Общество 
7.06.2016

«Мне говорили: у нас в МВД любой вопрос решаемый, никуда не ходи, иначе убьем»

Потерпевший по делу начальника УГРО ОП «Япеева» рассказал «БИЗНЕС Online», как, дав взятку, «купил» угрозы «сжечь дом вместе с трупами»

«БИЗНЕС Online» стали известны подробности громкого уголовного дела в отношении Алексея Гетманского — сына легендарного экс-начальника ОП «Япеева». Бизнесмен, по его словам, заплативший полицейским 120 тыс., рассказал, что за снятие обвинений ему уже предлагают Infiniti, но он намерен идти до конца.

В редакцию «БИЗНЕС Online» обратился предприниматель Алексей Илендуков, который рассказал, как Гетманский с приятелем вымогал у него взятку в обмен на обещание решить проблемы в бизнесе, но вместо помощи пообещал физическую расправу В редакцию «БИЗНЕС Online» обратился предприниматель Алексей Илендуков, который рассказал, как Гетманский с приятелем вымогал у него взятку в обмен на обещание решить проблемы в бизнесе, но вместо помощи пообещал физическую расправу

«ОН СКАЗАЛ, ЧТО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, КОТОРЫЙ ДРУЖИЛ С ЕГО ПОКОЙНЫМ ОТЦОМ»

Скандальное уголовное дело, фигурантом которого является начальник уголовного розыска ОП «Япеева» Алексей Гетманский, сын экс-начальника ОП «Япеева» Павла Гетманского, обрастает новыми подробностями. В редакцию «БИЗНЕС Online» обратился предприниматель Алексей Илендуков, который числится в нем потерпевшим. Он рассказал, как Гетманский с приятелем вымогал у него взятку в обмен на обещание решить проблемы в бизнесе, но в итоге обещания помощи обернулись угрозами физической расправы.

Илендуков, по его словам, владеет небольшим кафе в Вахитовском районе, у которого весной 2015 года обострились проблемы с парковочными местами. Автомобили клиентов «разбирали» эвакуаторы, оставляя заведение предпринимателя без выручки от бизнес-ланчей. Чтобы узаконить 12 оборудованных у кафе парковочных мест в ускоренном режиме, он обращался за советом к своим знакомым предпринимателям, и в начале апреля созвонился с приятелем Ренатом Фаттыховым, экс-сотрудником УВД Казани. По словам предпринимателя, после увольнения связи в верхних эшелонах республиканской полиции он не потерял — его дядя по-прежнему занимает высокий пост в УВД Казани.

«Фаттыхов сказал: я сейчас в кабинете у Алексея Гетманского, подъезжай к нам, вопрос решится с ураганной скоростью, — вспоминает Илендуков. — Я приехал. Алексей Гетманский подтвердил, что вопрос в администрации Вахитовского района решится очень быстро, но не через официальную сторону. Сказал, что у него там есть хороший знакомый, который с его покойным отцом находился в дружеских отношениях».

По словам собеседника издания, для решения вопроса потребовалось 120 тыс. рублей. «Я пошел на сделку с ними, потому что хотел ускорить процесс», — признает Илендуков. Через два часа деньги были доставлены в условленное место на улице Кремлевской. Гетманский и Фаттыхов ждали «клиента» в служебной «Ниве». «Они подчеркнули: «Видишь, даже госмашина с госномерами администрации Вахитовского района, у нас все официально», — цитирует Илендуков. — Я успокоился и отдал им деньги. Они сказали, что решение вопроса займет максимум 10 дней».

Однако ни через 10 дней, ни через месяц вопрос не был решен. Вместо разрешения на парковку, «решалы» «кормили» предпринимателя отсрочками и «завтраками». К ним добавились угрозы, когда Илендуков приехал за разъяснениями к Фаттыхову домой. В доме он застал только мать Фаттыхова, но на обратной дороге ему поступил звонок с незнакомого номера. «Мужчина представился лидером одной из ОПГ в центре Казани, пригрозил, что убьют меня и мою семью, а дом сожгут вместе с трупами, — рассказал Илендуков. — В итоге он потребовал, чтобы я извинился перед матерью Фаттыхова и пообещал, что сам решу свои проблемы». Позднее, по словам Илендукова, выяснилось, что звонил сам Фаттыхов со своего смартфона iPhone 6, просто он изменил голос с помощью специального приложения.

... «Говорили, что в правоохранительных структурах у них все схвачено и мои заявления будут лежать без движения»

Признав, что решить вопрос «не получилось», мошенники обещали вернуть деньги, но отдавали их по частям. «Изредка подкидывали то 500 рублей, то 1000 — всего Гетманский вернул 23,5 тысячи рублей, Фаттыхов — 16,4 тысячи рублей». Однако эти крохи не покрывали даже процентов по заему в ломбарде, где Илендуков заложил свой автомобиль Mitsubishi Lancer, чтобы достать деньги на подношение. За год проценты практически приравнялись к самому заему и составили 80 тыс. рублей.

«На мои вопросы о том, когда вернут деньги, они отвечали угрозами и предупреждениями, говорили: у нас в МВД любой вопрос решаемый на уровне руководителей, лучше никуда не ходи, иначе убьем, — пересказывает разговоры с Фаттыховым и Гетманским Илендуков. — Говорили, что в правоохранительных структурах у них все схвачено и мои заявления будут лежать без движения. В мае 2015 года я на пороге обнаружил наполовину наполненную бензином литровую банку».

«Обещали срочно привезти новый автомобиль Infiniti и на месте оформить его с помощью нотариуса на меня. Конечно, их задержание для МВД было большим шоком» «Обещали срочно привезти новый автомобиль Infiniti и на месте оформить его с помощью нотариуса на меня»

Самое поразительное в этой истории, что всех этих злоключений, со слов самого предпринимателя, у него бы не было, если бы он не стал искать окольных путей. Вопрос с парковкой у своего кафе Илендуков в итоге решил вполне официально. «Я в законном порядке обратился с заявлением и пакетом документов в администрацию и через три недели получил разрешение, — говорит предприниматель. — Затраты составили только выплату госпошлины».

«ОБЕЩАЛИ СРОЧНО ПРИВЕЗТИ И ОФОРМИТЬ НА МЕНЯ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ INFINITI»

В апреле 2016 года Илендуков обратился с заявлением в ФСБ по РТ. Фаттыхова и Гетманского задержали 19 мая. «Это была блестящая операция сотрудников ФСБ», — с просветлевшим лицом вспоминает предприниматель. Однако детали он сообщить отказался, сославшись на гостайну. Задержанным было предъявлено обвинение по ч. 2. ст. 159 УК РФ («Мошенничество группой лиц по предварительному сговору», максимальное наказание — лишение свободы на 5 лет). В рамках уголовного дела были проведены многочисленные экспертизы: телефонные переговоры Илендукова с Фаттыховым и Гетманским позволили обвинить их в совершении мошенничества.

... В апреле 2016 года Илендуков обратился с заявлением в ФСБ по РТ. Фаттыхова и Гетманского задержали 19 мая

По информации собеседника «БИЗНЕС Online», задержанные дали признательные показания и сознались в том, что получили 120 тыс. рублей от Илендукова и не выполнили обещанного. Через 48 часов их освободили под подписку о невыезде.

«Поднялись звонки, меня их знакомые начали просить, чтобы я одумался, обещали, что все деньги вернут за несколько часов с «большой благодарностью», просили не портить Гетманскому судьбу, говорили, что он только в рост пошел, став начальником УГРО «Япеева», — перечислил аргументы «просителей» Илендуков. — Обещали срочно привезти новый автомобиль Infiniti и на месте оформить его с помощью нотариуса на меня. Конечно, их задержание для МВД было большим шоком».

Зато служебное будущее начальника УГРО «Япеева» сейчас под вопросом. «По моей информации, руководство республиканского МВД потребовало, чтобы был подготовлен рапорт о его увольнении, — говорит собеседник «БИЗНЕС Online». — Я сейчас опасаюсь за себя и за свою семью — слышал, что с той стороны обсуждают мое физическое устранение. Когда человек много знает, он никому не нужен живым». Однако бизнесмен настроен решительно. «Я пойду до конца, есть информация и по другим коррупционным схемам, следователям их будет легко проверить», — заключил собеседник издания.

Александр Коган: «Что такое дача взятки? Взятка дается за что-то — чтобы прекратить уголовное дело, например. В данной ситуации это вообще непонятно что такое» Александр Коган: «Что такое дача взятки? Взятка дается за что-то — например, чтобы прекратить уголовное дело. В данной ситуации это вообще непонятно что такое»

«РЕШЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ ПРИНЯТО, ПРИКАЗ ГОТОВИТСЯ»

Тем временем, как стало известно «БИЗНЕС Online», защищать Гетманского будет один из самых известных казанских адвокатов Александр Коган. В разговоре с нашим корреспондентом он заявил, что в отношении его подзащитного не только не возбуждено уголовное дело, но ему даже не предъявлено обвинение.

«Я вам больше скажу — никто не знает, как обстоит это дело, настолько оно запутанное и сложное, даже я, его адвокат», — заметил Коган. Он также затруднился объяснить, в чем подозревается его подзащитный. «Что такое дача взятки? Взятка дается за что-то — например, чтобы прекратить уголовное дело. В данной ситуации это вообще непонятно что такое», — рассудил Коган.

Впрочем, адвокат подтвердил, что его подзащитный был задержан по подозрению в нарушении требований ч. 2 ст. 159 УК РФ. «Я считаю, что это полный бред, — прокомментировал возможную причастность своего клиента к эпизоду с Илендуковым. — У моего подзащитного изъяли телефон, где находятся аудио и видеозаписи, которые говорят о том, что он не виновен. Так что в будущем ему адвокат, может, и не понадобится. В этом деле есть заинтересованные лица — я сейчас не говорю о следствии — они желаемое выдали за действительное», — заключил судебный представитель. Однако рассказать об этих «заинтересованных лицах» он отказался.

Вызывает вопросы сегодняшний статус Гетманского. Коган заметил, что он сейчас на свободе, но под обязательством о явке по вызову следователя. «Он по-прежнему трудоустроен, на работу в ОП «Япеева» ходит», — заверил адвокат.

Другая информация у начальника пресс-службы МВД по РТ Ирины Нижельской. «Гетманский сейчас на стадии увольнения, решение принято, готовится приказ», — отметила Нижельская в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Прокомментировать подозрения в отношении начальника угрозыска ОП «Япеева» руководитель пресс-службы отказалась, но сам факт грядущего увольнения косвенно говорит о том, что в МВД отнюдь не уверены в его невиновности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.06.2016 13:22

    Всё дело на показаниях Илендукова ?

  • Запреты парковок - очевидная ошибка.

    • Анонимно
      7.06.2016 13:33

      Запрет парковок благо!!! Ошибка отсутствие прозрачной и понятной схемы организации парковочных мест для заведений. Сколько уже парковочных карманов построено на частные средства, а исполком встает в позу в вопросах установки знака Р в этом месте, и эвакуаторы дальше таскают

      • Вот именно. Запрет уличных парковок должен был вводиться постепенно, в течение длительного времени, с изучением последствий. И с организацией удобных мест стоянок (бесплатных!).
        Фактически, центр города оборудован для жизни, работы лиц, имеющих персонального водителя.
        Точка.

        • Анонимно
          7.06.2016 23:10

          Да, Вы, Эмиль, правы.
          Центр города, любого города венчурного капитализма, предназначен для богатых.

          Бедным там делать нечего.
          Бедные и богатые в реальной жизни не должны пересекаться.
          В идеале они не должны знать о существовании друг друга.

          Другое дело, что прежде чем сделать парковку в центре города платной, надо было "убрать" бедных - жителей и студентов.
          Кафе и магазины для бедных и сами "уйдут".

          "Закон" венчурного капитализма.

    • Анонимно
      7.06.2016 13:37

      У предпринимателей наверно в крови решать вопросы через решал. Что не случись, первым делом ищут того кто порешает их вопрос. Наверно какой то шик есть по их мнению когда они говорят "у меня там то есть свой человечик". А ведь как правило куда проще как обычный человек без знакомств сделать все по законной процедуре и получить результат.

      Сначала нарешают вопросы через левые схемы, а потом верещат "у меня бизнес отнимают", когда эти левые схемы под статью подводят

      • Анонимно
        9.06.2016 12:53

        Раз на раз не приходится. Я пытался по дачной амнистии приватизировать свой участок как простой гражданин, так мои мытарства растянулись почти на 10 лет. После чего решил обратится к знакомому чиновнику. Так вот после его звонка я получил все документы на землю в течении месяца. Вот вам и законная процедура.

    • Анонимно
      7.06.2016 13:43

      БО возьмите на контроль судьбу этого комерса. Человек маленький, угрозы могут быть и реальными. Какие злоключения его ждут если решил принципиальность проявить?

    • Анонимно
      7.06.2016 13:46

      Блестящий комментарий...

    • Анонимно
      7.06.2016 14:00

      А вы как адвокат, могли бы прокомментировать, почему при подобных делах, как правило всегда в итоге квалифицируется статья о мошенничестве, а не о получении взятки? Наказание легче, доказать проще или в чем, как говорится, прикол?

      • Уголовные дела - не моя профессиональная область.

        Но если вспомнить уголовное право, читанное нам в КГУ, и общее представление о особенностях преследования взяточничества в правоохранительной сфере, то переквалификация на резиновую статью "мошенничество", как правило, производится в целях выведения из-под удара конечного реципиента (получателя) взятки.

        Типа, судьи взяток не берут (это мерзкий поклеп и обман), это вас адвокат надул, взяв под святое имя деньги за решение вопроса.

        • Анонимно
          7.06.2016 14:26

          весьма доступно.

        • Анонимно
          7.06.2016 20:44

          Если не секрет, зачем тогда пошли в адвокатуру, коль уголовка - не Ваш конек? Просто интересно, зачем адвокатский статус юристу по гражданским делам. Начинающий юрист.

          • Есть такая категория - бизнес-адвокаты.
            Бизнес более, чем кто-либо, нуждается в независимых консультантах, которых нельзя допросить, которые связаны жесткой корпоративной этикой и которые не сотрудничают с правоохранительными органами.

            Ведомственные юрслужбы - вчерашний день, вообще-то: нет ни независимости, да и вложат по полной программе, если что.
            Но Россия живет пока в позавчерашнем дне.

            • Анонимно
              8.06.2016 06:12

              Ладно, спасибо за разъяснение. Буду стремиться к тому, чтобы стать бизнес-адвокатом, как Вы.

        • Анонимно
          2.07.2016 23:54

          Мерзкий поклёп - это бездоказательно и беспочвенно разглагольствовать и обвинять в чем-то других.

          А вот надувательство мерзких адвокатишек, берущих у клиентов взяток под судей, - хорошо известная и доказанная рядом вступивших в законную силу приговоров схема.

          Возможно, раздражение комментатора связано с тем, что среди таких адвокатов-преступников его приятели?

      • Зануда
        7.06.2016 14:29

        даже не адвокат может понять, что взятка - это когда были полномочия решить вопрос, а у обвиняемого таких полномочий не было

        • Анонимно
          7.06.2016 15:19

          Так практика и жизнь пестрят ситуациями, когда реальный решала(при всех "полномочиях"), попавши под преследование, "уезжает" по мошенничеству, а не по своему основному виду деятельности (настоящего решальщика)

        • Это так, да. Только при этом еще надо исключить посредничество во взяточничестве.

      • Анонимно
        7.06.2016 14:34

        Взятка от мошенничества отличается тем, что взятка дается должностному лицу, которое по роду своей деятельности имеет возможность решить или не решить вопрос за который ему платят. Например, сотрудник ГИБДД, получающий деньги от водителя за несоставление протокола о нарушении ПДД получает взятку, так как в его власти составить протокол или не составлять, а если в момент когда сотрудник ГИБДД готовится составить протокол к Вам подходит человек и говорит: "Я этого сотрудника знаю, Вы мне дайте 5 000 рублей и я Вас от этого протокола избавлю. Вы даете этому прохожему 5 000 рублей и он оказывается мошенником поскольку не наделен полномочиями составлять или не составлять протоколы об административном правонарушении и не может влиять на этот процесс, а Вас он просто обманул, т.е. совершил мошеннические действия.

        • Анонимно
          7.06.2016 15:23

          Т.е. посредник - решала, за взятку получается присесть не сможет никак. Понятно.
          Наверняка, там и разница по мере наказания имеется в пользу мошенничества, как менее сурового преступления. Все ведь, подозрительно, садятся(или не садятся) по статье о мошенничестве.

          • Анонимно
            7.06.2016 16:01

            В ст.159 мошенничество несколько частей и наказание различно в зависимости от части ч.4 например до 10 лет лишения свободы.

        • Булгарин
          7.06.2016 15:28

          И тут вопрос спорный. Вполне можно предположить, что был составлен устный договор о консультации по поводу отвода мест под парковку. Оплата произведена, если есть свидетели, или расписка или чек. А выполнение услуг можно трактовать по разному, договор то устный. Может в договоре было определено, что сторона только даст устное разъяснение по поводу того, к кому обратиться и какие документы нужно представить. И сумма вполне возможно была в размере 12 тысяч рублей, а не 120 тыс. Вот парковку оформили, так и договор был выполнен.

          • Анонимно
            7.06.2016 16:03

            От доказательственной базы зависит. Их же пасли некоторое время. Возможно велась запись переговоров из которых понятна суть их взаимоотношений.

            • Булгарин
              7.06.2016 17:27

              Возможно, что не все тут выложили. Но пасти их, записывать разговоры ради 120 тысяч рублей, причем не того, кто дает разрешение на оформление, это какая-то многоходовочка. Само все это действо тянет на то, что само государство затратило много больше 120 тысяч рублей, отслеживая сомнительную сделку.

            • Булгарин
              7.06.2016 17:30

              Да, еще. Как-то прошел тут мимо факто того, что взяткодатель зашел домой к Фаттыхову и угрожал его матери. Не зря же пришлось имитировать какую-то братву. Странная позиция, не правда ли? Тут еще не известно, кто там на кого наезжал.

          • Анонимно
            8.06.2016 09:18

            в отношении Гетманского не прокатит, он по закону имеет право заниматься только следующими видами оплачиваемой деятельности - научной, педагогической или творческой. Поэтому он никак не может консультировать за деньги, тем более по письменному договору - сразу, считай, сформировал доказательство нарушения закона

            • Булгарин
              8.06.2016 10:42

              Фаттыхов может консультировать, а Гетманский ведь денег не брал, судя по статье. Брал деньги, если брал Фаттыхов, ведь факт передачи денег никто не фиксировал, а так дружески беседовали втроем.

              • Анонимно
                8.06.2016 11:22

                Указано же в статье, что Гетманский возвращал деньги... Если не брал, то зачем вернул?

                • Булгарин
                  8.06.2016 11:41

                  Возврат 500 рублей на возврат большого долга не похож. Может занимал на пиво? О каких суммах вообще речь то?

                  • Анонимно
                    8.06.2016 12:28

                    Гетманский вернул 23 500, Фаттыхов - 16 400

                    • Булгарин
                      8.06.2016 13:07

                      Есть расписки о возврате денег? И это ведь со слов потерпевшего, как я понимаю. Тем более возврат был в сумме то в 500 рублей, то в 1000 рублей. Если хотели кинуть или обмануть, зачем возвращать таким способом такие деньги? Или не было умысла обмануть, или что-то тут не так и потерпевший что-то не договаривает. Как раз все это и сомнительно.

        • Анонимно
          7.06.2016 18:02

          Вам срочно надо в адвокаты.....знания мат права есть.

  • Булгарин
    7.06.2016 13:34

    Вообще какая-то странная история. Дал, не дал 120 тысяч рублей? Они что, договор официальный составили? И потом сам решил дать взятку, а это уже само по себе преступление, правда выясняется, что было не за что. А Фаттыхов тут вообще причем? Он то с какого бока к этой взятке? И уж простите, 120 тысяч ну не такая уж большая сумма для предпринимателя. Мутно тут все.

  • Анонимно
    7.06.2016 13:34

    Оборотни в погонах

  • Анонимно
    7.06.2016 13:37

    прикольный этот Коган! Должностное лицо, обладая соответствующими полномочиями, обещал уладить проблемы путем передачи ему денежных средств - как это квалифицировать, если не взятка или мошенничество. при любом раскладе квалификация влияет лишь на меру наказания, но ни как не отменяет факт преступления.

    • Анонимно
      7.06.2016 14:37

      Вы то еще прикольнее! По Вашему любое должностное лицо (независимо от должности ) может решать вопрос с предоставлением парковки? С какого перепугу это право делегировано сотруднику уголовного розыска. Он что начальник департамента внешнего благоустройства города? Или начальник управления архитектуры и градостроительства?

    • Анонимно
      7.06.2016 16:49

      Коган это дядя Гетманского. Он, можно сказать, лучший адвокат города. Так что не будте сидеть Алеша.

  • Анонимно
    7.06.2016 13:39

    весь сыр-бор из-за 120 тыс. руб? отдавали по 500 или 1000 руб.? Не верится что-то. Мутная история

  • Анонимно
    7.06.2016 13:46

    Не верю, чистой воды подстава!

  • Анонимно
    7.06.2016 13:47

    Новый виток разборок республиканских силовиков... Кто кого МВД по РТ или УФСБ по РТ? Делайти ставки господа!!!

  • Анонимно
    7.06.2016 13:47

    Не путайте божий дар с яичницей! Статья не про парковки, а про взятку!!

    • Анонимно
      7.06.2016 13:59

      на мой взгляд статья о взяткодателях, которые сами ищут способ кому бы дать, лишь бы дешево и просто не делать все официально. Этот Илендуков напоминает мне бабайку, который сует гаишнику 1000 чтобы его не наказали за превышение скорости на 23 км/час

  • Анонимно
    7.06.2016 13:50

    Это часть истории. Очевидно. Основной компромат фэйсы держат в запасе. Как туза в рукаве. А парень ействиельно мутный.
    Наиль

  • Анонимно
    7.06.2016 13:53

    Спасибо бо, комерсанта под защиту,а угрожали скорее всего тукаевские-крупнейшая действующая опг в центре казани.

    • Анонимно
      7.06.2016 18:16

      Вы текст читали? Какое опг? Он голос менял и сам звонил.

  • Анонимно
    7.06.2016 13:54

    если он такой белый и пушистый зачем тогда Когана нанял?

    • Анонимно
      7.06.2016 16:13

      Коган-самый крутой и умнейший адвокат. Евреи его любят.

  • Анонимно
    7.06.2016 13:54

    Что меня удивляет - некоторые сотрудники МВД при мравнительно небольшой зарплате живут шикарно. Достаточно посмотреть на парковку МВД с личными авто. Предлагаю оценивать жилье сотрудников МВД и сравнивать их стоимость с задекларированными доходами.

  • Анонимно
    7.06.2016 13:55

    Подстава голимая!!!

    • Анонимно
      7.06.2016 14:40

      Если подстава, то зачем деньги назад отдавали?

      • Анонимно
        7.06.2016 14:53

        а зачем по 500 рублей отдавать?

        • Анонимно
          7.06.2016 15:27

          А мне откуда знать? Видимо, были на это какие-то причины. С материалами уголовного дела не знаком. Может вы знаете?

      • Анонимно
        7.06.2016 15:12

        Вы видели, кто кому деньги давал/ отдавал ?

        • Анонимно
          7.06.2016 15:25

          Я не видел ни того (подставы), ни другого (отдавали деньги). Поэтому задаюсь вопросами согласно информации в статье, а не утверждаю, что "Подстава голимая!!!"

  • Анонимно
    7.06.2016 13:57

    это все сделано чтобы пропиарить инфинити!

  • Анонимно
    7.06.2016 13:59

    Благодаря таким сотрудникам в ковычках и существует реальная преступность - банда в Юдино например, о которой писали.

  • Анонимно
    7.06.2016 14:00

    видимо, на конвейер поставлено было. ничего не боялись. а коган, как всегда, занимается подменой понятий и введением в заблуждение...

    • Анонимно
      9.06.2016 21:27

      Это точно! Но подменой понятий занимается не только Коган! Это адвокатская тактика! Главное, чтобы судьи были неподкупны, принципиальны и не велись на адвокатские уловки!

  • Анонимно
    7.06.2016 14:01

    бред полный.владеет кафе.заложил машину в ломбард что бы дать 120 тысяч.пусть другим ослам лапшу вешает.дело совсем в другом.

    • Анонимно
      7.06.2016 14:16

      Кафе - это мегабизнес с баснословным доходом?

      • Анонимно
        7.06.2016 16:52

        Я думаю кафе приносит не больше 100 тысяч в месяц. Этот рынок сильно просел. Впрочем как и вся экономика в целом.

        • Анонимно
          7.06.2016 19:10

          Смотря какое кафе, некоторые кафе в центр приносят по 100000 руб в день

          • Анонимно
            8.06.2016 11:33

            Выручка или чистая прибыль? Важно это не путать. Кафе на баумана предполагаю снимают кассу не более 100 000 в день. Но есть и расходы.

            • Анонимно
              9.06.2016 02:20

              Для кафе на баумана 100 000 это мизер,глухом глубинке ВАМИНская рыбасская деревня ежедневно приносит (выручка - расход) чистый доход от 120-150 тысячи руб в день.

  • Анонимно
    7.06.2016 14:03

    Ерунда какая то!!!

  • Анонимно
    7.06.2016 14:06

    Там записи есть , какая подстава?

  • Анонимно
    7.06.2016 14:09

    смущает, что вообще начали отдавать заявителю деньги. тем более частями

  • Анонимно
    7.06.2016 14:11

    Посадить ментов! Точка

  • Анонимно
    7.06.2016 14:16

    ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ ДАЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ ПОТЕРЯЛИ.

  • Анонимно
    7.06.2016 14:17

    Шабаев-Хохорин 10-10

  • Анонимно
    7.06.2016 14:20

    Да все понятно как раз-два, только Когану непонятно, обыкновенное разводилово, Ст.159 УК РФ. Был бы жив Гетманский старший, может быть объяснил бы сыну как и за что можно брать , а за что не стоит

  • Анонимно
    7.06.2016 14:20

    а как там Халимдаров на киче поживает?

  • Анонимно
    7.06.2016 14:33

    Как представитель малого бизнеса поясняют что полиция на местах перегибает палку и их часто натравливают конкуренты-бизнесмены. Приходишь на разговор а он тебе передаёт слова твоего конкурента. Выход один -идёшь к федералам они проверяют твои слова и версию /они это умеют/ и местный мент получает таких трындюляй за такое скотство. !!!

  • Анонимно
    7.06.2016 14:35

    Почему Илендуков на свободе ?

    • Анонимно
      7.06.2016 15:18

      А почему ему не быть на свободе?

      • Анонимно
        7.06.2016 16:01

        Потому, что он дал взятку и не сообщил об этом! поэтому по закону его тоже должны привлечь к ответственности!

        • Анонимно
          7.06.2016 16:58

          Он не давал взяток, его развели. Мошенничество это завладели чужим имуществом путем обмана. Значит должно быть принято процессуальное решение. Либо по взятке (в случае если гетманский хотел решить вопрос коррупционно - то есть посредничество во взяточничестве), либо по мошенничеству в связи с тем, что он вовсе не хотел решать вопрос предпринимателя. И в том и другом случае ОДНОЗНАЧНО ПОНЯТНО, что гетманский совершил "ПРОСТУПОК, ПОРОЧАЩИЙ ЧЕСТЬ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ" и должен быть уволен с позором.

        • Анонимно
          8.06.2016 12:13

          Во-первых, он дал не взятку, а деньги. Взятка это или мошенничество - еще решается в процессе следствия. Во-вторых, о том, что он дал деньги, он сообщил, на основании чего, собственно, и возбудили уголовное дело. Так что даже в случае, если дело будет переквалифицировано на взятку, он тоже не подлежит уголовной ответственности.

  • Анонимно
    7.06.2016 14:43

    ФСБ просто так возбуждаться не будет, значит доказательств у них полно.

  • Анонимно
    7.06.2016 14:52

    Много интересных моментов:
    1. Почему коммерс сразу не обратился в законном порядке в администрацию?
    2. К чему такая срочность, что пришлось закладывать авто в ломбард?
    3. Написано, что подкидывали крохи по 500 рублей и этого не хватало даже на проценты, а как коммерс вообще рассчитывал отдать долг ломбарду?
    4. Зачем начальнику угро лично встречаться с коммерсом?
    5. За дачу взятки вроде тоже ответственность предусмотрена?

  • Анонимно
    7.06.2016 14:54

    Как мента возьмут так кричат подставили,что то часто их стали подставлять.

    • Анонимно
      7.06.2016 15:29

      Это точно. "Подставили мента" - звучит уже как анекдот.
      Обычно наоборот)))

  • Анонимно
    7.06.2016 14:58

    думаю нужно всех участников этого гнусного дела взять под арест и судить по всей строгости закона,загажены две стороны.

  • Анонимно
    7.06.2016 15:07

    Давно всем известно что представители полиции кто повыше крышует ооочень много чего ,чему тут народ удивляется,не пойму)

  • Анонимно
    7.06.2016 15:27

    Всплыла наверное только часть делишек силовика ! А сколько их до этого еще было никто не знает

  • Анонимно
    7.06.2016 16:01

    Самое интересное что администрация Вахитовского района не имеет полномочий на решение вопросов с парковками

  • Анонимно
    7.06.2016 16:03

    Да сынок опозорил легендарное имя отца! даже если соскочит то осадочек - останется!

    • Анонимно
      8.06.2016 06:17

      Скорее продолжил дело папы и дяди Иосика. Коммерсов поддушивать это же ш у городовых как-то само получается. Мы же ш уголовников ловим а коммерсы жируют чет кафе какое-то, мильены гребут, не обеднеют чай от 120 тысяч-то, крохоборы.
      Парень из кафе только уперся, молодец.
      Думаю, это последняя капля была для ФСБ. Наверняка не первый залет.

  • Анонимно
    7.06.2016 16:53

    Зная о проблеме предпринимателя, сначала предложили вопрос решить с парковкой,потом кинули его, но есть люди кидков которые не прощают. Счас пусть отмазываются. Коган пусть отмазывает,больше потеряют,чем получили. И бандиты ручные угрожают, случайно или отдают долги Гетманскому.

  • Анонимно
    7.06.2016 17:24

    Коган отрицает очевидное, при том что Гетманский и Фаттыхов дали признательные показания, их переговоры записаны ФСБ. Булгарин как обычно фантазирует и передёргивает факты: а может не 120, а 12 тыщ, а вдруг это была "консультация умного человека". Слепому видно, что здесь ст.159 ч.2 УК РФ и увольнение Гетманского не за горами, за счастье обоим условно получить. Потерпевший правильно в БО написал, теперь решалы его оставят в покое, а те, кто за них впираются - 10 раз подумают, нужен им этот геморрой с ФСБ? Опозорил отца, Алёша, сиди на попе ровно и не ерзай, Коган за тебя сидеть в сизо не будет

    • Анонимно
      7.06.2016 18:29

      А почему анонимно пишешь!?

    • Булгарин
      7.06.2016 20:02

      Признание можно и под пытками вытащить. Да и наговорить на себя можно, тоже под давлением. На суде можно отказаться, заявив, что принуждали, заставили и записали.
      И еще что интересно. Почему этим занимается ФСБ? не кажется что-то тут странное. Они что, шпионы еще?

      • Анонимно
        7.06.2016 20:51

        ФСБ всю жизнь разрабатывала смежно ментов, это хорошо. Про пытки оперов смешно, тем более что их отпустили под подписку. Завтра бы телесники в травмпункте зафиксировали. Булгарин, Вы не знаете правоохранительную тему, хватит фантазий

        • Булгарин
          7.06.2016 21:02

          В чем фантазии? То что скоро этих ментов польскими или турецкими шпионами объявят? Допускаю, что да, тут фантазирую, но иногда фантазия бывает и не так далека от действительности.
          И еще. У ментов должна быть своя система расследования по отношению к "оборотням", да и сейчас СК отделили от МВД, да прокуратура есть. Но ФСБ должна заниматься контразведкой. Или так стало много, что уже и больше заниматься им нечем как только уводом 120 тысяч у владельца кафе. Хотя и не известно был ли увод. Что-то тут много нестыковок.

          • Анонимно
            8.06.2016 12:56

            Булгарин, после того, как Вы написали, что "СК отделили от МВД", дискуссия потеряла смысл. Учите матчасть и не указывайте ФСБ чем им заниматься: контрразведкой или взяточниками

            • Булгарин
              8.06.2016 13:41

              1. Следственный комитет Российской Федерации (далее также -
              Следственный комитет) является федеральным государственным органом,
              осуществляющим в соответствии с законодательством Российской
              Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.
              2. Следственный комитет осуществляет иные полномочия,
              установленные федеральными законами и нормативными правовыми
              актами Президента Российской Федерации.
              3. Президент Российской Федерации осуществляет руководство
              деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о
              Следственном комитете Российской Федерации и устанавливает штатную
              численность Следственного комитета, в том числе штатную численность
              военных следственных органов Следственного комитета.


              И где тут МВД? СК непосредственно подчиняется Президенту РФ. Правда, может оговорился, что его отделили от МВД, его создали по новой, но все же не на пустом месте.
              Вообще-то имел в виду СК РФ, а не СК при МВД.

              И кстати, их стало так много, что уже счет им можно потерять. А взяточников и коррупционеров меньше не становиться, да и преступлений по другим статьям не меньше

  • Анонимно
    7.06.2016 17:27

    Нет , наших милиционеров ничего не исправит!

  • Анонимно
    7.06.2016 17:37

    Сказочная история.

  • Анонимно
    7.06.2016 17:41

    Почему молчит главный прокурор?

  • Анонимно
    7.06.2016 18:10

    Стряпчий,пройдоха, разрулит, ежу понятно. А коммерцу хороший урок, привыкли кругом обходить, дата во дворе другая, пора и к порядку привыкать...

  • Анонимно
    7.06.2016 18:16

    Он вылетый мошенник

    • Анонимно
      7.06.2016 18:41

      Меня зовут Светлана! Я завтра сама на этого Илендукова писать пойду! У меня договор есть) где он меня наглым образом просто кинул на 300 тысяч рублей! Невыполнив свою работу!

  • Анонимно
    7.06.2016 18:43

    Илендуков обещал мне телевизор со 30/ скидкой! Взял 22 тысячи и до сих пор не вижу его! Думаю теперь не сложно будет его найти! И присядет к этим двум...

  • Анонимно
    7.06.2016 19:02

    Илендуков самый настоящий мошенник, все кто его знают сразу поймут что оговаривает он сотрудников, пишите на него заявления

  • Анонимно
    7.06.2016 19:20

    Что-то он не похож на бизнесмена!!!!

  • Анонимно
    7.06.2016 19:45

    дело не в том кто кому дал и сколько. есть конкретный неоспоримый факт. значит будет обязательно чистка мундира.

    • Анонимно
      7.06.2016 21:14

      Насчет неоспоримого факта можно поспорить. Коган -это не Гатауллин, в трех сосенках блуждать не будет и расставит все по своим местам. Уже расставляет, по Когану можно практическую юриспруденцию изучать.

  • Анонимно
    7.06.2016 19:55

    Да, жалко ребят обоих знаю, хорошие ребята!!! Не вериться, что такой ерундой могли заняться!!!

  • Анонимно
    7.06.2016 22:18

    Введите в Гугл имя и фамилию Илендукова

    • Анонимно
      8.06.2016 08:17

      Да, написано, что мошенник и причем публикации в 2015 году.

  • Анонимно
    7.06.2016 22:19

    Когана нанял, а для взятки авто заложил, бедненький.

    • Анонимно
      8.06.2016 06:48

      Кто Когана нанял? Или ты считаешь что потерпевший наймет адвокатом дядю подозреваемого?

    • Анонимно
      8.06.2016 06:48

      Менты подтянулись?

  • Анонимно
    8.06.2016 01:14

    Что хорошего в этом Когане? Предлагал нам взять преступление , которое мы не совершали , на себя! Гонорар за защиту был 300000. Зашел один раз в месяц к подозреваемому! Сказал возьми уж все на себя, ну что тебе стоит! Большинство адвокатов работают на ментов! Пришлось гнать его " поганой метлой"! Гонорар правда вернул!

  • Анонимно
    8.06.2016 07:23

    интересно с чего взяли что парень начальник угро? Он им не являлся.

    • Анонимно
      8.06.2016 09:44

      Я Илендуков Алексей,хотел бы пояснить следующее! В данный момент моё честное имя пытаются смешать с грязью! Нашлась не как кстати некая Светлана, которую я кинул на 300р по её словам! Хорошо Светлана я оставляю для Вас лично свой номер телефона 89179121172 позвоните мне и мы с вами встретимся в правоохранительных органах! И выясним есть ли такая Светлана вообще или это происки той стороны! С заявлениями могут обратиться и тот человек, который якобы отдал мне 22т.р на покупку телевизора! Если вы конечно тоже ЕСТЬ ??? Я никогда не занимался, такого рода комерцией!

  • Анонимно
    8.06.2016 09:40

    От души посмеялся. Бред сивой кобылы. Какие инфинити, какие сожжем дом с трупами? Валит все в одну кучу. "Не ходи,иначе убьем", за 120 тыр? Фантазия разыгралась. Ну даже если представить,что деньги реально брали, что сомнительно, стали бы так по-детски угрожать? Не брали трубки, всего и делов, чего там этот Дундуков докажет? Парень видимо фильмы про криминальную Россию любит. Попахивает фабрикой

  • Анонимно
    8.06.2016 10:00

    Я давно писал что это спрут и что два года назад взяли токмо "верхушку айсберга". Видно что предприниматель реально оценивает ситуацию раз говорит что пойдет до конца.На мой взгляд зря он с ними связался из за 120 тысяч рублей подвергнув себя таким "испытаниям"Но это на мой взгляд..А этим двоим образно говоря "оборотням в погонах" вряд ли что нибудь сурьезное будет в плане наказания.Да они взяли деньги но обещания не выполнили и это очень напоминает историю с бывшим руководителем ГИБДД по Московскому району Батьтковым и его подельниками там вроде было решение суда о том что нельзя занимать должность в течение года и штраф в 259 000 рублей.

  • Анонимно
    8.06.2016 10:13

    Алексей Илендуков на мой взгляд вы правильно сделали что написали в БО и правильно сделали что заявили именно в ФСБ.Вам скорее всего скоро может понадобиться адвокат не ошибитесь с выбором так как очень много адвокатов образно говоря "работают" на ментов.А то что появляются разного рода "свидетели" это по большому счету может означать что система силовиков хочет сделать вас обвиняемым шо бы другим неповадно было.

  • Анонимно
    8.06.2016 10:17

    "Менты" и их "адвокаты" и здесь подтянулись.

  • Анонимно
    8.06.2016 10:32

    Германские давно приватизировали ОП Япеево, творили там что хотели и вдруг споткнулись. "Алёша жарил на баяне" не первый раз, его уже закрывали 2 года назад и зря выпустили. СК РТ надо поднять на него все старые дела и тогда будет полная картина этого оборотня. Илендуков не один потерпевший, остальным тоже пора писать заявления, но только в ФСБ РТ. Признал Германский одно преступление, признает и другие, ведь ему так не охота в СИЗО

  • Анонимно
    8.06.2016 10:33

    с этим япеево явно что то не так..

  • Анонимно
    8.06.2016 11:55

    Прямо все как в фильме "Плохой лейтенант".

  • Анонимно
    8.06.2016 12:02

    Чувствуется чья то заинтересованность в этой искусственной шумихе

  • Анонимно
    8.06.2016 13:38

    Алексей, сколько тебе Вильдан пообещал?

  • Анонимно
    8.06.2016 13:39

    А что "контора" Когана тоже образно говоря ментовская что ли? Тогда кто есть то независимый и порядочный по уголовным делам?

  • Анонимно
    8.06.2016 13:57

    Смешно 120 тыс, и ФСБ)))) мою тетю в 2012 году кинули на 16млн рублей и никто не помог, а ФСБ вообще мешали расследованию!

  • Анонимно
    8.06.2016 14:58

    120 тыс - это лишь повод.

  • Анонимно
    8.06.2016 15:32

    Пройдёт время и Илендуков схватиться за голову и скажет что же я наделал, и тогда будет поздно!

  • Анонимно
    8.06.2016 15:34

    Бог им всем судья!!!!

  • Анонимно
    8.06.2016 16:09

    Оборотни, жулики, все мы ни без греха!!!

  • Анонимно
    8.06.2016 16:36

    Да действительно пройдет время и может будет меньше #ХАЛЁНЫХ ОБОРОТНЕЙ В ЗОЛОТЫХ ПОГОНАХ #

  • Анонимно
    8.06.2016 17:12

    Как в анекдоте Еврей, Татарин и Русский!!!!!!! Едут в поезде.....

  • Анонимно
    8.06.2016 17:13

    Мне тоже надо решить вопрос с парковкой к кому из них можно обратиться?)

  • Анонимно
    9.06.2016 17:29

    Удачи сотрудникам ФСБ.
    Обломайте крылья покрывателям Тукаевских.

  • Анонимно
    18.06.2016 10:02

    Оборотни пользуясь своей властью , являясь выходцами с деревни, перекидали пол города

    • Анонимно
      19.06.2016 00:23

      Где-то за холмами можно, что угодно болтать)))) а в глаза мало кто может!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль