методичка - это мое мирровозрение основанное на знаниях и опыте жизни. Я за патриотов любого толка и разумеется тоже против коррупции и желающий стране процветания. Поэтому если вы такой человек и можете подтвердить на деле, то за вас я проголосую. Но на данный момент мои фавориты это Хайруллин, Сидякин и Ахметов. Чтоб вам не распаляться ,скажу что они не ангелы и имеют тоже недостатки. Но лучше их я пока не вижу. Если у вас есть кандидаты лучше - озвучьте, пообсуждаем.

          • Анонимно
            27.05.2016 09:07

            Как вам например Оксана Дмитриева, тот же Навальный, чтобы там про него не говорили, Михаил Веллер?

            • Анонимно
              27.05.2016 09:39

              Дмитриева итак является депутатом Госдумы. Навального я тоже пропустил бы в депутаты, главное чтоб он не превратился в Думе в депутата типа Пономарева, когда человек борясь с политическими противниками , постепенно превращается в борца против России.

              • Анонимно
                27.05.2016 09:48

                Оксана Дмитриева не является депутатом ГД в настоящее время!

          • Анонимно
            27.05.2016 12:35

            Они все идут по спискам, поэтому мне безразличны эти люди. Им все равно нарисуют.
            Я предлагаю поддержать самовыдвиженцев не от власти, чтобы иметь стране хотя бы шанс на развитие. Уверен, что хуже не будет, но будет хотя бы шанс...

      • Анонимно
        27.05.2016 09:43

        В сентябре засветит коммунистам! Эти либералы не так далеки от Ед.России, но очень далеки от народа!

        • Анонимно
          27.05.2016 12:19

          Коммунисты нынче такие же карманные, как СР, ЛДПР и так далее.
          Нужно голосовать за самовыдвиженцев, не принадлежащих ни к какой партии.

          • Анонимно
            27.05.2016 13:31

            Назовите фамилии этих достойных людей для самовыдвижения!

            • Анонимно
              27.05.2016 14:13

              Эти фамилии будут после объявления предвыборной компании. Сейчас идут переговоры...

  • Анонимно
    26.05.2016 20:23

    Вот она, РУКА ГОСДЕПа. Уже патриоту на Волге негде отдохнуть! А где органы? Куда смотрят?1

  • Анонимно
    26.05.2016 20:30

    Не благодарные вы, такие злые все:(

    • Анонимно
      26.05.2016 20:44

      Не обращайте внимания. Злые тут с десяток неудачников-бездельников, проводящие жизнь в инете.

      • Анонимно
        26.05.2016 21:46

        До вас видимо не дошло, это был сарказм

        • Анонимно
          26.05.2016 22:02

          С сарказмом или без, но это не меняет принципиально расклада насчет неудачников-бездельников..

          • Анонимно
            26.05.2016 22:46

            Я бы не был на вашем месте столь категоричным (ой). Что касается людей периодически оставляющих здесь комментарии, то не волнуйтесь за нас. Лично у меня в жизни все отлично, есть семья, свое жилье, не плохая работа, хороший достаток. Нет только уверенности, благодаря таким депутатам, в том, что моя страна когда-нибудь станет наконец ориентированной на нужды простых людей, а не на интересы горстки приближенных и какие-то мифические понятия о престиже государства. Когда большая часть людей станет жить по человечески, вот тогда можно будет думать о геополитике и престиже.

            • Анонимно
              27.05.2016 06:22

              Если расшифруете что вы имеете под мифическими понятиями престижа государства, можно было бы обсудить более предметно ..

              • Анонимно
                27.05.2016 09:01

                Все вы прекрасно понимаете, а обсуждать с вами эти вопросы нет желания потому, что все ваши рассуждения на эту тему будут сведены к банальностям. Под поднятием престижа страны, которым так упорно занимались наши лидеры, до момента падения мировых цен на нефть, я понимаю к примеру организацию и проведение олимпиады, универсиады, саммита АТЭС и так далее, куда ввалены огромные деньги, которые можно было потрать на улучшение благосостояния людей. Да и сейчас эти попытки не прекращаются, чего стоит одна только военная операция в Сирии.

                • Анонимно
                  27.05.2016 09:18

                  Насчет Олимпиады согласен. Насчет Универсиа ды, а тем более Сирии - нет. Наверно считаете что и Крым напрасно вернули?.

                • Анонимно
                  27.05.2016 09:48

                  Вот только не будем путать внешнюю политику с внутренней, либералы придя к власти и Сирию поддержат, и Крым не отдадут, далеко не дураки! Интересы России как государства превыше политических амбиций, это сейчас они хорохоряться и выбивают денежки у Запада, впрочем, чем они хуже Порошенки?

              • Анонимно
                27.05.2016 09:39

                Нужно жить по средствам, а не изображать из себя развитую страну, с высоким уровнем жизни, при этом на самом деле находясь на уровне стран третьего мира.

                • Анонимно
                  27.05.2016 11:34

                  А ваши любимчики Касьянов и компания по средствам живут? И как они их зарабатывают? Очень большая тайна? Если нет, откройте глаза "слепцам", которые кроме зомбоящика ничего вокруг не видят!

                  • Анонимно
                    28.05.2016 08:37

                    А с чего вы решили, что они мои любимчики? А комментарий касается политики наших федеральных и региональных властей.

    • Анонимно
      26.05.2016 21:32

      Напомните, нам, неблагодарным, за что мы должны кого благодарить?
      А насчет злые, Вы ошибаетесь - мы очень даже по-доброму приветствуем данную новость! Радуемся искренне.

  • Анонимно
    26.05.2016 20:42

    Избирательную комиссию не проведёшь! Она выбирает у нас, а не народ. Мы можем сколько угодно не голосовать за сидякиных, а они все равно пройдут.

  • Анонимно
    26.05.2016 21:14

    Я так рада!

  • Анонимно
    26.05.2016 23:31

    Просто и емко!
    Благодарствуем.

  • Азат Д
    27.05.2016 06:36


    На Салахутдинова похож, его тоже избили.

  • Азат Д
    27.05.2016 06:37


    отдыхал бы в Татарстане, тем более на пикнике, быстро бы негодяев поймали, или бы провокацию раскусили.

  • Анонимно
    27.05.2016 08:03

    Делайте выводы, депутаты. Если не хотите закончить как Керенский. Лицом к народу пора поворачиваться, а не задом стоять. По заду и пнуть могут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль