Общество 
29.06.2016

Современные телеком-сервисы для бизнеса помогают удержать выручку в кризис

Как сохранить прибыль при снижении спроса? Этим вопросом задаются очень многие компании. Один из путей — сделать работу с существующими и новыми клиентами по телефону более эффективной

Такая работа состоит из двух частей — исходящие звонки и прием входящих обращений. Современные телеком-сервисы позволяют автоматизировать эти процессы и сделать их полностью контролируемыми. А значит, руководитель получает инструмент, который поможет увидеть все «узкие места», устранить их и увеличить выручку.

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ — В 2 - 3 РАЗА ПРОДУКТИВНЕЕ

Холодные звонки — один из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, делая допродажи.

Выгода в такой работе очевидна. Вопрос: где здесь «резерв продуктивности»? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль — как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?

При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина — выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.

Для исправления ситуации у Mango Office есть решение — переложить всю рутинную работу на автоматику. Как это работает? Очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с сотрудниками. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.

Используя Центр обработки вызовов Mango Office, руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю СМС-уведомление о низкой эффективности сотрудника, а детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.

При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в 2 - 3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для любой компании.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ — РОСТ ПРОДАЖ НА 25 - 50%

Работу с входящими обращениями тоже можно улучшить: прежде всего устранить потерю звонков, а затем повысить эффективность работы менеджеров и конверсию звонков в продажи.

По статистике Mango Office, бизнес теряет от 10% до 30% клиентов из-за того, что люди слышат сигнал «занято», позвонив в компанию. Решить эту проблему просто — нужен многоканальный номер. Такие номера идут «в комплекте» с виртуальной АТС Mango Office.

Позвонив в компанию, клиент слышит голосовое приветствие, после чего звонок переводится на свободного менеджера. Дополнительно поднять продуктивность можно с помощью распределения вызовов «по квалификации». При такой схеме звонки в первую очередь поступают сотруднику, который показывает лучшие результаты в продажах. Если он занят, вызов направляется следующему по квалификации менеджеру — и так далее, по цепочке. В итоге получается, что большую часть обращений обрабатывают лучшие продавцы, соответственно, растет конверсия.

Контролировать сотрудников помогают онлайн-отчеты Mango Office. Руководитель всегда может узнать, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено, перезванивают ли менеджеры клиентам, которые повесили трубку, не дождавшись ответа, как сотрудники разговаривают с клиентами и сколько времени занимает обслуживание одного покупателя.

Если есть проблема, руководитель примет меры, например, скорректирует скрипт разговора, обратит внимание сотрудников на ошибки в общении. Сами менеджеры тоже будут знать, что их работа контролируется, и это хороший мотивирующий фактор.

Компании, использующие «умную телефонию» Mango Office*, заметно увеличивают объем продаж (типичный показатель прироста — 25%, но в ряде случаев он доходит и до 50%).

Подробнее узнать о сервисах Mango Office можно на сайте, а получить консультацию и персональное предложение для вашей компании — по телефону 8 (843) 21-00-900.

*Манго Офис

16+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль