Убийство Елесина 
10.06.2016

Приговор по делу Сергея Елесина: «Когда убивали, об Аллахе не вспоминали...»

Двум братьям, расправившимся с рыбаком в День работников сельского хозяйства, дали 34 года «строгача» — приговором недовольны обе стороны. Часть 8-я

«Он же сам виноват, он их довел! Люди сколько убивают, такие сроки не получают», — отреагировали на суровый, с их точки зрения, приговор односельчане братьев, осужденных за убийство Сергея Елесина. Между тем жалоба родственников убитого на службу 112, которая не спасла рыбака, продолжает путешествие по этажам судебной системы.

. Ситдиковы во время процесса были немногословны. В последнем слове оба просили прощения за убийство Елесина, заявив, что раскаиваются
Фото: Ангелина Головатая

«ЗАТЯНУЛ ЗА СОБОЙ РОДНОГО БРАТА СВОЕГО»

На последнее слово Фаниса и Рамиса Ситдиковых пришли многочисленные родственники и знакомые как со стороны подсудимых, так и со стороны убитого — активиста федерации рыболовов Татарстана Сергея Елесина. Плакать мать Ситдиковых и жена старшего из братьев начали еще в коридоре. В суде они сели рядом с Елесиными и друзьями погибшего.

Приговор предваряло последнее слово Фаниса, в котором он извинился перед родственниками, а также признался, что затянул за собой родного брата.

— Извиниться я хочу перед родственниками, перед родителями за то, что совершил такое преступление. Затянул за собой родного брата своего. Очень сожалею об этом. Надеюсь на ваше справедливое разбирательство, — сказал Ситдиков-младший.

Старший брат Рамис уже выступал с последним словом предыдущем заседании, но снова воспользовался этой возможностью.

— Я тоже хочу извиниться, ваша честь, перед родственниками — перед женой погибшего, братом, матерью. Я этого не совершал. Надеюсь, что вы разберетесь. Извините, раскаиваюсь, — обратился он к присутствующим в зале.

Судья Ильфир Салихов удалился в совещательную комнату для вынесения решения. Решение было оглашено через полтора часа, когда к гособвинению в лице прокурора отдела уголовно-судебного управления ведомства Андрея Андронова присоединился прокурор РТ Илдус Нафиков.

Два часа судья зачитывал приговор. Главным сюрпризом стал тот факт того, что, в отличие от гособвинения и следствия, Салихов не усмотрел в действиях Ситдиковых предварительного сговора.

— Преступление было совершено по мотивам личной неприязни, — заявил судья.

Зато во мнении, что Фанис, сжигая автомобиль, совершил преступление по ч. 1. ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба»), суд и гособвинение сошлись. Ранее его действия квалифицировались по ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом»).

. В отличие от гособвинения и следствия Ильфир Салихов не усмотрел в действиях Ситдиковых предварительного сговора
Фото: Ангелина Головатая

34 ГОДА КОЛОНИИ РАЗДЕЛЯТ ПО-БРАТСКИ

В последние минуты заседания родственницы Ситдиковых плакали и молились. Перед оглашением приговора судья заявил, что братья представляют повышенную опасность для общества. Фаниса приговорили к 18,5 годам колонии строгого режима с последующим ограничением свободы на 1 год, Рамиса — к 16 годам колонии строгого режима с тем же сроком ограничения свободы. Матери Ситдиковых стало плохо, она сползла на скамейку, ее начали успокаивать и давать таблетки. Отец, Рамиль Ситдиков, от слез удержался.

Гражданские иски Андрея и Натальи Елесиных суд постановил возместить частично. «Жизнь человека является высшей ценностью, поэтому потерпевшим Андрею и Наталье Елесиным убийством Сергея Елесина причинены большие нравственные и физические страдания. С подсудимого Фаниса взыскать в пользу жены 1,5 миллиона рублей, в пользу Андрея — 1 миллион рублей. С Рамиса в пользу Елесиной — 1 миллион рублей, в пользу Елесина — 700 тысяч рублей», — отметил Салихов. Кроме того, руководствуясь принципами разумности и справедливости, судья отменил арест на долю Ситдикова-старшего в квартире, поскольку она является единственным пригодным жильем.

— Приговор понятен? — обратился судья к подсудимым и их защитника.

— Я не согласен, я не убивал, — ответил Рамис.

— Нет, непонятен. Как может быть так? — возмутился Ситдиков-младший.

Салихов пояснил, что решение суда можно обжаловать в апелляционном порядке.

. Адвокаты братьев Марат Барышников и Альберт Гатауллин сделали ставку на то, что в смерти Елесина виновны низкая температура, заболевания рыбака, дикие животные, но только не действия их подзащитных
Фото: Ангелина Головатая

Кто-то упомянул Аллаха, на что мать Елесина ответила: «Когда убивали, об Аллахе не вспоминали. Что натворили...»

Нафиков с Андроновым быстро покинули зал, воздержавшись от комментариев.

Недовольство приговором со стороны родных Ситдиковых росло.

— Он же сам виноват, он их довел! Люди сколько убивают, таких сроков не получают! — возмущались односельчане братьев уже в коридоре. Мать погибшего Нина Елесина и его брат Андрей Елесин приговором также оказались не удовлетворены — на сей раз скромным сроком заключения. Однако будут ли они обжаловать решение суда, Елесины также пока не решили.

По окончании заседания родственники и друзья Ситдиковых еще около 20 минут стояли возле входа в Верховный суд, расположившись в тени слева от главной лестницы. Судя по тому, что все они окружили устало сидящего на поребрике адвоката братьев Марата Барышникова, предметом обсуждения был вынесенный приговор. Настрой у собравшихся был удрученным, что, впрочем, неудивительно. При появлении корреспондента «БИЗНЕС Online» Барышников покинул собрание, а затем разошлись и все остальные.

Юрист потерпевших Андрей Сучков в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» по окончании процесса заявил, что оснований для обжалования приговора нет. «В данной ситуации надеяться, что будет вынесено пожизненное, нереально и необъективно. Нет смысла обманывать потерпевших, этого не будет. Все решается соразмерно тяжести содеянного и характеру преступления», — сказал он.

. На последнее слово Фаниса и Рамиса Ситдиковых пришли многочисленные родственники и знакомые как со стороны подсудимых, так и со стороны убитого
Фото: Ангелина Головатая

ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ СЛУЖБЫ 112 ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Не больше месяца Верховный суд РТ рассматривал уголовное дело о громком убийстве Сергея Елесина. По версии следствия, 10 октября дорожная стычка активиста федерации рыболовов РТ и братьев Ситдиковых, которые навеселе возвращались с празднования Дня работника сельского хозяйства, из мелкого ДТП переросла в драку с последующим убийством. Братья били Елесина по голове руками, ногами и лопатой. Бездыханное тело поместили в его автомобиль и уехали, но спустя несколько часов Фанис Ситдиков вернулся с канистрой бензина и поджег машину.

На следующий день после пропажи Елесина развернулись его поиски, организованные федерацией рыболовов РТ. Десятки человек, включая волонтеров и близких рыбака, прочесывали поля Лаишевского района. К поискам привлекли полицию и МЧС, в воздухе работал даже частный вертолет. Но на место, где находилась сгоревшая машина Chevrolet Niva с его телом, указал один из предполагаемых убийц Фанис.

Убийство Елесина вскрыло острую проблему обнаружения человека, подающего сигнал бедствия. Во время преследования проявившими агрессию Ситдиковыми Сергей звонил в службу экстренной помощи 112, но помощи от оператора так и не дождался. Допрошенная в суде оператор службы Ольга Перминова рассказала, что передала вызов Елесина в полицию, пожарную часть, единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) и службу 01. Она также указала и на то, что полиция долго не принимала вызов. По версии МВД по РТ, на указанное рыбаком место выехал экипаж ГИБДД, но ничего не обнаружил.

Друзья и близкие Елесина провели митинг у стен МЧС, одним из лозунгов которого было: «Мы пришли сюда сделать так, чтобы эта служба сработала, когда нас будут добивать!» Узкое место в работе службы, на которое указали участники митинга, — отсутствие системы геолокации, которая определяет местоположение звонившего. Скандал дошел до министра связи РФ Николая Никифорова и главы МЧС РФ Владимира Пучкова. Никифоров пообещал, что в течение нескольких лет геолокация в регионах будет введена.

Родственники погибшего также подали жалобу на действия службы 112, но СК отказал в возбуждении уголовного дела в отношении службы спасения. Верховный суд РТ оставил в силе решение Советского райсуда. Впрочем, впереди кассационная жалоба.

. Судебный процесс начался с неожиданного для многих появления прокурора Татарстана Илдуса Нафикова в роли гособвинителя
Фото: архив «БИЗНЕС Online»

СУД ПОД НАДЗОРОМ ИЛДУСА НАФИКОВА

Судебный процесс начался с неожиданного для многих появления Нафикова в роли гособвинителя. Председательствующим судьей был назначен Салихов, осудивший в 2004 году 16 участников банды «Жилка», а в 2011-м — экс-главу Верхнеуслонского района Александра Тимофеева.

С учетом смягчающих обстоятельств (наличие двух малолетних детей) у Рамиса Ситдикова и отягчающих у обоих братьев (алкогольное опьянение) Нафиков потребовал для Рамиса 19 лет тюрьмы с последующим ограничением свободы в 1,5 года, а для Фаниса — 22 года заключения с последующим ограничением свободы на 2 года. Исковые требования брата погибшего Андрея Елесина и его жены Натальи Елесиной на возмещение 4,5 млн. рублей Нафиков попросил удовлетворить полностью.

Ситдиковы во время процесса были немногословны. В последнем слове оба просили прощения за убийство Елесина, заявив, что раскаиваются. Однако поведение в суде, а именно признания в том, что следствие оказывало на них давление, а также отказ от прежних показаний говорили не в их пользу. Кроме того, Фанис попытался вывести из-под удара правосудия старшего брата, заявив, что тот для убийства был слишком пьян. Адвокаты братьев Барышников и Альберт Гатауллин сделали ставку на то, что в смерти Елесина виновны низкая температура, заболевания рыбака, дикие животные, но только не действия их подзащитных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.06.2016 16:19

    Надо было пожизненное дать или так же их, как и они поступили с несчастным.

    • Анонимно
      10.06.2016 18:23

      Если умер, то несчастный? В дорожном конфликте как привило виноваты обе стороны. А такой амбал уже наверняка не был французской дамой.

      • Анонимно
        10.06.2016 20:03

        Тоже пьешь за рулем? Или просто социально близкий элемент?

        Человек вообще не хотел конфликта, уезжал от них - спасался, звал на помощь. У него семья - он и не собирался драться с какими-то пьяными на дороге.

        • Анонимно
          13.06.2016 20:50

          Амбал здоровый и наглый, думал одним пальцем справиться с "оппонентами" по дорожной ситуации. Теперь всех собак на ребят пытаются спустить. Давайте им пожизненное, а всяким выродкам которые по четыре человека убивают одним махом будут давать лет по семь. Что-то Фемида стала явно близорукой. И что самое интересное, что жадные родственники сразу начинают требовать компенсацию. Их жадность прямо летает в воздухе и ощутима на запах. Наказание должно быть адекватным, а расследование справедливым. Прокурору надо быть объективным, а не обслуживать предвыборную компанию партии власти.

          • Анонимно
            15.06.2016 14:57

            Побойтесь Высшего суда! Ну у Вас и безобразие в голове и мыслях! Так же , как и удносельчан убийц, которые показывают на другие ситуации:" люди убивают...( см. начало статьи)". Ужас ! ЛЮДИ не убивают ! Убивают НЕлюди!

  • Анонимно
    10.06.2016 16:20

    Все справедливо

  • Анонимно
    10.06.2016 16:23

    Отморозки...В глазах - два нуля.

  • Анонимно
    10.06.2016 16:24

    Вот пусть теперь родственники осужденных все продадут, чтобы компенсацию выплатить. Таких надо оставлять без всего! И большие сроки давать, и в пользу родственников большие суммы присуждать. Пусть бомжами остаются! На зоне им не надо ничего будет.

    • Анонимно
      10.06.2016 20:42

      родственники не обязаны ничего продавать.
      будут братья с зоны слать по 100 рублей весь срок и после него

    • Анонимно
      12.06.2016 20:38

      А при чем тут родственники?!

      • Анонимно
        15.06.2016 15:01

        Они все дружно на адвокатов скидывались- надеялись, что получится одного без наказания оставить

  • Анонимно
    10.06.2016 16:33

    Еще скажите рыбы виноваты , которых сергей наловил, или птички пролетевшие.
    Адвокатам то самим не стыдно в эфир это заявлять.

    • Анонимно
      10.06.2016 17:00

      у адвоката работа такая, они то здесь причем? они же не подкупом или еще каким незаконным методом защищали подсудимых

  • Анонимно
    10.06.2016 16:36

    За грех ответят перед Богом. Сроки нереально огромные. Один взял вину на себя, второй значит не должен по таким статьям отвечать. Выводы сами делаем.

    • Анонимно
      10.06.2016 16:47

      какие выводы то? с каждым из этих глистов Сергей справился легко,второй думаете рядом стоял -курил?

      • Анонимно
        10.06.2016 17:10

        Деревенские дадут фору любому горожанину, тем более такому полному с брюшком. От удара лопатой по голове тот может сразу сознание потерял. Но это не значит, что я оправдываю убийство.

        • Анонимно
          10.06.2016 18:40

          А деревенские от удара лопатой по голове не падают??? Буду знать

          • Анонимно
            10.06.2016 19:10

            Что с мозгами туго? Я к тому, что один субтильный деревенский мог ударом по голове свалить толстяка и дальше сам добить. Без помощи.

            • Анонимно
              10.06.2016 20:51

              Ваши "деревенские" к сорока годам обзавелись бы пивным брюшком не меньше чем у погибшего

            • Анонимно
              10.06.2016 21:45

              Деревенские фитнесеры, в отличной физической форме (не пьющие и не курящие не не слышал, какая там фора по сравнению с городским

  • Анонимно
    10.06.2016 16:41

    "Он же сам виноват, он их довел!"

    Как именно довел? Что нужно сказать, чтобы вызвать такой гнев?

    • Анонимно
      10.06.2016 17:07

      Мне тоже интересно, как он их оскорбил? Почему не озвучивают?

      • Анонимно
        10.06.2016 18:12

        На суде это наверняка прозвучало, но пресса однозначно заняла только одну сторону, изобразив братьев как монстров. тут правды не найти.

    • Анонимно
      10.06.2016 17:20

      Пьяных разозлить легко. Драка у них была.

  • Анонимно
    10.06.2016 16:44

    Родственники убийц такие интересные! Посмотрела бы я, что бы они пели, если бы их сыновей, так по зверски, на пустом месте, не из-за чего, убили!!! Виноваты - НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ЗДОРОВЬЕ РЫБАКА, ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ!!! И как язык поворачивается только у адвоката!!!!
    Родственникам погибшего - искренние соболезнования и терпения! На все воля Всевышнего!

  • Анонимно
    10.06.2016 16:45

    строго, но справедливо.
    Прокурор только зачем пиарится так открыто, дело было ясное (признательные показания итд) его мог вести любой сотрудник. Вот если бы Нафиков пошел на сложный процесс, вот это делало бы ему честь, а так...

  • Анонимно
    10.06.2016 16:46

    нормальные сроки-выйдут два старых ,беззубых инвалида(если выйдут)

    • Анонимно
      10.06.2016 17:51

      Убили - ответили. Все как и должно быть. Гнусно, когда тяжкие преступления остаются безнаказанными.

    • Анонимно
      10.06.2016 23:42

      Может и с зубами выйдут. Думаю за время отсидки ударялся в религию. Начнут бородки оглаживать.

      • Анонимно
        15.06.2016 15:07

        Соглашусь с Вами! АОН и на суде все женщины со стороны убийц платочки надели! А хамят и нелепость несут, как -будто никогда в мечети проповедей не слышали!

    • Анонимно
      11.06.2016 17:23

      если хорошо себя будут вести по удо выйдут, еще не не старыми, да и зубы сохранить смогут!

  • Анонимно
    10.06.2016 17:45

    Салихов всегда почти максимум дает. Стиль его работы. Как судья, юрист очень грамотный

    • Анонимно
      11.06.2016 00:24

      умиляет, работа погранешника-коммуниста -судьи-показательное наказание.

  • Анонимно
    10.06.2016 17:46

    а что односельчане надеялись на оправдательный приговор?вообще за такие дела пожизненно не помешало бы.

    • Анонимно
      10.06.2016 19:08

      Ещё односельчанам лет 10 впаять за покрывательство убийства .

  • Анонимно
    10.06.2016 17:49

    Ничего,года пролетят-не заметишь,еще выходить откажутся.

  • Анонимно
    10.06.2016 17:56

    очень частое контробвинение-"Он сам виноват...спровоцировал", конечно сразу можно сказать про статью адекватное применение силы. Но, с моральной точки зрения, провокация может быть любой, но наказание идет тем кто КАК отвечает на нее.

    Я всегда говорил и буду говорить, никто не будет совершать жутких преступлений, если воспитание правильное, это гарант от всего злого. Родственники,как воспитали,то и получили.

    • Анонимно
      15.06.2016 15:09

      Верно! Очень правильно сказано! Родственники их защищают, чтобы и себя выгородиться, мол, хороших сыновей мама-тётя вырастили! Вырастить-то , может и вырастили, но воспитать не смогли!

  • Анонимно
    10.06.2016 17:59

    Сроки маленькие надо было по 30 лет дать. В америка так дают

  • Анонимно
    10.06.2016 18:01

    Это не этим двум срок дали, а их престарелым родителям. Подвели большую длинную черту их стараниям и тому воспитанию которое они дали детям, а может и тому что не дали. Жаль родителей...

  • Анонимно
    10.06.2016 18:11

    Ангажированный приговор, на потребу публики. Это, фактически, расправа, а не объективное наказание. В дорожном конфликте, как правило, виноваты обе стороны. Но суд и пресса расписали эти братьев как монстров, хотя они на пару не дотягивают до веса Елисина. Скинхеды, которые режут лиц с нерусской внешностью толпами, и то таких огромных сроков заключения не получают.

    • Анонимно
      10.06.2016 18:37

      причем здесь внешность? убийцы получили в рамках 105 УК. Все.

    • Анонимно
      10.06.2016 18:45

      На потребу публики нужно было пожизненное давать. А так они живы и маме своей письма будут писать, а тот - в земле лежит. Пройдет время, они выйдут, а он - уже никогда. Их мать должна была прежде всего у матери убитого на коленях прощения просить.

      • Анонимно
        15.06.2016 15:11

        Она сама этого не понимает по своему недовоспитанию! Вот и получила сыночков! Они , если выйдут, и ей не дадут спокойно дожить...

    • Анонимно
      10.06.2016 19:21

      А ведь Вы правы! Даже Буданов получил меньше.

    • Анонимно
      10.06.2016 19:53

      Многие скинхеды получили пожизненное.

      • Анонимно
        10.06.2016 20:07

        Тут Вы правы. Никите Тихонову впаяли пожизненное. Но там и убийств не одно, а десятки.

      • Анонимно
        13.06.2016 21:12

        Не надо ля-ля, никакие скинхеды пожизненных не получали. Опять попытка заболтать проблему, а обвиняемых выставить самыми злобными собаками. Продажная родня, не успели похоронить, требуют денег. Уверен дай побольше и заткнуться.

    • Анонимно
      11.06.2016 09:08

      Это вам не дорожный конфликт - убили с особой жестокостью. Вот пусть и отвечают за своё зверство.

  • Анонимно
    10.06.2016 18:21

    Сроки явно завышенные ,без политики не обошлось .

    • Анонимно
      10.06.2016 18:43

      Это нормальные сроки за отнятую чужую жизнь, кто то готов поспорить???

    • Анонимно
      15.06.2016 15:12

      Политика тут абсолютно ни при чем! Заблуждаетесь в понятиях!

  • Анонимно
    10.06.2016 18:27

    пожизненное нужно было дать!

  • Анонимно
    10.06.2016 18:39

    Нормально отгребли. Лопатой бить вдвоем - трусливые животные. Не достойно мужчины.

    • Анонимно
      10.06.2016 18:48

      Елисин один весил больше, чем эти два парня. Так что вряд ли они трусы.

      • Анонимно
        10.06.2016 18:59

        у вас проблемы с логикой

      • Анонимно
        11.06.2016 08:34

        Алкоголь превращает трусливых зайцев в свирепых львов! Но потом всегда наступает горькое похмелье и тяжелое протрезвение!

    • Анонимно
      11.06.2016 08:50

      Убили да ещё и сожгли. Это ж какими надо быть. Так что приговор справедливый.

  • Анонимно
    10.06.2016 18:40

    Какое наказание было бы в СССР..

    • Анонимно
      15.06.2016 15:14

      Пахать на урановые рудники! А потом также , как и они кбили человека!

  • Анонимно
    10.06.2016 18:40

    Когда вы пишите, что мало дали, подумайте, какое наказание вы просили бы для убийц своего мужа, сына, отца или брата?

  • Анонимно
    10.06.2016 18:49

    Больше всего возмущают мерзавцы ищущие оправдания для этих нелюдей. Речь не о об адвокатах -там профессиональные обязанности, а вот тем кто стучит по клаве: ах строго,ах сам довел и прочее, желаю, что бы их дети или родственники попали в руки к таким "невинным овечкам". Два подонка спокойно убили человека, расчетливо сжигали труп, надо было как в США дать 30 -40 лет.Надеюсь, что из зоны не выйдут, а если выживут там, то с ними должны поговорить дети и родственники убитого.Эта мразь еще занимается кощунством Аллаха поминает, хотя они явно попадут к шайтану.

    • Анонимно
      13.06.2016 21:15

      Идиот. Аллаха никто не поминает. Объективность нужна, а не показуха.

  • Анонимно
    10.06.2016 18:58

    С такой жестокостью отобрали жизнь у человека, и находятся люди, оправдывающие это убийство. У своей мамы спросите, сколько лет она бы просила для убийц, если бы вас убили???

    • Анонимно
      10.06.2016 19:19

      Я хочу знать объективную картину. Понятно, Елесин убит. Но что послужило причиной такой расправы? Вон, хирург из Челнов так оскорбил бабая, что мне тоже противно. Как будто мне в душу плюнули. У меня дедушки тюбетейку всегда берегли , самую красивую в люди одевали. Может и здесь такой же случай? Может он их так оскорбил?

      • Анонимно
        10.06.2016 19:31

        Думаю, так и было.

      • Анонимно
        10.06.2016 19:47

        он до последнего пытался избежать конфликта-уехал от них,в полицию пытался дозвонится,их никто не заставлял вслед за ним гнать.Ну побибикали ему,потешили бы свое жалкое тщеславие,но нет-догоняли сознательно-убить.У Сергея вообще не было шансов остаться в живых

      • Анонимно
        10.06.2016 19:52

        /Хочузнайке 19:19./ Красивая тюбетейка твоего, или другого деда, не оправдание для подлого , со второй попытки, убийства замечательного хирурга спасшего сотни жизней.Хоть бы постыдился такую муть писать.

        • Анонимно
          13.06.2016 21:21

          А ты знаешь, что он был замечательным хирургом. Болтовня. Обычный хам средней полосы. И не очень хорошей квалификации. С твоих слов, ну прямо ангел. Оскорблять не надо. Тебе не понять, что такое задетая честь. Воспитание не то. Справедливость - вот ключевое слово, а не эта показушная расправа. Тут десятками убивают, сроки смешные получают.

      • Анонимно
        10.06.2016 23:31

        Этот бабай сберег до старости мелочную душонку. Прожитые годы мудрости не дали. Спрятался за религиозную ширму. Вынашивал мысль об убийстве сколько времени. Защитники бабая не хотят сопоставить тюбетейку и убийство. Поделом старику. Не выгораживаю врача. Но за тюбетейку убить?! Пусть сидит.

        • Анонимно
          11.06.2016 07:28

          Тюбетейка к религии отношение непосредственное имеет, нигде не сказали,что бабай тогда убил из религиозных побуждений, не смешивайте понятия!

          • Анонимно
            11.06.2016 11:08

            Тем более, значит он ещё и разгневался Аллаха, прикрываясь религиозной ширмой, совершить античеловеческое преступление... Жаль что у нас не "загнивающая Америка" там бы фанатичному безумцу по справедливости вышку бы определили.

      • Анонимно
        15.06.2016 15:17

        А Вы своего дедушку спросите, как бы он поступил в аналогичной ситуации? А если бы с его детьми так расправились, и внуков сиротами оставили, он бы убийц пожалел ? А может в сыновья себе взял бы...?

  • Анонимно
    10.06.2016 19:01

    Дали наказание по закону. Очень жаль, что к таким нелюдям закон слишком мягкий!

  • Анонимно
    10.06.2016 19:23

    Буданов получил 10. Вышел через 8. Кто был более монструозным?

  • Анонимно
    10.06.2016 19:39

    То что скрывали следы преступлепления, подожгли труп . Это как ? Что за ерунду про дорожный конфликт вы тут пишете. Привыкли все на дурачка выезжать , типа я был пьян , я не помню. Адвокату еще осталось сказать что машина сама загорелась от солнышка и бутылки которая рядом валялась. Отвечать нужно за свои действия.

  • Булгарин
    10.06.2016 20:06

    Тут дело не в том, что они не виноваты или есть какие-то смягчающие обстоятельства. Просто в большинстве своем за убийства даже двух человек очень часто дают меньшие сроки. И это плохо. Один судья решает так, а другому кажется, что это дело имеет общественный резонанс и впаивает по максимуму. Так не должно быть. Нельзя и судье идти на поводу у обстоятельств. Тогда надо всем, кто замешан в преднамеренном убийстве человека давать по 25-30 лет, а его активному пособнику по 20-25 лет, но всем. А может и смертную казань ввести. А не так, что кто-то убил двух человек и пошел лечиться от стресса в лечебницу. Или главарь банды, повинный в убийстве многих людей, отсидел лет 10 и вышел на свободу за хорошее поведение.

    • Анонимно
      10.06.2016 20:24

      Вот тут согласен с вами, за предумышленно убийство надо давать от 20-25, а если ещё и совершенно жестоким способом, так от 30 и до пожизненного, а то в нашей стране, с такой жестокостью, с бандитизмом, сроки мягче чем в благополучной Швейцарии. Вот и не боится бандитские зверьё, только так шурует.

    • Анонимно
      10.06.2016 23:25

      И что вы предлагаете орентироватся на тех кому мало дали? может вы будете возмущаться что им мало дали а не этим двум много. Не с той стороны заходите.

      • Булгарин
        10.06.2016 23:42

        Вопрос еще, почему так происходит. Вот свежий пример. Только сегодня.

        В Воронеже бизнесмен, зарезавший посетителя кафе за просьбу не курить, получил 12 лет строгого режима. Вышел, подождал 40 минут, ударил три раза ножом и спокойно ушел.

        Почему в Воронеже человек за умышленное убийство получил 12 лет, а эти по 18? Меня как раз возмущает то, что тому дали 12 лет. Отнята жизнь человека и всего 12 лет, вполне возможно выйдет через 8 лет.

        • Анонимно
          11.06.2016 07:30

          Совершенное группой лиц, пусть без сговора, это сильно оттягчает

    • Анонимно
      13.06.2016 21:26

      Согласен. Все объективно и честно разложено по полочкам, а процесс показушный.

  • Анонимно
    10.06.2016 20:16

    Почему не пожизненно?

  • Анонимно
    10.06.2016 20:22

    Этих дебилов давно посадить пора ! Че с ними возятся !

  • Анонимно
    10.06.2016 20:36

    Приговоренные это и есть дикие животные адвокат абсолютно прав

  • Анонимно
    10.06.2016 20:37

    Сколько бы не дали все равно мало будет! Человека нет в живых а эти уроды живы и будут пить и жрать на деньги налогоплательщиков! Жена рыбака Платоша налоги будет их кормить! Жаль вышку отменили!

  • Анонимно
    10.06.2016 23:23

    Посмотрел фото с суда. сидят замотанные апайки, жалеют убийц. Типа свои, местные, случайно произошло, жалеют парнишек. Слишком много дали. Считаю норм дали. По УК. Эти братья долго шли к этому. Дошли. Преследовали елесина, таранили ниву, колотили дрыном, связали-зачем?, вернулись, сожгли... Как можно говорить, что в драке обе стороны виноваты. А елесин истлел , наверно, уже практически. Его замотанные не жалеют. Посидят. Удо может быть не ранее 2/3 срока. Поделом.

  • Анонимно
    10.06.2016 23:28

    М-да уж,в Нурлате убийце своей семьи(отец,мать,братишка) дали 19 лет!!! всего. А тут каждому почти так же за один жмурик.Я не к тому,что братьям мало,а к тому,что собаке нурлатскому мало дали!!!

  • Анонимно
    10.06.2016 23:39

    Жаль парней.

    • Анонимно
      10.06.2016 23:58

      Да, жаль. посидят, будет время подумать обо всем. Например том, что на месте елесина ты бы мог быть. После обычного дорожного конфликта тебя бы преследовали, таранили, под алкогольным парком били лопатой, заколотили до беспамятства, связали, запихали в авто. Потом приехали обратно и сожгли тебя с концами. Себя пожалей. Чтобы тебе также везло дальше. Чтобы не дай бог потом не нужно было рассказывать, что деревенские крепче городских. Удачи.

  • Анонимно
    11.06.2016 00:15

    Во всем виноват "Я выпендреж" - ставший модным в последние десятилетия,когда каждый возомнил себя судьей , имеющим право вершить суд над другими людьми, это происходит наверное каждый день на дорогах,этим занимаются многие граждане,находящиеся за рулем автомобиля - рыбаки,охотники,филателисты,болельщики, просто ничем не увлекающиеся и т.д.
    В этом случае роковую роль сыграл Алкоголь.

  • Анонимно
    11.06.2016 00:18

    Сергей никогда не шел на конфликт он всегда был добрым,жизнерадостным,воспитанные, он был семейным человеком,работал,и устраивать какие то разборки- это не про него! а если б он сам их спровоцировал, то стал бы он звонить в 112 и просить помощи,??? Ситдиковых жалко, плохо с сердцем у них,а то что жена Елесина месяц после смерти Сергея, под капельницами лежала,а она ведь еще молодая,и дочь то маленькая, без папы осталась, вот и какого теперь им, какое у них состояние!!!

  • Анонимно
    12.06.2016 11:14

    Я знаю "семейных.добрых.жизнерадостных" негодяев,циничных,двуличных.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль