Общество 
17.06.2016

«Мечта наших спортсменов уничтожена!»: российских легкоатлетов не пустили в Рио

Обозреватель «БИЗНЕС Online» о том, кто виноват и что делать с самым громким провалом эпохи Виталия Мутко

Сегодня вечером в столице Австрии состоялось заседание международной федерации легкой атлетики, на котором было принято нелегкое решение о недопуске российских легкоатлетов к Олимпиаде в Рио. Интересно, что вопрос о неучастии российских легкоатлетов на Олимпиаде в Рио больше имиджевый. Уже на прошлогоднем чемпионате мира в Пекине россияне опозорились, заняв 9-е общекомандное место...

Виталий Мутко Первым и главным виновным в судьбе российских легкоатлетов следует назвать нынешнего министра спорта Виталия Мутко и возглавляемое им ведомство Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

КРОВЬ ИЗ ВЕНЫ

Вечером пятницы стало известно окончательное решение международной федерации легкой атлетики (IAAF) о статусе российских спортсменов на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Совет организации единогласно проголосовал против восстановления членства всероссийской федерации легкой атлетики, которое было приостановлено еще в ноябре 2015 года. Окончательное решение об участии России в соревнованиях должен принять олимпийский комитет, заседание назначено на 21 июня, но надежда на то, что он пойдет против федерации, крайне мала.

Напомним, в 2015 году IAAF отстранила более 4 тыс. российских легкоатлетов от участия в международных соревнованиях. Буквально тут же последовало решение о переносе из России Кубка мира по спортивной ходьбе, который должен был пройти в Чебоксарах, и чемпионата мира среди юниоров, хозяйкой которого изначально была Казань. Потом был опубликован список из 4 027 спортсменов, которым IAAF запретила участие в соревнованиях под своей эгидой. Наконец, с 17 по 20 марта в Портленде прошел зимний чемпионат мира в помещениях — первый серьезный старт этого года, который россияне вынуждены были пропустить.

Тем временем Россия в авральном порядке старалась предотвратить свое непопадание в Рио. Были проведены перевыборы в национальной федерации легкой атлетики, в результате чего сменился не только президент, но и весь президиум федерации. В сборной страны сменился главный тренер. Россия сдавала и людей, и свои позиции по всем фронтам, но, увы, этого оказалось мало. Вопрос: почему и кто виноват?

Первым и главным виновным в судьбе российских легкоатлетов следует назвать нынешнего министра спорта РФ Виталия Мутко и возглавляемый им орган. Легкоатлеты, что скрывать, и ранее попадались на допинге — в 2007 году была дисквалификация двух сборниц и отстранение от работы главного тренера сборной Валерия Куличенко. В 2008 году, как раз в то время, когда Мутко только пришел на место министра, были дисквалифицированы 7 спортсменок из олимпийского состава сборной. За это — по совокупности — отвечает прежде всего бывший президент российской федерации легкой атлетики (с 1990 по 2015 год) Валентин Балахничев, которого сейчас готовы привлечь к уголовной ответственности. По крайней мере, 8 июня следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела «в отношении лиц, выполнявших в 2009 - 2013 годах управленческие функции в общественной организации «ВФЛА», по признакам злоупотребления своими полномочиями».

В зоне ответственности Балахничева лежит и скандал, связанный с мордовской школой спортивной ходьбы, возглавляемой Виктором Чегиным. Впрочем, с этого момента ответственностью он вправе поделиться с действующим министром: выпускники «школы Чегина» завоевывали медали уже во времена работы Мутко в качестве спортивного министра. И Виталий Леонтьевич был рядом со спортсменами в дни их побед. А значит, надо в полной мере разделить с ними и горечь неудач.

Заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных и министр спорта РФ Виталий Мутко (слева направо на первом плане) после встречи министра спорта РФ Виталия Мутко с российскими легкоатлетами в Новогорске Московской области Юрий Нагорных и Виталий Мутко (слева направо на первом плане) на базе легкоатлетов в Новогорске Фото: ©Антон Денисов, РИА «Новости»

ПОЧЕМУ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ ЗАЩИТИТЬ МИЛДРОНАТ?

Дело с милдронатом (мельдонием) — целиком и полностью ошибка аппарата Мутко. Этот провал и стал последним гвоздем, заколоченным в гроб российской легкой атлетики. Даже журналисты еще осенью знали о запрете препарата, об этом было написано на официальном сайте всемирного антидопингового агентства (WADA). Почему минспорт даже пальцем не пошевелил, чтобы отстоять препарат, который ежедневно использовался российскими спортсменами? Почему не подняли шумиху в прессе, не привлекли адвокатов и экспертов-медиков, не завалили WADA протестами, ведь аналогичные препараты заграничного производства продолжают использоваться иностранными спортсменами без всяких ограничений? Почему бороться начали только с середины весны, когда российских спортсменов стали отстранять от соревнований в массовом порядке? Что сделал минспорт, чтобы этого не допустить? В отчете WADA, рассматривавшемся на роковом заседании IAAF, было сказано о 52 положительных пробах россиян с 15 февраля по 29 мая, и 50 из них связаны с милдронатом. То, что Россия даже не пыталась отстоять «законность» отечественного препарата, — ошибка и руководителя минспорта, и его заместителей Натальи Паршиковой и Юрия Нагорных, но уж никак не руководства легкой атлетики прошлого и настоящего.

ЛЕГКОАТЛЕТОВ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ ЗА ХОККЕИСТОВ?

Оговоримся, что на сегодняшний день вопрос о неучастии российских легкоатлетов на Олимпиаде в Рио больше имиджевый. Уже на прошлогоднем чемпионате мира в Пекине россияне опозорились, заняв 9-е общекомандное место и завоевав только четыре медали: две золотые, по одной серебряной и бронзовой. Никаких предпосылок к тому, что в Рио наши спортсмены, замученные психологически, не знающие ответа на вопрос «Как я проведу это лето?», покажут класс, не было. Если говорить локально, то трио татарстанских легкоатлетов, являющихся кандидатами в сборную, — Ринас Ахмадеев, Радель Кашефразов и Алсу Муртазина — даже в случае попадания в состав, скорее всего, выступило бы по олимпийскому принципу: главное — не победа, а участие. Впрочем, привести награды могла бы Елена Исинбаева, однако теперь в Рио не пустят и ее, пусть даже спортсменка ничего запрещенного не принимала. Существует вариант, при котором прыгунья с шестом может выступить под эгидой МОК, такой способ, например, предложили беженцам. Однако президент ВФЛА Дмитрий Шляхтин еще в феврале заявил, что россияне будут выступать только под своим флагом.

Елена Исинбаева Привести награды могла бы Елена Исинбаева, однако теперь в Рио на Олимпиаду не пустят и ее, пусть даже она ничего запрещенного не принимала Фото: ©Алексей Куденко, РИА «Новости»

Иными словами, весь трагизм принятого решения не в том, что нас лишили возможности выигрывать медали, а в том, что не допустили к стартам. В том числе из-за того, что все, даже самые непонятные, решения и IAAF, и WADA были приняты к сведению. К примеру, тот же самый список из 4 027 не допущенных к международным стартам россиян поражал катастрофическими, системными ошибками. В него были включены и завершившие свои соревнования спортсмены, и переехавшие в другие страны, и даже двое умерших. Но почему-то никто из российской стороны даже не удосужился поставить под сомнение данный список, хотя это было нужно не «мертвым душам», это было нужно живым.

Не пытались в полной мере оспорить и отчет WADA, на основании которого IAAF отстраняла российских легкоатлетов. В отчете помимо формулировок «Все допинг-тесты велосипедист сдавал на соревнованиях и ни разу не сдал их дома» есть еще одна интересная фраза: «Юниорская сборная России по хоккею до 18 лет снялась с чемпионата мира и была заменена на сборную до 17 лет, предположительно, из-за приема мельдония». Речь идет о команде, которую возглавлял Виталий Прохоров, — лучших юниоров страны свезли в Новогорск, целый год сборная играла в МХЛ против клубов, а за неделю до начала ЧМ тренера отстранили, всю команду заменили, а проект закрыли. Официальные лица позже говорили, что есть риск сохранения мельдония в крови хоккеистов, даже если они не принимали его с осени, поэтому состав решили сменить.

Какое отношение все перечисленное здесь имеет к российской легкой атлетике? Только одно — на основании в том числе и этих претензий Россию не допустили к Олимпиаде.

МИНСПОРТ РФ: ВСЕ УСЛОВИЯ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ

Менее часа назад минспорт опубликовал свой комментарий к решению IAAF, заявив, что крайне разочарован этим шагом: «Итоги голосования членов совета IAAF создали беспрецедентную ситуацию — российские легкоатлеты не смогут принять участия в Играх XXXI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Мечта многих наших спортсменов уничтожена из-за неправильного поведения отдельных атлетов, тренеров и специалистов.

С российской стороны сделано все возможное, чтобы восстановить доверие международного спортивного сообщества к нашим спортсменам. Наиболее убедительным примером является то, что россиян тестирует антидопинговое агентство Великобритании (UKADA). Помимо стандартных требований каждый российский атлет проходит дополнительно три тестирования. Минспорт России ответственно заявляет, что все условия IAAF для восстановления наших спортсменов в правах были выполнены.

Министерство призывает всех членов международного олимпийского комитета еще раз оценить последствия созданного прецедента — отстранения от участия в Играх национальной сборной по виду спорта — как для российских легкоатлетов и всех граждан нашей страны, так и для других участников олимпийского движения.

Минспорт России выражает уверенность, что все, кому дороги олимпийские идеалы, окажут поддержку тем членам олимпийской семьи, кто в силу предвзятого отношения и необоснованного осуждения оставлен за пределами спортивных арен.

Несмотря на решение совета IAAF, минспорт России убежден, что Олимпийские игры останутся источником единения всех народов мира».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии

Вообще у нас в стране приоритеты выставлены не правильные! Почему мы ставки делаем только на тех кто кто по сути туенеядцы и целыми днями либо молятся,либо постятся,либо бегают за мячом,либо вообще по кругу, Либо колются и пьют пиво и водку! Или как в союзе писателей писателей толковых нет,а союз финансируется из бюджета, а вот образование Еговое,медицина построена на разводке больных,еда вся сплошная отрава,а финансируют депутатов и вороватых чиновников на 100% за счет бюджета! То что сняли Россию с Рио это очень хорошо,значит не будут на халяву спортом заниматься , а как все нормальные люди после основной работы физкультурой займутся если силы останутся! Детский спорт надо развивать! Вот у моего друга сын в 11 классе всего два человека не пьют и не курят,а все девки и пьют,и курят и трахаются! А почему два парня не курят и не пьют они в секцию каратэ ходят! Нужно прекратить попов и мулл финансировать и значит не будет террористов! Была в моей молодости одна мечеть и две церкви в Казани и хватало их! И ни каких крестных ходов и ифтаров на стадионах не было! Нужно все стадионы отдать под детские спортшколы и все деньги что идут на легионеров отдать детям. Нужно возродить Кожаный мяч,золотую шайбу,прочие спортивные секции ,а всех попов ,мулл ,футболистов профессиональных разогнать ,легионеров выгнать из страны, наркопритоны ,игровые залы закрыть,депутатов обложить налогом , чтобы неповадно было лезть в депутаты!

  • Анонимно
    17.06.2016 20:22

    Тебе спасибо господин Мутко! Благодаря таким как ты мечта их уничтожена

    • Tatarmalai
      17.06.2016 21:30

      Зная как действуют наши власти, Мутко скоро ждет награждение орденом "За заслуги перед Отечеством" и повышение по службе.

      • Анонимно
        18.06.2016 08:06

        Да весь этот мельдоний начался аккуратно - сразу победы России в Сирии - это просто империя наносит ответный удар по патриотизму

    • Анонимно
      19.07.2016 20:44

      Завтра Путин снимет Мутко. Когда человек в должности министра на весь мир оправдывается - виновен! В отставку!

  • Анонимно
    17.06.2016 20:25

    По моему надо убрать Мутко и начинать все с чистого листа. Его фамилия уже синоним слова "провал во всем"

  • Анонимно
    17.06.2016 20:27

    Вангую… IAAF вынесла приговор… Но шанс выступить в Рио все еще есть. По факту его нет, но я вангую… WADA предложит российским спортсменам: все-таки приехать в Бразилию, но чтобы не «дискредитировать» «чистое» спортивное движение, выступать под флагом «Олимпиады». Это такое белое полотнище и пять колец. А казалось бы все просто. Могло бы быть… Приехал на Олимпиаду, пописал в баночку и вышел на старт. Не пописал – не вышел: точнее – не допустили. Победил – пописал в баночку: нашли мильдоний – не победил. Проблемы?!

  • Анонимно
    17.06.2016 20:28

    Пусть мечтают о более полезных для общества вещах а рекорды их нужны только им чтобы потом в Думу попасть или тренером в США работать

  • Анонимно
    17.06.2016 20:36

    Мутко пора отправлять в отставку.

  • Анонимно
    17.06.2016 17:36

    Хоть здесь, а свинью подложили!

    • Анонимно
      17.06.2016 20:59

      Жаль чистых спортсменов. Остальные предатели. Они опозорили страну.

  • Tatarmalai
    17.06.2016 17:46

    Легкоатлетов искренне жаль. Вина за происходящее полностью лежит на тренерском составе и министерстве спорта.

    • Анонимно
      17.06.2016 18:22

      А мне не жаль, люди сами выбрали себе такую профессию - бегать и прыгать.

      • Анонимно
        17.06.2016 19:15

        Спортсмены которые не принимали допинг в чем виноваты?

        • Анонимно
          17.06.2016 19:28

          я тоже не виноват, но в Турцию нельзя.

          • Анонимно
            17.06.2016 21:11

            У Турции есть множество куда лучших альтернатив. У Олимпиады - нет.

            • Анонимно
              17.06.2016 21:48

              Альтернатива Турции-Крым, альтернатива Олимпиаде-Сабантуй

              • Анонимно
                17.06.2016 22:09

                обе альтернативы оставляю спортсменам и чиновникам а сам еду в испанию

              • Анонимно
                17.06.2016 23:20

                Что? А страны Средиземноморья не альтернатива?

            • Анонимно
              17.06.2016 21:48

              у олимпиады тоже есть альтернатива- например пойти в школу учителем физо

        • Анонимно
          17.06.2016 19:42

          Так ведь не докажешь, принимали, или нет. Ничего, попрыгают в следующий раз.

  • Анонимно
    17.06.2016 17:53

    ну, в целом, не значительно, но рейтинги легкой атлетики упадут. Я, например, смотреть без наших не буду. И так, не особо зрелищный спорт, а тут еще и наших нет. Исключение, разве что, составят 100 и 200 м у мужчин и аналогичные эстафеты.

    • Анонимно
      17.06.2016 19:32

      Перестаньте! Финал 100метровки Вы бы все равно смотрели. Лучший результат сезона в России 10,31сек. В нормальных странах с 10,0сек спортсмен не попадает запасным в эстафету. От того что наш спринтер не поедет Болт хуже не станет.

      • Анонимно
        17.06.2016 23:00

        А вы уверены что Болт не на пичкан препаратами по самый.... ну че там смотреть. Я вообще не буду смотреть олимпиаду хоть с нашими хоть без. Спорт давно уже не спорт. Блеснуть открытием и закрытием стало важнее соревнований.

      • Анонимно
        17.06.2016 23:15

        Из всей легкой атлетики смотреть можно только 30 секунд финалов этих забегов. Ничего страшного.

  • Анонимно
    17.06.2016 18:19

    И это при том, что немецкий журналист, чьи фильмы со Степановой легли в основу обвинений по допингу, признал в суде свои утверждения по фильмам, не соответствующими действительности и отказался предоставить первичные записи звука на русском, озвученные как приватные признания употребления допинга. Зато Степанова, которая в свое время была отстранена за реальный допинг, будет на ОИ 2016 не под флагом России.

  • Анонимно
    17.06.2016 18:20

    А что, опять олимпиада? Я как то и не в курсе был.

    • Анонимно
      17.06.2016 21:27

      Вот и пусть дома посидят, ато привыкли к хорошей жизни... Да и бюджет целее будет, нефиг кататься за народный счет

  • Анонимно
    17.06.2016 18:26

    Пусть работать идут- в секциях не хватает тренеров

  • Анонимно
    17.06.2016 20:00

    На строиках строителей.

  • Анонимно
    17.06.2016 20:00

    Не всё потеряно.Спортсмены,чей допинг-тест отрицателен,могут выступить,как независимые спортсмены.Олимпиада,не только, политика,но и праздник Спорта.

    • Анонимно
      17.06.2016 22:42

      На последнем ЧМ 2 золота, 1 серебро, 1 бронза. После такого психологического давления и этих медалей не будет, ни под каким флагом.

  • Анонимно
    17.06.2016 20:47

    А вы знаете,я рад,что не пустили.И думаю большинство народа России рада.

    • Анонимно
      17.06.2016 21:05

      я точно рад! мне с их рекордов не холодно и не жарко! либо в депутаты потом определят или тренерами в США поедут

    • Анонимно
      17.06.2016 21:12

      Вы за народ не говорите. Не понимаю, в чем радость?

      • Анонимно
        17.06.2016 21:50

        Вы внимательно прочитайте мой коммент! Где там за народ? Мне лично по боку их личные спорт достижения))

      • Анонимно
        17.06.2016 23:21

        это было не Вам, это было для отправителя чуть выше.

    • Анонимно
      17.06.2016 22:16

      Согласен. Рос. Спорт себя полностью дискредитировал.
      Олимпиада в сочи оказалась гигантской махинацией с доаингом.
      Бывшие руководители русада погибли при странных обстоятельствах.
      Рос. Болельщики ведут себя как дикари.
      Это не не про спорт, поэтому пусть сидят дома

      • Анонимно
        18.06.2016 02:46

        Наши незаменимые руководителеи дисередитируют любое дело, к которому прикасаются, потому что и руки кривые и пути кривые тоже: воровство, некомпетентность и пустые амбиции.

      • Анонимно
        18.06.2016 08:40

        Вы что,стадо нужно развлекать,а то разум начнет появляться.

  • Анонимно
    17.06.2016 20:57

    IAAF наказал российскую федерацию ЛА. Спортсмены, не причастные к истории с допингом, смогут выступить. Лично. Так что всё справедливо, я считаю.

  • Анонимно
    17.06.2016 20:58

    Мутко, идите на пенсию. Хватит провалов и издевательств над отечественным спортом!!!!

  • Анонимно
    17.06.2016 21:02

    Допинг, это как зятка чиновнику. Надо это преодолеть.....и все будет ок.

  • Анонимно
    17.06.2016 21:02

    министра на дембель

  • Анонимно
    17.06.2016 21:10

    Я одного не пойму. Всех не пустили? Или только легкоатлетов. Футболеры баскетболеры и тд едут? Если Мутко усидит и после этого оставлю только майдан тв.

  • Анонимно
    17.06.2016 21:25

    Бариев Марат Вице Президент федерации по лёгкой атлетике...
    Голосуем за него!

  • Анонимно
    17.06.2016 21:25

    мне 53 года, я как любил советский спорт, так его и люблю, а российский спорт никогда не смотрю и не люблю, потому что во главу угла идет не патриотизм, а деньги, хотя сам кмс

    • Анонимно
      17.06.2016 22:33

      А может, вообще из России в Рио никому не ездить. А деньги потратить на развитие детского спорта. А кто хочет медали, за свой счёт и под личным флагом?

    • Анонимно
      18.06.2016 02:57

      Необходимо в 2017 году провести Спартакиаду - соревнование по олимпийским видам спорта между регионами России.

    • Анонимно
      18.06.2016 03:28

      В 60е годы все рекорды в плавании принадлежали плавчихам ГДР. Это было наглядным доказательством преимуществ социализма над капитализмом. Однако, все рекордсменки ГДР стали инвалидами. Допинг тогда не контролировался.

    • Анонимно
      18.06.2016 03:32

      В Казани ни на один стадион не пускают побегать по дорожке неорганизованного любителя. Бесплатно.

    • Анонимно
      18.06.2016 03:33

      Нет ни одного комментария Борзаковского. А он ведь ст тренер с безупречной репутацией.

  • Анонимно
    17.06.2016 21:28

    спорт уже давно не спорт, а бизнес

  • Анонимно
    17.06.2016 21:38

    Как хорошо что не пустили. Профессиональный спорт никому здоровья не приносит и спортсменам и болельщикам. Объясните мне если я не права.

  • Анонимно
    17.06.2016 21:45

    Одним словом муть

  • Вообще у нас в стране приоритеты выставлены не правильные! Почему мы ставки делаем только на тех кто кто по сути туенеядцы и целыми днями либо молятся,либо постятся,либо бегают за мячом,либо вообще по кругу, Либо колются и пьют пиво и водку! Или как в союзе писателей писателей толковых нет,а союз финансируется из бюджета, а вот образование Еговое,медицина построена на разводке больных,еда вся сплошная отрава,а финансируют депутатов и вороватых чиновников на 100% за счет бюджета! То что сняли Россию с Рио это очень хорошо,значит не будут на халяву спортом заниматься , а как все нормальные люди после основной работы физкультурой займутся если силы останутся! Детский спорт надо развивать! Вот у моего друга сын в 11 классе всего два человека не пьют и не курят,а все девки и пьют,и курят и трахаются! А почему два парня не курят и не пьют они в секцию каратэ ходят! Нужно прекратить попов и мулл финансировать и значит не будет террористов! Была в моей молодости одна мечеть и две церкви в Казани и хватало их! И ни каких крестных ходов и ифтаров на стадионах не было! Нужно все стадионы отдать под детские спортшколы и все деньги что идут на легионеров отдать детям. Нужно возродить Кожаный мяч,золотую шайбу,прочие спортивные секции ,а всех попов ,мулл ,футболистов профессиональных разогнать ,легионеров выгнать из страны, наркопритоны ,игровые залы закрыть,депутатов обложить налогом , чтобы неповадно было лезть в депутаты!

    • Анонимно
      17.06.2016 21:54

      Вы теперь с Ахметовым расходитесь во взглядах? Он однодневный заработок перечислил для академии мулл,а вы?

      • Я работаю на общественных началах советником,а от надоенного молока кормить дармоедов будущих мулл не собираюсь! И вообще я свою позицию выше высказал! Вы же читали в БО что сказал министр финансов на всякие академии в бюджете денег нет,значит будут доить народ и выкручивать руки у бизнесменов как это было с Кул Шарифом! Для чнго это делают я не понимаю!Татарский Ислам шакирды исповедовать не будут,а радикальный ортодоксальный здесь не нужен!

        • Анонимно
          18.06.2016 02:07

          Сиразин как обычно - в деревне футбол легкая атлетика и бокс ни к чему - у нас есть сабантуй... Мышление как у настоящего колхозника...

    • Анонимно
      17.06.2016 23:29

      А вообще и среди 25-30-ти летних курящих девушек гораздо больше, чем парней. У меня в окружении 90% не курят, а девушки через одну.

    • Анонимно
      18.06.2016 10:03

      У нас в стране вообще нет приоритетов- власть сама по себе а народ сам по себе

    • kazancity
      20.06.2016 00:19

      Полностью согласен!

  • Анонимно
    17.06.2016 22:23

    Ещё есть МОК.А эта структура под контролем глобальной элиты.Они проведут своё расследование и найдут,что РФ много сделала,чтобы исправить с допингом.И допустят в Рио.

  • Анонимно
    17.06.2016 22:27

    в то время как в России масса мужиков гнут спину за гроши на хозяина,чтоб прокормить свои семьи и ждут хотя бы морального удовлетворения от побед и дт.,эти получающие не справедливо высокие доходы за свою деятельность...и тут подгадили стране..весь мир думал что мы агрессоры,а теперь и жулики...надо что-то делать Россия гибнет.

  • Анонимно
    17.06.2016 22:44

    даааа
    замутил мутко
    войдет историю как герострат.

  • Анонимно
    17.06.2016 23:12

    Это все Браудер виноват, он подстроил

  • Анонимно
    17.06.2016 23:25

    Так Мутко и первый виновник этого всего позора. Но наглый и хамовитый.

  • Анонимно
    17.06.2016 23:54

    А может это к лучшему? Раньше (50-е годы прошлого века) партия специально не пускала сборную на олмпиаду, потому что не была уверена что что-то выиграет сборная... и только потом, когда появилась уверенность, спортсмены стали принимать участие... и эта сборная была номер в мире.... а сейчас что? Может стоит выработать уверенность а потом разъезжать по олимпиадам?

    • Анонимно
      18.06.2016 00:19

      Сборная СССР участвовала на Олимпиадах с 1952 года. А до этого, с 1941 по 1945 годы война была, если вы не в курсе. Олимпиады, кстати, 1940 и 1944 годов, не проводились. А до сороковых годов СССР была в спортивной изоляции, участвуя только, в так называемых, рабочих спартакиадах.

  • Анонимно
    17.06.2016 23:55

    отстранять от игр всю команду-не правильно и не по человечески..
    нужна персональная ответственность..кого уличили,те не едут..
    а так -это лишний повод усомнится в компетентности вада и намёк на заказ.
    имхо
    АГ

  • Анонимно
    18.06.2016 00:05

    Первое , проблема носит системный характер. Если не Мутко, то будет Пупко. Совершенно не вкладывают в детей. Если ребенок талантливый, но родители не могут позволить себе хорошего тренера и необходимые условия, то все напрасно, только плюс для здоровья. Хотят быстрых результатов наши доблестные чинуши, вот и возникают такие скандалы.
    Второе, профессиональный спорт наверное просто не возможен без дополнительных подпиток организма. Иначе, как можно понимать разрешеннные препараты и неразрешенные. Т.е , возвращаемся к нашим чинушам, проще говоря, профукали все возможные изменения в спортивной фармакологии, не "держат нос по ветру" потому что по жизни все ровно и без напрягов. Одним словом Мутко!

  • Анонимно
    18.06.2016 00:11

    Мутко "может уйти, но будет ли спорту от этого лучше, я не знаю" :D

  • Анонимно
    18.06.2016 00:13

    самое противное, что знакомые говорят, что это специально подстроено "гнилым западом" "против нас". Вот что им скажешь, если они последователи отечественного зомбоящика.

  • Анонимно
    18.06.2016 00:54

    Наших спортсм нов тестирует британское антидопинговое агенство- по-моему это начало конца, нельзя было так "ложиться" под них сдавать всех и вся, потому что история показывает, что после этого становится только хуже: страна по сути начинает превращаться в вассала и потихоньку нас будут подминать под себя все больше, пока вообще считаться не перестанут!
    Вывод один: надо обьявить бойкот этой олимпиаде всем нашим федерациям и пригрозить выходом из олимпийского движения, потому что будущее страны, наших детей и внуков важней!!!

  • Анонимно
    18.06.2016 05:27

    Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Международная федерация легкой атлетики (ИААФ) решила дать возможность части российских легкоатлетов выступать на международной арене, чтобы избежать исков, сообщил председатель комиссии ИААФ по реформированию Всероссийской федерации легкой атлетики Руне Андерсен на пресс-конференции в Вене.

    "Проще всего было запретить выступать всем, но мы получили совет со стороны, что у спортсменов должен быть выход, что позволит исключить иски в суд", - сказал Андерсен.

    Так он прокомментировал решение ИААФ дать возможность заведомо чистым от допинга спортсменам выступать на международной арене во время действия режима санкций в отношении ВФЛА.
    http://www.interfax.ru/sport/514089

  • Анонимно
    18.06.2016 05:27

    Надо бы привентивно обьявить полный бойкот ОИ в Рио и всех чемпионатов. Сами приползут на коленях просить Россию принять участие.

    • Анонимно
      18.06.2016 10:38

      Обамыч виноват - еще напишите.

    • Анонимно
      18.06.2016 11:00

      Ага и будут слезно умолять))) Перечисли причины по которым им надо просить РФ участвовать))

    • Анонимно
      18.06.2016 20:51

      Одного футбола достаточно чтоб понять всю абсурдность "просить на коленях".

  • Анонимно
    18.06.2016 05:56

    Системные сбои в большом спорте - полностью "заслуга" этого Мутко и депутанок от спорта...

    • Анонимно
      18.06.2016 11:01

      Ну кроме депутанок там есть еще очень лобастый депутат Валуев и певец Расторгуев)))

  • Анонимно
    18.06.2016 06:05

    В обществе многое прогнило, если люди видят шикарную иномарку это либо чиновник,либо спортсмен. Чиновники у нас не подсудны и на санкции против себя отвечают контр санкциями, которые бьют по народу, польские яблоки были 32 руб. стали 79 руб.То спортсменам придется просто упереться.Хлеба не стало теперь и части зрелищ не будет. Следующие на очереди эстрада и иная попса.

  • Анонимно
    18.06.2016 06:19

    Если есть мечта к победе добро пожоловать в триатлон товарищи спортсмены

  • Анонимно
    18.06.2016 07:10

    Где комментарий от Марата Бариева? На него, как экс - вице- президента Всероссийской Федерации легкой атлетики, так же лежит ответственность!

  • Анонимно
    18.06.2016 07:19

    Тренеров хватает,перебор хоть и зарплата не ахти,кто маленьких тренирует выше 11 тыс.потолок,а вот строителей хороших уже нет,все сразу начальниками хотят стать.А спортсменов искренне жаль,это не просто для многих работа,это жизнь.И они честно отрабатывают свои деньги,так как все на лечение травм уходит.

  • Анонимно
    18.06.2016 07:38

    Банально,но факт:cлучилось то,что должно было случиться!
    Нельзя подменять идею здоровой соревновательности нечистоплотной
    коммерциализацией.
    Это не тот случай,когда цель оправдывает средства.
    Обидно за всех великих,в прошлом, спортсменов!
    Аскарович.

  • Анонимно
    18.06.2016 08:27

    нам нужна здоровая нация

  • Анонимно
    18.06.2016 08:42

    Надо сейчас сделать так, чтобы максимальное количество спортсменов попало на Игры, не от страны, а как независимые спортсмены. Особенно те кто могут выиграть медали. Какая разница, будут они под флагом России выступать или под флагом МОК, они все равно наши.

  • Анонимно
    18.06.2016 08:54

    И правильно что запретили.Наряду со спортсменам туда обычно едут пассажиры за счет бюджета- министры,чиновники типа Леонова,Бариева. Зам.губернатора Ленобласти взял отпуск по сем.обстоятельствам,чтобы на Евро поехать и пропусти ПЭМФ.А народ должен оплачивать все эти покатульки с их пьянками итд итп.Пусть сидят дома и решают проблемы

  • Анонимно
    18.06.2016 08:59

    Надо Мутко гнать из спорта. Ни о чем не умеет договариваться.

    • Анонимно
      19.06.2016 22:06

      Мутко необходимо подтянуть английский. Его не правильно понимают международные спортивные функционеры.

  • Анонимно
    18.06.2016 09:00

    Деньги дадут про пустит . Правильно сделали . Нельзя врать везде и повсюду ! У нас все деньги решают . Учись 19 лет отлично , тебе не дадут работать . Двоечники троечников возьмут . Потому что все решают деньги ! Еще увольняет в органах закона не законно . И что вы хотите ?

  • Анонимно
    18.06.2016 11:04

    Короче поедут наши прыгуны бегуны на ОИ мне фиолетово- главное что я поеду через неделю в Португалию

  • Анонимно
    18.06.2016 11:34

    Короче все медали у нас и так с борьбы-)) так что не надо переживать

  • Шквал событий и новостей, связанных с темой допинга, в последнее время превзошёл все мыслимые пределы. Признаюсь, что изрядно надоело по много раз на дню слушать в новостях про мочу того или другого спортсмена. Вместо спортивных репортажей нам предлагают подробности анализов, детективные истории с подменой баночек с мочой. Эта тема, которая до недавних пор интересовала только узкий круг специалистов, теперь стала важнее самого спорта. С ума все посходили что ли?

  • Анонимно
    18.06.2016 21:26

    Евразиада - была бы хорошей альтернативой олимпиады. О евразийском экономическом пространстве с 3 млрд потребителей сегодня говорили в Петербурге. Проект Евразиады можно будет обсудить на встрече руководителей РФ и КНР.

  • Анонимно
    20.06.2016 13:37

    спорт это бизнес. спортсмены медалисты потом в рекламах разных снимаются и на подаренных от государства мерседесах или бмв раскатывают.

  • Анонимно
    8.09.2016 22:33

    все это трагично .. но вопрос когда российские общественные органзации вступают в международны они разве ни читают уставы не консультируются с юристами ???? ведь прежде всего входя в такую организацию должен быть защищен спортсмен ,за какую бы строну он не выступал под каким флагом он не выходил на арену ,площадку и т.д и таких ситуаций не случилось бы, отстранили тех кто реально виновен . а остальные получили бы такую финансовую компенсацию в суде ,что в следующий раз любой президент и чиновник подумал стоит ли выкладывать свои деньги.
    ну и совсем бред с паралимпийцами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль