Побег Азмуна 
29.06.2016

«Знаю, вы хотели, чтобы я остался, но...»: Бердыев опять выкрал Азмуна?

«Рубин» хочет сохранить форварда, но третьи силы хотят видеть его в Ростове. Часть 1-я

Иранский легионер «Рубина» Сердар Азмун неожиданно покинул расположение клуба, уже из Стамбула двусмысленно запостив в «Инстаграме» прощальное фото с президентом РТ Рустамом Миннихановым. По нашим данным, игрок отправился к Курбану Бердыеву, который для него стал, по сути, вторым отцом. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает, как теперь поведет себя «Рубин» и что может грозить Азмуну и «Ростову».

Сердар Азмун и Курбан Бердыев Сердар Азмун и Курбан Бердыев Фото: ©Анна Фиаловская, РИА «Новости»

ЧЕРЕЗ СТАМБУЛ К ДУХОВНОМУ ОТЦУ

Вчера «Рубин» провел очередную открытую для СМИ тренировку под началом Хави Грасии, на которой неожиданно не оказалось форварда Сердара Азмуна. Руководитель пресс-службы казанцев Михаил Степанов не стал как-либо это комментировать. Но подозрения, что дело нечисто, возникли сразу. Курбан Бердыев продлевает контракт с «Ростовом», а Азмун внезапно исчезает из «Рубина» — совпадение? Оказалось, что нет. Как выяснилось, игрок в это время отсутствовал не только на тренировочном поле, но и вообще в Казани.

В то утро иранец выложил в своем «Инстаграме» фото с ифтара на «Казань Арене», где жмет руку президенту Татарстана Рустаму Минниханову, и прикрепил к фотографии запись на родном языке: «Я знаю, что вы хотели, чтобы я остался, но...» Судя по геолокации, снимок выложен из аэропорта Стамбула. Не исключено, что Сердар летит с пересадкой в Австрию на сборы «Ростова» Бердыева первым доступным рейсом. Примечательно, что в аккаунте игрока остался лишь один этот снимок.

Сейчас мы видим повторения прошлогодних фортелей — прошлым летом иранец вообще не явился в расположение клуба на предсезонные сборы. Очередной побег форварда из «Рубина» может плохо аукнуться футболисту. По мнению информированного источника в клубе, вся эта история — козни Бердыева и Ко.

Известно, что между игроком и тренером особые отношения: «95 процентов моих достижений — заслуга Курбана Бекиевича. Он воспитывал меня и до сих пор воспитывает. Бердыев играет очень большую роль не только в моей карьере, но и в жизни», — признавался Азмун. Сам Бердыев также признавал, что с позволения отца 21-летнего футболиста, который выступает еще и агентом Сердара, тесно связан с иранцем: «Азмун — близкий мне человек. И это не потому, что он туркмен. Я с ним разговариваю жестче, чем с остальными. Имею на это право. Его отец мне разрешил применять любые методы». Поэтому и Бердыев всеми способами убеждает игрока выступать в его команде, а не в клубе, откуда его изгнали. Даром что Азмун был куплен на деньги «Рубина» и у него действующий контракт с клубом.

Более того, как стало известно «БИЗНЕС Online», «Ростов» этим летом направил в «Рубин» официальное предложение по покупке Азмуна, но казанцы жестко ответили, что игрок не продается. Показательно, что цифра отступных в предложении южан была в несколько раз ниже рыночной цены форварда сборной Ирана. К слову, еще в период аренды Азмуна в «Ростове» клуб Бердыева долго не мог погасить долги за иранца, а сама сумма арендного соглашения, как это ни абсурдно, была меньше, чем зарплата Азмуна.

Прошлым летом Азмун вообще не приехал в расположение «Рубина» и самовольно уехал в Ростов, где и оставался на протяжении всего сезона, несмотря на все попытки «Рубина» вернуть иранца в Казань. В итоге «Рубину» пришлось склонить голову и отпустить игрока на невыгодных условиях.

Иранец выложил в своем «Инстаграме» фото с ифтара на «Казань Арене» с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым

ЗАЧЕМ АЗМУН ПОШЕЛ НА ЭТОТ ШАГ?

Видимо, Азмун решил повторить тот же трюк с новым руководством «Рубина». Во-первых, этого, по всей видимости, требует Бердыев, который, быть может, не в явной форме, но намекает игроку, что чем больше он проявляет характер, тем быстрее в Казани захотят от него избавиться.

Во-вторых, игра в Лиге чемпионов, куда пробился «Ростов», может значительно поднять стоимость футболиста. И если он будет принадлежать ростовчанам, то его можно выгодно продать. Тут сразу стоит вспомнить, что агент игрока — его отец, он же друг Бердыева... Тренер, судя по почерку, использует свои старые и наработанные схемы, за которые он во многом и поплатился работой в Казани. В-третьих, по информации «БИЗНЕС Online», Азмун ссылается на некое соглашение, согласно которому по истечению аренды он должен был перейти в «Ростов» за оговоренную сумму, значительно меньшую, чем реальная стоимость игрока. В «Рубине» же исключают, что было соглашение аренды с правом выкупа, и среди документов, доставшихся от команды Валерия Сорокина, не обнаружили бумаг, подтверждающих это. Нет их и у Азмуна.

Самое интересное, что в «Рубине» действительно рассчитывали на Азмуна в новом сезоне, настояли на том, чтобы он вернулся в расположении команды после отпуска к началу сборов команды с новым тренером. Поначалу все шло относительно гладко. Азмун провел несколько тренировок с Грасией (причем с первой ушел за полчаса до конца одним из первых), встретился не только с президентом республики, была аудиенция с Ильсуром Метшиным и короткий разговор с Минтимером Шаймиевым: игрок посмотрел им в глаза, пожал руки, услышав напутственные слова.

В Казани игроку предложили улучшенные финансовые условия, вернули в основной состав, хотя могли, как Янна Мвила и Криса Мавинга, отправить в компанию к Максиму Батову и Шоте Бибилову заниматься обособленно. Словом, в клубе дали понять игроку, что верят в него и связывают с ним большие надежды. Но в итоге иранец поддался соблазну Бердыева.

Роман Еременко два года назад по собственной инициативе разорвал контракт с казанцами и ушел в ЦСКАФото: «БИЗНЕС Online»

КАЗНЬ ДЕЗЕРТИРА

Сейчас «Рубин», как сообщают наши инсайдеры, твердо намерен вернуть игрока, и в клубе даже готовы дать ему еще один шанс, предложив новый долгосрочный контракт с солидной прибавкой к жалованию, в противном случае в клубе готовы, существенно потеряв в деньгах, из принципа наказать капризного футболиста, который несколько раз нарушал трудовой договор с клубом.

Права на футболиста принадлежат «Рубину», с которым у Азмуна действующий контракт до лета 2017 года. Поэтому из-за нарушения условия договора (а самовольный уход из клуба — это серьезный проступок) клуб имеет полное право применить к игроку санкции. По нашим сведениям, «Рубин» уже готовит официальную жалобу в ФИФА с требованием наказать игрока — над вопросом уже работает целая группа высококлассных юристов. Благо, как видно на примере с переносом матча с «Ливерпулем» на новое поле, договариваться с футбольной лигой в «Рубине» умеют. По нашим сведениям, футболисту может грозить серьезная дисквалификация — до двух лет.

Наказать беглеца для «Рубина» тем более важно потому, что это не первый подобный случай. Роман Еременко два года назад по собственной инициативе разорвал контракт с казанцами и ушел в ЦСКА. В августе 2014 года — за 10 месяцев до окончания действующего контракта с казанцами — Роман воспользовался правилом «защищенного периода», которое существует в регламентах ФИФА и РФС. Согласно этому правилу, после того как футболист отработал три года контракта, он может в одностороннем порядке расторгнуть договор и не подвергаться санкциям. И если игрок нарушает контракт после истечения защищенного периода (трех полных сезонов за клуб), санкции к нему значительно мягче. И важная оговорка — если этот поступок не мотивирован предложением от другого клуба. У «Рубина» же сейчас все доказательства на руках: есть и предложение от «Ростова», есть и множество подтверждений огромного влияния Бердыева и его людей на футболиста.

Азмун пока не пытался расторгнуть контракт с «Рубином», но уже нарушил трудовой договор с клубом, причем не в первый раз, потому клуб имеет полное право для начала применить установленные контрактом штрафные санкции. Если Азмун не одумается, то просто потеряет свои золотые годы и сломает себе карьеру.

Источник нашей газеты говорит, что игрока о таких последствиях предупреждали. Говорили, что высокое доверие требует и высокой ответственности. Футболисту указали, что в случае повторного нарушения обязательств «Рубин» и его спонсоры пойдут до конца и потребуют максимально сурового наказания, чтобы создать прецедент. Сейчас «Рубин» еще готов к диалогу, но вскоре задача может стать куда менее дружелюбной и основной целью будет проучить дезертира.

Судя по всему, нас ожидает длинный и драматичный сериал под названием «Укрощение строптивого». По крайне мере, в «Рубине» настроены как никогда серьезно...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (343) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.06.2016 08:36

Пусть играет в Лиге Чемпионов у К.Б.Бердыева за ФК Ростов. Проявит себя, поднимется трансферная стоимость. Думаю все будут довольны. Начнёте шантажировать, получите немотивированного игрока, который обязательно уйдёт за копейки зимой.

  • Анонимно
    29.06.2016 08:25

    Был уже такой случай-помниться с Колотовым-ОН заявился вначале в Московское \Динамо\-а потом Киевское\Динамо\-и в итоге был вообще отстранен от футбола и только якобы в цели того что он нужен был Сборной-его простили-но здесь другое дело и прощать не надо-по причине того что ты присутствовал на ИФТАРЕ вместе с Президентом Миннихановым и Госсоветником Шаймиевым-а обмануть таких СВЯТЫХ людей не делает должного и самому Бердыеву-как он считает себя божественным-как будто мстит им за то что и сам наборолся своей нечестным поведением-и они его и не взяли и не вернули в Рубин

    • Анонимно
      29.06.2016 09:56

      Да продайте его Ростову - зачем Вам иуда?
      Не будет он из под палки за Рубин играть

      • Пpохожий
        29.06.2016 10:32

        у них денег нет.

        • Анонимно
          29.06.2016 10:50

          Зато у них есть еда. Видимо очень вкусная, если Азмун готов ради нее отказаться от денег.

      • Анонимно
        29.06.2016 11:00

        Он в песочнице чтоль сидит или все-таки профессиональный футболист? Есть условия контракта, есть правила. Не можешь соблюдать их - гнать в шею из футбола. Бердыев тоже хорош, все не угомонится.

        • Анонимно
          29.06.2016 13:06

          Еременко ведет себя, действительно, как ребенок. Отработай все по контракту, и уйди достойно. А он бегает туда сюда. Кому такой игрок в команду потом нужен будет? Да никому

          • Анонимно
            29.06.2016 14:40

            да про Еременко тут и не вспомнили, если б один не напомнил. Но, как говорится, дурной пример заразителен.

            • Анонимно
              29.06.2016 15:31

              Вот чтобы другие потом так же не делали, нужно наказать Азмуна. Будет урок для всех.

      • Анонимно
        29.06.2016 15:19

        Наказать и отпустить

    • Анонимно
      29.06.2016 10:58

      Не надо порочить имя нашего футбольного клуба такими "экземплярами"!!!! Ему не место в наших рядах, как не место было интригану Бердыеву! Ему давали картбланш на всех направлениях, а он повел себя, как предатель, так теперь еще и таким некрасивым образом путает мозги молодым мальчикам. Хочешь дальше заботиться о своем "отпрыске" - будь мужиком! Приди и договорись с теми, кто платит твоему "сынку" зарплату! Или тебе воровство - ваш стиль, Курбан Бикиевич????

      • Анонимно
        2.07.2016 06:49

        Не нужно путать черное и белое. Бердыев боролся со злоупотреблениями в Рубине, за что и поплатился. А Вам, болельщику дубля Локомотива, не место здесь.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:04

      РОСТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН ЗА ТАКОЕ!
      Как минимум из ЛЧ Ростов дисквалифицируют, помяните мое слово, ЛЧ - это Европейские правила, там по бандитским понятиям не пройдет.

      • Анонимно
        29.06.2016 14:48

        Может вы и правы. Как то Ростов себя показал не с лучшей стороны

      • Анонимно
        29.06.2016 16:52

        Причем тут ФК Ростов, здесь прослеживается рука Бердыева и безответственность молодого игрока! Да,после такого к Бердыеву отношение у многих болельщиков поменяется, он поступает подло! Но поведение Азмуна-это вообще ни в какие рамки не лезет, наплевать на Президента Татарстана, на бывшего Президента Татарстана,на мэра Казани и вообще на весь Татарстан - кем он себя возомнил?!!!

        • Азат Д
          29.06.2016 17:26


          При том, что они оба из Ростова.

          Пусть перекупают контракт Азмуна у Рубина, и пусть идёт, на все четыре стороны.

          • Анонимно
            29.06.2016 18:56

            И все же, Бердыев виноват в сложившейся ситуации. Его с Азмуном надо наказывать, а потом последнего перепродать в три дорога.

            • Анонимно
              30.06.2016 21:08

              Бердыев по хитрому сделал. Просто запудрил мозги Азмуну, походу. Если уж он ему так нужен, выкупил бы

  • Анонимно
    29.06.2016 08:32

    Пустые звуки от Рубина...восточный менталитет.
    Он будет!!! играть в Ростове...и НИЧЕГО Вы не сделаете и спонсоры тоже....Руки коротки!!!!!!!

    • Анонимно
      29.06.2016 08:41

      Вы оправдываете мошеннические методы Ростова? Значит сами недалеко ушли.

      • Анонимно
        29.06.2016 09:02

        я сужу реально по жизни...не ломайте парню карьеру..и не забывайте КТО его привел в Рубин

        • Анонимно
          29.06.2016 09:11

          Русским языком написано, что у него контракт с Рубином. Он сбежал. Понесет наказание, согласно уставу ФИФА. Если у вас не хватает логики, чтобы понять что к чему, то в ФИФА быстро разберутся.

        • Анонимно
          29.06.2016 11:00

          причем тут "кто привел его в Рубин"?? у человека контракт! или этот парень думает, что до сих пор играет на "Кожаном мяче"? Или детский сад вспомнил "Хочу-нехочу"? У него контракт! Не устраивает что-то - договаривайся! Зарплату ведь получает, наверное! Совесть надо иметь к своей команде!

          • Анонимно
            29.06.2016 11:22

            Интересно, чем же все закончится. И есть ощущение, что это будет не единственная подножка от Бердыева. Видимо, уход из Рубина заодил в его новое чувство. И имя ему - месть!

          • Анонимно
            29.06.2016 13:09

            Кстати, да. Зарплату получает уж точно не маленькую, в футболе нет маленьких зарплат. А как соблюдать условия контракта, так он забыл об этом. Считаю, что повел себя, как школьник. Вот я бы сейчас встал и сбежал с работы. Подвел бы всю команду, коллег...Это свинское поведение. не нравится играть в клубе - найди компромисс с руководством.

        • Анонимно
          29.06.2016 11:03

          А ничего, что он Рубину кровь тоже портит? На адвокатов тратиться заставляет. Безответственный человек. Мало ли кто привел. Кто привел, с позором и ушел. И сейчас лишь подтверждение не слишком порядочного поведения Бердыева. Работа и личное, как известно, не должно мешать друг друга. Хочу-не хочу, могу-не могу. Детский сад.

          • Анонимно
            29.06.2016 11:23

            Согласен. И даже не начальная школа. Идиотская ситуация.

        • Анонимно
          29.06.2016 11:09

          Не забывайте КТО платит за это.

      • Анонимно
        2.07.2016 06:51

        Почему не говорите о мошеннических методах ЦСКА, который увел из Рубина Романа Еременко?

    • Анонимно
      29.06.2016 09:06

      Писал про КОЛОТОВА ТАКОЙ ЖЕ КАК вы БОЛЕЛЬЩИК-Фоторепортер Шамиль Абдюшев-болеющий не меньше Вас за свой любимый \Рубин\ и не надо ныть.......

    • Анонимно
      29.06.2016 12:26

      Вот и весь Бердыев... За такие делишки из-подтишка его и турнули из Казани.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:07

      Ему могут выдвинуть санкции и все, нафиг он никому не нужен будет. Зачем такой безответственный игрок? Который и нашим и вашим...

      • Анонимно
        30.06.2016 21:09

        ну да, репутацию профессиональную он себе уже испортил

    • Анонимно
      29.06.2016 15:21

      Руки коротки у мошенников а у закона руки длинные

  • Анонимно
    29.06.2016 08:35

    И что Вы хотите от игрока, который не хочет играть в Рубине?! чтобы он номер отбывал все 90 минут, а потом сидел на скамейке запасных и получал зарплату, и притом не маленькую? Тут вопрос прежде всего к руководству клуба, непосредственно к Фахрееву, почему не была проведена работа с игроком, не выявлено его нежелание играть в клубе. Я так думаю что Азмун это первая ласточка, скоро похоже начнется... Рыба гниет с головы и если еще сезон не начался, а у нас такие вещи происходят, то это просто безобразие!!!

    • Анонимно
      29.06.2016 08:43

      Что за глупости вы пишете...

      • Анонимно
        29.06.2016 09:28

        Он то все верно пишет. А вот Вы явно не разбираетесь в футболе. И именно Вы пищете глупости.

        • Анонимно
          29.06.2016 09:37

          Кто разбирается? Человек, который призывает наплевать на всё договоренности и самовольно покидать расположение клуба?

          • Анонимно
            29.06.2016 14:52

            Никто не позволяет себе такое поведение. Есть контракт, достойно отыграй на пользу ФК, а потом катись куда хочешь. Азмун ведет себя, как девчонка.

    • Анонимно
      29.06.2016 09:59

      Слушай друг мне так доела Демократия-может ты тоже за меня заступишься и вернешь СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.....помогите пожалуста

    • Анонимно
      29.06.2016 11:03

      тут не рыба с головы гниет, тут явно виден след Бердыева! Он же пол-состава Рубина уже перетащил в Ростов, теперь продолжает пудрить мозги молодому парню. и это не плохо было бы, если бы он честно пришел к руководству клуба и сказал: Азмун не хочет играть у вас, я хочу забрать его к себе. Давайте договариваться!
      Вместо этого он делает так, что парень буквально сбегает из распоряжения клуба! Таким чтоли он его восптывать хочет??? ну да, настоящий мужик, не меньше!!! Таким образом Бердыев плюет в душу тем, кто его так поддерживал в Татарстане, начиная с Минниханова и заканчивая болельщиками, которые до сих пор на него молятся!!!

      • Анонимно
        29.06.2016 11:25

        Причем болельщики такие преданные, что даже в этой ситуации его поддерживают) Остальные - призадумались. Но для меня картина неприятная. Ожидать можно было от Бердыева, но мне кажется, наглость начала зашкаливать.

        • Анонимно
          29.06.2016 14:55

          Нужно было Бердыеву открыто играть. Хочешь этого Азмуна - прийти в Рубин и выкупай. А он пацану мозги промыл. Причем так хорошо, что тот просто собрал манатки и сбежал. А про последствия, видимо, Бердыев ничего ему не рассказал. ФИФА на такое глаза не закроет.

        • Анонимно
          29.06.2016 17:37

          Не надо клеветать на болельщиков, здесь в основном болельщики пишут! Даже сторонники Бердыева пишут,что это подло с его стороны! Если бы Бердыев сказал Азмуну,что так не поступают,тем более даже высшее руководство Татарстана приняли дружелюбно,то 20-ти летний парень не решился бы на такое! После этого у Бердыева авторитет сильно упал,даже у его сторонников!

      • Анонимно
        29.06.2016 14:53

        Да, парня учит непорядочному поведению. Он же потом и дальше так себя вести будет. И так загубит свою карьеру. ФК не нужен без ответственный футболист, ему нельзя доверять

    • Анонимно
      29.06.2016 11:05

      Это все понятно, но есть условия контракта и если ты считаешь себя первоклассным профессиональным футболистом, то и действовать надо профессионально. А не как перелетная птичка - сегодня там, завтра здесь. Выполнил условия контракта и лети куда хочешь. Год оставался.

    • Анонимно
      29.06.2016 14:51

      Азмун просто легко поддается манипуляции. Он не маленький, а взрослый мужик. Не хотел играть, мог об этом открыто заявить. А он молчал, зарплату получал, а потом сбежал, нарушив контракт.

      • Анонимно
        29.06.2016 15:39

        я вообще в шоке, что такое можно сделать. Он же не в Макдоналдсе работал. А я считаю, что футбол это его работа. И убегать - минимум неуважительно и непрофессионально...

    • Анонимно
      29.06.2016 15:28

      На Азмуна явно влияет Бердыев. Если он желает добра Азмуну то он должен обьяснить ему что он должен выполнять условия контракта

      • Анонимно
        30.06.2016 21:10

        Азмун видимо сам недалекого ума. Разве он не в курсе, что так контракт прерывать нельзя.

  • Анонимно
    29.06.2016 08:35

    в Ростове Азмун играет, а в Казани пропадёт. Он прекрасно это понимает. Взрослый человек - пусть сам решает. И в руководстве Рубина не дети сидят, сами разберутся. Раньше надо было думать.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:05

      да, пусть сам решает! Но контракт есть контракт! Порядочность должна быть в любом человеке ключевой чертой характера! Он же за этот контракт зарплату в клубе получает! И что он, в конце концов, не мужик, чтобы прийти и разобраться по делу: не хочу играть, отпустите!
      Зачем бежать, как крыса с корабля? Это чтоли поступок взрослого человека!

      • Анонимно
        29.06.2016 11:47

        С Ковальчуком , Дацюком и Еременко номер прошел.А почему вы думаете ,что Азмун глупее этих товарищей?

      • Анонимно
        29.06.2016 14:34

        Вроде крысы с тонущего корабля бегут?

        • Анонимно
          29.06.2016 15:40

          Не в этом случае. У Рубина сейчас наоборот все наладиться. Тренер есть теперь хороший.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:07

      Т.е. плюнем на все правила, контракты? Один инцидент и так все футболисты по всему миру бегать начнут. Это Бердыев парню голову взбаламутил, личные симпатии оказались выше проффесионализма.

      • Анонимно
        29.06.2016 11:27

        А Месси, Касильяс, Роналду, Бэкхем тоже так делали?Вопрос Азмуну.

        • Анонимно
          29.06.2016 14:58

          Даже если и они так делали, это непрофессионально и стремно, в любом случае

          • Анонимно
            30.06.2016 21:10

            Вот все бы так сбегали с места работы) И плевать на контракт. По любому должен ответить за свое поведение

    • Анонимно
      29.06.2016 12:31

      Не он решает, а Бердыев. Ломает парню жизнь ради амбиций личных. Думает и дальше прокатит? Мутный человек, возомнил себя черт знает кем. Аукнется!

      • Анонимно
        29.06.2016 14:59

        Бердыев мог прийти сам и решить деловой вопрос, а не накручивать парня, чтобы тот просто убежал...реально убежал. Как будто он на физику не хотел идти и сбежал с урока. Это все же не футбол во дворе.

    • Анонимно
      29.06.2016 14:57

      В Казани только все начинается. Наконец то тренер появился грамотный. А он повелся на Ростов. И да, вы правильно говорите, что он взрослый человек. Но ведет себя, как мальчишка. Это неуважение к ФК, где ты играл. И играл не за бесплатно. Это тоже работа, быть футболистом. Нельзя просто взять и уйти.

  • Анонимно
    29.06.2016 08:36

    Пусть играет в Лиге Чемпионов у К.Б.Бердыева за ФК Ростов. Проявит себя, поднимется трансферная стоимость. Думаю все будут довольны. Начнёте шантажировать, получите немотивированного игрока, который обязательно уйдёт за копейки зимой.

    • Анонимно
      29.06.2016 10:56

      не понятно. ну повысится трансферная стоимость, но он на след.год также скажет- не хочу переходить в условный челски. а хочу к бикеичу, а еще через год у него контракт с рубином закончится и ничего рубин не заработает.
      надо наказывать серьезно, чтоб другим не повадно было. на украине же ктото свалил из футболеров. в итоге спортивный суд лозаны обязал заплатить самого футболиста свой трансфер (20млн). тут надо аналогично. хочешь в ростове играть, пусть платят по рынку+20% и все довольны.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:08

      А если Бердыев и на этом не остановится... Очевидно, зубо точит на Рубин и руководство Татарстана....

      • Анонимно
        29.06.2016 15:41

        он просто сам же и подставит всех футболистов и репутацию свою уже никогда не восстановит

    • Анонимно
      29.06.2016 11:09

      "Ваша машина не хочет больше вас возить, и пусть вы оплачиваете ей бензин, техобслуживание и мойку. Отдайте ее соседу, пусть сосед на ней катается, тем более, что это он ее вам помог выбрать. Сосед будет доволен, машина будет довольна"
      Примерно такой логикой вы руководствуетесь? Ну то, что Бердыев будет доволен - слов нет! По его действия видно уже, что не такой уж он и хороший, каким себя старался показать!

      • Анонимно
        29.06.2016 14:43

        Посмотри какой год на календаре, рабовладельческий строй давно ушел в прошлое..."ваша машина"

    • Анонимно
      29.06.2016 12:28

      Нет проблем, отступные в контракте прописаны...

    • Анонимно
      29.06.2016 13:05

      вы поддерживаете беззаконие?

  • Анонимно
    29.06.2016 08:37

    Молодой еще, не знает как себя правильно вести. Главное, чтобы отец-советчик не привел к тому, что случилось с Сычевым в свое время.

    Со спортивной точки зрения Ростов более интересен сейчас, учитывая, чтобы будет играть в ЛЧ и понятно почему Азмун туда рвется. Но с другой стороны, объективно конкурентов на текущий момент в него в Рубине нет, Портнягин, Дядюн, Девич объективно не тянут.

    Rome

    • Анонимно
      29.06.2016 09:03

      Ростов должен пройти квалификационный раунд.Никакая еще это не Лига Чемпионов.Пока это только 2 игры квалификации. Заладили Лига чемпионов,Лига чемпионов ....

      • Анонимно
        29.06.2016 09:10

        пройдет...на ура !!!!!!!!

        • Анонимно
          29.06.2016 09:17

          Написал брлельщик Ростова оторванный от реальности. Срочно нуждается в принудительном спуске с небес на землю.

          • Анонимно
            30.06.2016 02:14

            Ну да, Рубин уже опустили по самое не хочу, теперь давай других, чтоб не обидно было.

        • Анонимно
          29.06.2016 09:52

          Не пройдет....
          Нечемпионская квалификация плей-офф - Сюда проходят 5 победителей третьего раунда - 3 команды, занявшие третьи места в чемпионатах трех первых стран рейтинга (Англия, Испания, Германия), и 2 команды, занявшие третьи места в следующих двух чемпионатах (Италия, Франция).

          • Анонимно
            29.06.2016 10:07

            Да кто знает. Футбол - игра непредсказуемая. От Исландии тоже никто не ожидал выхода в 1/4 финала.

            • Анонимно
              29.06.2016 11:45

              Квалификация сосотоит из 2 игр. В отдельно взятой игре можно и победить.

              • Анонимно
                29.06.2016 12:53

                ФК "Астана" не сильнее, чем ФК "Ростов". Тем не менее, в прошлом сезоне они успешно прошли квалификацию. И это не единственный пример.

                • Анонимно
                  29.06.2016 13:39

                  ФК Астана пойдет по пути чемпионов, а Ростов нет и играть Ростову придется с условным Арсеналом, а Астане с чемпионом Дании или Азербайджана.

                  • Анонимно
                    29.06.2016 13:55

                    Почему вы думаете, что пройти Арсенал невозможно? Непобедимых команд не бывает.

          • Анонимно
            29.06.2016 10:18

            Да и пусть не проходит! Главное, чтобы показали характер, как у исландцев, к примеру. И подарили болельщикам праздник! А здесь ещё какую-нибудь чепуху проведут, типа Спартакиады)) Правильно пацан делает. Молодец. Сначала обгаживали всё, что только можно, связанное с Бердыевым, а сейчас спохватились, умники. Ну, это свойственно)

            • Анонимно
              29.06.2016 10:24

              Еще один...

              • Анонимно
                29.06.2016 11:28

                Да все тот же. Бикиевич сегодня долго на БО будет сидеть и писать... Ну, его сторонники во всяком случае. Привет Ростову.

              • Анонимно
                30.06.2016 02:13

                Не один и не два. Пол-страны.

            • Анонимно
              29.06.2016 10:28

              О чем Вы мелите ребята-все равно последние слова от ФИФА-а он бесспорно накажет его и еще попадет всей команде-лишат лицензии и все тем более против нас все настроены -голову то поднимите и всмотритесь в каком КРИЗИСЕ вообще живем...ребятня сопливая пора бы и позврослеть

              • Анонимно
                29.06.2016 15:01

                Вот именно. Тут ФИФА все решает и такое не потерпит. Это откровенное наплевательство на футбольные законы, так сказать. Ну и на трудовое законодательство тоже)

  • Анонимно
    29.06.2016 08:40

    Последствия надо было просчитывать, когда выгоняли Бердыева. С удовольствием наблюдал за игрой Азмуна в Ростове. Может стать игроком мирового уровня, даже несмотря на возможные козни Рубина.

    • Анонимно
      29.06.2016 10:32

      Правильно говариш туварищ-именно выгоняли потому что кто захочет работать с ВОРОМ....который все равно когда-нибудь попадется и уж точно сядет

    • Анонимно
      29.06.2016 11:09

      Бердыев берега потерял, за то и выгнали. И, как оказалось, правильно сделали. Вернули бы сейчас, еще неизвестно, какое "подарки судьбы" бы приготовил. Честно говоря, упал в моих глазах. Хотя, как тренер он, конечно, бесподобен.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:12

      Так тут не козни Рубина, а козни Бердыева. А иранец ведет себя неуважительно даже к Минниханову. Не хочешь играть, приди и скажи. Все взрослые люди, ты не в тюрме же, а в ФК. А он в очередной раз кинул свой футбольный клуб. Это не надежный игрок. Я бы его больше не брал в команду никогда.

    • Анонимно
      29.06.2016 17:52

      Я кстати заметил что в пользу Бердыева пишут одни и те-же-от силу 15 человек и в основном те кто и нигде не работает или за всю жизнь про работали полгода-а в основном только и делали что болели\знаю одного фрукта\-из больниц не вылазит что не так доносы на них строчит и уже без пяти минут ИНВАЛИД И СКОРО НА ПЕНСИЮ-не плохо

      • Анонимно
        29.06.2016 20:38

        А ты не фрукт? Взял, да сам настрочил на человека пасквиль. Если он "ИНВАЛИД", то может у него футбол и победы - радость одна из немногих в жизни. Сам то не думаешь о будущем?

  • Анонимно
    29.06.2016 08:40

    Беспрецедентный случай, конечно. Хочу к Курбану и все. Плохо его Курбан воспитал, видимо.

    • Анонимно
      29.06.2016 09:33

      Да он ББК тут \ворорвал\и его гуманная Власть простила-занимался ОТКАТАМИ и много другое-ему \грозила\тюрьма-его просто пожалели надо бы и наказать едро вож и не было таких разборок сейчас

      • Анонимно
        29.06.2016 11:37

        Воровал - докажите и посадите. Нет дела, нет доказательств - значит клевета. Если факты есть, а дела нет - значит воровал вместе с руководством. Все замазаны, а собак всех на тренера повесили.

        • Анонимно
          29.06.2016 12:29

          Не подскажите почему его на родину не пускают?

          • Анонимно
            29.06.2016 12:51

            кого....Бердыева ?
            Неделю ...как оттуда.......

            • Анонимно
              29.06.2016 13:44

              Ну ну)
              Неувязочка, Ростов то на сборе был...

            • Анонимно
              29.06.2016 14:43

              Бердыев сам строчит комментарии себе в оправдание что ли))) Или вы следите за каждым его шагом? Или сочиняете на ходу?

              • Анонимно
                29.06.2016 16:28

                какой ты умный!!
                Как догодался ??

              • Анонимно
                30.06.2016 02:11

                Бердыеву, слава Аллаху, защитники не нужны. Его пол-страны боготворит. Причём большинство из них - не мусульмане.

          • Анонимно
            29.06.2016 14:48

            что значит не пускают? что за бред?

          • Анонимно
            29.06.2016 17:18

            Пускать то пускают, просто он знает что обратно его уже не выпустят, поэтому и не ездит)

        • Анонимно
          29.06.2016 12:52

          если клевета, пусть подает в суд

    • Анонимно
      29.06.2016 11:10

      Вот-вот. Я маленький мальчик хочу мороженку, да побольше. Штаны на лямках ясли.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:45

      вот именно. случай очень показательный именно с точки зрения имиджа Курбана Бердыева. Подстава да и только. Так порядочные люди не поступают, тем более мужчины! Затерся в доверие к Рустам Нургалиичу, теперь плюет ему в спину! Хорошо, что этот объект больше не имеет отношения к нашему Рубину! Желаю руководству клуба и республики поскорей навести порядок и подарить болельщикам такие должданные победы!

    • Анонимно
      29.06.2016 14:44

      Да... Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь....Неправильное отношение к браку

  • Анонимно
    29.06.2016 08:44

    Парень должен показать себя в Европе, согласен с предыдущим оратором

    • Анонимно
      29.06.2016 11:12

      Парень должен выполнял условия контракта иначе какой он нафиг футболист. Хочешь в игры играть, иди во двор, играй с ребятами в футбол и там показывай свой характер.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:16

      Ростов это Европа что ли? Пусть показывает себя в Рубине, что ему мешает? И ему не 10 лет, что утром проснулся и не захотел в школу идти. Это футбол не дворовый, а международного уровня! Как можно так выпендриваться? Подставлять людей. Ты играл с рубиновцами...не стыдно ему? Просто кинул всю команду и как шестёрка побежал за этим Бердыевым. А если ФИФА ему санкции пропишет, то плакала его карьера. Вот пусть знает, с кем он дружит...

      • Анонимно
        30.06.2016 02:09

        Да в Рубине просто Бердыева нет. Не зря же после его ухода куча игроков из Казани убежали. Просто не видели смысла.

  • Анонимно
    29.06.2016 08:45

    Те, кто оправдывает Азмуна - люди недалекие. Игрок нарушил трудовое законодательство. Вы еще это оправдывать смеете?

    • Анонимно
      29.06.2016 10:56

      Те, кто не разобравшись в ситуации, только на диванном уровне делает выводы и называет людей недалекими, человек ну очень недалекий. Механизмы расторжения контракта наверное не зря придумали, и Азмун имеет много аргументов. А нашим надо успокоиться, выйти из роли Моськи и заниматься своим клубом.

      • Анонимно
        29.06.2016 11:15

        Аргументы имеет клуб, а не игрок. Дисквалификация грозит игроку, а не клубу.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:17

        Какие аргументы? Аргументы все есть в статье, что он работал в Рубине по настроению. Захотелось на море, наверное, вот и свалил в Стамбул.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:12

      Тоже не понимаю. Но тут без Бикиеча не обошлось. Странно, вроде столько лет в футболе, мастерства выше крыши, но иногда Бикиеча откровенно не понимаю. Хорошо, что не вернулся в Казань.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:18

        Причем это явно все было спланировано. Купил билеты, продумал маршрут и даты. Потом типо вышел за хлебом и свалил из страны. Ненормальное поведение. Впервые о таком слышу. Зажравшийся пацан, который не имеет понятие о чести и достойном поведение. Позорище.

  • Анонимно
    29.06.2016 08:47

    Бред и только он игрок \РУБИНА\и этим все и сказано а все разговоры безпочвены -так бы и все поступали но есть КОНТРАКТ и ты обязан его выполнять-не так -то тебе долго парнишка придется оставаться без игры....и еще как знать вдруг все же Бердыева назначут Главным в СБОРНОЙ без права занимать должность команде......останешься ты Азмунчик без \ПАПЫ\в РОСТОВЕ и уже в этом году Ростову не суждено быть ПРОШЛОГОДНЕМ\РОСТОВЫМ\-так как сам тренер КББ-вклинился в команду очень поздно

    • Анонимно
      29.06.2016 08:52

      Хоть один адекватный комментарий.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:20

        Да посмотрим, что из этого побега выйдет. Во первых по любому нужно штрафовать за очередное нарушение трудового договора. А то Рубин останется опозоренным, что ФК каждый может вот так швырят! Во вторых пусть ФИФА ему санкции выпишет. Он и Ростов так кинет, по любому. Как можно просто взять и уйти из команды?

  • Анонимно
    29.06.2016 08:56

    Двойные стандарты. ЦСКА практически бесплатно увел у нас Еременко, и ничего, тишина. Кроме того, Рубин не хочет удержать Мвила, игрока более сильног, чем Азмун. А последнего пытаются оставить всеми способами. К чему бы это?

    • Пpохожий
      29.06.2016 10:35

      там была компенсация в 6 лямов. но года через два только и он имел право уйти по правилу.

    • Анонимно
      29.06.2016 10:44

      вы статью то читали? Еременко тоже не бесплатно ушёл в итоге, фифа обязала цска заплатить деньги

    • Анонимно
      29.06.2016 11:14

      У Еременка была немного другая ситуация и не было такой степени наглости у Азмуна. По идее все это означает, что он в любом клубе будет себя так вести. Даже в папском, зазнался парень раньше времени, либо своего мнения и головы нет. Делает то, что ему говорит Курбан абы.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:21

        Видимо, им легко манипулировать. Бердыев золотые горы пообещал, а тот побежал. И да, если он такой хороший игрок, почему он не ушел в европейский клуб какой нибудь. А в Ростов....это типо карьерный рост?

        • Анонимно
          29.06.2016 14:04

          Лучше с Ростовом в лиге чемпионов чем с Рубином нигде

          • Анонимно
            29.06.2016 14:45

            Т.е. лучше сдать коллег по цеху и свалить, как последня собака?

  • Анонимно
    29.06.2016 08:59

    Насильно мил не будешь, может полгода реально просидеть и уйти за копейки.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:09

    АЗМУН ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО.НАДО ВАЛИТЬ ИЗ РУБИНА.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:15

      Летом 2017 года пожалуйста или нефиг было заключать контракт. Это футбол или игра пятилеток дома на ковре?

    • Анонимно
      29.06.2016 12:30

      Выкупай контракт и вали, проблем нет.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:23

      Это не дворовый футбол, где можно не прийти на игру. Он только позорит себя, потому что ведет себя, как девка. Повелся на сказки Бердыева. Хотел уйти, ок, приди к руководству ФК и ищите какое то решение, компромисс. А вот так сбежать, как крыса....фу.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:10

    Сердар выходи на поле и прохлождайся если так настаивают на возврашении и автогол можно закотить сами потом отрекуться от тебя

    • Анонимно
      29.06.2016 11:15

      Такое ощущение, что ростовчан быстро собрали, чтобы написать комментарии в защиту безответственного игрока. ....

  • Анонимно
    29.06.2016 09:11

    Ростов и другие "интересующиеся Азмуном" клубы не дураки. Зачем платить за игрока, хоть и перспективного, у которого через год заканчивается контракт и его можно забрать бесплатно.
    Бердыев приезжал в Казань на прошлой неделе и наверно договорился по Азмуну. Комментариев от руководства нет, поэтому эта статья с "предположениями" и "информацией от источника" написана только для того, чтобы ее написать.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:18

    Пословица. Сколько Азмуну не плати, а он все в "Ростов" смотрит.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:17

      У любого нормального человека сразу появятся сомнения относительно профессиональных качеств игрока в связи со всем этим.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:44

        вот я бы на месте Ростова задумался нужен ли такой игрок городу, который будет вести себя, как семиклассница

  • Анонимно
    29.06.2016 09:24

    Натхо ушёл с Рубина, проглатили, Еременко при действующем контракте свалил в ЦСКА, проглатили, Бухарова отдали Зениту ПРОТИВ его воли, загубив парню карьеру. Каждые пол года новый тренер.... Это ИТОГ работы нашего эффективного менеджмента, когда любой игрок может послать Казань куда подальше и НИЧЕГО ему не будет. И ещё, футбольный век короток, лучше квалификация лиги чемпионов, чем игры с Газовиками или Амкарами всякими....

    • Анонимно
      29.06.2016 10:03

      среди ваших примеров только Еременко вопиющий случай. Натхо ушел после окончания контракта, не подписывая новый.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:17

      И тренера не каждый полгода меняли все-таки, преувеличиваете. Тот же Чалый сразу сказали, что временный.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:27

      Наваса можно ещё вспомнить. Тоже не нужен оказался..

    • Анонимно
      30.06.2016 02:05

      Да вообще=то все лучшие игроки ушли, после ухода Бердыева. Для них он был важнее, чем Казань без него.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:35

    не все за деньги можно купить....ау привет руководству Рубина

    • Анонимно
      29.06.2016 09:42

      Правильно. Пусть играет в Ростове за еду. Если деньги не нужны.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:46

      Такой игрок и не нужен Рубину. А прикиньте ушел бы прям перед матчем...Он походу способен и на такое

  • Анонимно
    29.06.2016 09:39

    Не надо ломать парню судьбу, договоритесь с Ростовом и отпустите его, хороший игрок...

    • Анонимно
      29.06.2016 09:51

      Хороший игрок соблюдает контракт. Чего в данном случае не наблюдается.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:01

      Отпустим про оплати 14млн евро-договоримся можно и больше-если уж он Вам так нужен....а тувтатоварищ

  • Анонимно
    29.06.2016 09:42

    Пассаж про СВЯТЫХ людей умиляет. А по факту- видимо, для "Рубина" единственный приемлемый вариант- отдать Азмуна в аренду, куда он хочет: никакой контракт не заставит игрока играть качественно.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:43

    Азмун дружит с мозгами в отличие от некоторых, зачем ему Рубин с непонятным будущим и без еврокубков, когда есть Ростов с хорошим тренером и Лигой

    • Анонимно
      29.06.2016 09:55

      С тренером - мошенником? С какой лигой? Вроде РФПЛ не м для Ростова и Рубина))

    • Анонимно
      29.06.2016 10:02

      Азмун как раз не дружит с мозгами. Почему Мвилла например так не поступает? Потому что знает, чем это грозит. Дисквалификация, потеря денег и репутации. Хороший европейский клуб приметив Азмуна, напишет напротив его фамилии "ненадежный, мутный тип" и не захочет его покупать.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:20

      Когда человек дружит с мозгами он соблюдает конракт, смотрит далеко вперед или вообще не подписывает контракт. По части мозгов там пока все слишком мутно....Видно, что за парня другие решают и мы знаем, кто ОН.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:57

    Уродуют планету своими чахлыми домиками

  • Анонимно
    29.06.2016 10:11

    Молодец АЗМУН.

  • Анонимно
    29.06.2016 10:33

    Азмун какой преданный даже юр тонкости его не остановили.

  • Анонимно
    29.06.2016 10:39

    Свободу парню!!!

    • Анонимно
      29.06.2016 11:47

      да пусть катится хоть на все 4 стороны, если столько гнилья в нем! Нам в клубе нужны реальные мужики, которые не сбегают от проблем, а решают их!

  • Анонимно
    29.06.2016 10:40

    По большому счету роль Бердыева притянута за "уши", поэтому и формулировки соответствующие "по видимости", "можно предположить", и основывается только на его знакомстве с отцом футболиста и личных взаимоотношениях тренер-игрок. Фактов нет да и не может быть. Одни лишь предположения.
    Ничего плохого в том, что тренер хочет видеть какого-либо игрока у себя нет. А вот если игрок совершает поступки, которые нарушают его трудовой договор, то разобраться с ним не составит труда, отвечать ему придется. И никакой тренер ему не поможет.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:32

      По большому счету смысл вашего комментарии также притянут за уши. Вы же понимаете, у каждого свое мнение. Я с вашим не согласен. Именно в этом конкретном случае. Хороших игроков много, но Бердыева заклинило именно на этом.

    • Анонимно
      30.06.2016 02:03

      У нас, если в кране нет воды - значит виноват Бердыев. И грустно, и смешно...

  • Анонимно
    29.06.2016 10:45

    В любом случае Если игрок не настроен играть за команду то пользы от него в Рубине уже не будет. А ломать парню карьеру ради своих принципов это гадко. Да, Рубин может поставить клеймо на Азмуна, но в этой ситуации клеймо будет стоять и на клубе как на недоговороспособном. Каждый игрок подписывая договор с клубом будет учитывать эту ситуацию. Надо быть прагматичным. Азмуна Рубин потерял в любом случае: останется он или уйдёт. Играть так как он может в Рубине он не будет. Так может действительно стоит договориться и хоть что-то с этого поиметь сейчас чем через год он просто уйдёт свободным агентом?

    • Анонимно
      29.06.2016 10:54

      Почему Рубин должен уступить игрока на выгодных для Ростова условиях? Мы вроде не меценаты.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:54

      так судя по всему речь ни о каком договоре и не идет. Пусть Ростов и Бекиич, раз так сильно заинтересованы в Азмуне, идут к руководству Рубина и договариваются. Иначе о чем вообще тут разговаривать? Футбольный клуб - не благотворительная организация, чтобы подобным образом распоряжаться вверенными ему активами!

  • Анонимно
    29.06.2016 10:58

    Потому что вы наверное и не идиоты целый год платить игроку зарплату, который не будет играть, а потом отдать его Ростову вообще бесплатно.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:58

      правильно говорите: руководству Рубина не надо идти на поводу у этих интриганов во главе с Бердыевым!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Никаких уступок, надо выпроводить этого игрока, а контракт разорвать с неустойкой и компенсацией, на которые надо поддержать наш казанский футбол!
      Вот, поклонники Бердыева, узрите его лицемерную сущность!

      • Анонимно
        30.06.2016 02:02

        Да его сущность знает вся страна, уважают его, а не пытаются пиннуть исподтишка.

  • Анонимно
    29.06.2016 10:59

    Молодец Азмун и Бердыев!

  • Анонимно
    29.06.2016 10:59

    Почему? Читайте выше почему

  • Анонимно
    29.06.2016 11:13

    А было бы по-справедливости если Бердыев не прекратит свою плутовскую деятельность-лишить всю команду\РОСТОВА\участие в лиге Чемпионов...а вместо него включат \РУБИН\где ЧЕСТНОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ превыше всего...

    • Анонимно
      29.06.2016 11:43

      Некрасиво так отзываться о тренере, который показал вашему городу что такое футбол. Где был Рубин до Бердыева. Он достал со дна Рубин и поднял на вершину, так что в Европе все зауважали. А теперь снова пытаетесь за его счёт влезть в Лигу чемпионов? Слишком мелочно звучит. Похоже вам опять пора на дно.

      • Анонимно
        29.06.2016 12:02

        в смысле "За его счет влезть в Лигу чемпионов"? Слава Богу, Рубин продолжает жить без Бердыева и у нас новый главный тренер, новый президент клуба! Давайте дадим им время и посмотрим, как все сложится. Но порядочность - это не временное явление, поэтому Бердыев, как мужчина, тем более верующий, должен помнить о порядочности.
        Кроме того, за его заслуги ему уже воздали тут в республике! Сколько можно потчевать на лаврах! Выгнали ведь тоже за дело - когда Рубин валялся внизу турнирной таблицы!

        • Анонимно
          29.06.2016 16:16

          Если Рубин окажется в ФНЛ все будут рады, упадёт финансирование клуба! Больше будет на развитие массового спорта! Болельщик ФК Ростов)

        • Анонимно
          30.06.2016 02:00

          Да подло выгнали, нехорошо. Не по человечески.

      • Анонимно
        29.06.2016 18:08

        НЕ надо ля сколько ему \БОЖЕСТВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ\покупались игроков-наверное за более 10 лет более 500....тут и глупец сумеет выбрать достойных....и тем более ББК -ВЫ баламуством не занимайтесь вить сейчас у мусульман идет пост УРАЗЫ...и это Вам чести не делает....если конечном Вы настоящий мусульманин

      • Анонимно
        30.06.2016 02:01

        Вот это в точку. Хотя от наших болельщиков благодарности не дождёшься. Одна чёрная зависть.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:13

    Чтобы не было такого бардака приняты определенные правила, с которыми соглашаются все футболисты-профи когда вступают на путь профессиональной карьеры. Парень однозначно заслуживает самого сурового наказания чтобы бы другим повадно не было. В прошлом году его уже простили один раз, этого достаточно. А играть у нас он будет как миленький , какой же профи захочет полировать скамейку запасных целый год.

    • Анонимно
      30.06.2016 01:59

      Ну прямо тюремщики какие-то. От таких убежать хочется подальше.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:16

    Ситуация такая: если Ростов с Рубином не договариваются то все несут потери, а если договариваются то все в плюсе, пуст и не в таком каком хотелось бы

    • Анонимно
      29.06.2016 11:27

      У Ростова нет денег. Договариваться принято, если обе стороны платежеспособности.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:33

      Ростов не готов за него выкладывать крупненькую сумму. Но готов, мягко говоря, украсть.

      • Анонимно
        29.06.2016 12:00

        вот именно. Грустно, что зачинщиком воровства выступает Бердыев, который, наверное, как к собственному ребенку должен относиться к Рубину, или хотя бы проявлять уважению к руководству республики, которое так поддерживало этого тренера!

        • Анонимно
          30.06.2016 01:58

          Зато в адвокатах доморощенных и добровольных недостатка нет. Через одного.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:30

    История знает массу случаев аналогичных конфликтных ситуаций. Я считаю в таких ситуациях оптимально это разойтись миром. И если Рубин пойдёт на принцип, то я больше чем уверен и Азмун пойдёт на принцип, ну не будет он играть на своём уровне. Будет делать все чтоб показать свою ненужность клубу. А в этом случае уже и Рубину никто за Азмуна платить не будет.

    • Анонимно
      29.06.2016 20:08

      Азмунд наплевал на свой коллектив ,клуб, болельщиков,свои обязательства. Вряд ли его примут болельщики Ростова имеющие представления о порядочности.YANICHAR.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:32

    отпустите парня!

    • Анонимно
      29.06.2016 13:48

      Будь он порядочным игроком, пришел бы к руководству клуба и это можно было решить мирным путем. А вот поступать, как нашкодивший первоклассник....))) глупой ой как глупо. Причем он не в первый раз так себя ведет непорядочно. Попробуй вот уйти с работы так. Что будет? Нарушение трудового законодательства.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:34

    Ну Ростов же сделал предложение. Понятно что всегда хочется большего. Но тут приходится выбирать что-то или ничего.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:46

      Какое предложение сделал Ростов? Банк ограбили для оплаты аренды Азмуна?

  • Анонимно
    29.06.2016 11:35

    Азмун молодец что решил уйти к Бердыеву там для него будет лутьше! Рубину удачи! Болельщик ФК Ростов.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:49

      Лучше? Почему же? Если он такой хороший футболист, что он вообще в России забыл?

  • Анонимно
    29.06.2016 11:42

    Зачем Вам Азмун? У вас теперь будет испанский футбол а-ля Барселона. Испанцы уже летят в Казань

    • Анонимно
      29.06.2016 11:57

      Азмун нам без надобности. А вот Бердыева ждут в местах не столь отдаленных...

  • Анонимно
    29.06.2016 11:46

    Жаль что у современных спортсменов выступающих в России и за Россию нет другой мотивации кроме денег,Поэтому мы наблюдаем унылый хоккей "как бы не получить травму" унылый футбол связанный "страховкой", Дзюбу выступающего за 3,5 млн евро за Родину,составляющий гонорар половины команды Уэльса.Позор системы спорта,да пожалуй всего.

  • Анонимно
    29.06.2016 11:50

    Молодец Бердыев! Очень благодарен за время проведённое в Рубине! Хорошо что забрал Азмуна парню надо расти в надежных руках! У нас в Рубине будет стиль тики таки Российская Барселона! Болельщик Рубина!

  • Анонимно
    29.06.2016 11:58

    У игрока есть действующий контракт. Каждый профессиональный футболист обязан его выполнять. А также агенты (папы, мамы, опекуны) должны действовать с учетом всех подписанных и действующих контрактов и соглашений. Все иные действия являются нарушением, с дальнейшими последствиями. Не хочет играть в Рубине, платит неустойку, согласованную с Рубином, и играет где хочет. Все остальное спекуляция, с подачи агентов и "великих". Сегодняшняя ситуация не красит ни игрока, ни его "направляющих".

    • Анонимно
      29.06.2016 13:51

      Согласен на 100%. Теперь еще будет жертву изображать из себя. Стыдно ему должно быть. Вроде взрослый человек, а повел себя глупо.

  • Анонимно
    29.06.2016 12:00

    Лучше в детский футбол деньги вкладывать, дотационный Рубин-это лишь игрушка

    • Анонимно
      29.06.2016 12:03

      А где детям играть? Ради чего их растить, если не будет футбольных команд?

    • Анонимно
      29.06.2016 18:54

      У Рубина и спонсоров тоже хватает, не одними дотациями живёт

  • Анонимно
    29.06.2016 12:10

    Где играть? Можно подумать у нас в стране клубов нет, в каждой лиге полно команд.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:19

      Так вы же против дотаций? Как же эти клубы без дотаций? Что то вы быстро забываете, о чем писали ранее. Или у вас только Рубин в дотационных числится?))

  • Анонимно
    29.06.2016 12:28

    Истерика РУБИНА.

    • Анонимно
      29.06.2016 13:52

      Конечно. Тебя бы кинул работник и свалил. Какая была бы реакция? Нарушил контракт, в любом случае должен понести ответственность за это

  • Анонимно
    29.06.2016 12:29

    По вашему смешно, когда дилетанты рулят футболом, сливают в него чужие деньги, развращают футболистов космич.зарплатами? Тут плакать надо. А примеры клубов, которые стараются сами зарабатывать есть, это ЦСКА, где открытый бюджет, современный спортивный менеджмент

    • Анонимно
      29.06.2016 18:38

      ЭТо точно, с Бердыева то плакать хочется, то смеяться...

  • Анонимно
    29.06.2016 12:31

    АЗМУН МОЛОДЕЦ . НАБ. ЧЕЛНЫ.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:36

      Азмун молорик! Казань!

    • Анонимно
      29.06.2016 13:53

      Азмун предатель и крыса. И не более. Ему деньги платили, играй, дорогой. А он решил, что настолько крут, что надо сбежать в Ростов? Смех да и только

  • Анонимно
    29.06.2016 12:31

    РТ должен быть регионом со здоровым футболом, а не больным и немощным, не надо смотреть на других

  • Анонимно
    29.06.2016 12:33

    Пусть КББ и выкупает контракт если он ему так нужен, человек не самый бедный.

  • Анонимно
    29.06.2016 12:36

    Сколько умников и принципиалов оказывается в Казани проживает... как завыли-то, ужас. А что же вы болезные молчали когда ваши любимые тренеры (Биляш и КО) унижали Азмуна своими тупыми репликами, не ставя Сердара в основу из принципа, доказывая, что он не выдерживает конкуренцию ??? А теперь, увидев, что парень опроверг все ваши умозаключения и может вырасти в мастера хорошего европейского уровня, так завопили ? Бердыев его привез в "Рубин" за 300 тыс и он же набил ему ценик нынешний, а заслуг послебердыевского клуба в росте игрока НИКАКИХ. И видя как в Татарстане "ценят" человеческие качества и мастерство тренера, сделавшего славу "Рубину" в Европе и России, выгоняя безпардонно, без заслуженных проводов, лажая игроков в каждом вью - разве уважающий себя игрок и тренер захочет бодаться за честь этого клуба ? НЕТ !!! И по-этому нет в команде М.Вила, Еременко, Натхо, Калешина и др. А нынешний тренер пришел, как и все иностранцы, лишь за баблом. Ломая карьеру Азмуну, власти Республики и клуба еще раз покажут всему футбольному сообществу свою некомпетентность и непорядочность. Разве можно кого-то из вас заставить работать там, где вы не хотите... если только бабло глаза вам не застит и вам плевать на принципы и желания. Жаль лишь адекватных болел "Рубина", созерцающих грустно ныне на успехи ростовских ребят.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:43

      Жаль игроков Ростова, играющих на бесплатно. А уж если кого и жалеть, то как раз жителей Ростова. В Татарстане ценят честность и порядочность. А у вас в моде методы 90ых годов. От того и отстаете по всем фронтам от Татарстана.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:01

        за окно посмотри.....

      • Анонимно
        29.06.2016 13:12

        Вы себе пожалейте, Рубин то плетется в хвосте лиги.

        • Анонимно
          29.06.2016 13:19

          В каком хвосте и какой лиги? Если вы про себя, то тот хвост, где вы в прошлом сезоне плелись, Рубин не грозит. А уж клуб без долгов всяко приятнее, чем команда, не платящая своим игрокам зарплату.

          • Анонимно
            29.06.2016 14:41

            Ну вот и сидите без долгов и без еврокубков. Теперь ваш удел это дно лиги. Со временем вернётесь туда откуда вас Бердыев вытащил.

            • Анонимно
              29.06.2016 18:29

              Лучше честно добиваться результатов, чем жульничать как Бердыев. Ничего, догоним и перегоним.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:46

      Ой, господи... С трудом дочитал. Не слишком то тронуло. Скорее радость, что Бердыева больше нет в Рубине.

      • Анонимно
        29.06.2016 13:15

        Вот и радуйся... удел убогих соглашаться с тем, что ему дают, поскольку не пытаются взять то, что хочется ! Смотрю, вы уже привыкли к болтанию в середине таблицы с высокопрофессиональным и честным руководством,. И аргументов против моих, я так и не прочел. За что боролись, уважаемые, приученные ходить в коридору ? На самом деле, думаю, нынешнее руководство клуба более адекватно и найдут совместное решение по парню, с будущими процентами от продажи игрока "Ростовом", как это сделали в "Урале". Будьте здоровы.

        • Анонимно
          29.06.2016 18:28

          Так проблема в том, что Азмун сам знал, на что идёт, читал контракт. Теперь же он его бестактно нарушает...
          Ладно, посмотрим касательно процентов, которые удастся взять с Бердыева.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:51

      О каких успехах речь? Уж не о 300 миллионном долге ли вы говорите? Это для вас повод для гордости?

      • Анонимно
        29.06.2016 14:26

        Успех по-ростовские это выход в Лигу Чемпионов да же при финансовых проблемах?А вам слабо?

        • Анонимно
          29.06.2016 18:25

          Финансовые проблемы, которые создал Бердыев, которые день ото дня становятся всё больше - ну да, на подобное самоубийство у нас слабо.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:59

      В футболе принято сперва обсуждать переход игрока, а потом подписывать с ним контракт. А Ростов решил играть по правилам лихих бандитских времен. Сперва выкрасть, а потом шантажировать.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:45

      Да вы тоже из умников однако. Как раз для таких людей и подписываются контракты с конкретными условиями! Никто не ломает карьеру этому игроку, просто идет выполнение санкций по контракту и ВСЕ. Плати и уходи. Слюни и вопли лишнее при подписанных бумагах. А про власти помалкивали бы лучше, посмотрите рейтинги и достижения!!! Не с Кировской области случайно?)
      адекватный болел Рубина.

    • Анонимно
      30.06.2016 01:53

      Браво! Всё по делу.

  • Анонимно
    29.06.2016 13:07

    Бердыев мошенничает!

    Ростов снять с турниров!

  • Анонимно
    29.06.2016 13:11

    В Татарстане ценят честность и порядочность? Вы откуда такой наивный?

  • Анонимно
    29.06.2016 13:23

    Сердару нет равных в Рубине вот и бесятся

  • Анонимно
    29.06.2016 13:38

    Вы спорите. А Ростов все ещё участник в ЛЧ. Рубин же ещё не известно какое место займёт. Собака лает караван идёт!

    • Анонимно
      29.06.2016 18:21

      Так если действовать как Бердыев - успехи в футболе повыше будут. Но какой ценой! Вы готовы поддерживать подлость?

  • Анонимно
    29.06.2016 13:41

    ...ага, Бердыев всячески будет пакостить Рубину...будет использовать любую возможность...А "наши", которые руководство клуба, типа-ничего сделать не смогут...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      29.06.2016 18:20

      Сделают, вот увидите, санкции по отношению Азмуна уже готовятся.
      Бердыев не угомонится, пока будет работать в футболе. Вспомните, с каким позором его выгнали, за дело, между прочим.

  • Анонимно
    29.06.2016 13:42

    За Рубин , при Курбане Бекиевиче , переживала вся постсоветская Азия, а теперь все они будут радоваться успехам Ростова, роль личности в истории никто не отменял, и еще весь Иран будет болеть за Ростов!!!Браво ,Бердыев!!!

    • Анонимно
      29.06.2016 18:19

      Вы это из Ростова пишите?) Ну-ну, сколько тут его поклонников набежало... Не стыдно сами поддерживать предателя?

    • Анонимно
      30.06.2016 08:38

      ...ага, в спортивной школе Рубина, тоже вся постсоветская азия жила...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    29.06.2016 13:49

    Просто так, Азмун не покинул бы расположение Рубина, видать действительно есть договоренность между клубами. А Зимагур просто беситься))), ему Бердыев как ком в горле.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:18

      Как видите, покинул. Ну ничего, просто так не будет - еще поплатится за это. Вот отстранят на 2 года с компенсацией затрат...

  • Анонимно
    29.06.2016 14:07

    Ничего не будет ни Азмуну, ни Ростову. Все продумано, они четко знают как выйти из этой ситуации, будет как с Еременко. Рубин получит копейки за Азмуна, а он сам без проблем будет играть за Ростов! Бердыев и здесь победит.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:17

      Бердыев настоящий предатель, играет нечестно.
      Ничего, на этот раз так легко не отделается, пусть отвечает по полной

      • Анонимно
        1.07.2016 00:36

        У тебя нет ни одного факта по делу, а ты выносишь какие-то приговоры прекрастному человеку! Как бык перед красной тряпочкой

  • Анонимно
    29.06.2016 15:41

    Да ладно, предложи вам самим играть в ЛЧ и прочие бонусы, так даже мать родную продадите.
    Не надо тут ля-ля, парень к успеху идёт, а вы просто завидуете.
    ФИФА не должно ничего запрещать, а то коммунизм какой-то.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:16

      У него есть обязательно, контракт, не всё так просто. Пусть теперь отвечает за сделанное. Парень может и шел к успеху, но теперь рискует на 2 года отойти от дел из-за Бердыева

  • Анонимно
    29.06.2016 16:27

    Азмун и Бердыев молодцы! Так и надо! Привет Казани! ФНЛ Вас ждёт с испанским тренером! Болельщик ФК Зенит.

  • Анонимно
    29.06.2016 16:31

    ОТказывается от зарплаты в Ростове и за эти деньги южане его выкупят. Прецедент был когда игрок сам заплатил деньги за свой контракт и стал свободным. Отпускать нельзя конечно. 10 млн. евро пусть кладут.

  • Анонимно
    29.06.2016 17:16

    Ростов должен заплатить за Азмуна,Рубин найдет другого....

    • Анонимно
      29.06.2016 18:08

      Это в первую очередь оскорбительно. Пусть платят за него в раза два больше, тогда еще можно подумать.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:15

      Кстати надо за Азмуна заставить оплатит и выкупить Рондона-который играл и лучше и бойчее

  • Азат Д
    29.06.2016 17:36


    До каких пор, наши чинуши позорится будут, подставляя татарстанцев, своим скудокмием и заискиванием?

  • Азат Д
    29.06.2016 17:51


    Что тут сопли жевать и волну гнать, заручившись народной поддержкой? Раскройте контракт Азмуна с муниципальным Рубином, перед народом? А то сами кроетесь, а поддержки ждёте.

    • Анонимно
      29.06.2016 18:04

      Конфиденциальные данные должны оставаться такими, не подстрекайте людей. Или Бердыева защищать будете? Мол, он еще больше предложил...

      • Азат Д
        29.06.2016 18:09


        Мне пофиг что там Бердыев предложил, меня интересует муниципальный Рубин, пока он муниципальный и кормится с госденег.
        В Европе, куда и стремится Рубин, эта информация открыта. Кто за сколько перешёл и сколько получает.








        • Анонимно
          29.06.2016 19:34

          Так напишите это им, может ответят. Думаю, большинству всё равно на такие мелочи, лишь бы играли нормально

  • Анонимно
    29.06.2016 18:02

    Бердыев поступил не самым лучшим образом. И как такого человека можно нанимать тренером? Ставит под удар молодого парня, может испортить ему карьеру.

  • Анонимно
    29.06.2016 20:03

    Они оба молодцы, что Азмун, что Бердыев. Было бы неплохо их обоих отсранить от футбола за подобные выходки

  • Анонимно
    29.06.2016 20:12

    Господи, вот это болельщики в Казани, просто молодцы ))) Обхаивать Бердыева, сделавшего вас двухкратными чемпионами, это да, СИЛЬНО!!!!

    • Анонимно
      29.06.2016 20:31

      Радоваться чужим успехам здесь не принято

    • Азат Д
      29.06.2016 20:36


      Он за это чемоданы денег получил.
      Его хорошо отблагодарили.
      Выгнали его, когда Рубин был внизу турнирной таблицы.

      • Анонимно
        29.06.2016 21:24

        но при этом в нескольких шагах от кубка лиги ЕВРОПЫ

        • Анонимно
          29.06.2016 21:41

          Но какой ценой? Нет, Бердыев перегибал и продолжает перегибать палку, с таким человеком невозможно вести дела.

          • Анонимно
            29.06.2016 22:13

            я считаю и думаю не я один, если бы он был такой плохой, как его стараются очернить, с ним бы не вел дружбу ни Карадениз,ни Навас,ни Семак, ни все остальные. А эти люди провели с ним времени гораздо больше, все взятые. А что нам льют в уши я лично не верю и не буду верить.

        • Анонимно
          1.07.2016 00:50

          Он играл в европе с бетисом
          И 8 игроков основы включая Рондона были травмированы.

      • Анонимно
        30.06.2016 01:47

        А не поторопились? Или возомнили себя умнее? Что-то никого умнее видно не было.

    • Анонимно
      29.06.2016 20:59

      Это былое, надо смотреть на текущие действия Бердыева, теперь он всеми правдами и неправдами против Рубина. Разве простительна подобная дерзость?

      • Анонимно
        30.06.2016 01:46

        Ну да, победы Ростова - это выпад против Рубина. Никто другой побеждать не должен.

  • Анонимно
    29.06.2016 20:51

    Бердыев сделает Ростов чемпионом России и обращать на ваши гадости по отношению к нему не будет.

    • Анонимно
      29.06.2016 21:40

      Не сделает, сейчас из-за него Азмун под санкции попадёт, посмотрим что будет дальше...

  • Анонимно
    29.06.2016 21:25

    Мир сошел с ума!
    Люди! Где доказательства, что он в Ростов улетит , что Бердыев все поворачивает?

  • Анонимно
    29.06.2016 22:01

    Хорош трогать Бердыева! Да Вы посравнению с ним щенки! Он мусульманин и честный человек! Все футболисты кто с ним работал, все самого лутьшего мнения. Он претендент на гл тренера сборной России! А вы все терпилы! Болельщик Барселоны.

    • Азат Д
      30.06.2016 06:35


      Это вы попрошайки, свою прихоть, игрушку содержать не можете.

    • Азат Д
      30.06.2016 06:37


      Он торчал в Смоленском Кристалле пока его в Казань не подтянули и дали большие деньги.
      В Кристалле, кстати, спонсор спиртзавод, харамные деньги.

    • Анонимно
      30.06.2016 10:04

      Давно уже, вроде Бердыева не трогали....
      Только вот вылезла опять нехорошая история с его непосредственным участием. Это как? И утверждать,что КББ к этому не причастен,по крайней мере не разумно.

      Про "мусульманин и честный человек". Одной рукой держать Коран, другой лезть в карман клуба...
      Как вице-президент, Бердыев много чего порешал в свою пользу. Думаете, Минниханов просто так КББ на дверь указал? Были причины,были...

  • Анонимно
    29.06.2016 23:25

    Азмун молодец.Вот она настоящая мужская преданность не за деньги ,а за совесть.Мне стыдно за казанцев. БердыевК.Б.-великий тренер.Он как футбольный полководец одержал целую серию великолепных побед на футбольном поле.Подарил болельщикам Рубина удивительное чувство радости за игру своей любимой команды.А вы "хозяева жизни"сначала постройте такую команду,а потом хайте Бердыева. Утрите свои сопли и не цепляйтесь за игроков,которых воспитал Бердыев.

    • Анонимно
      30.06.2016 00:44

      Если бы Бердыев за свой счет воспитывал игроков. Купил бы, воспитывал, одевал, обувал, кормил,поездки с командой за свой счет- нет проблем. Только почему-то все игроки за счет Рубина. А Бердыев сливки снимает.
      И еще ,Вам не приходила мысль, что что великий тренер и футбольный полководец, может по жизни оказаться и полным гов.....ком

      • Анонимно
        1.07.2016 00:58

        До его прихода в типо крутой рубин, игрокам "крутого" рубна лень было кувырки на тренеровках выполнять.
        Вас как оборигенов отмыли, теперь сладенького захотелось

  • Анонимно
    30.06.2016 01:23

    Руки прочь от Бердыева!

  • Анонимно
    30.06.2016 02:21

    Я думаю это не болельщики пишут гадости про Бердыева Ну если это так то тогда не вам тут тявкать про честь и тд Бердыев вам показал что у вас оказывается есть команда рубин и там играют футбол Два кубка подряд Бердыев ушел но вы играете по его наработкам Тренера ваши меняются но играюте все таки как БЕКИИЧ наказал Тренер у них испанец Вот посмотрим также по Бердыевски будете играть

    • Анонимно
      30.06.2016 20:27

      Пусть это и гадости, но они аргументированы. Нельзя плевать на других людей и потом удивляться, почему же тебе отвечают тем же.

  • Анонимно
    30.06.2016 03:08

    Ту уже ПИСК раздался от бывшего тренера\Рубина\-Рената Билятлетдинова в пользу Азмуна-правильно что ушел к Бердыеву-но Вам -то должно быть стыдно Ренат Саярович-Вам давали карт-бланш и сколько игр по вашему не умению завалили-и столько игроков прозевали и не дрались за них и еще с Вами по-людски распрощались-дали 6 лямов....но и как тренер все же признаться были СЛАБЫ-так что сидите и в тряпочку молчите и СПАСИБО скажите что Вас еще как-то уважали на Татарстанской земле...и не обидели

    • Анонимно
      30.06.2016 12:08

      Ха))) Да, а кто называл того же Билялетдинова отличным хорошим тренером? Да вы, скоро, и испанца начнёте хаять по-чёрному. Здесь это в моде, гнобить людей,

  • Анонимно
    30.06.2016 09:16

    Азат Д. Каждое Ваше слово-это унижение себя как человека. Человек ,как разумное существо, должен посмотреть на себя со стороны.

  • Анонимно
    30.06.2016 09:46

    Ув. болелы! Читаешь комментарии об Азмуне и КББ. и поражаешься негативу . У каждого своя голова на плечах, и каждый действует по своему уразумению. У каждой медали две стороны. что же вы толком не разобравшись, как базарные бабки из пустого в порожнее переливаете, Так что , братья мусульмане, Пусть не затуманивают ваши глаза и головы призрачные лямы в священный месяц Рамазан. Время рассудит всё по справеливости. Мудрости всем!

    • Анонимно
      30.06.2016 20:24

      Так-то оно так, но у Азмуна был контракт и обязательства, от которых он теперь отрекается. Не по людски предавать других.

  • Анонимно
    30.06.2016 12:23

    Он не заиграл в Казани при Бердыеве,не заиграет и при Грасии,надо пробовать за 10-15 млн$ ,Если не дадут такие деньги,то подаваь в УЕФА жалобу,Так что за вырученные средства купить хорошего Напа,

    • Анонимно
      30.06.2016 20:23

      Тоже верно, если он так нужен Бердыеву - пусть выкупает, да подороже.

  • Анонимно
    30.06.2016 16:17

    Да уж, начиталась много. Что хочется сказать. Те "умные" люди, которые извините гавкают (по-другому) на Азмуна, и тем более на Бердыева. У вас вообще голова есть? Судя по всему, нет. Поливать грязью человека, который сделал из "Рубина" чемпиона - это подло и низко. Конечно, хорошего не видно. А теперь, когда ваша хваленная команда находится почти на дне таблицы - теперь конечно можно открывать рот и опускаться до низости, оскорбляя этого поистине великого человека. И нести бред по поводу мошенничества и тому подобное. Курбана Бердыева очень многи любят и уважают, и не только в Ростове. Если бы он был таким плохим, вряд ли многие игроки пришли в Ростов именно из-за него. И играли до последнего, даже когда были проблемы с финансированием. Это человек, который может любую команду вывести в лидеры. А сейчас просто элементарная зависть, ничего более. Ростов еще покажет всем, он уже показал, а где Рубин? Хм, в конце таблицы. Ну-ну, удачи вам с новым тренером, она вам очень понадобиться. По поводу Азмуна. А помните ли вы, дорогие, кто привел его сюда и сделал из него хорошего игрока? Если нет, гугл вам в помощь! И именно в Ростове Сердар стал поистине потрясающим игроком, и это заслуга не Рубина. Что-то, когда его в Рубине унижали, не давали играть и оскорбляли, что-то никто из вас рта не открыл по поводу него. А сейчас жаба душит, что Ростов гораздо выше вас. И вообще, насчет его поступка. Да будет вам известно, Рубин имеет с Азмуном два контракта, что тоже не совсем законно. И он сделал все абсолютно верно. Правды вы никогда не узнаете, а пресса любит оскорблять людей. В общем, ваши гнилые слова по поводу Бердыева и Азмуна - это бред, ничем не обоснованный, прикрепленный неуважением! Всем добра!

    • Анонимно
      30.06.2016 20:22

      Могу с уверенностью сказать одно - старые заслуги ни что перед его текущими проступками. Будь он хоть дважды героем, но сейчас он поступил подло и должен ответить на пару с Азмуном.

      • Анонимно
        30.06.2016 23:12

        А, ну его текущи1 проступок - это второе место Ростова, да? Повторяю, вы верите лишь фактам в прессе, и вам точно ни Бердыев, ни тем более Азмун ничего не должен. И все будет так, как должно быть. И подлости здесь гораздо меньше, чем то, что было в Рубине, когда Азмун никого не волновал, а сейчас резко стал нужен!

    • Анонимно
      1.07.2016 14:47

      Руки прочь от Бердыева!

  • Анонимно
    1.07.2016 01:37

    Вас просто разводят и нагнетают страсти. И по закону, и по понятиям права Рубина на Сердара минимальны. В Рубине без Бердыева его замалым не сгноили на лавке. По контракту: есть такое "Правило Вебстера" (ст. 17 Регламента ФИФА), погуглите. При разрыве контракта Азмун должен выплатить неустойку в размере своей годовой зарплаты. И все. Под санкции он не попадает (два года - вообще бред, там 4-6 месяцев макс.). "Побег" Азмуна имхо попытка ускорить развитие ситуации, руководству Татарстана никак не имеет смысла усложнять отношения с Ираном, где Азмун очень популярен. И почитайте "Мальчик хочет в Ростов..." на вашем же казанском сайте. Там хоть чуть-чуть более объективно пишут об этой ситуации

    • Анонимно
      1.07.2016 09:14

      Рубин разбираеся в своих проблемах! Бердыева и Азмуна не трогать! Болельщик Реала!

  • Анонимно
    1.07.2016 12:56

    Согласно прошлых договоренностей Ростова и Рубина: Азмун будет играть за Ростов на правах аренды с последующим его выкупом. И, что мы видем: Ростов просит купить или взять в аренду, а Рубин отказывает и кто в этом случае обманщик? И если это озвучится в ФИФА? Как будет выглядеть на мировой арене Рубин? Зачем лишние неприятности и Рубину и Ростову в мировом спорте? Надо пробовать Азмуна Ростову и всем будет хорошо!

  • Анонимно
    1.07.2016 13:06

    Была ошибка в конце: Надо продовать Азмуна Ростову и всем будет хорошо!

  • Анонимно
    1.07.2016 20:12

    не благодарные Казанцы. теперь кбб травят. завистники.

  • Анонимно
    1.07.2016 20:20

    не забывайте наш кбб выиграл с рубином барсу, челси, атлетико, интер .не благодарные.

  • Анонимно
    1.07.2016 21:17

    Не позорте Рубин в мировом спорте и в ФИФА -это будет припомнено в будущем и осрамит Россию и Казань. Продайте Азмуна Ростову и получите деньги, а попытка дисквалификации - не денег и позор для всех в России.

  • Анонимно
    1.07.2016 21:56

    Надо наказать Азмуна. Нельзя позволять игроку такие выходки.

  • Анонимно
    1.07.2016 23:31

    Комментарии надо отправить руководству Рубина и пусть сделают правильное решение в пользу Казани, России и Рубина. Это просьба к бизнес nline. Спасибо. Но последние комментарии - это решение проблемы с Сердаром Азмуном на пользу и России и Казани.

  • Анонимно
    2.07.2016 00:26

    вспомните хотя бы кем вас узнают вообще. татары благодаря кбб вы хоть не будь чего то добились.а сейчас вы говорите про него всякие гадости. предатели.

  • Анонимно
    2.07.2016 01:08

    Продай Азмуна, не мелочись Рубин. В этом году Рубин не будет играть в европейских кубках, это факт, так хотя бы поболеем за Ростов и Бердыева, и пожелаем им удачи в лиге чемпионов. Ждём в турнире от Бердыева громких побед над мировыми грандами, а может и в качестве главного тренера сборной России, а почему бы и нет ;)

  • Анонимно
    29.07.2016 16:40

    Азмуну разрешили играть за "Ростов"
    22 Июля 2016 года в 19:04
    Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) разрешил иранскому футболисту Сердару Азмуну выступать за "Ростов".
    - Суд разрешил "Ростову" заявить футболиста на текущий сезон, и теперь РФПЛ обязана немедленно заявить Азмуна. На основании данного решения Азмун может быть заявлен за "Ростов" для участия в Лиге чемпионов, - сообщает Legal Sport.
    Напомним, ранее Мехди Хагитали, который представляет интересы форварда клуба Российской футбольной Премьер-Лиги "Рубин" Сердара Азмуна, заявил, что футболист хочет продолжить карьеру в "Ростове", и сейчас клубы договариваются между собой по данному вопросу.

  • Анонимно
    3.10.2016 15:17

    Молодец! Все правильно сделал! Теперь в ЛЧ феерит!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль