Маркетинг, СМИ и реклама 
23.06.2016

KZN приказал долго жить: детище Мадины Тимерзяновой поглотил Андрей Григорьев

На частоте ТРК «Казань» теперь вещает «Эфир-24», а сотрудники телекомпании переехали в «логово» своих прежних главных конкурентов

Почил в бозе городской телеканал «Казань» — он продолжает производить контент, но основой заполнения канала стали продукты «Эфира-24», а все сотрудники KZN на этой неделе переехали в здание холдинга «Эфир» на улице Пролетарской. Все это происходит в рамках подготовки к запуску телеканала «Татарстан-24», дата которого постоянно отодвигается.

Со вчерашнего дня телеканал «Казань» перестал выпускать программы в своих упаковках и теперь транслирует контент телеканала «Эфир 24» Со вчерашнего дня телеканал «Казань» перестал выпускать программы в своих упаковках и теперь транслирует контент телеканала «Эфир 24»

«ЭФИР 24» ВМЕСТО KZN

По информации «БИЗНЕС Online», фактически прекратил свое существование телеканал «Казань» (входит в холдинг «Татмедиа») — со вчерашнего дня он перестал выпускать программы в своих упаковках и теперь транслирует контент телеканала «Эфир 24». В этом могут убедиться казанцы, включив кнопку, на которой вещала «Казань», о прошлом канале напоминает только прилепленное лого KZN. По сути, это означает начало работы нового республиканского информационного телеканала «Татарстан-24», о создании которого мы писали еще в конце марта. Ирония ситуации в том, что некогда канал Мадины Тимерзяновой создавался государством в качестве если не «убийцы», то как минимум противовеса «Эфира» на ниве городских теленовостей. И вот чем это кончилось...

Как сообщают наши источники, «Татарстан-24» до сих пор не запущен из-за переоформления вещательной лицензии — процесс это долгий и может завершиться в конце лета. При этом уже с середины мая началась рекламная кампания телеканала «Татарстан-24» — рекламу, например, можно было видеть в лифтах жилых многоквартирных домов столицы РТ. Кнопка была даже информационным спонсором ряда мероприятий.

В начале этой недели весь коллектив «Казани» переехал в здание, которое занимает медиахолдинг Андрея Григорьева «Эфир» на улице Пролетарская В начале этой недели весь коллектив «Казани» переехал в здание, которое занимает медиахолдинг Андрея Григорьева «Эфир» на улице Пролетарской

Кроме того, в начале этой недели весь коллектив «Казани» переехал в здание, которое занимает медиахолдинг Андрея Григорьева «Эфир» на улице Пролетарской — всего порядка 50 - 60 сотрудников. При этом, по информации «БИЗНЕС Online», в отпуск принудительно отправлены инженерные работники: у «Эфира» есть свои специалисты, а аппаратно-студийный комплекс госканала пока не перевозили, и потому потребности в выпускающих инженерах нет. Интересно, что здание, в котором размещался телеканал «Казань» по адресу Гаврилова, 52, принадлежит «Татмедиа» — в собственность оно перешло в этом году. Непонятно, как площади будут использоваться в будущем. Причем на первом этаже здания располагается детская художественная школа, а студия телеканала занимала всего 2 этажа из 9. Не исключено, что «Татмедиа» решит продать объект или заселить туда один из своих многочисленных филиалов.

КОНКУРЕНТ «ПЕРЕХВАТА» ЗАКРЫТ

А как обстоят дела в трудовых коллективах «Эфира 24» и «Казани»? По словам наших собеседников, знакомых с ситуацией, редакции обоих телеканалов сидят в здании рядом. Однако разные редакции готовят разный контент. То есть теперь на одну съемку едут и журналисты «Эфира», и «Эфира 24», но выдают разный продукт — для «Эфира» и, можно уже сказать, «Татарстана-24». При этом некоторым сотрудникам «Казани» сначала предлагали поработать в передаче «Перехват», чтобы посмотреть, на что они способны.

Если судить по сайту «Эфира 24», теперь под плашкой KZN будут транслироваться такие передачи, как «Новости», «iNews — новости высоких технологий», «Перехват за неделю» и др. Если судить по сайту «Эфира 24», теперь под плашкой KZN будут транслироваться такие передачи, как «Новости», «iNews — новости высоких технологий», «Перехват за неделю» и др.

Если судить по сайту «Эфира 24», теперь под плашкой KZN будут транслироваться такие передачи, как «Новости» (каждый час), «Актуальный разговор», «Суть дела», «Справочник здоровья», «Новости экономики Татарстана», «iNews — новости высоких технологий», «Перехват за неделю» и др. При этом закрывается программа «Чрезвычайка» телеканала «Казань», так как это фактически аналог эфировского «Перехвата». Формат «Чрезвычайки» теперь будет блоком о происшествиях в новостях. Также будут внесены изменения в блок культурных программ «Казани» (на сайте телеканала указано, что производятся программы «Язык мой — друг мой», «В антракте»).

По словам сотрудников обоих каналов, пока решено обходиться «малыми силами», и огромная нагрузка свалилась на продюсеров эфировской программы «Город».

СОЮЗ ВО ИМЯ ПРОПАГАНДЫ

Напомним, этой весной стало известно об объединении «Эфира 24» и «Казани» для создания нового государственно-частного предприятия — республиканского новостного телеканала «Татарстан-24». Изначально предполагалось, что выход в эфир нового проекта состоится 1 апреля, однако сроки сдвинулись.

Именно Сафаров, Кузьмин и Григорьев, по нашим сведениям, и выработали новую конфигурацию ТV-вещания в республике Именно Сафаров, Кузьмин и Григорьев, по нашим сведениям, и выработали новую конфигурацию ТV-вещания в республике

Важной предпосылкой к сделке стал декабрьский переход пресс-секретаря президента РТ Андрея Кузьмина на пост гендиректора «Татмедиа» вместо Фарита Шагиахметова. Ясно, что ему как выходцу с «Эфира» достаточно просто найти общий язык с Григорьевым, которого, в свою очередь, связывают давние связи с руководителем аппарата президента РТ Асгатом Сафаровым, курирующим медиасферу в республике. Именно Сафаров, Кузьмин и Григорьев, по нашим сведениям, и выработали новую конфигурацию ТV-вещания в республике. Расчистил дорогу к переменам и уход гендиректора и фактически создателя ТРК «Казань» Тимерзяновой, которая покинула свой пост в середине января, пересев в кресло замгендиректора телеканала ТНВ.

Основным поводом для создания телеканала послужили не только кризис и необходимость оптимизировать госзаказ в СМИ, объединив ресурсы, но и выход федеральных каналов из регионального вещания вместе с городскими телестанциями в городах и районах республики, потребность в едином контенте, где будут выделены врезки всем региональным телекомпаниям «Татмедиа» для трансляции собственных новостей и проектов.

В качестве материального вклада Григорьев передает на новый телеканал HD-оборудование, стоимость которого, по экспертным оценкам, не превышает 100 млн. рублей. А также помещения — чем, собственно, уже воспользовалась редакция «Казани».

Некогда канал тТимерзяновой создавался государством в качестве если ни «убийцы», то, как минимум, противовеса «Эфира» на ниве городских теленовостей Некогда канал Тимерзяновой создавался государством в качестве если не «убийцы», то как минимум противовеса «Эфира» на ниве городских теленовостей

ПОКРЫТЫЙ ТАЙНОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Еще немного об истории вопроса. В апреле по-тихому прошло заседание совета директоров АО «Татмедиа» — на нем уже официально было принято решение о создании нового информационного телеканала. Тогда же наша газета узнала некоторые подробности. Так, телеканал создается на базе эфирной частоты «29 ТВк», где до вчерашнего дня вещала ТРК «Казань». Новый телеканал создается в формате государственно-частного партнерства между АО «Татмедиа» и новым предприятием ООО «Татарстан 24». Интересно, что, чтобы ускорить процесс, не создавая новое предприятие и СМИ, Григорьев переоформил юридическое лицо ООО «Эфир-ТВ», где гендиректором был Самвел Оганисян, на ООО «Татарстан 24».

«Татарстан-24» создан в пропорции 50% на 50% между АО «Татмедиа» и ООО «УК «Эфир». Гендиректором ООО стала руководитель телерадиокомпании «Казань» Марина Коновалова, которая до этого занимала пост замдиректора «Татмедиа». Впрочем, она тоже не чужой Григорьеву человек. Первым телевизионным местом работы в ее карьере была структура «Эфира» — телекомпания «Луч» в Альметьевске. Она имеет опыт и журналиста, и телеведущей, и режиссера, и пропагандиста власти, и антикризисного управляющего, и маркетолога, и рекламиста. По нашим данным, Айрат Зарипов — руководитель агентства «Татмедиа», оценил ее рейд на телеканал «Чаллы-ТВ» во время прошлогодних выборов, ее трудоспособность и организаторские качества.

В мае Андрей Кузьмин намекнул, что телеведущими на новом канале могут стать его сестры — Анна и Рада В мае Андрей Кузьмин намекнул, что телеведущими на новом канале могут стать его сестры — Анна и Рада

О концепции «Татарстан-24» до сих пор почти ничего не известно. Остается лишь предполагать, что канал будет схож с другими примерами информационных телеканалов на российском медиарынке — «Россия 24», «Москва 24». Кстати, в своем «Инстаграме» в мае генеральный директор АО «Татмедиа» Кузьмин намекнул, что телеведущими на новом канале могут стать его сестры — Анна и Рада. «Вот так примерно Анна и Рада Кузьмины будут выглядеть в кадре», — подписал он один из снимков.

Срок официального запуска «Татарстана-24» по-прежнему неизвестен. Некоторые источники на медиарынке говорили, что он должен был состояться в начале июня, однако, как видим, этого пока не произошло. Причина задержки в том, что для переоформления вещательной лицензии необходимо три-четыре месяца, а своя лицензия на телеканал «Казань» у «Татмедиа» заканчивается лишь 16 декабря 2016 года. По нашей информации, новый канал должен начать работу до выборов, а значит, счет идет на недели.

Генеральный директор АО «Татмедиа» Кузьмин не стал по телефону комментировать новости по создаваемому «Татарстану-24» и на письменный запрос не ответил. Коновалова также не ответила на звонок и письменный запрос газеты. Без ответа остался и запрос «БИЗНЕС Online» в холдинг «Эфир».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.06.2016 11:22

Профессия была элитной! Правда и гласность были не пустыми словами, БЫЛИ!
Эфир вызывает тошноту, не смотрю этот канал очень давно и все их "Желтушные" продукты! Они убогие и глупые. Новости однообразны, целуют мэрию и аппарат президента во все места. Журналистика там умерла в муках!
Отдельной оценки достоин прогноз погоды, двух борцов, одна борется с лишним весом, второй с маразмом! На штат приличных и красивых сотрудников денег не хватает!
"Новости" на KZN были хорошо, да "Чрезвычайка" была разумна и взвешена, консервативна но продумана.
Вывод местных СМИ не осталось...

  • Анонимно
    23.06.2016 08:27

    Пора Татмедиа переименовывать в Эфирмедиа! Григорьев своего добился - добрался до бюджетного пирога.

    • Анонимно
      24.06.2016 13:33

      Очень трезвое решение не плодить каналы за государственный счет. КЗН для чего создавали? Ведь городской канал давно был.

    • Анонимно
      28.06.2016 11:11

      ГРИГОРЬЕВ ДАЖЕ НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА ОСТАВИТЬ НА НОВОМ КАНАЛЕ. НА ВСЕМ ЭКОНОМИТ. ВСЕ ТАК ПЛОХО С БИЗНЕСОМ?

  • Анонимно
    23.06.2016 08:30

    Невелика новость.....Я этот канал вообще не смотрел....

  • Анонимно
    23.06.2016 08:39

    Рад. Значит работа сохранилась. Всем удачи на новом месте)

  • Анонимно
    23.06.2016 08:40

    Да кто вообще смотрит местное тв?

    • Анонимно
      23.06.2016 15:52

      Мы - пенсионеры, в частности! А вам, молодым, нечего в ящик пялиться, лучше работайте!


  • Анонимно
    23.06.2016 08:50

    междусобойчик. внутренняя возня в надежде сохранить личные доходы. а качество продукта давно никого не волнует. точнее волнует постольку, поскольку позволит эти же доходы не потерять, а хвалебные оды некоторым руководителям, перечисляющие их "достижения" повторяющиеся из статьи в статью уже просто смешно читать, остается только строку добавить: "на правах рекламы" или вышестоящему руководству отправить, "ну прочитайте уже это наконец-то, оцените меня талантище" ))

  • Анонимно
    23.06.2016 08:59

    мертворожденное дитя 55-летнего магната. до этого выродил какой то релакс-тв, на котором уже год как нет ни одного рекламного ролика... время ушло! у вас нет ни одной свежей идеи, господин Григорьев! И нет людей. способных вам эти идеи генерировать! А еще хуже-нет людей-способных адекватно продвигать и желательно дорого продавать...

    • Анонимно
      23.06.2016 09:10

      Было бы что продавать.

    • Анонимно
      23.06.2016 09:42

      Как это нет? А как же вездесущая Коновалова? читайте внимательно статью, в ней уже и ответы даны)) "Она имеет опыт и журналиста, и телеведущей, и режиссера, и пропагандиста власти, и антикризисного управляющего, и маркетолога, и рекламиста. По нашим данным, Айрат Зарипов — руководитель агентства «Татмедиа» оценил её рейд на телеканал «Чаллы-ТВ» во время прошлогодних выборов, её трудоспособность и организационные качества" )))))

      • Анонимно
        24.06.2016 13:38

        Что могу сказать, Марина Александровна! Искренне поздравляю!Заслуженно! Только не поддайтесь в этой системе чванству и цинизму. Сомневаюсь, что впишетесь. Но с вашей энергией, мудростью и опытом все по плечу.
        Ильфат М.

      • Анонимно
        24.06.2016 16:24

        Все бы были такие вездесущие как М.А. и М.Л.. Мир был бы другим. Что Айтуганова ушедшая, так и Коновалова - это целая эпоха тогда нового канала ТНВ. Нельзя принижать их вклад что в татарское творчество. Так и в развитие рекламы. Почему упоминают Айтуганову, что она занималась только татарсккой эстрадой, а Коновалова за навела порядок в Челнах. Вот вам пример. Неблагодарная эта сфера. нужно думать только о себе и о своем здоровье. Никто не оценит. А уронят - запинают свои же , не подав руки. Вообще эта история не красит Аминова. Ни как руководителя. Ни как мужчину. Кто следующий? Те, кто сейчас здесь желчью и завистью исходит? Оставшиеся на ТНВ? Скорее всего, приведенные как раз Айтугановой или Коноваловой. Бумеранг то никто не отменял.

        • Анонимно
          28.06.2016 08:50

          какой порядок в челнах? не смешите. канал на грани издыхания.... если порядок навела, результат то где??? последние увольняются. в кризис и с плохого места не бегут. а тут в совсем ...

          • Анонимно
            28.06.2016 11:08

            Что вы хотите- Татмедиа ее внедрили на 3 мес. на выборы. Спрос с постоянного директора теперь. Радуйтесь, что рядом с нами нет теперь воров, которые 8 лет "стригли" куш, пользуясь служебным положением. Мне, например нравится атмосфера, в которой сегодня работаем. Кто работает, тот и зарабатывает. Или есть в городе альтернатива? Если З.В.Д уберет еще человек 10, ЧелныТВ не потеряют. Столько умных здесь! Дайте тогда деньги на развитие и зарплату.

            • Анонимно
              28.06.2016 12:54

              так зачем вам денег дать то? у вас же зарабатывает тот кто работает?)))))) еще 10 человек уйдут и вот вам еще экономия на зп)

            • Анонимно
              29.06.2016 10:22

              А ты про воров то что раньше молчал? Аж 8 лет прошло, как тебя прорвало! Получается, что при твоем непосредственном участии все это происходило?

  • Анонимно
    23.06.2016 09:06

    По ТНВ прошлись, теперь ждем 300 комментов об остальных

    • Анонимно
      23.06.2016 10:07

      Долго будете ждать. ТНВ это определенный уровень....а тут что?

  • Анонимно
    23.06.2016 09:06

    местные каналы не смотрим уже лет 7 точно. совсем. Явно не лучший сегмент охватывают они

  • Анонимно
    23.06.2016 09:07

    Комментарии Мадины Фатыховны были бы очень ценны, особенно для технарей, которым намекнули прозрачно искать работу. Впрочем, и так все ясно...

    Д.М.

    • Анонимно
      24.06.2016 02:31

      Вы с ней работали 10 лет, каких комментариев вы ждёте?

      "Не смогла я, не смогла"?

      Она же ещё зимой дала понять - ищите работу, и надо отметить - она билась за канал до последнего. Не вышло. И на ТНВ не выйдет. Эти начальники могут распоряжаться только госпотоками, а они иссякают.

      Держитесь тут.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:10

    Господин Григорьев,уберите ради Бога Вашу "бегущую строку" ! Вы не обедняете,а люди спокойно посмотрят хорошие фильмы....Пора уважать казанцев!

  • Анонимно
    23.06.2016 09:23

    Вообще то блок новостей В 19 часов выполненный KZN параллельно с Эфиром выглядел компактнее и интереснее. Эфир делает много лишнего , включая блок "народных новостей " и прочую муру.... может это объединение родит толковую программу .

  • maximteregul
    23.06.2016 09:26

    Как там, "Эфир" крутит рекламу про себя: "Я на месте, я готов(а), готов снять, я снял(а), я наклонился (лась), начинай...."

  • Анонимно
    23.06.2016 09:27

    Без кадров они не смогут сделать канал. А умные журналисты к Григорьеву, а тем более к Самвелу точно не пойдут. Время Эфира прошло. Нужны новые персонажи на ТВ-рынке республики.

    • Анонимно
      23.06.2016 09:33

      Ибрагимова вернуть, как вариант

      • Анонимно
        23.06.2016 10:35

        Ибрагимов, перестаньте самопиариться анонимно, отправляйтесь в Орландо бороться с геями, оставьте в покое телевидение, вы ему не нравитесь!

    • Анонимно
      23.06.2016 11:38

      Бред. На Эфире хорошая творческая команда.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:31

    Жаль. Чем меньше конкуренции тем хуже качество.
    Лет пять назад пошла мода на передачи-воспоминания (архивы новостей, история ТАССР, гопники), было интересно смотреть как Шерстнева так и Спирину.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:39

    Менеджерам надо успокоительное выдавать,Эфировские чужих сьедят . У них те же рекламодатели ,я бы посмотрел )))))))

    • Анонимно
      24.06.2016 13:41

      Пока будут думать как съедят, будут в общем котле. Потом кто кого съест-вопрос.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:45

    Абсолютно никому не нужный канал. После переезда Адымнар на ТНВ вообще его не смотрю

  • Анонимно
    23.06.2016 09:46

    Сегодня гораздо интереснее смотреть возрожденные Новости на ТНВ, чем эфировскую тягомотину в семь вечера.

    • Анонимно
      23.06.2016 11:39

      Новости на ТНВ не возродились, а, скорее, восстали из мертвых.

    • Анонимно
      23.06.2016 18:36

      абсолютно точно! эфир вообще многую часть информации замалчивает.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:09

    Местные каналы смотрим с улыбкой.. особенно Вести-Татарстан - как в 80-е попадаем :)
    КЗН, Эфир много лет не смотрели, если честно

  • Анонимно
    23.06.2016 10:16

    "Мы вам показываем это, чтобы с вами такого не случилось" или как оно там звучит... После такого маркетинга смотреть эти каналы - себя не уважать.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:17

    На новый канал директором надо было отправить Аминова. Вот он там бы вспомнил свои эфировские умения и навыки.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:22

    ЭФИР не знает что и выдумать. Цены на рекламу надо снижать. У первого канала в два раза меньше чем у них, а охват больше. А региональные новости есть на ТНВ, еще один никому ненужный канал появиться. Новости в интернете сейчас все смотрят. ЭФИР-24 провалился как канал, татарстан-24 ждет та же участь.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:22

    пристрой на Гаврилова находится по адресу 52А, там два этажа всего, а не 9... а вобще конечно радоваться надо, но все же грустно. Когда человек идет работать на телевидение, то ожидает гораздо большего и в нравственном, и в денежном плане, а получает лишь дружный коллектив вместо достойного заработка и самостоятельного развития СМИ. Повсюду делёжка бизнеса и всё, людей перекидывают как хотят, ооошки переоформляют, зарплаты не доплачивают и так далее. Престиж некогда элитной профессии падает, товарищи

    • Анонимно
      23.06.2016 10:47

      На сайт KZN написано, что адрес редакции именно 52, а не 52А!

    • Анонимно
      23.06.2016 10:47

      Да когда это профессия ТВ-шника была элитной? Не смешите мои тапочки)))

      • Анонимно
        23.06.2016 11:24

        а вам сколько лет? вот, когда наши родители были молодыми (моим по 70) профессия ТВ-шника была престижной! не дай бог попасть под критику газеты или телевидения. ведущие были такими же богами, как и кинозвёзды... кстати, тогда не нужны были акции "Подпиши родителей" и прочие - тиражи и так были колоссальные.. ну, да, соглашусь - не было интернета, смартфонов тем более ...)))

    • Анонимно
      23.06.2016 10:54

      Простите, не увидел у вас дружного коллектива. Или вы вспоминаете 2010 год?

    • Анонимно
      23.06.2016 11:41

      Где дружный коллектив? На Эфире? ))

      • Анонимно
        24.06.2016 15:08

        Может у КЗН научатся как работать и как дружить. По-моему , как в сказке, всем досталось то, что заслуживали. Произошла чистка кадров и на Эфире и на КЗН и на ТНВ. Как видно, остались везде самые лучшие. Значит каналы будут интересными. и за те же госденьги.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:48

    Мда, когда я на БО зимой писал, что КЗН доживает последний год (лицензия - всё, мультиплекс - всё, бюджетный пирог - всё, реклама - всё...), меня тут какая-то всезнайка полоскала...

    Интересно, где ты сегодня, родная? Нашла ли себе работу? Получилось ли у тебя переехать на "Эфир"? Тепло ли тебе там, девица? Тепло ли тебе, красная? Не обижают ли тебя новые коллеги?

    Дай бог тебе здоровья и удачи, родная, смотри, не потеряй работу, ипотека-то ещё не погашена...

    Равиль

  • Анонимно
    23.06.2016 11:08

    насчет новых видущих это смело гостиница Корстен потеряет хорошие кадры

  • Анонимно
    23.06.2016 11:10

    Эфир полный отстой!ведущие не какие,где их только находят говорят с ошибками да еще шепелявят, это фишка эфировская что ли?баба которая утром готовит ,это что вообще, и постоянно себя любимых пеарят,новости им мер пишет,что ли?

    • Анонимно
      23.06.2016 15:23

      В принципе, по многим федеральным каналом то же самое. Когда в последний раз, года полтора назад, смотрел Россия-24, там был такой кадр - Стас Натанзон. Такой неспособности связать два слова как у него я давно не видел. И это при чтении с телесуфлера.

    • Анонимно
      24.06.2016 15:44

      Эфиру совет- включите новые идеи. А эфиру-24 уберите ведущего уж очень полного

  • Анонимно
    23.06.2016 11:21

    Господи! ну почему я не сестра Кузьмина???????!!! и меня бы пристроили...... ((((

    • Анонимно
      23.06.2016 22:39

      Вероятно это был прикол, но в самом деле не и ...т же он. А если в самом деле, то мы все ... такие, и это заслуживаем

    • Анонимно
      24.06.2016 13:43

      Потому что ведетесь на провакации.

      • Анонимно
        27.06.2016 18:33

        Провокации тут ни при чем. Сестры Кузьмины баллотировались на ТВ еще лет 7-8 назад, даже пару раз на экране мелькали. Вели какую-то попсовую передачу о моде или типа того. Но если тогда они как бы совсем чужие были, то теперь-то на госканал им сам бог велел пройти под фанфары.

  • Анонимно
    23.06.2016 11:22

    Профессия была элитной! Правда и гласность были не пустыми словами, БЫЛИ!
    Эфир вызывает тошноту, не смотрю этот канал очень давно и все их "Желтушные" продукты! Они убогие и глупые. Новости однообразны, целуют мэрию и аппарат президента во все места. Журналистика там умерла в муках!
    Отдельной оценки достоин прогноз погоды, двух борцов, одна борется с лишним весом, второй с маразмом! На штат приличных и красивых сотрудников денег не хватает!
    "Новости" на KZN были хорошо, да "Чрезвычайка" была разумна и взвешена, консервативна но продумана.
    Вывод местных СМИ не осталось...

    • Анонимно
      23.06.2016 18:40

      абсолютно точно. даже показывая митинг обманутых дольщиков Фона, ухитрились не назвать строительную компанию. ни с кем не хотят ссориться, всех боятся....

      • Анонимно
        24.06.2016 09:50

        Вы сначала поработайте в сми, посудитесь с недовольными коммерсантами, причем не факт, что суд будет на вашей стороне, и тогда рассуждайте.

    • Анонимно
      25.06.2016 16:16

      вы походе фанат кзн. по мне так кзн фигня полная а не новости.

  • Анонимно
    23.06.2016 12:11

    "по следам комментария" Можно делать отличную телепрограмму о всех местных СМИ)))

  • Анонимно
    23.06.2016 12:50

    А я новости в 19.00 по эфиру не смотрю потому что в это время заканчиваю работу. А еще иногда все таки когда случайно успеваю глянуть, то меня Пивоваров со своей культурной страничкой смешит. У него такая фамилия, я сначала подумал он про пиво будет рассказывать) А еще мне ведущая с длинными рыжими волосами нравилась, куда она пропала? А погоду должна вести красивая девушка и только про погоду говорить, а то только блок погоды начинается так сразу реклама спонсоров, отвратительно! А еще хочу сказать, что эфир готовит материал только видимо по заказу, поясню: как то мы приглашали этот телеканал осветить нашу проблему в новостях, причем актуальную для всего города, так они отвернулись и побоку. А когда попросили через верха, так почти сразу приехали.

    • Анонимно
      23.06.2016 15:01

      рыжая в москву уехала, на каком то новостном третьесортном телеканале работает теперь

      • Анонимно
        24.06.2016 13:45

        Какая то Уразбахтина сейчас ведет. Она откуда?Школьница.

    • Анонимно
      23.06.2016 15:26

      Блок про погоду - это самое забавное. Пока расскажут про новое средство от запора, крем для похудения и народные приметы, можно успеть посмотреть всё это в интернете на неделю вперед причем.

  • Анонимно
    23.06.2016 13:03

    Все просто -рекламный рынок схлопнулся , доходы у руководителей резко упали,где брать деньги?В бюджете! КЗН закрываем , его финансирование переходит на новый канал.С т.з. ведения бизнеса Григорьев делает все правильно - бюджет неисчерпаем,тем более впереди выборы.А то что местное ТВ, обслуживает интересы местной элиты,так это везде так.

  • Анонимно
    23.06.2016 14:22

    ведущая "абвгдейки" ушла и контору которую для нее создали на бюджетные деньги закрыли за ненадобностью

  • Анонимно
    23.06.2016 15:03

    Мне жаль, что вот так бездарно, в угоду кармана трех человек, растоптали, разбили, разлохматили хороший, один из немногих, творческих журналистских коллективов.

  • Анонимно
    23.06.2016 15:42

    Эфир обречен любить только сам себя. Коллектив отвратительный.

    • Анонимно
      23.06.2016 16:25

      Непорядочный Коммерческий директор сделает свое дело. Эфиру сочувствуем.

      • Анонимно
        24.06.2016 13:46

        Этот парень уже уходит.

        • Анонимно
          27.06.2016 18:36

          Круто, чо. Коммерческие на Эфире не задерживаются.

          • Анонимно
            29.06.2016 12:26

            они нигде не задерживаются, бедняги, должность такая, наипроблемнейшая. всегда ты виноват и во всем. идите умники попробуйте покажите результат. это не в комментах языком чесать

  • Анонимно
    23.06.2016 16:47

    Григорьев, как РосГосСтрах, все вовремя сделал. Спас себя и своих людей. Цифра на подходе - без государственного финансирования можно было бы вылететь в трубу. Искреннее восхищение и громкие овации. Браво!!!

  • Анонимно
    23.06.2016 17:12

    На кэфире уже давно творческий застой. Когда то там работали замечательные творцы. Вспомним Мирзаянову, Валиди, Ивах, Платонова! А сегодня это коллектив ремесленников, с огромной текучкой кадров! Все меньше и меньше их смотрят. Рекламы наверное тоже меньше стало. Вот и сели на Госпирог. Будем теперь и их кормить!!!

    • Анонимно
      23.06.2016 17:43

      Платонов творец? Господи,что он путного сделал? Мирзоянова,согласен,была любима многими

    • Анонимно
      23.06.2016 18:15

      Нет никакой огромной текучки. Костяк корреспондентов, редакторов и операторов практически неизменный. То, что новички приходят и уходят, не выдержав темпа (и конкуренции, возможно) - а где не так?

      • Анонимно
        23.06.2016 18:43

        ой, да постоянно новые корреспонденты. вечен только пивоваров да шерстнев....

      • Анонимно
        23.06.2016 19:21

        Ну назовите ведущих кореспондентов, которые хоть чем то выделяются?? Ти

        • Анонимно
          23.06.2016 22:09

          За последнее время и старичков ушел, пожалуй, только Нургатин, на то были свои причины. И покойный Агалаков. Остальные в строю. Да, уровень не ахти, если сравнивать с федералами или с Европой. Но в РТ и Казани они лучшие.

          • Анонимно
            24.06.2016 04:14

            Вот и ответили! Назвать то некого. Сплошной уровень плинтуса!

            • Анонимно
              24.06.2016 09:52

              Вы точно ответ прочитали? ) По-моему, вы сами с собой разговариваете. Я назвал лишь ушедших. Остальные - каждый день на экране.

  • Анонимно
    23.06.2016 17:44

    Мне Оля Лаврова нравится

  • Анонимно
    23.06.2016 18:30

    А с какой это общественной необходимости мы,налогоплательщики,содержим эту пропагандискую машину?Обясните...

  • Анонимно
    23.06.2016 18:32

    Пытаюсь вспомнить хоть одну фамилию с Эфира и не могу. Какая то серая масса которая делает типа новости и восхваляет власть, и городскую и республиканскую. Власть оценила и решила подкинуть печенюшек. Теперь будут лизать с двойным усердием.

  • Анонимно
    23.06.2016 18:33

    Пиарщики Эфира подключились. Правда глаза колет?????????

  • Анонимно
    23.06.2016 21:41

    Если посмотреть хотя бы одни местные новости (18-30 ТНВ, в 19 Эфир или КЗН (либо позднее в повторе), в 19-40 Россия, то остальные можно смотреть, приговаривая: а щас покажут того-то, и он скажет то-то.

    Переключишься с одних новостей на другие, идущие параллельно - а там показывают то же самое, что только что на другом канале было.
    А список новостей на ближайшие 7-10 дней любой работник госучреждений может узнать, заглянув в МСЭД. Там есть календарь мероприятий, где напред расписано, с кем встретится Минниханов, кто припожалует в Казань и что там еще откроют. КЗН раньше хоть чем-то живее и интереснее был (одна Асылгараева чего стоит), но после массового сваливания основных кадров на ТНВ стал совсем унылым.

  • Анонимно
    23.06.2016 21:54

    Зачем вообще Татарстану свой телеканал? О чём говорить? Что показывать? Как убрали сахарную свёклу? Как глава-президент съездил в Дубай и сфоткал там крутую машинку? Делать глупые передачки и петь там караоке. Или ещё запомнилось как два клоуна по утрам на ТНВ поздравляли всех с Днём жвачки, с Днём противогаза, с Днём олигофрена, с Днём презерватива и т.д. Неужто деньги "наверху" не знают как толково освоить? На пыль и лапшу - это мы можем!

  • Анонимно
    24.06.2016 09:26

    История стара, как мир. Соображают на троих. При этом контора Григорьева выступает средством перекачки денег из госбюджета в карманы святой Троицы. Многомиллионные затраты государства - минус относительно небольшие затраты Т24 на контент = прибыль главных действующих лиц. Учитывая, кто командует парадом, надо полагать, прибыль поделят в соотношении 60/20/20. Для Григорьева это спасательный круг - в условиях кризиса госбюджет становится единственным стабильным источником финансирования.

    • Анонимно
      24.06.2016 13:55

      А Аминова зачем так кидать? Коновалову забрал, Тимерзянову внедрил, от госденег теперь, получается, отлучил. Это же его проект был регионального телевидения. И его идея. Так они вместе в бизнесе или нет теперь- не пойму?

  • Анонимно
    24.06.2016 11:54

    Мне очень жаль: была хоть какая-то конкурентная борьба между КЗН и Эфиром в освещении событий Казани, ТНВ не в счёт-пасёт республику.Никто из них не хотел работать хуже медийного соперника. Теперь только болото Эфира. "Проишествие в Азино с пьяным и детьми? Зачем?Бенз тратить? Вот же рядом на Вахитова/Крыловке очередной марамойке оторвали крыло и бампер"

  • Анонимно
    24.06.2016 13:48

    а девочки с орз просто молодцы много новых сюжетов сплоченная комвотанда даже иногда не поймещь кто из них главный.вот какая должна быть команда. =ильмир=

  • Анонимно
    24.06.2016 14:03

    Кто прав, кто виноват покажут судебные разбирательства. А вот статья с самого заголовка как-то в негативном ключе к страховой компании написана... прям вот читаю, и думаю: чем же Итиль авторам так сильно не угодил))))
    И только мне кажется странным, что как-то так воврем мини-нарат построили.. аккурат к пожару ))))))

  • Анонимно
    24.06.2016 15:55

    Коммент! Вы здесь откуда?

  • Анонимно
    24.06.2016 15:58

    Эфир и Татарстан24 будут соревноваться в лучших новостях. Сказали, Что Кулешова сегодня назначили главным "Города" и "Перехвата". С КЗН тоже вся команда пришла во главе с Галимовой. Теперь не "Столица" будет, а "Новости 24". И не будет Толчинского на канале.

    • Анонимно
      24.06.2016 17:17

      прям так и вся? технический состав же потеряли по дороге

  • Анонимно
    24.06.2016 16:39

    Пресс-служба Эфира работает беукоризнено!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль