Обманутые дольщики 
3.06.2016

Андрей Беляков о ЖК «МЧС»: «Если сдвигов не будет, я провожу здесь июнь и ухожу»

Дольщикам «Фона» предлагают купить парковки и сделать доплаты, а у «Золотой середины» появился банк-санатор

Компания «Бриз», взявшаяся за дома ЖК «МЧС», вскоре может выйти из проекта — обещанный компании в уплату завод ЖБИ ценой в 350 млн. рублей ей по-прежнему не передан, а рисковать своими деньгами она уже не хочет. Об этом стало известно сегодня после встречи Азата Нигматзянова с дольщиками «Фона», а накануне покупателей квартир в «Золотой середине» как мог утешал Ильсур Метшин.

. В Казани продолжилась череда встреч дольщиков проблемных домов с застройщиками и городскими властями

«РАССЧИТЫВАЕМ, ЧТО ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ БУДЕТ СДЕЛАН ДВОЙНОЙ ОБЪЕМ»

Сегодня около 30 дольщиков ЖК «МЧС» в 7:30 утра по традиции собрались у входа на стройплощадку, чтобы услышать последние новости о ходе работ от первого замруководителя исполкома по вопросам градостроительной политики Азата Нигматзянова. Он был лаконичен — сообщил, что к следующей неделе планируется на 70% осуществить заливку двора. Работа двигается медленно, отметил он, но на то есть объективные причины — привезли некачественный утеплитель, поэтому в течение недели никаких работ не производилось. «Рассчитываем, что за эту неделю будет сделан двойной объем», — поделился он с дольщиками. После обхода Нигматзянов некоторое время что-то обсуждал в стороне с директором компании «Фон-Ривьера» Дианой Ахметзяновой и главой «Бриза» Андреем Беляковым. Беляков даже начал чертить на асфальте какие-то схемы. После чего, предложив собравшимся «проговорить все механизмы», Нигматзянов уехал, а Беляков и Ахметзянова подошли к дольщикам.

«В первом доме не реализовано 119 парковок. Этих сумм, если продавать их по 550 тысяч, в принципе, хватит на достройку этого дома, — обратилась к дольщикам Ахметзянова и предложила им выкупить парковки по этой цене. Для спокойствия дольщиков она предложила составить трехстороннее соглашение о том, что денежные средства будут направляться сразу на расчетный счет «Бриза».

«Парковки нужны вам самим», — старалась убедить скептически настроенных будущих жильцов директор «Фона». Она отметила, что дом находится в достаточно большой степени готовности, и для ускорения процесса нужны дополнительные средства. «Мы не говорим о доплатах!» — акцентировала она. «Но это то же самое, Диана Наилевна!» — возразили они.

Не желая, чтобы собрание превратилось в митинг, слово взял Беляков: «У нас было 140 миллионов. Эти деньги заканчиваются, — сообщил он, отметив, что для завершения строительства требуется еще порядка 70 млн. — Я вам гарантирую: если в течение месяца выкуп этих парковок пройдет, к 30 августа дом будет 100-процентно готов». На вопрос, будут ли готовы обе очереди, Беляков ответил утвердительно.

«Если же сдвигов не будет, я провожу здесь июнь и ухожу отсюда, — предупредил присутствующих гендиректор «Бриза». Он добавил, что уже проведенные работы были сделаны им на свои средства. — Завод ко мне не перешел, я вложил 140 миллионов пока в никуда. Завтра мне скажут до свидания, придет какой-нибудь застройщик, и все — я ушел оттуда, и деньги свои потерял».

Напомним, финансовый ручеек на стройку запустил «Бриз», который вышел на объект, приобретая взамен завод ЖБИ. Последний, напомним, антикризисным планом правительства РТ оценен в 400 млн. рублей, но фактически цена сделки будет меньше, около 360 млн. рублей. Ранее на встрече с дольщиками министр строительства Ирек Файзуллин говорил о 140 млн. рублей как первом транше из этой суммы, которая должна была пойти на различные ЖК. Как оказалось, сделка до сих пор не закрыта — завод не выведен из под залога Сбербанка. «Бриз», рискуя собственными деньгами, вышел на стройку еще в феврале-марте, не дожидаясь закрытия сделки. И, судя по всему, рисковать большими средствами он не намерен.

Андрей Беляков Андрей Беляков: «Завод ко мне не перешел, я вложил 140 миллионов пока в никуда. Завтра мне скажут до свидания, придет какой-нибудь застройщик, и все — я ушел оттуда, и деньги свои потерял»

«Информацию мы до дольщиков, конечно, доведем, — пообещали представители инициативной группы, но чувствовалось, что предложение оплатить парковку их не устраивает. В ответ Ахметзянова предложила им на следующей неделе собраться в офисе «Фона» для обсуждения деталей и прояснения общей картины. «Здесь даже необязательно, чтобы каждый из вас купил. Понятно, что в однокомнатных квартирах будут молодые семьи или пенсионеры. Но когда трехкомнатные квартиры — никто не поверит, что у людей нет машин», — вновь попыталась она убедить собравшихся.

«А у кого сейчас нет этих денег? Нужны какие-то варианты — рассрочка, еще что-то, — посыпались вопросы. Дольщики просили снизить цену, интересовались, сколько парковок нужно приобрести. Оказалось, что свободных парковок в доме 115 — больше половины (всего в доме на 527 квартир распродано 510, то есть купить парковку должна каждая пятая семья). Ахметзянова заявила, что продать парковку дешевле себестоимости не может. «Когда парковка надземная, она стоит 380. Но здесь она подземная, там все коммуникации», — пояснила директор ГК «Фон», добавив, что возможности сделать рассрочку у компании тоже нет.

«ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ МОМЕНТ: «ЕСЛИ НЕ НАЙДЕТЕ ДЕНЬГИ, «БРИЗ »ВЫЕЗЖАЕТ»

Ахметзянова добавила, что в доме еще имеются кладовые, которые дольщикам также предлагается приобрести, но они больших сумм не наберут. В целом из их продажи можно извлечь около 7 миллионов. «Вот это более реально! — оживились дольщики. — А где кладовки, Диана Наилевна? Они в подъездах?» — поинтересовались они. Для разъяснения Ахметзянова пригласила технического директора «Фона» Сергея Орлова, который рассказал, что кладовые помещения располагаются между парковкой и между первым этажом жилья. Несмотря на предложение ознакомиться с планировками в отделе маркетинга, дольщики предпочли увидеть их своими глазами и, вооружившись фонариками и телефонами, направились туда.

Диана Ахметзянова Диана Ахметзянова предложила дольщикам на следующей неделе собраться в офисе «Фона» для обсуждения деталей и прояснения общей картины

По дороге Ахметзянова рассказала, что площадь кладовок составляет 640 м, они разного размера (до 5 м), и их стоимость составляет 10 тыс. рублей за «квадрат». Орлов добавил, что помещения будут отгораживаться друг от друга сеткой. «Глухие перегородки делать не допускается, только сетчатые ограждения», — отметил он.

Таким образом, на встрече решалась судьба первого дома, и буквально в нескольких словах обсудили второй. «Мы сейчас собираем мнения, — напомнила Ахметзянова. — «Бриз» готов туда зайти. Есть несколько вариантов: переход на «Волжскую гавань» с доплатой, возврат денег, переход в третий-четвертый дома». Она добавила, что собрано уже много заявлений и предложила еще не определившимся дольщикам прийти и выразить свое мнение.

Эмоционально обсуждая последние новости, дольщики начали расходиться.

«Учитывая, что из 200 парковок за 5 лет они смогли реализовать лишь несколько, я не думаю, что в течение недели найдутся желающие выкупить все оставшиеся, — поделилась своими сомнениями с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Лейсан, дольщица первого дома. — Мы, например, живем на съемной квартире, и, несмотря на то, что купили здесь трехкомнатную, я не могу себе позволить в течение недели найти эту сумму. И не имею желания, честно говоря. Потому что это опять все уйдет в никуда. Просто очень страшный вот этот вот момент, что было озвучено: «Если вы не найдете эти деньги, «Бриз» в июне выезжает».

. Еще один дом «Фона» в ЖК «Молодежный» готов на 85% — для его завершения не хватает 57 млн. рублей

4,5 ТЫС. ЗА «КВАДРАТ» В «МОЛОДЕЖНОМ»

Накануне состоялась еще одна встреча Ахметзяновой с дольщиками — уже ЖК «Молодежный», расположенного на пересечении ул. Фучика и Ноксинский Спуск. На встречу пришли более 50 человек, которым директор «Фон-Ривьера» предложила «объединить совместные усилия для достройки дома».

Она сообщила, что дом готов на 85% — для его завершения не хватает 57 млн. рублей. Из них порядка 25,5 млн. располагает «Фон» — не хватает 31,5 млн. рублей. «Я вашей инициативной группе дам отчет, сколько денег собрано в этом доме, сколько потрачено, то есть предлагаем сделать таким образом, что мы частично тоже финансируем и говорим с вами о доплатах — 4,5 тысячс на квадратный метр», — резюмировала Ахметзянова.

Она представила собравшимся представителя компании «Сити-строй» — подрядчика, которого «Фон» выбрал для достройки этого дома (не путать с другой известной строительной компанией «Сити строй», возглавляемой Валерием Дудиновым). «Предлагаю организовать работу таким образом, чтобы деньги поступали на расчетный счет, а представитель вашей инициативной группы имел право подписи на данных платежных документах, чтобы показывать вам смету и полный отчет о расходовании денежных средств. Причем подрядчик сначала будет выполнять, а потом будет вестись оплата», — пообещала директор компании «Фон».

Представитель «Сити-строя», впрочем, пожелавший остаться анонимным, сообщил, что работы можно завершить за три месяца. «Но для этого нужно, чтобы со стороны «Фона» было финансирование. Они, в принципе, предоставили недвижимость, еще что-то, — сообщил мужчина. — То есть с их стороны эта сумма есть. Остальное выпадает на вашу сторону». Он акцентировал внимание на том, что финансирование в течение трех месяцев должно идти ровными долями, поскольку есть договоренности с субподрядными организациями. — Частично они забирают эту всю недвижимость, частично нужно, чтобы поступали деньги».

«Подождите, раз вы хотите сначала делать, а потом платить, так и давайте — сначала выполните, а потом мы доплатим», — стали высказывать недоверие обожженные на молоке дольщики. Впрочем, согласились подумать: некоторые из присутствующих уже вполне спокойно реагировали на необходимость доплат.

Напомним, первый дом на улице Ноксинский Спуск (строительный №4) был сдан в сентябре 2015 года, сейчас на очереди дом №3. Он находится в большей степени готовности по сравнению с остальными, однако сроки его сдачи покрыты туманом. Дольщики говорят, что сдать дом им обещали к началу лета, но затем в исполкоме назвали иную дату — 4 - 5 месяцев при наличии ресурсов. А вот ресурсов пока и нет.

«Подождите, раз вы хотите сначала делать, а потом платить, так и давайте — сначала выполните, а потом мы доплатим», — высказывали недоверие дольщики

Отметим, дольщики «Фона» планировали в субботу вместе с КПРФ выйти на митинг у памятника Муллануру Вахитова, однако исполком «добро не дал». «Партией не были соблюдены установленные федеральным законом №54 от 19.06.2004 регламентные процедуры», — сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома и рекомендовали за более подробной информацией обратиться в реском. Камиль Насыбуллин, первый секретарь Приволжского райкома КПРФ Казани, который подавал заявку на митинг, только пожал плечами: о каких регламентных процедурах идет речь, он не знает и считает, что обычный митинг не был согласован лишь потому, что участие в нем планировали принять дольщики.

«СВЕЙ» НЕ ПРОВОДИЛ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ

А Ильсур Метшин накануне провел инспекцию проблемных домов «Свея», побывав на ЖК «Золотая середина». Наверное, главный дом в этом жилом комплексе, на которой обращено все внимание, — № 6. Именно по этому дому исполком схлестнулся со «Свеем» в судах, пройдя все инстанции. Именно судебное решение по этому дому, очевидно, станет тем самым судебным прецедентом, по которому будут решать судьбу других домов. Напомним, что компания получила разрешение на строительство 9 этажей и 5 подъездов, но ничтоже сумняшеся возвела почти в два раза больше — 19 этажей и 6 подъездов. Теперь построенная конструкция угрожает жизни и здоровью жильцов — соответствующее решение вынесла назначенная судом экспертиза, проведенная экспертами КГАСУ.

«Результаты экспертизы известны, и они исчерпывающие. По ней вынесено однозначное решение: дом опасен, не может эксплуатироваться. На этом фундаменте усиление невозможно, и больше 9 этажей здесь быть не может. Но какое решение вынесет суд, кто будет разбирать — этого решения суда мы сейчас вместе с вами ждем», — приводит слова мэра kzn.ru.

Ильсур Метшин накануне провел инспекцию проблемных домов «Свея»Фото: metshin.ru

Он также рассказал, что у дома №6 «Свей» не проводил геологические изыскания — это установил следственный комитет. «Геология» была проведена только по дому №5. Но «Свей», обращаясь в исполком за разрешением на строительство, подделал документы.

— Это ни в какие ворота не лезет. В радиусе километра тут могут быть разные почвы, где-то можно 9 этажей построить, а где-то 5. Ждем решение суда, — сказал мэр.

— А что делать нам, кто купил квартиры выше 9-го этажа? Нас-то потом куда? — спросила дольщица.

— Следственный комитет, МВД работают по поиску активов, и они находятся. В любом случае решение будет. Какое — мы сейчас сказать не можем. Четыре дома стоят рядом, но ни у одного похожих проблем нет. По каждому мы садимся с коллегами из республиканских, федеральных органов власти. Находим пути решения, но все они должны быть законны. Вы туда должны заселиться с детьми, и мы должны проследить, что это должно быть безопасно.

— Мы надеемся, что город не оставит нас в беде, — добавил мужчина.

— Я вам так скажу. У нас было 82 проблемных дома, из которых мы в течение 6 - 7 лет мы решили проблемы по 79 домам. 7 лет мы с застройщиками, с министерством строительства, с Госстройнадзором один за другим дома сдавали. Сейчас мы один дом почти завершили, осталось два. Я думал, людей жизнь уже научила, глядя на эти 80 домов. Но появилось новых 17 домов, — сказал Метшин. — То, что мы вас не оставим, это однозначно.

Похожая ситуация сложилась с домом №3. «Свей» получил разрешение на строительство 7-секционного 9-этажного дома, которое застройщик планировал нарушить и возвести 9-секционный 18-этажный дом. Как заверил дольщиков Метшин, следственные органы и Госстройнадзор остановили строительство для того, чтобы застройщик привел в соответствие все проектные документы.

«А что делать нам, кто купил квартиры выше 9-го этажа? Нас-то потом куда?» — интересовались дольщики «Золотой середины»Фото: metshin.ru

Другой проблемный дом — № 4, первый блок которого сдан, а второй — нет. По словам дольщиков, разрешительные документы по дому в порядке, этажность не нарушена, сам объект построен на 85% и в декабре 2015 должен был быть сдан. Как отметил Нигматзянов, «Тимер Банк», выступающий в качестве банка-санатора, рассматривает вариант подключения к строительству, как только будут приведены в соответствие проектные и технические документы.

Судя по всему, первыми жильцы смогут въехать в дом №5. Разрешение на строительство было выдано на дом 16 этажей и 390 квартир, однако фактически построено 19 этажей и 434 квартиры, а также нежилые помещения на площади 1,8 тыс. кв. метров, 72 парковочных места. На сегодня в доме продано 390 квартир (квартиры с 17 по 18 этажи не продавались). В доме в настоящее время идут работы по установке электрических щитов в 1 - 4 подъездах, отделке и монтажу подвесных потолков в 1 - 3 подъездах, стяжке полов в 1 и 3 подъездах, установке колпаков системы вентиляции на кровле, усилению пилонов на парковочных местах, монолитные работы на входных группах и уборка мусора.

— По пятому дому ситуация понятна, — рассказал Метшин дольщикам. — Есть вопросы по подключению к сетям, но они решаемы. Планируем, что в конце лета - в сентябре дом будет сдан. Хотя есть вопросы, которые требуют нашего решения, и в том числе есть несоответствие по количеству парковочных мест, по землеотводу — они залезли на чужие земли. Это сложные вопросы, но решаемые, на которые мы в ближайшее время ответы найдем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.06.2016 15:39

    вопрос решается очень просто! Распродаются все белые рейндж роверы и не только белые с номерами ОАА и ВТМ!
    и все стройки будут закончены
    все равно эти авто купленны на бюджетные деньги

    • Анонимно
      3.06.2016 16:12

      а с какого перепуга профит от этого должны поиметь только дольщики??? Я тоже хочу. Например запаска пойдет

      • Анонимно
        3.06.2016 19:48

        Если все разделить на всех, то хватит на один раз поесть. В масштабах города это копейки, надо реальным вещами заниматься.

        • Анонимно
          5.06.2016 14:49

          Ну или можно построить что-то стоящее для стоящих людей. В конце концов новый дом культуры открыть. Такое отношение к долщикам только способствует покупки квартиры "задишовку" и потом трясение денег от власти.

          • Анонимно
            5.06.2016 22:25

            Пока можно просто ремонтировать старые дома культуры, бывшие дома пионеров. А решать проблемы дольщиков за счет бюджета.... Ливада только рад будет. И видно именно этого и добивается.

            • Анонимно
              6.06.2016 20:47

              может и добивается, но в любом случае ответственность должен нести дольщик и застройщик. приплетать суда власть глупо

    • Анонимно
      3.06.2016 17:13

      Предлагаю Муслиме вернуть разницу между рыночной и гос.ценой земельных участков, полученных ею без аукциона под строительство супермаркетов, это - упущенная выгода города

      • Анонимно
        3.06.2016 17:35

        Так это же как во Владивостоке - коммерческий подкуп - дал взятку землей, превышая свои полномочия, отдал бесплатно вместо того, чтобы выставить на аукцион и получить рыночную стоимость. Сколько там упущенной выгоды - никто не считал?

      • Анонимно
        4.06.2016 07:31

        Упущенная выгода города легла в чей то конкретный карман!

        • Анонимно
          4.06.2016 17:29

          Все в рост, всё в рост...

        • Анонимно
          5.06.2016 14:52

          ну понятно в чей, застройщика. сейчас остается только с него трясти деньги чтобы в минут огромный не уйти

          • Анонимно
            5.06.2016 22:27

            У Ливады даже интервью что ли не берут? Он жив вообще? Аитов понятно, сидит. А Ливада?

            • Анонимно
              6.06.2016 20:53

              думаю с ним разберутся. главное чтобы было с кого спросить

    • Анонимно
      3.06.2016 17:34

      Уде давно не смешные шутки про эти машины. Вы из пиар-менеджер или что? Зачем постоянно это тут?

  • Анонимно
    3.06.2016 16:03

    Уже не в первый раз слышу, что если не нравится что то перейди в 3 - 4 дом МЧС, ощущение такое, что с дольщиками этих домов хотят поступить еще хуже, чем с теми кто в недостроях, с которых тянут доплаты. И инвестора не могут найти, и уже полгода с лишним мозги канифолят с этой темой, а Ахметзянова ведет себя так, что доплаты это вполне приемлимое дело и не краснеет. Хочу посадки ее и Ливады, искренне, надолго на 10 лет как минимум, и пусть моего дома не построят, зато они сгниют в тюрьме

    • Анонимно
      3.06.2016 17:37

      Долщики что-то совсем звереют. Мало того, что хотят чтобы им квартиры построили за их глупость, так ещё и такая жестокость. Господи, как же хорошо, что моя работа не связана с ними. Хотя кажется скоро все налоги на этих долщиков спускать будут.

      • Анонимно
        3.06.2016 18:07

        Расспускались! Мы ничего не просим из бюджета! Мы просим власть выполнять свои функции по контролю, надзору и привлечению к отвественности, поиску решения ситуации. Все! Попробуйте как молча что-нибудь добиться. Если бы дольщики не бузили, никто палец о палец не ударил бы из чиновников.

        • Анонимно
          3.06.2016 18:21

          Ну-ну, конечно. Самипонесли деньги, а теперь требуют контроля. Представьте себе, вас тысячу раз предупреждали. Но ведь зачем, можно поверить ксерокопиям и радоваться жилью за копейки, а потом ныть государству и из налогов строить себе дома.

          • Анонимно
            3.06.2016 18:31

            Ты откуда такой непонятливый? Для чего нужны депутаты, руководители, чиновники? Ты читать умеешь? Нам не нужны бюджетные деньги. Напротив, зная историю с Защитой мы против. Читай сообщение выше еще и еще.

            • Анонимно
              5.06.2016 14:54

              Они тысячу раз говорили о последствиях. Скажи дураку богу молиться - он лоб расшибет.

              • Анонимно
                5.06.2016 18:11

                От этого никто не застрахован. Ни один застройщик и дольщик. Так что не надо. Они могут советовать покупать у их застройщиков, но и это не гарантия, в нашей стране любой может потерять власть, деньги, ресурс

          • Анонимно
            3.06.2016 18:44

            И что что понесли? Требуем контроля, да. Мы платим налоги, зарабатываем, тратим и требуем контроля. Так живут цивилизованные государства. И везде есть долевое строительство. И никто не застрахован от того что происходит. Даже самые известные застройщики за которыми стоят большие люди. Сегодня ты большой начальник, а завтра тебя могут арестовать и все великие достижения админресурса идут в трясину.

          • Анонимно
            3.06.2016 18:56

            Не за копейки а за миллионы. Мы покупали по рыночным ценам. И ты заработай сначала эти копейки горбом своим, а потом лай тут. Небось еще и рубля не заработал.

            • Анонимно
              5.06.2016 14:55

              Я заработал на нормальную вторичку. А цены там были куда ниже, не надо тут прибедняться. Даже если и покупали за рыночную, то почему бы не купить тогда в нормальной новостройке уже готовую или вторичку? Разницы в цене нет, а вот риски. Глупый люд.

              • Анонимно
                5.06.2016 18:09

                Готовая новостройка стоит дороже неготовой. Вот и разница. Любая новостройка может застрять, это тоже факт. При чем здесь глупые или не глупые? Сегодня условные Уни или Сувар на коне, а завтра бенефециаров от административного ресурса оторвут и будет второй Свей.

                • Анонимно
                  5.06.2016 22:30

                  По мне так лучше взять вторичку, чем вот так рисковать...

                • Анонимно
                  5.06.2016 23:39

                  Это точно. Никто не застрахован ни от чего. И ДДУ по 214-ФЗ просто бумажка. Не работают в этой стране ни законы, ни чиновники..

          • Анонимно
            3.06.2016 19:04

            Все просто, есть самые хитрые, которые урвали государственные квартиры, или те, кто за счет государства, или вполне узаконенного обмана населения живут хорошо, и поучают остальных, как жить. Правда ведь удобно да?

            • Анонимно
              3.06.2016 20:53

              по соципотеке тысячи чиновников получили квартиры,в которых не нуждались и власти Татарстана ничего не сделали ,чтобы прикрыть эту лавочку.Половина чиновничества Казани получила квартиры на Чистопольской

              • Анонимно
                5.06.2016 14:57

                Серьезно? Этим пользуются только люди на малых должностях, это давно известно. Многие туда только ради этого и идут. Зачем большим чинам это нужна если они и так могут купить эту квартиру? Привыкли все кого-то осуждать, а у себя и бревна не замечаете

                • Анонимно
                  5.06.2016 22:31

                  Бывшие коллеги из налоговой получили квартиру по соц.ипотеке на ул. Тыныч. Назвать их богатыми язык не повернется.

              • Анонимно
                9.06.2016 11:33

                на Чистопольской по несколько квартир у одних и тех же. Они их сдают.

          • Анонимно
            21.06.2016 15:28

            Вообще то мы помогаем государству выполнить программу по обеспечению граждан жильем. Именно для этого был выпущен закон о долевом строительстве. И мы купились на гарантии государства, что оно будет контролировать расходы застройщиков (ст.23 214-ФЗ) и что наши деньги пойдут на стройку, а не дом в Англии для застройщика.
            Мы не просим и не ждем дармовые квартиры как чиновники, как прописанные в аварийных и ветхих домах, которые были расселены 5-10 лет тому назад и стоят заброшенные, но в них постоянно прописывают нужных людей по указанию исполкомов.
            И у Вас поворачивается язык назвать нас халявщиками, позарившимися на дешевые квартиры?????

    • Анонимно
      5.06.2016 22:28

      Вы рады посадить и без разницы поучите квартиру или нет. А тут дольщики в большинстве своем пишут, что нужны именно квартиры, за которую платят ипотеку, живя на съемной квартире. Каждому свое, у всех свои интересы.

  • Анонимно
    3.06.2016 16:07

    "Это ни в какие ворота не лезет. В радиусе километра тут могут быть разные почвы, где-то можно 9 этажей построить, а где-то 5. Ждем решение суда, — сказал мэр."

    Какая разница какая почва под этим несчастным домом, если фундамент находится на сваях??? В различных районах Земли толщина почвы колеблется от нескольких сантиметров до 2-3 метров. Откуда мэру знать какая почва под домом допустима, а какая нет, чтобы делать такие категоричные заявления??? Если бы сказал "мне сказали специалисты что это не допустимо" тогда бы к его мнению можно было бы прислушаться.

    • Анонимно
      3.06.2016 16:26

      Он и сказал, что это мнение специалистов. Речь, естественно не про почвы, а про грунты. Вы за слова цепляетесь. В любом случае, документы сфальсифицированы, изысканий перед стройкой не проводилось. Что и привело к таким последствиям и аварийности построек.

      • Анонимно
        3.06.2016 19:52

        А если изысканий не производилось, как же тогда проект разрабатывался, экспертизу проходил, разрешение давалось? Пусть и на 9 этажей. Там куча контролирующих органов. Что то здесь не то мэр говорит. Обманывают его.

    • Анонимно
      3.06.2016 16:31

      "Какая разница какая почва под этим несчастным домом, если фундамент находится на сваях???"... Зачем тогда ограничиваться 19 этажами, надо сразу 29-39 на сваи и коммуникации рассчитанные под 9 этажку! Вот такие потом сносят несущие стены и т.п...

    • Анонимно
      3.06.2016 17:38

      Скажите ещё что надстройки нормальны. Может так дома и постоят, но если туда заедут люди, то проблем будет выше крыши

    • Анонимно
      3.06.2016 19:05

      перестраховщики

  • Анонимно
    3.06.2016 16:09

    Можно ли вот так продать завод без аукциона?

    • Анонимно
      3.06.2016 16:32

      Вполне, это же не госсобственность. Правда, ЕМНИП, завод в залоге, так что на отчуждение заложенного имущество потребуется согласие залогодержателя.

    • Анонимно
      3.06.2016 16:39

      Сбербанк наверно тоже недоумевает по этому поводу.

  • Анонимно
    3.06.2016 16:11

    Выдержат ли сети все эти лишнии этажи? Считаю что как и таунхаусы все дома выше проекта нужно сносить полностью, чтобы другим было не повадно.

    • Анонимно
      3.06.2016 16:27

      Полностью не надо, надо приводить к выданным разрешениям.

      • Анонимно
        3.06.2016 17:43

        Все равно дом уже не будет в нормальном состоянии. ,Сложное это дело, нет бы сразу по уму делать

        • Анонимно
          3.06.2016 19:54

          Немного голову включайте. Свей много домов построил и все стоят. А вот этот именно через одно место ни с того ни с сего строить начал. Да?

        • Анонимно
          3.06.2016 19:55

          Может еще будет, рано судить. Так-то да, застройщик сам виноват в возникших проблемах

  • Анонимно
    3.06.2016 16:29

    Когда заседание суда по 6 дому?

  • Анонимно
    3.06.2016 16:31

    Даже по последней фотографии строения 6 в статье видно, что эта халабуда может рухнуть. Насколько все хлипенькое, кривые стены, неровный бетон. Жадность фраера сгубила. Пусть отвечает по полной!

  • Анонимно
    3.06.2016 16:40

    Невооруженным глазом на фото видно, что свеевский дом неровный. Контур конструкций искривлен, стены "заваливаются". Здание срочно нужно оцеплять, разбирать верхние конструкции. Там не то что жить, ходить рядом опасно.

    • Анонимно
      3.06.2016 19:56

      Ерунду не говорите. Нормальный он. Ровный и никуда не валится. Сходите на стройку, а не на диване валяясь пишите

      • Анонимно
        5.06.2016 14:58

        Ага, скажите ещё жить можно. Даже без образования в этой сфере понятно что к чему. С людьми дом точно не простоит.

  • Анонимно
    3.06.2016 16:41

    Уважаю нашего мэра! Человек дела! Даром слов на ветер не бросает!

  • Анонимно
    3.06.2016 16:55

    Считаю что незаконно надстроенные этажи нужно разбирать. Это опасно. Нельзя рисковать людьми и жизнями. А те кто призывают давить на власть и просить выпустить Аитова под подписку, вот их нужно арестовывать и сажать вместе с ним.

  • Анонимно
    3.06.2016 17:04

    Третий дом по слухам тоже будут ограничивать выданным разрешением. Девятью этажами. Нельзя допустить чтобы так бесцеремонно и нагло нарушались законы и нормы. Бросил власти перчатку, нарушив все гласные и негласные нормы. Но и кинутых Аитовым людей нельзя оставлять в беде. Нужно обязательно добиться компенсаций за счет украденных им денег дольщиков и имущества.

  • Анонимно
    3.06.2016 17:10

    Бесстыдству Свея и его директора нужно давать правовую оценку и прекращать. 71 квартал они застроили так плотно, что там просто каменный мешок. Окна в окна дома стоят, люди соседей по площадке знают хуже, чем жителей в окнах соседних домов. И еще они замахнулись на 19-этажки. Там же света не будет, уже построенным домам будут перекрыт свет. Все нарушенные дома необходимо строить так как выдавалось разрешение, иначе это мина для всех.

  • Анонимно
    3.06.2016 17:11

    Надеюсь Аитова посадят не на 5-7 лет, а максимально за все его мошенничество с сотнями людей.

  • Анонимно
    3.06.2016 17:16

    еще что придумают? смешно. то земля .то почва .то кто то виноват.то документы поддельные. \а куда вы чиновники проверяющие органы смотрели. не проверили в свое время? дома по 10 лет строились. а на достоевском тоже кто то виноват . только не мы. Мэр города где ты был столько лет. только когда горячо стало появился на стройке. и такой невинный. а тысячи людей остались на улице. сытый голодного не поймет!

    • Анонимно
      3.06.2016 17:29

      Успокойтесь. Что Аитова не ругаете? Мэр что ли виноват что вас мошенник обманул, и 10 лет тянет дома? Вот и расследуют, чтобы еще тысячи без жилья и денег не остались. Если бы не остановили, то еще тысячи бы пострадали, а на их и ваши деньги его жена на шикарных машинах продолжает нагло ездить, бросая вызов дольщикам.

      • Анонимно
        3.06.2016 19:58

        А для чего существуют чиновники? Они вообще то и должны контролировать стройку

    • Анонимно
      3.06.2016 17:33

      Мэр старается, делает что может. Хотите под завалами погибнуть потом? Город и так разгребает авгиевы конюшни после бурной деятельности Аитова. Не мэр и не город стройки прекратил, просто мошенник слишком пожадничал, размахнулся и не смог выполнять взятые обязательства.

    • Анонимно
      3.06.2016 17:45

      Все проверяли, только вот обманули. Считаю надо найти людей которые этому поспособствовали и наказать. Мэр молодец, что разбирается с этим, во многих городах на это уже давно забили. Главное, чтобы люди понимали, чем это чревато

  • Анонимно
    3.06.2016 17:23

    Дольщики думают, что митингами им все достроят? это только наоборот злит всех!

    • Анонимно
      3.06.2016 18:09

      Очень хорошо, что злит. Пусть злятся и решают проблемы, которые власти должны решать. Это их функция - решать проблемы. Для этого их население избирает. Для решения проблем.

      • Анонимно
        3.06.2016 18:26

        Смешно читать. Власть справляется с своими обязанностями, а эти дольщики кажется воспринимают это как зеленый свет и только больше делают ерунды. Десятки лет этой проблеме, а ведь новые обманутые дольщики появляются. Где тут проблема? В людях....

        • Анонимно
          3.06.2016 18:36

          Проблема в людях. Но не в тех кто вложил деньги, а в тех, кто их использует не по назначению. В тех, кто не исполняет свои служебные обязанности по контролю и надзору. Вы что думаете есть застройщики, у которых не могут начаться проблемы? В такой стране как у нас даже те за кем стоят самые высокие покровители не могут ничего гарантировать. Вчера во Владивостоке приближенные застройщики были в фаворе, а сегодня без админресурса все поменялось. И так может где угодно произойти. Никто не от чего не застрахован. Так что не надо тут выпендриваться и строить из себя умного. И мы платили рыночную цену!

          • Анонимно
            3.06.2016 19:37

            Вы часом не из компании застройщика? Как-то избегаете того, что это именно он виноват в первую очередь. Вот с него и получайте обещанное, зачем проблемы на других перекладывать.

          • Анонимно
            3.06.2016 20:00

            Правильно!!!

        • Анонимно
          3.06.2016 18:38

          Если бы власть справлялась вы бы тут не писали. Не было бы проблемы и статьи бы не было.

          • Анонимно
            3.06.2016 19:35

            Сложно уследить за всем и сразу, что-то может проскачить. Лишь бы проблемы продолжали решать своевременно.

    • Анонимно
      3.06.2016 18:16

      Кого это, всех? Ну не злитесь, радуйтесь что вас еще никто не кинул в этой стране. А когда кинут, найдутся и злословы вроде вас.

  • Анонимно
    3.06.2016 19:25

    С Аитовым сводят счеты и это факт. Когда поменялась власть в Казани он не поменял своего поведения и методов. Если не осознает свои ошибки то комиссия и по другим домам "пройдется".

    • Анонимно
      3.06.2016 19:29

      Ага, кидать людей, дольщиков он не перестал до сих пор. Вот он сам сидит, а суды против дольщиков и инвесторов идут. Даже в тюрьме не унимается.

    • Анонимно
      3.06.2016 19:33

      И это правильно, надо нормально работать, а не пойми как. Сейчас времена другие, за качество и сроки отвечать надо.

  • Анонимно
    3.06.2016 19:35

    КПРФ в преддверии выборов хочет сделать себе рейтинги на дольщиках, вот и все. Прокофьев ничего не может, а МИргалимов "Защите" хорошо "помог". "Помогут" и вам.

  • Анонимно
    3.06.2016 19:45

    Да бубуйня это все с грунтами. ближе к мосту Милениум тоже 19-ти этажки стоят рядами только там кирпич силикатный, а не красный. Рядом 15-этажки, и стены в них ходят, и дверные проемы выпадают на первых этажах, друзья у меня там живут, и ничего, не парятся. Только про это никто не говорит в СМИ, почему-то. А на Аитова, как на козла опущения всех псов и спустили. Его-то посадили. А дольщиков, - кинули получается. Ну не сделали под домом статическое зондирование ну не пробурили 4-6 скважин на 20 метров. Зато, там вокруг все исследовано. Этот берег Казанки насыпной. Толща однородных делювиальных отложений перекрыта толщей насыпного песка. На сколько я помню, под неАитовские высотки вокруг, тупо били 10-метровые сваи, и баста - все хорошо)!Разгрузки грунтовых вод близ площадки под строительство тоже не наблюдается, да и ЖК Столичный будет прикрывть. Не херошо немного там, где стоит высотка Адорадского 1А, но она и так облегченка. Единственное о чем задуматься стоит, это глубина и тип (коррозионная стойкость) набивных, или буронабивных свай, ну и конечно прочность стен (конструкции самого здания), в чем с КГАСУ нельзя не согласиться;)

    • Анонимно
      3.06.2016 20:27

      видно, что специалист пишит. Но есть вопрос, что такое облегченка? Дом так охарактеризовали

      • Анонимно
        4.06.2016 09:08

        Специалист, только в узком направлении соседствующим со строительством, поэтому увы не во всем. В данном случае здание на Адорадского 1А максимально облегчено: монолитный каркас, стены из газобетона и (или) пенобетона, внешний утеплитель (скорее всего, негорючий пенопласт ПБС) под штукатуркой, и все. В таком варианте себестоимость строительства резко снижается за счет использования легких и дешевых материалов, ну и нагрузка на грунты, соответственно.

    • Анонимно
      3.06.2016 20:42

      А вы судя по солидным выкладкам, специалист? Спасибо за поддержку дольщиков

  • Анонимно
    3.06.2016 22:46

    А что мешало в свое время дольщикам не нести деньги Аитову и Ко, а взять жилье в сданном доме? Полно же вариантов, начиная с ультрабюджетного хруща из под пенсионеров, квартиры в черновой отделке из под дольщика и заканчивая обычной продажей квартир застройщиком в сданом доме.

  • Анонимно
    4.06.2016 09:22

    Слежу за жк мчс около 7 месяцев. Какие то митинги устраивают, пикеты...а результата 0. Все думают что митинги раздражают чиновников и им достроят дома. А мне кажется, что чиновникам ваши митинги это ничто. Ну вышла горстка людей с плакатами, ну постояли немного и все. Никому от этого хуже или лучше не стало. Пустая трата времени и денег.

    • Анонимно
      4.06.2016 10:16

      Это потому что власть абсолютна. Нет реальной оппозиции, которая бы была противовесом. Это проблема всех авторитарных режимов. Люди вместо того чтобы на выборах избирать оппозицию, смотрят ТВ где власть дискредитирует Навального и т.д. и верят. А потом результаты таковы, что митинги ничего не меняют. Потому что в кабинетах власти нет людей, которые бы оприлюдили проблему, вынесли на телевидение, заявили публично что если вы не поможете людям, мы станем правящей партией в следующий раз. И это помогает там где развиты институты госуправления и выборов.

    • Анонимно
      5.06.2016 22:41

      Что предлагаете?

  • Анонимно
    4.06.2016 10:13

    Это наука для всех - не покупайте жилье в новостройках.

  • Анонимно
    4.06.2016 10:24

    Нет, не пустая трата времени и сил. Федеральное телевидение приглашается. Пусть посмотрят и в Москве как местные чиновники хр-во выполняют свои обязанности. И сделают оргвыводы

    • Анонимно
      5.06.2016 00:22

      Да все в курсе всего, что происходит в стране. Ну скажут, что будут разбираться и все! Рука руку моет, до чужих проблем всем по барабану. Будет им какая то выгода, вот тогда они зачешатся.

  • Анонимно
    4.06.2016 16:02

    Вы же эту беспомощную власть выбрали, ваш выбор

  • Анонимно
    5.06.2016 22:40

    Приобретал квартиру в 2011г. по общегородским ценам в 2011г. Руководители ФОН в это время получали благодарности от власти как великие спецы и порядочные рулевые.
    Сейчас 2016г. Деньги "улетучились". Благодарности "облезли", и все (власти и дольщики) оказались обманутыми! В этой ситуации надо не хамить и шантажировать, а употребить закон и показать, что власть в городе есть!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль