Выборы-2016 
22.06.2016

Как Владимир Путин сравнил сегодняшний день с кануном Второй мировой

Президент РФ впервые после Болотной побывал в стенах Госдумы, чтобы с ней попрощаться навсегда и сделать многозначительные заявления

Сегодня президент РФ вместе с Госдумой 6-го созыва подвел итоги ее работы и высказался о значении 22 июня. Не скупясь на исторические параллели, Путин призвал Запад не изолировать Россию, а вместе бороться с реальным врагом — «международным терроризмом». О том, как глава государства назвал присоединение Крыма основным «историческим итогом» законотворчества ГД и предложил не забывать, что главный на выборах — это избиратель, читайте в репортаже «БИЗНЕС Online».

... Депутаты Госдумы не видели Владимира Путина в ее стенах пять лет
Фото: duma.gov.ru

«НАТО УСИЛИВАЕТ АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВБЛИЗИ НАШИХ ГРАНИЦ»

Депутаты Госдумы не видели Владимира Путина в ее стенах пять лет. За это время вездесущий президент РФ побывал, кажется, везде, кроме нижней палаты российского парламента. Последний раз он навестил ее по окончании работы пятого созыва в 2011 году, но тогда и депутаты были не те, и Путин считался всего лишь премьер-министром. Что касается шестого созыва, то он удостоился встречи с национальным лидером лишь сегодня — 22 июня 2016 года.

Возможно, именно поэтому встреча была особенно горячей. Овации были настолько продолжительными, что Путин, поднявшись на трибуну, 7 раз сказал спасибо хлопающим навытяжку депутатам и отдельное «спасибо Владимиру Вольфовичу», который, хотя и не попал в объектив камеры, аплодировал, видимо, особенно бурно.

Те, кто ждал от президента фирменного остроумия, на этот раз просчитались: на календаре значился День памяти и скорби — дата начала Великой Отечественной войны (отмечается в России с 2008 годаприм. ред.), и главе государства было не до шуток. С темы 22 июня он и начал свое выступление. Взяв интонацию и слог Левитана, Путин сообщил посерьезневшим народным избранникам, что «75 лет назад гитлеровская Германия вероломно вторглась на территорию Советского Союза». Что касается хваленой Европы, то она к тому времени давно уже была «порабощена нацистами». А вот «советский народ принял на себя самый мощный удар, но ответил врагу единым, могучим сопротивлением, стоял, в полном смысле этого слова, насмерть, защищая Отечество. Полностью и окончательно разгромил агрессоров в своем логове, одержал великую Победу».

Героическое поколение отцов и дедов почтили минутой молчания. Депутаты снова стояли по стойке смирно перед Верховным главнокомандующим РФ, но уже в полном безмолвии. После этого Путин заговорил историческими параллелями, понять которые был способен любой российский школьник.

«Главный урок прошедшей войны известен: ее можно было предотвратить, — продекларировал президент. — Требовалось своевременно и твердо обуздать распоясавшихся нацистов и их пособников, но этого не произошло. На прямые предложения Советского Союза — нашей страны — о совместных действиях, о коллективной обороне следовал либо прямой отказ, либо эти предложения просто забалтывались».

Что делал по своему обыкновению Запад вместо того, чтобы своевременно обуздать Гитлера? Как и сегодня, он был озабочен международной изоляцией нашей страны и политикой сдерживания. «Однако реальная, страшная, глобальная угроза исходила тогда от нацизма, — отметил Путин. — Его опасность недооценили, просмотрели, не захотели признать, что в просвещенной Европе зарождается и крепнет преступный режим».

На этом отрезке путинской речи у многих на языке наверняка вертелась Украина, вот уже два года как считающая себя просвещенной Европой, но лидер российского государства предпочел другую, менее конфронтационную параллель. Перечислив, чего не хватало мировому сообществу в 1941 году, «чтобы не допустить войны, сохранить миллионы и миллионы жизней», — бдительности, воли, сплоченности, Путин бросил в зал риторический вопрос: «Какой еще нужен урок, чтобы сегодня, отбросив старые, истрепавшиеся идеологические разногласия и геополитические игры, объединиться для борьбы с международным терроризмом?»

Расчет был, конечно же, верным. Скажи в этом контексте об Украине, и сразу по всем иноСМИ поднимется волна негодования, но упомяни о «международном терроризме» — и все спрячут фигу подальше в дипломатический карман. Но и реагировать на предложения президента РФ о создании «современной, внеблоковой, равной для всех государств системы коллективной безопасности» вряд ли будут. «Пока мы вновь, как это было и накануне Второй мировой войны, не видим положительной ответной реакции, — констатировал Путин. — Наоборот, НАТО усиливает свою агрессивную риторику и свои агрессивные действия уже вблизи наших границ. В этих условиях мы обязаны уделять особое внимание решению задач, связанных с повышением обороноспособности нашей страны».

... Путин поблагодарил депутатов Госдумы за Крым и за его правовую интеграцию
Фото: kremlin.ru

«120 ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ МИНИМИЗИРОВАЛИ ПРОБЛЕМЫ ВХОЖДЕНИЯ КРЫМА И СЕВАСТОПОЛЯ В РОССИЮ»

Депутаты, кстати, с задачами по укреплению безопасности страны справились хорошо — по крайней мере, в глазах главы государства. Поблагодарив думцев за «консолидированную законодательную поддержку» и «глубокое, содержательное понимание государственных интересов России», Путин благополучно вырулил в день сегодняшний. Ведь не только ради 75-й годовщины 22 июня приехал президент РФ в Госдуму, но и для того, чтобы подвести итоги шестого созыва. Как-никак, избирательная кампания по формированию нового состава нижней палаты уже идет, и те, кто собрался сегодня послушать президентскую речь, понимали, что после 18 сентября не все из них вернутся в число «небожителей» Охотного ряда. Поэтому им было действительно важно, какую оценку поставит ГД национальный лидер, прежде чем зал заседаний заполнит младое и незнакомое племя седьмого созыва.

И Путин, как и следовало ожидать, не поскупился на «хорошо» и «отлично». Впрочем, важнее самих оценок выглядело то, за что именно российский президент раздавал свои «пятерки». Прежде всего — за Крым и за его правовую интеграцию. По мнению высокопоставленного докладчика, «сердечная моральная поддержка жителей полуострова накануне референдума о вхождении в состав РФ» и, главное, «более 120 законов, которые минимизировали проблемы вхождения Крыма и Севастополя в Россию» — это и есть «поистине исторический итог» работы шестого созыва. «Вы активно, где‑то эмоционально, а где нужно, весьма профессионально поддержали настрой подавляющего количества граждан России, — похвалил депутатов Путин. — При этом все фракции проявили такую сплоченность, которой могут по праву гордиться ваши избиратели. [...] Вы помогли людям пройти через сложности переходного периода, почувствовать, что они у себя дома, что их права надежно защищены, что для них открыты новые возможности».

И здесь, видимо, мысленно вернувшись в 2011 год, когда он выступал в Госдуме в последний раз на фоне мятежных Болотных и улюлюканья «креативного класса», президент РФ не смог удержаться от сравнения. Тогда все выглядело зыбко, и сам парламент, избранный на протестной волне, казался ненадежным. Но вот минули пять лет, вместившие в себя присоединение Крыма, войну в Юго-Восточной Украине, боевую операцию в Сирии и небывалый патриотический подъем, отбросивший «креативный класс» обратно на политическую обочину. И теперь уже можно сказать, обращаясь в ГД: «Готовность к консолидации ради дела, ради России — отличительная черта вашего созыва. Очень важно, чтобы эти традиции, в том числе строгое следование правилам парламентской этики, были восприняты и продолжены новым составом Госдумы, — забросил мостик в будущее Путин. — Да, были попытки сыграть на межпартийных разногласиях, но никому не удалось расколоть вашу сплоченность, а значит, и консолидацию нашего общества и ваших избирателей».

Кроме «интеграции Крыма», президентских «пятерок» удостоились депутатская работа в социальной сфере (в том числе поддержка материнства и защита детства), совершенствование экологического законодательства (ведь 2017-й объявлен Годом экологии, напомнил Путин), стимулирование предпринимательства и инвестиций, законы о стратегическом планировании, промышленной политике и о территориях опережающего развития, и даже борьба с интернет-пиратством. Отдельный пассаж, от которого вздрогнули губернаторы многих российский регионов, оказался посвящен борьбе с коррупцией.

«За последние годы удалось сформировать эффективную антикоррупционную правовую базу, — пригрозил Путин. — Ужесточены требования ко всем категориям государственных и муниципальных служащих, установлены запреты на открытие счетов в иностранных банках, владение активами зарубежных компаний. Теперь необходимо добиться безусловного соблюдения требований закона вне зависимости от той должности, которую занимают должностные лица».

... Позади «колоссальная работа», впереди — выборы. На этой неделе шестая Госдума навсегда прекращает свою депутатскую деятельность
Фото: duma.gov.ru

«ПО СУТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ НАЧАЛАСЬ»

Предстоящие депутатские выборы и политическая система России удостоились наиболее пространных президентских рассуждений. По этому поводу Путин сказал очень много правильных слов, главные из которых лучше изложить в тезисах.

Прежде всего, на сегодняшний день в России «в 10 раз больше политических партий, чем пять лет назад». Но радоваться количеству способен лишь тот, кто не понимает, что «качество политической системы измеряется не числом партий, а их способностью влиять на решение проблем, которые волнуют наших людей». При этом самой законодательной власти не следует забывать, что она — «самостоятельная ветвь власти, и ее работе не должны мешать ничьи‑то конъюнктурные интересы, ни желание поскорее оформить какое‑то решение».

Ключевым словом для обозначения следующей — седьмой — Думы Путин считает преемственность. «Обеспечение планомерности, системности работы, глубокого содержательного обсуждения законопроектов — это ключевая задача нового созыва в сфере организации законотворческого процесса, — рассуждает президент. — Убежден, что вы хорошо понимаете, какие задачи стоят перед Россией. Вы это доказали своей депутатской деятельностью, в основе которой и патриотизм, и служение людям. Вы также смогли выработать высокие стандарты политической, парламентской культуры, утвердить их на практике, в своей повседневной работе. Будет полезно и для страны, и для избирателей, если этот конструктивный политический стиль станет отличительной чертой и нынешней избирательной кампании».

Отметив бесспорные преимущества парламентских партий при прохождении в ГД, Путин напомнил, что скоро кресла в Охотном ряду достанутся и депутатам, избранным по одномандатным округам. «А значит, представительская функция парламента, его связь с регионами будет существенно усилена, — понадеялся глава государства. — Очень важно, чтобы в ходе вашей работы наши граждане получили дополнительные гарантии своих социальных прав. Они должны быть обеспечены законами, регулирующими сферу образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства».

Путин констатировал: «По сути, избирательная кампания началась». Уже назначены даты съездов для выдвижения кандидатов и представления предвыборных программ. Вот только кое-чего забывать не следует. «Главным в этот период является не партия или кандидат. Главное — это избиратели, граждане страны: вот кто главный. Именно они наделяют вас властными полномочиями для того, чтобы решались их насущные проблемы, для того, чтобы наша страна была самостоятельным, эффективным государством, в котором комфортно и безопасно жить и работать», — огорошил депутатов президент РФ.

Провожали главу государства с трибуны все теми же аплодисментами, которые в глазах народных избранников он наверняка заслужил: был краток (его выступление заняло меньше 20 минут), всех хвалил и обещал обеспечить преемственность. А то, что он при этом возвел избирателя в «главные», вполне простительно — а как иначе он мог сказать? Позади «колоссальная работа», впереди — выборы. На этой неделе шестая Госдума навсегда прекращает свою депутатскую деятельность.

... Из Охотного ряда Владимир Путин сразу отправился к могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду
Фото: kremlin.ru

ПУТИН И МЕДИНСКИЙ НАМЕРЕНЫ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ ИСТОРИИ

Из здания ГД в Охотном ряду российский лидер, продолжая тему 22 июня, сразу отправился к могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду. Здесь церемониал был расписан по минутам. Чеканя шаг, солдаты Почетного караула установили у мемориала огромный венок, к которому тут же подошел Путин. Задумчиво расправил спутанные ленты, постоял, склонив голову в траурном полупоклоне. Откуда-то со стороны ненавязчиво звучал государственный гимн, исполняемый надежно замаскированным или не попавшим в камеры оркестром. Слова более не произносились — все и так было написано на торжественно-серьезных лицах премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, спикеров Совета Федерации и Госдумы Валентины Матвиенко и Сергея Нарышкина, главы администрации президента Сергея Иванова, министра обороны Сергея Шойгу и других узнаваемых политиков. Кроме могилы Неизвестного Солдата, цветы были возложены к каждому из монументов защитникам городов-героев.

Оркестр тем временем сменил мелодию, заиграв «Вставай, страна огромная». И страна действительно встала и пошла — в лице войск Московского гарнизона, представляющих сразу три вида ВС: сухопутные войска, военно-космические силы и ВМФ. Шествие проходило при небольшом скоплении зрителей, но транслировалось на весь мир, чтобы никто больше не вздумал вынашивать планы «вероломного нападения».

Ожидается также, что сегодня президент РФ Путин проведет встречу с участниками Общероссийского исторического собрания. Заседание должно начаться буквально в эти часы, в президиум, помимо Нарышкина, сопутствующего главе государства с самого утра, входит министр культуры Владимир Мединский.

Общероссийское историческое собрание образовано российским военно-историческим обществом и российским историческим обществом. Сегодня, как сообщили в пресс- службе президента РФ, «ожидается дискуссия о проблемах исторической науки, о роли исторического знания в развитии общества, а также проблемах фальсификации истории».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.06.2016 16:46

    надеюсь они не развяжут войну. А то не ясно за кого и против кого воевать. А уехать на время войны нужно во первых нужно будет заранее, пока будут выпускать, да заранее подготовиться к этому надо

    • Анонимно
      22.06.2016 17:44

      Побыстрее валите из страны. Чем меньше людей с такой позицией в стране останется, тем сильнее Россия.

      • Анонимно
        22.06.2016 18:01

        По последним опросам 75 процентов россиян готовы воевать и не против послать своих близких родственников воевать за активы Роттенбергов Тимченок и прочих Сечиных))

        • Анонимно
          22.06.2016 18:10

          Воюют не за активы, а за Родину!

          • Анонимно
            22.06.2016 18:14

            За активы других посылают воевать, говоря им, что они воюют за Родину.

            • Анонимно
              22.06.2016 23:18

              Хорошее оправдание для труса. В РОА так многие, наверное, думали.

          • Анонимно
            22.06.2016 18:23

            Дак там ключевой вопрос был - с кем и против кого воевать за Родину?

          • Анонимно
            22.06.2016 21:23

            В точку !

          • Анонимно
            23.06.2016 09:07

            Это из эпохи СССР. И тогда немало людей сгинуло из-за чужих амбиций и некомпетентности. Но защищали свою страну, а сейчас чью?

            • Анонимно
              23.06.2016 09:28

              там выше вопрос был - от кого именно нужно защищать страну??? Как бы никто не оспаривал необходимость защищать свою территорию, только не ясно от которых захватчиков ее нужно защитить

          • Анонимно
            23.06.2016 09:14

            Где твоя Родина, продал Горбачев твою Родину америкосам

            • Анонимно
              23.06.2016 09:40

              Америкосов владельцев тысяч гектар земли в Татарстане не видел и не слышал. Но не многих известных землевладельцев с татарскими фамилиями достаточно. И что я своих сыновей должен отправлять на бойню за этих сеньор-маркиз. ХР..Н ВАМ.

              • Анонимно
                23.06.2016 09:58

                А вы хотите чтобы на эти земли пришли америкосы и уже они ими владели?

                • Анонимно
                  23.06.2016 10:28

                  Их некоторые страны умоляют придти и взять ещё одним штатом, но они отбрыкиваются десятилетиями!
                  А тут такой народ напичканный мифами- им даром не нужно.

                  • Анонимно
                    23.06.2016 12:00

                    те страны што без штанов сидят, которые ни кому и даром не нужны. А там где кусок пожирней отхватить можно туда пиндосы валом валят!

              • Анонимно
                23.06.2016 12:03

                а америкосы тебя прям таки сразу маркизом сделают. будешь у них недочеловеком второго сорта как отход производства.

            • Анонимно
              23.06.2016 12:01

              дурень, родина не продаётся. продаются иуды.

      • Анонимно
        22.06.2016 18:07

        Полностью согласен с Вами.

      • Анонимно
        22.06.2016 21:22

        нас большинство

    • Анонимно
      22.06.2016 18:16

      Хотите убежать как крыса из тонущего коробля?

      • Анонимно
        22.06.2016 18:22

        а вы тоните? хотите быть теми с нижней палубы титанике - будьте ими

        • Анонимно
          22.06.2016 18:29

          лежит на лазурном берегу, и людей на понт берет, понимает, что в здравом уме нет таких, надо на эмоции давить

      • Анонимно
        22.06.2016 18:22

        Нет хочу уплыть как весло с Галеры)))

      • Анонимно
        24.06.2016 00:16

        Можно прирасти к борту корабоя,как плесень.каждому свое

    • Анонимно
      23.06.2016 16:18

      Гоу гоу

  • Анонимно
    22.06.2016 16:49

    В рамках территории власть отличается иерархично по уровням: район, город, область, страна, международная политика (корпорации, глобальные доминанты). В сути на каждой из ступеней отслеживается гопницкий подход отношений вверх и вниз через дать, ренту, рейдерство. При том верхние уровни спускают управленческую культуру вниз, именно так это доходит до населения. Несчитая некоторых локальных конфликтов, эта система "сверху-вниз" остается однородной, являясь неким управленческим атавизмом из темного прошлого истории человечества.

  • Анонимно
    22.06.2016 17:15

    Зачем нам столько депутатов? Хватило бы 150, за галаза...

    • Анонимно
      22.06.2016 17:36

      Депутаты нам совсем не нужны! Они сидят для декорации и ничего не решают а решает все один человек и его близкое окружение

    • Анонимно
      23.06.2016 11:51

      Это будут те самые 300 спартанцев, не больше и не меньше, за все в этой жизни нужно платить, я думаю они всех победят)))

  • Анонимно
    22.06.2016 17:19

    Опять хорошо поговорил))))

  • Анонимно
    22.06.2016 17:19

    Несменяемость высшей власти в очередной раз в истории России приведет страну к печальным последствиям- жаль что правители этого не понимают и не хотят понимать(( Это попытки изобразить очередной нарисованный очаг папы Карла- среднесрочно они конечно будут у власти и все булет пока спокойно НО долгосрочно- через лет 15- это опять будет бомба как при СССР

  • Анонимно
    22.06.2016 17:32

    так они 3 месяца бубут отдыхать? Наверно, устали.

  • Анонимно
    22.06.2016 17:52

    С оценкой международной обстановки данной Путиным полностью согласен. Добавлю, что в нашей стране есть сплоченная группа потенциальных "власовцев" именующих себя либералами, и это надо иметь в виду.Согласен, что число депутатов Госдумы и Совыфеда надо уменьшить как минимум в два раза, очень много там балласта числится, а некоторые даже на заседания не приходят

    • Бурбаки
      22.06.2016 18:08

      И сколько десятков или сотен миллионов наших жизней согласен положить, чтобы восторжествовали "пацриоты"? Правда, думаю встреча будет уже не на Эльбе, а в аду.

    • Азат Д
      22.06.2016 18:25


      Сам то кто? Воевать пойдешь? С кем? кто Россиии угрожает, факты? И ли будешь в тылу просиживать призывая?
      Квартирку государственную приватизировал в частную собственность? А земельку под дачу? И это благодаря демократическим и либеральным реформам. А то что коммунистические вожди ураганили в 90-е это к коммунистам и их отпрыскам вопрос.


      • Анонимно
        22.06.2016 21:50

        я пойду , но сначала таких как надо в тылу зачистить

        • Анонимно
          22.06.2016 22:31

          Зачищать будут иные так что ты тут не клейся)) Назвался груздем бери шинель и в окоп!

        • Анонимно
          22.06.2016 22:36

          Поддерживаю Вас!
          Пора 58-ю статью вводить. Уж больно много врагов народа развелось! За кусок колбасы мать родную продадут.

          • Анонимно
            22.06.2016 23:12

            А ты за кусок колбасы смотрю готов расстреливать готов))

          • Анонимно
            23.06.2016 12:19


            Азат Д

            Ну так что, квартирку государственную и земельку, приватизировал в частную собственность? А?

          • Анонимно
            23.06.2016 12:21


            Азат Д

            За себя отвечай. Это ты пайками меряешь и ими судишь о людях.

            Где ты был, в какой угол забился, когда твоё любимый СССР разваливался?
            Колбасу доедал?

        • Анонимно
          22.06.2016 22:37

          вот и члены заград отряда подтянулись

        • Анонимно
          23.06.2016 09:11

          Ты бы анонимку снял со своего коммента тогда, бравый чистильщик. Кого ты будешь в тылу зачищать? Людей в интернет-баталиях?

        • Анонимно
          23.06.2016 09:18

          Ну да, в тылу против безоружных оно спокойней будет. :)

  • Бурбаки
    22.06.2016 17:57

    Последние сообщения на экономическом фронте показывают, что Россия так и не смогла пока встать с колен. Результаты за май показывают спад экономики. Остается только обнадежить население тем, что к 2035 году в России будет телепортация и построят Hyperloóp. Ну, а чтобы народ лишние вопросы не задавал, то и градус можно подогреть, тут все о войне. О прошедшей, где народ вынес такие лишения, потеряв почти 30 млн. человек. Хотя верхушка так и осталась при своих интересах, даже объявила себя победителем в той войне. Ну и конечно, о о будущей войне, к которой тут усиленно готовятся. Тут и воспитание патриотизма, чтобы не думали, если понадобиться умереть за идеалы. Только какие, чтобы Шуваловы и Лужковы с Усмановами имели и дальше замки в Лондоне, у "врагов". Но думаю до этого идиотизма еще не дойдет.

    • Анонимно
      22.06.2016 18:08

      Как говорил мой начальник- встали с колен чтобы упасть на спину

  • Анонимно
    22.06.2016 18:21

    Уверен на 100 процентов что дети Роттенберга Тимченко Сечина Шаймиева Миллера Шувалова Иванова и многих прочих будут воевать за Родину в Приарбатском военном округе

    • Анонимно
      22.06.2016 23:32

      "Мудрецу". Сын Шаймиева служил в морской пехоте, а не чайханщиком. Сын Иванова погиб.

      • Анонимно
        23.06.2016 08:33

        Вообще то сын Иванова погиб не при боевых дейст виях, а на отдыхе в Эмиратах!

      • Анонимно
        23.06.2016 09:08

        Во время отпуска в ОАЭ погиб старший сын главы кремлевской администрации Сергея Иванова Александр Иванов, рассказали РБК три источника, знакомые с обстоятельствами происшествия. ВЭБ подтвердил гибель Александра Иванова на своем официальном сайте

        Подробнее на РБК:
        http://www.rbc.ru/politics/05/11/2014/5459e307cbb20f682ae4321b

      • Анонимно
        23.06.2016 09:35

        Служить не значит воевать! Про сына Иванова читай ниже

      • Анонимно
        23.06.2016 09:45

        В Генштабе морская пехота двери охраняет и что? И почему сынок обкомовца должен быть чайханщиком? Низковато будет!

      • Анонимно
        23.06.2016 10:24

        А сыны простых граждан СССР интернациональный долг выполняли в РА.

  • Анонимно
    22.06.2016 18:23

    Ради интереса заходил сегодня через прокси на заграничные версии всем известного поисковика, и вводил запросы на политические темы, а так же запрос "фейки/ложь про Россию".
    Первые несколько страниц выдачи во всех случаях были плотно заняты сайтами как раз таки занимающимися антироссийскими вбросами. Среди них мелькает Голос Америки и ресурсы напрямую финансируемые Соросом.
    То есть по сути, западные пользователи интернета живут в информационной блокаде поощряемой местным правительством. Если они что-то захотят почитать про Россию, то им в 90 процентах случаев подсовывается ангажированная поисковая выдача. То ли поисковик работает на них, то ли столько денег вбухивается в раскрутку и поднятие этих сайтов.
    И это при том, что в российском сегменте в поисковой выдаче соотношение оппозиционных сайтов и государственных СМИ примерно 50 на 50 (а при определенных острых запросах снова на первых строчках ресурсы Сороса).
    На мой взгляд это очевидная тактика "обесчеловечивания" потенциального противника. В случае чего, европейцы не имевшие доступ к альтернативной точке зрения, одобрят любой недружественный акт к России, под предлогом "угрозы вторжения".

    • Бурбаки
      22.06.2016 18:38

      Да им по большому наплевать на то, что там делает Россия у себя. Их может только заинтересовать то, что Россия выкидывает по отношению к ним. Да и то, так на минутку. У них голова забита не этой псевдопатриотической мутью. Они просто живут, улучшают свою жизнь, зарабатывают, изобретают, учатся, ездят к друг другу, делают научные открытия.

      • Анонимно
        22.06.2016 18:44

        Ну если бы было наплевать, такой агитации не велось бы. Там же в верхушках тоже не дураки сидят, чтобы кидать деньги на ветер. Если уж быть честными, то во всём и всем сразу.

        • Бурбаки
          22.06.2016 18:56

          Да, о какой агитации ведете речь.?Если в течение недели в новостях упомянут раза два про Россию и то будет перебор. Да и то в связи с событиями в Марселе или в Кельне, ну и вылет России из кубка. Если бы не подрались в Марселе, то и об этом бы не говорили в новостях. И все. Какие деньги? Вы перепутали РТ и другие русскоязычные каналы, которые день и ночь вещают в той же Германии или США. Да и в каждых крупных городах там есть русские культурные центры, где устраивают всякие мероприятия, с приглашением гостей и показом всяких гостей из России с лекциями. Где вы в России такое видели? Даже уже ругаться нет сил от тупости местной публики.

          • Анонимно
            23.06.2016 09:16

            Не тратьте нервы, когда человек начинает упоминать финансирование Соросом, это уже показывает что он неадекватен.

    • Анонимно
      23.06.2016 09:25

      Так ведь все одинаковыми технологиями пользуются!

  • Давлет
    22.06.2016 18:31

    Получилось Кукушка хвалит Петуха,за то что тот хвалит Кукушку.Особо хвалится-то нечем-довели страну до ручки все эти "клоуны"...

  • Анонимно
    22.06.2016 18:44

    Особенно впечатляют успехи в борьбе с коррупцией .. и особенно в Татарстане..

    • Анонимно
      22.06.2016 19:39

      Татарстан не трогают, как священную корову.
      А по другим регионам - каждый день информация от задержании и обысках чинуш бывших и настоящих. Даже удивительно, почему РТ не трогают?

      • Анонимно
        22.06.2016 20:25

        смешной вы...скоморох-агитатор.

      • Анонимно
        22.06.2016 20:40

        Это как в школе- всегда должен быть медалист)) Вот выбрали более менее и тянут)) Поэтому и не трогают что тогда вроде и в пример некого будет ставить))

      • Анонимно
        23.06.2016 11:08

        Правильно на ВЫБОРАХ показывают 100 процетный показатель в пользу Единоросов

  • А что там у нас в Сирии?
    Как успехи?
    Разбили бармалеев в их гнезде?

    • Анонимно
      22.06.2016 19:21

      Кстати о Сирии! Папа нынешнего тов Асада в свое время пригрел Алоиза Бруннера- одного из самых кровавых и пресловутых эсэсовцев и с 1954 по 2010 он спокойно жил в Сирии и был основателем сирийских спецслужб а чтобы его не выкрали Моссад или иные злопыхатели его тщательно охраняли и скрывали- вот такая загогулина))

      • Азат Д
        22.06.2016 20:21


        Обама, это ты? Наши скрепы раскачиваешь.

      • Анонимно
        22.06.2016 21:50

        Фото видел этого пары с гитлером. Как приятели на фотке. Затем этот папа с СССР дружил.

      • Анонимно
        22.06.2016 22:01

        Тогда уж и про Отто Скорцени под крылышком израильских спецслужб уместно будет вспомнить.

        • Анонимно
          23.06.2016 09:54

          Так и Израиль наш друг в последние дни судя по Киселеву.

  • Анонимно
    22.06.2016 19:23

    Шествие проходило при небольшом скоплении зрителей, но транслировалось на весь мир, чтобы никто больше не вздумал вынашивать планы «вероломного нападения».
    Автор, к чему тут сарказм?

  • Tatarmalai
    22.06.2016 19:48

    Все верно сказал Путин. Британия и союзники пропустили зарождение фашизма. При их молчаливом согласии фашизм окреп и пошел в атаку. Однако он умолчал один очень важный момент. Ни одного дня ни одно из государств коалиции не состояло в военном союзе с нацистами. А мы с 39 года, с раздела Польши были союзниками нацистов. Это важный факт. Очень важный. Он ни на грамм ни умаляет подвига Советского народа, победившего фашизм, но срывает все маски с преступного Сталинского режима.

    • Анонимно
      22.06.2016 19:53

      СССР НИКОГДА не был союзником фашистской Германии!

      • Азат Д
        22.06.2016 20:08


        Когда Франция(недолго) и Англия билась с фашистами, СССР поставляла ресурсы фашисткой Германии.
        "Германо-советское торговое соглашение (1939)"
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(1939)

        • Анонимно
          22.06.2016 20:38

          С фашистской Германии экономически сотрудничали США, причём весь период 2 мировой.

          • Азат Д
            22.06.2016 20:43


            Факты? Что они подписывали, поставляли?

          • Анонимно
            23.06.2016 09:44

            как можно нести такую ерунду? есть тысячи документов и свидетельств о поставках вооружения, продовольствия и пр. из США в СССР в годы 2-й мировой.

      • Tatarmalai
        22.06.2016 20:40

        Это не теории, это исторические факты, как ни прискорбно. Самому противно это осознавать, но против фактов не попрешь

      • Анонимно
        22.06.2016 20:42

        Ну да СССР просто немного договорился с Германией по Польше)))

      • Анонимно
        22.06.2016 21:53

        2 года в период второй мировой был союзником, и до второй мировой несколько лет. Без помощи СССР не думаю, что Гитлер бы так поднялся быстро.

    • Азат Д
      22.06.2016 20:05


      В Польшу СССР вошли, 17 сентября(немцы напали 1 сентября) когда польское правительство кинуло страну и польская армия прекратила организованное сопротивление. Чтобы немцы не вышли к границе СССР, советские войска вышли на встречу.

      • Анонимно
        23.06.2016 07:05

        заодно положив поляк, чтобы немцы боялись?

        • Анонимно
          23.06.2016 09:11

          "Великая" Польша с радостным визгом вместе с Гитлером делила Чехословакию после Мюнхенского сговора и претендовала на аннексию Словакии (сателлита Германии).

    • Азат Д
      22.06.2016 20:50


      А Мюнхенский сговор? когда Польша с Германией поделили Чехию, при согласии Франции и Англии.

  • ПанАлекс
    22.06.2016 19:52

    Совершенно несравнимое положение! В Кануне Второй мировой Государства командовали Экономикой, Оборонкой и вооруженными силами. Сейчас же глобальные компании управляют Государствами, Президентами и их армиями. Новая Мировая война со стороны США, НАТО (ЕС), России и даже КНР невозможна:
    1. Реальное состояние вооруженных сил этих стран (может за исключением КНР) делает невозможным их участие в большой войне по причине тотальной коррупции и казнокрадства. Например США не в состоянии сегодня провести "Бурю в пустыне" - а вы о мировой заикаетесь.
    2. На Разжигание угроз и военной риторики в мировых СМИ потрачены огромные суммы. Но цель не развязывание войн, а запугивание СВОИХ налогоплательщиков для увеличения военных бюджетов. Которые будут, см. п.1, разграблены и украдены.
    Ведь уже несколько раз руководители НАТО удивлялись реакции России на свои выступления, считая что их слова и действия угрозы интересам России не несут (то есть признали запругивание российской угрозой собственных граждан).

    • Анонимно
      22.06.2016 20:43

      Ну и Вангард конечно же)))

    • Анонимно
      22.06.2016 23:47

      верно сказано. мировая война в нынешних условиях - конец цивилизации. Американские тузы тупо пугают своих налогоплательщиков и под это дело раздувают военный бюджет, который сами и осваивают) конечная цель - деньги, а если будет всем хана - кому будут нужны эти деньги? где их тратить?

      • Анонимно
        23.06.2016 07:08

        а зачем так фамильярдничать? посмотрите долю ВВП на оборону, и скажите кто больше всех кошмарит!

  • Анонимно
    23.06.2016 09:08

    Больше всего меня обрадовало заявление В.В.Путина,что историю надо изучать в полном объеме начиная со школы, далее везде. Это и удар по тем кто пытался сократить или убрать ряд разделов истории в учебном плане КФУ. Может дадут острастку тем кто постоянно заставляет тасовать кафедры и специализации в институте истории и заниматься "суахилизацией" , может и директору легче будет отбиваться и бумажный водопад захлестывающий институты из главного здания, если уж не прекратится, то по крайней мере минимизируется и преподавателям не придется вместо науки заниматься бумагомаранием для однодневных платных скопусов -фокусов. Посмотрел на сайты ряда авторитетных университетов у нас и на западе, там "болонка" и фиктивная "наукометрия" с ее рейтингами - бред - тингами уже не в чести, "переболели". Вам слово товарищ Ливанов! Президент обязательно проверит как выполнено его указание. Надеюсь, что и Р.Н.Минниханов учтет эти слова Президента и усилит контроль за вузами в части преподавания истории и подговки ее кадров.

    • Анонимно
      23.06.2016 09:32

      Успокойтесь фанат дат. Никто детей в школах историей как предметом мучать не будет. Он имел ввиду историю как прошлое, а изучать - делать выводы и учиться на пройденном

      • Анонимно
        23.06.2016 10:12

        Очевидно дурью либеральной маетесь. Именно в школе надо учить историю, вполне согласен с комментатором, что историю как предмет надо восстановить, вместо теперешнего бл бла бла обо всем и ни о чем, да еще словечки придумали вроде "альтернативная и плюралистская история". Брать пример воспитания патриотизма надо с США.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:13

    Эх ребята, если начнется война никто никуда не убежит, одна ядерная бомба и половины мира не будет! А вы тут спорите, куда бежать и чьи активы воровать. Война никого не пощадит. Пусть мир будет. А чужое, как в 17 году не зачем брать. Намного богаче не станем. Кто на что учился. Дворник дядя Петя, сколько бы денег ему не дали все равно их пропьет, и никогда не станет Романом Абрамовичем (который вложит полученные деньги и сделает на них новые деньги), или Миллером. Ведь на личность влияет несколько факторов: среда в которой растет человек, образование, которое он получает. И, конечно же, характер. Есть лидеры прирожденные, есть исполнители. И как бы не "пыжились" многие из вас, но руководить тоже надо уметь. Даже сейчас, когда много возможностей, кто-то создает свое дело, а кто-то на дядю работает. Я не имею ввиду сынков олигархов, у которых есть все с рождения. Поэтому давайте за мир во всем мире, лозунг конечно стар, но очень актуален.

    • Анонимно
      23.06.2016 10:30

      Бороться за мир надо имея хорошее вооружение, а без него этого будет как в 90-е при ЕБН, когда все кому не лень ноги о Россию вытирали. Рассказывая байки про дядю Васю или Петю включите мозги. Запад на ядерную войну не пойдет, тамошние баи жить хотят. Сейчас придуманы гибридные войны, элемент которой видим в Сирии, где и без ядерного оружия, кровь рекой льется, причем чужими руками все делается.Так, что надо быть готовыми к обычнолй войне. НАТО не дремлет, в трех державную Чухляндию, аж целые батальоны пришли. Правда конфузы бывают, читал, что в Финляндии в расположение "пришлых", бурый медведь пришел и всю провизию съел и перепортил пока воинство пряталось по землянкам. Топтыгина как диверсанта ГРУ все же удалось уничтожить ракетой, но страха он нагнал немало.

      • Анонимно
        23.06.2016 16:22

        Вы считаете, что в 90е у России было плохое вооружение? Какие образцы Вы имеете в виду?

  • Анонимно
    23.06.2016 10:42

    Но от дяди Пети есть видимая польза в отличие от Романа Аркадьевича. Да и вопрос -то в том, накой дяде Пете воевать за дядюРому. Разьве что по пьяни.

  • Анонимно
    23.06.2016 11:23

    Если война начнется победителей не будет, человечества тоже

  • Анонимно
    23.06.2016 12:53

    лучше бы он обратил внимание на зарплату депутатов. С такой зарплатой они о народе думать не могут, потому что сытый голодного не поймет

  • Анонимно
    23.06.2016 13:10

    Если всем миром превратимся в ядерный пепел,только праздник.Только надо все ядерные запасы взорвать,одномоментно.Пусть планета Земля сорвётся с орбиты и сгорит вблизи Солнца.

  • Анонимно
    23.06.2016 13:14

    Международного терроризма нет, это жупел.

  • Анонимно
    23.06.2016 15:14

    И без ядерной войны посчитайте, сколько миллионов людей уничтожили, после того как с помощью двух предателей ликвидировали СССР. Ликвидация СССР геополитическая катастрофа ударившая по всей планете.

  • Анонимно
    23.06.2016 17:14

    К сожалению воссоздать СССР невозможно, поэтому хлебаем то что получилось в результате ельцинского, Белбовежского путча 8 декабря 1991 г. После которого почти десять лет эти предатели уничтожали военный потенциал страны. Ладно, что алкашу, хоть и с опозданием, но скомандовали :"На выход!!"

    • Бурбаки
      23.06.2016 18:43

      Ну почему все эти недоумки не успокоятся. Не было у СССР будущего. И без Ельцина с Горбачевым все бы развалилось. Надо еще спасибо сказать Горбачеву, что развал был без большой войны, которая могла вообще привести к всеобщей катастрофе.

      • Анонимно
        23.06.2016 21:13

        Не называю бурбакина недоумком, только потому, что это и так видно из его коммента. Не для бурбакина, а людей размышляющих, а не стучащих по клаве разную чушь: распад СССР сопровождался тысячами жертв , сколько в одной Москве было убито при расстреле Верховного Совета РСФСР, не говорю о Средней Азии, Сумгаите и Карабахе и миллионы беженцев вынуждены были покинуть родные места, только между Арменией и Азербайджаном состоялся обмен почти, что 800 тысяч перемещенных лиц. Надо быть дебилом или злонамеренным и платным лжецом, что бы утверждать, что СССР распался спокойно. Распад ССР привел и к кровавой трагедии Югославии, Ливии, Ирака и Сирии.

        • Анонимно
          23.06.2016 22:38

          А строительство СССР сопровождалось миллионами жертв революции, гражданской войны, кровавой коллективизацией и индустриализацией. А развалился он оттого, что управляемая бюрократами плвновая экономика не в состоянии конкурировать с гибкой рыночной, оттого что 70% ВВП составляла военная продукция, которой и по сей день завалены арсеналы бывшего Союза и стран- сателлитов, оттого что вместо заботы о собственном народе были щедро обеспечены коммунистические движения по всему миру: Куба, Египет, Ангола, Никарагуа и т.д. Ни одно государство под тяжестью таких идиотских расходов не выживет.

          • Анонимно
            24.06.2016 02:13

            Вся разница в подходе этого "бурбакина" и его оппонента, в том, что СССР был стабилизирующим фактором мировой политики и его предательская ликвидация была результатом спецоперации запада, осуществленной руками двух предателей. Что практически признано даже бывшими советологами и "кремлиноведами", включая такие выдающиеся фигуры как Киссинджер и Бжезинский. Мир после "убийства" СССР стал намного опаснее и ближе к третьей мировой войне. Факты известны, а "бурбакины" талдычат свое, очевидно "заказное и оплаченное".

  • Анонимно
    23.06.2016 18:47

    Интересно про Албанию.По первой ссылке впечатления автора от 2012 года, а по второй впечатления от 2016 года, гораздо более оптимистичные.
    http://macos.livejournal.com/711663.html
    http://macos.livejournal.com/1298183.html

    "Энвер Ходжи, бывший албанский диктатор
    ... были перегибы, те же 700 тысяч бункеров и ожидание непременного нападения на Албанию, ограничение передвижения граждан даже по стране...
    В 1991-м году, когда был развенчан культ личности Энвера Ходжи, албанцы моментально уничтожили все, что было с ним связано, разбили и разгромили все его памятники и памятники Ленину и Сталину..."

    "... мусульмане составляли 63 % населения Албании, христиане — 31 %, неверующие и атеисты — 5 %[11]. Ислам представлен суннитами и бекташами. Христиане распределяются на две примерно равные группы — католики (490 тыс.) и православные (475 тыс.). Большинство протестантов (20 тыс.) являются прихожанами различных пятидесятнических церквей".

  • Алексей К.
    24.06.2016 08:45

    Борьба с "фальсификацией истории" может быть только одна- максимальная открытость всех Архивов! А запрещать публикацию только потому, что Некто усмотрел в этом "фальсификацию", и есть фальсификация истории *грустный смайлик*

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль