Общество 
17.06.2016

Жилье для постпреда: Татарстан покупает квартиру в Крыму за 8,5 миллионов

Минземимущество РТ выложит по 130 тыс. рублей за квадратный метр элитных апартаментов в центре Симферополя

Назначенный чуть больше года назад представитель Татарстана в Крыму Руслан Шаяхметов подает заразительный пример другим чиновникам: он обзаводится служебной квартирой за госсчет — и отнюдь не в 20 кв. м, о которых на днях говорил Игорь Шувалов. «БИЗНЕС Online» выяснил, что можно купить в столице Крыма за эти деньги и за какие заслуги выходцу из УФМС по РТ такие привилегии.

С марта 2015 года постоянным представителем Татарстана в Крыму является Руслан Шаяхметов С марта 2015 года постоянным представителем Татарстана в Крыму является Руслан Шаяхметов Фото: postpredrk.tatarstan.ru

А НЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ ЛИ К БОЛЕЕ ВЫГОДНОМУ ВАРИАНТУ?

Татарстан потихоньку пускает корни в Крыму. Вслед за приобретением федерацией профсоюзов РТ санатория «Форос» за 1,4 млрд. рублей, ранее принадлежавшего украинскому олигарху Игорю Коломойскому, вливанием 2 млрд. рублей в четверть виноградников Крыма представителями холдинга «Ак Барс» представительство Татарстана тоже обзаводится недвижимостью.

Министерство земельных и имущественных отношений РТ в понедельник завершает прием заявок на участие в конкурсе на покупку ведомством квартиры в Симферополе стоимостью почти 8,5 млн. рублей. Как указано в техзадании, квартира приобретается в качестве служебного жилья для постоянного представителя Татарстана в Республике Крым и Севастополе.

Напомним, что с марта 2015 года постоянным представителем в Крыму является Руслан Шаяхметов, ранее занимавший пост зама ушедшего с этой должности Ильмира Темиргалиева. Рокировка произошла на фоне скандала: в феврале 2015 года сын бывшего постпреда Рустам Темиргалиев, бывший первый вице-премьер Крыма, а позже полпред Татарстана в Казахстане, был заподозрен в причастности к хищению около 250 млн. рублей и более 300 кг золота из крымского отделения Ощадбанка Украины.

Жилье должно дислоцироваться в радиусе 5 километров от офиса представительства Татарстана, расположенного на ул. Шмидта в центре Симферополя Жилье для постпреда должно дислоцироваться в радиусе 5 км от офиса представительства Татарстана, расположенного на улице Шмидта в центре Симферополя

Новому же постпреду пока что даже негде жить, но скоро этот вопрос будет снят. В техническом задании для довольно дорогостоящей, даже по меркам Казани, квартиры параметры прописаны скупо. Никаких наворотов заказчик не указал. Квартира нужна трехкомнатная, не менее 65 «квадратов», со свежим — не менее года — ремонтом, с исправными, неразбитыми дверями и окнами, кухонным и саноборудованием, ламинатом без трещин и мебелью. Единственное конкретное пожелание — жилье должно дислоцироваться в радиусе 5 км от офиса представительства Татарстана (оно располагается на улице Шмидта), судя по карте, радиус охватывает центр Симферополя. Однако стоимость квартиры говорит сама за себя.

Заказчик указал, что цена жилья была определена исходя из анализа рынка, где среднее коммерческое предложение якобы находится в районе 130,7 тыс. рублей за квадратный метр. «БИЗНЕС Online» самостоятельно изучил предложения по продаже трехкомнатных квартир на одном из сайтов продажи недвижимости в Симферополе. Как и в Казани, разброс стоимости жилья приличный — от 1,7 млн. за халупу на окраине (40 «квадратов», «порезанных» на каморки, именуемые комнатами) до 26 млн. в элитном доме, где квартира (150 кв. м) отделана по индивидуальному дизайн-проекту в стиле арт-деко. Нашлись и квартиры, которые соответствуют заявленным минземимуществом ценовым параметрам. Правда, как выяснилось, почти все они гораздо большей площади.

Стоимость квадрата на рынке жилья в столице Крыма колеблется от $1 тыс. до $ 1,3 тыс. в зависимости от «начинки» квартиры и ее расположения Стоимость квадрата на рынке жилья в столице Крыма, по словам риелторов, колеблется от $1 тыс. до $1,3 тыс. в зависимости от «начинки» квартиры и ее расположения

Для чистоты эксперимента мы обратились в одно из местных риелторских агентств, поинтересовавшись, какую квартиру можно приобрести за 8,5 млн. рублей. Риелтор сообщил, что за эту сумму вполне реально купить хорошее жилье большей площади в элитном доме, и предложил вариант на проспекте Кирова: 80-метровую квартиру с ремонтом в 6-этажной новостройке с охраняемой территорией за $115 тысяч (порядка 7,5 млн. рублей). Торг уместен. К слову, в Крыму сделки с недвижимостью заключаются в долларах, как это и было, когда он находился еще в составе Украины. По словам риелтора, стоимость «квадрата» на рынке жилья колеблется от $1 тыс. до $ 1,3 тыс. в зависимости от «начинки» квартиры и ее расположения. «Элитки», конечно, идут по другому ценнику. Впрочем, как и в Казани. Вероятно, заказчик исходил из расчета именно этой категории жилья, ведь 130 тыс. рублей — это порядка $2 тысяч.

Так что, возможно, минземимуществу стоит присмотреться к варианту, любезно предложенному симферопольским риелтором, и приобрести более просторную квартиру, при этом сэкономить как минимум 1 млн. рублей. Сам Шаяхметов, до которого дозвонился корреспондент «БИЗНЕС Online», сообщил, что пока жилье снимает, но необходимость приобретения столь дорогостоящей квартиры прокомментировать отказался, хотя и признался, что ее еще выбирают.

Шаяхметов — фигура, совершенно не засвеченная в информационном пространстве (на фото с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым) Шаяхметов — фигура, совершенно не засвеченная в информационном пространстве (на фото с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым) Фото: postpredrk.tatarstan.ru

ТЕМНАЯ ЛОШАДКА АСГАТА САФАРОВА

О будущем жильце приобретаемой служебной квартиры мало что известно. Шаяхметов — фигура, совершенно не засвеченная в информационном пространстве. В его официальной биографии указано, что родился он в Свердловской области в 1977 году, окончил Московский военный институт федеральной пограничной службы. Вся его карьера уложилась в одну короткую строку: «1998 - 2014 годы — служба на различных должностях в органах внутренних дел Республики Татарстан». А в 2014 году, после известных событий, когда указом президента РТ в Крыму появилось представительство Татарстана, он стал заместителем Тимергалиева, затем заняв его кресло в марте 2015-го. Иную информацию о личности Шаяхметова найти весьма затруднительно: в каких именно должностях, в каком чине он служил ранее, нигде не указывается. Как отметил наш источник в МВД, это вполне объяснимо: послужные списки сотрудников внутренних дел не раскрываются. Однако, как стало известно нашему изданию, нынешний постоянный представитель в Крыму в 2013 году входил в состав комиссии УФМС России по РТ «по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов». В списке членов комиссии он указан как подполковник внутренней службы, начальник отдела делопроизводства и режима УФМС РФ по РТ.

Свет на его назначение пролил наш источник. «Асгат Ахметович (Асгат Сафаровприм. авт.), руководитель аппарата президента, активное участие принимал в интеграционных процессах и в достаточной степени курировал эти вопросы. Они с Шаяхметовым работали вместе, когда Сафаров был министром МВД, хорошо знали друг друга, — на условиях анонимности сообщил наш собеседник. — Ситуация была какая: он сначала изъявил желание переводом поехать работать в Крым, а затем уже возникла идея отправить его поработать в представительстве. Видимо, он хорошо проявился в бытность работы в системе УФМС».

Известно, что Шаяхметов был хорошо знаком с руководителем аппарата президента Асгатом Сафаровым (слева), который в достаточной степени курировал вопросы интеграции с Крымом Известно, что Шаяхметов был хорошо знаком с руководителем аппарата президента Асгатом Сафаровым (слева), который в достаточной степени курировал вопросы интеграции с Крымом Фото: архив «БИЗНЕС Online»

При этом целесообразность назначения Шаяхметова источник издания оценивает несколько критично: «Кадровый вопрос очень тонкий, здесь есть несколько подходов. Первый — когда оценивают, какой человек имеет организаторский опыт в разных сферах, чтобы быть назначенным на должность в деликатном регионе. И второй — человек должен быть лояльным и системным. Я думаю, что второй фактор стал определяющим, это если мягко сказать».

«ОН ЧАСТО В АЭРОПОРТУ БЫВАЕТ»

Что интересно, но оценку деятельности нового представителя Татарстана в Крыму эксперты «БИЗНЕС Online» дать затруднились. Так, председатель ТПП РТ Шамиль Агеев сообщил, что Шаяхметова не знает вообще, а работу татарстанская палата ведет с аналогичными организациями Крыма и Севастополя. Хотя он очень хвалил работу наших представительств в Санкт-Петербурге, Москве, Свердловской области: «Потенциал большой в других регионах, представительства нужны, потому что вопросы через них решаются. Сейчас активно начали работать в Санкт-Петербурге, наш представитель оттуда прислал список 79 предприятий, которые хотят работать с организациями Татарстана. Очень неплохо работает представительство в Свердловской области, а вот в Саратове — не очень активно. Все зависит от людей. По Крыму пока говорить не буду, — сообщил он. — Президент поставил четкую задачу — нагружать представительства как можно больше, он нас критиковал, что мы мало с ними работаем».

Шамиль Агеев сообщил, что Шаяхметова не знает вообще, а работу татарстанская палата ведет с аналогичными организациями Крыма и Севастополя Шамиль Агеев сообщил, что Шаяхметова не знает вообще, а работу татарстанская палата ведет с аналогичными организациями Крыма и Севастополя Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Напомним, президент РТ Рустам Минниханов действительно не раз публично обращался к этой теме. В последний раз это произошло на заседании экономического совета в начале июня. Правда, речь шла в первую очередь о представительствах за границей: «Пока мы слабо используем этот потенциал. Кто больше виноват? Наша вина или представители на местах? Наверное, и та, и эта сторона. Они есть, с ними считаются, но системной работы я пока не вижу. Плохо пока работаем. Вот приезжаешь — представителей узнают, но глубины нет», — сказал президент.

Какие полномочия у Шаяхметова, не знает и глава Бахчисарайского района, который курирует Татарстан, Рефат Дердаров. Хотя он и отметил, что работать с Шаяхметовым ему комфортнее, чем ранее с Тимергалиевым.

«С Русланом Камильевичем я познакомился на следующий день после его назначения. Если говорить о Тимергалиеве, то он больше бизнесом занимался. У него был неплохой бизнес. Даже ваш офис был в его бизнесе. Это потом, когда с ним интересы разошлись и Асгат Ахметович принял решение, офис переехал. Сейчас они в центре Симферополя арендуют большое помещение. Я знаю, что он кадровый офицер, все понимаю, но если его сравнивать с Тимергалиевым, то мне с ним комфортнее работать, когда я обращаюсь, мои вопросы не остаются без внимания с его стороны. Я не могу четко сказать, какие у него полномочия, но он всегда на связи, мы в тесном контакте», — признался Дердаров.

Рефат Дердаров (слева): «Я не могу четко сказать, какие у него [Шаяхметова] полномочия, но он всегда на связи, мы в тесном контакте» Рефат Дердаров (слева): «Я не могу четко сказать, какие у него [Шаяхметова] полномочия, но он всегда на связи, мы в тесном контакте» Фото: bahch.rk.gov.ru

Однако большую помощь и поддержку глава района получает, обращаясь напрямую к властям Татарстана. К примеру, во время энергетического блэкаута, устроенного с украинской стороны, Дердаров обратился к Минниханову просьбой поставить 20 тыс. свечей для малоимущих семей. А копеечные свечи тогда резко взлетели в цене, мало того, их просто в считанные часы смели с прилавков. «Реакция Рустама Нургалиевича была мгновенной, он прислал не 20, а 30 тысяч свечей. И когда наши волонтеры вошли в каждый дом и сказали, что это от Республики Татарстан, что вы в тяжелую минуту свое плечо подставили, народ удивлялся. Вроде бы что такое — 10 - 15 свечек на семью, но для малоимущих это было в тот момент значимо», — рассказал глава Бахчисарайского района «БИЗНЕС Online». Напомнил он и о дизельных генераторах, которые были поставлены в населенные пункты Бахчисарая от Татарстана, и о продуктах питания, что привезло МЧС.

Впрочем, некоторые детали деятельности Шаяхметова собеседник газеты все же назвал: «Он очень часто в аэропорту бывает, кто прилетает — легально ли, нелегально ли — все на нем завязано. И он реально там много времени проводит».

По всей видимости, интеграция крымских татар в российское юридическое и административное поле проходит достаточно успешно По всей видимости, интеграция крымских татар в российское юридическое и административное поле проходит достаточно успешно Фото: tatar-congress.org

«А МОЖЕТ, У НЕГО СЕМЬЯ ИЗ 12 ЧЕЛОВЕК?»

По всей видимости, интеграция крымских татар в российское юридическое и административное поле (а помощь в этом вопросе является главной задачей татарстанского представительства) проходит достаточно успешно.

И минземимущества решило не скупиться на покупку квартиры для представителя республики на полуострове. Это примечательно, тем более что, к примеру, такой же представитель Татарстана в Башкортостане едва не схлопотал выговор всего лишь за приобретение автомобиля Volkswagen Touareg 3.6 FSI за 1,9 млн. рублей в 2011 году. Тогда конкурс на покупку внедорожника объявил минпромторг, и после публикации о нем в «БИЗНЕС Online» был уволен заместитель начальника одного из отделов республиканского казначейства. А Альберт Максютов, постоянный представитель РТ в Башкортостане, заявил тогда нашему изданию, что вышедший материал подвел очень многих людей.

Яков Геллер: «Татарстан должен иметь в Крыму нормальное представительство, тем более, что профсоюзы там уже пустили корни» Яков Геллер: «Татарстан должен иметь в Крыму нормальное представительство, тем более что профсоюзы там уже пустили корни» Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Более философское отношение к закупке минземимущества высказал генеральный директор агентства по госзаказу Яков Геллер: «Вас смущает цена? А может, там такие цены? Или у него семья из 12 человек! В конце концов, Татарстан должен иметь в Крыму нормальное представительство, тем более что профсоюзы там уже пустили корни». Остается добавить, что квартира будет выбрана уже 27 июня, и заехать в нее Шаяхметов может в течение 30 дней после заключения договора.

Другой вопрос не захотят ли теперь себе служебное жилье и 15 остальных постоянных и торговых представительств Татарстана, не говоря уже о других чиновниках. Раз закупку служебных машин и мебели ограничили, почему бы не отыграться на служебном жилье?

Должно ли государство обеспечивать высокопоставленных чиновников служебным жильем?
11%Только для особо ценных кадров
64%Нет, пусть, как все, берут ипотеку или снимают жилье
11%Да, это в интересах дела
14%Лучше платить достойную зарплату
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (242) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2016 08:11

    Купили бы однушку в хрущёвке, чтобы не выделяться

    • Анонимно
      17.06.2016 08:58

      и кто бы его тогда в серъез там воспринимал бы? Еще бы сказали - выделили ли бы ему служебную ваз 2107. Да с ним бы там даже здороваться никтобы не стал, не то что серьезно разговаривать и решать вопросы. Ему сказали "мальчик, ты кто, иди заработай сначала на костюмчик". Так что и квартира и машина и костюм должны быть презентабельные, он там наше лицо. Все должны видеть что мы богатая республика и можем себе позволить

      • Анонимно
        17.06.2016 09:04

        В 90-е от Татарстана тоже были полномочные представители. Решали тяжелые вопросы тогда.
        Без квартир и машин. Спроси у М.Ш.Ш., недоросль, подьедь на своей тачиле и спроси.

        • Анонимно
          17.06.2016 09:13

          в 90-е достаточно была адика на голое тело, и можно было восприниматься серьезно. А сейчас время другое, сейчас людей встречают по одежке, а провожают по кошельку

          • Анонимно
            17.06.2016 09:32

            Сходи семечки доешь, смешной.

          • Анонимно
            17.06.2016 10:07

            глупость говоришь сынок,всегда провожают по уму...

          • Анонимно
            17.06.2016 14:40

            Делом надо завоевывать авторитет у местных, а не авто и костюмом. Походу параметры жилья для отвода глаз, а хапнуть хотят за эту сумму 10 комнатную элитку.

        • Анонимно
          17.06.2016 15:20

          Нашли у кого спросить, отца долларовых миллиардеров.

      • Анонимно
        17.06.2016 09:14

        Когда у нас уже перестанут судить по понтам(((

        • Анонимно
          17.06.2016 09:22

          никогда. Даже на дорогах у кого карета богаче, тот и уважаемее

          • Анонимно
            17.06.2016 09:56

            Ныне -долгов больше.

          • Анонимно
            17.06.2016 10:30

            Т.е. лично вы уважаете на дорогах тех у кого карета богаче?

            • Анонимно
              17.06.2016 10:43

              купить квартиру 20 кв метров

            • Анонимно
              17.06.2016 10:43

              уважаю и знаю что в дорогих авто уважаемые люди,да и проблемы могут быть серьезные не дай бог если не уступишь,такие правила уж у нас.

              • Анонимно
                17.06.2016 11:06

                ну конечно)) какие проблемм

              • Анонимно
                17.06.2016 11:35

                Первый раз такие правила слышу. у нас одни правила, называются ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Или вы за беззаконие?

                • Анонимно
                  17.06.2016 11:51

                  К большому и ужасающему сожалению,у нас в стране средневековый азиатский феодализм,есть знать...есть чернь,т.е тягловый народ.

            • Анонимно
              17.06.2016 10:49

              я просто наблюдаю на то, как устроена иерархия на дороге. Какой нибудь матиз может до посинения поворотником моргать умоляя чтобы его пустили, прежде чем кто то сжалится. А если этот матиз начнет кому то моргать и требовать дорогу уступить, то в лучшем случае ему средний палец покажут, а в худшем остановят и объяснят кто он по жизни, и не важно кому он моргал. А вот на дорогих машинах все проще, моргнул и все без вопросов в сторону сместились, уступили. Потому что знают что если палец покажут, он у них в заднем проходе окажется. Да и вообще понимают что на авто едет важный человек, спешит по важным делам, и даже чисто по человечески нужно уважительней относиться и помочь ему, пропустиь. Только всякие азаты д завистливо пытаются пакостить

              • Анонимно
                17.06.2016 11:04

                Вы свои наблюдения у себя на лавке раскладывание по полкам.
                Да, это так в Казани. Дешевые машины жмут, дорогих опасаются. Потому что на дорогах в основном такие размышлятели как вы, уж извиняйте.
                А почему вас много в Казани? Потому что вы в такой экосистеме замкнутой и поджатой сверху, некуда развиваться и примеров нет.

                • Анонимно
                  17.06.2016 12:12

                  Объясните пожалуйста,а чего опасаются люди на обычных авто людей на дорогих авто,какими последствиями может закончитс если боестолкновение?В чем суть страха у убогих?

                  • Анонимно
                    17.06.2016 12:16

                    может на подкорке у них что то записано, еще с тех пор, когда убегали с дороги по которой несется тройка барина

              • Анонимно
                17.06.2016 11:09

                если вы раб и хотите дальше бояться, это ваш выбор, а народ не бояться их
                я никогда не пропускаю никого, кроме пожарных, скорой помощи и полиция
                остальные объедут
                А если вопросы?
                у самих револьверы найдутся

                • Анонимно
                  17.06.2016 11:25

                  Вы знаете, я автор комментария выше про "развиваться некуда".
                  Езжу на дорогом аатомобиле, никто никогда не "суется".
                  Но сам всех пропускаю, даже кто особо не просится, и маленьких и больших. Блин, вообще уязвленным себя не чувствую. И ни одного конфликта на дороге. Езжу быстро, активно. Как так, а?
                  Но вообще понимаю. Один раз сел за руль простой неприметной машины, так загудели, заморгали, резать начали. Дикий злобный город, и кто виноват, а.

                  • Анонимно
                    17.06.2016 11:34

                    Кто кто, понятно кто. Дикие и озлобленные неудачники и виноваты. Щемят, мстят и не пускают как правило именно те, кто не может себе позволить хорошее авто. На дорогом авто таких дураков меньше в разы.

                    • Анонимно
                      17.06.2016 11:53

                      все вы из хрущевок-конур недавно повылезали и ведете себя как дикари азиатские.

                    • Анонимно
                      17.06.2016 12:00

                      Не соглашусь про в разы меньше (машин таких просто меньше).
                      И я бы не стал слово "неудачники" применять в нашей стране. Удача очень многих удачливых вызывает вопросы)

                    • Анонимно
                      17.06.2016 12:11

                      Главное не комплексовать по поводу машины.

                      • Анонимно
                        17.06.2016 12:42

                        И ездить на хипстерском Citroen 2CV или Volkswagen Bus,это намного прикольнее и веселее.

                  • Анонимно
                    17.06.2016 23:29

                    Точно, тоже стараюсь не упустить возможность пропустить, но только тех, кто не тупит. У нас водилы ещё пока заморочены охраной своего пространства, от всяких непрезентабельных авто. Крутую тачку такие водилы покорно пропустят

                • Анонимно
                  17.06.2016 12:03

                  Посоветую Вам остерегаться дорогих и больших машин,особенно черных цветов,там могут быть и крупные чиновники,управляющие крупных гос.корпорраций да и просто криминал,здоровье важней для всех нас,лучше пропустить,чем потом проблемы себе наживать.

              • Анонимно
                17.06.2016 11:10

                Вы Швондер, и те кого вы уважаете тоже Шариковы

              • Анонимно
                17.06.2016 11:11

                хорошо что таких как вы очень мало, и народ в массе своей умный и свободолюбивый

                • Анонимно
                  17.06.2016 11:17

                  свободолюбивый народ с кислыми рожами на митингах флажками машет, потому что если не пойдут, их уволят

                • Анонимно
                  17.06.2016 12:15

                  вот здесь вы не правы,народ наш росейский в добровольном порядке выбрал рабство и за всю историю никогда не был на свободе.

              • Анонимно
                17.06.2016 11:21

                Это называется идеология раба/халопа. Если вам человек на дорогой машине предложит жену отдать, к примеру, вы тоже согласитесь? Наверняка согласитесь - он то человек важный, а кто вы? Пыль у ног колосса...

                • Анонимно
                  17.06.2016 11:30

                  Судя по вашему коментарию это именно ваша идеология. Это четко прослеживается по вашей классовой ненавсти к тем кто имеет больше возможностей. А я лишь высказал свое наблюдение со стороны.

                  • Анонимно
                    17.06.2016 11:55

                    Вы тоже рабы на самом деле,хоть и в тихушку хохочете у себя в конторе.

                  • Анонимно
                    17.06.2016 12:29

                    Наблюдение зашуганого господами холопа и высказали. Бойтесь дальше. Никакой классовой ненависти нет, но когда вижу, читаю или слышу мужчину с душой мышонка становится смешно.

              • Анонимно
                17.06.2016 11:33

                Мы тут всем коллективом хохочим над вашим комментарием,
                пишите ещё))
                тут ребята такое шутят, что модератор не пропустит

              • Анонимно
                17.06.2016 11:36

                Рабская какая топ психология.

                И чего вы взяли что сидит атм непременно уважаемый человек? Может уважаемый в этот момент в метро едет?

              • Анонимно
                17.06.2016 11:41

                а нашим баранам так и надо, пусть по Чехову раба из себя по капле выдавливают))

              • Анонимно
                17.06.2016 12:39

                ничего подобного.
                вежливо попросит или моргнёт - по барабану какая машина - пропущу.
                будет хамить - либо не пущу, либо пропущу крайне медленно.
                всякое было, рожи бил, машины царапал. сам езжу на калине - царапиной больше-царапиной меньше) живёшь в России - будь готов. управу, и вполне законную, можно найти на любого

              • Анонимно
                17.06.2016 16:12

                Казань стала диким городом, на дорогах хамство и первобытные порядки.

              • Азат Д
                18.06.2016 15:43


                " а в худшем остановят и объяснят кто он по жизни, и не важно кому он моргал." - и много раз так останавливали? Ах да, Матиз, на которых в основном же женщины ездят.
                Недавно такой "герой" пыжился передо мной, вышел пузыри стал пускать, я спросил "что хотел"? и всё понты сдулись, когда на них не ведутся.
                Самое главное самому не подаваться агрессии и не грубить. А бабуин попрыгает перед тобой и успокоится, так как большего не посмеет. Многие даже из машины не выходили, только из-за стекла рожи строили.




        • Анонимно
          17.06.2016 09:28

          У нас уже и судебная система по понтам судит: социолога Ясавеева выставили дебоширом и мелким гопником. У кого больше понтов, тот и прав. Нормальная жизнь по понятиям у нас - все как у "людей", все хорошо прекрасная, маркиза!

        • Анонимно
          17.06.2016 14:06

          покажите мне плиз хоть одного скромного во власти(((

      • Анонимно
        17.06.2016 09:52

        Республика богатая, а народ нищий. Парадокс. Пыль в глаза пускать только и могут наши "удащливые" рукойводители)))

      • Анонимно
        17.06.2016 10:06

        так это все купленно на деньги налогоплатильщиков, не на заработанные же
        А как может вызывать уважение то что купленно за чужой счёт

        • Анонимно
          17.06.2016 10:20

          способность прижать столько народа к ногтю не может не вызвать уважение

      • Анонимно
        17.06.2016 10:26

        ну не гостинку, но 8 лямов - перебор

        • Анонимно
          17.06.2016 10:51

          да успокойтесь уже. Квартиру купили у нужного человека для решения важного и выгодного вопроса. Постпреду просто повезло

          • Анонимно
            17.06.2016 11:06

            В общем откатали бюджетные деньги на решение личных коммерческих вопросов?

            • Анонимно
              17.06.2016 11:18

              когда вложенные рубль приносит два рубля, этот рубль не жалко

              • Анонимно
                17.06.2016 11:39

                Два рубля кому?))

                • Анонимно
                  17.06.2016 11:46

                  кому надо, это уже не ваше дело. С них и вам достанется, когда придут авто покупать в салон где вы работаете, или в ресторан ужинать где вы гарсоните. Не важно, но что то с этого и вас покормит.

                  • Анонимно
                    17.06.2016 12:09

                    Очень надеюсь, что вы не из чиновников Татарстана, а треплетесь. Иначе это очень печально.

          • Анонимно
            17.06.2016 11:15

            А Вы не думаете, что таким образом тратить бюджетные деньги нельзя? Поле деятельности для счетной палаты.

      • Анонимно
        17.06.2016 11:11

        Не оправдывайте необоснованных трат. Это безумие , учитывая , что народ собираются поселять в квартиры, меньше хрущевок. Мне кажется, что в этой квартире собираются останавливаться местные чиновники,экономя свою и так не маленькую зарплату.

      • Анонимно
        17.06.2016 11:34

        какое еще лицо? он обычный чиновник, исполнитель - вот пусть и исполняет свою работу. Костюмчик значения не имеет, не рассказывайте сказки

      • Анонимно
        17.06.2016 13:08

        Так и заработал бы сам и на квартиру и на машинку. А так скажут очередной удащливый ничего не решает.

      • Анонимно
        17.06.2016 14:33

        куда без большой квартиры да?
        и большой чёрный джип в придачу?

      • Анонимно
        17.06.2016 20:46

        Если без дополнительных "прибамбасов" чувствует себя ущербным перед обществом, значит особо и представлять нечего. Пользу надо приносить, делом полезным заниматься, чтобы с тобой здоровались, уважали! Квартиру и машину и уж тем более костюмчик надо учиться покупать самому, тем более на костюмы им выделяют почти 200 штук, а неза счет бюджетных средств. Это не его батькины сбережения. Здесь и твм собирают деньги на лечение больным детишкам.
        Я готова выполнять его должностные обязанности! Продам сво ю квартиру, куплю там равнозначную, автомобиль мне можно отечественный, считаю что в разгар кизиса и санкций нецелесообразно поддерживать бюджет иностранного государства приобретением дорогостоящих авто класса люкс, моя попа точно без проблем обойдется калиной. Я буду стараться изо всех сил

    • Анонимно
      17.06.2016 10:13

      Удащно всё провернул, маладес !

    • Анонимно
      17.06.2016 12:06

      квартирка - это хорошо. за 8, 5 миллионов - перебор

    • Анонимно
      17.06.2016 13:33

      Да, однушку, в ипотеку, 20-ти метровую... Что бы посмешить Шувалова. Зато честно начнет карьеру без погон.

  • ПанАлекс
    17.06.2016 08:12

    С точки зрения российских законов и Указа Президента Медведева от 2009г. эта должность за госчет незаконна...

  • Анонимно
    17.06.2016 08:15

    Ответ простой: чиновник, получив служебную квартиру, потом ее может приватизировать.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:16

    У Шайахметова двое детей и жена, квартира в 60 метров для такой семьи вовсе не роскошь.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:23

      А вопрос не в том, что 60 метров роскошь, если вы внимательно читали статью, вопрос в цене, в целесообразности выкладывать почти 9 лямов за 65 метров.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:24

      почему за счёт налогоплатильщиков? я не хочу оплачивать квартиру каком-то непонятному человеку

    • Анонимно
      17.06.2016 08:33

      Шайахметов не может себе позволить приобрести квартиру за свой счет?

      • Анонимно
        17.06.2016 08:48

        Надо ему оформить лично ипотеку, т.е кредит на общих основаниях на покупку квартиры. Не было бы рассуждений таких.

        • Анонимно
          17.06.2016 08:52

          и процент по ипотеке должен быть - (минус) 30%, ну чтобы было справедливо

    • Анонимно
      17.06.2016 11:25

      Жена будет жить с ним летом, пару месяцев, она же не дура всё здесь бросать: школу, бизнес.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:17

    Секретарем он был у Сафарова, когда тот был Министром, а потом ушел в УФМС с приходом нового министра

  • Анонимно
    17.06.2016 08:20

    Ха кризис))))

  • Анонимно
    17.06.2016 08:22

    могли бы построить ему резиденцию, как никак постпред это лицо Татарстана, а имидж бесценен. А в этой резеденции могли бы летом гостить лучшие люди татарстана

  • Анонимно
    17.06.2016 08:22

    В одной статье - "готовиться к худшему" и "выдержать",
    а в этой - квартира за 8 млн.

    Вот если такой работящий на благо Родины и патриот,
    пусть арендует квартирку служебную с кроватью и шкафом и служит на благо Родины, затянув пояс, Крым поднимает или чем он там заниматься должен.

    Кто-то думает, что в у нас в стране все атрофировались или наоборот осоловели, и с каждым разом можно все дальше и все произвольнее себя вести, как хозяева лавки. И такой вот статьей проверяют, как там реакция.

    Скверная реакция. Закупку отменить, арендовать недорогое служебное жилье. Сорри Шаяхметов.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:37

      Как то забавно это гособеспечение выглядит. Чиновник с зарплатой 300 тысяч не в состоянии сам купить себе машину, сам купить или арендовать жилье. А рабочий с вертолетного завода с зарплатой 25 тысяч и жилье себе арендует или ипотеку берет, и машину покупает в кредит. Может чиновникам нужно зарплату уменьшить в десятки раз, тогда они сразу смогут сами содержать себя и свой пафос?

      • Анонимно
        17.06.2016 09:21

        Развернутый ответ в нынешних условиях законодательно запрещен избранными в государственную думу.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:27

    кто эти люди которые голосуют за то ,что это ради дела??
    аууу очнитесь
    какое еще дело?
    у нас в россии чинушки ничего не решают
    они решают только свои личные проблеммы

    • Анонимно
      17.06.2016 08:38

      Ну мы как бы надеемся в будущем тоже стать чиновниками. Глупо сейчас ратовать за то, чтобы чиновников лешили всех приятных плюшек, смысл тогда стремиться стать чиновником в будущем?

      • Анонимно
        17.06.2016 08:49

        я не хочу работать! я хочу быть чиновником!

        • Анонимно
          17.06.2016 08:52

          молодец молодой чиновник. Правильные ориентиры в жизни. Приходи к нам в МГЕР

      • Анонимно
        17.06.2016 09:09

        Смысл в том, чтобы служить обществу. А на практике есть только служение себе, боссу, корпоративной общности (клановой) и вертикали. В общем Россия идет своим путём, а эти человеки идут своим. Ну ли пора уже вводить сословное общество: визири, черный люд, служаки, бояре и тд. Только не вешайте нам лапшу о величии государства российского. Это величие создано другим людьми: кровью отвоевано нашими дедами, мозолями отработано на ВПК нашими бабушками, наши ученые мужи завоевали космос и создали мощную экономику. Нынешний строй - это пародия-фарс на страшилки, которыми нас кормили в СССР. Глупо, смешно, скорбно.

        • Анонимно
          17.06.2016 09:15

          Вводить не пора.
          В России этого не будет.
          Сейчас только так кажется.

          • Анонимно
            17.06.2016 09:34

            - Отличные мантры пропаганды, спасибо!
            "Мы лучше всех живем благодаря .."
            "кризиса нет - вам только кажется"
            "денег пока нет - надо еще потерпеть".
            К сожалению, из обоймы выбыла "мантра о стабильности" - потеряла актуальность, за то появилась матра о "великом пути, о великих героях".

            • Анонимно
              17.06.2016 10:01

              Нет, пропагандой пытаются это построить в реальности, но не получится.
              Мир меняется, а мышление верхушки в прошлом и механизмы из прошлого. В этой эпохе не сработает, хотя сейчас и кажется, что получается.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:27

    Нормально. Квартира нужна. Пусть покупают. Человек работает на благо республики.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:34

      какой республики??
      кто это вообще??
      что он там делает??
      какой эффект от его деятельности??
      почему цена завышена в 2 раза?

      • Анонимно
        17.06.2016 09:10

        - засланец для решения чьих-то корпоративных задач за счет бюджета.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:39

      Рабочии вертолетного завода тоже работают на благо республики, только им квартиры и машины республика не покупает.

      • Анонимно
        17.06.2016 08:53

        Раз вертолеты строят, зачем им автомашины. Можно летать же.

        • Анонимно
          17.06.2016 10:28

          Тогда лучше всех тому кто делает Автоматы Калашникова.
          Никто ни в чем не откажет. Хть такси хоть вертолет.

          Как там Мао говорил ---винтовка рождает Власть.

    • Анонимно
      17.06.2016 08:40

      неужели есть люди которые искренне так рассуждают?

      • Анонимно
        17.06.2016 08:46

        так как вы рассуждают лишь завистливые люди, которым никто ничто не дает за их заслуги

        • Анонимно
          17.06.2016 08:59

          за какие заслуги?

          • Анонимно
            17.06.2016 09:03

            хотя бы за те, благодаря которым вы можете позволить себе седеть тут и злословить, вместо того чтобы в поте лица работать чтобы заработать на краюху черствого черного хлеба

            • Анонимно
              17.06.2016 09:54

              эти людишки, не имеют ко мне никакого отношения

              • Анонимно
                17.06.2016 10:22

                это вам так кажется. Если бы они не работали, то вам даже на крошку хлеба заработать негде было бы. Бегали бы по улице с арматурой и думали у кого бы отнять

                • Анонимно
                  17.06.2016 10:33

                  - вот и мы об этом: хотим знать, чем они таким важным занимаются, как буд-то добывают нам воду, воздух и пропитание, полноценно жируя на дефицитном бюджете. Пусть публикует отчет о своей деятельности!

                • Анонимно
                  17.06.2016 10:33

                  главное что вы верите в свой бред

        • Анонимно
          17.06.2016 09:02

          почему население должно оплачивать квартиру черт знает кому! ?
          если вы объясните, то я может с вами соглашусь

          • Анонимно
            17.06.2016 09:09

            Население не может себе позволить оплачивать свои квартиры, потому что оплачивает квартиры черти кому.

    • Анонимно
      17.06.2016 10:29

      пусть субсидия будет ему, тыщ 5 в месяц, остальное перебор

  • Анонимно
    17.06.2016 08:28

    90 % граждан даже не представляют как тратятся собранные ими в бюджет общественные деньги!

  • Анонимно
    17.06.2016 08:37

    Денег нет! Вы там держитесь! Здоровья вам и всего хорошего!

  • Анонимно
    17.06.2016 08:38

    Раз цена выглядит завышенной, по отношению к требуемой площади. Весьма вероятно, что квартира уже выбрана и будет очень интересно узнать ее рыночную стоимость после сделки.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:39

    Раз пошла такая пьянка, пусть БО узнает, какие квартиры в Москве куплены для представительства Татарстана?!

    • Анонимно
      17.06.2016 08:49

      Подобные статьи в газетах давно пора признать экстремистскими, потому что они разжигают реальную классовую ненависть к людям, относящемся к социальной группе власть. При СССР такого не было, печатали в газетах только о космонавтах, доярках и рабочих, о тех кто вызывал гордость. И люди были добрее. А сейчас пишут про только про чиновников, и люди становятся заметно озлобленнее

      • Анонимно
        17.06.2016 09:23

        При СССР не было олигархии и такого жуткого классового расслоения. Была ротация кадров на местах, социальные лифты были, были рабочие регламенты и профессиональный отбор, была мощная работа правоохранительных органов и эффективная работа судов. А вот теперь этого нет.
        А теперь значить во всем виноваты СМИ? Рожа кривая - зеркало тому виной?

        • Анонимно
          17.06.2016 09:35

          при СССР все было, и спец магазины, и спец путевки, но про них не писали в газетах, а лишь шушукались на ушко. Если бы Комсомольская правда писала бы про все это, то СССР развалился бы намного раньше, а рабочии как дураки не учавствовали бы в своих идиотских стахановках, и вместо улыбок на парадах тихо не навидили бы своих вождей

          • Анонимно
            17.06.2016 09:55

            Но и сословие чиновников держало себя заметно скромнее - никаких мерседесов, яхт, самолетов и личных особняков на гектар. А как наглы их дети-мажоры!!

            • Анонимно
              17.06.2016 10:37

              Это не Их дети.
              Это пласт некачественных людей, которые были и в те времена, и уже их дети.

          • Анонимно
            17.06.2016 10:08

            У меня три поколения чиновников из СССР и высокие чины из КГБ.
            Почти все умерли.
            Честные, идейные, порядочные, глубоко уважаемые в те времена и на пенсии - без пафоса и лизания, а на человеческом уровне.
            Не распиаренные, жили небогато, а первые поколения и вовсе тяжело.

            По-моему вы брешете. Всякое 'спец' конечно было, но с небольшим отличием от "неспец" и без злоупотреблений.

            • Анонимно
              17.06.2016 11:45

              Согласна, многие из тех кто ещё жив, до сих пор являются эталоном порядочности и скромности.

              • Анонимно
                17.06.2016 11:48

                Спасибо этим порядочным за наследие и власть бессовестных и не порядочных

                • Анонимно
                  17.06.2016 12:06

                  Это уже последствия клановости и отрицательного отбора с 90-х годов.

            • Анонимно
              17.06.2016 19:48

              вы думаете, что можете объективно судить? Вы либо наивны, либо лукавы. Прекрасно помню, какое чинопочитание царило в СССР. Феодализм классический: на экономическом уровне, на политическом, на личностном. Не призываю вас расстаться с иллюзиями, к сожалению, это зачастую единственное, что примиряет человека с миром.

      • Анонимно
        17.06.2016 11:58

        Для вас уже есть канал целый - Россия 24. Смотрите и радуйтесь своему мини-мирку.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:39

    они еще пока в дешевых квартирах не научились выпендриваться

  • Анонимно
    17.06.2016 08:52

    В республике лишних денег нет. Господин - эфэнде Шаяхметов, как минимум, должен получить от Президента РТ предупреждение: "о служебном несоответствии", при повторении же подобного нью байского выпендрежа - "красную карточку" с удалением с служебного поля.Надеюсь, что в администрации президента РТ мою реплику прочитают.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:56

    Из-за одного района Крыма - Бахчасарайского такая шумиха, лучше оттуда принять на работу человека, тогда можно экономить деньги. Или уже 9 млн. руб. не деньги для нас.

  • Анонимно
    17.06.2016 08:58

    Ответ прост: кризиса не существует, дефицит бюджета - иллюзия. Там ребята живут в другой реальности! Говорят, мы достигли дна - нет, дна еще нет! Есть еще куда падать в темные глубины истории: рабство, крепостничество и фермы производства органов.
    Спасибо БО за освещение этого темного затхлого угла. Да будет за свет!

  • Анонимно
    17.06.2016 09:04

    ну.. как всегда: сегодня - служебный, завтра - прихватизированный..

  • Анонимно
    17.06.2016 09:04

    Молодцы БО!

  • Анонимно
    17.06.2016 09:08

    Вот видите, как все просто) Надо пыль пустить в глаза и сорить деньгами, чтобы нас, как республику, уважали.
    Нас, население, прижать налогами, а вас, чиновников одаривать квартирами по такой цене(
    Так чей, же этот Крым? Ответ простой - он для чиновников. А остальным надо держаться. Всего хорошего, денег нет.

  • Анонимно
    17.06.2016 09:17

    В Симферополе таких цен то нет!!!!! Позор республике

    • Анонимно
      17.06.2016 09:29

      В Симферополе цены на обычную кВ(не панель) стартуют с 1100 долларов за квадрат и до 1800.
      В Крыму цены до сих пор в долларах. Поэтому цена на недвижку космическая

  • Анонимно
    17.06.2016 09:17

    может купить обычную квартиру, не элитную??????????????????????????????????????????????????????????????????????

    • Анонимно
      17.06.2016 09:31

      А для чего люди покупают элитные авто или элитные часы? Обычное бюджетное авто хуже ездит? Или обычные китайские часы хуже время показывают? Люди покупают потому что во первых могут, а во вторых чтобы показать свою успешность. Республика наша тоже может и тоже успешная. Правильно делают что не экономят на своих представителях. Обычные квартиры пусть покупает какая нибудь саратовская область. Все и так знают что они нищии, и обшарпанная хрущевка для их полпреда их имидж никак не ухудшит

      • Анонимно
        17.06.2016 09:38

        Я предлагаю пусть уж он тогда в Абу-Даби живёт вот все обзавидуются, и будут знать какие мы успешные)))

        • Анонимно
          17.06.2016 09:42

          Думаете у нас там нет своего человека?

          • Анонимно
            17.06.2016 10:38

            Что-то не видно пришедших в Республику инвесторов из Эмиратов, за то там появились шикарные дворцы и активы местного олигархата

            • Анонимно
              17.06.2016 11:22

              Арабы свои предложения выдвинули и условия не воровать,харам.Вообщем сделка с Исламским банком провалилась.

          • Анонимно
            17.06.2016 11:18

            Неее курирует Крым а живёт в Абу-Даби, и чтоб каждый день на работу и обратно на самолктике за счёт государства (вот бы круто было)

        • Анонимно
          17.06.2016 10:25

          И чартером в Симферополь каждый день

      • Анонимно
        17.06.2016 09:43

        Если это позиция человека, близкого к представителю или его вышестоящим, остается очень сильно огорчиться за Республику.

      • Анонимно
        17.06.2016 09:48

        успешность измеряется в фактической средней зарплате населения, в доступности кв.метра, в масштабе социального расслоения в обществе, в наличии социальных лифтов и горизонтальных структур власти, в размере долга региона, в дефиците бюджета, в инвестиционной привлекательности и гарантиях для инвесторов, в реальной работе правоохранительных органов и судебной системы (как там дела с борьбой с коррупцией), в надежности работы банковской системы, создании условий для МСП, в стоимости коммунальных расходов, в доступности финансовых ресурсов, в размере средних расходов домохозяйств, экологическая среда и тд тп.
        Ну и как у нас дела в ыРТэ, по всем показателям "плюс" или где-то жирный "минус"?

      • Анонимно
        17.06.2016 09:59

        Что так Саратов не любищь, давно ли денежки у самого то появились?

  • Анонимно
    17.06.2016 09:21

    Шаяхметов негде ничем себя не проявил но занял такой значимый пост? Как это получается, откуда такая кадровая политика?

  • Анонимно
    17.06.2016 09:25

    Господа, собственником то квартиры будет являться МинЗем. Нормально вложение денег

    • Анонимно
      17.06.2016 10:22

      купите мне тоже квартиру, можно записать на минзем ))

  • Анонимно
    17.06.2016 09:30

    от того что вы сидите и рассуждаете тут ничего не изменится! надо на выборах быть осмотрительнее

  • Анонимно
    17.06.2016 09:43

    Удивляет во всем этом даже не эта пресловутая квартира, а собственно целесообразность наличия всех этих высокопоставленных щиновников, занимающихся не понятно чем. Для чего вообще нужна там должность постоянного представителя? У нас, что получается в каждом регионе России по представителю? И этим персонажам платится из бюджета немалое жалование, у всех них имеются подчиненные, которых тоже надо содержать.

    • Анонимно
      17.06.2016 09:48

      республика это такая госкорпорация, которая своей целью имеет получение прибыли. Полпреды это всего лишь представительские расходы, точно так же как затраты на бренд, на пиар и т.д.. Население - это своеобразное оборудование, обслуживание которого затратно, но необходимо чтобы корпорация работала и зарабатывала.

      • Анонимно
        17.06.2016 10:02

        Корпорация -это распространенная в РФ гос.модель. Однако люди там - один из ресурсов, инструмент, стадо. Это отчетливо видно по экономическим результатам и лицемерной циничности пропаганды.

      • Анонимно
        17.06.2016 10:03

        Какая госкорпорация, вы бредите? Прибыль республика получает от налогов частных предприятий расположенных на ее территории. Какую прибыль эти пустословы собрались там извлекать в Крыму?

        • Анонимно
          17.06.2016 10:25

          какую прибыль приносит тому же Айплу или майкрософту отделы маркетинга? Баснословную

          • Анонимно
            17.06.2016 11:42

            Вы считаете, бывший офицер умеет заниматься маркетингом?

        • Анонимно
          17.06.2016 10:28

          частные предприятия? Это ларьки чтоли на баумана? Предприятия которые приносят налоги это по сути филиалы корпорации, а налоги это средства пускаемые на развитие корпорации. Прибыль этих предприятий идет в доход владельцев госкорпорации в виде девидентов.

          • Анонимно
            17.06.2016 10:54

            На лицо приватизация прибыли от проектов и предприятий, национализация расходных статей и убытков. Во всём! Точка.

  • Анонимно
    17.06.2016 09:45

    Интересно Шаяхмето, что в задекларировал из имущество в Казани? Что касается Симферополя, то квартира должна быть служебной и соответствовать статуту РТ. Тога нет вопросов.

  • Анонимно
    17.06.2016 09:56

    Не могу понять ЗАЧЕМ ТАТАРСТАНУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В КРЫМУ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ? Ох и много же денег у Татарстана!!!

  • Анонимно
    17.06.2016 10:03

    Ну а что, инвестиции в Крым в виде поливания деньгами рынка жилья))) сплошное благородство

    • Анонимно
      17.06.2016 10:30

      Может все проще? Может эта квартира куплена у очень хорошего человека просто?

  • Анонимно
    17.06.2016 10:07

    народ нищий, страна нищая, одна из беднейших в мире
    а чиновники какой то статус пытаются потдерживать

  • Анонимно
    17.06.2016 10:11

    Говорят денег нет, но надо держаться....

    но вот на квартиры за 8,5 млн. деньги есть.
    но вот на субсидии рейса во Франкфурт (даже не в Сочи) за 30 млн. деньги есть.

    На эти деньги (38,5 млн.) можно:
    - купить ~29 однокомнатных квартир в каком нибудь Царево или Куюках для малообеспеченных семей, ну или например для сдачи в аренду по себестоимости к/у для особо одаренных молодых выпускников из других регионов (миграция мозгов)
    - перевезти бесплатно (!) 3208 человек туда-обратно в Сочи (при средней цене 12000 руб/чел туда-обратно).
    Но конечно, лучше чтобы деньги у нас отвозили за границу, надо помочь обездоленным, летающим в Германию.

  • Анонимно
    17.06.2016 10:15

    купить однокомнатную за 1,5 миллиона, остальное отдать детям )

  • Анонимно
    17.06.2016 10:16

    какой ещё статус??
    зарплаты низкие
    промышленность убитая
    чинокники криминализированны коррупцией и кумовством
    медицина на уровне африканских стран
    питание в школах и лет садах хуже чем в странах Прибалтики
    А они о статусе рассуждают
    смешно

  • Анонимно
    17.06.2016 10:24

    странно, даже прокомментировать не захотел. а надо бы. 8 миллионов - не шутки

  • Анонимно
    17.06.2016 10:32

    Главное для человека свобода,а эти люди не свободны,подневольные,все завязаны крепко,все сидят на крючке,любое не правильное движение и усе..крышка.Все это временно,

    • Анонимно
      17.06.2016 10:49

      Не знаю огорчу или обрадую, но эти люди с видимым удовольствием сидят (особенно в последние годы на крючке), и достаточно сильно уверенны, что это надолго, а в крайнем случае есть куда отступить.

      Вы посмотрите , на лицах абсолютно нет стресса, наоборот спокойствие, радость, относительная вера в личное будущее. Отличное состояние для организма и долголетия, кстати.
      И отчасти потому, что если вдруг что - вы будете сдерживаться, политика такая.

  • Анонимно
    17.06.2016 10:36

    фуууууу,даже квартиру купить себе сам не может
    я вот себе все сам купил
    а он что?
    что он детям расскажет?
    ваш папа ничего не заработал, все ему купил народ

  • Анонимно
    17.06.2016 10:39

    Этот неизвестный индивид мог бы сам купить квартиру, а не клянчить у государства

  • Анонимно
    17.06.2016 10:40

    Сколько бюджетных денег он проел за все время?

  • Анонимно
    17.06.2016 10:44

    например, турецкий представитель в Казани живет в купленной квартире? или представитель Казахстана? Или Ирана?

    • Анонимно
      17.06.2016 10:54

      у них народ не вменяемый, не всегда подобное может понять.

    • Анонимно
      17.06.2016 11:03

      А что, у нас Крым стал отдельным государством? Для чего он там нужен?

  • Анонимно
    17.06.2016 10:45

    блок-контейнер ему поставить пускай живет..бюджет в кризисе.

  • Анонимно
    17.06.2016 10:49

    как представитель он больше для проводов-встреч. лицо, приближенное?... но не разноплановый, не активный. хотя лучше, чем предыдущий постпред

  • Анонимно
    17.06.2016 10:51

    А он-член Единой России ? Как на это посмотрит Политсовет партии,Народный фронт ? Чего молчат ? Впереди 18 сентября !

  • Анонимно
    17.06.2016 11:05

    Откуда такие беспомощные берутся? Квартиру просит..

  • Анонимно
    17.06.2016 11:09

    Но он же крупный чиновник. Крупному-крупное!

  • Анонимно
    17.06.2016 11:13

    Я даже не стал читать все отзывы.
    Разговор ни о чем.
    Покупает квартиру республика, а ему она просто дает пожить в данной служебной квартире. Если этот представитель не справится с работой, то назначат другого представителя - он будет в ней жить.

    • Анонимно
      17.06.2016 11:34

      А потом как Рогозин: "Я просто воспользовался правом данное мне законом и приватизировал служебную квартиру себе в собственность стоимостью 500 млн. рублей"

  • Анонимно
    17.06.2016 11:17

    Государство (налогоплательщики) и так его содержит, как сыр в масле катается, но ему все мало..

  • Анонимно
    17.06.2016 11:24

    а зачем вообще нужен там представитель республики? какие вопросы нельзя решить дистанционно и в рамках правового поля?

    • Анонимно
      17.06.2016 11:31

      а кто будет там защищать интересы бизнеса наших правителей и организовывать их встречу на месте?

  • Анонимно
    17.06.2016 11:30

    представительный мужчина :)

  • Анонимно
    17.06.2016 11:31

    И как ему только не стыдно,когда бабушки не доедают.

    • Анонимно
      17.06.2016 11:36

      ему комфортно и очень удобно, как и всем милионерам в госвласти. находящимся на полном гособеспечении.

  • Анонимно
    17.06.2016 11:34

    Из той же песни про чиновников - в лице Чубайса
    Глава «Роснано» полагает, что ради мотивации специалистов премии можно выписывать и по проектам, приносящим компании убытки. Ранее Счетная палата оценила потери компании от таких проектов в 13,1 млрд руб.

    • Анонимно
      17.06.2016 12:43

      если компания пуповиной присосалась к бюджету и в ус не дует как сводить дебет с кредитом
      то премии можно выписывать по любому поводу
      солнце на горизонте зажглось - премия
      луна из-за тучи показалась - премия

  • Анонимно
    17.06.2016 11:37

    что-то подозрительно дорогой метр получается. В Казани за эту сумму покупают в новом кирпичном доме на квартале метров 90 с хорошим ремонтом

  • Анонимно
    17.06.2016 11:39

    Надо бы в корень зрить!
    Что за такие "представительства" расплодили - прям, как посольства какие-то. В каждом регионе так и норовим создать и посадить на кормление за госсчет очередного постоянного представителя. Да не одного, а с аппаратом...
    Чем он там будет заниматься - неведомо никому, в том числе и ему самому.
    Синекура чистой воды!

  • Анонимно
    17.06.2016 12:00

    Когда же власть одумается и покается?!

  • Анонимно
    17.06.2016 12:04

    Назначить почетного представителя в Крыму из успешных местных предпринимателей и тем самым решить вопрос оптимизации расходов на содержание представительства.

  • Анонимно
    17.06.2016 12:13

    пусть отменяют торги, это вообще ужас. ждем слова вышестоящих

    • Анонимно
      17.06.2016 12:17

      отвечу за них - "не ваше дело"

      • Анонимно
        17.06.2016 12:47

        они сейчас культурнее отвечают:

        из рассмотрения по делу о рассмотрении рассмотрения рассмотрели не достаточную проссматриваемость рассмотрения
        требуется дополнительное рассмотрение рассмотрения на предмет проссматриваемости

  • Анонимно
    17.06.2016 12:23

    Я знал, что прихлебателей у нас много. Но судя по комментариям, прихлебателей у на как минимум половина. Если для человека становятся уважаемыми людьми все кто едет на дорогой машине, то наверное это уже перебор. Такого рабского поведения наверное бульше нигде нет. Позорище.

    • Анонимно
      17.06.2016 12:46

      дорогая машина это знак,значит крутой,а с крутыми луще не сталкиваться,опасно для здоровья.

  • Анонимно
    17.06.2016 12:24

    как надоело мне жить в этой дикой стране

  • Анонимно
    17.06.2016 12:36

    Считаю, что государство должно обеспечивать высокопоставленных чиновников служебным жильем,но проголосовал за ипотеку,как это не смешно звучит,ибо 8,5 млн это чересчур.

    • Анонимно
      17.06.2016 12:43

      а как же обеспечение гомударством чиновников соотносится с тезисом, что чиновник должен получать достойную зарплату? Судя по декларациям 5-6 милионов чиновники за год зарабатывают, при этом находясь на полном гос обеспечении

  • Анонимно
    17.06.2016 13:01

    у меня авто стоимостью 9 млн рублей.
    И какие проблемы могу создать?
    в суд могу подать
    полицию вызвать
    ну подраться если надо
    А что могут сделать другие?
    убить? ну это уже преступление

  • ПанАлекс
    17.06.2016 13:04

    Как то мимо внимания комментаторов прошло то, что такие "представители" есть не в одном регионе и везде за счет бюджета РТ им куплены квартиры...

    • Анонимно
      17.06.2016 13:34

      Отлично, надо продать все эти квартиры, пополнить бюджет в статью субсидий на улучшение жилищных условий для нуждающихся категорий граждан, а представителям арендовать за счет государства недорогие квартиры.
      Ставлю на голосвание)

  • Анонимно
    17.06.2016 13:40

    А вот еще пример заботы о населении власти единороссов:
    http://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311799.shtml

  • Анонимно
    17.06.2016 14:05

    На днях местные СМИ рассказали о том, что в Альметьевске повесился подросток из за того, что ему родители велосипед не купили( по моему так осветили это происшествие, в БО ждал я материал на эту тему). Не от хорошей жизни наверно они не смогли ему купить велосипед...на таких надо обращать внимание пока гром не грянул!

    • Анонимно
      17.06.2016 14:25

      ужас. народ живет бедно, это да

    • Анонимно
      17.06.2016 14:32

      не отсутствие велосипеда причина суицида, а наше равнодушие к собственным детям ((

  • Анонимно
    17.06.2016 14:42

    Денег хватило бы Солнечный город достроить. А это 300 семей бездомных по вине городских властей.

  • Анонимно
    17.06.2016 21:16

    Да ладно. Ну это же нормально, для РТ по заданию ПАРТИИ)))
    Самое главное, чтоб "чел"-представитель был адекватным, а там дальше для РТ эти "затраты" отобъёт)))

  • Азат Д
    18.06.2016 16:05


    Самое интересное, у кого покупают эту квартиру?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль