Общество 
27.05.2016

«Я вырос на севере Испании, где люди бегут впереди быков...»

Новый рулевой «Рубина» пообещал три вещи — атакующий футбол, былые успехи в еврокубках и как можно скорее выучить русский язык

Рекордное количество представителей прессы — порядка 60 человек — собрала первая пресс-конференция в Казани нового главного тренера «Рубина» Хавьера Грасии. На нее он пришел сразу после подписания контракта с клубом вместе с гендиректором «Рубина» Ильгизом Фахриевым. «БИЗНЕС Online» предлагает ее стенограмму — слов было сказано мало, словно все на вес золота.

Первая пресс-конференция нового главного тренера «Рубина» Хавьера Грасии собрала рекордное количество представителей прессы — порядка 60 человек Фото: Сергей Елагин

ФАХРИЕВ: «ЗАРПЛАТА ГРАСИИ — 4 МИЛЛИОНА ЕВРО? ЭТА ЦИФРА ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА»

— Сегодня знаменательный день для «Рубина», — начал пресс-конференцию гендиректор клуба Ильгиз Фахриев спустя 35 минут ожидания. Впервые в истории клуба на пост главного тренера был приглашен специалист из Испании. Один из ведущих тренеров страны. Контракт с ним рассчитан на четыре года. Все финансовые условия контракта и бонусы нацелены на то, чтобы достичь результатов в чемпионате России, Лиге Европы и Лиге чемпионов. Надеемся, что сотрудничество будет плодотворным и результативным.

Хавьер, в России вас сравнивают с Курбаном Бердыевым из-за склонности к игре в обороне. Как вам такое сравнение и знаете ли вы этого специалиста?

Хавьер Грасия: Прежде всего я хочу сказать, что мне бы не хотелось, чтобы меня сравнивали с кем бы то ни было, нужно оценивать все мои действия по моей же работе. Нам хотелось бы приступить к работе как можно скорее, мы предвкушаем ее близкое начало. Хотим, чтобы она принесла скорый результат и давала надежду и убеждение в плодотворности этой работы нашим болельщикам. Что касается игровой модели, то я хочу, чтобы у нас была атакующая игра, чтобы мы были атакующей командой, которая нацелена на ворота соперника, но в то же время сбалансированной. Безусловно, я буду отслеживать качества и характеристики наших игроков, чтобы стараться добиться наилучших результатов.

Сколько матчей казанского «Рубина» вы видели?

Х. Г.: Когда я был еще в Испании, в Европе, особое внимание уделял матчам, когда «Рубин» участвовал в еврокубках. В частности, матч против «Олимпиакоса» мне удалось посмотреть вживую в Афинах. Это был замечательный этап в истории клуба, в этом и состоит наша задача, чтобы такое произошло еще раз. Необходимо усердно и упорно работать, чтобы подобные страницы в истории клуба настали еще раз.

Ильгиз Газизович, в прессе появилась информация о сумме контракта в 4 миллиона евро, насколько она верна?

Ильгиз Фахриев: Конечно, эти цифры контракта очень завышены. Я еще раз хочу напомнить о том, что все условия контракта нацелены на то, чтобы добиться высоких результатов как в чемпионате, так и в Лиге Европы и Лиге чемпионов. Поэтому у нас впервые такой контракт, в котором бонусы будут только за положительные результаты. Это долгосрочный контракт на четыре года. Мы давно уже вели Хавьера Грасию, он был у нас в расширенном списке, наши переговоры привели к тому, что мы пригласили его на пост главного тренера «Рубина».

Хавьер, в «Малаге» последние несколько сезонов вы были неактивны на трансферном рынке, а основную роль играли футболисты, которые уже были в составе команды. В «Рубине» вы будете ориентироваться на имеющихся в составе игроков или проведете яркую трансферную кампанию?

Х. Г.: Я считаю, что единственный верный путь — это оценивать и учитывать те ресурсы, которые имеются у нас в наличии, в том числе и игроки, а в дальнейшем уже смотреть и искать способы усиления.

«Стадион просто замечательный. Главное на таком стадионе — побеждать и побеждать»Фото: пресс-служба ФК «Рубин»

«СОВЕТОВАЛСЯ С ЭМЕРИ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ В «РУБИН»

Советовались ли вы перед подписанием контракта с Унаи Эмери? И кто из ваших близких переедет с вами в Казань?

Х. Г.: Да, я беседовал с Унаи Эмери. Дело в том, что мы вместе с ним играли в клубе «Реал Сосьедад». Унаи рассказывал мне о своем опыте работе, и после этого я принял то решение, которое посчитал необходимым. К сожалению, он провел не так много матчей в российском чемпионате, и я, в свою очередь, что логично, надеюсь, что здесь проведу больше времени. Что касается моей семьи, то я женат, у меня трое маленьких детей, и они так же, как и я, в предвкушении знакомства с Россией и изучения русского языка.

Сколько помощников вы везете в Казань и будете ли рассчитывать на кого-то из тренеров прошлого штаба?

Х. Г.: Считаю, что этот вопрос нужно изучить глубже. Обсудить его отдельно. Со мной приехали три ассистента, с которыми мы вместе работали в «Малаге». Но мы можем опираться и на опыт тех работников, которые уже есть в клубе.

Ильгиз, будут ли новые приобретения игроков в «Рубине»?

И. Ф.: Хочу присоединиться к Грасии, который сказал, что нужно оценить нынешний состав и совместно решить, какие позиции нуждаются в усилении. Думаю, что приобретения будут.

Хавьер, а каких игроков вы уже знаете из «Рубина»?

Х. Г.: Я знаю всех игроков! Всех видел, но личного знакомства не было, после начала сборов мы познакомимся. Но какие-то решения я буду принимать на основании того, что я уже видел, личных впечатлений после знакомства с игроками, а также на основании тех ощущений, которыми поделятся люди, уже работавшие с этими игроками.

Ильгиз Газизович, можно ли говорить о том, что «Рубин» избавился от санкций УЕФА?

И. Ф.: Ни один футбольный клуб в России не может сказать, что он абсолютно чист с точки зрения финансового fair play. Вся наша трансферная политика нацелена на то, чтобы соблюдать правила. То есть мы будем покупать, но в то же время с кем-то прощаться.

«МОЯ ЦЕЛЬ — ВНОВЬ ПЕРЕЖИТЬ С «РУБИНОМ» МОМЕНТЫ, КОГДА КОМАНДА БЫЛА НА ВЕДУЩИХ РОЛЯХ»

Хавьер, что сыграло определяющую роль в вашем выборе?

Х. Г.: Я работал в «Малаге», у меня был контракт на три года, но поймите меня правильно — я приезжаю в Казань не только из-за того, что мне предложили хороший контракт. Моя цель — мой профессиональный рост и рост клуба, чтобы вновь пережить те моменты, когда «Рубин» был на ведущих ролях и выступал в еврокубках.

Будете ли вы курировать процессы в молодежной команде «Рубина»?

Х. Г.: Да, но не только потому, что это является частью моей работы — следить за молодыми игроками, дублем и системой молодежных команд. Мне просто очень нравится это делать. Нравится видеть, как молодой футболист переходит в основную команду. В моих предыдущих клубах такое часто случалось. Надеюсь, в «Рубине» будет так же.

Нет ли у вас опасений, что языковой барьер может внести сложности в вашу работу? Знаете ли вы английский?

Х. Г.: Английский язык бывает полезен, многие из нас говорят на нем. Но нужно как можно скорее овладевать русским языком. Не знаю, сколько времени это займет, но такова моя задача.

Вы уже ознакомились с базой клуба и стадионом «Казань Арена». Какие впечатления?

Х. Г.: Думаю, что я не буду оригинальным и скажу, что стадион просто замечательный. Главное на таком стадионе — побеждать и побеждать.

Хавьер, представляете ли вы, что такое — играть в декабре в Соцгороде зимним вечером? Готовы ли к таким реалиям?

Х. Г.: Я вырос на севере Испании в Памлоне — это город, где люди бегут впереди быков!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.05.2016 19:14

    продаём канунникова с оздоевым, покупаем на их место нормальных, и в следующем сезоне боремся за медали

    • Анонимно
      27.05.2016 19:18

      У Рубина денег нехватит на нормальных! Одни деревяшки)))

      • Анонимно
        27.05.2016 20:49

        не наговаривайте, но стоящего тренера ребятам явно не хватало. теперь нам осталось идти только вперед.

        • Анонимно
          28.05.2016 11:01

          Рубин по любому теперь поднимется с колен, так сказать. Либо победы, либо ничего, распускать клуб)

      • Анонимно
        28.05.2016 11:01

        Так деньги могут найти, знаете ли. Только вот нужно ли это? Можно и своих игроков поднатаскать. Для этого нужен грамотный тренер и наставник. Теперь есть такой человек в футбольном клубе.

  • NIYAZ
    27.05.2016 19:18

    Желаю удачи Курбану Бикиевичу и Рубину!

  • Булгарин
    27.05.2016 19:34

    Мы отдаем 16 млн. евро испанцу, а это означает, что мы отнимаем эти деньги у татарина и русского, живущего здесь. Никто из нормальных руководителей так не поступит. Проще закрыть клуб и забыть про футбол, или играть в свой, в какой умеем.

    • Анонимно
      27.05.2016 20:00

      Ваших денег никто не берет!! Рубин финансирует спонсор, а налогоплательщики бедные!! Не пишите глупости. Идите работайте, а не считайте чужие деньги!! Рубину больших побед

      • Анонимно
        27.05.2016 20:12

        Але !!!! Это на Западе все спорт клубы частные и живут на том что заработают , у них это бизнес .А у нас все клубы живут за счет бюджета и госмонополий . Насмотрелся зомбоящика!

        • Анонимно
          27.05.2016 20:51

          Это вы похоже насмотрелись. Рубин живет за счет спонсоров и матчей. все за свою копейку переживают при этом отклоняясь от налогов.

      • Анонимно
        27.05.2016 21:48

        а вы знаете кто спонсор или спонсоры. это энергетические компании, у которых хорошая прибыль образуется за счет тарифов. А тарифы утверждает государство, а все мы оплачиваем, в том числе и пенсионеры. так что деньги эти далеко не чужие.

        • Анонимно
          27.05.2016 22:13

          Скажите ещё что они вам тарифы на газ за нового тренера повысили. У них достаточно денег спонсировать такие команды так как они с деньгами обращаться умеют.

        • Анонимно
          28.05.2016 11:02

          Так ты оплачиваешь услугу, ты же в магазине, когда хлеб покупаешь не орешь, что ты уже налоги оплатил, давайте мне хлеб бесплатно.

          • Азат Д
            28.05.2016 16:42


            В магазине конкуренция, не путайте с монополистами которые устанавливают цены. Если на комитет по тарифам будете кивать, то там полный одобрям-с.

        • Анонимно
          28.05.2016 11:03

          А давай начнем с того, что эти деньги тебе вообще работодатель отдает. Так что это не твои деньги при любом раскладе.

      • Анонимно
        27.05.2016 22:50

        откуда деньги, Зин
        у спонсора?
        соцпрограмы сокращается
        здравоохранение и образование....
        так что не надо на спор то в кивать ...
        те же потерять и прочие бюджетообразующие *спонсоры*

    • Анонимно
      27.05.2016 20:02

      Например, я ничего не отдаю испанцу. Ни копейки. Да и вы тоже не олигарх, выплачивающий зарплату этому тренеру. Ну да, самое простое ведь, заглядывать в чужие карманы, сидя на печи и не пытаясь сделать что-то для того, чтобы самому достойно зарабатывать... Это дурная привычка.

      • Булгарин
        27.05.2016 20:38

        Странные вы люди, не в ладах с обычной математикой. Если где-то прибавилось, а это 16 млн. евро в кармане у испанца, то и 16 млн. где-то убавилось. А где убавилось? В карманах жителей республики, даже не говорю про бюджет. А где прибавилось? Неужели вы думаете, что испанец на все эти 16 млн. купит тут перемячи и оставит деньги в республике? Нет, конечно, переведет к себе на родину. И дело не в том, кто сколько зарабатывает, а кто из государственных мужей позволяет эти траты. Никто ведь так просто утечь валюте не позволит, все говорят об иностранных инвестициях, о привлечении валюты в республику, а тут просто утекают деньги, не рубли. Да, если уж зарабатываю, то не хочу, чтобы налоги, которые я тут плачу уходили вот так на сторону, да и понятие заработать тоже относительно. Может кто-то и свои комиссионные с этих денег имеет, тоже ведь заработал, т.е. обчистил мой карман, карман моих соотечественников.

        • Булгарин
          27.05.2016 20:43

          Да, еще про пацриотов. Тут многие мнят себя пацриотами. Но вот вместо своего тренера наняли чужого, а еще говорят про импортозамещение. Вот его где надо бы применить.

          • Анонимно
            27.05.2016 21:03

            Поддакивать себе наверное очень круто. ) А толковые люди есть везде, какая разница откуда. До этого был местный и что?

            • Анонимно
              27.05.2016 22:52

              В том то и дело...
              и не будет местных при таком подходе НИКОГДА

              • Анонимно
                28.05.2016 11:06

                местный уже был и что? Если местный, то значит профессионал, это означает, что он крутой тренер или как? Где логика ?

                • Азат Д
                  28.05.2016 16:45


                  Билялетдинов крут, Ливерпуль а Казань привёз, что местные чиновники от счастья светились, газон на стадионе для этого перестелили.
                  Факт.

                  И наверняка, Билялетдинов тренировал за пару десятков миллионов рублей. Так как при уходе отступные 10 млн. были и то наши шум подняли.



            • Анонимно
              28.05.2016 11:05

              Местный или нет какая разница то, главное, чтобы пользу приносил. А зарплата будет заслуженной, в зависимости от побед Рубина. В футбольном мире такие зарплаты обычное дело. А для доярки из села, конечно, это баснословная сумма.

        • Анонимно
          27.05.2016 20:56

          И ничего страшного, что Рубин приносит больше, чем на него тратится? Вы совсем не знаете этот бизнес как я вижу, не немногим отличается от европы и запада.

          • Булгарин
            27.05.2016 21:18

            И с какого бодуна он приносит больше, чем на него тратят? Реклама ТАИФА на майках, это что ли приносит доход?

            • Анонимно
              27.05.2016 21:52

              Не хочу вам даже ничего объяснять. Вы в этом не разбираетесь, все намного глубже. Для простых людей пусть будут футболки ТАИФа.

              • Булгарин
                27.05.2016 22:04

                Да и объяснять там нечего. Средняя стоимость билета на матч пусть будет в 1000 рублей. Пусть будет в среднем по 10 000 зрителей. Вот на один матч продадут билетов на 10 млн. рублей. За сезон пусть будет 20 игр. Итого 200 млн. рублей на всех. Это почти 3 млн. евро. Если тренер заберет себе 2,5 млн. , игроки тоже, наверное, не бедно живут, то даже на содержание уборщиц на стадионе денег не будет. А уж про рекламу на этих матчах просто супер. от же ТАИФ чего там рекламирует. Ау, кто нибудь в магазине, сидящие на трибуне, покупали что-то от ТАИФ?

                • Анонимно
                  27.05.2016 22:11

                  Прекратите позориться. Не знаете как это работает - так не лезьте. Лично из вашего кармана ничего не достанут, не переживайте.

                  • Анонимно
                    27.05.2016 22:32

                    Я не он, но я как раз считать умею, это моя профессия.

                    Вот возьмём к примеру последнее нашумевшее событие с Медведевым.

                    Цена вопроса

                    12 * 568 578 * 11 556 * 0,1 = 7 884 584 842
                    7 884 584 842 / 65 = 121 301 305

                    Где :

                    Месяцев в году — 12
                    Всего пенсионеров — 568 578
                    Средняя пенсия — 11 556
                    Индексация на инфляцию в 10 % — 0,1
                    Необходимая сумма для индексации, в год — 7 884 584 842
                    Или в долларах, по курсу 65 — 121 301 305


                    По данным Крымстат
                    http://crimea.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/crimea/resources/bbc776004ca33129a4c5f54fc772e0bb/пенсии+на+01042016.pdf

                  • Анонимно
                    27.05.2016 22:43

                    Как-нибудь уж сладишь с английским, не полная деревенщина надеюсь, хотя так сильно от тебя несёт ею. "Да вы не знаете", "там всё сложнее"...Ну-ну)
                    Вот в общем, держи колхозничек. П.С. Это не Булгарину, а его оппоненту, который тут "блещет" риторикой и аргументацией.

                    http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2833020/Premier-League-wages-dwarf-Europe-flight-players-England-earning-average-2-3million-year.html

                  • Анонимно
                    27.05.2016 22:54

                    упорный защитник спонсоров объясни откуда деньги у спонсоров?

                    • Анонимно
                      28.05.2016 11:08

                      Твое какое дело откуда у них деньги. У тебя же никто не спрашивает откуда твои деньги. Спонсоры имеют свой бизнес, который приносит им доход, бизнес, который обслуживает население и тому подобное.

                      • Анонимно
                        28.05.2016 13:14

                        Какие же ватники недоделанные люди.
                        Когда им удобно, они говорят, что честным людям нечего скрывать, мол могут рассказать "что, как, сколько, откуда". Когда им невыгодно, то они мигом "переобуваются" и начинают про неприкосновенность частной жизни и так далее.
                        А теперь по существу.
                        Во-первых, подобные публичные организации всегда прозрачны, это добавляет им популярности и уважения у аудитории.
                        Во-вторых, никогда ничего не слышали об обязательном открытии информации, в том числе и финансовой. Это мировая практика.
                        Третье, но главное. Читать не умеете? Там спонсоры гос.организации. То есть это гос.деньги, и мы имеем право спрашивать — эффективно ли работают гос.предприятия, в том числе и по целевому расходу средств.
                        А так-то — да, те же самые предприятия постоянно просят поднять цены, дообложить население. И само государство тоже старается добрать с населения, мотивирую свои действия нехваткой средств.

                        • Азат Д
                          28.05.2016 16:47


                          " про неприкосновенность частной жизни" - это от либерастов, с которыми мы боремся, это не наш государственный путь.

                  • Анонимно
                    28.05.2016 09:17

                    Может расскажете? Всегда хотел знать как работает футбольная индустрия

                • Анонимно
                  27.05.2016 22:26

                  Посещаемость любого клуба есть на сайте премьер лиги. У "Рубина" около 12 тысяч на домашних матчах. Официальная статистика.
                  В чемпионате "Рубин" играет 15 домашних матчей, ещё несколько матчей на кубок России, но они мало привлекательны для болельщиков.
                  Есть ещё еврокубки, в среднем там четыре матча домашних играют российские команды, дальше уже не могут пройти.
                  1 000 рублей, это слишком дорого для билета такой команды как "Рубин", цены на билеты и абонементы есть на оф.сайте "Рубина". В среднем, по самой оптимистической оценке, средняя стоимость билета 500 руб.

                  • Булгарин
                    27.05.2016 22:47

                    Тем более. Написал расчеты с превышением, значит дела еще хуже с деньгами от матчей. Они даже не покрывают зарплату тренера.

                • Анонимно
                  27.05.2016 22:54

                  Булгарин, шли пустых балаболов подальше, не опускайся на их "дворовый" уровень.

                  Вот статистика посещаемости домашних матчей "Рубина"
                  http://rfpl.org/tournaments/championship/

                  178 060 / 15 = 11 870

                  Это оф.сайт "Рубина", где указаны цены на билеты и абонементы
                  http://www.rubin-kazan.ru/tickets

                  От 200 до 1 600. Зависит от категории матча и секторов.

                • Анонимно
                  27.05.2016 23:41

                  Да, ещё Булгарин

                  Бюджет футбольного клуба "Рубин" на текущий сезон был сокращен, он составляет €50 млн, сообщил Ильсур Метшин.

                  Возможное увеличение бюджета будет зависеть от экономической ситуации в стране, отметил собеседник ТАСС. "Финансовый год только начинается. Все будет зависеть от цен на нефть и от курса рубля

                  Метшин рассказал, что источниками финансирования клуба являются группа компаний "ТАИФ", компания "СИНХ", которая объединяет госпакет акций ведущих предприятий республики Татарстан. "ТАИФ" - большая часть, треть - "СИНХ", оставшееся - энергетики и компании поменьше", - уточнил он.

                  У них доходы от трансляций исчисляются миллиардами. Правильно сказал Сергей Галицкий (президент ФК "Краснодар"): кто вообще придумал, что футбол - это бизнес?

                  Проект финансового Fair play был утвержден исполнительным комитетом УЕФА в сентябре 2009 года и действует с 2011 года.
                  С сезона-2013/14 клубы также должны подтверждать, что они не тратят больше, чем зарабатывают. Кроме того, каждый год проверяются показатели всех клубов за последние два года.

                  В мае 2014 года УЕФА оштрафовал "Рубин" на €6 млн за несоблюдение финансового Fair play.
                  http://www.rubin-kazan.ru/publications/428-ilsur-metshin-ne-vedem-poiskov-novogo-glavnogo-trenera

              • Анонимно
                27.05.2016 22:19

                А на чём зарабатывают клубы?
                На билетах, на рекламе, на трансферах игроков, премиальные за участие национальном чемпионате и тоже самое за набранные очки в соревнованиях под эгидой УЕФА.
                Иногда коммерческие турниры.
                Что ещё?
                Ну и покажите успехи "Рубина" хоть в чём-либо из приведённого.

              • Анонимно
                27.05.2016 22:21

                По поводу спонсоров.
                Вот "Яндекс" сейчас титульный спонсор турецкого "Фенербахче", не смотря на все отношения между нашими странами.
                Вот это пример чистого взаимовыгодного сотрудничества. "Яндексу" нужно продвигаться на турецком рынке.
                Попробуйте обосновать коммерческую выгоду спонсоров "Рубина".

                • Анонимно
                  28.05.2016 11:10

                  для тех, кто хочет продвигаться на рынке в РТ. Не все вкладываются в Турцию, как Яндекс. Те же турки любят у нас вкладывать свои деньги.

                  • Анонимно
                    28.05.2016 13:18

                    Вас попросили привести пример, а не "лить воду".
                    Я же привёл исчерпывающий пример, "Яндекса" продвигающегося на турецком рынке, когда ему нужен "Фенербахче" для повышения узнаваемости, популярности, лояльности.
                    Теперь покажите, как у вас это работает. Кого и чего привлекли, привлекут. Откуда.
                    Не балабольте, лучше молчите, если нечего по существу сказать.

                    • Анонимно
                      28.05.2016 20:33

                      удачно погуглил и оперируешь тут примерами, посмотрите ка на него. Какой знаток пришел сюда

                  • Азат Д
                    28.05.2016 16:48


                    Лес пилят.

              • Анонимно
                27.05.2016 22:53

                да там очень много интересного в нашем профессиональном спорте
                четыре пишем , 2 в уме

          • ПанАлекс
            27.05.2016 21:40

            Звание самого некомпетентного комментария вы заслужили!
            За 10-12 лет прямые убытки Рубина составили более 1,5 млрд. долл.!!! И менно за "убыточность" и неразвитость бизнеса Рубина "на футболе" и послужилой причиной санкций к Рубину в 6 млн. евро за нарушение ФФП! Рубин абсолютно неспособен зарабатывать на футболе, только вытягивать деньги из околобюджетных спонсоров.

            • Анонимно
              27.05.2016 21:50

              ммм достоверная информация. и цифры такие красивые. продолжайте в том же духе, может и добьетесь успеха среди диванных войск.

    • Анонимно
      27.05.2016 20:12

      ему в год платят 2,5, какие 16? 10 лямов запатят за 4 года, это Зенит Луческу 16 платит

      ХАВЬЕР ГРАСИЯ БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ В "РУБИНЕ" € 2,5 МЛН В ГОД
      http://www.rusfootball.info/rss/1146360298-haver-grasiya-budet-zarabatyvat-v-rubine-25-mln-v-god.html

    • Анонимно
      27.05.2016 20:15

      не 16, а 10 млн евро, у него контракт 2,5 ляма в год

      • Булгарин
        27.05.2016 20:41

        Изначально прошла информация про 4 млн. в год, но и 10 млн. евро тоже не малые деньги.

        • Анонимно
          27.05.2016 21:15

          Видимо он стоит того. Не с бухты-барахты эту сумму назначили, там вертятся суммы и покруче

          • Булгарин
            27.05.2016 22:08

            Это страна пропала, если какая-то заштатная футбольная команда покупает тренера за такие суммы, и считает, что он того стоит. Страна с низким IQ может себе этого позволить. Зато орать на трибунах будут, потом стекла бить от восторга.

            • Анонимно
              28.05.2016 05:24

              Ты вообще откуда, засланный казачек? Рубин тебе никакая не заштатная команда, а гордость Татарстана, которую необходимо вернуть на прежние позиции.

              • Азат Д
                28.05.2016 10:00


                Вам надо? Вы и платите, за пинателей мяча.

                Подписались бы, а то сами клеймить горазды оставаясь в тени.


                • Булгарин
                  28.05.2016 12:08

                  Извините, АЗАТ Д ничего никому не говорит. Или настолько уже популярны, что подпись АЗАТ Д должен всем сказать, кто вы?

                  • Азат Д
                    28.05.2016 16:54


                    Прочитав ник, можно понять есть ли смысл читать комментарии, прислушаться к нему или пройти мимо.
                    Обычно кто халва-халва пишут, абы что натягивая позитив, пишут чтоб не ныли и шли работать - не подписываются.

                    Я в любой момент могу выложить паспортные данные под своим ником, так как вход в аккаунт под паролем и сказать что эти комментарии мои. А у анонимов как?

                  • Азат Д
                    28.05.2016 16:56


                    Этот комментарий 28.05.2016 10:00
                    не вам был, а вот этому
                    28.05.2016 05:24

                    Я так понимаю, что вы уже общий столбец видите, а не лесенку.

          • Анонимно
            28.05.2016 11:12

            Кто то тут оперировал цифрами, а посчитать так и не смог. 2,5 млн в год, а не 16 лямов. Да, слухи были, а вы и верите все слухам, это же повод пошуметь в комментариях с чувством выполненного долга.

            • Булгарин
              28.05.2016 12:10

              4 млн. в год, контракт на 4 года. Не понятно? Ну, если 2,5 млн. в год, а контракт на 4 года то 10 млн. При расторжении контракта со стороны Рубина, обычно платят неустойку в этом же размере.

      • Азат Д
        28.05.2016 06:30


        2,5 млн. этот у него контракт, а комиссионных сверху сколько заплатили?

    • Revers
      27.05.2016 20:23

      Состоишь в попечительском совете? не лезь, куда не нужно неуч!

      • Анонимно
        27.05.2016 21:05

        Revers ,а ты чтоль в попечительском совете.Все знаешь поди.

    • Анонимно
      27.05.2016 21:00

      Вы не роавы,если Рубин будет играть нормально,можно и прибыль получить.

      • Анонимно
        27.05.2016 21:18

        Что значит можно? Клуб не будет работать в минус. Его давно бы распустили.

        • Анонимно
          27.05.2016 22:15

          в России нет прибыльных футбольных клубов, все фк убыточны

          • Анонимно
            28.05.2016 11:13

            если они все реально убыточно, то никто бы их не держал просто так, без выгоды для себя в виде прибыли

            • Булгарин
              28.05.2016 12:13

              Скорее дело в отмывке денег через такие контракты. И не зря возможно, и испанец. Там очень много осело из России с деньгами вытащенными разными способами.

    • Анонимно
      27.05.2016 22:47

      согласен

  • Анонимно
    27.05.2016 19:57

    Да, соскучилась Казань по футболу. Такого ажиотажа даже президенты редко собирают

  • Анонимно
    27.05.2016 20:09

    Толковое интервью Грасия и судя по всему, впервые толковый контракт, раз оплата по результатам игры.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:35

      По нему видно, что адекватный и спокойный. Да и есть свои успехи в футбольном мире. Главное теперь, чтобы и Рубин смог поднять

  • Анонимно
    27.05.2016 20:13

    ...ага, почём гасконец?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    27.05.2016 20:16

    Алга Грасия, Алга Рубин!

  • Анонимно
    27.05.2016 20:28

    С нетерпенением жду июля и начал чемпионата. Почему то верю в этого тиххого бойца. Раз перед быками бегают его родичи)))

  • Анонимно
    27.05.2016 20:49

    Прочитайте как поднимали футбол в Германии.Я за российских тренеров.Зачем нам копировать испанский футбол.

    • Анонимно
      27.05.2016 21:20

      Что значит копировать? Нам надо хорошо играть, а он хороший тренер. Откуда человек не имеет большого значения. Везде хватает хороших и плохих.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:37

      Все уже давно придумано. Так что копировать что то в любом случае будем. А испанцы рулят в футболе, так что выбор этого тренера очевиден. И зачем раньше времени судить?

  • Анонимно
    27.05.2016 21:00

    Фахриев Ильгиз тот еще волк не надо забывать он Курбана Бекиевича привез в Казань из Смоленска. Ребята Ильгиз в Рубин пригласил очень сильного тренера если зарплата его не завышена то Рубин нашел то что искал .

  • Анонимно
    27.05.2016 21:36

    че то слабо верится в хорошего тренера. Где его успехи?

    • Анонимно
      27.05.2016 22:02

      Посмотрите его биографию. Он очень хороший человек, знал о нём задолго до Рубина.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:37

      Написать комменатрий не лень, а погуглить лень про него, да?

  • ПанАлекс
    27.05.2016 21:47

    Отказ прямо ответить на вопрос о сумме з/п тренера - значит есть что скрывать? Судя по косвенным высказываниям можно предположить, что без бонусов и премий оклад Грасии 2-2,5 млн.евро. В случае выполнения обязательств - увеличивается за счет бонусов и премий до 3,5-4 млн. евро. Плюс как обычно "забыли" упомянуть отчисления агенту Грасии, которые могут достигать 30% от контракта. Таким образом, если тренер будет выполнять обязательства, то его услуги, вместе с агентом могут превысить 5 млн. евро в месяц. То есть самый дорогой тренер ПФЛ! Да и в 15 самых высокооплачиваемых в мире войдет!

    • Анонимно
      27.05.2016 22:02

      Серьезно? Вы прям посчитали все, а в редакции и управление такие глупые люди сидят. Конечно, ведь аналитикам как вы куда виднее.

      • Анонимно
        28.05.2016 08:39

        ...ага, они не глупые-они жадные, корыстные, самовлюбленные...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      27.05.2016 22:15

      Инсайд писал: 2+0,5, 0,5 - это бонусы за победы

      Кстати впервые в Рубине з/п тренера зависит от результатов

      • Анонимно
        28.05.2016 20:38

        Это хорошая практика будет. Не надо просто так платить зарплату, все зависеть будет от результата, а значит и тренер знает, на что идет, и рассчитывает свои силы.

  • Анонимно
    27.05.2016 21:56

    ДАМ ошибся, деньги оказывается пока есть. но держаться адо.

  • Анонимно
    27.05.2016 22:34

    Команда слившая Билялетдинова с такой же легкостью сольет и Грасию примерно в ноябре

    • Анонимно
      28.05.2016 05:21

      До ноября еще полгода, за это время он должен успеть поднатаскать Рубин. Сливаться нельзя.

      • Анонимно
        28.05.2016 20:39

        Не думаю, что будут сливать. Давно ждали хорошего тренера. Так что не надо писать и судить, когда человек еще даже не успел вступить в должность, так сказать

  • Булгарин
    27.05.2016 22:51

    Думаю, еще годик другой побултыхаются, потом вся эта шарага рухнет. Ведь из кризиса не вышли, а делают вид, что уже прошло, опять встали с колен. Может с ростом курса доллара некоторые компании, которые торгуют нефтью и газом, нефтепродуктами и химией и показали некий рост. Но реально то ничего не изменилось. Объемы производства и дальше будут падать.

    • Анонимно
      27.05.2016 23:03

      Курс доллара в этом деле имел бы значение если игроки покупались за рубли в "постоянных ценах". Но это вовсе не так, весь футбол в твёрдой валюте, как и любой "торгуемый товар" Балассы-Самуэльсона. Цены устанавливает мировой рынок и точно не в рублях.
      То есть, любой стоящий футболист или тренер, просто соберёт вещи и уедет в другую страну, где платят.
      Так что, тут дело не в котировках пары доллар/рубль, здесь сакральна цена бочки североморской нефти.

      • Булгарин
        27.05.2016 23:13

        Я не об оплате тренера и его команды, а о тех жителях республики, кто начал думать, что кризис прошел и можно расслабиться, поиграть в футбол, нанимая за млн. евро тренера и игроков. Думаю, и игроки будут играть только за валюту.

        • Анонимно
          27.05.2016 23:28

          Игроки будут играть только за валюту. Они могут уехать в другие чемпионаты. Тоже касается тренеров.
          Помните развал Союза, тогда же почти все стоящие тренеры и игроки начали уезжать, за деньгами. В футболе, хоккее, волейболе, далее везде.
          Я не думаю, что население настолько отупело, чтобы вот по таким критериям определять состояние экономики.
          Выпуск автомобилей падает, продажи продовольствия и бытовых товаров падают. Нет спроса, население обеднело. А на экспорт эти товары не нужны, цена/качество не устраивают покупателей за рубежом.
          П.С. Кроме кратковременной ситуации, когда наши братья по несчастью, с такой же тяжкой судьбой, ринулись за покупками в Россию. Казахстанцы, белорусы, ну тот момент, когда рубль драматически и очень быстро девальвировался.

    • Анонимно
      27.05.2016 23:19

      Держи прикол. Помнишь наш верховный главнокомандующий сказал : "Резервы мы палить не будем". А потом ещё было на ежегодном телевизионном общении с прессой : "Я попросил их поскрести по сусекам", ну чтобы курс рубля удержать. Те самые интервенции на валютном рынке.

      Гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов заявил, что компания по просьбе правительства продала $400 млн, зарезервированных для погашения кредитов.
      http://www.forbes.ru/news/276889-tatneft-prodala-po-prosbe-pravitelstva-400-mln

      Сейчас их видимо "отпустило", ну правильно, импорт запретили, выездной туризм опустили, как и реальные доходы населения. Появилась валюта на свои удовольствия)

      А нам расскажут про импортозамещение, что доллар никчёмная бумажка и так далее, ну вы же знаете весь этот "набор чистой правды".

  • Анонимно
    27.05.2016 23:00

    Охренеть! Он еще и других испанцев притащил, которых тоже надо содержать. Рубин- это клуб с непонятной структурой управления, с непонятной стратегие

    • Анонимно
      28.05.2016 05:19

      Сейчас она непонятна из-за постоянных изменений и перестановок. Поскорей бы уже всё устаканилось, Рубину нужна стабильно успешная игра.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:42

      Про содержание с нашей стороны ничего нет. Сам Хави и будет их содержать, они же ему будут помогать отрабатывать зарплату

  • Анонимно
    27.05.2016 23:03

    4 млн евро в год на одного+ бонусы в млн евро. Плюс штат других испанцев и переводчиков. Рубин-черная дыра Республики. Я люблю футбол, но такой неэффективный, затратный футбол не нужен. Так тратить деньги - это плевок собственному народу и неуважение к нему

    • Анонимно
      28.05.2016 05:18

      Это еще дешево, если сравнивать с некоторыми другими командами. К тому же, основное финансирование Рубина идёт от его спонсоров. Помощь государства есть, конечно, но она не такая уж и большая.
      Другое дело, что я, как и многие другие татарстанцы/казанцы, люблю футбол и хочу увидеть победы Рубина! Может хоть теперь он вернёт себе былую славу.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:42

      2,5 млн в год. Услышали звон, да не знаете где он. Без хорошего тренера Рубин никогда не выйдет на самоокупаемость.

  • Анонимно
    27.05.2016 23:05

    Самый дорогой тренер, который ничего не выиграл! Такое только у нас возможно. Пускай чиновники не ноют, что денег нет на дороги, садики, прочие соцпрограммы

    • Анонимно
      28.05.2016 05:14

      Будто бы финансирование тренера идёт из бюджета республики - у Рубина и спонсоры есть.
      Что до инфраструктуры - то на неё в Казани жаловаться грешно, все перечисленное вами есть и находится в хорошем состоянии.

    • Анонимно
      28.05.2016 20:43

      зачем все собирать в одну кашу? У Рубина свой бюджет. И не нам решать быть ФК или не быть, это уже выше решают, и даже не мэр это решает.

  • Анонимно
    27.05.2016 23:07

    Булгарин сократил текст, сразу здравые мысли пошли )

  • Анонимно
    28.05.2016 00:17

    А вы, друзья, как не садитесь, всё ...
    Есть ли тут кто-нибудь, кроме меня, кто знает окончание,

  • Анонимно
    28.05.2016 00:39

    Все тренеры-испанцы пришли на немаленькие зарплаты+ премиальные от побед и достижений команды - они будут делать всё ради таких денег. Спросите - разве все - на немаленькие? - а на маленькие - какой смысл им ехать в другую страну...? Премиальные у них - 75-100%...

    • Анонимно
      28.05.2016 20:45

      От его работы и побед Рубина будут зависеть премиальные. Если бы знал, что тут гиблое дело с клубом, то и не поехал бы сюда.

  • Анонимно
    28.05.2016 03:39

    Зарплата да у него хорошая, будем надеяться, что в лиги чемпионов клуб заработает больше. Ростов уже на пути к деньгам за меньший гонорар у Бердыева. Теперь осталось купить последнего защитника, атакует полузащитника, и голевого напа.

  • Люди очень любят считать чужие деньги. Особенно хорошо это получается, когда своих нет. И еще странная ситуация, все ругают государство, но в тоже время, все ждут от него помощи.
    И по делу. Рубин заслужил хороший менеджмент и хорошего тренера. Хорошо, что кончилось время всех этих сорокиных, громовых, билялетдиновых и чалых.
    Сейчас у нас новая команда управленцев, которая любит футбол и знает что делать.
    Надеюсь, что приглашение ХГ будет первым правильным шагом на этом пути.

    • Анонимно
      28.05.2016 08:13

      Это на чем они "свои" деньги заработали?

    • Анонимно
      28.05.2016 08:42

      где там чужие деньги, в России вообще нет чужих денег, все украдено у населения

    • Азат Д
      28.05.2016 09:05


      Хороший менеджмент, это когда клуб окупается, то есть он интересен болельщикам, рекламодателям и они за него платят.

  • Азат Д
    28.05.2016 07:54


    ФК "Рубин", оказывается является ОАО
    http://rt.rbc.ru/tatarstan/23/12/2013/55928e009a794751dc83188b
    А возглавляет эту коммерческую организацию - госчиновник?
    А кто является основным акционером «Рубина»? Наверняка государство, в лице минземимущества.

  • Анонимно
    28.05.2016 08:10

    Рубин ничего не выиграет. Зенит и цска не разрешат. Бердыев для того и был убран, чтобы Руьин больше не стал чемпионом.

  • Анонимно
    28.05.2016 09:24

    Хороший менеджмент, прошляпить Лемоса и купить 4 не самых лучших футболистов это надо уметь

  • Анонимно
    28.05.2016 09:43

    Интересно смотреть комментарии.
    Особенно читать про несчастных пенсионеров, учителей. Причем не имеющим к клубу ни какого отношения.
    Мне интересно почему при КББ не считали денег, которые уходили в Туркмению?
    ТАИФ и СИНХ если не будут вкладывать в Рубин. они будут вкладывать в другое место - в офшоры. А здесь бренд "Рубин" работает на республику. За прошлый сезон около 40 тыс. болел посетило Казань и в среднем потратило около 5 тыс. рублей.

    • Азат Д
      28.05.2016 09:53


      У СИНХ госденьги которые не доходят в бюджет, так что получается, косвенно, учителя и т.д. , имеют отношение к клубу.

    • Азат Д
      28.05.2016 09:56


      " и в среднем потратило около 5 тыс. рублей." - как считали?Обычно болельщики приезжают, на поезде, машине автобусе, посмотрели футбол, заплатив 500р, перекусили и уехали. Откуда 5т.р в среднем на болельщика?


    • Азат Д
      28.05.2016 09:58


      Так в мэрии не брендами кормятся(похвалой) а реальными деньгами(что вино из деклараций), вытягивая из бюджета, бла-бла-бла им не надо, они сами по ушам ездят.

      • Анонимно
        30.05.2016 18:41

        А мэрия тут причем? Хватит клеветать - или дайте хоть какое-то доказательство, или вообще не говорите об этом. Тошно читать.

  • Анонимно
    28.05.2016 11:10

    Зарплату нового тренера и затраты на клуб надо распечатать и повесить на двери всех соцучреждений, отделений ПФ

  • Булгарин
    28.05.2016 12:36

    Тут много тех, кто считает, что считать чужие деньги неприлично и неправильно. Это все от зависти и этим занимаются неудачники. Так вот с такой логикой зачем тогда писать декларации о доходах, печатать их, чтобы все знали, на что живут наши чиновники. Ведь это нехорошо в чужой карман заглядывать. А так в основном все эти деньги вытащили так или иначе из нашего кармана, то и возникает простой интерес, на сколько меня ограбили. Тут вот под видом развития спорта, в частности, футбола.

    Но тут сразу начинают кричать про спонсорские и делать страшные рожи, как можно, это ведь святое, это ведь частная собственность, куда они там хотят туда и вкладывают, вам какое тут дело.

    Во-первых, простите, мы все живем пока еще в одном обществе. И дела этого общества касаются нас всех. а дела таковы. Пенсионеры и это в среднем находятся на грани выживания, да и у тех, кто работает зарплата не столь уж высока. А это ведет к тому что в стране постепенно возникает революционная ситуация. Слова Медведева "Денег нет, держитесь и хорошего вам настроения" это уже за гранью. Не думаю, что когда какая-то часть общества начнет выходит на улицу и стучать пустыми кастрюлями нам будет все равно. Пусть там стучат.

    Во-вторых, те самые спонсоры в нормальном обществе, где интересы большинства тоже важны, платят прогрессивный налог со своих доходов и само государство уже распределяет эти деньги. в том числе и на развитие детского спорта, на поддержку здоровья населения. Но и без прогрессивной шкалы налогов возникает вопрос, а что работники этих предприятий, у которых изымают деньги и направляют как спонсорские на оплату тренера, тоже этим довольны, они купаются в роскоши. Насколько мне известно, там где добывают нефть, и ее перерабатывают огромное количество онкобольных, бедных, экология загрязнена. Может направить спонсорские на эти цели. Тем более следует тут иметь в виду, что вообще-то нефть и природные ресурсы принадлежат все же народу, а не спонсорам. Потому интерес к тому, как и сколько оплачивает за то, чтобы двадцать здоровых мужиков бегали по полю за одним мячом, не праздный.

    И в третьих. Тут часто пишут, что мы тут не знаем всю подноготную футбольного бизнеса. Точно не знаю, сколько и кому там чего отпало. Но могу предположить, что этим бизнесом не зря занимаются и тут крутятся просто бешеные деньги, а значит много криминала. И это тоже плохо. Значит мы на эти же деньги еще и растим криминал, откаты, обналы и оффшоры. Думаю, время еще придет, и мы многое узнаем.

    И последнее. Вот уже писал, что вся страна или точнее те, кто тут болеет за сборную России по хоккею, какие только проклятья не слали в адрес и тренера и игроков, когда они продули финнам. Но мало кто знает, что средняя пенсия у финнов 110 тысяч рублей в месяц. Это средняя. А это почти в десять раз больше того, что получают у нас пенсионеры. Так может и все гонорары игрокам и тренерам делить вот на эту цифру. И это, конечно, довольно много за то, чтобы они еще и проигрывали в этих играх. Итак, это 250 тыс. евро в год тренеру, но и то, в случае, если команда будет играть достойно, во всяком случае в кубках Европы. Платят же в евро.

  • Анонимно
    28.05.2016 12:37

    Довольно странная ситуация с Грасия....
    Хорошо,контракт на €2,5 млн. в год+бонусы от побед 70%(не менее).
    €2,5млн.constanta на 12 мес.
    €100тыс за игру×30игр×70%побед=€2,1 млн
    Итого теоретически контракт =€4,6млн. в год
    кроме того вся обслуга Грасия тоже не за рубли работать будет.....
    итого в сухом остатке это удовольствие не менее €6.5-7.5млн.в год

  • Анонимно
    28.05.2016 13:12

    Понравились его последние слова. Может у нас так же сделать с футболистами? Пусть побегают минут сорок перед быками, выносливых оставим.

  • Азат Д
    29.05.2016 16:40


    Они там от быков бегают, а мы им здесь хвосты крутим.


    • Анонимно
      30.05.2016 18:40

      Сами придумали или это в вашей новой методичке написано?)
      Расизмом попахивает, честно говоря. Неважно как жил человек у себя на Родине - если он у нас будет нормально работать, то ради бога, пусть хоть остаётся. )

  • Анонимно
    29.05.2016 16:53

    Хорошо что этого цыгана Хаджи не пригласили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen