Общество 
21.06.2016

Скандал с бугульминской бабушкой: Рифкат Минниханов рассудил не в пользу судьи

Автомобилист, требующий извинений от председателя городского суда, якобы обидевшего ветерана, добился отмены штрафа ГИБДД

Сегодня в «судебно-парковочный скандал» в Бугульме вмешалась ГИБДД Татарстана. Против сотрудников ДПС, впаявших штраф за якобы незаконную парковку Андрею Ермолаеву, высаживавшему у здания суда свою 91-летнюю бабушку, начата проверка. А бугульминец тем временем пожаловался на своего обидчика-судью в квалификационную коллегию судей. Тем временем видеозапись, которая могла бы расставить все по местам, стерта.

. Судебно-парковочный скандал произошел 14 июня с участием председателя Бугульминского городского суда Наиля Хаертдинова
Фото: vk.com/ermolaev__andrey

«ВОТ ТАК В БУГУЛЬМЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ВЕТЕРАНА»

Сегодня история со скандалом на парковке у Бугульминского городского суда получила неожиданное продолжение. В ситуацию вмешался начальник УГИБДД по РТ Рифкат Минниханов. Напомним, что «судебно-парковочный скандал» произошел 14 июня с участием председателя Бугульминского городского суда Наиля Хаертдинова. История вызвала широкий резонанс благодаря посту автолюбителя Андрея Ермолаева: «Примерно в 14 часов дня я отправился со своей 91-летней бабушкой в Дом правосудия для исправления ошибок в документах, — написал он. — Остановился под знаком 3.28 «Стоянка запрещена» прямо рядом с крыльцом суда для высадки пассажира пенсионного возраста. Бабушке 91 год, она ветеран Великой Отечественной войны и инвалид 1-й группы по зрению! Место-то оказалось не простое, а стояночное — для автомобиля председателя Бугульминского городского суда РТ Наиля Хаертдинова, который так некстати приехал с обеда. Не сумев припарковаться на своем любимом месте, Хаертдинов отдал распоряжения своим подчиненным заблокировать мою машину, вызвать ДПС и наказать. Как это так простой люд посмел? Все мои доводы о том, что я привез ветерана ВОВ, инвалида 1-й группы, которая передвигается с трудом, и что после высадки бабушки я машину уберу, ситуацию не исправили. ДПС прибыла моментально!

В итоге мне выписали штраф (штрафа, по сути, быть не должно, потому что я остановился для высадки пассажира, тем более на лиц, перевозящих инвалидов 1-й группы, этот знак не распространяется). Вот так в Бугульме власть имущим, используя телефонное право, можно победить ветерана. О каком правосудии здесь может идти речь, когда у председателя суда полное отсутствие общепринятых норм нравственности? Такие проступки позорят честь и достоинство судьи, принижают авторитет судебной власти. Такие судьи не должны вершить судьбы людей! Надеюсь, этот текст увидят родственники, друзья, коллеги и знакомые Наиля Хаертдинова и объяснят, что так поступать плохо!»

Ермолаев потребовал от судьи извинений за неуважение в адрес ветеранов Великой Отечественной войны, однако у того своя версия события. «Я какого-либо указания не давал никому, как это произошло, я не видел и не знал об этом, — сухо описал свое видение инцидента от 14 июня Хаертдинов в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Я после обеда прошел к себе». Добавим, что ранее Хаертдинов указывал на то, что он не только не препятствовал парковке, но даже распорядился помочь бабушке зайти в суд, а с Ермолаевым в тот день даже не разговаривал. По словам Хаертдинова, судебный департамент РТ по факту происшедшего проводит служебную проверку.

Рифкат Минниханов В ведомстве Рифката Минниханова уточнили, что распорядительный документ, изданный исполнительным комитетом Бугульмы об установке на улице Ленина запрещающего знака 3.28, отсутствует Фото: архив «БИЗНЕС Online»

«Я ЛИЧНО НИКАКОГО ХОДАТАЙСТВА НЕ ДАВАЛ ЗНАКИ СТАВИТЬ И НЕ ВЫЗЫВАЛ ГИБДД»

Сегодня история получила продолжение. Ермолаев опубликовал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» победоносное для него письмо от республиканской ГИБДД. В частности, сотрудники Госавтоинспекции установили: «Водитель автомобиля Citroen перевозил пассажира, являющегося инвалидом I группы. Согласно Приложению №1 к ПДД РФ, действие дорожного знака 3.28 „Стоянка запрещена“ не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов». Исходя из этого штраф в отношении Ермолаева был отменен. Зато претензии возникли к сотрудникам ГИБДД, которые его выписали. В их отношении проводится служебная проверка. Помимо отсутствия нареканий к Ермолаеву, республиканская ГИБДД обозначила свои вопросы к Бугульминскому суду, касающиеся установки запрещающих дорожных знаков. «Проект организации дорожного движения по улице Ленина города Бугульмы находится на стадии разработки и не утвержден, — уточнили в ведомстве Рифката Минниханова. — Распорядительный документ, изданный исполнительным комитетом Бугульмы об установке на улице Ленина запрещающего знака 3.28, отсутствует. Кроме того, изготовление и размещение информационной таблички с надписью «Кроме служебных машин» не предусмотрено требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные..» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения...». В связи с этим ГИБДД предписала исполкому Бугульминского района как балансодержателю дорог устранить самоуправство, демонтировав дорожный знак.

. ГИБДД предписала исполкому Бугульминского района как балансодержателю дорог устранить самоуправство, демонтировав дорожный знак
Фото: vk.com/ermolaev__andrey

Получить оперативный комментарий от начальника республиканской ГИБДД не удалось — Рифкат Минниханов сослался на занятость и отказался говорить по телефону. В ответ на запрос «БИЗНЕС Online» пресс-служба ГИБДД РТ прислала тот же самый текст, что разместил на своей странице Ермолаев. Дополнительных пояснений не последовало.

Между тем снятие претензий со стороны ГИБДД не охладило пыл обиженного автовладельца и внука престарелого ветерана войны. Накануне он направил жалобу председателю квалификационной коллегии судей Республики Татарстан Раису Абдуллину на Хаертдинова. Изложив свое видение ситуации, Ермолаев заявил, что «своим поведением председатель Бугульминского городского суда РТ Наиль Хаертдинов показал свое истинное отношение к людям с ограниченными возможностями, инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны и просто к пожилым людям». По мнению заявителя, отношение это выражается в «отсутствии элементарного уважения к их заслугам и возрасту, а также в отсутствии у него солидарности по отношению к инвалидам и людям с ограниченными возможностями и нежелания помогать им в их нелегкой жизни». «Ведь дать распоряжение своему водителю подождать пару минут, пока я высажу бабушку и помогу ей пройти в здание суда, для него оказалось умаляющим его высокий статус — статус председателя Бугульминского городского суда Республики Татарстан, статус судьи».

Андрей Ермолаев потребовал применить в отношении судьи меры дисциплинарного характераФото: vk.com/ermolaev__andrey

Ермолаев полагает, что своими действиями Хаертдинов нарушил требования ст. 3 закона «О статусе судей»: «При исполнении судейских обязанностей и в быту судья обязан вести себя так, чтобы не умалить авторитет судейской власти, честь и достоинство судьи и не возникло сомнений в его объективности, справедливости и беспристрастности». Еще одно нарушение, как следует из заявления Ермолаева, касается ст. 6 Кодекса судейской этики. В соответствии с ней, судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности, не должен использовать свое служебное положение для получения личных преимуществ в гражданско-правовых отношениях или использовать свой статус при обращениях в различные государственные органы по личным вопросам.

Обиженный автовладелец потребовал в отношении судьи применить меры дисциплинарного характера, а в подтверждение доводов своей жалобы вновь запросил видеоматериалы от 14 июня 2016 года, сделанные в промежуток времени от 13:00 до 15:00, с камер наружного наблюдения, расположенных на здании Бугульминского городского суда РТ. Впрочем, как сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь управления судебного департамента в РТ Алина Лобанова, надеяться на получение видеозаписи Ермолаеву, похоже, не стоит. «Видеозапись ведется, но она носит технический характер, ее хранение ограничено, — рассказала Лобанова. — Сейчас этой записи вообще нет, технические возможности не позволяют хранить их так долго, они перезаписываются через какое-то время».

. Бабушке Андрея Ермолаева 91 год, она ветеран Великой Отечественной войны и инвалид 1-й группы по зрению
Фото: vk.com/ermolaev__andrey

«САМОЕ СТРОГОЕ НАКАЗАНИЕ — ЛИШЕНИЕ СТАТУСА СУДЬИ, НО НЕ ДОЛЖНОСТИ»

Представителя федерации автомобилистов России в РТ Рамиля Хайруллина в этой истории больше всего интересует легкость, с которой запрещающий стоянку знак появился на прилежащей к зданию суда территории. «Чаще всего запрещающие стоянку знаки с табличками „Только для служебного транспорта“ ставят для организации такой „корпоративной“ парковочки, куда чужих не пускают, — полагает Хайруллин. — Рядовой инспектор ГИБДД не задается вопросом, по закону стоит этот знак или нет».

Собеседник издания напомнил, что дорожные знаки ставятся по согласованию с ГИБДД. «Для установки знака на имя районного начальника ГИБДД или его заместителя направляется бумага с просьбой установить знак. Инспекция отвечает письмом с резолюцией, что знак действительно необходим, в местные органы власти, — объясняет порядок Хайруллин. — И потом органы власти на местах в зависимости от утвержденной дислокации дорожных знаков вносят знак в документ. Если провести полномасштабную ревизию, сверить дислокацию и фактическое расположение знаков, незаконно установленных знаков будет выявлено очень много, причем чем дальше от Казани, тем их будет больше. Бугульма — это еще город, а в небольших районных центрах боюсь представить, что творится».

В конфликте между судьей и автолюбителем представитель ФАР ожидаемо стоит на стороне последнего. «У меня сильных сомнений по этому делу не возникало — изначально было понятно, что водитель ничего не нарушил, запрещающий стоянку знак позволяет ему 5 минут стоять, тем более для высадки инвалида, а теперь оказывается, что и знака этого не должно быть на этом месте, — рассуждает Хайруллин. — Я думаю, ситуация уже разрешилась по закону».

Наиля Хаертдинов Наиль Хаертдинов: «Я какого-либо указания не давал никому, как это произошло я не видел и не знал об этом» Фото: usd.tat.sudrf.ru

Источник «БИЗНЕС Online» в судейском сообществе признает, что история наделала в узких кругах много шуму. «Судейское сообщество больше склонно верить Хаертдинову, а он говорит, что все было не так, как рассказывает Ермолаев», — сообщил собеседник издания. Впрочем, отказ придать публичность записи в данном случае трактуется не в пользу судей.

Между тем прецеденты с лишением судейского статуса в Татарстане были. Так, адвокат Айрат Хикматуллин напомнил корреспонденту «БИЗНЕС Online» историю конца 90-х, которая также касалась судейской этики. Судья Верховного суда РТ Анатолий Матвеев был на время отстранен от должности за то, что швырнул в мусорный бак 11-летнего Владимира Егошина, который поцарапал новый Pontiac судьи. Мальчик получил телесные повреждения и несколько дней провел в детском неврологическом центре. Впрочем, Матвеев по решению Верховного суда РФ был позднее восстановлен в должности.

«В любом случае судья должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности, — полагает Хикматуллин. — Но к какой (выговор, замечание или еще что) — решать квалификационной коллегии судей. Для того она и существует. Причем если ситуация касается нарушения этических норм, а не исполнения должностных полномочий, это не повод лишать его кресла председателя городского суда. Самое строгое наказание в подобной ситуации, если человек совершил что-то вопиющее, — он должен быть лишен статуса судьи, но не должности».

Вместе с тем сам Ермолаев в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» добавил, что он не преследует цели «добиваться наказания всех, кто тут не прав». «Я просто хочу, чтобы судья извинился за свой проступок и больше не выгонял инвалидов и ветеранов ВОВ, обращался к таким людям с уважением, а не с пренебрежением, — пояснил он. — А все, кто там виновен или нет, разберутся без меня». Ермолаев попросил тех, кто обладает видеозаписью (возможно, с видеорегистратора автомобиля) или стал свидетелем произошедшего, написать ему, обещая анонимность.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (239) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.06.2016 20:26

Не смешите. Простой "винт" в 500 гигов с 4-х цветных камер хватает на месяц сохраненных записей. Только потом идет перезапись. Вот если бы угнали авто председателя суда, то записи бы никуда не пропали. А тут был интерес судьи.

  • Тем временем видеозапись, которая могла бы расставить все по местам, стерта.http://www.business-gazeta.ru))))))))etc.

    ОДА ГАДОСТИ.

    Может быть кому-то в радость,
    А кому-то может нет,
    Существует в мире гадость,
    Словно литерный билет.

    Очень трудно разобраться,
    С чем рожденье обрела?
    Но к вам может подвязаться,
    Иль вселиться навсегда.

    Иногда и по соседству,
    Неприметною живёт,
    Грянуть может по навету,
    Тут и схватит ваш живот.

    И нависнет гильотина,
    Над главою *, где ж тут фронт?
    Гадость чудная картина,
    В ней задумка и экспромт.

    Гадость, гадость, гадость, гадость,
    Любопытство верх берёт,
    Знать бы нам малу’ю малость,
    В чём же носят, кто несёт?

    Жабой может на болоте,
    Вам стрелу преподнести, **
    Иль вы сами, «при полёте», ***
    Птицей гадите с тоски.

    И клекочете стервятно,
    Клок-клок, клок и кляк-кляк, кляк,
    Браво! - с гадили изрядно,
    На чужой мундир, и фрак.

    Но в себе не очень просто,
    Эту гадость рассмотреть,
    На пиру за место тоста,
    Ведь не крикнут: вы, подлец?!

    И на похоронах, что важно,
    Не помянут – был «вонюч», ****
    Встреча ждёт с Петром***** и страшно,
    Вдруг не даст от Рая ключ?
    …………………………………………………

    Гадость с подлостью сроднились,
    Президент и сам сказал,
    Если ж с этим не смерились:
    Чемодан - билет - вокзал! ******

    Над главою * - подразумевается «над головою» (прим. авт.)
    Жабой может на болоте,
    Вам стрелу преподнести, ** - пародийно к русской народной сказке Царевна-лягушка (прим. авт.)
    «При полёте» *** - имеется ввиду удачная личная карьера (прим. авт.)
    Был «вонюч» **** - подлый и гадкий по сути человек (прим. авт.)
    Встреча ждёт с Петром***** - имеется ввиду апостол Пётр, хранитель ключа от врат Рая. ( Еванг.)
    Чемодан – билет - вокзал****** - строчка из стих. поэта С. Генна (в нашем случае - вынужденная эмиграция) (прим. авт.)

    • Анонимно
      21.06.2016 20:23

      Вспоминается песня Слепакова про ветерана, идущего на парад

    • Анонимно
      22.06.2016 07:44

      пока существующее поколение власти не поменяется , останется и тот отсталый менталитет управления

    • Анонимно
      22.06.2016 07:50

      ПУСТЬ не СТАЛИНА , а хотя бы Андропова на них ,,,,,,,,,,,,,,,, не кому страной рулить то

  • Анонимно
    21.06.2016 15:46

    А кто приказал ставить знак на парковку самовольно? кио разрешил? почему судьишки имеют право на собственность на общественной парковке?

    • Анонимно
      21.06.2016 16:00

      а вы идите и задайте тот же вопрос перед госоветом. Пипл шумел, пипл хотел, пипл доволен. Пора учередить медали и ордена "За исполнение своих должностных обязанностей" различных степеней и награждать регулярно.

    • Анонимно
      24.06.2016 08:19

      Судья хотел, как удельный князь жить и работать, но не вышло. Есть еще порох у наших ветеранов, судья уволился, сегодня СМИ пишут.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:49

    Сталина на него (на судью) нет.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:49

    "Судейское сообщество больше склонно верить Хаертдинову." - ну неужели они поверят какому-то Ермолаеву?!

    • Анонимно
      21.06.2016 16:10

      А почему нужно безоговорочно верить ему? Я, например, в сомнениях.

      • Анонимно
        21.06.2016 16:31

        Судья мог подстраховаться и сохранить видео. Это было в его интересах и ему было легко сделать. Раз видео нет,значит судье не нужно было это видео

        • Анонимно
          21.06.2016 17:18

          скандал раздулся когда запись уже стерлась.

          • Анонимно
            21.06.2016 20:26

            Не смешите. Простой "винт" в 500 гигов с 4-х цветных камер хватает на месяц сохраненных записей. Только потом идет перезапись. Вот если бы угнали авто председателя суда, то записи бы никуда не пропали. А тут был интерес судьи.

            • Анонимно
              21.06.2016 22:13

              Запись в HD-качестве (720 точек) с детекцией движения с 4 камер и глубиной хранения 4 недели - это примерно 4Тбайт. Это Вы не смешите

              • Анонимно
                21.06.2016 22:43

                а такие камеры там есть?

                • Анонимно
                  22.06.2016 09:32

                  Нет никакого смысла в записи на 1 день. Запись хранится минимум несколько месяцев. Никакого HD разрешения в таких камерах нет. Вполне очевидно, что судья дал команду стереть запись. Причина очевидна. На видео было видно поведение судьи. А теперь они будут изображать из себя юристов и требовать доказательств показаний Ермалаева. А какой мотив у Ермолаева? Никакого. А у судьи? Очевиден мотив: неприязнь к лицам, мешающим ему припарковать автомобиль. Именно поэтому там стоит знак, именно по этому заблокировали автомобиль, именно поэто приехал ДПС и выписал штраф.

                  Так суд нам не нужен.

        • Анонимно
          23.06.2016 13:01

          Так судья как раз и подстраховался - видео удалено.

      • Анонимно
        21.06.2016 16:50

        А чем вызваны сомнения?

      • Марат Ш
        21.06.2016 17:04

        Сотрудник ГИБДД должен был разобраться в ситуации, а не тупо выполнять требование судьи. К тому же он не присутствовал на месте нарушения в его момент. Сотрудники ГИБДД не подчиняются председателю суда, а председатель суда грубо нарушил закон в той части, что использовал своё служебное положение, а по закону обязан был написать заявление в ГИБДД. И мента и судью в приличной стране за такое погнали бы с работы.

        • Анонимно
          21.06.2016 17:59

          а кто работать будет?

          • Очередь в судебном департаменте лет на 10 на замещение должность судьи. Работать, так что, есть кому.

          • Азат Д
            21.06.2016 18:14


            На место судьи нет желающих?
            Вон у нас сколько в мэрии маются, на технических должностях с юридическим образованием. Лобов например, ответственный за ЖКХ.
            Да и в ГАИшники не всех берут, а аульной родни наверняка у начальства полно.
            Правда, есть народная поговорка - "Хрен на хрен менять, только время терять".



        • Анонимно
          21.06.2016 18:01

          Это даже не судья а целый председатель , царь и Бог Бугульмы . Какой там ДПС

        • Анонимно
          21.06.2016 18:35

          Вы не аноним, поэтому я Вам доверяю. Рассудите мой случай пожалуйста. Был остановлен Инспекторами "за превышение". Не занимая Ваше время (я не превышал) сказал инспектору, что я не согласен. Инспектор сказал, что никто и никогда не выигрывал суд у ГИБДД РТ и отказался выписывать протокол, выписал сразу постановление. Я написал жалобу. Вызвали на разбор в ГИБДД. Шесть сотрудников в помещении и я. Идёт запись. Меня "Вы нарушали ПДД". Я "Нет". Главный "Принесите видео, фото и т.д." Помладше "Нет. Стёрли". Вердикт - "Виновен". "Не предоставил дрказательств невиновности". А отсутствие доказательств виновности шесть офицеров не заметили. Выскажите пожалуйста своё мнение. И вопрос знатокам. Если напишу самому Р.Минниханову, он может заступиться за меня? (Мне только около 50 лет).

          • Анонимно
            21.06.2016 19:20

            У меня аналогичная ситуация была. Ехал я в Казань из Камского Устья ( номера не местные) , и на повороте на право на федеральную дорогу ( возле АЗС Лукойл ) меня останавливают Инспектора ГИБДД Верхнеуслонского р-на , которые находились в частном автомобиле. На вопрос , по какому поводу остановили. Был ответ превышение скоростного режима. они забрали документы и сели в свой авто. Минут 25 они меня мурыжили. Я им говорю предоставьте мне данные видеофиксации нарушения . У них их (естественно не оказалось). Тогда они мне говорят не хочешь по хорошему тогда мы напишем , что я якобы не остановился перед знаком "СТОП". Я говорю, что остановился и потребовал опять же видеофиксацию нарушения . Они мне сказали , что их глаза лучше всякой видеофиксации и выписали постановление. Я говорю , что не согласен. Они мне в ответ " Нам наплевать, если хочешь - судись". По приезду в Казань я написал письмо в Республиканскую прокуратуру ( Прокурору Республики) , получил ответ ( почему-то) из Верхнеуслонской Прокуратуры( за подписью Верхнеуслонского Прокурора) ,что противоправных действий со стороны сотрудников ГИБДД Верхнеуслоннского района им не было выявлено. Что они действовали в рамках Закона.
            Вот такие дела. О чем можно говорить ?. Все у них схвачено.

            • Анонимно
              21.06.2016 22:56

              если выписали значит виновен. сидите тут святош строите из себя

            • Анонимно
              21.06.2016 22:59

              если выписали значит виновен.сидите тут святош строите.на дороге небось сами себя богами считаете со всеми вытекающими,а тут видите ли царькам штраф выписали

              • Анонимно
                22.06.2016 08:23

                Как раз царьками и богами считают себя сотрудники ГИБДД на дорогах. С людьми вообще разговаривать не умеют .Кстати это касается ВСЕХ ГАИШНИКОВ ТАТАРСТАНА. В других регионах РФ нормальные Гаишники и под кустами не прячутся как ПАРТИЗАНЫ.

                • Анонимно
                  22.06.2016 10:11

                  Не ввязывайтесь. Это инспектора глумятся. "Если выписали, значит виновен". Кроме них такое никто не напишет.

          • Анонимно
            21.06.2016 23:16

            Я все же смог однажды отбить впаянный мне незаконно штраф за превышение скорости. Правда потерял на месте 1,5 часа, а потом еще часов 10 на обжалование и бензина литров 15 на все про все.
            На разбор в ГИБДД даже не стоит надеяться. Сразу нужно в суде обжаловать.
            А случай вкратце такой:
            На трассе М7 есть Мамадышский путепровод (в народе "мост"). Когда со стороны Мамадыша выезжаешь, есть два варианта съезда на М7. Если выехать со старой дороги через кафешку, то получается водитель проезжает мимо знака 70. А после заправки в сторону Казани иногда стоят сотрудники ДПС и ловят тех, кто едет более 90 км/ч. ну и естественно те, кто проехал мимо знака 70 едут с превышением и попадают на эту удочку.
            Вопрос можно было бы решить путем банальной установки еще одного знака 70, но видимо спор со мной не дал выхлопа, хотя я писал письма и "Минтранс и дор. хозяйства РТ", ГИБДД РТ, Прокуратуру РТ.

          • Анонимно
            22.06.2016 15:29

            Детский сад какой-то. Несколько раз уже выигрывал суд у ГИБДД по таким же причинам - докажите мою виновность. Скорость "на глаз" еще никто не научился измерять. Если есть фотофиксация с радара - виновен. Если только голословные заявления гаишника - не виновен. Любой суд это подтвердит.

        • Анонимно
          22.06.2016 10:43

          в приличной стране он бы сам ушел

        • Анонимно
          23.06.2016 12:39

          Точно, гаишники у судьи не в подчинении.

      • Азат Д
        21.06.2016 18:08


        А судья там паркуется, под знаком "Стоянка запрещена"?

        • Анонимно
          21.06.2016 18:37

          под знаком "Стоянка запрещена" может парковаться любой ефрейтор ГИБДД, а уж Председатель суда подавно.

          • Анонимно
            21.06.2016 22:12

            В ГИБДД нет спец.звания "ефрейтор" . Дядя Вася из д. Пупкино

        • Анонимно
          22.06.2016 09:35

          Председатель городского суда может парковаться где угодно. Потому что любое постановление он же и отменит.

    • Анонимно
      21.06.2016 17:29

      вот и получается нет у нас в россии презумпции невиновности простых граждан, а судья становится статусом выше(полубог) и управляет законом а не наоборот!

      • Анонимно
        21.06.2016 20:27

        Все мы читали и с нетерпением ждали развязку ситуации. По Красносельской 20 (около АкБарс Банка), некая организация начала строить некое здание. Никаких опознавательных знаков, никакой информации. В ГИСУ заявили, что не знают ничего и разрешение на строительство не давали!!! Потом выяснилось, что с такими грубыми нарушениями, без разрешения, без документов строится здание С У Д А!!!

    • Анонимно
      22.06.2016 08:33

      "судебное сообщество" это же корпорация, они сами друг друга выбирают, назначают. Поэтому там круговая порука, похлеще чем в мафии. Я сам лично столкнулся с несправедливостью судей, поэтому судьям не верю, считаю, что вся судебная система РФ насквозь прогнившая.

    • Анонимно
      22.06.2016 12:58

      Кто живет на земле и трудится, тот думает как Рифкат Минниханов, а кто на луне, то как - судья Бугульминская.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:52

    Все правильно.
    Подлецы судьи не должны работать в судебной системе...
    Сегодня он ветерана гонит, завтра он будет сажать всех подряд не особо разбираясь в делах...

    • Анонимно
      21.06.2016 17:09

      Особо не разбирался, скорее, уже до того, как пожилых ветеранов гонять. И не разбираться будет и дальше.

    • Анонимно
      22.06.2016 08:37

      они и сейчас не особо разбираются, 0,4% оправдательных приговоров - что следаки подготовят, то судья и утверждает. По сути, суд стал формальностью, судья лишь следит, чтобы процессуальные нормы соблюдались в определенной мере.

    • Анонимно
      22.06.2016 09:36

      не должны работать, но работают и будут работать. Ничего с этим судьей не произойдет. Потому что нужно, чтобы были люди на местах, чтобы принимали решение по звонку.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:53

    парень молодец!!!разогнал ситуацию

    • Анонимно
      21.06.2016 17:14

      Побольше в Татарстане таких Ермолаевых!!!! Чтобы знали "слуги народа" кому ДОЛЖНЫ ОНИ СЛУЖИТЬ!!

  • Анонимно
    21.06.2016 15:56

    Пусть тепер Минеханов проверяет законность знаков.
    думаю, их немало и в Казани.
    если не проверяет, куплю себе такой:)

  • NIYAZ
    21.06.2016 15:57

    К сведению:
    где-то около года назад сотрудник (руководящая должность) Управление Судебного департамента в РТ при схожей ситуации на ул.Нариманова не выпускал меня из парковки.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:59

    Видеозапись не просто так стёрта. Таких случайностей не бывает. Значит виноват судьишка 100%

    • Анонимно
      21.06.2016 16:35

      Вы гений. Вы просто мой бил гейтс со стивом джобсов в кубе. Может кваса вам налить? Запись стерлась потому что у не время хранения от силы три дня, в зависимости от установленного оборудования. Не думаю что в суде кто то задавался техническими характеристиками видео наблюдения, взяли что дешевле. Запись стерлась потому что муму мучали, такие записи нужно копировать сразу.

      • Анонимно
        21.06.2016 17:11

        3 дня это подозрительно мало. В системах видеонаблюдения для периметра стандарт де-факто 4-6 кадров в секунду, для контроля за персоналом достаточно 8-15 к/с. Плюс даже самые дешевые регистраторы неплохо жмут запись, так что как не крои бюджет, а недельку запись прожить должна.

        • Анонимно
          21.06.2016 19:06

          да ладно, а ну-ка.... устанавливал системы видеонаблюдения в такие структуры?

          Единого стандарта нет. Взяли что дешевле, дабы, так сказать побольше списать на утряску и усушку. И вполне возможно, что на 100гиговый диск в регестраторе писались все камеры здания: наружка и внутрянка + еще какой-нибудь канал бы шел, типа внутренний системы связи. У такого диска ресурс год и время хранения записи может быть сутки. А может и десятки часов, если регистратор какой-нибудь бытовой. Все в прибыли.

          • Анонимно
            21.06.2016 20:34

            100 гигов. Смешно. За последние 5 лет менее 1 Тера никто не ставит. Никто. Хотя-бы по бумажкам.

      • Анонимно
        21.06.2016 17:31

        Похоже вы не в курсах как закупаются камеры для госструктур. А закупаются они согласно ТЗ и проекту. И уж поверьте НИКОГДА судьи дешевое оборудование не поставят. Так как суд стратегический объект. И записи там храняться не менее 2-ух месяцев, а то и больше. Так что, якобы затертые записи, это сказочки местные.

        • Анонимно
          21.06.2016 19:09

          похоже вы не в курсе как закупается система видеонаблюдения для госструктур. Есть тендер на оснащение видеонаблюдением с ТЗ, который написал аффилированный исполнитель. В ТЗ заведомо вложено все. И чтобы тендер выиграть ставится очень низкая цена (чтобы другие участники не выиграли)... какое там профессиональное? если только термобоксы для камер.

      • Анонимно
        21.06.2016 18:03

        Здание суда особо охраняемый объект и система наблюдения там стоит профессиональная .

        • Азат Д
          21.06.2016 18:26


          Да он заболтать решил, по ушам проехаться с важным видом, как будто это правда.
          В общем как обычно, типичный чинуша.

      • Анонимно
        23.06.2016 13:05

        Если бы судья был невиноват в этой ситуации, он бы попросил/потребовал сделать копию этой записи для подстраховки.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:00

    кто бы сомневался, что записи нет.... есть она, 100%, не хотят показывать. Запись хранится месяц обычно.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:36

      месяц обычно где она хранится? Можно у вас поинтересоваться, ведь вы знаток, сразу видно.

      • Анонимно
        21.06.2016 16:53

        В Новошешминске бывший следак, тоже себе своё царство обустроил

      • Анонимно
        21.06.2016 16:56

        на жестком носителе

      • Анонимно
        21.06.2016 16:56

        у меня 4 месяца храняться потом перезаписываеться

      • Анонимно
        21.06.2016 17:03

        на сервере. У меня дома, например, стоит видеонаблюдение, месяц файлы хранятся. Я НИКОГДА не поверю, что и трех дней не хранилось там видео. Скандал образовался сразу и сразу встал вопрос о видеозаписи. Почему, даже зная, что недолго хранится, не сделали копию файла?

      • Анонимно
        21.06.2016 19:56

        Вплотную занимаюсь с системами видеонаблюдения. Признаюсь - на гособъектах не ставил, за исключением личных объектов чинуш (с оплатой из казны). На коммерческих объектах, где моя организация инсталлировала видеонаблюдение, даже самая дешевая система запись хранит не менее 2-х недель. Иначе смысл какой. Получается деньги на ветер.

      • Анонимно
        21.06.2016 23:24

        Знаете, вот будет Вам мой ответ: уж не помню сейчас как их величать, но "служба по противодействию терроризму" или "комитет по противодействию терроризму" (что то подобное, не вспомню сейчас") к торговым центрам предъявляет требование по хранению записей с камер видеонаблюдения минимум месяц + требуют фиксацию всех звонков через определитель номера.

        Ну не могу я поверить я в то, что к торговым центрам требования более жесткие, нежели к зданию суда. Из этого полагаю, что запись у Суда хранится минимум месяц.

        • Анонимно
          23.06.2016 14:22

          Существует распоряжение Кабинета Министров РТ №2399-р от 26.10.2015 г., согласно которому видеозапись с камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей должна сохраняться не менее 30 суток...

      • Анонимно
        23.06.2016 13:07

        Нам предлагали на многоквартирный дом поставить видеокамеры. Запись должна была бы храниться месяц. Так неужели у здания суда видеокамеры ниже классом или дешевле чем для жителей обычного МКД?

  • Анонимно
    21.06.2016 16:02

    БО, сделайте обзор парковок у гос учреждений г.Казани, тех что с табличкой "Для служебного авто" и злыми вахтерами охранниками.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:49

      А тебе зачем, опять в комментариях поплеваться? Выйди сам на улицу, долго искать не придется, и начинай выпендриваться, ну типа незаконно тут все, имею право тоже тут машину ставить, потребуй документы на знак ну и т.д. Потом расскажешь, как из больницы или полиции выйдешь.

      • Азат Д
        21.06.2016 18:30


        Сам что ли в больницу отправишь? Пиши где парковаться, буду в тех краях, если понадобится обязательно там припаркуюсь, если по закону можно.


      • Азат Д
        21.06.2016 18:32


        Если самому за порядком следить, для чего государство нужно, платить им налоги, содержа чинуш и силовиков, и вот таких судей?



  • Если Рифката Нургалиевича назначили бы министром, хотя б после Сафарова, 100% гарантирую, давно бы и в полиции порядок был бы. Потому что ЧЕЛОВЕЧНЫЙ. А таких сейчас очень мало.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:43

      ну ладно, вы... за 20 лет одна человечность..
      уже почти бог..)

      • Ком. 16.43.Приезжайте в гости. Расскажу. Волосы дыбом встанут. За службу, таких подлянок я даже от бандитов не видел. Стукачество (сбор сплетен, "подглядывание в замочную скважину и копание в чужом белье", подставы, "гнилой базар") - норма. Мне-то зачем врать? Я пенсионер.

        • Анонимно
          21.06.2016 18:10

          нет спасибо.. представляю.. служба, которая на самом деле не защищает простых граждан мне не интересно.. а это событие просто случайность..

        • Анонимно
          21.06.2016 20:42

          Если накроете стол, непременно приеду. По вашему рассказу буду утвердительно кивать головой. Ваши координаты?

  • Анонимно
    21.06.2016 16:05

    Плохой-хороший полицейский)) старая формула

  • Анонимно
    21.06.2016 16:09

    надо добиться видеозаписи, может есть организации рядом, где ведется видеозапись. может были свидетели. так же должны у оператора сотового остаться информация о факте звонка судьи в гибдд.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:10

    Судьи за своих горой стоят. Ничего ему не будет, в крайнем случае пальчиком пожурят. А парень молодец!! не промолчал, заставил ответить за поступок. К сожалению, в наше время можно добиться справедливости только если случай приводит к общественному резонансу.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:11

    Очередную показуху устроили лично вмешался, ведь этот молодой человек прежде чем иди в суд, к начальнику ГАИ своего города ходил, который в свою очередь выполняет не посредственные установки своего руководства для которого основной показатель - это количество собранных штрафов сотрудниками, поэтому на разборе вместо понимания показали свою власть, что в итоге привело к такому поведению молодого человека который сейчас оправдано хочет, что бы власти имущие поняли, что и на них закон должен действовать. Теперь пытаются выставить так, что суд виноват который знак установил, а то что ГАИ бездумно штрафы лупят ради плана - это как бы уже не причем.

    • Анонимно
      22.06.2016 10:21

      комментарий сплошь "анлогика". копни глубже мысль или просто перечитай еще раз

  • Анонимно
    21.06.2016 16:12

    Суды давно куплены!

    • Анонимно
      21.06.2016 17:13

      Судью немедленно в отставку!

    • Анонимно
      21.06.2016 17:19

      Судья Верховного суда РТ Анатолий Матвеев швырнул в мусорный бак 11-летнего Владимира Егошина, который поцарапал новый Pontiac судьи
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/314486
      Откуда у "слуги народа" средства на новый PONTIAK и какое они имеют происхождение???

      • Анонимно
        21.06.2016 17:51

        а если бы вам 11 летний дворовый хулиган машину поцарапал, умышленно, да еще и нахамил при этом, вы бы его по головке погладили? Или в суд бы на него подали? А зарплата у судей хорошая, на понтиак хватит!

        • Анонимно
          21.06.2016 19:55

          А действовать в рамках закона не захотелось?

        • Анонимно
          21.06.2016 23:40

          В смысле, нахамил? Что такого мог сказать пацан? 11-летний? Если у судьи психика неустойчивая -гнать в шею такого! Ну и нацарапал, и что? Железка, к тому же застрахованная! Что с людьми творится?

      • Анонимно
        21.06.2016 18:45

        Зарплата судьи под 300 тысяч, так что на понтиак хватит

  • Анонимно
    21.06.2016 16:13

    Ничего не будет. Полиция прокуратура СКР ГИБДД главврачи они в одной команде. Зачем тогда надо было видеозаписи стереть. Значит судья виноват и он должен уйти если он пордочный человек.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:31

      судья не должен уходить и бояться каждого с подобными обвинениями - должно хватить умения, квалификации отбить обвинения, тем более без свидетелей и доказательств, иначе - это не квалифицированный специалист.

      • Анонимно
        21.06.2016 19:20

        Также квалифицированный специалист должен уметь защититься от преднамеренного убийства своего оппонента, т.к. обладает знаниями по методам расследования, так что ли получается? Конечно,я передергиваю,но не то пишите

    • Анонимно
      21.06.2016 17:20

      ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК - ТАК НЕ ПОСТУПАЕТ!!!
      О порядочности и человечности - не может быть и речи!

    • Анонимно
      21.06.2016 20:27

      Глав сельских районов забыли. Непорядок!

    • Анонимно
      22.06.2016 17:11

      В нашем современном государстве порядочный человек - судья это оксюморон.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:22

    Похоже спекся судья. Давай досвиданья.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:23

    У нас сословное общество. Чиновник думает что вот он то добился в жизни чего то и поэтому имеет право на особое поведение. Плебей же должен знать свое место. А как же! Ишь ты ходют тут всякие. Это все на "автомате" происходит. Как дышат. То же самое про коррупцию. Я же здесь кабинет занимаю - так неужели не имею права хапнуть немного!

  • Анонимно
    21.06.2016 16:27

    смешные вы все...

  • Анонимно
    21.06.2016 16:29

    Ежли бы он был порядочен, так ничего бы и не было, так и судьей бы он не был. :-)

  • Анонимно
    21.06.2016 16:29

    Все одна шайка не дадут своих в обиду
    А парень молодец!

  • Анонимно
    21.06.2016 16:32

    Судьи слишком хорошо сидят на своих местах и так просто от своих мест не отказываются в нашей стране.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:35

    смешные вы все...

  • Анонимно
    21.06.2016 16:42

    Вот такой "справедливый" судья.
    Какие тут могут быть комментарии?
    Как много мы говорим о ветеранах, как много мы говорим о справедливости, и как много судья хочет только для себя.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:42

    Вообще видеозапись всегда можно восстановить

    • Анонимно
      21.06.2016 16:57

      это же в инополис обращаться надо

      • Анонимно
        21.06.2016 19:22

        Пусть отрабатывают инвестиции гос-ва, путем восстановления безопасности гос.объекта, а то унесут все здание на новогодних праздниках, и никто не узнает, раз записи сотрутся)

  • Анонимно
    21.06.2016 16:50

    Если даже судьи так аморально себя ведут, то у нашей страны нет будущего.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:55

    И эти люди судят преступников?

    • Анонимно
      21.06.2016 17:17

      Чаще они дают срок не причастным, а виновных чиновников не видят

  • Анонимно
    21.06.2016 16:57

    Вы верите, что в наше время есть порядочный судья? Порядочных туда не пустят:)

  • Анонимно
    21.06.2016 17:10

    Поступить на юрфак КФУ на бюджет.
    Бесплатно и не по блату
    Конечно возможно.
    А судьи все честные?
    Конечно...

    • Анонимно
      21.06.2016 18:44

      Дочь с серебрянной медалью не смогла поступить на бюджет в КФУ. Зато все двоешники и троешники учатся на бюджете ( типо по направлению. Они все об этом уже за год до окончания школы знают и хвастаются). Вот такая у нас справедливость в РТ. Уехала дочь в Москву и спокойно поступила. Сейчас говорит , в Казань ни в жизнь ногой.

      • Анонимно
        21.06.2016 19:14

        ребенок правду говорит - хорошие уехали и уедут, останутся свои - такая и будет тут колония в натуре. Мои тоже насовсем и за бугор... но они вообще - инженеры, им тут работать просто нельзя.. - дисквалификация мгновенная.

      • Анонимно
        21.06.2016 19:16

        да? с вводом ЕГЭ медаль вообще ничего не дает. У кого больше баллов по ЕГЭ - тот прошел, если количество баллов одинаково, проходит тот, у кого есть медаль. Троечники и двоечники сдали ЕГЭ на высший балл. Ваша дочка на средний.

        • Анонимно
          21.06.2016 19:26

          В том то и дело, что они сдали ЕГЭ по минимуму ( на 35 баллов). Им было наплевать какой там балл, самое главное не завалить. Говорю же - ПО НАПРАВЛЕНИЮ ......

      • Анонимно
        21.06.2016 19:24

        Есть плюс,что в москве по сути денег больше, онине смотрят на вузы как статью личного дохода

  • Анонимно
    21.06.2016 17:11

    Все будет хорошо, разойдутся миром! Парней жалко им приказали, они приехали.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:11

    Почему это действо называется "скандал с бугульминской бабушкой"? Она наверное даже не поняла что происходит, и ни слова ни она ни сказала, ни ей. Это Ермолаев весь скандал устроил, а пресса раздула. Пока есть всего лишь две словесные версии происшедшего, противоречащие друг другу. Но все склонны верить не уважаемому человеку, судье, с богатым жизненным опытом и заслугами, а некому молодому Ермолаеву, о котором кроме того, что он автолюбитель, никакой информации не приводится. Может он член ОПГ, или рецидивист и это его в суд то вызывали? Ну нет же информации!!! А вылить ведро помоев на судью каждый считает своим долгом! Может он просто нахамил судье в ответ на вежливое замечание, и судья решил проучить наглеца. И не потому, что он судья, каждый сталкивался с хамством и желал проучить наглеца, у судьи просто возможностей больше. Так что же его осуждать, он справедливость восстановил!
    Люди, будьте терпимее! Не судите и не судимы будете!

    • Анонимно
      21.06.2016 17:36

      все верно - токо врать нельзя при должности - это НЕЛЬЗЯ, это несовместимо с должностью - тут сам в отставку быстрее или врать до конца на авось - пока не выпрут коллеги... Расчет на то что ложь и должность не совместимы. Или если совместимы - то родиться большая и общая ложь!

    • Анонимно
      21.06.2016 17:36

      Естественно! В России 0,04 % оправдательных приговоров. Почему? Потому, что..

      • Анонимно
        21.06.2016 22:29

        Потому,что не учитываются отказняки и прекращенные на стадии предварительного расследования дела. Я бывал на процессе в судах шатат Калифорния. Все следствие от возбуждения уголовного дела (условно, профессионалы поймут аналогии) ведется в суде и вердикт де факто по следствию выносят присяжные. Поэтому оправдосов относительно больше. У нас же суд подключается только на финальной стадии. Разные системы и разные стат данные. Нельзя за сравнивать белое с пушистым

        • Анонимно
          21.06.2016 22:51

          соловушка, пой дальше.

        • Анонимно
          21.06.2016 22:55

          Не сравниваю, это статистика. Следователь , парнишка а-ля Шерлок (не без указаний), на показаниях и своем чутье сочиняет дело, прокурор утверждает, судья выносит решение. Судья не примет- прокурор попал. Попал прокурор - может попасть и заказчик

    • Анонимно
      21.06.2016 17:41

      Судья с ним не общался ,значит Ермолаев не мог нахамить.

      • Анонимно
        21.06.2016 17:59

        Если не общался он, это не значит, что не общались с ним. Ермолаев мог нахамить, а судья не ответить. А ГИБДД вахтеры вызвать могли.

    • Анонимно
      21.06.2016 18:06

      Люди !!! Не судите судей и несудимы будете!

      • Анонимно
        21.06.2016 22:53

        объясняю для избранных интеллектуалов: не повторяйте то, что вы плохо ферштейн. не надо. правильно: - Не осуждайте!

    • Азат Д
      21.06.2016 18:46


      Так пусть судья подаст в суд на Ермолаева чтобы защитить своё доброе имя.
      Правда и закон восторжествует, почувствует на себе.

    • Анонимно
      21.06.2016 19:26

      Видеозапись в студию...сам же судья спровоцировал квотум недоверия

    • Анонимно
      21.06.2016 21:02

      Вообще-то, это именно Ермолаеву выписали незаконно штраф. Так что вполне логично, что и возмущается именно он.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:15

    Если не уйдет, то надо начать сбор подписей за его отстранение!

    • Анонимно
      21.06.2016 18:46

      На передачу к Малахову эту историю. Пусть вся Россия знает.

    • Анонимно
      21.06.2016 22:30

      Его Президент назначил. Есть процедурный порядок. А со своей махновщиной велком ту юкрейн

  • Анонимно
    21.06.2016 17:18

    маладис, малай! все правильно сделала

    • Анонимно
      21.06.2016 17:44

      Если бы у малая решался вопрос в этом суде - не было бы огласки)) Вопрос был мелкий и не его

  • Анонимно
    21.06.2016 17:19

    Да уж, за зарплату судьи держатся точно! Там есть за что держаться: http://finansiko.ru/povyshenie_zarplaty_sudej_2015/

  • Анонимно
    21.06.2016 17:21

    В маленьком городе такой судья чувствует себя царем наверное! Уволить, на его место очередь выстроится сразу. А еще проверить декларацию его доходов, на чем ездит, где живет. Нашелся пуп земли.

    • Анонимно
      21.06.2016 19:16

      судья и коллеги должны отбить навет и в суде отстоять свою правду. А Ермолаева - в суд за донос.

    • Анонимно
      21.06.2016 21:59

      В маленьких городах всё так. Попробуй слово против сказать, полиция карманная, тут же прибежит. И ты будешь неправ. Минниханов полностью прав, взяв под контроль этих сотрудников.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:28

    К сожалению, все меньше у населения доверия и уважения к судьям. Так как, такие как этот, случаи уже не единичны. Если бы в данном случае, председатель суда повёл себя попроще, сгоряча не показал свою власть, разобрался в ситуации, и поступил по справедливости - наоборот авторитет поднялся бы. Ну или, в крайнем случае, извинился пост-фактум, было бы иначе. А так, мне кажется, нужно уже смотреть о профпригодности председателя. У него, видимо, развилась мания величия, более того на лицо служебный подлог, если записи с камеры суда стёрты.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:35

    вы все с Луны свалились что ли? .... а Ермолаев-это "картонка" или самоубийца...

  • Анонимно
    21.06.2016 17:38

    За судью стыдно, позор Судебной системы.
    Парень молодец, тараном идет по пути справедливости.

  • Азат Д
    21.06.2016 17:51


    Что судья как двоешник, как мелкий пакостник оправдывается? Если прав, то пусть подаёт в суд на "клеветника". Иначе сам виноват, признавая обвинения.

  • Анонимно
    21.06.2016 18:02

    Слететь со своих мест должны человек 10... инспектора ГИБДД за незаконный штраф, судья за незаконный знак в зоне его ответственности, тем более он под ним ставил служебную машину, водителя судьи и т.д.

    • Анонимно
      21.06.2016 19:18

      а нельзя по согласию сторон - бабушке - и внучкам - по коробочке конфет с извинениями, а парню - комплект зимней резины или ваще новую машинку... десять чиновников должны вместе отгадать мировую. И народ все забудет быстро.

  • Анонимно
    21.06.2016 18:06

    публично получилось, гласно - просто вече народное... судью не сдавайте - иначе каждому из предателей придется столкнутся с такими провокациями

  • Анонимно
    21.06.2016 18:09

    судьи вообще оторвались от народа многократно - при зарплате в 4 млн в год никто даже дела не читает - судят как придется , законом крутят куда хотят...

  • Азат Д
    21.06.2016 18:15


    Как черти боятся света, так негодяи гласности.

  • Азат Д
    21.06.2016 18:15


    Вот оно гражданское общество, чего так боятся наши чинуши.

  • Азат Д
    21.06.2016 18:19


    Наверняка пузыри пускал, пальцы гнул - "Кто я", типа крутая машина. А сейчас - я не я и ... не моя.

  • Анонимно
    21.06.2016 18:28

    В Лаишевском районе тоже самое будешь ходить из кабинета в кабинет а правды не найдешь!! Закон у них свой.

  • Анонимно
    21.06.2016 19:07

    Опять решили кинуть своих, так мелочь. чтобы завоевать славу защитника бедных и обездоленных. Во-первых, знаки ставит администрация города, и по своим соображениям. Надо, чтобы там была машина председателя суда, она и должна там быть. А иначе, представьте ситуацию, суд начинается, а судья ищет место для парковки своей машины. Во-вторых, сотрудники ДПС ну никак не могут оспорить установку знака. В любом случае они выполняют те инструкции, которые есть по отношению к этому нарушению. И судья может и повел себя не очень корректно, но тут надо еще и посмотреть как эти взаимоотношения строились с тем, кто сейчас жалуется на него. Ведь по-сути, так можно любого судью вывести из себя, а потом на этом его скомпрометировать. Думаю, прав судья. А бабушку в 91 год можно было и дома оставить, если она не транспортабельна, а если может пройтись несколько метров, то и ставить машину там, где это не предусмотрено тоже нельзя. Не думаю, что это было так важно, десять-двадцать метров подальше от здания суда поставить машину. Как думаете прав будет инспектор, если вас оштрафует за стоянку на месте, которая предусмотрена для инвалидов, есть и знак? думаю, что все бросятся на защиту инвалида, тут даже спорить не о чем. Но тут вот все набросились на представителя власти, на судью. А это уже показатель больного общества. И больное оно сверху до низу. Б

    • Азат Д
      21.06.2016 19:34


      Что за зак такой, специально для судей? какой у него номер в реестре знаков?

      • Анонимно
        21.06.2016 20:10

        Вот есть такой знак. Дорожный знак 3.2 Движение запрещено так же запрещает движение всех транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств, и согласно ПДД — Правилам дорожного движения предоставляет возможность заезда в зону действия знака жителям близлежащих домов, работникам близлежащих организаций, обслуживающему их транспорту, почтовым автомобилям.

        Другими словами, просто надо было установить соответствующий знак. Знаки устанавливает администрация города. Но не только для судей, а для тех, кто там вблизи работает. Правда не знаю, каким образом там организовано движение, но сути моего коммента не меняет. А суть такова. По статусу правого государства человек выполняющий функции судьи должен обладать исключительными полномочиями, которые перекрывают полномочия исполнительных органов и приравнивается к полномочиям федеральных депутатов, а в некоторых вопросах и выше. Ведь на них ложиться бремя контроля за исполнением тех или иных законов, принимаемых депутатами, включая и законы уголовного кодекса. Б

        • Азат Д
          21.06.2016 20:20


          Этот знак регламентирует проезд.
          "...Но водителям данных категорий стоит помнить, что их маршрут в зоне действия этого знака должен быть максимально коротким."
          Причём здесь парковка?

          • Анонимно
            21.06.2016 20:52

            Вот установили такой знак во въезд на площадку перед зданием суда и все. Никто не может туда въехать, стоит запрещающий знак, как и кирпич. Но с некоторыми дополнительными функциями. В том числе по проезду к зданию суда частного транспорта, кроме ... Б

        • Анонимно
          22.06.2016 10:20

          Полностью правильно!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 22:30

      Пожилым людям и инвалидам и метр бывает сложно пройти. Вы не правы, когда про 10-20 метров пишите. А в суд они имеют такое же право прийти, как и вы.

      • Анонимно
        21.06.2016 22:42

        В суд они имеют право прийти, если могут, а если нет, то есть другие формы присутствия, через поверенных в делах. Нельзя 91 - летнюю бабушку, которая вполне может быть и не очень соображает зачем ее туда повели так мучить. За это надо наказать того, кто ее таскает по судам. Б

    • Анонимно
      22.06.2016 10:19

      Такие рассуждения про бабушку прям наизнанку выворачивают нормальный человеческий взгляд на эту ситуацию - ну не прав этот представитель закона, и нельзя таких необразованных и наглых судей защищать! Если он нормальный человек - он просто обязан публично извиниться и уйти в отставку. А мычать и блеять типа "ничего не знаю", "ничего не видел" как школьник - это вообще неуважение к обществу, членов которого такой судья судит за прегрешения сам не зная самых простых законов!

    • Анонимно
      22.06.2016 12:54

      вас забыли спросить, можно бабушке в 91 год в суд съездить или нет.

      Есть закон - и закон не нарушен. А блокирование автомобиля и сцена с ДПС - это самоуправство и недостойное поведение судьи. Таких судей надо гнать. Просто выгонять на улицу и все. Пусть там права качают.

      • Анонимно
        22.06.2016 15:49

        А кого сотрудник побежал исполнять данные ему пожелания?!!! судья не его начальник который ему приказы отдает - это в большой степени самоуправство со стороны сотрудника ГАИ который не должен был этого делать и его руководства которое сформировало такие ощущения, что окружение начальства и их хотелки важнее устава.

  • Анонимно
    21.06.2016 19:09

    позор судье в отставку его.зачем удалять видео.

    • Анонимно
      22.06.2016 16:05

      Это все делает заложенный алгоритм в программе в котором закладывается период перезаписи для гос учреждений он составляет месяц при этом старые записи специально не удаляются на их месте записываются новые, поэтому они уходят со временем.

  • Анонимно
    21.06.2016 19:12

    И в продолжение темы. Для примера в двух странах. Германия и США. Там к зданию суда у входа кроме самих судей вообще не подъедешь на машине. Даже не пустят на выстрел те же судебные исполнители. Даже звать полицию не будут. Могут сами арестовать, если будут упорствовать, а судья тут же и судебное решение вынесет. Например, как неуважение к суду. Или там много чего можно придумать, все закон позволяет и на стороне судьи. Потому это и есть правовое государство. А у нас решение для суда выносит начальник ГИБДД. Б

    • Анонимно
      21.06.2016 19:55

      Уверен, что судьи подъезжают туда на машинах? А не как все за ограждением и по тротуару пешочком? Обычно в этих странах там,где можно чиновникам, судьям, полицейским то можно всем? Не считая, спец.объекты

      • Анонимно
        21.06.2016 20:18

        А здания суда и есть спецобъект. И его охраняют как спецобъект. Б

        • Анонимно
          21.06.2016 20:43

          там ещё не воруют в США!
          а вы хотите и воровать как в России и что бы вас уважали как в США.
          Так не бывает
          выбирайте что то одно
          уважение или воровство

          • Анонимно
            21.06.2016 21:02

            Вот и я том же. С чего начать? Сама система больна. И эта болезнь она охватывает всех. Ведь что тут самое интересное, все комментарии осуждают судью. Причем многие просто из правового нигилизма. То есть они не верят ни суду, ни судьям, а значит и институту власти в стране. Но ведь надо с чего то начать. Может стоит, во-первых, реально сделать судей независимыми от исполнительной власти, и вообще повысить реально их независимость и не только от власти. Во-вторых, усилить их судебный иммунитет, изменить порядок назначения судей, Б

  • Анонимно
    21.06.2016 19:17

    А что если знак повесили гаишники и судьи не в курсе, что значит висит незаконный?

  • Анонимно
    21.06.2016 19:35

    В передачу " ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН "

  • Азат Д
    21.06.2016 19:44


    Надо решать вопросы вне Татарстана, здесь правды нет, круговая порука. Если бы был суверенитет, то вообще в феодализм скатились, правды не найдёшь. Не дорос Татарстан, элиты не прошли тест на законность, имея власть в руках,поддались вседозволенности и алчности.
    Поэтому и нужна, реальная демократия.



    • Азат Д
      21.06.2016 19:58


      Кстати, Хакимов что скажет по этому реальному поводу? А то горазд древние байки травить и по сторонам пальцем показывать -"сам дурак".

    • Анонимно
      21.06.2016 21:07

      Господин хороший, вы не знаете что такое реальный суверенитет, а все туда же. Ну, зачем холопу суверенитет, ему нужен господин хороший и плетка добротная. Вот и мечта таких, они видят все это там. Мол не доросли еще эти рабы до того, чтобы самим самостоятельно что-то решать. Вот приедет барин, барин нас рассудит. Известные стихи Некрасова, написаны почти двести лет назад. Вот и ждем, пока вот такие как этот господин дорастет до понимания, что свобода должна быть изначально в крови человека. А если его нет, в генах, в крови, то и остается только решать вопросы "вне Татарстана" для таких как вы. Б

      • Азат Д
        21.06.2016 21:56


        Конкретно что по этой ситуации скажете?

        Я сам столкнулся с судейской вольницей, когда с "Фоном" судились. Когда судья Гильфанов(Кировский райсуд) принял строну Фона о компенсации просрочки сдачи квартиры на два года, из-за того что мы попросили заключить основной договор Фон , в письменном виде, через две недели после окончания предварительного, притом что мы выплатили необходимую сумму полностью, сразу, при заключении предварительного договора. Верховный суд РТ поддержал это решение. Дальше судится не было не сил не времени.
        Если бы тогда суд наказал Фон, может быть всё не усугубилось с обманутыми дольщиками и не было сейчас такой проблемы.



        • Анонимно
          21.06.2016 22:11

          Вопрос, а причем тут суверенитет. По-моему тут как раз все наоборот. Такое происходит с самого низа до самого верха. вы попытаетесь судиться с Тимченко или с Газпромом, ну и что? И причем тут Татарстан и то, что сейчас склоняют под названием суверенитет? А это всего лишь те максимальные права, которые есть на самом низу. Чем ниже, тем больше прав, и они как раз то и должны быть защищены государством причем опять таки начиная с самого низа. это и есть права народа. На самом вверху как можно меньше прав и больше обязанностей. Это наша власть и чиновники, которые и выполняют свои обязательства за наши деньги. Вот это и есть принцип суверенитета. По моему понятно объяснил? Б

  • Анонимно
    21.06.2016 19:45

    законы для бедных, данный факт это доказывает!

  • Анонимно
    21.06.2016 21:12

    Андрей Ермолаев молодец. Иди до конца. Малахов. Иск в суд (+моральное). Сбор подписей за что-нибудь, поддержим.

    Ведь суд - это как бы последняя инстанция справедливости должна быть. Мало того, что все понимают, что такое нынче суд, еще вот так некрасиво паоступил. Наилю нужно извиниться, он неправ. Стыдно должно быть не только перед этой бабушкой из того поколения, из-за которых мы живы сегодня, но и перед своими родственниками. Иначе аукнется на карме. Гафу утен, Наиль.

    • Анонимно
      21.06.2016 21:49

      Вопрос, а что там делает 91 летняя бабуля. Может спросить тех, кто ее туда таскает. Зачем? И надо ли было старушку в таком состоянии тащить в здание суда? Это во-первых. И во-вторых. а не есть ли это посягательство на независимость судьи. Желание привязать его к этому инциденту, надавить на него. Этим могут воспользоваться те, кто вполне реально опасаются вынесения вердикта по другому судебному делу. Я бы на месте судьи, начал бы процесс на посягательство на независимость судьи и его конституционных прав. И тут бы уж товарищ Ермолаев не известно как бы выглядел. Ведь тут явная дискредитация судьи на пустом месте, причем на довольно приличном уровне. Раскрутка в СМИ. Вполне может быть и такое, что этот судья как раз рассматривал уголовное дело с очень большими сроками. Или может быть какие-то связи у Ермолаева с теми, кого осудил этот судья. Или в прошлом были стычки и судебные решения, которые не удовлетворили Ермолаева, а он тут и возник. Вот и дело можно раскрутить. Мало не покажется, ведь тут в дело вступают конституционные нормы. Б

      • Азат Д
        21.06.2016 22:01


        Так в чём дело?
        Пусть рассмотрят. Поднимут видеозапись(а она наверняка есть, наверняка её можно достать, или по крайне мере узнать, её удалили или она сама затёрлась по второму кругу) кто вызвал Гаи, опросят свидетелей и т.д.
        У нас что, в демократическом государстве, с свободой слова, нельзя действия судей обсуждать? А если Ермолаев лжёт, как считает судья, то пусть подаёт в суд, там поднимут все факты.

        • Анонимно
          21.06.2016 22:16

          Я бы начал с другого. Поднял бы дела в которых могли бы участвовать знакомые или родственники Ермолаева, или он сам мог быть фигурантом дела. И подумал бы, что весь этот скандал был специально организован для дискредитации "председателя районного суда". А это есть посягательство на независимость судьи, и вмешательство в судебный процесс. Тем более судья был при исполнении. т.е. на работе или шел для проведения судебного заседания. Б

          • Анонимно
            22.06.2016 14:29

            ишо как в Америке гарантировать оружие населению - создать баланс сил...

      • Азат Д
        21.06.2016 22:12


        " ...и его конституционных прав. " - опаньки - "вспомнила бабка молодость"(с). А у меня есть Конституционные права или только у судьи?

        • Анонимно
          21.06.2016 22:35

          А его право еще дополнительно к вашим правам прибавили. У него их больше по конституции. А вы не знали? Б

          • Азат Д
            21.06.2016 22:44


            То есть, мы, граждане одного государства, по Конституции не равны?

            • Анонимно
              21.06.2016 22:59

              В чем равенство по вашему? Так вы по Конституции страны равны его Президенту или нет? Вы можете с мигалками ездить по городу, можете объявить войну какому-либо государству или кого-нибудь помиловать, и т.д.? Б

              • Азат Д
                21.06.2016 23:12


                А разве в Конституции написано про мигалки?

                Статья 2
                Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

                Статья 6
                2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

              • Азат Д
                22.06.2016 06:50


                Так по вам, я и с инвалидом по правам не равен, у него больше прав чем у меня, так как у них есть определённые места в автобусе которые я не имею права занимать и места на парковке отдельные, в отличие от остальных граждан.



      • Азат Д
        21.06.2016 22:15


        А если всё было так как пишет Ермолаев и из-за этого я этого судью буду лично не уважать, меня будет преследовать, в правовом демократическом государстве, где свобода мысли и слова, как записано в Конституции?

        • Анонимно
          21.06.2016 22:37

          Уважать или не уважать кого либо - это ваше право. Думаю. для судьи это будет все равно. Это тоже самое, если бы тот, кому он присудил лет так двадцать стал бы его уважать или не уважать. Но вот уважать статус судьи вы просто обязаны. Б

          • Азат Д
            21.06.2016 22:47


            Так он на улице, делил асфальт, как судья или как гражданин? У него больше прав на эту парковку там, личной машины, чем у Ермолаева?


            • Анонимно
              21.06.2016 23:37

              Тут вопрос несколько в ином. Как я понял, там стоит знак "Стоянка запрещена", но можно остановиться не более чем на пять минут, чтобы вышел пассажир. И судя по репликам, старушку выводили более пяти минут и судья не мог заехать к крыльцу и выйти из машины. Если исходить из логики, то более пяти минут уже нарушение ПДД. Может человек хотел на скандал и выяснения отношения. Так и ставил машину, чтобы спровоцировать судью.

              • Азат Д
                21.06.2016 23:42


                Судья тоже на пять минут поставить машину? Он, как тут говорили, на заседание суда торопился.
                У этого судьи больше прав там ставить машину, чем у другого гражданина?

      • Анонимно
        22.06.2016 10:42

        Нехорошие вещи пишете, нечеловечные и аморальные. Стыдно должно быть за написанное!

  • Анонимно
    21.06.2016 21:23

    Такие люди как Ермолаев, любят делать из мухи слона, показуху. Делом бы занялся, чем доносы писать, сейчас все мастера чуть что поднимать интернет шумиху.

    • Азат Д
      21.06.2016 21:38


      Ничего себе, у меня ЕРЦ хочет отжать через расчёт электроэнергии 1,5 тыс. р помимо счётчика, и я молчать должен?
      Написал в "Открытую Казань"(привет чинушам которые его пиарят) если не ответят по существу, как расчёт делали, напишу им письмо и с этим ответом в прокуратуру если что.

    • Анонимно
      22.06.2016 08:02

      Браво! Браво! Настоящая реплика чиновника, может даже и судьи)))

    • Анонимно
      22.06.2016 10:47

      Человек как раз занимается важным делом - выводит на чистую воду псевдослужителя закона, который и сам-то законов не знает! Да ещё ведёт себя нагло.

  • Анонимно
    21.06.2016 22:28

    Если честно все комментарии в защиту судьи какие то бугульминские что ли. Прямо акцент какой то от них идёт.

  • Анонимно
    21.06.2016 23:03

    а Ермолаев то молодчик.фиксирует на фотокамеру каждый шаг бабушки,пока её несут за руки другие женщины чуть по моложе её самой.настоящий тимуровец

    • Азат Д
      21.06.2016 23:15


      Тоже обратил внимание.
      Может Ермолаев специально на конфликт нарывался, а судья повёлся и усугубил.

  • Анонимно
    22.06.2016 06:16

    А ЕРМОЛАЕВ ТО МОЛОДЕЦ. УВАЖУХА ТЕБЕ ПАРЕНЬ.

  • Анонимно
    22.06.2016 06:50

    Надо быть самоубийцей,чтобы пойти на такую "провокацию" и переть против такой махины.В такой стране.

  • Анонимно
    22.06.2016 07:07

    Все это похоже на организованную травлю председателя суда, видно, кому то перешел дорогу. Сначала запись Ермолаева появилась в соц сетях - очень умно и четко написана, сомневаюсь, что сам написал, каждый шаг подкреплен снимком. Только вот нет на этих снимках председателя суда, хотя если бы он имел прямое отношение к событию, эти снимки должны были быть. Потом эту запись подхватили СМС и продолжают муссировать тему,хотя овчинка и выделки не стоит. Суд- это спецобъект, по антитеррористическому законодательству, на определенном расстоянии, 30 или 50 метров, точно не помню, вообще не должны стоять посторонние транспортные средства. Не дай Бог, если подкатят начиненную взрывчаткой автомашину и взорвут, мало не покажется, сразу возбудят уголовные дела в отношении тех, кто поснимал соответствующие знаки.

  • Анонимно
    22.06.2016 07:31

    Все очень просто, судьи это определенная каста, а остальные все "овощи". И самое главное представьте сколько вынесено по его указанием неправосудных решений и все основания для такого предположения на лицо!

  • Анонимно
    22.06.2016 07:50

    Судья Хаертдинов исключительно вежливый и воспитанный человек. Сто процентов - провокация. И нет никаких зарплат в 300 тысяч рублей. Не надо тупо троллитьь

    • Анонимно
      22.06.2016 09:39

      Ага, судья вежливый, а все вокруг него - скоты. Особенно бабушка-ветеран, которой 91 год.

      У вежливого судьи всегда незаконные знаки устанавливаются. И машины блокируются, а записи стираются. И вежливое ГИБДД приезжает и незаконные штрафы выписывает.

  • Анонимно
    22.06.2016 08:07

    Судьи такие чиновники, но они еще и сами себе закон)
    И требуют себе больше прав и привилегий, поднимаясь не только над законом (незаконные установки знаков, создающие им привилегии), но и еще над моралью.
    Имеют ли они моральное право нас судить?)
    Ведь знание законов еще не гарантия беспристрастности, и последние события - основание усомниться в их моральной стойкости.

  • Анонимно
    22.06.2016 09:22

    Рыба гниет с головы. Какая квалификационная коллегия - такие и судьи. У меня нет никакого уважения к этим людям.

  • Анонимно
    22.06.2016 13:47

    Бугульма - это отдельное княжество в нашей республике. И эти удельные князьки там хозяева земли, ничего и никого не боятся, они и есть закон на земле бугульминской.

  • Анонимно
    22.06.2016 14:33

    что скажет Женщина Юстиция у которой глаза завязаны - подождем? Или тихонько так - забудем?!

    • Анонимно
      22.06.2016 16:22

      если вы не обратили внимания, то только в РФ она с незавязанными глазами (как в переносном, так и в прямом смысле этого слова
      https://www.google.ru/search?q=юстиция+рф&newwindow=1&espv=2&biw=1536&bih=791&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwirr5X63LvNAhXI1SwKHeonAyAQ_AUICCgD#imgdii=-HWIBPyY5EVprM%3A%3B-HWIBPyY5EVprM%3A%3BdMfpeYbhbGV2OM%3A&imgrc=-HWIBPyY5EVprM%3A

      "Совпадение? не думаю!)))

  • Анонимно
    22.06.2016 18:54

    все власть имеющие такие все под всевышним ходим

  • Анонимно
    23.06.2016 11:43

    Ещё бы в Казани проверили тоже все знаки и перевели эвакуацию и штрафстоянку из ЧАСТНОГО БИЗНЕСА в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

  • Анонимно
    23.06.2016 11:47

    по требованию МВД записи с видеокамер наблюдений должны иметь срок хранения записи не менее 30 дней

  • Анонимно
    23.06.2016 11:52

    Ну вот и в отставку подал( Придали огласке, хорошо, но и прощать надо уметь. Своим же примером ему показать, что добрее надо быть и человечнее, а ему уроком будет.

  • Анонимно
    23.06.2016 12:23

    Госслужащие имеют столько льгот, что мама не горюй. Ни бога, ни черта не боятся. В иные налоговые инспекции придешь, разговаривают по-человечески, а некоторых инспекторов гнать в шею с работы, пусть свой характер дома оставляют. Их вообще каждый год надо тестировать на психологическое соответствие своим должностям. А недавно участвовала в качестве свидетеля в Верхнеуслонском суде. Что вытворял судья? Разговаривал с ответчицей, как базарная баба, хихикал (верх вульгарности), вздумал ответчицу учить. Я была в шоке. Сразу хотела на него тоже донести в квалификационную комиссию. Кто-то их проверяет типа "тайного покупателя". Думаю стоит. Пыл может умерят иные "кони с я-цами"? Вот этому судье точно нельзя работать судьей, и не умен, и не воспитан. Где только таких находят?

  • Анонимно
    23.06.2016 13:56

    Да уж... такой бардак везде. Чиновники-возомнили себя царями. Они не понимают видимо, что под одним Всевышним ходим. А все почему так? много позволено. Ермолаев смелый парень, молодец.

  • Анонимно
    23.06.2016 14:50

    Судей всех уволить и набрать новых!!!!!!!!!!
    Все судьи испорченные властью и вседозволенностью!

    А набирать как в советское время-с заводов и из бедных семей.
    Эти хоть честными будут, а не как изначально брат-сват и купил по блату корку и теперь царем стал.

  • Анонимно
    23.06.2016 14:58

    Если сейчас таких не приструнить, потом опять и опять такие случаи появятся, это в наше тяжелое время для народа может вызвать настоящий гнев.
    При Сталине такого бы повесили и забыли.

  • Анонимно
    24.06.2016 08:00

    За судью можно не переживать. Заявление об отставке по собственному желанию дает ему право получить единовременное выплату в размере выше чем заработная плата (3 млн.).

  • Анонимно
    24.06.2016 08:56

    Уникальный случай для нашей республики.
    Для того , чтобы председатель суда добровольно подал в отставку, надо, чтобы он публично при свидетелях и записи на видео сбил кого-нибудь машиной в нетрезвом виде. И то не гарантия,что его не оправдают и не признают его действия правонарушением...

  • Анонимно
    24.06.2016 08:57

    Всех судей советской формации отправить в отставку...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль