Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
14%Да. Это эффективный инструмент
41%Нет. Слушания – это ни на что не влияющая формальность
37%Да. Плохо только, что о проведении таких мероприятий неважно оповещают
8%Нет. Мне лень
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
30.05.2016

Дипломатический скандал: американского студента депортировали из Казани за незаконное репетиторство

Американский гражданин Ян Боннер приехал в Казань в 2012 году по учебной визе и обучался на факультете международных отношений в Казанском федеральном университете. Однако, как выяснилось, он также подрабатывал репетитором английского языка, не имея на то разрешения.

В результате Вахитовский районный суд вынес решение о принудительном выдворении иностранца с территории России, сообщает «Эфир24». Известно, что Боннер успел в Казани жениться, в качестве темы дипломной работы выбрал войну в Чечне и даже выучил чеченский язык.

Когда Боннера поместили в спецприемник для иностранных граждан, в Казань срочно вылетел вице-консул посольства США в РФ. Однако представитель посольства отказалась объяснить, почему американскую сторону так заинтересовала судьба обычного студента. Одна из ключевых фигур американской дипломатии на европейской политической арене Виктория Нуланд отправила ноту протеста в МИД РФ, в которой обвинила российских коллег в необоснованных гонениях американца.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Liko
    30.05.2016 12:30

    Понятно. Писал о войне в Чечне, а депортировали за репетиторство.

  • Анонимно
    30.05.2016 12:31

    Завтра вернётся, на основании семейной связи!

  • Анонимно
    30.05.2016 12:32

    Видимо был шпионом )

  • Анонимно
    30.05.2016 12:37

    У нас пол Казани репетиторов! Какие там разрешения нужны?

    • Анонимно
      30.05.2016 15:15

      надо всех школьных учителей и преподавателей ВУЗов, занимающихся репетиторством, к их ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ депортировать в США

      • Анонимно
        30.05.2016 16:12

        это выглядит по меньшей мере странно для стране, половина населения которой работает неизвестно где, занимается неизвестно чем, не платит налогов, а доходы получает в конвертах

  • Анонимно
    30.05.2016 12:41

    Да уж, не умеет нынешнее поколение работать профессионально! Им либо запретить, либо наказать, либо депортировать! А наладить контакт с целью дальнейшего использования на благо государства не пробовали?

  • Анонимно
    30.05.2016 12:47

    У меня просто нет слов, эти американцы совсем обнаглели

    • Анонимно
      30.05.2016 15:18

      правильно! НЕЧЕГО! Ишь чего захотели, научиться быстренько у американского студента! Пусть учатся студенты у российских репетиторов 10 ЛЕТ!

    • Анонимно
      30.05.2016 15:59

      В чем наглость? В том, что детей УЧИЛ!? Дак спасибо надо сказать, а инициаторов депортации самих посадить. За то, что портят имидж Татарстана как привлекательного региона для туристов. Думаете, теперь туристы с радостью, поедут смотреть туда где депортируют на ровном месте?

  • Анонимно
    30.05.2016 12:49

    Автора статьи очень удивляет, что студенту оказывали консульскую помощь. Вообще-то это в норме вещей, когда диппредставительство помогает соотечественникам, попавшим в затруднительное положение

    • Анонимно
      30.05.2016 13:45

      Да,да, конечно. По Голивуду видимо судите, как американское руководство своих граждан защищает) Часто консулы лично выезжают в таких случаях? А Нулланд исключительно ради и во имя Американской демократии тут обозначилась? Видимо не все просто со студентом тут оказалось, да и студент совсем не простой студент.

      • Анонимно
        30.05.2016 15:17

        Вы просто привыкли к тому, что родное государство не интересует проблемы граждан

      • Анонимно
        30.05.2016 15:20

        а вы по чему судите? Сами в штатах жили? или по "вечерке" или "сельской жизни"?

        • Анонимно
          30.05.2016 15:40

          Ну вы-то с Манхэттена комментарии пишете, ясное дело.

  • Анонимно
    30.05.2016 12:53

    Надо было его учителем пристроить, зачем разбрасываться носителями языка?
    А то говорим про инновации, инвестиции, зарубежные научные публикации, международные школы, а на деле что?

  • Анонимно
    30.05.2016 13:00

    вот она охота на ведьм. а сколько граждан РФ наказали за незаконное репетиторством?)

    • Анонимно
      30.05.2016 13:21

      Попробуй в США нелегально поработать, тогда увидишь реальных ведьм. У нас правила по сравнению с США таковы, что у нас не ведьмы, а феи..

      • Анонимно
        30.05.2016 13:47

        плюс много. Но Вы все равно не поверите, для Вас в Америке -феи, а в России-ведьмы.

      • Анонимно
        30.05.2016 13:48

        Вы не в теме, уважаемый. Если нелегал не создает проблем, он годами спокойно живет и работает, и никто его не трогает. В Нью-Йорке например полицейским запрещено останавливать людей только лишь для проверки их миграционного статуса. А в Москве полицейских хлебом не корми, дай только проверить документы у какого-нибудь таджика )

        • Анонимно
          30.05.2016 14:47

          А вы попробуйте поработать в США без соответствующего разрешения. Посмотрим долго ли Вы будете находиться на его территории.

          • Анонимно
            30.05.2016 16:16

            пробовал, работал. всё нормально. правильно пишут - если не привлекаешь к себе внимание -никто тебя трогать не будет, ни копы на улицах, ни дорожная полиция на дорогах.

        • Анонимно
          30.05.2016 15:22

          Вы увели тему в другую область, уважаемый. При чем тут, что он не создаёт проблем? До тех пор пока нелегал не попадает в область зрения правоохранительных органов-он остаётся нелегалом (работает нелегально), в противном случае-он депортируемый нелегал (будучи хоть сто раз студентом).

        • Анонимно
          30.05.2016 15:25

          не только у таджика, у всех загорелых, в т.ч. и татар

      • Анонимно
        30.05.2016 15:23

        к нашему величайшему сожалению американец знает английский язык и несколько иностранных, а наши граждане владеют с грехом пополам всего лишь трумя языками, "РУССКИМ", КОМАНДНЫМ" и "МАТЕРНЫМ"!!??

        • Анонимно
          30.05.2016 16:10

          поправочка, один отдельно взятый американец.

          Американцы свой английский то искаверкали так что уже давно выделяют два английских языка...

          • Анонимно
            30.05.2016 16:48

            Кто выделяет? И чем особо американский английский отличается от британского английского? Я так интересуюсь, из любопытства вредного, английский у меня рабочий язык, и с бритами и пендосами общаюсь, разницы не вижу особой, кроме небольших отличий в прононсе...
            Или Вы знаток, который что-то где-то читал или слышал?

            • Анонимно
              30.05.2016 17:09

              Есть разные формы английского. В том числе и упрощенный- на котором общаются между собой, например, выходцы из России и Италии..

  • Анонимно
    30.05.2016 13:00

    ///отказалась объяснить, почему американскую сторону так заинтересовала судьба обычного студента///
    В этом и разница между США и Россией.

    • Анонимно
      30.05.2016 13:23

      США даже в ООН потрясли колбочкой, утверждая что там химоружие Ирака и уничтожили страну. Так что разница действительна есть..

    • Анонимно
      30.05.2016 13:48

      Студент не обычный просто.

  • Анонимно
    30.05.2016 13:06

    Выучил чеченский язык? Перспективный кадр для ЦРУ был значит, как минимум. А может и действующий. Контрразведка не смогла с поличным взять, пришлось искать формальный повод - нарушение визового режима. А может, пытались завербовать, но не получилось. Пришлось выдворять.

    • Анонимно
      30.05.2016 14:01

      Ганс Христиан Андерсен, залогиньтесь и пишите сказки от своего ника.

      • Анонимно
        30.05.2016 15:26

        Ну сами подумайте, зачем американцу учится в КФУ? Зачем ему знать чеченский? Для бизнеса? Для занятия наукой?

    • Анонимно
      30.05.2016 15:31

      выучить другой язык ПРОБЛЕМА только для нас. Хотя 50% граждан Республики знают минимум 2 языка.

  • "Однако представитель посольства отказалась объяснить, почему американскую сторону так заинтересовала судьба обычного студента"
    Никто ничего в этой ситуации объяснять не обязан. Это обычная практика для посольства любой нормальной страны - заботится о своих гражданах. Это представителей российских посольств за рубежом не волнует судьба обычных студентов и вызывает удивление подобная реакция послов других государств. А в нормальных странах вот так, да. Для этого государство и нужно - своих защищать, а не пользовать их в хвост и в гриву.

    • Анонимно
      30.05.2016 16:20

      подтверждаю. насколько агрессивно американцы ведут себя в мире по отношению к "чужим", настолько же они активно защищают "своих". это факт, неоднократно обращал на это внимание. просто смиритесь с мыслью, что не все что вам льют в уши через зомбоящик является правдой и есть страны которым действительно важна жизнь своих граждан

  • Анонимно
    30.05.2016 13:33

    Помню был такой Ваят Форд у нас в Казани, который работал в АИР и был великолепным докладчиком всех официальных делегаций РТ в зарубеж. Ваят Форд тоже успел жениться, отучился, официально работ, имел вид на жительство. Но специальные товарищи таки нашли зацепку, что он когда-то подрабатывал в далеком прошлом. И всё... Потерял Татарстан свою звезду официальных выступлений РТ в загранице

  • ПанАлекс
    30.05.2016 13:41

    Чего скалитесь - большинство кадров разведки вербуется именно на студенческой скамье. А судя по реакции - его статус уже не ниже резидента.

    • Еще раз повторю - в любой нормальной стране посольство будет защищать интересы ЛЮБОГО своего гражданина. Независимо от того студент он или резидент.

      • ПанАлекс
        30.05.2016 14:12

        оправдываете имя! Обычные люди не интересуют посольство! Знакомая жила в Самаре по соседству с гр. США. Того "закрыли" вСИЗО по беспределу - и хоть бы один хмырь из посольства почесался!

      • Анонимно
        30.05.2016 15:25

        Прочитайте внимательно. Нулланд и консул ЛИЧНО не поедет за обычным студентом, уровень поддержки не тот.

  • Анонимно
    30.05.2016 13:53

    Если годовой доход от репетиторства не превышает 50 тысяч рублей, то регистрировать его по закону не нужно.
    Видимо, запрет на подработку был каким-то образом прописан в условиях учебной визы.

  • Анонимно
    30.05.2016 13:53

    И жену пусть с собой прихватит. Если она от него еще не сбежала.

  • Анонимно
    30.05.2016 14:04

    Что? А разве штраф нельзя наложить за незаконную предпринимательскую деятельность! Как депортировать то? ОН что незаконно находился на территории РФ? Он же учился? Бред какой то!

  • Анонимно
    30.05.2016 14:16

    Странное желание американского студента писать о Чечне и говорить на чеченском. Как минимум агент под прикрытием и депортировали видимо на всякий случай т.к. умело свою деятельность скрывал.

    • И не говори, очень странное желание ! Видал я этих американских студентов, они тока гамбургеры жрут и Симпсонов смотрят. У них все мозги жиром заплыли. То ли дело, наши тургеневские девушки-студентки на Достоевском и Габдуле Тукае воспитанные. Вот наши к наукам стремятся, а те что ? Тьфу !

    • Анонимно
      30.05.2016 14:36

      Аккураней. А если бы он выучил чувашский и писал о Чебоксарах? Всё равно странный? Какие регионы РФ изучать не странно, по Вашему?

    • Анонимно
      30.05.2016 14:42

      А что странного в желании писать о Чечне? Это что ли, запретная тема?

    • Анонимно
      30.05.2016 15:36

      Это обычный вшивый студент, потому и писал диплом о чечне в Казани. А резидентфы США про войну в чечне из первых уст знают. Т.к. организаторы с заморской стороны отчитывались перед ними.

  • Анонимно
    30.05.2016 14:36

    Вот приедет российский студент в Америку, начнет исследования про племя индейцев Чероки, и даже выучит их язык - я думаю, его сразу же вышлют из США!

  • Анонимно
    30.05.2016 15:18

    Ну в США иногда и погуглить просто так нельзя, если не зарегистрировался русским шпионом

    • ПанАлекс
      30.05.2016 15:49

      Это про то, как ФБР приехала ловить террористов на основании запросов пенсионеров в Гугл русских слов самовар и рюкзак?

  • Анонимно
    30.05.2016 15:30

    Может в ответку, детей чиновников получим!

  • Анонимно
    30.05.2016 15:36

    Правильно сделали, что культурно попросили.Не надо лезть в чужой огород, чти традиции и уважай их, надо пресекать волков в овечьей шкуре.

  • Анонимно
    30.05.2016 15:40

    Российскому студенту интересующемуся индейцами не на что в Америку ехать. Он сено косить должен или на даче пахать. Туда ездят только те студенты, которых интересует Shell, Petrol или Chase Manhattan e.t.c.

  • Вот если бы он по ночам сыр и творог из пальмы бы продавал или водку татспиртпрома ,то тогда бы не тронули! а он учиться под прикрытием в КФУ и чеченский язык изучает,да еще репетиторством занимается и готовит наверно свою резидентуру среди чиновников! Не будь агентов цру наверно в Мэрии давно бы исполнили указ президента и построили в каждом микрорайоне площадку с навесами для фермеров и садоводов! А так под руководством резидентов из ЦРУ все хренью чиновники занимаются и груши околачивают!А мы фермеры яблони из за них молоком поливаем, а простой народ пальмовой молочкой травится!

  • Анонимно
    30.05.2016 16:22

    Товарищам из органов объявить благодарность и выдать премию! За разоблачение опасного шпиона-резидента и агента ЦРУ.

  • Анонимно
    30.05.2016 16:31

    Tatar

    Какой позор! Судебное решение явно не соразмерно тяжести проступка! В Казани итак не очень много носителей английского, у которых можно поучиться английской речи, а станет еще меньше. Глупо, подло, конъюнктурно...

  • Анонимно
    30.05.2016 16:38

    слишком много комментариев для обычной новости...

  • Анонимно
    30.05.2016 16:43

    Плохо работают казанские чекисты.Это скольких людей репетитор успел за три года обучить английскому!

    • Анонимно
      30.05.2016 17:56

      Если бы чекистам разрешили работать хотя бы несколько дней в году, в стране бы сразу улучшилось благосостояние граждан и начался экономический рост.

  • Анонимно
    30.05.2016 16:49

    Виктория Нуланд вписалась чтоб сми растиражировали что у нас предвзятое отношение к американцам. Это политика.

  • Анонимно
    30.05.2016 17:55

    и смех и грех.

  • Анонимно
    30.05.2016 21:42

    Когда увидел статью сразу подумал про него - оказалось так и есть. Парень очень странный. На русском говорит практически без акцента. У нас про таких говорят - Мутный тип.

  • Анонимно
    30.05.2016 22:43

    Смотрю, сколько бездельников в рабочее время языком треплют. Хватит ныть, давайте заниматься своим делом, и делать страну лучше. А американец пусть домой сьездит, там его родные ждут, он то-же человек.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль