Общество 
6.07.2016

«В том, что мы им деньги бешеные даем, виноваты мы, больше никто. Переучивать бесполезно!»

Что думают Евгений Богачев, Леонид Штейнберг и другие эксперты «БИЗНЕС Online» о гулянке Кокорина и Мамаева в Монте-Карло на 250 тыс. евро

Самой обсуждаемой темой сегодня стала история с футболистами российской сборной Александром Кокориным и Павлом Мамаевым, которые вместо того, чтобы горевать по поводу неудач на Евро, попали на видео вечеринки в Монте-Карло, где под звуки гимна рекой льется шампанское по 500 евро бутылка. Герои отрицают, что банкет оплачивали они, но уже получили санкции от своих клубов. О «тщеславном безобразии», как заявил Дмитрий Песков, уже стало известно Владимиру Путину.

Игроки сборной России по футболу Артем Дзюба, Александр Кокорин и Павел Мамаев (слева направо) на тренировке во время учебно-тренировочного сбора национальной команды в швейцарском городе Бад-Рагац Игроки сборной России по футболу (слева направо) Артем Дзюба, Александр Кокорин и Павел Мамаев на тренировке в швейцарском Бад-Рагац Фото: ©Джордж Симмонз, РИА «Новости»

РЕСТОРАН, ШАМПАНСКОЕ, ГИМН

Выложенное в социальную сеть «Инстаграм» видео из ночного клуба Twiga в Монте-Карло обернулось информационной бомбой, заложенной под сборную России по футболу. Под звуки российского гимна в ресторанный зал, более напоминающий клуб, официанты с безвкусной помпой вносили несколько десятков бутылок шампанского. Все это на фоне задорных девушек модельной внешности и бенгальских огней, которые в сочетании со звуками российского гимна придавали происходящему ироничную атмосферу торжественности. В окружении этого изобилия были замечены покуривающие кальян футболисты «Зенита» из Санкт-Петербурга и «Краснодара», игроки сборной России по футболу Александр Кокорин и Павел Мамаев.

Видеозапись, выложенная в аккаунте «Инстаграма» известной в узких кругах светской дивы, моментально начала собирать под собой возмущенные комментарии. Пользователей поражало, как игроки, которые в сумме на двоих провели на провальном для сборной России Евро-2016 (подопечные Леонида Слуцкого заняли последнее место в группе, проиграли словакам и валлийцам и вырвали ничью лишь в противостоянии с англичанами) 6 матчей и ни разу не отличились, даже не думают переживать о неудачном результате. Видеозапись моментально разлетелась по интернету — несмотря на то, что ролик был вскоре удален из первоисточника, новостные агентства успели его скачать и растиражировать.

За считанные часы тема ресторанной вечеринки Кокорина с Мамаевым оседлала федеральную повестку СМИ. Масла в огонь активно подливало издание Life, которое указало, что футболисты якобы заказали в тот вечер 500 бутылок шампанского, каждая из которых стоит не менее 500 евро. То есть игроки сборной России за вечер промотали не менее 250 тыс. евро, что в переводе на рубли порядка 17 миллионов. Чуть позже тот же источник сообщил, что перед походом в увеселительное заведение Мамаев приобрел своей супруге платье стоимостью около 230 тыс. рублей. Отметим, что оклад Кокорина в «Зените», по информации агентства «Р-Спорт», составляет 3,5 млн. евро (около 250 млн. рублей) в год чистыми, не считая бонусов и прочих прибавок, так что такие траты он может себе позволить.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заметил, что «об эксцессе слышали все, включая президента», и назвал его «тщеславным безобразием». Правда, Песков усомнился в том, был банкет оплачен самими футболистами или кем-то другим и посоветовал не бросать камни голословно.

На тему возлияний игроков сборной посчитал нужным высказаться официальный представитель следственного комитета РФ Владимир Маркин в своем «Твиттере». «Разливать доверили другим. Эти бы точно в бокалы не попали…» — написал Маркин.

Известный телеведущий Андрей Малахов посмаковал подробности вычурного отдыха футболистов, уточнив в своем «Твиттере»: «Они так неделю бухают у бассейна в отеле Monte-Carlo Bay. Только ленивый мне про них не рассказал».

Дмитрий Песков назвал историю с вечеринкой футболистов Кокорина и Мамаева «тщеславным безобразием» и сообщил, что Владимир Путин осведомлен о нейФото: kremlin.ru

Не сдержал эмоций и гендиректор издательского дома News Media Арам Габрелянов, воспользовавшись поводом покритиковать коллег. «Меня волнует, почему «Матч ТВ» не растерзал сборную вместе с Мамаевым и Кокориным, почему «Матч ТВ» не растерзал всех чиновников от футбола? Или вы работаете на футболистов и чиновников, а не на болельщиков и жителей своей страны? Посмотрите на английские СМИ, поучитесь, если сами не догоняете. И задумайтесь, почему Руни после провала английской сборной полетел на отдых эконом-классом. Не потому ли, что в Англии нет «Матч ТВ», которое вылижет бездарным футболистам все места!» — опубликовал гневный спич медиамагнат.

«Поведение многих людей, в том числе и кандидатов или игроков бывшей сборной, будет обязательно учтено при подготовке сборной команды и формирования состава», — так прокомментировал инцидент министр спорта России и президент РФС Виталий Мутко в беседе с «Матч ТВ».

Видеозапись, выложенная в аккаунте «Инстаграма» известной в узких кругах светской дивы, моментально начала собирать под собой возмущенные комментарии Фото: скрин видео

«НА ДЕНЬГИ, О КОТОРЫХ ИДЕТ РЕЧЬ В СМИ, МОЖНО КУПИТЬ НЕ ТОЛЬКО ШАМПАНСКОЕ, НО И ВСЕ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ»

Сами футболисты отреагировали по-разному. Мамаев, к примеру, удалил свою страницу в «Инстаграме». Стоит отметить, что футболист совсем недавно побывал в героях еще одного скандала: по информации того же Life, полузащитник сборной был недоволен кадровыми решениями Слуцкого, высказал все это в нелицеприятном тоне как тренерам, так и игрокам, из-за чего даже подрался с Романом Широковым. Впрочем, сам футболист это отрицал.

Кокорин был в своем ответе чуть более конструктивен. «Было бы глупо отрицать, что мы присутствовали в данном заведении. Это происходило 4 - 5 дней назад. Все, кто знают это место, могут подтвердить, что там всегда находится много русских посетителей. Так было и в этот раз. Кто-то праздновал день рождения, а мы просто находились там. Естественно, все видели эти заказанные бутылки, слышали гимн России, но зачем приписывать организацию всего этого нам? Мы не имеем никакого отношения ни к счетам за эту вечеринку, ни к ее антуражу, а на те деньги, о которых идет речь в СМИ, можно было бы купить не только шампанское, но и все это заведение», — приводит слова нападающего ТАСС.

Такой же версии придерживается и владелец клуба, бывший генменеджер «Формулы-1» Флавио Бриаторе «Эти парни пришли на ужин в Twiga со своими женами. После ужина они остались в клубе покурить кальян, а в это время там была частная вечеринка русских. Они узнали Кокорина и Мамаева и, будучи их фанатами, начали посылать им бутылки шампанского, а также попросили диджея поставить гимн России. Другие русские клиенты также решили выразить свое уважение и купили еще шампанского, таким образом, весь стол футболистов был заставлен бутылками. Самое смешное, что эти ребята вообще не пьют алкоголь», — написал он у себя в «Инстаграме», спасая репутацию заведения.

От санкций оправдания футболиста все же не спасли. Кокорин сослан в ссылку во вторую команду «Зенита», ему придется заплатить штраф. Его сумма пока неизвестна, но, как сообщил гендиректор клуба из Санкт-Петербурга, она будет значительной. «Краснодар», за который выступает Мамаев, отреагировал еще быстрее. Игрока перевели в молодежный состав, а также оштрафовали.

Даже в такой непростой ситуации у футболистов нашлись защитники. Телеведущая и супруга футболиста столичного «Локомотива» Дмитрия Тарасова Ольга Бузова посоветовала россиянам «не лезть в чужой карман».

«Кичатся своим богатством не только футболисты. И зачастую это богатство, которым кто-то кичится, — это просто фото, которое не несет за собой того богатства и того смысла, который туда вкладывается. Ребята зарабатывают деньги трудом, потом, кровью. Всем известно, что у хороших футболистов достаточно приличная зарплата, и, если у них есть возможность что-то приобрести, они покупают это за свои деньги», — заявила она в эфире радио КП.

Впрочем, большинство комментариев все же были осуждающими. Звучали и конкретные предложения. Российские сенаторы предложили привязать зарплаты футболистов к заполняемости трибун, а экс-президент РФС Вячеслав Колосков, заявил, что футболисты, выступающие в чемпионате России, должны получать минимальные зарплаты, а остальное зарабатывать бонусами за свои полезные действия в команде.

«ИНОГДА БЫВАЕТ, ЧТО ИЗ НОЧНЫХ КЛУБОВ ЗВОНЯТ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ГОВОРЯТ: «ВАШИ СИДЯТ»

Как и пользователи соцсетей, эксперты «БИЗНЕС Online» неоднозначно оценивают инцидент с футболистами, указывая на то, что виноваты не футболисты, а те, кто их извращает.

Евгений Богачев президент БК УНИКС:

— Можно говорить, что они плохо играли, что пили на вечеринке, сколько, за чей счет — это ерунда. Конечно, радоваться тут нечему — все проиграли [на чемпионате Евро].

Мы настолько жестких санкций в контрактах не прописываем. Даем рекомендации, во сколько надо спать ложиться, как соблюдать режим. За такое сразу не выгоняем, делаем не очень большие штрафы. Иногда бывает, что из ночных клубов звонят доброжелательные люди и говорят: «Ваши сидят». Но это было редко, очень редко.

Не понимаю, отчего сейчас такая шумиха, пусть критикуют за то, что они ничего не забили. Конечно, лучше бы они выпивали шампанское после победы. Но у ребят ведь каникулы — молодежь же.

Леонид Штейнберг — генеральный директор ООО «Транспортно-коммерческая фирма «Кама-Тракс», президент ФК КАМАЗ:

— Они просто охамели от тех денег, которые на них свалились. Это элементарное неуважение к команде, тренерам, своей стране наконец! Они не понимают, что по контрактам им платят гораздо больше того, чего они стоят на самом деле. Считаю, что их надо если не дисквалифицировать, то прервать контракты на год, сократить их суммы процентов на 30, перевести их в дубли. И ни в коем случае не перекупать другими командами, чтоб они осознали всю ответственность своих поступков. Они же не только себя подвели этими деяниями, они же родителей своих подводят, которым должно быть стыдно за такие поступки своих детей.

В наше время за такие «косяки» были товарищеские суды. Думаю, что необходимо возобновить эту практику, собрать уважаемых людей, пусть они выскажут им как членам сборной страны в лицо свое отношение к произошедшему. Может, дойдет тогда…

Ренат Ялаков руководитель мини-футбольной команды «Ядран»:

— Во всем виноваты деньги. Из-за них все гниет, нужно жить скромнее. Даже если бы выступили удачно, все равно я бы отрицательно на это среагировал. Они уже с жиру бесятся. У них наверняка сидит мысль, что они это заработали, но это не так. Им это дали. Это очень тупое их действие.

И «Зенит», и «Краснодар» молодцы, что отстранили их от основы. По мне так нужно вообще расставаться с такими игроками. Думаю, так бы и сделали, если бы за них не были уплачены такие громадные деньги. Да, они может и не виноваты, что им дают такие деньги, но нужно же иметь хоть какие-то принципы. Но я не могу сказать, что они не виноваты в том, что являются такими людьми. Скромнее нужно быть. В общем, мне мягко говоря, это не понравилось. Тем не менее они всего-навсего части этой системы. И в этом то они точно не виноваты.

Дмитрий Белозеров — судья региональной категории:

— С одной стороны, на эту ситуацию можно смотреть как на личное дело спортсменов, имеющих возможность и средства проводить отпуск именно так, как они и проводят. Другое дело, что ситуацию не красит исполнение российского гимна во время всего этого действа, да и тот факт, что футболисты непонятно, что отмечали после вылета сборной с чемпионата Европы, когда большинство наших болельщиков находятся в трауре, и само по себе это вызывает отторжение.

Если говорить о том, что прописано в контрактах, то я могу руководствоваться теми контрактами или типовыми соглашениями с клубами, которые заключал сам в мою бытность футболистом. Там чаще всего стояли суммы штрафа за излишний вес, с которым нельзя было возвращаться из отпуска. С ходу не вспомню, но разговор шел, кажется, о 100 долларах за каждый лишний килограмм. И вот у нас были люди, которые сразу же приезжали на первый сбор с пачкой долларов, зная, что все равно придется платить.

Понятно, что в контракт можно вписать какие-то новые пункты, но не думаю, что туда можно вписать максимально все, что будет запрещено делать в отпуске. Мне кажется, что подобные вещи должны быть в сознании самих людей, заложены в голову в процессе воспитания. А то, что в итоге происходило, это же не от большого ума…

«МОЖЕТ, НАШЕЛСЯ В ЭТОМ НОЧНОМ КЛУБЕ НОВЫЙ РУССКИЙ, ОТ КОГО И ИСХОДИЛА ИНИЦИАТИВА С ШАМПАНСКИМ»

Фатих Сибагатуллин депутат Госдумы от РТ:

— Так себя вести [как наши футболисты] никто не имеет права, но от них лучшего ожидать не приходится. Поэтому и фанаты у них такие же — никакого интеллекта, одни драки.

Мы должны воспитывать своих, настоящих футболистов. И обучать их надо не только тому, как бегать и пинать мяч, но и быть примером для своего народа. А в том, что мы им деньги бешеные даем, виноваты мы, больше никто. Мы им даем зарплаты в миллионы долларов, но переучивать их уже бесполезно. Чемпионами мира мы были, когда в футбол играли патриоты, а сегодня даем деньги за что? Двоечникам, хулиганам, которые страну позорят! Так они и будут беситься, им по фиг. Их надо сажать или штрафовать в пользу бедных или инвалидов, пусть расплачиваются за свои проигрыши.

Азамат Сабиров — генеральный директор AVT:

— Я бы не стал слишком сильно осуждать наших футболистов. С одной стороны, Мамаев и Кокорин — это не вся сборная. Может, они считают, что сделали все, что могли. И потом они могут позволить себе жить шикарно, если им платят такие зарплаты, значит, их так оценили, они эти деньги зарабатывают в противовес чиновникам, которые при зарплате в 50 тысяч рублей умудряются гулять [как футболисты].

С другой стороны, взять Исландию, которой мы все восхищаемся. В 80-х годах Исландия поняла, что народ острова спивается, и они начали создавать систему спортшкол. Прошло почти 25 лет, прежде чем у них появилась такая футбольная команда. Если мы хотим что-то изменить, нам надо систему новую создавать, а не переучивать отдельных игроков. Тогда мы через 25 лет увидим совершенно другую сборную.

Я думаю, что свою воспитательную роль сыграло то глобальное осуждение, которое высказали СМИ. После такого урока надо быть совсем упоротым дебилом, чтобы это повторить.

Дамир Камалетдинов — экс-футболист «Памира», Душанбе, тренер по мини-футболу.

— Пока не доказано официально, что именно Кокорин и Мамаев самостоятельно оплачивали это шампанское и устраивали данное празднество, я не готов их критиковать. Поскольку теплится надежда, что они не конченые дебилы и понимают, что такое поведение не соотносится со здравым смыслом. Может, нашелся в этом ночном клубе какой-то новый русский, от кого и исходила эта инициатива с шампанским, выносом его под звуки гимна и так далее.

Если говорить о том, что футболисты тратят свои деньги, то я бы хотел перенаправить эти претензии к владельцам клубов, их президентам. За что они платят такие зарплаты? За то, что люди во время матчей чемпионата страны пешком по полю ходят. В чемпионате, где играют по 5 договорных матчей на старте, по 10 на финише, а все остальное время не могут заставить себя сыграть сверх силы.

В этом плане мне нравится смотреть, к примеру, за чемпионатом Африки. Там, может, есть изъяны в тактике, но зато люди понимают, что каждый удачный матч может принести им контракт, который обеспечит всю их оставшуюся жизнь. Получается, что там ярмарка талантов, а у нас — кладбище.

Я посчитал, что, если Кокорин получает по 5 миллионов долларов в год, то я бы, тратя по 100 долларов в день, ни в чем себе не отказывая, прожил бы на миллион долларов 27 своих лет. А тут 5 миллионов… Хотя я начинаю сомневаться, что они идут одному человеку в карман, наверняка там присутствует теневой откат.

«ВИНОВАТЫ НЕ ФУТБОЛИСТЫ. ВИНОВАТЫ ТЕ, КТО ИХ ИЗВРАЩАЕТ»

Валерий Четверик — экс-тренер ФК КАМАЗ, выводил клуб в полуфинал Кубка Интертото УЕФА 1996 года:

— Обидно за их родителей. Но тут ведь надо работать не только с Мамаевым и Кокориным, но еще и с теми, кто ими занимается, кто развратил футбол. Надо найти виновных. Необходимо обратиться к главному тренеру. А кто наш главный тренер? Путин! Он специалист не только по дзюдо, но и по футболу и остальным видам спорта. Что стало с футболом в стране?! В моей команде был Владимир Барышев — легенда татарстанского футбола. В свое время его приглашали в «Динамо», «Торпедо» и другие клубы. Но он никуда не уехал. И после поражений он подходил и спрашивал: «Валерий Васильевич, когда следующая игра? Перед людьми стыдно». И то поколение этого придерживалось. Команда понимала, что нужно реабилитироваться перед болельщиками. А про этот случай я даже не знаю, что и говорить. Просто мрази и нелюди!

Надо искоренять вот это несоизмеримое поощрение футболистов. К ребятам претензий нет. Они еще молодые. Мозгов нет.

Вот сейчас футболист попадает в команду высшей лиги, его сразу окружают девушки. Потом они становятся их женами. Проходит время, разводятся через года два-три. Вот они танцуют на диване. А если показать им глобус, они ведь не знают, где находится луна, где — солнце. Я к чему? Виноваты не футболисты. Виноваты те, кто их извращает.

Эти же причины являются проблемой всего нашего футбола. Из-за таких у нас стадионы по 8 лет строятся, а вся Европа над нами смеется, говоря, что за подобные деньги и срок они бы построили 6 таких.

Не будет идеологии — не будет футбола, хотя бы уровня сборной Исландии. Тот же Кокорин за этот год «отличился» уже второй раз. А где мальчик играет? Кто его извратил? Я думал, что это будет нападающий высокого класса. Но для меня он закончился как игрок. То же самое — Мамаев. Как начал обрисовываться… Обкололся, как обезьяна.

А разбаловали их те, кто им чрезмерно платит и создает такие условия, которые не соответствуют их уровню.

Мамаев очень хорошо начинал в ЦСКА. Обидно за Галицкого. А ведь сколько он делает для отечественного футбола! И в такой команде такой Мамаев появился. Не было рядом человека, который вовремя дал бы по башке. Причем весь этот беспредел был под гимн России! Что это такое?! Вся страна скулит после чемпионата Европы, а они на халявные деньги распивают шампанское.

«ПРОИГРАЛ ИЛИ ВЫИГРАЛ — Я СВОИ МИЛЛИОНЫ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧУ!»

Галина Александрова — доцент кафедры психологии личности Института психологии и образования КФУ:

— Сразу договоримся, что у меня нет достоверных данных, что эта ситуация (кутеж Мамаева и Кокорина прим. ред.) имела место. Но если принять, что информация в СМИ соответствует действительности, то в таком случае я могу предположить единственное... Вот вы говорите: «Сидели бы себе в уголочке, раз проиграли». Значит, то, что мы воспринимаем как проигрыш, для них не воспринимается трагически. Это не тот эпизод, по поводу которого человек стал бы расстраиваться. Отсюда можно продолжить, что если у единичных игроков сборной такое безразличие к победе или проигрышу, то, может быть, этим и объясняются наши «успехи» в футболе. Могу сказать, что советские команды выигрывали, потому что бились за честь страны, им нужно было защитить флаг страны, был срам и позор, если был проигрыш. А здесь спорт превратился во что-то такое глобальное — они играют то в одной команде за рубежом, то в другой, у них размылось понимание сборной страны. Мне все время приходит эпизод из фильма «Легенда 17», где игроки никак не могли сыграться и тренер пустил их по кругу и говорил: «ЦСКА, стоять; «Спартак», стоять!» И только когда они поняли, что играют не за ЦСКА, и не за «Спартак», и не за себя лично, а за сборную, вот тогда началась слаженность.

Вот вы за свою газету «БИЗНЕС Online» переживаете? А если у них нет переживаний по поводу такой компании, как «сборная», то, действительно, можно предположить, что их поведение в основном регулируется денежными стимулами, материальными. Проиграл или выиграл — я свои миллионы все равно получу. Платить огромные гонорары за отсутствие реального результата бесполезно. Считаю, что недооцениваются материальные стимулы. Все это доказывает одну теорию мотивации, которая говорит о том, что денежное стимулирование позволяет чуть-чуть повысить производительность, а потом она снова падает. То есть именно материальный стимул работает очень кратковременно. А потом человек начинает рассуждать так: «За то, что я просто в процессе нахожусь, мне платят, но не за результат». А должна быть заинтересованность в результате. В командных видах спорта это всегда сложнее достичь, чем в индивидуальных. Потому, может быть, размыта ответственность вроде: «Я тут ни при чем, команда проиграла, а я все равно хороший».

Нужна какая-то общая идея, что ли... Необходимо из коллектива делать команду, а не определенное количество игроков, которые играют на тех или иных местах. Должна быть команда со своим духом, тогда новички и отстающие будут тянуться. Нужна, простите, идеология команды. Это и обычаи, и традиции, и символы, то, что людей объединяет и подталкивает к достижению результатов. Это работа тренера.

Спорт становится коммерцией. А ту же Исландию взять — они на своем духе вытягивали команду. И эти ребята зарабатывают в десятки, если не в сотни раз меньше наших, а вот, пожалуйста! Это просто желание в нитку вытянуться и достичь результатов. «Мы, — говорят, — вам покажем!» И вот показывают.

Будет ли эффект от наказания? Есть такая поговорка: «Цыган сына ругал не за то, что украл, а за то, что попался». Вполне возможно, что они могут рассуждать таким образом: «Я все сделал правильно, просто подползли журналисты, сфотографировали и выложили». То есть они могут выводов из этого вообще не сделать. То есть наказывать, видимо, нужно рублем или гнать с позором и никогда в сборную не брать. Они ведь могут и не понимать, что такого разнузданного в их поведении: «А что такого, у меня заработки большие — шиканул, и какое ваше дело? У меня было личное время». По сути, это так, но должна быть общая командная культура, которая предполагает, что, даже будучи по отдельности, они все равно вступают как представители сборной. Вот зачем им было нужно гимн петь? Это же можно расценить как оскорбление государственных символов... Кого-то это больше даже обидело. А кого-то — то, что на столько-то тысяч шампанского накупили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии

Безумное смещение акцентов.
Чем виноваты футболисты? Пили на свои, заработанные.

Другой, правильный вопрос: как так получилось, что никчемный футбол, да и вообще весь так называемый Большой спорт, купаются в деньгах на фоне сокращения и разрушения того, что составляет саму основу цивилизованной полноценной жизни среднего человека?

Вопрос не о кутеже конкретных шоуменов, а о качестве государственного управления.

  • Анонимно
    6.07.2016 16:37

    Банкет в Монако, если задуматься, за счет простого среднестатистического налогоплательщика из Агрыза или Сарапула, со соедней зарплатой в 12 тыс рубликов

    • Анонимно
      6.07.2016 18:08

      Только мутко виноват!!

      • Анонимно
        6.07.2016 19:04

        Не надо так огульно критиковать футболистов, я не сглаживаю с их вины, но ведь известно стало уже, что и шампанское и тем более гимн страны заказали не они, а наши россияне, проматывающие там свои деньги. Мы всегда готовы свалить все свои беды на всех, и на Обаму, и на черных и желтых, Гейропу, Мутко и т.д., а вот искать причины в себе ни за что не будем. И прав был Аршавин, сказав, " я не виноват в ваших завышенных ожиданиях". Чрезмерная самоуверенность не дает нам взглянуть на вещи объективно. Если даже Мутко поменяют ничего не изменится, пока не возникнет такое явление как самокритичность

        • Анонимно
          6.07.2016 20:12

          Вот так, потихонечку, осторожненько, после того, как сойдёт первая волна критики, начинается оправдывание неэтичных и низкоморальных поступков власть имущих, приближённых к ним, спортсменов ( а они относятся к вышеперечисленным) и таким образом изменяются ценности, чёрное становится белым, а, белое становится чёрным:)

        • Анонимно
          7.07.2016 01:40

          Что то у вас все в одну кучу.

        • Анонимно
          7.07.2016 08:29

          завышенные ожидания? это наше желание чтобы футболисты выиграли хоть один матч является завышенным ожиданием?

  • Анонимно
    6.07.2016 16:43

    Чем больше узнаю про российских футболистов, тем сильнее начинаю любить исландских

    • Азат Д
      6.07.2016 18:21


      А мне на тех и на этих пофиг. А вы их любите, тех или этих, или потом других.

      • Анонимно
        7.07.2016 09:17

        Зачем любить? Просто надо смотреть красивую игру. Я смотрю , как играют футбол и болею за игроков , кто может и хочет играть . А наши не могут и не хотят. И удивляться не надо, это система наша везде и во всем- и в спорте, и в медицине, и в образовании и воспитании. Это Россия и никуда от этого не денешься.

  • Анонимно
    6.07.2016 16:45

    Вся верхушка и "илита" общества прогнила.Футболисты-хоккеисты,депутаты,артисты,главы и мэры,судьи и прокуроры итд итп.

  • Безумное смещение акцентов.
    Чем виноваты футболисты? Пили на свои, заработанные.

    Другой, правильный вопрос: как так получилось, что никчемный футбол, да и вообще весь так называемый Большой спорт, купаются в деньгах на фоне сокращения и разрушения того, что составляет саму основу цивилизованной полноценной жизни среднего человека?

    Вопрос не о кутеже конкретных шоуменов, а о качестве государственного управления.

    • Анонимно
      6.07.2016 17:01

      Ув.Эмиль,скоро где еще ждать Гимн России?Это от отсутствия статьи?За флаг,за герб-за оскорбление есть серьезное наказание,а за Гимн?Фатых Саубанович и его коллеги нерасторопны?знакум

    • Анонимно
      6.07.2016 17:02

      Без гимна России нельзя было? Не так торжественно пилось?

      • Анонимно
        7.07.2016 09:19

        Ну так-то вы наверняка тоже пьете шампанское под гимн в новогоднюю ночь, да еще и салатиком закусываете. Это всё успешная работа по замыливанию реальных проблем.

    • Анонимно
      6.07.2016 17:29

      Футболисты виноваты тем что обращают на это внимание, а так то они невиновны.

      • Анонимно
        6.07.2016 17:39

        палят контору если говорить по русски. Подобных им дармоедов тьма тьмущая, особенно в думах и сенатах, и куражат они ничем не хуже футболистов. Только те спались и остальные перепугались что и их спалят

    • Анонимно
      6.07.2016 18:41

      Эти аморальные футболеры виноваты в том, что тратят деньги которых они не заслуживают. Самое противное в этой истории то, что при большом уровне бедности населения страны, они за ночь в унитаз спустили сумму равную 100 годовым зарплатам среднего российского человека.

      • Анонимно
        7.07.2016 22:03

        В самом деле, почему бы им зарплаты не уменьшить, а гонорары выдавать за удачные голевые моменты в игре. А то что выиграла команда, что проиграла - деньги-то всё равно немалые получают.

    • ДД
      6.07.2016 22:57

      Деньгоотмывалка там славная нынче, это да. Аль Капоне сегодня был бы президентом футбольного клуба, да не одного. Как наркомафия. Да и воздействие конечного "продукта" на народ похожее.

      • Анонимно
        7.07.2016 00:29

        Если задаться вопросом, откуда в "спорте" такие крутятся деньги, приходишь к выводу такому же.

  • Анонимно
    6.07.2016 16:52

    Нам тут про футболистов пишут. Кто они? Отстаивают честь Родины? Тему про молодых чекистов поднимите. Отстегайте плёткой прилюдно и вон из органов. Это ПОЗОР России, а не футболисты.

  • Анонимно
    6.07.2016 16:53

    Мы даём и мы же можем забрать?или не хотим?
    все гонорары чтоб вернули обратно!

  • Анонимно
    6.07.2016 16:54

    Фатых Саубанович,как ЧЕТКО сказали-спасибо!
    Да,пока не наладим ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ-побед нам не видать!
    УЭЛЬСские ПОЧТАЛЬОНЫ играют как скрипачи на скрипке!!!При этом имеют СОТНИ раз меньше чем наши оплаты.знакум

    • Анонимно
      6.07.2016 17:04

      Саубаныч часто говорит по делу! он и про необходимость развития промышленности и сельского хоз-ва говорил многократно! и душой болеет за историю России!

      • Анонимно
        6.07.2016 19:04

        У него жеребята элитные в фаворе. Когда был главой, почему футбольных полей не строил?

    • Анонимно
      6.07.2016 18:41

      ну это не совсем так насчет зарплаты, Бейл получает больше любого нашего в несколько раз, и Рэмзи тоже, ну там правда видно что это это мастера, а наши как на опостылевшую работу приходят, но дело не в них, а в тех кто им такие деньги за такую работу платит.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:06

    Чемпионами мира мы были, когда в футбол играли патриоты.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/316004
    товарищь депутат, это оговорка? или Вы в будущее заглянули? а может в параллельную вселенную? СССР ни когда не была чемпионом мира, 4 место - лучшее достижение, но это говорит лишь о том, что качество игроков было гораздо выше, вспомните каким сборным мы противостояли тогда.
    согласен с тем, что не имея на руках факты (ведь ни кто в серьез не воспринимает таких брехунов, как г-н Малахов?) делать выводы не правильно, однако, подобные ситуации чреваты последствиями. П о уму, они должны были сидеть и не высовываться, сгореть со стыда, но...имеем таких футболеров, какие нас имеют.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:13

    И после всего безобразия в футболе России мы все же Будем ЧМ по футболу проводить!!! Тьфу ты, блин. Аж противно. Позор! С такими результатами в этом году нетрудно догадаться, что будет в 2018. За два года не думаю, что что-то кардинально изменится....

  • Анонимно
    6.07.2016 17:15

    Во всем виноват Мутко, с его лимитом на легионеров, вот наши и зажрались. Не обосновано получают высокие зарплаты.А играют ниже любителей исландцев

    • Анонимно
      6.07.2016 17:28

      они играют даже хуже пожарников-люксембургцев! о чём ещё говорить?!

      • Анонимно
        6.07.2016 17:39

        почему же ты не играешь вместо них?

        • Анонимно
          6.07.2016 17:54

          я на своём месте профи. доказательство тому (в частности) - госнаграда РФ.
          если бы я играл в футбол вместо этих кривоногих - результат турнирной таблицы был бы тот же, а возможно (очень малая вероятность) даже лучше.

        • Анонимно
          6.07.2016 21:30

          В том -то и вопрос. Ко мне не обратились, а я бы мог сыграть бесплатно за свою страну, позвать еще нашего дворника, уборщицу, пару таджиков с рынка. Результат главное был бы тот же, как у Хохорина с мамаевым.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:18

    Эта Бузова ( простите, не имею чести знать, кто это) высказалась в духе незабвенного Володечки Кличко))) Типа, это богатство не то богатство и кичится этим богатством не они а те кто кичится этим богатством)))
    И уважаемый фатих сказал, что были чемпионами мира.. Если не изменяет память, не были же чемпионами мира никогда. По крайней мере, в футболе, естественно

    • Анонимно
      6.07.2016 17:23

      вы уважаете тех кто вам открыто врет? Странно это. Мне футбол параллелен, даже если вдруг в россии он останется только на дворовых площадках я грустить не буду, а возможно даже порадуюсь.

      • Анонимно
        6.07.2016 17:45

        Мне параллелен не только футбол, но и т.н.,"уважаемый")) Всего лишь речевой оборот)

  • Анонимно
    6.07.2016 17:20

    Когда исполняется гимн родной страны надо как минимум не сидеть и не жевать бутерброд.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:20

    Никогда не понимал, как футболист может зарабатывать больше чем хирург. Но при этом давайте подумаем кто создает ажиотаж? это же вы сами болельщики!Которые готовы отваливать бешеные суммы за билеты, которые ездят в другие страны чтобы "посмотреть/поддержать" своих. Половина их дохода это рекламные контракты. А почему они заключают выгодные контракты? потому что они популярны/известны? а почему они известны? потому что вы их такими сделали! Потому что футбол почему-то супер популярный спорт в России! Почему никто не агитирует быть врачем или учителем или космонавтом. Почему про них не пишут в журналах, не рассказывают на ТВ? Почему вам не интересно слушать про них?Спрос рождает предложение. Их доходы это исключительно ваша вина. Так что, дамы и господа, не хрен завидовать!
    А если говорить о гонорарах. То нужно жестко: выйграл матч - получил деньги, проиграл - не получил, пропустил мяч - минус часть оклада, получил красную карточку - минус часть оклада.

    • Анонимно
      6.07.2016 17:32

      Вас послушать - так наши футболисты ещё и должниками будут после каждой игры! Они ж НИКОГДА ничего не выигрывали! Ибо играть не умеют!

      • Анонимно
        6.07.2016 17:48

        главное правильная мотивация. Они получают деньги в независимости от результата. Отсюда отсутствие результата.

        • Анонимно
          7.07.2016 22:07

          Точно. Платить большие деньги за победу можно, а если проиграли - пусть довольствуются малым. Тогда будет стимул к победе (если уж им гордость за страну наплевать).

    • Анонимно
      6.07.2016 19:00

      Стадионы-то у нас пустуют.

    • Анонимно
      6.07.2016 21:33

      Так в том и дело, что если бы им платили со стоимости билетов, они бы до среднероссийской не дотянули.

    • Анонимно
      7.07.2016 01:49

      "Потому что футбол почему-то супер популярный спорт в России! " Вообще-то футбол- спорт №1 в мире! Чтоб вы знали!

      • Анонимно
        7.07.2016 08:32

        и что во всех странах футболисты с большим доходом такие позорные?

      • Анонимно
        7.07.2016 09:13

        Чемпионат мира по футболу круче чем олимпийские игры по всем критериям

  • Анонимно
    6.07.2016 17:34

    Али.

    Ух как жестко и по делу написал В. Четверик.

    • Анонимно
      7.07.2016 09:42

      Уж да. Жёстко и по делу. Луну и солнце футболисты не могут на глобусе найти. А он, судя по всему может.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:36

    Такие вечеринки с сотнями бутылок шампани на самом деле норма. Но не для футболистов, а для тех, кто ограбил свою страну и на эти деньги устраивает дебоши! Но засвечивать эти фамилии для журналюг чревато - а вот на футболерах можно отыграться!

    • Анонимно
      6.07.2016 23:19

      Эти футболисты не лучше грабителей. По мне так вообще из состава всего футбола России исключить. Пусть за бугром вкалывают и развлекаются

  • Анонимно
    6.07.2016 17:39

    Rt.

    Хоккеист Артемий Панарин , у бабушки в деревне , на мотоцикле ИЖ катается.

  • Анонимно
    6.07.2016 17:57

    Кокорина срочно в Армию призвать, а вот Мамаев отскочил - оба уклонисты.

  • Анонимно
    6.07.2016 18:00

    А представляете, они же еще не больше всех то и получают! Недавно на спорте бо читал про 10 самых богатых спортсменов. Это же ужас! куда им столько денег??? Если даже мамай и кокора бесятся с жиру, что говорить про остальных?

  • Азат Д
    6.07.2016 18:01


    А наш весь спорт не "тщеславное безобразие"?
    Кто это всё организовал, господсос профессионального спорта?
    Например. Зачем федеральный монополист "Россети" рекламирует себя на футболках ФК "ЦСКА".
    Всё это - разговоры в пользу бедных.

  • Азат Д
    6.07.2016 18:09


    «В том, что мы им деньги бешеные даем, виноваты мы, больше никто. Переучивать бесполезно!» - виноваты ВЫ, а не МЫ.
    Как решение принимать, то народ в сторону отодвинут, а как отвечать за последствия - то МЫ.

  • Анонимно
    6.07.2016 18:33

    Просто нужно сделать их, помимо всего прочего, еще и невыездными...

  • Анонимно
    6.07.2016 18:41

    мозгов нету,гимн не для кабаков ресторанов,если сами не оплатили я бы просто встал и ушел не позорился позор.не уважение не только себе родную страну позорять. не ужели они настолько тупые гимн не знают где слушать

  • Анонимно
    6.07.2016 19:00

    спорт - один из индикаторов здоровья государства
    вот и все...
    пора что то менять самим а то за нас кто то что то поменяет

  • Анонимно
    6.07.2016 19:01

    Сфабрикованное видео, сто процентов. И все ведутся, мусолят и мусолят эту тему, из года в год, а ни чего не меняется в большом футболе среди нашей сборной.
    Рубин туда нужно направить, молодой состав.

  • Анонимно
    6.07.2016 19:09

    Причём здесь налогоплательщик ?? Новатек частная компания. Хочет спонсировать футболистов пускай спонсирует. А то что хозяин у ней Тимченко это просто совпадение )))

    • Анонимно
      6.07.2016 19:49

      Наивный Вы человек... кто же будет спускать на спорт свои деньги? Дураков нет. Хозяева клубов у государства воруют на спорт как предлог положить с этой темы себе в карман. Так устроен весь наш спорт с 90-х годов систему выстроили.

  • Анонимно
    6.07.2016 19:19

    Контракты расторгать нужно точно, и дисквалифицировать года на 2-3.
    Это единственно действенный урок будет для остальных.
    Разговоры они не понимают. Только материальное наказание.
    Это сделать легко - результат нулевой.

  • Анонимно
    6.07.2016 19:46

    У меня 56000 рублей в месяц чистыми.
    Халк зарабатывает мою зарплату за 56 минут.
    В 781 раз меньше Халка зарабатываю я.... )))

    Посчитайте ради интереса тут:

    http://www.sports.ru/football/1035295141.html

  • Анонимно
    6.07.2016 19:52

    Топ зарплат футболистов российской премьер-лиги,
    миллионов евро в год.

    1. Халк («Зенит») – 7

    2-3. Александр Кокорин («Динамо») – 5

    2-3. Эсекиэль Гарай («Зенит») – 5

    4. Хави Гарсия («Зенит») – 4,5

    5. Ведран Чорлука («Локомотив») – 4,4

    6-7. Игорь Денисов («Динамо») – 4

    6-7. Аксель Витцель («Зенит») – 4

    8. Мубарак Буссуфа («Локомотив») – 3,9

    9. Мануэл Фернандеш («Локомотив») – 3,8

    10. Артем Дзюба («Зенит») – 3,6

    11. Данни («Зенит») – 3,4

    12. Кристофер Самба («Динамо») – 3,3

    13. Александр Кержаков («Зенит») – 3

    14. Сальваторе Боккетти («Спартак») – 2,7

    Роман Широков («Спартак») – 2,7

    16. Игорь Акинфеев (ЦСКА) – 2,5

    Гекдениз Карадениз («Рубин») – 2,5

    Александр Самедов («Локомотив») – 2,5

    Юра Мовсисян («Спартак») – 2,5

    Олег Шатов («Зенит») – 2,5

    Сейду Думбия (ЦСКА) – 2,5

    22. Роман Еременко (ЦСКА) – 2,4

    Дмитрий Тарасов («Локомотив») – 2,4

    24. Юрий Жирков («Динамо») – 2,3

    25. Сердар Ташчи («Спартак») – 2,2

    Карлос Эдуардо («Рубин») – 2,2

    Доменико Кришито («Зенит») – 2,2

    Игорь Смольников («Зенит») – 2,2

    Виктор Файзулин («Зенит») – 2,2

    30. Сергей Игнашевич (ЦСКА) – 2

    Ахмед Муса (ЦСКА) – 2

    Сергей Рыжиков («Рубин») – 2

    Артур Юсупов («Зенит») – 2

    Николас Ломбертс («Зенит») – 2

    Александр Анюков («Зенит») – 2

    Луиш Нету («Зенит») – 2

    Арас Озбилиз («Спартак») – 2

    Владимир Гранат («Спартак») – 2

    Дмитрий Комбаров («Спартак») – 2

    Кирилл Комбаров («Спартак») – 2

    Андреас Гранквист («Краснодар») – 2

    Шарль Каборе («Краснодар») – 2

    Гильерме («Локомотив») – 2

    44. Алексей Березуцкий (ЦСКА) – 1,9

    Василий Березуцкий (ЦСКА) – 1,9

    46. Денис Глушаков («Спартак») – 1,8

    Федор Смолов («Краснодар») – 1,8

    Марко Девич («Рубин») – 1,8

    Владимир Быстров («Краснодар») – 1,8

    Ивелин Попов («Спартак») – 1,8

    Томаш Губочан («Динамо») – 1,8

    Марио Фернандес (ЦСКА) – 1,8

    Олег Кузьмин («Рубин») – 1,8

    Илья Максимов («Анжи») – 1,8

    55. Александр Бюттнер («Динамо») – 1,7

    Одил Ахмедов («Краснодар») – 1,7

    Евгений Макеев («Спартак») – 1,7

    58. Павел Мамаев («Краснодар») – 1,6

    Зоран Тошич (ЦСКА) – 1,6

    Антон Шунин («Динамо») – 1,6

    61. Ари («Краснодар») – 1,5

    Дмитрий Торбинский («Краснодар») – 1,5

    Сергей Паршивлюк («Спартак») – 1,5

    Куинси Промес («Спартак») – 1,5

    Ромуло («Спартак») – 1,5

    Алан Дзагоев (ЦСКА) – 1,5

    Бибрас Натхо (ЦСКА) – 1,5

    Алексей Козлов («Динамо») – 1,5

    Владимир Габулов («Динамо») – 1,5

    Павел Погребняк («Динамо») – 1,5

    Неманья Пейчинович («Локомотив») – 1,5

    • Азат Д
      6.07.2016 20:12


      Зенит - Газпром, Динамо-ВТБ, Рубин-Казань -СИНХ, ЦСКА-Россети, Локомотив - РЖД.
      Всё это государственные деньги.


      • Анонимно
        6.07.2016 22:26

        ДОЛОЙ БЕЗДАРНЫХ КРИВОНОГИХ!
        Пусть идут ВСМ Москва-Казань строить!
        =Феликс

    • Анонимно
      7.07.2016 14:03

      а они после ухода из большого спорта, даже распорядиться своими накоплениями нормально не могут! рестораны только открывают!

    • Анонимно
      7.07.2016 22:11

      Раньше в командах были наши, российские, игроки, а сейчас сколько "неместных". И им ещё такие денжищи платят.

  • Анонимно
    6.07.2016 20:15

    Не так давно бюджет "Рубина" превышал бюджет Набережных Челнов- 3 с половиной миллиардов рублей, это когда доллар чуть больше 30 рублей стоил.
    И сейчас закупают и закупают игроков, лучше инвалидам выдали бы положенное, а то годами они не получают положенного, за садик не повышали бы плату и так далее. Пир во время чумы.

    • Анонимно
      6.07.2016 20:36

      Были времена, когда зрители на трибунах Центрального кричали: "Рубин - г@вно!!!" при Антиховиче.

  • Анонимно
    6.07.2016 20:24

    Мы часто слышим вот такие изречения РУССКИЕ -грязи не боятся-РУССКИЕ-лучшие люди ЗЕМЛИ-РУССКИЕ-РУССКИЕ РУССКИЕ....а вот через таких не дисциплинированных футболистов-начинаешь понимать что они и еще не очень.....и все же возьмусь за смелость и выскажу свое мнение-что ЖУРНАЛИСТЫ просто были обязаны ПО-РУССКИ ....раскритиковать наших футболистов за такую безвольную игру на Чемпионате Европе-2016г.....а этого не было сделано и все они \СБОРНИКИ\просто и почувствовав свою безнаказанность и ведут себя не как РУССКИЕ-которые ничего не боятся.Во -впервых и самого Главного тренера Леонида Слуцкого надо было так по-дружески отпускать-вить кто как не он и виноват что не самый сильный состав взял в сборную-отсутствовали игроки \РОСТОВА\где были игроки достойной Сборной и тем более команда Бердыева Курбан Бикеивича до последней секунды боролась за ЧЕМПИОНСТВО-чем на поминающего команду-сенсацию\ИСЛАНДИЮ\-были классные игроки и в других командах-так например наш вратарь-Рыжиков и полузащитник Оздоев и Канунников И тут все же был сто раз прав и Президент В Мутко-говаря что Главный тренер должен быть освобожденный-и естественно руководя ЦСКА-он просто не досмотрел в других командах-нужных и хороших игроков и тем более всю глобальную ошибку Сборной просто его прямая обязанность исправлять и тем более он знай где зарыта\БОЛЕЗНЬ\Сборной-а так как КАПРИЗНЫЙ\МАЛАЙ\сбежать он просто и не имеет право-а то просто его не поймут болельщики и просто НАРОД который привык и знают что Р У С С К И Е-грязи не боятся и они всегда выше и сильнее всех Мика\Казань\

  • Анонимно
    6.07.2016 20:38

    Пора Чемпионат России по футболу проводить по новой формуле. В Чемпионате России должны играть команды административно-территориальных единиц. Сборная Татарии, сборная Приморского края, сборная Новосибирской области и т. д. Можно как в КХЛ разбить по конференциям и регионам. Вот тогда молодые таланты будут патриотами, тогда будет конкуренция. А клубная система Чемпионата с легионерами и откатами это даже не кладбище - это вечный сон российского футполя.

  • Анонимно
    6.07.2016 21:54

    Псоледние 5лет не ходил ни на АК барс после историй о пьянстве хоккеистов ,втч. Зарипова итд ,не ходил на Рубин,ни на Зенит,ни на Динамо. Они не достойны того,чтобы тратить на них свои деньги.

    • Анонимно
      7.07.2016 08:57

      Да не фиг за них болеть , надо "здороветь" взять мяч,клюшку-шайбу и самому играть. Че на них глазеть. Шевелиться надо.

      • Анонимно
        7.07.2016 09:27

        Для многих невыполнимая задача - это же надо куда-то идти-ехать, покупать снаряжение, потеть. А так - лег на диван, взял пивас и наслаждаешься - там кто-то выигрывает, представляешь что как-то причастен к победе, радуешься. По Матч.тв показывали серию программ по болельщиков из разных стран - большинство бедные, маргинальные личности. Но реально верят что там на поле без них не справятся. Такой уход от реальности позволяет им ненадолго почувствовать себя счастливее и уйти от проблем.

  • Анонимно
    7.07.2016 02:58

    Да все такие вечеринки закатывают. Это комплекс, что футболисты, вспомните хотя бы хоккеистов Ак барса перед последним матчем со Ска, ещё подумал как Нильсон с утра будет на воротах стоять. Или помпезные вечеринки Сечина недавно тоже писал БО. Но все познается в сравнении Королева Англии ездит как обычный житель и кушает овсянку и не пытается кого то удивить, а действительно наверное думает о Величии нации.

  • Анонимно
    7.07.2016 06:16

    Тут где читал что Бывших капитан Сборной-Аршавин.....сказал что надо было набрать в сборную наших иностранцев которые играют в Российских командах...просто надо было оформить им гражданство России и все. И связи с этим он бесспорно прав-так например нашего Гекдениза Карадениза-он бы не испортил бы игру Сборной и очень бы помог ей наоборот-так и многих других игроков других команд Российской премьер-лиги-прекрасно играл за \РОСТОВ\Иранец Азмун....Г Промес и тд

  • Анонимно
    7.07.2016 08:24

    Этот банкет всего лишь лакмусовая бумажка ВСЕГО российского государства " где то густо, где то пусто , а как мы их распределяем не ваше собачье дело и еще "держитесь там"".

  • Анонимно
    7.07.2016 08:26

    Ребята, да что вы так реагируете на тех, кто пьянствует, жирует и курит всякую хрень - быстрее окочурятся, туда им и дорога!

    • Анонимно
      7.07.2016 08:49

      Ой быстрей бы, ан нет у здоровья еще много. :) тем более на их место уже очередь, таких же готовых "хорошо отдыхать"

  • Анонимно
    7.07.2016 12:59

    Неважно заказали они шампанское или нет. Их вина уже что они там были и развлекались. Встали бы и сказали бы, чтобы гимн выключили под вынос пойла, но нет же, трусливо молчали, это о многом говорит

  • Анонимно
    7.07.2016 15:36

    Слышал краем уха что еще наших СБОРНИКОВ везде будут \грубо\встречать в клубном чемпионате России-и даже уже припасаются гнилыми помидорами и огурцами-так что господа наши МУЛЬТИК-МИЛЛИОНЕРЫ-ждеж Вас везде-\ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ\-может сами на время уйдете в запас....

  • Анонимно
    7.07.2016 16:08

    если правильно посчитал 15 игроков Зенита в год 47.6 млн евро контракт это 3,377млрд рублей безпремий и бонусов...рекламы
    Неужели любители футбола получают на такую сумму удовольствия? если нет, то обьясните цель всего этого?

    • Анонимно
      7.07.2016 17:02

      Цель проста - отмывание государственных денег в свой личный карман учредителями хозяевами клубов под предлогом развития профессионального спорта, развития бренда, воспитания молодёжи и прочий словесный фон.

      Расходы огромны:
      выкуп-закуп игроков, контракты,
      зарплаты игроков,
      зарплаты тренеров,
      зарплаты персонала,
      проезд к местам соревнований, билеты,
      проживание в отелях,
      сборы за границей,
      питание команды,
      медицинское обслуживание команды,
      экипировка игровая тренировочная, мячи
      эксплуатация полей газонов стадионов баз,
      и многие другие расходы, на судей на федерации на агентов
      и т.д.

    • Анонимно
      7.07.2016 17:03

      Не забудьте, что выше указаны контракты старые.
      В этом году они еще выше.
      И бонусы-премии - они примерно столько же

  • Анонимно
    7.07.2016 17:56

    бездари

  • Анонимно
    9.07.2016 15:17

    Между прочим, всех этих золотых футболистов содержат налогоплательщики. Рубин содержит г. Казань, это мои деньги, мои налоги. С какого покупают футболистов за миллионы евро,платят им миллионы, если они играть не могут. Что интересно, юношеские сборные по футболу и по хоккею все выигрывают. Как только попадают во взрослые команды, все, нет этих ребят. Старшие тоаарищи воспитали, мол, можно и не играть, деньги все равно платят.
    Если бы футболистам платили, как рабочим, учителям, тогда в футбол играли бы только патриоты - настоящие любители этого вида спорта, не не любители высоких гонораров. К сожалению, я не могу узнать, на что тратятся мои налоговые отчимления, а жаль.

  • Анонимно
    9.07.2016 15:19

    Зря Мутко их защищает, вот его точно надо с поста давно уже попросить, странно, что до сих пор нет такой петиции.
    Скандалы с допингом, олимпиада в Бразилии - прежде всего его недоработки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль