Общество 
14.06.2016

Рамиль Ибрагимов: «Я ударился башкой, мне все это простительно – я контуженый слегка!»

Как бывший ведущий «Перехвата» «прославился» на всю страну, поддержав «убедительную акцию» «правильного афганского пацана» в Орландо

Сегодня в прокуратуре РТ заявили, что внимательно изучат гневный пост Рамиля Ибрагимова, вызвавший грандиозный скандал в рунете с участием топовых блогеров. У непосвященных, увидевших фотографию экс-ведущего «Эфира» и бывшего директора челнинского IT-парка с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, сложилось обманчивое впечатление, что «инноватор» имеет в Татарстане солидный вес. Однако 35-летний Ибрагимов сейчас в основном интересуется стартапами альметьевских школьников.

Невероятный скандал в Рунете вызвала запись в соцсетях экс-телеведущего «Эфира» Рамиля Ибрагимова, который ныне возглавляет некий союз молодых лидеров инноваций РТ Фото: instagram.com/Ramil Ibragimov

«НАВЕРНОЕ, И В СИЛИКОНОВУЮ ДОЛИНУ ЕЗДИЛ. А ВСЕ РАВНО ЛЮДОЕД!»

Невероятный скандал в Рунете вызвала накануне вечером запись в соцсетях 35-летнего экс-телеведущего «Эфира» Рамиля Ибрагимова, который ныне возглавляет некий так называемый союз молодых лидеров инноваций РТ. В своем «Инстаграме» он опубликовал фотографию с молодой невестой и сделал подпись (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохраненыприм. ред.): «В Орландо какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на *** 50 ***. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию».

Так Ибрагимов отреагировал на массовый расстрел в ночном клубе Pulse в американском Орландо (там преимущественно собирались представители ЛГБТ-сообщества). В ночь с субботы на воскресенье выходец из Афганистана Омар Матин, вооруженный автоматической винтовкой и пистолетом, ворвался в помещение клуба, застрелил 50 человек и ранил 53 посетителя. Сам налетчик был убит полицией в ходе штурма. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.), а сама атака стала самой крупной в США со времен трагедии 9/11.

Комментарий Ибрагимова быстро был растиражирован в социальных сетях и вызвал в основном критические оценки. О публикации с негативной оценкой рассказали своим подписчикам топ-блогеры — оппозиционер Алексей Навальный, Рустем Адагамов, журналист Олег Кашин, правозащитник Павел Чиков и многие другие.

«Лидер „молодых инноваторов Татарстана“ радуется, что в Орландо убили 50 человек, — написал Навальный. — И работал ведь человек в международной компании когда-то, в Runa Capital. Наверное, и в Силиконовую долину ездил по обмену опытом. А вот все равно людоед. И главное: ну были где-то на краю земли люди, которых ты знать не знал и они тебя не знали. Людей этих убили ни за что. Ну, нет в тебе сочувствия — молчи, не обращай внимания совсем. Но нет, надо пойти и написать: правильно убили, очень хорошо».

О публикации с негативной оценкой рассказали своим подписчикам топ-блогерыФото: facebook.com/navalny

А известный блогер Адагамов призвал всех написать жалобу на Ибрагимова на имя президента Татарстана и поставил в известность о случившемся «своего старого знакомого, который работал в американском посольстве в Москве». «Надеюсь, они отреагируют, — пишет он. То есть кого-то сажают в тюрьму за два лайка в соцсети, а вот такая дрянь будет продолжать строить себе карьеру».

35-ЛЕТНИЙ ХОЛОСТЯК, ОТКЛАДЫВАЮЩИЙ СВАДЬБЫ: «ИНСТИТУТ СЕМЬИ У НАС — НИЖЕ ПЛИНТУСА!»

Спустя несколько часов запись была удалена, но к тому времени скриншот уже был массово растиражирован. Некоторые комментаторы предположили, что страничку Ибрагимова взломали хакеры, написав от его имени скандальный комментарий. Но сегодня утром «инноватор» подтвердил в очередной публикации, что запись он сделал самолично:

«Шквал комментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях, — объяснил Ибрагимов. — Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал. Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство — смертный (!) грех, так же, как и гомосексуализм. В любой нормальной религии. Тем более в исламе и христианстве. Против нас идет самая настоящая война. Через интернет, через ТВ — нашу молодежь растлевают целенаправленно. Не понимаю, как можно оправдать гомосятину, но, к сожалению, многие современные подростки уже совершенно спокойно к этому относятся. Вы можете представить себе хотя бы в теории „Советский гей-клуб“!!! Нет! Нет! И еще раз нет!!! В СССР за это сажали. Я — советский человек. Им родился, им и помру. Институт семьи — ниже плинтуса. Люди разводятся, не прожив браке и года. Вопрос демографии — стоит наиболее остро! Я сам до сих пор не женат, но уже через месяц исправлю эту досадную оплошность. Итог: всю гомосятину — обратно на „запад“. Никакие террористические группы я не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не собираюсь, если, предыдущий пост, удаленный нами из-за его абсолютно неверного трактования, кого-то глубоко задел — гафу итегез) Но только за это!» — написал Ибрагимов.

К слову, Ибрагимов уже несколько лет публично заявляет о намерении жениться. В частности, в подписи к своему теперь уже тоже растиражированному в соцсетях селфи с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, которое было сделано еще в 2014 году во время визита высоких гостей в технопарк Navigator Campus. «Минниханов и Медведев — шаферы на свадьбе на помолвке Рамиля и Насти, а Василь (Закиев — основатель Navigator Campusприм. ред.) будет свидетелем на свадьбе! И да, кстати, я — женюсь!) 27 июля этого года», — писал он в «Твиттере» в марте 2014-го. Свадьба так и не состоялась, а вчера Ибрагимов написал, что женится через месяц — уже на другой девушке.

Сегодня в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Ибрагимов долго рассуждал о внедрении ложных ценностей, об искажении исторических фактов, о спаивании нации, об экономической войне и санкциях. Потом вспомнил о деде, который прошел всю войну, два года был в фашистских концлагерях, год воевал в партизанских отрядах в Беларуси: «Если бы мой дед дожил до наших дней, у него бы волосы на голове зашевелились, он бы в ужас пришел, если бы увидел, что происходит с молодежью! Он бы гомосятину просто рвал на части голыми руками!» — горячо сообщил Ибрагимов.

По поводу комментария Хайруллина поборник нравственности ответил, что его выпад в отношении событий в Орландо не пиар, а точка зрения, а в пиаре, мол, он не нуждается, так как 8 лет проработал на телевидении ведущим программы «Перехват». «Те люди, кто меня знает, ничему уже не удивляются. Я могу вам рассказать предысторию того, как этот пост родился. Мы сидели с друзьями в нашей квартире, смотрели футбол. Естественно, футбол смотрится на эмоциях. Играли шведы с ирландцами. Играл Златан Ибрагимович. У нас с ним даже фамилии похожи. Тут один из товарищей читает мне сообщение в «Твиттере» про этот гей-клуб в Орландо. Я человек горячий, гомосятину терпеть не могу, США меня тоже особо не радуют. Вот сдуру и бахнул, особо не подумавши, — объяснил Ибрагимов «БИЗНЕС Online». — У меня была авария четыре года назад, я очень сильно ударился башкой, так что мне все это простительно — я контуженый слегка. У меня было сотрясение мозга, переломы», — добавил он.

Между тем в прокуратуре РТ в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online», имеются ли в заявлении Ибрагимова признаки преступления, на которые многие указывают в соцсетях, заявили, что пост «инноватора» уже тщательно изучают. Старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев пояснил, что надзорное ведомство обратило внимание на запись в соцсетях из-за широкого общественного резонанса.

СТАРТАПЕР-ИЗГНАННИК С ТЯЖЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ: «ЛЮБИЛ ПОПИАРИТЬСЯ, ПОКАЗАТЬ СЕБЯ...»

Скандальная запись невольно бросила тень и на республику: сочетание вышеупомянутого селфи и громко говорящего названия «Союз молодых лидеров инноваций Татарстана» создало у непосвященных впечатление, что Ибрагимов имеет значительный вес в Татарстане и вхож в высшие круги. На самом же деле все куда прозаичнее. В свое время Ибрагимов после ухода из «Эфира» действительно был известен в IT-кругах Татарстана. Впрочем, только о публичной популярности источники «БИЗНЕС Online» и говорят: «Любил попиариться, показать себя». Последнее серьезное упоминание его имени в СМИ можно обнаружить в связи с инвестиционным фондом, фокусирующимся на инвестициях в высокотехнологичные компании. Runa Capital Ибрагимов возглавлял с марта 2013 года до мая 2014 года.

В Runa Ибрагимов должен был заниматься поиском и отбором проектов, помощью в развитии портфельных компаний Runa Capital, взаимодействовать с проектом «Иннополис» и ведущими вузами республики, а также другими проектами вне республики. Видимо, основатель фонда Сергей Белоусов был не совсем доволен результатами работы. В интервью нашей газете на вопрос, почему Ибрагимова сменил Артур Юсупов, Белоусов ответил, что первый — «очень хороший и позитивный человек, но сложный, такой „вождь краснокожих“». «Наверное, ему больше подходило заниматься своими проектами. У меня есть какие-то обязательства перед Республикой Татарстан, нужно чтобы все функционировало, и Артур может очень хорошо выполнять конкретные задачи, которые перед ним стоят. С его появлением мы наконец смогли открыть филиал российского квантового центра, и это будет функционирующая структура», — сказал он, дав понять, что Ибрагимов поставленные задачи не выполнил и тормозил работу фонда.

После, в 2014-м, СМИ писали о том, что Ибрагимов управляет первым частным технопарком в России — Navigator Campus в Казани, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что он никогда не имел никакого отношения к технопарку, а только «находился рядом». По словам наших источников, Ибрагимов участвовал только в запуске технопарка и его открытии, но финансового отношения к нему не имел и основателем не являлся, а после открытия больше никак не участвовал в его жизни.

Выходит, что в основном известность в республике Ибрагимову принесла работа телеведущим на телеканале «Эфир», давшая в свое время толчок его карьере. Затем он сначала работал в IT-парке в Казани, когда его директором была еще Светлана Палатова (позже — Никифорова, сейчас супруга министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова прим. ред.). После смены руководства в Казани Ибрагимова перевели в Набережные Челны, где он возглавил технопарк, но не задержался долго на этом месте. Причина, по словам наших источников, такова: «Не сошелся характером с начальством». Эту же причину называют основанием для его ухода из фонда Runa и из проекта Navigator Campus. Антон Грачев, директор казанского IT-парка рассказал «БИЗНЕС Online», что Ибрагимов ушел из Набережных Челнов по собственному желанию. «Он сам подошел ко мне в мае 2013 года, сказал, что устал от работы», — объяснил он.

Айрат Хайруллин сразу же открестился от Ибрагимова Фото: twitter.com/KhayrullinAyrat

КАК ИБРАГИМОВ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТАЛАНТЛИВЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ АЛЬМЕТЬЕВСКА

После Navigator Campus Ибрагимов ударился в общественную деятельность и оказался в Альметьевске. Возможно, неспроста последние три-четыре года ему приписывали «куратором» тогда еще помощника президента, а ныне мэра Альметьевска Айрата Хайруллина. К примеру, совсем недавно они оба засветились в новости о новом проекте в нефтяной столице. В апреле этого года работникам сферы образования презентовали уникальный массовый образовательный проект — школьный онлайн-технопарк «Дай 5!», организаторами которого выступили Альметьевский муниципальный район, союз молодых лидеров инноваций и фонд развития интернет-инициатив. Пресс-служба главы Альметьевского района тогда писала, что проект реализуется под личным патронажем главы Хайруллина. С работой проекта работников знакомил в том числе «президент союза молодых лидеров инноваций, лидер группы компаний GRAVIZapp’s, бизнес-ангел, экс-лидер IТ-парков Казани и Набережных Челнов, сооснователь ряда IТ-стартапов Рамиль Ибрагимов».

А месяц назад — в середине мая — пресс-служба главы Альметьевского района сообщала, что 11-классник из Альметьевска Денис Шелестов запустил «Шелест Венчурз» — «ангельский» фонд, созданный школьником для инвестирования в стартапы других школьников. Интересно, что среди основателей «Шелест Венчурз» — микровенчурного фонда с общим объемом заявленных инвестиций в 1 млн. рублей — «IТ-предприниматель и бизнес-ангел из Казани Рамиль Ибрагимов». Отмечалось, что первым проинвестированным стартапом «Шелест Венчурз» стал проект, создаваемый тремя альметьевскими школьниками во главе с 11-классником Кириллом Горшковым, — мобильное приложение для любителей активного отдыха «ВПИ-ска.рф». Эта команда — резиденты школьного онлайн-технопарка «Дай 5!», работа которого стартовала 18 апреля под личным патронажем Хайруллина.

В апреле этого года в Альметьевске был презентован уникальный массовый образовательный проект — школьный онлайн-технопарк «Дай 5!»Фото: instagram.com/Ramil Ibragimov

Союз молодых лидеров инноваций РТ, который возглавляет Ибрагимов, создан два года назад, учредителями, помимо Ибрагимова, выступают 6 физических лиц. «Мы не просто банда полоумных предпринимателей во главе с самым несдержанным товарищем. Мы объединились, потому что нас совершенно не устраивает система образования и воспитания подрастающего поколения. Обучение, проекты, стартапы — мы учим технологическому предпринимательству, это наша цель. Мы вели тестовые проекты: я, например, причастен к запуску нескольких частных и получастных технопарков в России. Нам интересны стартапы, нам интересно запускать максимальное количество новых проектов, потому что государство не может этого сделать. Оно неэффективно, в том числе и в вопросах инноваций. Предпринимательству могут учить только предприниматели», — рассказал сегодня «БИЗНЕС Online» о своей работе на ниве просвещения молодежи сам Ибрагимов.

При этом сам глава района Хайруллин накануне сразу же открестился от Ибрагимова. «Для СМИ: Ибрагимов Р. не работает в моей команде, и не работает в административных органах Альметьевска», — написал Хайруллин на своей страничке в «Твиттере». Также он добавил: «К сожалению, есть личности, которые устраивают свой личный пиар на трагических событиях. Такие вещи абсолютно неприемлемы».

Кстати, поводы дистанцироваться от Ибрагимова у руководства Альметьевска были и раньше. Для этого достаточно изучить его страничку в «Инстаграме», где бывший стартапер, не стесняясь в выражениях, поливает грязью Альметьевск и предпринимателей нефтяной столицы Татарстана.

«Вчера *** по типа „ночным клубам“ Альметьевска. Какое-то, ***, ***, которое считает себя ***, ***, сесуррритти, не пустили нас в это клоунское заведение под названием „Операция Ы“ на тот момент там типа танцевало 5 местных куриц. Уважаемые инвесторы всего этого ***, которое Вы считаете, ***, вершиной, ***, клубной жизни нефтяной столицы Татарстана: не позорьте нас, не позорьте себя и родную Республику! Гоните в шею всех чертей, что мешают Вам сделать *** место, или мы сделаем это сами — если, не помогает, — *** об стену сами) может, ***, мозги на место встанут», — такую запись сделал Ибрагимов несколько дней назад.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (265) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.06.2016 17:24

Дурак — он разный. Он лиричен
Он бьет себя публично в грудь.
Почти всегда патриотичен,
Но перехлестывает чуть.

Фазиль Искандер (с)

  • Анонимно
    14.06.2016 13:34

    Если бы его дед дожил до наших дней, то ему было бы стыдно что его ванильный внучек откосил от армии

    • Анонимно
      14.06.2016 14:58

      непонятно чё Хайруллин за него уже второй годы держится

      • Анонимно
        14.06.2016 23:25

        Сегодня Доренко классно эту тему провентилировал. Суть его спича : "...у меня нет ни оного гомосексуалиста в жизни и в знакомых. И я о них не думаю и не хочу думать. А вас то что колбасит от их животворчества? Вы почему о них всё время думаете? ..."

    • Анонимно
      14.06.2016 15:02

      Ну он понимал,что в армии его бы сгнобили с его поведением,вот и откосил.Гламурных как Рамиль в армии нет.

  • Анонимно
    14.06.2016 13:43

    Это какой-то позор...

    • Анонимно
      14.06.2016 13:52

      Надеюсь власти татарстана не будут даже обращать внимания на эту выходку и давать какие бы то ни было Коментарии по этому поводу. Практически это тоже самое, что если бы контуженный измазался фикалиями, а его вызвали на ковер обнюхать и отчитать за поступок.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:02

      Странна читать про не любовь к людям определенных интересов от "мужчины", который сидит на диетках, ходит к стилистам и делает маникюр. Да еще и одевается как какой то сладенький

    • Анонимно
      14.06.2016 14:04

      Во первых - какого года этот перец, что бы называть себя дитём СССР?))))
      Во вторых - как понятно из перечитанного, ревнитель мусульманских ценностей просто видимо бухает (особенно в ночных клубах). Что и произошло во время теленаблюдения за футболом, во время которого он и влетел в сети. А сейчас, насколько известно - Ураза.
      В третьих - если он так волнуется по поводу нетрадиционной ориентации, может ему пора в актив ИК (зону), и там попробовать применить свои способности? Только как бы не поскользнулся там на этом сам))))

    • Анонимно
      14.06.2016 14:10

      Заберите у этого чудака американский айфон и удалите его из американского твиттера.

    • Анонимно
      14.06.2016 17:24

      Дурак — он разный. Он лиричен
      Он бьет себя публично в грудь.
      Почти всегда патриотичен,
      Но перехлестывает чуть.

      Фазиль Искандер (с)

  • Анонимно
    14.06.2016 13:43

    Однако, лексикон.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:24

      Это же говорящая голова с Эфира же, из программы Перехват. Что вы от них хотите.

  • Анонимно
    14.06.2016 13:43

    Я против такой жестокой расправы над ними, но и не за то чтобы культ гомосексуализма повсюду кричащим образом транслировался

  • Анонимно
    14.06.2016 13:44

    ДА ОН ЖЕ НЕАДЕКВАТ! его бы в психиатрический диспансер...

  • Анонимно
    14.06.2016 13:45

    такой сладенький с виду, и такой скверный язык и чернота внутреннего мира.

  • Анонимно
    14.06.2016 13:50

    это его личное мнение

    • Анонимно
      15.06.2016 22:57

      Личное мнение о поддержке террористического акта, совершенного последователем запрещённой в России организации (Исламское государство, высказанное публично, и вызвавшее повышенное внимание пожалуй является преступлением

  • Анонимно
    14.06.2016 13:51

    Он сам себя простил.
    Он башкой стукнутый, ему простительно.
    Так что всё норм., не волнуйтесь.

  • Анонимно
    14.06.2016 13:54

    клиника мозга просто........

  • Анонимно
    14.06.2016 13:54

    А что без мата не пишетс?

  • Анонимно
    14.06.2016 13:55

    Воинствующий пиджак

  • Анонимно
    14.06.2016 13:58

    Обычный дурачек. Чего обсуждать эту муть?

  • Анонимно
    14.06.2016 14:00

    Загнался парень. Выдохнуть бы ему надо было и успокоиться, а то на эмоциях вон его как передёрнуло. Для чего столько внимания его персоне и каким то высказываниям? У нас куча людей с чем то не согласны, ежедневно кого то ненавидят, посылают и тд? Он кому то мешал?

  • Анонимно
    14.06.2016 14:01

    Дааа..дал газу..эх алкоголь, что с людьми делает

  • Анонимно
    14.06.2016 14:01

    Надо его прилюдно постыдить и забыть о его существовании. Нечего раздувать.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:02

    Посадить или крупно оштрафовать!

    • Анонимно
      14.06.2016 14:22

      Лучше простите убогого. Сажать за слова - перекос. Сажать надо за действия, оскорбления хотя бы.

      • Анонимно
        14.06.2016 15:00

        а это не оскорбление?
        а что тогда?

      • Анонимно
        14.06.2016 16:04

        Людей за перепост сажают на реальные сроки, а этот призывает к убийству в явном виде. Это статья за экстремизм 146%. минимум на год должен пойти по этапу.

      • Азат Д
        14.06.2016 18:05


        По вам, получается, что нацистскую верхушку не за что судили и казнили? Они ведь лично не кого не убивали, только призывали.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:03

    Какой гнилой человек оказался внутри. Убила также его запись про ночные клубы! И этот человек, у которого из пяти все слова матерных пытается чему то научить школьников ?? Просто шок

    • Анонимно
      14.06.2016 15:30

      как ему разрешают вообще со школьниками работать!

      • Анонимно
        14.06.2016 16:02

        Правильно разрешают! :)
        Ибо он не гей )

        • Анонимно
          15.06.2016 00:16

          Это доподлинно неизвестно. Женюсь, говорит, женюсь - а результата-то нет, пиар один.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:03

    ради лайков теперь не только языком чешут, но и себя гробят. ждём продолжения шоу.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:05

    Какой позор!

  • Анонимно
    14.06.2016 14:07

    контуженный на всю голову,это точно.я пожилой человек и читая его бредни в шоке,да гнать его надо,а он что то ещё возглавляет,позор горе руководителю.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:08

    Показательный публичный процесс должен быть, пусть без посадки или с направлением на принудительные меры медхарактера, если якобы мозг себе отбил.
    Только один рассадник терроризма на Северном Кавказе победили, что не хватало еще чтоб из нашей, так называемой "передовой инновационной" молодежи вылезали вот такие вот!

  • Анонимно
    14.06.2016 14:08

    Молодец Рамиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    14.06.2016 14:10

    Подростковая психика в зрелом возрасте. Бывает у мужиков такое

  • Анонимно
    14.06.2016 14:16

    История таких вот персонажей вычеркивает куда быстрее чем он и все остальные думают...

  • Попал в мэйнстрим. А всего-то нужно было - в атмосфере всеобщего вранья высказать искренне то, о чём думает. И уже ажиотаж и всеобщий кипеш.
    Да точно так же огромная часть нашего населения думает, с такими-то мозгами, перепаянными оголтелой пропагандой последних лет.
    Такая идет смена.
    Инджойте.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:30

      А ведь он часть той самой пропаганды.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:40

      Поддерживать убийства - не наш метод. Наш метод - просвещение.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:48

      Понятие не путайте. Вы еще на костях убитых станцуйте. Потом скажите, что это самовыражение. Это мое мнение.

      • Вы сами не замечаете, что какждый раз в нашей

        • Вы сами не замечаете, как каждый раз в нашей формально свободной стране нужно извиняться, излагая собственную точку зрения.
          Вот и Вы туда же.

          Вы оцениваете действие, я же говорил о симптоме. Если из канализации в какой-то момент начинает хлестать дерьмо - это не повод отворачиваться от проблемы ("терпеть не могу дерьмо, фи...").
          Это - симптом наличия проблем с канализацией.
          И этот струхнувший, похоже, герой - тоже симптоматичное высказывание сделал.
          Не оправдывая кучи, публично наваленной им перед восхищенной публикой,

          • ... можно позволить себе проанализировать бытование ксенофобии в стране.

            • Анонимно
              14.06.2016 15:51

              В любом случае оправдывать и поощрять убийство, а тем более массовое, аморально. Кем бы ни были жертвы и каким бы ни было наше к ним отношение. Вот о чем речь.
              Что касается свободы высказывания мнения, то это никому не запрещается. Просто надо думать (хотя бы иногда) что говоришь.
              Скажите, уважаемый Эмиль, почему Ибрагимов удалил свой комменатрий, если не чувствует за собой никакой вины? Может все-таки были веские причины удалить?

              • Удаление комментария - шаг объективно правильный. И вовсе не свидетельствует о попытке замести следы (поздно пить "Боржоми").
                Возможно, будет учтено в качестве "деятельного раскаяния".

              • Видел в Сети интересный момент. С точки зрения оголтелой религиозной морали первых поселенцев Америки (т.н. "пилигримы" - суть есть религиозные фанатики, покинувшие греховную Европу) и привычки становящейся Америки специфическим образом решать проблемы (суды Линча и проч. внесудебные расправы) расстрел геев не получил бы никакого неодобрения со стороны этих самых пилигримов.

                • Анонимно
                  14.06.2016 17:02

                  Тут, пожалуй, соглашусь с Вами. Отцы основатели сами бы в этом поучаствовали. Часть первых колонистов была очень догматична.

                • Анонимно
                  15.06.2016 15:22

                  может быть пуритане?

            • Анонимно
              14.06.2016 16:57

              Ничего сверхординарного в этом случае нет. Просто последыш Милонова. О котором М.Шевченко высказался, какая у него была раннепитерская биография в 90-х. Кстати, никто так и не опроверг эти высказывания.

    • Анонимно
      14.06.2016 18:06

      Я вот себя не отношу к огромной части еашено населения, не говорите за всех!

      • А Вы не ставьте знаки равенства между "огромной частью", "бОльшей частью" и "всеми".

        Ложка дегтя содержит слишком огромную часть допустимой концентрации соответствующего пахучего вещества для того, чтобы признать ее смесь с бочкой меда съедобной.
        Всего один буйнопомешаный родственник способен испортить целое свадебное торжество.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:21

    к сожалению, у нас в стране становится нормой пиар, причем неважно черный он или серый. важно быть и/или казать быть... вот и данный случай показывает, - последняя запись несколько дней назад.
    нравственность оставляет желать лучшего. данный персонаж говорит о воспитании и образовании подрастающего поколения. вопрос: есть ли у него хоть какое-то педагогическое образование? данный песронаж говорит о Советской школе, ее воспитании и образовании, пишет, что причастен к ней. но как можно быть и/или считать себя воспитанным и образованным советским человеком и вести себя подобным образом, подавая "пример" тем ребятам, которых он, якобы, обучает и воспитывает. ему нельзя работать и соприкасатьяс хоть как-то с образованием и воспитанием. рекомеднация: женись и начни воспитывать своих детишек.
    это прост деградация. нет моральных, нравственных ориентиров как вести себя на публике.
    а м.б. он фрик?
    p.s. прошу внимание СМИ - а стоит ли об этом вообще писать? есть более важные проблемы Общества, которые и нужно озвучивать, не замалчивать, в чем и заключается роль Журналиста и журналистики, чтоб Общество развивалось, решались проблемы. а что делает "сми" в погоне за жареным? рейтинг превыше всего, да?
    Дамир.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:26

    слово "слегка" здесь неуместно

  • Анонимно
    14.06.2016 14:30

    Любой ляп в электронных сообщениях теперь рассматривается под лупой, из всего делают политику и сенсацию. Да - дурак, да - лучше бы держал рот на замке. Но таких доморощенных " истинных арийцев" везде навалом. Слюней

  • Анонимно
    14.06.2016 14:31

    За мнение, хоть и за идиотское - судить нельзя.

    • Анонимно
      14.06.2016 14:41

      К вашему сведению у нас давно уже как отлажено судебное преследование именно за мнение, отличное от линии "партии и народа". Если этого отморозка осудят по всей строгости закона, то это будет намного справедливее чем, реальные сроки которые получили люди за перепост безобидных картинок в соцсетях.

    • Анонимно
      14.06.2016 15:17

      Вы это уже осужденным скажите

  • Анонимно
    14.06.2016 14:31

    Поддерживаю Эмиля Гатауллина. Ишь ты. поди ж ты, привыкло большинство сначала свериться с линией партии и правительства ПЖиВ, а уж потом "врезать правду- матку". Вот проблеет кто - нибудь из верхов что - нибудь прямо противоположное и все комменты изменятся на 100%. Страна рабов., страна господ, так сказать....

  • Анонимно
    14.06.2016 14:34

    Ненормальный

  • Анонимно
    14.06.2016 14:35

    Я думаю что резонанс здесь вызван тем, что он высказался, в том числе, от лица союза молодых лидеров инноваций или как там это называется. Сам раньше никогда не слышал про этот союз, да и наверняка это одно название, но для сторонних наблюдателей это уже не "контуженный ведущий местной программы про убийства", а руководитель какого-то там республиканского союза. Плюс совпало с модными ключевыми словами - лидер и инновации.

    А вот строить пиар на костях - подло. Да еще прикрываться религией, дедом, советским воспитанием, контузией, патриотизмом. Всем сразу в общем, чтобы наверняка.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:38

    На стройку его, пускай пашет там на благо государства, а то совсем расслабился на офисной работе перекладывая карандаши

  • Анонимно
    14.06.2016 14:38

    Низменных ценностей человек, жаль, что таких земля носит!

  • Анонимно
    14.06.2016 14:40

    Эмиль, это не герой. Посмотрите, как заднюю включил: "Я контуженный, Минга 50% скидка и т.д.", да ещё пост свой же сразу удалил. Профессиональный великовозрастный бездельник. Без образования достойного, семьи и детей. Нечем гордиться, вот и старается возвысится за счёт унижения других. На Эфире пытался клеить Эльвиру Ибрагимову, после отказа стал говорить ей гадости, но тут же сдулся при разговоре с безопасниками. Мелкий типус, демисезонный фраерок с минутной славой. Убивает другое в нашей стране, можно всю жизнь честно пахать и Дмитрий Песков о тебе даже не узнает. Но если сморозить глупость, то её тут же прокомментирует пресс-секретарь Президента РФ, а по совместительству муж Навки

    • Это герой только в литературном смысле, как типический представитель некоего слоя общества, потерявшего берега и способность самооценки, с разрушенным чувством этического.
      Он - "жертва" сбоя самоконтроля.
      Что делает его признания только еще более ценными в чисто процессуальном, доказательственном смысле. Как еще одно свидетельство очередного кадрового провала.
      Нас всех заземляют на личность этого "героя".
      Почему никто не говорит о тех, кто ему дал дорогу, рекомендацию, взял на должность?

      • Анонимно
        15.06.2016 00:25

        Эмиль совершенно прав.
        Кадр очень характерный и показательный, точно такой же как Ярик "непоследний человек в городе".
        У нас есть целая плеяда "молодых бизнесменов", которых кто-то крышует, продвигает, дает деньги на проекты. Я не удивлен, что в статье опять прозвучало что-то про навигатор, бизнес-молодость и тому подобный шлак.

    • Анонимно
      15.06.2016 00:17

      начало за здравие, конец - за упокой: повеселило "муж навки")))

  • Анонимно
    14.06.2016 14:45

    последний абзац, полный абзац, таких людей нужно изолировать от общества и запрещать пользоваться соц сетями.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:45

    Высокое самомнение, нежелание работать, обида, злость и разочарование. А пост просто как симптом.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:46

    Типа, бунтарь... Только вот Битлы, лично Леннон, Мохаммет Али и остальные... они толково бунтовали... а этот.... сходил бы в армию, женился бы, воспитал бы минимум 3 детей, дело бы сделал во благо республики, страны, тогда орал бы еще. а так...

  • Анонимно
    14.06.2016 14:50

    У человека есть своё мнение! что на него набросились! Хорошь гнать!

    • Анонимно
      14.06.2016 15:38

      У Адольфа Алоизыча и его приспешников, тоже было своё мнение. Вы и их одобряете?

      • Анонимно
        14.06.2016 17:21

        Если бы Адольф Алоизович свои идеи только на бумаге излагал, то сейчас мы про него не вспомнили. Насколько я знаю данный гражданин свое мнение написал, на что имеет полное право. Судить его не за что. Вот если призывать начнет, к чему то незаконному, тогда в зиндан его.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:08

      А в стране, в которой он живет, есть свои законы, по которым он должен сесть и на долго.
      Не нравится - давай до свидания - чемодан, вокзал, США!

  • Анонимно
    14.06.2016 14:53

    Ни как не отношусь к секс меньшинствам, то есть в принципе. Лично для меня они, чья-то большая ошибка, возможно, бога. Но глумиться над убитыми - это просто какая-то ужасная и ни чем не оправданная внутренняя злоба, которая, лично у меня порождает первобытный страх. А люди ли мы? Человек из благополучной семьи (надеюсь), видимо с хорошим образованием, абсолютно благополучной республики, еще и с верой в Аллаха на устах, делает такие заявления. Конечно, лично я, на кухне, в компании друзей, совершенно иногда, называю геев пи*****, но вот так - жестоко, цинично,....(((( Рамиль, либо ты очень глуп, либо реально ненавидишь не таких как ты.

    • Азат Д
      14.06.2016 18:27


      ", либо реально ненавидишь не таких как ты." - согласен. И похоже, он себя очень высоко ценит, неоправданно, в облака улетел.



  • Анонимно
    14.06.2016 14:53

    Рамиль Ибрагимов, а кто это? Нашли о ком писать.... Русть бредит и дальше, но вне поля зрения здоровых людей.

  • Анонимно
    14.06.2016 14:54

    Дурак с кучей комплексов.. Может он сам..того..ну это самое..либераст

  • Анонимно
    14.06.2016 14:54

    За слова не сожают! Рамиль высказал свое мнение. Да оно было острым и с пылу, но это его мнение. Либеральные французы делают официальные карикатуры на терракты и тиражируют их миллионными. Рамиль переборщил, но проявил смелость в выражении своих мыслей.

    • Анонимно
      14.06.2016 15:18

      Что значит не сажают? Очень даже сажают, у нас в стране это уже отлаженный процесс.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:12

      http://philologist.livejournal.com/6360241.html
      Сажают и за меньшие проступки...
      Этот должен сесть и на долго.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:15

      Одобрение терактов и мнение - это разные вещи.

      • Анонимно
        14.06.2016 16:41

        А то, что произошло в Орландо не теракт?

        • Обвинительного вердикта присяжных о теракте я что-то не видел пока.

          При этом, похоже, история сворачивает в сторону от теракта. Уже говорят, что парень сам был гей, "у него были неразрешимые культурные противоречия". Просто расстроился слишком. Расстрел - это одновременно и снятие такого противоречия, и акт коммуникации с внешним холодным безразличным миром.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:00

    БО, почему не указываете, что этот персонаж руководил пресс-службой или даже был советником Директора Филиала банка ВТБ в Татарстане при Рустэме Камалееве.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:02

    глупый человек.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:03

    В тот же кровавый день сыночек Жириновского - депутат госдумы Лебедев произнес публично такие же слова.
    ибрагима примут в свои ряды, 100% подходящий кандидат!

  • Анонимно
    14.06.2016 15:03

    А что все бросились осуждать, человек высказал свое мнение на своей странице, прочитал не понравилось послал его по дальше и занимайся своими делами дальше. Рекламу то то больному человеку ( сам признался) зачем делать, не понимаю вас как бабки у подъезда трындите.

    • Анонимно
      14.06.2016 15:24

      Открой уголовный кодекс РФ. Статья 205.2. Еще вопросы есть?

    • Анонимно
      14.06.2016 16:13

      Больным прикинулся?
      Рамиль, ты что, труханул?
      Иди до конца и отстаивай свои принципы, даже если придется сесть.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:03

    Знаком лично. Попал на ТВ в молодом возрасте, далее "головокружение от успехов", т.к. молодой был. Обычно с возрастом взрослеют, корона слетает. Тут парню не повезло, корона так и осталась. Жаль Рамиля, получил такую известность. Но, думаю урок на всю жизнь, если не дурак, сделает выводы. Парень не глупый, мог бы и по другому прославиться.

    Руслан

  • maximteregul
    14.06.2016 15:04

    Беспардонный, беспринципный, ради личной карьеры идет по головам друзей, сотрудников. Все кто с ним немного поработал отзываются о нем негативно, кто не верит этим оценкам берет его на работу (Хайруллин), но через некоторое время через личный опыт понимают кто такой этот Ибрагимов.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:06

    По законам пиара должен быть осужден по мелочи, дальше напишет книгу и поедет с лекциями по стране, как оппозиционер-)))
    А если серьезно надо его принудить его прилюдно извинится, тогда вся крутость пропадет.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:08

    Очевидно же, не очень умный человек.
    Не хватает мозгов держать свою глупость при себе.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:18

      Это по-Вашему глупость, а он считает, что прав на 100%.
      Вы же высказываете свою глупость о том, что это глупость...
      Ну вот и он свободно высказывается.
      Вседозволенность спровоцирована массой негатива, валящегося из телевизора и интернета. Власть предупреждали, что нельзя вот так вот ретранслировать ненависть ко всему беспрерывно. Теперь пожинают плоды.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:19

    А что все бросились осуждать, человек высказал свое мнение на своей странице, прочитал не понравилось послал его по дальше и занимайся своими делами дальше. Рекламу то то больному человеку ( сам признался) зачем делать, не понимаю вас как бабки у подъезда трындите.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:21

    а чего не написали про втб? как он там работал?

  • Анонимно
    14.06.2016 15:31

    Рамиль сладенький паренек,но бывает дерзким.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:31

    Ибрагимов - это татарстанский вариант Панина!

    • Анонимно
      14.06.2016 15:47

      Ну нет, до Панина есть куда расти. Рамиль, как минимум, умнее. Глядишь, все таки сумеет для себя выводы сделать из мерзкого поступка и идиотского пиара в итоге.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:34

    Нормальный парень Рамиль высказался против гомосеков, я тоже против них. А зачем мы тогда строим церкви и мечети, которые против гоморы, а почему Путин запретил парад геев по Москве?
    Мы жители Татарстана сами должны бороться с этим чудовищным явлением, как гомосексуализм, который может навести беду на наш город и проклятие Всевышнего.
    А кто хочет, чтобы его сын стал гомосексуалистом? Да никто, поэтому и не вякайте против нормальных парней.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:02

      Вы вот пользуетесь айфоном? Так он геем сделан, и еще много чего сделано ими. У них по определению нет будущего, они сами свой выбор сделали, но у них более тонкая душевная организация, обострены чувства, и если они профи в своем деле и создают классную музыку(Queen, Чайковский), делают умные телефоны(iPhone) и другие изобретения, то зачем убивать? Вам не все ли равно чем они ночью заняты в свое свободное время? Некоторые так называемые натуралы извращенцы похлеще геев, вот к насилию безрассудному призывают и к другим небогоугодным делам, давайте устроит анархию и раздадим всем оружие, а дальше лишь медленная реакция отсеет "неправильных" людей.
      Афанасий, гетеронатурал, 5 детей.

      • Анонимно
        14.06.2016 16:31

        Джобс с чего гей, у него семья и дети. Если про Кука, так он ничего пока еще не сделал хорошего, чтобы про него говорить, что айфон сделал.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:06

      вы не поняли, он не против геев, он за убийства!

    • Анонимно
      14.06.2016 16:12

      У меня есть сын. Вы правы, я не хочу чтоб он стал гомосексуалистом. Но еще меньше я хочу, чтоб он стал религиозным фанатиком, оправдывающие убийство людей.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:22

      Ну так идите и боритесь, что сидите клавишами цокаете!?
      А таким конкретно нормальным парням место в тюрьме по действующему законодательству РФ.

    • Анонимно
      14.06.2016 16:28

      Проблема в том что тот парень-убийца был гей, но не мог принять себя его переклинило- он убил 50 без разбору, он же не выяснял "ты гей? Нет? тогда иди в тебя не буду стрелять" и вот теперь рамиль ибрагимов, манерный самовлюбленный мальчик, видимо гей,тяжело принимающий/не принимающий свою "трагедию", радуется смертям... Вот 2 геев переклинило а мы нормальные (в сша или в России, неважно) должны страдать?! Пусть геи которые страдают от своего гейства, идут к психотерапевту вместо того чтобы множить зло и генерировать ненависть

    • Азат Д
      14.06.2016 18:38


      Жители Татарстана умнее и терпимее.
      У нас в организации, у меня в подчинение, работал один парень, студент из деревни(татарской) Балтасинского района, и он со смехом рассказывал, что у них в деревне есть "голубой", на дискотеки ходил, у парней крутился со своими ужимками, но к нему все с юмором относились. И подобные юродивые есть почти в каждой деревне и к ним соответствующе относятся, без агрессии.

    • Анонимно
      14.06.2016 20:03

      А вы думаете, что строить церкви и мечети и вообще поддерживать религии запрещающие гомосексуализм это то же самое, что аплодировать мрази, которая пишет - не важно о ком - "надеюсь, сдохнут"? Похоже, сами то вы не шибко частый прихожанин)

    • Анонимно
      15.06.2016 10:06

      Разговор идет не За и Против гомосеков, а За и Против поощрения убийства. Или вы считаете, есть люди, которых можно убивать, а есть - которых нельзя?! Гитлер тоже так считал. Я против геев, считаю их в большинстве либо больными, либо с проблемами в психике, НО - поощрять убийство - увольте. Так что разговор именно об этом - не надо подменять понятия. И нормальные парни не сруливают трусливо с темы, оправдываясь аварией и ударом в голову. Нормальные парни, если уж имеют мнение, отстаивают до конца.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:34

    Это прямой призыв к убийству определенных предствителей общества!Все понимают что в России они есть, причем не уверен, что их меньше чем в на западе.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:36

    Общество Облонских и Обломовых, в котором все смешалось ...

  • Анонимно
    14.06.2016 15:37

    публичный человек не должен так высказываться

  • Анонимно
    14.06.2016 15:40

    Не место ему в ТАТАРСТАНЕ.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:48

    Посмотрите на его инсту,на прикид,прическу,кеды.Скорее всего высказывания были чтоб всем доказать что то и утвердится в чем то...Не все тут чисто.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:50

    На нем футболка вежливые зеленые человечки на одном из фото,он еще и крымнашист.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:51

    Слово за прокуратурой.
    Насколько подобные публичные высказывания законны?

  • Анонимно
    14.06.2016 15:51

    отзомбированный пропагандой чувачек.У него ненависть была не к геям,а к гражданам Америки.

  • Анонимно
    14.06.2016 15:55

    Прости его, Господи, ибо не ведает, что творит

  • Анонимно
    14.06.2016 15:59

    так ''Союз молодых лидеров инноваций'' поддерживает эту акцию или громко молчит?

  • Анонимно
    14.06.2016 15:59

    Очередной повод для прозападной оппозиции! Они подхватили его слова как "горячий пирожок" и теперь по всему миру раструбят что в России поддерживают это подлую массовую бойню. Хоть они и п-сы но тоже люди. П-сы - это беда западного общества.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:00

    Любит выпендриваться. В данном случае решил таким образом прославиться. Без внимания не может.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:00

    Странно, что глава Альметьевска от него открещивается. Мол, не в моей команде. На прошлогодних муниципальных выборах в Альметьевске Рамиль Ибрагимов фактически руководил выборной компанией Единой России и в том числе Айрата Хайруллина . Он сам лично набирал студентов, расставлял людей и кубы с портретом Хайруллина и логотипом ЕдРа по городу.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:13

    просто он сказал вслух то о чем подумал каждый второй

    • Анонимно
      14.06.2016 17:17

      Если каждый второй оправдывает убийство, то это общество тяжело больно.

      • Анонимно
        15.06.2016 06:18

        Есть ещё и каждые третьи и каждые четвёртые, ну и так далее.

    • Анонимно
      14.06.2016 18:34

      По себе людей не судите...
      Или вас опять таких "патриотов" 146%?

    • Анонимно
      14.06.2016 19:08

      Непонятно почему на таком ненавистническом сообщении стоит фото девушки.ей вообще нормально так опозориться на всю страну? Еще поди мнит, что вот какая хорошая, поддерживает своего парня в трудный момент, трет каменты, "развлекается". Жаль вас, еще семью наметили на таком фундаменте создать!!!!

    • Анонимно
      15.06.2016 10:10

      Не говорите за каждого второго. Не любить П***ров и призывать к убийство - это совершенно разные вещи.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:33

    Что то не везет главе Альметьевска с окружением... То переводчица правду скажет, то такой вот на весь мир... Мда

  • Анонимно
    14.06.2016 16:44

    Странно, что глава Альметьевска от него открещивается. Мол, не в моей команде. На прошлогодних муниципальных выборах в Альметьевске Рамиль Ибрагимов фактически руководил выборной компанией Единой России и в том числе Айрата Хайруллина . Он сам лично набирал студентов, расставлял людей и кубы с портретом Хайруллина и логотипом ЕдРа по городу.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:46

    Ударился и довольно давно.

  • Анонимно
    14.06.2016 16:50

    Тот, кого ибрагимов поспешил назвать "правильным" пацаном, сам был завсегдатаем гей-клуба. Об этом пишет BBC. Так что о чем спор- "правильный" Ибрагимов называет "правильным" того самого завсегдатая гей-клуба!!! Как говорится, рыбак рыбака...

  • Булгарин
    14.06.2016 16:58

    Просто гадкий человек, сменил бы фамилию что ли. Муд...к!!!

  • Анонимно
    14.06.2016 16:58

    Весьма характерный персонаж из числа "молодых и успешных". Конечно, он там не один такой - головой ударенный. Вот и школьников взялся воспитывать, достойную смену свою.

    • Анонимно
      16.06.2016 14:45

      Маникюрный любитель школьников тщетно пытается отвести от себя подозрения.
      "Держи вора" кто кричит громче всех?

  • Анонимно
    14.06.2016 16:59

    Молодая пена, взлетевшая на фоне тучных лет в стране, косячит. И недостатком образования, воспитания, среды окружения это не исправить. Сделав ставку на молодые кадры в РТ, отчасти мы нарушили систему противовесов. Найти баланс, сейчас важно для всех структур управления.

  • Анонимно
    14.06.2016 17:00

    Аааа... от "его имени".... ))))

  • Анонимно
    14.06.2016 17:36

    ))))) пипец, это прямо какой-то кот в сапогах

  • Азат Д
    14.06.2016 17:38


    «Я ударился башкой, мне все это простительно – я контуженый слегка!»
    - и вот таких людей у нас ставят во главе инновации, ИТ технологий Татарстана.

    Популизм один и неадекват.


  • Анонимно
    14.06.2016 17:44

    Страшно и стыдно. Я в шоке, нет слов....

  • Булгарин
    14.06.2016 17:48

    Вот тут очень часто возникают споры о том каким был СССР. Для одних он кажется, что сродни раю, другие проклинают. Таких не так много, большинство все же вздыхает с ностальгией о тех прошедших временах. Так что же там было хорошего?

    Тут думаю, на меня набросятся. Но СССР плодил лентяев, дебилов и умственно отсталых людей. В том обществе им были созданы действительно райские условия. Можно было не напрягаться, все равно свое обещанное получишь. Можно было нарожать кучу "дебилов" и ты мать героиня и пользуешься большими привилегиями, можно было с утра до вечера пить, но ходить на работу, а там бить себя в груд и говорить, что ты рабочий класс, кто на него, если что то в партком. Итак за семьдесят лет, страна вывела или подвергла селекции огромную массу людей, в итоге мы имеем вот тут отголоски таких как этот Ибрагимов. Этот продукт отрицательной селекции. И таких то общество плодила ускоренными темпами. Остатки более умных, инициативных и трудолюбивых как только открыли двери за бугор рванули туда. Вот и мучается страна с такими как этот Рамиль. Ни ума, ни трудолюбия. Ничего не умеют делать, мозгов не хватает. Остается только ненависть к другим, и оно выливается то на геев, то фанатов, то на "фашистов" в лице украинцев, завтра найдут еще на кого.

    Да, в СССР было хорошо. Можно было прийти не спеша на работу, потом чайку, потому покурить, потом поболтать. Так и день проходил. Аккуратно платили аванс, потом получку, все стояли в разных очередях, кто на квартиру, кто на мебель, кто за штанами. Все было распланировано. И не надо было ни думать, за это отвечало начальство, не надо было волноваться, за это отвечали партийные органы и те, кому следует. Вот и наплодили людей, кто особо и не думал, не работал и не за что не отвечал.

    • Анонимно
      14.06.2016 20:13

      Отлично сказано! Подпишусь под каждым словом!

    • Анонимно
      14.06.2016 21:10

      В точку

    • Анонимно
      14.06.2016 23:13

      Первый признак интеллектуальной ограниченности - желание все втиснуть в рамки. СССР наплодил, в СССР было так, в СССР было этак. Зачем? Зачем сейчас и здесь приплели СССР? Только потому, что некий Ибрагимов сослался на законы того периода?
      В Советском Союзе выучились и выросли до крупных ученых дети из обычных семей. СССР первым запустил в космос человека, освоил целину. На основных фондах, построенных "совками" до сих пор держится экономика всего постсоветского пространства. Вы хоть знаете, что такое основные фонды?
      В Советском Союзе детская одежда, детское питание, детский отдых - все, что связано с детьми, ДОТИРОВАЛОСЬ на 90%. Попробуйте сейчас купить что-нибудь ребенку? Или у вас нет детей?
      В Стране Советов учитывались потребности всех категорий населения: пенсионеры не стояли с протянутой рукой и не рылись в помойках, несовершеннолетние девчонки не выстраивались вдоль трасс, а колумбийская мафия не лепила "смотрящих" из наркодилеров.
      В Стране Советов женщины не выбрасывались из окон с младенцами на руках, потому что нечем платить за квартиру.
      Тому, кто не хотел, чтобы за него кто-то думал, давался полный простор для творчества: со школьной скамьи дети участвовали в интеллектуальных конкурсах, таланты собирали со всего Союза в специализированные физико-математические, лингвистические, музыкальные школы. И отбор не зависел от толщины кошелька родителей.
      В Советском Союзе чиновник был слугой народа и хорошо знал свое место. Это с тех времен пошло выражение: "В чем сходство чиновника и мухи? Их можно прихлопнуть газетой!". Вот когда журналисты влияли на мнение общества!

      • Анонимно
        14.06.2016 23:36

        Они этого не хотят помнить, им лишь бы очернить Советский Союз.

      • Булгарин
        15.06.2016 00:16

        Ну что я могу сказать. Ваш интеллект явно связан с широтой той страны, которую потеряли. И ведь все то, что вы пишите как раз и подтверждает то о чем я и пишу.

        Вот основной идеологический тезис той страны - Союз Советских Социалистических Республик является социалистическим государством рабочих и крестьян. Как писал Ленин, что «только определенный класс, именно городские и вообще фабрично-заводские, промышленные рабочие, в состоянии руководить всей массой трудящихся..." И диктатура возможно только в союзе с трудовым крестьянством.

        И далее. Ленин от 15 сентября 1919 года: «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На самом деле это не мозг, а говно».

        Вот так вот. Вся система и была построена в расчете на то, что люмпен-пролетариат будет якобы руководить страной, всем обществом. На самом деле, конечно, всем руководили партийные бонзы, это была организованная группа, чуть не написал ОПГ, но что-то близкое. И в своем руководстве они эти догмы и проводили в жизнь.

        Так вот. Для вашей справки. Пенсии у буржуев Итак. В период Великой французской революции, в 1790 году, был принят Закон о пенсиях для гражданских государственных служащих, отслуживших тридцать лет и достигших пятидесятилетнего возраста. Массовое и универсальное пенсионное обеспечение впервые появилось в Германии в 1889 году, в Дании в 1891 году, в Великобритании в 1908 году, во Франции в 1910 году. Оно подразумевало увязку размеров пенсий с размерами страховых взносов и зарплаты застрахованных работников, обязательное пенсионное страхование работников наёмного труда от старости, инвалидности и утраты кормильца. Система пенсионного обеспечения в СССР установлена была только в 1956 году, с принятием закона «О государственных пенсиях». Да и после принятия этого закона, например, колхозникам пенсию так и не выплачивали, точнее отдали на рассмотрение самих колхозов. Ну сами понимаете, что они там рассматривали. Это по поводу пенсий.

        Но это так. Таких примеров можно привести массу. Это мифы о советской системе, которую начали тут вожди типа Зюганова распространять. Надо же им, чем-то заниматься. Вот и пишут всякую чушь. А на деле возникал система, которая плодила лентяев, бездельников и умственно отсталых. Ведь понятно, что там, где можно вот так спокойно без всякой ответственности, гарантировано, только ссылаясь на свое трудовое происхождение получать блага, система и будет плодить тех, кто особо ничего и не делает. Да, потому и все развалилось. Дальше она не могла просто функционировать. Не было уже ресурсов всех бездельников и лодырей гарантированно обеспечивать всем необходимым.

        • Анонимно
          15.06.2016 09:20

          Все верно. Тех, кто сидел на окладе стало больше работавших на "сделке". Да еще ко всему прочему - массовое воровство, тащили в силу своих возможностей, кто-то карандаш с ластиком, кто-то зерно, а кто и станок. Ирек.

        • Анонимно
          16.06.2016 00:55

          Начну, пожалуй, с того, что для меня уровень интеллекта - это способность хотя бы обладать грамотой выпускника средней школы. Поправим первый абзац вашего текста: "Ну что я могу сказать. Ваш интеллект явно связан с широтой той страны, которую потеряли. И ведь все то, что вы пишите как раз и подтверждает то о чем я и пишу".
          Внимательно читайте:
          "Ну что я могу сказать? Ваш интеллект явно связан с широтой той страны, которую потеряли. И ведь все то, что вы пишЕте, как раз и подтверждает то, о чем я и пишу".
          Почему важно знать язык, на котором излагаете свою точку зрения? Потому что навыки правописания являются первым признаком количества усвоенных знаний. Если человек много читает, старается расширить свой кругозор, то на определенном этапе он перестанет допускать ошибки, которые были замечены в вашем ответе.
          Я не претендую на звание граммар-наци, но ваша малограмотность (не опечатки!) - ваше лицо. Все, что написано с ошибками, уже по факту вызывает подозрение в некоторой интеллектуальной расхлябанности автора.

          Вы цитируете Ленина, называющего пролетариат классом, однако тут же цепляете к пролетариату характеристику "люмпен". Вы уж, как говорится, либо крестик снимите - либо трусы наденьте. Речь о чем шла? О классе. Люмпен - класс? Люмпены - деклассированный элемент (нищие, бродяги, проститутки). Да. Само определение придумано Марксом и на начальном этапе означало низшие слои пролетариата. Но в настоящее время у слова "люмпен" есть очень конкретное, резко негативное значение. Не надо передергивать факты, подражая базарным шулерам: от этого ваша позиция становится зыбкой; вся ваша критика теряет смысл и значение, работает в пользу оппонента. Вы назвали пролетариат люмпеном, попытались разом перечеркнуть историю сильного класса, историю сильнейшей политической силы. И что? Суть явления не изменилась: большевиков к власти привели рабочие и крестьяне. При этом нет ничего удивительного в том, что рабочие признали лидерами революционеров-интеллигентов, продолживших традиции лучшей части российского общества.
          Можно прожить жизнь, гребя под себя, пользуясь тем, что природа наделила физической силой, здоровьем. Можно обманывать себя тем, что бедняки сами виноваты в том, что обездолены. То есть жить по принципу Закона джунглей: сильный и ловкий пожирает слабого. Но в том-то и дело, что человеческое общество устроено несколько иначе. Человек отличается от зверей уровнем интеллекта и несет ответственность за свои поступки.
          Со временем, с увеличением пропасти между бедными и богатыми, в обществе обязательно появится сила, которая смешает верх с дном, уравняет в правах всех.
          Сама идея социального равенства бессмертна. В Советском Союзе было многое сделано для того, чтобы каждый получил право состояться, как личность. То есть на старте все были равны. Сегодня ребенок из малообеспеченной семьи практически не имеет шансов перейти на следующую ступень социальной лестницы. Плохое питание снижает физические и интеллектуальные возможности, школьная скудоба лишает шансов на хорошее образование, условно бесплатная медицина калечит здоровье. Человек попадает в замкнутый круг: бедные родители - бедное будущее - бедные наследники. И вся эта масса кишит внизу, лишенная воздуха и полноценной жизни; наблюдает за тем, как "удащливые" купаются в роскоши. Долго ли это будет продолжаться?
          Какой бы вы грязью не поливали СССР, но сидите и будете сидеть на политической "пороховой бочке". До первого "свистка" и первого более или менее последовательного в суждениях и поступках лидера.
          Кто такой Ленин? Каково его происхождение? Сын представителей разночинной интеллигенции, брат революционера-народовольца... Владимир Ульянов вынужден был своей жизнью доказать правоту казненного брата. Мог ли Ленин ошибаться? Были ли ошибки у его последователей? Были. Но от их ошибок не меняется суть идеи социального равенства. Она не меняется и от того, что в Советском Союзе были лентяи, тунеядцы, паразиты... Они были и будут всегда, в любом обществе. С ними боролись, перевоспитывали. Не всегда получалось. Ну и что?
          С люмпенами разобрались. Перейдем к теме пенсий. 31 октября 1918 года Советом народных комиссаров было утверждено «Положение о социальном обеспечении трудящихся», в котором был намечен переход от принципов социального страхования к социальному обеспечению всех членов трудовой коммуны. То есть с самого своего начала Советская власть уделяла особое внимание социальной поддержке населения. Не важно , как это называлось - пенсия-шменсия или соц.пособие - деньги старики получали. В период НЭПа эти функции перешли к социальному страхованию. С 30-х годов государство взяло на себя пенсионное обеспечение. А 14 июля 1956 года был принят Закон СССР «О государственных пенсиях» ДЛЯ упорядочения процесса выплаты пенсий. То есть и тут вы передернули факты.
          Причина мифа о том, что колхозникам пенсия не полагалась вообще, связана с отсутствием единого пенсионного фонда. Выплату пособий по нетрудоспособности и старости колхозникам осуществляли колхозные артели, обязанные создавать специальные фонды и кассы взаимопомощи. И создавали. До 1964 года сельчане получали пенсии не от государства, а непосредственно от колхоза. А ветераны войны могли получать деньги и от государства.
          Напомню, что в 1956 году прошло всего 11 лет с окончания Великой Отечественной войны. Фашисты, как известно, тащили к себе все: даже чернозем вагонами вывозили.
          Страна восстановилась за считанные годы, женскими руками разгребла разруху.
          Про буржуйскую пенсию. До этих выплат надо еще дожить. В США выходят на пенсию в 67 лет, в Германии - в 65. И примеров можно еще привести много.
          Смешно сравнивать экономику Запада и России: Европа легла под Гитлера - города сдавали без единого выстрела; США вообще не почувствовали Вторую мировую. Однако же 12 апреля 1961 года первым полетел в космос гражданин СССР. И это никогда не вычеркнуть, никогда не стереть из истории человечества!
          И Зюганова сюда тоже не надо приплетать. Я , например, ни в какой партии не состою и нынешних коммунистов не признаю. Однако ваши нелепые доводы вынудили порыться в книжном шкафу и поискать Интернете нужную информацию.
          Да. Мы еще живы. И не так стары, как вам бы хотелось. Мы еще помним благополучные годы СССР. Это молодежи вы можете пудрить мозги, а думающий человек не поленится пару раз щелкнуть мышкой, чтобы найти серьезные сайты с документально обоснованной информацией о прошлом страны.

          • Анонимно
            16.06.2016 12:54

            Блестяще! 250 плюсов поставил бы Вам.

          • Анонимно
            16.06.2016 13:00

            Извиняюсь за ошибку: "Какой бы вы грязью нИ поливали СССР, но сидите и будете сидеть на политической "пороховой бочке".

            • Анонимно
              17.06.2016 01:46

              Дело в том, что, оправдывая свою точку зрения, Ибрагимов сослался на УК советского государства. Худшей "рекламы" не придумать. Провокатор держит нос по ветру и пытается подняться на волне растущего недовольства населения.

        • Анонимно
          16.06.2016 16:35

          Как-то вы передернули затвор с темы оправдание убийства и история создания советского государства. любое государство в первую очередь живет за счет мифов. Вот только у каждого государства свои мифы и свои писатели, которые эти мифы сочиняют и еще свои потребители этих мифов. В настоящее время выросло новое поколение этих самых потребителей, которые верят в современные мифы. Это все так, вот только причем здесь оправдание убийств. Ведь убийство - это не миф, а наша с вами реальность

      • Анонимно
        15.06.2016 11:17

        и как только открылся доступ к импортным товарам, советские люди отказались от товаров, в том числе детских, производимых советскими людьми для советских людей. предпочли им товары от либерастов и геев

    • Анонимно
      17.06.2016 13:45

      Это сейчас дебилы и лентяи. В СССР работали все. А кто не работал - тунеядцы. А сейчас рабы америки в джинсах, тапочках ходят, и только знают что тыкают пальцем в телефон.
      Потребители. Писать, два слова связать не могут, истории не знают. Это результат хорошего управления америкой своими рабами.

  • Азат Д
    14.06.2016 17:49


    А сколько ещё таких "рамилек", во власти пасётся, которые ненавидят людей?

  • Анонимно
    14.06.2016 17:54

    Настоящего натурала никогда не волнует геи,есть они или нет,ему до лампочки.Даже на крайняк скажет "каждый человек сам хозяин своей ж.пы и пусть сам и рапоряжяется ею как ему нравится". И на этом все!А вот у кого в мозгах сидит скрытые мысли оказаться иногда среди геев и по некоторым причинам не может осуществлять свою мечту (Например, из-за своей официальности),начинает злиться на них.Такая реакция бывает обычно у ущемленного, обиженного человека

    • Анонимно
      14.06.2016 21:34

      Точно! Меня вот геи вообще не волнуют, у меня своя жизнь, у них своя.

      • Анонимно
        15.06.2016 06:22

        Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Мне вот тоже нет никакого дела до геев.

        • Анонимно
          15.06.2016 08:50

          моя хата с краю... хы-хы-хы. наивность - хуже воровства.

    • Анонимно
      15.06.2016 11:19

      это пока детей нет. а так большинство не хотело бы учителя-гея для своего ребенка. и не хотело бы придания статуса нормы для гомосексуализма

      • Анонимно
        16.06.2016 11:34

        Серьезно? Как сексуальная ориентация отражается на профессионализме? Выбирая между бесталанным натуралом и талантливым геем вы бы выбрали натурала? Значит вы сам - враг своих детей.

  • Анонимно
    14.06.2016 17:56

    Вот статьи были про распад СССР.Вот так образно говоря и распадался СССР.Никакой он не контуженый а на мой взгляд "свой" среди части элиты.По моему мнению он "проводник".И не зря он занимается с талантливой молодежью.Пройдет несколько лет а может десятки лет и на мой взгляд вполне может настать время реванша но уже националистического.А потом многие будут говорить что что то распалось само по себе а не в силу планомерной подготовки определенных влиятельных сил.

  • Tatarmalai
    14.06.2016 18:15

    Классический пример малограмотной и плохо воспитанной неучи. В голове каша из религиозных воззрений, пацанских дворовых амбиций и совкового мышления. Этот, с позволения сказать, субъект уже наговорил себе на тюремный срок. Понятно что его не посадят, он же в тренде, но поганой метлой из госструктур нужно гнать однозначно.

    • Анонимно
      15.06.2016 12:22

      А на каком основании его не посадят?
      Не найдут состава преступления в его словах? Он там есть! И множество посаженных уже людей тому доказательство.

  • Анонимно
    14.06.2016 18:19

    Ууу... Началось! "Я болею, я контужен", а завтра он ещё объявит о том, что у него онкология! Это типичный ход таких как он!
    Я не лгбт. И я мусульманка. И как мусульманка я не понимаю - как можно говорить и писать такое?! Как можно сподвигать на убийства???

  • Анонимно
    14.06.2016 18:29

    Раньше любил смотреть Перехват и каждый раз про себя отмечал, ну е мае серьезный чел этот Ибрагимов),статный,красивый(уж не без этого) и с поставленным голосом,правда было видно что человек волнуется,и это несмотря на уйму выпусков,ну это тоже в принципе нормально,кто ж не волнуется перед телекамерой! Ну я не об этом,вот эти слова про геев это чистой воды пиар, человек после ухода с ТВ пропал из виду,пробовал силы то там то сям,не получилось,напрашивается вопрос,что я и кто я к 35 годам? И ответ - никто! Человек с амбициями,без разницы есть у него таланты к чему либо или нет,с трудом переживает свою никчемность.Единственный выход,найти спокойную работу,обзавестись семьей,детьми,и засонуть амбиции в одно место,все!

    • Анонимно
      19.06.2016 18:51

      А вы знаете что этот шикарный поставленный голос -результат огромной силы воли? В садике его заперли в туалете в сильную грозу, в советском садике... Результат - сильнейшее заикание, проблемы, насмешки!!! Он преодолел этот недуг, он всем доказал!!! Парень воспитывался мамой в бедности, я помню его совершенно неприметным студентом биофака на фоне товарища баскетболиста!!! Он сделал себя!!! Он личность, которой, к сожалению необходима помощь психиатра... Этот пост результат его личностного кризиса, не более

  • Анонимно
    14.06.2016 19:16

    Если контуженый, то покажи справку всем - не имеешь права тогда ни работать с детьми, ни ячейку общества создавать! Куда работодатели смотрят? А девочка эта бедная? Поди рада такой дешевой славе!?

  • Анонимно
    14.06.2016 19:27

    Зря, в принципе, столько внимания уделяют этому господину. Он того не стоит.

  • Анонимно
    14.06.2016 21:05

    теперь то все норовят опровергнуть. а два дня назад был уважаемый человек. как стрелок - неделю назад.

  • Анонимно
    14.06.2016 21:21

    слили его, а он не хочет с этим мириться

  • Анонимно
    14.06.2016 22:41

    Родители и друзья, спасайте девчонку рядом стоящую - он ей всю жизнь испортит. Она как загипнотизированная и пока не поняла с кем связалась - ей и так знакомые пишут "что твориться в твоей жизни?"

  • kazancity
    14.06.2016 23:14

    Вор громче всех кричит "Держи вора!" Он неадекватный, к тому же врун и дешевый пиарщик!

  • Анонимно
    14.06.2016 23:48

    Федералы образно говоря хлопают ушами.Это не дешевый пиарщик .Подобных ему образно говоря " готовят" для СССР-2 .И подобных ему много. Скорее всего за него заступятся влиятельные люди из части "аульной аристократии" чьим "выкормышем" он образно говоря является и ему это сойдет с рук.Образно говоря он нужен им в будущем.

  • Анонимно
    15.06.2016 08:25

    а мне показалось, что уж от этой статьи веет личным негативом авторов к человеку. Статьи я думаю дб нейтральны, зачем расписывать нам его личную жизнь, женился\не женился и прочее.

    • maximteregul
      15.06.2016 08:56

      Да, это вам показалось. Рамиль для продвижения по карьерной лестнице готов практически на всё и в том числе через пиар про личную жизнь. Когда он работал в ИТ парке Казани, в день зарплаты демонстративно снимал с банкомата все деньги с карточки, складывал на банкомат купюры, пересчитывал при всех, демонстрируя "мол смотрите сколько я получаю (делаю акцент на слове получает, а не зарабатывает)".

    • Анонимно
      15.06.2016 09:00

      Да потому что это характеризует мужчину как личность - не зря же неженатых в чиновники не берут. Это же показатель ответственности!

      • ДД
        15.06.2016 21:37

        Не совсем так. Из женатого хороший послушный раб получается, ведь надо выплачивать ипотеку и кормить деточек. А если из-за принципов тебя выгонят, то жена может не понять.

      • Анонимно
        16.06.2016 11:37

        Нет, это никак никого не характеризует. Есть люди по натуре своей одиночки - им это не мешает развиваться, быть специалистами, самосовершенствоваться. Оголтелое желание как можно скорее сколотить семью - пережиток колхозного мышления.

    • Анонимно
      15.06.2016 09:50

      не заметила негатива. отличная объективная статья

    • Вам показалось

  • Анонимно
    15.06.2016 10:25

    Гомофоб - это, как правило, латентный гомосексуал
    http://www.business-gazeta.ru/article/313846

  • Анонимно
    15.06.2016 10:52

    Авария конечно имела место быть в его жизни и он в достаточном количестве уже пропиарился на этом событии, получил свою долю славы, но таким неадекватным, не уважающим никого, высокомерным и беспринципным он был всегда, это его характер и все, кто с ним работал знает это.

  • Анонимно
    15.06.2016 11:17

    Вот что происходит с человеком, когда воспитывает только мама и дует в одно место, говоря какой у нее гениальный

    • Анонимно
      15.06.2016 11:49

      Он и девушек себе выбирает - безотцовщин. А, как говориться, по Фрейду - это наисильнейшая связь)))

    • Анонимно
      15.06.2016 11:53

      Именно так и есть! Недовоспитала мать!

  • Анонимно
    15.06.2016 11:22

    Вот что происходит, когда мальчика воспитывает мама и дует в одно место, говоря какой у нее гениальный сын. Вот он и живет с пониманием что он самый-самый и никто ему не указ. А как по-другому? Мама же ему врать не будет. Больное самолюбие до добра не доводит. Но он не виноват, все заложено в детстве.

    • Анонимно
      15.06.2016 12:55

      Как это не виноват? Нормальный человек всю жизнь работает над собой и исправляет свои детские травмы, и становится самим собой, а этот экземпляр - как где ответственность, так сразу сруливает, как ***дюк. так и остался недоразвитым. живет в какой-то своей реальности, которую сам себе придумывает.
      пора уже повзрослеть и начать отвечать за свои поступки, в 35 лет-то! нужно наказание!

      • Анонимно
        15.06.2016 13:37

        Даже не верится, честно говоря. Большой детина. В 35 лет... Ума нет и не будет уже, наверное.

      • Анонимно
        15.06.2016 15:27

        Ну он же не в курсе, что что-то надо исправлять. Он самый-самый, исправлять-то нечего))) Царь, просто царь.

        Поэтому жизнь и начинает ему показывать, что он не самый-самый главный на этой Земле, и не один на планете Земля.

  • Анонимно
    15.06.2016 11:38

    Рамилька типичный тепличный городской ребенок,полон комплексов неполноценности.В армии конечно из него бы сделали человека-мужика,но видимо родители были против.

    • Анонимно
      16.06.2016 11:39

      В армии из него бы сделали озлобленное на жизнь быдло. И это было бы еще хуже.

  • Анонимно
    15.06.2016 11:54

    «И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал (им): братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали (ему): пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом и дверь (дома) заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа». (Бытие глава 19, стихи 1-11).
    НАВАЛЬНЫЙ, АДАГАМОВ, ЧИКОВ, КАШИН, ГДЕ ВЫ?! Придите, и предайте анафеме БИБЛИЮ! Судите и казните БОГА, за то, что он сделал с содомитами.

    • Анонимно
      15.06.2016 13:43

      Такое ощущение, что это пост Ибрагимова, который не протрезвел и еще находится в стрессовом угаре.
      Вы о чем вообще? Причем тут ангелы и при чем тут Навальный??
      То ли вспышка на солнце... то ли очередное обострение у людей.

  • Анонимно
    15.06.2016 14:14

    а где его друг с ИТ парка - Динар Насыров? может он такого же мнения..

  • Анонимно
    15.06.2016 14:56

    Он ведь, нравственный калека, и на ток-шоу разные уговорится, если не остановить.

    • Анонимно
      15.06.2016 20:39

      Точно! Рамиль, езжай-ка к Малахову в Пусть говорят! Шоу маст гоу он!

  • Анонимно
    15.06.2016 15:43

    Массовое убийство геев в США - это трагедия для семей и друзей убитых, для остальных - это информационный повод и способ повышения продаж. И да, я не люблю радикальных настроений, за ними всегда прослеживается чей-то интерес.

  • Анонимно
    15.06.2016 16:30

    Начал за здравие, мол "не люблю геев", а закончил обрыглым "против нас идет война".

  • Анонимно
    15.06.2016 19:04

    На мой взгляд не надо копаться в его личной жизни.По моему мнению все просто.Образно говоря имеем дело с не очень обычным националистом.И не надо его родителей как бы ругать.Не они его так воспитали а образно говоря та среда которая продвигала его по карьере.Подобных ему с таким мышлением очень много.Мне много разных чиновников говорили мол почему по татарски не разговариваешь.Ну какое кому дело на каком языке я разговариваю.Когда хочу разговариваю на одном языке когда хочу на другом.Я же разного рода чиновникам не говорю мол почему воруешь у государства.

  • Анонимно
    16.06.2016 10:28

    Что вы к геям привязались, им нельзя детей усыновлять, удочерять, против этого стоит бороться, а остальное не мое дело, мне же не интересно с кем сосед живет, с кем он и чем он занимается, как он это делает, почему тогда такой интерес вызывают геи. А на него надавит прокуратура, он откажется от слов, был бы умнее уже молчал, что это его высказывание, а он не умный, скоро мы посмотрим какой он беспринципный, когда оставят без денег.

    • Анонимно
      16.06.2016 11:42

      Для ребенка лучше скотские условия детдома, чем семья, пусть и из людей одного пола? Сами то наверняка выросли в тепле и уюте, с тортиками ко дню рождения и подарками на новый год. Тоже мне, борец за права детей.

  • Анонимно
    16.06.2016 11:05

    А что мы хотим, если полстраны думает точно так же после того как киселёвско-мамоновско-добровский зомбоящик с утра до вечера впаривает ненависть к "гейропе"?!

  • Анонимно
    16.06.2016 23:30

    Карьере трындец -конечно, остается только жениться. Хватит девок вконтакте и инсте искать, пора остановиться и за ум взяться!

  • Анонимно
    17.06.2016 08:56

    какая реакция у всех, по поводу высказывания одного человека, кругом столько тем, столько всего негативного, почему все об этом молчат. Лучше лежать на диване, потягивая пивка, и давай... дебил, и тд и тп

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль