Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
13.07.2016

В Казани мотоцикл на полной скорости протаранил LADA Kalina, мотоциклист и его пассажирка погибли

Минувшей ночью в Казани на улице Глушко произошло смертельное ДТП: при столкновении на большой скорости с автомобилем LADA Kalina погибли мотоциклист и его пассажирка. Об этом в соцсетях пишут очевидцы и выкладывают фотографии с места происшествия.

.Фото: «Казань Online»

Отмечается, что водитель и пассажирка мотоцикла погибли на месте. О состоянии водителя легковушки ничего неизвестно.

Как сообщают пользователи сообщества «Казань Онлайн», которые были очевидцами случившегося, ДТП произошло по вине легкового автомобиля, который не уступил дорогу мотоциклу. Здесь же опубликованы фотографии погибших.

«Жалко очень девушку, так как часто вижу, как на набережной или МЦ девушки с удовольствием садятся к незнакомым парням и катаются, и 80% без шлема, да еще навеселе. И неважно, сколько ты за байком — неделю или пару лет. А парни-новички хотят показать скорость и профессионализм. В конце все профи и лежат на кладбище. Царство небесное этим ребятам. Ведь их сегодня, как и всегда, ждали дома здоровыми и счастливыми», — пишет один из очевидцев произошедшего.

.Фото: «Казань Online»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.07.2016 08:54

Действительно формально виноват водитель калины. Но по сути степень ответственности у мотоциклистов намного выше т.к. изначально ситуация у них сложнее. Они менее защищены, их сложнее заметить и по габаритам и по их мгновенному маневрированию, динамика и скорость у них выше чем у легковых машин. Соответственно просьба всех мотоциклистов это учитывать, ради сохранения жизней и своих и чужих. Всегда жалко молодых людей глупо гибнущих. Как то на даче катались с детьми на великах на природе. Навстречу быстро ехал мотоциклист, когда до нас оставалось метров 30-40 он просто остановился с краю проселочной дороги и ждал когда мы около него проедем. Он даже не скорость снизил а стоял и ждал когда мы разъедимся от греха подальше, а потом дальше втопил. Вот пример ответственного мотоциклиста и неважно профи он или новичок.

  • Анонимно
    13.07.2016 08:11

    от брошенного кирпича можно увернуться, а от пули не увернешься. Перефразируя известную фразу - хрустик любящий скорость помни лежа на асфальте - ты был прав.

    • Анонимно
      13.07.2016 11:08

      Премию Дарвина мотоциклисту и его девушке. За избавление в своем лице человечества от дурного генофонда.

  • Анонимно
    13.07.2016 08:16

    эх егетлэр егетлэр...Аллам сакласын!!! какое горе родителям...

    • Анонимно
      13.07.2016 08:26

      сэкономил называется несколько минут жизни свернув во двор где захотелось, расстался с несколькими годами жизни на свободе. Хотя там наверно можно поворачивать, ведь разметка стерлась, а раз не запрещено, значит разрешено

    • Анонимно
      13.07.2016 08:29

      с чего вы взяли что за рулем калины был егет. То что она черная ни о чем не говорит, кызлар тоже на таких ездят

  • Анонимно
    13.07.2016 08:16

    Виновата легковушка, вывод формально правильный. Судя по фото, удар в бок. Судя по результату, скорость была никак не 70 км/ч и даже не 90 км/ч. Летел он км 150 минимум, хрусты медленнее не ездят. Это только байкеры по правилам едут.
    Вопрос - какие шансы были у водителя авто увидеть заранее мотоциклиста ночью? Я на Чистопольской живу и этих летунов каждую ночь слышу и вижу в окно - нереально увидеть.

    • Анонимно
      13.07.2016 08:23

      вот когда заработает закон об опасном вождении, тогда можно будет рассуждать о степени виновности каждого из участников. А пока к сожалению водителю калины придется отправиться в места не столь отдаленные отвечая за смерть двух суицидников

      • Анонимно
        13.07.2016 09:43

        Почему, а обоюдки здесь вы не видите? Если докажут, что скорость у байка была превышена, а судя по повреждениям это так, то сесть не должен.

        • Анонимно
          13.07.2016 10:25

          Непредумышленное впаяют. Минимум в колонию-поселение. Автомобиль - это средство повышенной опасности, и каждый водитель, буквально любой может за решеткой оказаться.

          • Анонимно
            13.07.2016 10:27

            вот так вот никчемыш решил красиво уйти в мир иной, а совершенно постороннему человеку теперь оплачивать это его турне на небеса.

          • Анонимно
            13.07.2016 11:27

            Средством повышенной опасности является транспортное средство, а не только автомобиль. А тут встретились два средства повышенной опасности.

        • Анонимно
          13.07.2016 11:26

          По правилам виноват водитель, потому что не уступил дорогу. А сколько тот ехал, вины с водителя не снимает, только может служить смягчающим обстоятельством. У нас так закон построен был всегда. Неправильно, но без вариантов.

          • Анонимно
            13.07.2016 14:48

            Не пишите ерунду! Если скорость у мотоцикла была превышена в разы(а это уже видно по повреждениям), то по автотехнической экспертизе может выйдет, что у водителя авто не было возможности увидеть и вовремя остановится для предотвращения дтп.
            Нарушивший здесь только один- мотоциклист. Скоростной режим в городе еще никто не отменил.

            • Анонимно
              13.07.2016 15:40

              Может выйти, а может нет, на усмотрение экспертизы. Вот когда ерундовость мнения подтвердит суд, тогда посмотрим.

            • Анонимно
              13.07.2016 16:54

              Суд может и не принять результаты как доказательство, а может принять как смягчающее...

              • Анонимно
                13.07.2016 18:15

                До суда может не дойти, если не будет состава преступления. А его не будет если по автотехнической экспертизе выяснится, что у водителя машины не было возможности остановится. А так водитель может реально срок получить и не малый за двоих, если не позаботится о хорошем адвокате.

            • Анонимно
              14.07.2016 14:38

              Чушь, есть 2 смерти и он за это ответит.

          • Анонимно
            13.07.2016 15:32

            Почему водитель должен уступить мотоциклу едущему со значительным превышением скорости по автобусной полосе? Автомобиль раньше (по правилам) не выезжая на автобусную полосу не мог повернуть на Глушко! Однозначно вина хруста... Девушку жалко

    • Анонимно
      13.07.2016 08:54

      Действительно формально виноват водитель калины. Но по сути степень ответственности у мотоциклистов намного выше т.к. изначально ситуация у них сложнее. Они менее защищены, их сложнее заметить и по габаритам и по их мгновенному маневрированию, динамика и скорость у них выше чем у легковых машин. Соответственно просьба всех мотоциклистов это учитывать, ради сохранения жизней и своих и чужих. Всегда жалко молодых людей глупо гибнущих. Как то на даче катались с детьми на великах на природе. Навстречу быстро ехал мотоциклист, когда до нас оставалось метров 30-40 он просто остановился с краю проселочной дороги и ждал когда мы около него проедем. Он даже не скорость снизил а стоял и ждал когда мы разъедимся от греха подальше, а потом дальше втопил. Вот пример ответственного мотоциклиста и неважно профи он или новичок.

      • Анонимно
        13.07.2016 09:01

        байкеры они как пешеходы гордо и не глядя идущие по пешеходному переходу.

      • Анонимно
        13.07.2016 18:53

        Так и водитель автомобиля должен поступать

    • Анонимно
      13.07.2016 09:15

      С хорошим адвокатом, водитель калины может остаться на свободе.

  • Анонимно
    13.07.2016 08:21

    Судя по повреждениям калины, мотоциклист летел далеко за сотню. Сам виноват, на таких скоростях его очень сложно заметить и среагировать.

    • Анонимно
      13.07.2016 08:27

      на глушко под сотню??? Где там так можно разогнаться??? Там то пешеходный переход, то перекресток, больше 50 я там не разу в жизни не сумел разогнаться.

      • Анонимно
        13.07.2016 08:46

        Вы не на мотоцикле пытались. Для мотоцикла 100м. разгона-скорость уже будет сотня.

        • Анонимно
          13.07.2016 08:53

          а смысл до сотни разгонятся, если через 100 метров от старта переход?

          • Анонимно
            13.07.2016 09:11

            Не смешите народ! Думаете мотоциклиста ночью может отрезвить какой-то переход?

          • Анонимно
            13.07.2016 11:30

            А спросите тех хрустов, которые каждую ночь от светофора к светофору на Чистопольской летают с перегазом - в чем кайф стартовать на полной, потом тормозить. Они ж сами не могут сказать, кроме слова адреналин. Молодежь, мажоры - мозг или не встали на место еще или уже не встанет никогда.

            • Анонимно
              13.07.2016 12:19

              Как может что-то встать, если его не существует?

              • Анонимно
                13.07.2016 13:18

                Нет, я знаю тех, кто раньше гонял 150. А после рождения детей сам про себя у виска крутит.

      • Анонимно
        13.07.2016 08:50

        на велосипеде не разгонишся

      • Анонимно
        13.07.2016 09:04

        На спортбайках отношение массы мотоцикла к мощности двигателя очень большое. Снаряженный R1 например весит порядка 200 кило, добавим двух седоков по 70 и получается полная масса 340. И эти 340 кило тащит табун из 180 лошадей.

        • Анонимно
          13.07.2016 09:13

          я не спрашивал можно ли разогнаться на байке. Я спрашивал где там можно разогнаться и зачем? А вы кинулись объяснять мне ТТХ байков. Если я у вас спрошу "как можно сунуть пальцы в розетку?", вы мне тоже начнете рассказывать что можно взять два оголенных провода и именно их сунуть в розетку?

          • Анонимно
            13.07.2016 13:17

            Зачем?..... А что думаете, что он сам знал, зачем он так разогнался, что так расхерачил бочину Калины?

      • Анонимно
        13.07.2016 09:31

        Авто и мото ехали по южке, калина стала поворачивать направо, скорее всего со второго ряда, не перестроившись заранее на автобусную, мот ехал прямо.

        • Анонимно
          13.07.2016 09:35

          по автобусной?

        • Анонимно
          13.07.2016 15:37

          Вы не ездили на этом участке, автобусная идет до моста, потом сужение, после перекрестка опять автобусная, заранее перестроиться на автобусную??? вам не смешно, при такой скорости мотоцикла он должен был перестроиться метров за 200-300 до перекрестка, Вы вообще видели, что такое мотоцикл на проспекте Победы ночью на скорости 150-200 км/ч он от Сахарова до Глушко за 3 секунды долетает

        • Анонимно
          14.07.2016 14:48

          Так и бывает чаще всего.

      • Анонимно
        13.07.2016 11:19

        Они оба ехали по Южке, Калина поворачивать стала на Глушко, а мотоциклист шел справа по автобусной полосе...

      • Анонимно
        13.07.2016 15:34

        Проспект Победы, перекресток с Глушко

  • Анонимно
    13.07.2016 08:23

    Я сам водитель, и меня напрягают дебилы на мотоциклах, я бы каждому ребра пересчитал бы, у меня семья,дети, были случай, что подъезжая к перекресткам скорость у байков настолько высока, что сколько раз бы не смотрел по сторонам-все равно мог зацепить...
    Кстати, по Казани некоторые бараны устраивают прогулки на байках, вроде 1500 р стоит, скорость по ленинской под 200 у таких прогулок, таких отморозков вообще сажать надо.

    • Анонимно
      13.07.2016 08:32

      меня тоже они напрягают. Только не от того что они летают, а от того что в ходе полета могут ошибиться влететь в меня и я стану косвенной причиной их травм. Чисто моральная сторона вопроса, не хочется становиться тем об кого мотоциклист решит убиться, совесть будет мучить. Поэтому нужно ездить не спеша и внимательно, чтобы уменьшить шансы на встречу с ними

  • Анонимно
    13.07.2016 08:29

    когда я за рулем, то реально очень трудно заметить этих летающих мотоциклистов, не зря депутаты ГД предлагают освободить их от всех налогов взамен на донорство органов

  • Анонимно
    13.07.2016 08:36

    Интересно, у байкеров родители по ночам спать могут..?

    • Анонимно
      13.07.2016 08:41

      спят, и так же как и всех нас ждут дома, естественно переживают.

    • Анонимно
      13.07.2016 13:20

      В определенном возрасте у людей уже появляются свои деньги, а мозг еще не сформировался. Поэтому хоть родители и переживают, а что они могут сделать?

    • Анонимно
      15.07.2016 14:17

      спят сладким сном, пол года как моя мама смирилась, что я купила мот. и даже пару раз ее прокатила.

  • Анонимно
    13.07.2016 08:39

    сакланганны саклыйм дигэн бит-береженного бог бережет!

  • Анонимно
    13.07.2016 08:40

    Может легализовать гонки на одном из треков Казани? с призывом ДТП о соблюдении скорости в пределах города и дополнительными стендами по городу: мотоциклист, тебя ждут дома. Скорость это наркотик, сев за руль однажды, с этого не слезть, либо ты "слетишь" однажды с летальным исходом. Есть и адекватные девочки и ребята, есть молодые и горячие, сам люблю мотоцикл, не оправдываю себя и других, но порой доходит до абсурда: один раз чуть не сбили. На тот момент скорость была не выше 30 км, только трогался со светофора, на встречной полосе, женщина совершая поворот, просто не пропустила меня.

    • Анонимно
      13.07.2016 08:45

      гонки на казан ринге не законны? Или адреналин не тот гонять по пустой трассе без препятствий?

      • Анонимно
        13.07.2016 08:47

        на казан ринге можно блоки фбс хаотично расставлять и пусть гоняют если скучно без препятствий.

      • Анонимно
        13.07.2016 09:03

        Ну конечно, кому это надо! Никто же тогда не увидит и из-под колес разбегаться не будут.
        Самое главное в этом процессе ПОКАЗАТЬ. вот он я, "герой"!!

    • Анонимно
      13.07.2016 08:49

      езжай на казаньринг, плати и гоняй сколько хочешь
      организовывать еще им, с какой стати?

      • Анонимно
        13.07.2016 08:54

        там деньги нужно платить. А парень дело предлагает, гибдд могло бы перекрывать скажем южку чтобы ребята могли погонять

        • Анонимно
          13.07.2016 10:02

          у тебя перед домой пусть перекрывают ночью

        • Анонимно
          13.07.2016 11:50

          Еще может на взлетно-посадочной полосе казанского аэропорта хочешь погонять умник?!!!

    • Анонимно
      13.07.2016 08:58

      стенды для мотоциклистов??? А вы сами точно на мотоцикле и скорость для вас наркотик??? Те кто сможет прочитать эти стенды, для тех они не нужны они и так едут не спеша. А те кто наркоманы по скорости просто не увидят эти стенды. Куда более эфектнее было бы все разбившиеся мотоциклы подвешивать над дорогой на столбе, чтобы байкер издалека его видел и знал что именно тут разбился один из его мотобратьев.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:03

    весь кайф это же втопить ночью когда все спят, либо днем в потоке большом по вилять между машинами, либо в скоплении людей на заднее колесо встать, а еще это лучше делать если посадить красивую девушку без шлема за собой...короче весь смысл сводится к понту перед остальными!! На мотоцикле передвигаются (ездят на работу или по делам) ЕДИНИЦЫ. А остальные все рисуются и только.
    Вводите шкалу отдельную для категории А, по объему двигателя, новичок до 2 лет стажу должен начинать на самом безобидном что есть из 2ух колесного, а по мере накопления стажа будут доступны более мощные байки для эксплуатации, такое уже работает много где за рубежом.
    соболезнование погибшим

    • Анонимно
      13.07.2016 10:05

      Я 28 лет за рулем. Начинал в 16 на "иже". На хорошем байке мозг отключается. Остается восторг и желание втопить до упора. Решение у меня было простое - не ездить на мотоцикле совсем. По другому никак не получалось...

      • Анонимно
        13.07.2016 10:21

        Молодой покупает б/у мотоцикл 650 кубов за 130 тысяч, и начинает удивлять товарищей, катать подруг и зарабатывать 1500 на экскурсиях. С возрастом приоритеты меняются, мозгов прибавляется, появляется семья и ответственность, имущество и цели, к этому времени тебе как раз и будет доступен 650 кубов или литровый и уже ты будешь знать УК РФ и даже ПДД и опыт будет, а может даже к этому времени тебе уже будет интереснее на трассе в соревнованиях с такими же как ты профессионалами куражится.
        Удачи на дорогах

      • Анонимно
        13.07.2016 10:21

        Вы правы. Человек в принципе имеет страсть. Если рядом байк то желание втопить, если рядом обворожительная немного раздетая женщина то тоже, если в руках хорошее оружие то хочется куда нибудь пальнуть. Вы же не пройдете мимо мяча чтоб хоть немного не пнуть его по пути. Все дело в контроле над собой. Верующие называют иногда беса(шайтана) который постоянно склоняет на грех, и говорят "спаси от лукавого" или "агузу билляхи минна шайтан и рраджим" и понимают что есть еще разум в отличии от страсти и это тоже своего рода контроль. Неверующие видят в страсти животную природу человека и тоже подключают разум. Все по своему правы, и вы отказавшись от мотоцикла тоже по своему правы, это тоже самоконтроль.

      • Анонимно
        14.07.2016 14:59

        Это только в самом начале.

    • Анонимно
      13.07.2016 11:52

      у нас без водительских прав ездят, а вы предлагаете такое. Они даже без номеров или с заклеенными номерами катаются. Их же патруль ДПС не догонит!

      • Анонимно
        13.07.2016 12:04

        Точно! Предупреждать в первую очередь, а не карать! Карать эффективно того, у кого в голове соображалка присутствует, у кого там пусто, к сожалению, с карой можно не успеть, как показывает практика!
        В голову надо вкладывать информацию, заставлять думать.
        И именно теми способами, которые эффективны, а не как удобно чиновникам! Иначе результата не будет, будет трата бюджета с нулевым результатом.

        • Анонимно
          13.07.2016 13:22

          Карать надо. У тех, у кого в мозгах пусто, учить бесполезно. А кара каре рознь. Как в Европе - превысил выше 80 км\ч - конфискация транспортного средства. Лечение кардинальное - отбирать оружие преступления, а не деньги.

          • Анонимно
            13.07.2016 14:57

            Сами и ответили - Европа... У нас Россия, а значит строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Поэтому только авторитет сообществ, порицание со стороны тех, кого они уважают, воспитание могут повлиять. Не всех, но многих зеленых можно уберечь от глупости

            • Анонимно
              13.07.2016 15:41

              Вот уж только не про Казань. В Казани чиновники законы любые заставят соблюдать, которые касаются простого смертного.

      • Анонимно
        13.07.2016 16:28

        Я почему мощный мотоцикл покупаю, потому что мне хочется и я буду крутым, потому что можно не дорого купить с рук, потому что в ГАИ мне не откажут в регистрации если у меня есть права категории А, потому что ДПС не догонит и можно погонять где захочу и как захочу, потому что налоги мизерные.
        А почему я мощный автомобиль покупаю, а потому что дорогой он и даже поддержанный, потому что налоги зверские и бензин дорогой, потому что содержать его опять таки дорого, да и уехать от ДПС если у меня номеров не будет достаточно сложно.
        Сейчас каждый мотоциклист может позволить себе быстрый мотоцикл, но не каждый автомобилист. Представьте если бы все ездили на болидах формулы 1, думаю безопасности бы не было на дороге. Доступность играет большую роль. Барьеры надо выстраивать. Например права по доп. категориям, например регулирование купли продажи мотоциклов, можно же еще при покупке ограничить лиц не имеющих стажа вождения купить мощный мотоцикл. Можно много барьеров придумать, наверно надо просто начать что то думать...

  • Анонимно
    13.07.2016 09:04

    Реально достали эти мотоциклисты. Живу на Чистопольской, спать не дают. Никакого уважения жителям города, шумят и в 3-4 утра. Если хотят гонять, пусть едут за город. Гаи перед ними никто

  • Анонимно
    13.07.2016 09:21

    ГИБДД с ними просто ничего сделать не может. их просто не на чем ловить.

    • Анонимно
      13.07.2016 11:27

      В мотобате есть BMW, любого летуна догонят. Вот только инспекторов мало, да и прогонишься за таким, он в столб влетит или в машину, замучаешься отписываться.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:24


    Азат Д

    Надо запретить езду на мотоциклах(кроме спец мотоциклов) городах с 22.00, до 6.00, так как источник повышенного шума.
    Раз по хорошему не понимают.

    • Анонимно
      13.07.2016 10:10

      Попробуй запрети мотоциклисту. У него по лошади на каждый кг массы.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:26

    Они живут полной жизнью, но короткой.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:33

    Мотоциклисты выезжают ночью с одной целью - погонять. 150-200 по городу на хорошем байке легко. По южке и больше можно втопить. И, если есть у тебя такой мотоцикл, то не втопить, просто не возможно! Потому я свой продал.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:38

    Надо просто перестать сажать водителей за столкновение с байкерами. Вообще не наказывать. при любом столкновении с байкером, вину автоматически перекладывать на байкера.. сами изведутся..

    • Анонимно
      13.07.2016 09:47

      сегодня байкеры, завтра пешеходы. Водители и так не чувствуют никакой ответсвенности, а вы предлагаете выдать им полный карт бланш. И так самое страшное для водителей это царапинка на бампере или гаишник, больше ничто их не пугает

    • Анонимно
      13.07.2016 09:59

      Это были не байкеры, это были мотоциклисты. В России байкеров я пока не видел.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:39

    я там был жуткое зрелище,с слов свидетеля который ехал сзади ,мотоцикл его обогнал с большой скоростью ,а свидетель ехал со скоростью 60 км ,тоже хотел повернуть направо на Глушко.соболезную погибшим

  • Анонимно
    13.07.2016 09:43

    да ну, еще трассы для них перекрывать. эти люди-наркоманы адреналиновые. давайте тогда обычным наркошам дозу будем выдавать, ок? сами в ответе за свою жизнь.

    надо ввести правило, если при аварии у мото была скорость больше 100 кмч, виноват по умолчанию он.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:44

    Я живу на Глушко, по ночам часто у нас гоняют мотоциклисты, спать мешают, бесят, если честно. С какой скоростью они носятся, не знаю, я не радар, видно, что быстрее машин.

    Думаю, и дальше будут гонять, ничему их жизнь не учит.

    • Анонимно
      13.07.2016 10:00

      К сожалению будут. Байкеров меньше не становится, а рождаемость в Татарстане не самая плохая. Да еще девчонки больше садятся за руль байков. Вообще мотоциклы это нормально, но надо воспитывать культуру, уделять время инструктажу и допуску к мощным агрегатам и может сотрудничать с мотоциклетными клубами которые как то могут своим кодексом угомонить (хоть немного) молодых пацанов.

      • Анонимно
        13.07.2016 10:13

        машины жалко об которые бьются как мухи пацаны. Сколько денег теряется владельцами после встречи с этими хрустиками

      • Анонимно
        13.07.2016 10:14

        Каждому, при выдаче прав категории "А" давать брошюрку с фотографиями последствий "покатушек" - руки, ноги, головы в шлемах отдельно от остального и т.д.

  • Анонимно
    13.07.2016 09:52

    видно же по машине какой сильный был удар, следовательно мотоцикл летел с огромной скоростью. и как водитель автомобиля мог уступить дорогу, если мотоцикла с такой огромной скоростью не было видно ЕЩЕ в поле зрения!

    • Анонимно
      13.07.2016 09:53

      сейчас машины из фальги делают. Там и велосипед не меньше вмятин сделает

      • Анонимно
        13.07.2016 11:12

        днище, стойки, лонжероны - из металла намного толще листового железа, из которого штампуют крылья и двери. Плюс в дверях поперечины-балки для защиты пассажиров и водителя. И все это смято в гармошку...

  • Анонимно
    13.07.2016 09:57

    памятник дикому байкеру с дурой бабой на заду надо ваять в назидание другим....даши тот демиург.

  • Анонимно
    13.07.2016 10:16

    По наши правилам, в 16 лет можно ездить напрмер на таком агрегате:
    http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2015/

  • Анонимно
    13.07.2016 10:26

    Спасибо, Всевышний! Когда ночью слышится рёв мотоцикла, молю бога, чтобы он забрал быстрее к себе несчастного. Девушку жаль. Хотя... не знаю, чем они думают, связываясь с такими.

    • Анонимно
      13.07.2016 10:38

      у человека много мест которыми можно думать кроме головы.

  • Анонимно
    13.07.2016 10:31

    обоюдка.

  • Анонимно
    13.07.2016 10:35

    Дело не в мотоциклах. У нас и водители, и пешеходы, и байкеры, и велосипедисты, все одинаково наплевательски относятся к правилам и к правам других участников движения. Да и не только на дорогах. Посмотрите, что в торговых центрах происходит. Тележкой ребенка толкнуть? Встать посреди дороги? Резко повернуть и пойти наперерез потоку? Легко! Ни уважения к другим, ни анализа ситуации. Половина живет на рефлексах, как собаки - увидел кость, побежал. Один не посмотрел, второй не подумал. Пока государство не начнет системно работать над этой проблемой, изменений не будет. Само общество контролировать себя не может, к сожалению.

    • Анонимно
      13.07.2016 10:39

      а в государством у нас управляют специально выписанные с марса инопланетяне? Такие маши и васи, только в костюмах подороже чем у вас.

  • Анонимно
    13.07.2016 10:44

    Желаешь смерти своему ребенку - купи ему мотоцикл. При ДТП выжить шансов практически нет.

    Надо запрещать мотоциклы как класс. Или выдавать права после 40 лет, когда гормоны по мозгам не бьют.

    • Анонимно
      14.07.2016 15:05

      Ну да, запрети лестницы, розетки, телевизор.... Близорукий ты однако.

  • Анонимно
    13.07.2016 11:11

    Судя по полученным повреждениям автомобиля скорость была не 60 км/ч, но и не более 100. Но это точнее определит экспертиза.
    Судя по характеру ДТП водитель Калины, как и многие другие, поворачивал без поворотников или включил их в последний момент перед поворотом. Это "болезнь" очень многих наших автолюбителей. И именно она провоцирует минимум 50% ДТП.
    Включайте поворотники ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, даже если кажется, что никого на дороге нет кроме вас или вы едете в крайнем ряду! Тогда едущий сзади/сбоку авто- или мотолюбитель успеет среагировать/снизить скорость/перестроиться в другой ряд.

    • Анонимно
      13.07.2016 11:25

      у этой калины судя по фото все фары затонированы. такая же невидимка как безумный байкер

    • Анонимно
      13.07.2016 11:43

      Если он влетел в калину на скорости 80-90, это не значит, что он ехал с такой скоростью - мотоцикл очень динамично оттормаживается, он мог и сотню успеть погасить.

    • Анонимно
      13.07.2016 16:23

      Есть информация, что стрелка замерла на 140.

  • Анонимно
    13.07.2016 11:17

    Смотрели на это ужасное зрелище из окна, удар был очень сильным и глухим. Буквально через три минуты после трагедии, на помощь подбежали человек 50 наверное, потом было больше народу. Машины стояли вдоль Южки. А колесо отлетело вплоть до дома Глушко 32. Представляете какой был удар? Именно из-за скорости. Кто то снимал на телефоны, несколько человек пытались потушить машину, так как повалил дым из под капота. Они ее раскачали, и вскрыли капот. Когда приехали пожарные, машину уже залили огнетушителем. Это просто жуть. Байкеры или мотоциклисты , каждую ночь гоняют по Южке. Невыносимо просто. И конечно их нереально увидеть ночью при такой скорости, они же гуляют по полосе, как танцуют. Как он их должен был зафиксировать???? Мы видели как водитель вышел из машины, сам, согнувшись по полам, потом, к нему подбежал народ. До 3 утра все там разгребали и оформляли. Очень жалко всех участников и их родственников. А с утра там уже несли цветы....

  • Анонимно
    13.07.2016 11:23

    Очень правильный комент про введение ограничение класса мотоцикла исходя из стажа вождения.
    У большинства молодежи, решивших связать судьбу с мотоциклами, к сожалению, финансовое положение оставляет желать лучшего. Да и головы хватает только совершение покупки исходя из принципа - купить дешевле и мощнее. АБС - не, не слышали, зато литр минимум подавай!
    Ну и бравада прет из всех щелей. Ответственности - ноль
    Результат печален
    Очень жаль девушку. Да и водителю авто не позавидуешь

    Отдельно хотелось бы высказать мнение про реакцию ГИБДД. Стандарт наших аппаратчиков - "нет человека - нет проблемы..." Тут же пошло повальное изъятие байков у всех подряд "по беспределу" (фото протоколов содержащих причину "неисправное рулевое управление" можно найти на профильных страничках). Тем самым только разжигают дух противоречия у "зеленых" мозгами.
    Кто с головой, тот и так себя ведет на дорогах адекватно.
    Где профилактика? Среди мотоциклистов существует тесная связь, почти все участвуют в тусовках, состоят в различных сообществах. Для профилактики ГИБДД созданы все условия, надо включить просто мозг. уже есть "организация" масс, надо использовать уже созданные каналы для пропаганды БДД. Ну, и конечно, законодательная инициатива. Только опять же с включением головы, а не по-черномырденски((

    Мотоциклист

    • Анонимно
      13.07.2016 19:14

      А что эти ваши хрустотусовки не приведут к тому, что хрусты гоняют ночью под 200 с перегазом? Надо терроризировать эту группу, она по возрасту глупа и не отдает себе отчета об общественной опасности своих действий. А уговаривать бесполезно, никто еще в мире с агрессивной ездой без сумасшедших штрафов, лишения свободы по испанскому варианту или конфискации транспорта не справлялся. А вот когда отберут мотоцикл у такого, на дороге порядку больше станет.
      Не согласны - приведите пример, в какой стране без дубинки справились со смертностью на дорогах.

  • Анонимно
    13.07.2016 11:35

    Задолбали уже эти мотоциклисты, куда гаи смотрит?грохот от них,гоняют и бабы у них дуры.

  • Анонимно
    13.07.2016 11:42

    Живу в Залесном, гоняют КАЖДУЮ ночь, у нас ГИБДД что есть, что нет. И ещё одно жизненное наблюдение - нет ни одного байка с чистыми номерами: останавливай хоть каждого первого!

    • Анонимно
      13.07.2016 11:57

      Не надо всех под одну гребенку!
      Среди автомобилистов тоже много обделенных природой!

      Согласен, заляпанные номера и прямотоки выделяются, создают негативный образ.
      Адекватные люди не должны страдать от них.
      Нужна профилактика. Мотоциклисты хорошо организованы относительно автомобилистов, можно "эффективно внедрять в умы" основы БДД малыми затратами.

      • Анонимно
        13.07.2016 12:15

        К сожалению, в современной России нет механизмов регулирования. Только имитация, фейк. Госдума, гаи, суды... все "заточены" исполнять волю царя. Поэтому, без вариантов: только запретить все мотоциклы. Или смириться с мыслью, что летом спокойно не поспишь.

        • Анонимно
          13.07.2016 19:09

          Купите кондей и любой шум ночью мешать не будет. Это совет доброжелательный.
          Что касается запретов. В Испании, члене ЕС, к которому нет претензий по правам человека, крайне резко понизили уровень смертности на дорогах после ввведения тюремного лишения свободы за превышение скорости в размере до 2 лет. Запретили нарушать? Еще как жестко! До этого пытались мягкими мерами регулировать, не получилось. А террор помог.

  • Анонимно
    13.07.2016 12:08

    к сожалению сотрудники ГИБДД могут наказывать, эвакуировать и привлекать к административной ответственности только нормальных водителей, которые адекватно реагируют на их же претензии. В отношении водителей мотоциклов они ни чего не делают. В данном случае возникает ситуация такая, что контролирующий орган самоустранился и практически занял позицию которая рано или поздно должна была привести к трагедии. ГИБДДешники своим бездействием говорят: Убейте себя сами! Нам меньше работы! Ситуация примерно такая как была с криминальными разборками в 90-х, когда милиция считала, что чем больше бандиты поубивают друг друга, тем меньше им работы.

  • Анонимно
    13.07.2016 12:25

    Злые!Злые!Злые люди!
    Опомнитесь!
    ЧТО вы и КАК говорите!
    Я много лет вожу мотоцикл...Однажды всех вас,кто здесь отписался, я видел,лежа на асфальте,когда меня сбил,нарушая все правила,немолодой уже негодяй.Вы ходили вокруг меня и возбужденно говорили-"Готов,готов"...
    Но я жив...
    Прекратите злословить!
    Парень с подругой уехали в вечное лето....

    • Анонимно
      13.07.2016 13:27

      Не мы злые, а те, кто зла себе желает. Есть нормальные мотоциклисты, они на чопперах едут. Вот он едет как положено, в потоке, с номерами, с разрешенной скоростью, его всегда увидишь - с чего он будет вызывать опасения?
      А есть хрусты, которые думают, что все контролируют. И с чего нам, которые на четырех ездят, переживать об очередном, который ночью испортил жизнь водителю Калины, нанес ему ущерб, да еще и создал риск присесть на пару лет в колонию?

  • Анонимно
    13.07.2016 12:57

    пусть земля им будет пухом!самое страшное то что у каждого из них остались дети !4 детей о боже дай им сил!

  • Анонимно
    13.07.2016 13:10

    Добрый День ! Парень с подругой уехали в вечное небытие. По поводу запрета на езду ночью , согласен. Насколько я понимаю есть закон , который запрещает шуметь ночью. Почему же двухколесные шумят? Представьте картину - на моей машине мощность 400 коней , я снимаю "глушак" и катаюсь ночью по городу ? Мне ГАЙцы скажут "низзя" превышает допустимый шум , и все такое ! Почему "двухколесным" можно ? Они , что другие ПДД ?
    Выборочность в соблюдении законы приводят к тяжелым последствиям. Почему доблестное ГИБДД не борется с явными нарушителями скажут не можем , значит пусть уходят в отставку. Короче господа из ГИБДД решайте проблему с "двухколесными" ночью из-за них жить невозможно , реально дети пугаются. С Уважением , Марат и жители Эсперанто , Павлюхина ,пр-ста Универсиады и так далее

    • Анонимно
      15.07.2016 14:26

      встречный вопрос, а почему водители машин могут ЕЗДИТЬ С САБОМ И БУДИТЬ ВСЕХ?

  • Анонимно
    13.07.2016 14:01

    Там разметка давно стерта.А на картах гугл она есть.И там видно,что правильно поворачивать надо как раз из второго ряда.И те кто идиотским образом нарисовал там автобусную полосу с изгибом,тоже должны нести ответственность.

    • Анонимно
      13.07.2016 15:33

      Правильно поворачивать со второго ряда? Вы шутите? Со второго ряда поворачивать запрещено, если только нет разметки "движение на перекрёстке " или знака "движения по полосам". И 90% участников дорожного движения, считают, что на автобусные полосы заезжать вообще запрещено. Люди, вы читали правила??? Перед поворотом, сначала нужно перестроиться на автобусную полосу и лишь потом, с неё, совершить поворот. И если бы Водитель калины поворачивал с крайней правой полосы, то мотоцикл врезался в заднюю часть автомобиля, а не в бок

      • Анонимно
        13.07.2016 15:48

        Правильно рассуждаете, а что делал мотоцикл на автобусной полосе?

        • Анонимно
          14.07.2016 15:11

          Возможно пытался избежать столкновения, увидев как тот поворачивает.

        • Анонимно
          14.07.2016 15:19

          Возможно пытался объехать эту калину.

  • Анонимно
    13.07.2016 16:22

    я ведь писала в начале лета в ГАИ что мотоциклисты гоняют по сибгата хакима как угорелые. мне прислали простую отписку. а ведь если бы они приняли меры, возможно, такого бы не случилось. Жаль.

  • Анонимно
    14.07.2016 15:24

    На Булаке один дурной ездит: с колясками с детьми идем - дети реветь начинают, перепонки звенят.

  • Анонимно
    15.07.2016 12:12

    Люди, вы знаете что для мото тоже есть ограничения по звуку выхлопа?! Я в том году попал под рейд. Незаконно забрали на штрафку (тормоза, люфт в рулевой и т.п.), замерив уровень шума с нарушением.

  • Анонимно
    15.07.2016 12:22

    У меня спорт байк, номера чистые, документы в порядке, МОТ исправен, двое детей, езжу по правилам, работа-дом Да, нарушаю скоростной режим, но на пустых дорогах. Всем добра

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль